Люблю такое кино, знаете где можно, отдохнуть, посмеяться, вообщем посмотреть какую нибудь забавную комедию. Но это не про сегодняшний фильм, в нашем фильме рассказывается про девушку писательницу Мэдди, на которую будет охотитьсяcя маньяк. Жанр триллер, и ужасы! Бюджет составил всего один миллион долларов, но скажу сразу, он снят на хорошем уровне. Кажется, что завязка фильма абсолютна обыкновенная, но это как посмотреть. Наша героиня не просто писательница, а писательница с глухотой. Так, что идея уже не самая банальная. А если вы считаете эту идею банальной, то тогда скажите видели ли вы фильм, где маньяк охотиться за глухонемой девушкой, или вы знаете, когда будучи глухонемым человеком спастись от маньяка? Вот в этом фильме, вы можете узнать ответы на эти вопросы! Каст представленный в этом фильме короткий, всего два главных героя, писательница Мэдди в исполнение американской актрисы Кейт Сигел, и сам маньяк которого сыграл Джон Галлахер младший. Приятно было смотреть на их игру, здесь не скрою. И также ещё 3 второстепенных персонажа, но они не особо важны. Что ещё скажу про фильм? Он происходит в абсолютную ночь, в лесу, когда не единой живой души нету, это сильно нагнетает обстановку. Также в момент повествования я сильно переживал за Мэдди. А также спрошу главный вопрос к фильму, почему обычная глухонемая девушка, которая навряд ли занималась боевыми искусствами, такая выносливая? С этим вопросом можно обратиться к режиссёру Майку Флэнегану, но не факт, что он мне ответит на него. А жаль! Подводя итог скажу, фильм получился интересным, захватывающим, и даже в чём-то самобытным. Но в нём есть и минусы, это небольшая затянутость, плохое раскрытие маньяка и его мотивов, и присутствие клише, которые сильно раздражают. 7 из 10
Переболев в детском возрасте менингитом, Мэдди полностью утратила способность слышать и говорить. Прошли годы, и Мэдди приспособилась к новому образу жизни и стала начинающей писательницей. Причём первый её роман пользовался успехом. Для работы над вторым романом, Мэдди снимает уединённый домишко и ломает голову над концовкой произведения, пока привычный ритм жизни не нарушает сумасшедший, который без видимых на то причин убивает людей. Но станет ли глухонемая Мэдди лёгкой добычей в руках психопата? Для Майка Флэнегана 2016-й был на редкость урожайным. Из-за финансовых проблем один из фильмов вышел гораздо позже положенного срока («Сомния»), другой снят и выпущен своевременно («Проклятие доски дьявола»), «Тишина» же предназначалась для VOD-сервиса, разумеется, миновав прокат в России. У каждой из трёх работ был свой коммерческий потенциал, и, в общем-то, неудивительно, что «Тишине» отведена роль проекта, чьи амбиции не столь высоки. Но именно «Тишину» хочется отметить и занести в список лучших триллеров последних лет, и на то есть несколько причин. Привнести что-то новое в жанровое кино о непрошеных гостях, вознамерившихся помучить хозяйку, становится трудно. Кажется, всё уже сказано, но написав на пару с мужем-постановщиком сценарий, Кэти Сигел (она также сыграла здесь и главную роль) решила развернуть действие в другом направлении. Большинство героев имеющих проблемы со слухом или зрением, имеют феноменальное обаяние, в то время, как героиня Кэти Сигел всего этого лишена. В «Тишине» у неё вообще почти нет каких-либо преимуществ. Когда кого-то убивают за спиной, она попросту не слышит. Но выручает её то, что она писательница. Именно прокручиваемая в голове логическая и вариативная цепь событий помогает глухонемой до последнего противостоять психопату. Крепкий сценарий не даёт заскучать, а хронометраж в 80 минут играет фильму только на руку. Всё же, как не жонглируй киношными приёмами в заданном теме, но сказать ничего нового не получится. Зато в «Тишине» всего три персонажа, если не считать дуэт жертвы и психопата, и каждый снабжён необходимым функционалом для того, чтобы «подкручивать ситуацию», не заставляя сюжет топтаться на месте. Пожалуй, в этом и состоит главное преимущество фильма. Экранное насилие преподнесено дозировано и реалистично. Мэдди будет измотана и ранена, а маньяк получит обязательный отпор и несколько серьёзных ранений в ответ. Причём погоня и слежка за жертвой сопровождается только фоновой музыкой. И есть ли смысл что-то говорить, если жертва всё равно не услышит? В «Тишине» диалоги сведены к минимуму, таким образом, Майк Флэнеган только подчёркивает своё умение снимать совершенно разные картины, превосходно ориентируясь в том, что работает в одном фильме и что невозможно в другом. Не обошлось и без ложи дёгтя. Само собой, при таком-то камерном развитии событий смотреть «Тишину» во второй раз неинтересно, а подавляющая часть напряжённых сцен происходит в темноте. Свет выставлен плохо и чтобы разобраться, что происходит, иной раз приходилось усиленно напрягать зрение. При условии, что в лучшей на данный момент работе Флэнегана качество картинки в официальном релизе будет на высоте, «Тишина» рекомендована для всех, кто хочет насладиться уверенной режиссурой и сценарием, в котором нет ни одной лишней сцены.
Относительно недавно вышедшими триллерами-ужастиками Отсутствие и Окулус режиссер, а по совместительству со-сценарист и монтажер своих фильмов Майк Флэнеган, уже успел заявить о себе, как о создателе достойных картин в данном жанре. «Тишиной» он подтвердил свой высокий уровень профессионализма и мастерства. В фильме фигурирует всего 5 актеров, а с технической точки зрения он снят с минимальным использованием спецэффектов и локаций: практически все действия происходят ночью и в пределах одного дома. Малоизвестная актриса (выступившая здесь также и в качестве со-сценариста) Кейт Сигел очень достойно справилась с ролью глухонемой девушки: ей веришь, за нее переживаешь, ее персонаж получился живым, цельным и умным, что особенно приятно. Убийцу-психопата Джон Галлахер младший изобразил практически безупречно, отличное перевоплощение. Трудно поверить, что это тот самый актер, который играл в Кловерфилде, 10 и Короткий срок 12. Благодаря недугу главной героини режиссеру удалось добавить в повествование пару интересных и хитрых находок, заставляющих поерзать на стуле и просто приятных уху и глазу. «Тишина» не лишена логических дыр и нестыковок, сюжет предсказуем и прямолинеен, но фильм имеет неплохую динамику и смотреть его не скучно. Данная кинокартина ни в коем случае не является прорывом или новым словом в жанре, но это очень интересная и качественно поставленная и сыгранная постановка, заслуживающая Вашего внимания. Тишина – не оригинальный и предсказуемый, но крепкий, довольно натуралистичный, брутальный и жесткий «home invasion» триллер, кровавый в меру и без смакования насилия; он практически лишен провисаний, имеет хорошее атмосферное музыкальное сопровождение и отличные актерские работы. 7 из 10
Название, данной рецензии больше подойдёт к какому-либо боевику, но уж точно не к фильму ужасов. Фильм я захотел посмотреть только тогда, когда узнал, что режиссёр Майкл Флэнегал, который порадовал меня интересным 'Окулусом'. Прочитав описание и одну рецензию, с содержанием которой малость не согласен. Позже объясню. Я решил включить его на ночь. Сюжет: девушка Мэдди - глухонемая, она живёт в загородном доме. 'Одна. Карл! Одна!' Меня уже описание немного начало тревожить. Так вот, вечером Мэдди встречается лицом к лицу с маньяком-психопатом. Актриса Кейт Сигел справилась на 100%. Да, многие там псевдо критики скажут, что роль была слишком простая, но своими эмоциями она смогла передать ту безысходность, в которую её загнал Джон Галлахер Мл. Роль маньяка была ничуть не сложнее, чем роль глухонемой. Однако Джон Галлахер Мл. также сыграл очень сложного персонажа. Изначально я не знал, что это Джон, хотя запомнил его в 'Кловерфилде. 10'. Это странно, ведь я часто запоминаю лица и имена. Судя по всему это перевоплощение. Весь фильм моё дыхание было слишком учащенное. Сердце часто уходило в пятки. И ладони потели. Переживал за главную героиню больше, чем за свою личную жизнь. Жуткая обстановка давила на меня, и я начал выстраивать теории, как бы я поступил в данной ситуации. Выражаю благодарность тем же Флэнегалу и Сигел за то, что сделали из Мэдди не тупую героиню, а очень смышлёную, весьма логично мыслящую девушку. В одном из моментов на её месте я бы взял ту сигнализацию, которая визжала, как бешеная, закинул на крышу и включил, чтобы привлечь чьей-то внимание. Но суть не в этом. Также можно отметить 100% критиков на 'Rotten tomatoes', что уж очень странно для нашего времени, и для жанра ужасы. 'Тишина' - это настоящий ужас, который будет сопровождать вас до самого конца. Также фильм заставить вас нервничать и переживать. P.S: 'Смотреть обязательно!' 10 из 10
Данный триллер 'Тишина' меня привлёк прежде всего своим сюжетом, достаточно оригинальным и интересным сюжетом, и, учитывая, что в последнее время я посмотрел много психологических триллеров с элементами ужасов и мистики, то этот фильм 'Тишина' выделяется на фоне остальных фильмов, тем более не так просто привлечь зрителей чем-то оригинальным и захватывающим. Примечателен также тот факт, что актриса, исполнившая главную роль фильма, Кейт Сигел, замужем за режиссёром этого фильма Майком Флэнаганом, и они оба также выступили в качестве со-авторов сценария. Так как диалоги занимают всего 15 минут, и практически большая половина фильма проходит молча без слов, мне было очень интересно наблюдать за Кейт Сигел и за её игрой, чья героиня по сюжету фильма лишилась слуха. До этого я не был знакомой с этой актрисой, но она меня впечатлила. С одной стороны, может показаться, что легко сыграть глухонемого персонажа, с другой стороны, язык тела, жесты, выражение эмоций без слов не так просто продемонстрировать, поэтому Кейт очень хорошо справилась со своей ролью, за неё переживаешь и хочешь помочь. Локация фильма - ещё одна интересная составляющая, весь фильм проходит в одной локации - в доме и рядом с ним. Актёрам, которых в фильме 'на пальцах одной руки можно пересчитать', пришлось в ограниченном пространстве удерживать зрителей в напряжении. Я лично всегда любил смотреть фильмы с минимальным количеством актёров или только с одним актёром в фильме ('Лок, 'Погребённый заживо', 'Изгой') в ограниченном пространстве. И, к слову, про главного злодея, роль исполнил Джон Галлахер мл. - действительно опасный парень, в особенности в тёмном лесу. Галлахер также отлично вписался в этот фильм. 'Тишина' - хорошее напряжённое интригующее кино от мужа и жены, Кейт Сигал и Майка Флэнагана.
Иногда хочется посмотреть фильм, который будет держать в напряжении. И когда такой находишь, это не может не радовать. Мэдди Янг молодая, успешная писательница, но она потеряла голос и слух много лет назад. Живет в доме, который находится в лесу. Вечером к ней заходит соседка, которая делится своим мнением о ее книге. Ночью внезапно эта соседка снова появляется у Мэдди, но уже с криками, потому что ее преследует маньяк, она стучит в дверь Мэдди, но та ничего не слышит. Эта ситуация очень заинтересовывает преследователя и он начинает свою игру. Когда я начала смотреть фильм, у меня в голове возник один единственный вопрос «Почему девушка, которая не говорит и не слышит, живет ОДНА в лесу?» Неужели там так безопасно, что-то я в этом не уверена, да и сюжет это доказал. Актриса Кейт Сигел замечательно справилась со своей ролью, ни минуты не было, чтобы ее игра вызвала сомнения. Фильм снят так, что в нем почти нет диалогов, честно, этого и не требовалось. Это сильная сторона кино. Все эмоции актрисе нужно было передать глазами, я считаю, что это намного сложнее. Возможно, для некоторых этого недостаточно, но для меня этой лучший показатель мастерства. В глазах актрисы мы с легкостью можем увидеть весь тот ужас, в котором она оказалась, страх и безысходность, но одновременно с этим можно увидеть решительность и желание не сдаваться легко. Я весь фильм переживала за актрису, мне было так страшно, что если он зайдет в дом, а она не услышит, что тогда делать. Меня удивило, насколько персонаж получился смекалистый, Я случай узнала про фильм, и не думала, что будет так классно. Смотрите.
Мэдди - талантливый писатель, живёт в уединенной самоизоляции, лишь одно отличает её от окружающих... она глухонемая из-за врачебной ошибки. Однажды вечером к ней на огонёк неожиданно заявляется маньяк. Режиссёр, сценарий: Эта необычная история, созданная почти с любовью. Причём в прямом смысле, постановщик и исполнительница роли Кейт Сигел влюбились друг друга в процессе создания фильма. И помимо сценария, который они грамотно поработали, проиграв свои роли (видимо Майк был Маньяком), их узы стали намного ближе и они поженились. Просто романтика. Актёры: Смысла нету говорить о блестящем таланте Кейт. Её героиня, хоть лишилась слуха, но не чувств и готова постоять за себя. И за кошку. Джон Галлахер-младший, в начале считал, что его герой маньяк, высосан из пальца персонаж и почти действует без мотивации, но как только познакомимся с арбалетом маньяка, то поймём, что охота на людей его развлечение Оператор: Джеймс Книст сосредоточен больше на близких ракурсах и фейс-стайлах, но это не чуть вредит картине. Композиторы: Несравненная группа The Newtoon Brothers снова делает успехи, создавая музыкальные моменты боли и ранения героини и припугивая внезапными поворотами сюжета. Впечатления: Фильм романтичный, прежде всего не потому что создан двумя голубками влюбившихся в друг друга, а в первую очередь неторопливым сюжетом, остросюжетным триллером и интересной режиссурой, пересматривать который хочется день ото дня.
Фильм - великолепен в своей гениальности. Представляет собой чудесно выстроенную аллюзию на современные, острые социальные проблемы женщин! Перед просмотром желательно ознакомиться с предпосылками и теорией интерсекционального феминизма, иначе шедевральность данного произведение низвергнется до обычного слэшера без идеи. Итак, приступим, фильм повествует о глухонемой, одинокой женщине, которая независима от общества, это режиссер показывает через место где живет отдаленно от людей, она живет сугубо за свой счет, зарабатывая продавая свою книгу под названием Полуночная литургия, одно название книги говорит о вызове бросаемом героиней шовинистическому обществу, ведь литургия это богослужение в западной культуре, которое проводится традиционно в обеденное время, и вызов кроется именно в слове Полуночная, так же важно понимать что христианство это исконно мужская религия, в которой женщина, является первоприродой ПЕРВОГО ГРЕХА человечества. Но мы отошли от сути, ещё так же героиня слышит голос своей матери, что говорит о неком единстве женского менталитета, о том что это не случайный выбор можно понять смотря одну из последних сцен фильма, где показаны некоторые воспоминания героини, дабы избежать спойлеров, рассказывать о них не буду. Главные антагонист фильма представляет собой образчик белого мужчины угнетателя, и фильм раскрывает, что идеология, пропагандируемая в фильме как минимум имеет право жить. Моя оценка этому фильму будет исходить, из его гениальных аллюзий, отсылок, омажей и безусловно хорошей картинки, я ставлю 10 из 10
Живущая в лесистой местности глухонемая писательница Мэдди надеялась провести вечерок за дописыванием очередного ломтя художественной прозы. Но ей его пришлось провести, спасаясь от террора объявившегося маньяка. Home invasion, часть очередная. Задача сложна. Жертва живёт в глухомани, из-за менингита лишилась слуха, да ещё и голоса к тому же, а из скилов владеет только острым печатным словом. Спросите-ка Майка Флэнегана («Око», «Сомния»), как сделать из этих ограничений интересный динамичный триллер? «Хрен его знает!» - ответит вам Майк. И начинает играть в банальнейшие поддавки. Маньяк то у нас сострадающий, любит поиграть в Пеннивайза, повылазить из разных щелей, и ни дай бог зайти без стука в дверь или окно, которые, к слову, все до единого сделаны из стекла. Не пускают ведь. Придумав неплохой вид жертвы, которой сложно не сочувствовать (да фиг там, придумал - «Немой свидетель» даёт этому фильму сто очков вперёд!), автор разводит вокруг этих обстоятельств чехарду, мало используя слабости Мэдди и серьёзно принижая умственные способности любителя поохотиться с арбалетом. Ладно, не будем его обижать. Наоборот, максимально завышая его уровень терпеливости. Можно разозлиться на автомобильную сигналку или удар по кренделю. Но тот не теряет своего игривого настроения даже после всаженного в руку молотка или стрелы в плечо. Можно лишь догадываться о степени азарта додика, у которого, похоже, вся «жизнь – игррра». Ему-то может и весело, а вот наблюдать за этим подобием «Барабан 1» чем дальше, тем грустнее. Обязательно следом нужно снимать вторую часть, где главная героиня вдобавок будет ещё слепой и передвигаться строго на каталке. Так наверняка затащит. 4 из 10
Фильм мог стать чем-то особенным. Превосходная идея - глухонемая жертва, живущая вдали от всех в лесу в огромном доме. Симпатичный, даже красивый персонаж. Убийца, проникающий в дом и отправляющий ей фотографии, сделанные за её спиной. Как можно было бы обыграть взаимодействие между ними, их связь сквозь её ужас, если бы он не снял статичную маску, закрывающую его лицо. Она не может издать ни звука и слышать его, а маска не позволила бы ей читать по его губам. Маской практически сразу пожертвовали для того, что бы она могла понимать, что он говорит. Зачем? Для блеклых диалогов. Для совершенно картонного и тупого персонажа убийцы. Дальнейшие 'кошки-мышки' с красивой картинкой и природой сняты неплохо, но не вызывают никаких эмоций и в целом далее не идёт ничего особенного. Мне лишь остаётся фантазировать, что было, если бы они оставили маску, как обыграли бы весь ужас того, что она не понимает его из-за маски. Как обыграли бы его виденье того, что она не может понять и услышать его. Диалог посредством её ужаса от безмолвной неизвестной угрозы и его желаниями и действиями. Как бы это было в потёмках большого дома где-то в глуши, убийца в её доме, общающийся с ней посредством фотографий на телефон, общающийся с ней посредством присутствия, преследования, наблюдения. Как это можно было бы показать изнутри. ЧТО было в этом фильме в зародыше, и что в нём же и осталось.
Как только наткнулся на это кино, возникли сомнения. Во-первых само описание: живущая в одиночестве, глухо-немой девушки. Что же может предложить это кино? Если обращать внимание на сюжет: немного странно. Однако, если брать учёт 'игры' убийцы, то, наверное, можно оправдать. На персонаже хотелось бы заострить внимание. Какой-то он сыроватый. Сначала ходит бродит в маске, затем эта маске становится ему ненужна, потому, что... Почему? Можно спихнуть на то, что он уверен в неизбежности 'плохого' конца для его жертвы, и не боится показать лица. Хоть это и странновато. Далее. Убийца делает всё, чтобы его жертва не смогла сбежать. Он хочет повеселиться, поэтому начинает свою игру. Устраивает для героини некую борьбу за жизнь. Впрочем, далее героиня радует зрителя своими навыками выживания. Я бы придрался, но не могу из-за того, что можно свалить на её творческое мышление - она же всё-таки писатель. Но тем не менее, уж как-то сильно она подготовлена и нагнетание, саспент того, что в конечном итоге собралось, конец фильма... Бывает ли такое? В разы превосходящий, здоровый, сильный и имеющий слух и голос мужчина против девушки с дефектом. Концовка притянута за уши, хотя идея, задумка хороша. Актёры сыграли также хорошо. Однако, я считаю, что маньяк - как образ, не додуман. Также, как и жертва. Не равные изначально 'соперники', необъяснимо сравнялись, а позже и вовсе жертва перетянула одеяло. Высокую оценку тут можно поставить исключительно за игру актёров и задумку, необычную задумку с отсутствием слуха героини и, пожалуй, необычное оружие убийцы (с которым в последствии ее-еле как справилась героиня, и это, кстати, тоже вызывает небольшие сомнения). 8 из 10
После просмотра сотни однотипных триллеров совершенно перестаёшь чувствовать в них какое-то напряжение, страх за персонажа, за счастливый финал, который в 9/10 случаев счастливый. Чем могут удивить триллеры? Необычным сюжетом, обстоятельствами или персонажами. Тут, казалось бы, одно точно есть. Обстоятельства. Слепая девушка одна внутри дома. Можно как-то интересно обыграть это всё дело, что бы зритель чувствовал всю плачевность и напряжённость, которую ощущает и сама девушка. Решил я посмотреть этот фильм потому, что мне очень понравилась картина, вышедшая на год раньше 'Не дыши'. По своей сути фильмы похожи. Только герой не глухой, а слепой. Но разница в том, как это всё обыграли и с каким интересом наблюдаешь за двумя картинами - колоссальная. По-настоящему фильм притягивает к экрану вначале, когда действительно интересно, чем всё обернётся. Над девушкой начинает издеваться некто в маске. Дебильной, надо сказать, маске. Его мотивы совершенно не ясны. Кто он? Зачем? Почему? Просто пришёл чувак и начал издеваться над глухонемой. Большинство времени он стоял за домом с кучей окон. Что мешало ему просто взять и разбить эти окна - я не понял. Вообще, в этой картине откровенно всё делается без объяснений и, что называется триллер ради триллера. В хороших триллерах саспенс вызывается из-за неординарных ситуаций, хорошо вписанных в сценарий. Ещё возможен 1 вариант: если вы триллеры до этого не смотрели, вас удивит любой средненький фильм в этом жанре. Главный злодей в фильме пугает ни сколько своими поступками, сколько своей дебильностью и непонятностью поступков. Вообще не заметил музыки в фильме. Может, это мой косяк, конечно. Но обычно в триллерах и такого рода фильмах музыка играет важную часть саспенса. Как, например, У Хичкока. От фильма со скромным бюджетом, снятого за 18 дней сложно ожидать чего-то. Получился ещё 1 не примечательный триллер с неплохой, на первый взгляд, идеей с глухой девушкой. Но, увы, реализованной так себе. Потенциал у идеи большой. 3,5 из 10
Единственная фишка этого фильма - глухонемая девушка. Если бы не этот оригинальный момент, кино вообще не имело бы зрителей. Но за счет такой необычной жертвы можно и выдержать полтора часа 'триллера'. В жанр фильм не вписывается - от ситуаций чаще всего смешно, чем страшно. А в основном и вовсе скучно. Злодей весь фильм ходит вокруг да около, избегая стеклянных дверей, таким образом играя в кошки-мышки. Героиня в это время передвигается внутри дома от одного окна к другому, иногда совершая сомнительные попытки что-то сделать. Интересных событий за фильм максимум минут 20, остальное просто унылое и скучное растягивание времени. Причем в основном все происходит в темноте и приходится сильно поднапрячься, чтобы увидеть что происходит (когда наконец-то что-то начинает происходить). В целом фильм не оправдал надежд, с такой задумкой можно было бы что-то интересней пряток придумать. О куче несуразных и нелепых моментов лучше не буду даже упоминать, потому что обязательно выдам спойлер на эмоциях. Не рекомендую к просмотру. 4 из 10
Перед нами стоит одна из в меру захватывающих и довольно интересных картин, снятых в жанре 'триллер'. Молодая писательница, очень милая и приятная девушка, по трагичному стечению обстоятельств, потерявшая слух в подростковом возрасте, проживает вдали от города в уютном домике, посреди леса. Не предвещая никакой беды, (а какая может случиться беда посреди ночи в не очень-то и населенном пункте), девушку начинает преследовать маньяк, с особым желанием у себя в голове: поиграть в 'кошки-мышки', пока время 'позволяет'. Ну что ж, по-началу игра получается довольно напряженная и местами опасная. Атмосфера накаляется, зритель начинает беспокоиться за судьбу главной героини и начинает более рационально оценивать обстановку и пути решения небольшой проблемы, а именно - избавление от не совсем уравновешенного человека, пытающегося получить удовольствие от собственной придуманной игры. В данной картине присутствует немалое количество интригующих моментов, за которые фильм уже стоит посмотреть. Отсутствие почти на протяжении всей картины диалогов не вызывает чувство дискомфорта и определенной пустоты, а лишь накаляет обстановку и придает фильму некую 'изюминку'. Игра актеров на весьма приличном уровне; задумка образов героев также заслуживает своей оценки, но хотелось бы отметить, что маньяк в маске смотрелся бы куда более солиднее, чем без нее. Концовка и мотив данного фильма не совсем раскрыты, однако есть смысл додумать каждому зрителю свое логическое завершение и построить свою цепочку рассуждений на этот счёт. Что касается отрицательных моментов - это несколько нелепых ситуаций (догадаетесь сами), которые также встречаются и в любых других фильмах, созданных в жанрах 'ужасы' или 'триллер'. В целом, фильм получился довольно интересный, вполне атмосферный и весьма продуманный, советую посмотреть любителям напряженного и незамысловатого сюжета в свободное время, дабы скоротать вечерок. 6 из 10
Не знаю почему, но картину ждал с завышенными ожиданиями. Но она оказалась простой и незамысловатой. Интересной вышла задумка с нападением маньяка на немую женщину, но реализация на среднем уровне. Главная героиня ничего не слышит и не говорит, но она знает, что за ней ведётся охота. Она совсем одна в уединённом доме, а маньяк всё ближе и ближе. Её действия выглядят довольно убедительно. Логически всё продумывает, прежде чем сдаться просто так. Но маньяк мне не особо понравился, его хождения вокруг дома в надежде на то, что жертва сама к нему выйдет без особого сопротивления, смотрится неоднозначно. Довольно тёмные оттенки ленты возможно создают напряжённую атмосферу, но было бы не плохо, добавить чуток света, чтобы уж совсем не было такой тусклой картинки. Концовка вышла весьма непредсказуемой. Для кого-то она может показаться стандартной, но всё же производит особое впечатление. 'Тишина' - своеобразный триллер, не плохо отличившийся своей оригинальностью. Несомненно, фильм достоин внимания, но всё же, он оставляет послевкусие на каждого зрителя по-разному и я отнесусь к нему нейтрально.
Посмотрел вчера данный фильм. Поэтому не буду вас томить, а сразу перейду к его достоинствам и недостаткам. Начнем с плюсов: 1. Оригинальная задумка. Историю с глухонемой жертвой маньяка я ранее не встречал в кинематографе. Потому эта картина и вызывала у меня какой-то интерес. Оказалось, что реализация хромает. Но это уже совсем другая история... 2. Атмосфера. Триллер получился хороший. Пик напряжения в «Тишине» наступает довольно быстро и не спадает до самого конца. Ко всему прочему, во время просмотра фильма несколько раз пытаешься представить себя на месте главной героини, подумать о дальнейших действиях, если бы ты был в подобной ситуации. 3. Природа. Это маленький и незначительный плюс. Пейзаж в «Тишине» просто восхитительный. Место действия выглядит романтично. Все эти деревья и звуки ночных насекомых меня поразили. Закончим минусами: 1. Затянутое основное действие. «Тишина» начинается очень динамично (и это даже хорошо для зрителя). Но из-за этого проседают последующие 40 минут фильма. Маньяк просто ходит вокруг дома жертвы, жертва ходит по дому в поисках инструмента для спасения. Тут мне уже захотелось спать. 2. Абсолютная ночь. Если будете смотреть этот фильм, то готовьтесь лицезреть полную тьму. Из-за того, что злодей уже где-то в самом начале вырубает свет в доме главной героини, вам придется большую часть фильма смотреть в черных цветах. Мои глаза от этого явно устали. Один раз светящийся фонарик станет для вас глотком свежего воздуха, но в остальном вам придется пристально всматриваться в происходящее на экране. 3. Непобедимая главная героиня. Это уже просто смешно. Во время просмотра этой картины было несколько моментов, где она должна была хотя бы потерять сознание. Но нет... Даже мужчины в этом фильме оказались не такие выносливые. 4. Мотивы злодея. Откуда взялся этот маньяк? Что ему было нужно? Ответов на эти вопросы вы не получите. Он пришел просто из ниоткуда. Это тоже кажется смешным. 4 из 10
Одинокую девушку, проживающую в уютном, лесном домике, терроризирует очередной маньяк. Сколько фильмов с подобным сюжетом уже было снято. Все они мало чем отличаются друг от друга. Вот и «Тишина» мог с легкостью затеряться среди предшественников. Но стоило режиссеру добавить одну маленькую деталь, как фильм начинает играть новыми красками. Зло, как всегда, приходит из ниоткуда. Но оно не будет входить, нет, еще не время. Гораздо приятнее насладиться ужасом и паникой своей жертвы, смотреть, как в спешке, она бегает по дому и запирает все двери, дабы отсрочить неминуемое. Героине, в свою очередь, чтобы выжить, придется ой как постараться, ведь будучи глухонемой, она вдвойне уязвима. «Тишину», конечно, можно упрекнуть во многом. Тут вам и сюжет банальный, и без глупых действий не обходится, чего уж греха таить. Кто-то даже может назвать его скучным, т. к. в фильме очень мало диалогов. Но все это компенсируется атмосферой, парочкой мощных (и одной очень жуткой) сцен и потрясающей главной героиней. Кейт Сигел – невероятно красивая и харизматичная девушка. Ее Мэдди после первых же минут знакомства оставляет приятное впечатление, что в дальнейшем заставляет нас переживать за ее судьбу. Согласитесь, в фильмах подобной категории это огромный плюс. А вместе с Джоном Галлахером мл. у них получился отличный дуэт «охотник-жертва». И пусть фильм нельзя отнести в копилку лучших представителей жанра, любителям психологических триллеров он вполне способен пощекотать нервы. 6 из 10
Изначально я подумала, что снова наткнулась на фильм ни о чем. Но мнение изменилось, как только в кадре появился маньяк. Я никогда не понимала людей, которые живут в лесу и в их доме много стеклянных дверей. Ведь дом становиться 'прозрачным'. И в этот раз в 'Тишине' мы можем наблюдать, как легко маньяк может следить за своей жертвой. Сюжет фильма довольно таки простой. Одинокая глухо-немая девушка живет в лесу, общается с соседкой, но вдруг ниоткуда появляется маньяк. Дальше, казалось бы, все становиться понятным и предсказуемым. Но нет, действия главной героини отличаются от действий героев среднестатистических фильмов ужасов. Плюс ко всему, когда в кадре появляется парень соседки, то он не тупит, а все прекрасно понимает и решает действовать. К сожалению, получилось у него это не очень хорошо. Когда маньяк начинает разговаривать с жертвой, то не до конца ясны его мотивы. Не может не порадовать игра актера Джона Галлахера мл.(маньяка). Он так хорошо вжился в роль злодея. Он умный и хитрый. Но он недооценил свою жертву. Фильм держал в напряжении все время. В общем, актеры отлично сыграли свои роли и выполнили поставленные перед ними задачи на все 10 баллов. 10 из 10
Что нужно для создания отличного триллера? Как показал режиссер этой картины Майк Флэнеган всего то ничего, сняв картину минимальными средствами, с ограниченным количеством актеров и в окрестностях одной локации. Главная фишка картины в том что маньяк натыкается на дом глухонемой девушки, этот недуг главной героини и будет тем главным интригующим звеном на котором и будет держаться вся главная интрига ленты. Сможет ли глухонемая героиня дать отпор маньяку, орудующему арбалетом, или нет? На это даст ответ финальная развязка этой жесткой постановки. Картина на всем протяжении будет держать интригу, градус саспенса будет неуклонно расти по мере приближения концовки ленты. Маньяк могущий без труда попасть в дом к своей жертве, решает этого не делать, он решает поиграть с ней в кошки - мышки. И эта его игра оборачивается сущим кошмаром для глухонемой девушки, она одиноко живущая девушка в лесном массиве испытает настоящий страх, ужас и трепет. Все это зритель прочувствует на себе. А давящий на зрителя тревожный саундтрек создает еще большую атмосферу ужаса. Постановка выделяется на фоне многих подобных лент, режиссеру удалось найти несколько интереснейших ходов, они заставляют понервничать и немного оцепенеть. Картина жестка, насилие здесь не прикрыто, весь ужас и все страхи выползают наружу. Будет достаточно зубодробительная и кровавая сцена с соседом, набредшим на маньяка. Смотрится олдскульно. Но насилие здесь не бесконечно, оно подается дозировано. Лента будет не лишена провисаний, многие найдут в ней ряд недостатков, так же как можно их найти и в ряде других подобных лентах. Режиссер из одной локации, нескольких актеров и минимум затрат выжимает максимум. На выходе получается напряженная, брутальная и весьма динамичная лента, одна из лучших картин жанра 2014 года. 8 из 10
Ох, уж эти странные американцы! Ну, кто же, будучи глухонемой (а таковой является главная героиня), селится ОДНОЙ в лесной глуши, когда в окрестностях (если верить американским фильмам) очень часто бегают маньяки! Ну, а если серьезно, пересмотрев все существующие триллеры, заслуживающие хоть сколько нибудь внимания, мало каким фильмом можно меня удивить или зацепить. Прочитав немногообещающее описание 'Тишины', я и не ждала ничего необычного. Но уже на первых минутах фильм мне начал нравиться! Редкий раз современные триллеры смотрятся на одном дыхании и заставляют держать зрителя в напряжении в течении всего фильма, создателям 'Тишины' же удалось заставить меня не просто в напряжении ожидать развязки, но и замирать мое сердце каждый раз, когда маньяк подбирался к своей жертве. Теперь о героях. Кейт Сигел меня очень порадовала своей замечательной игрой! Все её действия и поступки были вполне логичны и обоснованны, а лицо передавало всю гамму эмоций, в силу того, что сказать она ничего не могла, но это было и не нужно. Это одна из немногих героинь, которой хотелось сопереживать. Я даже периодически кричала в экран: 'Молодец! Так его!', когда она умудрялась одолеть маньяка. Джону Галлахеру мл., на мой взгляд, образ маньяка тоже удался на все 100%. Причем в маске он был менее пугающ, чем без нее, ибо от одного выражения его лица меня бросало в дрожь. Подводя итог, хочу сказать, что за время просмотра я ни разу не нажала на клавишу перемотки, что в последнее время делаю, довольно часто, смотря современные 'киношедевры'. 'Тишина' - это отличны, стоящий триллер, определенно рекомендованный к просмотру, поэтому 10 из 10