Исключительно забавный и абсолютно замечательный комик Алан Тьюдик сотворил то, за что я его теперь искренне обожаю. К вашему вниманию Алан представил проект мечты для фанатов 'Светлячка', изумительно чётко отсылающий нас к сериалу в каждой серии событиями, персонажами или актёрами. Сам по себе это самостоятельный сценарий, в котором Алан играет практически самого себя, повествуя о своей судьбе после закрытия культового сериала. Заставочная песня, актёрская игра, юмор (пускай местами и пошловатый), отсылки - всё абсолютно прекрасно и приятно. Сериал, как и любой другой обычный, к концу сезона раскручивается и выходит на новый уровень. Забавные камео, вроде Шона Эстина также радуют. В сезоне всего 13 серий и они длятся преступно малые 10 минут, т.е. весь первый сезон можно посмотреть за один присест, ведь его продолжительность не превышает двух часов. Я намеренно в предыдущем предложении упомянул слово 'сезон' вместо 'сериал', ведь Алан сообщил о намерении снять второй сезон с ещё большим количеством актёров из других проектов. Тем более, что последние три серии для меня стали лучшими, а финал - несбыточная мечта фанатов, ведь если бы всё это и происходило, то только в параллельной реальности. 9,5 из 10 P.S.Возможно Флэш, путешествующий между вселенными, видел второй сезон 'Светлячка'.
Российское фэндвижение вылезло из литературы, но почти там и осталось. Американское фэндвижение ещё и обросло любителями: комиксов, сериалов, фильмов. Коны американские — это уже стало сборищем гиков, переодевающихся в костюмы, у нас же собираются фэны... Иногда бывают и косплейщики, но чаще они отдельно у нас гуляют и нарываются на хулиганов, путающих их с гей-парадом... Алан Тьюдик поженился с НФ на «Светлячке», сериале обрезанном на взлёте, но приобрётшем культовый статус. Тут же возникла и «Миссия »Серенити»... особой популярности не сыскавшая. Ну, это кино я смотрел. Средняя штука вышла, фэнмуви, скорее. Если «Монти Пайтон в поисках Святого Грааля» можно ещё смотреть без просмотра шоу, то с «Миссией...» такого не выйдет... «Конмэн» - это о злоключениях Тьюдика и кое-каких участников (есть даже Джос Уидом) «Светлячка», между сериалом и полнометражным фильмом. Это веб-сериал, изданный на Vimeo оттого он лишён многих голливудских штампов. Особенно порадовала концовка второго сезона... И да, их пока всего два... Пока, видимо, Алан, Натан и Джос не решатся на ещё один полный метр. Особого сюжета тут и нет, есть комедия положений на основе твоей жизни. Актёр застрял в одном амплуа и ему из него не выбраться... НИКАК! И даже после того как он предпринимает последний шаг, прошлое вываливается на него. Тьюдик здесь хорош ещё и как режиссёр и продюсер, затащивший в сериал кучу актёров на минутных ролях. Есть даже Стэн Ли, куда ж без него. Есть стёб над многочисленными братьями Хемсвортами (это мы знаем только Люка и Криса, а их там ещё трое... или четверо..., его там играет австралиец, но не Хемсворт), есть стёб над безумными фанатами и современным американским театром (где актёр Лу Ферриньо с проблемами со слухом по жизни играет в мюзикле). В целом это производственный сериал, про жизнь и проблемы с ней. Всем любителям фантастики рекомендую.
Звёздный во всех смыслах Актёр одной роли остался им же вне своего актёрского амплуа, что мешает во многом его нормальной размеренной жизни. Его окружают такие же актёры и фанаты, что в некоем смысле вне фильмов себя и не видят как будто. Фаны существуют только в формате кино. Вся их размеренная жизнь вне этого формата кажется им чересчур блеклой. Актёр занимается вульгарной жизнью... вульгарные объекты его окружают. Последних приманивает слава. И она же раскрепощает. Где слава - там и деньги. Где есть деньги - там много свободного времени. Где много свободного времени - там много праздности излишней. Где много праздности - там много раскрепощения. Где много раскрепощения - там много грехопадения. Об этом фильм, поделённый на короткие антракты. Так за раскрепощением бегает актёр?! Грехопадения ищет?! Уж лучше бы ему бегать греха, чем к нему прильнуть. Актёр любит славу, но не любит тот амплуа, которые ему её приносит, как и тех, кто является сосудами (фанов), изливающими славу на героя.
Есть такой замечательный актёр Алан Тьюдик. Чтобы понять, насколько он хорош, достаточно посмотреть «Смерть на похоронах» или «Убойные каникулы». Однако большими ролями Голливуд никогда особо не баловал Алана. Даже в озвучке мультфильмов, к которой его в последнее время привлекают всё чаще, ему достаются обычно незначительные персонажи (Супермен скорее исключение). Можно сказать, что массовый зритель не знает Алана. И только большие поклонники фантастики без труда опознают в нём Уоша – пилота-аса из безвременно закрытого культового сериала Джосса Уидона «Светлячок» и последовавшей за ним полнометражки «Миссия «Серенити». Справедливости ради стоит заметить, что Тьюдик хороший комик, возможно, куда более талантливый, чем многие раскрученные звёзды. Однако крупные студии не спешат забрасывать его предложениями. Чтобы хоть как-то восстановить справедливость, Алан написал для себя ситком, сам его поставил и исполнил ведущую роль (всё на деньги интернет-пользователей). Формат у сериала маленький – 13 серий по 10-12 минут. Его, в отличие от большинства ситкомов, можно посмотреть за один присест, и не только потому, что он отнимает мало времени, но и потому, что он очень смешной. Главный герой Рэй Нирли – типичный актёр-неудачник, когда-то сыгравший свою самую заметную роль пилота в фантастическом сериале «Спектрум», а ныне постоянный посетитель фестивалей и фанатских тусовок, кое-как зарабатывающий на жизнь и мечтающий о большой роли у великого режиссёра. Рэй – это альтернативная версия самого Алана (даже «Спектрум» – пародия на «Светлячка») и в то же время образ собирательный, гиперболизирующий отдельные черты характера. В определённых ситуациях он демонстрирует модели поведения свойственные скорее комическому, нежели реальному прототипу человека. То же можно сказать и о других персонажах. И хотя Рэй в своих приключениях сталкивается со множеством вполне реальных личностей, вроде Шона Остина и Майло Вентимилья, все они с удовольствием изображают пародии на самих себя, дебилизируя привычные образы. В каждой серии Рэй умудряется угодить в какую-нибудь нелепую ситуацию, часто не без помощи коллег по цеху. В конце его ждёт трогательное воссоединение со старой командой по «Спектруму» – сборищем таких же комичных неудачников, из которых лишь один добился успеха (блестящая пародия на самого себя в исполнении Натана Филлиона). Трудно сказать, использовал ли Алан реальные эпизоды из своей жизни, чтобы на их фоне рассказывать эти до неприличия смешные и до нелепости глупые истории, небылицы и анекдоты, или выдумал всё с чистого листа. Некоторые ситуации, не смотря на их абсурдность, вполне могли бы иметь место в жизни любого человека. Высмеивая закулисную жизнь актёров и завсегдатаев Комик-Кона, иронизируя над собой, он не стесняется шутить над гомосексуалистами и теми, кто ими притворяется, над расовой толерантностью, женскими причудами и неумеренным фанатизмом поклонников, над Энди Сёркисом и искусственными младенцами, голландским телевидением и своими друзьями по «Светлячку». В этом полубезумном калейдоскопе юмористических ситуаций в полной мере раскрывается талант Алана не только как рассказчика, но и как выдающегося комика. И хотя его персонаж чувствует себя уставшим от всего этого карнавала, сам автор смеётся заливистым смехом мальчишки, полного энергии и жизни.