Каждая страна имеет свою определенную историю, которая богата своими уникальными событиями, героическими подвигами и победами, ну и смелыми героями, что творили эти уникальные события и заслужили себе место на страницах учебников истории. Одни истории действительно заслуживают всеобщего внимания и ознакомления. Когда как значимость других исторических событий не столь существенна, как может казаться изначально и как ни странно, очень много этого явно относится к истории Соединенных Штатов Америки. Вот и данный фильм режиссера Стива Майнера призван рассказать нам историю образования «техасских рейнджеров» в стране, которая только пережила волну восстаний на фоне обретения независимости и неуклонного роста войны между севером и югом. Казалось бы, тема действительно достойно освящения для самих американцев, которые с крайним негатив приняли данный фильм от чего, про представителей других культур, менталитетов и стран можно лишь молчать. Именно по этому главным недостатком картины можно считать то, что режиссер картины Стив Майнер не смог обыграть все эти значимые события интересным образом не только для самих американцев и вызвать у них гордость за свою историю, но и жителей других стран и представителей других культур, для которых все экранные события абсолютно не интересны и неуместны в зарождении чувства патриотизма. Казалось бы, весьма интересная тема обыгрывается создателями ленты крайне слабо. Настолько, что всё это сводится к какому то театру самодеятельности, а откровенно глупые диалоги и чрезмерно картонные персонажи лишь усугубляют историю настолько, что режиссер картины Стив Майнер просто напросто теряет возможность хоть как то проявить себя достойным режиссером на экране. Более того, все эти откровенно слабо поставленные сцены погонь и перестрелок смотрятся без особой изюминки, напряжения и динамизма. Тем самым, добивая и без того еле живой или даже уже морально устаревший жанр вестерна, который потерял свою актуальность еще лет 25 тому назад, а нынче так вовсе смотрится абсолютно неуместным. Разве что, действительно сильная и одна из лучших композиторских работ Тревора Рабина привносит в фильм тот заряд и то настроение, которые не смог навязать режиссер ленты Стив Майнер. Более того оправдывая решение касательно того, почему Майнер отказался от откровенно слабой работы изначального композитора Марко Белтрами и решил исправить ситуацию привлечением Тревора Рабина. Дилан МакДермотт пытается играть и в принципе играет хорошо ровно настолько, насколько это возможно учитывая то, каким скучным по сути является его персонаж в рамках сценария. Джеймс Ван Дер Бик и Эштон Катчер откровенно переигрывают и вызывают лишь смех, а чернокожий r’n’b исполнитель Ашер так вовсе смотрится «черной вороной» среди всей актерской команды. Искренне порадовал лишь Роберт Патрик, который даже самые второстепенные роли отыгрывает с особым достоинством и Альфред Молина, злодею в исполнении которого проникаешься хоть какой то искренней симпатией. 2 из 10 Техасские рейнджеры – это откровенно слабый, скучный, глупый и абсолютно пресный вестерн, который добивает и без того еле выживающий и потерявший нынче актуальность жанр. Хотя имея такую перспективную историю, масштаб и вполне себе не плохой актерский состав, мог бы быть в разы лучше, чем он есть сейчас и от этого становится обидно вдвойне.
Американцы известны своим патриотизмом. Даже в кинематографе они любят 'обсасывать' свою не так уж долгую независимую историю с ног до головы. Случаи, когда очередной герой нации привёл к победе демократии и свободы, они находят в таких укромным местах, что Шерлок Холмс со своей лупой может нервно курить трубку в сторонке. Вот и лента 'Техасские рейнджеры' не стала исключением из правил. В мировом обществе все знают, что в США существует до сих пор такая служба (причём, многие знают из сериала с Чаком Норрисом в главной роли). Но вот как она образовывалась, на какой патриотической и геройской почве - то, наверное, никто не в курсе. 'Техасские рейнджеры' Стива Минера нам должны были об этом рассказать. Недавно образованные Соединённые Штаты Америки штурмуют на границах всякого рода бандиты. Один из них занимается похищением скота, перегоняет его в Мексику и там продаёт. Этот ужасный преступник убивает всех без разбора и под своим командованием собрал целую армию. Противостоять ему может только ветеран Гражданской войны Линдер МакНилли. Он собирает отважных, но необученных ребят для борьбы с тем самым злодеем. Дела продвигаются, но стычки с мерзавцами приводят к потерям. На фоне общего сюжета есть ещё одна линия - двое юношей, попавших в ряды рейнджеров, начинают взрослеть у нас на глазах, становясь настоящими мужчинами. Итак, вот и весь сюжет. Можно к тому же ещё и добавить, что он весьма слабо прописан. Одними идеями патриотизма не вытащить такое кино. Слаба и режиссура. Тогда, когда происходят бои между хорошими и плохими никакого эффекта на зрителя они не производят. Они являются лишь набором специфических правил, как нужно снимать батальные сцены, но чего-то мощного и жёсткого не стоит ждать, повторюсь, это всё уже было и было даже снято в других картинах намного лучше. Также на такой низкий рейтинг явно влияет и подбор актёров. Вроде бы участие брали неплохие, талантливые исполнители, но они показали вялую, неэнергичную игру, отчего не просыпается чувства любви или ненависти, жалости и зависти. 'Техасские рейнджеры' вряд ли придадут Вам заряд эмоций. Картина ниже среднего уровня. 5 из 10 P.S.: кажется, что многие, кто видел фильм, заинтересовались им только потому что в одной из ролей играет нынешняя звезда Эштон Катчер.
Ничего особо выдающегося, но вполне пристойненький вестерн с неплохим актерским составом и тринадцатью продюсерами, среди которых лишь двое действительно знающих свое дело: Харви и Боб Вайнштейны. Они-то работали и с Родригесом (9 фильмов), и с Тарантино (8 фильмов), и с Кевином Смитом, Уэсом Крейвеном (по 5 фильмов), и над трилогией Питера Джексона «Властелин колец», и со многими другими режиссерами и их, нередко, оскароносными фильмами. Собственно, именно благодаря продюсерам в фильме не ахти как гениального, но довольно увлекательного, режиссера Стива Майнера (до этого им интересовались разве что любители ужастиков, он отметился: двумя продолжениями «Пятницы, 13го», «Домом», «Чернокнижником», «Хеллоуином: 20 лет спустя» и «Лэйк Плэсидом») появился довольно звездный актерский состав. И хотя я не уверен, что кого-то из исполнителей можно назвать гениальным лицедеем, но со своими ролями они справились на пристойном уровне. Благо, персонажи не сложные и характеры не прописаны с драматичного ракурса. Хотя некоторые потуги в эту сторону сделаны. Особенно забавно вышел персонаж музыканта Ашэра – своего рода уступка «вестерна» современной политкорректности. Как я уже говорил, ничего особенного, но вполне смотрибельно. А в связи с редкостью жанра «вестерн» на экранах – многим может быть интересным. Мои 8 из 10