“Ангелам не хватает мужиков, и никогда не хватало” Являясь ярым фанатом дилогии МакДжи, я крайне скептично приступила к просмотру нового ремейка про Ангелов. И уже на второй минуте стало понятно, что не зря. Тон фильма сразу как-то не задался, и в принципе по первому диалогу можно было ожидать что фильм будет больше похож на агитацию радикального феминизма, нежели на историю о сильных женщинах - суперагентов. И я действительно не ошиблась. Несмотря на то, что в предыдущем фильме, на первом плане тоже сильные независимые женщины, он не кричит о феминизме так утрированно как его ремейк. Из-за этого фильм кажется более легким, веселым и полным хорошего и незамысловатого юмора, без каких-то дурацких стереотипов о феминизме. Женские персонажи Отдельно стоит отметить о том, какой превосходный актерский состав был у культовой дилогии, и какие были хорошо прописанные персонажи, начиная с главных положительных персонажей и заканчивая антагонистами. Диас, Лью и Бэрримор. Я бы не могла придумать более идеальных 'ангелов'. Они настолько органично вписались в роли, будто бы их героев списывали с них самих. Самое главное, что и их персонажи настолько же гармонично находились вместе, оставаясь при этом интересными и разношерстными персонажами, на которых хочется смотреть как вместе, так и по отдельности. Помимо того, что они были хорошо подкованы в бою, их героини обладали абсолютно разными талантами помимо этого, что делало их исключительными. Чего не скажешь о новых ангелах и о актрисах, которые их играли. Персонажи вышли сухими и скучными. Кристен Стюарт конечно не требует никаких представлений, да и после просмотра пары фильмов с ней, не ожидаешь от нее ничего большего, имеющей в запасе две эмоции. Полуоткрытый рот и кривляния. Элла Балинска же весь фильм пыталась видимо показать, что у её героини эмоциональный диапазон как у зубочистки. Ни больше, ни меньше. Чуть больше актерской игры пыталась выдать Наоми Скотт, насколько это получалось в рамках своего персонажа. Интересно, что сама Бэнкс в каком-то интервью говорила о том, что «Ангелы Чарли» наглядно показывают, как многого могут добиться женщины, работая сообща, и осознав собственную силу. Что сама лента, конечно же, не показала, а наоборот противоречила её же словам. Весь фильм не было ощущения, что девушки работают полноценно в команде, больше казалось, что каждая сама по себе, что, в принципе, демонстрировалось на протяжении всего времени. И только лишь на последних минутах фильма показали сплочённую команду “боевых женщин”, и то на пару секунд. Когда как в предыдущих фильмах, командный дух и сплоченность как раз-таки ощущались намного лучше. Мужские персонажи Что касается мужских персонажей, то тут все очень грустно. Мужчины тут получились плоскими, глупыми и до безумия не интересными. Причем как злодеи, так и те два единственных несчастных положительных героя. Несмотря на мою любовь к Сэму Клафлину и Патрику Стюарту, смотреть на их персонажей было дико скучно. Да и злодеями с большой буквы их трудно назвать. После финальной сцены есть четкое представление о том, что героини весь фильм все-таки боролись не против зла, а против мужчин, которые оказались полным ничтожеством, а они вот такими вот идеальными и безупречными, что сумели победить их, отделавшись одной царапинкой. Дилогия МакДжи оказалось в этом плане богаче на крутых “плохишей”. Начиная с Эрика Нокса (Сэм Рокуэлл), Вивиан Вуд (Келли Линч), худощавого мужика (Криспин Гловер) с первой части, и заканчивая прекрасной Мэддисон Ли (Деми Мур) и парочкой других злодеев со второй части. От которых, безусловно, разило чертовской харизмой и опасностью, потому что злодеи тут были не картонные и не для галочки. Как в любом хорошем боевике, ощущалась какая-то боязнь за главных героев, несмотря на то что все мы прекрасно знаем, что они останутся живы. И как бы не хаяли и предыдущие части, их по крайней мере было интересно смотреть и пересматривать, не засыпая в начале. Фильмы в этом жанре, в принципе, не претендуют на какие-то на поучительные моменты и пропаганду каких-то принципов, поэтому их любят смотреть чтобы провести вечер легко, с попкорном в руках. Да и плюсов у картины намного больше, нежели чем у ремейка, начиная с актеров, заканчивая экшном, которого в новом фильме практически нету. Его настолько мало и длится он так недолго что, долго моргая, его можно совсем пропустить. Как итог скажу, что все-таки перезапускать старые фильмы — это всегда игра в русскую рулетку, и может быть иногда стоит триста разу подумать, стоит ли это делать, особенно с культовыми картинами, потому что, я к примеру, не смогу назвать много крутых перезапусков. В основном, в погоне за тенденциями, за последние несколько лет вышло очень много шлака, таких как Охотники за привидениями 2016 и Ангелами Чарли 2019. P.S. Больше всего меня позабавили комментарии самой Элизабет Бэнкс, когда картина все таки провалилась в прокате. 'Слушайте, люди должны покупать билеты и на этот фильм тоже. Он должен сделать кассу. А если нет — это только утвердит в Голливуде стереотип о том, что мужчины не ходят на боевики с женщинами.' Очень забавно получается, что фильм, который был направлен на якобы женскую аудиторию, проигнорировали даже сами женщины, но мужики все равно виноваты. Видимо запирали своих женщин, чтобы те не смогли пойти и посмотреть сей шедевр. И совсем не важно, что фильм сам по себе вышел не очень и уже на 30 минуте хочется хорошо вздремнуть. 'Люди пойдут и посмотрят фильмы по комиксам про Чудо-женщину или Капитана Марвел, потому что это мужской жанр'. Ради интереса я перешерстила несколько сайтов со статистикой о том, сколько же женщин на самом деле смотрит фильмы якобы 'сугубо мужского жанра'. И оказалось, что в одной только Америке за 2019, 61% мужчин сказали, что являются фанатами супергеройского кино, и 53% женщин, которые сказали тоже самое. 53%, Карл!! И это только в Америке. Ну, как по мне, весьма значимый процент женского пола все-таки смотрит и любит фильмы этого жанра, поэтому называть его чисто мужским как-то странновато, и никак не оправдывает отличные кассовые сборы тех же Чудо-Женщины и Капитан Марвел, и провал новых Ангелов. Увы и ах! 4 из 10
Приветствую всех синемаголиков и любителей феминистических пропаганд! Сегодня я расскажу вам об «Ангелах Чарли», одноимённом перезапуске дилогии 2000-го года. Сюжет никак не связан с предыдущими частями и рассказывает о новой тройке Ангелов: Сабина (Кристен Стюарт), Елена (Наоми Скотт) и Джейн (Элла Балинска). Сабина - спец по связям с общественностью, Елена - заядлый программист-учёный, способный хакнуть всё что угодно, а Джейн - бывший агент Ми-6. Этим дамочкам предстоит сплотиться, чтобы ликвидировать очередную угрозу, опасную для всего человечества, бла-бла-бла, дальше вы всё сами понимаете. Старые «Ангелы Чарли» мне никогда не нравились, если не рассматривать их, как современную классику жанра. Но надо признать, в те времена сия лента стала прорывной, глотком свежего воздуха для зрителей по всему миру, ведь всё хронометражное внимание было уделено только женским образам. Все мужчины в картине играли либо положительную второстепенную роль, либо необоснованно злых дядек. Это была главная «фишка» старых «Ангелов Чарли», но какими нововведениями сможет порадовать перезапуск? Стоит ли он нарастающего хайпа или это очередное ненужное возрождение старой франшизы, посмешище, пропагандирующее феминизм? Сейчас выясним. Сюжет получился максимально шаблонной и безынтересной пустышкой, полной дыр. Сценарий мог стать самой потенциальной частью ленты, однако он, наоборот, разочаровывает больше прочих аспектов и неумело копирует во многих местах «Kingsman: Секретная служба», порой кадр за кадром. С игрой каста всё плачевно. Доволен я только изумительной Наоми Скотт (Жасмин из экранизации «Алладина») - если б не её харизма, то оценка картины опустилась бы на балл ниже. Кристен Стюарт спустя прошедшие года после «Сумерек» так и не обрела актёрский талант, по-прежнему играя саму себя с «покерфейсом». А Элла Балинска (безызвестная британская актриса) весь хронометраж ходила с ОДНИМ и тем же выражением лица. Дуэйн Джонсон вместе с Вином Дизелем нервно курят в сторонке... У них, наконец, появился достойный противник (ещё и женского пола) в битве за приз «самая безэмоциональная игра года»! Помимо Стюарт, Скотт и Балинска в фильме сыграли Патрик Стюарт, Сэм Клафлин, Элизабет Бэнкс, Ной Сентинео и Джимон Хонсю. Главные героини получились дичайше плоскими (нет, я не про их фигуру, хотя...) и отторгающими. Перед нами целое комбо, загибаем пальцы: неоригинальные характеры, смехотворные мотивы и отсутствие какой-либо предыстории. За всю ленту они не проходят никакого пути «преображения» и не раскрываются перед зрителям, как живые личности. Зачем раскрывать, если можно из «точки А» взаимоотношений между персонажами сразу перескочить в «точку B», верно? Мы наблюдаем именно такую халтурщину: в завязке Ангелы постоянно пакостят, не слушаются друг друга, а в развязке главная троица становятся «не разлей вода» друзьями, которые готовы отдать жизнь за их дружеский союз. ЧТА?! КАК ЭТО РАБОТАЕТ?! Я заметил… Ну как «заметил»… Точнее, СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА главный посыл ленты: «все мужики - безмозглые злые чурбаны-угнетатели, которым важны только женское внимание и деньги. А представительницы прекрасного женского пола - безукоризненные богини, которые никогда не врут, всем помогают и спасают человечество от мужских косяков.» Режиссёру (режиссёрке??) стоило явно получше прикрыть столь «обратно сексистские» предубеждения. Ладно, такое можно было бы простить фильму 2000-го года, но в наше время… «Shame on you», Элизабет Бэнкс. Диалоги в ремейке - невыносимо тупые, противно звучащие и слишком незатейливые. Из-за такого халатного отношения сценаристов к зрителям, весь просмотр я мечтал о том, чтобы ответственных за разговоры в «Ангелах Чарли» уволили отовсюду и больше не брали ни в какие крупные проекты. Антагонист в ленте как бы есть, но как бы его нет. Тут работает принцип игры «горячая картошка»: одно действующее лицо побыло злодеем немного, далее происходит «смена», и плохишом является уже другой персонаж. Так же повторяется ещё раза 3-4. Но на такую дичь зритель мог среагировать исключительно «фейспалмом», так как УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЛУЧАСА КАРТИНЫ было ясно, кто же «заварил всю эту кашу». И я бы возможно так сильно не прикопался к сему аспекту, если б раскрытие личности злодея не подавалось под соусом ГЛАВНОГО СЮЖЕТНОГО ТВИСТА, мать вашу! Не покидало ощущение, что шутки к данному перезапуску писали подростки, создающие комедийные фанфики на «Фикбуке». Меня НИ РАЗУ не насмешил юмор ленты. Все комичные моменты выглядели пресно и тухло. Единственная причина, которая меня могла развеселить, так это тупость и нелогичность действий героев, чего здесь в разы больше. ЭКШН сцены получились не особо впечатляющими: мало динамики, разнообразия, а также весьма скудная постановка боёв в плане хореографии. Ожидал чуть большего. Из положительных сторон могу назвать лишь саундтрек и визуал. Аудиоряд запомнился специальным синглом Ланы Дель Рей, Майли Сайрус и Арианы Гранде и прочей приятно звучащей попсой. А визуал не может не понравиться из-за потрясных видов Стамбула, Парижа, Гамбурга и так далее. Подытожу. «Ангелы Чарли» 2019-го года - совершенно безвкусный, никому не нужный ремейк, который не может ничем порадовать, да ещё и меркнет на фоне предыдущих двух старых лент. Если у вас более-менее искушённый киновкус и вам нравилась дилогия с Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью, то ни в коем случае не идите в кинотеатр на «ЭТО». 4 из 10
К фильму Ангелы Чарли, снятому Элизабет Бэнкс, изначально было приковано много внимания. Феминистические позывы, не самые удачные моменты пиар-кампании и, возможно, не самый удачный трейлер. Фильм был разнесен в пух и прах различными критиками, но на мой взгляд новые ангелы не так плохи как кажутся. По определенным причинам я встал на защиту фильма. Во-первых, если отбросить предвзятое отношение как к феминизму, так и к Кристен Стюарт, то проработка персонажей не такая плохая. Девушкам конечно не хватает химии, между героинями Стюарт и Балинска идет соперничество, но все же они не лишены обаяния и харизматичности, не смотря на отсутствие громких имен в заглавных титрах. И главные героини здесь все же не мегакрутые девицы с пафосными цитатами вроде Милы Йовович в 'Обители зла' или Анджелины Джоли в 'Расхитительнице гробниц'. Девчонки периодически косячат, огребают от злодеев, им не так легко и просто достаются победы над врагом (за исключением лишь пожалуй вступительной части фильма). Героиня Наоми Скотт вообще представлена хрупкой, наивной девушкой, которая выживает лишь благодаря везению. Во-вторых, сюжет, который критиковали за предсказуемость и простоту вполне типичен для такого жанра. Вряд ли кто стал смотреть реалистичную серьезную драму о шпионках, такие фильмы и делают, чтобы отключить мозг и насладиться зрелищем. Помимо симпатичных девушек тут мы и видим прекрасные пейзажи городов, панорамные съемки и объекты. Главный недостаток фильма - слишком большая смещенность на феминизм, мужские персонажи в основной массе злодеи и шовинисты. Но я бы не сказал, что это часто демонстрировалось в фильме, наоборот сценаристы пытались изначально ввести зрителя в заблуждение и укрыть главного антагониста. Немного пройдусь по персонажам. Много критики выпало на Кристен Стюарт, но на мой взгляд она как и ее напарник по Сумеркам Роберт Паттисон делала попытку выпасть из клише. Здесь она представлена эдакой 'пацанкой' вроде героини Дрю Берримор из ангелов 2000. Я бы не назвал ее игру настолько плохой, как многие критики - скорее повлияло наследие ее предыдущих ролей. К Наоми Скотт претензий нет - это пока что юная актриса, начинающая свой путь и ее персонаж возможно соответствовал самой актрисе - хрупкой девушке, которую занесло в опасные корпоративные интриги. Элла Басински пожалуй понравилась даже больше других ангелов, ее персонаж мне показался самым твердым и мотивированным, и при этом как ни странно самым милым (возможно виной ее улыбка). Из антагонистов хочется выделить Джонатана Такера - бывший обаяшка из отличной комедии '100 девчонок и одна в лифте' здесь превращается в жестокого наемника, аналога Тощего киллера из ангелов 2000х. И к слову приятно было увидеть здесь и самих ангелов 2000х (у которых поиронизировали над образом Босли) так и актрис из сериала.
«У вас совсем нет чувства юмора!» Не знаю, какая минута фильма, но поскорее бы настал конец! Я люблю девчачье кино. Причину, как обычно, нужно разглядывать в детстве. Да, я росла во времена культурного шока, который устроили девчонки из Spice Girls. Понимала ли я, что они пели? Боже мой, нет. Главное, что они были яркими и завораживающими. Главное, что они умели дружить. Кто-нибудь требовал от них серьезности и песен о том, как несправедлив мир по отношению к женщинам? Пусть они и были продюсерским проектом, пусть создали типажи, которые грозили перерасти в шаблоны, мне кажется, они все равно были настоящими. Для того, чтобы продавать музыку миллионными тиражами в эстетике кэмп, нужно по-настоящему любить Дивайна и Расса Мейера, «Ангелов Чарли» и «Шоу Рокки Хоррора». Так совпало, что в 2000 году Spice Girls прекратили свое существование. И в этом же году на экраны выходят обновленные «Ангелы Чарли» - наследницы девчачьей поп-культуры. Веселые же были времена! Западная поп-культура разбаловала нас диких постперестройщиков так, что мы решили, что веселью не будет конца, что яркие образы продолжат выстреливать из ящика с игрушками, которые так умело справлялись с единственной присущей им миссией — разгонять осеннюю тоску в любое время года. Но с миром что-то произошло. С ним постоянно что-то происходит. Пора признать, что мы никогда не увидим новых «Горячих голов» или комедийных пародий Лесли Нильсена. Остин Пауэрс и Ангелы Чарли — сущие безделицы, стали не нужны этому миру. Мир стал слишком серьезен. Заявляя о своих правах, он разучился смеяться. К чему ты стремишься, Элизабет Бэнкс? Она — в кресле режиссера. Она же написала сценарий. Эта женщина не умеет ничего. Единственное ее достоинство в том, что она знает Берта Ланкастера. Я надеюсь, что, если она считает себя профессионалом, если она болеет киноискусством и желает самосовершенствоваться, то прислушается к критике, а не будет обвинять мир в нетерпимости и предубеждении. Может быть, сидя вместе с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко за дружеской пирушкой, она и блещет остроумием, но это разные вещи — описывать юмор на бумаге или выстраивать целую сцену, основываясь на ходульном сценарии. В ее арсенале ни одного актера, способного вытянуть ее бездарную писанину хотя бы на средний уровень. Жаль девчонок. Особенно Наоми Скотт. Видно, что она старается показать себя со всех сторон, для нее, в отличие от пофигистки Кристен Стюарт, это крупный проект, шанс заявить о себе и привлечь взгляды продюсеров (как вам это нравится феминистки?) Актерство всегда было продажной профессией. Глупо это отрицать. Великие актрисы прошлого знали это — поэтому они и стали великими. В «Ангелах Чарли 2000» у Кэмерон Диаз и Дрю Бэрримор был опыт работы в романтических комедиях (еще один потерянный жанр киноискусства). Там, где экшн не работал, девчонки продолжали светиться и использовать каждую секунду экранного времени, только поэтому спустя девятнадцать лет мы помним имена Кэмерон, Дрю и Люси. Это профессионализм. Актрис новых «Ангелов Чарли» этому профессионализму не учили. Разве что Кристен Стюарт, с детства работавшая в кадре с сильными женщинами в лице Гленн Клоуз, Джоди Фостер и Шерон Стоун, более менее знает как обратить на себя внимание. Начиная с «Все еще Элис» она стала мне нравиться, а в «Персональном покупателе» я почти в нее влюбилась. Я уже начала радоваться за нее, что для своей странной манеры держаться в кадре она нашла верного режиссера, и на тебе, в 2019, делающая все наперекор публике, она возвращается в фэйковый Голливуд. «Ангелы Чарли» не идут Кристен, а Кристен не подходит «Ангелам Чарли». За пыточные два часа экранного времени, она выглядела в своей тарелке однажды — сцена, в которой она кривляется с девчонкой на теплоходе. Кажется, что это была импровизация, такая спонтанная, настоящая, без нотки фальши и с неизменным грустным выражением лица Кристен, после которой веришь во внутренний мир героинь, как они растеряны и измотаны, и, возможно, находятся на грани быть преданными. Про мужские персонажи вообще промолчу. Патрик Стюарт, Джимон Хонсу, Джонатан Такер, кажется их купили на распродаже, или, что еще печальнее, они согласились играть бесплатно, только чтобы напомнить зрителям о том, что они существуют. Какие там Биллы Мюрреи, Тимы Карри, Сэмы Рокуэллы и Криспины Гловеры! Может и не были все актеры такими неуместными в кадре, если бы Элизабет Бэнкс умела его выстроить. Будто мира Элизабет не видела раньше. Она нашпиговывает «Ангелов Чарли» бесконечными видами достопримечательностей со всех концов света так навязчиво, что от них начинает тошнить, хотя эффект должен быть противоположным. А вот главная идея «Ангелов» - girl power неожиданно формируется в самом конце. Прошлое учило нас, что девчонки умеют дружить. Те же Spice Girls и «Ангелы 2000» изначально строились на женской дружбе. Но! Разве не реальность превратила женскую дружбу в миф, разве не она сделала единственным способом для женщины добиться успеха — способность идти по головам, предавая самых близких людей? О какой мужской враждебности можно говорить, если в компании простых работяг я чувствую себя уютнее и комфортнее, чем в обществе наполированных и нарощенных дамочек! И не нужно обвинять меня в крайностях. Крайностями занимается мисс Бэнкс, которая всеми силами пытается выехать на модной теме, что женщины могут все. Хотя женщины, как и мужчины, должны делать лишь одно — заниматься делом, которое приносит тебе удовольствие. И не на словах, а на деле доказывать, что ты чего-то стоишь. И чья вина, что в 2019 Элизабет Бэнкс доказала лишь одно — как режиссер, сценарист, актриса она не стоит ничего? Уж точно не мужчин.
Как-то раз, мега-секретное детективное агентство Таунсенд решило вновь спасти мир. Хотя, какое оно секретное, если оставаться незаметными они способны лишь в моменты воровства конфеток у бабушки. На этот раз причиной беспокойства стала невиданная по потенциалу программа, способностям которой видимо вообще нет предела. Разве, что пока взломать Пентагон у неё не получится, но и то до тех пор, пока за дело не возьмутся суровые русские хакеры! Для такой важной миссии необходимы только лучшие шпионы, но новый Босли зачем-то набирает фем-команду по успешному разложению человеческого мозга. Казалось бы, дамы подготовлены ко всему на свете, кроме внештатных ситуаций, разработки плана и конечно же здравомыслия. Вообщем, великолепнейшая команда готова к примеркам нарядов, извечным отшучиваниям, душещипательным изречениям, которые по ёмкости могут потягаться с общением самых болтливых продавщиц на рынке. Такие профессионалы неожиданно встречают сопротивление со стороны тайного злодея, обладающего способностью не появляться в объективе более часа, но растеряв её к самому завершению для очень 'неожиданного' финального твиста! При встрече с ним хочется задать множество вопросов, но в ответ мы не услышим ничего, ведь человек всё выделенное ему время безудержно разговаривает. Видимо общение с 'ангелами' пошло ему во вред. Чем 'ангелы' занимаются помимо спасения вселенной? Правильно, мутузят мужиков или хотя бы пытаются это сделать. К слову, мужская половина населения здесь так же не обладает высокой сообразительностью. Ношение с собой оружия не мешает злодеям прыгать и дрыгаться, пытаясь видимо повторить легендарный захват Нурмагомедова против Макгрегора. А наличие под рукой десяток охранников не смущает талантливое руководство, принимающее решение бегать за каждой беловолосой красавицей, за место того, чтобы выстроить батальон и перекрыть все входы и выходы. Однако, дамы не стесняются принять эстафетную палочку и умело вступают в игру: 'Кто тупее?' Битва между двумя полами заканчивает настолько же быстро и невзрачно, как и аргументы, кто лучше! Такие 'сложные' роли достались лучшим кандидаткам по версии Элизабет Бэнкс: Кристен Стюарт (Сабина), Элла Балинска (Джейн) и Наоми Скотт (Елена (Елена! Карл!)). Весь фильм две из них пытались корчить из себя крутых, эмоции которых лишь изредка могли порадовать хоть чем-то. Наоми представляла возможно каждого зрителя, рискнувшего примкнуть к этому произведению искусства. Вечное удивление и недоумевание были сродны каждому человеку во время просмотра также, как и создателям, когда они увидят итоговые кассовые сборы. Возможно актёрская игра - это лучшее, что есть в данной картине. Вполне может быть, что это не из-за мастерства актрис, а из-за ужасающего состояния фильма в целом, но факт - есть факт. Они были лучшим в 'новых ангелах'. 'Ангелы Чарли' имеют ужасный сценарий, копирующий множество не лучших штампов фильмов про шпионов, бессмысленные диалоги, не раскрывающие дам, слабые бойцовые элементы и кучу тупости (например, стрельба при дневном свете и множестве глаз населения, как следствие, никакой реакции даже со стороны правоохранительных органов). Самое страшное, что качество юмора ухудшилось и его количество в принципе. 2.4 из 10
Сколько же раз люди говорили, что 'Ангелы Чарли' 2019 года - жалкая пародия на оригинал, тупое, бессмысленное кино о феминизме и прочее? Десять раз? Сто? Тысяча? Каждый считал своим долгом cказать что-то плохое об этом фильме. Мол, фильм 2000 года был лучше, и вообще актеры не те, и всё не то. Что скажу я? Мне кажется, что фильм был обижен совершенно незаслуженно! Во-первых, мне очень понравился актерский состав. Классные актеры, которые здорово справились со своей задачей. Прекрасная **Элизабет Бэнкс**, которую я знаю, в первую очередь, по 'Голодным играм', тут и режиссер, и одна из главных актрис, невероятно талантливый **Патрик Стюарт,** которого, на мой взгляд, было слишком мало в этом фильме. И, конечно, главная троица - **Элла Балинска,** открытие для меня (крутая актриса, между прочим), *Кристен Стюарт*, которая умеет хорошо играть (и держать рот закрытым, а не как в 'Сумерках') и *Наоми Скотт*, она же принцесса Жасмин из 'Аладдина', еще мне очень понравился актер, сыгравший главного злодея - **Джонатан Такер**. И, приятный бонус для меня - **Сэм Клафлин**, он же Финник Одэйр из 'Голодных Игр'. Во-вторых, музыка. Для этого фильма был создан очень классный плейлист с хорошими песнями! Музыка здесь правда радует. В-третьих, сама идея фильма. Он очень динамичный, интересный, захватывающий. Кто-то может посчитать его 'типичным женским боевиком' (кто вообще такое выдумывает?!), но что в них плохого? Самое то, чтобы вечерком посмотреть, отвлечься, расслабиться. Многие из таких фильмов вдохновляют, заставляют поверить в себя. Мне он понравился, в любом случае. Многим он может не понравится, но, думаю, это нормально, ведь у каждого есть выбор. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я бы посоветовала этот фильм своим друзьям.
Если честно, я многого ожидала от новых Ангелов, многого ожидала от актерского состава (мне в принципе нравится интровертка Стюарт), но... постойте, какие ЭТО ангелы? Настоящие Ангелы представлены в следующих фильмах: Ангелы Чарли и Ангелы Чарли 2: Только вперед. Выпуск этих фильмов пришелся на святые года моей молодости, когда все пользовались дисками... я пересматривала все фильмы на дисках, коих было немало по несколько раз. Но четко помню настоящих Ангелов. Настоящие Ангелы были симпатичны не только внешне, но и отличались живым темпераментом их персонажей. Несмотря на то, что Дрю Бэрримор досталась роль не слишком изящного Ангела, она все равно источала сплошной секс. Не говоря уж о Люси Лью и Кэмерон Диаз, чьи персонажи не нуждаются в комментировании. Все Ангелы прелестны и умны, хорошо смотрятся в кадре и не тупят, извиняюсь за подобную прямоту. Их действия логичны и команда сплоченна. Новые Ангелы – это полная жесть. Что не так с ними? Во-первых, если принимать как 'канон' – первые фильмы об Ангелах и сравнивать с этим, то здесь не секс, а феминистское движение. Все было бы не так плохо, если бы сюжет не покромсали, и бедного дедушку Джона Бослей (Патрик Стюарт) не отправили бы на пенсию. Но нет, его зачем-то еще приписали в предатели! И то, с большими дырами в сюжете. Во-вторых, про внешность персонажей. Как я уже отметила, новые Ангелы – это какое-то феминистское движение. А почему? Потому что это какие-то сверх-женщины, которые хорошо укладывают по 4-5 иногда перекаченных, но безусловно хорошо подготовленных бойцов. Причем, эти бойцы настоящие джентльмены! Каждый терпеливо ждет, пока Ангел уложит его коллегу и примется за него. Ох уж эти мужчины... Далее, после всего перечисленного меня конкретно передернуло от факта, что Ангелы взяли к себе на задание (и даже в команду!) совершенно неподготовленную, рассеянную дамочку. Я понимаю, что причастие Стюарт здесь неспроста: чтобы не было объективизации женщин. Но канонические Ангелы, которые не просто обаятельны, но к тому же умны и тактичны, намного лучше, как по мне. Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. 5 из 10
Начинала смотреть фильм только чтобы скоротать время. Неожиданно, но фильм приятно удивил. Я, как фанат первых фильмов про ангелов, ну совсем не надеялась увидеть что-то сносное. Да и отношение к Кристин Стюарт у меня предвзятое (не считаю ее актрисой). Но я действительно удивлена. Мне кажется, изначально было ошибкой снимать фильм как продолжение полюбившейся многим франшизы, потому что многие люди не готовы 'изменить своим идеалам' и воспринимать фильм под таким же названием. Если же не опираться на старую историю, то это неплохой шпионский боевик, со всеми необходимыми элементами: неожиданный поворот событий, погони, перестрелки, необычные шпионские гаджеты, красивые женщины, любовные истории... Ну что еще нужно? Конечно, сюжет оригинальным не назовешь, но что сейчас оригинально? О феминизме много писать не буду, как по мне он был и раньше. Да и как иначе, если фильм о женщинах-агентах, которые просто по определению должны быть сильнее остальных. Когда мы смотрим фильмы про Бонда, например, мы же не упрекаем их в излишнем мускулизме... Так и тут не стоит об этом говорить, все логично. Что действительно удивило, так это Кристин Стюарт. Она что, играть научилась? Ну конечно не так хорошо, как хотелось бы, но все же. Стала разнообразнее, даже в этом фильме 'примеряла' несколько образов с разными характерами. Честно говоря, когда увидела трейлер, думала, что только из-за нее фильм будет провальным. Но нет, она достойно сыграла свою роль, мне было приятно наблюдать за ее героиней. Отдельный плюс гримерам- в фильме она симпотяжка. Подводя итог хочу сказать, что не стоит воспринимать фильм как продолжение франшизы - от нее тут только идея. Фильм в разы лучше, чем я ожидала. 7 из 10
После просмотра Три Икса 3, я не думал что можно снять что-то настолько плохое. Но я ошибался. Ангелы Чарли доказали что можно. Начнем с актеров. Элизабет Бенкс. Она выступила как режиссер, сопродюсер и исполнительница одной из ролей. Что можно про нее сказать, каких-то запоминающихся ролей у нее нет ни в фильмах, ни в сериалах. В основном эпизодические роли в крупных фильмах, но вряд-ли кто-то ее там запомнил или вообще заметил. Можно конечно отметить фильм «Гори, гори ясно», но как по мне фильм какой-то немного скучноват. Так же недавно появилась информация, что она будет снимать фильм «Женщина-невидимка», где она же и сыграет главную роль. И тут два варианта либо он будет такой же как и «Ангелы», пропитан феминизмом. Или каким-нибудь средним фильмом, про который скоро все забудут. Элла Балинска. Про нее мало что могу сказать, так как это ее первое появление в подобном проекте. Но в фильме она, на мой взгляд, не полностью раскрыла своего персонажа. Наоми Скотт. Своей ролью она мне напомнила Нину Добрев из «ХХХ: Мировое господство». Играет гениального хакера, но во всем остальном полная идиотка, которая должна отвечать за юмор. Но в фильме его нет. По мне так это наоборот испортило фильм. Кристен Стюарт. Если предыдущие актрисы были не плохи, то эта актриса как всегда в своем репертуаре. Отсутствие актерской игры, эмоций. В принципе в фильм ее взяли, скорее всего, только из-за ее ориентации, чтобы удовлетворить сексуальные меньшинства. По этой же причине она видимо и стала актрисой десятилетия. Мужчины в фильме. Тут даже говорить нечего. Либо злодеи-сексисты, либо прислуга. Итог. Фильм снят женщинами для женщин про женщин, и после этого Бэнкс еще удивляется, почему мужчины не хотят его смотреть, обвиняя их в провале фильма. Именно в такие моменты хочется иметь под рукой нейтрализатор из «Людей в черном» и стереть себе память. Чтобы не видеть этот ужас.
Этот фильм имеет очень сильное женское начало. Фильм идёт по шаблонам боевика хорошо, но его почему-то скучно смотреть. В фильме есть разговоры о женской силе, есть драки, есть погони, есть святая Тереза, но он очень скушен. Я не понял почему зевал эти 2 часа экранного времени. Чего-то в фильме не хватает. А может это связано с месседжем фильма: «Все мужики — придурки». В фильме меня потрясла Элизабет Бэнкс. Она и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и актриса. Это потрясающе, что женщины играют огромную роль в современной киноиндустрии. Ещё хотел похвалить оператора Билла Поупа. Кадры очень красивые. Особенно когда ангелы дерутся. Всё красиво и стильно, но почему-то это вызывает зевоту. Фильм очень стильный. Здесь есть и блондинка (Кристен Стюарт), есть и метиска (Элла Балинска), и умный инженер (Наоми Скотт). Частное агентство обеспечивает своим клиентам покой и безопасность. К тому же ангелы всё время спасают мир. Женское начало фильма говорит: «Женщины за мир». У фильма очень сильное женское начало. Оно диктует женщине стиль, силу, красоту. Но всё это быстро приедается тем, что злодей не понятен. Фильм очень стильный, очень феминистский. «Мужики - придурки» - обыгрывается во всех красках. Мужики глупы, похотливы, не умеют врать, не умеют командовать, и не хотят спасть мир от зла. Актёр Патрик Стюарт великолепно играет. Фильм скучно смотреть (это несмотря на великолепную операторскую работу). Актрисы очень красивые (наверное, такими были небесные ангелы). Но фильм не цепляет. Нет в картине изюминки. Фильм мне понравился своим стилем, но я при просмотре зевал. Для меня женское начало (феминизм) было не интересно. В фильме есть женский юмор. 6 из 10
Силы феминизма, дайте же мне сил... Уже который уик-энд на экраны выходит очередной ремейк чего-нибудь классического, чтоб прям из детства. Продюсеры Голливуда, следуя примеру Disney отыгрывают сложнейшие композиции на нашей ностальгии, продвигая в картины все больше повестки дня. Вот и дошла очередь до 'Ангелов Чарли'. И проблема в том, что оригинальный сериал 1960-х и дилогия нулевых тоже были про феминизм. Какая история может быть более сильной и независимой, как не та, чьё описание укладывается в строчку: 'девушки-шпионки сражаются с мировым злом, которое представляют мужчины'. И в нулевые, и в 60-е все было замечательно, никто не жаловался. Девчонки красивые, драки идиотские, злодейские планы тоже. Но в нашем 2019 ' Ангелы Чарли' воспринимаются как вполне себе перегиб. Он случился из-за буквально пары уж слишком феминистских сцен. Так и хочется закричать: 'Да я понял, я понял, все мужики - козлы, спасибо'. Но если забыть о всей этой повестке, которую весьма легко игнорировать, то получится обычный такой старомодный шпионский боевик. С драками, натыканными тут и там, парой неплохих шуток. Но вот что удивляет больше всего. Самая яркая звезда картины - Кристен Стюарт, у которой на лице примерно две эмоции ещё с пресловутых ' Сумерек'. Это совсем не комплимент фильму, я просто не запомнил других персонажей. Кроме героя Патрика Стюарта, который был, есть и будет хорош в любой, даже самой нарочито глупой истории. 'Ангелы Чарли' - это абсолютно старомодный глянцевый журнал, вытащенный с полки той эпохи, когда сказка про троицу девушек-шпионок не раздражала. Если вам нравится гламур, сильные женщины и вы считаете 'Ангелов' с Диаз, Лью и Бэрримор никудышной пустышкой, то топайте смело. Как боевик без мозгов работа Элизабет Бэнкс (которая сыграла одну из ролей) смотрится не так уж и плохо. Троица Скотт-Уоттс-Балинска - не мой выбор, но за ностальгию спасибо.
Задолго того, как движение за права женщин начало утрачивать нотки адекватности и стало переходить все грани разумного, обернувшись в заядлый феминизм, Айвэн Гофф и Бен Робертс разработали для известного американского телеканала АВС концепцию сериала «Уличные кошки», который впоследствии сменил название на более привычное для нас «Ангелы Чарли». В основе истории лежала деятельность частного детективного агентства, созданного неким таинственным Чарли Таунсендом, который практически никогда не показывал себя не только общественности, но и собственным сотрудницам. Однако на деле сериал был отнюдь не о главе агентства, пребывающем в тени. Подобных историй и так было уже предостаточно. Создателям было гораздо интересней демонстрировать зрителям небывалую боевую выправку, красоту и харизму тройки девушек, которые и стали теми самыми «Ангелами Чарли», готовыми взяться за самое сложное и непредсказуемое задание. Покорив сердце именитого продюсера Аарона Спеллинга, непобедимые красотки целых пять лет неизменно воевали с преступностью на экране АВС, после чего их место заняли иные проекты. Однако даже спустя годы после закрытия «Ангелов Чарли» зрители продолжали вспоминать о них с теплотой, а мужская часть аудитории так и вовсе грезила о том, чтобы когда-то на их пути, совершенно случайно, или нет, оказались Кейт Джексон, Фара Фоссетт и Жаклин Смит, которые никогда не требовали от сильного пола особой поблажки, умели нести себя высоко и достойно, но вместе с тем были чувственными, интересными и понимающими хороший юмор девушками, одним своим существованием доказавшими, что и без феминистических настроев в нашем мире можно достичь успеха. Спустя без малого два десятилетия после своего закрытия, «Ангелы Чарли» превратились в самую настоящую телевизионную классику США и продюсеры просто не могли удержаться от возможности перезапустить проект с новомодными знаменитостями и большим бюджетом. И когда полнометражные «Ангелы Чарли» с участием Дрю Берримор, Кэмерон Диаз и Люси Лью вышли в прокат под руководством режиссера МакДжи, нашу планету вновь захлестнула мода на боевых девиц, которые и себя в обиду не дадут, и спасут цивилизацию от гибели. Без лишних промедлений приступив к работе над сиквелов с участием того самого актерского состава, МакДжи решил, что продолжение будет более масштабным, резвым и комичным, однако «Ангелы Чарли 2» вызвали уже на порядок меньше энтузиазма от зрителей и критиков, после чего опасным красоткам пришлось вновь уйти в тень. И, по правде говоря, им совершенно не стоило из нее выходить. По крайней мере не в том варианте, который случился в 2019 году с подачи Элизабет Бэнкс. История, запустившаяся в обновленной версии «Ангелов Чарли», вращается вокруг инновационного изобретения, известного как «Каллисто». Согласно задумке известного предпринимателя Александра Брока (Сэм Клафлин), устройство должно обеспечивать энергией огромное здание, и тем самым это произведет настоящую революцию в научно-технической сфере, ведь позволит сэкономить людям огромные средства и вместе с тем позволит и в дальнейшем проводить эксперименты, позволяющие добиться еще больших результатов. Однако чем ближе подходит время глобальной презентации, тем больше сомнений относительно «Каллисто» питает программист Елена Хофлин (Наоми Скотт), программист компании Брока, которая определила все возможные риски, связанные с устройством и пришла к выводам, что из него можно сделать опаснейшую бомбу путем несложных манипуляций. Тем не менее, прямой начальник Елены не считает должным обращать внимания на ее замечания, и тогда у девушки не остается иных вариантов, кроме как обратиться за помощью к «Ангелам Чарли», детективной организации, чья визитка внезапно возникла в поле ее зрения. Когда же с Еленой на связь вышли Сабина Уилсон (Критсен Стюарт) и Джейн Кано (Элла Балинска), они довольно быстро определяют все опасность ситуации, так как едва не стали жертвами таинственного нападения, которое явно было намерено скрыть следы того, что обнаружила талантливый программист. А это значит, что за дело нужно взяться со всей серьезностью и в обязательном порядке показать сильному полу, кто тут на самом деле слабое звено. Как неоднократно заявляла Элизабет Бэнкс, которая выступила на проекте в качестве режиссера, продюсера, сценариста и исполнительницы главной роли, ее фильм должен стать символом настоящей женской силы, которая наконец-то должна сполна явить себя обществу и тем самым показать, что время мужской доминации безвозвратно ушло. Съемочный процесс «Ангелов Чарли» как раз совпал со временем, когда многие голливудские величины мужского пола попали в сексуальный скандал, что послужило катализатором возникновения самых разных картин с участием женщин на ведущих позициях. Однако необходимо признать, что когда в искусство вмешивается политика и фильмы снимаются исключительно под давлением сложившихся в обществе обстоятельств, из этого редко когда выходит что-то стоящее. Для Элизабет Бэнкс, чье создание явно захлестнул тот самый въедчивый феминизм, было важно показать своих героинь, как безупречных, идеальных красоток, которые являются скорее символами, нежели понятными и приятными нам людьми. Конечно, режиссер попыталась придать им живости благодаря юмору, который всегда был спутником всех историй об «Ангелах Чарли», но шутки и разговорные хохмы вызывают здесь скорее чувство неловкости, нежели честную улыбку. Так что Бэнкс не удалось завуалировать свои вызывающие, дерзкие посылы, что стало одним из ключевых факторов кассового провала фильма, который несмотря на все величие своих популярных предшественников, не сумел заинтересовать публику и вызвал у нее преимущественно негативные ассоциации с тем, что происходит в мире. А ведь когда-то, задолго до того, как феминизм и разоблачение сексуальных преступлений стали главенствующей силой на Фабрике Грез, те же Айвэн Гофф и Бен Робертс сумели представить нам действительно интересных и самодостаточных героинь, которые может и подчинялись некоему Чарли, и тем не менее им не приходилось унижать мужчин и предельно вызывающе себя вести, чтобы доказать свою силу и достоинство. К сожалению, Элизабет Бэнкс решила не углубляться в истинную формулу успеха «Ангелов Чарли» прошлого, а просто создала откровенно посредственную агитационную ленту, в которой совершенно не ощущается подлинное кинематографическое искусство. Да и в качестве зрелищного развлечения ввиду всего вышеперечисленного фильм ни в коем случае не срабатывает. Все-таки слишком сильны негативные ассоциации и лозунги, просматривающиеся в этом фильме, что называется, меж строк. Что же касается актерского состава, который поначалу хочется причислить к основным факторам неудачи «Ангелов Чарли» образца 2019 года, то при ближайшем рассмотрении становится понятно, что не все так плохо. У многих зрителей могли возникнуть сомнения относительно Кристен Стюарт, однако со своей ролью разговорчивой девушки с непростым прошлым она справилась неплохо. Элла Балинска и Наоми Скотт немного отстают от Стюарт по части эмоциональности, но смотреть на них приятно, что уже хорошо. И совсем не вина боевого трио в том, что сценарий оказался до боли примитивным, а режиссура бессмысленно вызывающей. 3 из 10
В эпоху ремейков и перезапусков культовых франшиз внимание голливудских киноделов в этот раз пало на 'Ангелов Чарли', вследствие чего на большие экраны и вышел сей продукт. Не хороший и не плохой - именно так я бы описала этот фильм, не будучи при этом особой любительницей старой дилогии 'Ангелов' начала нулевых и абсолютно незнакомая с оригинальным сериалом. И не таща кота за хвост, самое слабое место новых 'ангелинь' это сценарий. Написана история, так скажем, не особо хорошо, вызывает вопросы и построение повествования. Очень жаль, потому что сам скелет сюжета потенциально интересен, и в умелых руках могло получиться нечто не хуже 'Миссии невыполнима', но что имеем, то имеем. В принципе с положительной стороны могу отметить экшен. В этом плане фильму очень не хватает какой-то оригинальности, самобытности. Экшен, хоть и снят неплохо, в плане постановки весьма вторичен. Есть пара-тройка сцен, где видно, что старались придумать что-то интересное и по-настоящему зрелищное, но они довольно коротенькие. По актерскому составу - центральные героини смотрятся на экране достаточно уверенно в своих образах. Сексуальная Элла Балинска, очаровашка Наоми Скотт и Кристен Стюарт в роли Кристен Стюарт лично мне понравились как новые 'Ангелы'. И да, отдельно пару слов о Кристен Стюарт - очень многие ее ругают за отсутствие актерской игры как таковой, но что забавно, именно она при этом смотрится на экране наиболее органично. Да и какая-то внутренняя харизма в ней определенно имеется, и в этом плане она уступает на экране лишь Патрику Стюарту. Стоит также сказать, что в фильме поддерживается отличный уровень динамики, благодаря чему лента не утомляет, а сюжет как таковой большую часть времени проходит где-то на заднем плане, уступая место картинке. С сугубо положительной стороны отмечу и отличный саундтрек, который идеально вписывается в такого рода фильм, ну и было несколько забавных шуток, заставивших улыбнуться. Что в итоге? Да в общем-то ничего. Новые 'Ангелы Чарли' это далеко не идеал боевика, но и ничего особо отторгающего в ленте нет. Ну, помимо сценария, конечно, но лично я шла на одноразовое развлекательное кино, чтобы скрасить пару часиков. И я получила то, что хотела, выходя из зала в хорошем настроении.
Что-то у Sony не задалось последнее время возвращать франшизы. Что к Людям в Черном, что к Ангелам приобщают создателей, который совершенно не чувствуют ни юмор, ни аудиторию, ни ностальгию, в случае с Ангелами, еще и ни ритм, поскольку от этой картины мы просто засыпали при просмотре. Интернет говорит, что мол фильм провалился в прокате из-за направленности на женскую аудиторию, а также неуспех порожден'мужскими стереотипами' - что бы это ни значило. А по мне провал картины очевиден в другом! Это же просто скука смертная, играющая на костях одного из самых любимых боевиков детства. Главная фишка оригинала фильма - это разные по характеру агенты-подруги, владеющие боевыми искусствами. В боевиках 2000 и 2003-го годов бомбастический экшн, снятый с режиссерским и операторским креативом и солнечным Лос-Анджелесом - взрывы, погони, драки, слоу-мо - что мы любим! Что в этом фильме? - сюжет сериального качества без ритма и акцентов, вялые события вяло перетекают друг в друга. Напоминает один из множества криминальных фильмов, в которых свои карьеры закопали Николас Кейдж, Джон Траволта, Брюс Уиллис и т.д. Две экшн-сцены по 3 минуты длительностью для галочки, снятые по нынешней моде блокбастеров в Европе смотришь с зевком. Актерский состав вообще не работает, шутя прибаутками для подростков. Фильм вызывает ощущение, как-будто ты пришел на скучную вечеринку, где никого не знаешь, и не понимаешь как ты вообще попал сюда. Провал и позор без капли фантазии 4 из 10
Я крайне редко пишу отзывы, однако, придя только что с сеанса новых 'Ангелов Чарли' с хорошими впечатлениями, решила разбавить ленту серости и красноты положительным отзывом. Во-первых, скажу, что мои ожидания изначально были занижены из-за отвратительного трейлера. Считаю, что в провальном прокате виноваты именно те, кто создал абсолютно бездарный трейлер к вполне неплохому фильму! Да, это не шедевр, но вполне достойный вариант для времяпрепровождения. Также скажу, что шла на фильм из-за Кристен, люблю ее еще со времен 'Сумерек'. И я считаю, что здесь она выдала отличную актерскую работу, по мне так вообще затмила всех остальных актеров. Может быть, я субъективна, а может быть и нет. Лично я в восторге от фильма как фанат актрисы. И просто приятно провела время как обычный зритель. Думаю, то же самое можно сказать о людях, сидевших в зале, мужчина возле меня так вообще хохотал от души. Что касается сюжета - тема, вроде как, не заезжена, но и не нова. В любом случае, обилие женщин на экране меня только порадовало. А то небольшое количество мужчин, которые мелькали в кадре, были весьма интересны и приятны глазу. Одно только появление Сэма Клафлина чего стоило! В общем, если вы хотите посмотреть что-то легкое и веселое местами, могу рекомендовать вам данное кино. Однако справедливо будет отметить, что вы ничего не потеряете, если не посмотрите его. Ну и конечно же данный фильм обязателен к просмотру фанатам Кристен Стюарт. 7 из 10
Большинство современных римейков, «перезапусков» и переосмыслений не имеют особого смысла – это просто желание достать тот или иной хит с пыльных полок продюсеров, вернуть франшизу на экраны, собрав попутно пару миллионов долларов, сделав ставку на соответствующую фан-базу. «Ангелов Чарли» не обошла подобная уловка… но это было давно, на заре «нулевых». История повторилась в наши дни, когда алчные продюсеры достали из бездонной киномусорки франшиз тех самых «Ангелов». История, как говорится, повторяется дважды: один раз трагедия, другой раз как фарс и серия про троицу женщин-шпионок не осталась в стороне. В 1970-х три сексуальные девушки на главных ролях были в новинку, а ещё в дополнение и выглядели эротично. Сейчас же, в эпоху всеразрастающегося радикал-феминизма, выделение женщин на первых ролях в типично мужском жанре имеет обратные цели. Как ни странно, но у «Ангелов Чарли» образца 2019-го удался ход, на который никто, наверное, и не рассчитывал: кинолента, несмотря на отдельные почти сюрреалистические моменты, всё же формирует этакий авангард «боевиков для женщин», не заходя на территорию клише. В целом шаблон не изменился. Героини в этот раз – полные противоположности друг другу: Сабина – свободолюбивая девушка, которая обеспечивает большую часть того самого духа «Ангелов Чарли»; Джейн – суровая и волевая чернокожая, сперва стреляющая и лишь затем задающая вопросы; и новичок Елена – девушка-ученая, находящаяся в опасности. Шпионки гоняются за каким-то крутым корпоративным источником энергии, способным и на потенциально опасное применение. Создатели не экономили на экшне и здесь действительно есть несколько впечатляющих сцен. В дополнение к сексуальности, окутывающей центральное трио, в фильме есть даже интересные мессаджи в сценарии и, внезапно, вполне достойный сюжетный поворот. Однако в каждой сцене, когда героини открывают свои чудесные ротики, содержится явная неровность и неотшлифованность. С точки зрения последовательности событий всё напоминает какой-то музыкальный клип. В некотором отношении «Ангелы Чарли» борются с теми же проблемами, что и любой другой римейк – желании приукрасить прошлые фильмы, а не рассказать историю по-новому или адаптировать под современность. С одной стороны это отдаляет «Ангелов Чарли» от первоисточника (тот же Чарли, ну, появляется за фильм дважды (!) и один раз упоминается), но с другой показывает, что в современном мире важно, а что нет. Внимание обратили, как мне кажется, явно не на то. Создатели, очевидно, сделали ставку на концептуальную тяжесть контента MeToo, которым пропитан фильм, но «Ангелы» делают огрехи и в сюжетно важных сценах. В основном потому, что и раньше: главные героини – не живые люди. В этот раз им попытались придать объемности, но как-то хило: они всё равно остаются символами, пускай у них тут у всех через одну «противоречивое прошлое» и страдания из-за «проклятых сексистов». Естественно, это здорово бьёт по восприятию. Когда же сюжет пытается продвинуться, то из-за обилия экшна всё происходящее превращается в головокружительную кашу. Кристен Стюарт покинула мир массовых блокбастеров со времён «Сумерек», хотя за семь лет её карьера уверенно шла в гору. Сейчас ей 29 и она явно использовала свой опыт независимого кино, чтобы протолкнуть свою харизму. Сабина – самый любопытный персонаж фильма. Стюарт излучает природный магнетизм и даже капризные манеры не пугают: достаточно взглянуть на то, как она реагирует на каждую ситуацию. Её напарница Элла Балинска в роли Джейн, ну, слишком властна и дерзкая, что обесценивает героиню. Наоми Скотт в роли Елены гораздо лучше, благодаря своей непосредственности. «Ангелы» в этот раз действительно сражаются, а не шутят, и, как ни странно, но кинокартина стала намного серьезнее своих предшественников. Хорошо это или плохо для франшизы в целом – предмет споров, однако «Ангелы Чарли» 2019-го духовно близки именно к старому проекту: три сильные женщины сражаются с коварным злодеем, показывают girl power, а также неприкрытые телеса. В теории должны быть довольны все, и пускай 'Ангелы' провалились, если бы их довели до ума, это было бы первым шагом к обновлению безумной феминистской мантры. Держитесь там, Ангелы. 5,5 из 10
'Ангелы Чарли' начала нулевых - идеальный продукт эпохи гламура и MTV. Все составляющие там были подобраны в правильной консистенции: почти обнажённые женские тела, красочная картинка и задорный саундтрек. А ещё там были очаровательные Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью, которые были объектом ночных фантазий многих подростков той эпохи. Но это лишь обёртка: ведь та дилогия, а в особенности первый фильм, могла порадовать и хорошо прописанными второстепенными персонажами, химией между разными героями, забавными диалогами и хорошим юмором. В любом случае, дилогия МакДжи не вызывает отвращения и 20 лет спустя. И дело не только в ностальгии. Но то была другая эпоха: разнузданности, показной роскоши и сексуальной эксплуатации женских образов. Теперь на всё это наложено строгое табу: ведь в почёте 'прогрессивного' общества радикальный феминизм, 'позитивная' дискриминация и гендерное равенство. Поэтому долой старых 'Ангелов'! Даёшь новых, и чтоб никакого преферанса с куртизанками! Не думал, что однажды придётся сравнивать Элизабет Бэнкс с Александром Куриц... то есть Невским. В новых 'Ангелах' она выступила и как продюсер (-ка), и как сценарист (-ка), и как режиссер (-ка), и как исполнительница одной из главных ролей. В актёрском мастерстве миссис Бэнкс явно превосходит 'Мистера Вселенную' и 'Друга Шварценеггера', а вот в остальном... Давайте по порядку. Хороших сценариев в Голливуд завозят не чаще, чем импортную обувь в советские магазины. Так что ждать чего-то свежего и оригинального не приходилось изначально: очередная чудо-приблуда, с помощью которой можно уничтожить весь мир, может попасть в плохие руки. И лишь парочка миловидных агентов (или агентесс) и примкнувшая к ним гений (извините, не подобрал подходящий феминитив) программирования могут остановить злобного белого цисгендерного мужика. И всё бы ничего, но зачем нужно было растягивать этот бред на два часа, пытаясь навести интригу и превратить посредственный боевичок в шпионский триллер? Да, мы в очередной раз увидим, как субтильные девицы расправляются с толпой вооружённых бандитов, как эти дамочки путешествуют по фешенебельным местам, несмешно шутят и рассуждают о том, какие мужики сволочи и козлы. Ибо других способов показать крутые женские персонажи Бэнкс и компания не знают и знать не хотят. Можно долго, много и зачастую справедливо обвинять эпоху нулевых годов за то, с какой чрезмерной сексуальностью тогда показывали женщин. Но трио 'Ангелов' 20-летней давности брало не только своими выдающимися формами, но и шармом, обаянием, химией между членами команды и выверенным чувством юмора. А что теперь? Всё так плохо, что даже Мисс Открытый рот Кристен Стюарт на фоне напарниц показывает всю глубину актёрской игры, корча рожицы маленькой девочке. Всё, чем запомнились новые 'Ангелочки' - это их наряды и разговоры о причёсках. Им просто не хочется сопереживать, ведь эти милые дамы могут спокойно убить невиновного человека и ничуть в этом не раскаиваются. Они же мужика убили! А все мужчины во вселенной 'Ангелов Чарли' - это шовинисты, сексисты и насильники. Хорошим мужчиной может быть разве что гей, желательно из расы 'угнетаемых'. Да-да, именно такие мысли транслируют нам с экрана в неприкрытом виде на протяжении всех двух часов. И чем ближе финал этого каламбура, тем больше сопереживаешь злодеям, особенно таким обаятельным, как Патрик Стюарт или таким бессердечным, как Джонатан Такер. Последний идеально бы подошёл на роль антагониста в 'Терминаторе', но лучше бы и этой франшизе дали спокойно умереть. Унизив одну половину человечества, добиться симпатии к другой ну никак не получается. Вспомните опять же старых 'Ангелов': рядом с сильными женщинами стояли достойные мужчины: Люк Уилсон, Мэтт Леблан и другие. В тех фильмах был баланс женского и мужского начал, которые гармонировали между собой и производили нужный эффект. Но теперь показывать достойных мужчин стало табу. Удивительно, почему сценарист (-ка) и режиссёр (-ка) не пошла ещё дальше и не сделала новых ангелочков лесбиянками? Глядишь, и на премию какую номинировали бы... В попытках найти хоть одного хорошего персонажа чуть не забыл сказать пару слов о визуале. И не зря я выше упомянул Невского: в его поделках боевые сцены едва ли не лучше, чем в фильме 2019 года с бюджетом 50 миллионов долларов. Особенно 'порадовала' сцена с погоней, когда автомобиль расстреливают из пулемёта в упор, а там даже стёкла целые! И пассажиры (-ки), разумеется, тоже. Больше и говорить не хочется. Элизабет Бэнкс - хорошая актриса, но бездарный сценарист (-ка) и плохой режиссёр (-ка). За Патрика Стюарта, Джонатана Такера и песню Арианы Гранде в саундтреке ставлю 3 из 10. И полбалла добавлю за кривляния Кристен Стюарт. 3,5 из 10
В сотый раз уже пишу такое вступление - я не смотрел ни оригинальный фильм 'Ангелы Чарли' 2000 года, да и одноименный сериал тоже. В фильме, кстати нет ни одного намека на феминизм, потому что феминизм - это как бы равноправие между мужчинами и женщинами, а здесь прямым текстом говорится, что я уже упомянул в заголовке. И я вообще не понимаю, почему режиссер этого фильма( женщина, если что), когда прокат завершился и сборы еле-еле покрыли сюжет начала обвинять всех мужчин, потому что это боевик с женщинами в главных ролях? Такое чувство боевики с мужиками всегда собирают кассу, да и Marvel тем более в том же 2019 выпустили первый сольный проект про супер-героя-женщину, который собрал в прокате аж 1,1 млрд долларов, а DC выпустили в 2017 Чудо-Женщину, которая собрала поменьше - 821 млн долларов. Сюжет: сюжет получился очень уж заезжанным и скучным! Ангелы Чарли - супер-секретное элитное спецподразделение, которому доверяют только невыполнимые задания. Две девахи из этого подразделения мягко говоря не ладят, но им приходится работать вместе и на одном задании к ним присоединяется новая помощница Чарли и как всегда героям нужно спасти мир... Главные герои: Да, они не такие отвратительные, как сюжет и две мне даже, можно сказать понравились. Их трое - Елена, Сабина, Джейн. Елена мне нравится по трем причинам - смазливая мордашка Наоми Скот, она отлична сыграла эту роль, да и образ умной девушки мне нравится, если не переходит какие-нибудь, в моем понимании границы. И мне нравится Сабина, ну потому что это лучшая актерская работа Крист Стюарт, ее персонаж - единственный, который хоть как-то меня смешил и к нему можно чуть проникнуться из-за неплохого развития. Персонаж Джейн мне не нравится, потому что не вызывает никаких эмоций! Весь фильм ее персонаж ходит без эмоций, говорит много пафоса, да и в нашем дубляже голос какой-то режущий слух. Второстепенные герои: режиссер сыграла второстепенную роль здесь, причем довольно важную, наверно. Если честно я так и не понял кто она, дошло только, что работает в организации Чарли каким-то сверх-важным лицом. Профессор Чарльз Ксавье тоже сыграл здесь и я запомнил его персонажа только из-за харизмы актера, прекрасно знаю его, ведь он играл в фильмах про Людей-Икс, да и дубляж довольно милый что ли. Но по сути это обычный картон. Визуал: Что сделать нормальный экшен долларов не хватило? Тот же Хеллбой 2019 за те деньги справился со спецэффектами вполне нормально. Я точно не знаю, но скорее всего визуальный эффектов было очень мало, ведь здесь в основном погони, перестрелки и драки на кулаках. НО картинка выглядит довольно уныло и безвкусно. Нет ни одной запоминающейся драки, нет нормальных перестрелок, но хотя бы в фильме есть много интересных локаций - Ангелы раз 5 переезжали из страны в страну. Саундтрек: а вот за него я могу сказать спасибо! Саундтреки занимают добрую половину фильма, делая его чуть лучше. Большинство из них мне понравились и самый, наверное, лучший на мой взгляд - 'Don’t Call Me Angel'. Итог: это плохой фильм и мне он не понравился. После сеанса было и много недовольных девушек, так что не говорите, что фильм не понравился только мужикам. У него из достоинств только три вещи - саундтреки, много разнообразных локаций и относительно неплохие персонажи. 5,1 из 10
Когда перезагрузка франшизы «Ангелы Чарли» мощно потонула в прокате, её автор/ша, актриса, режиссер/ка/ша и сценаристка в одном лице Элизабет Бэнкс обвинила гадких мужиков в том, что им не нужны экшн-фильмы о сильных женщинах. Видимо, её не смутило, что женская аудитория картину также проигнорировала, из-за чего и без того скромный бюджет в 50 миллионов долларов не окупился в США и наполовину. Бэнкс, судя по всему, не учла одного – если ты берешься за громкий социальный лозунг, не надо бить им по лицу в буквальном смысле, а раз стремишься внести собственный вклад в модную «митушную» тему женской роли в мерзком патриархальном мире, то вряд ли стоит брать за основу легкомысленный киноаттракцион, интересный как раз тем, что в нем красивые девушки лишь машут ногами и меняют наряды чаще, чем героини «Секса в большом городе» в последних сезонах. То, что настырное желание Бэнкс вдолбить феминистские догматы о женском равноправии в сочетании с примитивным сюжетом бездумного боевичка выглядит отчаянной дичью, заметно уже с первых минут – стоит только картине начаться, как на несчастного зрителя мигом выливается ушат чумовых заявлений: «Быть домохозяйкой это нормально, просто это не мой выбор», «Ты обратил на меня внимание только потому, что я это тебе позволила», «Ты украл деньги для женщин, беженцев и детей» и далее в том же духе. Девчонки по сути неплохи (ну разве что чуток раздражает Наоми Скотт, постоянно отыгрывающая эмоции удивления вечно открытым ртом и застрявшая еще с «Аладдина» в образе пламенной ораторши и вообще «освобожденной женщины востока»), но развернуться им негде, достойного и драйвового экшена кот наплакал, а веселое дуракаваляние и здравое легкомыслие, свойственное «Ангелам Чарли», то и дело гасится Бэнкс как в кадре, где она играет их начальницу Босли (жаль не Босиху), так и за ним. Нужно ли говорить, что роль мужчин в повествовании предельно убога – всех адекватных в кадре быстро убивают, остальные делятся на кровожадных убийц с роботоподобной внешностью (Джонатан Такер в роли киллера с оттопыренными ушами вообще будто косплеил Роберта Патрика из второго «Терминатора»), злодеев-дебилов (ужасно кривляющийся Сэм Клафлин), желающих угодить представителей сферы обслуживания и ботанов-подкаблучников, чуть ли не спрашивающих разрешения на восторженные взгляды. Взятый из начала нулевых сюжет про какие-то идиотские фантастические девайсы так и остается архаичной ерундой со всеми вытекающими условностями, резко контрастирующими с серьезными речами и жестким отказом от любой эксплуатации женской сексуальности в кадре (что не мешает героиням разгуливать в обтягивающих шмотках). Правда, здесь трудно сказать, что сценарий сильно хуже дилогии Макджи с Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью, но там было хотя бы зрелищно, красочно и весело, а Бэнкс, ездящая катком по гендерным приоритетам, начисто лишает своих «Ангелов» этой важной легкости и превращает воздушный попкорн в чугунную агитку, делая из милой глупости откровенную чушь. Радует одно – провал картины вселяет надежду, что социум еще обладает рациональным мышлением и здравым смыслом, помогающим отличить благие намерения от истерических памфлетов, вбиваемых в мозги молотком. 4 из 10
Вспоминая восхитительную, как я раньше считал, дилогию 'Ангелы Чарли', мне хотелось пройти мимо данного проекта, к тому же не было особого доверия Элизабет Бэнкс, которая исполнила одну из ролей в фильме, а также выступила в качестве режиссёра, сценариста и продюсера. Но любопытство взяло верх и я решился. Вообще, если я не ошибаюсь, то это четвёртая версия истории об ангелах. В далёких 70х выходил довольно успешный одноимённый сериал, состоящий из пяти сезонов. Помню, в своё время по России 1 (или ещё по РТР?) его крутили по будням по ночам. Я пару раз из любопытства пытался посмотреть серию, но старые съёмки и отсутствие особых спецэффектов не привлекли меня-подростка. Вышедшая на стыке веков дилогия была встречена удачно, я затёр до дыр кассеты с фильмами. Камерон Диас, Люси Лью и Дрю Бэрримор очень органично смотрелись в ролях ангелов, к тому с юмором там тоже был полный порядок. Затем в начале десятых свет увидел короткий и весьма провальный сериал. О нём мне сказать нечего, ибо я с ним знаком постольку-поскольку. И вот теперь сняли ещё один перезапуск. Новый фильм весьма и весьма фантастичен в плане эффектов. Да, это красиво и мощно смотрится, но правдоподобности ему не хватает. Смотрится картина весело и увлекательно, но до уровня прошлой дилогии не дотянули. Да что там говорить - это полный провал, который не смог перенять у предшественника статус культового. Получилась одноразовая киношка, которая забывается почти сразу после окончания просмотра. Наверно, лучше бы шёл мимо и не смотрел, хотя полного разочарования нет. Яркая и сочная картинка вкупе с динамичными драйвовыми событиями развлекали, не неся при этом ничего особого в плане смысла и морали. Сюжет стандартный и уже был использован в прошлой дилогии - предательство. Это, пожалуй, главное разочарование, потому что было очень предсказуемо. Многие ходы можно было предсказать заранее, при этом интрига фильма быстро потерялась. Оставалась только наблюдать за графической составляющей фильма, чего для полного удовлетворения от просмотра маловато. Если искать скрытые смыслы у фильма, то одним из них я выделю дружбу. Очень разные героини фильма в короткий промежуток времени приняли друг друга и горой стояли друг за друга. Это очень добротный аспект фильма, который в любой картине воспринимается на ура. Ложь, предательство, алчность - много о чём твердят в фильме, это, казалось бы, делает его многогранным, но на выходе всё же имеем обычную безделушку, с которой поиграли да выкинули. Элизабет Бэнкс хорошая актриса и красивая женщина, но в режиссуру ей лучше не соваться. Про актёров я даже говорить не хочу, потому что это не имеет смысла при всей концепции фильма. Итог - посмотрел и забыл, чисто на один раз. Есть чем полюбоваться, чем восхититься (в плане графики и динамики), но всё таки это очень слабая работа и бездарный ремейк, о котором хочется просто позабыть. Единственный плюс, из за которого я и поставлю положительную рецензию - два часа просто пролетают незаметно. 6 из 10