Космос между нами: отзывы и рeцензии

Marraanti
Marraanti3 февраля 2017 в 05:34

Чувство, которого мне не хватает в последнее время – красоты и 'бестолковости'. Когда нужно остановиться и посмотреть вокруг, как восхитительно все то, что происходит, как много странных и удивительных вещей... Именно поэтому «Космос между нами» пришел в те нотки души, в которые и должен был. + Первый и самый главный плюс– это конечно акцент на мелочах и возможность увидеть окружающий мир глазами главного героя, для которого все на нашей планете – уникально и удивительно. Мы слишком торопимся, чтобы обращать внимание на мелочи и в итоге упускаем что-то главное. Гарднер Эллиот кажется сначала неправильным и даже кощунственным в своем незнании очевидных вещей, но... Если посмотреть с другой стороны, то он помогает заново взглянуть на новые вещи с непривычного ракурса. Чем-то напоминает ПиКея в изображении Аамира Кхана, такой же смешной и несуразный, но в то же время затрагивающий самые тонкие струнки души + Актерский состав. Совсем молодой Эйса Баттерфилд успел засветиться уже в большом количестве действительно достойных фильмов, среди которых и 'Мальчик в полосатой пижаме', и 'Игра Эндера', и даже 'Дом странных детей'. Он продолжает удивлять меня потрясающей игрой и полным погружением в образ выбранного персонажа. Опять же, его образ кажется самым живым в картине, оттеняя остальных персонажей + Питер Челсом – имя новое для меня, не видела ни один фильм под его режиссурой, и первое впечатление просто потрясающее. Игра с деталями, работа с камерами, интересные сценарные ходы – все просто отлично! Отдельным плюсом, наверное, стоит выделить работу сценаристов, которые сумели сплести много важных тем. Не очень нравится тот факт, что на первый план все время пытается выбиться романтическая линия, но с другой стороны, это грамотный маркетинговый ход для привлечения женской и подростковой аудитории, так что сценаристов можно понять. С другой стороны, явной их заслугой является тот момент, что это не забивает другие более философские моменты, над которыми зритель может подумать в процессе просмотра + Музыкальное сопровождение. Кстати, знакомство с фильмом началось со знакомства с музыкой, использованной в картине – яркие, потрясные треки, вплетающиеся в канву повествования... аж до мурашек. Эндрю Локингтон снова показал себя настоящим профессионалом, благодаря которому в моей музыкальной библиотеке появились новые треки, особенное место для 'Coming to See You' и 'Ocean'. Ну и другие композиции тоже заслуживают внимания: Ingrid Michaelson - Smallest Light, Crystal Fighters - At Home и др. - Бритт Робертсон – но это более личный минус, как мне не нравилась ее игра в 'Несносных леди' и 'Под куполом', так и тут она меня не устраивает. Но стоит отметить, что в этом фильме ее игра на порядок выше. 8 из 10

Markus_Niblock
Markus_Niblock2 февраля 2017 в 18:04
Что тебе больше всего нравится на Земле?

С одной стороны подростковый фильм (по-грубому 'сопли'), с другой фильм приятный, с фантастической составляющей. Сюжет. Несколько космонавтов с мужеством (как выражался персонаж Олдмана - Шепард) готовятся колонизировать Марс. Во время полёта выясняется, что женщина-космонавт беременна. В итоге решено оставить ребёнка и уже на Марсе происходят роды, в процессе которых женщина умирает, а ребёнок остаётся живым и здоровым. Факт рождения ребёнка решили оставить тайной. Проходит 16 лет. Гарднер Эллиот живёт в марсианской колонии Восточный Техас и мечтает увидеть своего отца. Так же он переписывается по Космо-Вай-Фаю с полу-беспризорной девушкой Тульсой. Далее всё же решено отправить Гарднера на Землю, перед этим укрепив его скелет, чтобы он хоть немного выдерживал земную гравитацию (марсианская гравитация ниже земной в три раза), но его сердце всё равно уязвимо. Фантастическая составляющая Дата прибытие космонавтов - 2018 год (это указано на мемориальной плите матери Главного Героя). Видимо, это отсылка к 'Марс Один' и проектам Илона Маска, которые конечно не будут реализованы в такие короткие сроки. Красиво показан эффект марсианской гравитации и контраст с земной гравитацией (неуклюжая ходьба и бег Эллиота). Помимо упомянутого Космо-Вай-Фая были так же ракеты и шаттлы (в том числе виртуальный симулятор шаттла, после которого Шепард мужественно сел за настоящий). Выход за пределы колонии, прогулка по Марсу и покатушки-восьмёрки на ровере. Ну и наконец невесомость и виды на планеты (куда же без этого). Смысл фильма Смысл фильма не только в банальной любви и в её трудностях (в тех же расстояниях), но и в умении видеть. Видеть окружающий мир. Большинство людей его не видят, они погружены в рутину. Они не видят дождя, они не видят гусеницы. Их это не восхищает. Гарднер же, прилетев на Землю, как большой ребёнок видит мир. Его восхищает всё, что не замечают другие - от дождя до гусеницы с людьми (взять тот же момент с бомжом у огня). 'Что тебе больше всего нравится на Земле?'. Хотя всё это тоже стало банальным, как и любовь. Актёры Хочется выделить Олдмана и Вонга. Последний как и в 'Парке Юрского периода' эдакий учёный-экспериментатор. Итог: приятный фильм с фантастическим фоном - это плюс. Но, если придираться, то можно найти кучу минусов, которые сразу обрубят сюжет ещё в начале - при подготовке и тестировании космонавтов не замечают беременность женщины. Далее мгновенная связь с Землёй и Марсом, далее, если отбросить фантастику - подростковые разборки и сопли. 6,5 из 10

Andrey1990
Andrey19902 февраля 2017 в 18:02
Любовь сквозь пространство и время

Талса (Бритт Робертсон) - обычная школьница, которой сложно бывает найти общий язык со сверстниками. Поэтому она полностью погружается в Интернет, где знакомится с милым и добрым парнем Гарднером. Все было бы замечательно, если бы не один факт, ее интернет-друг учится с ней не в одной школе и живет с ней не в одном городе, не в одной стране и даже не на одной планете. Гарднер Эллиот родился и живет на Марсе, в одной из исследовательских колоний. Рассказывая друг другу о своих планетах, ребята сближаются, несмотря на огромное космическое расстояние, которое их разделяет. В поисках отца, Гарднер прибывает на Землю, а Талса всячески старается помочь ему адаптироваться к новой реальности и разыскать следы отца. Открывая для него новый мир, она открывает для него и свое сердце... Картина Питера Челсома получилась очень красочной и яркой. Прекрасные виды Вселенной из космоса, красные пески Марса и зеленые поля Земли - все это создает яркий контраст. Сюжетная линия переплетается между двумя 'мирами'. Очень интересно наблюдать, как Гарднер удивляется на Земле простым вещам, красоты которой мы, к сожалению, не замечаем. Мораль фильма в том, что расстояние - это не помеха для любви и отношений в современном мире. Не малую роль в создании картины играют актеры, в ней задействованные. Бритт Робертсон, звезда фильмов 'Дальняя дорога' и 'Земля будущего', прекрасно справилось с ролью самобытной Талсы, которая на первый взгляд самая обычная ученица, но на самом деле в ее душе горит огонь приключений. Ее партнером по картине стал 19-летний актер Эйса Баттерфилд, который еще с малых лет начал свою актерскую карьеру и который уже пробовал себя в фильме о космосе, сыграв главную роль в картине 'Игра Эндера'. Он прекрасно справился со своей ролью, думаю, у парня большое будущее. Приятно также было увидеть опытного Гари Олдмана в роли исследователя Натаниэля Шепарда. Тем, кто будет рассматривать картину с научной точки зрения, говоря о нарушении законов физики, советую умерить свой пыл, ведь в первую очередь это фильм о человеческих взаимоотношениях. А с этой точки зрения, кино получилось убедительным и запоминающимся. Всем романтикам и мечтателям советую идти в кино и смотреть 'Космос между нами' - хорошее кино о любви, дружбе, поиске себя и о том, что для настоящих отношений даже космос - не помеха, сила притяжения между двумя людьми порой сильнее гравитации. 8 из 10

Максим Черный
Максим Черный14 июля 2017 в 17:45

Классический представитель второй линии кинопроката, которому в премьерную неделю был уделен одинокий сеанс. Тем не менее, спустя месяцы, возникло желание на повторный просмотр, уже в домашнем формате и «Космос между нами» закрепил свои не выдающиеся, но в целом положительные эмоции. В основу сюжета положена почти что шекспировская трагедия о молодом человеке и девушке, которым, казалось бы, не суждено быть вместе. Помимо естественной преграды расстояния, они живут слишком разной жизнью и в разном окружении. Вместе с тем молодые люди – своебразные отшельники в собственном мире, с желанием уехать куда-нибудь, вырваться из сковавшей их рутины. Не стоит преждевременно закатывать рукава, ожидая от фантастической составляющей нового «Марсианина». Космос, который красноречиво введен и в название фильма, здесь – просто крайность, описывающая часто более приземленные проблемы людей. Всего несколько коротких и скромных по производственным затратам сцен на Марсе, которые не впечатляют. Можно было бы интересно развить полноценную историю о мальчике, который вырос на другой планете, но сценаристы оставили эту космооперу лишь фоном для романтической и куда более привычной нам по формату истории. Сюжет «Космоса между нами» – это дорожное приключение в нескольких актах, конечной целью которого будет одновременно поиск ответов для главных героев, и их сближение. Конечно, можно долго шутить и спорить на тему, сколько еще из двадцатисемилетней актрисы Бритт Робертсон будут делать школьницу-подростка, которая, по сюжету, еще и сближается с шестнадцатилетним юношей. И все же химия между персонажами присутствует. Да, она наиграна и по-детски наивная, неправдоподобная и местами высосана из пальца, но этим ребятам сопереживаешь, до определенной степени. Они предпринимают road-movie по американской глубинке, что приятно контрастирует с темой высоких достижений полетов на Марс и вообще недалекого будущего. Во всей этой наивности и непосредственности нашлось свое место еще одной паре актеров постарше. В первых сценах фильма Гари Олдман кажется здесь лишним, в силу картонного персонажа. Во второй половине ситуация выравнивается, как и для Карлы Гуджино и они сами стают важной составляющей происходящего. По итогу, «Космос между нами» – очень скромное, во многом одноразовое кино, сплетенное из клише и исполненное слабее своих вдохновителей. И все же за просмотром в определенной мере отдыхаешь, не предъявляешь заведомо к фильму едкой критики. Не тот случай, чтобы советовать кино, но для личных целей, как говорится, вполне интересно. 7 из 10

Кирилл Бойко
Кирилл Бойко4 февраля 2017 в 18:31
Остановите Землю, я сойду

'Космос между нами' отсмотрен. По правде говоря, это был выбор подруги, а я не думал сопротивляться. Ведь в итоге мы знатно поржали. Настолько тупым оказался фильм. Начинается всё с того, что команда астронавтов (среди которых есть мужественная женщина, азиат и чёрный. Куда ж без них то?) отправляется на Марс. В общем, да. Сюжет очень плох. Плюс к тому, что было, есть ещё тупости: Гэри Олдмен (у его героя есть имя, но я ни одно имя в фильме не запомнил, ибо пофиг) пытается успокоить пацана, зная, что он для него никто, и только потом подключается его приёмная мать (а до этого они сразу сошлись во мнении, что она должна успокоить парня), они его чересчур долго искали весь фильм, на Марсе пацан изучил уроки вежливости, умеет сбежать из любого места (да и те, кто за ним гонятся, не сильно напрягаются), но не знает, как общаться с людьми, как, что и где работает и прочие лёгкости жизни (не судьба была на Марсе всё это изучить), самолёт влетает в сарай, и всё тут же взрывается к чертям (Майкл Бэйзобразник кончил, увидев этот момент), и так далее. В фильме начисто отсутствует логика. Потому и не получается сопереживать героям ну просто никак. И ладно бы как в 'Форсаже' или фильмах Марвел, когда создатели сами знают, что делают ересь, и попросту прикалываются. Этот фильм как фильмы Расширенной киновселенной ДС: сделан с дико серьёзным лицом и на полном серьёзе в целом, стараясь подражать 'Марсианину' и 'Интерстеллару' (с последнего явно стырены моменты в космосе). Но получается, мягко говоря, не ахти. А диалоги есть самые тупые и бездарные, что я слышал в кино со времен последних Трансформеров. Актёры не спасают положение. Особенно бесил Эйса Баттерфилд, у которого почти весь фильм была рожа дауна. А Гэри Олдмен просто убил. Он дико переигрывает. Поверить не могу, что я нашёл фильм, в котором Гэри Олдмен плох. 'Космос между нами' есть отвратительный и скучный фильм (хотя я это даже фильмом назвать не могу), в котором нет ни одного по-настоящему работающего элемента. Удивляюсь, как наша планета носит на себе таких бестолочей и бездарей как создатели этого убожества.

Олег Козырев
Олег Козырев5 февраля 2017 в 10:29
Штампованная, плохая фантастика!

Фильм рассказывает о мальчике, родившемся и выросшем на Марсе среди учёных, которые занимаются обживанием красной планеты. Главная мечта мальчика полететь на Землю к своей подруге по интернету, классической девушке – подростку с низкой социальной адаптацией. Также в планах мальчика разыскать своего отца, который в виду засекреченности существования его сына, не знает о нём. Проблема заключается лишь в том, что его тело совершенно не пригодно для существования на Земле. Сразу скажу, что фильм мне не понравился. Не сказать, что это совсем плохое и некачественное кино. Нет! Всё дело в том, что фильм набит классическими клише и местами крайне глуп. От того, что мальчик родился в условиях пониженной гравитации, его тело сформировалось крайне хрупким и якобы не способным без вреда для здоровья жить на Земле, в условиях земной гравитации. Но возникает вопрос, а как же тогда он комфортно существует в условиях станции на Марсе, ибо это место как раз-таки и показано, как помещение с вполне земной гравитацией. Переходя к упомянутым клише отмечу, что по сути этот фильм частично напоминает Спилбергского «Инопланетянина», то есть иноземный живой организм будучи незнакомым с местным устройством жизни, заводи дружбу с так называемым социофобом, который видит в нём настоящего друга и человека без дефектов, присущих сверстникам. Только вот в варианте исполнения создателей данного фильма, лично мне это показалось, крайне фальшиво и картонно. Стандартные фразы, стандартные темы и их развития, без малейших отступлений от шаблона. Всё это изрядно утомляет и заставляет скучать во время просмотра. Фильм всячески желает создать у зрителя ощущение долгого пути, пройдённого главными героями, чтобы в конце накормить ностальгией о нём же, но получается это весьма посредственно. Возможно крайне впечатлительные и эмоциональные девушки на это купятся, но серьёзный зритель нет. Ну и конечно самый большой, по моему мнению, провал случается в конце фильма, когда выясняются обстоятельства, которые наводят на мысль, а зачем вообще всё это происходило последний час. Из положительных сторон фильма я бы отметил красивые кадры природы, которые не редко мелькают на экране. Подводя итог скажу, что фильм весьма посредственный и скучный. В качестве поп–корнового развлечения, пожалуй, сойдёт, но не более. От просмотра картины вы не получите той полноты эмоций, как, например, от того же «Инопланетянина». Сценарий: 4 из 10 Актёры: 4 из 10 Музыка и Картинка: 5 из 10 Итог: 4 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove21 августа 2017 в 08:55

Если почитать за что критика ругает новую картину Питера Челсома, то даже как - то смешно и неловко становится. Неужели просмотр трейлера (или, хотя бы, синопсис) не дал кому - то чётко понять - о чём и для кого это кино. На самом деле, критика вообщем - то права во многом. Челсом, некогда поставивший жизнеутверждающего и доброго 'Великана' с Кираном Калкиным и Элденом Хенсоном, которые так колоритно смотрелись в дуэте, на этот раз снова попытался сделать такую же жизнеутверждающую и милую сказку, в которой добро побеждает, а люди способны меняться в лучшую сторону в мгновение ока. Только уже для девушек - подростков. И вот тут бы, право дело, начать уже ругать шестидесятилетнего режиссёра за излишнюю наивность ленты, за нагромождение логических несостыковок, за преступную банальность и пафос повествования, за ванильные примитивные диалоги, но, стоп, это же мелодрама для подростковой аудитории (преимущественно женского пола). И если здраво разглядывать 'Космос межу нами', как умилительную мелодраму - сказку для школьной аудитории, каковой он, несомненно, и является, не выходя за рамки жанра, то стоит признать, что это почти идеальный его представитель. Допустим, что тут можно попытаться усмотреть не только 'Парня из пузыря' и некоторые попытки походить на ранние работы Спилберга, но и 'Достучаться до небес', что совершенно точно будет ошибочным жестом. Во - первых, не стоит обманываться. Кино никакого отношения не имеет к научной (да и вообще) фантастике, а космос здесь выступает очередной преградой двум возлюбленным для пересказа уже давно известной 'Ромео и Джельетты'. Кинематографисты, сценаристы, продюсеры, просто писатели уверены, что эта классическая история не стареет, не теряет актуальности, и её всегда уместно пересказать в новом формате, чтобы заинтересовать новое поколение. Что ж, они, в принципе, правы. Так или иначе, всё новое - это хорошо забытое старое. У Челсома вышло неровное, довольно глупое, ориентированное на свою аудиторию, но не скучное (по крайней мере, после прибытия Гарднера на Землю), очень милое и местами даже уморительное кино для тинейджеров. Наверное, таким оно и должно быть. Без лишних сложностей и напыщенности. Причём, многие сцены здесь до безобразия сентиментальны и очаровательны. Так не может быть в жизни абсолютно точно, и каждый зритель (наверное, даже школьницы младших и средних классов) совершенно точно осознаёт, насколько всё это неправдоподобно. Между тем, смотреть на человека, который искренен к окружающим, не привык врать, от души выражает свои чувства и говорит то что думает, а жить ему на нашей планете мешает большое (само собой, авторы намекают, что не только в прямом смысле) сердце, почему - то, одно удовольствие. Вероятно, что это чистейшая правда. Если ангел упадёт на Землю, он перестанет быть ангелом. Сюжет можно было усложнить метафорами, гораздо лучше расписать в нём изменения в характере главного героя по прибытии на Землю, превратить мир из дружелюбного огорода в опасный, полный препятствий заповедник, населённый разномастным народцем, способным на всякое, но оставим это на совести сценаристов, которые чётко знали - для кого они пишут свою историю. Именно поэтому, бомжеватого вида мужик в переулке ночью не окажется агрессором, а на вопрос: 'Что для вас самое лучшее на Земле?' - безобидно ответит, приняв в дар очки - 'Мечтать'. Местами фильм и вообще забавно смотрится, если обратить внимание на героиню Бритт Робертсон - Талсу - бойкую девчушку, которая водит старенький мотоцикл (не вспомнить 'Землю будущего' невозможно, если вы её видели), пилотирует кукурузник, умеет угонять машины и вообще больше похожа на Джейсона Борна со школьной скамьи. Бог с ними, с неправдоподобными персонажами и их чудесным везением, это даже прикольно, но с ними тут возникает одна проблемка - они плохо прописаны. Например, почему у Талсы какие - то тёрки со сверстниками в школе? Что мешало подробнее рассказать про её отношения с отчимом, тягу к музыке, придать её внутреннему 'Я' больше выразительности и глубины. Персонаж получается пустым. Ещё одно больное место - это химия между героями. Складывается впечатление, что актёрам вместе неуютно. И дело тут, отнюдь, не в возрастной разнице (хотя, Робертсон уже не очень тянет на шестнадцатилетнюю девушку, когда оператор снимает её крупным планом), а в том, что между Робертсон и Баттерфилдом не чувствуется искры и притяжения, необходимых романтическому кино. Будучи старше своего коллеги на семь лет, девушке явно не особо интересно играть с ним в любовь, убедительно изображая, что он ей интересен. Гораздо более удачно (пусть и не идеально) это выходило с широкоплечим нахальным Иствудом - младшим в образе ковбоя в 'Дальней дороге', который, очевидно, вызывал больше внимания актрисы даже чисто физически. Что до длинного и худощавого Эйсы Баттерфилда, то его актёрских способностей тоже явно не хватает на драматические моменты (их впрочем, не так уж много), и я до сих пор не совсем понимаю, почему он сыскал популярность в Голливуде. Более того, Олдман и Гуджино, возникающие время от времени на экране, закрепляют это чувство. Хотя, и старой гвардии здесь не на чем было напрягаться. Но в целом, если не требовать больше, чем может дать такой продукт, 'Космос между нами' красиво снят и оставляет кратковременное, но приятное впечатление после потраченных пары часов. Разумеется, финал к этой истории напрашивался иной, и он был бы логичнее и атмосфернее, но громить Челсома за нежелание нарушить собственноручно созданную сказку тоже было бы не совсем правильно. Здесь есть хороший мелодичный саундтрек, приятные глазу, сменяющие друг друга пейзажи, пара по - настоящему удачных и смешных сцен (которых, увы, хотелось бы на порядок больше) и беспроигрышная коммерческая сентиментальность, которая выражается практически в каждой сцене. Уже на одну фразу Талсы - 'Если бы мы ходили и раскрывали чувства тем, к кому мы их испытываем, тогда мы все были бы счастливы, наверное', хочется одобрительно кивать в ответ. Конечно, очень глупо думать, что такое кино может что - то изменить - мир, людей, взгляды на будущее; но ведь оно изначально не настраивает на что - то грандиозное - не предлагает какую - то интересную новомодную идею, не тяготит себя философией, не пытается казаться сложнее, чем оно есть. В конечном счёте, фильм является своего рода мимолётной отдушиной всем романтикам. В нашем случае, в возрасте, лет, эдак, до восемнадцати - двадцати. 7 из 10

bizukins
bizukins3 февраля 2017 в 10:01
Палка о двух концах

Назвал я так рецензию не потому, что сюжет фильма развивается в двух мирах, разделенных 140.000.000 миль и мне так видится самая длинная в мире палка, нет. Палка о двух концах - это максимально подходящее описание моего субъективного ощущения во время фильма, да и послевкусия после него. И это совсем не тот случай когда фильм вам нравится по началу, но к концу вы уже забываете, что же такое в начале этого уныния вам вообще могло понравиться, но и не обратный случай, когда фильм с провальным началом к концу выкарабкивается и оставляет не такой уж ужасный осадок, как мог бы. Тут нечто иное, тут режиссер с вами играет в салочки, то заставляя вас водить, то себя. Когда водите вы, вы включаете мозги и находите кучу неувязок, кучу несуразицы, которая просто бросается в глаза и вы думаете: 'Ну, нет! это я никому не посоветую смотреть!' Но как только вы 'задеваете режиссера и он начинает водить' вы немного стыдитесь своих предыдущих мыслей, хотя знаете, что там и правда было над чем поглумиться и за что разнести в пух и прах, но сейчас на экране такие красивые пейзажи, такие искренние эмоции, пусть и банальные до жути, но им почему-то веришь. И начинаешь переживать за этих подростков, именно за этих, остальных то ты ненавидишь, над остальными то смеешься и не понимаешь, а за этих волнуешься, а этим почему-то веришь и даже смеешься над их шутками, ну или хотя бы по-доброму так улыбаешься. И на какое-то мгновение фильм тебе даже начинает нравится, но потом режиссер 'догоняет тебя' и ты сам того не хотя снова включаешь мозг и тебе снова начинает казаться бредом то, что происходит на экране. И так фильм прыгает туда сюда, от мозга к чувствам, от хорошего к плохому, от Марса к Земле. В итоге я бы скорее написал отрицательный отзыв и поставил низкую оценку, если бы не одно большое НО! Послевкусие от фильма осталось приятное, а не наоборот, а это уже дорогого стоит. P.s. Если вам до сих пор не дают покоя не состыковки с наукой в интерстелларе или вам кажется слишком не совпадающей с законами физики перелетающая из одного небоскреба в другой тачка в форсаже, то не ходите. А если умеете полностью отключать мозг и наслаждаться хорошими, пусть и банальными картинами, так и сделайте. 7 из 10

Bob44
Bob444 мая 2017 в 18:34
Галопом по Европам

Замысел режиссёра можно было бы передать так же лаконично, как он реализовал его на экране. Но, скорее всего, у меня это не получится, потому что люблю я, когда всё понятно и доходчиво; когда не приходится гадать и задаваться вопросом, какого чёрта сюжет так незамысловато скачет с места в карьер, когда толком ещё не ясны характеры, непонятны окончательные мотивы героев, не видны нити соприкосновения с сюжетом. Итак. Чтобы как-то решить нарастающие проблемы Земли, НАСА решает колонизовать Марс. Во главе проекта - 'капитан' Шепард (Гари Олдман), который уже с двенадцати лет мечтал полететь к дальним планетам (распространять демократию). Его пафосная речь должна убедить зрителя в целесообразности разворачивающихся на экране событий. Он худо-бедно с этим справляется ровно до того эпизода, пока в полёте у капитана корабля (женщины, разумеется) не обнаруживается беременность. С этого момента начинаются прыжки во времени, которым мог бы позавидовать сам Роберт Земекис. Режиссёр бегло демонстрирует жизнь главного героя - шестнадцатилетнего подростка Гарднера Эллиота (Эйса Батерфилд), выросшего на Марсе в окружении учёных. Поигрывающий на нервах подкованного логикой зрителя, сценарист ведёт его сквозь скомканные нарезки эпизодов к выдающейся по своей несуразности кульминации. Мы галопом по Европам пробежимся и по Марсу, и по космосу, и по Земле, чтобы в конце концов сделать вывод: нифига их не заботит проблемы Земли, не-а. Их больше волнует то, что мир не выдержит присутствие несовершеннолетнего на колонизированной планете. Гуманность, понимаете ли. Сразу оговорюсь. Ясно, что все эти забеги на короткие дистанции нужны ради фрагмента, в котором главный несовершеннолетний герой будет проявлять свои чувства в отношении вполне совершеннолетней главной героини Тарсы (Бритт Робертсон). Но не укладывается в голове, как это реализовано - сплошь одни сценарные условности, от которых начинает тошнить уже в начале повествования. Похоже, продюсеры опасались, что молодёжь, на которую ориентирована картина, их не поймёт и быстро начнёт скучать, если им неспешно и осмысленно раскрывать мотивы героев, их внутренний мир. Не знаю, не знаю. Думаю, что не такая уж глупая в конце концов молодёжь-то. Уже наслышано, что все блокбастеры ориентированы на 'недалёкого' зрителя. Но, друзья, не до такой же степени! Впрочем, что тут говорить, когда за душу всё равно берут эти бунтарские максималистские поступки героев, их явное стремление хотя бы в этом показать свою индивидуальность: кражи авто, денег, вещей, опасные воздушные полёты и не менее опасные приземления. При всех недостатках картины, в ней найдётся на что посмотреть. Великолепные пейзажи Земли, её океана, прерий, полей и лесов доставят огромное удовольствие, если вы, как и главный герой, вдруг оказались на Марсе. Шутка. Саундтрек немного вытягивает фильм из трясины полнейшего абсурда. Его можно и нужно слушать. Благо, работа выполнена на достойном уровне. Игра актёров - как у кого получается. Декорации и спецэффекты - приличные. В остальном, приходится досадовать, что потенциально хороший сюжет был реализован второпях лишь для того, чтобы поскорее явить публике очередной неполноценный любовный роман. Чего ж им неймётся? Наберут куш миллионов долларов, а в итоге нет нет да и выдадут какую-нибудь пафосную отсебятину. Тьфу ты. (плевок в экран) 6 из 10

missborisova
missborisova9 февраля 2017 в 09:28
Премия «Абсурднейший фильм года» присуждается бесспорному лидеру — Космос между нами!

Редко, когда фильмы, а уже тем более подобного рода (низкопробные мелодрамы для зрительниц школьного возраста), вызывают во мне столько эмоций… В данном случае КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫХ. Даже не знаю с чего начать… Итак, по порядку: Подбор актеров просто кошмарный! Бритт Робертсон играет 16-летних девочек уже 12 лет, а между тем актрисе уже почти 30, и хоть в целом она и выглядит довольно молодо, при съемке крупных планов отчетливо видно батарею ее морщин на лбу, что весьма негармонично смотрится на фоне лица Эйса Баттерфилда, который как Элайджа Вуд, на мой взгляд, и в 40 будет выглядеть на 12. Иногда реально возникала мысль в процессе просмотра, что девчушку нужно бы посадить за совращение малолетних, потому как их возрастной контраст настолько очевиден, что невооруженному глазу видно. Да и сам по себе Баттерфилд не вызвал у меня никакой симпатии. Возможно сам по себе актер талантлив и перспективен (возможно…) — в данной картине он выглядит нелепо, длинный как сосна и весом килограмм 25 от силы, вполне могли бы найти на эту роль кого-нибудь другого, хотя бы того же самого Шайа ЛаБаф, он бы не так комично смотрелся рядом с Робертсон. Игра актеров — не хочу на эту тему долго разглагольствовать, просто скажу — не впечатлило. Единственная ремарка — при всей моей любви в Гари Олдману, в данном «шедевре» он ну оочень переигрывает, аж глаз режет. Абсурдность некоторых сцен зашкаливает! В 90% случаев ты просто поражаешься неправдоподобности фактов и бессмысленности диалогов главных героев. Пол фильма просто хотелось плеваться! Кульминационная финальная сцена, к которой вела вся сюжетная линия (если ее можно так назвать) тоже маразматична. Высказывания главного героя — чушь! А уж классическая фраза «Пожалуйста, не умирай!» — это же просто дешевое клише! Самое печальное, что идея картины действительно не плохая, из этого могло получиться нечто среднее между Пассажирами и Интерстелларом, но увы… Единственное, за что могу похвалить эту картину — то только за красоту пейзажей и виды Земли из космоса, лучше бы съемочная группа занялась съемками для National geographic. 2 из 10

Cantabille
Cantabille14 февраля 2017 в 20:12
Для тех кто готов бороться за все, за любовь прежде всего

10 из 10 Посмотрела где-то неделья назад. Актёры очень хорошо играли ну Эйса мы уже знаем из 'мальчик в полосатой пижаме' и ' игра Эндера' ( те фильмы которые мне понравились с его участием). И в этом фильме можно увидеть как сам актер вырос, стал красавчиком а то что он может еще и быть смешным можно увидеть здесь. С ним играла красавица Бррит Робертсон, она просто нечто удивительная, замечательная, просто невозможно оторвать глаз от нее. Они смотряться вместе очень хорошо, а это очень-очень важно. Я просто заметила что иногда пары вообще не совместимые, а это уже больше минус. С ними играл и Гари Олдман. .Ну что сказать он уже сосаявший актер, невозможно не любить его, если не любите Олдмана то смотрели его фильмы. Сам фильм очень хороший, романтичный, о любви, а это означает что девушкам понравится. Я бы посмотрела второй раз чтоб наблюдать за игрой актеров)) Мне вот показалась что действие происходило слишком быстро, как будто отрезали много сцен, а вот очень жаль. . Еще можно похлопать за Эйса Баттерфилд, что он здорово похудел за эту роль. Смотрите фильм, он новый, он интересный, не скучный, романтичный, позитивный, со счастливым концом. Всем хорошего просмотра, адиос.

nastyakenig
nastyakenig5 февраля 2017 в 21:29
Что тебе больше всего нравится на Земле?

Сходили сегодня с мужем на этот фильм. Честно признаюсь, перед походом в кино трейлер не смотрела, а только прочитала коротенькое описание. История показалась забавной и необычной. Думаю, кино рассчитано прежде всего на подростков, но и в более взрослом возрасте смотрится оно с большим интересом. Скажу громкие слова, но невозможно оторваться от экрана. И это заслуга прежде замечательного актёрского состава. Очень талантливый повзрослевший Эйса Баттерфилд играет молодого человека по имени Гарднер. Он родился и вырос на Марсе, но по интернету знакомится и постепенно влюбляется в девчонку с Земли. Теперь его главной мечтой становится оказаться на соседней планете. Особенно трогательными получились моменты, когда парень попадает на Землю и его приводит в восхищение любые мелочи, к которым земляне давно привыкли. Запомнился вопрос, который он задавал новым знакомым на нашей планете: «Что тебе больше всего нравится на Земле?» Главный герой получился просто чудесный, очень трогательный и милый. Думаю у этого молодого актёра большое будущее. Я помню его ещё по волшебному фильму «Хранитель времени». Под стать главному герою и партнёрша, Бритт Робертсон. Удивительно, что в реальной жизни Робертсон на 7 лет старше Баттерфилда. Когда смотрела фильм, то думала, что они ровесники. Робертсон играет девочку-оторву, Талсу, сменившую несколько приёмных семей. Но её жёсткий характер и мягко говоря настороженное отношение к людям постепенно меняются, когда к ней является Гарднер и втягивает Талсу в поиски своего отца. Оба актёра, молодые, симпатичные, хорошо играют влюблённую пару. У них получился замечательный актёрский дуэт. Дальше в ход идёт тяжёлая артиллерия – старый, добрый Гэри Олдмэн, играющий руководителя проекта по колонизации Марса, Натаниэля Шепарда. Кроме того, Натаниэль Шепард является… Но не буду раскрывать главной интриги фильма, и так уже достаточно спойлеров было в моём посте. Единственно не впечатлила игра ещё одной ключевой актрисы этого фильма, Карлы Гуджино. Её героиня, Кендра, воспитывает Гарднера, после того как у него погибает мама. Карла Гуджино как-то теряется сначала в тени Эйсы Баттерфилда, а затем и Гэри Олдмэна. Фильм интересен прежде всего с эмоциональной, психологической точки зрения. Очень выпукло показаны характеры главных героев. Спецэффектов и масштаба ни так много по сравнению с другими современными фильмами про наше космическое будущее. Для режиссёра важнее было показать нам, как прекрасна жизнь на Земле глазами главного героя, Гарднера, который радуется дождю, наслаждается вкусом хотдогов, с интересом рассматривает сверстников в школе. Идти на этот фильм безусловно стоит! Вы получите массу положительных эмоций и зарядитесь романтическим настроем главного героя. Но если вы любите космические битвы, страшных инопланетян и прочие спецэффекты, то это кино, скорее всего, не для вас.

Egorche23
Egorche232 мая 2017 в 20:24
Когда поговорку «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» восприняли слишком буквально

Чего не хватает мелодраматической истории для подростков, вроде «Виноваты звезды»? Создатели «Космоса между нами» рассудили, что, вероятно, Марса. Не знаю, зачем стоит добавлять в отчасти банальную историю любви космическую тему: то ли молодёжь сейчас бредит космосом, то ли успех «Марсианина» налицо, но факт остается фактом – если на красной планете нет жизни, то, по крайней мере, там найдется место бесхитростной и добродушной научно-фантастической истории любви. Необъяснимо, но факт – сценарий «Космоса между нами» не основан на какой-либо книге. Фильм базируется на целиком оригинальной идее достаточно успешного сценариста Аллана Лоба. Сюжет повествует о любви двух подростков: Гарднера и Талсы. Гарднер родился в экспериментальной колонии на Марсе и его тело не приспособлено для жизни на Земле. С девушкой он общается лишь посредством видеосвязи. Однако, молодой человек всё равно пересекает космическое пространство ради встречи с любимой и для поисков отца. Если с сюжетом всё более-менее ясно, то персонажи вызывают раздражение. Ни один из характеров, представленных в фильме, не вызывал симпатию. Возьмём, например, Талсу. В попытках сделать из неё сильную бунтарку сценаристы явно переборщили. Шестнадцатилетняя девушка превратилась в настоящего супергероя: она пилотирует самолёты, умело угоняет автомобили, мудрая не по годам. Тот факт, что она мечется из крайности в крайность (то крутая независимая девица, то истеричка) подрывает эмоциональное доверие к ней, которое возникло до этого с персонажами фильма. В теории, наивная искренность Гарднера должна сделать его идеальным контрастом для колючей Талсы. На практике, Гарднер хлопает своими яркими глазами с пустым выражением лица. Возможно, это можно ещё как-то оправдать, ведь его деревянность должна показывать, как он не справляется с шоком от жизни на Земле. Но ни разу не демонстрируется то, что делает этого молодого человека особенным. Делается акцент лишь на том, чем он отличается (какими-то физиологическими качествами и т.д.). Это абсолютно разные вещи. Остается отметить лишь персонажа Гэри Олдмана, который, в свою очередь, был явно срисован со вполне реального миллионера Ричарда Брэнсона и на этом его индивидуальность заканчивается. Также лично мне не понравилась атмосфера. Действие фильма происходит в 2034 году, что позволяет добавить своеобразных изюминок в повествование. Но одежда, автомобили и телефоны остались такими, словно на дворе 2017 год. Ноутбуки выглядят действительно словно из будущего… и соседствуют с традиционными досками, на которых пишут мелом. Реализация тоже подкачала, как я считаю. Некоторые моменты, в которых зритель должен волноваться за персонажей, заставляют посмеяться. А ракурсы камеры расположены таким образом, чтобы поймать выражение крайних эмоций на лице актера… но эти эмоции настолько наиграны, что от их подделки сразу становится смешно. Есть, конечно, и позитивные моменты. Беззаботный треп между героями Баттерфилда и Робертсон заставляет расслабиться и попадает в ритм. Талса с легкостью расплавляет сладкую наивность Гарднера, хотя маловато времени уделено знакомству с Землей чуждого человека. В том же «Человеке со звезды» почти на ту же тему тематика раскрыта куда полнее без ущерба романтической линии. По актерской игре. Баттерфилд и Робертсон точно не заслуживают звания лучшей экранной пары. У них не было ни разу какого-либо диалога, который позволит убедить зрителя в их сверкающей любви. Робертсон так вообще на 10 лет старше своего персонажа. Остальные актеры сыграли вполне сносно. Но первопричина отсутствия у меня эмоций от фильма в том, что «Космос между нами» слишком перенапрягается со своими сложными научно-фантастическими концепциями и поэтому ему не хватает главного – любви. Неудивительно, что «Пассажиры», где также разворачивалась космическая история любви, заставил создателей «Космоса» сдвинуть дату премьеры поближе ко дню святого Валентина, в надежде, что влюбленные парочки оценят их продукт по достоинству. 5 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack4 марта 2019 в 20:40
Обратная сторона виртуального общения

Довольно противоречивый фильм, но он оправдывает свою миссию. Мелодрама проходит как по маслу, отчего можно не обращать внимания на ляпы. Снова у нас угроза перенаселения, снова Земля не может справиться, снова нужно искать новый дом. Марс – красная планета, которая спокойно распахивает врата для голливудских сценаристов. Миссию с новым американским 51-м штатом на Марсе открывает зрителю Гари Олдман, чтобы не растягивать хронометраж, обладатель «Оскара» пересказывает сказку с угрозой. Ошибки просачиваются, как только шаттл покидает родные просторы – беременная астронавтка, по совместительству капитан корабля, достигает красной планеты и вводит в панику НАСА. Как её допустили к полёту? Куда смотрела медицинская комиссия? Это не важно! Нам нужен сюжет с рождённым на другой планете мальчиком. Наглые людишки не смогли даже навестить Мэтта Дэймона на этой планете, а он там картошечку выращивает, так сказать, готов принять гостей. Без особой интриги фильм включает драматическую деталь, которая была предсказуемой, чтобы через несколько лет показать главного героя. Эйса Баттерфилд смотрелся обычно для такой роли, для такого сюжета. Выращенный в капсуле среди учёных парень быстро соображает, постоянно учится и начинает переписываться с земной девочкой. Без завязки их сетевого знакомства, вот просто она есть и всё. Уже обыденно для современного общества вести виртуальное общение, из-за чего поднимается проблема зависимости, замкнутости и боязнь реальной встречи. Много примеров просто из жизни, когда в переписке все смелые, уверенные в себе люди, а при реальном контакте даже двух слов не могут связать, чаще всего прячась в тех же самых гаджетах. Поэтому фильм берёт актуальную проблему общества и переворачивает её с ног на голову. «Просто такая сильная любовь. Ты ещё не знаешь». Картина отлично смешивает переходный возраст мальчика, стремление попасть на Землю, найти своего отца и встретиться с девочкой. Комбо! Интерес пробуждается с новой силой, когда выясняется, что парня совсем не ждут на нашей планете. На то есть свои причины, включая медицинские. Мальчик не знаком с климатом, с особенностями Земли, отчего первые впечатления от контакта с обычными землянами (у него на Марсе были только учёные), от климатических условий, да как минимум от гравитации и ускорения свободного падения – адаптация показана интересно, но, к сожалению, мало. Как герой нашел девочку, можно объяснить его знанием географии планеты, скоростью соображения. Ключевой момент настал – персонаж не знаком не с этикетом, не с манерой общения. Всё, что он видел, были ролики ухаживания, рассчитанные на 20 век. И в этом состоит плюс картины. Мы привыкли скрывать эмоции, заглушать порывы признания (хоть в переписках, хоть при реальной встрече), даже случайные тактильные связи могут вогнать в краску, неловкость при комплиментах – нас держат цепи современного менталитета, что нельзя сказать о марсианине (давно хотел его так назвать). Шокированная девочка – приятная картинка для зрителя. А дальше следует просто лучшее время. Все события подводили к этому. Они вместе, они проходят этапы отношений не месяцами, как типичные люди (не все, но большинство), а за несколько мгновений, буквально за день. Для полного удара по социуму девочка у нас из подросткового центра, лишённая опеки. Якобы начнут говорить, что трудный ребёнок, может невинного мальчика научить плохому – нет, она нашла того, с кем можно быть самим собой, а это, я считаю, главное в общении. Не забываем о второстепенной линии сюжета: вопрос с отцом удивляет, не шокирует, но удивляет. И под драматические доводы наступает слезоточивая часть картины. Это было предсказуемо, но тебя не волнует финал, потому что живая, взаимная симпатия вот она на экране, она даёт зрителю то, ради чего он начинал просмотр. Космос разделял их, а вы не можете встретиться в одном городе, ссылаясь на проблемы. Эх, поэтому это и фантастика. Из минусов, помимо отсутствия логики в начале, можно выделить укороченный хронометраж на развитии отношений, поверхностный ответ на вопрос про отца (и то на скорую руку), медицинские показатели тоже списываем на ляпы, так как люди могут страдать от акклиматизации, пересекая материки на нашей планете, что говорить уже о Марсе. В целом, довольно неплохая мелодрама. Забавная деталь: актриса Бритт Робертсон сколько мне не встречалась, постоянно попадается в мелодрамных проектах, играя, по сути, одну и ту же роль. Также порадовала своим присутствием шпионская мама – Карла Гуджино (привет Роберту Родригесу).

Светлый маг
Светлый маг15 декабря 2017 в 07:50
Это вам не соцреализм

Фильм о любви, о жизни, о подростках... Каждое из этих определений было бы слишком сильным, здесь скорее немного от того, и немного от этого. Однако удивляют претензии к сюжетным несостыковкам, или ненаучным фактам. Возможно, наличие в фильме подобных проблем делает его пригодным только для школьниц среднего возраста, что ж, очевидно, я по ошибке родился мужчиной (чуть ранее восьмидесятых) и занялся интеллектуальными видами работ. Однако отзыв не о смотревшем, а о просмотренном. И вот что я скажу: если во время просмотра фильма нельзя оторваться, если после просмотра не хочется смотреть ничего другого, если сердце переполняется эмоциями, а голова - размышлениями, если, наконец, ты забываешь, что смотришь на выдуманную историю, которую перед тобой изображают актеры, а тебе кажется, что ты наблюдаешь за отрывком реальной жизни, такой фильм у меня заносится в фильмотеку, пусть говорят, что хотят. А эта история именно такова. Паренек, выросший на космической станции (первый урожденный марсианин, Бредбери, ау!) и не приспособленный к жизни на Земле, тем не менее, не желает упускать из этой жизни ничего, даже начав понимать, что она станет весьма кратковременной. Кое-где его ориентация в незнакомом огромном пространстве выглядит чересчур успешной даже для гения, но этот огрех добавим к остальным, за которые фильм уже все равно раскритиковали в пух и прах, и которые моему списку не мешают. Темы отношений подростков (те, кто ее не любит, называют соплями), незадачливых отцов (опять сопли) и космических реалий (или фантазий, как угодно), возможно, недостаточно раскрываются в этом фильме, но вот вопрос: а какая задача была поставлена? Раскрыть ту или иную тему, или дать нам пережить, а потом и обдумать что-то, с чем никак не хочется расставаться уже спустя долгое время после просмотра? Да, это вам не Бергман, и не реализм, это фантастика - но главное все же другое, о чем я уже сказал. Визуальный ряд доставил отдельное удовольствие, я тоже почувствовал себя немножко марсианином, который впервые вблизи смотрит на Землю, на ее невероятную красоту. Рецензия исключительно положительная, но замечу справедливости ради: возможно, стоит сделать скидку на то, что я давно ценю Эйсу Баттерфилда, и готов смотреть что угодно, в чем он будет сниматься. И все же некоторые вещи из этого чего угодно в свое время сразу после просмотра отправились на свалку, а данный фильм пойдет в золотую коллекцию. Так что 10 из 10.

vin4enza
vin4enza7 февраля 2017 в 10:20
Возвращение на Землю

Среди всего разнообразия всевозможных картин, которые выходят в прокат, лично меня привлекла новая работа Питера Челсома «Космос между нами». Необыкновенная история любви между парнем, родившемся на Марсе и земной девушкой еще в трейлере показалась мне привлекательной, и как только появилась возможность, я сразу же сходила на фильм в кинотеатр и нисколько не пожалела. Как и стоило ожидать от Челсома, он насытил сюжет чувствами и переживаниями, показав не просто очередную слезливую мелодраму, а интересную, многогранную подростковую фантастику с запоминающимися героями и недурственным посылом. Главная роль в «Космосе между нами» отошла к Эйсе Баттерфилду. За ним я слежу еще со времен «Игры Эндера» и даже рада, что у него что-то не срослось с Marvel по части «Человека-паука», ведь теперь у него полностью развязаны руки и он вправе выбирать исключительно достойные проекты, позволяющие в полной мере раскрыть его талант. Как раз таким фильм и выступает «Космос между нами». Герой Баттерфилда, Гарднер Эллиот - первый родившийся на Марсе человек, как и любой другой подросток жаждет общения с одногодками. Но Марс не может дать ему необходимое и парню не остается ничего другого, как совершить путешествие на Землю… И здесь точно будет на что посмотреть! Представьте себе, что вы всю сознательную жизнь проживаете в пещере, а потом вас берут и помещают в совершенно несвойственную обстановку. Согласитесь, что вы точно будете чувствовать себя словно не в своей тарелке. Так и Гарднер вынужден подстраиваться под неугомонный ритм современной жизни, постоянно попадая в чудаковатые переделки. Адаптироваться на Земле пареньку помогает Талса (Бритт Робертсон), школьница со сложным характером, способная отыскать единомышленников разве что в Сети. Подружившись с эксцентричным, по ее мнению, Гарднером, Талса видит в нем родственную душу и пытается помочь в его начинаниях. А там, где зарождается дружба, бродит неподалеку любовь, от которой скрыться просто невозможно. Если у вас острая нехватка романтики в крови, или же вам просто хочется посмотреть хорошее кино с приятными актерами и вечными ценностями, то «Космос между нами» подходит для этого идеально. Поверьте, вы точно не останетесь равнодушными от увиденного. Так что Гарднер и Талса станут не просто героями фильма, а вашими личными героями! 8 из 10

Syndrome Ost
Syndrome Ost5 февраля 2017 в 10:46
От картинки до сюжета

Все больше фильмов в последнее время охватывают космическую тематику. Это прекрасное сочетание неизведанной фантастики и романтики всегда привлекает и создателей и зрителей. В основе 'Космоса между нами' история любви двух подростков: шестнадцатилетнего Гарднера (Эйса Баттерфилд), волей судьбы родившегося на Марсе, и обыкновенной девушки Талсы (Бритт Робертсон) с планеты Земля. Ради встречи с ней парень пересекает космическое пространство, учится 'земной' жизни и манерам настоящего джентльмена. Все хорошо, только в скором времени у него начинаются серьезные проблемы со здоровьем по причине гравитации. Начну с визуальных впечатлений. Фильм вдохновляет красочными эпизодами о приключениях Гарднера и Талсы. Здесь чувствуется то, за что большинство так любят 'Достучаться до небес', 'Третья звезда' или 'Запах женщины'. Брать от жизни все, наслаждаться каждым ее мгновением, не бояться быть самим собой и проявления настоящих чувств. В этом смысле фильм найдет отзыв у многих зрителей. Игра актеров в фильме - на хорошем уровне. Очень искренне и просто создают на экране своих персонажей Эйса Баттерфилд и Бритт Робертсон. Каждый из актеров находит в своем персонаже ключевую изюминку, которую максимально раскрывает в ходе развития сюжета. К сожалению, зациклившись на одной, пусть и ключевой черте, актеры убавили яркость своих героев, лишив их полноценности характера и всей той палитры красок, которую они так до конца и не раскрыли. Неимоверно расстроила игра Гари Олдмана (делаю пометку, что это один из моих любимых актеров в профессиональном плане, поэтому от него всегда, независимо от жанра и режиссера, заранее ожидаю высшего пилотажа). В 'Космосе...' он попытался создать образ сильного, независимого мужчины, который в определенный момент окончательно запутывается в понятии долга и чувств. Он - человек, который всегда все объективно оценивал и держал под контролем, - не понимает, как вести себя в создавшейся ситуации. Отсюда - порывистость движений, излишняя возвышенность в поведении (простыми словами - фарс и пафос) и просто перебор в эмоциях и проявлении чувств персонажа (чего-то стоит один эпизод, когда он помогает Гарднеру на берегу моря). Рецензия рассчитана на понижение градуса, поэтому завершаю одним из существенных, на мой взгляд, минусов фильма: обрывистость повествования и отсутствие интриги. Мало какой зритель любит ходить на длинные фильмы, поэтому 120 минут - предельно адекватный вариант. А рассказать, конечно же, хочется максимально полно. Из-за этого первая часть фильма (до встречи Гарднера и Талсы) кажется несовершенной. Между некоторыми эпизодами вообще нет адекватных повествовательных переходов. Это создает ощущение скачков и сжатости. К тому же, явно стремление режиссера уделить бoльшую часть экранного времени сюжетной линии главных героев. Так и должно быть, это правильно. Только стоило грамотно соотнести и просчитать часть фильма до развития ключевого действия. Отсутствие интриги - чисто субъективное замечание (впрочем, как и все выше изложенное). Фильм многое теряет, когда на все поставленные вопросы у зрителя сразу же появляются ответы. И дело не в том, что их раскрывает режиссер, а в том, что повествование и актерская игра (особенно Олдмана) выстроены таким образом, что все становится как на ладони - кристально ясным, понятным, банальным, если хотите. Конечно, обычный фильм не должен состоять из сплошных загадок и заканчиваться излюбленным многими открытым финалом (хотя здесь он заявлял небольшую претензию на свою открытость). Но всегда должна быть изюминка, которая будет играть интересом и чувствами зрителями до самого появления титров.

Alex_Arra
Alex_Arra25 августа 2017 в 06:31
Детские мечты стать космонавтом ещё никогда не были так реальны

'Космос между нами' – подростковая научно-фантастическая драма, пришедшая на смену популярным в прошлом шпионам и их детям, которые горазды на собственные комедийные приключения. Режиссёр Питер Челсом представляет, что было бы, будь дети у космонавтов. Не на Земле, а в самом космосе. Гарднеру Эллиоту (Эйса Баттерфилд) 16 лет, и он живёт на Марсе с самого рождения. Его мать узнала о беременности уже во время экспедиции на Красную планету и умерла при родах. Об этом знает он, но никто больше, кроме него и НАСА. Даже та девушка Талса (Бритт Робертсон) из Интернета, с которой он мечтает встретиться. Однажды у мальчика появляется шанс отправиться на Родину его матери и всего его вида, увидеться с Талсой и найти отца. Только времени у него совсем немного из-за особенностей организма, сформированного в условиях и для космоса... Чтобы в полной мере оценить философию фильма, нужно попасть в настроение созерцающего ребёнка, только начинающего взрослеть. Подобно тому, который оказывается в центре этой картины. Гарднер не размышляет о целесообразности и логике своих поступков, а удивляется простым вещам, восхищается окружающей красотой, учится новому и идёт туда, куда зовёт его сердце, а не взрослые. При это он использует все полученные от космонавтов навыки и знания. И, может, фантазия о бесперебойном Интернете между Марсом и Землёй, или лёгкость выхода обычного самолёта в стратосферу, либо вся завязка на поиске очевидного биологического отца, смотрятся особенно наивными в жанре научной фантастики. Однако это прощается за одну гордую фразу, когда мальчик демонстрирует взрослую не по годам смекалку, чтобы сбежать навстречу всем мечтам: 'Его воспитали учёные!' Лёгкими шагами, то семенящими, то широкими и еле касающимися З/земли, режиссёр, как когда-то в своём фильме 'Давайте потанцуем' (2004) с Дженнифер Лопез, снова расширяет границы. Только теперь не тела, но ума, и не взрослых, но подростков. Потому как уже состоявшимся старшим, или тем, кто не готов, не хочет, либо упустил своё время что-то менять, эта картина ничего не скажет. Но зрителям до 18 она способна сломать границы только насаждаемых в них клише о мерзости дождя, никчёмности бомжей, ненужной откровенности в любви, или неинтересности учёбы. С допустимой долей наивности и превышенным количеством доброты, как и должно быть в кино для подростков, актёры создают качественную историю взаимоотношений на слегка мечтательной основе. 'Мальчик в полосатой пижаме' (2008) и 'Хранитель времени' (2011) Эйса Баттерфилд играет так, что можно почувствовать тёплые капли дождя на своём лице, когда ему радуется герой актёра. Или удивиться голубизне неба уже за своим окном. Либо и самому по-новому оценить вкус тривиального сегодня фаст-фуда. Номинант на Оскар-2012 за лучшую мужскую роль в фильме 'Шпион, выйди вон!' (2011) опытный Гари Олдман и мама тех самых 'Детей шпионов' (2001, 2002, 2003) Карла Гуджино по-родительски учат, воспитывают, решают, направляют, но в итоге всё равно дают волю и свободу будущему поколению для новых свершений. И только Бритт Робертсон, кажется, уже была в подобной роли наивной и отважной девушки в 'Несносных леди' (2016). Но в 27 выглядеть, как подросток, и сыграть его со всеми вытекающими капризами, отчаянностью и максимализмом допускает такую типизацию молодости. По разной информации, рабочим названием этого фильма было 'Неземной' или 'За пределами этого мира'. И смотрится он с какой-то отрешённостью, свойственной нирване, что всегда за пределами разума. Эта картина о подростковой любви через тысячи световых лет под итоговым названием 'Космос между нами', может, и не станет самым лучшим или любимым, что есть на Земле, о чём всех спрашивает главный герой. Но полезным будет точно. Потому что детские мечты стать космонавтом ещё никогда не были так реальны. 6 из 10

ampelon
ampelon15 ноября 2018 в 08:00

Подростковые мелодрамы уже давно стали отдельным жанром, рассчитанным, как правило, на определённую аудиторию. Но, всё же, хорошую от плохой отличает актуальность и для более старшей аудитории. К сожалению 'Космос между нами' не смог добиться такого результата. Эта история о мальчике, рождённом в космосе во время экспедиции. Из-за этого его организм имеет иные свойства, нежели человеческий, поэтому он вынужден всю жизнь оставаться на Марсе, где строится колония. К 16-ти годам ему становится скучно и грустно, ведь ровесников рядом нет, лишь учёные (мать умерла ещё во время родов). Он уже некоторое время общается с девочкой с Земли. И вот в один прекрасный день решение принимают в его пользу: он отправляется на Землю. А там уже разворачивается романтическая история, которая... не трогает. Стоит начать с того, что каждая мелодрама строится на химии между главными героями, соответственно, и между актёрами. А Брит Робертсон в целом не отличается хорошими актёрскими данными. На экране она смотрится одинаково и скучно в каждом фильме. Типаж её персонажа: сильная и волевая девушка. Такой мы видим её и здесь. В общем, ничего нового. Эйса же просто не в силах тянуть на себе весь фильм, потому что ему не помог даже Гэри Олдмен. К слову о нём. Самое удивительное в этом фильме - актёрская игра великолепного Гэри Олдмена, потому что он не играет совсем. Его выражение лица весь фильм походит на: 'Боже, поскорей дайте уже мне мой Оскар, чтобы мне больше не приходилось сниматься в таких фильмах за то, чтобы они просто могли указать моё имя на постере и заплатили мне денег'. Причем. с каждой минутой это становится всё более и более очевидным. Он выглядит безумно усталым, и я не думаю, что это вызвано возрастом. По сюжету же сразу понятно, что он не способен на себе тянуть весь фильм, учитывая то, что создатели имеют довольно странные понятия о жизни. Подростки у них могут нормально угнать машину и им ничего за это не будет. Они могут войти к человеку в дом, а тот просто спросит чего они хотели, хотя видит их в первый раз. Я прекрасно понимаю, что этот сюжет настолько натянут, что ему просто необходимы такие неразумные вещи, чтобы сюжет мог хоть как-то продвигаться вперёд, но, чёрт, это же серьёзно выглядит высосанным из пальца. И вроде бы в этом фильме всё сомнительное и остаётся лишь последние для меня показатели: саундтреки, атмосфера и графическая составляющая. Может быть, хотя бы они достойны внимания? Ну, как сказать. Все эти составляющие очевидны для фильма подобного жанра. Они скучные и неинтересные. Марс, как и должен был, показан просто красной планетой, полёт в космос не отличается чем-то особенным. На земле можно было бы рассчитывать на красивые виды, но их крайне мало. Единственное, что делает 'Космос между нами' пригодным к просмотру, так это лёгкость, с которой он смотрится. Это тот самый фильм, который можно включить фоном для уборки, например. Упуская детали, вы не упустите ничего особенного из сюжета, да и происходящее не будет смотреться таким уж натянутым, потому что у вас не будет времени задуматься над тем, как так вышло, что его подружка крайней удачно умеет управлять кукурузником. В общем, ничего особо положительного в этом фильме выделить не получилось, но всё же вы можете его посмотреть, если вам около пятнадцати лет или если вы в целом любите подобные истории. Но смотрите на свой страх и риск. 5 из 10

ashtone_pain
ashtone_pain9 февраля 2017 в 00:52

Честно, шла с полной уверенностью, что в зале буду кидаться попкорном, ругая нерадивых режиссеров и критикуя «никакую» игру актеров, а заодно принесу домой карманы, полные розовых соплей. Первое, что порадовало — знакомый по фильмам «Мальчик в полосатой пижаме» и «Дом странных детей» актер Эйса Баттерфилд. Сюжет фильма начинается в недалеком будущем на планете Марс. Главный герой — сын командира космической миссии, которая перенесла долгий перелет, будучи беременной, и скончалась после родов на красной планете. Нулевая гравитация так повлияла на новорожденного, что его сердце и кости просто не выдержали бы земных нагрузок, а потому жизнь на планете Земля для него — лишь мечта, да и рожденному под грифом секретности мальчику закрыты не только полеты, но и общение вне марсианской колонии. Фильм располагает к себе — яркая картинка, завораживающие виды космоса, интересные подробности о межпланетных путешествиях, приятный юмор, отсутствие чернухи, эмоции.. О них можно подробно и долго рассуждать — сантименты, присущие любой драме, здесь несут по большей части положительный настрой: герой борется со своими физическими недостатками, ищет любовь — дружескую, отцовскую, всечеловеческую, радуется и удивляется всему тому на Земле, к чему мы так привыкли и считаем обыденностью и данностью — теплу огня, прозрачности воды и яркости солнца, травы и деревьев. В фильме есть место и не самым радужным моментам, герои переживают стыд и сожаление, последствия неверно принятых решений, горечь расставания. Но общий посыл картины настолько воспевает любовь, жажду путешествий, стремление к собственной цели и силу человеческих возможностей, что назвать его грустным я никак не могу. «Космос между нами» — удивительный и добрый фильм, который с удовольствием можно посмотреть не один раз.