учебный материал, на тему что такое 'дешёвое' кино. Сначала замечаешь дешёвую музыку. Ты сразу представляешь клавишника, лабающего на каком-нибудь недорогом синтезаторе и работающего за пиццу и имя в титрах. Затем - дешёвого оператора. Ну это как вы бы попросили сфоткать вас на фоне красивого вида и вас сфоткали. Во весь рост и ноги обрезаны в районе лодыжек. Затем - дешёвых актёров - пятидесятилетние мужики пытающиеся вести себя как двадцатилетние подростки? Это так жалко выглядит! Безусловно дешёвого сценариста. Идея не оригинальна, шутки не оригинальны и весь сюжет шит белыми нитками. Ну и наконец венчает всё это дешёвый режиссёр - это слепленное кусками полотно, которое при просмотре ты сидишь и ждёшь когда же оно закончится. В общем, это одна серия дешевого молодёжного сериала, по недоразумению называющаяся фильмом. Не тратьте время - лучше на ютубе смешных видюшек посмотреть - вы проведёте время с большей пользой.
Думал будет гораздо хуже. Конечно история не нова с переселением человека в другое тело. Но я все эти фильмы смотрел очень и очень давно. Поэтому у меня не было ощущения того, «что это я видел вот в том фильме, а это в другом». Очень легкая и простая комедия. А тема, что мужчина начинает пользоваться большей популярностью у женщин когда начинает уважать их…избито, но это факт. Здесь это представлено нормально, без навязывания какой-то псевдопсихологии, как порой любят навязывать в некоторых фильмах (как и любые другие «правильные» идеи), чем и бесят порой. В этом фильме показали вот как оно есть. Сам просто на своем опыте убедился, когда начинаешь по настоящему уважать девушек и вести себя соответственно, тогда действительно ты будешь для них более интересным. В итоге: если вы из тех, кто смотрит очень часто и много различных фильмов, то вас эта картина мало чем удивит. Я сам люблю фильмы с каким-то оригинальным сюжетом, неожиданным твистом…но почти все современные фильмы, что я смотрел, уже к середине угадывались, какое развитие сюжета получат и ничем удивить не могли. Здесь же я ожидал комедию средней паршивости. Но фильм даже порадовал, заставил посмеяться в некоторых моментах. Плюс ненавязчивый подтекст отношений мужчины и женщины показан гладко, спокойно (без вот этого «все мужики козлы, феминизм вперед») и совпало с моим скажем так взглядом на то, как лучше относиться к противоположному полу. 7 из 10
Пожалуй, единственное, чем этот фильм заставляет обратить на себя внимание так это тем, что здесь в эпизодической роли засветился брат Сильвестра Сталлоне – Фрэнк. В остальном – это некое подобие «Цыпочки», «Папе снова 17» или «Любови-моркови», если пожелаете. Ничего нового «Секс-трип» не преподносит зрителю, ничего такого, что не заставило бы забыть это кино сразу после просмотра или же не выключить где-нибудь на середине. По сюжету здесь происходит переселение одного человека в тело другого, причем противоположного пола. С этого эпизода зрителю предстоит понаблюдать за тем, как же главный герой будет справляться с новым для себя обликом, новыми требованиями жизни, изменит ли свои устои и моральные принципы. Если честно, от картины просто разит банальщиной и незамысловатостью. «Секс-трип» - это яркий представитель «сисечных» комедий, где юмор зачастую опущен ниже плинтуса, а в некоторых сценах число обнаженных женских бюстов просто зашкаливает. Такая сцена (с обилием бюстов), кстати, очень похожа на аналогичную из фильма «Дорожное приключение» с Эми Смарт, Ди Джей Куолсом и Шоном Уильямом Скоттом. А сама жизнь главного героя до его чудесного превращения на жизнь героя Дэвида Духовны – Хэнка Муди из «Блудливой Калифорнии». Если покопаться, можно и еще содранные лекала здесь обнаружить, но делать этого не хочется. Фильм, снятый Энтони Коэном (это не родственник братьев Коэнов, так что не стоит ждать крутого сценария и режиссуры) представляет собой полупрофессиональную кинокартину, в которой актеры и актрисы играют скверно и неправдоподобно, в которой завязка и развязка происходят стремительно и резко и зритель вынужден сам додумывать, что же могло повлиять на резкое изменение событий. Это касается и прочих эпизодов, как например взаимоотношения между героем Луиса Мэндилора и персонажем Рэйчел Бритаг, сыгравшей литературного агента главной героини. Несмотря на то, что это комедия, по-настоящему комичных ситуаций или классных шуток ждать здесь придется весьма долго. Проще говоря, вы их вообще не дождетесь. Обилие пошлых словечек и фраз, источаемых главными героями не добавляет «Секс-трипу» привлекательности. Те ситуации, которые по ходу действия обыгрываются в фильме, не выглядят полноценным сценарием, скорее представляя нагромождение разных эпизодов. Поиски злополучной старухи друзьями Стивом и Эдди, по сути, начинается так же быстро как и заканчивается. Равно как и внезапная «встреча» Эдны и бабки. Режиссер совершенно никак не раскрывает пусть второстепенных, но не менее важных персонажей для фильма, таких как Молли и Джесс, предлагая сосредоточить внимание на похотливых приключениях двух товарищей. Кстати, «Секс-трип» вполне бы можно было отнести к молодежной комедии не обремененной интеллектом. Если бы главные роли исполняли молодые актеры (как это было в «Американском пироге»). Но черт, Луису Мэндилору год, а он играет какого-то 18-летнего, изнывающего от спермотоксикоза малолетку! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10