Это очень трешовая комедия. Я бы перевёл название “Drunk Parents” как «Выпивающие родители». Всё что происходит в фильме всё сделано под действием алкоголя и сигарет. Это очень провокационная и трешовая комедия. Да, в кинозале я смеялся, но фильм по своей сути не смешной. Это голливудская пародия на телевизионные скетч сериалы с Алеком Болдуином. Алек Болдуин хорошо высмеивает Трампа в своих телевизионных шоу, но этот фильм имеет другой, киношный, жанр. Фильм состоит из постоянных жалоб и нытья Нэнси (её играет Сальма Хайек) и Френка (его играет Алек Болдуин). Дубляж фильма заставляет смеяться зрителя в кинозале. Но кому интересно смотреть на приключения разорившихся алкоголиков? Слоган всех алкоголиков - «Завтра всё наладится» - разыгран на все 100 процентов. Это беда если родители-алкоголики и у них нет денег. О чём мечтает Френк? О больших деньгах, о том, чтоб дочка его не разлюбила. Этот фильм показывает всем американским банкротам, что выход можно найти из своих проблем в интернете. Интернет — это надежда всего современного общества. Виртуальные распродажи — что из этого может выйти? В фильме есть христианская добродетель: Нэнси берёт на удочерение маленькую девочку, отец которой отбывает срок. Алкоголь и христианская благодетель — это гремучая смесь. Поражает ещё одна фраза: «Люди толстеют только от дешёвых товаров». Больше всего калорий, химии в дешёвых продуктах для бедных. Надо уметь приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам. Так и режиссёр Фред Вульф сделал трешовую комедию, месседж которой: «Никогда не игнорируйте интернет». В возрасте Нэнси и Френка либо приспособится, либо умереть. Интернет — вот надежда всего человечества. Он может дать надежду на сверхприбыль. Только нужно уметь правильно составить бизнес-план (для Френка это что-то новенькое). 6 из 10
Американский режиссер родом из Нью-Йорка Фред Вульф пользуется сомнительной репутацией. Такие его кинокартины, как 'Мальчикам это нравится', или 'Снежный человек', или 'Безумные семейки' все провалились и оказались неудачными и пустыми фильмами. Потерпев фиаско в режиссуре, Вульф работал сценаристом, но и там его ждал полный провал, а за сценарий в провальной и совсем не смешной комедии 'Одноклассник 2', он и вовсе получил номинацию на Золотую малину, как худший сценарий года. Сейчас перед нашим вниманием комедия для взрослых под названием 'Drunk Parents'. Оригинальное название фильма 'Пьяные родители'. У нас в российском прокате кинокартине дали название, как 'Родители легкого поведения'. Этот комедийный фильм, безусловно, притягивает к себе мировое внимание из-за актеров, играющим в нем дуэтом - Сальмы Хайек и Алека Болдуина. Встречайте Нэнси и Фрэнка. Эта супружеская пара отвезла дочь в колледж и вернулась домой. Никто кроме них не знает, что они полные банкроты, и денег совсем нет. Герои решаются на разные шаги, чтобы хоть как-то поправить свое финансовое положение, но все четно. Тогда Фрэнк и Нэнси решают пойти на опасную авантюру, и становятся мошенниками. Эта сомнительная затея несет за собой череду непредвиденных, невероятных, комичных ситуаций, и героям во чтобы то ни стало, надо теперь выбираться из опасной игры... Начинаешь смотреть это кино в хорошем настроении и в ожидании чего-то смешного. Но ожидание чего-то комичного остается лишь только в мыслях у зрителя, само же это кино невероятно пустое и совсем, совсем, совсем не смешное. Его смотришь с большим трудом, заставляя себя это делать. Сценарий у кинокартины отвратный. Сюжет пустой и высосанный из пальца. Что касается юмора, то он глупый и банальный. На протяжении всего фильма зритель ни разу не улыбается. Комедия смотрится мертво и холодно. Всю эту муть хочется перемотать или совсем выключить. Отвратительная режиссура и ни чем не лучше сценарий. По моему мнению, этот фильм вполне заслуживает номинации на Золотую малину, как что-то худшее в нескольких категориях. И Алек Болдуин, и Сальма Хайек два уважаемых актера, и с их участием большое количество самых разнообразных и отличных фильмов. Именно и из-за них и досматриваешь эту муть до конца. Не смотря на статус актеров, и Болдуин и Хайек не воодушевили в этом комедийном фильме. С первый минут, с первой сцены Болдуин играет плохо. Ему не веришь, чувствуется, что просто читает текст. Выглядел он очень плохо. Чувство фальши не отпускало при просмотре. Что касается мексиканской вечной красотки Хайек, то она как всегда шикарна - очень красивая женщина, и сцены с ней хоть как-то оживляли фильм, но и она особо не вдохновила актерским мастерством. Были и с ней сцены наигранные. Вывод, даже актеры не вытягивают и не красят это пустое и ненужное кино. 'Родители легкого поведения' - американская комедия 2019 года и полный отстой режиссера и сценариста Фреда Вульфа. Итог, фильм натянутый, безжизненный, холодный, неинтересный и абсолютно не смешной. Говорю этой картине 'нет', и внимания она не достойна.
Нельзя не согласиться с другими обозревателями КП, которые с самого начала поставили огромный жирный вопросительный знак по поводу ленты 'Родители лёгкого поведения' (в оригинале 'Drunk Parents', что переводится как 'Пьяные родители', но, видимо, наши прокатчики решили, что это не совсем этично и зритель не пойдёт в кино), когда он готовился к премьере. И пониженный рейтинг ожиданий подтвердился, когда премьера свершилась: 'Родители лёгкого поведения' оказались удручающим зрелищем, с трудом дотягивающим до звания комедии, а попытка подать картину в качестве ситкома с несколько затянутыми сценами априори по задумке должны были и интерес подогревать и смех вызывать, но попытка оказалась плачевной, потому что материал 'Родителей...' был похабно сшит... Но а что, собственно, можно было ожидать, когда режиссёром был заявлен Фред Волф, способности которого в качестве главного постановщика вызывают определённые вопросы. В его послужном списке числятся комедии 'Снежный человек' (2006), 'Мальчикам это нравится' (2008), 'Приключения Джо Грязнули 2' (2015) и 'Безумные семейки' (2017), средний балл которых с трудом переваливает за пять баллов по десятибалльной системе. А между тем снимались у Волфа Анна Фэрис, Джона Хилл, Дэвид Спэйд, Стив Зан и даже скандальный Чарли Шин, и все перечисленные актёры известны своим комедийным талантом. В общем, уже можно составить себе общее мнение по поводу 'творчества' Фреда Волфа. А вот над сценарием трудился Питер Голк, человек у которого есть в загашнике, чем можно немного похвалиться: снимающееся ещё с 1975-го года и пользующееся востребованностью у американской аудитории шоу 'Субботним вечером в прямом эфире', плюс сиквел нашумевшего в своё время полнометражного мультфильма 'Ледниковый период' (2006). Но даже эти козыри Голка не говорили о высоком комедийном даре. Единственным вариантом, чтобы 'Родители...' не стали очередным предметом без сожаления отправляемым на свалку - это актёрский коллектив. И на главные роли были позваны опытные и многими уважаемые и любимые Алек Болдуин и Сальма Хайек, воплотившие супружескую чету Фрэнка и Нэнси Тигартен. Они с любовью относились к своей дочурке, но та уже подросла и уехала учиться. Но как раз в это время их бизнес терпит финансовый крах, родители пытаются утаить это от дочери дабы не нарушить её спокойствие и веру в благополучную жизнь, однако же за учёбу необходимо платить, поэтому Тигартены постепенно превращаются в мелких авантюристов и мошенников, но не имея к этому способностей, навыков и опыта раз за разом оказываются в глупейших положениях. К тому же зачастую они прикладываются к бутылке. Но не надо думать, что мы встретим главных героев ползающих на четвереньках, невнятно говорящих и с неимоверным перегаром - у нас и в США абсолютно различные ассоциации с пьяными людьми. И было, если честно, грустно и обидно наблюдать за потугами тандема Болдуин-Хайек вытянуть откровенно слабое, сырое и шаблонное кино из ямы. Диалоги пронизаны фальшью и практически лишены смысла, попытки философствования по поводу финансовых проблем вызывают недоумение (мягко говоря) своей несуразностью. Калейдоскоп забавных, по мнению Волфа, ситуаций, которые должны были вызывать смех превратился в самый настоящий цирк бесталанных. К тому же при всём уважении к заслуженным Болдуину и Хайек играть несколько пьяных людей у них получалось с трудом, но старались они изрядно и видно, когда они хотят выручить картину, чтобы она не стала бледным пятном в их резюме. Но даже столь одарённые актёры не смогли ничего поделать. Лишь несколько сцен, связанных с появлением героя Бена Плэтта, как-то скрашивают общее нелестное впечатление от 'Родителей...'. Да пару раз неплохо на эмоциях выставила свою героиню Сальма Хайек. Но как же этого на самом деле мало... В общем, как это не прискорбно, несмотря на наличие в актёрской обойме горячо любимых Алека Болдуина и Сальмы Хайек, при всех их талантах и опыте, такое несуразное, глупое, если не сказать, что местами идиотское создание как 'Родители лёгкого поведения' никак нельзя было вытащить выше, чем очередная проходная комедия, к тому же одна из худших в сезоне. Если Вы - поклонник Болдуина либо же Хайек, то пропустите это кино, в его низком качестве, конечно, виноваты не они, а режиссёр и сценарий, но не хотелось бы, чтобы позитивное отношение было немного подпорчено. 5 из 10
«Родители лёгкого поведения» увидели свет спустя почти два года после завершения съемок. Ничего удивительного в том, что продюсеры тормозили выход детища в свет: за последние несколько лет слишком много проектов из неофициальной антологии «Лёгкого поведения» увидели свет: от «Мамочек» до какого-нибудь «Дедушки». Серия эта существует лишь в голове российских прокатчиков, любящих добавлять это словосочетание к какому-нибудь из членов большой киносемьи. В этот раз этим титулом одарили родителей, хотя в оригинале «Пьяные родаки» также по задумке не ушли от приевшегося концепта: вновь представители американского среднего класса (в этот раз её загнивающей верхушки) ведут себя отнюдь не так, как положено уважаемым членам сообщества. Кинолента основана на вполне понятном сюжете. Главные герои – Фрэнк и Нэнси, которые раз за разом под действием алкоголя пытаются провернуть какую-нибудь лютую схему. Видите ли, кризис сильно по ним ударил: семейная пара по уши в долгах, отчаянно нуждаются в деньгах, справили дочь в дорогостоящий университет, и при этом супруги слишком горды, чтобы просить у кого-либо помощи. Приходится Фрэнку и Нэнси проводить одну аферу за другой: безобидные, конечно, без криминала, но всё равно герои огребают всё больше проблем с каждой новой сценой. Строго говоря, основной сценарий представляет собой различные вариации этой ситуации. Ведущие актеры в лице Алека Болдуина и Сальмы Хайек постоянно совершают безбашенные поступки, а одна беда тянет за собой новую. Снежный ком безумия растёт, так что пара попросту идёт на дно. К сожалению, «Родителям» не хватает какого-то концепта в повествовании. Обаяния чёрной комедии не просматривается, ведь все злоключения супругов становятся сумбурным потоком сознания. Это очень быстро наскучивает, наверное, уже вторая проблема, с которой сталкиваются герои, чувствуется высосанной из пальца. Подобное здорово бьёт по качеству юмора: персонажам не сочувствуешь из-за абсурдности происходящего. Не помогает и слабая прописанность центральных героев. Фрэнк и Нэнси – очень неприятные персонажи, полные нарциссизма, но в этом и задумка. При этом они постоянно рефлексируют по поводу утраченного богатства, однако мы никогда не видим никаких доказательств. Из-за чего ассоциировать себя с ними не получается. Их интриги и хитрости утомительны, а поскольку семейная пара проходят весьма недалекую эволюцию к концу фильма, то вся предпосылка попросту разваливается. В итоге все происходящее становится похожим на взрослую версию «Аферистов Дика и Джейн», которая, увы, выполнена без вдохновения. Комедия по своей структуре пытается сообщить прописные истины о том, что никогда не поздно всё начать сначала, о воспитании детей и об опасностях нарциссизма, однако все какое-то безрадостное. Это далеко не худшая комедия, но и хорошей назвать её язык не поворачивается: стерильная история о проблемах двух «великих комбинаторов» вряд ли будет понятна и интересна людям в реально непростой жизненной ситуации. Эх, с жиру беситесь, господа! 5 из 10
Наверное у каждого из нас были проблемы с работой, переходом на бедность. Большинство людей так и живут, экономят, копят, а потом тратят на что действительно надо. Главное ведь не материальное - а счастье под семейным гнёздышком. К сожалению, об этом забыли герои Нэнси и Фрэнка. 'Родители лёгкого поведения' - эдакая аллегория на жизнь в бедности. Если в 'Бабушке' с 'Дедушкой'. Да только здесь не надо переодеваться ради лучшей жизни, или становится на путь истинный, после смерти родного человека и зажить полной грудью приключения и драйва. Здесь они пытаются справятся с тем что их время прошло, и крах в бизнесе тому причина. Видимо, эти герои были слишком богаты, были уверены, что у них есть всё, чего душа желает, купались в элитных бассейн, наслаждались отдыхом в лакшери, были знакомы со многими влиятельными соседями и богатыми друзьями. Однако они упускали, самую важную часть жизни, например в момент, когда героиня Хайек, разговаривает с преступником, у неё начинается озарение, что её проблемы намного утрированны. А какие беды ждут простых людей - она не знала! Алек Болдуин чудесно справился с ролью отца, который привык к своей медицинской профессии. А после финансового банкротства он соглашается на аферы и финансовые махинации, не только ради любимой или не потерять лицо перед соседями. Но и перед дочерью, поэтому мне понравилось, как он умело соорудил из бассейна кинотеатр. Даже в шутках актёр не отказывает. Конечно фильм отражает ещё одну суть. Например, жизнь в Америке. Всё что происходит в фильме, невозможно представить в жизни. Например, сдавая дом первому встречному, Карл (Джим Гэффиган) у которого фобия, возможно связана лишь с не общением с женским полом, можно расценить как не болезнь, а боязнь жизни. Наверное поэтому он сделал комнату, ссылаясь на фильм с Джоди Фостер! Остальные герои, либо обнаглевшие родственники и спиногрызы, бандиты, мошенники, бомжи (безумно понравился Уилл Фаррелл) все они прекрасно дополняют ту картинку бедной жизни у богатых пижонов. И несмотря на жабью морду Алека, и панический страх Сальмы, все эти проблемы вгрызаются их героям в задницу, как множество паучков выползающих из всех щелей. Вдобавок, фильм Фред Вульфа показывает насколько далеко может зайти враньё людей. Но из недостатков отмечу скомканную работу монтажа и дрыганье камеры. Тут уж никакие вкусняшки не помогут! Я думаю картине есть оправдание, в том что даёт посыл всем семейным парам. Не в деньгах счастье.
К сожалению, за весь фильм так и не нашли момента, где нужно было смеяться. Сюжет как будто написан на скорую руку на коленке - настолько нелогичны его изломы и повороты. Актёрская игра тоже не радует, уж никак не ожидал от Болдуина и Хайек игры уровня 'школьный спектакль'. Фильм позиционируется как комедия... где? как? что? Сложно вообще придумать жанр для этого произведения, разве что 'сумбур'. Никогда раньше не писал отзывы тут, да и не начал бы, если бы ни это творение. Не удержался и решил предупредить людей, чтобы не тратили время/деньги на этот шедевр.