В 2011 г. Ан Сан-хун снял фильм «Слепая» о потерявшей зрение девушке, которая оказалась в центре криминальной истории. Фильм пришелся по душе зрителю, но не режиссеру, который спустя 4 года решил фильм переснять заново. 99% первого фильма вошло во второй. Большинство сцен без каких-либо изменений бережно перенесено в новое кинопространство. Но… есть и существенные доработки. Новый фильм стал более художественным и лиричным. В нем появилось множество музыкальных отголосков, более симпатичный (внешне) актерский состав, лучшая операторская работа. Основные изменения в большей степени коснулись образа преступника, мотивация которого была сильно смягчена. Таким образом, 99% известного материала зажили новой эмоциональной жизнью, но снова история открывается с маленькой аварии. К чему может привести маленькая авария на неосвещенной дороге, попытался пофантазировать Ан Сан-хун со своей съемочной командой. В итоге банальная история превратилась в занимательную детективную мелодраму, в центре внимания которой оказались не столько образы коварного злодеяния или жестокого преступника, сколько стремление раскрыть болезненность взаимоотношений братьев и сестер. Интересно, что конфликт между ними возникает, как полагают мыслители фильма, от неумения слышать и видеть близкого человека. Именно с этой позиции Ан Сан-хун перед зрителем обрисовывает проблему восприятия: «что является большей правдой: то что мы слышим или то, что мы видим?» В центре внимания фильма оказываются две основные фигуры: жертва и мажор. По нелепой случайности оба они становятся очевидцами преступления, но у каждого из них своя интерпретация произошедшего. Жертвой выступает слепая девушка. Глубину ее образа Ан Сан-хун выражает в музыке. Мечтавшая о карьере полицейского, она приземлено смотрела на мир, осуждая музыкальные пристрастия брата, пока не оказалась виновницей его смерти и потеряла зрение. Последствия трагедии оказались невыносимой пыткой, поскольку теперь воспринимать мир она может посредством звуков, отчего еще больнее ощущается потеря брата. Оператор всячески пытается усугубить страдания героини игрой камеры, замедляя ее движения, акцентируя внимание на «звучащих» предметах и превращая их в художественную деталь раскрытия сюжета. Слепой жертве противопоставлен образ самоуверенного юного мажора, отвечающего еще и за юмор. Мажор видит мир в ярких динамичных красках и привык доверять только своему зрению. Оператор также пытается обрисовать самоуверенность паренька с помощью выхватывания его образа в движении, быстро меняющихся пестрых планов, динамичной картинки. Кому из них поверит комиссар полиции и оказывается основой развития всей интриги фильма. (Для большей путаницы сюжета Ан Сан-хун изображает комиссара, не особо доверяющего звукам или зрению, а познающего мир посредством языка и называющего язык «настоящим даром»). При ярком диалоге восприятий как-то на второй план уходит преступник. По ходу развития сюжета его образ складывается как мозаика из множества визуальных, звуковых и языковых деталей, но чем больше он становится обрисован, тем более пустым оказывается. В итоге он доведен до вакуума (он почти не говорит и, метафорично, не видит и не слышит). Единственное, что его хоть как-то характеризует - стремление заглянуть чужой смерти в лицо. Возможно, у съемочной группы не было желания раскрывать его образ более детально, дабы не добавить ему положительных качеств, потому он быстро начинает теряться в декорациях и звуках, в какой-то момент приедается и уже не представляет никакого интереса. Упущение злодея из внимания делает концовку истории предсказуемой и не особо увлекательной, превращая нарастающую детективную драму в голливудский блокбастер с неубиваемым скучным злодеем. Так как в центре внимания оказывается слепая девушка, съемочная команда не поскупилась презентовать различные приспособления для слепых. Показательно, что в условиях темноты героиня выглядит очень достойно и способна постоять за себя и своих близких. Сравнивая ее образ до слепоты и после, можно сказать, что она из серой массы вырастает до яркой самодостаточной личности. Этой перемене активно симпатизирует съемочная команда, стараясь как можно больше прекрасного отразить в ее образе. В ход идут и красивые звуки, и трогательные взаимоотношения с собакой и новыми друзьями. Фильм не лишен сатиры, которая в большей степени обращена на американскую и европейскую моду. Старшее поколение осуждает молодежь за модные новинки и американизированный образ жизни. Сатирическим выглядит персонаж, позиционирующий себя супергероем, причем за этим супергеройством стоит только пьянство. Сценарист добавляет и от себя важную деталь обличения - осуждение социальных сетей, несущих по большей части угрозу внутреннему миру маленького китайского человека. Лейтмотивом через весь фильм проходит музыкальная композиция о тех, кто ищет свет в темном мире, которая изначально звучит как пролог, а впоследствии становится основной темой фильма, призывая чувствовать мир сердцем.