Теккен: отзывы и рeцензии

MariaIce7
MariaIce712 января 2014 в 07:36
Спасибо за Джина Казаму.

Сюжет... То, что сразу бросается в глаза. Даже для тех, кто никогда не играл в одноименную игру, сюжет покажется довольно банальным, а геймеры вообще, наверное, здорово огорчились, ибо история переврана донельзя. На момент выхода фильма, вышла уже 6 часть игры, а значит, если у фильма не готовилось продолжение, то целесообразно было уместить сюжет всех частей в одном фильме, но его просто модифицировали. В фильме угадывается начало истории Джина, но с большими изменениями. Я не думаю, что эти изменения пошли на пользу. При довольно стандартном бюджете фильм получился не очень успешным, и это вина больше создателей, чем актеров. Вообще, надо отдать должное Джону Фу, он не попозорил образ Джина Казамы. Может, расходится техника боя, но внешне он очень похож, к тому же, насколько возможно, передал характер персонажа. Джон действительно сделал этот фильм фильмом, а по сему, достоин хороших ролей. Я не стану говорить о схожести и различиях остальных персонажей, они не только не такие, их маловато, сюжет изменен, ясное дело, это уже не то, что в игре. Однако, актеры свою работу выполнили, перед зрителем предстали различные образы, почти каждый был заметен. Кроме того, лично мне был интересен сам Джин. Он там есть! Есть герой, есть злодей, есть конфликт. Кульминация, кстати, нестандартная. Некоторые могут сказать - бред, а по мне, хоть и идет вразрез с сюжетом игры, но драматизма добавляет. Однако, это не избавляет фильм от привкуса банальщины и запаха предсказуемости. Все, кроме линии отец-сын, в этом фильме очень привычное и до боли знакомое. Оформление так себе, преследует ощущение, что много денег вложено в костюмы, и, вероятно, в спецэффекты. Декорации, в большинстве своем - ринг и трущобы, больших затрат, как мне кажется, не требуют. Режиссура хорошая, но не отличная. Красивые сцены, красивые ракурсы, минимальная норма по экшену выполнена. Фильму не хватает секса. И я сейчас не о постельных сценах, хотя и они оставляют желать лучшего. Речь о персонажах. Глядя на них, зритель должен слюной капать, жанр это предусматривает. Сам Казама прекрасен, но создатели прямо таки настаивают на том, что он мальчик из трущоб, простолюдин, которому повезло, и он понравился зрителям, а меж тем, Джин - один из самых заметных персонажей игры, подчеркнуто выраженный альфа, сердцеед, мать его! Джин, представленный в игре, не будет вспоминать поминутно мамочку. Бой еще не начался, а он уже знает, что победит. Спасибо актерам за харизматичность, пластику, мимику, но большего сценарий не позволил, к величайшему сожалению. Ах да, глубокого подтекста и высокой морали не ищите. Фильмы, снятые по играм, как правило, не серьезные. Теккен - не исключение. За что могу дать баллы? За Джина Казаму в первую очередь, еще за драматизм, за экшен, музыкальное оформление, внешний облик персонажей. Итого, 5 баллов, 4 из которых, на мой взгляд, принес фильму Джон Фу.

JDPK1991
JDPK199118 августа 2012 в 09:51
You Win! KO!

Сюжет: Джин Казама живет и тренируется во владении различными боевыми стилями вместе со своей матерью в тоталитарном государстве, некогда бывшем Америкой. Теперь там воздвигнут громадный город, названный в честь корпорации, правящей бывшей страной - Теккен. Теккеном правит старик Хейхачи Мишима вместе со своим сыном Казуей Мишимой. Они оба являются бойцами и проводят чемпионат между лучшими файтерами других корпораций, сравнимых по могуществу с Теккеном. Во время одного из ночных рейдов по городу солдаты Теккена убивают мать Джина. Парню, раздираемому яростью, остается лишь один выход - попасть на турнир 'Король железного кулака', проводимый корпорацией Теккен, всех там жесточайше избить, а потом избить и Хейхачи, желательно со смертельным исходом. @@@ Звучит это все в виде дешевых поделок в стиле В-муви. Выглядит, собственно, так же, за исключением пары совершенно крышесносящих эпизодов, о которых далее. Теккен снят по довольно-таки классной консольной игрушке, имеющей толпы фанатов по всему миру. В сюжете игры и близко нет тоталитарного общества, образовавшегося после войны, Теккен - название турнира, а вовсе не корпорации, с простыми людьми дерутся Боги, а главный герой Джин мучается с семейным родовым проклятием, превращающим его в демона. В фильме этого нет и близко, да оно и правильно. Создатели сделали сюжет более реалистичным, тем самым вызвав отвращение у миллионов фанатов по всему миру, но вообще такой подход имеет место быть. Лучше по моему посмотреть историю в духе кикбоксера, чем шизу про дерущихся медведей и драконов, которые в игре прикольны и к месту, однако в фильме же, думаю, вызывали бы минимум желание извергать из себя кипяток. Далее... Здесь нам показывают двух опупительных моделей с четвертым размером груди и говорят, что дескать это убийцы-профессионалы. Клянусь, что поверить в их профессионализм можно только испытав сестричек в сауне, да и наверняка выяснится, что профи они слегка в другой области нежели убийцы. Сиськи есть и тут! Правда всего в одном десятисекундном эпизоде, затооо! Для всех разочаровавшихся одна из героинь весь фильм носит штаны, закрывающие ее пятую точку лишь номинально. И они хотят, чтобы я поверил в то, что она боец? Смешно, честно. Но малолетним зрителям попа понравится, ведь и вправду сочная. Естественно эту же бабу с голым седалищем и будет окучивать Джин весь фильм. До секса между ними не дойдет, за это создателям плюс - хотя бы единственный штамп избежали. Актерской игры снова нет. Зато есть русский боец, который похож на солиста любой среднестатистической эмо-группы. Эх... Вроде бы с минусами покончили. Бои... О да, бои в этом фильме сразу же лично для меня искупили все плюсы. Камера в кои-то веки не живет своей жизнью, а снимает крупно и подробно, герои вытворяют роскошные вертушки, почти как в эталонном неоспоримом, темп драк бешеный, явно видно, что люди показывают все это вживую, но если честно, этого явно не хватает для того, чтобы кино понравилось. Тем не менее, мне понравилось. Честное слово. Убивайте, терзайте, рвите, но понравилось, черт возьми! Теккен даст большую фору любому шлак-боевичку из двадцатки последних снятых за год. На вкус и цвет. Хотя бы без десятка голых девушек, псевдопорно и без бездарных драк. Но это моё ИМХО и только. П. С. А когда нет сисек - есть попа. 5 из 10

Dashta
Dashta7 августа 2010 в 18:21
Разумеется… *

Хочу просто настроить доброго зрителя: *...фильм снятый по любой игре, всегда окажется хуже ее, супротив фильма и игры, сделанных по уже самобытному сеттингу, или фильма, создающему сеттинг. Просто режиссер, сценарист, да любой другой человек, занятый изготовлением фильма, работает не над задачей создания второго 'Списка Шиндлера'... ну ладно, 'Аватара', а над задачей дотянуть свое творение до уровня уже готового продукта. В процессе выполнения такой нетривиальной задачи, у любого профессионала, возникают большие или малые ошибки, и фильм получается слабее игры. Но иногда, профессионал видит сеттинг по-своему, чувствует территорию и зрит в объем, внося что-то порождаемое исключительно своим собственным креативным мышлением - только тогда шедевр заставит заткнуться добрую часть критиков мира... но это совсем другая история. *... оригинальный сеттинг Теккена - это не Вторая мировая война и Холокост, не Бредбери, Азимов, Глуховский и даже не Лукьяненко. Да (ваще блин) даже не Мортал-комбат со своими измерениями, драконами, добром, злом и серой материей. У режиссера, выполняющего тривиальные задачи попросту связаны руки. ну что еще можно выжать только из ринга и мочилова? Зато полуголая принцесса Китана, чиксы в розовых купальниках, накаченные негры, Типа-Джейсон-Стетхем, коммунистические качки, Рейдены, и, куда мы без них, всякие Шан-Сунги - присутствуют... Ах да, как я мог забыть, и он, любимый, доблестный конфуист-герой, 'почти' Джет Ли. /Джет Ли фильм бы вытянул/ *... можно сыграть в мозг добавить стенания по насилию, рефлексию ГГ, дихотомии жизни и смерти, гуманизма и эффективности, вселенной и человека,... но это совсем другая история. Как минимум, не в той степени. *... человека, даже всего-лишь актера... даже всего лишь каскадера... даже всего лишь готового на все гражданина Вьетнама, нельзя физически обоснованным образом подбросить метров на 8 вверх, покрутить его там пару минут пропеллером, трахнуть головой дюжину раз об стены и расчленить звездочкой на подлете к земле. *... Можно, конечно, по-голливудскому: компьютером, но это дорого и времязатратно, сиречь требует очень хорошего качества знаменитых и продуманности все-всех. Можно *... Можно по-русскому: профессионализмом: камера смотрит в стену, а сверху капает вишневый сок и летят конечности. *... Можно по-китайски: с полетами, белыми халатами и архаичными речами. Но лично меня они в большей части фильмов только раздражают, да и не Теккен это тогда будет. *... Можно по-индийски... все, ладно, все поняли мою мысль - все это совсем другие истории. Так что, *... мы все должны, посмотрев этот фильм, оценивать подобающе в Суде равных среди равных. На финине, две капли спойлерной субъективности, для поднятия интереса. (-): Драки до Джеки не дотянули, заметна театральность. Но, в принципе, хорошая театральность. Розовой костюм ну о-о-о-о-о-о-чень дурацкий. 'Нинь-дзя' ну о-о-о-о-о-чень сильно клонированы и стереотипно смешны. (+) 'Принцесса Китана' красивее Принцессы Китаны. Совковский качок очень харизматично... дрался. Злодей имеет очень кошерную зломорду ('Повелитель стихий' показал, что с этим тоже бывают проблемы). Ринг, зал и монитор мне понравились. Ну а дальше смотрите сами, пока.

Tristo
Tristo2 декабря 2021 в 06:46
'Поражение - это выбор! Победа тоже. Ты проиграешь, только если сам так решишь!'

Признаюсь честно, что в своё время не был заядлым гэймером, но один игровой файтинг меня всё же привлёк: так много свободного времени я проводил за приставкой, сражаясь на аренах 'Mortal Kombat', практически став его фанатом. А вот иные схожие по формату и концепции игры прошли мимо меня, в том числе и серия 'Tekken', так что именно по одноимённой киноэкранизации 2009-го года я познакомился с данным файтингом и то спустя более десятилетия со дня его официального релиза. Однако, увиденный мною рейтинг 'Теккена' откровенно удручил, но в который раз утвердился в мысли, что заранее не надо строить предположения, потому что оценка каждому фильму всё же более или менее субъективная и то, что вызовет откровенную антипатию у одного, может вызвать эйфорию у другого. Возможно, что на мои полученные ощущения от 'Теккена' свою роль сыграло то разочарование, которое было получено после долгожданного перезапуска 'Мортал Комбат' (2021). Так что, забегая вперёд, скажу, что 'Теккен' мне даже понравился. Хотя останусь при своём мнении: лучшим файтингом, поставленным по игре, был, есть и остаётся 'Смертельная битва' 1995-го года. И вот вначале фильма нас погружают в альтернативную историю нашего недалёкого будущего, где могущественные корпорации после жестокого противостояния захватили всю власть. Среди них самая крупная - 'Теккен', раскинувшая свою сеть на территорию бывших США. Ежегодно на услаждение публике она проводит кровопролитный турнир под названием 'Железный кулак', где лучшие бойцы сражаются за главный приз, который является практически покровительством 'Теккена', что сулит богатство, славу и могущество. Но бросается в глаза упадок в обществе, разгул криминала, который пытаются контролировать при помощи бездушных солдат, создав практически тоталитарную систему власти. И в этом омуте выживает, как известно, сильнейший, и среди таковых есть молодой ловкий и быстрый человек Дзин Кадзама, который оказывается натренированным бойцом собственной матерью Дзюн. Она же говорит сыну, чтобы тот не связывался с 'Железным кулаком'. Но печальное стечение обстоятельств приводит к тому, что Дзин Кадзама жаждет мести и принимает первый вызов - сходится на ринге с бойцом 'Теккена' за право выступить на финальном турнире. И всё это происходит под бравую композицию от 'Sick Puppies' под названием 'You're Going Down' в стиле 'nu metal'. Складывалось такое ощущение, что сама фабула 'Теккена' была вдохновлена фантастическим триллером Стивена Кинга 'The Running Man', опубликованным в 1982-ом году под псевдонимом Ричард Бахман, а в 1987-ом году вышла вольная киноэкранизация произведения 'Бегущий человек' с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Ещё одной свойственной чертой 'Теккена' стал выбранный стиль антуража 'киберпанк'. Если всё это совместить, но начало картины можно назвать вполне себе удачным и оно цепляет. Но всё же остаёмся честными и прекрасно осознаём, что главное в 'Теккене' ни антураж, ни саундтрэк, ни даже драматическая составляющая, а сцены рукопашных схваток. И, конечно, сам я понимаю, что поклонников игры интересовали экранные интерпретации любимых персонажей 'Tekken'. Но, как уже говорилось, я с ними не был знаком и меня более привлекло то, что на арене 'Железного кулака' состязаются не только харизматичные бойцы, но и то, что они представляют разные виды боевых искусств. Так можно было увидеть поединки в стилях джиткундо, капоэйра, карате, кикбоксинг, ниндзюцу, хапкидо и других. Это по-своему напомнило забытый фильм детства 'В поисках приключений' (1996) с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли. И ещё раз повторюсь, что мне, возможно, повезло, что 'Теккен' я смотрел не сравнивая его с игровым первоисточником. Поэтому, скорее всего, у меня не было завышенных ожиданий от киноэкранизации. Как уже стало понятным, что начало её меня буквально вдохновило. Разнообразие бойцов, стилей, целей - всё это тоже положительно влияет на интерес к происходящему в 'Теккене'. Но всё же некоторые недочёты в фильме обратили на себя внимание, что грустно. Например, не было ощущения эйфории за бойцов-протагонистов. Дело в том, что воплотившие их актёры не смогли стать какими-то запоминающимися. В особенности это касается, на мой взгляд, Келли Овертон, сыгравшей Кристи Монтейру, потому что её боевые навыки не были привлекательными в отличие от её фигуры и внешности. Не вызывал страха и уважения и главный антагонист Кадзуя Мисима в исполнении Иэна Энтони Дэйла. Шан Цзун из всё той же 'Смертельной битвы' был куда более харизматичным и опасным. А сыграл его ныне гражданин России Кэри-Хироюки Тагава, который отметился ролью Хэйхати Мисимы в 'Теккене'. Да и, признаться, не все схватки радовали глаз, но всё же в большинстве своём поставлены они были на высоком уровне, хоть и с реальностью имели мало чего общего, но это и не было целью постановщиков, главное здесь - это зрелище и эффектность. Критиков и зрительскую аудиторию экранизация знаменитой файтинг-игры 'Теккен' совершенно не устроила. Видимо, поэтому мировые кассовые сборы фильма не добрались и до миллионной отметки и это при тридцати миллионах долларов бюджета, заложенного на производство. Возможно, что именно это повлияло на последующую кинокарьеру главного режиссёра 'Теккена' Дуайта Х. Литтла, который затем надолго ушёл на ниву телевидения, став постановщиком эпизодов различных сериалов. Но ещё раз скажу, что меня всё-таки 'Теккен' устроил и вот огромных слабостей в фильме я не отметил про себя, лишь некоторые недочёты. Поэтому и ставлю ниже следующую оценку: 7 из 10

The Point Man
The Point Man9 декабря 2010 в 14:39

Думаю, подробно рассказывать, что такое 'Tekken' не стоит. Но если в вкратце, то 'Tekken' - один из лучших файтинг игр в мире. У этой серии миллионы поклонников, уже с первых частей ее уважали и играли в нее с азартом. И экранизация - был лишь вопрос времени. Кино ждали-ждали и вот когда фильм вышел... Нет, эффекта взорвавшейся бомбы не было. Было лишь огромное количество разочарований. Все правильно, фильм - ужасная муть. Во-первых, самое главное - бои. Какими были бои в игре 'Tekken'? Яркие, быстрые, зрелищными. В фильме все наоборот. Хоть во многих драках и участвовали профессиональные бойцы, этого не было видно. Были какие-то толкания, жалкие удары. И спасибо освещению с декорациями - все выглядит ну слишком дешево, как-будто смотрю запись поединка по телеку, а не многомиллионный фильм по королю файтингов. Кстати, почему я сказал многомиллионный? Дело в том, что бюджет фильма - 35 000 000 баксов, а это довольно таки неплохой бюджет. Но я не понимаю куда могли деться эти деньги, так как весь фильм пропитан дешевизной. Особенно это видно по костюмам бойцов - такое чувство, что собрались детишки после утренника в детском саду, а не брутальные бойцы. Брайан Фюри, Эдди и сам Джин еще куда ни шло, но что они натворили с Хейхати, Драгуновым и Рейвеном... Это же позор! Самое интересное, так это рейтинг R, который сразу подразумевает кровь и насилие. И это странно, ведь даже в самой игре не было крови. Но R здесь не такая жесткая - мной замечено было лишь кровь (особенно много ее было на Джине) и одна порно сценка. Наверное интересно, что это за порно сценка? Ничего особенного, просто девочки стоят в нескольких позах (все прикрыто) и было видно, как одна из них делала Казуе оральный секс (еще более прикрыто и длиться секунды 3). Думаю, могли бы вырезать что-нибудь и получить PG-13 - только бы касса была бы больше. Сюжет фильма настолько прост, насколько это возможно. Джин Казама, опытный вор с неплохими ударами, пытается спастись в этом темном мире, который завоевала корпорация 'Теккен'. Однажды, за все его выходки, убивают его мать. Теперь у нет выбора - придется сражаться на турнире 'Железный Кулак', для того чтобы убить организатора турнира и хранителя корпорации Хейхати Мишиму. На соревнованиях он знакомится с очаровательной Кристи, сталкивается лицом к лицу с сильнейшими врагами и в конце узнает ужасную тайну... Как вы думайте, удалось ему выиграть турнир? Этим и страдают фильмы по файтингам - они все почти одинаковые. Кто-то хочет отомстить, кто-то (главный злодей) организовывает турнир, глав герой его выигрывает и побеждает врага. Скучно. Чтобы совсем все плохо не выглядело, расскажу и немногочисленных плюсах. Несомненно, это бой Джин vs. Брайан Фюри и Рейвен vs. Эдди. Остальные, к сожалению, выглядят худо. Следующий плюс - сексуальные девушки. Особенно это относится к Кристи. Еще можно сказать спасибо хоть некоторые персонажи похожи на игровых. Но Хейхати... Актерская игра - последнее что я ждал. Конечно собрались не профессиональные актеры (правда Госс и глав герой порадовали). Довольно хило, но хоть актеры старались. Итог: Скучно, местами ну очень нудный, наивный, дешевый, глуповатый фильм. Не такую экранизацию я ждал, теперь даже как-то стыдно что вообще ждал. Надеюсь, в будущем снимут римейк лучшего качества. 3 из 10

FoxHand
FoxHand9 августа 2010 в 20:57
TekkeN?

Я являюсь поклонником видео-игры и от фильма ждал не просто очередного файтинг-фильма, а нечто большее, с элементами фантастики. Но после просмотра трейлера мои надежды рухнули. Вообще к экранизации Tekken подошли крайне небрежно, ведь такая игра достойна высоко-бюджетного воплощения на экране. Фильм же больше смахивает на пародию а не экранизацию. Но обо всём по порядку. Сюжет. Он банален и довольно прост, для файтинга это не удивительно, но: зачем же настолько коверкать сюжет оригинала? Почти ничего самого важного и интересного из игры в фильме я не увидел, дьявольского гена нет и в помине, нет сверкающих молний от ударов Казуи, Джина или Хейхачи. Почему? Да потому что создатели фильма сделали его максимально приближенным к реальности... зачем? Ума не приложу, видимо бюджет не позволил и тогда решили убрать все фантастические элементы. Персонажи. Подбор персонажей довольно нелеп. Многих важных персон из игры не появилось, а многие из тех кто был в фильме, совершенно не те что в игре. Хорошо подобрали актёров исполнивших - Джина, Браина, Казую и Эдди. От персонажа Стива Фокса - осталось только имя, харизма Нины и Анны Уильямс утеряна, это совсем не те враждующие между собой сёстры. Некоторые костюмы смотрятся просто смешно, косплей и то может быть получше. Поединки. Как я уже писал, фильм приближен к реальности, и его вселенная не идёт ни в какое сравнение с игрой. То же самое касается и поединков. Некоторые моменты были красивы, например стиль Эдди, но всё остальное довольно размыто и не вызывает особого восхищения. Стили всех персонажей не показаны, за исключением Эдди Гордо, которого было очень мало. Финальная битва - это вообще худшее что я когда либо видел в фильмах-файтингах. В фильме все основные бои проходят на ринге, в то время как в игре было полно разнообразных мест. Вообще в целом фильм получился довольно мутный. Если рассматривать фильм как экранизацию игры, то уже по трейлеру становится ясно, что ничего хорошо ждать не стоит - полный провал. Создатели и не пытались придерживаться вселенной игры и по большому счёту от оригинала осталось лишь имя и неудачно скопированные персонажи. Если же рассматривать отдельно - то получился самый обычный, рядовой файтинг-боевик, который можно посмотреть и забыть. Как экранизации - 2 из 10 Как отдельному произведению - 5 из 10

Quonze
Quonze8 августа 2010 в 15:53
Смертельная битва 2

Фильм от режиссера Освободите Вилли 2: Новое приключение я ждал с нетерпением, ведь такие фильмы должны снимать режиссеры которые знают чего хотят фанаты такой игры как TEKKEN. Сценарий фильма ужасен, плохо подана сюжетная линия, а ведь в игре она не одна.. Все персонажи игры обладают очень хорошим качеством... харизмой, почему в фильме половина персонажей вообще молчали, я не понял. Хеачи Мишима должен был бы быть комедийным персонажем. Так же должны были показать конфликт между Ниной и Анной Вильямс, конфликт между Брайном Фури и Ющимитцу. Казуя вообще просто отвратительно вышел и почему на нем не было шрамов? В игре дед его скинул со скалы еще в детстве. Так же очень напрягали диалоги в фильме, надо было как то все по проще сделать, и было бы гораздо лучше. Кастинг актеров проводили явно не те ребята, на роль Джина надо была брать кого-нибудь другого это точно. Надо отметить что в игре есть два бойца, которых играют настоящие бойцы MMA(Смешанные единоборства) это Кунг Ле и Роджер Уэрта. Надо было дать им больше реплик, дать больше реплик всем актерам. Отдельно скажу про персонажа Ющимитцу. Я думаю он вообще не должен был бы выступать на турнире, ведь у него в игре меч. А сценаристы взяли и дали всем оружие. Вся фишка игры в том, что там нет оружия и огненных шаров из рук. А нет взяли и дали. Турнир называется Железный Кулак, а не 'Любители махать топорами'. Это обращено к сцене битвы Кадзуи с Джином. Костюмы извините меня просто маразм какой то. Неужели не могли за 35 млн. $ сделать костюмы из нормальной ткани. Боевые сцены не блещут новизной. На уровне 2000 года. Лучшие боевые сцены я считаю в фильме Онг-Банк. А здесь. Я во время драки ничего не понимал) Что происходит, что вообще делаеться на экране, не считая замедления кадров. Как дрался Райвен, это вообще смехота, как колхозник руками махал. И кстати эта проблема всего фильма. У каждого персонажа должны были бы быть свои приемы. Только Эдди Горо смог воплотить стиль своего персонажа. Если персонажа играет не профессиональный актер, а акробат или танцор, это не значит что он не должен говорить. Жалко сценаристы этого не поняли. Итого. Я думал будет на много лучше, разочарован. Один плюс. Начальная сцена и Саундтрек.

Penguin-Metall
Penguin-Metall17 августа 2010 в 05:29
Это снимали адепты секты, боготворящей Ктулху!

Трясущиеся шелудивые ручища чума-творцев добрались и до серии Tekken, популярнейшему во всем мире файтингу, коньком которого являются разношерстные, достаточно колоритные и, с энтузиазмом выдуманные многочисленные персонажи. Первое что хочется отметить - создать фильм по одноименной игре по части сюжета было просто до неприличия просто. Все что нужно было сделать - познакомить зрителей с основными героями и вразумительно обрисовать и показать зверский турнир, на которым бы и вершилась дальнейшая судьба каждого из них. Пусть типично, пусть банально, главное чтобы было красиво, профессионально и свежо. А большего от приличного файтинга умный и здоровый человек и не будет просить. Конечно, если бы они умудрились сделать кое что похитрее и оригинальнее - это было бы и того лучше. Но вместо вот такой простецкой, но вполне успешной и сотню раз проверенной схемы создатели решили немного пофантазировать и разбавить страсти на арене страстями вне ее. Каким местом они фантазировали? Дольше ли 20 секунд это продолжалось? Вот тревожащие меня вопросы. Хотя на первый уже смело можно отвечать спустя 25 минут просмотра. К мозгу это место имеет весьма далекое и посредственное отношение. Участники турнира объединяются и сбегают из города (!), незадолго до этого коварный и, судя по всему, хорошо отглаженный утюгом в раннем детстве сыночек (весьма далек от настоящего демонического Кадзуи) свергает своего батюшку (Хэйхаси) с трона (причем таким нелепым образом, что головой качаешь после увиденного даже во сне, удивляясь придурковатости 'выдумщиков' сценаристов) и отправляет отряд безмолвных, весьма исполнительных солдатиков вслед за беглецами. После адской перестрелки (точнее недострелки) уже через 10 минут всю эту непутевую компанию благополучно возвращают обратно. Спрашивается к чему все это было? Неужели для того чтобы Люк Госс, играющий Стиви Фокса смог закричать коронную фразу мегабоевиков 'Бегите!!!' и, отстреливаясь от упаковок врагов, храбро пасть в бою, повиснув на бетонных блоках, раскинув рученьки (которыми он, кстати, должен был мять в тесто врагов на арене... вместо того чтобы бегать с автоматом по стройкам и говорить псевдомудрости уровня 'Ты сильнее! Ты победишь!' и 'Вставай! Аргх! Вставай же, парень! Аргхуш! Ты сможешь!' главному герою)? Хотя есть более правдоподобная версия - изначальный чудо-сценарий получился всего в 70 минут и чтобы не выглядеть полными идиотами, выставляя фильм с таким смехотворным хронометражем, присущим только мультфильмам, создатели решили добавить в свое творение еще кое что. Для полноты картины... Ну или просто не знали как избавиться от бедняги Стиви... Сюжет в целом расхлябан и рвется на глазах с каждой секундой. Уже к 20ой минуте он становится тоненькой ниточкой, а к 21ой образовывает кошмарную бесформенную массу рваных лоскутов, которые упорствующие создатели еще и поджигают к концу фильма, превращая их в пепел. Но сценарий-пытка еще полбеды. Самое страшное - постановка боев, которые являются и фундаментом, и куполом файтинга. Видно что пытались что-то изобразить... Но с ключом и стилем постановки так и не разобрались. Она и театрально неправдоподобна и, в некоторых моментах, неожиданно (причем при этом неестественно) кровавая. Впрочем, какой бы она ни была, последнее с чем она связана - реальность. Зачем игнорировать общепринятые и человеком, и кенгуру, и всеми остальными живыми существами законы физики? Как так получается что гг взбирается по клетке и в прыжке бьет противника кулачком по лицу, а тот, ни с того ни с сего, улетает в сторону противоположную траектории удара и падает вообще не там где надо? Это не эффектно, это пугающе необъяснимо. С точки зрения хореографии бои довольно вялые, однообразные и, в большинстве моментов, непрофессионально организованные. Съемка любительская, постановка скучная, изобретательности ни на грамм, зрелищности не больше чем во встрече двух улиток на дереве. Само собой, исход каждого боя можно предугадать с закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Если пропустить еще сотню-две промашек, можно обратиться к кастингу, который, конечно же, приводит не только в недоумение и замешательство, но и в ужас (Йошимитсу не в счет, вот кто лучше всех сыграл и выступил благодаря скрывавшим его актерский 'талант' доспехам и маске) Рэйвен - гей-танцор с сутенеровской ухмылкой. Драгунов - большой фанат Арии и, по совместительству, эмо-бой. Фьюри - просто столяр, пытающийся казаться злобным и необузданным. Сестрички - накачанные (не в спортивном зале а в кабинете пластического хирурга) по самое 'ох ты ж, Боже ж ты мой!' размалеванные барби с обложки Playbo`я. Стоит ли говорить что 95% всех актеров все как на подбор упаднические и никчемные? В завершении, в качестве fatality этому 'кину' можно сказать пару слов и о его атмосфере. Точнее об ее чуть более чем полном отсутствии. Зрителей вокруг арены почти не показывают (неужели денег даже не массовку не нашлось?), что мешает воспринимать сей турнир как серьезное, и тем более величайшее спортивное мероприятие. Сильных и вообще вызывающих хоть какие-то эмоции у зрителей отношений между героями нет. Точнее они как бы есть, но лучше бы их не было. Связка 'молодой парень+непонятной откуда свалившийся ему на голову (причем тоже молодой) учитель' и 'молодой парень+грудастенькая девчоночка, повесившая свою пышную тушку на его щупленькое не подготовленное к таким нагрузкам и испытаниям тело уже спустя 3 часа после знакомства' - не в счет, извините уж. Дружбы не видать, любовью не пахнет, настоящей конфронтации нет и в помине (откуда ж ей взяться если главный антагонист вызывает лишь снисходительные вздохи). Все это не лучшим образом влияет на атмосферу и давит ее с остервенением душегуба-насильника. В происходящее не веришь, происходящее не трогает, от происходящего на экране хочется где-нибудь спрятаться. Хотелось бы, в конце концов, сказать что все не так уж плохо, но тут ничего кроме 'Это настоящий ад!' выдавать из себя не получается. Вердикт: ужаснейшая экранизация игры, которая смело может конкурировать с шедеврами короля недоразумений, самого Уве Болла. Кастинг никудышный, музыка не в ту тарелку, драки препаришвейшие и кислые, сценарий - без комментариев. Очень и очень сильно смахивает на Стритфайтера, так же 'порадовавшего' зрителей своими прелестями. Бредовость сюжета и детские, непродуманные, дырявые постановки боев + диалоги - один в один. Пощадите себя, не смотрите эту незаконнорожденную пародию на Теккен. 1 из 10 P.S. Ну не верю я что такое могут показать в кинотеатрах! Это не то что не Кино, это даже не фильмец. Теккен - беспощадный к своему зрителю и оскорбляющий всякое чувство эстетики трэш, который вполне может сойти за новейшее в истории человечества видео-оружие, способное при длительном воздействии на человека расплавить ему мозги и съесть душу...

Dentr Scorpio
Dentr Scorpio6 августа 2015 в 16:08
Нужно было больше тренировать.

Один из культовых файтингов 90-ых для всех убивавших свои пальцы о джостики Play Station 2, смог заполучить кино-адаптацию лишь только к 2009 году. Проект дали в руки малоизвестному Дуайту Х. Литтлу, человеку мало знакомому с самой игрой, да и притом посредственному режиссеру, ранее изготовлявшего только в цеху сериалов несколько к ним эпизодов, ремесленник дешевого кино. От которого всего лишь требовалось немного, дать фанатам полюбоваться на тех, кто им знаком оттуда, и это у него в результате вышло средне, очень средне, можно даже сказать что близко к огромному провалу, сравнимо провалу фильмов Уве Болла. Начнем с перечисления основных проблем: Атмосфера того самого, во что мы все играли и продолжаем играть, была сделана ленивыми руками, ни какого уважения к самой вселенной тут не ощущается, всё выглядит довольно примитивно. Да можно сказать - «А нужно ли, так много требовать от него?». Я отвечу — «Да нужно!». В одном из полнометражных мультфильмах история прописана более верно, и главное красочно, а тут у нас тупой мальчишка который мало чем-то походит на Джина Хайхачи, да и ведёт себя к тому же как последний бабник страдающий тягой к окружностям девушек. И тупость, тупость в диалогах, тупость в действиях. Добавлю, сценарные проколы и неувязки сюжета, как и слабая режиссура, - бич многих экранизаций игр, а для меня как для фаната этой игры здесь это чувствовалось очень ощутимо. Подведем итог моего сугубо личного развернутого мнения: Признаю, что в первый раз он смог у меня вызвать хоть какое-то чувство ностальгии. Забойная музыка с начальных титров хороша. Остаётся в памяти, Кэри-Хироюки Тагава кой позабавит своими большими бровями и порадует своей харизмой, да и постановка боевых сцен выглядит тут почти и персонажи с той серии игр узнаваемы. Но всё же я повторюсь, фильму не хватило души, да и создатель её попросту старался лишь подзаработать на любви фанатов, что у него как видите, слава богу, не вышло.

PozitivMC
PozitivMC2 сентября 2010 в 16:44
Чемпион, которого избили все.

Ну сколько можно? - Нет предела моему возмущению после просмотра. В каждом бою главный герой должен был умереть от такого количества ударов, которые он пропустил. Но нет, избитый Джин, вспомнив свою маму, встает и начинает избивать соперника с новыми силами… стоп, где же я это уже видел? Да везде, в 99% боевиков все происходит точно так же. Сперва главного героя избивают до полу-смерти, а потом он встает и побеждает. Характерный пример - “кикбоксер”, где Ван-Дамма били головой, коленями и локтями в голову, после чего он встал и побил оппонента. Но то было так давно, неужели до сих пор не научились делать реалистичные схватки в кино? Как же, еще как научились, посмотрите такие фильмы как “Ип Ман”, “Заложница”, “Воин Ветра” – там сцены боев реальны – несколько (а чаще вобще один или два) пропущенных ударов и человек не в состоянии продолжать бой. А что в фильме “Теккен”? Там очередной “чемпион”, которого избивали в каждом поединке. Я понимаю, что фильм сделан по компьютерной игре, где одним-двумя ударами бой не заканчивается, но даже в этой игре боец не может вынести так много ударов. Слизанная с '13-го района' погоня в начале фильма снята ужасно. И только из-за того, что все происходит в темноте - лично я мало что там разглядел. До сих пор я оценивал это кино просто как очередной боевик, а теперь хочу сказать несколько слов о сходстве с игрой. Единственное, что похоже – это костюмы и внешний вид бойцов, на этом сходства заканчиваются. Я не понимаю, зачем делать фильм по компьютерной игре, если с самой игрой практически нет ничего общего. Ведь понятно же, что в первую очередь такой фильм будет привлекать фанатов и любителей этой игры, которые будут обращать внимание на любые мелочи и детали. Кстати говоря о мелочах – прическа Джина сделана с поразительной точностью, вплоть до нескольких волосинок у него на лбу. Это говорит о том, что парихмахер был хороший, а вот постановщик боевых сцен слабый, да при том еще и один. О чем я? Да все о том же – посмотрите, на поединки внимательно. У всех одинаковый стиль ведения боя, за исключением Эдди Гуереро, который использует капоэйру. Сперва нам рассказывают, что один боец занимается джиу-джицу, другой айкидо, третий самбо, а в итоге они все наносят одни и те же удары, похожие связки, ничего не имеющие общего с теми видами боевых искусств, про которые говорилось. Чтобы хоть как-то разбавить эти похожие друг на друга драки, противникам дают оружие. Стоп, откуда оружие в Теккене? Там с мечом был только Яшимитсу. Ах да, я забыл, что создатели этого кино взяли из игры лишь внешний вид персонажей… В итоге хочется сказать, что по этой игре можно было сделать очень крутой боевик. Потенциал был просто огромный! А в итоге не сделали ничего, ни сходства с игрой, ни реалистичных боев. Жаль…. P.S.: По сюжету действие происхоит в будущем, а солдаты были одеты в шлемы из кендо (восточного единоборства, где сражаются на деревянных мечах). Может это такой юмор у создателей фильма, который однако просто показывает нехватку воображения.

Rauko Silent
Rauko Silent7 августа 2010 в 15:31
Турнир, мордобой, ностальгия… Как в старые добрые времена…

Странно, что моя рецензия к этому фильму будет первой, ведь он снят по мотивам игры-легенды, которой уже больше, чем полтора десятка лет. Да, все давно знают, что экранизация игр – дело неблагодарное. А уж экранизация такого жанра как файтинг – практически провальная затея. Яркими примерами можно считать провалы двух попыток экранизировать “Street Fighter” или экранизацию “DoA”, которые не спасли даже именитые личности в актёрском составе. Но есть и проблески света в этой непроглядной тьме, яркий пример которых – старый добрый «Мортал Комбат», ещё одна игра-легенда с многолетней историей. Сюжет Сюжет в файтингах (хотя слова «сюжет» и «файтинг» между собой слабо гармонируют) штука присутствующая, но маловажная, поскольку основное блюдо у нас старый добрый мордобой. Что касается сюжета, то в фильме он определённо есть, что не может не радовать. Подан он весьма сумбурно, быстро, но доходчиво и ненавязчиво. Главное – не отвлекает от драк, пусть местами и расходится с игрой. На этом, пожалуй, и всё о сюжете, ведь он здесь далеко не на первом месте, но так и нужно для подобного рода фильмов. Драки Отдельно упомянуть о драках в этом фильме – это обязанность. Драки шикарны! Местами у меня, как у поклонника игры, в голове мелькала мысль «Эй, а я знаю, какие кнопки нажимать нужно, чтоб такое вытворять!». Порадовало то, чего практически не было в том же «Мортал Комбат» - кровь. Ну какая же драка без крови? Вот именно, никакая. Потому здесь кровь присутствует, как и раны, сбитые в кровь кулаки, переломы и прочие признаки добротных драк. Ну, драки удались на славу, поехали дальше. Персонажи или «Ба! Знакомые все лица!» Пожалуй, то, что вызвало у меня наибольшую радость, а местами даже какой-то детский восторг. Костюмы персонажей, их внешний вид, причёски, движения в бою – практически всё, как в игровом варианте. Эдди и Йошмитсу вообще просто вне конкуренции. Сходство киношных героев с их игровыми прототипами – это тоже весьма немаловажный фактор. Достаточно вспомнить всё тот же «МК», где герои не нуждались в представлении, любой человек, игравший в игру, мог легко узнать каждого. Вот и с «Теккеном» такая же ситуация. Отдельно хочется упомянуть такую личность как Кэри-Хироюки Тагава. Без малого 15 лет назад этот человек воплощал на экране злодея Шанг Тсунга в экранизации «МК», и вот вновь предстаёт в роли негативного (хот это ещё относительно негативный персонаж) персонажа. И, как всегда, шикарно. Вот что ни говорите, но злодеи – конёк Тагавы. Итог Долго говорить не буду. Да, у фильма есть как свои плюсы, так и минусы. Да, для одного из главных творений «Намко» можно бы выделить и побольше бюджета, и покруче спецэффектов наделать… Но, после драки кулаками не машут, так что, что есть, то и есть. Пусть на фоне «Стрит Файтера» или «ДоА» «Теккен» держится уверенно, но всё же уступает по качеству исполнения тому же «МК». Да, экранизация получилась удачной, это я говорю, как человек, знающий до сих пор все комбо-удары в игре и любящий «Теккен» не меньше, чем «МК». Пусть и не шедевр, но фильм получился весьма удачным. Рекомендуется к просмотру среднему школьному возрасту и людям, которые были в этом возрасте, когда приставки просто дымились от того, что они сутками мяли друг другу бока в старый добрый «Теккен-3». После просмотра рекомендую поиграть в игру, просто для закрепления эффекта. Вердикт: Сюжет – 6/10 Эффекты – 8/10 Драки – 9/10 Подбор актёров – 10/10 Музыка – 9/10 Итог: 8 из 10

kinohero44
kinohero4410 февраля 2018 в 14:19
Теккен-Шмэккен

А почему бы и не написать рецензию в 2018-м. Наигравшись в Теккен 7 по онлайну, решил вспомнить и фильм (или то, что из него попытались сделать). Начну с того, что в сериях игр Теккен есть четкая сюжетная линия, связывающая все части определённым смыслом. Если вникать во все перипетии между персонажами, то голова пойдёт кругом похлеще, чем от Санта-Барбары. Основной сюжет в играх развивается вокруг владельца корпорации Мисима Дзайбацу - Хейхати Мисима, его сына Кадзуи Мисима и внука Дзина Кадзамы. Собственно, это Хейхати и основал первый Турнир Железного Кулака (Iron Fist Tournament), чтобы выявить лучшего в мире бойца. Слово 'Теккен' переводится с японского как Железный Кулак. На кону стоял титул владельца Мисима Дзайбацу и призовой фонд в 1 миллиард долларов. На протяжении последующих частей игры происходит делёжка корпорации между семейством Мисима, к которой подключаются новые персонажи и происходят новые события. Это если вкратце. Теперь вернёмся к фильму. Создатели, естественно, решили быть'оригинальными' и придумали свою версию сюжета 'по-голливудски', скомкав все части игры в полтора часа хронометража. Нам показывают некий постапокалипсис. Мир, который по представлению Голливуда ограничивается Соединёнными Штатами Америки, лежит в руинах. Оставшийся оплот цивилизации контролируется корпорацией Теккен. Чувствуете отличие от игры?) Про Мисима Дзайбацу ни слова. Дзин - молодой парень из трущоб. Хотя в сюжете оригинальной игры (а появляется он аккурат в 3 части файтинга) Дзин знает кто он, кто его отец и дед, и воспитывался он матерью в лесах Якусима вдали от опасности, а не в трущобах США. Стоит также отдельно отметить, что в серии Теккен, также как и в серии Мортал Комбат присутствуют элементы мистики и сверхъестественные персонажи. Например, у Кадзуи и Дзина есть скрытый ген Дьявола, превращающий их в крылато-рогатых чудовищ и дающий сверхчеловеческую силу. Помимо этого есть в серии игр много персонажей-животных типа кенгуру-боксёра, или динозавра. Причём мать Дзина Кадзамы убил такой же сверхъестественный персонаж - Огр (Ogre) - ацтекский Бог боевых искусств, который также имеет альтернативную версию Истинного Огра (True Ogre). В этой версии у него есть крылья, рога, змея вместо руки и он может дышать огнём подобно драконам. Это я всё к тому, что например Пол Андерсон, когда экранизировал первый Мортал Комбат, учёл все мистические особенности и включил их в фильм. Здесь же нам подают сюждет с позиции суровой аскетичной гражданской реальности. Теперь собственно вопросы к самому фильму: 1. Почему Хейхати не сражается на турнире? 2. Почему он такой тощий и чахлый в противоположность накачанному и бодрому персонажу в игре? 3. Почему Дзин такой тощий? В игре он был едва ли не больше Кадзуи по телосложению. 4. Почему Маршал Лоу такой здоровый? И почему он сражается не в стиле Брюса с характерными звуками и движениями? 5. Почему Драгунова так легко выпилили? 6. Почему Мигель, в игре испанец, похожий на Авраама Руссо, в фильме выглядит как порноактёр европейской внешности с татуировками? 7. Почему Дзин сражается оружием против Ёсимитсу? И почему сам Ёсимитсу в игре один самых быстрых персонажей похож на неповоротливый мешок в клоунском костюме? Где его светящийся меч? 8. Почему Кристи не сражается в стиле капоэйры? 9. Почему у Кадзуи козлиная бородка? Почему он сражается топорами? Почему у него есть татуировки и нет шрамов на груди от падения в ущелье? 10. Почему Стив Фокс коротко пострижен и не сражается на турнире? 11. Как Дзин вообще выжил от ударов Брайана Фьюри, которыми тот в щепки разносил бетонные стены? 12. Где Кинг? 13. Где Пол Феникс? 14. Где Хвоаранг? 15. Где Линь Сяою? 16. Где Лей Вулон? 17. Где Огр? 18. Где Кума? 19. Где Ганджек? Мокудзин? Ведь это всё персонажи-каноны, играющие в серии игр одну из главных ролей. 20. Почему нет смены локаций? ведь живописные виды 3D арен - одна из главных фишек игры. 21. Почему нет ни одного коронного приёма или захвата из игры, по которым можно было узнать персонажа? Когда сценарист и режиссёр смогут ответить на все эти вопросы, тогда возможно фильмы станут сниматься не ради того, чтобы срубить бабла, а чтобы порадовать зрителей. И вообще, мне кажется, что создателям следовало перед съёмками хотя бы немного ознакомиться со вселенной Теккен, с сюжетом, с персонажами. А то складывается впечатление, что они слышали об игре от какого-то знакомого, который 1 раз играл у друга в гостях. Только за Брайана Фьюри и Эдди Гордо поставлю 2 из 10

loverayne
loverayne30 августа 2012 в 22:34
Ностальгия по любимой игре… но, СТОП!

Фильм я посмотрела уже давно и тут же благополучно забыла о нём, до недавнего времени. Как-то с друзьями решили вспомнить молодость и устроили турнир по Теккену, и вот спустя несколько часов игры и несколько сломанных ногтей о джойстик, решили пересмотреть этот фильмец. Итак, мои впечатления: Сюжет: нет ничего общего с игрой, хотя другого я и не ожидала, чтобы снять полноценное кино по сюжету игры... Ээээ, проще сериал замутить, ну а лучше анимэшку, уж слишком там все сложно в сюжете игры. В общем, сюжета невнятный и совершенно неинтересный, я вообще не рекомендую на нем зацикливаться и искать смымсл, просто смотрите бои.. Бои красивые, но только те, где не участвовали женщины. Женские бои напоминали борьбу порнозвезд в грязи.. И костюмы у девочек были отвратительны. Даже сравнивая с экранизацией D.O.A Dead or Life, там все бои были хороши, да и герои довольно сильно походили на прототипов, а тут полный кошмар... Хейхачи Мишима - вы что смеётесь? Это точно не Хейхачи. Где главный и любимый злодеюшка? Вместо него миленький старичок, похожий разве что прической, который кстати, еще и довольно глупо погибает от рук Казуи.. бред Джин Казама - я с первого кадра и до конца фильма повторяла одну фразу: 'Это не Джин'. Джин является одним из самых любимых персонажей, но тут ни характера, ни стержня, ни даже взгляда. А уж про бои я вообще молчу.. Не похож. Но есть персонаж, который порадовал, именно таким я его и представляла - Брайан Фьюри. Чертовски хорошо подобран актер. Тут и характер и все остальное - Брайан! На него я любовалась.. Анна и Нина Уильямс - сестрички может и похожи внешностью, но в остальном бред. Я понимаю, что и сценарий соверешнно другой и т.д. и т.п., но где это видано, чтобы сестры Уильямс так дружно сожительствовали в одном помещении? Да ивв целом ничего общего. Ах да, порадовал так же Эдди - но его героя вовсе не раскрыли, он как и практически все остальные бойцы Теккена не были раскрыты хотя бы чуть-чуть. А жаль. Правда понравился актер, (не персонаж а именно актер и его игра) Йен Энтони Дэйл... Сыграл здорово, в отличие от остальных, хоть и персонаж опять мимо прототипа. Про остальных говорить не буду, так же все переврали и накосячили. А мне не хватало моих любимых героев из третьей части, можно было заменить парочку более яркими персонажами, типа Хваранга, Пола, Кинга ну и Ксяо.. Ведь можно было такой фильм снять, но увы! Но так как удачных экранизаций я пока не видела, ну что же.. пусть будет..

Garrus Sky-Line
Garrus Sky-Line12 мая 2012 в 12:57
Вроде бы и хорошо, а вроде бы чего-то не хватает…

Если можешь дышать, то можешь и драться!© Фильм по мотивам видеоигры Tekken явно ждали многие - 18 лет назад, с момента выхода 1 части, никто и не сомневался что данный файтинг сильно нуждается в киноэкранизации - перед нами была чистейшая драма, смешанная со стилем боевых искусств и способностью делать каждого персонажа по своему уникальным - не столько своими разными боевыми приемами, сколько своей историей и мотивацией в каждой из последующих частей. Конечно она была упрощена до оконсоливания (впрочем и сейчас сюжет в играх серии не слишком многословен), поэтому фильм по игре мог стать полноправной отдушиной для сюжетной части. И вот, в 2009-м мы всё-таки увидели долгожданную премьеру, но вот удалась ли она? А вот здесь спорный вопрос (учитывая сколько негатива на этот фильм у кинозрителей), так что давайте определим основные плюсы и минусы фильма и решим - удалась ли экранизация? Round 1. Story Line. Как и положено стандартной сюжетной линии игры, начиная с 3 части, в фильме ключевым событией становится история о Джине Кадзама. Однако фильм потерпел существенные изменения от игры и поэтому Джин - обычный молодой парень-азиат из трущоб, которому по воле судьбы приходится принять участие в турнире Железного кулака, который в фильме оформлен под драки на одном ринге (но и тот с наваротами). Тут то Джину придется встретить и других героев из Tekken - сестер Уильямс, Рэйвена, Кристи Монтейро, Эдди Гордо, Ёсимицу и других, но оказывается, что турнир - это лишь часть коварного плана, в которую оказались втянуты герои фильма. В принципе нормальный сюжет. Не было магии, не было чрезмерных наворотов, все было гладко и интересно. Также доставило, что драки не забывали вставлять пропорционально к сюжетным поворотам, ну а концовка действительно вышла хорошей, хоть и стандартной. Round 2. Similarity. Актеров подобрали на славу - костюмчики, прически, интонации в голосе, харизма... Люди, проводившие кастинг, явно знали кого нужно брать на какую роль. Лично я не нашел тут ни одного актера, который халтурил бы во время съемок - да, возможно местами играли без искорок, но сыграли добротно и довольно правдоподобно, особенно по отношению ко своим прототипам. Round 3. Fighting. Я бы мог расписаться на этом пункте, но скажу в кратце - отмечая отличную постановку и запоминающиеся удары я, наверное, не видел ранее такого фильма, в котором герои дрались действительно как по настоящему, а не как гребанные терминаторы - 500 ударов, а у него ни синяка даже нет. Round 4. Operator Work. Ракурсы на драках смачны, частые задержки на планах покрупнее - что ещё душе надо. Round 5. Director. Режиссер поработал на славу, однозначно. Надеюсь только армейской дисциплины у них не было. Round 6. Music. Не сравнится с игрой, но нужную атмосферу создавало. Одназначно спасибо. Особенно за песню Sick Puppies - You`re Going Down (вы могли её слышать в трейлере). Round 7. Morality. На протяжении всего фильма нам то и дело дают множество полезных советов, связывающих борьбу на ринге, но которые очень могут пригодиться и в повседневной суровой реальности. Особенно понравилась цитата из фильма в начале моей рецензии - она стала для меня неофициальным девизом. Ну а теперь о плохом. Round 8. Hey, Where Is Everyone? Знаю что придираюсь, но некоторые сцены (а также некоторые отсутствующие сцены) мне не понравились, а именно отсутствие в фильме таких культовых персонажей Tekken`а, как Кинг, Армор Кинг и Лэй Улун - с их отсутствием в фильме я смириться не могу. Round 9. Why Only One Hero? Наверняка было сложно соединить в себе историю более одного героя, но я был очень опечален, что из-за зацикливании на истории о Джине сценарист отодвинул других на второй план или же даже в качестве массовки. Не хорошо, ведь они тоже люди. Round 10. Violence Against Eddy And Sergei. Эдди Гордо и Сергей Драгунов. Ну почему их показали, мало того что слабыми, так ещё и отмутузили их по фильму жестче всех (одного даже с летальным исходом). Замечательная идея - побить единственного русского на ринге и жестоко замудохать того персонажа, которому и так и с лихвой досталось по своей игровой вселенной (кто знает - поймет). Неуд вам за это. 10 раундов отгремели и к чему мы пришли? А вот к чему - причины провала фильма в прокате кроются вовсе не в том, в чем критикуют его кинокритики - сюжет добротный, актеры отличные, музыка цепляет, драки завораживают. Дело в рейтинге. Честно не знаю какой идиот вляпал этому фильму R, когда этот фильм исключительно для аудитории PG-13. В целом же фильм вышел отличным, обворожительным и просто запоминающимся. Жаль не окупился. 7 побед из 10. Оценка: 7 из 10

Kazama Jin
Kazama Jin15 августа 2010 в 14:01
Что то непонятное, но в тот же момент что то знакомое

Ну вот и дождался фильма, но не такого как думал. Сам я в теккен играю уже 10й год, и весь игровой сюжет, который даст фору любому бразильскому сериалу, знаю. Собственно, что сказать по поводу самой экранизации - тухлая и невнятная. Может дело в бюджете, так как 35 миллионов относительно маловато для снятия красивого фильма подобного жанра. Касаемо сюжета, в игре на протяжении всех 6-ти частей хоть немного, но раскрывали каждого персонажа. Понятно что в 1.20 минут экранного времени вложить всё что создавалось на протяжении 15 лет нереально, но основную семейную сагу Мишим могли бы повкусней преподать. Постановка боёв впечатлила немного, но не хватало всяких молненных эффектов. Считаю большим минусом то, что стили совсем непохожи на те, какими владеют игровые прототипы, можно было вставить много, так сказать, суперударов. Хотя бы тот же Electric Wind God Fist, которым владеют все представители проклятого рода. Теперь попробую раскрыть и сравнить игровых прототипов и тех, за кого нам их представили. Джин Казама - вот самое главное разочарование. Мой любимый персонаж с самой третьей части по шестую. Разберем технику боя. В третьей части игры Джин был, так сказать, заменой Джун и Казуйи, так как совмещал в себе стиль Казама (Kazama style) и Мишима Рю (Mishima-Ryu) стили, начиная с четвертой части его полностью переделали и Джин представлен уже как мастер традиционного карате кекусинкай (Karate Kyokushinkai). А по фильму кажется что это какое то кунг фу. Джин каратист, ну неужели не видно разницы??? Характер Джина так же не передан в должной мере. А просто такой чувачок из серии мстящих за мам. Не имею ничего против этого, но это скучно, такого в фильмах навалом. Вобщем в этом персонаже я остался глубоко разочарован. Поехали дальше. Казуйя Мишима - в игре довольно колоритный, пафосный, можно даже сказать брутальный, расчетливый, сильный и идущий к цели персонаж. Казуйя по моему мнению это одновременно воплощение чести и предательства, о чем символизируют его глаза и дьявольский ген в его крови. Напомню, что Казуя был сброшен с обрыва его 'любимым' папой, и чтобы остаться в живых подписал сделку с дьяволом в прямом смысле этого слова. И враждовали они с Хейхачи еще с самой первой части. Что же в фильме. Мы видим завидующего, трусливого и бесчестного сопляка. Общее с игровым Казуей только жажда власти. Стиль боя - на протяжении всей серии Казуйя остался пожалуй одним из неизменных персонажей. Знакомый еще с первой части Mishima-Ruy остался до самого конца, претерпевая дополнения в наборе ударов и комбинаций в соответствии с прогрессом файтинговой индустрии, но оставшийся в своем амплуа. Фильм - неумеющий драться трус, который боиться своего маленького сынишку. Опять же у Казуйи как и у Джина я увидел такое же дурноватое кунг фу, только с топориками. Тоже разочарованием стал товарищ Мишима младший. Маршал Лоу - когда я его увидел то подумал 'Госпади, пухлощекий, ты хто?'. Сделали из него какую то марионетку в руках TEKKENcorp. Правда ногами пинал неплохо, вот только сальто его коронное не вставили. Стиль боя у него чем то напоминает стиль дракона игрового прототипа. но опять же слабенько очень. Его преподнесли как такого персонажа заднего плана, что очень и очень жаль. Анна и Нина Вильямс - что же о них. Немного порадовало то, что они являются намемными убийцами как и в игре, и владеют стилями, которые принадлежат их прототипам. Но! Эти две сестренки при встрече всегда бьют друг другу по милым мордашкам, а не ходят за ручку. Вобщем как и Маршал - такие же марионетки. Еще один плюс у этой пары - внешность и костюмы. Эдди Гордо - любимчик всех начинающих в 3й части. Вот тут могу отдать должное людям, которые проводили кастинг. Капоера осталась такой же капоерой, за это 5 с плюсом. Минус - Эдди не был никаким убийцей, а вполне хорошим человеком, цель которого найти человека который убил его родителей и подставил его в их смерти. Кристи Монтейро - Кристи тоже капоеристка, и обучал этому её дед, который так же и являлся учителем Эдди. В игре Эдди и Кристи представлены то ли как скромная парочка, то ли как посто близкие люди. Экранная Кристи сходство небольшое имеет лишь в костюме. А так просто красивая девица с красивой попкой)) и опять же какое то сумбурное непонятное кунг фу. Йошимитсу - по игре он вовсе не самурай и не появился из другого мира - он ниндзя. В игре Йошимитсу глава клана Манжи, владеющий искусством нинджитсу манжи (Ninjitsu Manji), или как стали писать в гайдах с четвертой части - усовершенствованное нинджитсу манжи. Еще одно примечание - Йошимитсу никакой не мистический персонаж, который явился из другого мира, а киборг. В фильме же представлен самураем, котрый немного помахал своим мечом и в конце получил люлей от гг. Настоящее УГ, слов больше нет. Мигель Рохо - а тут и говорить нечего. Одно общее с прототипом - медленная дурмашина. Не похож вовсе. Персонаж для галочки, хотя я не вижу смысла его присутствия, так как даже по игре это вообще левый персонаж с глупой предыстроией и развязкой. Сергей Драгунов - так же не увидел смысла его участия здесь. Как впринципе и в игре, тоже персонаж для галочки. Никакой оценки характера дать не могу, так как его тут раз показали и всё. В игре представлен в качестве сурового русского вояки, каким видят это всё на западе. Рэйвен - идеал по внешности, бред по внутренности. В игре - шиноби, владеющий нинджитсу, работающий на некую корпорацию в качестве шпиона. В фильме - боец с какой то уличной техникой боя в красивом костюме. Брайан Фьюри - вот Брайан мне понравился. Сильный и жестокий, какой он есть в игре, но глупо проигравший маленькому задохлику Джину. Было бы еще лучше если бы вставили его смех, вот тогда вобще было бы шикарно. Фьюри вышел более менее удачно, нежели все остальные герои. Хейхачи Мишима - как и Казуя, небо и земля по сравнению с прототипом. И правда оказался добрый и благородный, и помер глупо. Для Тагавы это мягко скажем неудачная роль, у него лучше выходят колоритные сильные злодеи, каким и является игровой Хейхачи. Так что славу у Шанг Тсунга, идеально сыграным Тагавой старый каратист Хейхачи не забрал. 4 из 10

Гроб
Гроб9 августа 2010 в 13:43
Это не Теккен — это халтура!

Посмотрел я ожидаемый всеми любителями жанра фильм Теккен, и вот что первое пришло в голову — редкий дар требуется для того, чтобы суметь при хорошем бюджете, отличном касте и франшизе такое фуфло слепить! Я очень редко говорю о кино так, но здесь по другому и не получится. Но, обо всем по подробнее. Итак, что было в наличии у режиссера картины Дуайт Х. Литтла? Да, пожалуй что, все слагаемые успеха, кроме собственно таланта. Легендарная среди любителей файтингов вселенная Теккен, проработанная до мелочей, с яркими и узнаваемыми персонажами. 35 миллионов долларов бюджета. Только не надо про то, что это мало. Айзек Флорентайн своих эталонных Неоспоримых 2 и 3 снял за суммы в несколько раз меньше. Звезд, которые бы все разобрали на гонорары, в фильме замечено не было. Равно как и небывалых спецэффектов — все вообще выдержано в темных тонах, и снято, видимо, в одном-двух павильонах. Подача истории о мрачном будущем даже для необязательного к особым сюжетным изыскам файтинга не выдерживает никакой критики. Это при том, повторюсь, что вселенная Теккен очень проработана, бери да адаптируй под экранные потребности. Следующее слагаемое успеха — кастлист. Гэри Дениелс, Кэри-Хироюки Тагава, менее именитые, но не худшие, файтеры Латиф Кроудер, Кунг Ле, хороший спортсмен Джон Фу в главной роли, к конце то концов. И Сирил Раффаэлли в качестве постановщика хореографии! Тот самый, что один из основателей паркура, лысый дядька из сумасшедшего 13 района! И что мы имеем в итоге на экране? Первоклассные бои, которые простят все недостатки показанного сюжета, копеечность мрачного будущего, шаблонность большинства персонажей, спустя рукава сыгранных актерами? Да, что то на уровне хотя бы Мортал Комбата с лихвой компенсировало бы все это. Ведь смотреть многие фильм станут именно из-за жанровой принадлежности, но вот тут то и кроется главный облом напополам! Во первых, самих сражений в картине, как бы помягче сказать, мало. А во вторых, монтаж настолько ужасен, что весь кайф от просмотра выполняемых трюков (а порой они весьма и весьма неплохи), просто проходит мимо! Два три невнятных взмаха руками и ногами, пара дерганых движений камеры — и один акт боя уже пройден. Часто этим все и заканчивается. Кроме разве что боев главгероя. Разве что второй бой Гэри Дениелса, ака Брайана Фури, и вышел хоть как то различимым на общем фоне. Да и форму актер в свои 45 на момент съемок, демонстрирует просто потрясающую. Было что показать и многим другим, да не дали. В итоге, имеем неплохую коллекцию спортсменов в обертке известной игровой серии под руководством криворукого кукловода, умудрившегося сделать провальное кино там, где казалось бы просто направляй в нужном направлении процесс, следуй канонам жанра и получится как минимум крепкая картина для всех любителей что жанра, что игровой вселенной. А так — лишь плевок в лицо обоим категориям. И скорое забвение это неудачной поделки под Теккен. 3 из 10

metin290
metin29018 декабря 2011 в 11:10
Это не Теккен!

Этот фильм вызвал в основном негативные чувства. С другой... Характеры персонажей не раскрыты, персонажи не похожи на самих себя исключая возможно Рейвена и Эдди Гордо. Сюжет вообще ни о чем, разработчики фильма взяли соединили в фильме толику от сюжета теккенов с 1 по 6.Лучше бы написали сценарии по сюжету первого турнира короля железного кулака и ваяли бы продолжения набрав при этом нормальных актеров. Это настоящий плевок в душу фанатам этого культового файтинга. Но мало того это вводит в заблуждение людей не игравших в теккен. Они начинают думать раз и фильм не ахти то и игра такая же, но игра получилась на ура. Начитался предыдущих комментариев, начитался про всяких Ченов и Эдди Куро что и подтверждает что зрители абсолютно не понимают что происходит на экране, особенно те люди которые не играли в теккен. Я как ярый фанат теккена стоически досмотрел фильм до конца, но остальным людям не советую смотреть его, испортится впечатление от самого этого слова Теккен.

kiss_of_darkness_
kiss_of_darkness_5 сентября 2010 в 23:54
разочарована. И это слабо сказано..

Так как я большая поклонница игры, то естественно не могу не сравнивать фильм с ней. Уже изначально когда я посмотрела трейлер, то поняла, что многого ожидать не стоит, но невзирая на это, я решила рискнуть. В игре заметна, действительно, отличительная черта каждого персонажа и разноплановые приемы/стили. Здесь же на бои решили фантазию не тратить, и только несколько моментов получились действительно красивыми. Но больше всего я расстроилась из-за Нины Вильямс. Она мой любимый персонаж именно потому, что в игре она настоящая машина убийств. Здесь же, мало того, что она по сюжету ублажает Козуйу (что вызвало во мне бурю негодования), так еще и актрису неудачно подобрали (типичная блондинка с накачанными губами, да еще не наделенную хорошей внешностью, в то время когда у нее были тонкие и красивые черты лица). Только Козуйа, Рэйвэн и более-менее Кристина внешне были почти идентичны виртуальным. Остальные актеры явно не подходят Также не показали темную сторону Джина, когда, как мне кажется, это - немаловажно. Да и многих ведущих персонажей не было и в помине(того же Кинга). 3 из 10

tarantioff
tarantioff29 августа 2010 в 18:42
Это не игра!

У этого фильма очень много отрицательных рецензий и все, как одна, сравнивают его с игрой. Хватит уже! Я понимаю, что это фильм по мотивам компьютерной игры. Мне самому игра очень понравилась. Но я буду оценивать фильм по тому, что фильме есть и не думать о том, чего в нём нет или хотелось бы видеть. Итак, немного о сюжете: действие картины происходит в будущем. Миром правят могущественные корпорации. Одна из них – Теккен. Хейхаши Мишима – правитель Теккина, ежегодно устраивает бойцовский турнир «Железный кулак». Главный герой Джин желает отомстить Хейхаши за смерть своей матери и решает вступить в турнир. На пути к достижению цели ему предстоит победить множество врагов, выпутаться из сетей интриг и встретить красивую девушку. Актёрская игра: Джон Фу играет как может, но может он не много. В паре с красивой актрисой Келли Овертон, главный герой смотрится куда лучше, чем один. О других актёрах говорить не буду, так как в «Теккене» нет больше личностей, на которых хоть как-то можно обратить внимание. Зрелищность: фильм держится только на драках персонажей. Не слишком красивая картинка, но смотреть можно. Не стоит ожидать от картины чего-то невообразимого. Он понравится лишь тем, кому по душе фильмы в духе «В поисках приключений» и «Уличный боец». В общем, тупые драки и ни какого глубокого смысла. 7 из 10

Nightmare163
Nightmare16314 февраля 2015 в 18:40
Хотели кино - сотворили наковальню

Во времена, когда 3D-технологии только входили в мир компьютерных игр, миллионы любителей файтингов затаив дыхание ждали выхода в свет гарантированного суперхита Tekken 3 от компании Namco. Для многих желание поиграть в потрясающе реалистичные поединки стало главной мотивацией при покупке Sony PlayStation. Игра оправдала ожидания фанов, регулярно даже высказывались мнения, что, дескать о Mortal Kombat пора забывать, как об отжившем свое анахронизме… Минуло с тех пор почти 20 лет, но детище Namco так и не потеснило с трона творение Midway. Своя аудитория у Tekken естественно существует, но с каждой новой частью игра все глубже вязнет в болоте дремучего однообразия. Экранизация игровой серии, конечно же, напрашивалась - лавры «Смертельной битвы» Пола У. С. Андерсона еще долго не будут давать покоя разного рода «экспериментаторам», да и слишком много ярких бойцов в «Теккене», чтобы не явить их миру. Три кинокомпании сообща наскребли нехилые 35 млн. долларов, откопали некоего Дуайта Литтла и предписали ему изготовить роскошный подарок для поклонников Tekken. Подарок вышел незабываемым… О «Смертельной битве» волей-неволей приходится часто вспоминать, потому как в обеих картинах главного негодяя играет Кэри-Хироюки Тагава. Роль главы зловещего синдиката, прибравшего к рукам власть в полуразрушенной Америке, подходит ему идеально, но зачем нужно звать заслуженного актера, если его вяжут по рукам и ногам? Хейхати Мисиме по воле сценаристов предписано лишь толкать лозунги да наставлять своего алчного сына Кадзую, мечтающего о единоличном управлении. Причем здесь вообще какой-то турнир? Все просто. Лежащая в руинах страна имеет лишь единственную отдушину – раз в год наблюдать за кровавыми поединками в соревновании «Железный кулак». Все остальное время несчастные горожане бегают и скрываются от вооруженных до зубов охранников, которые четко обозначают ареал обитания для челяди – район именуемый Наковальней. Отсюда родом и главный герой – парнишка Джин, выращенный и натренированный матерью, не ведающий о своем отце. Карающая длань тоталитарного режима оставляет юношу сиротой и дает единственный шанс выбиться в люди – участие в турнире. Собственно кадровый вопрос в экранизации знаменитого файтинга и стал определяющим. С выбором центрального персонажа сомнений быть не могло. Джин Кадзама - «лицо» серии, яркий мистический персонаж и просто отличный каратист. Но по какому принципу набирали оставшихся бойцов? Рэйвен, Сергей Драгунов, Мигель Рохо, Кристи Монтейро – все они были лишь на вторых ролях в игре и появились далеко не сразу. Как можно было оставить «за бортом» фильма харизматичнейших Кинга, Лея, Пола – не поддается никакому объяснению. Кто такой, к примеру, Рэйвен? Ниндзя? Скорее он похож на боксера в полутяжелом весе, с очками, украденными у Блэйда. Смахивающий на лицо нетрадиционной сексуальной ориентации Драгунов – оскорбление российским вооруженным силам. Естественно, без наших «там» не могут, как и без упоминания о «годе в ГУЛАГе». Нина и Анна Уилльямс – сестры-киллерши, дарующие суровому Tekken налет сексуальности. Намек режиссера понятен, но разве то, что носят эти дамы, можно назвать боевыми костюмами? Красоткам нужно было на совсем другую съемочную площадку, где висит табличка «18+». С кем-то разработчики фильма более-менее угадали, как с Брайаном Фьюри или Кристи Монтейро. Но первого сыграл знаменитый английский кикбоксер Гэри Дэниелс, который в неполные 50 сохранил блестящую спортивную форму. А Келли Овертон – просто очень красивая девушка, чья полуобнаженная попка в стильных брючках решает любые вопросы с игровыми несоответствиями. Совершенно понятно, что еще со времен Брюса Ли, главному герою фильма с боевыми искусствами чрезвычайно сложно в одиночку обеспечить кассовый успех. Джон Фу – совсем не бесталанный актер и не лишен привлекательности, но роль Джина просто не для него. Ни подходящего роста, ни нужной комплекции, ни силы харизмы, наконец. Смазливый юноша, с милой челкой, который неплохо бы сгодился как спарринг-партнер для известного мастера, но никак не будущий чемпион! Он умеет драться, но даже дилетанту очевидно – любой (!) из его оппонентов сильнее. Начиная растолстевшим Маршаллом Лоу (долой схожесть с игрой!) и заканчивая флегматичным Брайаном Фьюри. Обилие кровоподтеков и ссадин на Джине вполне правдиво, а вот способность вскакивать после воспоминаний о материнских тренировках – нечто из ряда вон. Это оскорбление даже не фанов игры, а всех, кто имеет хоть какое-то отношение к теории восточных единоборств. «Ты проиграешь, только если сам захочешь». Неужели стиль Кадзама дарует абсолютную непобедимость? И сила соперника не имеет никакого значения? Этим можно оправдать «хромой» марш Джина по турнирной сетке, но только не мечты о реалистичности поединков, которые летят в тартарары. Многое можно списать экранизации файтинга, если драки выполнены на высоком уровне. Но в «Теккене» и этого нет. Количество внятных боев ничтожно мало, вразумительную бойцовскую технику губит бездарная операторская работа. Что толку лить кровь, если нет нормального показа ударов? Дерганое изображение, абсолютно ненужное обилие крупных планов, отсутствие внятных стилей, за исключением капоэйры. Методика выбора бойцов не выдерживает никакой критики. Всего 8 человек, но кто-то, как Анна, не дрался ни разу, а некоторые победители своих боев просто куда-то канули. Но даже и это можно было признать придирками и вкусовщиной, пока в дело не вступило оружие. Не холодное, а самое что ни на есть огнестрельное. Точно салютуя такому же провальному «Уличному бойцу» Литтл натолкал в свой фильм кучу народа с разнокалиберными винтовками, которые куда милее одиозному руководителю турнира, чем честно сражающиеся бойцы. К слову, сам Кадзуя Мисима по игре был не просто якудзой, а носителем гена дьявола, что делало его потрясающе эффектным персонажем. В фильме же нам предстал жуликоватый и жадный до власти тип, которого собственный отец едва не вывалял по полу за секс. Какой уж там суперзлодей… Таким образом, полк безобразных экранизаций компьютерных игр пополнился «видным» представителям. Вполне логично, что итоговая оценка «Теккену» напрямую зависит от того, играл ли зритель в сам файтинг. Очень сомнительно, что хоть кому-то из представительной армии геймеров полуфабрикат Дуайта Литтла мог понравиться. Если же абстрагироваться от первоисточника, то выходит вполне себе веселенький, довольно кровавый и с неплохим саундтреком боевичок. Но как кино-экранизация «Теккен» не лезет ни в какие ворота. Топорно оформленное, лопающееся от шаблонов и клише, с бездарной актерской игрой, настоящее оскорбление для поклонников великолепного файтинга – вот, что на самом деле детище мистера Литтла. И почему только к подобным постановкам допускают людей, не только плохо знакомых с играми, но и, такое ощущение, отчего-то их ненавидящих? Лично мне остается надеяться, что когда-нибудь, может через много-много лет, найдется группа энтузиастов со средствами и снимет нормальный «Теккен». А этой гадости только 2 из 10