Только не отдавай меня ей (с) Хлоя с другом по глупости стучатся в проклятый дом, после чего их начинает преследовать злой дух. Он быстро расправляется с парнем, а девушка, чтобы не бегать от жути в одиночку, возвращается к своей биологической маме, которая уже давно пытается вернуть ее домой. Вместе, им нужно будет разобраться в происходящем и постараться выжить. Создатель нестандартной картины «Машина» Карадог В. Джеймс отчаянно хотел сделать из своего нового проекта «Не стучите дважды» образцовый ужастик по классической формуле, но не всегда понимает, как это все должно работать. И хотя бу-моменты все на своих местах, но не работают, а сама центральная история присутствует только первую половину фильма. Затем же сюжет совершенно теряет ритм и атмосферность, а пугающие моменты, вдруг начинают срабатывать. Сценаристы картины стараются показать, что история прощения матери дочерью им интереснее всего остального. И у них даже получается, но ничего нового они не говорят, из-за чего фильм в некоторых моментах просто пробуксовывает. А финальный твист, хоть и действительно не очень предсказуемый, кажется надуманным и лишним. Спецэффекты, которые используют создатели грамотно разводят историю на части. А весь просмотр зрители то и дело видят в картине отголоски: «Паранормального явления», «И гаснет свет», «Ведьмы», «Оно» и сериала «Очень странные дела». Тетенька из «Риддика» - Кэти Сакхофф играет не сдерживаясь, и полностью отдает себя своему образу, хорошо понимая героиню и ее чувства к дочери. Люси Бойнтон из картины «Синг Стрит» с каждым новым проектом все больше теряет свои щечки и набирается профессионализма. Оператор Адам Фриш создал целый параллельный мир, с различными играми со светом. Композиторы Джеймса Эдварда Баркера и Стива Мура, написали один из самых красочных и волнующих саундтреков зимнего сезона. Каждая мелодия привносит в проект дополнительные эмоции и переживания. «Не стучи дважды» - сложный гибрид из драмы и фильма ужасов, который создатели так и не смогли сбалансировать. Зато визуальная составляющая, как и звуковая, использованы в картине на все сто, плюс, конечно, актеры добавляют эмоциональности и живости сюжету. 6,5 из 10
Этот унылый, скучнейший, нелогичный, и не побоюсь этого слова - тупой фильм, я смог досмотреть и в первый то раз только для того, чтобы написать эту рецензию и предостеречь зрителя. Плюсов я просто не смогу найти в этом творении, поэтому перечислю то, что повлияло на данную мной негативную оценку: 1. Никаких объяснений. Это прием такой или что, но примерно на 30 минуте фильма нам начинают рассказывать что и как, о каком призраке идет речь, что сделал он при жизни, в чем драма между матерью и дочерью и т.д. А до этого нас просто ставят перед фактом: подростки стучат в какую-то дверь, что-то происходит, дочь дерзит матери своей, по какой-то причине она находится в приюте - все ответы мы получим ближе к середине фильма. 2. Обилие скриммеров. Единственное что МОЖЕТ испугать в этом фильме - это скриммеры. Их тут понапичкано как селедок в банке, каждую минуту что-то да происходит. И это единственное, что МОЖЕТ испугать. Но пугают ли они? Нет! Потому что к 20 минуте фильма их показано столько, что ты понимаешь: ага, свет замигал сейчас появится призрак, гм, ага, да вот он же, все как я и думал. Никакого саспенса, никакой атмосферности, только предсказуемые и непугающие скриммеры. 3. Нелогичные моменты, которых в фильме много, и с некоторых я даже смеялся, а смотрю я совсем не комедию. Например: - Детектив, который хорошо знает Хлою, знает что она жила в приюте, и знает что мать ее забрала только пару дней назад говорит: 'Наверно трудно воспитывать ребенка одной'. Серьезно? Она живет с ней полтора дня, о каких выводах может вообще идти речь? - Мать на секунду отвернулась, и подумала, что Хлоя передвинула две глиняные статуи. Пардон, прошла секунда! И без малейшего звука, без малейшего движения ты думаешь, что твоя дочь придвинула две статуи к себе? Окей. - В определенный момент мать и дочь решают, что призрак двинутый на дверях, и избавиться от него можно только сняв двери с петель и спалив их во дворике. Окей, это могло бы сработать, но ВЫ СНИМАЕТЕ ВСЕ ДВЕРИ КРОМЕ ОДНОЙ - ВХОДНОЙ! Серьезно? Я даже комментировать это не буду. (И разумеется следующий скриммер врывается через эту, одну оставленную дверь) Это только несколько примеров. 4. Героев самих не удивляют странности: опять пример со статуями: мать подумала, что их передвинула дочь, но дочь даже испуг не изобразила, из-за того что статуи сами поменяли место расположения; кофе вертится в кружке представляя собой чуть ли не геену огненную, а мать лишь устало поднимает взгляд - обыденность, фиг ли; мигание света, и прочие мелочи герои тоже порой оставляли без внимания. 5. Концовка. Спойлерить не буду, но это что-то с чем-то. Сделано так, мол это неожиданный сюжетный поворот, но... это настолько тупо, что я даже не знаю как это описать. Скажу только что из-за того, что на последней минуте подменяют главного злодея возникает сразу много нелогичностей и сценарных дыр. Итак, создатели могли сделать хотя бы просто проходной ужастик, рассказать интересную историю. Вместо этого они предпочли нарезать кадры, так чтобы начало оказалось в середине, напичкать фильм скриммерами; создать откровенно плохую концовку, и, я думаю, сказали играть актерам, так, что они сами не удивляются происходящему идиотизму. К просмотру можно порекомендовать тем, кто хочет лично убедиться в правдивости отзыва, но стоит ли тратить на это полтора часа? 1 из 10
Короче говоря, решил я вновь испытать свои нервишки и сходил в кино, на очередной хоррор под названием [Не стучи дважды]. Будучи впечатлительным человеком, я смотрю ужасы, чтобы получить весь колорит неподдельного чувства страха, который создается в фильме либо скримерами, либо атмосферой. До похода на фильм, я ничего о нем не знал и не видел трейлеров. Именно поэтому, я не имел понятия чего ждать и надеялся на интересный и захватывающий сюжет, пугающую и интригующую атмосферу, а так же четких скримеров, способных напугать до усрачки. Но каким вышел фильм в итоге? Вкратце говоря, Джесси [Кэти Сакхофф] будучи молодой и не способной позаботится о своей дочери из-за наркотиков, отдает Хлою [Люси Бойнтон] в приют. Когда же Джесси выздоравливает и налаживает свою жизнь, она решает вернуть себе дочь обратно. Но Хлоя в обиде на мать. Однако ей придется обратиться к ней, потому что Хлоя вместе со своим другом Дэни [Джордан Болджер], решили постучаться совсем не в те двери. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Стукнешь раз - пробудишь ее ото сна, стукнешь два - из мертвых восстанет она...» Итого говоря, фильм получился неплохой и в целом мне понравился. Одним из плюсов фильма могу смело назвать сюжет, который оказался весьма интересным и захватывающим. Если брать вообщем, то идея, которую демонстрируют в фильме, является часто используемой в хоррорах, но некоторые аспекты и детали в данном фильме, являются его отличительной чертой, которая подает эту же идею иначе и интереснее. Говоря про детали, я подразумевал то самое зло, которое в русском дубляже прозвали Бабой Ягой, а так же то, что в фильме все крутится вокруг дверей. Касательно актерской игры, то она не плохая, но далека до идеала, потому что на протяжении всего фильма, актеры не смогли полностью передать, эмоции своих персонажей. Одним из минусов при просмотре является то, что фильм перестает тебя держать в напряжении. Если поначалу тебя пугает любой шорох и звук, то уже под конец любой скример, просто перестает тебя пугать. Второе, что не понравилось в фильме это наш дубляж, а именно озвучка Хлои, которая не вписывается и просто режет уши. В целом рекомендую оценить данную картину, любому зрителю. 7 из 10
Прощупывая нити творческого пути, британский постановщик Карадог В. Джеймс свои первые работы исполнял в комедийно-драматическом ключе, стараясь отыскать тонкие, ироничные нюансы человеческих взаимоотношений в условиях необычайных ситуаций, однако наибольшие дивиденды принесло ему заигрывание с научной фантастикой в ленте под названием 'Машина'. Сравнительно недорогой, но претенциозный научный триллер позволил постановщику без оглядки на мнение продюсеров оригинально интерпретировать опасности, связанные с толкованием Трех законов робототехники Айзека Азимова, и тем самым заинтересовав 'Машиной' аудиторию, соскучившуюся по качественной и неглупой фантастике с далеко идущими выводами. Однако успех 'Машины' по каким-то причинам не стал для Карадога В. Джеймса стимулом без лишних проволочек взяться за очередной проект, и постановщик взял продолжительный творческий отпуск, чтобы впоследствии вернуться из него вместе с неожиданным хоррором 'Не стучи дважды'. Для Джеймса это была всего-лишь первая проба сил в жанре, который он ранее обходил стороной, но стараниями дуэта сценаристов Марка Хакерби и Ника Остлера, а также благодаря внутреннему чутью талантливого визионера, 'Не стучи дважды' превратилось в довольно примечательное зрелище, достойное того, чтобы его заблаговременно не обходили стороной. Итак, сюжет фильма разворачивается в старой доброй Великобритании, куда после продолжительной ссылки возвращается скульптор Джесси (Кэти Сакхофф). Некогда героиня испытывала серьезные проблемы с наркотиками, и была вынуждена покинуть не только родные края, но и родную дочь Хлою (Люси Бойнтон), опека над которой перешла к другим людям. И все же со временем люди могут меняться в лучшую сторону, что и доказала своим примером вышедшая на праведный путь исправления Джесси. Обуздав тягу к запрещенным препаратам, женщина всерьез задумалась о том, чтобы вернуться к дочери и попросить у нее прощения. Заручившись поддержкой мужа (Хавьер Ботет), Джесси все-таки пересекает Атлантику и впервые за долгие годы встречается с Хлоей, пытаясь искупить вину за непростое детство девочки, лишенное материнского внимания. И стоит отметить, что долгожданное воссоединение героинь происходит необычайно вовремя, так как Хлое срочно нужно поддержка. Заигрывание с мистическими силами привело к девочке восставшую из небытия демоническую силу, избавиться от которой не так-то просто. Опрометчиво призванная к жизни ведьма не успокоится, пока в ее лапы не попадет очередная жертва и судя по всему, столь тревожная роль отходит прямиком к Хлое. Разбавив вполне традиционную основу для среднестатистического хоррор-фильма крепкими драматическими переживаниями, Карадог В. Джеймс получил возможность развивать характеры своих героинь, а не только лишь пугать публику несколько приевшимися кошмарами, предсказуемыми в каждой сцене. Режиссер нарочито делает упор в семейную драму и во всех красках описывает сложности отношений матери и дочери, которых в прошлом разделила коварная привязанность Джесси к наркотикам. Конечно, 'Не стучи дважды' сложно назвать пронзительной драмой, точно и правдоподобно описывающей сложности преодоления самого себя и полноценного искупления ошибок, но в отличии от большинства второсортных жанровых собратьев, лента Джеймса все же может похвастаться крепкой, грамотной режиссурой и неглупым посылом, который без особых проблем можно проецировать в нашу с вами реальность. И все же несмотря на все успехи в эмоционально-смысловом наполнении картины, необходимо признать, что из 'Не стучи дважды' при всем желании не получилась бы мощная семейная драма. Без мистического ореола, привязанного к извечно популярным городским легендам, лента Джеймса потеряла бы значительную долю зрительской привлекательности. Хоррор и драма удачно сменяют друг друга, не успевая надоесть аудитории периодически проскальзывающей однообразностью. Карадог В. Джеймс старается менять настроение картины, вовремя ограничивать элементы вторичности и более-менее успешно пугает своего зрителя, хотя, по правде говоря, 'Не стучи дважды' привлекает скорее общей интригой и уверенными актерскими партиями, нежели устрашающим аттракционом. Одной из величин успеха постановки Карадога В. Джеймса стала Кэти Сакхофф, интересная молодая актриса, вполне прекрасно чувствующая себя в хорроре. После 'Призраков в Коннектикуте 2' и 'Окулуса' ее совершенно неудивительно наблюдать в 'Не стучи дважды', и Сакхофф в действительности не подводит. Роль вернувшейся к праведному образу жизни матери актрисе очень даже к лицу. Вместо того, чтобы сверкать на камеру белоснежной улыбкой и томно манить к себе зрителей мужской части аудитории, Кэти Сакхофф старается передать глубину предоставленного ей образа в такой манере, чтобы ни у кого из нас не возникли сомнения относительно прошлого Джесси и возможно достойного семейного будущего, за которое она так сильно борется. Вполне удачно в паре с Кэти Сакхофф смотрится и Люси Бойнтон. Юная коллега звезды 'Окулуса' привносит в ленту эмоциональное буйство, становясь причиной всех драматических моментов, вполне уверенно разыгрывая сложность отношений с нерадивой матерью. В 'Не стучи дважды' Карадогу В. Джеймсу удалось воссоздать неординарные, сильные женские образы, что определенно радует. Однако во все целом внимании к Джесси и Хлое режиссер допустил одну небольшую ошибку... Мужские персонажи его картины вчистую проигрывают игру женщинам, тем самым превращаясь в ходульных персонажей, банально заполняющих собой кадр. Часть художественных и драматических недостатков 'Не стучи дважды' скрывает визуальная привлекательность фильма над которой режиссер поработал на удивление обстоятельно. Вроде бы история не может похвастаться особыми визуальными находками, но при помощи интересных ракурсов, удачно подобранных локаций, бутафории и напряженного музыкального сопровождения 'Не стучи дважды' окунается в атмосферу постепенно достигающего апогея страха, использующего извечные кошмары родом из городских легенд и необязательное, но весьма забавное заимствование фольклорных ужасов Восточной Европы. Таким образом, 'Не стучи дважды' заигрывает со вполне жизнеспособной жизненной драмой, обыкновенным хоррором и мифологией далекого прошлого, таящей в себе немало неожиданный открытий для каждого прилежного постановщика, старающегося если не совершить революцию жанра, так хотя бы привнести в него хотя бы частичку свежести. В итоге хочу сказать, что 'Не стучи дважды' показывает, что Карадог В. Джеймс уверенно чувствует в ранее незатронутом им жанре и способен творить не просто кошмар ради запугивания, а примечательный драматический хоррор, обладающий множественными гранями. Конечно, 'Не стучи дважды' не претендует на особые высоты, а скорее всего запомнится аудитории, как крепкая постановка и не более того, но даже так согласитесь, что с каждым последующим годом интересные хорроры становятся диковинкой. А потому я хочу пожелать вам интригующего просмотра. 7 из 10
“Когда я была маленькой недалеко от приюта жила старуха, у нее были длинные рыжие грязные волосы. Она не выходила из дома, но иногда мы видели её в окне, и все говорили, что она была ведьмой. После её смерти все стали сочинять всякую чушь, сродни тому, если постучишь в её двери, она придет за тобой. Недавно мы были там с Денни и постучали. И вот Денни исчез, и скоро она придет за мной…” Взяв за основу пугающую историю, в основе которой лежит реальная городская английская легенда о ведьме, и вкрапив в нее для драматичности историю отношений матери и дочери, авторы “Не стучи дважды” создали симпатичных хоррор, ничем, правда, не выделяющий на фоне своих аналогичных собратьев. Получился в целом вкусный коктейль из ряда неплохо переданных светотеневых сцен с демоном, крепкого саундтрека (особенно, если смотреть ночью в наушниках), хороших актерских партий и сюжетного твиста в концовке (многим, правда, показавшимся надуманным). “Дети боятся сюда приходить. Когда Мэри умерла, некому стало кормить демона. Говорят, он заперт там и ждет, чтобы кто-то постучал в дверь…” “Не стучи дважды” получился стилистически приятным глазу ужастиком, который не вызывает улыбки или саркастических россказней при просмотре, коих вдоволь лезет в голову при просмотре многих аналогичных картин. Возможно, атмосферу полноценного страха режиссеру Карадогу В. Джеймсу создать и не удастся, но вздрогнуть пару раз за сеанс кино все же заставляет. Лекало, по которому создаются подобные фильмы вообщем то одно. Но это не умоляет достоинств режиссера, которому удается сотворить неплохой хоррор про темные силы, от которых, как обычно, нет спасения. “Однажды полицию вызвали в детский приют. Один их десятилетний воспитанник бесследно исчез. А его приятели Хлои и Денни вбили себе в голову, что одна старуха причастна к его пропаже и стали её травить. Они стучали в её дверь каждую ночь, и в итоге она не выдержала и покончила с собой…” Порционально выдавая части сюжета, которые по задумке должны в конце логически выстроиться в единую историю, создатели все же приберегают итоговый твист. Твист, переворачивающий все, но, к сожалению, не выглядящий так ярко, как хотелось бы. И, кажется, что это лишь попытка соответствовать современной моде, нежели убедительный перевертыш зрительского восприятия. Однако, если после увиденного, у вас остаются сомнения, то основным критерием после просмотра является тот факт, что если вы старайтесь держаться подальше от дверей, то не сомневайтесь, что фильм вам понравился.
Творение Карадога В. Джеймса, Марка Хакерби и Ника Остлера можно назвать по разному, но точно не фильмов ужасов. Такой откровенной халтуры, я давно не видел. Наверное, никто не рассказал этим людям, что фильм ужасов должен пугать, а не вызывать чувство смеха и желания скорейшего окончания картины. Единственные два плюса, которые я могу выделить – это изначальная идея повествования и игру Люси Бойнтон, которая хоть как-то вытягивает картину, но сценарий портит и это. Даже не знаю, с чего начать… Все события, легенда, действия и сюжетные повороты на столько притянуты за уши, что мать моя женщина. Единственное, что нормально изложено – это плохие отношения матери и дочки, примирение которых так же нелепо выглядит. События скачут друг на друга, не давая раскрыться моменту. Хотя какой тут раскрыться. Режиссёрская работа на столько отвратительна, что атмосфера страха…. Нет её. От слова вообще. Непонятные сцены, неподходящая музыка, отсутствие хоть какого-то нагнетания и абсолютная предсказуемость. Сейчас тут будет это, тут должно пойти объяснение, тут якобы момент нагнетания страха, но что-то не. Тут монстр вылезет и т.п. Сценарий. Человек, занимавшийся им, прошу, не прикасайся больше к жанру ужасов. Это не твоё. Идиотские диалоги, за исключением линии мать/дочь. Какой-то сумбур в действиях. Зритель должен понимать происходящее, а не задаваться вопросом от действия к действию – какого чёрта тут происходит, откуда вы взяли эти выводы, к чему вообще детали некоторых поступков. Сказать проще – масса ненужных сцен, которые не объясняют себя вообще. Весь фильм проходит под флагом «Ну окей, допустим». Немного подробней о игре актёров. Повторюсь – единственный хороший персонаж, это – Хлои (Люси Бойнтон). Кэти Сакхофф (мать Хлои), по большей части играет дерево с проблемами в мимике. Другого объяснения её ненужной улыбке в 80% случаев я не вижу объяснений. У Пунех Хаджимохаммади ситуация ещё занятнее – персонаж с когнитивным диссонансам, что объясняет резкую смену характера. Остальные ещё боле менее, но сценирий, по которому все идут, убивает достоверность из дробовика. Абсолютная фальш во всём. Самое страшное, что есть в этом фильме – ровно два скриммера. Пожалуй первый хоррор в моей жизни, над которым я смеялся вместе с залом. P.s. Есть светлые моменты, но их слишком мало. 3 из 10
Большинство фильмов ужасов весьма неплохо выполняют свою основную функцию, если создать для просмотра определенные условия, то есть дождаться ночи, выключить свет. Но как показывает практика если что-то и может напугать, то здравый смысл повествования и элементарная логика напрочь отсутствует. Фильм Карадога В. Джеймса «Не стучите дважды» имел весьма неплохой потенциал. Но к сожалению не всем дано создать свои «Астрал» и «Заклятие», и хотя данный фильм немного и пугает, но со стороны сюжета хромает с самого начала. И так, девушка по имени Хлоя живет в приюте. Вместе с другом они решили опровергнуть городскую легенду о ведьме, живущей в доме на пустыре и постучали в ее дверь дважды. Затем молодой человек таинственным образом исчезает, а сама Хлоя подается в единственное место, где ее могут защитить, в доме ее матери, которая бросила ее в младенчестве. Смогут ли они вместе противостоять неизвестному демону? Не вооруженным глазом видно, что все события фильма состоят из случайностей и совпадений, это сделано что бы ни запутывать и так непонятную историю, а главное сократить количество персонажей. Данный факт немного раздражает, если в начале и в середине, присутствовала какая-та интрига, то финал все убил. Светлым пятном в фильме можно назвать актрису Кэти Сакфохх, неплохо созданный образ бывшей наркоманки, с безумным взглядом, которой просто не хочется верить на протяжении всего фильма. В итоге «Не стучите дважды» - одноразовый ужастик, который стоит посмотреть среди ночи, может быть и какой-то эффект будет, но на утро фильм полностью вылетит из памяти.
Начну с хорошего. Музыка задает пугающую атмосферу картины и пускай я знал, что меня сейчас напугают, муражки по коже бегали с заядлой периодичностью, а несколько скримеров вжимали в кресло. Да и вообще, сидя один в зале, я забывал всю тупость картины в пугающие моменты. Но кино - это все таки не атракцион, где вас пытаются напугать страшными звуками и резкими появлениями, мы приходим за историями: веселыми, грустными, героическими, любовными, на этот раз я пришел за страшной. Получил я запутанный клубок мыслей, с ужасными диалогами, непонятными сюжетными поворотами, да и сам фильм просто высосан из пальца. Я не понял рассовая дискриминация это или что, но весь фильм это попытка демона сделать с девочкой то, что он сделал с другим персонажем вначале фильма за 1 минуту, в Астрале демон питался страхом, а тут он просто жрет своих жертв, уже к середине фильма, я начал уставать от брождения этого адского создания вокруг главных героев, они его не видят, не чувствуют, зачем оно бродит кругами не нападая, вылазит изо всех дверей, а потом исчезает, когда кто-то моргает или оборачивается, мне вообще неясно. Линия отношений мамы и дочери, мне вообще непонятна, тут дочь ее ненавидит, через 5 минут вроде все налаживается, но нет она все таки ее ненавидит, а нет вот они уже готовы жить вместе, пока их отношения снова не разрушатся, а все это происходит с постоянными паралельными атками демона я вам напомню, о которых они вообще вроде забывают, как только очередной визит гостя из другого мира заканчивается. Итог: если хотите что бы девушка вцепившись вам в руку, сидела и дрожала от страха или вам совсем уж нечем заняться сходить можно, в остальных случаях лучше выбрать что-то другое. 6 из 10
Люблю фильмы про ведьм, ведьмы это мое! Часто разочаровалась, часто ошибалась при выборе фильма, как это было с «Ведьмы из Блэр». Но данный фильм не тот случай. Эта картина заставила мои нервишки подергаться и меня саму поерзать в кресле. Фильм снят не первоклассно, не могу сказать, что мне понравилась сама картинка. Она слишком светлая, синюшная, хотя чего я ожидала от Великобритании, там и жизнь именно такая, серая, но со светлыми оттенками. Но вот актерская игра, сюжет и вообще накал страстей - все это мне как никогда пришлось по нраву. Фильм берет драматизмом, накалом страстей, неожиданными поворотами, но жемчужиной является талантливая Кэти Сакхофф. В общем то весь мой интерес был в первую очередь сконцентрирован на ней. Эта актриса всем актрисам актриса и смотреть на нее можно без остановки, раз за разом наслаждалась каждой произнесенной фразой, каждым совершенным движением. Как итог скажу, что фильмом я осталась довольная, обязательно рекомендую к просмотру. С визуальной точки зрения мне он совсем не понравился, все же эта серая мрачность Великобритании мне не по нраву, но в остальном все идеально.
Этот британский мистический фильм ужасов Карадога В. Джеймса (снявшего достойный научно-фантастический триллер «Машина») в свое время на фестивале Рейданс получил довольно смешанную критику с преобладанием отрицательных отзывов, и в целом с таким результатом сложно не согласиться. Действительно, «Не стучи дважды» звезд с неба не хватает – это обычный, нисколько не оригинальный и практически ничем не примечательный драматический хоррор с парой-тройкой жутких моментов и удавшихся скримеров. Концовка довольна неожиданная, но вместе с тем способствует возникновению ряда вопросов. Однако, не смотря на это, «Не стучи» имеет и свои плюсы: неплохая визуальная составляющая, несколько интересных операторских находок и давящий на мозг, гипнотический и жутко атмосферный саундтрек. И, конечно, нельзя не отметить тот факт, что фильму несказанно повезло с ведущими актрисами. Кэти Сакхофф (Окулус, Риддик) - мать, бывшая наркоманка и Люси Бойнтон (Балетные туфельки, Февраль) - ее дочь, полжизни проведшая в приюте, очень старательно изобразили своих героинь. Поэтому окончательно списывать со счетов ленту не стоит. В огромном множестве выходящих последнее время посредственных и зачастую просто слабых и бездарно сделанных хорроров «Не стучи» выглядит как довольно крепкая постановка. До уровня того же «Заклятия» или даже «И гаснет свет» данный фильм, конечно, не дотягивает, но с лентами наподобие «Уиджи. Проклятие доски дьявола» лента вполне способна тягаться. Не стучи дважды – одноразовый, но крепкий ужастик с элементами семейной драмы с очень достойными работами ведущих актрис, атмосферным музыкальным сопровождением и необычным, но довольно спорным финальным твистом. 6,5 из 10
Я искренне думала, что из темы «ведьма – порождение зла» уже нельзя вычленить что-то интересное и оригинальное для такого насмотренного зрителя как я. Очень рада, что ошиблась. Один из самых ожидаемых мной фильмов ужасов 2017 года оказался достойным. Картина получилась очень неожиданной, оригинальной, необычной. Местами настолько страшно. Страшно настолько, что не только руки ленедеют, но и сознание… Было очень приятно увидеть в главных ролях Кэти Сакхофф, которую, уверена, многие знают по прекрасному фантастическому сериалу «Звездный крейсер Галактика». Героиня, игравшая ее дочь, не произвела такого же сильного впечатления. Но она очень миловидная и сама по себе убедительно справилась с ролью плохой дочери, которая усиленно не хочет быть похожей на свою мать, при этом являясь ее самым настоящим отражением. До того как посмотреть фильм я много читала о нем. О реальной истории о страшной ведьме, которая похищала человеческие души. О том, что как актер Хавьер Ботет, сыгравший в фильме, родился с редким заболеванием, характеризуется нехваткой жира и вытянутыми костями и конечностями. Именно он исполнил главные роли в фильмах «Мама» и «Багровый пик», а также «Репортаж» и «Заклятие-2». Вам еще не стало жутко? А мне еще до просмотра стало. Тем более, что я с большой симпатией отношусь ко всем вышеперечисленным мною фильмам. Наверное, этот хоррор не станет настолько культовым, как та же «Ведьма из Блэр». Но то, что на него стоит потратить свое драгоценное время, сомневаться не стоит. Обязательно к просмотру, не пожелаете. Кровь в жилах до сих пор стынет!
У фильма хороший задел на драму, очень непростые отношения Хлои и её матери, которая в силу финансовых и нарко обстоятельств отдаёт дочь в детский дом и уже встав на ноги, пытается отношения наладить. Трудно с обычной дочерью, но с той, которая справедливо на тебя обижена, должно было бы быть кошмарно. Фильм грамотно использует хищного духа для их объединения. Разумеется, местная 'Баба Яга', далека от известной нам формы, но вполне органично вписана в западные каноны магии. Несколько давит то, что фильм такой тёмный, хотя это ничем кроме жанровой принадлежности не оправдывается. Функциональна ли эта история - сомнительно. Любовь матери кажется безусловной и она в любом случае не оттолкнула бы дочь. Тем более, что Хлоя ведёт себя адекватно. Но может фильм обладает страшным монстром? Демоническая Баба Яга не пугает, она веселит и веселит отлично! Саспенса нет, если не читать попытки нагнетать через долгие планы идущего во тьму героя. Никто не пользуется фонариками, не пытается включить свет во всём доме, а жужжание скрипок заканчивается убогими скримерами. Ведьма словно троллит героев, но вместе с тем, переход к серьёзности всего происходящего, по своему впечатляющ своей дерзостью. Так что объективно нельзя сказать, что фильм прям плохой. В итоге, общая затянутость не компенсируется финальным твистом.
Я ничего не ждал от этого ужастика перед просмотром, прежде всего понимал, что хороших фильмов этого жанра появляется очень мало. Иногда случается приятный сюрприз, когда удается наткнуться на нормальный, качественный хоррор. К сожалению, это не относится к данному фильму. Картина изо всех сил пытается оправдать свое отношение к жанру ужасов, только вот выходит не очень успешно. Пугающих элементов и сцен достаточно много, это замечательно, вот если они еще работали как следует, воздействовали должным образом, но ни один прием, ни один эпизод не произвел на нужного впечатления. Меня этот фильм не напугал ни разу, даже того, любимого мной ощущения напряжения, тревожного ожидания, когда сидишь замерев, вжавшись в кресло и ждешь, что же произойдет в следующую секунду, волнуясь за героев, нет. Зато звукорежиссер постарался на славу, жуткие звуки и пугающая музыка действуют так, как надо. Её в фильме также много и везде она к месту. За это картине можно плюсануть. Очень простой сюжет, как и в подавляющем большинстве фильмов ужасов. Глупые подростки совершают глупую вещь, следствием которой становится череда смертей и страшных событий. В этом нет ничего плохого если правильно подать, грамотно поставить, но подано скучновато, а постановка не цепляет. Сценарий также оставляет много вопросов и странных моментов, а финальный твист хоть и не был для меня ожидаем, но выглядел довольно спорно и как-то не очень ловко. Не скажу, что он пришелся мне по душе, но и неудачным ходом я его не назвал бы. Две главные героини понравились, неплохо справляются со своими ролями, но и выше головы не прыгают. Короче говоря это обычный, рядовой фильм ужасов из категории 'на один раз'. Больше вряд ли кто-нибудь захочет его смотреть, я точно не буду. Он не самый плохой в своем жанре, но и до хорошего не дотягивает. 5 из 10
'Не стучи дважды' лично у меня вызвал смешанные чувства после просмотра. С одной стороны - довольно неплохая, интересная история, а с другой - неровное повествование, которое портит все впечатление от просмотра. Итак, у нас есть молодая девушка Хлоя, которая вместе со своим другом решила проверить городскую легенду, постучав в дверь дома, где по слухам жила настоящая ведьма, похищавшая детей. Травлей эту ведьму довели до того, что она перерезала себе горло, но зло так просто не умирает, и, как гласит слоган фильма, если в ее дверь 'стукнешь раз - пробудишь ее ото сна, стукнешь два - из мертвых восстанет она'. После этой шалости парень таинственным образом исчезает, а Хлоя решает вернуться к своей матери, которая оставила девушку в приюте в далеком детстве. История, как я уже сказал ранее, в общем-то довольно интересна, добавляются элементы детектива, мистика разбавляется небольшим расследованием, в общем фильм старается привлечь зрителя чем-то помимо постоянных скримеров. Ключевая проблема в том, что работает это слабо из-за невнятного повествования. Сюжет подается порционно, персонажи порой поступают вопреки логике, некоторые события и действия не объясняются вообще никак, они просто происходят. Все это безумно портит общую картину. В какой-то мере фильм вытаскивает финальный твист. Концовка действительно неожиданная, и она определенно в какой-то степени спасает положение, отвечая на многие возникшие в ходе повествования вопросы. Но даже концовка не в силах вытащить на себе фильм целиком. Итог: 'Не стучи дважды' весьма неплохой хоррор, который в первую очередь завлекает интересной историей. Это без сомнения амбициозный фильм, но неверный подход к повествованию и подаче сюжета сводит все плюсы к минимуму. За попытку снять что-то оригинальное - 6 из 10
При походе в кинотеатр, понадеялся что фильм наведёт хоть какой-то ужас, но ничего не произошло. В очередной раз, убеждаюсь что жанр ужасов, стал деградировать и скатываться непонятно куда. Довольно-таки давно я уже не видел качественных фильмов ужасов, за исключением тех, которые стали классикой жанра, пересмотренные множество раз. Касаемо этой ленты, то это первый хоррор, который вызывает смех, во время просмотра. От звуков бабайки реально становится смешно. В общем этот хоррор, выдался плохим, хотя ожидания были завышенными. Чего-то страшного или наводящее на страх - здесь абсолютно нет. Происходящие события, местами кажутся странными и не всегда понятными. Главные персонажи то видят демона, то не видят, и он кружится возле них, но ничего не происходит. Бабайка, всё время пытается преследовать девчонку, но убить не решается и потом куда исчезает. Сама история ведьмы, описывается как-то двояко. Переход в потусторонний мир, выглядит неоднозначно. Развязка также неоднозначна, как и вся лента в целом. Единственное, что удалось показать, так это натянутые, непростые отношения дочери и непутёвой матери, которая когда-то была вынуждена оставить дочь в приюте. В целом, даже эти отношения показаны местами примитивно. Эскиз ведьмы-монстра весьма не плох, но всё же сделан он по стандартным шаблонам, которые можно заметить в подобных ужастиках про ведьм. 'Не стучи дважды' - проходной ужастик, сделанный англичанами, который особо ничем не выделяется, и ничего из себя не представляет. Это первый провальный фильм, просмотренный мною, в кинотеатре. Лента явно не заслуживает своего внимания, и ей смело можно говорить нет. 4 из 10
Будучи любителем жанра 'хоррор', я не могла пройти мимо фильма 'Не стучи дважды'. Обычно я не обращаю внимание на рейтинги и смело иду в кино. Разложим данную работу по полочкам. Сюжет весьма не тревиален. Нет стандартной привязки к дому, экзорцизма и прочей привычной основы. В фильме присутствует детективная линия о женщине, укравшей мальчика много лет назад. И ее дух до сих пор бродит по дому и ждет, когда кто-то подойдет к двери и разбудит ее стуком (два раза, как в названии). И вот девушка по имени Хлоя, подруга детства украденного ребенка, решает постучать в дверь этого старого дома. Девушка, как и паренек, являются воспитанниками сиротского приюта. И именно в этот момент мама Хлои встает на ноги и решает помириться с дочерью. Несмотря на достаточно интересную задумку, режиссер не смог качественно воплотить ее в жизнь. Фильм наполнен стандартами: моментами в стиле «бууу!», неожиданно потухшим светом и мелькающими на заднем плане силуэтами. Из актерского состава могу выделить лишь Кэти Сакхофф, сыгравшую мать Хлои. Она смогла разыграть ту семейную драму, которую и хотел воплотить режиссер. Единственный плюс фильма — это заманчивый конец, когда зритель наконец узнает правду о разбуженном духе старухи и ее содеянии. Не могу сказать, что советую данную картину к просмотру, но любители фильмов ужасов могут найти в ней что-нибудь свое. Хотя меня не сильно впечатлило.
Как и принято в последнее время, очередной хоррор 'Не стучи дважды' показал плохой результат. И плох он по всем параметрам, начиная от сумбурного сценария с шаблонными героями, заканчивая примитивной актерской игрой. Тут вроде как и сюрприз под конец заготовили, вот только уж больно предсказуемый. И напряженные личные отношения между героями показали, правда плохо отыгранные. И страшный монстр есть, хотя такую концепцию и образ призрака все уже видели. Зацепится можно разве что за неплохой саунд и постановку некоторых сцен, как, например, потусторонний мир. Здесь постановщик действительно смог изменить мир, и показать ирреальность происходящего. Но этого очень мало для хорошего фильма. Страшных сцен нет, смотреть скучно и неинтересно. 4 из 10
Если вы смотрели 'Оно' 2014 года, это не там, где клоун, а где проклятье передается половым путем, то вы сможете заметить некоторую схожесть этих двух фильмов. Они сняты как-будто теми же людьми: такая же манера съемки, похожие композиции, и пугающие моменты были крутые. Но снимали данную картину совершенно разные люди. Порой жуткие моменты вызывали даже улыбку, но улыбка была ценителя ужасов и именно из-за того, что страшные сцены были и они были качественные. Сейчас я вам опишу название рецензии, но прежде о сюжете. По городу ходят слухи, что дети пропадают из-за ведьмы, в дверь которой надо постучать два раза и она за тобой придет. Молодая девушка Хлоя пытается разобраться в исчезновении пропавшего друга, в следствии чего и попадает под это проклятье. Почему 'Мама Баба Яга' спросите вы? Да потому что в фильме эту ведьму называют Бабу Ягой, мол она похищает детей в потусторонний мир. А приписал 'Мама', потому что уж очень этот персонаж похож на демона из одноименного фильма 2013 года. Ну еще похожее существо можно встретить так же в двух частях 'Репортажа'. А вот узнать, будет ли у Бабы Яги Избушка на курьих ножках, вы сможете только, когда посмотрите. Актеры, визуальная часть фильма и саундтрек были очень удачно продуманы. Люси Бойнтон и Кэти Сакхофф справились с ролями дочки и матери, которые попали в очень сложную ситуацию, на отлично. Так что фильм стоит просмотра обязательно, потому что именно таким и должен быть фильм ужасов!
Кроме ставшей культовой научно-фантастической 'Машины' за режиссером из Уэльса Карадогом В. Джеймсом никаких особенных удач не числится. Его новая работа 'Не стучи дважды' осваивает уже территорию городских легенд. Желание Джеймса показать историю, которая манипулирует урбанизированным бессознательным и разыгрывает страхи обывателей, вполне заслуживает внимания. Как, впрочем, и истории про непослушных детей, которых может заманить к себе неопрятная странная соседка, про рабочих, останки которых периодически находят в недрах промышленных гигантов и про страшных крыс, бегающих сломя голову по метро и канализации. Поэтому 'Не стучи дважды' относительно уверенно сочетает в себе фильм ужасов, переплетенный с семейной драмой, в виде старомодно-страшного рассказа. История о воссоединении бывшей матери-наркоманки Джесс (Кэти Сакхофф, 'Окулус', 'Риддик'), американского скульптора, вернувшейся в Великобританию, где она прожила большую часть юности, и ее дочери Хлои (Люси Бойнтон, известная по сериалам 'Молодой Морс', 'Борджиа'), которую Джесс сдала в приют в пятилетнем возрасте, сама по себе вполне способна вызвать скупую слезу мелодраматического умиления. Но в 'Не стучи дважды' Джеймс делает основной акцент совсем не семейственности, а на том зловещем отпечатке действительности, который несет на себе Хлоя из детства, когда она на себе испытала все прелести легенды о ведьме Джинджер из одиноко стоящего коттеджа. Темное наркоманское прошлое матери и такое же беспросветное мистическое настоящее дочери становятся движущей силой ленты и реальной угрозой для семейного воссоединения. Вне всякого сомнения, этот фильм нельзя рассматривать как нечто выдающееся, но играя на сюжетно предсказуемой территории Джеймс предоставляет терпеливому зрителю несколько оригинальных поворотов о ведьме, крадущей детей. И, о главная загадка эрудированных сценаристов Марка Хакерби и Ника Остлера, пристегнутая к сюжетной основе наша родная Баба-Яга из сказок как одно из самых слабых мест в фильме. Распространяя городские легенды как психологические вирусы, можно поддерживать самые низменные, самые древние страхи. Например, страх об искренности просьбы просящего, в которую трудно поверить, или страх ложного обвинения в несовершенном поступке. Традиционные спусковые механизмы - пустой брошенный дом, в который опасно стучать без последствий, подземное логово, куда может утащить ведьма - в 'Не стучи дважды' стабильно работают для поддержания интереса. Обладая талантом визуализации истории, Джеймс как режиссер прикрывает все проблемы недостаточно хорошего сценария тщательными проработками локаций и создает их как в меру душные и клаустрофобные. Печально, но фильм грешит очень слабой проработкой зловещего антагониста, тем не менее, высокая стройная фигура, ползающая и извивающаяся по экрану - одна из самых распространенных в мэйнстриме хорроров. Родственные отношения матери и дочери добавляют относительно высокий уровень драмы к 'Не стучи дважды'. Можно поддержать характеры этих персонажей, они сталкиваются со странным и не очень понятным проявлением зла и совершают вполне запланированные ошибки как по сюжету, так и в отношениях с людьми типа детектива Бордмана (Ник Моран, 'Карты, деньги, два ствола', 'Мушкетер'). Но, как и в большинстве городских легенд, такая история и элементы сюжета не могут удержать внимание зрителя надолго. Характеры героев развиты ровно в соответствии с жанром, их действия не вызывают сомнений в инстинктивном, заставляющем поверить в то, как далеко готова зайти мать, чтобы защитить ребенка. Финальный твист с героями становится лакмусовым индикатором для 'Не стучи дважды' и развеивает все сомнения по части оригинальности увиденного. 6 из 10
Создавать нечто новое и действительно достойное крайне сложно. Ведь всегда создаётся впечатление того, будто все достойные идеи уже давно реализованы. Особенно в рамках жанра фильмов ужасов. Отсюда и не удивительно, что достаточно долгий период жанр существует во многочисленных самоповторах. Ничего откровенно нового из себя не представляет и данный фильм режиссера Карадога Джеймса. Сюжет картины абсолютно вторичен по своей сути и эксплуатирует на экране все мыслимые и немыслимые штампы фильмов о ведьмах. При просмотре картины, неоднократно вызывая аналогии с порядочным количеством различных картин. Попутно, лишь усиливая некое негодование абсолютно своеобразными и непонятными отношениями между главными героинями, которые выдвинуты на первый план. Когда на протяжении всей ленты, мать и дочь неоднократно озвучивают свою неприязнь и неожиданно сменяются любовью и пониманием. При этом, делая это настолько часто, что сложить однозначное мнение об их отношениях становится крайне сложно. Некоторой изюминкой картины является разве что непосредственная кульминация ленты. Где осознавая необходимость в неожиданном финале, создатели ленты немного перестарались. Закрутив основную интригу таким образом, что она скорее вызывает больше вопросов, чем ответов. Хотя догадаться о личности «виновника всего торжества» в принципе вполне возможно. Куда интересней фильм смотрится с визуальной точки зрения, которая и позволяет досмотреть фильм до его логического завершения. БУ-моменты смотрятся весьма не плохо, Хавьер Ботет смотрится всё также аутентично в образе очередной «ходячей страшилки», а сам фильм снят весьма стильно. Пусть даже картина оказалась абсолютно не такой брутальной и жуткой, как обещал умно скомпонованный трейлер картины. Звезда «Окулуса» Кэти Сакхофф сыграла вполне не плохо. Сам персонаж прописан из рук вон плохо, но Сакхофф попыталась максимально оживить и заинтересовать своим персонажем на экране. В очередной раз, убедительно продемонстрировав на экране некое нервное расстройство и беспокойство своей героини. Куда более серой получилась героиня Люси Бойтон, которая не производит должного впечатления на экране. Отсюда и не удивительно, что проникнутся сопереживанием к её героине как то не хочется. 4 из 10 Не стучи дважды – это однозначно главное и первое разочарование этого года. Когда трейлер картины обещал нечто невероятно жуткое, брутальное и стоящее, но на деле представляя абсолютно проходной фильм ужасов. Со смачной картинкой, но с абсолютно своеобразным и слабым сценарием. Позволяя досмотреть фильм до его логического конца и забыть об увиденном уже спустя несколько мгновений.