Ура! Каникулы!: отзывы и рeцензии

Ирина Маянцева
Ирина Маянцева14 сентября 2017 в 12:05
Ура! Доброе детское кино!

После просмотра с дочерью мы остались приятно удивлены! Видимо, не подвела меня интуиция показать ребенку фильм от создателя 'ОБЖ'... Сегодня производится очень мало кино, хоть отдаленно напоминающее те добрые детские фильмы, на которых и мы воспитывались: «Королевство кривых зеркал», «Электроник», «Сказка о потерянном времени» или даже, например, «Чародеи». Как и при просмотре этих фильмов, здесь отклик находится как и в маленьких детках, так и у взрослых: муж довольно улыбается, наблюдая за семьей Дидуков, в то время как дочь хохочет, смотря на заводную белокурую девчонку, ловко справляющуюся с бандитами. Это похоже на ту самую добрую сказку для просмотра в Новый Год: у мальчика Паши первая любовь, первый взрослый выбор между правдой и собственными интересами - впервые он действительно понимает, что такое семья и дружба, благодаря чему открывает себя с новой стороны и становится настоящим героем: всё это сопряжено с путешествиями, приключениями и 'настоящим новогодним чудом'. Фильм 'Ура! Каникулы!' очень яркий, добрый, не пошлый - его можно и нужно смотреть всей семьёй - что редкость для современного детского кино. Я рекомендую посмотреть его каждому - оно того стоит! P.S. минус один балл за (на мой взгляд) слабую динамику первых 15-20 минут.

Пётр Ахламов
Пётр Ахламов22 августа 2017 в 17:33
Извращенная копия «Частного пионерского-2»

Итак, шестиклассник Павел Карелин влюблен в старшеклассницу, которая старше его на четыре года и не обращает внимания на одноклассницу. При этом, о своих чувствах он признается ей по интернету, притворяясь взрослым мужиком, говоря по скайпу и изменяя голос с помощью компьютера. (!!!) Причем, родители об этом 'романе' не знают. Причем, мне как человеку, более-менее разбирающемуся в компьютерах непонятно, почему из-за того, что он начинает «менять голос», по всей квартире начинает барахлить электроника. (видимо неправильная разводка электрической сети) Все его 'любовные планы' рушат родители, которые насильно увозят сына на горно-лыжный курорт. По дороге по радио объявляют о «похищении века», о котором написано в описании, и отец теперь на протяжении всего фильма будет переживать что об этом «похищении» выступает его бывший одноклассник, который, по его мнению, относится к этому 'равнодушно'. И вообще, с этих пор у отца в голове вместо мозгов ожерелье. Брат с младшей сестрой все время конфликтуют. На курорте Павел опять встречает старшекласницу и продолжает правдами и неправдами «бороться за ее сердце». «Похитители ожерелья» — вроде родные отец и сын — а отец общается с сыном как Виззини с Феззиком и Иниго из 'Принцессы невесты'. Опять столкнувшись с ворами, вместо того чтобы их как-то обхитрить, сообщить в полицию, взрослым, Павел как миленький начинает выполнять их требования. Смелости не хватило? А красться за бандитом ночью, набрасываться на взрослого парня и совершать звонки 'любимой' от имени взрослого смелости и ума ему хватило. Непонятно, почему когда 'тренер', выбирает себе добровольца для тренировок, выбор падает на мать и отцу это не нравится, он не выражает недовольство, а стоит и тихонько верещит. Родители показаны какими-то незаботливыми: то, например, отец и мать, отсылают друг от друга младшую дочь, когда она хочет к ним обратится, то волнение 'дети куда-то делись' не мешает родителям участвовать в лыжном забеге, в место того, чтобы идти и искать детей. А вообще, мне кажется, создатели думали так: «Давайте возьмем сюжет фильма «Частное пионерское. Ура, каникулы!!!», чуточку изменим, извратим, осовременим, обрежем название и выпустим как новый фильм.» Посудите сами: -Название: Частное пионерское. Ура, каникулы!!! / Ура! Каникулы! -Время: 1970-е / Наши дни -Место действия: пионерлагерь / Зимний курорт -Время действия: лето / зима -Было похищено: украшения царицы Елены / ожерелье царицы Тамары -Любовь: одноклассники / Ученик 8 класса в 11-классницу -Бандиты: разные / отец и сын -Один из бандитов: работник пионерлагеря / работник курорта -Год: 2015 / 2016 За неоригинальность, «мораль», а иногда и глупость сюжета: 4 из 10