Типа крутые легавые: отзывы и рeцензии

Зверолов
Зверолов16 июня 2021 в 02:46
Добро — или смерть!

Комедийный боевик с элементами жанровой пародии в исполнении Саймона Пегга и Ника Фроста. Герой Саймона, по имени Николас, отличник боевой службы в лондонском отделе полиции: лучший выпускник полицейской школы, лучший стрелок, лучший водитель, лучший в раскрытии, преследовании и задержании преступников, короче — лучший коп. Такой фонтан КПД не очень нравится его коллегам и начальству, невыгодно теряющимся на этом ярком фоне. Тогда принимается коллегиальное решение отправить героя-сослуживца куда подальше с повышением должности, о чем его и извещают целым отделением. Расстроенный в лучших чувствах Николас, приезжает в сельское захолустье под названием Сэндфорд, жители которого, однако, безмерно гордятся показателями своего городка, и тут же берет быка за рога. Еще не успев распаковать чемодан и войти в новую должность, он в первый же вечер арестовывает группу подвыпивших подростков, а заодно с ними и будущего напарника Дэнни (Ник Фрост), которых и приводит всем скопом в участок, уточнив у них же его местонахождение. Дальше больше. Каждый день Николас готов под завязку забить местный обезьянник, но встречает к этому препятствие со стороны начальника и насмешки новых коллег, не без оснований усматривающих в нем выскочку. Постепенно убаюканный провинциальной обыденностью, Николас заметно теряет энтузиазм и свыкается с обстоятельствами, впадая в несвойственную себе апатию. И вдруг по городу одна за другой прокатывается серия подозрительных смертей, которые руководство расценивает не иначе как несчастные случаи. Всё нутро первоклассного копа поднимает в Николасе бунт против случайности происшествий. Вторая часть фильма — сплошные экшен и драйв. И разумеется много юмора. Между прочим, заметна режиссерская и сценарная сатира по отношению к провинциальному укладу жизни и нравов. Возведенная в абсолют местечковая мораль консервируется, становится непримиримой к попыткам поставить себя под сомнение и незаметно переходит в стадию крайней нетерпимости к любой инаковости. А когда уж добродетель возьмется за оружие, собираясь себя защищать, — пощады не ждите!

elena str
elena str3 февраля 2012 в 22:13
Однажды в Сэндфорде

Уютные улочки, аккуратные газоны и свежеокрашенные дома вряд ли вызовут подозрение у случайно заехавших в столь приветливый уголок Британии туристов. Но идеальный на первый взгляд городок может таить в себе множество секретов. Ведь людей отнюдь не просто избавить от всех недостатков, которые неприятно выделяются на фоне общей идиллии. Да и постоянные случайные убийства совсем не помогают сохранить хороший имидж. Режиссер Эдгар Райт с самого начала своей еще не очень долгой карьеры решил переносить на экран пародийные истории на современный кинематограф и жизнь в целом. И этот фильм не является исключением, в серьезно-шутливой форме показывая одно запутанное дело честного копа, который не привык закрывать глаза на нарушения закона. «- Если проломить вам голову, из неё посыплется столько всяких тайн.» Полисмен Николас Энджел привык исполнять свою работу на все двести процентов и когда его «повышают» и отправляют из столицы в какой-то городишко, он начинает потихоньку перевоспитывать местное население. И тут начинают происходить страшные вещи. Получив в напарники трусоватого Дэнни, главный герой пытается найти маньяка, решившего перерезать полгорода. Но чем глубже он копает, тем меньше у него шансов выбраться из таинственного Сэндфорда живым. Дуэт Саймон Пегг/Ник Фрост существует уже давно и каждый фильм с ними в главной роли неизменно получается необычной комедией. В этот раз они превосходно перевоплотились в неудачливых полицейских, которым предстоит спасти городок от саморазрушения. Эта парочка точно знает, как удивить, шокировать и рассмешить своего зрителя. Запоминающиеся второплановые роли талантливо исполнили Джим Броудбент, такой себе милый старичок, и Тимоти Далтон, бывший Джеймс Бонд, чей персонаж особенно запомнился в финальной разборке. В более скромных ролях появляются не менее замечательные Билл Найи, Мартин Фриман и не столь известный Билл Бэйли, у которого произошло легкое раздвоение личности. С каждым новым поворотом событий кинокартина может показаться еще более сумасшедшей, ведь создатели основательно поиздевались над жанрами боевик и детектив, превратив их во взрывоопасный коктейль. Убийства здесь показаны с особой жестокостью и абсурдностью, которые действительно похожи на «несчастные случаи», что могли произойти только с самыми невезучими людьми на свете. Финальная перестрелка особенно впечатляет, ведь она беспрерывно перемещается по всему городу. И плюс здесь превосходный саундтрек, который своей серьезностью будто подшучивает над странными событиями, происходящими в кадре. Если с первого взгляда новое назначение может показаться издевательством начальства, не стоит делать поспешных выводов, ведь обычно черти водятся именно в тихом омуте.

mashenke
mashenke18 декабря 2010 в 21:04

Фильм-патриот, фильм-стеб, фильм-крут! Стала смотреть, потому что думала, что Мартин Фримэн играет одну из главных ролей, но увы..Но это оказалось не так уж и страшно. С Саймоном Пэггом я уже была знакома, и поняв, что он главный герой, настроилась на нужный лад. Честно, к концу первых 30 минут стала зевать и уже начала разочарововаться, но опять же, не тут-то было! Конечно же видно, насколько пропитан старушкой-Англией фильм. Особый английский юмор(смешно),колоритные персонажи, милая деревня, клевые полисмэны, пабы, пиво и т. д Из анонса понятно, что очень преуспевающего полицейского, сливают в деревню, другими словами и не скажешь, но зато с повышением должности, и тут начинается супер загадочная история. В деревне происходят супер загадочные убийства. Кстати об убийствах. На мое удивление, убийства были очень изощренными. А какая зловещая фасоль с беконом! Кто-нибудь может представить себе зловещую фасоль? Вот посмотрев, я поняла как она выглядит. Не в каждом хорроре так круто убивают. Отдельно об операторской работе, и о стебе. Сняли, реально очень здорово, или иными словами стильно. А теперь о стебе. Его там много, очень много. Можно сказать что этот фильм комедийный стеб, но как мы знаем такого жанра нет, так что..не важно. Чего только стоит, аналогия с Леоном, это было здорово. Классно, когда герои пытаются говорить, как крутые полицейские из голливудских боевиков, типа 'Плохие парни'. Так же, в фильме есть довольно тонкий, редкий политический подтекст, но я молчу, подметьте сами. Кажется, что фильм сделан как боевик. Тут тебе и строгих правил человек, и сцены перестрелок, сцена погони на машинах, в общем, все как надо, но нет, это не боевик, потому что этот фильм смешной, и воспринимать его надо только как комедию, ведь даже название настраивает на что-то насмехающееся над другими. Но самое крутое-это последняя сцена, какое классное управление машиной, как сняли, как качественно расставили звук. Вначале я хотела поставить 8, но эта сцена, пусть и очень короткая, подняла мой рейтинг фильма до 9. Так что, если хотите хорошо провести время и насладится хорошим английским кино, а не уже в горле комом стоящем американским блокбастером, то wellcome! 9 из 10

orange3005
orange300528 декабря 2007 в 14:55
Hot Fuzz

Ох, как трудно в наше время с юмором в кино. Вернее с комедиями. Нет, фильмов жанра «комедия» хватает, их даже больше чем достаточно. Но количество совсем не перерастает в качество. И как же радостно, иногда, открыть для себя хороший комедийный фильм. Вот только на днях просмотрел нашумевший фильм «Типа крутые легавые». Название, вернее его перевод, совсем неудачное (привет нашим прокатчикам), может, поэтому долгое время не обращал на сие творение внимания. Думалось: ну вот еще одна тупая комедия о копах и бандитах, или жалкая пародия на фильмы о гангстерах. Но стоило начать смотреть фильм, как весь мой скепсис улетучился. По духу, я почувствовал – это стоящее кино, и здесь есть английский юмор. Фильм рассказывает о копе, павший жертвой своего собственного рвения к работе, и в качестве награды (наказания), он сослан (переведен) в заштатную деревеньку, где даже нет настоящей преступности. Надо ли говорить, что его напарник полнейший идиот, или о том, что его очень «тепло» принимают жители городка. Но ему все нипочем, он знает закон и будет его защищать, чего бы ему это не стоило. Фильм отличный пример плавно, но динамично развивающегося сюжета, отличного, но не сортирного, юмора, прекрасной комедийной актерской игры, плюс к тому – это отличная пародийная лента, не на конкретные произведения, а на целый пласт фильмов самых разнообразных жанров. Конечно, нельзя не отметить троих творцов данного фильма. Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост – имена ставшие известны миру после «Зомби по имени Шон» - пародии на зомби-муви, наделавшей немалого шороху м мире кино. Но британским зрителям они известны, прежде всего, как комедийные телезвезды, решившие попробовать себя на большом экране. Чем-то это ситуация, напоминает легендарную группу «Монти Пайтон», которая долгое время смешила всю Британию, а потом загремела на весь мир своим «Священным Граалем» и «Житием Брайана». Многие не прочь их сравнивать. Но, думаю это несколько неуместно, ведь «Монти Пайтон» - легенды жанра. Хотя по два фильма от каждой из этих комик-груп представлены в ТОП-250 фильмов всех времен и народов. В общем, был очень рад наблюдать в большом кино еще одного достойного представителя британского юмора, ценителей которого много по всему миру. Не хотел бы никого вводить в заблуждение, что здесь кроме юмора-то ничего и нет. Фильм сделан на очень высоком уровне – как техническом, так и творческом. И это притом, что фильм – производства исключительно неголивудского – еще один пример того, что и вне Фабрики Грез люди умеют делать кино. Лучшая комедия уходящего года.

IW-GDK
IW-GDK4 декабря 2007 в 12:29

Перевод названия 'Hot Fuzz ' как 'Типа крутые легавые ' - не блещет эрудицией и во многом отталкивал русских зрителей, но вполне логичен т. к. сленговое словечко 'fuzz ' означает именно легавых. Кино заставляет смеяться с первых же кадров, зрителя ждет крышесносный новый английский юмор, с монтипайтоновскими традициями! Актеры. О дуэте Саймона Пегга и Ника Фроста и говорить нечего - это просто нечто феерическое! Но и других не стоит забывать, замечательные английские актеры, среди которых особо выделяются 'два Энди ' - Пэдди Консидайн и Райф Сполл и чумовой Дэвид Брэдли с подводной миной. В отличии от романтической комедии с зомби 'Зомби по имени Шон ', перед съемками которой Фрост совершил подвиг - самоотверженно побрил мошонку, чтобы вызвать у себя неподдельное желание чесать в паху перед камерой - 'Фуззы ' это смесь английского и американского. 11 недель съемок, 13 сброшенных килограммов веса Пеггом - для сравнения смотреть 'Полный облом ', 157 копий и 2 недели проката на экранах РФ. Достойный русский дубляж, хотя истинные киноманы наслаждаются интонациями в оригинале. Запоминающийся саундтрек с забавными мелодиями и тревожной стрункой, особенно зажигающие 'The Fratellis ' с их 'Baby Fratelli ' которые даже выпустили клип. Ну а чего стоят говорящие фамилии персонажей - копы Энжел и Батэрман, преподобный Шутэр, директор Скинер и эстет Бловер, журналист Мэсенжер и супруги Рипер. Режиссер Эдгар Райт выразил в фильме свою любовь к жанру боевика, сожалея что в Британии за последние 30 лет, их не было вообще, возможно из-за плохой погоды для экшн-сцен. Парадируя многочисленные фильмы, вставив реминисценции к более чем полусотне кино-лент, создатели умело смешали множество жанров - полицейский боевик, детектив, мелодраму, экшн и комедию. Сценарий с начальным названием 'Разъяренные легавые ' (Raging Fuzz) написан в соавторстве с Пеггом, а его редактором был, конечно, Фрост. Каждая сцена вначале обыгрывалась Саймоном и Ником, и лишь затем другими актерами. Импровизация на площадке была лишь в сцене - с Биллом Найи, Мартином Фрименом и Стивом Куганом, но с такими актерами не надо и репетировать. Джим Броадбент попал в картину, так как был фанатом '. . Шона '. А какие глаза Кейт Бланшетт и камео Питера Джексона! И как матерится на загубленом дубле Тимоти Далтон! Райт дебютировал пародийным вестерном 'За пригоршню пальцев '. Пегг и Фрост давно знакомы, снимались в двух сезонах ситкома Райта 'Spaced ' и в жизни их связывает тесные дружеские отношения. Правда, ребята не прочь сыграть и врагов на экране. Только из-за этого они вдвоем не смогут одновременно быть в кадре, что и сдерживает. Саймон и Эдгар засветились у отца зомби Ромеро в 'Земле Мертвых '. К тому же вся троица была приглашена в 'Гриндхаус ' Тарантино-Родригеза. После завершения работы над фильмом и faux-трейлером 'Don’t ' Райт мечтал о десятилетнем отпуске, но фанаты этого бы не одобрили. В 'Фазах ' много личного, показанное - пришло из детства Райта, отголоски 'теории заговоров ' его мамы, городок Сэндфорд, где он вырос. Ник и Саймон на время съемок сообщили своим подружкам что 4 месяца принадлежат только Эдгару. Актеры исследовали работу полицейских, лучшим советом от бывалых считают предупреждение: 'не получить пулю в лоб '. Продолжения фильма не будет, т. к. не для этого Энжел становится в финале фильма фактически Богом. Но совместно с Ником, Саймон в данный момент пишет сценарий к новому фильму. Придется подождать, т. к. для '. . Легавых ' это заняло около года. Намекают, что точно не тв-сериал, а британская комедия. Оба надеются, что Эдгар возьмется режиссировать или хотя бы продюсировать их проект.

AZ
AZ14 мая 2007 в 16:21
Не забудьте взять пиво

Николас Эйнжел - образцовый полисмен, лучший из лучший, самый высокопрофессиональный во всём участке. Потому-то он и являеться головной болью начальства - своими высочайшими показателями он преуменьшает достоинства остальных. Так что, получив сержанта, стараниями своих начальников Николас оказываеться в сонном городке Сенфорде, где самое страшное преступление - кража печенья из супермаркета. Но Эйнжел ставит сонное царство на ноги. Так рьяно, что накликает на себя насмешки со стороны коллег. Всех, кроме своего недалёкого, повёрнутого на голливудских экшенах напарника. А тем временем, в Сенфорде происходит серия странных и дико подозрительных смертей. Местные спешат списать всё на несчастные случаи, вот только у Эйнжела на этот счёт своё мнение, оно может стоить ему (и пропавшему лебедю) жизни, ведь в городке обьявился таинственный убийца (по крайней мере, Эйнжел в этом уверен), следы кровавых преступлений которого (сцены смертей к слову - полный атас) заставляют неугомонного констебля приняться за расследование и, несмотря на ехидные подколки местных полицейских отыскать правду (какой бы невероятной она не оказалась). Признаться, при просмотре 'Зомби по имени Шон' я в восторг не пришёл, хотя справедливости ради надо отметить, что в том была немалая вина отвественных за дубляж. Тем не менее, от 'Легавых' я не ждал ничего шибко смешного. Но уже в первые пять минут я понял, что ошибался. Зрителю просто не дадут передохнуть, поток остроумных шуток, подражаний, пародий (так здорово обыграть ситуации из классических экшенов и не только экшенов-это надо уметь), гэгов и приколов захлестывает с головой. Чего стоит только первый день Эйнжела на роботе (и то, КАК он добирался до Сенфорда). А беготня за грабителем из магазина? Сборы улик? Финальная бойня? Короче говоря-смотреть, даже тем, кто не в восторге от британского юмора. Забудьте всяких мистеров Бинов вместе с Бенни Хиллом, в сравнении с 'Легавыми', это всё равно, что олимпийский бегун против престарелого паралитика. Актёры показывают высший класс (дедушка с собакой-пять баллов), помимо дуета Пегг-Фрост очень порадовал Далтон (давненько его не было видно). И пусть кино вышло не без недостатков (хронометраж всё же даёт о себе знать) - это действительно чертовски смешно и весело.

Катюха Косяк
Катюха Косяк21 октября 2012 в 03:07
Серьезный парень

Я услышала об этом фильме от друзей, которые очень настаивали, чтобы я его посмотрела. Спустя некоторое время, я посмотрела фильм и совсем не пожалела об этом. Трудолюбивый сержант Николас Эйнджел работает настолько хорошо, что на его фоне весь офис полиции кажется ничтожным. За это его наказывают переводом в тихую деревушку Сэндфорд. Уютная атмосфера, приветливые люди, которые оказываются не такими уж и приветливыми. Весь сюжет крутится вокруг серийного убийцы, который беспощадно убивает жителей деревушки. Но сержант не отчаивается и пытается раскрыть эти преступления. Кстати, только он и пытается разгадать загадку, ведь деревушка настолько гонится за призом 'Самая спокойная деревня', что слепа к убийствам. Весь фильм он будет сталкиваться с фактами и уликами, которые и помогут ему раскрыть эти смерти. Я люблю все фильмы, в которых Саймон Пегг и Ник Фрост играют на пару. И этот фильм не является исключением, так как они блестяще вживаются в свои роли. Что касается юмора в фильме, то он немного сглаживает все хладнокровные убийства. Несомненно, заставляет улыбнуться и даже, в каких-то моментах, посмеяться от души, а особенно, над беззубым старичком с собакой. 9 из 10

Tristo
Tristo1 февраля 2016 в 10:31
Кровь и мороженое в деревне

'Типа крутые легавые' - это второй фильм из так называемой трилогии 'Кровь и мороженое' или же 'Корнетто-трилогия' (корнетто - распространённый в Англии вид мороженого), который вышел в 2007-ом году. До этого был фильм 'Зомби по имени Шон' (2004-й год), созданный усилиями Эдгара Райта (режиссёр, сценарист и продюсер), Саймона Пегга и Ника Фроста (сценаристы, актёры главного плана и продюсеры), которые до этого работали вместе над сериалом 'Долбанутые'. Заключительная же часть трилогии - лента 'Армагеддец' - вышла уже в 2013-ом году. Все эти фильмы объединяют не только их создатели, но и общие черты и нюансы - как, например, чёрный юмор, также присутствует юмор пародийный, подаваемый с серьёзным лицом, чисто британская манера подачи материала, и обязательный план нынешней Англии, а также стиль и образ жизни современных англичан. можно сказать, что Пегг, Фрост и Райт любят свою родину и это есть хорошо. Оригинальное название фильма - 'Hot Fuzz' - это игра слов, сленговая интерпретация, по заверению самих создателей фильма они пытались его назвать так, чтобы в нём было как меньше смысла. Например, слово 'Fuzz' чаще всего переводится как 'Пух', но на сленговом выражении может означать 'Полиция'. Вот и попробуйте найти достойное название ленте, но наши прокатчики ассимилировали его также в сленговой интерпретации, хоть и сложно понять, что имеется в виду. для многих выражение 'Типа крутые легавые' вызывает устойчивое мнение, что это будет пародийная комедия о полицейских. В принципе, так оно и есть, но детективная линия картины вовсе не относится к жанру пародии, там всё достаточно серьёзно, так серьёзно, что даже пугает. Хотя и понятно, что Пегг, Фрост и Райт в 'Типа крутых легавых' локализировали на территории одной деревушки поджанр триллера с идеей мировых заговоров. Так что сможете и посмеяться и понервничать за главных героев. Начало фильма - это действительно пародия. Когда констебля Николаса Эйнджела (Пегг) отправляют в глушь, то по порядку по линии авторитета появляются один за другим Мартин Фриман (потом снимется в 'Армагеддце'), Стив Куган и, в конце концов, Билл Найи - известнейшие британские актёры, а роль девушки Николаса будет отведена Кэйт Бланшетт, которую с трудом можно узнать за лабораторной маской. Все они лишь кратко появятся в кино, зато такие примечательные актёры как Джим Броадбент, Тимоти Далтон и Пэдди Консидайн уже сыграют куда более ощутимые роли в 'Типа крутых легавых'. И именно Тимоти Далтон, экс-Джеймс Бонд, будет главным подозреваемым в расследовании Эйнджела с его новым напарником Дэнни Баттерманном (Фрост). Но, поверьте мне, что Вам не следует делать скоропалительных выводов - там всё будет достаточно лихо закручено. И если бы 'Типа крутые легавые' не были так щедро наполнены юмором, то вышел бы, наверное, весьма содержательный триллер, держащий в напряжении на всём своём протяжении. Саймон Пегг отлично вписался в роль полицейского, который настолько одержим своей работой, что ему плевать на все условные устои, если кто-то нарушает общественный порядок, то значит его место в камере. Если несовершеннолетние пьют пиво в пабе, то они тоже отправятся в камеру. Вот такой вот он - образец закона как тот самый Судья Дредд. Для этой роли Пегг долго и кропотливо работал, вот почему он такой убедительный в образе Николаса Эйнджела. Тоже самое можно сказать за его друга и партнёра по кино Нике Фросте. А вместе они демонстрируют классный творческий актёрский тандем. Добродушного такого дядюшку играет Джим Броадбент и, казалось, бы что его роль однотипная. Но нет, для такого актёра столь лёгкая роль не подходит, так что, уверен, будет интересно увидеть как произойдёт его перевоплощение. Удачно вписывается в общую картинку тимоти Далтон, у которого тоже весьма многослойный персонаж, но угадать кто здесь заправилой и что вообще происходит - дело очень сложное, поэтому не играйте в детективов и спокойно смотрите хороший фильм. А 'Типа крутые легавые' - это действительно хороший фильм, который представлен не только как расслабляющий видеоряд в комедийном русле, но и как достаточно содержательный триллер с элементами качественно поставленного боевика, хоть и в экшн-сценах есть своя пародийность, куда же без неё. И фильм запоминается хорошей актёрской игрой Саймона Пегга, Ника Фроста и Джима Броадбента с Тимоти Далтоном. Смотреть ли 'Типа крутых легавых'? Безусловно. Чтобы узнать каким стал новый британский юмор. 8 из 10

PALPATINE
PALPATINE12 июля 2012 в 17:09
Необыкновенные приключения горожанина в провинции

Честно говоря картину Эдгара Райта «Типа крутые легавые» я полюбил далеко не сразу. Впервые я посмотрел ее в 2007 году и не понял восхищения зрителей и невероятно положительную реакцию критиков. После этого я долго не перессматривал фильм, немного повзрослел и решил вновь вернутся к этому творению и не пожалел! «Типа крутые легавые» открылись для меня в новом, намного лучшем виде чем это было 5 лет назад и на это, естественно, есть причины. После выхода картины было много информации что в сюжете полным-полно юмора, комедийные ситуации зашкаливают по всем меркам и вы не сможете удержаться в кресле во время просмотра. К сожалению это не совсем так. В то далекое время я жутко разочаровался так как рассчитывал на простую комедию, не обремененную сюжетом и интригами. Но как оказалось, весь мощный потенциал фильма «Типа крутые легавые» является в том что это в первую очередь очень интересный детектив в который вставили уморительные шутки. И вставили их таким образом чтобы не отвлекать внимание от главного действия - необъяснимых убийств в городишке Сэндфорд. Так что в плане развлечения фильм получился на удивление уравновешенным и динамичным в одном варианте. Первая половина картины протекает в обыденном ритме - детектив Энджел, блистательный и образцовый полицейский, с непутевым напарником Дэнни Баттерманом патрулируют город, периодически охотятся на пропавшего лебедя, гоняются за воришками и т.д. Но со временем сюжет переростает в комедийный триллер и драму, где кровь течет рекой, а жертвы растут в прогрессии. Картина дает резкий крен из истории про обыкновенных полицейских в таинственное повествование о бескомпромисной и жестокой секте, решающей за жителей городка что и как им делать. А завершается это творение безостановочным боевиком, который по своей неудержимости и резвости даст фору большинству голливудских блокбастеров! Также отмечу потрясающий актерский состав. Кроме Ника Фроста и Саймона Пегга в главных ролях, здесь присутствуют Тимоти Далтон, Билл Найи и Джим Броадбент. Эти актеры уже давно доказали что могут являтся украшением любого кино, и «Типа крутые легавые» не исключение. Ну и нельзя не отметить композитора Девида Арнольда, который насытил фильм динамичными мелодиями и заводными рок-композициями, который в некоторых сценах уместнее чем любая оркестровая композиция! «Типа крутые легавые» это потрясающая английская комедия-боевик-триллер в одном варианте, которая выгодно отличается от схожих по составляющим американским картинам. Творения Ника Фроста, Саймона Пегга и Эдгара Райта является одним из самых неординарных полицейских лент всех времен и пусть юмор здесь черный и жесткий, а временами преобладает мрачный триллер, удовольствие от происходящего получит каждый! 10 из 10

Эль-Марко
Эль-Марко18 июля 2011 в 19:39
Раскрошилось печенье, хмм, не повезло, ха-ха...

Комедийные фильмы про полицейских уступают по количеству только фильмам про... серьёзных полицейских. Но мне нравится и первое, и второе. Но мне, в отличие от главных героев фильма, не было из чего выбирать. А если претендент один, то, по правилам, он и победитель. Вообще, первый фильм с Саймоном Пеггом и Ником Фростом для меня был 'Зомби по имени Шон'. Фильм мне понравился, и от 'Типа крутых легавых' я тоже ждал чего-то 'крутого'. Так и получилось. Последней стоящей комедией, которая вызывала у меня смех, была всё та же 'Зомби по имени Шон'. Но, если там юмор упирается на сатирическом высмеивании монотонной жизни работящих людей и пародировании классических фильмов о зомби, то здесь смех вызывает абсурдность всего происходящего. Больше всего мне запомнилась сцена с печеньем. Кто видел фильм, надеюсь, поймут. Здесь нет шуток ниже пояса, которыми забиты почти все новые 'комедии'. Здесь не увидишь откровенно идиотского туалетного юмора (он не плох, но здесь он не нужен). А тогда какие здесь шутки? Классические, если можно так сказать. Зато очень смешные. Также очень много смешных ситуаций, а диалоги между главным героем и остальными больше похожи на издевательство над первым. Главного героя (его зовут Николас) никто не слушает, ему никто не верит, все над ним подшучивают, а он всё это терпит. Бедный и одинокий Николас! И когда у него появляется друг, ему становится чуть-чуть проще. Также в фильме рассматривается одна важная проблема: карьера > семья >друзья > знакомые, -> карьера = жизнь. Николас - 'идеальный' полицейский. Безупречный. Он ставит карьеру выше всего. Но его новый друг, Дэнни, заставляет его задуматься. Сюжет очень интересный и проработанный. Все события прекрасно сочетаются друг с другом, нет ненужных или однообразных. Не все фильмы о 'серьёзных' копах имеют такой. А надо бы. Игра актёров, конечно, хороша. Во все диалоги я верил, не видел 'картонной' фальши. Саймон Пегг и Ник Фрост прекрасно сыграли. Легко, без пафосных демократических речей и прочего. Легко, беззаботно, но с капелькой серьёзности и драмы. Удивил Тимоти Далтон. Его роль меня тоже впечатлила. Концовка фильма удивила. И порадовала. Я ожидал всего, но не этого. Я имею ввиду не смысл, не сам сюжет, а именно то, как она проходила. По сути, всё должно было оказаться проще. Какой-нибудь штамп вроде 'Николас во всём ошибся, у него просто разыгралось воображение' или что всё это 'большой и весёлый розыгрыш!' Но не тут-то было... Пора подвести итог: *Игра актёров - 8 *Сюжет - 9 *Интерес - 9 *Атмосфера - 9 *Юмор - 9 *Итог - одна из лучших 'полицейских' комедий с отличным юмором. 10 из 10 P.S. - каждый раз, когда ем печенье, вспоминаю этот фильм. И смеюсь.

Mabgat
Mabgat10 июля 2010 в 05:18
Не ходите дети, ни за что на свете в лучшую деревню в Англии гулять.

Негодяй по фвмилии Бэд В старых дев разрядил пистолет, Горожане узнали, пулемет ему дали, Старых дев больше в городе нет. Мое знакомство с английским юмором началось лет в десять с одного анекдота, который так и не дошел до меня, мне смысл потом объяснили: 'В автобусе один пассажир спрашивает другого - Вы не скажите который час? - А у него и часов-то нет! - говорит третий, выскакивая из автобуса находу'. Не очень-то радужное первое впечатление, согласитесь. Однако позже, будучи студенткой лингвистического факультета, и имея при себе маму-учительницу, я к английскому юмору, можно сказать, пристрастилась. Он и вправду очень смешной, для тех, кто понимает. Но на днях, посмотрев 'Крутых легавых' я сделала для себя еще одно открытие (о чем обязательно скажу позже). на фильм я наткнулась случайно. Ни его создатель, ни предыдущая его работа 'Зомби по имени Шон' меня особо не интересовали. Да и по отношению к 'Легавым' больших надежд я не питала, просто представляла примерно, что это будет. Я, конечно, слегка ошиблась с предположениями, но не в этом суть. Да, все было очень шмешно, а юмор несколько странный, даже местами черный, но это я и так знала. Предположить о довольно интересных камео (Бил Найи, Стив Куган) я не могла, но тем не менее они меня порадовали. А вот теперь о грустном. Это минус, это минус, это минус - то ли дефект диска, может, мои колонки недостаточно сильные, а может, авторы переборщили со звуком, но когда в этом кино стреляют, выходит ну очень громко. Я понимаю, куда без стрельбы, боевик как-никак, но все-таки со звуковыми эффектами вышел перебор. И самое главное, то горькое открытие, которое я сделала. 'Типа крутые легавые' были для меня, можно сказать, откровением. Они открыли мне глаза на все английские комедии. Так вот, в отличие от всего прочего национального юмора, английский юмор очень злой, черный, жестокий и циничный. И чтобы смеяться, искренне смеяться над такими комедиями, нужно от всей души не любить людей. Хотя, чего это я мораль читаю, если смешно, значит - смейтесь, а почему нет! А вот задуматься или нет над характером шутки, решать вам.

paxryz
paxryz24 февраля 2010 в 00:16
'... Прекрасно. Все слышали? '

Давно меня что-то комедийное в такой восторг не приводило, ох и давно, причем однозначный восторг, без тени сомнения, намеков на какие-то неудачные темы для шуток или их перебор... безумно понравилось, что даже появилось желание написать об этом. Во-первых, и в-главных, здесь вообще нельзя выделить ни одного минуса! Идеи, может быть, вполне банальны, по крайней мере те, увиденные мною, что, мол, есть нам чему друг у друга поучиться, и что, конечно, в тихом омуте черти водятся... но разве это важно в жанре? Тут исполнение на первом плане. Превосходный стёб по-английски всего и вся существующего (даже церковь, и ту затронуть успели, засранцы) - это гигантский, необъятный плюс. Юмор на высшем уровне, и добавить больше тут нечего. Учитесь. Сюжет... ну кто из вас мог бы до кульминации (хотя тут ее и не выделишь-то даже, такой уж экшн был с кучей взлетов и падений, но будем считать, что это попадание Николаса на тайный совет жителей деревни, после чего начинается просто Нечто Невообразимое), так вот, хоть кто-то мог предугадать мотивы для убийств подданных ее Величества? Нет? Даже при всей их карикатурной поверхностности? Нет? Тогда сценаристы сделали нас, лишний раз подстебнув все сущие детективы и прочие фильмы, где злодеи раскрывают свои планы перед видимой им одним победой. Вообще редкость сейчас - увидеть комедию с в достаточно неожиданными поворотами и сюжетными линиями даже после просмотра тизеров и прочей рекламной лабуды... Еще один немалый плюс создателям. Актеры... Уже за появление Билла Найи в роли старшего инспектора (ох и хорош старый черт) готов выразить признательность человеку, отвечавшему за подбор. Игра была безупречна. Съемки и операторская работа - прелесть) резкие скачки, кровь в объективе, изредка живописное мяско, услада глаз моих, кадры в стиле лучших боевиков голливуда, 'щелчки' камеры по бандитам в том виде, в каком задержали (особенно порадовал владелец англицкого паба с остававшимся капканом на голове даже в отделении - за это отдельный плюс). Ну не к чему придраться тут, что ж это такое?! Музыка более чем органична и всегда в тему. А за Фрателлис в качестве автора главного саундтрека к 'типа крутому кину' - настоящий респект! Брит-рок навсегда. Вполне скромный бюджет, отсутствие зазвездившихся личностей (Энджел не в счет), Фашист и Карга, куда ж без них, всё это вкупе делают фильм, уж извините, но одним из шедевров в жанре пародий, на мой нескромный взгляд. Такое Кино стареть не будет, и точно найдутся люди, которые будут его пересматривать раз за разом. Потому что они тоже не увидят тут минусов, здесь всё настраивает исключительно на хорошее настроение, даже небольшая жестокость) остальные - просто палите в воздух от безысходности с криком 'аа-ааа-аа', потому что в глубине души фильм и Вас хоть чем-то, но зацепил и равнодушным оставить точно не мог. 10 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn19 декабря 2016 в 16:19
When did you start? - Tomorrow (с)

Трилогия 'Корнетто'. Часть вторая. Промежуточная. Отчасти или даже в большей степени самый серьезный фильм из трёх. Много экшена, достаточно юмора и радости полные штаны от известных лиц на экране. Хорошо, относительно известных. Не знаю, как у остальных, но я всегда остаюсь в восторге, увидев яркие появления, например, Билла Найи. В чём точно не приходится сомневаться, 'Типа крутые легавые' сделан на совесть, и с развлекательной точки зрения смотрится на ура. Почему 'в большей степени самый серьезный'? Хорошенько так удивила игра Саймон Пегга. Обычно он воспринимается в качестве дурачка, шута или клоуна, основная цель которого рассмешить, развеселить и растормошить зрителя. Здесь же от его крутого взгляда и решительных телодвижений становится не до смеха, так как в зрителе просыпается неподдельный интерес к нехарактерному образу актёра. Иными словами, он играет по-настоящему серьезного Николая Ангела. Благодаря многочисленным монтажным склейкам фильм приобретает привлекательный темп, который глупо критиковать и ругать. Мне понравился 'Человек-муравей', но жутко хотелось бы посмотреть на версию Эдгара Райта. Зная его стиль работы, это был бы 'другой фильм' от 'Марвел', на который студия, естественно, не отважилась. У него, такое ощущение, каждый будущий фильм уже запрограммирован в голове. Нужно лишь расставить кадры по местам и подобрать точные локации. Не зря в сюжете мельком фигурируют 'На гребне волны' и 'Плохие парни 2'. Посредством сценария Эдгар Райт и Саймон Пегг словно усмехаются над романтикой первого фильма и зрелищностью второго, хотя их совместное кино не преминуло обыграть взаимоотношения напарников на должном стандартном уровне. Сначала у них мало что клеится, а в конце уже не разлей квас. Кстати, очень понравились детективы-напарники Консидайн-Сполл, этакие гипертрофированные крутые образы. К сожалению, признавая 'Типа крутые легавые' отличным и годным кинопроизведением, моя внутренняя империя не отворила врата этой смеси комедии, боевика и драмы. Бывает ведь. Думаю, не хватило безумного веселья шикарного 'Армагеддец'. Вот честно нет ни одной критической стрелы в сторону второй части трилогии, а фильм все равно не мой. Зато точно уверен в том, что Эдгар Райт без ума от кино, поэтому у него получается снимать культовые фильмы. Учиться на них точно можно. 8 из 10

Артем Исадченко
Артем Исадченко27 января 2015 в 16:09
«За всеобщее благо радеем!» (с)

Отличная черная комедия в сочетании с довольно увлекательным и зрелищным трэшэм да ещё и с фирменным британским юмором! Честно говоря, я стал немного сомневаться в своей способности адекватно воспринимать черный юмор после просмотра 'Отель Гранд Будапешт', который собрал огромное множество одобрительных рецензий и был обласкан кинокритиками со всех сторон. Я возлагал на него очень большие надежды, но, к сожалению, за весь фильм я посмеялся всего два раза, в остальное же время на лице была просто легкая улыбка, но не более, и в целом это было разочарование, потому что трейлер меня очень заинтересовал, к тому же мне нравится как играет Рэйф Файнс да и актерский состав в фильме обязывал его быть отличным. К чему это я? Ах да, я полностью развеял свои сомнения по поводу моего предположения в результате просмотра данной кинокартины, которая вызвала у меня массу положительных эмоций и заставила не просто улыбаться, а смеяться, и даже в некоторых моментах рукоплескать за её бредово-неординарные повороты сюжета и абсурдные ситуации. Начало фильма просто потрясающее! Отличного офицера полиции, который является чуть-ли не лучшим копом в своей стране, переводят в какую-то глубинку, лишь потому, что на фоне его показателей все остальные выглядят очень печально, а снижать темпы работы он не собирается (как же был прав Фредерик Тейлор, когда писал в своих трудах про работу с 'прохладцей'). Ну а дальше, все пошло поехало! Какие-то чокнутые горожане, недалекие сослуживцы, которые не просто не хотят работать, а ещё и закрывают глаза на странные убийства. В фильме очень много трэшовых моментов, которые иногда прямо повергают в ступор, и ты не знаешь что тебе делать, смеяться или воспринимать это серьезно. В определенный момент фильма ты даже начинаешь думать что это уже какой-то детектив и что есть главный злодей и вот-вот наш герой его поймает, ибо вся мозаика складывается в логическую картину, на которой и изображен главный злодей. Но как же шикарно режиссер рушит все твои догадки и просто вынимает твой мозг, переворачивает его и вставляет обратно, объясняя причины всех этих убийств и преступлений. Причем это объяснение происходит самым потрясающим сатирическим образом! Ну а уже после этого, нам показывают финальную часть с большим количеством огнестрельного оружия, выстрелов, ранений, пафосных и юморных сцен, начиная с боя между полицейскими и продавцами супермаркета, которые швыряются в полисменов ананасами и ножами, и заканчивая боем между двумя взрослыми мужиками посреди макета города, который они планомерно разрушают кидая друг друга на эти маленькие картонные домики. И вот уже все вроде бы закончилось, злодеи пойманы и все хорошо, но и тут режиссер решает что этого мало, ведь в фильме ещё не было ВЗРЫВА! Честно говоря, я после этого момента очень смеялся, потому что это было некое послесловие к основному сюжету, да и ВЗРЫВ делает любой фильм в десять раз круче)) Я советую данную кинокомедию всем тем, кто хочет узнать что такое 'черный юмор' и как он должен выглядеть, ну и конечно же нельзя забывать про британский 'акцент' в этой кинокартине, без которого данное кино не было бы таким смешным и интересным. 9 из 10

Rabbit Frank
Rabbit Frank4 октября 2013 в 21:02
Чисто английское убийство или все дороги ведут в паб

'Типа крутые легавые' - это фильм, который смотришь с открытым ртом, уставившись в экран, боясь что-то упустить. И, да, постоянно хохочешь. В моём случае было именно так. Я, наверно как и многие другие, смотрел этот фильм уже после 'Зомби по имени Шон'. Не могу сказать, что круче. Да и не буду, они оба великолепны. Каждый по-своему. Но всё же про 'Легавых'. История завязывается следующим образом. Саймон Пегг - эдакий миссис Марпол в штанах и с яйцами - образцовый коп в Лондоне. За что его и ссылают в провинцию. Такое место, где все друг друга знают, где единственное место для развлечения - паб (о нём поподробней позже). И с первых же часов он начинает наводить порядок к недоумению местных обывателей. Как говорится в православную церковь с панк-роком не лезь. Себе дороже. Но вот Саймон всё-таки идеалист, он не изменяет себе. Жизнь в глуши идёт своим чередом и самое страшное, что происходит - это превышение скорости, которое тут же пресечено доблестным полицейским. Но вскоре происходит 'несчастный случай'. И... Что-то я разошёлся, пора тормозить со спойлерством. Будем считать, что я просто ввёл вас в курс дела и в некоторой степени заинтриговал. Сюжет очень похож на классический английский детектив, что-то из Агаты Кристи. Ну, в этом нет ничего удивительного. Все-таки снимал англичанин. И снимались они же. Дань корням, так сказать. Англия славится многими вещами. Одна из них - паб. У Эдгара Райта, кстати, паб является чуть ли не главным героем. По крайней мере в 'Легавых' и в 'Зомби по имени Шон' уж точно. Что бы не случилось, двигай в паб. Он утешит, он поймёт и от зомби он тебя спасёт (хотя не факт). Да я бы ему Оскара дал в номинации - лучшее заведение. Ну и напоследок выскажусь вот по какому поводу. Как же я обожаю в фильмах отсылки к другим картинам. В 'Легавых' таких отсылок куча. Куча ассоциаций. Куча пищи. Куча эмоций. И оценка соответствующая 10 из 10

vanfess
vanfess15 ноября 2011 в 13:26

После успеха своего дебютного фильма «Зомби по имени Шон» режиссер Эдгар Райт совместно с Саймоном Пеггом приступил к работе над написанием сценария к своему следующему фильму «Типа крутые легавые». Вопреки опасениям киноманов, боявшихся, что весь свой запас юмора и иронии Райт с Пеггом исчерпали в «Зомби по имени Шон», второй фильм этого творческого тандема вышел уж точно не хуже их первой картины. В этом фильме им удалось удержать столь высокую планку, которую они подняли своей первой работой, и окончательно закрепить за собой мировую известность. Снова объектом пародии и стеба стал отдельный жанр кино – на этот раз Райт с Пеггом решились основательно пройтись по столь распространенному амплуа полицейского боевика. Как и в «Зомби по имени Шон» фильм содержит пародии и отсылки к конкретным фильмам, а также высмеивает классические штампы полицейских фильмов вроде меняющихся отношений двух напарников-копов, преувеличенности экшн-сцен и т.д. Проделывает Эдгар Райт это как всегда с блеском, и прекрасной иронией. Как и в «Зомби по имени Шон» роли двух главных персонажей исполнили Саймон Пегг и Ник Фрост, и этот комедийный дуэт снова смотрится великолепно. Роль одержимого службой и чрезвычайно эффективного сержанта Николаса Энджела классно исполнил Саймон Пегг. Констебль Дэнни Баттерман, роль которого здорово сыграл Ник Фрост, напротив устал от безмятежной жизни и службы в деревне, где за последние 20 лет не значится не одного убийства, и мечтает о погонях и перестрелках которые он каждый вечер наблюдает в своих любимых боевиках. Здорово смотрится в роли Саймона Скиннера нестареющий Тимоти Далтон. Как всегда на высоте Джим Бродбент в роли инспектора Сэндфорда. В принципе перечислять всех ярких персонажей нет смысла, так как практически каждый член полицейского участка Сэндфорда и его жителей-активистов очень оригинальный и колоритный. Кстати в небольших, но запоминающихся эпизодов в роли лондонских полицейских засветились Билл Найи, Мартин Фримен и Стив Куган. Не хочется портить вам впечатление, от фильма пересказывая его шедевральные моменты, и неожиданные повороты сценария, а их там, кстати, немало, скажу лишь, что сюжет картины силен как пародийно-комедийной составляющей, так и великолепным переходом с обыденной жизни тихой деревушки в крышесносящий экшн – этот метаморфоз снят отлично, как впрочем, все аспекты этого фильма. Великолепный английский юмор, отличные диалоги, динамичный сюжет, оригинальная манера съемки, умный подтекст пародии - все это присутствует в этом фильме в равных частях и делает картину практически обязательной к просмотру. Зрелищность 5+ Актерская игра 5 Режиссерская работа 5 Сценарий 5 Кратко о фильме: блеск Нужно ли: смотреть да

VAZATTI
VAZATTI3 февраля 2011 в 20:43
Мозг перед просмотром отключите, иначе никак!

Кино любите, да? Ну так вот и я частенько посматриваю фильмы. Голливуд –круто очень, масштабно, взрывается всё рушится, думать не обязательно за меленькими исключениями. Комедии туда же, бывает забавно, а в остальном унылая пародия. Английский кинематограф совсем другая тема. Всё не как у людей. Свои законы свои правила, это как левостороннее движение. Чопорный иногда непонятый юмор, всё самодостаточно. Перед просмотром «Типы Крутых Легавых» я изначально думал, что тема слишком попсовая для чисто английского кино, ожидал попытку снять псевдоамериканскую комедию, но увиденное на экране меня приятно удивило! Начну пожалуй с сюжета –главный плюс для меня в фильме. Констебля Николаса Эйнджела переводят в провинциальную деревушку, причина тому что Ник слишком рьяно выполняет свои обязанности, портит статистику короче говоря, вот и решили от него избавиться. Приехав в Сенфилд Ник сразу же сажает в обезьянник половину деревни и как итог новость месяца для этого маленького провинциального городка. Радует шикарная игра Саймона Пегга и Ника Фроста на протяжении всей картины. Рутина ежедневная, всё одинаково и вроде ничего не происходит в Сенфилде. Талант Эйнджелса умирает без действия. И тут по городку прокатывается волна случайных убийств. Случайных ли? Тут Ник и берётся за дело, для матёрого полисмена не бывает случайностей, он во всем ищет подвох. Тимоти Далтон, Билл Найи и Эдвард Вудворд всеми силами толи пытаются помочь толи в конец хотят запутать констебля. Метод дедукции ну и всё как положено, казалось бы Николас разгадал все загадки этого городишки, но не тут то было. Да бы не спойлерить, скажу поверхностно, всё что творится на экране в последние минут сорок другими словами как безумие я называть не могу! Чистый мужской экшен, чтоб пулять не суть куда главное чтобы вставило. Видно что Эдгар Райт, режиссёр картины, просто развлекался снимая этот фильм. Хотите стёба на американским гавно-муви, отличной игры актёров, образцовой английской комедии тогда вперёд смотреть Hot Fuzz. Дальше расписываться не вижу смысла, неординарный фильм и вот такая нестандартная рецензия получилась к нему. Скажу ещё раз, вырубайте мозг и наслаждайтесь зрелищем на экране! 9 из 10

zombion
zombion2 мая 2017 в 06:16
Мой кинематограф!

Лучший фильм Эдгара Райта! Типа крутые легавые Все ведь знают мои функции при просмотре современного кинематографа? Напомню. Либо я сплю, либо я блюю. Вот и Райт походу узнал про это, пошел другим путем. Барабанная дробь! Райт справился. Да, я считаю эту картину шедевром. Райт попал в Z очень метко. И самое удивительное, блин, жанр у фильма - пародия на боевики про двух напарников. В кинематографе огромное количество фильмов про двух копов, а у Райта кино все равно оригинальное. Райт решил посмеяться – получилось душевно. Именно душевно. Меня бесит тупое название фильма. Меня бесит тупой слоган, но кино – великолепное. Оно было таким в 2007 году, когда я впервые его посмотрел. Со временем ничего не изменилось. Два героя. Два копа. Два неудачника. Один променял свою личную жизнь на работу. Второй живет очень скучной жизнью и мечтает о крутых перестрелках (ага, как в кино). Вот только в маленьком городке ничего не происходит. Для всеобщего блага! Когда они встречаются, происходит магия. Английская магия. Главные герои цепляют с первых кадров, а второстепенные актеры подпитывают эту магию. Реально, Далтон? Сам в шоке. Какой он тут крутой. Просто демон. Глаза Кейт Бланшетт. Пофигизм Консидайна. А Билл Найи одним своим видом готов получить от меня приз зомбионовских симпатий. Кино интересно смотреть. Кино интересно слушать. Замечательная концовка. Огромное количество юмора (особенно разговорного). Без голых задниц и прочего тупизма. Целая корзина киноманских фишек во главе с Патриком и Киану. Про монтаж молчу (вы и так знаете). Режиссура уверенная. Если так призадуматься, то давненько я таких хороших комедий не смотрел. Картина является второй по счету в Райто-Фросто-Пегговской трилогии. Третья вышла хуже всех (все равно неплохая), а вот почему я ставлю это кино повыше первой, да все элементарно. Тот фильм был про мертвецов. Родная тема Z. Заставить меня полюбить хорошее зомби-муви – легко. А вот заставить полюбить кино про полицейских – тут уже реально нужно постараться. Райт - молодец! Он (естественно) не изменил мое отношение к современным фильмам, но хотя бы показал, что в его фильмографию можно заглядывать периодически. Данное кино рекомендую к просмотру. И отдельное спасибо за того фермера! Без переводчика было бы трудно разобраться (шутка для тех, кто в теме). P.S. “На гребне волны” или “Плохие парни”? Не знаю, что и выбрать. Да нет, какой будем смотреть первым? (с) Вот за это один балл автоматом… 8,5 из 10

ivan2543
ivan254322 мая 2014 в 13:19

Аннотация обещала что-то вроде «Бобро поржаловать!», только про полицейских. Крутой коп Николас Эйнджел откомандирован в захолустный городок, ибо давно уже достал лондонское начальство своей принципиальностью и крутизной. В провинции он старается быть таким же брутальным и бескомпромиссным, но, оказывается, методы борьбы с террористами и бандитами не слишком подходят для того, чтобы ставить на место хулиганов и пьяниц. К счастью, у Эйнджела наконец-то появляется настоящий друг – новый напарник, инфантильный обжора и фанат боевиков Дэнни Баттерман, который видит в нем кумира. Так понемногу Эйнджел начинает очеловечиваться и вживаться в атмосферу тихого городка… и тут в городе появляется маньяк. Да еще и такой ловкий, что все его нападения похожи на несчастные случаи. Эйнджел сразу чует подвох, но все, кроме «верного оруженосца» Баттермана, считают его параноиком… Даже не пытайтесь угадать дальнейшее течение сюжета. Ибо уютный английский юмористический детектив в середине фильма взорвется диким трешем и торжеством абсурда. Создатели «Крутых легавых» решили высмеять такой распространенный в наше время штамп триллеров, как «все не то, чем кажется» и приготовили такое ВНЕЗАПНО, что право, и не знаешь, как относиться к такому сюжетному ходу. Я, признаться, был совершенно не готов, что лиричная производственная комедия о провинциальных копах превратится в праздник английского юмора, который, как известно, славится своей парадоксальностью. Было даже немного жаль… но разве не хватит с меня комедий Дэнни Буна, который, кажется, специализируется на акклиматизации людей в погонах в чужеродной культурной среде («Бобро поржаловать!», «Таможня дает добро»)? Нет, Райт и Пегг снимают, похоже, несколько другие фильмы – что же, у каждого своя «экологическая ниша», это, в общем-то, и отличает по-настоящему талантливых творцов – наличие своего подхода. С бредовым сюжетом, однако, совершенно примиряет юмор: «Типа крутые легавые» - один из тех фильмов, которые реально поднимают настроение. А во второй половине фильма царит юмор и ничего, кроме юмора! Причем все шутки продуманы, у абсурда есть своя логика; каждая деталь «серьезной» части находит в дальнейшем свое гротескное отражение и все ружья успевают выстрелить (и в прямом смысле тоже). А ведь если задуматься – классические полицейские боевики не намного правдоподобнее. Нелогичные злодеи; гротескно крутой, великодушный и идеально справедливый главный герой; нелепые заговоры и предательства… Просто подача другая – «Типа крутые легавые» не претендуют на реализм, это антиубедительность в чистом виде, совершеннейшая дичь, которую с английской бесстрастностью создатели фильма обрушивают на головы зрителей. Есть, впрочем, и некие мрачные нотки в этой комедии. И дело не только в черном юморе кровавых убийств, смахивающих на «фаталити» из Mortal Kombat. Просто патриархальный дремлющий городок оказался столь же опасным, как мегаполис – а значит, никакого тихого райского местечка не может быть в нашем мире. Везде есть зло, и везде найдется место для героя. «Типа крутые легавые» далеки от идеала – уж очень неровным получился фильм. Между его просмотром и написанием этой рецензии посмотрел я «Армагеддец», снятый той же командой: так вот там все получилось гораздо органичнее, а вроде бы «фишки» те же – внезапный перелом сюжета, смена жанра и атмосферы и т.д. Но фильм, несмотря на трешевость и экспериментальность, хорош. В конце концов, легкая бредовость никогда не вредила комедиям, а кому необходима логичность – пусть смотрит детективы. Итог: зрелищная и реально смешная полицейская комедия. Противопоказана при непереносимости английского юмора и излишней любви к правдоподобию. 8 из 10

авАААтар
авАААтар14 августа 2010 в 13:41
The Village

Первое, что мне напомнил этот фильм - 'Таинственный лес' Шьямалана. Та же деревня, те же странные старейшины, те же заговоры. Но только то был мистический триллер, а это абсолютно безбашенная комедия. Я ожидал от этого фильма чего-то вроде 'Зомби по имени Шон'. Отчасти, ожидания оправдались, но: Юмор в фильм куда более смешнее и доступнее. Практически идеальные шутки. Я не увидел пошлости. Ожидая от этого фильма английского юмора не для всех, я был безумно рад увидеть совершенно смешные и актуальные шутки, ситуации и прочие передряги. Есть в фильм один момент, которой может стать культовым в кино. Трюк с переводчиками - один из самых смешных и ярких в этой картине. Герои высмеивают все штампы, весь пафос и все то, что так нравится рядовым зрителям, которые не видели настоящего кино. ''Плохие парни 2' не смотрел?!' 'Типа крутые легавые' высмеяли весь пафос Голливуда. Все сделано качественно и смешно. Крутые копы встречались в кино не раз, но Райт сделал свой лучший на данный момент фильм. Попытка докопаться до правды нового копа обвенчалась неудачей, когда его идеальная версия заговора обернулась слишком тривиальной. Этот момент просто уничтожает своей хитроумностью все фильмы про такие заговоры. 'Типа крутые легавые' поможет вам отдохнуть от пафосных голливудских блокбастеров, позволив окунуться в настоящий английский зрелищный фильм. Даже концовка фильма не выглядит банальной. Хэппи-энд надоел? Здесь это сделано идеально и даже эталонно. Финальная пародия на горячо любимый фильм Дэнни 'На гребне волны' смотрится настолько смешно, что порой не заметишь, как оказался под столом. Ах да, я забыл упомянуть о том, что все характеры персонажей раскрыты. Роли сыграны отлично. И Саймон Пегг, и Ник Фрост играют уже во второй раз парочку крутых парней, создающих гениальную атмосферу юмора. Безбашенный саундтрек делает этот фильм очень стильным и ярким, полностью отличая его от других творений Райта и в целом выделяя этот фильм из ряда типовых жанров боевиков. Отличный, яркий, безбашенный, бодрый, смешной, умный, не банальный, зрелищный и очень актуальный фильм. Ну что же, Райт, ждем о тебя не менее ярких проектов. На очереди один хороший комикс. И, кстати, это, наверное, самый лучший фильм 2007 года!