Адам Сэндлер обладает поразительным умением приспособления под любые сложившиеся веяния, благодаря чему он с легкостью обходит своих многочисленных собратьев по цеху, чья комедийная популярность постепенно исчезает, растворяясь под влиянием изменчивых предпочтений публики. Прекрасно проявив себя в качестве кумира молодежи в ряде хулиганских комедий с преобладанием жесткого юмора, балансирующего на грани ('Счастливчик Гилмор'), Сэндлер сумел без потери качества переориентироваться в романтического героя, способного покорить женские сердца ('Певец на свадьбе', '50 первых поцелуев'), а затем опустился в лоно семейного кино, где его фактически втоптала в грязь профессиональная критика, однако зрители продолжали выказывать актеру признаки внимания, от чего он мог беспрепятственно класть на счет весьма крупный гонорар совершенно не переживая за безбедную старость. Тонко чувствуя настроение бизнеса, в который уже давно превратился кинематограф, Сэндлер в очередной раз вовремя сориентировался и подписал выгодный контракт с передовым распространителем платного кабельного контента Netflix, который стал эксклюзивным дистрибьютором его последующий работ. Первый опыт сотрудничества Сэндлера с самой крупной кино-площадкой после традиционных кинотеатральных сетей вылился в пародийный вестерн 'Нелепая шестерка', который по обыкновению позднего Адама был уничтожен критикой. Но это ли причина останавливаться? Отнюдь! Фильм с участием Сэндлера был продан в достаточном количестве сетевых копий, и актер незамедлительно начал работу над следующим проектом для Netflix, озаглавленном как 'Все по новой', где его полноправным напарником выступил давний товарищ Дэвид Спейд. Итак, сюжет второго заигрывания Адама Сэндлера с гигантом индустрии домашнего видео знакомит аудиторию с записным неудачником по имени Чарли (Спейд), чья жизнь протекает настолько скучно и вместе с тем печально, что ему немудрено покончить с собой самоубийством и никому до этого не будет дела. Придя на встречу школьных выпускников, Чарли даже не подозревал, чем это для него обернется и какие приключения будут ожидать его уже в самом ближайшем будущем. Как и прежде стоя в стороне от развлечений, посматривая на успешных и статусных однокашников с неимоверной тоской во взгляде, герой не заметил, как к нему подобрался давно забытый товарищ Макс (Сэндлер), с которым они когда-то были не разлей вода, однако злодейка-судьба поставила крест на их общении на долгие десятилетие. Слово за слово, и давние товарищи вновь вспоминают былое, мечтая о том, как бы могла измениться их жизнь, прими они совершенно иные решения в необходимый момент... Кажется, что взрослому человеку об этом остается только мечтать, но когда в деле замешан Макс, слово 'невозможно' стоит напрочь убрать из лексикона. Захватив Чарли в головокружительную авантюру с большими деньгами, шикарными сексуальными красотками, элитными автомобилями и измененными личностями, Макс тем самым вытянул друга из омута повседневного кошмара, однако за все на свете необходимо платить, об этом знают даже дети. Никто так просто не расстается с деньгами и теперь Чарли с Максом придется серьезно попотеть, чтобы сохранить раздобытое, а заодно и спасти свои собственные жизни. В отличии от несколько поднадоевших семейных комедий Адама Сэндлера, выходящих в прокат словно из круглогодичного фабричного конвейера, картина 'Все по новой' напоминает его ранние работы двадцатилетней давности, когда актер не боялся показаться отъявленным сумасбродом, поглощающим алкоголь, легкие наркотики и прочие вредные существа не боясь задеть чувства своей многочисленной аудитории. В данной ленте Сэндлер играет весельчака и авантюриста, до поры, до времени не обремененного тягостями семейных забот, в связи с чем он имеет возможность шутить и резвиться так, как заблагорассудится. 'Все по новой' словно заново раскрывают Сэндлера, как интересного и бесстрашного актера, чья репутация выстраивается на грамотной смелости, не лишенной чувства меры и самообладания. Конечно, особых комических откровений от фильма не стоит ждать, так как над ним работала устоявшаяся команда Happy Madison, но все равно во 'Все по новой' чувствуется азарт, которого так не хватало последним работам комика. Сотрудничество с Netflix развязало Сэндлеру в руки, от чего в кадре периодически появляются оголенные женские и не только тела, а также происходят всевозможные непотребства в стиле комедий Саши Барона Коэна. Не спорю, что уровень пошлости можно было сократить на пару делений, так как она ничего предельно необходимого в сюжет не привнесла, и тем не менее действенный, дерзкий Сэндлер нужен нам куда больше, чем либеральный семьянин с шуткам вековой давности. Примечательно, что на этот раз звездный комик не побоялся разделить экранное время ровно напополам со своим товарищем Дэвидом Спейдом, ранее пребывающим в тени у своего друга и начальника, периодически предлагающего неплохую подработку. Раскрепощенный весельчак Спейд, коего мы относительно недавно видели в успешных 'Одноклассниках' во 'Все по новой' разительно преобразовался, показав нам отчаянно посредственного среднестатистического обывателя без единого шанса поймать удачу за хвост. Соответствующий грим, одежда и манера поведения ни на миг не дадут усомниться в том, кто находится перед нами. И только встреча с давно забытым Максом позволяет герою Спейда вновь почувствовать в себе давно размякший стержень. Эта история учит нас, что никогда не поздно меняться, принимать ответственные решения против воли окружения, так как никто кроме нас самих не отвечает за нашу судьбу. Может мораль фильма и не первой свежести, зато в контексте авантюрного сюжета с неглупой детективной составляющей, да еще и с Адамом Сэндлером в одной из главных ролей, она работает весьма действенно. Несколько жаль, что в картине, режиссером которой стал Стивен Брилл, некогда ответственный за постановку уже ставшей классической комедии 'Никки-дьявол младший', не наблюдается коллег Сэндлера, неизменно украшающих задний план в его предыдущих работах, но с другой стороны небольшие изменения пошли фильму только на пользу. При просмотре 'Все по новой' будет сложно сказать, что вы смотрите очередную часть сериала с Адамом Сэндлером, который не окончится никогда, и это уже само по себе не плохо. Актер и по совместительству продюсер наконец-то позволил проявить себя иным исполнителям, ранее не задействованным в его картинах, а потому готовьтесь ко встрече с очаровательной Палой Пэттон из 'Миссия невыполнима: Протокол фантом' и Луисом Гусманом, самым известным латиноамериканским жуликом Голливуда. Но и было бы нечестно сказать, что Сэндлер убрал из проекта абсолютно всех своих любимчиков. Все-таки дорогая супруга и Ник Свардсон не настолько самостоятельны, чтобы выстраивать карьеру без присмотра супруга и друга. В итоге хочу сказать, что 'Все по новой', это на удивление неплохая и веселая комедия с острыми элементами и замысловатым сюжетом. Конечно, в ней полно недостатков, включая обилие отталкивающих эпизодов и периодически возникающую глупость, но среди работ позднего Адама Сэндлера 'Все по новой' выглядит достойно. 7 из 10
«What the hell happened to my life?» После «Смехотворной шестерки, продемонстрировавшей на сервисе Netflix впечатляющие результаты по количеству просмотров, оставшиеся незамеченными широкой публикой и прессой, Адам Сандлер продолжает сотрудничество с медиа-корпорацией. Из жанра пародийного вестерна, основанного на эксцентрической комедии, классик современного юмора, перемещается в пародийный же экшн с элементами роуд-муви, в чем ему помогают режиссер «Маленького Никки» и сценарист «Безбрачной недели». Сюжет «The Do-Over» содержит в себе смысловую параллель с дилогией «Одноклассники». Но если в «Одноклассниках» сравнение ожиданий и мечтаний подростков и последовавшей за ними прозаичной реальности, рассматривалось в мажорном ключе – герои ностальгически вспоминали дни юности, став солидными гражданами, но не утратив дружеских взаимоотношений и духа товарищеского веселья. То история приятелей Чарли МакМиллана и Макса Кесслера из «The Do-Over» использует минорную тональность, побуждая тех кому минуло 40something не принимать рутину и серость обывательской жизни как данность. Чарли (Дэвид Спэйд), работает менеджером в банковском филиале, расположенном в супермаркете, и делит с неверной женой, ее бывшим и их двумя наглыми детьми жил. площадь. О том, что жизнь все же может быть полна невероятных приключений и ярких впечатлений, если только дать себе немного труда, наш Чарли вспомнит, встретив Макса (Адам Сандлер) на встрече выпускников. Хотя с момента прощального балла прошло уже несколько десятилетий, но как скажет Чарли: «Basically everything is the same». И действие фильма перейдет от позиционной комедии к беспрерывному экшну. Фабула киноповести о необходимости взрослеть, изжив авантюризм и легкомысленность тинэйджера, и сохранив высокие идеалы юности, как нельзя лучше формулируется вышеприведенной цитатой главного героя фильма. А также обуславливает композицию произведения, сначала отрицая преимущества adult life, а затем опровергая все выдвинутые тезисы. «The Do-Over» принадлежит к тому принципиально качественно иному, по сравнению со стандартным продуктом, заполняющим прокатный слот под названием «североамериканская комедия», уровню юмористических картин, которые выпускают исключительно студии «Happy Madison» и «Apatow Productions». «The Do-Over» продолжает стратегическую линию творчества Сандлера, выбранную им, кажется, еще во времена «Всех за борт!» - что бы ни говорили критики, и каковы бы ни были прогнозы маркетологов, этот комик из Бруклина все равно продюсирует кино с тем набором атрибутов, в той стилистике, которую он полагает верной. Покупая билет на сеанс фильма, режиссером которого, к примеру, выступает Стивен Спилберг, зритель всегда находится в абсолютной уверенности относительно высокого качества предлагаемого продукта, будь то антиутопия «Война миров» или драма на основе реальных событий «Мост шпионов». Тоже можно сказать и о картинах, в коих фамилия «Сандлер» присутствует в графе «каст» - формально не поставив ни одного фильма, Адам вполне правомерно может называться режиссером всех лент, в которых принял участие. Доброжелательность и ироничность, поучительность, не декларативная и директивная, а изящная и зачастую лиричная, непременное участие кого-либо из состава старой гвардии «SNL» и неотъемлемая пошлость, маркированная даже не одной, а, условно выражаясь, тремя буквами R, при этом, благодаря наличию четко сформулированного авторского замысла, не воспринимающаяся как нечто низкое (как бы абсурдно это не звучало). Все вышеперечисленное присутствует в «The Do-Over»: скэтчи с участием Ника Свордсона и выстроенные по канонам комедии положений сцены перемежаются с экшеном (со всеми необходимыми составляющими, как-то: перестрелки, погони и взрывы) и авантюрной историей о поисках загадочного медикамента, вероломных чужих женах, странных типах из Пуэрто-Рико и прочих не менее бурлескных составляющих. Однако, у этого превосходного калейдоскопа локаций и лиц, порой снятого ручной камерой и без выставленного искусственного света (что крайне нетипично для довольно дорогой комедийной постановки), есть один недостаток, не позволяющий ему войти в топ работ исполнителей центральных ролей. Для того, чтобы провести полноценную экспозицию микса комедийного гротеска и боевика со множеством твистов, «The Do-Over» не хватает около 30-ти минут хронометража. Экранное время, ограниченное ста минутами, заставляет сценарную команду жертвовать развёрнутостью каждой из сцен, что приводит к лаконичности и поистине экстремальной плотности и темпу событий. Например, «The Do-Over» темпорально сжимает трансформацию «маленького человека», обывателя в героя криминальных разборок до четверти часа, а всю вербальную компоненту, отличную от сатиры и юмора превращает в готовые цитаты а-ля «Who did you wanna be? And who did you become?». В сущности, данная картина формально может быть рассмотрена как красочная, наглядная иллюстрация умозрительной сентенции «Goofy teenagers having nothing but fun». С одной стороны, это снимает несколько очков со счета режиссера, снижая его статус до ремесленника, всего лишь экранизирующего предложенный материал, но, вместе с тем, сюжетная линия фильма логична и планомерна в экранном развитии, а импровизации пары Сандлер/Спэйд так же хороши как и 20-ть лет назад. Хотя зритель, не причисляющий себя к поклонникам своеобразного старомодного стиля, в котором выполнена лента, будет ожидаемо недоволен юмором и перестрелками в формате non-stop. Отдельно следует отметить, что «The Do-Over», помимо прочего, обоснованно нивелирует все обвинения в сексизме и гомофобии, периодически выдвигаемые критиками против Сандлера, усилившиеся, вопреки здравому смыслу, после релиза «Чака и Ларри» - фильма о двух коллегах пожарных, решивших получить пенсионные льготы, заключив однополый брак. В «The Do-Over» герой Адама имитирует оральный секс с мужчиной, делая это предельно откровенно, задорно и феерично, некоторым образом, как это умеет только Сандлер, совмещая переход всех границ дозволенного, с одновременным оправданием содеянного тем, что оно крайне эффективно в отношении высмеивания общественных предрассудков и косности ложного консерватизма отдельных членов социума. Продолжая разговор о, так скажем, физиологической составляющей «The Do-Over», нельзя не сказать о том, что мало озабоченный собственным внешним видом (что выражается в практически маниакальной приверженности футболкам размера XXL, шортам и баскетбольным кроссовкам, как в жизни, так и на экране) Сандлер для данной картины не только сбросил вес, привел себя в тонус и сделал модную стрижку с выбритыми висками, но и, примерив амплуа агента FBI, неожиданно продемонстрировал готовность выступить экранным напарником условного Тома Круза или Марка Стронга. Иными словами, в «The Do-Over» Сандлер выглядит круто, брутально и поражает мужественной привлекательностью созданного образа. Говорят, что хороший писатель всю жизнь рассказывает только одну историю. В отношении Адама Сандлера данное утверждение безусловно корректно. «The Do-Over» это еще одна «комедия с Адамом Сандлером», служащая продолжением того конструктивного диалога между автором и зрителем, когда оба знают друг о друге все, что только возможно, что логично повышает степень увлеченности и процессом, и результатом. Еще одна история о том, как важно быть не только серьезным, но и хорошим человеком, и подобное, кажется, нельзя критиковать.
Достаточно много времени (если быть точным – 13 лет) прошло с тех пор, когда Адам Сэндлер выдвигался не на «Золотую малину», а на куда более престижную награду – «Золотой глобус» (за картину «Любовь, сбивающая с ног»). Сейчас этому комику уже под 50, он снимается много и часто (совсем как Николас Кейдж), но качество его картин оставляет желать лучшего (ну почти как Николас Кейдж). «Все по новой», в целом, не отличается от большинства комедий с участием Сэндлера, если говорить о довольно бесхитростном сюжете и довольно обыденных шутках «ниже пояса» и привычных подобного рода откровениях, когда кто-то, оглядываясь на свое прошлое, задумывается, что что-то могло сложиться иначе, если бы… Но, у этой киноленты есть и ряд отличий. Во-первых, Сэндлер здесь практически избавился от образа вечного раздолбая-юнца, который что в «Хэппи Гилморе», что в «Одноклассниках», что в «Пикселях» представал этаким подростком-переростком, все еще грезящем о беззаботном детстве и юношестве, хотя все вокруг уже давно выросли и оставили прошлое в прошлом. Да, по сюжету он все еще оглядывается назад, в школьные времена и все также сокрушается о потраченных впустую годах, но изменился образ героя Адама. Теперь это довольно брутального вида мужик в кожанке, мастер по владению оружием, с суровым взглядом. Во-вторых, в фильме «Все по новой» нет давних партнеров Сэндлера по кинопроектам – Роба Шнайдера, Криса Рока, Стива Бушеми и Кевина Джеймса, что несколько оскудняет наличие известных лиц в кадре, но в тоже время и позволяет с облегчением вздохнуть, ведь где бы ни снимался их вожак, везде с практически 100%-ой вероятностью появится и кто-то из, что несколько оскудняет наличие известных лиц в кадре, но в тоже время и позволяет с облегчением вздохнуть, ведь где бы ни снимался их вожак, везде с практически 100%-ой вероятностью появится и кто-то из них. В остальном – «Все по новой» обычное американское кино с туповатым юмором и весьма нетривиальным сюжетом. Один раз посмотреть можно, но не более. Кстати, будет очень интересно глянуть «Историю семьи Майровиц» Ноа Баумбака, в которой снимутся Сэндлер и Бэн Стиллер. Все таки не каждый день смотришь кино, в котором снимаются по признанию многих два лучших комика Голливуда, а также два заклятых соперника (если верить слухам о том, что между этими двумя актерами ведется заочное соперничество за право быть #1). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
Сколько раз себе говорила, что больше не буду смотреть эти кино-шедевры от Сэндлера и с участием Сэндлера. Но каждый раз ведусь то на хорошую рекламную кампанию, то на относительно неплохой ретинг к фильму. А в этот раз повелась на Дэвида Спейда. Который, как мне казалось, ну не может сниматься в похабщине, ведь он приличный человек. Как оказалось, может, да еще как. Не ждите от этой комедии чего-то нового. Сэндлер никогда не изменяет себе, за исключением тех работ, где участвует Дрю Бэримор. Он и в этот раз опустит вас головой в топчан с отходами человеческой жизнедеятельности и повертит перед лицом мужскими половыми органами. Он король неумелого разврата, он бог секса и шуток о нем. В прочем, так кажется только ему… В очередной раз уже не молодой Сэндлер предстал в образе альфа самца, которому предстоит открыть целый мир разврата своему непутевому другу, у которого в жизни была только одна женщина. Да, в этом фильме есть еще одна сюжетная линия, но Сэндлер снимает фильм не для того, чтобы донести какую-то мораль до зрителя, не чтобы его развлечь. Он снимает эти фильмы, чтобы еще раз самоутвердиться. Показать всем свое большое эго и что он мужик. Выглядит это, честно говоря отвратно. Этот дурдом я почти досмотрела до конца. Я все ждала, что будет смешно, как оказалось – зря. Вся эта беготня по бабам, за бабами, от баб, была настолько затянута, что под конец я не выдержала и просто выключила этот бред. И вот в очередной раз я даю себе обещание, что больше никогда-никогда в жизни не буду смотреть его фильмы. А еще ругают наше кино! Это оказывается наши снимают только о сексе и алкашке. Думаю, все фанатики американского кино, не смотрели ни одного шедевра с Сэндлером. А ведь у его фильмов рейтинги достаточно высокие. «Все по новой» - это фильм для фанатов порнушки и Сэндлера. Адекватным людям, этот фильм не стоит смотреть, только зря время потеряете.
Ничего особенного в этом фильме нет. И по правде не понимаю от чего так много весьма положительных отзывов на него. Чуть ли не единственным плюсом я посчитала потребную игру Адама Сэндлера, то есть он сыграл не так плохо как ожидалось. А вообще я ожидала большего от сюжета, от юмора. Явного глубокого смысла нет никакого. Хотя намёки были. Но совершенно неудачно вплетённые в сюжет и плохо исполненные. Например, дружба между героями. Да, они прошли через все испытания вместе до конца, но всё это было так неубедительно и совершенно не тронуло. В основном, вместе они предавались всяким наслаждениям и извращениям, тусовались и отжигали. Странно, я считала что американцы знают толк в вечных ценностях. Нельзя не упомянуть, что в истории шла борьба чуть ли не за всё человечество. Герои в конце концов сделали миру подарок, да такой что верится с трудом. Правда, это просто не реально. Всё-таки полагалось, что это скорее чисто развлекательное кино, а получилась прям фантастика, только очень корявая. Всё шаблонно, предсказуемо и пошло. Причём пошло настолько, что кажется издёвкой над зрителями. Вот это мешанина из духовного с совершенно бездуховным в фильме оставляет впечатление, что создатели данного фильма понятие не имели что сказать миру, просто сделали кино, а какое оно получилось как-то не важно. По-настоящему интересным был только один момент, когда раскрылась наконец-то правда про одного из героев. Возможно, если бы в фильме не было бы такой пошлости, то он бы был намного лучше. Хотя всё-равно создателям не хватило бы таланта, судя по тому что у них получилось. Фильм не вызвал положительных эмоций. Как-то всё не доделано, не дотянуто. А с пошлостями вообще явный перебор. 5 из 10