'Сосед' - это тот фильм, который заставит вас отвлечься на телефон и сходить покурить, не поставив на паузу. - Главный герой. Уставший от рутины мужчина 45+ за весь фильм сказавший слов 70 от силы. - Жена главного героя Женщина - преподаватель, которая любит читать книгу в кровати. -Сын главного героя и его друг просто сын и друг. Зачем их ввели как героев в фильм, мне до сих пор не ясно. - Соседка Девушка в узких шортиках. - Муж соседки Мужик, продающий корветы, с сюрпризом (нет). Вот и все. Вот как раскрываются герои на протяжении всего фильма. Ни мотивации, ни прошлого героя нам неизвестны. Что так понравилось главному герою в соседке? Может он устал от жены? Не показали. Может эта молодая девчонка его вдохновляет в отличии от жены? Нет. Я не прониклась сочувствием ни к одному герою. Когда мы хотим, чтобы зритель сопереживал герою, мерял на себя его проблемы и чувства, сценарист наделяет их качествами и трудностями знакомые каждому зрителю. Но этого вы не почувствуете ни в одном кадре. Потому что герои пустые. Даже финальная сцена похожа на пресную холодную кашу. Слишком много 'Почему' в фильме. Открытая концовка еще больше убивает фильм. Из плюсов: понравилась композиция в кадре. 4 из 10
'Сосед ', 2017 Семейная драма. Между Майком и его женой давно нет ничего общего. Их иногда сближает короткий секс и приезды сына. Их жизнь - сплошная рутина и никакого адреналина. Ну что здесь такого ? Обычная история после долгих лет совместной жизни. Просто через какое-то время люди попросту перестают друг друга понимать, но ещё не перестают вместе спать. У каждого своя сфера интересов, сфокусированная либо на работе, либо в саду. У Майка, человека со свободным графиком на дому именно так. Привязанность к одному месту, к своему саду, в его возделывании он находит вдохновение. Это кажется ещё Вольтер сказал: ' каждый должен возделывать свой сад' Или по нашему, по русски: у них своя свадьба, а у нас своя' Фильм именно об этом. О том что не стоит менять увлечения на старости лет, даже если у тебя появилась новая соседка. В слишком узких шортах. Перспектива таких отношений сомнительна, не стоит ломать давно выстроенные процессы ради одного лишь желания все поменять. В результате тебя самого перестанут понимать. И жена и вспыльчивый муж не обременённой интеллектом соседки Джены. Семейный кризис у кого бы он ни был, должен решаться внутри семьи. А лезть в чужую семью - последнее дело. Точнее Вольтера сюда гласит русская народная поговорка: ' муж и жена - одна сатана' Это замкнутая система. Из неё иногда не вырваться и, тем более, не стоит врываться в неё извне. В главной роли Уильям Фихтнер, очень интересный и разноплановый актёр. Более никого не идентифицировал, но видно, что остальные актёры приложили все усилия, чтобы сделать фильм, таким какой он есть. Он не даёт чёткого ответа на то, что произошло и на то, что произойдет дальше. Фильм ставит вопросы, на которые не ответа. Зритель сам разобраться в причине произошедшего и возможно скорректировать свои сложности семейной жизни. И конечно проанализировать, а ещё лучше исправить какие-то свои ошибки, не откладывая их решение на потом. Ибо, как сказано кем то ещё: 'лучше поздно, чем вообще никогда' Возможно, кому-то фильм покажется не слишком увлекательным, всё и все в нём движутся по инерции, но он специально ориентирован на серьёзную целевую аудиторию. Если вы укладываетесь в эти рамки, смотрите фильм, чтобы объективно взглянуть на свою семейную жизнь и может понять, что в ней не хватает.