Жаркие летние ночи: отзывы и рeцензии

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf2 сентября 2018 в 01:45

Для тех, кто просто наблюдает за прогрессирующей карьерой Тимоти Шаламе – «Жаркие летние ночи» хороший кандидат, но даже его участие в этом фильме не гарантировало успех в виду поверхностной истории которую пытается раскрыть Элайджа Байнум. Вроде бы в основе положена идея подросткового криминального кино, но видимо режиссер не сумел избежать соблазна добавив несколько кровавых сцен и линий у главных героев, которых в идеале в этом жанре быть не должно было. В частности, самая большая неудача режиссера постигла в том, что он не сумел завершить свою идею подав зрителю быстро нарисованных персонажей, которых кстати актеры играют достаточно сильно, оставив много открытых возможностей, не воплотившихся в сценарии. Надвигающаяся буря на восточное побережье США в самом эпилоге истории эмитирует подъем накала, но на кажется на деле это лишь часть плана авторов добавить фильму исторических красок и усилить восприятие эпохи, в которой происходят события. И так уж получается, что костюмы и декорации получились единственным безоговорочно успешным картины. Два главных героя ведут свои сюжетные линии параллельно и в каждой из них есть место переживаниям, которые на самом деле было необязательно пересекать сценаристам. Эпизодическая роль Томаса Джейна также, кажется, недосказанной, бывший приятель отца одного из героев, работающий полицейским и который пытается огородить молодых людей от неприятностей – характер, который тоже оказался нераскрытым. Фильм смотрится легко, актеры перед камерой играют на высоком уровне, однако если у авторов был замысел создать поучительный проект о искушениях и опасностях, которые могут уже встретить человека в достаточно молодом возрасте– получилось довольно слабо. 5 из 10

Bonnie Castle
Bonnie Castle1 августа 2018 в 18:05
Нетипичная coming-of-age story

Жаркое лето, летние ночи, свободное время, короткие шорты, бушующие гормоны, родительское пренебрежение, подростковая бравада и юношеский максимализм - отличная обстановка, в которой юный парень Дэни (Тимати Шаламе) впервые пробует жизнь на вкус. Закуривает первый косяк, знакомится с первым настоящим другом, встречает первую любовь, лишается девственности и оказывается в серьёзных передрягах.  В туристический городок, в котором отдыхает наш герой съезжаются туристы и отдыхающие, которым нужна трава. Много травы. Дэни с местным оторвой (Алекс Роу) налаживают бизнес и торгуют наркотиками. Однако очень некстати Дэни угораздило влюбится в его сексапильную сестру (Майка Монро). Снятый в рваной, клиповой манере, с резкими монтажными склейками и зумами, повествование выглядит захватывающим и динамичным. Главные герои - это не сопливые подростки, а ребята уже хлебнувшие трудностей.  Самое удивительное - это то насколько необлагорожены персонажи, они неприятные, нахальные, порой глупые и шальные. Здесь нет типичных хороших и плохих парней, королев бала и задрот-отличниц. Режиссёр-дебютант Байнум не заставляет нас влюбиться в героев, однако наблюдая за ними, их истории резонируют, мотивы проясняются и мы принимаем из такими какие они есть. Отдельной похвалой следует отметить молодых актёров, в частности Шаламе. Он - это что-то запредельное. В нем настолько развиты актерские инстинкты, что он их ни разу не теряет. Порой закрадывалась мысль, что он слишком хорош для этого фильма. Я не любитель подобных эпитетов, но он как молодой Дэй Льюис и Лео Ди Каприо - абсолютно естествен в кадре.  В этом фильме также замечательный саундтрек и летняя атмосфера. В итоге имеем нетипичную coming-of-age историю, смесь подросткового ромкома в стиле Хармони Кори. 7 из 10

ConstanceFleur
ConstanceFleur21 апреля 2021 в 23:14
it`s the best part

У каждого из нас есть любимое лето. Оно обозначено четырьмя цифрами и надёжно засело в памяти, в мельчайших подробностях. Для меня это 2016, для Дэниэла (Тимоти Шаламе), главного героя картины 'Жаркие летние ночи', это, безусловно, 1991. Его отправили в курортный городок, где он мается от скуки. Но тут в дело вступают наркотики, любовь и безудержное веселье. Дебютант Элайджа Байнам превосходно вырисовывает эпоху, используя вроде бы самые обычные средства: вот тут в драйв-ин кинотеатре показывают 'Терминатора-2', а здесь в ближайшей забегаловке вовсю играет ранний андерграундный гранж. Я бы даже сказал, что Байнам превращает эпоху в эдакий бесконечный глянцевый клип. В нём хочется остаться навсегда, там трава всяко зеленее. Яркость выкручена на максимум. За всем этим динамичным монтажом осталось место и вполне интригующей истории, которую и ждёшь от истории безумного лета 1991. 'Жаркие летние ночи' - это очень крепкий стильный триллер, придающий эпохе глянца, словно бы в каком-нибудь 'Бриолине'. Тут разве что никто из персонажей не поёт, за них это делают группы, которые вы устанете шазамить. Настоятельно рекомендую окунуться в этот мир летних вечеринок и иллюзорной (а, может, и нет) опасности.

ThirdOption
ThirdOption18 апреля 2020 в 14:15
Повод снова почувствовать себя молодым

Девяностые. Но нет, это не Россия. Это Америка. Штат Массачусетс. Подросток тринадцати лет на летние каникулы отправляется к тёте. Там он постигает все тяготы тусовок, пробует наркотики и впервые влюбляется. Очень стандартная вроде бы история, но все же есть в ней что-то, что заставляет её смотреть и даже сопереживать персонажам. Фильм начинается с финальной сцены и на протяжении всей картины нам показывают, как главный герой до такой жизни докатился. Этот прием придает повествованию интриги, которая не отпускает до самого конца. Атмосфера в фильме постепенно накаляется, пока не достигает максимума в концовке, которая если и не вызывает бурю эмоций, то по крайней мере приносит удовлетворение. Актеры сыграли очень грамотно и к ним пререканий нет. Но и ярких ролей тут не было. Тимоти Шаламе досталась не слишком эмоциональная роль, но отыграл он её уверенно. Второстепенные персонажи так же были хороши и не вызвали никаких вопросов к их игре. Очень радуют необычные кадры, когда персонажи смотрят прямо в камеру или очень близко снимают рот персонажа, показывая как он сосет леденец. Это придает комичности. И таких моментов много. Фильм окунает тебя в атмосферу вечеринок и алкоголя. И казалось бы, что в этом хорошего? Ничего, но невольно вспоминаешь, как сам в юные годы так же отрывался, как влюблялся, как хотел заработать денег, не имея ничего и шел на любые авантюры. 7 из 10

kinobalashow
kinobalashow26 мая 2019 в 08:28
Тепло и лампово

Кино. 'Жаркие Летние Ночи' ('Hot Summer Nights', 2017) Посмотрите на постер. Потом на календарь. Потом снова на постер. Создатели настолько сильно ностальгировали по девяностым (или, даже, скорее, по только что ушедшим восьмидесятым), что сняли целый фильм в духе того времени. Картина про неуверенного в себе подростка, которого на лето ссылают в прибрежный курортный городок к родственникам, где он никого не знает, и его знать никто не хочет. В какой-то момент его помощь случайно нужна местному самому крутому парню на деревне, 'и всё заверте'. Порядочная часть фильма мироточит ностальгией по 'Выходному дню Ферриса Бьюллера' и прочим романтически-приключенческим фильмам о взрослении того периода. Пронзительные взгляды, первые поцелуи, гелевые причёски, рубашки с оторванными рукавами, машины с выдвижными фарами, и обязательно - леденцы на палочке. А, да, и трава тогда явно была и зеленее и накуристее. Всё это очень мило и ласково снято, нет никакого ощущения приторности или неискренности. 7 из 10 Теплота и ламповость в 'Ночах' просто зашкаливает (особенно благодаря цветокоррекции) - для ностальгирующих по сказке американского быта того периода, обязательно к просмотру. Ближайшие аналоги - 'Выходной день Ферриса Бьюллера' (хотя он больше комедийный, а тут всё посерьёзнее) и та часть 'Умницы Вилла Хантинга', которая про отношения с девушкой, а не про метеоризм жены терапевта. Это отличный фильм, чтобы добро и почти беззаботно провести вечер, обнимаясь с любимым человеком. kinobalashow

hatalikov
hatalikov16 сентября 2018 в 21:30
'Как я провёл это лето': сочинение, о котором не расскажут в школе

Дебютная картина Элайджи Байнума представляет вольный рассказ о приключениях молодого человека, втянутого одновременно в опасную любовную интригу и торговлю наркотиками. Без очаровательного Тимоти Шаламе, для которого 2017-2018 годы стали знаковыми в карьере, история смотрелась бы более блекло, но актёр тащит на себе значительную часть повествования, тем самым становясь для режиссёра и сценариста неким ориентиром или, если хотите, стержнем в пучине развернувшихся страстей. Но мне бы хотелось порассуждать о самом фильме, проигнорировав успешно прописанного главного героя. Вообще, несмотря на 'сарафанное радио', рейтинги выше средних и мою крайне положительную оценку, 'Жаркие летние ночи' являются спорным и сумбурным экспериментом новичка в среде авторского кинематографа. То, как показана и рассказана данная история, привлекает намного больше, чем сам сюжет, завязанный на банальнейших шекспировских хитросплетениях. Есть двое влюблённых, вынужденных скрывать свою связь; есть семейные обстоятельства, ставшие камнем преткновения для подростков, чьи кровные узы составляют не самое желанное соседство; есть криминальный соблазн, призванный рано или поздно обернуться трагедией... Сплав всей этой мишуры одним покажется чертовски привлекательным, но у других вызовет недоумевающую скуку. Оно и понятно: Байнум совершает самые предсказуемые хулиганские выходки дебютанта, пытаясь красиво подражать стилям других авторов, например, таких именитых, как Гай Ричи и Мартин Скорсезе. Играя монтажом и визуальной аппликацией, режиссёр лезет из кожи вон, чтобы облечь простые человеческие истины в невероятную обёртку, способную вызвать восторг у тех почитателей кинематографа, которые либо постоянно молоды сердцем, либо пестуют в себе эту молодость до скончания времён, наплевав на то, что форма в данном случае в разы превосходит содержание. И тут встаёт противоречивый вопрос: готовы ли вы погрузиться в фильм, поддаваясь его нестабильному настроению, вкушая каждый кадр и режиссёрский приём без права напомнить себе, что где-то вы уже такое видели? Лично я оказался готов - и получил свою порцию кайфа, хотя не могу отрицать, что кино о романтической влюблённости в маленьком городке на фоне торгово-наркотических махинаций - это всего лишь своеобразная мелодраматическая версия 'Волка с Уолл-Стрит', снятая для фестивалей. Несмотря на очевидность данного факта, если не зацикливаться на нём, есть все шансы покориться очарованию картины, ведь в ней присутствует не только впечатляющий режиссёрский потенциал, но также куча не примелькавшихся глазу, глянцево-симпатичных, однако вполне вписывающихся в атмосферу актёров, способных вызвать пубертатный писк как среди девочек, так и среди мальчиков. Для кинокарьеры начинающего режиссёра 'Жаркие летние ночи' - очень годный старт, способный задать тон всей его последующей карьере. Будь это фильм признанного мастера - я бы, наверное, повысил требования к нему и, естественно, понизил оценку на балл или два. Но учитывая смелость, дерзость и задор истинного дебютанта, признаю данную ленту достойной просмотра. Возможно, даже не одного. 8 из 10

Distarneo
Distarneo9 сентября 2018 в 10:10

«Жаркие летние ночи» - очень неплохая криминальная драма, которая понравится всем любителям содержательной и насыщенной истории разных взаимоотношений в среде опасных обстоятельств. По сюжету незаметный для общества подросток становится частью наркобизнеса, в котором юный герой проявляет себя с очень перспективной стороны. Дела идут в гору, но вот незадача - парень влюбляется в родную сестру своего партнера, хотя еще недавно обещал ему не связываться с ней. И все бы ничего, но вскоре внешние обстоятельства вынуждают героев идти на исключительные меры, тем самым подвергая опасности и себя, и близких. Честно признаюсь, что я был приятно удивлен и совершенно не ожидал положительного эффекта от просмотра данной картины. Уже с первых минут история притягивает к себе внимание, затем мы наблюдает настоящее погружение в личную драму героев, которая в итоге выльется в неожиданный финал, и останется продолжительное послевкусие. Можно сказать, что вся история и сама постановка четко разделена на три составляющие. Первая часть сюжетного повествования – это, чистый воды, криминальная драма со всеми вытекающими подробностями. В кадре у нас наркотики, деньги, опасность, адреналин и настоящий кайф. Вторая половина фильма полностью посвящена раскрытию личностей героев, где показаны их драма, страхи, мечты, желания, жажда приключений и любви. Может показаться, что середина фильма провисает по действиям, но зато она прекрасно дополнят и усиливает предстоящий эффект и драматический накал в финальной части истории. Середина фильма – это драма и ничего кроме драмы с любовной линией, чувственными словами и желанием любить, и быть любимыми. Что касается заключительной части, то это самая настоящая катастрофа в буквальном смысле слова, так как на город обрушивается сильнейший ураган в истории штата (фильм основан на реальных событиях). В кадре катастрофа происходит не только на улицах города, но и в жизни героев, которым предстоит совершить определенные поступки, за которые зритель будет осуждать или просто поймет и простит без осадка в сердце. В общем, однозначно рекомендую всем. Картинка хорошая, монтаж прекрасный, цвет и фактура всего происходящего вызывает лишь только одни положительные эмоции. Особенно хочется поблагодарить отличный кастинг, благодаря которому все герои прекрасно смотрятся в своих образах. Каждому сопереживаешь, каждого поддерживаешь или даже осуждаешь, а ведь это очень важные моменты при просмотре любого кинофильма. Приятного просмотра.

Энтони
Энтони3 сентября 2018 в 16:44
Последнее лето детства

Этот летний сезон оказался весьма скудным, на что-то интересное и запоминающееся. Для меня самым приятным украшением этого лета стала дебютная работа режиссера и сценариста Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи». Помимо красивого названия и яркого постера этот фильм обладает потрясающей положительной энергетикой. Эта картина про последнее лето детства, выглядит достаточно просто и незатейливо, а порой и вовсе надуманно, но именно оттого она столь прекрасна. «Жаркие летние ночи» будто полет-фантазия то ли в приукрашенное прошлое, то ли в славное будущее, а может и вовсе грезы наяву одного из героев. «Жаркие летние ночи» – фильм, который нужно почувствовать, это фильм-настроение, сдобренный любимыми музыкальными хитами и неоновым изображением. В главной роли в «Ночах» снялся молодой и талантливый Тимоти Шаламе. Компанию ему составили Алекс Роу и Майка Монро. Вся троица здесь смотрится весьма гармонично и привлекательно. В эпизодических ролях появляются Томас Джейн, Уильям Фихтнер и Эмори Коэн. Сюжет картины строится вокруг Дэниэла (Шаламе). Его отправляют на летние каникулы на Кейп-Код, где он знакомится с наркодилером Хантером (Роу) и влюбляется в самую обаятельную и привлекательную МакКайлу (Монро). Если смотреть эту работу режиссера-дебютанта не умом, а сердцем, то можно получить громадное удовольствие. И сделать это лучше всего в ближайшее время, пока еще ощущение лета не выветрилось, ведь подобные летние картины нужно смотреть именно в это чудесное время года. 8 из 10

Thriller_killer
Thriller_killer1 сентября 2018 в 21:11
Sumertime sadness

Если вы визуал, то ни в коем случае не проходите мимо. Да и любители сюжета найдут чем поживиться. 'Жаркие летние ночи' пропитаны духом юности и бунтарства. Это фильм о сложном подростковом периоде, о непростых взаимоотношениях с родными, о серьезных ошибках, которые, порой, невозможно исправить. Здесь есть место и первой страстной любви, и беспечному безрассудству, и последующей неминуемой расплате. Это коктейль из антуража 90-х и драматичной сюжетной линии, где главный герой решает свернуть на кривую дорожку. Отдельно хочется выделить операторскую работу: планы съемки, цветовые решения, свет. Картинка словно позволяет зрителю окунуться в драйв, почувствовать скорость, потерять голову, ощутить тепло этих летних ночей, наполненных туманом и огоньками светлячков. А если приправить классную картинку отличной музыкой и годными саундтреками, то чувство ностальгии по своим собственным летним ночам обеспечено. Так о чем же сам фильм: главный герой Дэниел (Тимоти Шаламе) - обычный тихий парень, который приезжает на летние каникулы к своей тете, переживая не самый легкий период в своей жизни. Казалось бы ничем не примечательное лето становится временем самых больших открытий и потрясений в жизни юного Дэнни. Дружба с 'плохим парнем' (Алекс Роу), вера в собственную неуязвимость и жажда легкой наживы не только поставят главного героя перед сложным выбором, но и покажут, что за все поступки в жизни нужно платить. -What's your name? -Uh, Daniel. But people call me Danny. - Why Danny? -Cause it's cool. 10 из 10

aragorn_1978
aragorn_197811 августа 2018 в 05:44
В фильме показаны полностью дезинтегрирующие ценности...

Слоган фильма - «одно лето может изменить всё» - раскрывает весь сюжет. Употребление наркотиков действительно может всё изменить. Этот фильм показывает, что наркотическое опьянение до добра не доведёт. Фильм очень скучный, потому что большую роль в нём играют молодёжь и наркотики. Современному актёру нужно обязательно уметь показывать наркотическую ломку. Большие деньги и наркотики начали связывать в кино с 1980-х. Мне кажется, лёгкие деньги от наркотиков не приносят счастья (как это и показано в фильме). Главный герой влюбляется в девушку и к тому же подсаживается на наркотики. Мне кажется, что в фильме идёт обеление марихуаны как наркотика. Основная мысль в фильме: «Марихуана лучше чем другие наркотики». Очень обидно, что в фильме нет противопоставления любви и лёгкого наркотического опьянения. Главный герой (его играет Тимоти Шаламе) очень сильно втягивается в торговлю наркотой. Ему хочется денег всё больше и больше. Актёр Алекс Роу, наверняка, мог бы играть пляжных мальчиков, но современный мир требует показывать наркотики и наркотическое опьянение. Актёр Алекс Роу, наверняка, из разряда «плохой пляжный мальчик». Слишком у него внешность смахивает на устаревший типаж 1990-х. Мне понравилось, как сыграла Эми актриса Майя Митчелл. Роль у неё небольшая, но по образу она очень подошла Хантеру (его играет Алекс Роу). Мне кажется, основная мысль фильма: «Не употребляйте наркотики в больших количествах». Это очень скучный фильм восхваляющий лёгкие наркотики. Связывать в единое целое молодость и наркотики американцы умеют. Но в этом фильме это как-то очень скучно показано. Наркотики лучше не принимать, но американцы говорят: «Марихуана — это лёгкий наркотик и ничего страшного в нём нет». Фильм полностью дезинтегрирующий по своему смыслу. 2 из 10

solus_res
solus_res9 августа 2018 в 06:34
I don't wanna lose your love tonight

США, что бы по этому поводу ни думал Нил Гейман, страна донельзя мифологизированная. В ней в неоновых дайнерах собирается молодежь, желающая вырваться в большой город, подальше от панкейков с сиропом. По улицам гоняют маслкары, нарушающие идиллию кварталов в стиле 'Leave It to Beaver'. В открытых кинотеатрах проходят первые и последние свидания, до океана со знойным побережьем подать рукой. Американская мечта смешивается с запахом легких наркотиков, льется в треках вечеринок, бьется в сердцах гангстеров, жаждущих легкой наживы. Все это в обилии присутствует в дебютном фильме Элайджи Байнума, но удается ли картине выйти за рамки стилизации большой вопрос. Герой Тимоти Шаламе отправляется на лето к тетке, которая моментально пропадает из сюжета. Зато одной из ключевых фигур в воспитании юноши становится Хантер - легенда местных улиц, будто сошедший с афиши фильма 'Бриолин'. Водоворот событий, в котором хороший мальчик пытается доказать, что он не щепка, сменяется реальным штормом, который все расставляет по своим местам. Ведь если ты влюбляешься в сестру напарника по торговле марихуаной, а затем идешь против поставщиков, хорошего не жди. Ровно до тех пор, пока герой находится на пути к достижению своих целей - самой красивой девушки побережья и денежного самоутверждения, фильм смотрится на одном дыхании. Он ироничен, иногда уместно заимствует приемы, типичные для Уэса Андерсона. Он динамичен и залихватски напряжен, персонажи красуются в своих ролях, отыгрывая эмоции со страстью и безбашенностью. Закадровый голос еще кажется уместным. После этого фильм выходит на не слишком вразумительное плато, полное странных разговоров и недомолвок, из-за которых, как водится, все проблемы. Судьбы героев обрубаются в закате, а уже раздражающий закадровый голос превращает интересную камерную историю в сомнительный гимн поколения. Несмотря на сюжетные недостатки второй половины фильма, ради него все же стоит сходить в кино. И да немалая заслуга в этом принадлежит очаровательному саундтреку. 7 из 10

ampelon
ampelon7 августа 2018 в 13:17

Подростковый криминал – то, чего не хватало мне этим летом. Освежающий фильм одновременно похожий и отличающийся от всех остальных кинопроизведений для подростков. Тут нет идиотского юмора, лишь история первой любви и первых денег. Режиссёрский дебют элайджи байнума оказался достаточно хорош, чтобы оставить о себе положительные эмоции, будь они весёлыми иль же печальными. Главный герой, сыгранный Тимоти Шаламе, изначально опечаленный смертью отца, с каждой последующей минутой раскрывается нам, как незаурядный и интересный юноша, который испытывает для себя так много особенных эмоций и переживаний. Мне кажется, что никто не удивится, если я повторю мысль многих других: Тимоти один из лучших молодых актёров голливуда на сегодняшний день. Он мастерски передаёт эмоции, вживается в роль. Ему хочется верить и сопереживать, что является явным плюсом данной кинокартины. По поводу персонажей и актёров второго плана, ничего определённого сказать не могу. Все они смотрятся гармонично в мастерски созданной атмосфере 90-х. Приятные отсылки и антураж позволяют нам погрузиться в мир «жарких летних ночей» и не особо навязываются, идя приятным дополнением. Очень сильно порадовало отсутствие раздражающих факторов. Все персонажи грамотно продуманы, ты сопереживаешь истории не только главного героя. Музыка соответствует происходящему на экране, операторская работа так же выполнена неплохо. Всё прекрасно сочетается и дополняет друг друга. В общем, с эстетической точки зрения, фильм просто на высоте. Сюжет несложный и логически грамотный. Он построен, не выходя за рамки фильма и характеров героев. На протяжении всего хронометрожа у меня ни разу не было вопросов по типу: «Почему он принял именно такое решение, а не другое?». Драматическая составляющая тоже просто шикарная. В общем, отличное кино для летнего вечера. Не смотря на столь холодные оценки от кинокритиков, я бы посоветовала его многим своим знакомым к просмотру. Эмоции остались исключительно положительные, я не пожалела о том, что потратила своё время на этот фильм.

ChannaNev
ChannaNev1 августа 2018 в 21:23
За все надо платить

Комедия и драма (не без трагичных моментов) – в фильме искусно подали это так, что зритель смог за полтора часа и посмеяться, и поплакать (про слезы я несколько утрированно, но драма и есть драма – как минимум будешь опечален). Когда я покупала билет на сеанс, одна из пожилых сотрудниц кинотеатра сказала другой: «А, это тот, про наркоманов!». Не хватило разве что поджатых губ и добавки о проститутках – все как по канону бабок на лавочке. Но проституток в фильме не оказалось, а тема наркотиков хоть и была центральной, но не поглотила все внимание. Несмотря на криминальную составляющую, в этой картине оказалось больше света и тепла: первая любовь и первый интимный опыт с любимым человеком, летние дни и ночи, первые безрассудные поступки… Все актеры отыграли на пять с плюсом, операторская работа – выше всяких похвал. Классный Шаламе классно вжился в роль, а на вторых планах было очень приятно увидеть Майю Митчелл из сериала «Фостеры». Кстати, Тимоти не впервые играет роль подростка-наркомана, и она будет не последней: он уже показывал аддикта в фильме «Аддеролловские дневники», а скоро выходит новая картина «Красивый мальчик» о борьбе с наркозависимостью. Но конкретно в этом фильме мы не наблюдаем постоянно упоровшегося героя под кайфом – разве что в нескольких эпизодах. Парень занят, ему некогда быть в наркотическом угаре – он толкает траву другим. Легкие деньги, льющиеся рекой, – как тяжело отказаться от них подростку, даже под угрозой расставания с девушкой. И, как и ожидалось, герою нужно было получить по башке во всех смыслах, чтобы до него что-то дошло. Зритель уже в середине фильма может предугадать, чем закончится действие, но от этого смотреть не становится скучно: шутки, идеально вписанные в повествование, трогательные подростковые отношения, красивая картинка и операторские находки приковывают взгляд к экрану. Все герои получили то, что заслужили. Почти все.

Muram4ik
Muram4ik31 июля 2018 в 14:29
Основано на «почти» реальных событиях

«Отсылаешь меня на лето. Что за клише...» Я не из тех людей, которые придираются за дырки в сюжете, но на некоторые всё же стоит обратить внимание. Начнём с позитивной ноты и похвалим постановщика за локацию и образы. Абсолютно всё визуально передаёт здесь атмосферу 90-х годов и придраться здесь не к чему. Актёрская игра Тимоти Шаламе потрясающая. Саундтрек выбирался из малоизвестных песен, но, в целом, неплох и иногда очень подходит для некоторых сцен, однако, не покидает чувство что музыкальных вставок было многовато и не все из них вообще были уместны. Главный герой Дэни переживает смерть отца и просиживает каникулы у себя дома сидя на одном месте под видом медитации, на что матушка отправляет его провести лето у его тёти в городок Хайянис (Hyannis), где и будет происходить действие фильма. Обычный побережный городок с пляжами у океана и толпами приезжей элиты, которые намерены отдохнуть на своей яхте и покурить травки. Фильм ведется от лица закадрового повествователя, но появляется он только в начале и в конце истории под видом 13-летнего мальчишки (не совсем понятно зачем его вставляют в фильм). В первые 30 минут просмотра мы будем знать всех фигурантов фильма и прочитать сюжет уже не составит труда. Но как этот сюжет раскручивается - другой вопрос. Автор, как мне кажется, хотел снять историю подростковой любви, историю летнего романа, но вставил многовато второстепенных персонажей, которые не особо вписываются в основную линию сюжета. С некоторыми героями нас знакомят дольше чем они показываются на экране. Линия с торговлей наркотиками откровенно притянута за уши и это очень заметно. Дэни и Хантер продают и зарабатывают и не понятно что они делают с деньгами. Да, главный герой покупает себе новенький спорткар (1990 Chevrolet Corvette ZR-1), что абсолютно не вызывает никаких подозрений у тёти, и на этом все покупки заканчиваются, хотя в фильме фигурируют прям целые сумки денег и куда они деваются нам не рассказывают. Тем не менее, нас частично знакомят с процессом сбыта и поставок, спасибо хоть на этом. Касательно формирования летнего романа, за игрой Тимоти было приятно смотреть. Он придавал персонажу образа еще зелёного паренька, которому свойственно волноваться и переживать, познавать и развиваться, знакомиться и встречаться. Однако, линии любви было выделено ну очень мало времени. Считаю что летний роман всё же доминирующий в фильме, так как заканчивается всё именно на нем. Мы потратили больше времени на знакомство с персонажами чем на созерцание как они друг друга полюбят. Почему приплетают наркотики? Зачем столько второстепенных персонажей? Для чего закадровый оратор? Хотелось бы спросить у режиссера и сценариста Элайджи Байнума. Криминала и мелодрамы было определённо не достаточно, чтобы зацепить зрителя и проникнуться чувствами Дэниела. Отнесём эти косяки к режиссёрскому дебюту Элайджи, о котором, кстати, неизвестно абсолютно ничего, за исключением наличия брата Эзры, который и играет в этом фильме (сцена с кокаином). Стоит ли его смотреть? Только если Вы фанат Тимоти Шаламе и Вам интересно смотреть за его артистизмом. Если же Вы просто хотите увидеть мелодраму и историю любви ну или порыдать с бутылкой дешёвого вина в кинотеатре, то лучше воздержаться, так как слёз или сопереживания он вызвать не может даже у самых сентиментальных людей.

Митяй Смирнов
Митяй Смирнов30 июля 2018 в 06:48

Если вдруг вы решитесь ощутить «Жаркие летние ночи» на себе, то будьте готовы не только к почти идиотскому сюжету, который подаётся то с иронией, то на серьёзных щах, но и к бесполезным второстепенным персонажам, тоннам несмешного и странного юмора и тому, как на ваших глазах будет успешно разваливаться достаточно перспективная задумка. Но обо всём по порядку. 'Жаркие летние ночи' были обречены на кисло-сладкую судьбу с самого начала. Элайджа Байнум, написав сценарий, не смог сразу же реализовать проект по финансовым причинам. Впоследствии скрипт провисел в 'Чёрном списке лучших сценариев' около двух лет. Твёрдо решив поставить картину самостоятельно, Байнум искал деньжат на съёмки своего дебютного фильма. В 2015 году он не только раздобыл необходимую сумму, но и заманил в актёрский состав многообещающую Майку Монро, которая после хоррора “It Follows” Дэвида Роберта Митчелла была у всех на слуху. А на главную роль Элайджа отыскал тогда ещё безызвестного Тимоти Шаламе, который, в свою очередь, готовился к роли Элио Пёрлмана, что принесёт ему первую номинацию на «Оскар». Съёмки многообещающего проекта проходили летом 2015 года. Картину Байнума впервые показали на SXSW, но заинтересованных в покупке фильма не нашлось. Ситуацию не спасали даже неплохие отзывы приглашенных журналистов. И очевидно, что никто так и не заинтересовался бы в «Летних ночах», если бы не лента Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем», которая представила миру одно из главных актёрских открытий последних лет. С горем пополам, прошлой осенью, «Летние ночи» на фоне всеобщего хайпа и истерии по Шаламе всё-таки нашли себе дистрибьютора и на радостях добираются до кинотеатров фактически через три года после начала съёмок фильма. Переходим к сюжету. Своей фабулой фильм напоминает, конечно, «Зови меня своим именем»: первая любовь, судьбоносное лето, взросление. Однако сочувствовать главному герою «Ночей» не приходится. Если в «ЗМСИ» можно было не только понять, но и ощутить все эмоции, что чувствует персонаж Шаламе, то стать «родственной душой» с Дэниелом из картины Байнма у вас, скорее всего, не получится даже к концу сеанса. Да что уж тут говорить, нераскрытые и поверхностные персонажи – главный «конёк» этого фильма. Сценарное решение строить героев на основе образов вместо того, чтобы их всячески раскрыть, - это всегда очень спорный ход, а тут и подавно. Майка Монро представлена не полноценным персонажем, а просто собирательным образом девушки-мечты; Шаламе играет типичного хикку со странностями, который, заручившись странной мотивацией, готов превратиться в плохого парнишу. Из тройки главных героев хочется выделить только Хантера в исполнении Алекса Роу. Этот персонаж ещё более клишированный, чем предыдущие два, но сопереживать в финале придётся именно ему, так как больше некому. Про второстепенных персонажей и говорить не хочется, ведь тут, как и во многих других глупых фильмах, их можно поделить на две категории: «мебель» и дешёвое «чеховское ружьё». Кстати, крутой полицейский в исполнении Томаса Джейна попадает сразу под обе категории. Он хоть и несколько влияет на сюжет, но создан сугубо с одной целью. Из его уст должна прозвучать очень пафосная, но запоминающаяся речь про лето. К сожалению, эта реплика была в единственном трейлере, поэтому никакого «вау-эффекта» от неё не испытать. А про роль Уильяма Фихтнера лучше вообще промолчать. Поверьте, через денёк-другой вы совсем забудете о том, что он здесь играл. Главная трагедия «Летних ночей» – отсутствие логичного или хоть сколь-нибудь правдоподобного сюжета. Если убрать из сценария все существующие на данный момент клише, то останутся лишь мало-мальски связанные между собой скетчи из разных дней лета. Казалось бы, юмор или какое-то действие должны спасти эту ситуацию, но и тут всё не так просто. Главные герои вроде и шутят между собой, но зритель не сможет ощутить между ними химию. Вы никогда не поставите себя на место чужих и неинтересных вам персонажей. Разве вам будет в таком случае интересно слушать и наблюдать, что они там шутят между собой? Несмотря на ироничное, весьма в шутливой форме, начало картины, действия в ней практически нет. На экране происходит всё то же самое, что вы можете увидеть в сотнях разных фильмах, только тут акцент делается на монотонность. От скуки не спасает и сцена с чуть ли не покадровым цитированием «Славных парней». Но при всех минусах фильма его всё же можно смотреть до конца, не ощущая желания покинуть зал. И это заслуга, как ни странно, всё того же Элайджи Байнума. Нужно смириться, что он такой себе сценарист, но это не означает, что он плохой постановщик. Несмотря на всяческие клише, заимствования, аллюзии и цитирования, именно постановка ленты может оставить вам хоть какие-то положительные эмоции. Тут вам и замечательная цветовая коррекция, и крутейший выбор локаций, и крепкая операторская работа, и приёмы, навеянные Скорсезе и Полом Томасом Андерсеном. Зумы на персонажей, своебразный монтаж, игра со светом и освещением – всё перечисленное даёт понять, что Байнум знал, как нужно снимать это кино. Смотрибельным фильм делают и неплохие актёрские работы, и это невзирая на вышеупомянутую проблему с персонажами. Монро и правда вызывает желание влюбиться в неё. От Алекса Роу многого не требовалось. Корчи из себя бунтаря и мило улыбайся - зрительницы юного возраста точно будут взволнованы. А вот с Шаламе ситуация несколько иная. Возможно, из-за ожиданий и интереса к нему. Он, как например в «Родине», «Леди-Бёрд», «Интерстелларе», смотрится органично, местами даже захватывает сердечко зрителя своей игрой и типажом, но не более того. Выйди этот фильм раньше киноработы Луки Гуаданьино - никакой массовой истерии по Шаламе не произошло бы, я вас уверяю. Так что если вы идёте на фильм с целью полюбоваться на Тимоти, то, конечно, поспешите в кинотеатр, но не легче ли просто загуглить его фотосессии? А если вы идёте на сеанс с целью увидеть актёрское откровение на уровне «Мисс Стивенс» или «Зови меня своим именем», то советую подождать осенней премьеры «Красивого мальчика». Кстати, если краем уха слышали положительные отзывы о саундтреке, то это чистая правда. И это не тот случай, когда в фильме просто звучат хорошие песни, дело не в этом. Музыка тут очень хорошо вписана в саму картину, словно специально написана для этих сцен. “Space Oddity” и “Surrender” – самый сок фильма. Я не ждал от «Жарких летних ночей» чего-то сверхъестественного и не строил иллюзий насчет них. От этого мне становится ещё грустнее, ведь когда долгожданные фильмы тебя разочаровывают из-за завышенных ожиданий – это одно, когда разочарование наступает вследствие логичных причин – это другое. 5 из 10

Дикий Пушистик
Дикий Пушистик30 июля 2018 в 05:34

Хорошая такая молодёжная криминальная драма от режиссёра Элайджи Байнума. Это красивый фильм, это история взросления, это история первой любви, а ещё – первых больших денег, насилия и смерти. Сейчас в массовом кинематографе можно наблюдать некую любовь и оммаж к 80-90-м годам минувшего уже века (сие понятно, учитывая любовь к ностальгии и вообще времени детства и взросления среди многих зрителей). Вот и действие этого фильма разворачивается в далеком уже 1991 году. Для нас это было время геополитической катастрофы, шло крушение СССР, а для тогдашней Америки наоборот, взлёт и расцвет – победоносная «Буря в пустыне», продвижение своей идеи Pax Americana во всём мире, головокружение от успехов. А ещё это был год выхода на большие экраны второй части «Терминатора» и время воспетого потом кинематографом же `идеального шторма`. В общем, в курортный городок на атлантическом побережье Штатов приезжает на лето милый паренёк (играет его Тимоти Шаламе). И встречает он там местного бунтаря, брутального такого торговца травкой (Алекс Роу). У этого бунтаря-дилера есть красивая сестра (Майка Монро – вспомним хотя бы прошлогодний ужастик «Оно» ), в которую с первого взгляда влюбляется приезжий паренёк. А потом происходит стремительная метаморфоза – из чуть ли не зашуганного тихони очень быстро формируется ловкий и жадный до денег хищник. Правда, хищник всёж мелкий, что ему однажды предметно и докажут более зубастые коллеги по бизнесу… Парнишка оказывается прирождённым гением наркотрафика, но вот только опыта, не говоря уж о житейской мудрости, у него оказалось маловато… А ведь старый мудрый полицейский их предупреждал. В общем, это какая-то очень хорошая смесь из «Траффика», «Кокаина», недавнего «Сделано в Америке» и массы типовых молодёжных драм и триллеров. В общем и целом «Жаркие…» - именно что хорошая криминальная драма на пару с мелодрамой. При этом великолепно показано само сжатие времени и подростковая психология как основных героев, так и поведение более взрослых людей. Но парнишке ведь было не до всего этого – он любил и делал огромные (для себя, хотя и не только) деньги. Круто ведь рассекать на новой спортивной машине и гулять с одной из первых красоток городка. Да, есть здесь и штампы. Но они нисколько не портят впечатление от просмотра картины. Да и сам образ короткого жаркого лета, как и надвигающегося с моря страшного шторма просто чрезвычайно символичны. На этом фоне жизнь главных героев – это жизнь бабочек. Красивых созданий, просто живущих и просто же умирающих. Отличный фильм. И сыграли все очень хорошо. Особо хотелось бы отметить блистательно промелькнувшего в небольшой роли Уилляма Фихтнера. Итак, в общем и целом – вполне достойное кино. Драма и почти что притча. Рассказ о былых временах, о молодых и диких сердцах и о том, что в иные реки и вправду можно войти лишь однажды… Сильное кино.

AndrewReaper
AndrewReaper28 июля 2018 в 21:28
Это лето не вернуть уже я знаю

Лето – потрясающая пора. То время года, когда хочется по-настоящему жить и радоваться каждому мгновенью. Кажется, что все вокруг тебя обретает некий волшебный оттенок, а обыденные вещи приносят куда больше радости. Такая обстановка как раз располагает к мимолетным авантюрам, которые можно будет вспоминать спустя даже очень много лет. В своей дебютной режиссерской работе Элайджа Байнум попытался рассказать одну летнюю историю, которая точно навсегда останется в памяти. Сегодня разбираем картину «Жаркие летние ночи» и пытаемся понять, чем же она лучше других представителей жанра. Действие картины происходит в 1991 году. Главный герой Дэниэл – подросток, который недавно потерял своего отца. Мать решает отправить своего сына к тете на лето, чтобы тот немного отвлекся. Но жизнь Дэниэла резко меняется, когда он, слово герой известного сериала, вступает на опасный путь наркоторговли. За первые двадцать минут фильма на зрителя выливают все клише, которые только можно представить. Вот вам плохой парень, который способен завоевать сердце любой девочки в школе, а вот самая популярная девушка, с которой мечтают встречаться все мальчики. И где-то между ними располагается главный герой. Банально? Безусловно. Но дальше в дело вступает упомянутая линия с наркотиками, а повествование постепенно набирает темп. Справедливости ради, общий ход сюжета и основные повороты угадываются еще в начале, поэтому не ждите каких-то серьезных откровений. Тем не менее, нельзя сказать, что рассказанная история скучна или неинтересна, просто фильм – это еще одна трактовка вечного «курортного романа». Режиссер и съемочная команда проделали работу по переносу эпохи начала 90-х годов на экран. Тут, правда, не докрутили до конца. Само собой одежда актеров и декорации выглядят правдоподобно, но фильму катастрофически не хватает мелких деталей. В «Очень странных делах», например, отсылки выпрыгивали из каждого угла, а здесь лишь показывают один фильм, да одну игру. Зато в чем «Жаркие летние ночи» нельзя упрекнуть, так это в плохом саундтреке. Композиции четко подчеркивают происходящее в кадре, и звучат уместно почти всегда. Конечно, здесь нет такого гармонического сочетания картинки и звука, после которого бегут мурашки по телу, но глупо требовать подобное от первой серьезной работы режиссера. А вот что хочется реально похвалить, так это операторскую работу. Композиция кадра выполнена просто на высшем уровне, а иные сцены хочется остановить и сохранить в виде изображения. То же самое касается работы с цветом, который передает атмосферу конкретного момента. Это наиболее заметно ближе к концу фильма, когда персонажи начинают вспоминать о прошлых событиях. Все ночные сцены выглядят потрясающе. Светящиеся вывески магазинов и аттракционы в парке отлично передают ту самую, знойную летнюю атмосферу. С визуализацией летних ночей картина справляется гораздо лучше, чем с демонстрацией эпохи 90-х годов. Кто хоть раз прогуливался по ночной набережной около моря вдоль светящихся магазинчиков или лежал на траве рядом с любимым человеком, глядя на звезды, поймет, о чем идет речь. Тимоти Шаламе действительно справился со своей ролью. Не зря актер был ранее номинирован на «Оскар». Хотя может сначала показаться, что в «Зови меня своим именем» он сыграл куда лучше, но это не так. Просто фильмы серьезно отличаются друг от друга. Зато Алекс Роу, исполняющий роль Хантера, выбран совсем неудачно. К актеру никаких претензий нет, просто ему пришлось играть того самого «плохиша», которого обожают девушки. Но у Роу слишком доброе лицо, чтобы можно было поверить в его персонажа. Да, он, безусловно, выглядит как сердцеед, но те качества характера, которые прописаны для Хантера, и которые проявляются в нескольких сценах, просто не подходят актеру. Из-за этого и возникает диссонанс. В сценарии нет глобальных проблем, но по сюжету некоторые взаимоотношения между персонажами никак не раскроются. Если начать анализировать картину после просмотра, то возникают логичные вопросы о мотивации тех или иных поступков. Даже в самом начале выглядит нелогично то, что Дэниэл, молодой человек из благополучной семьи, становится наркоторговцем по щелчку пальцев. И у него нет какой-то благой цели, которая хоть как-нибудь объясняла бы его поведение. Подобных моментов, если подумать, наберется достаточно. Тем более в фильме не так много действующих лиц, а значит, можно было постараться сделать персонажей куда глубже и рассказать историю так, чтобы у зрителя отпали все вопросы. К слову, любовная линия прописана достойно. Получается, что «Жаркие летние ночи» - это просто хорошее кино. Оно точно не станет вашим любимым, и вы вряд ли будете пересматривать его несколько раз. Но за переданную энергетику летних ночей, за романтическую историю, которая стара как мир, но все еще работает, в конце концов, за музыкальное сопровождение, картине можно простить часть грехов. Первая режиссерская работа Элайджи Байнума, безусловно, удалась, а нам лишь остается ждать его следующих фильмов и запоминать моменты, которые уже никогда не повторяться в нашей жизни.

caperca
caperca29 сентября 2020 в 19:06
Реквием по мечте в трёх метрах над уровнем неба

Почему хорошие девочки западают на плохих парней? Что ими движет? Это генетическая предрасположенность выбирать наиболее приспособленного, а значит наиболее дерзкого хомо сапиенс, который сможет мамонта завалить и семью накормить? Думаю, что так. Вот, только плохие парни чаще всего плохо кончают, и в большинстве случаев такие отношения заканчиваются расставанием, если конечно не переросли в нечто паталогическое, вроде стокгольмского синдрома, ну или если девушка не начинает жить самообманом, уверяя что её парень на самом деле хороший, и не начинает убеждать себя в том что ей с ним хорошо. Почему хорошие девочки западают на хороших парней? Потому что такой положительный и адекватный парень напоминает ей её отца? Потому что хотят парнем управлять и манипулировать, быть главной в паре? Вполне возможно. Вот только, хорошие парни чаще всего стеснительны и не решительны, по жизни подвергались насмешкам плохих парней и девчонок, вьющихся вокруг них, отсюда комплексы и нерешительность, поэтому отношения хорошего парня с хорошей девочкой могут так и не начаться, оставшись фантазией, как пососать её леденец (это сцена из фильма, не подумайте чего дурного). Одной жаркой летней ночью наш главный герой Дэниел повстречал хорошую красивую девочку Маккайлу Строберри. Ну как, повстречал? Маккайла была не официальным «секс-символом» школы и имела репутацию местной распутной, роковой красавицы. Где найти Дэниелу уверенности подкатить к такой цыпе? Прежде всего, надо иметь крутую спортивную тачку, конечно же, ярко красного цвета. Да и вообще, стать богатым и успешным. А добиться этого в кратчайшие сроки (дабы Маккайлу не увёл другой ковбой) можно только пойдя по скользкой дорожке. В фильме ясно не говорится, что явилось мотивацией Дэниела заняться торговлей наркотиками, но я полагаю, что если бы его персонаж был реальным, то мотивировался бы этим… во всяком случае, парень с таким складом характера как Дэниел. Где вы видели, чтобы заморыш, без «кубиков» на животе и без сексуального опыта имел смелость при всех, на публике поцеловать в губы мисс «я бы вдул» всей школы, если не города? Конечно, такое случается только в кино. Не нравятся подобные сцены? Напомнило вам о вашем болезненном расставании с первой любовью? Тогда что вы забыли на странице этого «жаркого» фильма, эдакой смеси «трёх метров над уровнем неба» с «реквиемом по мечте»? Я сказал, жаркого? Пардон. Персонаж Дэниел холодный как лёд, его актёрской игре я не верю, как не верю и в правдивость исполненного актёром Тимоти Шаламе образа. Актёрской игре его новой девушки, которую играет Монро Майки (знакомая нам по фильму «It Follows») доверия больше, однако и её «лубофь» к Дэниелу кажется натянутой и надуманной. Не знаю, может мне одному так показалось? А пипл схавает? Ну, ладно. Спишем это на мой субъективизм. Параллельно любовной драме Дэниела с Маккайлой (история аналог «реквиема по мечте») нам показана другая любовная драма Хантера Строберри (да-да, её братишка) с девочкой из строгой набожной семьи Эми (история аналог «3 метров над уровнем неба»). Перед нами классический мачо, готовый набить рожу любому бросившему на него косой взгляд и в то же время галантный со своей «глупышкой». Образ «bad boy» показан настолько типично и по канонам жанра, что в него тоже не веришь. Про Эми и говорить нечего, сферическая в вакууме «хорошая девочка». Папу Эми играет Томас Джейн (знакомый нам по сериалу «Пространство»). Ещё мне очень не понравилось, что дабы прибегнуть к нагнетанию обстановки, когда вот-вот случится Катастрофа (любви, естественно же), создатели фильма решили напустить на героев ураган. По радио передают, будет много балов по шкале Бофорта. Подводя итог, мне этот фильм показался не правдоподобным. Написанным по сценарию людей, которые сами не знают, могло ли так на самом деле быть (они просто написали сценарий). Кому может понравиться данный фильм? Любителям «трёх метров над уровнем неба» и ностальгирующим по началу девяностых, когда зритель был юн и полон любовных переживаний «лихих девяностых». Да и то, показанный антураж и атмосфера больше применима к Америке, нежели к России 90-х. Но на русского зрителя создатели фильма и не ориентировались, не правда ли. 4 из 10

Олеся Макарова - 9554
Олеся Макарова - 95549 мая 2020 в 20:32
Если переходишь черту, то будь готов к последствиям

Вот знаете что? Я дико скучаю по своему детству, которое, да, пришлось на любимые всеми сейчас девяностые. Так просто получилось. Мы стояли в очередях за мебелью по талонам, получали гуманитарную помощь из Америки и донашивали свитера старших родственников. В пятом классе отменили школьную форму, и всеобщая бедность вырвалась наружу. Дни рождения мы отмечали не в ресторанах с анимацией, и уж точно не заграницей, а на тесной кухне с родителями, одноклассниками и тортом. Мы закапывали стёклышко с фантиками в землю, делали “солнышко” на угрюмых качелях, а вечерами тусили на территории детского сада, откуда нас гоняли охранники. Я могу бесконечно перечислять мелочи и детали, ведь это Великий и Ужасный период взросления! Всё яркое, сочное и жутко романтичное. Многие, если не большинство, сегодня тянут нас своими фильмами в ту эпоху. Назад к вспоминашкам. То ли это сродни моей тоски по детству, то ли целенаправленный коммерческий или политический акт. “Жаркие летние ночи” (2017) одним названием делают успешным этот кейс процентов на пятьдесят. Ещё сорок уходит к поклонникам Тимоти Шаламе, а десять – к Майке Монро из бомбического ужастика “Оно” (которое “It follows”, а не Кинга, 2014). Фильм про то, как на летних каникулах асоциальный подросток ввязывается в торговлю марихуаной и влюбляется в первую красотку южного побережья. Расфокусированные огни ночного города, молодёжные вечеринки, кинотеатр под открытым небом с показом “Терминатора-2”, парк развлечений, первый секс в машине… Это всё, что нужно знать о девяностых в Америке. Воспоминания у каждого свои. Есть ещё красивые крупные планы героев, две странные сцены соблазнения, хотя химия между персонажами чувствовалась почти до конца. Несмотря на то, что Тимоти и Майка выглядят как младший брат со старшей сестрой, мне понравилась иллюстрация страсти. Кадры с леденцом и эпизод в туалете сделаны на редкость ярко. Даже имеет место камео режиссёра-дебютанта Элайджи Байнума, который на примере своего персонажа показал возможное развитие личности главного героя. Если переходишь черту, то будь готов к последствиям – так я выделила для себя основную мысль фильма. Ещё что-то про честность и попытки человека стать чуточку совершеннее. Мне нравится фанатичный оптимизм режиссёра и его желание снять самый крутой и романтичный фильм на свете. Только, к сожалению, послевкусия не остаётся вовсе. Не хватило неправильности, отчаяния, надрыва... А ведь летняя подростковая любовь – это сплошные слёзы и разбитые сердца. Здесь же героям даётся всё слишком легко. Даже заключительные сцены не смогли пробрать до кости. Почему я должна любить этих персонажей и американские девяностые, я так и не поняла. Терминатора-2 это не касается. “Жаркие летние ночи” не вызывают никаких буйных чувств, кроме острого желания пересмотреть классическое кино. Настоящее, живое, где нет места подделкам и никто не вязнет в прошлом времени. Где с уверенностью и надеждой смотрят только вперёд даже в самом мрачном из фильмов. 4 из 10

Mrs_Tasha
Mrs_Tasha28 октября 2018 в 12:49
Жаркие летние ночи

Данную картину в местном кинотеатре показывали летом, я долго изучала трейлер, читала описание, но так и не решилась идти, по причине того, что не была уверена, что фильм стоит того, чтобы смотреть его на большом экране. А вдруг он заставит зевать? Но моя любовь к Тимоти, заставила меня посмотреть этот фильм. Могу сказать, что я осталась довольна просмотром, несмотря на то, что моментами все таки он был затянут. Картина является дебютной для режиссера и сценариста Элайджа Байнум. Фильм основан на реальных событиях, а именно на историях которые слышал режиссер, когда рос в маленьком городе штата Массачусетс. Фильм повествует о жизни подростка, переехавшего жить на лето к своей тетке, он связывается не с той компанией, влюбляется в самую популярную девушку. Как же он справится с трудностями, которые возникнут у него из-за все этого. Исполнитель главной роли Тимоти Шаламе известен по таким фильмам как «Интерстеллар», «Леди Бёрд» и покорил зрителей своей игрой в фильме «Зови меня своим именем». Персонаж вышел замкнутым, не людимым, но его характер меняется, когда он попадает в другой город, в другое общество. Другие актеры Майка Монро и Алекс Роу, они играют брата и сестру, которые долгое время не общаются друг с другом. Персонажи вышли странными, но интересными. Фильм захватывает внимание с первых кадров, но потом что-то идет не так и замечаешь усталось, затянутость и потерю интереса. Где-то с серидины фильм снова набирает обороты и возвращает к себе внимание. Фильм получился теплым, не смотря на сюжет, спасибо режиссеру за использование в кадре оранжевый цвет. Есть нескольких не состыковок, ну а как иначе, это же первый фильм для режиссера. По сценам, можно заметить, что режиссера 'прет' от 90-х: неоднократно в кадрах можно встретить неоновые вывески, автокинотеатры, игровые автоматы. В фильме несколько сюжетных линий, тут и любовь, криминал, и многое другое. Вопрос у меня возник с самого начала, зачем режиссер параллельно разворачивает сюжет со штормом, к чему это. И в финале стало ясно. Дождь в фильмах часто является катализатором к новой жизни, он смывает старое и приносит новое. Кто еще не смотрел, включайте