Охота на воров: отзывы и рeцензии

Giggleskull
Giggleskull13 февраля 2018 в 03:17
Никаких сюрпризов. Просто фильм с Джерардом Батлером.

За свою кинематографическую жизнь Джерард Батлер успел сняться и в комедиях ('Голая правда'), и в драмах ('Охотник с Уолл-стрит'), и даже в мелодрамах ('Мужчина нарасхват'). Но всё равно при словах 'в главной роли Джерард Батлер', вспоминается лишь один жанр, а именно 'боевик с Джерардом Батлером'. И не важно, фантастика это, триллер, или даже экранизация Шекспира. 'Охота на воров' даже не пытается притвориться чем-то иным. Это простой боевик, воспевающий крутость суперкрутых суперкопов. Говорят, для роли Большого Ника Батлеру пришлось даже набрать 15 кг, чтобы не выглядеть хиляком, как какой-нибудь спартанский царь. (Не шутка.) За режиссуру отвечает Кристиан Гьюдгэст, до того засветившийся в качестве сценариста 'Падения Лондона'. Мало кто понял, какого чёрта там творится, и почему Джерарду Батлеру пришлось всех спасать. Поэтому для своего режиссёрского дебюта он взял проверенный временем сценарий, написанный еще в середине 2000-ных. А чтобы опять не промахнуться, решил ориентироваться на проверенные временем образцы жанра: зачин стырил у Фридкина из 'Жить и умереть в Лос-Анжелесе', главное действие закосил под 'Схватку' Майкла Манна, а финальный твист пытался подделать под 'Подозрительных лиц' Брайана Сингера. Итак, у нас есть грязный (в прямом смысле) коп в исполнении Джерарда Батлера и грязный (в переносном смысле) подонок, которого играет Пабло Шрайбер. Первый пьёт, шляется по ночным барам, трахает проституток, пока его жена сидит дома с двумя очаровательными дочурками, не бреется и, кажется, не моется. Зато он честный, принципиальный и непримиримый к преступникам. И у него команда преданных и таких же честных друзей-копов. Второй жесток, расчетлив, трахает тех же проституток и правит бандой разноцветных американских преступников. Среди них Фифти Сент и О’Ши Джексон младший, сын Айс Кьюба, и согласно последним тенденциям моды, они не такие уж грязные подонки. Над мирными жителями не измываются, банки грабят только самые богатые, типа Федерального Резервного, да и в уличных перестрелках хоть и стреляют напропалую, не жалея патронов, но целятся явно не в людей, а в воздух. Кажется, после их перестрелок даже трупов не остается. Очень хочется сказать, что далее следует захватывающее противостояние двух харизматичных антигероев, тем более, что это высказывание не так уж несправедливо. Но вспоминаешь 'Схватку' и понимаешь, где Манн, а где Гьюдгэст, а режиссёр не даёт забыть, каждым кадром словно кричит: 'Хочу как он!' Полфильма уходит на подготовку ограбления и представление персонажей. И тут режиссёру не достаёт ни иронии (хотя Фифти Сент хорош), ни драматизма (хотя Батлер изо всех сил страдает из-за развода с женой и тоски по дочери, даже слезу пускает). Затем злодеи быстро и без особых изысков грабят Федеральный Резервный банк США (видимо не нашлось общепринятого шедевра про собственно грабёж, на который Гьюдгэст хотел бы походить). Вторую половину фильма хорошие копы преследуют плохих парней, и эта часть наиболее убедительна, поскольку представляет собой чистый жанр боевика с Джерардом Батлером. Но надо понимать, что до вершин жанра экшен-сцены также не дотягивают, перестрелкам не хватает грандиозности и размаха, а Шрайбер и Батлер совсем не Де Ниро с Аль Пачино. Главный недостаток фильма в том, что он не просто копирует известные образцы, превращаясь в какой-то контрафакт, а делает это нарочито и назойливо, будто предлагая сравнить себя с оригиналами. Но сравнение заведомо не в его пользу. А в остальном, вполне себе бодрый тестостероновый боевик, много стрельбы, много беготни, без сюрпризов, но и без каких-либо фатальных промахов. То, что вы и ожидаете от боевиков с Джерардом Батлером.

Hippotamus
Hippotamus23 мая 2018 в 07:11

Знаете ли вы хорошие экранизации игр, которые таковыми на самом деле не являются? Примерно к середине описываемого фильма поймал себя на мысли, что смотрю экранизацию GTA V, причём такую очень качественную с отличной операторской работой, живыми персонажами, которых можно увидеть на улице за углом (правда не у нас в счастливом жилом микрорайоне из хрущёвок, а у них в проблемном Лос-Анджелесе). Преступники, грабящие кубышки Скруджа МакДака здесь состоят из малоизвестных актёров, кроме разве что американского рэпера 1/2 доллара. А противостоит им никто иной, как Законопослушный Батлер в роли якобы отвзяного копа, который шлёт всех подальше и вообще ведёт себя эксцентрично. Да вот только сопереживать Батлеру сов. ершенно не хочется, потому что в его поведении угадывается эдакий подросток-бунтарь, который сам не знает, чего хочет от жизни. Регулярное заказывание шлюх к хорошим семейным отношениям не приводит, да и зачем вообще семья, когда можно бухать и в стрип-бары ходить? У мужика проблемы в выставлении приоритетов. Похож на эдакого героя-любовника анекдотов, который всё время ищет клубнички, но пресмыкается перед женой. Кто-то вообще переживал персонажу Вуди Харельсона из сериала 'настоящий детектив' в ущерб Макконахи? Естественно я пишу это не примерных семьянинов с двойными стандартами. Однако же такое выставление героя делает его также живым. А грабители здесь знают, чего хотят, они ошибаются там, где ошибся бы любой, а не согласно сценарным шаблонам. И живут они согласно своим желаниям, видя истинные, а не мнимые цели. Перестрелки здесь выглядят так, как-будто авторы посмотрели ту самую сцену из манновского 'Heat', но увидели в ней фальшь и решили сделать реалистичнее. 'А ещё сделайте мне так, чтобы зритель захотел пойти в магазин и купить новую AR-15', - говорил режиссёр постановщику местных перестрелок. Зачем вам зелёные бумажки, когда есть такой отличный боевик? 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft14 апреля 2018 в 08:23
Схватка

За последние несколько лет образовалась достаточно интересная тенденция. Когда ожидая увидеть нечто действительно достойное и захватывающее, неожиданно получаешь нечто абсолютно противоположное и крайне разочаровывающее и наоборот. Начав просмотр данной ленты режиссера Кристиана Гьюдгэста я изначально был настроен на крайне проходной и возможно даже слабый криминальный боевик про ограбления, который к великому моему удивлению и неожиданности оказался несколько иным. Невооруженным взглядом видно, что при создании своего детища, создатели ленты охотно черпали вдохновение у поистине культовой «Схватки» режиссера Майкла Манна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что фундаментом всей истории является именно тема ограбления банков, сами ограбления неожиданно ушли на второй план. Позволяя в полной мере концентрировать внимание вокруг физического и психологического противостояния группы грабителей и специального отряда полиции. Великолепно передав этот конфликт на экране настолько интересно, что многочисленные огрехи сюжета оказываются малозаметны, а давно заезженная тема ограблений банков получила неожиданный глоток свежести. Однако поставив во главе истории огромное количество действующих лиц, создателям ленты на мой взгляд не удалось в должной мере раскрыть каждого из них. В частности, сами грабители оказались абсолютно безликими, а мотивация и личностная драма толкнувшая их на кривую дорожку преступности абсолютно не раскрытой. Чего не скажешь про специальный отряд полицейских, который раскрылся на экране лучше всего. Особенно на примере руководителя отряда в исполнении Джерарда Батлера, который сам по себе получился очень интересным, харизматичным и разрушающим понятия картонности персонажем. Когда как, очень ненавязчиво и тонко вышитая семейная драма этого персонажа позволила раскрыть его за пределы образа суперполицейского с нестандартными и несколько противозаконными методами борьбы с преступностью. Данный фильм режиссера Кристиана Гьюдгэста можно назвать именно тем случаем, когда цепляет при просмотре ленты нисколько сама история, сколько её сильная, грамотная и интересная подача зрителю, которая в данной ленте держится целиком и полностью на великолепной атмосфере и отличном эмбиент саундтреке Клиффа Мартинеза. Атмосферно фильм получился несколько серым, беспристрастным и неторопливым. Однако именно это на примере данной ленты и производит несколько завораживающее впечатление. Позволяя не замечать несколько раздутый хронометраж картины и скромное количество экшн сцен. Что на мой взгляд отлично компенсируется продолжительностью и реалистичным качеством постановке всего финального акта ленты. Разве что, откровенно «убив» весь драматизм кульминации истории откровенно стрёмным финалом с ненужным намеком на продолжение. Главной движущей силой картины стал главный герой ленты в исполнении Джерарда Батлера. Возможно остальные члены отряда полиции и остались немного в тени. Однако именно Батлеру удалось создать на экране крайне харизматичный, сильный и интересный образ данной ленты, которому не составляет труда действовать как преступник ради того, что бы охотиться на этих самых преступников. Охотно разрушая все возможные шаблоны и клише подобных образов и практически удерживая интерес на протяжении всей ленты. Понравились также Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл и Фифти Сент, которым удалось создать запоминающиеся и возможно даже впадающие в душу образы при том, что драматический фон и мотивация их персонажей остались не раскрыты вовсе. Особенно Шрайбер, который после “13 часов” Бэя и “Американских богов” Геймана стал для меня очень многообещающим. 7 из 10 Охотники на воров – это отличный пример того, как свежо, интересно и захватывающе подать зрителям даже самую откровенно заезженную и надоевшую тему. Создавая пусть и далеко не самый выдающуюся и идеальную, но вполне любопытную вариацию культовой “Схватки” Майкла Манна. Охотно подкупая очень атмосферной подачей и великолепной актерской игрой во главе Джерарда Батлера, который создал на экране пожалуй одну из самых интересных ролей в своей карьере.

Кино_Диван
Кино_Диван4 июня 2020 в 12:16

Эпоха боевиков прошла, но иногда, раз в год, а то и реже попадается хороший боевик. И “Охота на воров”, как раз такой фильм - это крутое кино с яйцами, где каждый герой брызжет тестостероном и при случае непременно покажет свою крутость. В центре фильма лежит противостояние двух главных героев - и лента до одури напоминает “Схватку” Майкла Манна, правда стилистически поставлена в духе Дэвида Эйра. Конечно же до “Схватки” “Охоте на Воров” очень далеко, к тому же в “Охоте” явно переборщили пытаясь повторить самые напряженные моменты из “Схватки”. И еще “Охота” имеет довольно большие проблемы с мотивацией персонажей, некоторые поступки просто не укладываются в голове. Фильм получился нишевым, и в своей нише он хорош, можно закрыть глаза на все огрехи и наслаждаться действом. Но на что-то большее, как та же “Схватка” Майкла Манна - “Охота” явно не дотягивает, ей не хватает ресурсов во всех ключевых аспектах: актеры не настолько колоритны, съемки хороши но не более, и очень сильно хромает логика. 7 из 10

Вадим Бершов
Вадим Бершов7 февраля 2018 в 11:57
Идёт охота на воров, идёт охота. Один раз можно посмотреть, второй раз неохота…

Главное украшение фильма Джерард Батлер, в роли суперполицейского, работающего в полевых условиях. Среди остальных персонажей я как-то сразу затерялся и никого более интересного не нашёл. Авторы заверяют нас, что работа над фильмом продолжалась десять лет. Ну, что ж, возможно. Копили деньги, искали локации, переписывали сценарий, согласовывали график съёмок, утверждали кастинг. Но после просмотра у меня сложилось впечатление, что авторы слишком спешили, и съемки проходили даже не в считанные дни, а часы. По крайней мере, финал, не оставляет никаких сомнений в этом. Наверно это сделано намеренно, но я как будто бы посмотрел сериал на канале Россия, где всё самое важное и волнующее появляется в последнюю минуту вместе с проплывающими титрами. Чтобы никого не мучали вопросы или слишком торопились. Фильм не про мафию, не про подростков - отморозков из соседнего двора, а про банду бывших суперсолдат, не нашедших ничего лучшего, чем грабежи. В общем ничего нового, снова жестокость и насилие, как с той, так и с другой стороны. Выслеживание, охота, изобретательность преступного 'гения' Да как - то не очень убедительно сыграно, возможно с ролью главаря не угадали, кроме амбиций ничего больше в глазах этого бандита не видно. И вроде всё, как надо, ну, молчаливый, ну угрюмый, но не дотягивает. Ведь чтобы справиться с таким, как Батлер, мало иметь хорошие физические данные. Да, он хорошо играет бицепсами, мастерски отжимается от пола, но в кино надо ещё играть, как актер. Хотелось бы больше о социальном, точнее об антисоциальном портрете, о сложной жизненной истории, непростой судьбе. Ничего этого и в помине нет. Речь не об анкетных данных, но бездумные персонажи наёмники, способные выполнять задачу компетентным образом уже надоели. Отсутствие изощрённости характеров, их подлинности и большей точности образов - одна из претензий к фильму. Скорее, на роль злодея тянет сам Джерард Батлер, именно так в одном эпизоде он позволил себе отрекомендоваться. Пара смачных жёстких сцен, пара сдвинутых шуток, и огромная недоимка сюжетной логики. В память фильм сильно не врежется, это точно, 'проходняк'. У меня создалось впечатление, что авторы являются поклонниками фильма' Схватка' с Де Ниро и Аль Пачино. Есть в фильме некий экшн - посыл, попытка воссоздания одного эпизода, отправляющая зрителя в 1995 год. Год выхода боевика Майкла Манна. В остальном фильм рифмуется не только с этим, но и с другими, не менее успешными боевиками. Планка безусловно задрана высоко, но воплощение оставляет желать лучшего, проникнуть в суть, в мотивацию персонажей отрицательного жанра не удалось. На одной циничности намерений и жажде наживы, ясное дело, фильм долго держаться не может. По крайней мере, от этого устаёшь. Как гангстерский фильм, он слишком мелок. Как ограбление века недостаточно эпичен. Один лишь располневший, отрастивший бороду Батлер неизменно красив и харизматичен. Жаль, что достойных конкурентов ему здесь не нашлось.

kinobalashow
kinobalashow30 августа 2018 в 12:03
Проходной боевик с непроходным Батлером

Сразу скажу - если бы не здорово прописанный и отлично сыгранный Батлером персонаж Шерифа, кино бы получилось вдвое хуже. Моменты издевательств его, пахнущего даже через экран перегаром и потом с щетиной, над напомаженным агентом ФБР, просто бесценны - вспоминаются старые добрые времена 'Разрушителя' со Сталлоне. На втором месте в списке того, что мне запомнилось - нетипичная сцена подготовки к боевому выезду. Обычно в таких моментах все перешучиваются/молятся/бахвалятся, но здесь всё не так. Здесь группа профессионалов со всей серьёзностью готовится к тяжёлой задаче, где могут схлопотать пулю - все молчаливы и сосредоточенны, напряжение висит в воздухе совершенно осязаемым туманом. Отсюда же растут ноги и у отлично снятой стрельбы. У каждого стрелка свой стиль, свои предпочтения, и благодаря этому отпадает необходимость держать всех в кадре - благодаря звукам ты ощущаешь себя в центре перестрелки, которая идёт не между какими-то шнырями, а между профессионалами, каждое действие которых не только продумано, но и отработано. Одна из перестрелок вошла в мои топ-три во всём кинематографе, наряду с 'Убийцей' и 'Схваткой'. Отдельный бонусный балл за вступительное слово в духе 'Тёмного Рыцаря' Нолана - редко когда простое ограбление инкассаторов снимают настолько вкусно. К сожалению, создатели фильма не ограничились только этими двумя прекрасными достижениями - оставь они перестрелки и Батлера, было бы кино на 8 баллов, даже на 9 в своём жанре, но... Создатели обложек постарались, чтобы все официальные варианты обложек были политкорректно сбалансированы по чёрно-белости, даже если они цветные, и даже в фильме есть явные этнические реферансы. И эта 'прививка' - прекрасный пример того, как они 'вытягивали' (а на самом деле опускали) фильм до неких 'стандартов'. Ввели кучу бесполезных и плоских персонажей, которые на фоне прекрасного выпуклого шерифа становились просто двухмерными, а за счёт потраченного на них времени пришлось даже главного злодея упростить до уровня одноклеточного организма. В какой-то момент Батлер спрашивает у фотки злодея - 'Что же с тобой стало?'. Вот и мне интересно - что стало. А именно этого фильм и не раскрывает. Есть плохие парни, которые были хорошими, и точка. Баста. Гоните бабки за просмотр. Но не раньше, чем мы натянем вам хронометраж аж на два часа двадцать минут! И это катастрофа. Есть стандарт - час сорок с титрами. Всё, что выше, должно быть оправдано, и в 'Охоте на Воров' есть шикарные запоминающиеся сцены, которые оправдывают лишние минуты, но эпизодов, которые должны были лечь под нож - намного больше. В результате - профессионально задушенный потенциально отличный фильм. А мог бы быть шедевром. 6 из 10 Смотреть ради рельефоного Батлера и сочных перестрелок. Не смотреть, если ждёте 'Друзей Оушена' с пушками, и категорически не терпите бесполезной тягомотины. P.S. Привычные лучи жидкой локализации посылаю переводчикам. Шериф с командой в засаде. На их глазах бандюганы неспешно выходят из фургона в полной выкладке и деловито шагают в банк. Комментарии команды шерифа - 'Broad fucking daylight! - /nods head/ They're packing big...' Перевод: 'Средь бела дня! - /кивает головой/ Берут сумки...' Ууууххх прямо шедевры переводостроения. Как испоганили остальные диалоги даже думать не хочу.

VadimCzech
VadimCzech30 апреля 2018 в 13:05
Посредственный фильм с малым количеством экшна

Несмотря на то, что фильмы про ограбления довольно избитая тема и шаблонная не было у меня опасений по поводу этого фильма, так как я был уверен, что Джерард Батлер не даст мне скучать, так в принципе и было до поры и до времени. Начало у фильма получилось весьма бодрое и была надежда, что весь фильм пройдет с большим количеством экшна и интересным противостоянием между грабителями и полицейскими, но это было заблуждение. Плюсы 1) Джерард Батлер, его герой очень интересным получился, большую часть фильма благодаря ему заскучать не приходилось, было интересно смотреть за методами работы Большого Ника, весьма харизматичный персонаж получился, особенно порадовало как он допрашивал Донни и как разводился с женой. Но даже его игра не вытягивает довольно посредственный фильм. 2) Пабло Шрайбер. Довольно интересный главарь получился с него, очень было интересно наблюдать как его герой всё организует и как он противостоит Большому Нику. 3) Противостояние двух команд несмотря на нераскрытость участников смотрелось увлекательно Минусы 1) Экшн. Вообще очень странным фильм получился, как можно было поставить фильм с хронометражем 2 часа-20 минут и из всего хронометража уделить стрельбе, погоням и всему экшну так мало времени, почти 90 процентов фильма составляет разговоры и ещё раз разговоры, да я люблю послушать тех или иных героев, но где собственно говоря фильм про ограбления банка? Только в начале и по сути в развязке, всё остальное подготовка как-то она сильно затянулась, для таких профессионалов какими себя показала группировка Мерримера мне кажется это слишком долго. 2) Нераскрытые персонажи. Вообще странный сценарий у этого фильма получился, не слабый, а именно странный. Так вроде есть две группировки, одна- это полицейские, которые занимаются второй группировкой профессионалами, которые грабят банки, но про самих участников очень мало что рассказано. В основном уделено внимание Большому Нику и Мерримеру, ну хорошо Донни тоже немало времени уделено, что касается полицейских такое ощущение, что они вообще никто, так мало про них рассказано. 3) Очень слабая режиссура. Работа над этим фильмом началась ещё в 2003 году и продолжалась якобы 14 лет, честно говоря я не увидел в этом фильме ничего такого на что можно потратить 14 лет, на что? На постоянные разговоры, на что главные герои пытаюсь скопировать кое какие эпизоды из культовой Схватки, честно я не понял, безусловно фильм не откровенный шлак, но и назвать его непосредственным я не смогу. 4) Хронометраж. Не понимаю зачем было на этот фильм тратить 140 минут. Можно было бы и уложиться в полтора часа. 5) Отсутствие драматизма, отсутствие интереса к героям. Не увидел в этих героях того, чтобы было интересно, да были смешные моменты, были весёлые, драмы в развязке не увидел, не увидел каких-то особых переживаний, всё очень стандартно и буднично. Единственный момент с драмой- это наверно, когда Большой Ник пытался плакать в машине, но это относилось к тематике семьи, а не к работе. Безусловно фильм найдет своего зрителя, уверен многим он понравится, ну лично для меня этот фильм был немного интересен благодаря очередной неплохой игре Джерарда Батлера, который сделал всё что мог, чтобы это кино не скатилось в откровенный отстой, ну и его главный противник по фильму Павло Шрайбер тоже был вполне неплох, только ради этих двух мужиков стоит смотреть это кино. Да удивил 50 cent его игра тут не раздражает, а создаёт в принципе приятное впечатление, не было у него пафоса в этом фильме, бандит как бандит получился. Очень посредственный фильм о противостоянии полицейских и грабителей, хотя финальный эпизод перед титрами получился словно из другого фильма, да и саунд в конце был очень бодрый. 5 из 10

AvengerHD
AvengerHD1 мая 2018 в 12:08

Согласитесь, сейчас становится все меньше кинокартин способных удивлять. Будь то спецэффекты или что еще. Но во время просмотра не покидает ощущение, что где-то мы уже это видели. Все реже уделяют внимание сюжету. Сценарии словно пишутся по шаблону, меняются только место действия и актеры. Порой основное действие может происходить в космосе, но, к сожалению, суть остается прежней. Все это мы видели тысячу раз. И вот, казалось бы, отнюдь не замысловатый боевик с криминальной составляющей (будто есть боевики без криминала) но в итоге подкупает. Что именно для меня сыграло роль в том, чтобы я остался доволен просмотром? Я так и не понял. Возможно, то, что фильм не выглядел дешевой поделкой, делает его на голову выше фильмов категории «B». Обычно в фильмах про ограбления, а таких фильмов масса, особо не стараются как-то удивить. Есть плохие парни, есть полицейские. Вторые ловят первых, пиф-паф, добро побеждает. Занавес. Конечно, есть примеры ограблений и без столкновения с полицией. Это фильм «Ограбление по-итальянски». Но это скорее приятное исключение. Где чувствуется вкус, стиль и нет ощущения, что смотришь кино, состряпанное на коленке. С фильмом «Охота на воров» не все так однозначно, но сказать, что это плохой фильм я не могу. Его ругают за отсутствие экшена. Затянутость. И просто за то что «шли ведь на боевик, а тут весь фильм разговаривают». Да, привычного экшена как в «Крепком орешке» или фильмах со Стейтемом здесь нет. Здесь отсутствует пафос. Даже главные герои не выглядят как шаблонные крутые перцы. Это взрослые матерые мужики, которые пусть и не по правилам, но работают честно. Антагонисты же, бывшие вояки. Которым на гражданке пригодились военные навыки. Кто-то, возможно, возмутится тому, что в одной из сцен нападения на инкассатор, налетчики убивают полицейских, а продавца пончиков, который все видел, оставляют в живых. Но здесь как объясняют по ходу развития событий, все очень просто. Солдат обучен убивать противника в форме. Гражданские не входят в этот список. И, пожалуй, здесь даже проникаешься симпатией к плохишам. Потому что у них есть принципы. В ходе ограблений ни один заложник не пострадал. Фильм поставил дебютант в режиссуре Кристиан Гьюдгэст, он же писал и сценарий. До этого он был замечен как сценарист к фильму 'Одиночка' 2003 года с Вином Дизелем и 'Падению Лондона' 2015 года с Батлером. С задачей режиссера он справился на мой взгляд вполне уверенно. Что вероятно даст ему карт-бланш в будущем. Что касается персонажей, то здесь мне не хватило развития героя Пабло Шрайбера 'Мерримена'. За то персонаж Джерарда Батлера 'Большой Ник' пришелся мне по душе. Харизма Батлера учитывая, что он в фильме прямо скажем, не образцовый муж и отец заставляет так же проникнуться симпатией к его персонажу. Ничем не удивил меня Кертис Джексон. Как по мне, во всех фильмах он одинаковый. Что мешает ему раскрыться эти рассуждения для критиков. Мне же его персонаж во время просмотра не мешал, и даже находился на своем месте. По тем впечатлениям от фильма, что я получил, я бы поставил картину в один список с культовыми фильмами Кэтрин Бигелоу и Майкла Манна «На гребне волны» и «Схватка». И пусть меня закидают тапками. Но я так думаю. Киноленту «Охота на воров» я советую к просмотру. С оговоркой, что этот фильм на любителя. Так как та же «Схватка» даже будучи классикой, не всем придётся по вкусу. Это было мое мнение. Всем приятного просмотра.

Gone_Edward
Gone_Edward9 июня 2018 в 21:16
«Схватка» на современный лад

«Охота на воров» оказался добротным фильмом. Сюжет, конечно, новизной не блещет, но это достойный представитель своего жанра. То, что понравилось: 1. Джерард Батлер. Его персонаж получился очень колоритным. Кому-то, возможно, в этой картине он не понравился, но мне было вдвойне интересно за ним наблюдать по причине его схожести с моим отцом (и своей внешностью, и своей профессией, и своим отношением к делу, и своими принципами, и своими 'мужскими' недостатками). Герой получился очень живым и реалистичным. 2. Пабло Шрайбер. Он, конечно, не тянет на хитрого, мудрого и умного главаря преступной банды (в силу своего возраста), но на это быстро закрываешь глаза, ибо актерская игра Пабло это всё перекрывает. 3. Представители смешанных единоборств в актерском составе. Был рад увидеть бойцов UFC в «Охоте на воров», хотя так и не понял ролей многих из них. Видимо, из-за динамичности самой картины. 4. Компьютерный реализм. Не знаю, как еще можно назвать этот пункт, но во время просмотра очень быстро приходишь к выводу, что создателями было решено экранизировать игру Grand Theft Auto. Любые мелочи прямо-таки указывают на это: и задумки ограблений, и сами сцены ограблений, и сцены погони с перестрелками, и даже сцена с пончиками. Одна из сцен ограбления даже напомнила мне миссию 'Ограбление в Палето' из последней части GTA. Однозначный плюс. То, что не понравилось: 1. Затянутость. Особенно в первой части фильма. Вроде всё начинается очень энергично, но потом сюжет переносит нас в рутину повседневной жизни главных героев. Нам хотят показать героев, как-то их раскрыть, но этого не получается. От этого и провисает сюжетная линия. 2. Ненужность некоторых сцен. Второй пункт стоит рядом с первым, так как они очень даже взаимосвязаны. Очень много ненужного пихают в наши глаза на протяжении всего фильма. Зачем, собственно, нам знать о положении дел в семье героя Батлера, если в итоге это никак не обыгрывается даже в финале? Или, к примеру, свадьба дочки одного из участников банды? Зачем это показывать? Чтобы убедить нас в том, что человеку перед важным делом есть что терять? Не убедило. 8 из 10

_bru_
_bru_13 апреля 2018 в 23:13
А вы на чьей стороне?

Трейлер, безусловно, ЭПИЧНЕЕ самого фильма. Это не секрет для всех нас, что так часто бывает. Но это не так страшно. Ожидания. Вот, самое коварное, что происходит с нами, когда готовимся посмотреть какой-то фильм, посмотрев перед этим трейлер. Иногда ловлю себя на мысли, что лучше смотреть трейлеры после фильма, как бы подытожив все увиденное. Бывает, что трейлеры не смотрю перед основным просмотром. Тогда есть интрига, и нет никаких ожиданий. Особенно, это как раз относится к такому жанру, как боевики (и комедии). Джерард Батлер. Неоднозначная фигура в мире кино, но если я вижу в списках ролей его имя, то я без колебаний включу этот фильм. Это не означает, что фильм 100% зайдет, но означает, что он будет мной просмотрен от начала до конца. Мне нравится внешность Батлера, которая помогает ему в образах, казалось бы разных, но с общей линией Мужского. Где-то это воплощение мужественности и бесстрашия, где-то просто обычного, но идущего к своей цели Мужчины, а где-то жесткого крупного мужика, немного грязного и неотесанного. Откровенно говоря, мне было непривычно и один раз даже неприятно увидеть его таким, грязным 'плохим' парнем, настолько натурально выглядевшим (тут еще возраст играет роль, был бы молодой парень, девчонки бы, наверное, пищали от восторга), но, пожалуй, это и был тот самый козырь картины. Здесь мы не видим положительного героя в лице Батлера, ни в коем случае. Я бы даже сказала, что мы иногда больше переживаем за членов воровской группировки. Но, тем не менее, они тоже все отрицательные герои. Просто мы влюбляемся в них за сообразительность, может быть. А вот в копов... Только в финальной перестрелке мы начинаем сопереживать, возможно. Двоякие, в общем, ощущения. Это просто игра 'Кто, кого?'. И, конечно же, есть более лучшие представители подобной сюжетной линии в жанре боевиков, но эта картина стоит того, чтобы посмотреть ее хоть раз. Концовка порадовала, хоть я уже и начинала к окончанию переживать, что все закончится слишком не хэппиэндово или смазанно... Линия личной жизни главных героев. Ладно, с вором все ясно. Там только показывают про его 'брата' по банде, какой он семьянин. В конце фильма, кстати, именно герою 50 сента мы и сопереживаем. Но с копом намудрили, как по мне. Хотели внести драматизма в его историю? Либо уж отвели побольше времени на развитие этой истории, либо вообще убрали. Пусть он уже был бы в разводе, например. Тогда сцену у школы тоже уместно было бы снять, чтоб показать сентиментальность героя. Хотя, не совсем я поняла, для чего эта нотка в этом фильме? Хронометраж. До начала просмотра я даже не заметила, что это 2 ч 20 мин ленты. Если бы я увидела это число, наверное, меня это напрягло даже. Но я не увидела, и даже не почувствовала этого времени во время просмотра. Больше вам скажу: через пару тройку дней после просмотра, я включила его снова на языке оригинала, и также в легкую просмотрела. Так что, советую за время не париться. Просто включите, расслабтесь, и смотрите кино. 8 из 10

Gargancian
Gargancian17 февраля 2018 в 10:32
Быковатые подозреваемые

В кинотеатр на картину Кристиана Гьюдгэста я забрел почти случайно, в поисках ни к чему не обязывающего зрелища на один вечер. Трейлер сулил, казалось, ненапряжный аттракцион, целиком состоящий из адреналина и тестостерона. Перефразируя Тайлерана, можно сказать, что трейлеры даны фильмам, дабы скрывать своё истинное содержание. Для начала, в «Охоте на воров» не оказалось целой сюжетной ниточки, вокруг которой трейлер, собственно, и был построен. Ничего смертельного в этом нет, но такие ситуации всегда вызывали у меня недоумение - неужели сложно заранее всё согласовать? В целом же, дурного с первых минут фильма я не заподозрил - стартует лента «за здравие», бодрой заварушкой. Однако, уже минут через десять повествование сворачивает куда-то не туда, и где-то «не там» блуждает, как лунатик, до самой развязки. Вы ждали крутого экшона? Напрасно. Сколько-нибудь активное действие присутствует только в самом начале и в самом конце более чем двухчасовой ленты. А на протяжении большей части этого стероидного хронометража вам предстоит лицезреть непонятные блуждания, немотивированные поступки и ни к чему не приводящие решения героев. Актеры - царь Леонид, 50 Cent и однородная массовка, набранная в ближайшей качалке - честно пытаются придать заведомо тупиковым сценам эпичности, брутально поигрывая желваками и мускулами. Но два часа - почти два с половиной! - это чертовски много. Зачем было настолько раздувать хронометраж - главный вопрос к создателям ленты. Сократи они его раза в полтора, прочие изъяны смотрелись бы вполне терпимо. Концентрация экшона сразу бы возросла и могла бы считаться достаточной, чтобы закрыть глаза на огрехи сюжета. Касательно сюжета - да, звёзд с неба он не хватает, но тут-то как раз никаких вопросов, никто иного и не ждал. В арсенале местных грабителей оказывается сразу два трюка за авторством друзей Оушена, а финальный твист целиком позаимствован из одного культового криминального триллера 90-х - настолько, что если указать его название, то «Охоту на воров» уже можно будет и не смотреть. Заимствование как таковое сложно ставить сценаристам в упрёк. В конце концов, оно одно и создаёт в повествовании хоть какое-то подобие интриги. Хотя, настоящий саспенс так и не возникает, потому что о самом существовании «второго дна» зрителю сообщают за минуту до его раскрытия. Обещанное трейлером противостояние плохих парней и не менее плохих копов, по большому счёту, так и не было раскрыто. Одни вроде бы готовятся ограбить банк, но этого нам почти не показывают. Другие вроде бы идут по следу - но расследования мы тоже практически не видим. Что же, в таком случае, происходит на экране на протяжении доброй пары часов? Флешбэки. Разговоры. Ненужные встречи. Семейные проблемы главного героя - которые тоже не получают развития. Ещё одно невыполненное обещание - «линия плохих копов». По итогам просмотра так и не становится очевидно, почему, собственно, они такие «плохие» и чем именно отличаются от обычных кинокопов. Вся их крутизна и злодейская харизма раскрывается в нескольких секундах трейлера: они накачанные, татуированные и пару раз бьют задержанного по морде - эка невидаль. В целом, об «Охоте на воров» можно сказать, что она не дотягивает до той картины, какой пытается казаться. Фильму недостаёт действия, сюжету недостаёт интриги, героям недостаёт глубины и подлинной харизмы. Эти недостатки не были бы фатальными, не будь так безбожно растянут хронометраж. Это последнее обстоятельство ещё больше усугубляет негативное впечатление. Поэтому, даже при изначально не заоблачных ожиданиях, рука не поднимается поставить больше, чем 4 из 10

VitoKorleone
VitoKorleone26 сентября 2021 в 16:31
Игра по-крупному

В предрассветные часы, когда первые лучи солнца не успели выглянуть из-за горизонта и лечь на крыши рассыпанных по калифорнийской земле домиков, тяжёлую от дождевой влаги тишину Южного Лос-Анджелеса разрывает канонада автоматных очередей. Грабители, совершавшие налёт на инкассаторский броневик, попали в засаду и устроили ожесточённую мясорубку. Скрывшись с места преступления, они оставляют после себя кучу трупов и раненных. За дело берётся опытный сыскарь из управления Шерифа по особо тяжким преступлениям Ник О’Брайен по прозвищу «Большой Ник» вместе со своей командой и довольно быстро выясняет личность лидера налётчиков, а впоследствии ещё и вербует стукача в стане врага. Однако О’Брайен ещё не знает главного: его соперник не собирается останавливаться и затеял игру по-крупному, вознамерившись ограбить отделение Федерального резерва - самого охраняемого банковского здания в Городе Ангелов… Знаете что общего у голливудского актёра и режиссёра Бена Аффлека и постановщика куда меньшего калибра Кристиана Гьюдгэста? Оба явно не ровно дышат к «Схватке» Майкла Манна. Только первый старается это всячески скрыть, в качестве отвлекающего манёвра вооружившись романом Чака Хогана «Принц воров», а второй играет со зрителем «по честному». Нет, ну, а в самом деле – стыдиться тут абсолютно нечего. Если уж подрожать - так великим, а детище Майкла Манна - лучшее криминальное кино 90-х гг и одно из лучших творений американского кинематографа вообще. Действительно великое кино. С той лишь разницей что у Аффлека в эпицентре замысла история о влиянии социального окружения и обстановки на конкретного индивидуума, и его последующего выбора и жизненного пути; у Гьюдгэста - классическое противостояние бесконечно преданных закону адреналиновых наркоманов с полицейскими жетонами на шее и очарованных шелестом хрустящих купюр свободолюбивых бандформирований. И у обоих всё остальное «по жанровой классике» общее - похмельные рожи, брошенные жёны, суровые взгляды, бронежилеты, банки, броневики и пушки, пушки, пушки… Но забудем о Бэнджамине и сосредоточимся на Гьюдгэсте. То что больше всего импонирует в его работе - это стремление избежать резких, акцентированных красок и нюансов в демонстрации персонажей своей картины. Уже в стартовых минутах повествования навешав на героев ярлыки и обозначив их статус (плохой/злой; налётчики/копы), Гьюдгэст затем снижает палитру и даёт понять зрителю что перед ним неоднозначные персонажи и относиться к ним, соответственно, можно по-разному, без оглядки на классические ролевые шаблоны. Своего рода попытка очеловечить представителей обеих враждующих группировок. Подобной схемы придерживался и Манн когда-то и в обеих ситуациях оба автора столкнулись с примерной одинаковой дилеммой: нехваткой хронометража для раскрытия характеров всех героев. Проблема была решена примерно одним путём: вывести на первый план лидеров противоборствующих команд, а их окружение свести к роли статистов (за исключением самых приближённых). Ведущий тандем у Гьюдгэста отдан, конечно же, не штурмующим кино-олимп с золотыми статуэтками в руках и уж тем более не ровням по мастерству Пачино и Де Ниро актёрам, но определённо не лишённым экранного магнетизма, а в простонародье - харизмы, Джерарду Батлеру и Пабло Шрайберу. Первый обескураживает зрителя своей задиристостью, наглостью и беспринципностью в методах ведения следствия, а второй очаровывает сдержанной яростью, холодным профессионализмом в сочетании с перфекционизмом и наличием определённых принципов и личного морального кодекса. А на заднем плане, маячат, между прочим, не кто-нибудь, а сын знаменитого рэпера Айс Кьюба - О’Ши Джексон мл., а с ним и Фифти Сент и наш соотечественник Олег Тактаров. Смущает другое: складывается впечатление что Гьюдгэст так до конца для себя и не решил - реалистичное кино он решил снимать или нет? С точки зрения технического аспекта, «Охота» действительно впечатляет - постановка боевых сцен, стремительность и отточенность в движениях персонажей, выбор позиций при атаке и обороне, звуки выстрелов и разрушаемость окружающих материальных объектов - всё это действительно выглядит достоверным. Операторская работа и монтаж выше всяких похвал, никакой хаотичности и мельтешения, ставшими сейчас неотъемлемыми спутниками в современных фильмах жанра экшн. Оператор не только уверенно чувствует себя в боевых эпизодах, но и доказывает свой профессионализм в «мирных» сценах с демонстрацией общих городских панорам, улиц и в моментах с движущимся автотранспортом. А вот со спецификой и психологизмом полицейской работы не всё так гладко: герой Батлера, идя на поводу у собственного эго, бросает вызов антагонистам «в лоб», тем самым дискредитируя собственные усилия и усилия собственных коллег, а заодно, ставя под сомнение свой профессионализм, в угоду обыкновенному мальчишескому желанию самоутвердиться и просто выпендриться. Хотя это и придаёт картине лёгкий оттенок бесшабашного, мальчишеского задора и даже порождает ряд забавных сцен: лёгкая, но не лишённая внутренней напряжённости, пикировка персонажей в ресторане и невербальная демонстрация силы (кто кого?) в тире. У того же Манна, полицейские не преследовали своей целью запугать соперника и выдали себя только вследствие спонтанной ошибки. Куда более удручающим выглядит незнание сценаристов что в задачи правоохранительных органов входит не только расследование преступлений, но и их предотвращение - поэтому зритель вынужден наблюдать довольно странную сцену когда полицейские, обладающие информацией о месте и времени совершения налёта, позволяют грабителям захватить банковское отделение, вместо того чтобы заблаговременно «перекрыть тем кислород», ну, а апогеем абсурда у Гьдгэста выступает финальное побоище, спровоцированное самими же служителями закона в непосредственной близости с попавшим в пробку гражданским транспортным потоком. Впрочем, нелепым выглядит и то, как ищейки вычислили лидера банды - буквально ткнув пальцем в небо. Однако почти всё вышеперечисленное - следствие редкой сценарной погрешности лишь во второй половине фильма, в остальном же - несмотря на довольно внушительный хронометраж, в повествовании нет провисаний и показанное на экране с лёгкостью увлекает с первой и до последней минуты, а финальная операция налётчиков по проникновению и изъятию денежных средств, которой отведено не менее 40 минут времени - может похвастаться убедительной изощрённостью с лёгким оттенком Гомеровского «Троянского коня» и завидным саспенсом. Тенью здесь служит лишь финальный твист, призванный выбить почву из-под ног у сидящих у экрана зрителей - этот ход сценаристов откровенно не уместен и выглядит инородным, создавая эффект кичливой вычурности. В остальном же, как подражание «Схватке» - фильм Гьюдгэста абсолютно неубедителен и сыроват, как в плане общей драматургии, так и в плане демонстрации внутренней кухни и специфики полицейской работы; как самостоятельное произведение, «Охота на воров» - вполне добротная картина, уверенно выглядящая в глазах зрителя за счёт качественной технической постановки, благодаря центральному харизматичному тандему ведущих лицедеев и общему маскулиному задору.

Beytman
Beytman5 марта 2019 в 05:11
«Это вам не отморозки — это наши ребята» — Джерард Батлер о людях заваливших 6 человек.

Сразу хочу отметить это моя первая рецензия на Кинопоиске, потому не судите строго. После многочисленных падений Джерарда Батлера, спасения президентов нескольких стран и прочих глобальных угроз, Батлер наконец решает заняться куда более локальным и тонким делом, а именно поимкой банды неуловимых грабителей банков. Которые правда не кажутся таким уж и профессионалами как нам пытаются показать режиссёр и сценарист данной картины. Впрочем их оппоненты из полиции ушли от них не далеко. Ну обо всём по порядку. Я не буду расписывать все нестыковки и глупости фильма, а коснусь только некоторых. Сам фильм вышел более чем приличным по продолжительности, аж 220 минут и выдержать всё довольно сложно, фильм можно смело урезать на час от чего данное произведение только выиграет. Пожалуй начну с того какие кинопроизведения это кино мне напомнило - это конечно знаменитая 'Схватка' Майкла Манна этакий эталон фильма о грабителях банков, в целом даже видна сильная связь этих фильмов вплоть до некоторых содранных моментов, а так же фильмов 'Миссия невыполнима', 'Джон Уик' и 'Двенадцать друзей Оушена' (уж простите меня, но в фильме слишком много нелепых тактикульных моментов и вещей из арсенала Тома Круза). Только не подумайте, я не противник эффектных перестрелок экшона и прочих взрывоопасных прелестей, просто конкретно в данной картине это выглядит предельно вычурно. И так, кратко о действующих сторонах конфликта: - Команда ?B?i?g? ?Di?c?k?a Большого Ника. Очень крутые ребята, все как на подбор, острят, бухают, курят, любят девушек лёгкого поведения и грязные методы работы, крайне тупы. - Команда ?Н?и?л?а? ?М?а?к?к?о?л?и? Рея Мерименна. Очень крутые ребята, один краше другого, острят, занимаются спортом, любят девушек с низкой социальной ответственностью, крайне тупы. А ну конечно, в фильме ещё присутствует типичный агент ФБР, которому судя по всему платят за постоянную ругань с Батлером, больше никакой роли он не играет. Что сказать, типичный агент ФБР, а как известно это заноза в заднице любого крутого копа из Голливуда. Персонажи: Ник О'Брайен или Большой Ник - хороший коп, который работает грязными методами, личная жизнь у него не ладится (потому что он плохо умеет пользоваться своим смартфоном в отличии от служебного положения), курит, пьёт, первые 10 минут постоянно что-то ест и раскидывает пончики на месте преступления, короче крайне неприятная личность. В целом с ролью Батлер справился хорошо что добавляет хоть немного плюсов в пустую копилку фильма. Рэй Мерримен - главарь банды грабителей банков, высок, атлетичен, однообразен, впрочем ничем особенным в фильме не отметился. В целом Пабло Шрайберу играть было нечего. Фифти Сент - Фифти Сент. Донни Уилсон - Оушен. И всё! В целом к фильму имеется целая масса вопросов касаемо логики и вообще реалистичности происходящего, но я затрону лишь самые маразматические моменты по моему скромному мнению. 1. 'Это вам не отморозки - это наши ребята' заявляет Батлер своим коллегам. Действительно подумал я, ведь в самой первой сцене где 'наши ребята' грабят инкассаторов они убили всего 6 человек, 2-их инкассаторов и 4-ых копов (я считал), и тут казалось бы, копы должны поспылать желанием отомстить за своих коллег как это обычно принято и в реальной жизни (горе тому кто завалит копа). Но нет, видимо Большой Ник настолько урод что ему ближе банда головорезов. Оправдывая грабителей Большой Ник заявляет что они не убили продавца пончиком, что сразу превращает их в благородных воинов воюющих только с равным противником. А что поделать, видимо пончики это действительно святой продукт для американских полицейских. 2. Большой Ник сразу нашёл слабое звено в банде грабителей и начал его жестоко колоть, от чего парень быстро выключает крысу и выкладывает довольно многое. Я не понял одного, если у вас есть по сути человек который может дать показания против людей убивших шестерых копов! Разве вам этого не достаточно? Нет, нам ведь нужно как-то развивать этот цирк, потому мы будем ждать следующих ограблений и следующих жертв, главное подальше от закусочных. 3. Ложное ограбление для привлечения внимания с почти мгновенным перемещением с переодеванием с иголочки за несколько минут. И супер глупый план проникновения в неприступное хранилище с вентиляцией размером XXL для полных жуликов. 4. Концовка в духе 'умрём быстро' у нас ещё неожиданная концовка для фанатов UFC. Итог - скучно, глупо, вторично и крайне затянуто. Не лучший представитель жанра, лучше пересмотрите 'Схватку'. Спасибо за внимание. 4 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni3 мая 2018 в 18:30
Лучше поздно чем никогда

New Line, лично заинтересованный в проекте Фифти Сент, сценарист 'Падения Лондона' Кристиан Гьюдгэст в соавторстве с сценаристом сериала 'Побег' и звезда Джерард Батлер представляют один из самых продолжительных долгостроев в истории кинематографа, растянувшийся на 14 лет. Сюжет разворачивается в Лос - Анджелесе. Происходит серия ограблений банков и за расследование берётся команда местного шерифа в исполнении Джерарда Батлера. События, как и сам жанр, дебютной режиссерской работы Гьюдгэста не отличаются новизной и не подразумевают под собой изысков сложной сценарной работы. Все довольно прозаично с первого взгляда на постер картины - проект выполнен в жанре криминального боевика. Есть банда грабителей - бывших морпехов и заключённых под руководством героя Пабло Шрайбера и команда шерифа под руководством героя Батлера, набравшего для пущей брутальности 15 кг. Можно не сомневаться - уровень альфа-мачизма в картине превосходит любые ожидания: все персонажи как на подбор татуированные качки с оружием наперевес. С другой стороны антигерои, позиционирующиеся как коррумпированные копы, ничем не подтверждают статус волков в погонах - разве что выпивкой и досугом с проститутками. Та же тема полицейских банд ярче раскрыта в множестве других работ на большом и малом экранах. И из за этого не совсем ясна мотивация команды шерифа: для грязных копов она бы заключалась в желании получить долю, но экранного становления 'плохой-хороший' в картине не происходит и так называемые грязные копы видимо вспоминают пресловутое 'служить и защищать' и являются протагонистами по умолчанию. Соответствующий брутальным персонажам лексикон в духе 'сука, твою мать' прилагается. И, бесспорно, колорит 'Охоты на воров' впечатляет, но необычный для такого типа проектов хронометраж почти в два с половиной часа не поддерживает никакой интриги да и в сам жанр картина не привносит ничего нового, ибо запоздала лет на 7 минимум. И так как все что происходит в 'Охоте на воров' уже было увидено в десятках аналогичных фильмов, остаётся лишь наблюдать как герои двух противоборствующих группировок трясут яйцами и оружием большую часть хронометража с перерывами на семейные дрязги героя Батлера и экшн-сцены. Последние - главный плюс картины. Перестрелки выглядят крайне реалистично, держат в напряжении и можно с уверенностью сказать что военный консультант картины отрабатывает свой гонорар на все 100. Но, чтобы не было так предсказуемо, авторы картины добавили элементы авантюрных фильмов про ограбления с неплохим, хоть и совсем не новым, сюжетным твистом в финале. Как итог, для дебютной работы фильм весьма неплох в своём жанре, но ничем выразительно не выделяется ибо в конкуренции он изначально проиграл важнейшему оппоненту - времени. +: Боевые сцены, каст. -: Хронометраж, сюжетное однообразие, диалоги уровня питекантропов.

Egorche23
Egorche2315 апреля 2018 в 21:43

Первое, что следует знать об «Охоте на воров», так это то, что хронометраж этого, казалось бы, бесхитростного фильма-ограбления составляет почти два с половиной (!) часа. По-видимому, с таким большим количеством материала «Охота» не может быть простым, но при этом относительно странным видением противостояния полицейских и бандитов. Так оно и есть, потому что в «Охоте на воров» содержатся харизматичный каст (Джерард Батлер, Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл., известный в первую очередь за родство с Айс Кьюбом, и даже Фифти Сент с Тактаровым), стильная манера съемки, интересные законники и довольно красочные плохие парни. Весьма заманчивый рецепт для большой картины, характеризующей двойственность натуры преступника / служителя порядка. Увы, при всех безусловных сильных сторонах «Охоты на воров» второй факт становится очевиден к финальным титрам: амбициозный режиссер явно много раз пересматривал «Схватку» и «Обычных подозреваемых». Батлер играет Большого Ника, коррумпированного офицера полиции, возглавляющего Регуляторов – элитную группу «охотников на воров». Сами воры же являются группировкой бывших военных, разрабатывающих сложные схемы и готовящиеся ограбить Федеральный резервный банк в центре Лос-Анджелеса. Одна из многих причин, по которой идейный вдохновитель «Охоты на воров» под названием «Схватка» работала так хорошо, заключалась в том, что в сценарии в той ленте четко определялись моральные кодексы главных действующих лиц. История там была определена в зависимости от персонажей Де Ниро и Пачино. «Охота на воров», само собой, пытается воссоздать некоторые конфликты, как с точки зрения их применения в криминальном фильме, так и в совокупности. Однако самим героям фильма, Большому Нику и его сопернику-грабителю Мерримену, не хватает эмоционального веса и оригинальности. Предводитель бандитов старается подражать невозмутимому профессионализму героя Де Ниро из «Схватки», а здоровяк-коп лишь курит, шумит и пытается наладить проблемную личную жизнь. С другой стороны, появление другого персонажа, который также часто всплывает в сюжете, лично я расценил неплохой находкой. Как ни странно, ни этот герой, ни сюжетный поворот с ним связанный, так или иначе не заставляют фильм воспринимать негативно, хотя, кажется, глупости в нем хватает. Скорее это такой оригинальный элемент, пусть и не заставляющий взглянуть на просмотренный материал с другого угла. Что касается свиты со стороны хороших и плохих парней, то в них есть пара неплохих характеров («Охота на воров» даже генерирует свою дозу юмора в неплохой сцене «знакомства с родителями»), но они лишь играют роль фона. Тем не менее, актеры на главных ролях подкупают харизмой. Дебютировав в «Голосе улиц» Джексон-младший быстро доказал свою универсальность в выборе ролей, так что его герой в «Охоте» смотрится органично. Шрайбер неплохо исполнил роль предводителя гангстеров, придав персонажу чувство эмоционального равновесия, опасности и хладнокровия, и поэтому желание Большого Ника засадить негодяя в тюрьму как-то оправданно. Сам же Батлер в образе свирепого полицейского иногда откровенно лажает. Роль требует большей уязвимости, чем Батлер способен (или хочет) дать, из-за чего Большой Ник иногда выглядит пародией, а не всамделишним суровым копом. Во всем остальном «Охота на воров» ощущается пробегом по контрольным точкам знакомого сюжета об ограблении. Пусть компетентное и изобретательное исполнение конечной грандиозной акции является по-настоящему захватывающим, чтобы оправдать просмотр, постановка все равно больше заинтересована в куцем экшне, чем в увлеченности драматическими вставками и определенными мотивами. Кульминацией «Охоты» служит серия погонь с перестрелками и оглушительными звуковыми эффектами. В этом длинном, местами скучноватом, самоповторяющемся фильме, который при этом все же имеет свои сильные моменты, воры симпатичны, а хорошие парни в основном отталкивают. И это даже не кажется преднамеренным, так как напоминает скорее неудачную попытку выставить киноленту более «крутой», чем она есть. Во избежание откровенного цитирования совершенных картин о противостоянии копов на грани закона и продуманных многогранных преступников, «Охота на воров» чуть ли не скатывается в фарс, когда Большой Ник запугивает жену и её друзей, а Мерримен заботится о своей импровизированной семье. В дополнение к неспособности признать это несоответствие «Охота на воров» в почти каждой сцене воспроизводит одну и ту же информацию, из-за чего умирает потенциальная интрига, хотя, конечно, эпилог способен искупить. То, что могло быть хорошим развлечением в формате гладкого фильма-ограбления (а ограбление вышло здесь действительно изощренным), приковывающим зрительское внимание на протяжении 90 или 100 минут, превращается в раздутый и перенасыщенный ненужными подробностями проект. В конечном счете «Охота на воров» не соответствует своей возвышенной цели стать новой «Схваткой», но получает очки хотя бы за то, что такая цель была вообще поставлена. 6 из 10

questor
questor3 мая 2018 в 19:36
Ограбление зрителя

Den of Thieves (если адекватно - 'Логово воров') – первый фильм за довольно долгое время, который не дал повода отвлечься, впервые обратил внимание на время, когда шла уже 47-я минута. Обычно, довольно трудно удержаться от соблазна посмотреть на время, чтобы узнать, сколько ещё ёрзать и изнывать от скуки, или оттого, чтобы не щёлкнуть клавишей «пробел», дабы на время прекратить муки дыбного зрелища. Но здесь, признаю – превратился в классического зрителя, целиком захваченного действием, опомнился не сразу. Картина открывается эффектной перестрелкой: стрекот автоматических винтовок, прошиваемые пулями стёкла, кузова и мигалки машин, разлетающиеся в пыль зеркала заднего вида, перфорация бронежилетов, прицельные и шальные ранения – вся эта разрушительная активность доставляет традиционное эстетическое наслаждение. Но сюжет отнюдь не сводится к стрельбе и мочилову, напротив, этого здесь совсем немного, больше времени отведено как раз разработке и реализации изысканно хитроумного плана ограбления, кошкам-мышкам и характерам главных героев. Сюжет скоро увлекает внимание противостоянием двух групп бравых ребят – полицейского спецподразделения и банды налётчиков на банки. И последние сразу же завладевают зрительской симпатией, но не только бессознательно, в соответствии с брехтовским «что есть ограбление банка по сравнению с основанием нового», а потому что морпехи избравшие криминальный путь, объективно, гораздо симпатичнее элитного подразделения копов. Харизма главы отдела Ника О'Брайена (Джерард Батлер) сильно уступает харизме главаря преступной группировки Рэя Мерримера (Пабло Шрайбер). Батлер никогда особо не отличался актёрским мастерством, и здесь он выглядит хуже, чем когда-либо. Пытаясь нарисовать образ своенравного рубаки – до смешного переигрывает, в итоге получается какая-то нелепая брутальная карикатура – потолстевшая аморальная истеричка, вечно опухший алкоголик, завсегдатай стриптиз-баров и борделей, циничный тип, который не брезгует пончиками, валяющимися на дороге рядом с не успевшим их съесть убитым инкассатором. Этот образ вызывает антипатию с первым же появлением Ника по кличке «Большой» (ещё + 10 к карикатурности) на экране. Мерример напротив – спокоен, не бросает лишних слов, всегда на чеку, думает только о деле, хорошо организует и субординирует команду, не бухает, подчёркнуто ест попивая простую воду из пластиковой бутылочки даже на вечеринке с бассейном. В то время как Мерример готовит ограбление закусывая салатом, Ник добухивается без закуски до того, что от него уходит жена с детьми. В целом, элитный отдел страдает от избытка пафоса, каждый корчит из себя повидавшего на своём веку старожила, своего в доску, чувака в теме. Если судить по внешнему виду, то копы смахивают на банду отморозков куда как более, чем настоящие бандиты: более безобразные татуировки, тюремные закидоны, примитивные методы расследования, грубые способы дознания. Складывается впечатление, будто работа в полиции — это стезя неудачников, которых не взяли в банду. Ник со своей братвой будто стараются походить на преступников, что производит пародийно-комический эффект. Возможно это просто неизбежное мимикрирование под ту криминальную среду, с которой приходится постоянно иметь дело. И это забавный перевёрнутый контраст. В фильме не раз подчёркивается, что команда Мерримера — не обычные преступники, они не убивают гражданских, это бывшие военнослужащие из войск специального назначения, они, как бы, «свои» ребята. Свои да не свои, всё-таки армейская среда отличается от полицейской большей дисциплинированностью, поэтому грабители ведут себя более последовательно, собрано и осторожно, что называется — без лишней суеты. Ведут себя так, что ты отдаёшь предпочтение именно такой команде. Конечно, всё в этом фильме вторично, что есть уже давно норма кинематографа, но скроено на редкость ладно, до тех пор, пока не начинается финал. Здесь картина выбрасывает идиотское коленцо, после которого следует катастрофическая развязка, разоблачающая мотивы, и тем самым перечёркивающая весь фильм, а значит и разрезающая закреплённые двумя часами просмотра кинозрительские симпатические связи. С одной стороны - эстетика побивает остатки элементарной логики (касательно поведения группы захвата при большом скоплении гражданских), а с другой - пронёсшийся флэшбеком фейспалм. Драматический настрой подвергся внезапному грабительскому налёту со стороны плутовского авантюрно-комедийного жанра. И это киносамоубийство, как кажется, и не позволило фильму занять высокие позиции в рейтинге. А могло выйти действительно неплохое боевое кино, претендующее на место в одной линейке с «Городом воров», 2010 и может быть даже со «Схваткой», 1995 Манна, если бы не просроченный кульбит в стиле 90-х.

Ни фига не фея
Ни фига не фея12 марта 2018 в 20:22
Восемь 'друзей' Батлера

Оффтоп: Вообще на этот фильм я попала случайно. Холодным зимним вечером нечего было делать, и перед нами с мужем встал выбор: либо 'Чёрная пантера', либо 'Охота на воров'. Боевик с Батлером был последний день в прокате, поэтому наш выбор пал на него. Правда, нас впечатлила длина ленты - почти два с половиной часа, но делать было нечего. Что сделало эту, казалось бы, простую картину с незамысловатым сюжетом такой растянутой? Всё просто - филлеры. Этот боевик нафарширован большим количеством слёз, соплей, личных драм каждого персонажа, отношений в их семьях и т. д и т.п., а на сам экшн отведено не так уж много времени, от силы половина выделенного хронометража. В который раз убеждаюсь, что боевики с Батлером не самое лучшее времяпрепровождение. А сам Джерард, видимо, решил не останавливаться и снять что-то вроде а-ля Падение Олимпа или Лондона. В своём репертуаре. Правда, мне почему-то сложно поверить, что этот фильм создавали 10 лет, поскольку получилось довольно скучно и предсказуемо. Не получается пока ни у кого снять качественный боевик с ограблением банка. Но, что необычно именно в этой картине, роль плохих парней здесь играют далеко не преступники, а те самые копы, во главе которых стоит герой Батлера. В этой картине показано противостояние двух вожаков - Большого Ника и Меримена. Один из них - неадекватный представитель закона, второй - уже отсидевший своё мужчинка, который никак не хочет жить честно и помышляет одну махинацию за другой. Теперь его цель - ограбление самого крупного и самого защищённого банка Лос-Анджелеса, который, конечно же, уже пытались ограбить миллионы тысяч раз и миллионы тысяч раз ни у кого это не получалось, но у Меримена это есессно получится. Да ещё и так, что сами копы не поймут, что происходит. Трейлер получился интересней фильма. Такое в последнее время часто бывает. А сам фильм абсолютно не запоминается, буквально на следующий же день вся картина выветривается из головы. 6 из 10

prIGovOR
prIGovOR5 сентября 2018 в 06:33
Улицы разбитых главарей

Афиша фильма 'Охота на воров' не может похвастаться чем то большим, чем упоминание Джерарда Батлера, с которым режиссер уже работал в 'Падении Лондона'. В остальном это по определению должен быть типичный фильм про ограбление и перестрелки, в котором к тому же играет '50 cent', засветившийся в таком количестве однотипных боевиков категории 'Б', что ждать от картин с его участием чего-то выдающегося не приходится. Но не стоит спешить с выводами. С самой первой сцены нападения на инкасаторов фильм окунает зрителя в безжалостный криминальный мир Лос-Анжелеса, с его перестрелками, погонями и безбашенными копами. Потрясающая операторская работа подчеркивает отлично поставленные экшн-сцены и задаёт драйв картины. Адреналина и мускулинности в фильме столько, что 'Неудержимые' нервно курят в сторонке, отдыхая между подходами в тренажёрном зале. Господин Кертис, Шрайбер, да и сам Батлер выглядят в кадре более чем внушительно. Бугры мышц, татуировки, небрежная щетина - вот что заполняет львиную долю экранного времени. Это явно кино, рассчитанное на мужскую аудиторию. Как и во многих фильмах про ограбление, здесь имеется хитрая схема одурачивания банка, а также неплохой твист в концовке. Но главными для меня в этом фильме всё же остались сцены перестрелок подопечных шерифа и грабителей. Снято всё настолько вкусно и правдоподобно, что хочется пересматривать эти сцены снова и снова. Герои тут действуют слажено и умело, прикрывая друг друга и совершая обходные манёвры. Стрельба ведётся из винтовок, автоматов, пистолетов и даже ручному пулемёту нашлось место. Смерть разгуливает совсем рядом и по поведению героев можно понять, что все они готовы к встрече с ней, прекрасно отдавая себе отчёт в серьёзности происходящего. В итоге если вы любите фильмы про ограбления банков, сочные перестрелки, накаченных мужиков и вас не смущает фильмы длинною в 2,5 часа, то 'Охота на воров' - ваш выбор. Да, картина слегка затянута, сюжет не отличается оригинальностью, но качественное исполнение позволяет отнести фильм к удачным боевикам 2018 года, коих не так уж много вышло. 8 из 10

C_B_J
C_B_J19 апреля 2018 в 04:47
Дерзкие воры, еще более дерзкие копы

Не то чтобы крутецкий боевик удался начинающему режиссеру Кристиану Гьюдгэсту, но тем не менее, фильм получился в добротных традициях криминального жанра, поднимающий тему грабителей банков и охотников в лице копов за плохишами. Только если зритель привык видеть по большей части хороших полицейских, исправно выполняющих свой служебный долг, в «Охоте на воров» блюстители порядка и внешне, и по поведению ничуть не лучше преступников. Этот момент оказывается достаточно ярким штрихом, чтобы кинолента не забылась сразу после просмотра. Таким образом можно для себя отметить схожесть некоторых персонажей с другим криминальным фильмом из середины нулевых – «Королями улиц» с Киану Ривзом в главной роли. Там актер также играл копа, которому чужды привычные рамки поведения полицейского. Как и практически все фильмы об ограблениях, «Охота на воров» начинается именно с ограбления, чтобы с ходу познакомить зрителя с теми, кто будет выступать в качестве главных антагонистов киноленты. Следуя всем канонам жанра, далее можно наблюдать за подготовкой к самому дерзкому (в каждом фильме про ограбление именно финальное ограбление оказывается самым дерзким) преступлению, удачное исполнение которого принесет ворам неслыханное богатство. Все бы ничего, и у ребят наверняка все прошло бы как по маслу, попадись им на пути добропорядочные копы, но ведь у них на пути встает Ник О Брайан (Джерард Батлер), славящийся тем, что ведет он себя зачастую как последняя свинья. Бухая до утра, снимая проституток с бойцами из его группы, покрывшись словно зэк татуировками, вставляя после каждого сказанного печатного непечатное слово, Ник предстает адским полицейским для любого грабителя, ведь такому человеку наплевать на все и он готов подобно Хэнкоку раздолбать все вокруг ради того, чтобы схватить за шкирку негодника. Старый и новый фильмы «На гребне волны», легендарная «Схватка» Майкла Манна, стремное «Ограбление по-американски», «Короли улиц», «Мальчики-налетчики», «Налетчики» (недавний фильм, где Брюс Уиллис засветился), «Три девятки», «Малыш на драйве», «Не пойман не вор» - эти и многие другие фильмы, как и «Охота на воров» предлагают зрителю всевозможные модификации как преступников, так и планов их преступлений и кажется, что искушенного зрителя уже ничем не удивишь, однако, Кристиан Гьюдгэст нашел способ сделать так, чтобы интерес к его проекту не угасал в ходе просмотра. Кстати, кино идет больше двух часов, что для фильма подобного жанра достаточно много и, чтобы происходящее держало в тонусе, нужно подогревать интерес равномерными порциями зрелища. Гьюдгэст замахнулся «Охотой на воров» на самое дерзкое и бесшумное ограбление в истории кинематографа, что, в общем-то, можно отметить, дерзостью и нахальностью начинающего режиссера; эти два качества наверняка помогут ему в разработке следующих проектов. По своему характеру «Охота на воров» похож на «Три девятки», оказываясь таким же брутальным и практически лишенным соплей и слюней фильмом, предлагающим зрителю заряженное адреналином зрелище, богатое на крепкие слова, накачанные тела, сухой треск выстрелов и неплохо поставленные сцены перестрелок. До уровня перестрелки, представленной в «Схватке» Майкла Манна, финальное побоище «Охоты на воров» может и не дотягивает, но выглядит она достаточно сочно. Особенно, когда в руках у героя Пабло Шрайбера оказывается увесистый пулемет, поклонникам Counter-Strike известный как «дед». Ух! Когда начинается пальба из него – беги, пока бежится, уноси ноги, пока они целы! Думаю, что фильм немного потерял бы, если бы в нем отсутствовала внерабочая сторона жизни Ника О Брайана. Начиная развиваться, она, по идее, должна иметь завершающую стадию, но заходит в тупик фразой напарника О Брайана, оброненной в завершении фильма. За счет этой сюжетной линии, кстати, мог сократиться хронометраж, ну да ладно. В любом случае «Охота на воров» получился крепким боевиком, который может приглянуться любителям жанра. Но детям лучше такое кино не показывать. Пусть подрастающее поколение и знает обо всем наперед, слышать отборный мат с экрана все же стоит им запретить… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

thinkmobility
thinkmobility7 февраля 2018 в 21:33
2 часа 20 минут полнейшего разочарования!

Поймал себя на мысли, что это очень слабая версия фильма «Схватка» 1995 года с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях, если кто его еще не смотрел, обязательно посмотрите. Если сравнивать два фильма, очень много параллель, даже место действия одно и тоже «Криминальная сага Лос-Анджелеса», разница только в качестве исполнения и концовке фильма, но она уже не производит никого впечатления после 140 минут ожидания. Самые динамичные сцены в фильме - это со стрельбой и являются прямым плагиатом с фильма «Схватка», только в более примитивном и не столь масштабном действии. Музыка к фильму тоже очень похожа на ту, что написал Эллиот Голденталь к фильму 1995 года. Фильм ужасно не интересный и очень затянутый, ну прямо очень, нууу очень. Сюжет скучный, монотонный и не интересный, смотришь в ожидании ну вот, вот может сейчас, хотя бы минут через 50 просмотра, ну хоть, что-то интересное начнется? И ничего… Только вдумайтесь - 140 минут скучных диалогов и сцен. Весь фильм вытягивала только сама игра актеров крупным планом, они хоть немного сделали фильм атмосферным. Треть фильма которые были отведены про проблемы главного героя с его семьей и детьми так и не получило развязки, к чему и зачем - это показали так и осталось нереализованным в дальнейшем сюжете. Хотелось встать и уйти, на протяжении всего фильма ели себя сдерживал, и такое желание было ни у меня одного. Не теряйте свои 2,2 часа жизни за зря, пересмотрите лучше старое кино и получите куда больше удовольствия от его просмотра.