Робин Гуд: Начало: отзывы и рeцензии

ОлегСоловьёв
ОлегСоловьёв22 декабря 2019 в 14:26
Начало ставшее концом

Уж не знаю сколько там частей планировал Батхёрст, но сборы, рейтинг и реакция публики сделали своё дело: начало оказалось концом. Ребята умудрились опростоволоситься почти также эпично, как Тёмная вселенная Universal, спасло только, что мало кто верил, да и по-хорошему ждал, успеха от Робина Гуда в антураже…, да я даже толком не понял чего. Средневековье, одновременно в стилистике индустриализации, постмодерна и «Бури в пустыне», только на бумаге могло казаться логичным. Возможно, это и можно было поставить красиво, эпично, а главное логично…, но нет. Я ещё могу понять, когда минуте на 15 нам показывают разведотряд «Браво» из какой-нибудь Call of Duty, попавший в засаду моджахедов, вооружённых арбалетом базукой. Наверное, смог бы принять, что после завязки кино резко превращается в «Маску Зорро» (почти с прямым копированием) в сочетание с Assassin's Creed. Может быть переживал бы откровенно кринжовый эпизод а-ля «Голодные игры». Чёрт с ней со стилистикой, может на бумаге это и правда выглядело заманчиво и необычно… Но Отто, родной, скажи мне пожалуйста, что за дичь вы со своей командой сняли. История, сюжет, диалоги…, ребят…, ну признайтесь честно – поймали, где-то в подворотни пятиклассника и попросили его написать вам сценарий? Иначе я просто не знаю, как объяснить тот факт, что Робин, раскидывающий миньонов и боссов на право и на лево, так и не смог справиться со своим главным противником – сэром Логикой. Сэр Логика легко и просто подсказал бы всем жителям Ноттингема, кто же скрывается под маской и капюшоном. Сэр Логика обратил бы внимание на спокойно гуляющего араба с весьма запоминающейся и выдающейся внешностью. Сэр Логика легко бы вычислил бы в графе Локсли разыскиваемого вора, ведь Робин и Джон (ни разу не примеривший маску и весь фильм мотающийся то с Локсли, то с Hoodом) обсуждают свои планы по среди улицы даже не сбавляя голоса. Сэр Логика подсказал бы шерифу, что уж больно много денег у человека, чья собственность была конфискована, а тот факт, что Hood явно из бывших солдат, да и появился аккурат с возвращением графа. В общем поразительный идиотизм, оценённый по достоинству и критиками и зрителями – номинации на малины, неудачные сборы. Будем надеется, что хоть выводы сделаны правильные – красивая картинка и необычный сеттинг, отнюдь не гарантия успеха. 5 из 10

o_0xxxy
o_0xxxy20 сентября 2019 в 09:04
Весьма неплохое начало

После просмотра “Робина Гуда” с Расселом Кроу я очень надеялся на продолжение и серию фильмов. Не знаю почему, но меня всегда впечатляли бои на мечах, осады крепостей и различные средневековые “зарубы” со стрелами и копьями. Однако франшизе не суждено было появиться на свет. Поэтому оставалось одно - немного погрустить и радостно встретить новости о съёмках нового одноимённого фильма. Наверное, критики знают что-то такое, чего не знают простые смертные зрители. Да и простые смертные зрители порой строят из себя таких критиков. Безусловно, у каждого есть право на собственное мнение, но порой после просмотра складывается впечатление, что поверили кому-то одному и стали конформистами. Потому что новая экранизация знаменитого лучника - это весьма неплохое кино. Перед просмотром и желанием высказаться о его результатах зарубите себе на носу - это же сказка! Что вы ждёте от похождений бравого защитника добра, который оброс легендами и приобрёл культовый статус? Ждать надо то, что фильм и даёт. И в первую очередь речь здесь идёт о потрясающем экшене. По сути, экс-Локсли с луком напоминает Джона Уика с пистолетом, некоторые его трюки и перемещения по локации навевают воспоминания о “Кредо убийцы”, а авторская изобретательность в постановке боевых сцен просто заслуживает похвалы. Да, герои порой чуть ли не внезапно переключаются с юмора на серьёзные речи, но они не шибко и затянуты. На фоне предоставляемой динамики подобные паузы даже уместны - надо же всё-таки перевести дух. И в этом же абзаце вкратце заикнусь об актёрской игре. Возможно, с критиками и наблюдательными зрителями мы смотрим одинаковое кино, но периодически посещают сомнения на этот счёт. Лично меня в мимике, жестах и эмоциях устроило всё. Сюжет я даже обсуждать не хочу, всё было понятно из моих слов о том, что это легенда и сказка. С удовольствием бы узнал причину, по которой аудитория считает, что каждая картина должна быть на уровне финчеровской “Игры”. Представляете, бывают просто неплохие картины, которые помогают скрасить вечер и получить удовольствие. Если вы готовы его получать, а не разбирать на атомы недостатки. Хорошего просмотра. Советую. И советую думать головой.

HorrorJessy
HorrorJessy2 августа 2019 в 13:15
Robin Hood

'Робин Гуд: Начало' - очередная экранная интерпретация похождений благородного разбойника, ворующего у богатых и раздающего деньги бедным. Новый фильм получился с одной стороны достаточно стильным, а с другой - каким-то безликим и пресным. Но обо всем по порядку. Молодого дворянина Робина Локсли волей шерифа Ноттингема призывают на военную службу - нести слово божье в Крестовом походе. Возвратившись в родные края, Роб обнаруживает, что его поместье изъято по указке все того же шерифа, а сам он несколько лет назад был объявлен погибшим. Узнав, что Ноттингем теперь это рассадник коррупции, где народ попросту обкрадывают, прикрываясь буквой закона, Робин вместе со своим наставником решает остановить беспредел властей. Образ самого Гуда в фильме является этаким симбиозом сидабовского Стрелы и Бэтмена из трилогии Нолана. Мститель в капюшоне, который по ночам бегает по крышам с луком, а днем ведет светские беседы в высшем обществе, высмеивая деятельность своего альтер-эго. И, несмотря на вторичность, подобный взгляд на Робина Гуда мне на самом деле понравился, однако, на мой вкус, ленте не хватило подобных сцен, которые бы демонстрировали двойную жизнь персонажа. Фильм может похвастаться и неплохим кастом. В главной роли Тэрон Эджертон, который в общем-то так и не вышел из образа своего героя из 'Кингсмен', что, впрочем, не делает местного Робина плохим. Его наставника сыграл небезызвестный Джейми Фокс, а роль местного злодея исполнил Бен Мендельсон, которому очень уж идут образы плохишей. Экшен получился тоже весьма достойным, с неплохой постановкой, слоу-мо и крутой стрельбой из лука опять же на уровне 'Стрелы'. Иногда страдает монтаж экшен-сцен, и на экране происходит какое-то невнятное мельтешение рубленных кадров, но в целом все выглядит вполне пристойно. Ах да, стоит сказать, что экшен здесь начисто лишен реализма. Любители аутентичности, кстати, тоже останутся недовольны - декорации, костюмы, оружие - все это в достаточной степени осовременено, и дух грязного Средневековья попросту отсутствует. Так что если вы ждете от фильма хоть какой-то реалистичности хотя бы в окружении, то можете смело проходить мимо, здесь этого нет. При всем этом 'Робин Гуд: Начало' довольно затянут. Двухчасовой хронометраж для простенького блокбастера с далеко не самым лучшим сценарием - это чересчур. Фильм откровенно утомляет, и в этом его главная проблема. Не могу сказать, что от нового 'Робин Гуда' я осталась в восторге. Лента мне безусловно понравилась, я вполне спокойно приняла вышеупомянутое 'осовременивание' Средневековья, но при этом фильму не хватило чего-то мощного, что могло бы встряхнуть зрителя. Картина получилась слишком стерильной, что в плане рассказываемой истории, что с точки зрения визуальной составляющей, а хронометраж оказался слишком велик для такого простенького фильма. На мой взгляд, посмотреть 'Гуда' вполне можно, но совершенно необязательно.

nikakap
nikakap17 декабря 2018 в 23:38

К чему бить лежачего и рассказывать, чем этот фильм был плох? Очевидно, в эстетическом плане он должен был продолжить линию, начатую Гаем Ричи с его фильмом 'Меч короля Артура', но что-то по дороге он очень много потерял, особенно в техническом и сюжетном планах. Так что я лучше расскажу о том, что мне понравилось, пускай оно и не вызвало большого отклика у других. Мне очень нравится, как оба эти фильма жонглируют историческими реалиями, и при просмотре 'Робин Гуда' я наконец-то поняла, зачем они это делают: воспроизведение одной и той же ситуации при ином (зачастую более позднем) историческом антураже иллюстрирует мысль, что все в жизни повторяемо. Пышные увеселительные мероприятия в Ноттингеме когда-то повторятся на Лонг-Айленде, а современные народные волнения по духу не сильно отличаются от тех, которые могли происходить в XIII веке. Эта идея меня впечатляет. А второе - мне, на самом деле, понравилась актерская игра. Не в том смысле, что она феноменальная, нет, она довольно хорошая, не больше того. Единственный (хотя и глобальный) минус заключается в том, что все-таки любовная линия выглядит крайне неубедительной, а в совокупности с невнятным сюжетом это, конечно же, фатально. Даже не знаю, что еще можно сказать в утешение... Нужно признать, что фильм не удался.

Дикий Пушистик
Дикий Пушистик17 декабря 2018 в 08:38
Ужас без конца.

Есть такая категория вневременных героев культуры– Одиссей, король Артур, Робин Гуд, Зорро, граф Монте-Кристо… Можно сказать что для каждого нового поколения кино- и телезрителей эти архетипичные уже образы воплощают на экране новые и новые актёры. Где в былые времена блистал Фэрнбэкс, потом пришёл Делон, которого однажды сменил Андреас… Так и с Робин Гудом. Как и с королём Артуром, бедного Робина из Локсли голливудские киношники традиционно используют в хвост и гриву. Вот и очередное воплощение истории знаменитого стрелка из Шервудского леса подоспело. Он пришёл, начался – но быстро сдулся. И Туда ему и дорога. Ибо то, что увидел я в синема, это было воистину ужасно. И ведь не в том жуть, что это уже как минимум третий киношный Робин Гуд за последние 10 лет. Жуть в том что по сути это просто голимая халтура с гнилыми понтами, как говорят у меня на раёне. Итак, начнём же. Всё познаётся в сравнении. А потому «Робин Гуд» от Скотта с Кроу и «Меч короля Артура» от Ричи с Ч. Хеннамом – они были очень хороши. Особливо стрелок от Ричи. Вспомним же и незабвенного Кевина Костнера из «Робин Гуд: Принц воров». Во титан был! А что же увидели мы сейчас? Парнишку из «Кингсменов» и боевого негра из тарантиновского «Джанго». Ребята, скажем честно, не напрягались ни капельки, очевидно считая что и так вполне всё сойдёт. Играть пытался только страшный главный злодей, шериф из Ноттингема в исполнении Бена Мендельсона. Да, злодей был клишированный, типовой такой «я злой потому что я очень злой и плохой!» Но он хоть пытался. Остальные же… Опустим занавес жалости над этой сценой. (с) Теперь о визуале. Невооружённым глазом было видно, что создатели картины эпигонски паразитировали на недавней картине Гая Ричи. Но – «не шмогли». Ибо мало одеть героев и массовку в причудливую смесь современных и средневековых костюмов. Современные причёски, макияж и даже порою причёски и парики времён королевы Анны! Трущобы промзоны Ноттингема с газовыми факелами. Доспехи в стиле сборная солянка галопом по всем Средним векам. Большой лук как самое лучшее средство для зачистки домов с узкими коридорами и массой комнат. Злодейские злодеи, держащие у себя в слабоохраняемом месте кучу бумаг с уликами против себя любимых. Потрясающая логика действий персонажей. Использование восставшими «коктейлей Молотова» и т.п. оружия. Этот фильм пытается вылезти на хайпе и псевдоромантике революций. От этого у него рыцари и кнехты так напоминают современных полицейских в «тяжёлом» обмундировании. В гнилой модный дух можно уложить и нападки на христианство – и при этом уважительный реверанс в сторону ислама. А сам Робин Гуд из Локсли! Парень получил на войне тяжёлый «стокгольмский синдром» и пошёл устраивать дома революцию по наущению и под командой своего бывшего врага! Ужас! Кстати, вот оному «сарацину» в исполнении Джейми Фокса порою ещё веришь. И всё. Ну, забавен был здешний отец Тук, скорее напоминающий нам Портоса. Музыка излишне пафосная и просто ни о чём. Никакого сравнения с тем же великолепным саундом из картины Ричи. И – самый страшный грех развлекательного кино! - экшен тут просто никакущий. Много ночных и тёмных сцен, так ещё и оператор явно работал в модном ныне стиле «бьющийся эпилептик». В общем, вспоминается прошлогодний «Ассасин». Зря я его тогда ругал, не самое плохое всё ж было кинцо. Резюме: Ужас, просто ужас. Выкидыш группы каких-то халтурщиков. p.s. з. ы. Ричи снял фильм про Артура, но стиль уж больно 1 в 1 к этому Робину... И то копирнуть не смогли.

ov4arova
ov4arova21 августа 2021 в 17:05
«Робин Гуд. Начало» - фильм, не единожды пробивший дно

Нет человека, который бы со школьной скамьи не знал про знаменитого Робин Гуда, грабившего богатых и раздававшего все бедным. Байка красивая, но историками при этом так и не установлено, в какое время жил этот человек, из какого рода происходил, в каких краях вырос. Некоторые и вовсе склоняются к версии, что Робин Гуд всего лишь герой английских народных баллад, которого никогда на самом деле не существовало. Людям просто нравилось фантазировать о том, что есть или был в прошлом некто, кто мог наказать богатых и одарить бедных. Тем не менее всем приятнее думать, что такой супергерой действительно жил, совершал подвиги и вошел в мировую историю, прославив свое имя в веках. Впрочем, с именем тоже напряг, если сравнивать разные версии баллад: в одних он бастард аристократа Ранульфа Честерского, в других – граф Хантингдон, в третьих – Роджер Ходберд, вассал графа Лестера, в четвертых – Роберт Худ, служивший графу Ланкастеру. И это еще не весь перечень. Есть еще и пятый вариант, где говорится, что Робин Гуд – это лорд Робин Локсли. Вот именно пятая версия и была положена в основу фильма «Робин Гуд. Начало», снятого в 2018 году ну очень толерантными американцами. Вследствие чего главным подельником и другом героя английского фольклора становится здоровенный чернокожий мужик – один из тех, с кем лорд 4 года воевал в Крестовом походе. Он тайно приезжает в Англию мстить за смерть сына. Куда ему податься? Понятное дело, только к лорду, чтобы устроить ему «курс молодого бойца» в лучших традициях Голливуда: учить стрелять, заставить качаться и др. То есть готовить к уходу в Шервудский лес и к великой борьбе. Что это, глупость создателей фильма? Дань толерантности, стремление показать превосходство военного мастерства противников крестоносцев. Получается, что только чернокожий знает толк в военном деле? Не то что слюнтяй-лорд! Непонятно, как в таком случае Локсли смог 4 года воевать и вернуться домой живым. То есть Робин Гуд, по версии фильма, не такой уж и герой. Дал чернокожий английскому лорду команду: «фас», натренировал, тот и стал орудием в его руках. Сам бы не догадался. Впрочем, это не единственный эпизод в фильме, над которым можно только ржать. Есть и другие – их много! Декорации красивые – да. Костюмы хорошие – да. Но сюжет настолько глупый и убогий, что порой кажется, что можно выронить глаза, глядя на происходящее на экране. И ведь увиденного уже не развидеть, увы. Робин Гуд – персонаж легендарный, о котором толком мало что известно. Это давало создателям фильма простор для фантазии. Но каковы итоги этого? Полное убожество и позор. Только из-за декораций и исторических костюмов поставлю чуть больше, чем следует. Хоть в чем-то не опозорились: работу декораторов и костюмеров стоит оценить по справедливости. А в остальном – вопиющий бред и провал. 2 из 10

alexgpomor
alexgpomor6 декабря 2018 в 13:42
Антиглобалистский утренник за $100 млн.

Если подходить к этой ленте как к историко-приключенческому произведению - ничего чудовищнее придумать просто невозможно. Создателям 'Робин Гуда: начала' удалось практически немыслимое - по исторической недостоверности переплюнуть 'Монти Пайтона' и даже Мела Брукса. Могу смело утверждать - чтобы обнаружить грубые исторические неточности в этой ленте, вовсе не нужно быть специалистом по средним векам: достаточно более-менее помнить школьный учебник. Достаточно сказать, что в фильме ни разу не упомянули имя тогдашнего короля Англии. А ведь это был знаменитый Ричард Львиное Сердце!!! С точки зрения академического кинематографического искусства (такого, за которое вручают всевозможные 'Оскары') 'Робин Гуд: начало' тоже изрядно подкачало. Старика Станиславского, наверное, хватил бы инфаркт, после того как он увидел бы игру актеров! Единственный, кто более-менее справляется со своей задачей - Бен Мендельсон (шериф Ноттингема), но это лишь на фоне всех остальных. А они играют на уровне детского новогоднего утренника в провинциальном ТЮЗе. Сценарий, режиссура - все не слава богу. Особо впечатляет массовка - такое чувство, что туда просто нагнали простых английских гопников и сняли их в их 'родной' одежде. Впрочем, учитывая, что монах Так носит здесь шапку-пи***ку, а шериф - плащ из кожзаменителя... Тем не менее у ленты есть и положительные стороны. Все они прямо или косвенно связаны с тем, что идейно 'Робин Гуд: начало' - ярко выраженная антиглобалистская агитка, прямой наследник лучших картин Оливера Стоуна и 'Матрицы'. Постановка боевых сцен (зачистка крестоносцами вражеской крепости, усмирение народного восстания в Ноттингеме) сделана с явной оглядкой на документальные ролики о боях в Ираке и Сирии и побоищах между демонстрантами и полицией в Европе. С этого угла по-другому смотрится и актерская игра, отчасти напоминающая такую же у Херцога и Куросавы. Вот только Отто Баттхерст ни на грош ни Херцог и ни Куросава! Хотя, повторюсь, боевые сцены в фильме неплохи и по режиссуре, и по монтажу. Так что если правильно настроиться на фильм и забыть про то, что формально это 'историко-приключенческая лента' (если вы читали 'Айвенго' Вальтера Скотта, его забудьте тоже!), то после просмотра можно поставить ему и такую оценку, которую поставил я 6 из 10 PS Но вот куда ушли 100 миллионов долларов бюджета??? Российские реконструкторы все, что есть в фильме, изобразили бы гораздо лучше и за 1 миллион!

Tricia
Tricia2 декабря 2018 в 18:52
Facepalm

Помнится, была искрометная пародия на классического «Робин Гуда» с неподражаемым Кэри Элвисом в главной роли. Кто бы мог подумать, что можно снять еще более уморительную комедию на данную тему, назвавшись при этом « приключенческим боевиком». Нет, трейлер фильма уже готовил зрителя к предстоящему диву, дабы у несчастного не случилась остановка сердца по просмотру сего шедевра, но « учебная тревога» к такой картине все равно не подготовит. Мы видели много: и классическое воплощение истории, и военную драму, и классную комедию по мотивам, и даже великолепное мультипликационное представление сего произведение, но что я увидела сегодня? Это все: мешанина всего и сразу, и можно без соли. Много всего, но такое пресное, скучное, безынтересное. Я готовилась к худшему, и да, ничего ни на йоту лучше я и не получила в итоге. Умудрились-таки, криворукие создатели изгадили историю по полной, казалось бы, выигрышную во всех возможных интерпретациях. Но надежда всегда умирает последней, как там не готовься. И в десятый раз можно было сделать воплощение этой истории захватывающим произведением, из-за которого бы не пришлось краснеть вместе с цветом рецензии. Может, и нелепую, несуразную, но по-своему дерзкую и оригинальную. Но нет, история не только не отягощена интеллектуально или духовно, но и сама по себе картинка не столь захватывающа. Неуместные спецэффекты, странные драки, неловкие шутки, еще более «белые вороны» - пустословие. Из приятного – Эджертон. И да, я его на свое счастье увидела (на этом удача обрывается), но не поняла, с какой жуткой нужды столь харизматичный красавец оказался замешан в подомном бедламе? Порой казалось, что актеру самому неуютно в этой роли. Настолько ему нечего здесь играть, что просто обидно, что он расточает свой потенциал впустую. И не копирует он здесь своего же Эггси, вот не надо тут. Его Робин – тюфяк, истеричка, недисциплинированный воин, да просто неинтересный тип, зато неубиваемый. Стрела в сердце? Пустяки какие! Из сердца вон, из сценария прочь и побежал дальше спасать мир. Отдельным абзацем о главной героине. Более (будем все-таки приличными людьми и выразимся цензурно) непостоянной Мэрион в истории кино я не помню. Что вообще здесь творится с любовной историей? Непонятная красотка, (хотя это дело вкуса), с глубоким декольте, ни на что не намекающим, пробирается через окно в конюшню лорда, дабы укрась у него лошадь, там она встречается с хозяином, где зарождается их наисветлейшая любовью. Это сейчас такое сожительство встречается сплошь и рядом, но можно хоть не осквернять более строгие на подобное времена? Мэрион, которая как утверждают еще и леди, пожила с одним, потом ушла к другому на тех же условиях, потом, понятно, куда вернулась. И тут подобная особа типа образец целомудрия, сердобольности и милосердия. Да тьфу. Вот честно, принцесса Тильда большего уважения была достойна, хотя бы не являлась лицемерной дешевкой. Об исторических фактах тактично промолчим. С бредом сумасшедшего лучше не спорить. Коротко Итог: На историю наплевали, светлую любовь осквернили, темы благородства, мужества, самоотверженности втоптали в грязь. В общем, если выпить пустырничка, выключить мозг, то… все равно, по-моему, посмотреть без особых для себя последствий данный фильм не удастся.

blagor
blagor2 декабря 2018 в 17:42

Такая низкая оценка (5,8 на кинопоиске) меня насторожила, но список актёров позволил запастись оптимизмом: ну не могут же Джейми Фокс и Тэрон Эджентон сниматься в откровенном шлаке. Как оказалось, оценка всё же справедлива – несмотря на бюджет в $100 миллионов, фильм ужасен чуть более чем полностью. Такое ощущение, что автором идеи был школьник, находящийся под впечатлением от ранее просмотренных лент. Типа, давайте начнём как в «Спасти рядового Райана» – со сцены штурма укреплённой огневой точки, а потом давайте вставим сцены с лакшери танцами и вечеринкой а-ля «Великий Гэтсби». Схватки надо сделать как в Матрице, а общий дух повествования, как в «Меч короля Артура», но только без колдовства, мы всё-таки серьёзное кино, поэтому нужно вставить сюжетную линию как в Голодных играх, с майданом и горящим ОМОНом на площади. И не забудьте покрупнее щенячьи глазки Тэрона крупным планом, как в Титанике. Ах да, и обязательно применим хороший зрелищный кадр – пустить стрелу аки Рэмбо, чтобы огромный сейф взорвался как вертолёт… и прочее, и прочее. Что ещё не понравилось: - Операторская работа ужасна. Картинка уровня свадебщика-видеографа. Для просмотра с женой на DVD - это пойдёт, но мы идём в кино не за этим. - Антураж и детали. Они хуже некуда. Можно показать любой кадр из этого фильма и никто в мире не скажет что это за эпоха, что это за место. Одежда у всех как из соседнего торгового центра, рабочий класс ходит в белоснежной рубашке в небесно-голубую полоску, шериф в сером приталенном кожаном плаще (как в «Изгое-один»). Доспехи и экипировка силовых структур тоже нечто невообразимое. Законы физики и логики во всем фильме просто не работают. - Сюжет. На дворе вроде как 13 век, но пролетарий вовсю уже качает права. Безродный шериф унижает лордов, но сам подчиняется римскому кардиналу (где король?). По Англии негры свободно разгуливают (живут, и даже спорят в ораторами) и не привлекают внимание, учиняют всякое беспутство, при этом никто не может опознать смутьяна. - драма и игра актёров. Ну, хотят сценаристы столкнуть лбами двух оленей в битве за самку, но зачем же это делать так топорно и нелепо. Вроде и актёры хорошие, но игра вся настолько картонная, что как-то неловко становится за натужность сцен (это же всё-таки не комедия). В общем, сценаристу можно было бы поставить твёрдую четвёрку, если бы он учился в десятом классе. В качестве блокбастера, фильм выглядит как форменное издевательство над зрителем.

Alenalove
Alenalove30 ноября 2018 в 12:20
Робин Бэд

По обилию отрицательных рецензий может показаться, что я довольно жестокий и предвзятый человек, но на самом деле это это так и есть. В мои 26 лет, после работы, если ты не заснул в кино — считай, 80 процентов успеха у фильма в моем восприятии уже в кармане. Но кинопрокат продолжает с нечеловеческой силой удивлять, буквально настаивая на том, чтобы я окончательно и бесповоротно разочаровалась в современном муви. Объясню почему. Понятное дело, что создателем очередного ремейка «Робина Гуда» жизнь представляется постоянной борьбой, смешанной с насилием, иначе попросту не из чего было бы создавать эти эпохальные полотна с арбалетами наперевес. Конечно, они пафосно кричат первые три минуты о том, что, мол, забудьте обо всем, что вы знали до этого (предположу, что сюда вошла и таблица умножения, и даже правописание жи и ши — настолько низок интеллектуальный уровень фильма), ну да бог с ним, на исключительную идею фильм и так не претендовал. Так на что же все-таки он претендовал и оправдались ли эти ожидания? Подозреваю, что новый «Робин Гуд» с многообещающим словом «начало» — для тех, кто не поймет, что это пустая трата денег с первого раза, и будет еще смотреть и десять тысяч продолжений — ориентирован на аудиторию 13 плюс. То есть это что-то вроде «Человека в железной маске» в мои 14 в 2004-ом году. Взрослым людям это кино смотреть больно. По многим причинам. Во-первых, как уже было сказано, интеллектуально незамутненный сюжет. Он настолько тривиален, даже не претендуя на какие-то высокие материи, кажется пошлым. Живет себе лорд (почему-то, несмотря на свой социальный статус и состоятельное денежное положение, один), знакомится с какой-то мутной барышней, правда, намерения ее были благородны, тут все четко, не подкопаться — не зечка). Ну и пять минут хронометража они бьются в экстазе любви в одиноком огромном замке, напоминающем амбар с антиквариатом. Слава богу, постельных сцен нет, одни ужимки пубертатных подростков, правда, при этом зрителю навязчиво демонстрируют декольте владычицы сердца Робин Гуда — чтобы, видимо, совсем не приуныли. Но тут судьба-злодейка (в переводе даже вроде как и был произнесен такой инфернальный бред) отправляет молодого лорда в далекие дали. Там он знать себе бегает, прыгает, потрясает арбалетом, впадает в какую-то странную истерику, а после, со, слезами и соплями наперевес оправляется назад домой. Учитывая, что уезжать особо и не хотел, думаю ему стоило разнежничаться еще раньше, чем спустя 4 годы мытарств по чужим землям. Возвращается, а замок то тю-тю, орудовали мародеры. При чем тоже такие же бесноватые, как главные герои фильма: вроде ничего не забрали, бабушкин хрусталь валяется на земле, но все такое унылое и нежилое, хоть волком вой, еще хуже, чем в начале, когда он бегал по заполненному добром амбар. Появляются траблы с подругой, все как у всех, да. Он сразу же разыскал ее, но только решился подойти и сказать «хэлоу, итс ми» девку стал нацеловывать какой-то местный выскочка, и молодой лорд, размазывая опять-таки по лицу набежавшие слезы и сопли, убежал. Стандартная схема по Максу Коржу — не хочется больше жить. Теперь вышедший из тьмы гражданин темнокожей наружности как умеет ободряет истеричку и говорит, мол, все будет хорошо, не плачь, вернем твою телку, только научись уже сражаться как мужик. Ну параллельно планы мести местному шерифу, который выглядит как ушастая бабка в пальто. Ведет себя, также: у мужика какая-то детская травма, где его ребенком лупили чужие дядьки, вот он упивается теперь болью простых смертных. Беда в том, что в то время (даже очень осовремененное в кадре) не было психологов или психиатров. А так глядишь походил бы дядька к врачу, успокоился бы, пришел в себя. Но нет, опять-таки заезженная классическая история: он грабит народ, налоги растут, все плачут, но продолжают платить. После Робин Гуд сражается с властью, скачет на коне, прыгает через горящие угли, сражается, опять распускает сопли до колен, но в конечном итоге все выливается в финальную битву с заламыванием рук и криками «вам нужен только я». Большими плюсами тут все равно можно обозначить эпичность картинки. Есть несколько крупных планов, которые сняли действительно фантастически красиво, их е портит даже нелепица, которую чешут действующие герои. Это и чувак из «50 оттенков», который поднимает свой лук на фоне какой-то башни (несмотря на то, что он все равно выглядит как кургузый чебурашка, оставленный в советском магазине из-за несоответствия госту), это и стена огня в финальной битве, и погони, которых вроде даже несколько. Если абстрагироваться от общего маразма диалогов, они сняты ну правда здорово, не придраться. Потом пара-тройка актеров, которые хорошо вписались в свои роли (насколько они великие профессионалы мне неведомо, большинство лиц свежие и не заезженные течением времени). Например, мне понравился монах. Он такой органичный, легкий персонаж, который понравился мне едва ли не больше чем все вместе взятое в фильме. Остроумные реплики, внятная игра, уместность — все при нем. Понравился Джейми Фокс, который в принципе всегда исполняет каких-то дуралеев, но они ему очень идут, как например в «Несносных боссах». Здесь, на мой взгляд, он сделал все, что мог, при чем без присущего его обезьянничества и паясничанья. Понравилось еще лицо главного героя — с такой моськой можно конечно порезвиться в паре-тройке областных городов, не прикладывая никаких усилий. Понравились экстравагантные декорации на маскараде (поразительно, что в каждом таком фильме обязательно должен быть маскарад с дешевыми проститутками в белилах) Наверное, все. Заглавная барышня помимо красивого цвета глаз выглядит как ПТУ-шница, забытая пьяным одноклассником на задворках обветшалого здания. Кардинал вообще будто установщик декораций, упавший в парчу и вынужденный из-за этого сняться в самой картине. Я не могу сказать, что я расстроена, огорчена или раздосадована. Нет, это ожидаемый уровень этого фильма. Хотя трейлер был погорячее, и тупости могло быть поменьше, но, как есть так есть. Музыки вообще не могу вспомнить, может и не было ее. Все крутилось вокруг славного воровства молодого лорда, бегающего в куртке, в которой обычно гопники гоняют по району. Примечательно, что его партнер был одет куда лучше и стилистически запоминающейся. Главный актер пытался вытянуть пару реплик-острот, на мой взгляд не удалось. Зато Фокс в финальной речи для шерифа был действительно впечатляюще убедителен. Можно смотреть, будучи навеселе, тогда должно зайти. В остальных случаях не повторяйте моих ошибок, берегите себя.

EugeneHarris
EugeneHarris28 ноября 2018 в 23:51

Хорошие новости, Рассел Кроу больше не худший Робин Гуд... ... но это весьма субъективно, надо сказать. Робин Гуд: Начало Кино напоминает о переосмыслении короля Артура. Робин Гуд получает его уже в который раз, но фильм настаивает на том, что он рассказывает новую истории, но в основном охватывает все, что вы уже давно знаете о самом Робине. Украсть у богатых - отдать бедным. Это все не сложно и очень открыто для миллиона различных интерпретаций, опираясь на основной цикл, преследуя бесконечную прибыль. Кто-то скажет, что не нуждался в еще одном кинематографическом переосмыслении вековой истории Робина Гуда и его веселой шайки, но после того, как последняя интерпретация в лице Рассела Кроу и Ридли Скотта в 2010-ом году, получилась весьма противоречивой, многие уже были готовы к новому фильму о классической сказке, зная, что материал все еще имеет потенциал. К сожалению, новый 'Робин Гуд' откровенно плох, часто странный и во многом стал напоминать видеоигру 'Ассасин Крид'. Режиссер Отто Батхёрст не преследует цели сделать персонажа более интригующими или его фильм более увлекательным. Меня не покидали мысли, что и без стилистического влияние сериала 'Стрела' не обошлось. Да, я сам удивлён. Ленивое заимствование чужого стиля и отсутствие какого-либо интересного воображения - вот что олицетворяет этот фильм. Без очарования, волнения или грамотного развития персонажа. Более комфортно с экшен-сценами. В некотором роде они не плохие, если не брать во внимание ультра нереалистичную стрельбу из лука. Ведущая актриса красивая. В своё оправдание скажу, что это её грудь пялилась на меня. А Робин живуч, смехотворно живуч, провести параллель с Индианой Джонсом будет к месту. Преследуются две очевидные цели, мешающие создателям фильма трезво мыслить. Первая - пересказать легенду Робин Гуда в современной форме, даже, если это граничит с абсурдом, в лице через чур осовремененных костюмов. Вторая - дать задел на долгоиграющий франчайз. Так же, я замечал, что большинство моментов написаны, чтобы способствовать драме, не являясь чем-то существенным или разумным. Никакой драматической основы. Не было никаких предпосылок, чтобы тот или иной персонаж делал это, но он делает и это выглядит глупо. Представьте себе пьесу, построенную только на Шекспировских трагедиях, смешанную с каждым клише о любви и не имеющую никакого реального чувства сюжета или структуры. Да, это данный фильм. В фильме много однозначных или слабых вариантов персонажей, слишком много, чтобы вдаваться в детали, но они продолжают вбрасывать различные моменты, которые могут развиваться естественным образом, но этого не происходит. К тому же, Робин Гуд не должен быть темным, слишком серьезным, но если они собираются сделать его таким, почему не сделать это интересным, а не таким? Это пустое обесценивание амбициозного молодого актёра - Тэрона Эджертона. Он бы преуспел как более веселый Робин. Но в основном, просто все больше и больше разочаровываешься, когда история о Робин Гуде разбавляется завуалированной, противоречивой и плохо выполненной частью социальной справедливости. И меня это убивало. Это бочка дёгтя, с учётом, что основная идея Робина состоит в достижении социального равенства. Он пытается украсть у абсурдно богатого шерифа, втягивая, по-видимому, невинные жизни в свою личную вендетту, которая подпитывается персонажем Джейми Фокса. Персонаж Джейми Фокса, как наставник - неплохой, он всезнайка, но его мотивы показались невнятными. Кино так же хромает, когда создается контекст конфликта, который перерастает в борьбу против человека, сочетающего в себе богатство, безудержный расизм, империализм и нетерпимость к идеологии. Миленько, ведь во 'Вдовах' был Том Маллиган, а здесь шериф. Красота. Тем не менее, Бен Мендельсон в роли шерифа Ноттингема, не тот человек, которого вы поймете, он тошнотворно однобокий и стереотипный. Мне совершенно не понравился этот фильм. Мы имеем плохую историю, перегруженную политкорректными клише, с плохо проработанными персонажами. Когда картина тычет мне явными политическими посланиями, я всегда становлюсь немного циничны и не скажу, что я в восторге от её болтовни, лишь бы залезть к ней под юбку. Не худший фильм этого года, но не тот фильм, который действительно стоит посмотреть. Кто-нибудь помнит эпизод 'Симпсонов', где Гомер получает шанс создать автомобиль? Всё, как и в любой машине - двигатель, колеса, торпеда и т.д. Но в итоге получается ужасный беспорядок. Представьте, если бы Гомера попросили снять фильм, хуже бы не было.

Качнувшийся
Качнувшийся27 ноября 2018 в 08:54
Ниндзя из Голливуда, но не Робин из Локсли

Плакать или смеяться с этого кино так сразу и не скажешь. Плакать - потому что опять зрителю предоставили картинку ничего с реалиями времени не имеющую, а в пояснении о жанре указали что угодно, но только не фэнтези. А напиши - сказка для 14 лет, вопросов бы не возникло. Смеяться - потому, что показывают нам едва ли не манёвры бойца спецназа ХХI века прошедшего подготовку боевыми действиями в Афганистане и Ираке, но ни как не в средневековой Европе. Каждый кадр, каждое действие вопиют К СПРАВЕДЛИВОСТИ, вопиют К ОБЪЕКТИВНОСТИ. Но дело сделано и пора собирать урожай - монету со зрителей. Раскошеливайтесь, поторапливайтесь. Фильм, который ожидался как ещё одна прекрасная страница истории, РАЗОЧАРОВАЛ. Только-только вышел 'Король вне закона' - одна и та же историческая эпоха с 'Робин Гудом', но насколько же разными по воплощению получились картины. Первая - без вычурной киношной глупости, вторая - впитавшая всю грязь, какую только возможно. Впрочем, если Вы неприхотливый поклонник драйва+экшна+'махача'+ фэнтези, Вы по адресу. Сейчас Вас здесь оприходуют и накормят досыта. Хотите приёмы рукопашного боя в стиле кунг-фу, пожалуйста. Где и когда спрашивается перенимали эти секреты фильмовые персоналии? В Тибет, наверное ездили, к китайским мастерам, за наукой. Чья школа демонстрируется? Богомола? Или Пьяный стиль? Да-да, пьяный-пьяный... кто здесь пьяный? Мавр следует за Робином по пятам. Помнится в «Робин Гуд, принц воров», тот что 1991 года, Морган Фримэн опекал Кевина Костнера. Здесь функционал у сподвижника расширился - он не только инструктор по стрельбе, он грамотный коуч в 'качании маятника'( уворачивается от стрел просто 'мама не горюй'), а ещё он едва ли не консильери - ну как в мафии, советник и первый слуга босса, к нему прислушиваются, он психолог и оценивающий наблюдатель одновременно. Советы касательно ШЕРИФА взвешены и полезны. Вот только создатель позабыл сказать, что никогда ранее в Англии ему бывать не приходилось, менталитета, уклада он не знает и вообще ему здесь всё чуждо. А как же советы? Ну, примерно также как я, например, или Вы, приехали куда нибудь в Занзибар и стали поучать пигмея как лазить на пальмы, где червей копать на ужин, как хижины строить, ну и так далее... по списку. Чушь, правда? А вот здесь не чушь! Тут мудрость. Слушай и делай. Любовная лирика на уровне общего 'опуса'. Где бы Вы думали Робин находит свою возлюбленную? В соседнем поместье? Там, дескать отец высватал красотку? А вот и не угадали. В собственном конюшенном сарае. И что она там делала? Не поверите - пришла украсть лошадь. Для пахоты земли. Ну и наш повеса 'запал на неё'. Как Вам такое? Думаете я шучу? А вот и нет. Лорд прельстился деревенской замарашкой. Наверное она рассказала ему многое из бытовых будней - это его и сразило. О поливке и прополке обмолвилась - он 'уши развесил'. Ну чем Вам не сюжет о Золушке? ...Однако надо и дело делать и вот наш герой отправляется в логово Шерифа. На нём камзол от Кардена? Думаете шучу? Вглядитесь внимательней в одеяние. И это ещё ничего ведь 'Ноттингемский' и того круче. У него 'прикид' от Гучи. Пальтецо 'осень-зима 2018'. Узнали? Исторические лохмотья ХII-ХIII веков они давно презрели, как говорится из моды вышли - раздали бедным... Что ещё в потеху? Бронежилет Робина. С нескольких метров, почти в упор стрела в грудь, но это ему 'тьфу'. Силовая гимнастика - тренировка атлета, привет В. Дикулю. Арбалетный веер частоты стрельбы, запредельный. Но самое развесёлое - костюмированное шоу ниндзя... Смотрите. Смейтесь. Продолжать? Нет, уж, увольте. Грубо говоря, - ХОТИТЕ ПОРЖАТЬ, приобщайтесь. 5 из 10

FireKriss
FireKriss4 июля 2021 в 08:03
Была баллада о герое, а стала современная история о слюнтяе

Легенда о веселом разбойнике Робине… насколько я знаю, версий появления этого персонажа довольно много: в какой-то легенде он был мелким землевладельцем, а в другой – незаконнорожденным сыном нормандского аристократа. Здесь же его показали лордом, который столкнулся с несправедливостью в родном поселении, что и стало причиной его грабежей у богатых. Сама история о Робине Гуде просто прекрасна, но вот фильм нехило подкачал. Сюжет закручен вокруг лорда Робина Локсли. Молодого парня отправляют на войну, где еще зеленый юнец совершает большую глупость, которую создатели фильма выдали за благородные намерения. Но все-таки война есть война. На мой взгляд, если бы в реальности люди также переживали за своих врагов (взять хотя бы ВОВ. «Ох бедные нацисты, надо их отпустить»), то они бы не побеждали в войнах. Не понравилось это и военачальникам, которые с позором отправили Робина обратно домой. Вот только дома его ждало большое разочарование: жена сбежала к другому, а город погряз в коррупции. В итоге парень вместе с арабом (бывшим врагом) решают вдвоем добиться справедливости и наказать местного шерифа. Первое, что мне бросилось в глаза: это явное решение создателей фильма «осовременить» старую легенду. В итоге все персонажи ходят модные, в кожанках, плащах. Главная героиня бродила по церкви в эротическом платье с декольте. Не этого я ожидала от фильма, где история разворачивается в средневековье. Но больше всего меня поразил эпизод с войной. Вместо красивой боевки с рыцарями, которую в наше время научились снимать на ура, тут показали эпизод из сражений в каком-нибудь Афганистане. Лучники не стоят на специально выделенных точках, а бродят по узким улочкам с луками в руках, держа их, как автоматы. У арабов же тяжелое вооружение – огромный арбалет, которому не хватало разве что длинной ленты с патронами. Разве так сражались в те времена? Просто позорище. В сравнение с этим убожеством можно привести того же Робина Гуда 2010 года. Рассел Кроу – настоящий мужчина, бывший военный сражается за справедливость. Получился настоящий исторический фильм, эдакая баллада о разбойнике. Создателям более современного Робина стоит многому поучиться у режиссера Ридли Скотта. Изначально я решилась посмотреть этот фильм ради актерского состава. Молодой и красивый Тэрон Эджертон показал просто потрясающую актерскую игру в «Кингсмане». Также тут снялся и «Джанго» Джейми Фокс, на счету которого большое количество крутых фильмов, например, «Законопослушный гражданин», «Малыш на драйве» и даже «Миллион способов потерять голову». Еще один любимейший актер – это милашка Тим Минчин. Он, конечно, малоизвестный персонаж, но я все равно от него в восторге. И мне очень грустно от того, что такие прекрасные актеры снялись в «Робине Гуде». Здесь же отвратительно все: плохая картинка, долгие и занудные сцены и просто ужасные костюмы. Хотелось бы просто забыть этот фильм, но только для того, чтобы никогда его и не видеть. 3 из 10

NewSore
NewSore30 ноября 2018 в 14:55

Это комедия? Может шутка какая-то? Если так, то что-то вообще не смешно и неинтересно. Так, ладно, мало того, что они решили превратить сотни раз избитую историю про Робина Гуда (ничем её не дополнив) в какую-то подростковую шнягу, так ещё и сделали это совершенно безвкусно и некачественно. Такое ощущение, что создатели голову даже не пытались включать, иначе я вообще не понимаю, как получился этот выброс. Ладно, можно начать сразу со смешного – по данным Кинопоиска и прочих ресурсов бюджет фильма равен примерно 100 миллионам. Но я один такой слепой дурак и не увидел там хотя бы 20? Тут настолько дешёвая постановка, что впору выть на луну. Весь этот дырявый, рваный монтаж, безбожно хреновый графон и прочую дрянь, похоже, даже скрыть не пытались, а просто бросили зрителю в лицо с оправданием, мол, это у них новый модный стиль такой – для современной аудитории, так сказать. Создатели видимо не удосужились ни оператору нормально отсыпать, чтобы у него руки не тряслись постоянно, ни массовку вменяемую подобрать, ни развернуть масштаб событий соответствующий – ничего. При этом, на экшн и прочую мишуру явно делался основной акцент (ну не на сюжет, историю и самобытность же). Герои тут порой вытворяют такие трюки, что все главные спецагенты современного кино дружно обзавидуюттся, я в этом уверен. Робин Гуд теперь не просто меткий лучник и прыткий вор, но уже почти полубог, умеющий вообще всё, что угодно. И вообще иногда казалось, что они все там фильмом слегка ошиблись – актёры часто становились в такую странную стойку во время боя, как будто у них в руках не лук, а какой-нибудь M4. Ох, а это слоу-мо, которое выглядит почти как в фильме «Черновик», так и стремится навязчиво выделить невероятную крутость Тэрона Эджертона. Будь мне 12, я бы, наверное, уделался прям в кинозале. Там вроде кто-то историчность запрашивал. Ну, у меня, в принципе, с самого начала не было сомнений, что в этом проекте её ждать не стоит. Собственно, чего ждали, то и получили. Тут у них в средневековой Англии есть кожаные куртки, моднявые пиджаки всякие, дорогие пальто, какие-то скорострельные баллисты и арбалеты, деньги там в конце чуть ли не на бронемашине какой-то везли – полный сюр. И это только верхушка айсберга, только те вещи, которые отметят даже самые необразованные зрители. Представляю, как плохо станет историкам. Ну хорошо, назови создатели свой фильм каким-нибудь пародийным переосмыслением истории Робина Гуда в современных реалиях, или, к примеру, фэнтезийной сказкой для подростков, ну никто бы не жаловался. Но нет, у них же это настолько драматично-эпично-героическая картина, что у всех видимо волосы дыбом должны были встать. И вот это уже настоящий позор, просто стыдно смотреть, как в «серьёзном» фильме происходит такой идиотизм. Главной же трагедией этого опуса, по моему, является то, что ни убогие рубленые спецэффекты, ни драйвовость, ни «современная» подача классической истории, ни даже харизма ведущих актёров никоим образом ни искупают чернейшую тупость, что создатель как крупу рассыпал по всей ленте. Смотреть это, если ты хоть немного думаешь решительно невозможно. И дело совсем не в том, что это типа блокбастер, а не какая-то ерунда заумная. Дело в том, чтобы банально хотя бы один элемент складывался с другим. Да о чём можно вообще говорить, если они убили саму суть – я абсолютно не увидел, что Робин Гуд у них ворует, дабы помогать беднякам, которых угнетает власть. Он вообще непонятно зачем это делает, то ли чтобы вернуть любимую, то ли для утешения своего эго, то ли для мести конкретно шерифу, то ли вовсе, потому что не смог отказать Джейми Фоксу. В общем, никакие там правильные поучительные мысли с экрана не звучат, так как «Робин Гуд» теперь обычное попкорновое развлекалово для детишек, и, как мы уже поняли, это всё только начало – печально. Короче, я очень разочарован. Этому фильму не удалось спасти меня от злого духа зимы и согреть в эту лютую пору. В итоге, мне пришлось спасаться самому, и я обиделся. 2,5 из 10

imia.adress - 8864
imia.adress - 886418 апреля 2022 в 23:30
Отличный рецепт винегрета

Возьмите чернокожего актёра на роль аналога Азима. Ну, ещё бы, лавры Моргана Фримана спать не дают. Возьмите 'Бэтмен. Начало', передвиньте маску с верхней половины лица на нижнюю, получите нового героя. Пусть от появляется из темноты и разит врагов сюрикенами в виде летучих мышей (ой, то есть стрелами). И пусть летает, зря, что ли, упомянутый выше Морган Фриман Бэтману летать помогал? И даже диалоги оттуда же возьмите. Хотя бы парочку. В Бэтмене отлично зашли, и тут пригодятся. 'Я знаю настоящего тебя. А маска - это Локсли' (один-в-один концовка 'Бэтмен. Начало'). Возьмите Двуликого оттуда же. А чего добру пропадать? Возьмите совершенно любой американский военный боевик, выдайте морпехам луки вместо автоматов и пошлите из в Иран (ой, простите, в Аравию) - получите сцену перестрелки из данного винегрета. Возьмите каких-нибудь ниндзя, дайте их повадки главному герою. Восток сейчас в моде. По фиг, что Англия и средние века. Пипл хавает. Добавьте сцену из 'Asassin's Creed', где герой бежит вдоль стены, прыгая с уступа на уступ. Сцена крошечная, но слизанная под копирку. Возьмите 'Голодные игры' и причёски из Капитолия - получите приём у шерифа. Добавьте рулетку и прочие атрибуты казино и передайте привет Джеймсу Бонду. Возьмите тощего актёра на роль Тука. По фиг, что он во ВСЕХ, абсолютно всех источниках толстяк. Возьмите тощего. В упор не помню откуда, но его тоже откуда-то скопипастили. Равно, как и сцену, где его 'сдают'. Не помню откуда, но точно было где-то почти то же самое. А вот ещё отличный фильм был. 'Ограбление по-итальянски'. Вообще ни пришей, ни пристегни? А кого это волнует! Возьмите сцену и оттуда, фильм же стоящий. И раз уж вы уже пошли в разнос и смешали всё, что только можно, возьмите до кучи ещё гонки из 'Форсажа'! Только не забудьте заменить на колесницы, а то опять очень палевно будет. Но всё остальное оставьте - прыжки Пола на бампер машину (ой, то есть Роба в телегу), толкание машин (ой, то есть повозок) бок в бок, сбивание придорожных кафе (ой, то есть сваи и навесы). По чему мы там ещё не успели пройтись? Да, точно, гонки по крышам, по Великой китайской стене (вы не забывайте, что восток сейчас в моде). Проложите по крышам эдакую Китайскую стену (для кого, для чего она там на шахтах???), пусть будет. В винегрете чем больше клюквы, тем вкуснее. Вы не ели винегрет с клюквой? А вот сценарист, похоже, ел. Возьмите сцену из десятков геройских фильмов, где герой закрывает собой любимую, получает пулю (не забудьте заменить пулю на стрелу, а то совсем уж палевно будет) и не только остаётся жив, а ещё и луком машет, бегает во весь опор и т.д. Ах, да, не забудьте взять пару сцен из старого-доброго 'Зорро'! Гарцующий на коне Ален Делон (он, то есть Бандерос, ах, нет же, Эджертон), только росчерка шпагой не хватает. Но удержались, всё-таки луком такое выделывать не с руки. И, чтобы точно не осталось сомнений, что вы косплеите именно Зорро, нарисуйте везде букву Z (ой, то есть прибейте везде капюшоны. И не забудьте вооружиться фейспалмом, потому что без фейспалма на капюшоны, прибитые к стенам, смотреть невозможно). Как будто толпа сама же отрезала голову своему герою и приколотила её всюду. (фейспалм) И раз уж речь зашла о фейспалмах, не забудьте пламенную речь талиба (ой, простите, аравийца), которую он лишь по случайности заканчивает словами 'Во имя Аллаха', а не словами 'Аллах акбар'. Талибы талибами, но есть и другая проблема. Наркокартели. А иначе откуда у бедняков с шахты (!!) целый ВОЗ золота?! Блюда там всякие, зеркала, подсвечники. Серьёзно?? Ну, не иначе, наркокартель. Тут и барон заодно. И, конечно, не забудьте митинг против Росгвардии, тут ему самое место. В качестве вишенки. Вишенку кладут на торт, а не в винегрет? Да кого это уже волнует к данному моменту? Подайте этот винегрет под соусом 'Эквилибриума' . Только мне шериф напоминает вице-консула, а монументальные шахты - геометрическую архитектуру Либрии? Наслаждайтесь отзывами посетителей о том, что блюдо с названием 'Робин гуд' должно предполагать жаркое из оленя, жаренное на сырых дровах и щедро политое элем. Но уж никак не винегрет из летучих мышей с клюквой и вишней, политых острым мексиканским соусом, в который до кучи воткнули палочки для суши.

kostya.arat
kostya.arat12 сентября 2019 в 13:25
ЛУЧШИЙ РОБИН ГУД.

Робин Гуд. Начало имеет все признаки хорошего фильма. Во-первых, чётко выраженная гуманистическая позиция, в духе великой французской революции. Устарела? Не думаю. В связи с распространением на западе левацких идей и установки в некоторых государствах тиранических режимов, в полное себе актуальная тема. 'Приветствую люди добрые. Сегодня перед нами угроза нападения варваров из Аравии. Они ненавидят нас. Нашу культуру, свободу, религию. Вскоре они встретятся с крестоносцами в пустыне, а завтра здесь в Ноттингеме. Они проникнут сюда и будут везде и уничтожат наши суды, нашу Церковь, задушат детей своими фанатичными догмами...Поэтому мой законопроект о военных сборах необходим!' - провозглашает шериф Ноттингема перед работниками рудника. Затем правда вытесняется, что деньги нужны, чтобы финансировать армии врага, которые должны ослабить власть Английского короля. Ничего себе так многоходовочка, в духе коррумпированных элит - вы убивайте друг друга а дивиденды будем получать мы. Вообще в фильме нет банальных диалогов - каждый как удар кинжала. Допустим: , и т.д. и другие. Насладитесь прекрасной игрой Пола Бенжамина в роли шерифа, не пожалеете! Фильм стоит посмотреть только ради этого. Его присутствие добавляет некой театральности и монументальности в этот прекрасный блокбастер. Его игра завораживает, как будто вы находитесь на премьере хорошего английского спектакля. Ему удалось показать во всей красе спесь высокопоставленного чиновника. Прекрасная работа оператора! Здорово! В этом плане напоминает фильм 'Формула воды'. И самое главное, что придаёт фильму неподражаемую пикантность, авторы создали свою оригинальную вселенную, вне времени и пространства, но с большим смыслом - в этом и заключается символизм искусства. В этой вселенной своё невиданное оружие, оригинальная архитектура даже своя мода. Костюмы Робин Гуда раскрывают его двуликую природу. Все остальное также подчинённо раскрытию идей фильма. Но это только начало, не пропустите.

philnonstop
philnonstop6 июня 2019 в 23:24
Авторы слегка потерялись во времени.

Про банальный сюжет и пустых персонажей написано достаточно. Меня раздражает другое. Весь фильм я задавался вопросами: откуда в 12-13 веке взялись скорострельные арбалеты, которые принципе не могут существовать в природе - с такой скорострельностью при такой убойной силе? Чтобы зарядить арбалет, надо приложить значительное усилие, а тут арбалетчики стреляют едва ли не очередями, и взводят арбалеты без каких-либо усилий, хотя очевидно, что этого невозможно добиться в механическом арбалете с одной парой плеч. Это касается и прочих замысловатых механизмов. Почему почти все ходят в безукоризненно новой одежде, сшитой по лекалам конца 20 века, а по стилю забегающей порой вперёд нынешнего времени? Всё-таки это были времена, когда выпендрёж реализовывали посредством обилия драгоценностей, золотого шитья и причудливых узоров, а не ровной машинной отстрочки швов. То же касается и некоторых элементов внутренней отделки и оснащения помещений. Почему, наконец, в городе так же чисто, как, я полагаю, там чисто в наши дни? Не секрет, что даже в 19 веке верхний слой покрытия мостовых во многих городах составляло преимущественно дерьмо. Почему вообще всё так похоже на современное? Одежда, интерьеры, силовики-'космонавты', сцены перестрелок и музыка на балу? И сами города похожи не на средневековые города, какими они, вероятно, были тогда, а на средневековые города, каковы они есть теперь. Не потрудились они симитировать и старую английскую орфографию в документах, но это уже мелочи. Всё это лезет в глаза буквально в каждом кадре. Авторы могли бы заменить имена, добавить в массовку парочку гномов, и перенести действие в вымышленный мир, избежав существенной части позора, которым они покрыли себя теперь. Но нет, им хотелось поэксплуатировать имя любимого всеми Робина Гуда, чтобы мы с вами лучше покупали билеты. Можно простить машинную строчку на шляпе капитана Джека Воробья (а она есть, это совершенно точно - для прострочки кожи используют специальные иглы, которые оставляют характерные чуть косые стежки), потому что это единственный косяк такого рода. Но когда весь фильм состоит из таких, это, знаете ли, раздражает. Не хватает только ноутбука на письменном столе у шерифа.

sXeptic
sXeptic25 мая 2019 в 01:16
Мэйнстрим убивший протест

Сразу оговорюсь: я против любых видов дискриминаций. Но то, что сейчас происходит в Голивуде - это абсурд какой-то. Зачем брать всем хорошо известную историю и перевирать её настолько? В угоду современным тенденциям. В защиту меньшинств. Даже во времена сегрегации находились мастера снимающие куда более весомые анти-расистские фильмы. В том числе и по оригинальным историям. О прочем. Если на минуту представить, что сие творение не про Робина 'Капюшона' и ко, картинка представляется более-менее смотрибельной. Но опять же: рваный монтаж, порой запутывающий в локациях; ничем не оправданная динамика, несущаяся вперёд стремглав (дабы уложиться в хронометраж), порой делающая замедления, делая акценты на совсем неубедительных сценах. В итоге получаем обычный боевичок. Даже 'средневековый' сеттинг не придаёт ему никакого колорита. Первая батальная сцена, школа молодого бойца, slo-mo - всё как в типичных современных военных экшенах. И даже антиклерикальные мотивы, особенно актуальные в нашей стране, смотрятся неестественно утрированно, криво и нисколько не спасают данное произведение. А все левые идеи (анархо-синдикалистский флаг в начале финальных титров просто окончательно убил), которыми как бы изобилует фильм, превращаются в напыщенный мусор. Очень плохая реклама получилась

hrnychloe
hrnychloe24 мая 2019 в 11:12
Мое имя Робин Локсли. После четырех лет в аду я вернулся домой с одной целью - спасти свой город

'Робин Гуд. Начало' - неплохой, но совершенно необязательный к просмотру экшен-фильм, ставший очередным прочтением бессмертной легенды о Робине Гуде - благородном воре, грабящем богатых и раздающем деньги бедным. Всем любителям пострелять из лука в слоу-мо - добро пожаловать в Ноттингем. Итак, лорда Локсли призывают на службу - в самом разгаре идут Крестовые походы. Однако вернувшись в родной город досрочно из-за одного инцидента, молодой Робин обнаруживает, что Ноттингем находится в весьма плачевном положении - местная власть во главе с шерифом бесстыдно грабит народ, вводя все новые и новые налоги и пугая страшным внешним врагом (хорошо, что такое бывает только в фильмах). Желая положить конец страданиям простого народа, Робин надевает капюшон, берет в руки лук и становится известен как Гуд. Сюжет в фильме довольно схематичен и прост, но вместе с этим вполне себе имеет право на существование. Лента смотрится достаточно интересно, фильм даже пытается заигрывать с двумя сторонами личности главного героя - днем он надменный лорд Локсли, общающийся с высшими слоями обществами и сорящий деньгами, а ночью - мститель и вор. Выглядит весьма знакомо, не правда ли? Но в целом в плане повествования и самой истории картина не предлагает ничего особо выдающегося, она достаточно динамична, чтобы не давать зрителю скучать, и для такого рода фильма большего в принципе и не требуется. Стоит отметить актерский состав - Тэрон Эджертон, который так и не вышел из привычного образа после съемок 'Кингсмена', Джейми Фокс, сыгравший наставника молодого Робина Гуда, и Бен Мендельсон, который вновь воплотил образ главного антагониста. В плане экшена 'Робин Гуд' очень даже неплох. Да, безусловно, в потасовках нет даже грамма реализма, как и в искусной стрельбе из лука главного героя, но если вы, как и я, превыше пресловутой реалистичности ставите зрелищность и эпичность, то экшен-составляющая ленты вам понравится. Кое-где режет глаз дешевая графика, но в целом это не критично. Ах да, всем любителям историчности и аутентичности сеттинга лучше обойти этот фильм стороной, потому что Средневековье здесь показано очень чистеньким, стильным и весьма осовремененным. Подбираемся к финалу - 'Робин Гуд. Начало' не самый выдающийся представитель блокбастеров. Да, ленту можно посмотреть под настроение, но уже на следующий день вы о фильме забудете. Однако первичные впечатления от просмотра у меня остались по большей части положительные, потому и оценка соответствующая.

Shishkodryomov
Shishkodryomov24 мая 2019 в 09:02
Кино не Гуд

В итоге получился хороший фильм для подростков помладше, категорию данного фильма я бы определил не '12 плюс' (а в сети информация, что фильм 16+, хотя на экране я, вроде бы, видел 12+), а '12 и около'. Где основное - это экшн и спецэффекты. Еще одна поднадоевшая история о Робин Гуде не блещет новизной, на экране носится герой компьютерных стрелялок, который настолько эффективно гасит всех из своего многозарядного лука, что кажется новым героем фильмов Джеки Чана или еще одним монстром-боевиком. Смотреть интересно минуты четыре. Далее, вдоволь насмеявшись над юмором режиссера (хотя у меня подозрение, что фильм был снят абсолютно серьезно), можно еще потешиться над его попыткой дать всему современную интерпретацию. Все эти речи шерифа Ноттингемского напоминают каждодневные обещания с экрана, которые мы слышим постоянно, а версии коктейля Молотова с пламенным словом 'революция' ведут к печальному итогу, ибо все возвращается на круги своя. К сожалению, данный, довольно серьезный подтекст выглядит на фоне данного фильма довольно нелепо. А может это я такой несовременный, потому что основную массу времени во время просмотра 'Робин Гуда' протомился, завистливо поглядывая на людей, покидающих зрительный зал. Таковых было немало. В качестве новой версии истории о Робин Гуде фильм слишком уж длинный, хотя там всего час сорок чистого времени. Оригинальные имена сохранились - 'Маленький' Джон, Марианна, Гай Гисборн, монах Тук и т. Д. Джейми Фокс, которому я все прощу после его 'Рэя' 2004 года, сыграл Джона и, как всегда, хорошо. Имя 'Тэрон Эджертон' мне ни о чем не говорит, от его Робин Гуда я прозевал весь фильм. Данная экранизация вообще не блещет известными лицами. Вообще, после того, как я, в середине 80-х, ребенком посмотрел первый сезон 'Робина из Шервуда' милостиво преподнесенный нам советским телевидением, с тех пор ничего лучшего на эту тему не встречал. Отсюда и вывод, что подобные фильмы следует смотреть в глубоком детстве. 4 из 10