Обнаружив в сети порно с участием своей сестры Авроры, Оливер решает вернуться в Мадрид после нескольких лет отсутствия, но для чего, какие у него намерения? Неужели недозволенно исполнить свое жгучее желание, даже если окружающие говорят тебе что это запрещено? Какие последствия могут быть после наших действий? Вот некоторые из тех вопросов, которые режиссер Агилера ставит в своем фильме. Хотя в фильме и используется табуированная многими тема, она преподносится довольно соблазнительно, и впоследствии создает противоречивые впечатления от просмотра. Оливер имеет неоспоримую физическую привлекательность и шарм который позволяет нам почти прощать его манипулятивное поведение. В образе Авроры также есть сложная конструкция персонажа - молодая женщина, которая считает, что она контролирует свои желания и действия, но не догадывается о том, что ею манипулируют. Фильм смотрится на одном дыхании, хорошая операторская работа, интересный захватывающий сюжет. 7 из 10
После просмотра фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, решила ознакомиться с другими работами ведущей актрисы этого фильма. Тогда, в далёком 2006 юной Иване Бакеро было всего 11. На момент съёмок «Ада в твоих глазах» - 23. Скромный бюджет фильма (400 $ = ~ 23 000 р) не помешал Педро Агилера продемонстрировать достойную картинку, написать дерзкий и провокационный сценарий. Главные актёры смотрятся неплохо, Ивана, на удивление, весьма откровенна, что весь фильм создавало в моей голове диссонанс (опять же из-за «Лабиринта…»). Интересно, что формат фильма — 4:3, думаю это сделано не случайно, а для показа интимности картины, как внешней, так и внутренней. Больше всего меня поразило, что Ивана Бакеро решилась исполнить такую роль. Однако, не могу поставить этой картине высокую оценку, вовсе не из-за запретной темы инцеста, а из-за монотонности повествования и размытых целей главного героя. Большую часть фильма мы проводим в интерьерах квартиры Оливера, наблюдающего за Авророй. Но до конца фильма так и не понимаешь, зачем он делает это? Оливер — подающий надежды режиссёр. Может, Аврора — его подопытный кролик? Его временная муза? Он создаст свой новый фильм из этих записей? Или все гораздо тривиальнее. Оливер — не режиссёр, а просто — извращенец? В конце фильма градус провокацинности, на мой взгляд, приближается к максимуму. Но на одном конце не уедешь. 5 из 10