Самое верное решение, принятое авторами нового прочтения поэмы о Хуа Мулань – это попытка абстрагироваться от оригинального мультфильма 1998 года. Пускай современная версия «Мулан» всё же придерживается установленных студией Walt Disney рамок касательно того, как именно режиссёрам и сценаристам нужно работать со знакомыми всем историями классической анимации, у фильма Ники Каро всё же чувствуются амбиции быть самостоятельным проектом. И если «Короля льва» от Джона Фавро все ругали за покадровую копирку оригинала, то вот «Мулан» будут ругать за другое – картина Каро ничего общего не имеет ни с мультфильмом, ни с китайской поэмой о женщине, взявшей оружие в свои руки, дабы пойти на войну вместо своего отца. Вот только «Король лев» 2019 года хотя бы был новаторским фильмом с точки зрения технологий. А современная «Мулан» – слишком вылизанное, стерильное кино, во время производства которого студия вогнала своих авторов в такие рамки, в пределах которых сделать что-то удобоваримое было попросту невозможно. Ведь с одной стороны нужно было показать сильную и независимую героиню на киноэкранах, чтобы западный и особо активный зритель-борец за социальную справедливость был доволен, а с другой – попытаться сохранить от первоисточника хоть что-то, дабы угодить китайской аудитории, которая далека от мейнстримных движений запада. Из-за этого история Хуа Мулань выглядит незаконченной, а поступки и действия персонажей далеко не всегда имеют логическую подоплёку. Можно даже сказать, что синонимом к названию фильма будет слово «безопасность». Студия Walt Disney сделала всё для того, чтобы фильм мало того, что вышел бы в кинотеатрах, так ещё и добрался до них без каких-либо скандалов. Да и если что-то подобное было – студия моментально вносила коррективы. Так, например, из итоговой версии ленты был вырезан поцелуй между женщиной и мужчиной, поскольку студии не хотелось оскорблять движение MeToo (это не шутка). А одного из центральных мужских персонажей и вовсе разделили на двух полноценных архетипов: на волевого и рассудительного генерала армии (Донни Йен) и на юморного и верного товарища-воина (Йосон Ань). Зачем? Чтобы любовный интерес главной героини не командовал ей (это снова не шутка). Да и в целом, если говорить про каст фильма – он безупречен. «Мулан» попросту пестрит звёздами азиатского кинорынка разной величины. Есть и знакомые массовому зрителю Донни Йен, которого всегда приятно видеть в большом кино, и Джет Ли, загримированный и постаревший, но всё ещё помнящий, что такое тот самый поцелуй дракона. А для более искушённой аудитории в картине на роли одного из антагонистов можно заметить Гун Ли – по-своему культовая китайская актриса, обладательница кубка Вольпи за лучшую женскую роль по версии Венецианского кинофестиваля. Но стопроцентным попаданием является актриса Лю Ифэй, исполнившая роль самой Мулан. Она и западному зрителю хорошо знакома, и у китайской аудитории на слуху. Но даже если отбросить всю эту формальность, сказать что-то против кандидатуры Ифэй не получается. В Ифэй идеально сочетается женская невинность, наивность и лёгкая глупость, а также мужская сила воли, решимость и вера в братство. Мулан в исполнении Лю Ифэй получилось именно такой, какой она и была в легенда – милая и слабая в облике женщины, воинственная и опасная в облике воина. Обидно лишь то, что несмотря на столь удачное кастинговое решение, поверить в историю Мулан никак не получается. Сценарий фильма – форменный бардак, несущийся на полной скорости непонятно куда, непонятно зачем и непонятно почему. Такое чувство, будто бы авторы спешили поскорее всё-всё показать своему зрителю, боясь упустить его внимание хотя бы на секунду. Вот только если зрителю действительно было что упускать – никаких вопросов и не было бы. Но «Мулан» вообще ни разу не то кино, которое нужно смотреть внимательно. Даже наоборот, этот фильм необязательно смотреть, чтобы знать, что да как в нём устроено. Да, изобретать по новой китайскую поэму студии не нужно было. Но фильм явно имел амбиции быть чем-то грандиозным с эпическим размахом в лучших традициях Акиры Куросавы – мастера самурайских эпиков. Не даром «Мулан» напичкана визуальными референсами и на «Расёмон», и на «Красную бороду», и на «Ран» всё того же великого Акиры Куросавы. И именно на этой почве «Мулан» и разочаровывает больше всего – фильм мог быть другим. Массивные на бумаге батальные сцены на деле ничем удивить вообще не способны, как бы профессионально они не были бы сняты и какие бы ракурсы оператор Мэнди Уокер не находила бы, поскольку всю зрелищность фильма портят три фундаментальные вещи. Во-первых, «Мулан» – слишком компьютерное кино, графикой усыпан буквально весь фильм, чуть ли не каждая его сцена. И это при том, что в картине хватает натурных съёмок. Во-вторых, у ленты Ники Каро попросту невыносимый монтаж – он рваный, резкий и чрезмерно динамичный – из-за всего этого зритель вряд ли сможет хоть что-нибудь успеть разглядеть в череде мелькающих кадров, в которых одни мужики с мечами бегут на других мужиков с мечами. И третья проблема – это режиссёр ленты. Нет, Ники Каро ни в коем случае не плохой режиссёр, а как раз-таки совсем напротив. Проблема заключается в том, что «Мулан» – это попросту не её проект, это не её «дорога цветов». Лучшее, что делает режиссёр в «Мулан» – это работа над персонажами, над их химией и отношениями. Постановка Ники Каро чувствуется в полную силу во время бытовых сцен, когда герои просто разговаривают по душам о жизни, службе и о своём предназначении – это то, что Каро и умеет делать, это её «поле». Но «Мулан» – это блокбастер в первую очередь и режиссировать кино в подобном жанре должен определённый режиссёр с определённым видением. И именно с жанровыми основами Ники Каро и не справляется, из-за чего и фильм не выглядит настолько эпичным и грандиозным, как того хотела бы и как это заявляла студия. «Мулан» – это фильм, которому нужен был режиссёр-визионер. Вспоминая предыдущие проекты студии, на ум моментально приходит Гор Вербински, который именно своим визионерским видением и смог из обычной рекламы парка аттракционов сделать одну из самых успешных франшиз студии о пиратах карибского моря. Но современные тенденции и та репутация, за которую студия обеими руками держится, в итоге и сделали своё дело. Так уж устроено большое кино сегодня – фильм о сильном женском персонаже должна снимать исключительно женщина-режиссер. И неважно, есть ли в ней визионерское чутье или же нет – главное, чтобы феминистические движения в социальных сетях лишний раз не задавали вопросов. 5 из 10
В первоисточнике Хуа Мулан пошла на войну выдавая себя за мужчину. Но ни какого саморазоблачения не происходило. После возвращения домой, к ней, неожиданно приехали сослуживцы и обнаружили боевого товарища в женском обличье. Финал остаётся открытым. Наше время требует иных сюжетных поворотов. Мулан не просто эффектно саморазоблачается, опровергая идеи об изначальной женской слабости. В фильме есть ещё один женский персонаж - колдунья. Ее путь, это с одной стороны протест против традиций, заставляющих женщин отказываться от своей силы. Но с другой стороны - она олицетворение промежуточной эпохи. Ее женская сила признана лишь в услужении у мужчин. Мулан-же, олицетворение новой эпохи, где женщина встает наравне с мужчиной и даже превосходит его. К средневековому Китаю это все имеет отдаленное отношение. Мулан и исторический период, всего лишь декорации и способ рассказать историю актуальную для нашего времени.
На какую аудиторию рассчитывалось недопереосмысление? Ностальгия выросших зрителей? Держите, народ, вот вам пара сцен, схожих с оригиналом - но ток мы их сделали абсолютно пресными и скучными, вырезав оттуда весь спектр эмоций, юмора и переживаний за героиню. Вот вам ещё саундтрек похожий, ну и певицу ловите на титры, ту самую, да, из оригинала. Че вам не нравится-то? Покупайте! Китайский рынок? Неудивительно, что в Китае не оценили новую западную картину. Рабочая команда вообще смотрела современное китайское фентези? Да нет там сплошных каменных физиономий весь хронометраж и у каждого актёра такая гамма эмоций каждую секунду, что не успеваешь за мимикой-то уследить. В новой версии мы наблюдаем деревянного истукана (Лю Ифэй). Лю Ифэй (Мулан) - двойное гражданство, активная политическая позиция, выкрики в соц. сетях...Ну да ладно, это человек, а в кино - актриса, оценим мастерство. На протяжении всего фильма наблюдаем абсолютно неподвижную мину, на которой глаза драматически таращатся в одну точку почти все сцены. Она после анестезии вышла работать? Если да, то, ну прощаем, чё. Спецэффекты на уровне: начальная школа видеоэффектов, класс продлёнки. Видите ли, Мулан тут не совсем обычная девушка, а с отклонен...сверхспособностями. Супергероиня пальцами ног отражает брошенные копья и отлетает назад на полдеревни при попадании в неё крошечного сюрикэна. Голливудская физика, фигли. Оригинального дракончика побоялись нарисовать - респект за это, поняли, не вытащат. Как итог, получилась натужная такая драма, где все страдают, все привирают, что-то скрывают, где как по сказочной надоевшей методичке красивое яркое добро и невзрачное некрасивое...Ну вы поняли. И для кого это? Для нового поколения, кто чихал на старый мульт? Для них этот продукт ещё более бессмысленный и непонятный.
Как и многим другим, мне посчастливилось посмотреть мультфильм 'Мулан' еще в детстве. Я восхищалась стойкостью и отвагой главной героини, что пошла на войну ради защиты отца. Каждый раз смеялась над шутками дракончика Мушу и заучивала наизусть песни, что так хорошо вписывались в сюжет и отлично передавали атмосферу. Фильм же меня разочаровал. Еще до просмотра я знала, что сюжет стал ближе в фольклорной сказке и из него убрали некоторых персонажей, но даже заранее сниженные ожидания не помогли мне полюбить или хоть принять данную картину. Даже не будь эта лента ремейком, она все равно осталась бы плохой. Но так как она им является, давайте рассмотрим ее в сравнении с оригиналом. Начнем с героини: В мультфильме Мулан - яркая и озорная девушка, что бежит из дома на войну, не обладая никакими навыками. Ей приходится преодолевать трудности с помощью своей смекалки, что помогает нам, таким же обычным людям, сопереживать персонажу и погружаться в ленту. В фильме же героиню с самого начала наделяют всемогущей силой, что способна одолеть сотни солдат. Зрителям изначально незачем переживать, а безэмоцианальная игра актрисы все только усугубляет. В мультфильме злодеи действительно страшные и жестокие. Ремейк же разодел их в красивые черные одежды, а главный антагонист вообще выглядит какой-то пародией на злодея. Таких сравнений еще много и в каждой фильм проигрывает оригиналу. Но даже как самостоятельная картина он несостоятельный. Главное мое недовольство вызвано полной неправдоподобностью происходящего. Ты не веришь декорациям, актерской игре, постановочным трюкам. Даже сюжет приобрел фальшивый характер. Имея такой замечательный оригинальный сюжет очень сложно сделать что-то плохое. Но создателям это удалось.
Вообще, когда я впервые посмотрел трейлер в мае, мне сражу стало интересно, как получиться этот ремейк. Не очень гладенько вышел, сейчас объясню, почему. Ремейки от Диснея всегда бывают разные. Начнём с того, что например что ремейк Короля Льва был достаточно таки хорошим. Если нам начать говорить о ремейке мультика 'Мулан' 1998 года, то вот что получится: Персонажи и костюмы хорошо продуманы, а вот сюжет... Об этом надо будет поговорить. В оригинальном мультфильме, Мулан сопровождал дракон. Тут мы видим какого-то непонятного огненного феникса?! Начало фильма вообще не совпадает, а по логике ведь должно. Ладно, не будем о плохом, перейдём к плюсам. Хорошая игра актёров, особенно мне понравилась как актёр играет роль злодея. Персонажам всего хватает но опять же где дракон?! Я в недоразумении от этого. Режиссёр Ники Каро очень хорошо вставил в фильм скрытые детали. Лю Ифэй играет тоже прекрасно! Локации съёмок и атмосфера древнего Китая вдохновляют. Есть ещё провал в сюжете - где любовь капитана армии и Мулан? Они что сценарий на скорость делали? Это очень плохо. Почему рейтинг 12+, если фильм детский? Я даже не удивлён что этот фильм набрал только 5 баллов. Я сам начал нейтрально относиться к этому фильму, хотя в трейлере казалось что фильм будут хвалить. Команда Disney конечно, видно что постаралась, но всё равно как-то так, как будто они не закончили фильм. Так нельзя. Ставлю нейтральную оценку, за минусы которые я объяснил вам выше. Не плохо и не хорошо. 6 из 10
Всегда, когда вижу подобные фильмы, задаюсь вопросом: - Ну почему не снять как по легенде? Зачем перевирать уже готовый сюжет? Вошедший в историю, в культуру, в сознание миллионов людей? Да, в фильме есть плюсы: пейзажи, отсутствие жестокости, пошлости, умеренный юмор и самое главное отсутствие афроамериканского голубого китайца (а я ждал его появления... слава Богу не дождался, спасибо). Но не хватило фильму всего лишь пару моментов: 1) Больше красоты для глаз: пейзажи, красивой стилистики боев (не путать с экшеном, кровью и взрывами), искрометный юмор. 2) Мулань никогда не раскрывала того, что она женщина, а в фильме она раскрывает при первом же сражении. Но всё же, фильму твердая 5-ка. А тип рецензии выбрал нейтральная, потому что... хоть и хотелось больше красоты, красок, всё же того, что увидел, хватило, чтобы не ставить тип рецензии негативная.
'Мулан' - мультик детсва и только из чувства ностальгии пошла смотреть его. Когда снимает 'Дисней', это всегда красиво, красочно, дорого и эффектно. И когда видишь ожившие персонажи, похожий сюжет и песни, когда понимаешь, что режиссёр не только не отступает от оригинала, но и добавляет что-то своё, но выдержанное в духе мультфильма - это особенно приятно. Для меня эталоном такой экранизации стал 'Аладдин', но не 'Мулан'. К сожалению. Да красиво снят, выдержан стиль, узнаваемый сюжет и даже милые сердцу 'парящие' в драке китайские воины на месте...Но...Не хватило Ли Шанга, Мушу, даже бабки Мулан с её коронными фразами: 'Лучше она бы жениха привела!' и 'Останьтесь у нас навсегда'...Именно таких 'мелочей' и не хватило в фильме. И если задумка была показать Мулан, как отважную, храбрую, гордую девушку, рискнувшую жизнью, чтобы переодевшись в мужчину-солдата, защитить свою страну...Есть китайская экранизация легенды и она более впечатляющая. Получилась нарезка красивых кадров, эпичных драк и симпатичных китайцев в национальных костюмах. Из плюсов фильма: непревзойденный мастер Донни Йен, неузнанный мною Джет Ли (прости, о, великий), Колдунья (до последнего кадра была уверена, что это - Келли Ху) и, как мне показалось, самый харизматичный персонаж, Бори Хан. Ну, Джейсон Скотт Ли, в любом амплуа и возрасте хорош, негодник.
Я очень хотела посмотреть этот фильм и долго ждала его выхода. Я надеялась, что зрителям покажут сильную девушку, храбро борющуюся с превратностями судьбы. Хотела увидеть Личность, а не приложение к мужчинам. Независимую, гордую героиню. Её духовное и умственное развитие. И как-бы нам намекали на то, что именно такой персонаж нас и ждёт. Но оказалось всё не так. Во-первых. Война, агрессия и насилие-это зло. В этом же фильме преподнесли всё так, что мужчины такие молодцы, что идут на войну убивать. Что они этим гордятся. А вот женщины не годны для войны и потому их место понятно где. А вот наша героиня достойна всяких почестей. Так как оказалось она способна на убийства и уважает войну и всякое такое. Вот хоть какая-то дотянулась до уровня мужчин. Создатели хотели показать, что вот женщины тоже могут быть кем-то. Они тоже могут делать то, что делают мужчины. Это не феминистическая позиция на самом деле. Даже наоборот. Женщины в первую очередь должны создавать своё, а не повторять за мужчинами и идти по их пути. Мужчины много уже сделали в этом мире, и далеко не всё из этого стоит похвалы. Женщины должны создавать своё, следовать своей природе, а не тупо тянуться за мужчинами. Что насчёт технической стороны этого фильма. Актёры не дотянули. Картинка не волшебная и не сказочная. Хотя Дисней вроде этим и может похвастаться. Концовка смазана. Сюжетные линии обрываются. Единственное место в картине, которое мне понравилось, это перевоплощение Мулан в мужчину. Этот момент реализовали хорошо. Я не пожалела, что потратила время на просмотр. Но и не расстроена низкими оценками этому фильму. Пересматривать не буду. Советовать друзьям не буду.
Если бы это был не исторический фильм, я бы сказал, что торговцы оружием опять спонсируют убийства. «Доблестный воин» - за этим стоят убийство и кровь. Теперь американцам потребовалось из молодых девушек делать убийц. Мулан — это девушка-убийца. Студия Дисней сделала фильм основанный на интернациональном насилии. Режиссёр фильма Ники Каро создала в фильме кодекс, который одобряет насилие. Фильм очень скучный и неинтересный. У фильма нет амбиций. Девушка-убийца — вот новые амбиции у студии Дисней. Конечно, такие слова — доблесть, честь, семья, верность Императору — красивые. Но скажите мне: «Почему все лучшие черты человека связывают с убийствами?» Этот фильм про эмансипацию девушки. Про её становление в война (или по-моему в убийцу). Рейтинг фильма 12+, чтоб объяснить и оправдать убийства от молодых девушек. Это очень неинтересный фильм. Мне очень понравилась философская фраза из фильма: «Сколько нужно кочевнику золота, чтоб его унести?» Современные девушки, посмотрев этот фильм, увидят твёрдый характер Мулан в мужском мире. Актриса Лю Ифэй хорошо сыграла холодность девушки-война. Актёры хорошо играют, но фильм очень скучный. Какая может быть преданность в мире, где всё продаётся? Жанр этого фильма описывается, как боевик и фэнтези. Вот мы и дождались девушек-убийц в боевиках. Женщина режиссёр Ники Каро показывает, как обычные мужчины и женщины превращаются в убийц. Преданность Императору, и ты получаешь лицензию на убийства. Дубляж у фильма мощный, но картина неинтересная. Мне было скучно в кинозале.
Как, собственно, это и бывает: начинается сеанс, видишь многобюджетную красивую картинку, костюмы, локации, декорации и всё в этом духе. Казалось бы, всё прекрасно и сюжет какое-то время двигается нормально. Но всё это сворачивается тем, что в фильме нет сюжетных твистов, перепалок, хороших взаимосвязей и вообще, по факту то, там ничего не было раскрыто — сейчас Мулан сбегает из семьи, а через пол часа она уже призывает свой отряд к ответу, который, кстати говоря, хотелось бы узнать получше, потому что к финалу я без понятия кто из них есть то. При всём уважении к азиатам, но некоторые в фильме действительно выглядели на одно лицо и ты не мог отличить кто есть кто. К финальной части Мулан уже кого-то называет по имени, а зрителю, то есть мне, даже не объяснили что это за парень. Так делать точно нельзя. И я не критикую фильм потому, что он там может в чём-то не сходится с оригинальным проектом, я его оцениваю как полноценную самостоятельную картину. И то что там нет той же Мушу и всё в этом духе, опираясь создателями на то, что 'они хотели снять это всё как можно реалистично'. Хотя, говоря про реалистичность, там её мало. Чего стоит одна только физика. Я что, смотрю индийское кино? Почему там какие-то мужики бегают по стенам, а Мулан прыгает на два метра высотой и ещё удерживается на какой-то хлюпкой досочке, к примеру? Это же ведь ужас. Нет, многобюджетная картинка, саундтрек и актёрская игра главной героини этот проект не спасают. 'Мулан' — типичнейший попкорный недофильм на один раз, на котором расслабиться даже мне не получилось. Снова же, при всём уважении к азиатской внешности людей, но мне тяжело смотреть такие фильмы, особенно когда картина - пустышка, которая ничего из себя не представляет. 'Паразиты' — исключение. Актёры там прекрасные, а сам фильм офигенный. Единственное, что меня порадовало и в каком-то степени замотивировало в фильме - это одна из финальных сцен между Мулан и её отцом. 5,5 из 10
Красочный, атмосферный фильм, с отличными актёрами и бесподобными, живописными локациями. Пожалуй, один из немногих ремейков Диснея, который оправдал себя. Это поучительная и добрая сказка о том, что гордость может быть слепой и разрушительной, а честь измеряеется не слепым следованием традициям, но реальными поступками - умением защищать то, что тебе дорого, переступая через страх, заботой о близких людях и товарищах, реализацией своего потенциала, от чего в итоге выигрывают все. Особенно понравилась мысль, что общество может само создавать своих врагов, проявляя негибкость, жестокость, следуя предрассудкам и отжившим своё суевериям. Единство и мир - в понимании, доброте и готовности принимать новое. Фильм честно и полностью соответствует рейтингу 12+. Режиссёры и сценаристы, несмотря на обилие боевых сцен, смогли избежать демонстрации жестокости ради жестокости и кровавого натурализма. То, что дело не 'закончилось свадебкой' и финал остался открытым, на мой взгляд, гораздо более честный ход, чем если бы героиня, совершив подвиги, была вновь водружена на 'отведённое женщине место'. Красочность. актёрский состав, сцены, сюжет, диалоги - всё 10 из 10 Дисней удивил и порадовал в этот раз.
Посмотрел кино. Потраченного на него времени было не жаль. Зашёл сюда. Смотрю, а ведь большая часть негативных отзывов обусловлена именно неоправданными ожиданиями, продиктованными опытом просмотра старого мультика. Да, в этом кино: - много не везде качественных эффектов - слишком банальная ветвь повествования - слишком нереалистичные драки без крови - персонажи практически без развития - неряшливость фильма и отсутствие важных мелочей бросается в глаза ...и, как результат, - недостаточно глубокое погружение в атмосферу истории. Фильм действительно пустоват, как постный суп. Но в этом кино есть и плюсы. + отличный каст + приятная история для просмотра с детьми + колоритные персонажи + приятное количество адекватного, не сортирного, юмора + отсутствие постельных сцен + красочные сцены и динамичный монтаж + отсутствие длинных и поучительных речей из уст персонажей ...и, как результат, хоть фильм и не стал откровением в плане глубины, он не оказался колоссом на глиняных ногах. В наше время фильмы, рассчитанные на максимально широкую аудиторию - дети и родители, обязаны попутно удовлетворить и требованиям феминисток, и ЛГБТ, и всех остальных меньшинств. Если вам не нравится - ходите на пикеты и отстаивайте традиционные права там, где это уместно, а фильму негативные оценки за это ставить бессмысленно.
Доброго времени сутки, любители кино и случайные посетители. Пишу эту рецензию для того, чтобы сэкономить ваше время и ваши деньги, так как в этом фильме вы не увидите ничего нового, а старое в нем окажется намного хуже. Чем же так плох фильм 'Мулан' (2020)? 1. События сказки происходят в Средние века, но персонажи общаются, как в современном американском сериале про старшую школу. 2. Графика в фильме отличается особой деградивностью. Напоминает то ли компьютерные игры, в которых по какой-то причине запрещено показывать кровь, то ли дурные российские фильмы про Великую Отечественную. 3. Сцены битв безумно дурные. Зритель, знакомый с шедеврами вроде Битвы у Хельмовой Пади, сразу поймет, что ему суют гнилой овощ. 4. Бесконечность клишированных фраз, которые вы услышите в абсолютно любом массовом американском фильме или сериале от Нетфликс. Вывод: если вы смотрите кино не только для того, чтобы развлечься и 'уйти от реальности', то смело проходите мимо, ибо фильм не даст вам ничего нового.
Признаюсь честно, я тот самый человек в танке. Я не видела одноимённый мультфильм, поэтому полный метр был для меня новинкой ещё и в этом смысле. Маленькая деревушка в Китае. Семья: отец, мать и две дочери. Патриархальный уклад. Дочь принесёт честь своей семье, если выйдет замуж. Удачно или нет – дело десятое. Талант и желание девушки никого не интересуют. Кроме, пожалуй, отца. Но и он не в силах противостоять традициям. Такова реальность. Но ещё есть удивительные отношения дочь-отец, в которых перевешивает любовь. Именно поэтому когда его (пожилого и больного) призывают на военную службу, прекрасно понимая, что он не вернётся, дочь занимает его место в войсках императорской армии. В фильме много забавных ситуаций, особенно, когда юной девушке приходится притворяться парнем и жить в казарме. Но она становится талантливым воином, храбростью и самопожертвованием превосходит любого мужчину. Эпично? Возможно. Что зацепило. Картинка, она просто идеальна. Я не спорю, что там достаточно компьютерной графики, но есть же и натурные съемки. Фильм однозначно для большого экрана, это настоящее эстетическое удовольствие. Сама история зацепила не меньше, я каждую секунду думала, что сейчас Мулан погибнет, это как смотреть остросюжетное фэнтези. Мне понравилась эмоциональная и моральная составляющая: помнить о своих корнях и уважать традиции, но слушать своё сердце и никогда не сдаваться. Я с удовольствием посмотрю продолжение, если оно будет. Не понимаю низких оценок и негативных отзывов, визуально фильм очень красивый. 8 из 10
Я бы поставила фильму 7/10. И вот почему... К плюсам однозначно можно отнести яркую красочную картинку (одежда жителей деревень - вообще услада для глаз), приятные пейзажи, красивых (ну или харизматичных) главных актеров и т.д. Из всех фильмов про Мулан (я смотрела, кажется, все, включая мультфильмы и про людей, и про гусениц-бабочек) этот самый спокойный. Никаких страстей, заранее знаешь, что все будет шикарно. Даже смертей пожалели, как по мне. Дисней такой Дисней... С другой стороны, это все же плюс, ибо фильм детский (опять же, все же потенциальная аудитория диснеевских фильмов - это дети, а не любящие сказки взрослые). Не ждите кровищи. Все мило, складно, супер-пупер хореографические трюки в наличии. К минусам сразу идет феникс. На кой ляд он там? Более того, рисовка такая, как будто поверх фильма пошла реклама. Когда крылышки пририсовали Мулан - тут вообще безвкусица. Понятно, что имели ввиду, но это так шаблонно и глупо! Далее, в минусы записываю нереалистичность происходящего (выше это частично пошло в плюс), ибо иногда ну совсем нереально (и феникс тут не при чем). Я, например, про физические возможности хрупкой девушки в отношении тяжестей. Что еще... Пожалуй, хватит. Придираться не буду, ибо в целом впечатление положительное. Фильм длинный, но смотреть не скучно, хоть тут заслуга не столько сюжета, сколько красивой картинки. Рекомендую.
Не первый и не последний live action ремейк от Диснея, которому все же удалось добраться до экранов кинотеатров, не смотря на всемирную пандемию. Не во всех странах есть возможность посмотреть фильм на большом экране, где-то фильм можно приобрести на платформе дисней плюс за дополнительные 30$ сверх основной подписки, как например в США где кинотеатры, судя по всему, не откроются в ближайшее время. Фильм рассказывает о девушке, которая вынуждена отправиться на войну, чтобы спасти своего престарелого отца, который вряд ли сможет вернуться живым. Она притворяется мужчиной и отправляется в бой. Фильм решил отказаться от песен из оригинала, дракончика Му-шу и сконцентрироваться на крупномасштабных сражениях в духе восточных фильмов, что явно не пошло ему на пользу. Несмотря на более мрачные тона и стремление показать реалистичные бои фильму с ограничением 13+ это не удается. Главной героине, в отличие от оригинала, не нужно преодолевать трудности и прилагать больше усилий, чтобы быть наравне с мужчинами, как и в большинстве современных фильмов, она особенная по праву рождения и ей просто нужно поверить в себя. Фильм не представляет особого художественного интереса, еще одна попытка создать продукт в соответствии с современной повесткой в погоне за кассовыми сборами. Куда интереснее последствия этой попытки - как скажутся на будущем индустрии многочисленные скандалы и попытки угодить Китайскому рынку, который запретил показ фильма на территории своей страны.
Из ремейка полностью ушел юмор и добавилось героической патетики. Весь фильм целиком и полностью посвящен теме признания женщины в неженской профессии. Забавно, что более реалистичной выглядит трагичная судьба Ведьмы, нового персонажа ее в мультфильме не было, которая оказалась в стане врагов империи исключительно из-за того, что общество ее отвергло за таланты, а вовсе не судьба Мулан, добившейся этого признания своими уникальными способностями. Ведь, на самом деле, женщине недостаточно просто проявить свой талант, чтобы мужчины сразу ее зауважали. Даже если на кону будет стоять судьба, мужчины выберут пустить все на самотек, чем доверить женщине спасать ситуацию. И после спасения не будут превозносить ее заслуги, предлагая достойную награду (помните эту «изумительную» историю про победу девочки в математической Олимпиаде? Мальчикам, занявшим третье и второе место умные книжки, а победительнице – набор косметики). Именно так и выглядит гендерная сегрегация, в этом ее суть. Видимо, чтобы от голой патетики зубы не ломило, создатели добавили легкой иронии и натурализма, ведь жить в мужской казарме так себе удовольствие, а чтобы скрываться при таком тесном проживании требуется смекалка. Особого внимания заслуживает любовная линия, вернее, ее отсутствие. Осталась такая легкая симпатия, больше человеческая чем любовная, и не с тем героем. В мф генерал, а тут рядовой из отряда Мулан. В общей парадигме это тоже объяснимо - именно генерал по сюжету решал, опозорила Мулан свой род и страну обманом или все таки с ней особый случай и спасение собственной армии на позор не тянет. Если бы между ними летали любовные флюиды, то всегда можно было сказать, что решение слушать стратегический план способной девицы он принимал не мозгом, а чем-то другим. Важно было показать, что он стал уважать ее именно как профи, а не за красивые глаза. Он, кстати, и по возрасту ровесник папы Мулан, а не ее. Ну, а в общем и целом - красиво, экзотично, качественно. Рекомендовано к просмотрю юным девочкам, которые только ищут свое место в жизни.
Ещё один ремейк 'Диснея', сделанный ради денег. Ещё и с китайцами. Казалось бы, куда катится наш ставший таким толерантным мир? Но с 'Мулан' всё не так просто. Этот фильм нельзя назвать плохим, но и хорошим тоже. Идя на этот фильм, я не ожидал ничего, дабы не разочароваться. И я не разочаровался. После выхода из зала у меня было ощущение удовлетворённости, ведь это не покадровый ремейк. А теперь к фильму. Мулан мне понравилась. Спокойная, храбрая, воинственная, грациозная. Именно такой была героиня в мультфильме. Такой она оказалась и в ремейке. К сожалению, большего о ней сказать нельзя. Злодей, увы, разочаровал. Его мотивы оставляют желать лучшего. Хотя харизма у него есть, как и подручная, являющаяся новым персонажем. Колдунья чем-то похожа на Мулан, и в фильме это обыгрывается интересно. В фильме также присутствует саундтрек из оригинала, но песни отсутствуют. К счастью или нет, мы уже не узнаем. О мужиках даже говорить не хочу. В мультфильме они были интереснее. Что же можно сказать в итоге? Фильм не разочаровал, но и не впечатлил. Оригинал мне понравился больше, хотя именно этот ремейк заслуживает похвалы хотя бы за то, что не копирует оригинал. Но как ни крути, это всё же ремейк, поэтому ставлю не 7, а 6/10. Смотреть стоит только если вам нравятся фильмы с восточной атмосферой.
«Мулан» – это типичный продукт, который настроен на получение огромных сумм денег. Как и другие Диснеевские ремейки, «Мулан» пуст и полностью стерилен. Фильм «Мулан» переиначил оригинальный мультфильм и по задумке заточен на китайский рынок. Всё это было сделано для того, чтобы китайскому зрителю понравилась картина, и чтобы он больше заносил денег в кассу. Но получилось ли у Дисней реализовать свои планы? Определенно нет. Он подвергся огромной критике в Китае и политическим издержкам, связанные с актрисой Лю Ифэй, которая играет главную роль, которая поддержала сторону власти в забастовках в Гонконге. Сценарная работа выполнена ужасно. Диалоги не выглядят естественно, потому что звучат они как набор философских цитат. Фильм будто кричит, что он заделан под реализм, и что веселой атмосферы мультика тут нету. Из-за этого же реализма, вся магия кино пропадает и за событиями фильма просто неинтересно наблюдать. Режиссёрская работа просто никакая, в ней чувствуется абсолютное ничего. Монтаж выглядит рваным, а количество склеек бросается в глаза. Некоторые сцены смотрятся искусственно (например: тренировочная нарезка в военном лагере и все сцены с появлением Феникса). Каст актёров хороший, имеются большие звёзды, но этим актёрам просто нечего играть в фильме. Второстепенные персонажи пусты, они не раскрыты и из-за этого зритель не верит им и их поступкам. Они переобуваются, а что ещё хуже, некоторые из персонажей проходят Муланотерапию и переворачивают свои идеи и взгляды на 180 градусов. Весь упор ленты делается лишь исключительно на раскрытие Мулан. В зрителя тычут идеей, что Мулан - самостоятельный, независимый и сильный персонаж. В фильме ей всё даётся легко, из-за чего и создаётся ощущение, что Мулан – это Мэри Сью. В визуальном плане фильм меня убил. Не смотря на бюджет фильма в 200 миллионов долларов, визуальные эффекты выглядят на 20 миллионов, а декорации и костюмы выглядят безвкусно и дешево. Хоть фильм и не позиционировал себя как комедия, но от каждой боевой сцены я смеялся до упаду. А третий акт фильма – это апофеоз стыда. Видеть, как кочевники ловят стрелы и ими же стреляют или же как Мулан с невероятной точностью пинает предметы во врага – это что-то с чем-то. Подводя итог, я хочу сказать, что Мулан – это посредственный проект, который либо из-за бездарности съемочной команды, либо из-за давления от студии Дисней в результате оказался таким. Этот фильм вам никогда не запомнится, он как жвачка. Все персонажи, начиная от главной героини и заканчивая главным антагонистом истории, куклы, у которых нету уникальных сюжетных арок и интересной мотивации. Вам не стоит тратить своё время и свои деньги на такой фильм как Мулан. Такие фильмы нельзя поддерживать рублём, с такими фильмами нужно бороться.
Киноадаптиция «Мулан« с первых минут фильма, вызывает ностальгические чувства у детей которые-то выросли на этом мультике. Знакомые персонажи хоть и не в полном составе легко узнаются, а иногда даже обрастают более глубоким характером и серьезностью. По поводу серьезности. Disney так и не смогла до конца нащупать ту грань между комичностью мультика и серьёзностью. И получается что мы потеряли несколько харизматичных персонажей в угоду серьёзности произведения, но и не получили элементарный реализм в виде крови. Это единственный большой минус который я нашла. Перейдём к плюсам. 1. Атмосфера. В плане атмосферы, «Мулан» прекрасный наследник мультфильма, Китайская архитектура, прекрасная работа костюмера и живописные виды очень хорошо передают дух мультфильма. 2. Картинка. Тут даже говорить ничего не надо. Прекрасно видно на что пошёл не самый маленькие бюджет фильма. Прекрасные пейзажи, красивые города и прекрасная красно-белая палитра, делают «Мулан» надолго запоминающейся картиной в плане визуала. 3. Актёрская игра. Актёрская игра была на уровне, как я уже и писала. За Мулан волнуешься и сопереживаешь ей, а в отце Мулан отчетливо видна закалка война, суров, но в меру, готовый несмотря на травмы идти в бой за страну. Подведём итоги: «Мулан» предстало перед нами как достойное перевоплощение знаменитого мультика, оно подойдёт как детям, так и более старшему поколению, которое видело мультфильм и влюбилось в его атмосферу. 8 из 10