Я поклонница Тома Харди, но каким то образом упустила из виду сериал 'Табу', где мой фаворит играет главную роль. Когда я увидела постер к данному сериалу я подумала - это будет что то потрясающее. Прочитала аннотацию - Джеймс, Африка, Корабельная компания, Англия - все как я люблю. Но происходит следующее... Начну с того, что всего лишь один сезон, а обещанный второй сезон - где то так и блуждает. По официальным данным осталось 135 дней до выхода второго. Ну, допустим я поверила... Хотя вероятность просмотра второго сезона остается лишь 10-ти процентной. Может чисто как дань уважения для Тома, который, как вы поняли, и писал сценарий вместе со своим братом. Задумка и вправду получилась потрясающая субъективно для меня. Уж очень я люблю всю эту мистику, отголоски древних культур и так далее. Но тут вот знаете, что значит - не дожал. Не хватает погружения что ли, какой то более детальной заморочки. Каждый раз ты думаешь что вот-вот случится какой-то поворот, а на самом деле за серию или даже две до происходящего ты все предугадываешь. В общем, в идею душу вложили, а вот в реализацию нет. Что теперь непосредственно сериал и его начинка: Том со своей изюминкой и гениальным отыгрышем психопатов - настоящее наслаждение. Это уже давно стало его визитной карточкой и фирменным почерком. Но, даже не смотря на то, что он заявлен английской буржуазией как дикарь, бунтарь и поехавший - он слишком хорошо знает толк в правах и свободах. И видимо успешно добивается своего всегда, без исключений, и любыми способами - сами убедитесь. Радует, что в истории нет яркой пошлости, присущей сериалам, снятым по тем временам. Но чувствуется грань страсти, особенно Касаемо Джеймса Делейни (Том Харди) и его сестры, которую играет Уна Чаплин (дада, внучка Чарли Чаплина). Также радует множество героев, чье родство не до конца раскрывается, но если включить смекалку, то можно многое понять. Также смерти героев отличаются простотой. То есть они не мусолят утрату слишком долго. Хотя это наверно минус, относительно того, что учитывая построение сериала - ты даже как то и ни к кому не привязываешься и никого не жалеешь - не успеваешь тупо. Наверно, моя статья будет нейтральной, даже учитывая негатив в начале, потому что актерский состав и его игра конкретно вывозят его. Я все таки решила для себя, что посмотрю продолжение, если, конечно, его дождусь. А так, моя оценка приходится с расчетом 6 из 10
Доброго здравия, мальчики и девочки. Что сказать, сериал необычный и не легкий, то и дело можно запутаться в нем, ведь об истории нам говорят мало и поведение главного героя не всегда понятно. Что же там было? Что стало с ним? Ответ не ясен, однако я замечу что сериал держит планку и не дает спуску, каждая серия держит некое, витающее где-то рядом - напряжение. Собственно говоря сериал не плох, вообще не плох. Веселило то, что 'компания' думала о Джеймсе (главный герой), как о глупом дикаре, ничего и не в чем не смыслящем... Как бы не так.... Забавляли попытки забрать остров 'Нутка' (который и впрямь есть в нашем с вами мире, и за него правда были споры, важен был он) Актерскую игру нельзя не похвалить, она на высшем уровне. Как и атмосфера Лондона, передается все. Грязь, нищета и разница между гоями и правительством. Есть все до мелких деталей, в пример возьму зубы. Да-да зубы, они были желтый и выбитые, а где выбит зуб, стоит совершенно непонятный осколок чего-то ржавого. Ты прямо-таки пропитываешься этим сериалом и в начале тебе кажется, что он долгий... Однако со второй серии он пролетает так же быстро, как выходные после рабочей недели. Теперь минус, он временный и надеюсь последний. Недосказанность, банальная недосказанность. Сериал закончился так, что у тебя вроде пазл собран, но чего-то нет. Посмотрев сериал вы поймете о чем я, там должен быть второй сезон (который вроде как будет и скоро). А на сим моменте я оставлю вас 9 из 10
Первый сезон: В основу для размышления строится композиция - додумывайте сами. Сценаристы берут не самую простую фабулу (период событий в Великобритании начала XIX века) и внося в нее элементы из мистики, драмы, детектива и привкуса 'Острых козырьков'. Главный протагонист Джеймс Дэлэйни возвращается в Лондон на похороны отца. По праву наследства ему достается часть имущества и договор на земли в заливе Нутка. В следствие этого Джеймс оказывается втянут в спор за землю между Канадой и США. Истории бы не получилось, если бы Джеймс не преследовал свои цели о которых представители двух держав не догадываются. Актер Том Харди наконец-то достиг своего кульминационного пика. Теперь он играет сам себя во всех ролях, которые исполняет. Не имеет значение выбор фильма - по своему голосу, поведению и налету безумия, Харди остается себе верен. Ждите человека, ведущего ярую борьбу со своими демонами и не всегда побеждающего при этом. Мистика является обязательным атрибутом. Все начинается с момента, как нам показывают, что Дэлэйни умеет разговаривать с духами умерших и впадает в особое состояние транса. Что произошло с ним во время долго странствия? Действительно ли он обрел особую силу или в его разуме наступили необъяснимые помутнения. В дополнении Дэлэйни установил телепатический контакт со своей сестрой, который только сильнее заставляет зрителя задавать дополнительные вопросы. Не стоит искать скрытого смысла, ведь сериал хорош именно тем, как он снят. Декорации, игра актеров, рок и страсть переплетаются вместе. Не имеет значение что в целом Дэлэйни оказывается настоящим счастливчиком, ведь он сам не всегда понимает как действуют его методы и почему все получается как задумано. Но он верит в свою миссию и это передается зрителю. Зритель ощущает себя сопричастным особым таинствам. Вся детективная линия упирается в балансировке Дэлэйни на весах времени - произошло событие и кто быстрее успел найти противодействие тот и победил. Дэлейни на шаг впереди этой гонки, поэтому сюжет двигается, а все тайные интриги умело расплетаются, когда это необходимо для сюжета. Основное экранное время Дэлэйни путешествует между локациями и ведет несложные диалоги. Это очень хорошо помогает раскрывать потенциал декораторов и костюмеров. Только все время ждешь, чего-то большего кроме излишней самоуверенности главного героя, а этого не происходит. Убери удачу и Дэлэйни оказался бы повешен на самом первом мосту, но балансировка между безумием и мистикой до последнего скрывает от зрителя истинную правду. Том Харди очень хорошо исполнил свою уже привычную роль с монстром внутри себя. Тогда почему структура сериала все время намекает, что сейчас за маской безумия скрывается настоящий гений подпольных игр, способный руководить большой империей и именно поэтому успевает появляться в нужном месте в нужное время. К сожалению этого не происходит. Оказывается, что самое главное 'табу', которые мы нарушаем смотря сериал, это пробуем искать содержание там, где превалирует форма. 7 из 10
Решил как-то неплохой в общем-то английский актёр Том Харди попробовать себя в роли продюсера. Собрал он команду друзей, отсыпал деньжат, договорился с ВВС и вот в 2017 г. на свет появился 1 сезон сериала «Табу». Себе скромняга Том оставил главную роль, поэтому основную часть экранного времени мы имеем счастье лицезреть его брутальное, сосредоточенно-мужественное лицо. Что касается сюжета, то действие разворачивается в Англии начала 19 века и представляет собой борьбу за принадлежавший лондонскому предпринимателю клочёк земли с проливом Нутка (который внезапно стал стратегически важным на фоне происходящих политических событий) между сыном покойного правообладателя (Том Харди), Ост-Индской компанией, Королевским двором и Правительством США. Здесь зрителя ждут политические интриги, предательства, непонятные отсылки к африканской культуре и всё это успешно одолевающий Т. Харди. Что у сериала не отнять, так это потрясающую картинку, визуальные зстеты могут смотреть серии часами, периодически останавливая воспроизведение, чтобы рассмотреть каждую деталь воссозданного мира. Во всей красе нам позволено насладиться грязью и нищетой портового Лондона, раскрашенного в безрадостные серые тона (вот уж где действительно можно найти 50 оттенков этого цвета). То, что подавляющую часть времени происходит на экране можно коротко охарактеризовать, как «первобытное безумие». В исторический шпионский детектив для кучи впихнули частички мистики, похоти и жажды наживы. В результате нас пытаются заинтриговать несколькими сюжетными линиями, которые к концу первого сезона не получают хоть какого-то интересного развития. Вроде бы что-то на экране постоянно происходит в событийном поле, но при этом не покидает ощущение, что действие топчется на одном месте. Подытоживая всё вышесказанное могу с лёгким сердцем посоветовать этот сериал преданным фанатам Тома Харди, для всех остальных найти в нём что-то новое и интересное, кроме качественной операторской работы и титанических усилий костюмеров и декораторов, будет проблематично. 7 из 10
«Табу» - прямо-таки бенефис Тома Харди: концентрация его фирменных фишек на квадратный метр кинопленки зашкаливает — тут и пронзительный, с легкой сумасшедшинкой взгляд, и медвежья походка вразвалочку, и сдержанная реакция в виде «угу» на истерики окружающих и эдакая витальная мужская энергетика. Определённо, он завораживает. Итак, что же происходит в сериале? Если кратко, то душераздирающей брутальности мужчина по имени Джеймс Кезайя Делейни расхаживает по Лондону 1814-го года в развевающемся чёрном плаще и странной формы шляпе и ведёт свою игру против короны и Ост-Индийской компании. Возглавляет компанию, к слову, «Его воробейшество» - привет, фанатам «Игры Престолов». В наличии также Уна Чаплин — покойная жена покойного Роба Старка и Марк Гейтисс - циничный представитель Железного банка (кому-то больше запомнившийся как Майкрофт Холмс из «Шерлока»). Сам Джеймс суров, невозмутим и имеет дурную репутацию. Считаясь 10 лет погибшим, он был в Африке, где занимался какими-то крайне темными делами (принесшими ему алмазы и безумие).Там же он, похоже, прошёл обучение у местного шамана, потому что периодически обнажается, наносит загадочные узоры на своё тело (своё мощное, татуированное, девочки, тело), хриплым голосом бормочет слова на неизвестном языке и видит мертвецов. Сериал снят в стиле «эстетика грязи и мрази»: Лондон мрачен, персонажи через одного порочны - и все это, разумеется, вызывающе стильно. Сюжет похож на стремительную шахматную партию, в которой герой Харди постоянно на шаг впереди соперников. С удовольствием наблюдая, как Джеймс Делейни гнёт свою линию и собирает вокруг себя команду «тех, кому нечего терять», я в очередной раз задумалась о феномене харизмы и лидерства. О том, как наличие цели, достижение которой становится смыслом жизни, структурирует личность и наполняет её бешеной энергией и изобретательностью. О том, что в уверенных и целеустремленных людях есть нечто гипнотическое, и часто мы зачарованно идём за ними, не особенно анализируя чистоту их побуждений. И я жду второго сезона - чтобы увидеть, куда пассионарность заведет героя.
Своего рода готический мини-сериал с потрясающими актерами, отлично выстроенными декорациями, с живой переданной атмосферой Лондона начала XIX века. Это все сериал 'Табу'. Многие расхваливают этот сериал, кто-то его недолюбливает, кто-то не понимает, большинство обожает, но не понимает... Продолжать можно до бесконечности. Показать эпоху того времени - реальную эпоху - сериалу 'Табу' однозначно удалось. Безнаказанность, вечная грязь, голод, раскрепощенность аристократии, бездумная игра чужими жизнями - вот она Британия того времени. И это одна из сильных сторон. Вторая сильная сторона - удачный подбор актеров. Перечислять не буду, пройдусь по хорошим качествам игры, и неудачей всей линии сериала. Кажется, что Том Харди взялся за тот образ, который он всегда хотел сыграть (это прослеживается), но который перешел к другому актеру в свое время. Джеймс Казайа Делейни - Брюс Уэйн того времени, богатый, безразличный, мстительный, суровый, но справедливый, жесток и заботлив одновременно. Вообще сериал держится в стиле DC, Лондон того времени - Готэм, а путь ко всему лишь один. Насилие, насилие, насилие. Что же здесь может быть не так? Проблема в том, что мотивация Делейни не ясна окончательно, персонаж не раскрыт с эмоциональной стороны, а следовательно герою Харди не хочется сопереживать, он играет камня, бесчеловечный сосуд, который не желает проявлять хоть какие-то человеческие чувства. Его самоуверенность в своих силах, продумывание действий на десять шагов вперед слишком тусклые, поэтому персонажу не сочувствуешь, даже наоборот. Схема 'упад-подъем' здесь не работает, Том Харди здесь супергерой, который не знавал поражений. Даже у того же Бэтмена, если разобраться, внутренних проблем столько, что он может стать отличной сокровищницей для психолога. Харди суров и харизматичен, но не живой, в следствии чего его персонаж не живет, а лишь существует. Огромным плюсом стал Джонатан Прайс , он же сэр Стюарт Стрейндж (для не знающих, это 'О, отец Элизабет' или 'Его Воробейшество'). Прайс берет своей харизмой верх над всеми, игра на высоте, по большей части хочется наблюдать именно за ним и его свитой. Как будет без него второй сезон - посмотрим. Про остальных говорить - есть ли смысл? Все играю убедительно, возможно если бы Делейни приблизили к человечности, он бы стал более близок. Тут и Марк Гейтисс - инфантильный обояшка принц-регент, и Джейсон Уоткинс - провокатор-манипулятор на службе Его Величества, и Дэвид Хэйман - суровый Альфред того времени, но из всех других актеров живостью выделяется лишь он. Огромный недостаток - женские персонажи. Это инструменты сериала, его декорация, возможно, такова задумка авторов для прогонки сюжета, но цепляют ли они - нет, адекватны ли их поступки, в следствии чего выстраивается взгляд на них как на личности - нет. Это просто клишированные картинки для работы с мужскими персонажами. Может, такова задумка авторов, может упущение сценаристов. Так называемая 'любовная линия' персонажей Харди и Уны Чаплин, увы, невнятная, пустая и бесповоротная. Для чего она тут вставлена? Для хронометража, для показания того, что Делейни все-таки человек, опять Зифа здесь служит инструментом, но не персонажем. И развязка настолько глупа, что хочется смеяться и плакать. Возможно, если Уну Чаплин введут во второй сезон, то это может стать идеальным фундаментом для продолжения (этакая Серсея или Ниган в юбке). Если подумать, с этим можно работать. Но пока что линия эта самая слабая в сериале. Отдана дань 'Игре престолов', в коих моментах можно просмотреть связь между этими двумя сериалами. Развязка сезона, к моему сожалению, стала банальщиной и слабиной всей последней серии. Этакое читерство никак не ложится в напряженный сериал, все сходит с рук, злодеи повержены, правда восторжествовала... На этом и закончим. Итог таков: сериал динамичный, атмосферный, захватывающий, но местами спешный, глупый и нереальный. Больше воспринимается как книжная история, но посмотрим что будет во втором сезоне. 'Табу' мне понравился, но стал бы я повторно его смотреть - точно нет.
Шлюхи, работорговцы и Том Харди. Много Харди, очень много. После просмотра сериала веет брутальностью и эпичностью. Сериал придёт по вкусу не всем, а один Том не станет тянут на себе весь проект, поэтому сюжет на любителя. Странный, скрытный герой Джеймс возвращается в Лондон из Африки. Первая серия только знакомит с героями, как всегда, ничего сразу непонятно, но много знакомых лиц. На самом деле сериал для взрослой аудитории, не потому что наличие кровавых сцен или насилия, а из-за темы и тона всего сериала, поднимаются вопросы монополии, торговли, и большой исторический стержень сдерживает всё происходящее. Нам ближе показывают Джеймса, истинные причины возвращения в Англию. Воинствующие государства: Великобритания и Америка, в центре которых Харди плетёт свою сеть. Про американцев не стоит переживать, нам хватит сильного британского духа от всего, что происходит. Безусловно, великолепные пейзажи старого Лондона радуют глаз. Разделение классов, сословий и тайные махинации Ост-Индской компании. Главный герой находит сторонников, наживает врагов, выступает против правительства и никогда не отступает назад. Невероятный Том Харди приковывает к себе взгляд, если эпизоды докучают, а такое бывает, то Том своей харизмой, мычанием и мимикой доказывает всей Англии, кто здесь главный. В картине поднимаются интересные темы, связывающие коррупцию, скрытые факты и нарушение законов государственными служащими. Джеймс даже не догадывается о том, с какими проблемами ему предстоит столкнуться. Любитель приключений решил развивать компанию, которая занимается перевозками грузов водным транспортом. Очень скоро у главного героя появляется враг, конкурент в лице Ост-Индской компании. Данная фирма уже давно занимается перевозками. Она захватила и монополизировала рынок морских перевозок. Создание предпринимательской деятельности требует хороших связей и наличие средств, поэтому впутывается Джеймс в серьёзные передряги. Заказные убийства, предательства, доносчики-перебежчики – всё это увлекает настолько, что ты следишь за каждым клочком новой информации. Под сводами великого и грязного Лондона скрываются очень умные крысы, и это не переносчики чумы, это особый вид гадких людей, когда не знаешь: кому можно верить, а кому нет. Интересно, но существенный минус добавляет введение мистической части, касательно прошлого Джеймса в Африке, какие-то магические свойства у персонажа – да бред, зачем так усложнять? У вас есть Харди – всё, все минусы сценария актёр перехватывает собой, наблюдать за ним одно удовольствие, талантливый человек. Для девушек: некоторыми эпизодами Том является, в чём мать родила. Интригующий, полный сплетен, политики, которая толково разъясняется, без занудства, грандиозная задумка Джеймса и эпичный финал сезона – хороший сериал. Не шедевр, но хороший. Культура и быт начала 1800-х годов и впечатляющий город заслуживают признания. На удивление, в картине снялись сериальные актёры Джонатан Прайс («Игра престолов») и Марк Гейтисс («Шерлок»). В целом, британский каст всего сериала способен полностью передать дух старой Англии. Озвучка 'Кубика в Кубе' впечатлила, особенно маты в английском обществе.
'Табу' был для меня главным разочарованием сезона. Но сначала давайте окунемся в историю. Вообще Британская Ост-Индская компания, основанная в 1600 году, постепенно стала эдакой корпорацией зла эпохи великих географических открытий и нового времени. Основной задачей этого объединения было массовое ограбление и геноцид оккупированного народонаселения. Славные рыцари и джентльмены из числа работающих на компанию сумели отличиться в разных уголках планеты. Но в массовом сознании Британская Ост-Индская компания получила известность благодаря геноциду и ограблению тогдашней Индии. Хотя накуролесила ещё в Китае и ряде мусульманских стран (чего стоит ограбление Египта на пару с Британским Королевским Археологическим Обществом). Из этого следует первый бросающийся в глаза недочёт сериала – речь опять пойдёт о неграх. Ну, в принципе рабство было привычным делом в Ост-Индской компании, но всё же лучше бы речь шла о геноциде в Индии или опиумных войнах в Китае. Вообще-то по сравнению с деяниями великой владычицы морей Британской Империи незаходящего солнца такие страшные и ужасные режимы двадцатого века как сталинский СССР и фашистская Германия выглядят просто мелкими хулиганами, несмотря на десятки миллионов жертв. Суммарно от деятельности Британской Ост-Индской торговой компании умерло порядка 140-160 миллионов человек. В реальности конечно жертв было гораздо больше. Но, в конце концов, эти светлые подвиги английских джентльменов не прошли без следа для них самих и послужили одной из причин роспуска Британской Империи и не прекращающемуся до сих пор национальному стыду, депрессии и усталости английского народа. В сериале же речь пойдёт о гопнике и алкоголике Джеймсе Делейни в исполнении Тома Харди. И я не имею никаких претензий к актерской игре Тома Харди. От тут выкладывается на всё сто процентов. Вообще уместно вспомнить его игру в сериале “Острые Козырьки” от того же продюсера или режиссера. Там его персонаж Альфи выглядит лучше всех остальных и да порастят меня те, кому больше по душе Илиан Мёрфи. Джеймс Делейни человек весьма гадкий и отвратительный. В нём нет ничего хорошего, но всё же он нравиться женщинам. Вообще что касается женского кастинга, то красивых девушек нам так и не покажут, хотя актерская игра не только женщин, но и всех других персонажей находиться на высоком уровне и не является проблемой сериала. Проблемой сериала также не является ни операторская работа, ни мрачная атмосфера Лондона того времени. Вообще картинка в сериале хорошая. С первой серии понимаешь, что сериал не снят за три копейки, бутерброд и ящик водки. Основная проблема сериала это дырявый сценарий. Собственно и сюжет “Табу”, который развивается необычайно нудно и долго тоже оставляет желать лучшего. Но обилие дыр и просто не нужных для общего развитие сюжета сценарных ответвлений портят всё. Тем более в проекте с актёрами первого эшелона и кучей денег. Зачем вообще нужна была ветка с сестрой Делейни? С её мужем? Зачем нужны были все эти гипертрофированные интриги? К чему была ветка с матерью Делейни? С девочкой негритянкой? И наконец, вопрос, который не давал мне покоя всё время, что я смотрел сериал: почему американцы вели себя с Делейни, как было показано в сериале, а не иначе как диктует здравый смысл? Почему я вообще тратил время на этот сериал? Подводя итоги, хочу ещё раз сказать, что для проекта такого уровня настолько унылый сюжет сродни какому-нибудь малобюджетному детективу или очередному сериалу про ведьм и вампиров вещь недопустимая. Удивлен, что “Табу” продлили на второй сезон. 6,5 из 10 И то только за актеров, атмосферу и дорогую картинку.
Если для артистов театра проверкой харизмы и мастерства служит постановка Гамлета, то для киноактеров таким челленджем стали монофильмы. Традицию, которая берет начало от моноспектаклей, в кинематографе искусно распространил недавний фаворит Оскара Алехандро Гонсалес Иньярриту: его «Бердмэн» и «Выживший» хоть и не были чистыми монофильмами, но концентрировались вокруг мощных личностных работ Майкла Китона и Леонардо ДиКаприо, став их бенефисами. Коммерческий успех обеих картин и триумф ДиКаприо открыли золотую жилу эпигонам, и свое мастерство один за другим стали испытывать Том Харди в «Локе», Джеймс МакЭвой в «Сплите» и Хью Джекман в «Логане». Том Харди не остановился на «Локе» — вместе с отцом он написал сценарий для сериала «Табу» и сам сыграл в нем главную роль. Предпоказы «Табу» собрали восторженную прессу, а потом и немыслимые зрительские рейтинги, но по завершении сериал принес создателю немалые (2,5 млн фунтов) убытки. Что же прогнило в английском королевстве? К сожалению, почти все, но особенно ужасным оказался сюжет. Суровый странник Джеймс Кэзайя Делейни вернулся в Лондон, чтобы почтить память умершего отца и вступить в наследство на архипелаг Нутка, камень преткновения интересов британской короны, Ост-Индской компании и молодых Соединенных штатов. История обещала мрачное противостояние байронического антигероя и властей предержащих на фоне величественного Лондона, но обернулась утомительными и претенциозными блужданиями Харди по грязным окраинам. Утомительными — потому что скитания Харди занимают 80 % экранного времени, претенциозными — из-за отрывисто-пафосных, глупых диалогов. В разговорах с противниками и союзниками главный герой неизменно намекает на собственные опасность и безумие, которые на деле ему удается демонстрировать крайне редко и скромно, и в результате невыразительный, скомканный экшн делает речи Делейни пустым бахвальством. Усугубляет сценарные проблемы мистика — языческие заклинания и обряды не добавляют сериалу загадочности, а, напротив, портят прекрасный сам по себе викторианский антураж. «Выживший» Иньярриту обладал схожими недостатками, которые успешно затмили актерские работы ДиКаприо и Харди. В своем же сериале Том показал удивительное актерское бессилие: его бесстрастный герой, мотивы которого остались неясными, не вызывает ни эмпатии, ни хотя бы интереса к его дальнейшей судьбе. Единственными симпатичными героями оказались энергичная вдова Делейни-старшего Лорна, чье экранное время преступно маленькое, и чудесный Джонатан Прайс, гневные проклятия которого можно слушать бесконечно. Частично исправить утомительность сериала, запечатлев мрачную, имперскую атмосферу викторианской Англии, также могли бы операторская работа и монтаж, но частая смена ракурсов и дерганые раскадровки завершают его сумбурность. Поэтому странными выглядят высокие оценки критиков и зрителей — на мой взгляд, потенциально мощный сериал-моноспектакль оказался дорогой и невероятно скучной буффонадой. Но, хоть неудача и повредила финансам Тома Харди, она не отняла у него несомненного таланта и брутальной харизмы. Будем надеяться, что следующий вызов его мастерству, будь то «Дюнкерк» Нолана или новый Mad Max, принесет Тому заслуженные награды и лавры. За мрачное же викторианство пусть отвечают другие таланты, благо, в литературе их достаточно.
Досмотрел я, наконец-то, этот сериал... Почему наконец-то? Да потому что после 3-4 серии уже стало скучно. 'Но раз начал - надо досмотреть до конца'(с) Кодекс Чести Сериальщиков. Том Харди, безусловно, один из нескольких самых ТОПовых актеров в мире на данный момент. Фильм с ним, априори, принимается за годноту, его появление в слухах о возможном участии актера в том или ином кино - мгновенно привлекает к этому проекту лютое внимание со стороны киноманов. Больше 'хайпа' в мире кинематографа могут поднять лишь единицы - Лео наше всё ДиКаприо, Квентин мать его Тарантиныч и, пожалуй, Газгольдер. Шутка. Проще говоря, я сам поддался чарам Харди (без задних мыслей, если что) и с самого анонса сериала решил для себя - я должен это посмотреть. Должно быть круто, ведь что за сериал такой должен быть, что бы на него сам Том Харди обратил такое внимание? И, завысив свои ожидания, начал терпеливо ждать серии. Дождался - посмотрел. Не то. Совсем не то, что я ожидал. Понимаете, если бы не Том Харди - там вообще смотреть было бы не на кого. Замени его любым другим актером, но не такой высочайшей популярности - это был бы серый, абсолютно серый кинчик, который никому не сдался. Я, почему-то, ждал какого-то 'мяса'от этого фильма. Ну, сами понимаете, брутальный мрачный трейлер, Харди с ножами и в татухах, да и действие фильма происходит в лютые времена. Однако, увы и ах. Из плюсов Табу можно выделить несколько положительных сторон, помимо Харди. А - атмосфера. Нагнетающая, суровая. Нравы той эпохи переданы очень качественно, равно как и ее мрак. М - музыка. Выделю ее отдельно, хоть и служит инструментом для подчеркивания пункта выше. М - мистификация. Мистификация образа Харди, конечно, удалась. Черт его знает, что он вытворяет и что все эти шаманские штучки значат, но выглядит это завораживающе и пугающе. И сам образ Харди, фыркающего, немногословного и брутального бизнесмена со склонностями к насилию и шляпам, конечно, удался. Сюжет не понравился, его развитие затянуто. Остальные герои практически не развиваются и плохо раскрыты. Развязка не плоха, но решать вам. В общем, я стал жертвой своих ожиданий. После окончания последней серии, повеяло разочарованием. Поставлю 7 из 10. И да, в конце концов, почему именно 'ТАБУ'?
Естественно увидев голливудскую звезду, высокий рейтинг и мрачный плакат этого сериала я возрадовался. Сулило хорошее. Посмотрел, как говориться на одном дыхании. Не сказать, что фильм прям так восхитил, но совершенно не разочаровал. И вот готовясь написать абсолютно лестный отзыв, читанул что люди думают. И оказалось, что помимо большинства довольных зрителей, оказывается довольно много и ругающихся. И что самое интересное, они во многом таки правы. Ну смотрите сами: Том Харди не смотря на его харизму, актёр надо сказать не слишком эмоциональный и если честно, мастерством скажем не блещет, сюжет у фильма довольно мутный, перенасыщенный деталями и напоминает винегрет, сама идея опять же не слишком внятная и скажем так, во многом притянутая за уши к беспроигрышной атмосфере. Проще говоря, взяли голливудскую звезду, накидали в мрачную атмосферу мистики, политики, истории, жестокости и разврата, слепили из всего этого нечто изначально нацеленное на продолжение и кинули это на утеху непритязательному зрителю. Причём похоже, что какое будет продолжение авторы пока и сами не знают. Но... Но при этом, несмотря на всю эту правду, честно скажу, что кино вышло очень даже здоровское. Беспроигрышная атмосфера мрачных времён, замешанное на мистике и прикрытое тайнами, которые до конца сезона так полностью и не раскрываются. Это же здорово! Качественная картинка и декорации, достойные полнометражного блокбастера. Том Харди - харизма и абсолютно на своём месте, остальные герои представляют из себя порой совершенно уникальные образы и отыгрывают их с полной отдачей. История сумбурна и несколько запутанная, но тем паче интереснее вникать, а не прокручивать происходящее на фоне. Финал неоднозначен и явно возникают опасения, что второй сезон может быть сильно отличаться и станет хуже. Но в этом же есть определённая интрига и довольно много примеров, когда с изменением условий кино становилось уникальным проектом, который возбуждает новый интерес, а не набивает оскомину от просмотра по инерции... В общем все минусы, они как бы и плюсы, а тех плюсов, которые только плюсы предостаточно. Так что, кино достойное к просмотру. Буду ждать с нетерпением второй сезон. Если вкратце о фильме. Англия 19 века. Умирает мужик, который оставляет в наследство некий ценный контракт. Тут же заявляется его сын, которого брутально играет Том Хади, которого чёрт знает где носило и похоже в прямом смысле. На контракт претендует Королевство и олигархи из Ост-Индийской компании. Казалось бы куда тягаться простому человеку с такими могущественными противниками, но не тут-то было. Сынок оказывается очень крепким орешком и начинается череда интриг, жестокостей и заговоров, замешанных на психологизме, мистике и трагидраматических событиях от которых скелеты в шкафах начинают отплясывать джигу... Приятного просмотра!
В центре внимания молодой Джеймс Казайя Делейни, который прожив более 10 лет в Африке, узнает, что в Лондоне умирает его отец и возвращается в Англию. Делейни-старший, умирая, оставляет после себя наследство — остров Нутка Зунд. Этот небольшой клочок суши у Северо-Западной оконечности США имеет очень выгодное положение и может принести наследнику состояние за счет торговой монополии. Но на жирный кусок пирога-наследства уже облизывается могущественная Ост-Индская компания, этакое государство в государстве, которое контролирует практически все международные дела Великобритании. Камнем преткновения для компании оказывается неожиданно появившийся в столице наследник Делейни...Но много говорить о сюжете не будем, дабы благодарный зритель мог проследить за ходом развития событий самостоятельно. Атмосфера Это то, что может приклеить вас к стулу перед компьютером или тв. Атмосфера сериала манит тайнами. Свои скелеты в шкафу есть практически у всех героев «Табу». У Джеймса это жизнь в Африке и таинственные видения, как-то связанные с его погибшей матерью, которые посещают героя в Англии. Также у Делейни в Англии живет сестра Зилфа, которая прячет от всех страшную тайну...Секреты есть и у достопочтенной Ост-Индской компании — махинации, террор врагов организации, торговля рабами из Африки — вот далеко не все, что акционерное общество пытается скрыть. Мрачная атмосфера в «Табу» густым лондонским туманом придавливает зрителя у экрана и не отпускает до конца серии. Неудивительно. Сценаристом сериала стал Стивен Найт, тот самый, что написал сценарий для «Острых козырьков». Кто смотрел последний, вряд ли забудет молодого парня на огромном белом коне посреди грязной улочки Бирмингема. В общем, с атмосферой в сериалах Найта, как вы уже поняли, полный порядок. Герои Забавно, но, на мой взгляд, в «Табу» нет ни одного абсолютно положительного персонажа. Даже главный герой Харди почти что добрый малый. Почти, ибо изредка с горящими глазами и африканскими проклятиями он освежевывает врагов и в назидание другим раздает внутренние органы несчастных. Но, несмотря на все свои зверства, Джеймс Делейни не воспринимается как отрицательный персонаж. У него есть законная цель — вернуть свою собственность. Больше неприязни у зрителя вызывают нечистые на руку дельцы, по совместительству члены Ост-Индской компании. Итог Если вам интересна Англия начала XIX века, вы любите Эдварда Томаса Харди, или, на худой конец, почитаете его актерский талант и скучаете по первым двум сезонам «Острых козырьков» - смотреть «Табу» нужно обязательно. Другой такой коктейль из истории, мистики и тайн, а также напряженного сюжета найти непросто. 10 из 10
Любителей ванильных героев Джейн Остин или идеалистических мучеников Диккенса и сестер Бронте ждет разочарование - их нет в 'Табу'. Вас не ждет любимая творцами всех времен борьба противоположностей. Благородный герой не бьется с честью за восстановление справедливости. Джеймс Кезайа Делейни совсем не благороден и понятия о чести и справедливости у него свои личные. Ради своей мести он идет по головам непричастных и трупам невинных. Поэтому большая ошибка, прочитав синопсис сериала, ждать очередной истории в стиле 'Графа Монте-Кристо'. Сюжет первых серий разворачивается подобно медленному танцу. Мелодия знакома и вы уверенно следуете за ней, подавляя зевоту и борясь со скукой. Вот блудный сын вернулся к родным берегам, чтобы похоронить отца. Вот он узнает о наследстве. И как положенно по жанру, на это наследство находятся другие желающие. Среди которых сводная сестра Зилфа (Уна Чаплин) со своим высокомерным мужем Торном Гири (Джефферсон Холл)... Тут мелодия сюжета впервые прерывается неожиданным аккордом - мы узнаем, что Джеймса и сестру связывают отнюдь не братско-сестринские чувства. Зритель, давно воспитанный на толерантности к однополым отношениям на экране, все же не готов принять тему инцеста и получает первый щелчок по носу от создателей сериала. 'Ах, вот почему 'Табу'!' - решает зритель и думает, что уже разгадал интригу сериала. А авторы потворствуют ему и снова уводят динамику сюжета по ровным, неторопливым нотам. До следующего щелчка по носу и по ожиданиям зрителя. К середине сериала размеренная мелодия сменяется нарастающим крещендо - все, что мы успели узнать о герое, о его целях и его окружении, все есть ложь и иллюзия. Рушатся придуманные нами образы, ловко смоделированные сценаристами. Все увиденное в первых сериях требует переосмысления. Все, включая мистическую составляющую способностей Джеймса. Те, кто думает, что главное в 'Табу' - это лондонская грязь на улицах и в душах людей, натурализм в кадре кишок, крови и секса - тот глубоко ошибается. 'Табу' - это запрет мыслить рационально и принимать на веру происходящее на экране. 'Табу' ломает рамки жанра романтической, мистической драмы. Создатели сериала издеваются над вашим воображением, закосневшим в предсказуемости голливудских штамповок. Если вы привыкли к понятным сюжетам и героям, вам не сюда. Оставьте надежду.
Трейлер выглядел чрезвычайно многообещающе: суровая и мрачная история, блестящий актерский состав, потрясающая атмосфера. К сожалению, в самом сериале помимо всего вышеперечисленного обнаружилось много больше обещанного, и все сплошь неприятное. Атмосфера здесь действительно тяжкая. Настолько, что она давит собой все и вся, никто и вздохнуть лишний раз не может. Ощущение эпохи напрочь забивается, и впечатление, что сценарий изначально писался под современность, а все присутствующие собрались на тематическую вечернику, не покидает ни на минуту. Даже беспризорники здесь умудряются выглядеть стильно. Дело не спасает и превосходный подбор актеров, поскольку играть им попросту нечего: все действующие лица сплошь типажи да функции. Ну разве что Джонатану Прайсу есть где хмурить брови и (лупить всех окружающих палкой) выстукивать нервную дробь тростью по подоконнику. У главного же героя нет и этого. Называть себя опасным человеком и быть им — две большие разницы. Сценаристов сего зрелища надобно гнать поганой метлой и рваными тряпками работать в Болливуд. Внезапно нарисовавшаяся никому не известная молоденькая жена только что отдавшего богу душу папаши? Таинственные отметины на теле? Что за сопливую мелодраму я смотрю?! А новоприбывшим драматургам сперва необходимо принудительно прочитать курс истории, чтобы впредь на экран не вылезало такое умопомрачительное количество ляпов по этой части. Максимум, на что могла претендовать молодая вдова при наличии живого родственника мужского пола — пожизненное содержание. Да и вообще по поводу ее брака можно было бы поднять уйму вопросов: от правильности состоявшегося оглашения вплоть до самой консумации. Жениться в XIX веке — это вам не быстренько в Вегасе подшофе расписаться. Отдельного упоминания достойны восхваление мужем страстности собственной жены и сцена встречи брата и сестры в церкви. Спасибо, что обошлось без близости прямо на алтаре (кажется, это где-то уже было?). Не иначе как пыл персонажей поддерживается современной порнографией, добытой контрабандой у путешественника во времени. Благородная леди сверху, тоже мне, выдумщики... Вариант с передачей залива Нутка США, у которых на момент действия не было выхода к Тихому океану необычайно странен. Ну и проблемы Ост-Индийской компании попросту высосаны из пальца. Парень, только что вернувшийся из неизвестных земель и не имеющий ни одного влиятельного защитника, не соглашается уладить дела по-хорошему? Если он сам неожиданно пропадет, а его дом сгорит, все вокруг только порадуются и вздохнут с облегчением, избавившись от подобного соседства. Все тот же тип собирается промышлять торговлей? Убедительная просьба к поставщикам не иметь с ним дела быстро умерит его прыть. По завещанию нужные земли отходят вражескому государству? Подмазывание адвоката или банальная конфискация собственности в интересах короны устранят и это препятствие. Вообще убийство Джеймса Делейни было бы идеальным решением всех трудностей, но даже исключая этот самый простой и очевидный способ, вариантов остается масса: от признания сына известного сумасшедшего недееспособным до отправки поселенцев в залив Нутка и подкупа местных вождей — по колониальному праву землей владеет тот, кто ее использует, и никакие бумажки из Лондона уже не помогут. Но вместо всего этого Ост-Индийская компания (кстати, а где же совет директоров?) теряется как невинная девица в публичном доме и не знает, что же предпринять. И, следуя дурному сюжету, пытается копать под актрису. Зачем, если ее устранение чужими руками пойдет лишь на пользу Делейни? Правда, и главный герой не остается в стороне от этого праздника идиотизма, и, конечно, по-джентльменски бросается на выручку. В целом вся ситуация выглядит, будто одинокая пешка противостоит полному набору фигур противника, но тот в приступе маразма неумело использует лишь пару пешек. Прекрасной иллюстрацией подобного положения является спаленный корабль, на котором (надо же, какая удача!) не оказалось никого из команды. Легко увидеть, что в результате такой игры в поддавки к завершению сезона фигура главного героя непринужденно достигнет противоположного конца доски, обернется ферзем и всех сделает. Ну а что б тогда с самого начала не вооружить Делейни пулеметом Гатлинга, чтобы он в первой же серии положил всех своих врагов? Скучно-с, господа. Особыми украшениями на груде этой отменной чуши красуются совершенно никакущие диалоги в запредельном количестве и мистические вставки абсолютно не в кассу. Пфф, небось в финале Делейни счастливо заживет на своем заливе с нежданно обретенным братом-близнецом, сводной сестрой и спасенной мачехой дружной шведской семьей. В общем, больше трех серий я выдержать не смогла. Если отжать из них весь пустой треп и бездарное кидание понтов, в сухом остатке получится едва ли полчаса хронометража. Такое обилие вздора оказалось мне не по зубам, и никакая идеально вылизанная картинка этого не компенсирует. Данный сериал чересчур много усилий прикладывает, чтобы выглядеть крутым, а когда подобные старания становятся очевидны, весь труд приобретает ровно обратный эффект. Проще нужно быть, проще. 5 из 10
краткий пересказ сюжета и несколько словарных справок Лондон начала 19-го века – место грязное и неприветливое. Немудрено, что Джеймс Делейни записался в Ост-Индскую компанию. Знаете, у него была мечта пойти вниз по реке в Индию, чтобы торговать с индейцами и грабить золото ацтеков. Заранее почуяв недоброе, предусмотрительные ацтеки, прихватив с собой золото, храмы и города, спрятались настолько качественно, что о них в Индии до сих пор никто не слышал. Тогда, ни капли не смутивший, Делейни отправился в Африку, где его груженный живым товаром корабль успешно утонул в окрестностях Антигуа. При крушении Джеймса больно ударило головой о воду, после чего ему стали сниться мертвые негры. Рабство – это плохо, понял Делейни, и решил торговать с Китаем чаем, для чего вернулся обратно в Африку, где и прожил последние десять лет. Спустя те самые десять лет отец Делейни (по совпадению — тоже Делейни) умирает, завещая сыну все свое состояние, которого у него нет, и вшивый клочок земли в другой части света, который, правда, имеется. Удивительно, но все хотят купить именно этот вшивый клочок, для чего пытаются убить главного героя (Риелторы, черт возьми!) — с переменным успехом. «Не продам! — твердо стоит Джеймс. — Хоть убейте, не продам! Мне он самому нужен, чтобы торговать с Китаем чаем и разбогатеть». После чего покупает корабль и прячет ящик с алмазами у себя дома. Все-таки богатство — понятие растяжимое. Я уже говорила, что в то время Лондон был очень грязным и неприветливым городом? Так вот Делейни – тоже грязный и неприветливый. Характеру протагониста не способствуют агрессивные переговоры по продаже земли, в результате которых его постоянно пытаются убить. Однако Джеймс всегда заранее чувствует приближение врагов. А потом ждет, когда его треснут как следуют. Вероятно, противники так неопытны, что он пытается дать им хоть какую-то фору. Несмотря на его спортивную честность, горожане недолюбливают Делейни. Видимо, дело в том, что английский джентльмен того времени – это в первую очередь английский расист, а Джеймс провел 10 лет в Африке и мечтает торговать с Китаем. А еще герой очень любит США, а США очень любят героя, что не мешает и им пытаться его убить. Любовь зла и тоже неприветлива, а люди того времени довольно странные существа. Насколько странные? Ну вот один профессор химии любит с утречка, простите, поесть говна. Правда, конского, зато буквально. Так аппетитно хрумкает, знаете, хоть самой кобылу ищи. Здесь тонкий момент: конское можно брать с мостовой, и никто слова не скажет, а вот с человеческим не все так просто. Вероятно, чтобы помочь другу с диетой Делейни вечерами ходит по борделям и скупает мочу бочками. Лучше бы подарил ему лошадь! Для того, чтобы отвлечься от ужасов Британской империи, я решила почитать книжку. Открыла словарь Уэбстера, и вот: слово «табу», 3е зн., — термин для определения действий человека, который хочет торговать с Китаем чаем. Я так и знала! Большой Оксфордский уточнил, что в русском языке т. соответствует понятие «имбирный пряник». В это время на экране чувак, очень похожий на Бэйна в цилиндре, перекусывал глотку очередному бедолаге и тащил куда-то бугая, воткнув в него здоровенные крючья; смазливый парень в борделе переодевался в женское платье; а милый старичок из «Игры Престолов» обещал убить принца-регента. Нет, какая же все-таки Англия грязная и неприветливая! Может, и мне записаться в Ост-Индскую компанию на неделе?
Как стать миллионером? Герой Тома Харди показывает, как. Дело, конечно, не в миллионе, а в особом типе людей. Для которых важен сам дух предпринимательства, возможность заработать, чтобы вложить полученный доход в новое дело. И эта жажда активности настолько велика, что можно пренебречь собственной жизнью. Джеймс Делейни (Том Харди) демонстрирует эти качества вполне убедительно. Его герой аморален и циничен, как и следовало быть предпринимателю. Он быстро соображает и реагирует на изменившиеся обстоятельства оперативно с минимальным выбросом эмоций. Когда неожиданно появляется ещё один претендент на наследство, Джеймс вносит коррективы, но продолжает идти к своей цели. Он не боится смерти и сам готов убивать. Можно сказать, что герой Тома Харди Джемс Делейни представляет собой архетип предпринимателя со своими сильными и теневыми сторонами. Конечно же, Том Харди – украшение сериала, центральная фигура, за счет которого сериал может стать кинособытием. Даже когда Джеймс Делейни молчит, а молчит он часто, это выходит у Тома Харди выразительно. Учтены все мелочи, например, походка Делейни по городу – это отдельное удовольствие. Уверенное движение со слегка наклоненным вперед корпусом и широко расставленными ногами - это ведь отсылка к прошлому Джеймса, когда он немало послужил Ост-Индской компании. Но такая походка ещё и показывает готовность идти напролом, невзирая на обстоятельства. Приятно видеть среди актеров Майкла Келли (Даг Стемпер в Карточном домике) и Джонатана Прайса (Его Воробейшество в Игре Престолов). Их герои – тоже характерные типажи, жесткие, хотя внешне и вполне любезные. Мистика, хотя и присутствует, практически не влияет на сюжет. Через мистическое проявляется теневая сторона Делейни. Её можно назвать так - никаких ограничений и табу. Можно всё. По сути Том Харди играет того сверхчеловека, каким его столетием позже описал Ницше в образе Заратустры. Только здесь это не герой притчи, а человек в реальности начала XIX века. Сверхчеловек, легко сталкивающий интересы Британской короны, соединенных Штатов и Ост-Индской компании и при этом собирающийся из этого клубка интересов вытащить свой шанс на удачу. Стиль, эпоху, общество определяют самые пассионарные и активные представили своего времени. В этом фильме показано становление капитализма и мотивы и поведение людей, которые и сделали Запад ведущей цивилизацией нашего времени. Благодаря таким людям Британия и стала гегемоном в мировой политике, со временем уступив ведущую роль своей «дочке» - США. Фильм однозначно стоит смотреть.
Я не буду пытаться расписать вам какого мое мнение об этом сериале, почему вы обязательно должны его посмотреть, я не буду пытаться вдолбить вам свое мнение, т. к вкусы у всех разные, по-этому я кратко и лаконично распишу плюсы и минусы сериала, а от них вы уже отталкивайтесь, стоит вам смотреть или нет. Плюсы: 1)Великолепно передан дух той Англии, серой и мрачной. 2)Показана все стороны жизни как богатых, так и бедных. 3)Великолепный главный актер(Том Харди), шикарно вписавшийся в образ персонажа. 4)Прекрасная операторская съемка, при том, что камера постоянно сконцентрирована на Джеймсе Делейни(Том Харди), оператор не упускает ни одного момента, ни одной детали, создавая образа, в которые хочется верить. 5)Правильно подобранные костюмы, создающие колорит того времени. 6)Интересный сюжет, с огромным количеством хитросплетений и тайн. Минусы/Плюсы: 1) Вся духовная и мистическая тематика. Мне попросту она была непонятна, поэтому я поставил минус, может для кого-то и плюс. 2)Сериал очень мрачен, кому-то он покажется слишком тяжелым и грязным 10 из 10
После кончины родителя в большой город прибывает давно считавшийся погибшим герой и начинает вершить правосудие под покровом ночи, сражаясь с всемогущей преступной организацией. В общем, всем знакомый сюжет: таинственное прошлое, значительное богатство и боевые навыки делают из нашего персонажа этакого Бэтмена туманного Альбиона, действующего по кодексам морали Лондона 1814 года, иными словами, не особо обращая внимания на эту самую мораль. Прекрасно переданная атмосфера 'темного' Лондона с его подворотнями, грязью и бытом. Вполне захватывающий сюжет, собравший в себе цитаты как из Евангелия, так и из бульварных романов. И всё это сверху, как шоколадной крошкой, присыпано смесью американо-африканского шаманства, настолько грамотно вписанное в антураж и портрет героя, что так до конца и не получается найти для себя ответ: он действительно умеет в колдовство или это все ловкость рук. При всей же эффектной динамике сюжета вопрос об успехе предприятия не стоит. Это та сказка, где исход ясен, вопрос лишь в том, КАК. И вот что действительно пытаешься понять на протяжении всей истории, хороший ли персонаж Тома Харди. И каждый раз как на крючок ловит он нас на собственное обаяние и бьёт головой об стену за излишнюю симпатию к человеку, про которого мы ничего не знаем. При этом невозможно не восхищаться тем, кто так стойко борется за неизвестные нам сокровища. Порой возникает ощущение, что любой адекватный человек давно бы бросил бессмысленную борьбу. Разумеется, нам всячески показывают, что мы имеем дело с неадекватным человеком, но это лишь фон, за которым прячутся куда более сакральные цели, чем просто деньги, счастье и процветание. Не за счастьем гонится герой. Подобно Христу Джеймс Кезайя Делейни собирает вокруг себя апостолов из убийц, проституток и мужеложцев и ведет их к новой жизни, где не будет ни закона, ни осуждения, взамен требуя веры и повиновения. Здесь есть место и Иудам, и воскресению, однако, история эта, разумеется, все же про дьявола и в конце не будет солнечного сияния и Духа Святого. Хотя, никто и не ждал.
Посмотрел первую серию с предвкушением мистики и глубокого погружения в атмосферу того времени - получил ли я это всё? Конечно да! И даже больше чем ожидал увидеть, а именно правдоподобность происходящего и чувство чего-то неожиданного. Актёры. К актёрам нет претензий и вообще каст получился хороший. Его Воробейшиство, прекрасно для меня перекочевал в ещё один большой проект, за что ему большое спасибо, т. к у меня остались хорошие впечатления о его персонаже в ИП. Том Харди как всегда удивляет, но это для него естественно, потому что его персонажи, как правило, проявляют себя поступками, а не красивыми словами: иногда это хладнокровные убийства, иногда смелые решения, а иногда лишь достаточно его тяжёлого взгляда. Сюжет. Он полон скрытых событий, которые судя по всему будут раскрываться параллельно с основным сюжетом, а также, возможно, будет 2 линии повествования как в сериале 'Стрела', что мне очень понравилось. И поступки ГГ сложно предсказать - это добавляет эффекта неожиданности. Итог. В конце хотел сказать про декорации, костюмы и атмосферу, которые прекрасно сделаны и я никаких погрешностей не заметил. В целом сериал мне полностью зашёл по самые височные доли. Жду продолжения и надеюсь не разочароваться в сериале. 9 из 10
Сюжет переписывать не буду, есть в аннотации. Сериал заинтриговал поначалу. Мистический трейлер, мрачная картинка, зловещий и Харди. Но с каждой новой серией понимаешь, что становится всё скучнее и скучнее. И смотришь только потому, что хочется понять, случится что то дальше или нет. Ждёшь развития сюжета, интриги, закрученных поворотов. Но ничего этого нет. Зато хватает мрачности и грязищи. Возможно так и было в те времена, но этого чертовски мало чтобы сделать фильм интересным. У Тома Харди всего 2 эмоции в этом сериале: покер фейс (непробиваемая мужественность, стойкость и хладнокровие) и большие глаза (что видимо олицетворяет безумие и наличие каких то таинственных способностей). Совершенно не понимаю почему такой высокий рейтинг. Могу лишь предположить, что зрители ставят оценки после первой просмотренной серии, которая в принципе ничего. Но не будь в главной роли Том Харди, думаю оценки были бы совершенно другие. Даже не знаю за что 6 поставил, разве что за старания костюмеров и попытку воссоздания атмосферы той эпохи. Том Харди откровенно разочаровал. Ждал как минимум актёрской игры. Есть сериалы которые хочется пересматривать, а есть которые не хочется досматривать. Этот сериал для меня попадает во второю категорию 6 из 10