Не стану спорить с теми, кто говорит, что 'Шепот ' - очередная вариация на тему 'Омена ', потому что это действительно так. И в этом как раз и заключается минус фильма. Ибо начиная с 60-х годов кинематограф упорно пытается убедить нас в том, что дети - это если не зло само по себе, то, на худой конец, сосуд, вместилище зла. И примеров можно привести множество. Но все-таки не станем отвлекаться и поговорим о данном проекте. Концепция фильма банальна - маленький мальчик, кажущийся на первый взгляд милым и беззащитным, оказывается демоном, уничтожающим всех окружающих его людей. И на этом банальность картины заканчивается. Сюжет развивается достаточно неожиданно, поскольку 'милой крохе ' приходится избавляться не от родственников, а от бандитов, которые его похители. И вот тут-то банде киднепперов приходится туго. Смогут ли они победить в сражении с дьяволом? Это зрителям и предстоит увидеть. Итак, фильм балансирует на грани банальности и новизны. Здесь есть уже набивший оскомину сюжет и необычная развязка, в которой и заключается главная изюминка ленты. Именно из-за этой новаторской концовки картину действительно стоит смотреть.
Только, что из кинотеатра. Так, как живу в Одессе, и у нас с новым законом все фильмы переводят на укр. язык, то, я успел посмотреть русскую версию, чему очень рад. Нет лишнего. Как мне показалось, в фильме нет, лишнего, отлично поставлено, то, что украли мальчика, и пошло поехало, без затягивания, т. е. эффект ужастика присутствует, как мне показалось уже после 10 минут просмотра, а это согласитесь не много. Все насыщено и быстро, нет разговоров по пол часа, одна динамика. Блейк Вудрафф идеально вписался в картину, как помоему мнению, отличное милое лицо у ребенка с дьявольскими глазами, то, что нужно зрителю. Я поставил бы этому молодому человеку отдельную 10 за его игру. Что это?! Это бусы той женщины... Рисунки парня, показывающие судьбу всех участников, заслуживают отличной похвалы, я лично с огромным любопытством рассматривал все эти художества, когда их показывали, считаю это отличной идей. Это как бы его знак, супер-сила, как у супер героев. Волки тоже порадовали, но, вот рисунки это отличная придумка. Хочется отметить, что в фильме всего 9 смертей, но этого достаточно и у каждой есть предыстория, которую нам показывают и рассказывают, что у каждого есть маленькие секреты.. Вот это единственный момент, который меня огорчил, нельзя с такой высоты отверткой проткнуть череп человека по самую рукоятку, понятно, что темные силы, но все же. Что до остальных актеров, я считаю, что они справились со своей задачей на 4+ Особенно понравилось, когда герой Джоша Холлоуэйа, гонялся за мальчиком по лесу, угрожающие глаза из под волос, словно он сам дьявол, отличная сцена. Фильм не разочаровывает, держит в напряжении и отлично сделан, что бы расслабится после тяжелой недели, что, я, собственно говоря, и сделал, пошел после работы на него. Чего и Вам желаю. 8 из 10. Слушай, меня, Слушай меня, Убей его, убей его...
Плюс этого фильма в том, что изначально в нем неоднозначна суть мальчика: демон он или ангел, подумалось мне еще до того, как сам Девид произнес этот вопрос вслух. Значит, режиссеру удалось смутить зрителя, заставить отступить от стереотипного восприятия классической темы. Отчего же не усомниться, если трагическую судьбу он нашептывал очевидным преступникам. Во всяком случае, далеко не самым светлым представителям общества, по любому счету. Как тонка грань в определении Добра и Зла! Всегда ли возможна однозначная оценка происходящего? Да, тема не нова в принципе. Однако сюжет достаточно оригинален и, в отличие от того же классического 'Омена', наполнен глубоким подтекстом, заставляющим задуматься о философско-нравственной подоплеке многочисленных фантазий на тему 'дети-демоны'. Почему именно дети? Что это - отражение страха перед пророчествами о грядущем апокалипсисе и приходе антихриста? 'Невинен как дитя'... А кто такие дети, если не маленькие взрослые? И всегда ли они однозначно прелестны от рождения?.. Или речь идет о Душах, продолжающих свой долгий путь через века, являясь со своей определенной миссией в этом историческом периоде?.. Да много еще не менее интересных вопросов 'нашептал' мне этот фильм сегодня на ночь! И, хотя он снят в логике и рамках жанра, даже слегка их расширив, это, бесспорно, не шедевр. Технические огрехи (свет, картинка, звук) очевидны, да и режиссура в совокупности с актерским уровнем далеки от номинаций на фестивалях. Но оригинальности в постановке вопроса о трактовке сути ангела-демона в человеческом воплощении у 'Шепота' не отнять. К сожалению, ответа на него в фильме нет. Но разве кто-нибудь знает его наверняка?..
Мальчик Дэмиен успешно путешествует из фильма в фильм по безграничным и богатым просторам Голливуда! Пройдёт ещё много лет, за время истечения которых, мы увидим много подобных лент- клонов на знаменитого «Омена». И все эти ленты будут иметь определённый успех у зрителя. Ведь мальчик-дьявол - это свежая тема из забытого, но такого близкого прошлого. Дэмиен вернулся снова, только теперь уже в новом обличии, с новыми злыми намерениями. Говорить о фильме много не стану, чтобы не надломить оболочку загадки... Скажу лишь то, что внимание и должную оценку зрителя фильм получит по многим причинам, одна из которых: насыщенность «Шепота» новыми и неординарными идеями. Смотреть однозначно стоит! 8 из 10
У меня проблемы? (примерно 25-ая минута фильма) Шепот Макс (под Рождество) похищает мелкого щегла. Решает таким образом срубить деньжат. Привозит его (вместе с дружками) в глухомань. Ждет дальнейших распоряжений от таинственного нанимателя. Пацан ведет себя довольно странно. Явно не как обычный ребенок. Со временем похитители понимают, лучше бы они его вообще не трогали… Если мы сейчас соберем все мистические ужастики про плохих детишек, то “Шепот” окажется где-то во второй части списка. Ваш покорный слуга, поглядывал на часы во время просмотра – скука смертная, положа руку на сердце! Вялая режиссура. Кстати, перед нами дебютный полнометражный фильм Стюарта Хендлера (Крик в общаге). По пунктам. Первое. У “Шепота” совсем уж безалаберный финал (так нельзя заканчивать). Второе. Проскакивали ненужные моменты. Третье. Парнишка шкодный, но роль не тянет (мягко говоря). Четвертое. Неадекватное поведение. Герои толком не раскрыты. Почему я должен переживать за Макса? Он плохой человек, пошел на преступление. Не знаю, корявый сценарий. И самое главное – чувствуется, что создатели частенько оглядывались на “Омена”. Это не плагиат, никто не обвиняет, это именно банальщина. Штамп на штампе. Ярчайший пример. Дэмиен расхаживал с ротвейлерами. Хендлер тупо поменял собак на волков. О-х-х. Даже известные актеры (Джош Холлоуэй и Майкл Рукер) не смогли вытащить “Шепот” на приличный уровень. Нашел (для себя лично) маленький плюсик - стильная картинка, темно-синяя цветовая палитра, снежок падает, а-хи-хи, атмосферненько. Подводя итог – еще один неудачный мистический хоррор про непутевого пацаненка. Проходное кино. Оригинальный “Омен” на несколько голов выше, естественно. 4 из 10
Зловещие детишки в жанре мистического фильма ужасов - дело не новое, практически каждый год-другой на экраны выходит схожий по сюжету фильм, где ребёнок представляет из себя нечто страшное, вплоть до отпрыска дьявола. Но до сих пор тот уровень, который был достигнут Ричардом Доннером с картиной 'Омен', ещё никому не покорился. Но в 2006-ом году режиссёр Стюарт Хендлер и сценарист Кристофер Боррелли решили попробовать подвинуть на пьедестале жанра 'Омен'. Кстати, для них обоих картина, которую они назвали 'Шёпот' стала дебютной. У приятного внешне Макса (Джош Холлоуэй) есть замечательная и любимая девушка Роксэнн (Сара Уэйн Кэллис), но нет денег, чтобы достойно жить в мире капитализма. Криминальное прошлое Макса не даёт ему покоя, поэтому он получает отказ на взятие кредита. Теперь, чтобы приобрести стартовый капитал для общего бизнеса у Макса и Роксэнн один выход: им в компании двух друзей предстоит заняться киднеппингом, то есть похитить по заказу ребёнка, мальчика по имени Дэвид (Блэйк Вудрафф), приёмного сына одной из самых влиятельных женщин в штате, а потом потребовать выкуп за его освобождение. И изначально всё складывалось удачно, мальчик был профессионально похищен и отвезён в секретное убежище, но дальше для всех участников преступления начался сущий кошмар, ведь мальчик-то оказался непростым, а каким-то демоническим. Для съёмок фильма 'Шёпот' потребовалось всего несколько павильонов (бюджет в 12 миллионов не позволял снять фильм с размахом), да и актёрский состав был ограниченным. Но талантливые кинематографисты и из меньшего делали шедевры, но 'Шёпот' - это не тот случай. Самый неудачный компонент фильма - это его атмосфера. Держать в напряжении зрителя Стюарту Хендлеру не вышло, местами фильм как будто зависал и в нём ничего не происходило. Замысел режиссёра тут был понятен, он прозаично хотел наполнить атмосферу той жутью, которую навевал демонический мальчик, но даже музыкальное сопровождение не было в состоянии наладить саспенс. Хотя скажу, что некоторые другие фильмы жанра и близко не подбирались к тому, что присутствовало в 'Шёпоте'. Сюжет нельзя назвать глубокозначительным, таким, что его можно назвать и страшным и интересным. В 'Шёпоте' всё развивается монотонно и вполне предугадываемо: по порядку будут погибать похитители, в конце останутся лишь те, кто выправлен на первый план, но мальчик будет оказывать такое магическое влияние, что кульминационная сцена будет ещё и сопровождаться неким подобием драмы: кто-то же должен был встать на защиту безвинного, на первый взгляд, дитя. Но с другой стороны, как для жанра мистики, сюжет 'Шёпота' не лишён логики и значительных огрехов в нём всё же незаметно, если бы не его банальность. Что касается актёрской игры, то в любом случае в фильме нет больших звёзд, так что к кому-то не будет по-особенному направлено внимание (при всём успехе 'Воина' с участием Джоэла Эдгертона, его назвать звездой первого эшелона не получается). Джош Холлоуэй смотрелся неплохо, даже в его отчаянной попытке сразиться с мальчиком, было что-то натуральное, но веры в его образ не было, потому что такой красавчик легко бы нашёл себе работу, а не отправился бы с рецидивистами похищать маленького мальчика. Сара Уэйн Кэллис хоть не представляла здесь себя как блондинку из анекдотов, но большая часть сцен с ней - это она в ночном нижнем белье либо в пеньюаре и только-только очнувшаяся ото сна (многие женщины бы ей позавидовали, потому что её причёска оставалась нетронутой после ночного отдыха). Джоэл Эдгертон и Майкл Рукер сыграли на своём уровне, особо многого от них не требовалось, вот и искать у них промахи занятие ненужное. И главное действующее лицо - мальчик, сыгранный Блэйком Вудраффом. Что же, что-то зловещее в нём было, взгляд неприятный, а его взрослые и выверенные реплики, невязавшиеся со статусом ребёнка, - пугающими. Но на самом деле самое стрёмное, что есть в 'Шёпоте', - это как раз голос ребёнка, который вкрадчиво что-то там втолковывал взрослым людям. Но это не достижение тех, кто принимал непосредственное участие в создании фильма, это заслуга наших переводчиков и специалистов по озвучке. Но, в целом, 'Шёпот' - не самый плохой представитель жанра и на разок тем, кому нравятся хорроры, может и подойти. 6 из 10
Наблюдая за происходящим на экране в процессе просмотра фильма, складывается ощущение, что видишь один из ремейков «Омена» - потусторонние дьявольские силы, маленький мальчик, смерть по принуждению… Несколько незадачливых преступников (по-другому их язык не поворачивается назвать) похищают ребенка из обеспеченной семьи, чтобы, как и положено в таких случаях, потребовать выкуп. Вот только совсем скоро им придется понять, что мальчик по имени Дэвид, на самом деле не является их заложником, заложники – скорее они… Вот уж не знаю насколько нужно быть некомпетентными и тупыми похитителями, чтобы А. брать на дело бабу (все же психика представительниц слабого пола не идет в сравнение с психикой мужиков, да и язык у них подлиннее будет, особенно, если дело касается преступления), Б. позволять ребенку спокойно расхаживать по всему дому, где он содержится, В. Позволять членам своей банды проникаться симпатией к похищенному (пусть это и ребенок). Здесь вообще стоит сделать оговорку: если некоторые из банды нехотя шли на дело, зная, что придется иметь дело с киднеппингом, так на кой черт они вообще решились на преступление? Ответ прост – ради быстрой наживы. Продолжим. Г. Неужели никто из квартета горе-бандитов не обратил внимания на зловещие рисунки в комнате мальчика? Неужели у всех зрение «-17» и они не видят, что изображения на стенах менялись с пугающим постоянством?! Д. Быть с одним и с другим одновременно? Предавать человека, с которым планируешь связать свое будущее ради разового перепихона? – гениально! Этот сюжетный ход наверняка применен для насыщения сценария неожиданными поворотами и чтобы кого-то из героев не было жалко, если они вдруг двинут кони. Ну и последнее. Джош Холлуэй – словно только приехал со съемок «Остаться в живых» - загорелый, все такой же волосатый, мачо-любовник-бандит. Ничего не изменилось. Что на почти тропическом острове он такой, что в снегах Портленда или Ванкувера, или где там происходит событие «Шепота»? Мальчик по имени Дэвид. Неужели нельзя было найти на эту роль ребенка, у которого наблюдалось бы хоть какое-то подобие мимическое движение на лице? С трудом верится в его способности при виде смазливого, вечно довольного, хоть и ехидного лица. Не знаю, можно бы было поморщиться, изобразить недовольство, злобу или ненависть… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
Шёпот, один из фильмов ужасов про детей убийц и детей демонов, признаюсь я такие фильмы люблю ведь именно в таких фильмах больше всего ужасов и страха, и именно такие фильмы имеют большой успех у зрителя. Омен, Изгоняющий дьявола, Проклятие, Звонок, Дитя тьмы и прочие, это с успехом доказывают. И поэтому решилась на просмотр фильма сразу, к тому же аннотация и ролик были весьма благоприятными. Всё, что хотел Макс Трумонт — это начать всё сначала вместе со своей невестой Роксанной. Но это оказывается не так-то просто для человека, имеющего судимость за непредумышленное убийство. Последний шанс Макса — выполнить задание неизвестного заказчика, объединившись при этом с двумя подозрительными типами. Цель — похищение сына одной из самых состоятельных женщин штата. Макс даже и не мог представить, какими окажутся последствия. Фильм двоякий, положительные стороны это то что фильм в целом зловещий, особенно если смотреть его ночью в одиночку. Снятый в мрачных тонах фильм угнетает своей атмосферой, и его даже не разбавляют красочные виды заснеженного леса и замерзшего озера, что является несомненно плюсом для фильма ужаса. Также порадовал актерский состав: Джош Холлоуэй, Джоэл Эдгертон мне понравились больше остальных, мальчик-демон слишком переигрывал, но все же был очень милым. С другой стороны фильм идет очень медленно и однообразно, сюжет предсказуемый и для настоящего поклонника ужасов, развязка понятна с самого начала фильма. При этом наполнен стандартными поворотами и штампами, присущими для этого жанра: жуткий домик где-то в глубине леса, жуткие кошмары преследующие главных героев, и обязательно зловещие шумы, шорохи и шёпот. И еще в фильме мне не понравился образ главного героя к Джошу Хэллоуэйю претензий нет, но к его персонажу вопросов много. Его персонаж получился слишком слащавым, он преступник но при этом добрый, нежный, чуткий и мечтающий открыть кафе, так просто не бывает. Итого, фильм не сравнится со знаменитым Оменом и Сайлент-Хиллом, но при этом фильм является крепким мистическим фильмом который высоко держит планку, не опускаясь до банального трэша и фильмов категории В. К просмотру рекомендую. 7 из 10
Как подзаработать в канун Рождества, чтобы хватило денег на собственный честный бизнес? Вариантов много. но для бывшего заключенного Макса он один - в последний раз повернуться спиной к закону и похитить сына богатенькой тетеньки, чтобы потом состричь с нее бабла. Лучше бы он банк ограбил, потому что ребенок оказался со странностями. Еще один фильм из категории 'Теперь я чайлдфри', играющий на внезапно вылезшем в последнее время страхе детей. В древние времена, думается, это было связано с религиозностью головного мозга и высоким уровнем невежества, так что ребятенок, отличающийся хоть в чем-то, мог вызвать подозрения в одержимости с последующим ритуальным сожжением. В современном мире с таким большим количеством людей, боящихся материнства-отцовства или не решающихся усыновить дитятко из-за боязни каких-нибудь осложнений или болячек, это вновь стало актуальным. Однако по старой традиции все вновь упирается в религию. 'Шепот' - не самый плохой образец своего поджанра и мог бы стать самостоятельным индивидуальным фильмом, да только вот почему-то с самых первых минут он до боли напоминает тень 'Омена'. Думаю, что и вышел 'Шепот' на волне нового 'Омена', даже снят был в том же году, но премьеру сделали много позже, чтоб уж сильно не обвиняли в сходстве. Типаж ребенка, цветовая гамма, заменившие собак волки, потому как действие происходит в лесу... Очень много совпадений. Из-за этих ассоциаций фильм растворяется в памяти, смешиваясь с обрывками из 'Омена'. Концовка, призванная привнести больше индивидуальности, со своей задачей не справилась. Данное мальчиком объяснение о его природе смотрится неубедительным, особенно если учесть то, что произошло потом. Ну и конечно же фильм до безобразия предсказуем, штамп на штампе и штампом погоняет. В остальном претензий нет - снято хорошо и качественно, соответствующее музыкальное сопровождение, актеры прилично справились со своими стандартными персонажами и подали их лучше, чем я ожидала. Неплохой выбор для тех, кто любит тематику демонических детей 5 из 10
Многие сравнивают данную картину с другим фильмом на схожую тематику «Омен». Причём почти все пишут, что «Шёпот» получился хуже. Лично по мне, так как раз наоборот. Оба фильма мне, безусловно, понравились, но они всё таки про разное. Прежде всего, в «Шёпоте» мне понравился сюжет. В фильме речь идёт не просто про мальчика, в котором сидит дьявол, который всех убивает. Тут речь заходит так же про человеческие чувства и качества. И главный герой тут не ребёнок, а один из похитителей, а именно Макс. Он проходит через многое, любовь, предательство, убийство. На мой взгляд, его герой очень сильный человек. Именно благодаря нему, фильм так запоминается и смотрится на одном дыхании. Понравились и сюжетные повороты, особенно порадовала концовка. Мне кажется, что она выглядит оригинальной, на фоне того же «Омена». Фильм воспринимается как интересная, местами поучительная история. Этому способствует и актёрская игра, как мальчика, так и взрослых. Также мне понравилось наличие в картине волков, очень красивые животные, которые здорово вписались в обстановку фильма. Нельзя не отметить, с положительной стороны, работу операторов. Потрясающие планы с высоты птичьего полёта не могут не вызывать восторг. Единственное к чему можно придраться, это сцены убийств второстепенных героев, которые показаны отрывками. Они выглядят как-то сумбурно и неподходяще к действию. И хоть в конце всё объясняется, хотелось бы, что бы эти моменты были показаны более подробно. Ну а в остальном, перед нами отличный мистический триллер, с интересным сюжетом и неплохими актёрами. 8 из 10
Для ужастика уровень этой картины вполне сгодится: диалоги прописаны на уровне (не шекспировские, конечно, но все же), актеры опытные (по крайней мере это не их первый фильм), а бюджет так и вовсе неплохой! Кампания мелких аферистов решает похитить мальчика богатых отпрысков и получить за это деньги. Все сперва шло хорошо: мальчик послушный, полиция по пятам не гонится, мамаша в шоке от всего происходящего. Но тут-то и проявляется нехорошая сущность мальчишки, он им еще всем фору даст. На самом деле, проникаешься симпатией к мальчику, так ловко он наказывает обидчиков. Хотя с другой стороны они и не обидчики вовсе - относятся к мальчику по-доброму, а у девушки вообще материнский инстинкт проснулся. Но все это к сожалению портит не великого ума задумка, очень уж похож фильм на бессмертную историю Омена. Нет, есть отличительные черты, но как только вы взглянете на мальчика вы сразу узнаете в нем маленького дьяволенка. Думаю можно найти десять отличий между фильмами, но зачем, когда аллегория так видна. Но пусть сходства останутся на совести сценаристов, режиссера и так далее. Я не могу не признать, что в целом получил удовольствие от просмотра, наверное, потому что люблю я жанр этого фильма. Фильм не достоин быть в истории фильмов ужасов как 'Пила' или 'Пятница 13', например, но для разового просмотра подойдет. Для любителей ужасов и «детей — исчадий ада» — идеально. 6 из 10
Изначально фильм решила посмотреть из-за Д. Холлоуэя, совсем недавно ознакомилась с сериалом «Остаться в живых», и захотелось увидеть его в другом фильме, оценить, так сказать его актерское мастерство. Игра актера в роли Макса не восхитила, но, тем не менее, он запомнился. Роль мальчика Дэвида, на мой взгляд, блестящее исполнил Блейк Вудрафф. О, этот мальчик с его на первый взгляд невинными глазками, но это только первый взгляд, уже через непродолжительное время ты понимаешь, что перед тобой далеко не невинный ребенок. Его глазки уже вовсю источают лукавство, и ту хитрость, которая просто несвойственна детям. Они гипнотизируют, сводят с ума. «Шепот» по своему сюжету может показаться банальным: люди, которым позарез нужны деньги, крадут ребенка, чтобы потом получить за него выкуп. Но практически сразу фильм захватывает внимание, и понимаешь, что все не так просто как казалось бы. Мальчик вовсе не чувствует себя жертвой похищения. И кто у кого в плену? Ребенок домой вовсе и не торопится, манипулирует своими похитителями, сводя одного за другим в могилу. До последнего момента фильм держит в напряжении, гадаешь, чем же все это закончится. Роксану (Сара Уэйн Кэллис), подругу Макса( Джош Холлоуэй) посещают кошмары, она слышит шепот, сводящий с ума, но она так до конца и не поняла, что причиной всех их бед, является вот это «невинное» дитя. На протяжении всего фильма она заботливо оберегает ребенка. Макс тоже как может, защищает Дэвида, отказывается его убить, хотя такое предложение не раз поступало от его подельников и их непосредственного нанимателя. Совсем уж была удивлена, увидев, кто же является истинным заказчиком похищения ребенка. Но пораскинув мозгами, вывод напрашивается сам собой. Тут на ум приходит «Омэн», есть некоторые перекликания в сюжетах. Опять же сцена на замерзшем озере. Так что без штампов не обошлось. Концовку я предполагала несколько иную. Но и это не разочаровало, все и так должно быть. Макс оказался самым менее внушаемым из всей их незадачливой компании похитителей. Отсюда и развязка фильма. Вывод: фильм смотреть. Один раз, но посмотреть следует обязательно. 8 из 10
«Шёпот» - немножко глупое, немножко интересное, немножко непонятное кино, которое забывается очень быстро. Фильм ужасов, который несет в себе запах уже всем знакомых мотивов, я сейчас имею ввиду фильм 'Омен', где в мальчика вселился дьявол, здесь собственно так же, но только как именно это все произошло, каким образом, он родился уже имея такие темные силы и темную сторону, ничего этого не было показано или рассказано. Фильм начался с того момента, когда мальчика похитили и увезли в лесную лачугу. Ужас присутствовал, и в многих моментах заставлял меня вздрагивать, но у меня масса претензий к фильму, который начался как продолжения предыдущей серии. Приятно удивила актриса Сара Уэйн Кэллис, я ее очень полюбил из сериала 'Побег из тюрьмы'. Здесь она играет роль соучастницы в похищении малого мальчика, но является самой заботливой и чувствительной, можно даже сказать, что в группе похитителей, именно она, то слабое звено. Группа людей похищает ребенка богатых родителей, увозит его далеко за город и требуют деньги за выкуп. Странность мальчика хорошо показана в самом начале фильма, где он сидит на снегу и смотрит на мертвую, черную ворону. Главные герои никогда бы не могли подумать, что из самого начала, заложником был не сам мальчишка, а именно все они, которые слышали страшный шепот в своих головах, а позже начали по одному умирать. Сюжет бедный своими поворотами, много глупостей, как я уже писал вначале, фильм не то чтобы плохой, он не до конца развит, это мое мнения. В фильме 'Омен' все четко показано и расставлено по полочкам, что, где куда и зачем, здесь я могу приписать намного больше вопросительных слов, но они будут относится к фильму, как к непонятности, на которые я бы хотел услышать ответы, но увы, сюжет не смог удовлетворить мои желания. Подводя итог скажу, фильм ниже среднего, но с пугательными моментами выше среднего. 5 из 10
Актеры сериала «Lost» не очень-то умеют выбирать хорошие проекты. Джош Холлоуэй исключением не стал. «Шепот» самый типичный триллер/ужасы, которых пруд пруди, с тематикой демонических детей, которые сводят всех с ума. Главный герой Макс, хочет открыть свое дело, но финансирование он заполучить не может. И тогда он идет на сделку, в которой нужно похитить ребенка, в ожидании, что мать ради своего чада заплатит кругленькую сумму деньжат. Ничего необычного, если бы ребенок был бы обычным ребенком, а не исчадьем ада. Оформили фильм отлично. Тут показываются зимние морозные ночи, волки, лес, загородный дом, звучат голоса и еще плюс мальчик от которого просто стынет кровь в жилах. Фон заполнили лучше некуда. Но сама история настолько обычна, что становится скучно. Никакого удивления, впечатления, восхищения или даже переживания. Слишком бедно на эмоции. «Шепот» прошел мимо, не задержавшись даже в памяти. Но хоть полтора часа на экране наблюдается сексуальный и угрюмый Джош. Оно того стоило. Любителям жанра советую. Все же не плохо. 5 из 10
Слава Омена не дает спать никому, даром что толкового аналога снять так и не удалось. Многие спорят, был ли ремейк Омена лучше оригинала, или же наоборот. Большинство склоняется ко второму варианту, дает о себе знать пресловутый синдром утенка. Впрочем, быть может и я подвергнулся ему, коль скоро ремейк фильма видел раньше оригинала. С другой стороны – какое отношение имеет Омен к Шепоту? Уж тем более, какое отношение имеет моя оценка Омена к оценке Шепота? Да хотя бы такое, что Шепот – это новая версия Омена. Только во главу угла поставлен вовсе не Сам Сын Дьявола, а безызвестный демон калибром помельче. Все равно как сравнивать снаряд от 155-мм пушки и дробинку. Итак, наш юный герой, сохранивший даже прическу с 2006 года, наделен сверхъестественной силой нашептывать всем своим оппонентам всякие непристойные гадости, от чего у тех возникает непреодолимое желание поскорее отправиться к праотцам. При этом паренек лихо прикидывается, когда надо шлангом, а когда надо святым ангелом. С точки зрения зрителя такие попытки выглядят не более чем хитрым способом спрятать слона за носовым платком, больно уж невыразительно остается лицо мальца на протяжении всей ленты. Страшно ли смотреть этот фильм? Конечно, нет. Я буквально засыпал. Лента постоянно провисает в самом ответственном моменте. Идея с зарисовкой на стене подлежащих в скором времени к форматированию героев неплоха, и даже хорошо реализована, если бы не одно НО – сами герои на эту картину не обращают ровным счетом никакого внимания. Нет, они ее видят. Им просто все равно, что один за одним их изображения закрашиваются черной краской, аккурат сразу же после очередной «случайной» смерти. Логика фильма примитивна, сюжет не оригинален, игра актеров никакая. Пара удачных находок реализованы по принципу – не важно как, главное сделать. Итог – очередной fail в жанре мистического триллера. 4 из 10
Снова и снова, Голливуд пытается выехать на известных историях, раскрученных сюжетах, знакомых каждому. И что мы имеем: отвратительную пародию, даже не на знаменитого 'Омена', а его клонов: 'Дело № 39', 'Дитя Тьмы' и т. к. д. Прежде всего, дело не в заезженном сюжете, а в нашем современном мире. Где преступления детей, давно уже не исключение из правил или событие из ряда вон выходящие, а печальная реальность. Ведь в чем была прелесть 'Омена', именно в нестандартной ситуации, а поэтому такой привлекательной. Но даже достойно обыграть 'классику', создателям фильма не удалось. Над ними явно довлели стереотипы созданные самими киношниками: волки охранники юного исчадия тьмы; родственник который жаждал смерти приемного ребенка; главный герой, сначала симпатизирующий оному, а потом искренне жаждущий его убить. Пытаясь создать атмосферу ужаса, страха... режиссер только и смог: кажется навсегда похоронить историю о ребенке демоне... 4 из 10
В последнее время я заметила тенденцию к тому, что нормальных фильмов ужасов-хорроров(+триллеров) очень мало достойных. Фильмы ужасов я делю на 2 категории: 1)Куча крови, мессиво из оторванных частей тела, разбросанных повсюду органов-вследствии жутких пыток и издеваний над заложниками. и 2) 90 минут главная героиня(герой) слоняются по почти неподозрительному дому(месту) и шарахаются от малейшего шороха своих ног. Один раз в зеркале им кто-то привидится.. Страшно» до жути»-скукотень! Я была приятно удивлена, когда посмотрела фильм «Шёпот». Ну, конечно же, в первую очередь меня привлекло участие Джоша Холлоуэя из моего любимого серияла - Лост. Фильм с первых до последних секунд держал меня в напряжении, до самого конца стилистически поддерживался обозначенный жанр. Сюжет не оригинален: невероятное число фильмов, где дети- исчадия ада, но в этом фильме эта тема получила абсолютно иное звучание. Фильм психологичен, мурашки бегут по телу от нарастающего напряжения. Актёры неплохо сыграли, я им безоговорочно верила и сопереживала. Фильм интересен, держит в напряжении, много любопытных деталей… Ставлю 9 из 10
Унылое зрелище на протяжении полуторачасов, скупое на события, пресное и совсем не «вкусное» кино. Этот фильм и фильмом ужасов то не назовешь, да и мистики там минимум. В общем как говорится, получилось ни рыба, ни мясо. Образ Дэвида-мальчика, обладающего способностями к черной магии полностью содран из известного всем фильма «Омэн», поэтому интереса этот фильм не вызвал, если только вы не видели до этого сам фильм «Омэн». Но этот фильм даже не дотягивает до «Омэна» чтобы его с ним сравнивать. Банальный сюжет укачивает с первых же минут, поэтому категорически не рекомендуется к ночному просмотру. Использованный в некоторых местах эффект неожиданности, где как я полагаю зритель должен был вздрагивать, своего дела не сделал, ибо сделано все было чёрти как - картинка так быстро менялась в этот момент, что даже не успеваешь понять, а что собственно говоря произошло? Единственное, что будоражило кровь, так это внезапные появления черного изящного волка, который своим оскалом заставлял переживать за тех героев, которым он угрожал. В итоге – благодаря стараниям актеров сделать из проходного фильма что-то интересное, моя оценка: 4 из 10 P.S. Не беритесь за дело, если есть плохое предчувствие!
Очередное творение про детей-дьяволов, так бы я это назвал. Но в отличие скажем от 'Дитя тьмы' на большие экраны он не попал. А жаль, вполне достойный ужастик. В глаза сразу бросается главный герой фильма Макс (Джош Холлуэй), больше известный всем как Сойер из сериала 'Lost'. Есть там и другие, вполне узнаваемые актёры, но и не более. А может оно и к лучшему, что в фильме снимаются актёры ещё не 'набившие оскомину'. Хотелось бы ещё отметить актёрскую работу мальчика, вот уж подобрали чертёнка с невинными глазками. Все действия фильма разворачиваются зимой, что добавляет дополнительный 'мороз по коже'. Атмосфера в фильме довольно таки дьявольская. Но единственное за кого действительно переживаешь, это за Макса, он тот положительный герой. Все остальные сами не без греха. Концовка вполне сносная, впечатление от всего фильма не портит, как иногда бывает с некоторыми ужастиками. Так что моя оценка фильму очень даже высокая. 7 из 10
В последе время фильмы с дьявольской тематикой стали пользоваться большой популярностью. Конечно, в этой тематике есть встроенный жанр страха, его нужно лишь передать в должной степени. Но в этом фильме я его не увидел. И в лишний раз убедился в скороспешных пародиях с целью получения денег. Игра актёров выражена на низком уровне. Никаких эмоций, никаких толковых диалогов, ничего поучительного. Разве это люди, которые имеют прошлое или всего лишь актёры на 90 минут? Я больше склоняюсь ко второму варианту. Музыка. Понравилась лишь песня, которую одолжили из фильма «Один дома 2». Этот соундтрек был в тему и чувства находящиеся на грани сна, наконец- то смогли пробудиться. Всё вышеперечисленное говорит о стараниях снять что-то наподобие «Омэна». Но в должной степени я этих стараний не увидел, а значит, и советовать смотреть очередную дилетантскую работу я не буду. 6 из 10