Фильм практически полностью слизан с мексиканского оригинала. Причем, происходящее подано так искусственно, что не веришь актерам, как бы они там ни играли. Персонажи в основном угловатые, нелогичные, однобокие, и все это на таком серьезе... Резкая эволюция полностью безответственного парниши в любящего и благоразумного отца подана далеко не так комично, как в оригинальной ленте, что не есть уместно и создает когнитивный диссонанс. Глупые, шаблонные реплики нелепы, особенно при нуаре драмы, который присутствует практически на протяжении всей картины. Только под конец действия и слова персонажей, общее настроение смотрятся более-менее гармонично под аккомпанемент красивой музыки. К сожалению, даже Омар Си не смог спасти картину, да и ход с названием '2+1' не оправдан. Увы, ни новых посылов, ни мыслей... Один вопрос: 'Зачем сняли..?' Риторический, конечно же.
Совсем недавно я посмотрел очень хороший фильм 'Инструкции не прилагаются'. Фильм очень понравился: был хороший юмор, минутка слез, интересный сюжет, добротная игра актеров. Немного о сюжете. Мексиканский плейбой живет в Акапулько и все свое время тратит на себя, гулянки и девочек. И вот, в один прекрасный день, к нему в дверь стучится девушка... с грудным ребенком... да, да, тоже девочкой! Просит подержать ребенка и 10$, чтобы расплатиться с таксистом... Ничего не напоминает? Когда я наткнулся на данный фильм и прочитал сюжет, мне он показался уж очень знаком, но подумал, что может просто похож. Когда же я начал смотреть, кроме как отторжения он у меня ничего не вызвал. Фильм просто под копирку слизан с фильма двухлетней давности. Конечно, если вы не смотрели фильм 'Инструкции не прилагаются', вам стоит посмотреть 2+1, если смотрели - не думаю, что захотите, зная сюжет, смотреть французскую копию. Да, Омар Си очень хорошо вписался в эту роль, девочка очень милая, сюжет классный, но, повторюсь: 'Смотреть французский аналог желания совершенно нет'. Поэтому советую смотреть какой-то один из этих двух фильмов. Мне ближе оказалась мексиканская версия. Возможно, потому что ее я посмотрел первой, а может потому, что ненавижу даже не ремейки, а нагло слизанный сюжет.
Хоть фильм и ремейк, но оценивать его нужно как индивидуальный проект. А самостоятельности у фильма никакой. Он пыжиться и пытается выглядеть серьезной и жизнеутверждающей драмой, но сцена за сценой рябит фальшью. Сценарий дырявый, герои прописаны настолько поверхностно и однобоко, что даже харизматичным актерам весь фильм приходиться изображать одно и тоже состояние души даже в те моменты, когда это не нужно. Почему то комедийные моменты не смешные, а драматическое не рвут душу. В жанре комедийной драмы уже давно поставлена высокая планка. И если уж ее брать, то нужно было относиться к делу куда серьезней. Хьюго Желен показал режиссерскую несостоятельность, решив выехать на амбициях и недавних взлетах актеров. Во многом дуэт Омара Си и Глории Колстон спас положение. Фильм получился неплохим, но как комедийная драма - слабым. 5 из 10
Эта рецензия не будет отличаться оригинальностью. В ней я, как и многие другие до меня, хочу ещё разок сравнить по некоторым параметрам фильм '2+1' с его мексиканским аналогом 'Инструкции не прилагается'. Сама идея создания фильма мне не понятна. В том плане, что вышеупомянутые фильмы с практически ЗЕРКАЛЬНО повторяющимся сюжетом создали одни и те же люди. Наверное, замысел состоял в создании аналогичного фильма, но для аудитории определённых стран (такие случаи были в истории кинематографа, и да, мне больше нечем объяснить такой резкий переход от мексиканского темперамента к лондонскому снобизму), хотя лично мне такой 'бизнес-ход' не понятен. В общем, из-за схожести сюжетов фильмы сложно не сравнивать как во время просмотра, так и во время формирования хоть какой-то позиции о них. Поэтому ниже несколько раз ещё упомяну мексиканский оригинал. Так что насчёт '2+1'? Первое, введённые, но никому не сдавшиеся сюжетные линии. Например, линия взаимоотношений главного героя с отцом. В оригинале с её помощью зрителю знакомят с героем, показывают его дальнейшее развитие, преодоление страхов. Здесь же показали, как герой стоит на скале в начале. И всё! Дальше об этом лишь упомянут разок-другой. Из одной десятисекундной БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОЙ сцены и пары слов зрителю сложно понять героя, понять его преображение из запуганного мальчика в казанову, а дальше уже в любящего отца. К этой же категории можно добавить взаимоотношения героя с его друзьями и коллегами (до погони за матерью в другой город). Второе, актёрская игра (роль персонажей в фильме). Тут буду судить уже чисто по визуальной игре актёров, так как без русского дубляжа этот фильм не смотрела. И... Ну что сказать? Вспоминая другую картину с участием Омара Си, скажу, что И РЯДОМ с '1+1' НЕ СТОИТ (хотя коммерческий ход с названием засчитан). Здесь он уже подустал, наверное, от сильных ролей. Омар играет просто милого папочку без изысков и какого-то особо забавного юмора. На мой взгляд, слишком слащаво вышло. Драматичные моменты у него не вышли. Практически каждый раз, когда, казалось бы, наступает 'трагично-драматичный' момент и надо пустить слезу или показать своё негодование, Омар Си выглядел так, будто у него что-то попало в глаз и резко после этого начала болеть голова. Как-то неуклюже, в эти эмоции не веришь. Все остальные же смотрятся до жуткого статично и бесцветно по сравнению с 'Инструкции не прилагается'. Особенно обидно как раз за образ главного героя, дочки и их друга (В этом фильме британского гея). У девочки за весь фильм выражение лица практически не менялось, она не могла показать всю свою детскую непосредственность, показать, что она любимая балованная папина дочка. Симпатяжка, ничего не скажешь, но не цепляет абсолютно. Друга семьи зачем-то сделали геем. Зачем? Это привнесло что-то новое в сюжет? Нет. Как-то ЗАМЕТНО повлияло на взаимоотношения персонажей? Нет. В фильме появляется на пару минут объяснить герою всё безумие его некоторых выходок, гейски пошутить, похвалить и в конце ткнуть новоприехавшую мамашу лицом в реальность. ВСЁ! В оригинале он проходит с главным героем огонь, воду, медные трубы и разъярённую лесбиянку, угрожающую судом. Как вообще можно было прокатить таких колоритных персонажей?! Тем более, что они ВЕДУЩИЕ герои всего фильма... И, наконец, третье - атмосфера и окружение героев. Всё в '2+1' серое. Всё. Даже курорт, где до появления малышки работал главный герой, серый по палитре. Люди везде будто одинаковые, думаю, это впечатление из-за палитры. Хотя, знаете, я хотела бы увидеть фильм немного более ярким, озорным, но как изобразить Лондон с его чопорностью и педантичностью таким мексиканским не представляю от слова совсем... Итог: Фильм старались сделать более сдержанным, подобрать мексиканский фонтан эмоций и красок оригинала под английскую сдержанность и элегантность, но, думаю, сам сюжет не очень подходит для такого 'преображения'. По стилю, повествованию фильма видно, что создатели всё-таки пытались косить под стиль '1+1', но получился совсем не тот продукт. Фильм решительно назову средним, не выделяющимся. 'Инструкции не прилагается' более чёткий, яркий фильм, умеющий акцентировать важный момент и рассказать о персонажах. На его фоне '2+1' смотрится более серым и скучным. Для сравнения и пополнения своей библиотеки просмотренных фильмов глянуть можно, но сильных эмоций он у меня не вызвал. 4 из 10
И я понятия не имел, что существует фильм «Инструкции не прилагаются», а уж тем более, что «2+1» - чистейший ремейк вышеупомянутого. Для меня названием «2+1» готовило ленту, которая должна быть сродни всем полюбившегося «1+1». И какового же было мое разочарование, что это два совершенно разных фильмы с одним и тем же актером – Омаром Си. Российская локализация очень подлая вещь. Ну, раз начал – завершай. 2 часа нудного круговорота событий, где персонажи и события повторяются, никак не меняя сюжета. Все тот же заботливый папаша Самуэль (Омар Си), все та же веселая дочка Глория (Глория Колстон) и все такой же гей-продюсер-друг Берни (Антуан Бертран). Кстати, говоря о последнем. Знаете, что делает этот фильм комедией? Кадры с участием гея. Нам должно быть смешно над его поведением. Все веселье упирается в то, как один пухленький мужичок подмигавает другим мужчинам и целует их в щеки, при этом обсуждая со своим другом Самуэлем интимные подробности утех нетрадиционной направленности. Юмор просто на высоте. Хоть где-то, хоть капельку чего-то живого похожего на хорошее кино, появляется в последние полчаса ленты. Какой-то экшн, какие-то мысли, интересные сцены – вот, что должно было быть на протяжении всего фильма. Смысл это растягивать на 2 часа? Совершенно не понимаю, как режиссер Юго Желен за эту киноленту оказался номинантом премии «Сезар» за лучший дебют. Качественно слепить что-то похожее на современное «недокино» - это не искусство, а пародия на него. Актеры насквозь фальшивые (Омар Си разочаровал более всего), музыкальное сопровождение туго увязано и совершенно не в единой тематике, операторская работа посредственна. Все, за что я поставил 5 из 10 – повторюсь, последние полчаса. Остальное режем. Не ведитесь на название. 5 из 10
Когда смотришь оригинал ('Инструкции не прилагаются'), до слез смеешься и тут же рыдаешь (хоть в первый, хоть в 10-ый раз просмотра), французский вариант таких чувств не вызывает, и можно весь фильм смотреть с каменным лицом. Все сильные неожиданные сюжетные повороты слиты, а попытки повторить комичные моменты не увенчались успехом. Из-за французско-английской адаптации в сюжете появились дыры, картинка же местами откровенно скупа (по сравнению с оригиналом). Вывод: не тратьте время, лучше посмотрите еще раз (или только) оригинал.
Сэмюэль — кутила, бабник и разгильдяй. Однако, непутёвая жизнь парня внезапно заканчивается — знакомая девушка с младенцем на руках уверяет, что их курортный роман закончился рождением ребенка. После этого непутевая мамаша внезапно бросает дочку на папу и поспешно уезжает. Сэмюэль изо всех сил пытается растить ребенка самостоятельно... Французский кинематограф внезапно обратился в сторону мексиканских коллег и выпустил ремейк картины «Инструкции не прилагаются» с поправкой на европейские реалии. История Сэмюэля и его дочери Глории представляет собой удивительно милую и душевную драмеди с претензией на слезовыжимание из самых растрогавшихся зрителей. Смотреть на трансформацию характера главного героя — зрелище трогательное и увлекательное. Для мужчины его дочь из шокирующего подарка судьбы со временем становится новообретенным смыслом жизни. Повествование интересно меняет своё направление, так как почти вся первая половина сюжета проходит в комедийном ключе, а вторая постепенно меняет тон на более серьезный и даже трагичный. Видимо, Омар Си не растерял запала со времен фильма «1+1» и достойно отыгрывает как юморески, так и сложные драматические моменты. Его харизма с успехом фокусирует внимание зрителя даже в моменты откровенного проседания сюжетных линий. Второстепенные герои не менее достойно справляются со своими задачами и выступают серьезной поддержкой. «2+1» — красивая история, которая несколько раз сможет приятно удивить неожиданными поворотами. Однако, после просмотра картина оставляет стойкое ощущение того, что её немного не дотянули до более серьезного уровня. Возможно, что проблема кроется в слепом следовании оригиналу, что неминуемо сказывается на художественном потенциале. 7 из 10
Люди, ориентирующиеся только на название, сильно удивятся, усевшись удобно в кресло перед экраном, что это не продолжение французского мегахита «Неприкасаемые», который у нас шёл в прокате под названием «1+1». Вторым сильным разочарованием будет то, что фильм заявлен прежде всего, как комедийный. Нет, в фильме конечно есть пара забавных ситуаций, в основном связанных с заигрыванием с окружающими второстепенного персонажа нетрадиционной ориентации. Но, прежде всего, это семейная драма, никакого отношения не имеющая к картине Оливье Накаша, хотя в обоих и задействован актёр Омар Си. Про сюжет картины можете прочитать в синопсисе, а я хочу лишь отметить, что фильм является типичным примером популяризации новых семейных ценностей и толерантности. Загибайте пальцы: главная героиня не хочет и просто бросает ребёнка на попечение к почти незнакомому человеку – т.е. отсутствие материнского инстинкта; неполная семья, где нам отчаянно пытаются показать, что это вполне нормальное явление; в какой-то момент в жизни главного героя появляется друг – гей, который тоже непосредственно начинает участвовать в воспитании ребёнка, где к концу резонно отмечает, что девочку считает и своей дочкой тоже, т.е. пара мужиков растят дитя и делают вид, что так и надо. Главный герой в течение фильма по-хорошему должен измениться в лучшую сторону и вырасти над собой, но в общем-то он как был безответственным, так им и остаётся. Враньё по поводу матери; вместо решения важных тем, как, например, постоянные прогулы в школе девочки, герой водит развлекаться дочь по аттракционам и циркам; нежелание сменить опасную работу, когда каждый день для персонажа может стать последним. По факту нет какого-то серьёзного развития. Любители французского кино в целом и актёра Омара Си в частности могут попробовать приобщиться к просмотру, желающим посмеяться и приятно провести время лучше поискать что-нибудь ещё.
Еще в 2014 я посмотрела 'Инструкции не прилагаются', идея этого фильма была свежа, оригинальна и очень трогательна. Я также была в восторге от фильма 1+1. Я очень ждала продолжения - 2+1 и даже представить не могла, что это будет абсолютная копия мексиканского фильма. Я не знала об этом и поняла это уже во время просмотра, это было неприятной неожиданностью, из-за чего картину было трудно и скучно смотреть, я перематывала моменты потому что всё казалось незначительным, я знала идею, я знала сюжет. Шутки для меня уже были менее смешными. То ли мексиканский юмор был более убедительным, то ли французы слишком много плоско шутили в этот раз. Весь фильм чувствовала осадок от повтора. Зачем? Почему они это сделали? Зачем так идентично? О хорошем.. Омар Си отличный актёр и на него было приятно и интересно смотреть, их связь с девчонкой была неподдельной и очень милой. Музыка, как всегда на высоте, и красивая картинка, безусловно. Зато игра Клеманс Поэзи раздражала и наскучивала (ну вот, опять ушла к плохому). Антуан Бертран добавил изюминку и доброты этому фильму. Друг гей - это так популярно сейчас в европейской культуре. Хотя для сравнения, в мексиканском фильме даже мысли об этом быть не могло, ну разные культуры, что тут поделать, и я тоже не видела необходимости именно в таком персонаже. Я понимаю, сценарий тут не при чём и за идею хочется поставить оценку повыше. Возможно, если бы я посмотрела этот фильм первым, а не другой, моя реакция не была бы такой негативной. НО я рада, что именно мексиканская версия была первой и именно ей отдаю все лавры, а также советую к просмотру именно её.
Благодаря невидимому фронту наших героев, локализующих названия для отечественного проката, к Омару Си, удачно засветившемуся в ' 1+1 ' (тоже локализованное название), видимо окончательно прилипнут числительные в названиях каждой второй картины с ним. Фильм 'Завтра все начинается' - ремейк мексиканской ленты 'Инструкции не прилагаются'. Французы полностью вольно интерпретировали сюжет оригинала. Самюэль - взрослый, но в душе ещё юный мужчина, работает на причале Лазурного Берега - катает на яхте туристов. Жизнь без забот: вечеринки, девочки, солнце, песок и полное отсутствие ответственности. Да ещё и деньги платят. Но сказочная идиллия рушится с приездом в гости одной из 'подруг на ночь' с младенцем на руках. Главный герой получает новостной хук от которого ему нелегко оправиться: теперь он - папа. В этой картине всё как в сказке: герой без средств к существованию в незнакомом городе без знаний языка и с одним лишь везением в кармане, Полная гомосексуальная бородатая фея, пряничный домик мечты настолько шикарный, что сам богатенький Рич обзавидовался бы. Если закрыть глаза на всю ирреальность событий, что можно сказать о этой картине? Она теплая, проникновенная и добрая. В сказочном мотиве поднимаются важные вопросы. Драматургия на уровне. Актерская игра здесь довольно хорошая - все отыграли на 5. Особенно Глория вызывает умиление. Как итог жизнеутверждающая лента, при просмотре которой хочется и взгрустнуть и улыбнуться, понимая что завтра все только начинается. +: Омар Си - радует что на актерском небосводе Франции есть новая, яркая звезда, способная порадовать лишь одним своим появлением, в отличие от порядком надоевших и нехаризматичных Дэнни Буна, Када Мерада и прочих. Лёгкость и сказочность повествования. -: Фильм балансирует на грани трагикомедии и слегка не дотягивает до серьезной драматургии и сильно проигрывает по юмору. 7 из 10
Трогательная французская история от Хьюго Желена с участием отличного актера Омара Си получилась стоящей и своеобразной. Элементы драмы выступают в отличном симбиозе с добрым французским юмором, а отношениям между папой и дочкой нельзя не умиляться. Бесспорно, нужно отметить прекрасную работу Омара Си. Актер перевоплотился абсолютно, зритель мог сопереживать вместе с главным героем все чувства. Порадовал так же персонаж Антуана Бертрана. В целом, картина вышла насыщенная чувствами. Я смотрела фильм со светлыми эмоциями, очень радовали отношения между отцом и ребенком, декорации, антураж подобраны совершенно удачно. Было много моментов, вот-вот заставлявших прослезиться. Заметим также по названию кинематографический бизнес-ход в названии '2+1', явно наталкивающий на проведение связи между этим фильмом и '1+1'. Если их между собой сравнивать, то, по моему мнению, данная картина уступает, хотя чего и не следовало ожидать, потому что сюжет этого фильма можно было бы представить в более удачном свете. Но фильм стоит просмотра. В нем можно найти интересные цитаты, например: 'И те двадцать евро за такси стали золотым ключиком к моему счастью'; 'Кому ведан страх, тот позволяет страху руководить собой'; 'Важно только настоящее, только «сейчас». Оно наполняет меня словно музыка'. Отмечу также блестящий набор саундтреков, сопровождающих фильм на протяжении всего времени. 7,5 из 10
Один из февральских кинодней, как я их называю, увенчался для меня двумя хорошими французскими картинами. Одной из них стало «Семейное ограбление», а второй – «2+1». Уже во втором фильме после «Шоколада» Омар Си раскрывается для меня как талантливый драматический актер. Такому фактурному и выразительному лицедею пока как воздух необходимо в фильме большое пространство, проще говоря, – главная роль, первый план и желательно в камерных, немасштабных проектах. На втором плане, да еще в блокбастерах и компании более раскрученных коллег по профессии, имена которых на слуху уже давно, Омар себя чувствует не так комфортно. На сегодня, по крайней мере. Тому есть несколько примеров – «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Мир Юрского периода», «Инферно». Последний вклинился у меня как раз между просмотрами «Шоколада» и «2+1», и вот в ленте Ховарда у Си уже наметился очевидный прогресс: Омар сумел не затеряться на фоне звездных Тома Хэнкса и Бена Фостера, а также менее звездных, но уже достаточно авторитетных Фелисити Джонс и Сидсе Бабетт Кнудсен. В «2+1» же наступил звездный час Омара. Режиссер Хьюго Желен, для которого это был всего лишь второй полный метр после снятой пять лет назад ленты «Как братья», предложил ему благодарный материал, пусть это и был всего лишь ремейк мексиканского фильма «Инструкции не прилагаются». Не могу пока сказать, насколько был переработан сценарий оригинала при подготовке ко французской адаптации – картину Эухенио Дербеса пока не видел, но планирую в обязательном порядке, - но за то, что получилось в итоге, Си, считаю, должен быть признателен Хьюго по гроб жизни, потому что такие персонажи, как Сэмюэль, на дороге точно не валяются. Омар отблагодарил Желена самым достойным образом, сыграв своего героя как никогда убедительно, искренне, я бы даже сказал – пронзительно. Он мастерски показал, как меняется Сэмюэль после того, как в его жизни неожиданно появилась Глория. Вчерашний эгоист, себялюб и беззаботный альфонс, живущий одним днем, стремящийся получить от жизни все и сегодня, всецело полагающийся на то, что его обаяние поможет ему решить любую проблему и с блеском выйти даже безнадежных ситуаций, теперь вынужден кардинально пересмотреть взгляды: ведь отныне рядом с ним существо, полностью от него зависящее. Теперь Сэмюэль должен принимать взвешенные решения, быть хладнокровным, а главное – должен думать и рассуждать, в то время как раньше его действия бежали впереди мыслей, диктовались чаще всего эмоциями, а не рассудком. Разумеется, ломать себя не просто, и во временной промежуток между тем, кем Сэмюэль был, и тем, кем он стал, попадает череда забавных, местами даже нелепых ситуаций а также ликбез по отцовству, который приходится в ускоренном порядке проходить главному герою и где смешные промахи также неизбежны. Благодаря этим моментам ленту «2+1» поделили напополам между собой жанры комедии и драмы. Когда дело берет в свои руки драма, тема ответственности, которая подавалась в легкой форме, приобретает серьезную тональность и сосредотачивается на том, как в отношениях с ребенком важны честность и доверие. А а также то, к каким печальным, даже трагическим последствиям может привести в них ложь, к которой прибегают, само собой, с самыми благими намерениями. Драматические обстоятельства, в которых оказывается Сэмюэль, в конце концов, раскрывают всю его натуру. Не идеальную, со своими недостатками, но благородную, способную терпеть и прощать. В «2+1» Омар Си не дал нам забыть, что он блестящий комедийный актер, но как актер драматический он раскрылся в этом фильме куда сильнее и ярче, с лично для меня несколько неожиданной глубиной, хотя многое должно было стать ясным еще после «Шоколада». Открытием для меня стала и игра Клеманс Поэзи. К сожалению, до этого не хватало времени, чтобы объективно оценить эту характерную и интересную актрису. В результате «2+1» стал вторым после поттерианы фильмом, где я ее увидел. Да, формально она сыграла в трех частях саги о юном волшебнике, но играет, по сути, строго одно и то же, не выходя за заданные рамки образа. Да и сама роль красавицы Флёр Делакур, во-первых, небольшая (скажем в первой части «Даров смерти» это в сумме 4-5 минут, во второй и их не наберется), а во-вторых, как бы это поточнее сказать…. Парадно-представительная, что ли: в кадре она больше для того, чтобы на нее смотрели, раскрыть свой талант особой возможности ей не предоставили. В «2+1» такая возможность у нее уже была, и Поэзи воспользовалась ее сполна. Сыграла она не менее сильно и убедительно, чем Си, составив с ним очень интересный дуэт. В своих чувствах и переживаниях она столь же искренняя, хотя ее Кристин намного противоречивее Сэмюэля и вопросов своими поступками оставляет намного больше. Главный из них – как вообще женщина могла так поступить со своим ребенком? Почему чтобы понять это, потребовались годы? Да и дальнейшие действия Кристин, ее поведение в отношении Сэмюэля раз за разом вызывали у меня сначала удивление, а потом и гнев, притом что делалось опять все, естественно, в самых что ни на есть благих целях. Замечательную роль сыграл в фильме и Антуан Бертран. Бернье – друг Сэмюэля, человек нетрадиционной сексуальной ориентации, однако Антуан ни разу не переходит границ, за которыми в отношении его героя может возникнуть негатив, уже не говоря о каком-то отвращении. Бернье в первую очередь интересный человек, просто исповедующий свои ценности и принципы. Наверное среди тех геев, которых уже довелось увидеть на экране, герой Бертрана – один за наиболее удачных. Не лакированный «сладкий мальчик» и не нелепая уродливая карикатура, а персонаж, в которого веришь. Забавные же сцены с Бернье, да и в принципе все сцены с ним – в фильме одни из лучших. Нельзя не похвалить и тезку своей героини – юную Глорию Колстон, для которой работа в «2+1» стала дебютной. Сыграла Глория для своих лет и для дебюта очень хорошо, свободно чувствуя себе перед камерой и быстро сумев найти общий язык со взрослыми партнерами. Будет очень интересно последить за дальнейшей кинокарьерой этой девочки, надеюсь, одним фильмом она не ограничится: способности у нее есть, главное, чтобы повезло с хорошими проектами. В заключение хочется поблагодарить Хьюго Женеля и всю творческую команду за очень теплое, душевное, доброе и искреннее кино, пусть оно и с грустинкой. Для меня этот фильм - однозначно один из лучших во французском кино за последние лет десять. 10 из 10
Редко мы задумываемся о том, что есть люди, которые на алтарь своей жизни поставили очень многое и поставили то многое на счастье других людей. Не задумываемся, с какими они трудностями они сталкивались и как справлялись. Это то, от чего многие пытаются оградиться и спастись. Эти же люди не требуют чего-то взамен и их поступки не ради лайков в соц сетях или роликов на ютубе. Зачастую в суматохе современной жизни мы даже не замечаем их благородных, геройских, светлых, святых поступков... И фильм об этом. О том, чтобы несмотря ни на что можно находить доброе, светлое и бороться до конца, несмотря ни на что, вопреки всему. Не стоит предаваться унынию, надо изо всех сил разгонять тьму. Кто не понял фильм у того нет сердца
Что за маниакальная потребность у наших локализаторов называть фильмы с участием Омара Си в математическом стиле? То '1+1', теперь '2+1' (а следующий будет '3+1' или '2+2'?), при чём ни один из этих фильмов не является ни приквеллом, ни сиквеллом, а вполне себе самостоятельная картина. Просто на волне успеха '1+1' с Омаром Си кто-то хотел повторить масштабные мировые сборы в '2+1' всё с тем же Омаром Си. Но этот фильм настолько чудесен и хорош, что не нуждается в дополнительных катализаторах к привлечению аудитории. Я впервые заметила Омара Си в тех же 'Неприкасаемых'. Этот высокий афроамериканец настолько притягивает своим природным магнетизмом и фантастической харизмой, что будь это драма или комедия, он отлично справится с любым образом. В 'Всё начинается завтра' он играет всё того же парня-раздолбая, которому кроме девочек-моделей и шумных вечеринок ничего не нужно. Но внезапно на его руках появляется трёхмесячная малышка Глория, которая буквально разделила его жизнь на 'до' и 'после'. Ни тебе девочек, ни вечеринок, здравствуйте, подгузники и бессонные ночи. Но в отцовстве тоже есть своя прелесть. Она не сравнится с прелестями моделей и гулянок с друзьями, их вообще нельзя сравнивать, потому что забота о крошечном человечке - это абсолютно другое, что дано не каждому. Без маленькой Глории Самуиль так бы и не узнал, что такое настоящее счастье и в чём смысл нашей жизни - конечно же, в детях. Думаю, только чёрствое сердце фильм может оставить равнодушным. 9 из 10
Оригинальное название переводится как 'все начнётся завтра'. Не буду говорить 'добрых' слов о российских кинопрокатчиках. Итак все ясно, бизнес есть бизнес. Это ремейк мексиканского фильма 'Инструкции не прилагаются', который, к слову, мне совсем 'не зашёл'. Очень трогательная история, вызывающая смех сквозь слезы. А в финале - просто поток слез, который невозможно сдержать. Единственный минус - это горе-мамаша, действия которой невероятно бесили меня весь фильм! Омар Си очень сильный актёр, умеющий сочетать комедию и драму. И заставляющий верить ему без всяких сомнений. Такая всепоглощающая Любовь отца к дочери не может не восхищать. Жизнь коротка, нужно жить здесь и сейчас и делать ребёнка счастливым. Ведь никто не знает, что ждёт его завтра.
Картина является ремейком мексиканского оригинала под названием 'Инструкции не прилагаются', с которым так и не удосужился ознакомиться. Но любопытства ради просмотрел трейлер... Критика в адрес ' 2+1' становится прозрачно-понятной, ведь снимать просто очередную копирку, да ещё и на вполне свежий фильм, является признаком творческого кризиса. Повторюсь - с оригиналом не знаком, только поэтому от данной картины смог получить удовольствие. Единственным неоспоримым плюсом картины служит обаяние задействованных актёров. Омар Си и его киношная дочь настолько светлые человечки, что на душе становится тепло и хочется постоянно улыбаться. Да, смешного здесь нет, но позитив льётся рекой. Удивляет, в негативном плане, жанровая несостоятельность. Большая часть истории пропитана лёгкостью, ведь герой преодолевает все трудности словно в сказке, постоянно радуя своей широкой улыбкой. Зритель настроился, он даже проникся, но тут вдруг происходить жанровый скачок, трансформируя картину в шаблонную слёзовыжималку, отметая напрочь достигнутый результат. Если таким образом режиссёр пытался добиться более острого морализаторского посыла, то вышло всё наоборот. Пока я перестраивался, картина успела закончиться, от чего вся накопленная эмоциональность пошла на дно. Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только тому зрителю, который не знаком с мексиканской версией и готов к душещипательной атаке на самое светлое. Хотя любой недостаток, даже сценарный, блекнет на фоне прекрасной актёрской подачи - не проникнуться невозможно. Всем желаю приятного просмотра!!!
Мимими...милашный Омар Си, известный по комедии '1+1', снова напоминает зрителю о простых радостях жизни, семейном счастье и о многом-многом другом, о чем забывать и вовсе не стоит. Видимо, фишка у него такая: быть не таким как все, заряжать позитивом и улыбать. Впечатления от фильма исключительно приятные. Единственное замечание, пожалуй - затянут для такого сюжета. Во многих моментах думается 'Да так не бывает', но хочется верить, что все же бывает, что можно найти выход из любого тупика, что можно добиться чего угодно ради любимого человека. В общем, идите, идите за светлыми впечатлениями! Можно даже растрогаться - лишним точно не будет. P.S. Надеюсь, что следующий фильм с Омаром Си в главной роли в России не назовут '3+1'.
Demain tout commencе! 1.Если у вас есть дети (особенно, если вы папа и у вас дочь) - вы просто обязаны сходить на этот фильм. Вам, как и мне он подарит незабываемые ощущения. 2. Если вы хотите детей- фильм укрепит вашу веру в то, что вы желаете верно. 3. Если вы не хотите детей- фильм перевернет ваши стереотипы о последствиях появления детей в вашей жизни. 4. Если вам нравится Омар Си - вы останетесь довольны его игрой. Французам удалось переснять 'Инструкция не прилагается' очень трогательно и искренне, по-светлому весело и местами смешно. Все в меру. Эмоций через край! Прошло вот уже 2 дня, а я под впечатлением. Некоторые моменты в фильме понимаешь спустя сутки после выхода из зала. Начинаю понимать, за что люди любят французские фильмы. Банальнейший американский сюжет снят один в один. Но отыгран - на Оскар. Язык жестов, символизм... Я не театрал и не киногурман, но после просмотра этого фильма я думаю, что у французского кинематографа больше общего с театром чем у Американского театра... Вот уж и правда, культурная предрасположенность к чувствам, немцам такое не снять... Так или иначе: 'Все начинается завтра!'. Наверное, прав будет тот, кто упрекнет меня в предвзятости. В данном случае ни капли не стыдно. Горячо рекомендую!
'Demain tout commence' гугл переводит, как 'Завтра все начинается'. И, действительно, у лоботряса и прожигателя чужих денег Самюэля в одно прекрасное утро появляется дочь. Из ниоткуда и непонятно, от кого. В попытке вернуть ребенка матери в Лондон Самюэль вынужден остаться жить там и воспитывать дочь в одиночку. А дальше начинается то, за чем и весело, и грустно наблюдать. По ходу развития сюжета история оказывается вовсе не так проста и не так комична, как на первый взгляд. И вовсе не поверхностна. Сразу признаюсь: я в восторге от этого фильма, даже не смотря на откровенную несуразицу и небылицы, которые там моментами проскальзывают. Он выполняет свои функции на все сто процентов: ты и посмеяться успеваешь, и поплакать. Эмоции зашкаливают, их трудно сдерживать. Герои в себя буквально влюбляют. Один Берни чего стоит! Есть, конечно, и те герои, которых трудно понять и, следовательно, полюбить, но и они интересны. Как минимум заставляют думать о себе. Сценарий со своими сюжетными поворотами не даст зрителю заскучать, пару раз даже перевернет его с ног на голову. А, вообще, у этого фильма есть, чему поучиться. Например, жизнерадостности, которой нам даже при обычных житейских условиях не хватает. Фильм сам по себе легкий, даже если задает сложные вопросы и дает на них не совсем приятные ответы. И именно этой легкости отношения к жизни стоит поучиться. В общем, рекомендовано к просмотру всем и каждому. Но за откровенные глупости вычту балл таки. 9 из 10
Побежала в кино в свой ближайший выходной после выхода фильма в прокат, начитавшись хвалебных од сему произведению искусства. Но, к сожалению, оная лента оказалась для меня сплошным разочарованием. Начну с хороших моментов. Что понравилось: + актёрская игра: подкупающее обаяние Омара Си и Глории, колоритный персонаж, сыгранный Антуаном Бертраном — это всё пришлось по душе. + юмор: действительно совсем не пошлый (что сейчас встречается повсеместно), тонкий; зал смеялся абсолютно над каждой шуткой. + сама картинка: красивые локации, приятные цвета. Что не понравилось: — сюжет (!) к сожалению. а именно: - великое множество пробелов в оном; - непоследовательность или глупость героев (женщина оставила своего ребёнка, а спустя 8 лет вдруг решила, что он ей нужен; Сэмюэль, якобы абсолютно не готовый к отцовству и со стопроцентной уверенностью заявлявший, что это не его ребёнок, не пытался найти мадам Кристи Стюарт, не пытался сделать тест на отцовство, заявить в полицию и т.д.); - нелогичность сюжета (кто отдал бы ребёнка женщине, бросившей малыша в чужой стране с чужим дядей, спустя время прискакавшей со своим тестом на отцовство? учитывая все эти обстоятельства, её бы и на метр к девочке не подпустили, Бог её знает, с кем она бросит Глорию в следующий раз); Помимо всего этого я не смогла уяснить одно: ради чего был снят фильм с такой фабулой, резким переходом от комедии к драме? Что хотел этим нам сказать режиссёр? То, что нужно ценить каждое мгновение жизни? Так Сэмюэль ценил! Или, быть может, нам хотели показать метаморфозы главного героя — превращение из «плохого парня» в «примерного семьянина»? Но ведь он изначально был хорошим отцом, не бросившим свою дочку, старавшимся сделать для неё всё, он не перекидывал с себя ответственность, что говорит о том, что Сэмюэль как был хорошим человеком, так им и остался. 6 из 10