Первая половина сериала - отличная мелодрама. Вода, вода, опять вода... (слезы горя и радости, в смысле). Смотрел и все время себя ловил на мысли - а не у создателей ли программы 'Жди меня' был взят сей сюжет? Но смотрится легко и с интересом. Со второй половины пошла какая то ахинея. Такое впечатление, что режиссер поехал развлекаться в Сочи, а на свое место оставил своего сына (по совместительству одного из главных героев сериала - потерявшегося сына Алексея). Дети играли в взрослых - глупо и неправдоподобно. Зачем вообще было практически половину сериала посвящать поиску сына, если сериал называется 'Взрослые дочери'? Досмотрел лишь из-за уважения к взрослому актерскому составу. В целом, смотрибельно. И да - актрисы, играющие дочерей и маму (Юлия Пересильд, Битва за Севастополь) красотки и лапули и играют хорошо.
Фильм Андрея Эшпая-младшего — сына композитора Андрея Эшпая. Является первой совместной работой отца и сына. По качеству съёмки видно, что фильм снимался наспех. Многие сцены недоработаны, имеются сценарные пробелы, ужасная операторская работа и постановка трюков, в частности, сцен драк дзюдоистки Веры. Фильм явно снимался как проходной, на один раз, если бы не одно режиссёрское фе в работе с актёрами. Ансамбль молодых актёров неожиданно для меня показал блестящую игру. Сестра Анны Казючиц — Татьяна Казючиц (Женя), Екатерина Тарасова (Зина), дочь Александра Лазарева-младшего Полина Лазарева (Маша), Алексей Вертков (Володя), Алексей Славкин (Лёша), Дятлов из «Школы» Константин Пояркин (Гена), Мария Фомина (Вера), для которой работа во «Взрослых дочерях» стала боевым крещением и настоящим признанием (предыдущие работы актрисы не достойны внимания взыскательного зрителя). Особняком стоит Инга Оболдина, которая является «родной» в любом фильме. Последние три серии, безусловно, сделал дует Анастасии Матвеевой (Юля) и Андрея Максимова (Ваня). Не смотря на ужасное качество картинки и монтажа, фильм получился очень эмоциональным и затянутая интрига с сыном Лёхой стоит свеч. Ставлю фильму высокий балл, потому что, если фильм способен эмоционально схватить меня за жабры, я готов простить ему многие технические огрехи. 8 из 10