Простите, но кроме как «типично бабский ванильный фильм о любви» вот это кино я назвать не могу. Лиам Пейдж (Алекс Роу) стал крутым кантри-музыкантом, собирающим полные залы и заставляющем малолеток визжать при одном своем виде. Но он не всегда был так известен. Когда-то 8 лет назад он впервые зазвучал на радио и зазвучал так, что бросил свою невесту у алтаря. А через 8 лет вернулся домой и встретил ее — Джози (Джессика Рот). И чувства всколыхнулись в штанах вновь, и сердце забилось учащенно (очевидно, что там же — в штанах) и понял он, что был дураком тогда, а сейчас поумнел… Словом Love Story та еще! Сюжет незамысловат и складывается такое впечатление, что режиссер фильма Бетани Эштон пересмотрела одного российского телеканала, где только и делают, что крутят неправдоподобные житейские истории. Просто нереально поверить в то, что такая очаровашка как Джози на протяжении столь длительного периода времени была невостребованной у мужчин и только и делала, что ждала — когда же Лиам припрется в городок и навестит ее?! Черт, неужели Бетани Эштон хотела переплюнуть Хатико?! Да черта с два! Этого верного пса никому не превзойти, тем более простодушной (как оказалось) дурочке, готовой ждать до седых волос свою первую любовь. А что же Лиам? А Лиам, несмотря на свою известность и брутальный вид на сцене, готов запираться в ванной и прятать свои слезы под потоками воды, вспоминая свою Джози. При этом он всем своим видом показывает, что сцена ему надоела, ему все это опротивело, но при малейшей возможности валит снова со своей гитарой подальше...Да какого хрена?! Что один, что другой, похоже, так и остались на уровне старшеклассников, которые целых 8 лет переживают расставание. Да нет, не только они переживают — волнуется весь город (как говорит один из героев), ведь Лиам уезжал на войну (по крайней мере так преподносится его история побега со свадьбы), его оплакивают, а он оказывается гнусным предателем! Да еще и слабаком без своего мнения (что тоже будет подтверждено по фильму), которого словно телка на веревочке — ведут, а он и рад. Это подтверждает и тот факт, что он не распоряжается и долларом из того, что заработал на сцене. Вот если бы он реально ушел на войну, считался бы погибшим и вернулся бы домой, а там Джози — вдова сидит и плачет, заливаясь крокодильими слезами — может получилось бы что-то годное. Хотя в таком случае элементы сюжета перекликались бы с «Мажестик» и «Дорогой Джон». А так, вышла ванильная и приторная история как бы любви двух людей, которые сохранили свои чувства спустя столько лет да еще и тот, кто был предан посчитал сделать нужным сделать вид, что ничего не было... И откуда там почти 7 баллов?! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
– Сказ о том, как альфа-сомец-музыканат оправдывался, и, конечно же, в истории не обошлось без дозы сахара… Уй, зубы! – А-ха-ха, так тебе и надо, козлина. – А ты кто? – Фея Сластюлина – наставляющая режиссеров в их карьерном пути по созданию мелодрам с избитым до полусмерти сюжетом. – Ох, опять я в это ввязался. Завязка кинокартины довольно проста – все начинается со звезды, суперубердупер музыканта с гитарой, которого можно считать довольно опасным чуваком, если он вдруг решит натравить на своих конкурентов собственную армию фанаток-блондинок, готовых воинственно порвать свои майки ради бренчащего на изящном инструменте певуна. Хотя нет, начинается история более драматично, а именно с невесты главного героя, которую он бросил потому, потому что… ну, в общем, ГГ и сам толком не может объяснить свой “тряпочный” поступок, но увы, другого героя не подвезут, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А ведь существуют многочисленные фишки, способствующие раскрытию персонажа, объясняющие его мотивы. Однако режиссер Бетани Эштон решила, что “извини, так получилось” вполне себе оригинальное оправдание для всех поступков кантри-певца, учитывая какой он раздолбай, то вероятно ничего более и не требовалось. Мужики козлы, ведут себя как дети малые, но милосердные дамы их всегда прощают – основной посыл киноленты, ведь по настоящему серьезных ситуаций, в которых герой Алекса Роу будет добиваться своей любви – нет. Впрочем, Лиам Пейдж, который спит с девушками, а после убегает от них – не тот парень, который способен противостоять неудачам. Сразу в кусты. Довольно тривиальный сюжет фильма основан на желании героя слопать ту кашу, которую (внезапно) он сам и заварил. Романтика, такая романтика. “Дальняя дорога” по сравнению с картиной “Навсегда моя девушка” смотрится как напряженная драма, плюс, очень атмосферная драма. Кстати, про атмосферу. Может суждение основано на стереотипах, но почему основное место разворачивающихся событий Луизиана? Она отлично подошла бы для какого-нибудь архетипичного слэшера с маньяком. Не особо романтично. Во время просмотра то и дело возникает ощущение присутствия Кожаного лица с бензопилой, затаившегося где-то в уголочке за амбаром. Впрочем, проблема не только в выборе локаций, но и в выборе имен – у дочурки главного героя уж очень девчачье имя – Билли. Придирки и мелочи? Возможно, но они влияют на общую обстановку, снижая фактор сопереживания персонажам. Похоже, на сей раз фея Сластюлина прогадала с выбором режиссера. Упс. Нельзя отрицать того факта, что на Джессику Рот любопытно смотреть, хотя бы для сравнения ее роли в кинокартине “Счастливого дня смерти” – интересно наблюдать за актрисой не в слэшере, а в “ванильном” Фильме. Девушка отыгрывает свою роль на отлично, но эпизоды, где она по идее должна смотреть на главного героя, не внушают доверия, потому что сам герой смотрит куда-то в небо, а актриса наблюдает за его открывающимся и закрывающимся ртом. Иопять-таки, фильм, к тебе нет и толики доверия. Алекс Роу все-таки немного подкачал, сын Шварценеггера в кинофильме “Полуночное солнце” и то старался выжимать из своих возможностей максимум. Музыкальное сопровождение хорошее, вплоть до того момента, когда поет Лиам Пейдж, усатый мышонок из “Тома и Джерри” и тот даст ему фору. Впрочем, для кинолент подобного рода это норма, например Скотт Иствуд в “Дальней дороге” походит на модель или на лицо линии одеколонов, но не на сурового наездника быков. Ау, Сластюлина? Хм, похоже, она улетела собирать новые души… Простите, таланты. Что же, получилась довольно неинтересная история с выжатыми из пальца событиями и минорной атмосферой, не претендующая на лавры чего-то нового в своем жанре. Увиденное зрелище автоматом стирается из памяти, герои не запоминаются, а общая атмосфера никакая. Вроде главный герой музыкант, но его потенциал не влияет на сюжет, а его способности не используются по максимуму, это же не “Братья блюз” или “Перекресток”. Драматическая составляющая сводится на “нет”, так как после сцен, призванных выудить у зрителей хоть одну скупую слезинку, играет развеселая музыка. Финал, финал мог бы удивить, но в нем нет ничего удивительного – он просто как дань уважения таким картинам, как “Дальняя дорога”. Если зрители берегут свои зубы, то настоятельно рекомендуется пропустить творение Бетани Эштон. “Навсегда моя девушка” – уничтожена, по-быстрому.
«Навсегда моя девушка» - романтическая история любви с музыкальными нотками в стиле кантри от малоизвестной девушки-режиссёра Бетани Эштон. Картина прекрасно себя показала в американском прокате. Общие сборы превысили производственный бюджет почти в шесть раз. По сюжету известный певец, которого обожает вся страна, по стечению обстоятельств приезжает в родной городок, где местные жители, в отличие от армии поклонников, не испытывают к нему уважения и большую любовь, так как восемь лет назад в день свадьбы он бросил свою невесту и тем самым унизил в такой значимый для каждой девушки день. Оказавшись в родных местах, к своему удивлению, главный герой узнает, что у него подрастает семилетняя дочь, о существовании которой он не знал. И теперь молодому папаше предстоит познать родительские навыки и получить прощение от бывшей возлюбленной, к которой, как оказалось, он до си пор испытывает самые теплые чувства. Несмотря на узнаваемый сюжет, картина смотрится с большим удовольствием, так как вся постановка наполнена большой нежностью, добротой и любовью. С первых минут повествования зритель становится свидетелем душераздирающей драмы, которая через мгновение перерастает с легкую мелодраму с комедийным оттенком. По ходу повествования сюжет обрастает нравственными посылами, благодаря которым будет приятно сопереживать каждому из героев. В фильме встречаются как смешные моменты, так и трогательные, и даже печальные эпизоды со слезами на глазах. К сожалению, постановка выполнена почти в рамках телевизионной постановки, так как бюджет уж очень небольшой, но окружающая атмосфера и качество картинки не дает сомнений в профессионализме режиссёрской группы и всего актерского состава. Сразу хочется отметить, что в фильме много поют, и на протяжении всей истории звучат красивые песни в стиле кантри. В общем, если вы поклонник деревенской романтики и прекрасных историй о любви, то эта картина для вас. Лично мне фильм очень понравился и оставил после себя довольно приятные чувства. Однозначно рекомендую всем любителям красивых мелодрам. Приятного просмотра.