Как так вообще получилось: Желая легкого отдыхательного кино, я посмотрела 'Секса не будет'. Это простенький фильм, в нем есть пара неприятных моментов, но в целом он забавный и местами милый. В поисках чего-то подобного я набрела на 'Почему он'. Я жестоко ошиблась. Почему я это досмотрела: Все просто – я дала обещание. Мне пришлось досмотреть этот кусок видеоматериала, так как я пообещала. Почти один час и пятьдесят минут нескончаемой гадости. Да, в этом фильме не показывают рвоту, но он состоит именно из нее от начала до конца. Шутки про секс или даже шутки про какашки могут быть смешными. Шутки про какашки это по сути своей глупо, но они все равно могут быть смешными. В 'Почему он' нет смешного вообще. В нем все мерзкое. После него хочется отнести мозг в ванную и тщательно промыть с гелем для душа. А вот что самое худшее: Не моча, не унитазы и даже не заявления парня девушке о том, что он занялся бы сексом с ее матерью. Хуже всего, что этот самый парень представляется нам положительным. То есть, одна из важнейших (хоть и не самая важная) мыслей фильма – что он положительный, а главный герой этого сначала не рассмотрел. Да, можно сказать, что это все стеб, что это ради того, чтобы поржать, но мы все равно смотрим фильм, а не разрозненный набор слайдов, и как ни странно, этот фильм тоже несет свои мысли. Они и есть – самое худшее. Нам представляют положительным персонажа (и нам пытаются донести, насколько важно понять, что он положительный!), который целиком и полностью день за днем плюет на чувства людей, про которых говорит, что любит их. И он делает это с совершенно невинной физиономией. Это человек, которому говоришь 'пожалуйста, не делай так, мне от этого плохо', он отвечает 'да-да, конечно', а потом делает снова и снова и добавляет к этому 'да ладно, а че такого'. А еще после такого про этого парня говорят, что он не умеет лгать. Кажется, они просто не в курсе, что такое ложь, даже в общих чертах. А большую часть времени этот парень просто не слушает тех, с кем сам стремится общаться. Слова воспринимает выборочно, большинство пропускает мимо ушей и совершенно не заботится о том, что чувствуют окружающие. И не абстрактные окружающие, а те, к кому он, с его же слов, испытывает теплые чувства. В общем, я рада, что просмотр остался в прошлом, и что я могу не держать в себе свои мысли по этому поводу. В фильме нормальная съемка с нормальными чистыми цветами в кадре, пара визуально симпатичных (но не более того) эпизодов, и на этом его плюсы заканчиваются. Не рекомендую совершенно никому. 2 из 10
Не понравился этот фильм. Комедия имеет красивую упаковку, на которую зритель и клюет, но на самом деле кино сомнительное, и весь юмор здесь банальный. Многие шутки были поставлены плохо, и смотрится все даже без улыбки. Более того картина отталкивает своей навязчивостью в лице Джеймса Франко, изо всех сил старающегося быть смешным, но было не смешно. Каждый отец хочет, чтобы его дочь была в надежных руках, и чтобы выбранный ее жених оказался адекватным, порядочным и перспективным человеком. Об этом думает и герой из этой истории Нед. Он любит свою очь больше жизни. Когда дочурка Стефани знакомит папу и маму со своим парнем - богатым, но эксцентричным человеком, новоиспеченный жених не нравится отцу. Богатый зять как может пытается быть гостеприимным, чтобы семья любимой почувствовала себя комфортно, но знакомство превращается в череду комичных ситуаций... На западе любят такие пошлые комедии, которые чаще всего и бывают коммерчески успешные. Вся фишка в том, чтобы такую комедию обаятельно, атмосферно и по-настоящему смешно снять, не забывая про хорошую режиссуру и удачный выбор актеров. В этом комедийном фильме с вышеупомянутым были проблемы. Режиссер фильма Джон Гамбург родом из Нью-Йорка лично мне всегда помнится своей курьезной комедией 'А вот и Полли' с Дженнифер Энистон и Беном Стиллером в главных ролях. Это кино-улыбка, и наглядный пример классического жанра про который мы говорим. Рассматривая фильм 'Почему он?' мы не видим чего-то смешного и обаятельного. Звезда популярного сериала 'Во все тяжкие' Брайан Крэнстон играет здесь папу, и актер делает огромную рекламу для фильма. Каждый актер хочет разные амплуа в карьере, и мы долгое время смотрели на драматическую игру Крэнстона, и теперь можно было полюбоваться его комедийной ролью. Сыграл актер прикольно, и только из-за него фильм и тянет что-то приятное с собой Что касается Джеймса Франко, то он тут переигрывает, и странно, что ему не дали номинацию на Золотую малину. Актер как может старается быть душой комедии, но у него не получается. Его персонаж отталкивает, чтобы актер не делал: было не смешно. Шутки все известные, и ничего нового, поэтому картина разочаровывает. Перед нашим вниманием одноразовая комедия, у которой были задатки любопытного сюжета, но задуманное не смогли создатели фильма удачно воплотить в жизнь. Лично я не люблю эту картину, и мне всегда странно, когда кто-то ее хвалит. Смотря этот фильм когда-то в кинотеатре, многие вставали и уходили. 'Почему он?' - американская комедия 2016 года. Кино получилось недоделанным, и что-то очень важного не хватило, чтобы зацепить чем-то зрителя, а главное рассмешить. Говорю фильму 'нет'.
Скажу сразу, я не смотрел трейлер и не знал, что меня ждет при просмотре данной картины. Единственная информация которой я обладал, что жанр данного фильма комедия и два отличных актера в главных ролях (что кстати и пробудило во мне интерес к этому фильму. Единственным вопросом, который может задаться любой вменяемый человек после просмотра данной картины, будет - 'что это было? И как актёры на это согласились? Неужели у них все настолько плохо? А если у них все и хорошо, то значит они это одобряют и сами рады соглашаться на такие роли.' Я ещё могу понять Франко, это его конек и он кстати здесь на месте и единственный кто отыгрывает, как надо, но Брайан Крэнстон?! Это же актёр с большой буквы, который может не только показать какие-то эмоции или переживания героя, он также может показать как герой меняется, что удается отнюдь не каждому актеру. В фильме есть только два положительных момента. Первая - это Франко, как я уже упоминал ранее. На него приятно и смотреть и весь юмор держится только на его харизме и остротах. Второе, шутки, которые все же есть в данной ленте, но они настолько редкие, что вы можете и забыть, что смотрите фильм жанра комедии. Фильм жанра комедии, я оцениваю по таким критериям - юмор, посыл, который пытаются до нас довести авторы (если он вообще присутствует) и послефкусие (от хорошей комедии должен остаться позитивный настрой и теплота на душе). По части юмора отдельная песня. Шутки есть, но они настолько похабные и ужасные, что становиться стыдно, что ты сидишь и тратишь время на эту чушь. Например сцена с лосём или любая сцена в туалете. Хуже и омерзительнее сцен я давно не видел. Нет, Вы не подумайте, что я не переношу пошлый юмор и прочее. Если это треш комедия, то те же 'Копы в глубоком запасе' ну просто шедевр, по сравнению с этим фильмом. Просто этот фильм безвкусица. Все шутки это просто набор несмешных гегов, которых сюда понапихали, чтобы оправдать жанр фильма. Поэтому даже не смотря на одну неплохую шутку в каждые тридцать минут фильма, по части шуток фильм в пролете. Посыл... Ох да... Тут фильм отличился. Чему же нас учит данная картина? А тому, что если у Вас дочка встречается с полным дегенератом, у которого напрочь отсутствует чувство меры, моральных принципов, чести, культуры в общении и т. д, то забейте, ведь это норма, это даже круто! Вам и самим нужно измениться и стать таким! А если Вам пятнадцать лет, то посмотрите обязательно этот фильм! Из прекрасной комедии 'Почему он?', Вы узнаете, что в Вашем возрасте уже давно пора бы начать пить, курить, разговаривать совсем не на детские темы, ведь это круто, и только так Вы станете классным парнем. Это ужасно и на это противно смотреть. Вот если бы в конце Д. Франко изменился и осознал, что всё это время вел себя не правильно и изменился, и сделал предложение, то всё бы стало на свои места. И даже пошлый юмор был бы к место, потому что фильм в итоге учил бы хорошему, но это не про создателей данного фильма. Ну и и естественно послевкусие у фильма плохое. Ощущение, что тебя затолкали в мусорный бак и закрыли крышку и не выпускают. В итоге я не понимаю, как такие актёры согласились на эту роль. 3,5 из 10
Рано или поздно в жизни каждого отца наступает тот страшный момент, когда твоя дочь знакомит тебя со своим женихом. Когда она уже перестаёт быть той самой маленький девочкой, которой ты некогда читал сказки и носил на руках. Когда не за горами оказывается момент её свадьбы. Когда ты оказываешься вынужденным отдать её в руки чужого мужчины. Сколько бы лет и поколений людей не сменялось, данная тема на теряет своей актуальности и это на своем примере доказал данный фильм режиссера Джона Гамбурга. Сюжет представляет собой нечто среднее между франшизой «Знакомство с родителями» (сценарий к франшизе некогда написал сам Гамбург) и картиной «Угадай кто». На первый взгляд, можно «посетовать» на затёртые до дыр и предсказуемые сюжетные ходы, но смотреть на всё это критическим образом при просмотре ленты не удаётся. Так как практически весь удар на себя берёт великолепный юмор, который и тянет весь фильм на своих плечах. Американские комедии уже давно стали сосредоточением невероятно тупого, пошлого и сортирного юмора, который лишь отталкивает и заставляет усомниться в интеллектуальных особенностях американцев. По аналогичной схеме действует и «Почему он». Практически базируя большую часть шуток, гэгов и смешных моментов именно на различного рода похабщине и злоупотреблении тем сексуального характера. Но в данном случае, это не только не отталкивает, но и становится источником основного удовольствия от просмотра. Давая возможность неоднократно отдаться приступу смеха и вдоволь повеселится от увиденного на экране. По правде говоря, я давно так сильно и много не смеялся от просмотра американской комедии. Особенно в этом плане хочется отметить редкий пример действительно достойной российской озвучки, которая не только не убила смысл шуток, но и не ограничивала себя в «правильном» переводе обилия нецензурных выражений. Нельзя не отметить и то, что следуя заветам «Знакомства с родителями», режиссер и один из авторов сценария ленты Джон Гамбург не позабыл и о морально-воспитательном пласте картины. Отцы поймут, что они не всегда могут контролировать жизнь собственных детей и должны рано или поздно отправить их в «свободное плавание». Женихи же, насколько важно быть искренним, честным и просто полюбить семью своей возлюбленной, словно она твоя и даже более. Режиссеру картины Джону Гамбургу удалось снять действительно хорошую американскую комедию. Следующую всем заветам жанра, но при этом по достоинству справляясь со своей основной задачей – рассмешить зрителя. Что Гамбург и делает на протяжении всего экранного времени. Подарив немалое количество смешных и запоминающихся моментов, а также добившись такого эффекта, когда два часа экранного времени пролетают за парочку мгновений. Получая возможность подзарядиться самыми позитивными эмоциями и просто получить удовольствие от увиденного. Главной жемчужиной ленты является великолепный Джеймс Франко, который уже давно доказал себя как талантливым драматическим, так и талантливым комедийным актером. Практически вытаскивая весь фильм на своих плечах. Франко удалось создать очень безумный образ эксцентричного и богатого матершинника, но настолько харизматичного, честного и хорошего в глубине души, что не проникнутся к нему искренней симпатией не получается. Великолепно проявил себя в комедийном амплуа и Брайан Крэнстон, который не просто растворился в своем образе на экране, но и стал источником немалого количества действительно ржачных моментов. В том числе и Кигэн-Майкл Ки, которому удалось создать пожалуй самого харизматичного и классного персонажа картины. Ну и нельзя не отметить “камень преткновения” двух главных героев ленты Зои Дойч, которой удалось пленить не только игрой, но и милой внешностью. Не влюбиться и не сражаться за такую девушку просто невозможно. 8 из 10 Почему он – это абсолютно редкий пример действительно хорошей и невероятно смешной американской комедии. Делая упор на всё такой же похабный, сортирный, тупой и пошлый юмор, но даря возможность зрителю вдоволь посмеяться и поугарать от увиденного на экране. Лишь вызывая желание “повторить заход” ради повторного испытания полученного удовольствия, а это уже многого стоит.
В настоящее время многие из нас любят включить режим 'критика' и посидеть с умным лицом на диване или же в кинотеатре, оценивая какую-нибудь кинокартину. Вот сидишь, смотришь фильм, ищешь какой-то философский смысл или же глубокий посыл. Но наступает период, когда хочется чего-то простого и, в то же время, до жути интересного. А вот для этого и предназначен 'Почему он?'! Данная комедия прям создана для того, чтобы сесть так вечерком с попкорнчиком, колой и друзьями и поугарать, расслабиться от повседневной рутины! Фильм располагает к себе прям с первых же минут. Ты сидишь, и тебе одновременно смешно и жутко неудобно за героев, когда с ними случаются курьезные моменты. Но это весело и до дикости интересно. Угар поджидает вас на каждом шагу, но он здесь в меру и в нужных моментах, я бы сказал, 'угар в меру угарный', что, безусловно, является плюсом! Для семейного просмотра не рекомендую, но с друзьями или же с родителями (ну если вы уже взрослый: D ) смотреть обязательно! Ну, а теперь про самих главных лиц сей картины. Джеймс Франко просто бесподобен. Его умение перевоплощаться из серьезных ролей (127 часов, Человек паук, Оз: великий и ужасный и т.п.) в безбашеных чудаков с различными причудами (Почему он?, Апокалипсис по-голливудски, Ананасовый экспресс и др.) на высшем уровне. Брайан Крэнстон же, в свою очередь, смог передать всю суть типичного папаши, который бережет свою дочку, как 'зеницу ока'. Ну, а Кигэн-Майкл Ки в роли турецко-немецкого дворецкого Густава шикарен. Еще большую изюминку придает его озвучка от русского дубляжа! Не буду лить воду и подведу итог. Фильм не таит в себе какого-то 'глубокого смысла' и т.п., это исключительно простая комедия с черным юмором и угаром, которую очень легко и интересно смотреть! Сюжет здесь тоже не кормит нас чем-то новым, но есть и не банальные моменты, что отличает его от фильмов подобного жанра. Игре актеров веришь, понимаешь их действия. Почти 2 часа хронометража пролетают моментально и нет какой-либо нудятины и затянутости. Музыкальное сопровождение превосходно, особенно, треки глэм-рокеров Kiss! Если вы желаете расслабиться и посмотреть смешную комедию, то этот фильм прекрасно подойдет. Я получил заряд хорошего настроения после просмотра, рекомендую! 9 из 10
38-летний Джеймс Франко продолжает успешно сочетать серьезные и не очень роли, представляя то в роли отчаянного журналиста («Интервью»), то в роли какого-то сутенера («Отвязные каникулы»), то в качестве отморозка («Последний рубеж»), а с выходом фильма «Почему он?» и в роли трёхнутого на всю голову миллионера. Эта комедия Джона Габмурга представляет собой гремучюу смесь совершенно невероятных гэгов, при виде которых смех зрителю обеспечен! Уже с самых первых минут персонаж Франко задает тон всему фильму и не отпускает того, кто нажал на Play до самого конца. Историй о знакомстве кого-то из парочки влюбленных с родителями его/ее второй половинки известно немало и ярким штрихом выделяются Факеры и Бэн Стиллер, но выход на экраны «Почему он?» ясно дал понять: можно снять еще более отвязное и безбашенное кино, чем те, в которых блистали уже упомянутый Стиллер, Де Ниро и Уилсон. В комедии Гамбурга достаточно пошлых моментов и потому для семейного просмотра фильм вряд ли сгодится. Все же как-то неловко будут чувствовать себя и взрослые, и дети, когда на экране говорят о сперме, делают куни или же подмывают задницу на унитазе. Вместе с тем, «Почему он?» как нельзя лучше подойдет либо для просмотра вдвоем, либо в компании, когда очередная шутка ввергнет в экстаз кого-то из друзей, а он своим смехом заразит остальных. Помимо Франко и Брайана Крэнстона играющих потенциальных зятя и тестя и исполняющих первые скрипки, нельзя не отметить Кигэна-Майкла Ки, сыгравшего Густава – что-то типа дворецкого у героя Франко. Именно их тандем отжигает по полной, устраивая идиотские, но чертовски смешные погони. Неожиданные драки, погони и швыряния курицами – это то, что делает погоду в киноленте, когда там не говорят о сексе, сиськах и членах. Настоящим подарком для меломанов наверняка станет саундтрек в исполнении группы Kiss. Впрочем, не только саундтрек, ведь если глянуть актерский состав, можно увидеть имена Джина Симмонса и Пола Стэнли, имеющими к группе самое непосредственное отношение. «Почему он?» не является глубоко смысловым фильмом, рассказывающем о важности семейных ценностей. Скорее это кино, высмеивающее сегодняшнее противостояние молодежи и взрослого поколения, и предлагающее сопоставить то, что используют и те, и другие для адаптации в нашем сумасшедшем мире. Еще раз повторю, фильм имеет увесистую долю пошлятины и для кого-то будет невыносимым слушать весь тот бред, что льется с экрана, поэтому для начала стоит посмотреть трейлер, чтобы определить для себя – стоил ли смотреть кино целиком. Но если ваши уши вынесут фразы типа «Да пошла ты нахер», «Обязательно быть гондоном?» или «Член работает как перфоратор», смело можете включать фильм, ибо он создан для того, чтобы поднимать настроение своим абсурдом и бредом. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Джон Гамбург, выступивший режиссером в меру забавных и запоминающихся картин 'А вот и Полли' и 'Люблю тебя, чувак', а так же написавший сценарии к ставшей уже классикой жанра истории о Факкерах, похоже, решает пойти по принципу 'Все новое - это хорошо забытое старое' и вновь возвращается к теме отцов и детей и конфликту поколений. Снова на экране дочка, любимица отца-консерватора 'самых строгих правил', более или менее сговорчивая мать семейства и неродивый жених. Только если Гейлорд Факкер был милым и не очень богатым медбратом, то герой этой истории - тоже в некоторой степени обаятельный, но ругающийся через словом матом молодой обладатель внушительной суммы с шестью нулями, сколоченной на игровом приложении с многоговорящим названием 'Макака-убивака'. Признаюсь честно, от фильма, где главные роли играют Брайан Крэнстон и Джеймс Франко, я ожидала намного большего. Ну хорошо, у Франко проект на проект не приходится, но у Крэнстона, создавшего один из самых запоминющихся образов в истории кино и уверенно прокладывающему себе дорогу на вершину голливудского Олимпа, я предполагала большую осмотрительность в выборе сценариев. Если отвлечься от относительной карикатурности персонажей, шаблонности и затянутости некоторых, в особенности финальных, сцен, главное противоречие этой картины - ее юмор. Нельзя сказать, что он безоговорочно ужасен - есть отличные моменты, которые заставляют не просто улыбаться, а смеяться в голос, но 75% фильма состоят из унитазного юмора, обильно сдобренного порцией шуток, связанной с детородными органами. Как будто сценаристы говорят: 'Да, ребят, мы умеем делать свое дело, но поскольку зритель хавает все подряд, зачем нам тратить свое время и придумывать что-то стоящее. Чувак, сидящий на унитазе и не знающий, чем подтереть задницу всегда прокатит'. Ну и все в таком духе. В итоге, перед нами фильм, который не так плох в сравнении с тем, что последнее время крутится на экранах кинотетаров, но и не настолько хорош, насколько бы он мог быть, если принимать во внимание творческий потенциал людей, участвующих в его создании. 5 из 10
«Почему он?» - американская комедия про сложности семейных взаимоотношений. По сюжету, обычная среднестатистическая американская семья приезжает на Рождество знакомиться с новым парнем своей дочери. Этот самый парень оказывается отнюдь не образцом морали и воспитания, но, тем не менее, в нем скрыты другие таланты и достоинства до которых на протяжении всего просмотра зритель докапывается вместе с Отцом главной героини. Многие найдут сходство с другой комедией про Факеров, но, так как я не смотрела сей шедевр, опираюсь исключительно на свои впечатления от этой работы. По началу, услышав тонну нецезурных выражений из уст героя Джеймса Франко и таких же действий, мне хотелось просто прекратить просмотр немедленно. Но, решив дать шанс этой работе, я не пожалела. В конце и вовсе поймала себя на мысли, что мне импонирует этот типаж! Комедия-то поучительная! В ней сокрыты две главных идеи 1) не суди о человеке по его одежде и 2) жить по шаблону (учеба-работа в офисе-престиж) не должно быть эталоном «правильности». Вот скорее на второй пункт хотелось бы обратить большее внимание. Глядя на «матершинника в трико» в лице героя Франко, никогда сразу не скажешь, что это поистине искренний и честный человек, уважающий и уважаемый, человек с множеством интересов и с широким кругозором, который к тому же в свободное время любит покормить курочек. При этом, был акцент на том, что он не заканчивал колледж. Это вовсе не говорит о том, что все должны следовать по этому пути и пренебрегать учебой. Просто это как наглядный пример тому, что не всегда надо слушать старших («работа в офисе – это важно и стабильно») и жертвовать своими интересами и талантами. Возвращаясь к фильму, хотелось бы похвалить всех актеров. Все таки был соблюден баланс здравого смысла и откровенной пошлятины. Совместные сюжетные линии Брайана Крэнстона и Джеймса Франко порою просто восхитительны. Был также персонаж Густав в исполнении чудесного Кигэн-Майкл Ки, который не оставит равнодушным никого: всегда предельно серьезен и одновременно смешен (в хорошем смысле этого слова). Его присутствие явно один из главных компанентов юмористической стороны этого фильма. В итоге, «Почему он?» будет интересен молодой аудитории, которая адекватно относится к специфическому американскому юмору. Будут, конечно, порою, и «уши вянуть», но в целом, после просмотра остается скорее положительное впечатление, нежели наоборот. 7из 10
Давно бытует мнение, что в кинематографе существует всего 4-5 типов историй, просто их концепции и детали отличаются. В мире американских комедий это число, вероятно, меньше; кинематографические эксперименты, особенно в таком сложном жанре, по своей природе очень рискованны и студии настроены весьма консервативно. Очень жаль, ведь комедия нуждается в сюрпризе, и «Почему он?» представляет собой фильм, выполненный по концепции «знакомства с родителями» и переполненный клише. Конечно, конфликт между старыми и молодыми, средним классом и богатыми современными яппи, жителями большого города и глубинки, отца и тестя является просто отличным плодотворным комедийным источником. Но вот только в случае «Почему он?» конфликта маловато и благодатная почва не подготовлена. Кроткий отец (Брайан Крэнстон) обнаруживает, к своему ужасу, что его двадцатидвухлетняя дочь (Зои Дойч) встречается с эксцентричным мультимиллионером (Джеймс Франко). Идея, конечно, вышла не самой плохой сама по себе. В конце концов, в проекте приняли участие харизматичный Джеймс Франко, сценарий писал Джона Хилл, а в главной роли великий Брайан Крэнстон. Что может пойти не так? Как оказалось, очень многое. Для полноценной реализации достаточно неплохой и извечной идеи (конфликты, описанные в первом абзаце, должно быть, не устареют никогда) необходимо приложить куда больше усилий, чем затратили создатели «Почему он?». Иными словами, сценаристы просто взяли установку «мерзкий жених – консервативный отчим», добавили не самого качественного юмора и на этом всё. И, несмотря на рейтинг R, в комедии нет ничего смелого. Так фильм очень часто скатывается в ненужные пошлости, которые прикрывают слабые шутки. Бесконечная ругань Лэрда, туалетный юмор, безвкусица… очень жаль, ведь с такой установкой можно было бы создать семейный фильм. Ко второй главной проблеме фильма относятся, на мой взгляд, персонажи. Два главных героя (Нэд и Лэрд) вышли слишком карикатурными. Нэд вышел стереотипным серьезным занудой, а Лэрд походит на опереточного раздолбая. Сценаристы не приложили никаких усилий, чтобы очеловечить персонажей и встряхнуть ситуацию. Лэрд, например, вообще не угроза по сути; в лучшем случае его можно назвать невыносимым щенком. Возможно, без преувеличений и гиперболизации их образы вышли бы удачнее. Имею в виду, если бы Лэрд был бы более пуританским, а Нэд более своевольным (он же фанат KISS, черт побери), то всё равно можно было бы построить хорошую комедию на различии поколений и классовом конфликте. Шутки, связанными с этими темами, по-прежнему актуальны, а зритель не будет съеживается от смущения на протяжении большей части фильма. К тому же, за весь фильм ни разу не показали, как Лэрд работает или даже не продемонстрировали почему же балбес-миллионер так привлекателен Стефани. Зритель может принять точку зрения антисоциального героя в конфликте, если для этого будет повод. Но всё, что говорится о Лэрде в картине, так это то, что он богат и что Стефани считает его классным парнем. Тем не менее, фильм не полностью лишён юмора. Напротив, в картине есть несколько удачных шуток, например, с дистанционно управляемым туалетом (правда, сама ситуация не настолько смешная, как, видимо, задумывали сценаристы). Или мажордом-дворецкий Густав, который затмевал Брайана Крэнстона, хоть и является второстепенным персонажем. Во всяком случае, нельзя однозначно сказать, плох ли «Почему он?». Пусть некоторые визуальные гэги вроде высокотехнологичных туалетов, лосей в моче и сексуальных махинаций могут отпугнуть брезгливую публику, очень многое в картине вышло по-настоящему обаятельным и каким-то семейным. И пусть персонажи здесь едва напоминают настоящих людей, не стоит относиться к этой комедии слишком строго. В конце концов фильм построен таким образом, что стирается из памяти навсегда после просмотра. 5 из 10
После очередного положительного отзыва друга об этом фильме, я решила зайти на кинопоиск и посмотреть на него рецензии. И моему удивлению не было предела. Казалось бы, очередная проходная комедия с шутками уровня отечественной 'большой ржаки' но так положительно воспринята аудиторией! В чем секрет, спрашиваю я? И нахожу лишь несколько ответов: 1) Знаменитый актерский состав. Мне всегда очень импонировал Джеймс Франко своей аутентичностью. Его работы всегда вызывали шквал самых разнообразных эмоций, но, наверное, никого не оставляли равнодушным. В этом же фильме он играет самого себя, смазливого паренька, который не подходит под каноны будущего мужа идеально воспитанной девушки. Гениальный Брайан Крэнстон, из-за которого я пересматривала сериал 'Во все тяжкие' 3 раза, как по мне показал хотя и неплохую игру, но довольно посредственную игру. 2) Роскошь и богатство. О да, ни разу не заезженная тема. Люди любят блеск, дорогой интерьер, красивую жизнь в дизайнерском особняке, и то, что это все можно получить не особо заморачиваясь, на примере главного героя, которого сыграл Франко. Надо всего лишь сделать примитивную игрульку (на самом деле, мы с вами понимаем, что на одной аркаде такого состояния не сколотишь). 3) Шутки. Собственно то, что мне сподвигло написать данную рецензию. Это настолько низкосортный юмор, что я удивляюсь, как в таком фильме мог снятся даже сам Франко. Мне кажется, даже для него уровень тупости юмора зашкаливает (хотя мне нравится тот же 'Ананасовый экспресс'). И меня поражает, как такое кино могло получить оценку 6,8 (на IMDb похожая ситуация). Видимо нашему искушенному зрителю подавай больше экшена и шуток с туалетами, чем хоть какой-то намек на смысл. Вывод: Если вы хотите расслабиться с друзьями в компании чипсов и колы, можете смотреть. Для всех остальных настоятельно не рекомендую, зря потратите свое время, а в моем случае, и деньги (понадеялась на авось и сходила в кино на этот 'шедевр'). Лучше посмотрите фильм 'Идиократия' 2005 года, современная сатира которого больше будет стоить вашего внимания.
Но как быть родителям тех, кто полюбил такого козла? Об этом рассказывает новый фильм Джон Гамбурга «Почему он?» За что мы любим американские комедии? За грубость, за пошлость, за сиськи-какашки-рвоту, за близость к отечественному Камеди-клабу. Любящий отец любит дочь. Любящая дочь любит отца и Джеймса Франко. Любящий Джеймс Франко любит себя, дочь, отца дочери, лосей и, судя по его поведению и непроходимой тупости, любит какие-то химические препараты. Первая американская комедия, вышедшая в прокат в России в 2017 году, оказалась весьма традиционной. Помните этот тезис? Как вы Новый год встретите, так вы его и проведете. Если вы хотите провести весь следующий год с мочой, голыми задницами и Джеймсом Франко, то добро пожаловать! Если Джеймс Франко достал вас задолго до наступления нового 2017-го года, то этот фильм не для вас. Потому что в этом фильме есть только два достоинства: Джеймс Франко и Брайан Крэнстон. Последний в моём представлении перевесил все недостатки. Увы! Играть ему здесь нечего! Фильм можно назвать откровенным. Рейтинг 16+ (в американском прокате R) должен настраивать на серьезный лад. На самом деле фильм откровенно глупый. Его шутки, точнее гэги, понравились бы дошколятам, впервые пришедшим в детский садик и обнаружившим, что отходы жизнедеятельности можно не только называть своими именами вместо пи-пи и ка-ка, но и говорить о них в полный голос, играть с ними, восхищаться ими. Захлебываясь от восторга, они делятся этим открытием с папой и мамой, и с удивлением обнаруживают, что те не разделяют их восторгов. Оценки данного фильма будут различаться в зависимости от того, смотрит ли зритель с позиции детсадовца, или с позиции взрослого человека. А поскольку среди критиков взрослых людей все-таки больше, то и общая оценка фильма весьма негативная: Подходит для просмотра в дороге, например в самолете. А на вопрос 'Почему он?' есть только один ответ: 'А почему бы нет?' Джордан Хоффман, Vanity Fair, 12 декабря 2016 К сожалению, фильм так же плох, как и его трейлеры. Скотт Менделсон, Forbes, 12 декабря 2016 'Почему он?' полагает, что чрезмерное вновь приобретенное богатство само по себе является законченной шуткой. Собственный зоопарк? - как смешно! Боулинг в подвале? - еще смешнее, там на стене семейная фреска — Ха-ха! Роджер Мур, Movie Nation, 12 декабря 2016 Антон Чехов говорил, что если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то оно обязательно должно выстрелить. В фильме 'Почему он?' таким 'ружьецом' является огромный, стеклянный и очень хрупкий резервуар с лосиной мочой... Название фильма это не просто вопрос, это то, о чем зрители должны прежде всего спросить самих себя. Гай Лодж, Time Out, 14 декабря 2016 Вопрос в названии применим ко всем участникам этого представления. Но прежде всего его хочется задать Кренстону. Эндрю Лэйпин, New York Magazine/Vulture, 19 декабря 2016 К довольно сносным 85-ти минутам комедии здесь добавили еще 30 минут ненужного жира. Назовем это 'комедия папиного пуза'. Кайл Смит, New York Post, 20 декабря 2016 Не смешно, не смешно, не смешно... Ричард Роупер, Chicago Sun-Times, 20 декабря 2016 'Почему он?' уделяет мало времени развитию характеров, больше полагаясь на 'старпёрский юмор'. Алан Зильберман, Washington Post, 21 декабря 2016 'Почему он?' является грубой и местами очень интересной новогодней комедией, взрослым аналогом 'Знакомства с родителями'. Джоффри Макнаб, Independent (UK), 21 декабря 2016 Глупая, разухабистая и умеренно смешная новогодняя комедия на тему 'угадай, кто придет к обеду!' от сценариста 'Образцового самца' и 'Знакомства с Факерами'. Питер Брэдшоу, Guardian, 22 декабря 2016 Гамбурга всегда тянуло к таким 'веселым' штукам, как моча и кал. Достаточно вспомнить фильм 'А вот и Полли', где Бен Стиллер почти треть своего экранного времени пытается справиться с расстройством кишечника. А нужно ли это вам снова? Тим Робей, Daily Telegraph (UK), 22 декабря 2016 Это хорошо работает в теории. Но исполнение никуда не годится. Даррен Френич, Entertainment Weekly, 23 декабря 2016 Я не собираюсь лгать. Я смеялся на сеансе, но не так часто и не так продолжительно, как мне бы хотелось. Джеймс Берардинелли, ReelViews, 25 декабря 2016 Несмотря на некоторые забавные, но весьма жестокие моменты, это собрание физиологических приколов и туалетного юмора, ограничивающееся в основном штампами про испускание газов. Тодд Джоргенсон, Cinemalogue.com, 28 декабря 2016 Что сказать? Лучше тихонько уйти из зала и сделать вид, что этого фильма никогда не было. Сорен Андерсон, Seattle Times, 22 декабря 2016 Итог: то, что фильм мне не понравился, еще ничего не значит. Главное, понимать, на что вы идете, тогда не будет эффекта завышенных ожиданий. P.S. Третьим достоинством фильма после Джеймса Франко и Брайана Крэнстона является камео группы «Kiss».
Создатель успешной трилогии о Факерах и Бернсах ('Знакомство с родителями', 'Знакомство с Факерами', 'Знакомство с Факерами 2') сценарист Джон Гамбург не стал испытывать судьбу и вывернул наизнанку свой же сюжет в новейшем 'Почему он?'. Эту ленту Гамбург уже снимал единолично, заручившись поддержкой гиперактивного и матперематного по сюжету Джеймса Франко ('Интервью', 'Оз: Великий и Ужасный'). В центре 'Почему он?' - конфликт поколений, конфликт аналогового и цифрового, конфликт мощной бензопилы и 'умного' унитаза. Бен Стиллер, который благодаря Гамбургу абсолютно точно знает как правильно знакомиться с родителями, продюсировал фильм и не попал в кадр, но, тем не менее, смог вывести фильм в совершенно другую плоскость, с совершенно другим по концепции юмором. Плоскость 'Почему он?' - это плоскость сезонной рождественской фарсовой комедии, накрывающей искренними высокооктановыми непристойностями и взрывающими зал при просмотре. Атмосфера 'Почему он?' менее изящна, чем 'Знакомство с родителями', она сразу бьет ниже пояса в самом начале фильма, когда тайное становится голозадым явным и не самым лучшим, пусть и виртуальным, ингридиентом для обывательских юбилейных посиделок. Вопрос 'Для кого растили-кормили-учили-лелеяли нашу кровинушку?' виснет в воздухе на секунду и дает мощного пинка развитию ленты. Герой Франко - Лэйрд Мэхью - самовлюбленный мужчина-ребенок сделал состояние в Силиконовой Долине, создавая хитовые компьютерные игрушки, в Мэхью все гипертрофированно выпячено, его искренность и желание понравиться бьют через край и поначалу вызывают сомнения. Девушка Лэйрда Стефани Флеминг (Зои Дойч, 'Дедушка легкого поведения', 'Академия вампиров') с абсолютной легкостью демонстрирует и послушную пай-девочку для родителей, и в меру похотливую бестию для любимого. Стефани обожает этого татуированного сумасброда, его странности и трюки, ценит его реальность и его стремление окружить себя единомышленниками и по-настоящему близкими людьми. Очевидность конфликта между олдовиками-родителями Стефани и этим напыщенным, странным наростом цифрового мира Лэйрдом в 'Почему он?' прозрачна. Но так же по-фрейдистски прозрачно Стефани намекает отцу Неду Флемингу (Брайан Крэнстон, 'Афера под прикрытием', 'Операция 'Арго'), что со всеми своими прибабахами цифровой хипстер Лэйрд - вылитый папаша в молодости, когда закадрил мамашу на концерте Kiss. Франко без труда удается вся эта эквилибристика животного человеческого магнетизма. замешанного на новейших технологиях, а Гамбургу очень точно удается показать человека, умеющего пускать пыль в глаза на светской публике и ставящего во главу угла презентацию самого себя. Лейрд не настолько глуп и зациклен на собственном члене, он естественен и демонстрирует издержки воспитания, ухлестывая, как это может показаться, за матушкой Стефани Барб (Меган Маллалли, 'Чего ждать, когда ждешь ребенка', 'Как я встретил вашу маму'). Его нутро - это тяга всеми возможными способами к обычной семейной жизни, к скучному налаженному быту, а все эти шедевры современного искусства и обилие животных совокуплений на стенах - просто эпатаж для самого себя, чтобы просто соответствовать. Не думаю, что 'Почему он?' могла бы понравиться такому тонкому драматургу как Чехов, но, перефразируя классика, можно сказать, что если вы показываете в первом акте стеклянный куб с утопленным в собственной моче американским лосем, то в третьем акте гениталии этого консерванта должны сыграть злую шутку с одним из персонажей. Местами непроходимо грубый юмор может показаться тупым, но кто и когда знакомился с родителями жениха/невесты без приключений, шаблонно выстроенный ужас знакомства сменяется управляемой импровизацией, которая заставляет вспомнить опусы еще одного смеходела Джадда Апатоу, много работавшего со Стиллером. При просмотре становится ясно, что шуток было на съемках еще больше, чем в самой картине, а высмеивание тупиц, созданных обществом потребления и работающих на него, доставляет Гамбургу не меньшее удовольствие, чем работающие абсолютно на слом мозга и реальности и визуализированные для старперов участники Kiss в роли самих себя. Ожидание веселых сказок на Рождество, даже таких матно-фривольных как 'Почему он?', важнее сбывшихся на следующий год надежд. Финал - за простой романтикой без гаджетов, но с проверенными чувствами. 7 из 10
Трейлер к фильму «Почему он?» я увидела еще несколько месяцев назад, проект меня заинтересовал, в первую очередь из-за Джеймса Франко. И вот, наконец, фильм вышел на широкие экраны. Сюжет невероятно близок к «Знакомству с родителями», поэтому на протяжении полутора часов Вас будет преследовать ощущение «где-то я это уже видел». Замысел действительно немного банален, какой-то определенной изюминки, которая бы сделала фильм особенным, увы, но нет. У «Почему он?» потрясающий актерский состав. Весь фильм вытягивает блестящая игра Джеймса Франко. Нельзя сказать, что здесь его роль лучшая, но определенно он показал себя зрителю с новой стороны. Его герой, на первый взгляд, типичный разгильдяй. Однако за всем пафосом, скрывается очень добрый и душевный парень. Одно умиление наблюдать за персонажем Джеймса ним и ждать, что же необычного вытворит его герой. Насколько же хорошо Франко проработал свой образ! Зои Дойч (Стефани) – сделала все, что смогла. Сыграла хорошо, но мне показалось, что в сюжете ее персонаж раскрыт не до конца. На нее приятно смотреть, возможно, потому, что ее лицо еще не слишком примелькалось зрителю. Еще одно украшение к актерскому составу - Брайан Крэнстон (Нед – отец Стефани). Бесспорно, с его участием были сняты самые смешные сцены в этой киноленте, которые вызывал улыбку. В «почему он?» русским переводчикам удалось довольно неплохо перевести диалоги героев, что является основной фишкой фильма. Именно на них, а особенно на всей иронии и юморе, держится весь сюжет. Пожалуй, это один из немногих фильмов, где за полтора часа можно услышать столько ругани, которая вызывает только смех, а не отвращение. Еще большой плюс – это отличная проработка вечной темы взаимоотношения старшего и младшего поколения, так сказать «отцов и детей». И, кстати, здесь в основном превалируют пошлые шутки, из-за чего и рейтинг 18+. Если Вам нравятся такие комедии как «Знакомство с родителями» и ее продолжения, то вперед к просмотру! Лично мне кажется, что фильм на один раз, но не более. Как раз для отдыха после тяжелого трудового дня.
Давно я не хохотал так, как при просмотре данного фильма. Конечно же, он перекликается со всем известным 'Знакомством с родителями'. Даже сам Бен Стиллер продюсирует данную картину. Ну теперь о самом главном: Нед Флеминг приезжает в Стэнфорд, чтобы навестить свою старшую дочь, и встречает там её парня — экцентричного миллиардера Кремниевой долины — Лэрда Мейхью, чьё поведение вызывает у Неда негодование, на волне которого между ними нарастает соперничество, обостряющееся тем, что Лэрд собирается сделать своей возлюбленной предложение. Обычно в комедиях я не смотрю на актёрскую игру, ибо, в основном, ставка делается на сюжет и диалоги, но в этом фильме я был очарован Франко. Его харизма и эксцентричность просто обескураживает весь фильм и ты сидишь и наслаждаешься данной картиной. Крэнстон выглядел очень блекло на фоне Франко, и думаю, не будь Джеймса в фильме, это был бы крах, и никакой 'Уолтер Уайт' бы фильм не спас. Юмора в фильме море, как и простого, от банальных клише, так и до 'rude humor' и очень пошлого. Эта тенденция наблюдается после начала 21 века, почти многие картины-комедии пошловаты и грубоваты, некоторые берут этим, а некоторые проваливаются, как это было с 'Домашним видео'. Иногда хочется таких картин как 'Стажёр', хотя без пошлостей уже нам не обойтись. Сюжет по-большему тривиален, хотя один из сценаристов Джона Хилл, работавший над 'Мачо и Ботаном'. Думаю, все насладились камео рок-группы Kiss и звёздным Dj Steve Aoki. Хронометраж картины необычен для жанра комедий, обычно такой продолжительностью обладают боевики/фэнтези. Но это не мешает нам насладиться концовкой данной картины, вы нигде ничего подобного не увидите. Самая важная из причин посетить кинотеатр, пойдя на эту картину - это Джеймс 'Гоблин' Франко, гениально воплотивший дичайший образ своего персонажа. В итоге мы получаем отличную комедию для начала года, которой вы можете насладиться в кругу своей второй половинки или на выходных с друзьями! 9 из 10 P.S. доставила шутка про Кристен Стюарт
Последний хороший фильм который я посмотрел в кино, это 'Пассажиры', и вот теперь на этом месте 'Почему он?'. Мне нравятся многие жанры фильмов, но особенно выделяю комедии и ужасы, потому что это одни и самых сложных жанров в кино, смех и страх вызвать сложнее всего у зрителя, тем и ценнее хорошая комедия или ужастик. 'Как я пошел в кино' Встретились с товарищем после работы и решили немного расслабиться за просмотром фильма, посмотрев несколько трейлеров, выбор пал на 'Почему он?', хороший юмор мы любим. Очень надеялся что кино хорошее, так как последние походы в кино не впечатлили, не считая фильм 'Пассажиры', и мы не прогадали. 'Игра актеров' Главный герой в лице Батяни очень уж хорошо сыграл в сериале 'Во все тяжкие' и в фильме 'Афера под прикрытием' уж очень было интересно посмотреть на него в жанре комедия. Да и франко неплохой актер, и я вам скажу дуэт получился очень даже хороший, смотреть за игрой актеров было очень приятно, вызывали положительные эмоции на протяжение всего фильма. 'Хайзенберг' он же Батяня конечно мужик, сразу видно драму он играть умеет, его конек, все диалоги с его участием задевали тебя за живое, что то всегда ёкало внутри, как же классно он передает эмоции, за игру ставлю ему 9 из 10! 'Франко' играл тоже классно, постоянно заставлял смеяться в голос, его поведение у всех вызывает недоумение, ведь все привыкли к спокойному общение и к улыбанию в глаза и никакой правды, зажатости и боязни правды, он открытый, честный и простой. Класс. Тоже очень понравился герой. 'Юмор' Юмор хоть и американский но уже более взрослый, в меру пошлый, направленный на детей 90-х что ли, шутки были острые и не очень, но заходили на ура, прям хотелось смеяться, а не выдавливать из себя и думать ну где же посмеяться. Причем смеяться хотелось именно из за качественного юмора, который был в диалогах героев а не из за того, что кому-то больно и т. п. Так что сценаристам отдельный респект. 'Итог' В фильме присутствуют как и элементы веселья так и даже немного драмы, отношение дочери и отца, который как и любой мужик и отец будет переживать за свою дочь, особенно когда она начинает встречаться с парнем. И тут важно понять, что за человек перед вами, ведь в обычной жизни все показывают себя только с хорошей стороны, и только умение разбираться в людях может вам помочь понять что за человек перед вами. И какие же правильные мысли всегда пыталась донести до отца дочь, и как же приятно было видеть как отец, хоть ему и тяжело, но понимает мысли своей дочери, и действительно где-то переступает через свое эго, лишь бы его дочь была счастлива, ведь в итоге это самое главное. Вообщем фильм я рекомендую к просмотру, спасибо авторам фильма за хороший юмор и за мораль которая заложена в фильм. Было очень приятно смотреть эту картину. Идите смело в кино, смотрите, смейтесь и наслаждайтесь игрой главных актеров. Приятного просмотра, господа. Всем мир. 8 из 10
Я очень редко попадаю на такие мерзкие фильмы. И совсем не ожидал, что именно такой мне попадется, когда я искал фильм с участием, мною обожаемого после Горетворца, Джеймса Франко. Это на столько мерзкая история, что я ощутил будто мне в душу наложили кучу. Прямо как во время просмотра последнего хищника. Главные тезисы. Фильм практически явно пропагандирует продажу всего и вся. Всё продается. Честь и достоинство, принципы и идея, любовь и семья. Деньги являются главным и единственным смыслом стремлений. Фильм это просто практически неприкрытая реклама лохотронов 'IT стартап' и 'стань богат вкладывая в акции, это просто!'. Ничего не делай и живи роскошно. Даже Илон Маск засветился там в роли собственного камео. Главный герой маргинал, быдло, разбогатевшее на создании какой-то пердельной игры про горилл для идиотов, которое пытаются выдать за возвысившегося над массовой культурой успешного ироничного интеллектуала и бунтаря, а его девушка, героиня, из хорошей семьи, которая младше его лет на 10-15 ведется на его вызывающее поведение и отдается ему. Неплохо для начала семейного фильма а? Ее бедный работящий, теряющий бизнес, отец ( видимо олицетворяя 'вчерашний' порядок), пытается безуспешно образумить ее, а его жена прожившая с ним несколько десятков лет, оказывается всё это время была несчастна без молодежный субкультуры, травки и постельных утех в 55 лет! В общем... описывать весь мерзкий трэш происходящего я не хочу. А трэша там огого сколько. История 'любви' и сюжет на столько натянуто выглядят во всем этом балагане, что кажется - дали ТЗ: отрекламировать 'мечту быстро стать богатым вложив в наш стартап и акции', а сюжет и всё такое стали тяп ляп придумывать и натягивать сверху, как сову на глобус. Я бы сказал похожее уже было перед прошлым фондовым пузырем доткомов. PS Особенно мерзко было видеть, как престарелые участники некогда великой группы KISS, качавшие огромные стадионы, уже давно конечно забытые, но бывшие олицетворением крутости и рррока, теперь за бабки готовы спеть свои хиты у вас даже на корпоративе во дворе..
Сюжет - у дочери парень раздолбай, родители против, весь фильм парень старается понравиться родителям. Минус первый - не смешно. Не каждый фильм должен быть смешным, но тут вроде комедия, всегда казалось, что там должны быть шутки, гэги, какие-то приколы. Не было. Минус второй - отец бизнесмен, который похоже до сих пор считает, что интернет нужен только для просмотра порнографии. Современный бизнесмен, который не знает, что такое интернет-бизнес, интернет-компании... Серьезно? А деньги он тоже держит только в золотых дублонах, не знает что такое чеки, кредитки, банковские переводы? Образцово тупая семья главных героев - дико раздражает. Все эти показушные 'не смотрел 'Выжившего'? - Нет мне запрещают фильмы с взрослым рейтингом'. О чем же еще говорить, нужны же в фильме какие-то диалоги. И тут же - давай ругательства будем произносить - давай! А для чего? Ну как, это смешно наверно, открывает характеры главных героев. Минус третий - личный боулинг, дом без бумаги, интеллектуальный сортир - все вместе это крутой миллионер. Да ну? А зачем? Показать, что главное не тупой матерщинник, рубаха-парень, идиот и бестолочь, а главное - деньги, которые он зарабатывает? Круто, дайте две в обе руки что ли. Минус четвертый - все остальное. Итого - не смешная, глупая, сюжетно-предсказуемая лента. Все то, что делают персонажи, вызывает два вопроса - зачем и почему? Потому что гладиолус. 1 из 10 Не за что, просто так
Тут такое дело, прибежали в кино с подругой, поскольку выбирать было не из чего, за 5 минут до сеанса купили билеты на этот фильм, предполагая, что нас ждет средняя глуповатая комедия. Все оказалось куда хуже, это, что называется, ниже плинтуса. Сюжет. Прост и давно известен: девушка привозит родителей познакомить с парнем, который, естественно, родителям не нравится, вокруг чего завязывается весь сыр-бор. Где-то мы это уже видели...'Знакомство с родителями' и 'Знакомство с Факерами' с Беном Стиллером. Только вот если упомянутые комедии можно с уверенностью отнести к разряду средненькой такой комедии с нормальными шутками, 'Почему он?' вообще позор своего жанра. Над чем смеяться? Собственно, к содержанию. Буквально каждый диалог, реплика, изобилует ругательствами, матом, на другом языке героев в школе разговаривать не учили. Главный герой, тот парень, с которыми Стефани знакомит родителей - откровенный идиот, которому правила поведения, приличия неизвестны. Одним словом - дикость. Все 'шутки' ниже пояса, ниже, и еще ниже. Задница этого парня, попавшая в фокус веб-камеры во время поздравления дочкой папы с юбилеем по скайпу, транслируемого перед всеми гостями на большой экран. Гениталии чучела лося на лице у несовершеннолетнего подростка. Продолжать не стоит... О чем заставляет задуматься? Во-первых о том, почему зал хохочет, а на кинопоиске фильм где-то даже 9 баллов получает. Во-вторых, почему и зачем кто-то пишет сценарии, вкладывает средства в съемки подобного. В-третьих, проблемы взаимоотношений родителей и детей, но первые два пункта буквально перечеркивают все. В общем, даже если опустить строгий взгляд, переварить это кино сложно. О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н О!!! P. S. ввиду отсутствия хотя бы одной отрицательной рецензии, не могла остаться в стороне 1 из 10
Почему он? - это первая громкая зарубежная комедия этого года, которая носит рейтинг '18+', что само собой подразумевает то, что шутки в фильме выстроены далеко не по детской линии. Фильм обладает харизмой и действительно смешным юмором, что становится уже редкостью для зарубежного комедийного контента. Данная лента обладает блестящим актерским составом, такие лица как Джеймс Франко (Человек-паук,11.22.63,127 часов) и Брайан Крэнстон (Во все тяжкие, Трамбо) уже говорят сами за себя, оба актера были номинированы на премию Оскар, так что противостояние их персонажей в данном фильме, можно считать состязанием двух номинантов на Оскар, между собой. Актерская игра признаюсь мне понравилась, но я другого и не ожидал, актеры подобраны великолепно. Сам сюжет строится на шутках уровня 'ниже пояса', а именно: пошлый и в какой-то мере немного грязный юмор. Да может быть не всем это будет смешно, но там такой юмор был уместным, на мой скромный взгляд. Конечно с каждым годом, придумывать что-то новое, в любом жанре, сценаристам становится всё сложнее. Конечно, даже в этом фильме бывали моменты, когда я предугадывал какая будет сейчас шутка, но даже не смотря на это, вышло весьма не плохо. В фильме есть качественный сюжет, отсылки к таким проектам как: 'Во все тяжкие' и 'Пятьдесят оттенков серого'. Фильм заставил меня смеяться, поднял мое настроение, упавшее после окончания новогодних праздников, и я вас заверяю: если вы любите зарубежные комедии, и вам уже есть 18 лет, то обязательно посетите эту ленту, думаю, что большинство из вас не пожалеет об этом. Расслабьтесь и получайте удовольствие, ведь никто не знает, о том, что будет завтра. Всем спасибо за внимание, у меня всё! 9 из 10
Ощущение после просмотра будто тебя испачкали в грязи. Быть может задумка была следующая: не всегда правильно родителям решать что- то за своих детей, пытаться изменить ситуацию в своё русло (когда отец пытался отговорить дочь быть с ее молодым человеком). В свою очередь также детям важно прислушиваться к советам родителей (совет отца закончить институт). Но подача через столь примитивные пошлые шуточки однозначно делает фильм настолько глупым, что с каждой минутой ощущаешь себя таким пустым. С просмотром таких 'комедий' кажется, что, во-первых, весь мир разучился шутить и забавляет народ только одно. Второе, что отношение к сексу становится как к дешевому разовому или многоразовому развлечению. Это слишком доступно, слишком очевидно, что молодёжь совсем не ценит себя. Интимные отношения нынче можно использовать как юмор, как оскорбление, как привлечение внимания и прочее. Фильм просто показывает какая бывает молодёжь, которая позволяет себе хамским образом вести себя с родителями, с девушками да и в целом в обществе. Откуда складывается культура молодёжи. А потом и рождаются вопросы воспитания будущего поколения. 2 из 10