Тихой, размеренной и скучной жизни маленького провинциального американского городка приходится конец, когда появляется она – молодая, привлекательная, раскрепощенная и довольно таки эксцентричная Джози. Молодая девушка, при виде которой мужчины начинают медленно терять самообладание. Будто бывший тюремщик Хэнк живущий по соседству, или совсем еще зеленый одноклассник со школы. Практически с первых же кадров, данный фильм режиссера Эрика Инглэнда создаёт впечатление некой молодежной мелодрамы снятой в неких традициях независимого кино и фестиваля Санденс в том числе. Закладывая фундамент любого треугольника и возводя его в абсолют по мере развития сюжета. Самое интересное то, что в картине постоянно, что то да происходит, но говорить о каком либо развитии сюжета, раскрытии персонажей и движения повествования просто не приходится. Картина фигурально и в буквальном смысле топчется на одном месте и только в последние минут 10-15 совершает резкий сюжетный твист в сторону обещанного триллера, который можно смело назвать главным достоинством картины. Однако на примере того, как почти полтора часа экранного времени зрителя охотно «кормят» абсолютно ненужным действием и за 10-15 минут пытаются резко наверстать новым явлением истории, раскрыть поднятую создателями тему им на мой взгляд не удалось. Создавая впечатление того, будто финал ленты является результатом дополнительных съемок после негативных тестовых просмотров и с целью того, что бы сделать картину чутка лучше. Картина снята достаточно не плохо. Нельзя сказать, что режиссер данной ленты Эрик Инглэнд является визионером, но чувства кадра и экранной композиции ему не занимать. Фильм получился весьма стильным и необычным. Как и было указано выше, создавая впечатление некого подобия авторского фильма. Однако также откровенно страдая абсолютно серым, безэмоциональным и блеклым повествованием на протяжении всей ленты за стильной картинкой. Звезда «Игры престолов» Софи Тернер отлично попала в образ исключительно с визуальной точки зрения образа. Однако на мой взгляд, нисколько не вытянула драматическую сторону своей героини. Особенно в последние 10-15 минут картины, которые внесли ясность в актерские способности Тернер. Откровенно разочаровал Дилан МакДермотт, которому достался настолько скудный, унылый и серый образ, что наблюдать за попытками артиста соответствовать образу просто невыносимо. 3 из 10 Джози – это откровенно слабый и сырой фильм, который оказался абсолютно иным, нежели обещали его создатели и последние 10-15 минут призванные «наверстать упущенное», нисколько не меняют устоявшийся порядок вещей. Картина получилась абсолютно пустой и безликой. Позволяя лишь бессмысленно прожечь полтора часа своего драгоценного времени за просмотром данной ленты.
В унылый захолустный городишко, где старшеклассники прожигают молодость в наркопритонах и алкогольных вечеринках, а взрослым глубоко наплевать не только на них, но и на всех остальных в округе, приезжает экстравагантная, вызывающе красивая девица Джози. Не успев и коробку от переезда разобрать, кокеточка уже во всю заигрывает со своим несговорчивым соседом напротив Хэнком, а школьные товарисчи с не обсохшим молоком на губах и вовсе теряют свои головы при одном лишь виде главной героини, которая намеренно сводит всех с ума и открыто манипулирует глупым мужиком и мальчишкой. Только вот зачем? Большую часть фильма режиссер разыгрывает не предлагаемый триллер, а какую-то настоящую девичью мелодраму с самым что ни на есть обыкновенным любовным треугольником, который обязательно должен безвозвратно расколоться. Конфликтная ситуация, знакомая многим, по понятным причинам, неизбежна - остается лишь вопрос времени, когда уже этот нелюдимый и скрывающий от общественности свои скелеты в шкафу Хэнк включит мужика (ибо Дилан МакДермотт весь фильм изображает какую-то застенчивую Люсю) и разберется-таки с этой непристойной девицей, крутящей хвостом направо и налево, и ее малолетним дружком. Всю эту часть фильма приходится посматривать на часы и спрашивать, ну когда же хоть что-то произойдет, потому что режиссер конкретно убаюкивает зрителя медленным повествованием и настоящим бездействием героев, лишь иногда давая будоражащей пощечины в виде очередного появления Софи Тернер в купальничке. А затем происходит невероятное! Уже изрядно позабыв о том, что сели-то смотреть триллер, фильм молниеносно меняет направление и старается исправиться за полуторачасовое мелодраматическое отступление, выдавая жесткий кульбит в сторону историй о мести и возмездии за содеянное в прошлом. И все бы хорошо, да только происходит все как-то уж очень быстро и скомкано, будто создателей кто-то подгонял, чтобы скорее все заканчивали. Поэтому, даже имея интересный сюжетный твист, 'Джози' не удается его хоть как-то развить, чтобы оставить после себя положительные впечатления и спокойно рекомендовать к просмотру. Да и Софи Тернер как-то натужно играет, будто ее насильно заставляют (концовку она и вовсе не осилила, как актриса), Дилан МакДермотт явно стал жертвой нелепого обращения сценаристов с его героем, ну а режиссеру просто не хватило опыта в постановке такого рода картин, поэтому получилось так, что запрягали-запрягали полтора часа, а повозка так и не поехала. 5 из 10
Фильм, в названии которого использовано женское имя может быть только двух жанров: мелодрамой о несчастной любви или триллером об одержимости и мести. В «Джози», очевидно, второе, причем кинолента полна худших амбиций жанра – желание настолько сильно казаться нуаром идёт проекту во вред. Несмотря на темную атмосферу, делающую картину умнее, чем иные работы в этом жанре, «Джози» - затянувшаяся лента с клишированной надстройкой о молодой женщине, которая по каким-то причинам обращает внимание на мужчину значительно старше. Вряд ли такое может привлечь к просмотру сильнее, чем возможность увидеть Софи Тёрн в бикини. «Джози» начинается хаотичной сценой, разогревающей любопытство: полицейские машины прибывают на вызов и копы начинают прочищать дом. События отматываются на несколько недель назад и представляют главного героя – Хэнка. Молчаливый и одинокий охранник наблюдает за местными школьниками и ведёт образ жизни затворника. Судьба Хэнка кардинально меняется с появлением в городке Джози, школьницы, предпочитающей всем видам одежды откровенные ажурные чулки. По большей части «Джози» - очень неспешный фильм. Сюжет разворачивается медленно, хотя с самого начала становится ясно, к чему всё идет. Основное внимание уделяется отшельнику Хэнку, который представляет собой неотразимую фигуру страдания и при этом очень глупый и клишированный образ. Герой Макдермотта словно составлен из стереотипов; можно даже пошутить, что если ввести в «Википедию» слова вроде «устал от жизни» или «ненавижу себя», то вылезет изображение Хэнка из «Джози». Сама же титульный персонаж – ничуть не лучше в плане оригинальности. Крупный план её солнцезащитных очков заставляет вспомнить «Лолиту» Кубрика и в целом это такая осовремененная её версия с привкусом панк-рока. Изо всех сил сценарий пытается казаться не тем, чем он есть, но когда дело доходит до кульминации, становится совсем печально. Финал, с одной стороны, смехотворен, а с другой стороны вторичен, так как подобное уже было представлено на экране не раз и не два. Иными словами, такое чувство, что в работу был пущен черновик, а не финальная версия сценария. Здесь есть аспекты, которые можно расценить забавными и мрачно-остроумными (думаю, из «Джози» вышла бы неплохая черная комедия), но создатели предпочли ориентироваться на странную версию триллера. Которую, в свою очередь, развить также не вышло: слишком мало времени уделяется изучению патологий персонажей. Фильм очень необычно снят. Дерганные движения камеры постоянно чередуются с непринужденным статическим визуалом. Вообще декорации очень дешевые, а в сценах, например, когда Джози загорает у бассейна, это больше напоминает какой-то музыкальный клип, чем настоящее кино. Не скажу, что это плохо, тем более усиливает загадку вокруг личности главной героини, но режиссер или оператор явно неровно дышали к Тёрнер. Кстати, о Софи Тёрнер. Сирена, копирующая образ Лолиты, действительно очень хороша. Хотя она повторяет снова и снова те же клишированные строчки диалога, делает она это с чувством. Вообще многое тут строится именно на актерской игре Софи Тёрнер и вышеназванной подчеркнутой сексуальности: знойная, манипулирующая и дразнящая Джози далека от образа Сансы из «Игры престолов». Элемент, который в одних руках был бы исключительно эксплуатационным, вместо это красиво встраивается в повествование. К сожалению, со сценарной стороны эта криминально-психологическая драма не только не продумана, но и, кажется, выдыхается уже в первом акте. Несмотря на присутствие таких опытных актеров как Макдермот и симпатичной Тёрнер, персонажи «Джози» не в состоянии выйти за пределы своих архетипов: тихий человек с загадочным прошлым и типичная лолита. Поэтому когда сценарий предоставляет, наконец, звездные моменты своим героям, актеры тратят их понапрасну. Кульминация же, мало того, что предсказуема, но и полна логическими дырами. Нуар – это жанр, где подобное не прощается, а заигрывание с «темной» темой в «Джози» выглядит слишком медленным и легкомысленным. 4 из 10
В маленький городок, где каждый знаком друг с другом, где школьники не видят жизни без выпивки и наркотиков, приезжает девушка по имени Джози. Сразу же она становится целью для двух человек, абсолютно различных по характеру: взрослого мужчины Хэнка, любящего жить в одиночестве после тёмного прошлого, и Маркуса - подростка, проводящего всё своё свободное время в шумных компаниях. Эти люди итак не выносили друг друга, а после приезда обворожительной девушки, между ними разгорелась настоящая война. Ими двигала не обычная симпатия, а любовь. Такое начало показалось мне незатейливым, но жанр у фильма 'триллер, драма', а это значит, что будет только интереснее. Больше всего симпатию вызывал персонаж Дилана МакДермотта, его образ передан превосходно. Такой контраст между прилежным человеком и обществом, с которым ему приходится общаться, заставляет ему очень сильно сопереживать в разные промежутки фильма. Также этому способствовала отличная игра актёра. Прекраснейшая Софи Тёрнер подарила свою красоту Джози, и здесь режиссёр не ошибся при выборе актрисы на главную роль. Именно на неё хочется смотреть на протяжении всего фильма, и от этого осмысление, почему же два человека не смогли её поделить, становится больше. У меня сложилось мнение, глядя на оценки, что люди ждали сильного сюжета и неожиданных поворотов. Но здесь это далеко не главное, хотя сюжет под конец сильно потрясает. Больше впечатлений Вы получите, смотря на красивые виды, а также вникая в диалоги. Произведение стоит смотреть не спеша, весь интерес будет нарастать постепенно. Я не жалею потраченного времени, потому как для меня оно пролетело незаметно. Возможно, этот фильм можно отнести в категорию 'На любителя', но, к счастью, я оказался этим любителем. 8 из 10
Именно такой сигнал горит на аэродромных машинах препровождающих самолёты по путанице рулёжных дорожек к ВзПП на аэродромах крупных аэропортов. И огромные 'мастодонты'-аэробусы следуют за маленькой, часто легковой, машинкой. Так и в жизни огромные, сильные, богатые, разные мужчины следуют(в широком смысле: ищут, ухаживают, теряют и находят, слушаются, угождают и много ещё по разному - следуют) за женщинами. Жаль, что не все женщины знают как довести ближнего мужчину до Взлётной полосы... В этом фильме есть такая героиня. Именно благодаря Мастерству Женственности персонажа Софи Тернер, удаётся извлечь из раковины одиночества и убожества Хэнка, сбить спесь и браваду с Маркуса и даже заставить их общаться! Как мужские персонажи, так и зритель(особенно мужского пола) с волнением наблюдает-следует, по развитию сюжета, за 'Силой' Джози, которой она разнообразно пользуется для достижения нужного состояния у субъектов её внимания. И это наблюдение за нюансами воплощения творчества общения (для тех кто понимает.., а понимает кто сам погибал и воскресал ради Женщины) не даёт отвлечься от просмотра, охладиться и не сопереживать. Софи Тернер великолепно показала все возможности Мастерства Женственности: тут и грациозность движений и поз, общительность и спокойствие, внимание и игнорирование. Жаль, что вела она персонажи не к Взлёту (очень хочется такой фильм!), а к обычным, как справедливо отметил Egorche23, выборам голливудского финала для таких фильмов... 7 из 10