Перед походом в кино, почитал отзывов о данной картине, думал будет очередной проходняк, скучный, судя по хронометражу, затянутый фильм, где весь фильм тащит Батлер. Каков же итог? Итог - картина более чем удивила, есть несколько особо запоминающихся моментов, об этом по порядку. Первое - это постановка боев. Экшена хоть и мало в фильме, но он прорисован до мелочей, очень реалистично. Тактика нападения, прикрытие отхода, нет бесконечных магазинов, звук стрельбы (особенно ar-15 и о боже тут был пулемет M249), нет эффекта рэмбо, пуля - дура в полной красе. Уличные перестрелки на высоте. Само ограбление продуманно хорошо, интрига присутствует, переживаешь за злодеев за их успех, очень продуманны действия при ограблении. В главных злодеев нет пафосного робин-гудского действия, они хладнокровные, тактичные и без особых эмоций, то что надо для такого рода фильма. Сюжет хоть иногда и провисает, но в целом смотрибелен. сюжет раскрывает только главного героя (Батлера), остальных как-будто не существует в фильме. Итог: любителям детализированного и реалистичного экшена, без пафосных рембовских замашек рекомендую к просмотру. И да, Батлер тут хоть как и столп, но мне больше понравились злодеи. 7 из 10
В предрассветные часы, когда первые лучи солнца не успели выглянуть из-за горизонта и лечь на крыши рассыпанных по калифорнийской земле домиков, тяжёлую от дождевой влаги тишину Южного Лос-Анджелеса разрывает канонада автоматных очередей. Грабители, совершавшие налёт на инкассаторский броневик, попали в засаду и устроили ожесточённую мясорубку. Скрывшись с места преступления, они оставляют после себя кучу трупов и раненных. За дело берётся опытный сыскарь из управления Шерифа по особо тяжким преступлениям Ник О’Брайен по прозвищу «Большой Ник» вместе со своей командой и довольно быстро выясняет личность лидера налётчиков, а впоследствии ещё и вербует стукача в стане врага. Однако О’Брайен ещё не знает главного: его соперник не собирается останавливаться и затеял игру по-крупному, вознамерившись ограбить отделение Федерального резерва - самого охраняемого банковского здания в Городе Ангелов… Знаете что общего у голливудского актёра и режиссёра Бена Аффлека и постановщика куда меньшего калибра Кристиана Гьюдгэста? Оба явно не ровно дышат к «Схватке» Майкла Манна. Только первый старается это всячески скрыть, в качестве отвлекающего манёвра вооружившись романом Чака Хогана «Принц воров», а второй играет со зрителем «по честному». Нет, ну, а в самом деле – стыдиться тут абсолютно нечего. Если уж подрожать - так великим, а детище Майкла Манна - лучшее криминальное кино 90-х гг и одно из лучших творений американского кинематографа вообще. Действительно великое кино. С той лишь разницей что у Аффлека в эпицентре замысла история о влиянии социального окружения и обстановки на конкретного индивидуума, и его последующего выбора и жизненного пути; у Гьюдгэста - классическое противостояние бесконечно преданных закону адреналиновых наркоманов с полицейскими жетонами на шее и очарованных шелестом хрустящих купюр свободолюбивых бандформирований. И у обоих всё остальное «по жанровой классике» общее - похмельные рожи, брошенные жёны, суровые взгляды, бронежилеты, банки, броневики и пушки, пушки, пушки… Но забудем о Бэнджамине и сосредоточимся на Гьюдгэсте. То что больше всего импонирует в его работе - это стремление избежать резких, акцентированных красок и нюансов в демонстрации персонажей своей картины. Уже в стартовых минутах повествования навешав на героев ярлыки и обозначив их статус (плохой/злой; налётчики/копы), Гьюдгэст затем снижает палитру и даёт понять зрителю что перед ним неоднозначные персонажи и относиться к ним, соответственно, можно по-разному, без оглядки на классические ролевые шаблоны. Своего рода попытка очеловечить представителей обеих враждующих группировок. Подобной схемы придерживался и Манн когда-то и в обеих ситуациях оба автора столкнулись с примерной одинаковой дилеммой: нехваткой хронометража для раскрытия характеров всех героев. Проблема была решена примерно одним путём: вывести на первый план лидеров противоборствующих команд, а их окружение свести к роли статистов (за исключением самых приближённых). Ведущий тандем у Гьюдгэста отдан, конечно же, не штурмующим кино-олимп с золотыми статуэтками в руках и уж тем более не ровням по мастерству Пачино и Де Ниро актёрам, но определённо не лишённым экранного магнетизма, а в простонародье - харизмы, Джерарду Батлеру и Пабло Шрайберу. Первый обескураживает зрителя своей задиристостью, наглостью и беспринципностью в методах ведения следствия, а второй очаровывает сдержанной яростью, холодным профессионализмом в сочетании с перфекционизмом и наличием определённых принципов и личного морального кодекса. А на заднем плане, маячат, между прочим, не кто-нибудь, а сын знаменитого рэпера Айс Кьюба - О’Ши Джексон мл., а с ним и Фифти Сент и наш соотечественник Олег Тактаров. Смущает другое: складывается впечатление что Гьюдгэст так до конца для себя и не решил - реалистичное кино он решил снимать или нет? С точки зрения технического аспекта, «Охота» действительно впечатляет - постановка боевых сцен, стремительность и отточенность в движениях персонажей, выбор позиций при атаке и обороне, звуки выстрелов и разрушаемость окружающих материальных объектов - всё это действительно выглядит достоверным. Операторская работа и монтаж выше всяких похвал, никакой хаотичности и мельтешения, ставшими сейчас неотъемлемыми спутниками в современных фильмах жанра экшн. Оператор не только уверенно чувствует себя в боевых эпизодах, но и доказывает свой профессионализм в «мирных» сценах с демонстрацией общих городских панорам, улиц и в моментах с движущимся автотранспортом. А вот со спецификой и психологизмом полицейской работы не всё так гладко: герой Батлера, идя на поводу у собственного эго, бросает вызов антагонистам «в лоб», тем самым дискредитируя собственные усилия и усилия собственных коллег, а заодно, ставя под сомнение свой профессионализм, в угоду обыкновенному мальчишескому желанию самоутвердиться и просто выпендриться. Хотя это и придаёт картине лёгкий оттенок бесшабашного, мальчишеского задора и даже порождает ряд забавных сцен: лёгкая, но не лишённая внутренней напряжённости, пикировка персонажей в ресторане и невербальная демонстрация силы (кто кого?) в тире. У того же Манна, полицейские не преследовали своей целью запугать соперника и выдали себя только вследствие спонтанной ошибки. Куда более удручающим выглядит незнание сценаристов что в задачи правоохранительных органов входит не только расследование преступлений, но и их предотвращение - поэтому зритель вынужден наблюдать довольно странную сцену когда полицейские, обладающие информацией о месте и времени совершения налёта, позволяют грабителям захватить банковское отделение, вместо того чтобы заблаговременно «перекрыть тем кислород», ну, а апогеем абсурда у Гьдгэста выступает финальное побоище, спровоцированное самими же служителями закона в непосредственной близости с попавшим в пробку гражданским транспортным потоком. Впрочем, нелепым выглядит и то, как ищейки вычислили лидера банды - буквально ткнув пальцем в небо. Однако почти всё вышеперечисленное - следствие редкой сценарной погрешности лишь во второй половине фильма, в остальном же - несмотря на довольно внушительный хронометраж, в повествовании нет провисаний и показанное на экране с лёгкостью увлекает с первой и до последней минуты, а финальная операция налётчиков по проникновению и изъятию денежных средств, которой отведено не менее 40 минут времени - может похвастаться убедительной изощрённостью с лёгким оттенком Гомеровского «Троянского коня» и завидным саспенсом. Тенью здесь служит лишь финальный твист, призванный выбить почву из-под ног у сидящих у экрана зрителей - этот ход сценаристов откровенно не уместен и выглядит инородным, создавая эффект кичливой вычурности. В остальном же, как подражание «Схватке» - фильм Гьюдгэста абсолютно неубедителен и сыроват, как в плане общей драматургии, так и в плане демонстрации внутренней кухни и специфики полицейской работы; как самостоятельное произведение, «Охота на воров» - вполне добротная картина, уверенно выглядящая в глазах зрителя за счёт качественной технической постановки, благодаря центральному харизматичному тандему ведущих лицедеев и общему маскулиному задору.
Эпоха боевиков прошла, но иногда, раз в год, а то и реже попадается хороший боевик. И “Охота на воров”, как раз такой фильм - это крутое кино с яйцами, где каждый герой брызжет тестостероном и при случае непременно покажет свою крутость. В центре фильма лежит противостояние двух главных героев - и лента до одури напоминает “Схватку” Майкла Манна, правда стилистически поставлена в духе Дэвида Эйра. Конечно же до “Схватки” “Охоте на Воров” очень далеко, к тому же в “Охоте” явно переборщили пытаясь повторить самые напряженные моменты из “Схватки”. И еще “Охота” имеет довольно большие проблемы с мотивацией персонажей, некоторые поступки просто не укладываются в голове. Фильм получился нишевым, и в своей нише он хорош, можно закрыть глаза на все огрехи и наслаждаться действом. Но на что-то большее, как та же “Схватка” Майкла Манна - “Охота” явно не дотягивает, ей не хватает ресурсов во всех ключевых аспектах: актеры не настолько колоритны, съемки хороши но не более, и очень сильно хромает логика. 7 из 10
Сразу хочу отметить это моя первая рецензия на Кинопоиске, потому не судите строго. После многочисленных падений Джерарда Батлера, спасения президентов нескольких стран и прочих глобальных угроз, Батлер наконец решает заняться куда более локальным и тонким делом, а именно поимкой банды неуловимых грабителей банков. Которые правда не кажутся таким уж и профессионалами как нам пытаются показать режиссёр и сценарист данной картины. Впрочем их оппоненты из полиции ушли от них не далеко. Ну обо всём по порядку. Я не буду расписывать все нестыковки и глупости фильма, а коснусь только некоторых. Сам фильм вышел более чем приличным по продолжительности, аж 220 минут и выдержать всё довольно сложно, фильм можно смело урезать на час от чего данное произведение только выиграет. Пожалуй начну с того какие кинопроизведения это кино мне напомнило - это конечно знаменитая 'Схватка' Майкла Манна этакий эталон фильма о грабителях банков, в целом даже видна сильная связь этих фильмов вплоть до некоторых содранных моментов, а так же фильмов 'Миссия невыполнима', 'Джон Уик' и 'Двенадцать друзей Оушена' (уж простите меня, но в фильме слишком много нелепых тактикульных моментов и вещей из арсенала Тома Круза). Только не подумайте, я не противник эффектных перестрелок экшона и прочих взрывоопасных прелестей, просто конкретно в данной картине это выглядит предельно вычурно. И так, кратко о действующих сторонах конфликта: - Команда ?B?i?g? ?Di?c?k?a Большого Ника. Очень крутые ребята, все как на подбор, острят, бухают, курят, любят девушек лёгкого поведения и грязные методы работы, крайне тупы. - Команда ?Н?и?л?а? ?М?а?к?к?о?л?и? Рея Мерименна. Очень крутые ребята, один краше другого, острят, занимаются спортом, любят девушек с низкой социальной ответственностью, крайне тупы. А ну конечно, в фильме ещё присутствует типичный агент ФБР, которому судя по всему платят за постоянную ругань с Батлером, больше никакой роли он не играет. Что сказать, типичный агент ФБР, а как известно это заноза в заднице любого крутого копа из Голливуда. Персонажи: Ник О'Брайен или Большой Ник - хороший коп, который работает грязными методами, личная жизнь у него не ладится (потому что он плохо умеет пользоваться своим смартфоном в отличии от служебного положения), курит, пьёт, первые 10 минут постоянно что-то ест и раскидывает пончики на месте преступления, короче крайне неприятная личность. В целом с ролью Батлер справился хорошо что добавляет хоть немного плюсов в пустую копилку фильма. Рэй Мерримен - главарь банды грабителей банков, высок, атлетичен, однообразен, впрочем ничем особенным в фильме не отметился. В целом Пабло Шрайберу играть было нечего. Фифти Сент - Фифти Сент. Донни Уилсон - Оушен. И всё! В целом к фильму имеется целая масса вопросов касаемо логики и вообще реалистичности происходящего, но я затрону лишь самые маразматические моменты по моему скромному мнению. 1. 'Это вам не отморозки - это наши ребята' заявляет Батлер своим коллегам. Действительно подумал я, ведь в самой первой сцене где 'наши ребята' грабят инкассаторов они убили всего 6 человек, 2-их инкассаторов и 4-ых копов (я считал), и тут казалось бы, копы должны поспылать желанием отомстить за своих коллег как это обычно принято и в реальной жизни (горе тому кто завалит копа). Но нет, видимо Большой Ник настолько урод что ему ближе банда головорезов. Оправдывая грабителей Большой Ник заявляет что они не убили продавца пончиком, что сразу превращает их в благородных воинов воюющих только с равным противником. А что поделать, видимо пончики это действительно святой продукт для американских полицейских. 2. Большой Ник сразу нашёл слабое звено в банде грабителей и начал его жестоко колоть, от чего парень быстро выключает крысу и выкладывает довольно многое. Я не понял одного, если у вас есть по сути человек который может дать показания против людей убивших шестерых копов! Разве вам этого не достаточно? Нет, нам ведь нужно как-то развивать этот цирк, потому мы будем ждать следующих ограблений и следующих жертв, главное подальше от закусочных. 3. Ложное ограбление для привлечения внимания с почти мгновенным перемещением с переодеванием с иголочки за несколько минут. И супер глупый план проникновения в неприступное хранилище с вентиляцией размером XXL для полных жуликов. 4. Концовка в духе 'умрём быстро' у нас ещё неожиданная концовка для фанатов UFC. Итог - скучно, глупо, вторично и крайне затянуто. Не лучший представитель жанра, лучше пересмотрите 'Схватку'. Спасибо за внимание. 4 из 10
Сразу скажу - если бы не здорово прописанный и отлично сыгранный Батлером персонаж Шерифа, кино бы получилось вдвое хуже. Моменты издевательств его, пахнущего даже через экран перегаром и потом с щетиной, над напомаженным агентом ФБР, просто бесценны - вспоминаются старые добрые времена 'Разрушителя' со Сталлоне. На втором месте в списке того, что мне запомнилось - нетипичная сцена подготовки к боевому выезду. Обычно в таких моментах все перешучиваются/молятся/бахвалятся, но здесь всё не так. Здесь группа профессионалов со всей серьёзностью готовится к тяжёлой задаче, где могут схлопотать пулю - все молчаливы и сосредоточенны, напряжение висит в воздухе совершенно осязаемым туманом. Отсюда же растут ноги и у отлично снятой стрельбы. У каждого стрелка свой стиль, свои предпочтения, и благодаря этому отпадает необходимость держать всех в кадре - благодаря звукам ты ощущаешь себя в центре перестрелки, которая идёт не между какими-то шнырями, а между профессионалами, каждое действие которых не только продумано, но и отработано. Одна из перестрелок вошла в мои топ-три во всём кинематографе, наряду с 'Убийцей' и 'Схваткой'. Отдельный бонусный балл за вступительное слово в духе 'Тёмного Рыцаря' Нолана - редко когда простое ограбление инкассаторов снимают настолько вкусно. К сожалению, создатели фильма не ограничились только этими двумя прекрасными достижениями - оставь они перестрелки и Батлера, было бы кино на 8 баллов, даже на 9 в своём жанре, но... Создатели обложек постарались, чтобы все официальные варианты обложек были политкорректно сбалансированы по чёрно-белости, даже если они цветные, и даже в фильме есть явные этнические реферансы. И эта 'прививка' - прекрасный пример того, как они 'вытягивали' (а на самом деле опускали) фильм до неких 'стандартов'. Ввели кучу бесполезных и плоских персонажей, которые на фоне прекрасного выпуклого шерифа становились просто двухмерными, а за счёт потраченного на них времени пришлось даже главного злодея упростить до уровня одноклеточного организма. В какой-то момент Батлер спрашивает у фотки злодея - 'Что же с тобой стало?'. Вот и мне интересно - что стало. А именно этого фильм и не раскрывает. Есть плохие парни, которые были хорошими, и точка. Баста. Гоните бабки за просмотр. Но не раньше, чем мы натянем вам хронометраж аж на два часа двадцать минут! И это катастрофа. Есть стандарт - час сорок с титрами. Всё, что выше, должно быть оправдано, и в 'Охоте на Воров' есть шикарные запоминающиеся сцены, которые оправдывают лишние минуты, но эпизодов, которые должны были лечь под нож - намного больше. В результате - профессионально задушенный потенциально отличный фильм. А мог бы быть шедевром. 6 из 10 Смотреть ради рельефоного Батлера и сочных перестрелок. Не смотреть, если ждёте 'Друзей Оушена' с пушками, и категорически не терпите бесполезной тягомотины. P.S. Привычные лучи жидкой локализации посылаю переводчикам. Шериф с командой в засаде. На их глазах бандюганы неспешно выходят из фургона в полной выкладке и деловито шагают в банк. Комментарии команды шерифа - 'Broad fucking daylight! - /nods head/ They're packing big...' Перевод: 'Средь бела дня! - /кивает головой/ Берут сумки...' Ууууххх прямо шедевры переводостроения. Как испоганили остальные диалоги даже думать не хочу.
«Охота на воров» оказался добротным фильмом. Сюжет, конечно, новизной не блещет, но это достойный представитель своего жанра. То, что понравилось: 1. Джерард Батлер. Его персонаж получился очень колоритным. Кому-то, возможно, в этой картине он не понравился, но мне было вдвойне интересно за ним наблюдать по причине его схожести с моим отцом (и своей внешностью, и своей профессией, и своим отношением к делу, и своими принципами, и своими 'мужскими' недостатками). Герой получился очень живым и реалистичным. 2. Пабло Шрайбер. Он, конечно, не тянет на хитрого, мудрого и умного главаря преступной банды (в силу своего возраста), но на это быстро закрываешь глаза, ибо актерская игра Пабло это всё перекрывает. 3. Представители смешанных единоборств в актерском составе. Был рад увидеть бойцов UFC в «Охоте на воров», хотя так и не понял ролей многих из них. Видимо, из-за динамичности самой картины. 4. Компьютерный реализм. Не знаю, как еще можно назвать этот пункт, но во время просмотра очень быстро приходишь к выводу, что создателями было решено экранизировать игру Grand Theft Auto. Любые мелочи прямо-таки указывают на это: и задумки ограблений, и сами сцены ограблений, и сцены погони с перестрелками, и даже сцена с пончиками. Одна из сцен ограбления даже напомнила мне миссию 'Ограбление в Палето' из последней части GTA. Однозначный плюс. То, что не понравилось: 1. Затянутость. Особенно в первой части фильма. Вроде всё начинается очень энергично, но потом сюжет переносит нас в рутину повседневной жизни главных героев. Нам хотят показать героев, как-то их раскрыть, но этого не получается. От этого и провисает сюжетная линия. 2. Ненужность некоторых сцен. Второй пункт стоит рядом с первым, так как они очень даже взаимосвязаны. Очень много ненужного пихают в наши глаза на протяжении всего фильма. Зачем, собственно, нам знать о положении дел в семье героя Батлера, если в итоге это никак не обыгрывается даже в финале? Или, к примеру, свадьба дочки одного из участников банды? Зачем это показывать? Чтобы убедить нас в том, что человеку перед важным делом есть что терять? Не убедило. 8 из 10
Фильм про ограбление Федерального Резервного Банка Лос-Анджелеса. Большой Ник (его играет Джерард Батлер) — начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса. Дж. Батлер очень хорошо перевоплотился в полицейского, который играет не по правилам. Преступники это бывшие военные, которые занимаются дерзкими ограблениями банков, да так, что их преступления остаются не раскрытыми. Главарь банды злобный и дикий Зверь, которого сдерживает в эмоциях закалка прошедшего военную муштру. Фильм очень динамичный и описывается диалогом из трейлера фильма: Грабитель: «Я не собираюсь сдаваться!» Большой Ник: «А я не взял наручники» Тренд фильма — все герои с бородой или с 2-х недельной щетиной. Наверное, это придаёт более брутальный вид героям. В фильме идёт противостояние двух альфа-самцов Большого Ника и Зверя. Фильм идёт 140 минут, но в конце картины выясняется, что есть интрига, «второе дно». Концовка всех устраивает. Принцип фильма — ограбление идёт с открытыми картами, то есть полицейские знают «кто и где будет грабить» и никакой интриги, но конец всё расставит по своим местам. Дж. Батлер хорошо играет циничного, похотливого и недалёкого полицейского. Дж. Батлер играет беспринципного полицейского, который любит ночные бары, может трахнуть проститутку, пока жена с дочками ждёт его дома. Большой Ник — это прожжённый циник, но всей душой хороший коп. В фильме положительных героев нет: все подонки, все врут, и все хотят сохранить свою задницу в тепле. Половина фильма уходит на подготовку ограбления банка и раскрытие характеров персонажей; вторую половину полицейские охотятся на грабителей. В фильме много беспринципных подонков, много стрельбы, много беготни, и есть конец картины, который устраивает и полицейских, и плохих парней. Фильм получился зрелищным, динамичным, с хорошей интригой — одним словом, превосходный криминальный боевик. Главные герои — это плохие парни, грабители из бывших суперсолдат.
отличный фильм, я каждому такому искренне рад. Он продолжил добротную плеяду картин - жёсткую и правдивую вещь, про войну с преступниками на Восточном побережье США - 'Полиция Майами, отдел нравов'. Коррупционно-жёсткий, жизненный фильм - 'Короли Улиц'. Шедеврельный 'Убийца'. Отчасти напомнил и 'Патруль', тяжёлый и простой. Охота на воров - это не про просто пострелять. Это не про героя в белых штанишках, прилизанного копика, который раскрывает преступления дедукцией, не марая белого же воротничка. Воры известны, вот только пока они не пойдут на делюгу очередную, не будет и доказательств. Те кто выслеживают воров, а тем более грабителей, они профессионально деформированы. Наркота, вплоть до средней привычки, алкоголь, шлюхи-шалавы как часть жизни, необходимая, что бы вживаться в среду, в которой не место леди и тем более семейным людям. Потому что для охоты на зверей, охотник становится больше похожим на зверя, чем мы. Те кто ходит в лес на медведя, не пользуются духами, мылом с запахом и прочим, порой специально не моются, потому что зверь запах учует. Так и отделы в США, которые отвечают за отмороженныъх преступников - в них работают по сути пофигисты, камикадзе и отчасти фаталисты. У них хоть и есть порой семьи, но они в тот же момент не похожи на мирных граждан. каждый день они ходят под смертью. Потому что пули убивают, а не отлетают как в комиксах марвел. Эта деформированность, вкупе с сохраняемой тщательно честью, выдаёт портрет того самого опера+омоновца. В США это шерифы - матёрые мужики, которые уничтожают опасность для общества. Это не полиция, они намного круче. В фильме 'Патруль' тех мужиков, которые фигурируют здесь, можно было увидеть в сцене, где подлетают две чёрные камарро и из них выскакивают ребята с автоматами в мускулистых руках. Вот это они, те что здесь наводят порядок. Всё реально. Пули вылетают обоймами, их надо перезаряжать. Казалось бы банальность, но редко соблюдаемая. А ещё пули кончаются. Что бы научить людей реально воевать по уличному, их для этого фильма тренировали в разных углах, не давай пересекаться. каждый выработал свой стиль. Как в жизни. Глава отдела шерифов, аж целого Лос Анджелеса, напоминает боевого огра или гнома из хорошего фэнтези - брутально мордастый, в щетине, конфликтует с прилизанным полисменом, который словно из оксфорда или гарварда пришёл на улицы. Угу, только вот те, кого давит Огро-Коп, не по зубам прилизанному. Лос Анджелес как и Майами, город портовый, южный, злой до предела. Преступники вооружены отличными автоматами, у них есть пулемёты, гранаты, они всегда в бронежилетах, умеют работать по военному. многие имеют опыт военных операций Ирака, Сирии. Уже нету разделения на расы. До людей наконец дошла правда, что коли бандиты по цветам кожи не делятся, так и гражданскому обществу глупо заниматься расизмом. Бандит чёрный получает пули от чёрного шерифовца, латинос умело почти ловит курьера-разведчика... Мир миксуется в США намного быстрее чем в России, там всё страшно и интересно. Плавильный котёл смешал людей и остался единственный признак - честь. Либо она есть и ты не грабишь и не убиваешь, либо ты вор, готовый валить всех за деньги. И при попытке прилизанных полицейских, воевать против такого, результат как в 'Патруле'. Нужны огры и прочие звери. Нужно быть похожим на воров, а после нужно их уничтожать. И можно умереть навсегда в единый момент. Те кто умеет такое, платят за свою лихость разводами - они поздравляют друг друга с ними, семьи не выдерживают отцов, которые сношаются с шалавами, вечно либо прокуренные, либо под алкоголем, вечно где то и как то пропадают. Но без них никто не защитит людей, которые просто спят ночами или едут в пробке. Нету кого то, кто смог бы просто защитить, помимо этих мужиков. Они и так на передовом крае, только танков не хватает им. 10 из 10
Знаете ли вы хорошие экранизации игр, которые таковыми на самом деле не являются? Примерно к середине описываемого фильма поймал себя на мысли, что смотрю экранизацию GTA V, причём такую очень качественную с отличной операторской работой, живыми персонажами, которых можно увидеть на улице за углом (правда не у нас в счастливом жилом микрорайоне из хрущёвок, а у них в проблемном Лос-Анджелесе). Преступники, грабящие кубышки Скруджа МакДака здесь состоят из малоизвестных актёров, кроме разве что американского рэпера 1/2 доллара. А противостоит им никто иной, как Законопослушный Батлер в роли якобы отвзяного копа, который шлёт всех подальше и вообще ведёт себя эксцентрично. Да вот только сопереживать Батлеру сов. ершенно не хочется, потому что в его поведении угадывается эдакий подросток-бунтарь, который сам не знает, чего хочет от жизни. Регулярное заказывание шлюх к хорошим семейным отношениям не приводит, да и зачем вообще семья, когда можно бухать и в стрип-бары ходить? У мужика проблемы в выставлении приоритетов. Похож на эдакого героя-любовника анекдотов, который всё время ищет клубнички, но пресмыкается перед женой. Кто-то вообще переживал персонажу Вуди Харельсона из сериала 'настоящий детектив' в ущерб Макконахи? Естественно я пишу это не примерных семьянинов с двойными стандартами. Однако же такое выставление героя делает его также живым. А грабители здесь знают, чего хотят, они ошибаются там, где ошибся бы любой, а не согласно сценарным шаблонам. И живут они согласно своим желаниям, видя истинные, а не мнимые цели. Перестрелки здесь выглядят так, как-будто авторы посмотрели ту самую сцену из манновского 'Heat', но увидели в ней фальшь и решили сделать реалистичнее. 'А ещё сделайте мне так, чтобы зритель захотел пойти в магазин и купить новую AR-15', - говорил режиссёр постановщику местных перестрелок. Зачем вам зелёные бумажки, когда есть такой отличный боевик? 7 из 10
Команда воров экстра-класса похищает пустой инкассаторский броневик. Дело расследует Большой Ник, начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса. Действуя не совсем законными методами он выходит на Мерримена и его сообщников. Остается выяснить кто победит в этой схватке: полицейские или воры. Картина в жанре фильмов об ограблениях. Довольно крепко поставленная, но весьма вторичная по отношению к классическим картинам подобного рода, в частности, сильно оглядывается на 'Схватку'. Перед нами противостояние двух команд крутых мужиков -копов и воров. Картина просто переполнена тестостероном и маскулинностью. Женских персонажей мало и они не играют особой роли в происходящем. Хотя в фильме хватает крутых мужиков, более-менее раскрыты тут всего три персонажа. Прежде всего Большой Ник в исполнении Джеральда Батлера. Этакий крутой, суровый коп, действующий незаконными методами. Ему тут приплели подобие драмы в смысле разрыва отношений с женой, которая узнала о его изменах, а также с дочкой. Хотя особого сочувствия Ник не вызывает. Мерримен, глава банды воров, в исполнении Пабло Шрайбера брутален и крут. Также есть Донни, которого взял Мерримен со стороны. Его играет сын Айс Кьбаа О'Ши Джексон-младший. Этому персонажу также уделено большое внимание и по мере развития сюжета он сыграет в событиях ключевую роль. Остальные герои попросту не раскрыты, тот же герой Фифти Сента, кажется, взят только ради одной забавной сцены с женихом дочери. Картина изрядно затянута, хронометраж в 2 часа 20 минут чересчур велик для подобного сюжета. Экшена тут по сути две сцены, одна в начале, другая в конце, остальное время занимают по большей части разговоры. Само ограбление снято с применением типичных штампов: тупость охранников, проникновение в сверхохраняемое помещение через вентиляцию и т.п. Естественно все в итоге пойдет не по плану, а в конце нас ждет финальный твист. Довольно крепкий, но весьма вторичный и затянутый, фильм-ограбление. Много тестосерона и крутых мужиков. 6,5 из 10
Den of Thieves (если адекватно - 'Логово воров') – первый фильм за довольно долгое время, который не дал повода отвлечься, впервые обратил внимание на время, когда шла уже 47-я минута. Обычно, довольно трудно удержаться от соблазна посмотреть на время, чтобы узнать, сколько ещё ёрзать и изнывать от скуки, или оттого, чтобы не щёлкнуть клавишей «пробел», дабы на время прекратить муки дыбного зрелища. Но здесь, признаю – превратился в классического зрителя, целиком захваченного действием, опомнился не сразу. Картина открывается эффектной перестрелкой: стрекот автоматических винтовок, прошиваемые пулями стёкла, кузова и мигалки машин, разлетающиеся в пыль зеркала заднего вида, перфорация бронежилетов, прицельные и шальные ранения – вся эта разрушительная активность доставляет традиционное эстетическое наслаждение. Но сюжет отнюдь не сводится к стрельбе и мочилову, напротив, этого здесь совсем немного, больше времени отведено как раз разработке и реализации изысканно хитроумного плана ограбления, кошкам-мышкам и характерам главных героев. Сюжет скоро увлекает внимание противостоянием двух групп бравых ребят – полицейского спецподразделения и банды налётчиков на банки. И последние сразу же завладевают зрительской симпатией, но не только бессознательно, в соответствии с брехтовским «что есть ограбление банка по сравнению с основанием нового», а потому что морпехи избравшие криминальный путь, объективно, гораздо симпатичнее элитного подразделения копов. Харизма главы отдела Ника О'Брайена (Джерард Батлер) сильно уступает харизме главаря преступной группировки Рэя Мерримера (Пабло Шрайбер). Батлер никогда особо не отличался актёрским мастерством, и здесь он выглядит хуже, чем когда-либо. Пытаясь нарисовать образ своенравного рубаки – до смешного переигрывает, в итоге получается какая-то нелепая брутальная карикатура – потолстевшая аморальная истеричка, вечно опухший алкоголик, завсегдатай стриптиз-баров и борделей, циничный тип, который не брезгует пончиками, валяющимися на дороге рядом с не успевшим их съесть убитым инкассатором. Этот образ вызывает антипатию с первым же появлением Ника по кличке «Большой» (ещё + 10 к карикатурности) на экране. Мерример напротив – спокоен, не бросает лишних слов, всегда на чеку, думает только о деле, хорошо организует и субординирует команду, не бухает, подчёркнуто ест попивая простую воду из пластиковой бутылочки даже на вечеринке с бассейном. В то время как Мерример готовит ограбление закусывая салатом, Ник добухивается без закуски до того, что от него уходит жена с детьми. В целом, элитный отдел страдает от избытка пафоса, каждый корчит из себя повидавшего на своём веку старожила, своего в доску, чувака в теме. Если судить по внешнему виду, то копы смахивают на банду отморозков куда как более, чем настоящие бандиты: более безобразные татуировки, тюремные закидоны, примитивные методы расследования, грубые способы дознания. Складывается впечатление, будто работа в полиции — это стезя неудачников, которых не взяли в банду. Ник со своей братвой будто стараются походить на преступников, что производит пародийно-комический эффект. Возможно это просто неизбежное мимикрирование под ту криминальную среду, с которой приходится постоянно иметь дело. И это забавный перевёрнутый контраст. В фильме не раз подчёркивается, что команда Мерримера — не обычные преступники, они не убивают гражданских, это бывшие военнослужащие из войск специального назначения, они, как бы, «свои» ребята. Свои да не свои, всё-таки армейская среда отличается от полицейской большей дисциплинированностью, поэтому грабители ведут себя более последовательно, собрано и осторожно, что называется — без лишней суеты. Ведут себя так, что ты отдаёшь предпочтение именно такой команде. Конечно, всё в этом фильме вторично, что есть уже давно норма кинематографа, но скроено на редкость ладно, до тех пор, пока не начинается финал. Здесь картина выбрасывает идиотское коленцо, после которого следует катастрофическая развязка, разоблачающая мотивы, и тем самым перечёркивающая весь фильм, а значит и разрезающая закреплённые двумя часами просмотра кинозрительские симпатические связи. С одной стороны - эстетика побивает остатки элементарной логики (касательно поведения группы захвата при большом скоплении гражданских), а с другой - пронёсшийся флэшбеком фейспалм. Драматический настрой подвергся внезапному грабительскому налёту со стороны плутовского авантюрно-комедийного жанра. И это киносамоубийство, как кажется, и не позволило фильму занять высокие позиции в рейтинге. А могло выйти действительно неплохое боевое кино, претендующее на место в одной линейке с «Городом воров», 2010 и может быть даже со «Схваткой», 1995 Манна, если бы не просроченный кульбит в стиле 90-х.
New Line, лично заинтересованный в проекте Фифти Сент, сценарист 'Падения Лондона' Кристиан Гьюдгэст в соавторстве с сценаристом сериала 'Побег' и звезда Джерард Батлер представляют один из самых продолжительных долгостроев в истории кинематографа, растянувшийся на 14 лет. Сюжет разворачивается в Лос - Анджелесе. Происходит серия ограблений банков и за расследование берётся команда местного шерифа в исполнении Джерарда Батлера. События, как и сам жанр, дебютной режиссерской работы Гьюдгэста не отличаются новизной и не подразумевают под собой изысков сложной сценарной работы. Все довольно прозаично с первого взгляда на постер картины - проект выполнен в жанре криминального боевика. Есть банда грабителей - бывших морпехов и заключённых под руководством героя Пабло Шрайбера и команда шерифа под руководством героя Батлера, набравшего для пущей брутальности 15 кг. Можно не сомневаться - уровень альфа-мачизма в картине превосходит любые ожидания: все персонажи как на подбор татуированные качки с оружием наперевес. С другой стороны антигерои, позиционирующиеся как коррумпированные копы, ничем не подтверждают статус волков в погонах - разве что выпивкой и досугом с проститутками. Та же тема полицейских банд ярче раскрыта в множестве других работ на большом и малом экранах. И из за этого не совсем ясна мотивация команды шерифа: для грязных копов она бы заключалась в желании получить долю, но экранного становления 'плохой-хороший' в картине не происходит и так называемые грязные копы видимо вспоминают пресловутое 'служить и защищать' и являются протагонистами по умолчанию. Соответствующий брутальным персонажам лексикон в духе 'сука, твою мать' прилагается. И, бесспорно, колорит 'Охоты на воров' впечатляет, но необычный для такого типа проектов хронометраж почти в два с половиной часа не поддерживает никакой интриги да и в сам жанр картина не привносит ничего нового, ибо запоздала лет на 7 минимум. И так как все что происходит в 'Охоте на воров' уже было увидено в десятках аналогичных фильмов, остаётся лишь наблюдать как герои двух противоборствующих группировок трясут яйцами и оружием большую часть хронометража с перерывами на семейные дрязги героя Батлера и экшн-сцены. Последние - главный плюс картины. Перестрелки выглядят крайне реалистично, держат в напряжении и можно с уверенностью сказать что военный консультант картины отрабатывает свой гонорар на все 100. Но, чтобы не было так предсказуемо, авторы картины добавили элементы авантюрных фильмов про ограбления с неплохим, хоть и совсем не новым, сюжетным твистом в финале. Как итог, для дебютной работы фильм весьма неплох в своём жанре, но ничем выразительно не выделяется ибо в конкуренции он изначально проиграл важнейшему оппоненту - времени. +: Боевые сцены, каст. -: Хронометраж, сюжетное однообразие, диалоги уровня питекантропов.
Согласитесь, сейчас становится все меньше кинокартин способных удивлять. Будь то спецэффекты или что еще. Но во время просмотра не покидает ощущение, что где-то мы уже это видели. Все реже уделяют внимание сюжету. Сценарии словно пишутся по шаблону, меняются только место действия и актеры. Порой основное действие может происходить в космосе, но, к сожалению, суть остается прежней. Все это мы видели тысячу раз. И вот, казалось бы, отнюдь не замысловатый боевик с криминальной составляющей (будто есть боевики без криминала) но в итоге подкупает. Что именно для меня сыграло роль в том, чтобы я остался доволен просмотром? Я так и не понял. Возможно, то, что фильм не выглядел дешевой поделкой, делает его на голову выше фильмов категории «B». Обычно в фильмах про ограбления, а таких фильмов масса, особо не стараются как-то удивить. Есть плохие парни, есть полицейские. Вторые ловят первых, пиф-паф, добро побеждает. Занавес. Конечно, есть примеры ограблений и без столкновения с полицией. Это фильм «Ограбление по-итальянски». Но это скорее приятное исключение. Где чувствуется вкус, стиль и нет ощущения, что смотришь кино, состряпанное на коленке. С фильмом «Охота на воров» не все так однозначно, но сказать, что это плохой фильм я не могу. Его ругают за отсутствие экшена. Затянутость. И просто за то что «шли ведь на боевик, а тут весь фильм разговаривают». Да, привычного экшена как в «Крепком орешке» или фильмах со Стейтемом здесь нет. Здесь отсутствует пафос. Даже главные герои не выглядят как шаблонные крутые перцы. Это взрослые матерые мужики, которые пусть и не по правилам, но работают честно. Антагонисты же, бывшие вояки. Которым на гражданке пригодились военные навыки. Кто-то, возможно, возмутится тому, что в одной из сцен нападения на инкассатор, налетчики убивают полицейских, а продавца пончиков, который все видел, оставляют в живых. Но здесь как объясняют по ходу развития событий, все очень просто. Солдат обучен убивать противника в форме. Гражданские не входят в этот список. И, пожалуй, здесь даже проникаешься симпатией к плохишам. Потому что у них есть принципы. В ходе ограблений ни один заложник не пострадал. Фильм поставил дебютант в режиссуре Кристиан Гьюдгэст, он же писал и сценарий. До этого он был замечен как сценарист к фильму 'Одиночка' 2003 года с Вином Дизелем и 'Падению Лондона' 2015 года с Батлером. С задачей режиссера он справился на мой взгляд вполне уверенно. Что вероятно даст ему карт-бланш в будущем. Что касается персонажей, то здесь мне не хватило развития героя Пабло Шрайбера 'Мерримена'. За то персонаж Джерарда Батлера 'Большой Ник' пришелся мне по душе. Харизма Батлера учитывая, что он в фильме прямо скажем, не образцовый муж и отец заставляет так же проникнуться симпатией к его персонажу. Ничем не удивил меня Кертис Джексон. Как по мне, во всех фильмах он одинаковый. Что мешает ему раскрыться эти рассуждения для критиков. Мне же его персонаж во время просмотра не мешал, и даже находился на своем месте. По тем впечатлениям от фильма, что я получил, я бы поставил картину в один список с культовыми фильмами Кэтрин Бигелоу и Майкла Манна «На гребне волны» и «Схватка». И пусть меня закидают тапками. Но я так думаю. Киноленту «Охота на воров» я советую к просмотру. С оговоркой, что этот фильм на любителя. Так как та же «Схватка» даже будучи классикой, не всем придётся по вкусу. Это было мое мнение. Всем приятного просмотра.
До середины фильма я верил, что сюжет закрутится в сторону плохих копов, грабящих банк, но, увы, нет! В фильме есть много моментов притянутых за уши: от допроса копов непонятно кого и по какой причине, до проф. непригодности грабителей и их предназначения(например, я беду в отряд банды супер-водилу, который в итоге не водит машину, а грабит сам банк с многоступенчатой защитой от грабителей). Такое чувство, что фильм сильно порезали. Непонятен смысл сцены(да и многих других) актера Батлера и проститутки(или кто она там), которая под предлогом бандита заманила его в свои 'сети'. Зачем? Почему? Для чего? Может я уже реально чего-то не догоняю, но в фильме эта сцена просто обрывается и нам показывают совсем другое! Тем не менее это интересно смотреть. В начале просмотра ты проникаешься характерами героев: один эпатажный, другой расчетливый, третий тюфяк, четвертые на фоне. Где-то в середине фильма, когда начинает сюжет завязываться ты уже начинаешь ловить непонятки: 'А что собственно происходит?'. Тут банк грабонули, тут схитрили, пошли другим путем, тут спалили слабое звено ограбления. И тебя, как маленького ребенка, настолько искусно водят за нос, до тех пор пока ты не поймешь, что продуманные личности данный ленты не такие продуманные, а тюфяки - не такие уж и тюфяки, а копы так вообще тираны и пастухи. КОНЕЦ. В любом случае, есть фильмы, которые я не могу смотреть с самого начала, а этот меня увлек вплоть до самого конца. Я не считаю его плохим, скорее недоработанным. 6 из 10
Голливудское, в хорошем смысле, кино. Крепкий полицейский боевик. Понравится мужчинам, неравнодушным к оружию. Грамотно поставлены батальные сцены: у всех с собой большой боезапас, часто перезаряжаются, используют средства индивидуальной защиты, не геройствуют. Нет голливудского идиотизма, когда вооруженный пистолетом герой расстреливает вооруженных автоматами бандитов. Пистолет используется, как он и должен использоваться – оружие последнего шанса, когда истрачен боезапас автоматов. Из оружия вылетают гильзы – честно стреляют холостыми. Теперь всё время обращаю внимание, вылетают ли гильзы – так как взяли моду дульное пламя рисовать на компьютере, и накладывать звук выстрела – а гильз нету (такое убожество, например, постоянно в сериале The Walking Dead). Сюжет увлекательный, но чисто голливудский, из разряда 'супер-умное ограбление по супер-сложному плану'... на самом деле таких умных грабителей не бывает. Джерард Батлер в роли типичного крутого копа с бандитскими повадками – великолепен. Пабло Шрайбер, который ярко сыграл в 'Американских богах', наращивает обороты – как актёр экшн-жанра он уже состоялся, но тут показывает и зачатки драматической игры. Фифти Сент органично вписался в команду гангстеров. Многие сравнивают этот фильм с фильмом 'Схватка' – что ж, если хотите моё мнение, 'Схватка' слабее. В 'Охоте на воров' больше напряжения, больше динамики, больше боя. В одном из самых распостранённых жанров – в боевиках с бандитами и копами, по-настоящему хорошего кино крайне мало. Это именно она, редкая птица. Не упустите. 8 из 10
Джерард Батлер никогда не входил в список моих любимых актеров и не входит до сих пор, но при этом это и не значит, что он мне не интересен или он плохой актер, как раз-таки наоборот, я смотрел не мало фильмов с его участием (самые запоминающиеся - это 'Законопослушный гражданин','300 Спартанцев'), и периодически посматриваю список ожидаемых фильмов с его участием, что и вышло с данным фильмом 'Охота на воров'. Фильм продолжительность 2 часа 20 минут, немного затянуто и может вогнать в скуку, но нужно понимать, что это не боевик с обилием экшена и погонь, а криминальная драма, это две разные вещи, поэтому многие были разочарованы в этом фильме и им фильм показался нудным, что ж, у каждого свое мнение. Удивил тот факт, что работа над фильмом в общей сложности продолжалась 10 лет, по мне так кино, которых снималось уже не малое количество и не скажу, что чего то сверх-ординарного я увидел в этом фильме. Говорите что хотите, но мне понравился персонаж Джерарда Батлера по прозвищу 'Большой Ник' (тем более набравший вес), его герой выглядит брутальным, неряшливым (тем более с такой бородой и периодически с помятым лицом), жестким и любит играть не по правилам, хорошим отцом и мужем у него быть не получилось, поэтому семья от него переехала, но он любит свою дочку, в одной из сцен после встречи с дочкой он показал искренние эмоции, но работа превыше всего, тем более такая грязная и жестокая. С другой стороны данная линия семейной/личной жизни не раскрыта полностью, хотя такой цели и не преследовалось. В целом в фильме очень много диалогов, самый брутальный экшен был показан только ближе к концу фильма, по фильму так и полностью не понятно персонаж ‘Большого Ника' все же плохой парень или хороший, скажем так, он хороший коп, действующий жестко, брутально и не по правилам или пытается быть хорошим. Кроме Джерарда, также отмечу Пабло Шрайбера и Фифти Сента. 'Охота на воров' - криминальный фильм с небольшим количеством экшена, который может держать в напряжении, если внимательно смотреть фильм, наблюдать за харизматичными Джерардом Батлером и Пабло Шрайбером. 7 из 10
Воры воруют, полицейские пытаются их поймать. Воры – крутые накачанные парни в наколках и майках-алкоголичках (отчего иногда кажется, что на самом деле это фильм про драгдилеров и уличные банды). Полицейские тоже крутые. Их шеф в исполнении Батлера крут просто невероятно. В доказательство он демонстрирует полный набор асоциального поведения и презрение к стандартным процедурам. Финал неожиданный. Но не так, чтобы «Вау!». Хронометраж затянут: 140 мин. – это для криминальной драмы, а не для боевика с достаточно прямолинейным сюжетом. Но в общем-то эта затянутость не давит. «Семейная» линия ведет в никуда и ей можно было бы легко пожертвовать (и сократить хронометраж). Батлер местами переигрывает. Сюжетным поворотам не хватает резкости. Зритель успевает обо всем догадаться раньше главного героя. Как уже заметили в рецензиях другие зрители (да и я тоже при просмотре), есть явные аллюзию на «Схватку» и «Обычных подозреваемых». К счастью, «Охота на воров» только заигрывает на этом поле, а не пытается сыграть по полной. Иначе это был бы полный провал. А так, можно сказать, отдали дань уважения классике. Резюме В целом вполне себе. Не прорыв. Но и не отстой. Обычный, но увлекательный боевичок про обычное ограбление банка. Перед просмотром умерьте ожидания и, скорее всего, останетесь довольны. 6,5 из 10
Первое, что следует знать об «Охоте на воров», так это то, что хронометраж этого, казалось бы, бесхитростного фильма-ограбления составляет почти два с половиной (!) часа. По-видимому, с таким большим количеством материала «Охота» не может быть простым, но при этом относительно странным видением противостояния полицейских и бандитов. Так оно и есть, потому что в «Охоте на воров» содержатся харизматичный каст (Джерард Батлер, Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл., известный в первую очередь за родство с Айс Кьюбом, и даже Фифти Сент с Тактаровым), стильная манера съемки, интересные законники и довольно красочные плохие парни. Весьма заманчивый рецепт для большой картины, характеризующей двойственность натуры преступника / служителя порядка. Увы, при всех безусловных сильных сторонах «Охоты на воров» второй факт становится очевиден к финальным титрам: амбициозный режиссер явно много раз пересматривал «Схватку» и «Обычных подозреваемых». Батлер играет Большого Ника, коррумпированного офицера полиции, возглавляющего Регуляторов – элитную группу «охотников на воров». Сами воры же являются группировкой бывших военных, разрабатывающих сложные схемы и готовящиеся ограбить Федеральный резервный банк в центре Лос-Анджелеса. Одна из многих причин, по которой идейный вдохновитель «Охоты на воров» под названием «Схватка» работала так хорошо, заключалась в том, что в сценарии в той ленте четко определялись моральные кодексы главных действующих лиц. История там была определена в зависимости от персонажей Де Ниро и Пачино. «Охота на воров», само собой, пытается воссоздать некоторые конфликты, как с точки зрения их применения в криминальном фильме, так и в совокупности. Однако самим героям фильма, Большому Нику и его сопернику-грабителю Мерримену, не хватает эмоционального веса и оригинальности. Предводитель бандитов старается подражать невозмутимому профессионализму героя Де Ниро из «Схватки», а здоровяк-коп лишь курит, шумит и пытается наладить проблемную личную жизнь. С другой стороны, появление другого персонажа, который также часто всплывает в сюжете, лично я расценил неплохой находкой. Как ни странно, ни этот герой, ни сюжетный поворот с ним связанный, так или иначе не заставляют фильм воспринимать негативно, хотя, кажется, глупости в нем хватает. Скорее это такой оригинальный элемент, пусть и не заставляющий взглянуть на просмотренный материал с другого угла. Что касается свиты со стороны хороших и плохих парней, то в них есть пара неплохих характеров («Охота на воров» даже генерирует свою дозу юмора в неплохой сцене «знакомства с родителями»), но они лишь играют роль фона. Тем не менее, актеры на главных ролях подкупают харизмой. Дебютировав в «Голосе улиц» Джексон-младший быстро доказал свою универсальность в выборе ролей, так что его герой в «Охоте» смотрится органично. Шрайбер неплохо исполнил роль предводителя гангстеров, придав персонажу чувство эмоционального равновесия, опасности и хладнокровия, и поэтому желание Большого Ника засадить негодяя в тюрьму как-то оправданно. Сам же Батлер в образе свирепого полицейского иногда откровенно лажает. Роль требует большей уязвимости, чем Батлер способен (или хочет) дать, из-за чего Большой Ник иногда выглядит пародией, а не всамделишним суровым копом. Во всем остальном «Охота на воров» ощущается пробегом по контрольным точкам знакомого сюжета об ограблении. Пусть компетентное и изобретательное исполнение конечной грандиозной акции является по-настоящему захватывающим, чтобы оправдать просмотр, постановка все равно больше заинтересована в куцем экшне, чем в увлеченности драматическими вставками и определенными мотивами. Кульминацией «Охоты» служит серия погонь с перестрелками и оглушительными звуковыми эффектами. В этом длинном, местами скучноватом, самоповторяющемся фильме, который при этом все же имеет свои сильные моменты, воры симпатичны, а хорошие парни в основном отталкивают. И это даже не кажется преднамеренным, так как напоминает скорее неудачную попытку выставить киноленту более «крутой», чем она есть. Во избежание откровенного цитирования совершенных картин о противостоянии копов на грани закона и продуманных многогранных преступников, «Охота на воров» чуть ли не скатывается в фарс, когда Большой Ник запугивает жену и её друзей, а Мерримен заботится о своей импровизированной семье. В дополнение к неспособности признать это несоответствие «Охота на воров» в почти каждой сцене воспроизводит одну и ту же информацию, из-за чего умирает потенциальная интрига, хотя, конечно, эпилог способен искупить. То, что могло быть хорошим развлечением в формате гладкого фильма-ограбления (а ограбление вышло здесь действительно изощренным), приковывающим зрительское внимание на протяжении 90 или 100 минут, превращается в раздутый и перенасыщенный ненужными подробностями проект. В конечном счете «Охота на воров» не соответствует своей возвышенной цели стать новой «Схваткой», но получает очки хотя бы за то, что такая цель была вообще поставлена. 6 из 10
Недурной такой себе режиссерский дебют, многие сочтут проходным экшном, а другие и вовсе заговорят о современной версии культовой «Схватки», и с одними и другими можно согласится. Одно точно – Кристиан Гьюдгэст сделал историю «Охоты на воров» иной, в большей части за счет вполне содержательных персонажей фильма. Первое, что бросается в глаза это участие Пабло Шрайбера, который из «конопатого» лепрекона «Американских Богов» все чаще и чаще попадает в списки актеров довольно крупных проектов, и в случае «Охоты» его герой делит первое место зрительских симпатий с персонажем Батлера. Последнему также удалось показать баланс плохого-хорошего полицейского, со своей личной линией драматизма. Интересно, но в большей части истории фильма это разговоры, планы на ограбление, собственно, сами ограбления и не более того. Со своими прогнозируемым пробелами в сценарии, и с несколькими далеко не самыми нужными для контекста сценами. Однако фильм начинается и заканчивается на одном и том же уровне – двумя мощными и продолжительными сценами перестрелок, с ведрами гильз и отменной акустикой. И так получается, что эти две - открывающая и закрывающая сцены фильма оказываются определяющими как для его жанра, так и общего впечатления в целом. Пабло Шрайбер стал приятной неожиданность данного фильма, наверное, придется уделить этому актеру больше внимания, ибо тот вклад, в своего персонажа, который он внес в данном фильме – может пригодиться многим другим режиссерам. Как итог – зрелищный и динамичный фильм, пусть и под копирку известных образцов, но такой, что дает зрителю нужное ощущение при просмотре остросюжетных лент. 8 из 10
За последние несколько лет образовалась достаточно интересная тенденция. Когда ожидая увидеть нечто действительно достойное и захватывающее, неожиданно получаешь нечто абсолютно противоположное и крайне разочаровывающее и наоборот. Начав просмотр данной ленты режиссера Кристиана Гьюдгэста я изначально был настроен на крайне проходной и возможно даже слабый криминальный боевик про ограбления, который к великому моему удивлению и неожиданности оказался несколько иным. Невооруженным взглядом видно, что при создании своего детища, создатели ленты охотно черпали вдохновение у поистине культовой «Схватки» режиссера Майкла Манна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что фундаментом всей истории является именно тема ограбления банков, сами ограбления неожиданно ушли на второй план. Позволяя в полной мере концентрировать внимание вокруг физического и психологического противостояния группы грабителей и специального отряда полиции. Великолепно передав этот конфликт на экране настолько интересно, что многочисленные огрехи сюжета оказываются малозаметны, а давно заезженная тема ограблений банков получила неожиданный глоток свежести. Однако поставив во главе истории огромное количество действующих лиц, создателям ленты на мой взгляд не удалось в должной мере раскрыть каждого из них. В частности, сами грабители оказались абсолютно безликими, а мотивация и личностная драма толкнувшая их на кривую дорожку преступности абсолютно не раскрытой. Чего не скажешь про специальный отряд полицейских, который раскрылся на экране лучше всего. Особенно на примере руководителя отряда в исполнении Джерарда Батлера, который сам по себе получился очень интересным, харизматичным и разрушающим понятия картонности персонажем. Когда как, очень ненавязчиво и тонко вышитая семейная драма этого персонажа позволила раскрыть его за пределы образа суперполицейского с нестандартными и несколько противозаконными методами борьбы с преступностью. Данный фильм режиссера Кристиана Гьюдгэста можно назвать именно тем случаем, когда цепляет при просмотре ленты нисколько сама история, сколько её сильная, грамотная и интересная подача зрителю, которая в данной ленте держится целиком и полностью на великолепной атмосфере и отличном эмбиент саундтреке Клиффа Мартинеза. Атмосферно фильм получился несколько серым, беспристрастным и неторопливым. Однако именно это на примере данной ленты и производит несколько завораживающее впечатление. Позволяя не замечать несколько раздутый хронометраж картины и скромное количество экшн сцен. Что на мой взгляд отлично компенсируется продолжительностью и реалистичным качеством постановке всего финального акта ленты. Разве что, откровенно «убив» весь драматизм кульминации истории откровенно стрёмным финалом с ненужным намеком на продолжение. Главной движущей силой картины стал главный герой ленты в исполнении Джерарда Батлера. Возможно остальные члены отряда полиции и остались немного в тени. Однако именно Батлеру удалось создать на экране крайне харизматичный, сильный и интересный образ данной ленты, которому не составляет труда действовать как преступник ради того, что бы охотиться на этих самых преступников. Охотно разрушая все возможные шаблоны и клише подобных образов и практически удерживая интерес на протяжении всей ленты. Понравились также Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл и Фифти Сент, которым удалось создать запоминающиеся и возможно даже впадающие в душу образы при том, что драматический фон и мотивация их персонажей остались не раскрыты вовсе. Особенно Шрайбер, который после “13 часов” Бэя и “Американских богов” Геймана стал для меня очень многообещающим. 7 из 10 Охотники на воров – это отличный пример того, как свежо, интересно и захватывающе подать зрителям даже самую откровенно заезженную и надоевшую тему. Создавая пусть и далеко не самый выдающуюся и идеальную, но вполне любопытную вариацию культовой “Схватки” Майкла Манна. Охотно подкупая очень атмосферной подачей и великолепной актерской игрой во главе Джерарда Батлера, который создал на экране пожалуй одну из самых интересных ролей в своей карьере.