Уже много лет, когда у меня проблемы или плохое настроение, я повторяю себе под нос эту песенку. И, представьте себе, помогает. Мир становиться светлее, потому что я вспоминаю «Французский поцелуй». Это удивительное кино, на мой взгляд. Во-первых, потому, что его главные герои – не молоды и не красавцы. Кевин Кляйн, Мег Райан - обычный мужчина, обычная женщина. И, тем не менее, на них хочется смотреть снова и снова. Такое вот, ненавязчивое очарование. Вторая загадка фильма – в том, что вроде бы он голливудский, и даже главного героя-француза играет американец. Но, в то же время, в нем есть что-то очень французское, дух Парижа, дух Франции загадочным образом присутствует во всем, включая итальяно-англоязычную песню Паоло Конте, проявляясь и исчезая в тени подобно неуловимой для главной героини Эйфелевой башне. Такое вот штучное американское кино a la France. Третья загадка - сценарий – удивительно некоммерческий и многосмысловой для проектов такого рода (ромкомов). Хотя, может быть, просто кажется так с высоты (а точнее глубины падения) пошленьких творений этого жанра 2000-х годов. Фильм, по большому счету, о том, что в своей страсти и своих страхах мы готовы пойти на все. - И ты готов ради этого умолять, ползать на коленях? – спрашивает Кейт Люка. - Да. - Тогда, чем же ты так сильно отличаешься от меня? Мы все, мужчины и женщины, взрослые и дети, похожи в своем желании удержать, получить в собственность свой кусочек счастья. И неважно, в чем он заключается: для кого-то это – любимый мужчина, для кого-то – виноградник. Такая вот, некомедийная философия. Это кино заставляет смеяться (и задуматься) над теми оттенками жизни, которые нынешнее гламурное мировоззрение вынесло за рамки поля зрения, над реальными, но казалось бы, несочетаемыми сочетаниями: безупречно-вежливый консьерж-хам из пятизвездочного отеля; слабые и ни в чем не уверенные успешные мужчины, такие как герой Тимоти Хаттона; ранимые хищницы-красавицы, вроде «богини» Жюльетт. Мне очень нравится, что ни один персонаж фильма не выписан в черно-белых тонах. Все живые, со своими слабостями и сильными сторонами. Такое вот цветное художественное полотно. И еще один удивительный момент – главная героиня совершает ПОСТУПОК. Именно так, с большой буквы, можно назвать ситуацию, когда один человек другому отдает все, что имеет, не имея в виду получить что-либо взамен. Кейт отдает Люку все свои сбережения, причем так, чтобы он и не знал, откуда деньги. И не узнал бы, если бы ни другой человек, у которого тоже, в общем-то, нет никаких причин быть заинтересованным в благополучном финале не раскрывает Люку глаза. Героями этого фильма движут желание созидать и любить, гордость и доброта – такие обыденные, и тем не менее прекрасные, эмоции. Александр Грин писал, что настоящее чудо – в том, чтобы творить чудеса своими руками. Этот фильм – о том же. И сам – маленькое кинематографическое чудо.
Что тут скажешь. Отличное романтическое кино – одно из лучших, на мой взгляд, с участием М. Райан. Во всяком случае, выглядит она здесь просто превосходно. Плюс идеальное попадание в образ. Ну и, безусловно, мужской дуэт К. Клайна и Ж. Рено – тут остается только поаплодировать. 10 баллов за кастинг – однозначно. Мне нравится сама история. Причем вся, от и до. Немного смущает, конечно, что и говорить, этот «аттракцион неслыханной щедрости», но тут уж, как говорится, «сытый конному не пеший». А так – отлично. И сцена знакомства с последующим диалогом в самолете, и «погоня за ожерельем», и, наконец, коварный план по «отвоеванию» сбежавшего жениха – не знаю, по мне, так чрезвычайно толковый сценарий. И история зарождения любви – вполне органично и, главное, убедительно. Кроме всего прочего это, думается мне, еще и весьма красивый фильм – не только с точки зрения задействованных в нем актрис, но и, скажем, натурные съемки, те же виноградники, к примеру, или просто пейзаж за окном – не суть важно. Романтика правит балом – с первой минуты до последней – это, на мой взгляд, очевидно. Короткий, к сожалению, получается отзыв, но что поделать – просто стоящее кино, и добавить к этому мне нечего. Я такие люблю, потому и ставлю 9 из 10
Есть такой жанр: 'комедии с Мег Райан '. Если под руки попадается такая, это значит, что на полтора-два часа вы обеспечены приятными эмоциями, улыбками, иногда взрывами хохота. В её комедиях нет пошлости и туалетного юмора. Впрочем, глубины тоже нет, но от комедий никто не ждёт тонкого психологизма. Наоборот, от него отдыхают. В целом, этот фильм отзеркаливает известную поговорку 'не было бы счастья, да несчастье помогло '. У скромной учительницы Кейт жених сбежал к шикарной француженке и при попытки вернуть любимого она незаметно для себя самой влюбляется в Люка, обаятельного французского контрабандиста. В течение нескольких дней меняются её многие взгляды на жизнь, тают иллюзии и предубеждения относительно Франции. Что касается Люка, его расчётливый прагматизм постепенно испаряется под влиянием непосредственности и обаяния американки, подвинутой на идее 'вернись, я всё прощу! '. Комедия в стиле 'роад муви ', но почти французская. Это уже достойно просмотра. В целом оставляет очень хорошие впечатления. Одного не могу понять: неужели на роль француза нельзя было взять... француза? В этой стране достаточно талантливых и известных по обе стороны Атлантики актёров, которые могли бы прекрасно стравиться с ролью Люка. Против Кевина Кляйна ничего не имею, но 7 из 10
Есть определенный сорт фильмов, относящихся к жанру романтических комедий, которые вроде и не особенно отличаются от других кинематографических сестер-близняшек в плане оригинальности своих сюжетных комплектующих, остротой и насыщенностью юмора на квадратный сантиметр киноплёнки похвастаться тоже не могут, но смотрятся все равно приятно, без последующего горького осадка на сердце и сожалений по поводу бездарно потраченного времени. Режиссер Лоуренс Каздан уже имеет опыт работы именно в указанной сфере развлекательно-непритязательного кино, еще в 1990 году снял простенькую, но смешную криминальную комедию 'Я люблю тебя до смерти' все с тем же Кевином Клайном, за которым уже закрепился статус 'карманного' актера Каздана. 'Французский поцелуй', являясь исключительно развлекательным продуктом, не претендуя на титул знаковой кинокомедии, тем не менее прекрасно выполняет главную свою задачу - развлекать зрителя. Лирика и юмор соседствуют в гармонии, сентиментального в картине по объему несколько больше, чем смешного, мелодраматический тон изложения очередной истории любви и предательства выбран Казданом в качестве предпочтительного, с явным расчетом на женскую зрительскую аудиторию. Данное обстоятельство скорее специфическая направленность работы сценариста и режиссуры, оно отнюдь не является недостатком. Создатели фильма стремятся захватить внимание зрителя при помощи построения живых диалогов героев, сочных по манере исполнения и остроумных по содержанию, вносящих в тривиальное развитие сюжета очаровательные интонации. Но основной и определяющий компонент успеха фильма, способный привлечь к экранам как женскую, так и мужскую половины аудитории - это снайперский подбор исполнителей на главные роли. В картине были задействованы покорители зрительских сердец - любимец женщин, во всяком случае в 90-е годы прошлого столетия, импозантный Кевин Клайн и очаровательная в любые временные этапы своей актерской карьеры Мег Райан. Мало того, что данные товарищи весьма симпатичные люди, обладающие индивидуальной привлекательной внешностью и харизматичностью, Райан и Клайн являются великолепными жанровыми актерами и комедийные роли для них уже успели стать заслуженным амплуа. Лоуренс Каздан отдает парочке все карты в руки, предоставляет широкое поле для деятельности, а они и рады стараться, находясь в своем привычном огороде. Экспрессия в каждом жесте, в мимике и разговорах, актеры играют легко и непринужденно, с хорошим настроением. Соответственно и смотреть на подобное исполнение приятно, а задаваться какими-либо претензями к содержательности истории просто бессмысленно. Динамичное развитие событий на экране в совокупности с откровенной легковесностью сюжета предоставляет возможность просто отдыхать перед экраном, наблюдая за приключениями героев в их головокружительных, местами забавных, наполненных ненавязчивой лирикой поисках настоящей любви. Картина, не обязывающая к просмотру, просто хорошее кино, без пошлости и глянца. Не много сейчас подобных работ снимают американцы в указанном жанре, поверьте. 7 из 10
Общее впечатление: Как же прекрасно что на свете есть такие милые и легкие мелодрамки про любовь. Ну чудесно же! Помню как в далеком детстве моя мама смотрела данное кино, а на ее лице, то и дело появлялась улыбка! Тогда я еще не понимала в чем суть отражения столь прекрасного явления. Как оказалось сквозь года и ко мне пришло осознание. Ключик к хорошему настроению — позитивное путешествие слегка присыпанное любовью. Чарли уезжает в Париж на конференцию, а его невеста не летит с ним из-за страха перед самолетами. Через несколько дней он звонит ей и сообщает, что полюбил другую. Кейт сразу же прыгает в самолет, и страх ей помогает преодолеть грубоватый француз - Люк, оказавшийся вором и контрабандистом, положившим в ее сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне. Мэг Райан синоним к мелодраматичным картинам девяностых, нулевых. Уж так вышло, но миловидную мордашку можно заметить в любовных баталиях. «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо», «Город ангелов», «Кейт и Лео» и т.д. Романтическая атмосфера преследует Мэг, как и здесь. Помимо любовной линии, фильм акцентирует свое внимание на путешествие. Есть хороший фильм с Дайан Лэйн «Под солнцем Тосканы», при просмотре так и хочется все бросить и вбежать в картину, такую яркую и сочную! «Французский поцелуй» из той же оперы. Зеленые поля будто щекочут пятки, а прекрасные улочки Парижа так и манят, нашептывая — «Ты должен(а) здесь побывать!» Чудесная мелодрама о силе любви, желании и путешествии. Сложите все в одно и вам не захочется выключать фильм. Как смотреть? В компании подруг, либо одной, ну если получится заставить молодого человека, то почему бы и нет. Хорошее кино со счастливым концом! 8 из 10
Хотя этому фильму больше 20 лет – я посмотрела его только в 2015-м. Обнаружила «Французский поцелуй» случайно, когда перебирала (искала) фильмы, снятые во Франции. Это американский фильм, но Франции здесь предостаточно! Это и её столица – блистательный Париж, и пасторальные пейзажи Прованса с прекрасными виноградниками, и жемчужина Лазурного берега Канны. Не фильм – а услада для глаз. Атмосфера лёгкая, ироничная, непринуждённая и позитивная! Невозможно без улыбки смотреть на приключения главной героини Кейт (и на её реакцию на них. Люк, главный герой, вначале предсказуемо вызывает антипатию, но уже к середине фильма отношение к нему у зрителя меняется. Его личность раскрывается начиная с того момента, когда он попадает в места, где он родился и вырос… Именно он помогает Кейт разобраться с тем, а нужно ли ей на самом деле возвращать своего непутёвого жениха…. Как гласит народная мудрость: «Если от вас ушёл муж – ещё не понятно, кому повезло!!!». Ну и третий герой, харизматичный и мудрый полицейский в исполнении Жана Рено – эта троица прекрасно удерживает внимание зрителя… В фильме очень явный контраст главной героини, американки, и её соперницы, француженки. Поскольку фильм американский – симпатии авторов предсказуемо на стороне Кейт. Акцент на её естественности и непосредственности, в противопоставление короткой юбке и «надутым губкам» соперницы. Также в фильме есть очень интересная мысль, что Кейт всю жизнь жила 'с закрытыми глазами', на самом деле она боялась начинать жить... Потом она оказалась в чужой стране без денег и документов, и даже без близких людей, которые могли бы помочь, вокруг ничего не осталось из привычной жизни, и ей не было не на что опереться! И вот тут произошло удивительное: во-первых, она справилась! Во-вторых, она смогла лучше понять саму себя! И в третьих - находящийся рядом мужчина, в каком-то смысле случайный попутчик: ) - помог ей увидеть и прочувствовать новые грани жизни, неведомые ей в той прежней её жизни, 'с закрытыми глазами'! Вот уж действительно, 'всё что ни происходит - меняет твою жизнь к лучшему'! А ещё - что счастье часто буквально сваливается нам на голову, важно только его не оттолкнуть от неожиданности. Этот фильм - как хорошее выдержанное вино, он со временем не стареет - а только становится интересней и приобретает новые нотки во вкусе. Пересмотрела этот фильм недавно во второй раз – когда искала хорошего настроения, нестандартной истории любви и видов Франции. Очень приятная романтическая комедия! Пожалуй, ещё как-нибудь пересмотрю!
На что только не пойдешь ради того, чтобы вернуть свое сокровище, которые ты долго оберегал. Фильм заставляет по-новому посмотреть на то, как можно расстаться без истерик и скандалов, да еще и утереть нос своему прошлому. Помните! Если от вас что-то ушло или кто-то, это еще не повод расстраиваться.. возможно появилась новая искра в вашей жизни и необходим легкий ветерок для того, чтобы раздуть огонь. Такая еже картина между нашей героиней и ее попутчиком. Дамочка, которая так боялась потерять своего жениха-бабника, получила намного ценный подарок - человека, который научил ее радоваться жизни и преодолевать трудности. Занавес этой картины закрывается под нежные поцелуи. Жан Рено как всегда играет полицейского, что хорошо ему удается. Только немного складывается впечатление, что он сильно мельтишится на втором плане, что весьма не привычно для такой крупной рыбы. В целом картина очень яркая. Создается ощущение путешествия вместе с героями, не отходя от домашнего уюта. Всем приятного просмотра!
Сюжетную завязку фильма, за редкими вкраплениями, нельзя назвать исключительно оригинальной. Молодая девушка осознает, что слишком далеко и беспечно отпустила от себя своего, как ей казалось, избранника жизни. Она пускается в авантюрное путешествие за утраченной любовью, но встречает в дороге неординарного незнакомца. Просто блестящим решением было сделать этого самого попутчика не слащавым соблазнителем, но ворчуном и немного грубияном, к тому же, еще аферистом, к тому же, Кевином Клайном. Большая часть очарования картины держится на таком заветном географическом местоположении, как Франция и в частности, Париж. Столица любви застает Кейт и Люка нельзя сказать, что в обоюдно приятных отношениях. Их диалоги пронизаны скептицизмом, иронией и недоверием. В фильме, хоть и в развлекательной комедийной манере, отлично показана разница в менталитете между представителями Нового света и Европы. Ироничное ворчание метрдотеля, другие нормы поведения в общественных местах, разнящиеся стили одежды. Париж хоть и показан вскользь, как фон развития отношений героев, производит очень приятное впечатление. Во время просмотра самому хочется собрать, как говорится, чемоданы и увидеть мир. Сюжет развивается неторопливо без ярких всплесков событий. В тоже время, главные герои активно сменяют локации, попадают в переделки, сталкиваются с призраками прошлого. Скучать не приходится, но назвать эту историю увлекательной нельзя – в ряде сцен, особенно во второй половине, чувствуется определенная недосказанность. Хотя здесь на пальцах одной руки можно подсчитать по-настоящему смешные моменты, общее положительное настроение сохраняется до самых финальных титров. 7,5 из 10
Каждая девушка мечтает о небольшом любовном приключении, где будет прекрасный принц, поцелуи и непременно хорошее французское вино. Этот фильм та самая, воплотившаяся мечта. Герои - Мег Райан и Кевина Клайна - на первый взгляд совершенно друг другу не подходят. Неуверенная, истеричная, живущая в своем мире - Кейт, и свободолюбивый, яркий, с криминальными проблемами - Люк. Она американка, он француз. Но несмотря на все это, они составляют отличную, гармоничную пару. Они как два сорта винограда - белый и красный, которые добавили в основу вина, но которые отлично друг друга дополняют. Сюжет очень интересно поставлен - с одной стороны у нас очередная любовная история, с другой - отличной фильм с нотами хорошего юмора, с красивыми съемками и интересными героями, как первого плана, так и второго. Этот фильм можно ставить в коллекцию фильмов о любви. Потому что он как любимое вино, сколько не пей - никогда не надоест и не потеряет свой прекрасный 'вкус' 10 из 10
Замечательное, прекрасное, милое, легкое... Можно писать еще множество эпитетов, восхваляющих данный фильм. Кино действительно шикарное. В нем прекрасно все: и сюжет, и пейзажи, и актеры. Пожалуй это один из лучших фильмов в жанре романтических комедий, который можно пересматривать бесчисленное количество раз. Конечно конец фильма можно предугадать, как только мы видим в самолете встречу Кейт и Люка. На протяжении всего фильма мы наблюдаем за общением столь разных, противоположных людей. И в начале, казавшийся хамоватым, дерзким герой Клайна, в конце фильма предстает чувственным романтиком. А Мэг Райн, как всегда отлично справилась с ролью милой, обаятельной девушки. Для меня был очень интересен момент в фильме, когда наконец Люк понял, что влюблен в Кейт. И когда Кейт ответила взаимностью на чувства. Ну и конечно же нельзя отметить прекрасные виды Парижа. Всем любителям романтических комедий советую к просмотру 'Французский поцелуй'. 10 из 10
Очаровательная комедия 90-ых годов “Французский поцелуй” вышла на экране в том же году, что и я родилась. Это было не более чем легкое, не претендующее на шедевральность кино, которое не намеревалось остаться в истории. Поэтому я посмотрела его спустя лишь 17 лет после его выхода. И мои впечатления так сказать наступили мне на личность. Очень понравилась комедия. Это была просто форель среди трески в море. Особенно после последних просмотров, которые подарили мне отвратительные картины. Кино незамысловатое, но милое и смешное. В нём достаточно и романтики, и юмора. Оно не приторное. Конечно с таким названием можно ожидать чего-то французского, головокружащего, ан-нет. Романтика в фильме американская. Однако налёт 90-ых настолько ощутим, что даже ромкомы того времени не пахнут второсортным юмором и сопливостью. “Французский поцелуй” – это то, какой видится американцам Франция. Они ее не понимают, но за это и восхищаются ей. Для американцев эта страна – загадка. Молодая Мег Райан - наимилейшее существо, созданное для комедий. Её мимика настолько подвижна, что невольно на лицо пробирается улыбка. Эта девочка, совсем еще юная, сразу запоминается и внушает симпатию. Какая она была в 90-ых! Кевин Клайн,слегка бомжеватый, незнакомый мне дяденька, отлично справился с ролью француза, остроумного и романтичного. Хотя внешне он не может похвастаться красотой. Да это и не важно. Удивил и Жан Рено своим появлением. Непривычно видеть его в амерканском до мозга костей фильме. Конечно он сыграл прекрасно. По-другому и не могло быть. Так что если хотите увидеть что-то со вкусом вина и сыра, посмотрите “Французский поцелуй”. Это прекрасная комедия, которую можно посмотреть с чашечкой кофе, чая или бокалом вина в хороший вечер и сделать этот вечер ещё лучше. 9 из 10
Что делать, если твой возлюбленный уехал в Париж, а потом нагло бросил тебя по телефону ради какой-то французской красотки? В этом фильме есть ответ на этот вопрос. Надо влюбиться в другого! Фильм мне очень понравился. Он очень атмосферный, поэтому смотреть его надо в определенном настроении и компании. Это романтическая комедия, без драм, без каких-то глубоких философствований, без пошлостей и глупости. Главная героиня Кейт сама пока не знает кто она, и где ее место в этом мире, но все что она ищет, она находит во Франции, куда отправилась, чтобы вернуть неверного жениха. В самолете она знакомится с мошенником-французом Люком, который вскоре станет для нее кем-то большим, чем просто попутчиком. Да, все мы знаем, чем заканчиваются такие фильмы, но это не умаляет его прелести. Французские пейзажи, красивая музыка, нелепость главной героини и характер главного героя делают фильм достаточно прекрасным, чтобы мне захотелось его пересмотреть, когда на улице будет минус 20, а на душе паршиво от мерзкой погоды. 10 из 10
Романтическая комедия с Мэг Райан - это романтическая комедия с Мэг Райан, и этим все сказано. Поэтому писать отзыв трудновато. 'Французский поцелуй' - легкое, приятное, улыбчивое кино, которое с удовольствием можно посмотреть ни один раз. Особенно подкупает игра Мэг, она всегда так естественная, эмоциональна и правдива, что всем ее героиням веришь без сомнения. В этом же фильме ко всему прочему порадовали прекрасные виды Франции, особенно поместье родителей Люка. Кевин Клайн хорош в роли грубоватого криминального типа, главная мечта которого - купить виноградники, восстановить заброшенный дом и производить собственное вино. В то время, как мечта Кейт – не канадское подданство и не сбежавший к другой жених, а каменный дом, который она так старательно строит в своем воображении, борясь со страхом перед полетом. А еще в этом фильме есть мой любимый Жан Рено в роли инспектора Кардона, который борется с преступником Люком достаточно нетипичным способом. Итог: добротное, хорошее кино для приятного вечера. История любви и история мечты.
Светлый и милый фильм о нас самих. О том, как порой мы принимаем желаемое за действительное и о том, как сильно разочаровываемся, убедившись в обратном. О том, как люди влияют друг на друга, меняя свои взгляды на противоположные. О взаимопомощи и понимании. О необходимости не только осознавать и принимать свои ошибки, но и об умении их исправлять. Это фильм о любви, чьи ростки могут пробиться даже сквозь руины прежних отношений, на осколках собственной души. Грубоватый, криминальный Люк и нежная, ранимая Кейт с детской походкой – один мужчина для одной женщины. Отличная режиссура Лоуренса Кэздана, прекрасный актерский тандем Келвин Кляйн - Мэг Райан, чудесные пейзажи, приятная музыка, несколько забавных моментов и, конечно, великолепная история любви - все эти составляющие делают этот фильм весьма приятным для просмотра. Так что 7 из 10
Любимый фильм с детства. Смотреть можно много-много раз. И не потому, что это Париж, место, где любовь встает перед глазами, а потому что удивляешь отчаянию женщины, которая села в ненавидимый ею самолет, прилетела за любимым, который уже сказал ей: «Извини, я встретил другую». Она готова на все, чтобы доказать свою любовь, чтоб вернуть ее. Судьба посылает героине мужчину, с которым в простой ситуации она бы даже не заговорила. Но сюжет разворачивается так, что он становится ее провожатым по Парижу. Режиссер вводит в сюжет этого героя, чтобы зрители непросто смотрели скитания героини, а для того, чтобы показать, что рядом всегда окажется кто-то другой, если первый куда пропал. Комедийность в том, что новый герой немного отвлекает нашу героиню от поисков утраченного, но при этом пытается ей в этом помочь. Ты уже переживаешь не за то, что найдется ли любимый, а за то, что же произойдет дальше между этими двумя людьми, которых свел простой самолет. Красивые картинки, красивые герои, романтика и смех. И все же сделаю один вывод: для чего бы ты в Париж не приехал – все равно там любовь тебя найдет, пусть даже та, которую ты не ждал.
Нужно к счастью быть поближе, И к любви, Не в России, Так в Париже Се Ля Ви. Наивная американская глупышка Кейт в срочном порядке отправляется в Париж к жениху, который бросил ее самым бессовестным образом и закрутил роман с француженкой. В Париже у нее крадут вещи и паспорт, но зато она знакомится со слегка эксцентричным (по ее мнению) французом в блистательном исполнении Кляйна. Что случится дальше, думаю, не стоит описывать в деталях, история стара, как мир. И, все же, фильм я бы назвала достойным. Это взрослая, уверенная в себе и самостоятельная работа. Очень четкая и правильно выверенная. Хотя, это скорее 100%-ная мелодрама, чем романтическая комедия. Потому что смешных эпизодов в картине не так много. Зато все персонажи, словно шахматные фигурки, рукой грамотного гроссмейстера расставлены на свои места и вступают в игру в нужный момент. Наблюдать за происходящим не столько интересно, сколько приятно. И лично от своего имени, я бы охарактеризовала «Французский поцелуй» как милую, но немного скучноватую очень правильную мелодраму. Интерлюдия 1: Мерлин Монро, Грета Гарбо, Ава Гарнер, Дина Дурбин, Одри Хепберн – незабываемые королевы Голливуда. Хотя нет, не Голливуда, а голубого луча и белого полотна (впрочем, я думаю, что сейчас для экрана в кинозале идет другой материал). Было время, да, было, было, когда голубой луч проектора чертил на полотне экрана незабываемые образы, сказочные образы, волшебные образы. Теперь этого уже не осталось. Да и королевы стали совсем не те. К ним можно отнести разве что актрис старшего поколения. В разрушительные нулевые в киноискусстве произошло окончательное бесповоротное свержение монархии. Теперешних экранных красавиц иначе как старлетками не назовешь. Ну, какие из них королевы! И все же… вы никогда не оглядывались в темноте кинозала назад и не смотрели, как в луче проектора пляшут пылинки? Я это делаю часто. Для чего? А может, это и не пыль вовсе, может, это души забытых королев посещают места своей былой земной славы? Так почему же я назвала «Поцелуй» скучноватой мелодрамой. Да вот, такой он и есть. При всей грамотности постановки и даже при наличии хороших актеров, картина в достаточной мере малособытийна. Что дает возможность некоторым зрителям в паре-тройке эпизодов подремать без особой опаски пропустить что-либо интересное. Однако присутствует в фильме и некое незримое, едва заметное очарование. Уж не знаю, что производит подобный эффект. То ли дух старого Голливуда довлеет над картиной – невидимый, но ощущаемый. То ли все дело в бескрайних (от горизонта до горизонта) изумрудно-зеленых виноградниках Франции. Интерлюдия 2: Многие считают, что лучшее вино – французское. Почему так? Скорее всего, это просто стереотип. Хороший виноград произрастает лишь там, где земля благословенна. Хорошее вино могут изготовить лишь руки мастера. Того, кому Богом дан от рождения дар сажать семена и видеть всходы. И не зависит это ни от страны, ни от национальности винодела. Итак, «Французский поцелуй» - фильм, о котором не жалеешь, что ты его посмотрел. И который, уж точно, возникнет желание пересмотреть. Не часто, не много, но в особенные моменты и исключительно «для души». Приятного просмотра! 8 из 10
Есть не только такой жанр, как 'кино с Мэг Райан', но еще - если американский фильм была снят с непосредственным участием французов, то появляется новый жанр - 'обязательно с участием Жана Рено'. Наверное, поначалу именно его присутствие и сделало фильм очаровательным - эта мысль поначалу и пришла ко мне в голову. Сюжет разнообразили тем, что она боялась летать и именно поэтому потеряла любовь всей своей жизни + офигенная француженка увела прямо из-под носа (то есть уже непосредственно во Франции) её идиота-жениха. Она, будучи женщиной независимой, умной, должна была прежде всего как нормальный человек, ну или женщина, закатить истерику, а потом еще и спасибо сказать этой самой Жульет... Жульен... Мурьен... ну или как ее там... за то, что она прибрала к рукам это американское идиотское барахло. Но, нет: в отместку - у нашей главной героини в отместку аэрофобию как рукой сняло! Все то же спасибо нашей любимой француженки. И тут бах - на нее сваливается ее следующее счастье, с репутацией не лучше, чем у предыдущего - вор, короче, которй к тому же грезит виноградниками и на счастье уже ей собрался завязать. Кхм... Комедия прекрасна. Полюбившийся мне Кевин Клайн сыграл просто очаровательно, скорее меня покорил его французский английский, его изъяснения, специальные и не очень манеры, и этот контраст на вид чистой американкой (а на деле кажется канадкой) Мэг добавлял огоньку этой комедии. О поцелуях - я думаю, их было ровно столько, сколько нужно, как и французской музыки. Внешний антураж был приятен и ненавязчив. Не отвлекающ. Идея фильма до боли простая, поэтому в таких фильмах гораздо веселее придираться к мелким, иногда нелепым вещам. Мэг - ничего нового. Честно. Из роли в роль она - одна и та же. Наверное, здесь во всем ее таланте, мне нравилась ее манера одеваться - стилистам спасибо. Фильм довольно милый. Игра актеров по большей части все-таки очаровательна, чем нелепа. За это 8 из 10
Как правило, европеец за день целуется около девяти раз. Поцелуй, будь он почти невинный или жаркий, от которого закружится голова, может рассказать о многом. Романтическая комедия сценариста и режиссёра Лоуренса Кэздана по сценарию Адама Брукса с романтичной Мег Райан и интеллектуалом Кевином Клайном в ролях случайных попутчиков: учительницы истории Кейт, которая терпеть не может французов и панически боится летать и прокуренного грубияна-контрабандиста Люка Тессье, на досуге увлекающегося разведением винограда. У каждого из них свои причины лететь из Торонто в Париж. И если опустить всю, безусловно интересную, сюжетную линию о неверном женихе Чарли (Тимоти Хаттон) и забавных побегушках туда-сюда по небезопасным отелям Города любви с падкими на чаевые консьержами, то останется именно то, что больше всего привлекает меня в этом фильме. Во-первых – пейзажи Франции. Среди операторских работ ветерана Голливуда Оуэна Ройзмана, работавшего на фильмах «Изгоняющий дьявола» и «Тутси» уже был «Французский...» нет, не поцелуй, а «...связной». Именно в путешествии из прекрасного Парижа в Канны Кейт и Люк познают друг друга. Откровенный Люк не стесняется задавать вопросы и читает Кейт как открытую книгу. Кейт же понимает, что Люк вовсе не неудачник, каким показался ей вначале. Во-вторых – виноградники. Виноградная лоза растёт во Франции практически повсюду: на склонах холмов, у фасадов домов, в стихах поэтов, в сердцах виноделов. Люк оказывается прекрасным сомелье. Во Франции вино любят, холят, лелеют, дегустируют... Относятся к нему, как к живому существу, как к любимой женщине. В-третьих – неподражаемый шарм Жана Рено. Обаятельный инспектор полиции Жан Поль Кардон весьма романтичный и оригинальный персонаж. Мой любимый герой в этом фильме. «Французский поцелуй», пусть и получился не совсем французским, олицетворяет все традиции хорошей романтической комедии. Кино, посмотрев которое и сам получаешь хорошее настроение, и делишься хорошим настроением с другими. Это то самое кино, которое нужно смотреть вдвоём, наслаждаясь обществом любимого человека, как наслаждаются вином с ароматом чёрной смородины.
Очень милая симпатичная мелодрама. Сама поражаюсь, как мне только не удавалось посмотреть ее полностью в течение стольких лет. Сколько раз я слышала об этом фильме от подруг как о хорошей любовной лирике, но для меня он предстал прежде всего лирической комедией. Мег Райан - по-настоящему чудесная и очень смешная. Почти 15 лет прошло и сейчас она не такая уже юная и трогательная - с нелепой прической, в ужасных брюках, - но за все эти годы не изменился ее взгляд, такой же лучистый и ясный. Кевин Клайн и Тимоти Хаттон - тоже хороши. Они тут даже не соперники. Просто две стороны одной возможной любви - страсть и взвешенный разум, искренность и ложь. Кто из них кто в какой момент - понять сложно, но динамика сюжета все расставляет по местам к финалу. Легкий, прекрасный фильм. Такие можно смотреть десяток раз.
Этот фильм - очередное доказательство того, что противоположности сходятся. Наивная, милая девушка и неотёсанный, грубый мужчина. Они встретились, сначала друг другу не понравились, но потом уже не смогли находится друг без друга. 'Французский поцелуй' - добрая, романтичная комедия с хорошее актёрской игрой. Мэг Райан сыграла 'типично' свою роль, а Кевин Кляйн очень понравился в своём образе. Тимоти Хаттон, который мне очень симпатичен, также не остался незаметен. Ну и бесподобный Жан Рено тоже к месту. Фильм жизненный, несмотря на наивность и простоту сюжета и понравится рормантичным барышням и юношам, а также людям верющим в сказки. 8 из 10