Советую не обращать внимание на неоправданно заниженную оценку. Наверное это привередливые поклонники кривого зеркала, чего уж от них ожидать.. Сериал скорее о нелегкой жизни стэндаперов, про реалии шоу бизнеса тех годов. Я очень влюбился в этот сериал. Здесь есть чему поучится - и в плане жизни, и в плане юморных острот. Тут есть довольно разнообразные сюжетные линии - можно среди них найти самого себя. Серии смотрятся на одном дыхании. Низкий поклон продюсеру Джиму Керри - все-таки талантливый человек талантлив во всем. 10 из 10
Сериал глубокий и правдивый. И уровень натуральности происходящего на экране мог превратить его в долгоиграющую драму, заставляющую верить в историю, которую она раскрывает, историю, в которой нет хороших и плохих, навсегда-победителей и окончательно-проигравших, историю, которая является частью жизни, и как научно-достоверная часть её, интересна сама по себе. Мог превратить, но не превратил. Сценаристам было интересней разыграть карту 'добрые против злых', с плясками, 'жили они долго и счастливо', со 'злым колдуном', который, если задуматься, хотел всего лишь платить комикам за выступления и сделать наконец-то второй в ЛА комедийный клуб - разве это преступление? Разве это не называется 'бизнес' и 'естественное развитие индустрии'? Мы могли увидеть сагу о становлении жанра в отдельно взятой стране, но вместо этого получили очередную 'Золушка становится принцессой' (это не какая-то отсылка к событиям в фильме, просто метафора). Но, всё-таки, это относится к двум-трем ключевым поворотам сюжета, а в остальном - надеюсь что будет продолжение. 7 из 10
Именно столько длится стандартное выступление стендапера в комедийном клубе у Голди, где-то в Лос-Анджелесе, где-то в 70-ых. 15 минут - это много или мало? А если говорить о юморе, а не о вечности? Какой же нужно иметь талант, мужество и стальные яйца, чтобы смешить незнакомых людей целых 15 минут? Это действительно большой труд и этот сериал именно про то, как нелегко быть смешным, про цену своего таланта. Подозреваю, что низкая оценка у сериала из-за тех людей, которые ожидали веселую комедию, а получили серьезную драму в тёмной цветовой гамме. В сериале несколько сюжетных линий, сходящихся в клубе у Голди. Каждый из выступающих у нее в клубе мечтает о телевидении, славе и богатстве, но удача не может улыбаться всем. Расскажу немного о героях. Голди - амбициозная и наглая владелица комедийного клуба, в котором выступают герои сериала. Это перспективное место для стендаперов, ибо только у нее есть связи с людьми с телевидения, которые периодически посещают ее клуб. Денег своим ребятам она не платит, ибо возможность быть выбранным продюсерами - это уже хорошая плата за шутки. Кэсси - единственная девушка стендапер, борющаяся шутить не только про женские сложности на кухне. Билл - хмурый бородач, весьма перспективный комедиант, с проблемами в семье. Мартинес - скользкий мексиканец, шутит исключительно про мексиканцев. Смешной парень. Рон - это мой любимый герой, обладающий внешностью, которая в наше время больше ассоциируется с любителями компьютерных игр и фильмов для взрослых. Отлично шутит и разбавляет компанию с различными проблемами вне клуба своим позитивом и оптимизмом. Эдди - друг Рона, сосед по 'комнате'. Ещё один добрый и светлый герой. Работает официантом, мечтает о славе и пр. Парень с нашего двора. Адам - самый молодой комедиант, чернокожий, чертовски остроумный. На протяжении сериала мечется между бесперспективным заработком или перспективным безденежьем. Ральф - бывший военный, прошел Вьетнам. Ещё один чернокожий клуба Голди. Юмор - это то, что спасает его от воспоминаний о войне. Салли - отец семейства, которое нужно кормить. Днем он кто-то вроде продавца. Вечером - комик. Ник - успешный комик, но внутренний демон мешает строить карьеру. (использование метафоры про демона обосновано нежеланием спойлерить). Эрни - охранник в клубе. Так же мечтает попасть к микрофону. Герои незатейливые, обычные ребята, которые идут к своей мечте, несмотря на бедность и неудачи. Сериал стильный, в каждой серии используются какие-то совершенно уникальные саундтреки, подобранные на мой взгляд, просто в десяточку. Внешний вид героев, обстановка, цвета - все передают атмосферу 70ых и Лос- Анджелеса. Повторюсь, у создателей не было цели рассмешить зрителя. Не стоит ждать смешных шуток, сериал не про это. Хотя, если Вас не смущает американский юмор с характерными шутками про бывших, толстых, негров, мексиканцев и про это все одновременно - то местами будет очень даже смешно. Стоит смотреть, в особенности если у Вас есть мечта, но всё и все против Вас. 8 из 10
В других сериалах в течение сезона рушатся семьи и создаются империи. Во втором сезоне I'm Dying Up Here не происходит решительно ничего. События случаются, и даже проскакивают удачные шутки. Однако анализировать арки персонажей – всё равно, что обсуждать шансы олимпийской сборной Северной Кореи на победу в кёрлинге. Можно оправдывать события сериала его «правдоподобностью»: в реальной жизни тоже мало головокружительных событий и много ошибок. В качестве контраргумента уместно вспомнить серил The Marvelous Mrs. Maisel. Там тоже показанные события вполне жизненные, но при этом в сериале Amazon есть и динамика, и развитие сюжета. При просмотре второго сезона I'm Dying Up Here возникает ощущение, что шоураннеры создавали всех персонажей под копирку. Все они объединены работой в одном клубе, их личная жизнь – сплошная катастрофа, а в их сердцах кровоточит незаживающая рана. Всё это показано урывками и вне связи с предыдущими событиями. Рассмотрим пример Ральфа Карнеги (Эрик Гриффин). Это немолодой уже комик из афро-американской диаспоры. В первом сезоне его представляют как человека с потухшими амбициями, который весьма успешно подавил в себе воспоминания о Вьетнамской войне. Не было никаких намеков на расовые сложности или грандиозные планы. Во втором сезоне внезапно выясняется, что он категорически против бытовой расовой сегрегации. Но показано это только в эпизодах, когда Ральф был в туре по южным штатам. Как только он возвращается в Калифорнию – исчезают все следы его внутренних терзаний. Зато появляется желание делать юмористическое телешоу о черных. В ходе работы он то соглашается с белым продюсером, то спорит с ним. Но в итоге всё делает по-своему, и всё чудесным образом складывается хорошо. Фундаментальная проблема сериала в том, что герои действуют ситуативно. Они совершают поступки не «изнутри», из характера персонажа, а потому, что сценаристы так написали. Это напоминает кукольное представление, где события происходят только для того, чтобы зрители увидели заранее предписанный финал. Но (внимание, спойлер) самое удручающее в том, что эффектного финала не случилось. Условная точка условно поставлена. И на откуп зрителю дано право сочувствовать героям или осуждать их. 5 из 10