Симпатичный парниша, который лихо водит любой автомобиль – очень знакомая история, не правда ли?! Кажется, она переложена уже на самые разные лады: и комедия, и драма, и трагедия, и боевик – на любой вкус и цвет. Однако Эдгар Райт предлагает свою версию. Музыкальную. Из ярко-красного авто под зажигательный трек выходят трое в солнцезащитных очках и следуют в банк для его ограбления. Но главные герои здесь не они, а тот, кто за рулем. Все называют его Малыш. Главные приметы: молчалив, постоянно слушает музыку, при себе носит сразу несколько айподов под настроение, в том числе один со стразиками для особого повода. Еще ребенком ему случилось попасть в неприятную ситуацию, за которую он по сей день расплачивается перед могущественным Доком. Тот, кажется, знает всех отпетых преступников Атланты, а в голове держит миллион способов ограблений. Малыш помогает их осуществить, применяя свои виртуозные навыки вождения, хотя и не в восторге от такой работы. А тут он еще знакомится с симпатичной девушкой, чем не лишний повод начать новую жизнь?! Драйвовая музыка, крутые машины, огромная скорость, яркие типажи героев – красочная картинка полностью приковывает к себе все внимание, что неполные два часа пролетают совершенно незаметно. Каким бы положительным и привлекательным ни был на экране герой Энсела Элгорта, наибольшее обаяние и харизму здесь являют «плохиши»: любимец женщин Джон Хэмм, нахрапистый Джейми Фокс, быдловатый Джон Бернтал и даже вечно попадающий в опалу нарочито интеллигентный Кевин Спейси. Каждый из них не повторим в своей оригинальности и самобытности: от мотивов и манеры речи до костюма и аксессуаров. На их фоне Малыш полностью оправдывает свое прозвище, особенно когда недовольно надувает губки. Но больше, чем яркие персонажи, внимание к себе привлекает совершенно другое. Музыка. Она здесь является, вторым главным героем, а, может, даже и самым главным. Она и на фоне, и в кадре, и в разговорах, и современная, и ретро, и поп, и рок. Интересно даже, какая часть бюджета была потрачена на приобретение прав. Независимо от суммы, затраты себя полностью оправдали: если не захочется подпевать, то отбивать ритм, прищелкивать пальцами или даже пританцовывать – определенно. Сама картинка на экране к этому располагает: в отдельных эпизодах идет полная синхронизация действий и музыки – хореограф потрудился на славу. Усиливает такое клиповое ощущение и соответствующий ритму монтаж: единый кадр для приятной неторопливой мелодии, резкие склейки под четкий бит, увеличение скорости движения камеры под гитарное соло и т.д. Вот только не все ситуации можно спасти хорошим саундтреком – иные слишком оглушают. Собственно, единственные решения, которые принимает в начале истории главный герой – это выбор подходящей песни в зависимости от ситуации. Вот только не каждую ситуацию можно спасти хорошим саундтреком – иные имеют совершенно оглушительное воздействие. И тогда он замирает как вкопанный не в силах пошевелить и мускулом – совсем как ребенок, которому страшно, который растерян и не знает что делать. Эта несформированность тоже не добавляет фильму глубины: персонажа не раздирают противоречия, он инфантильный и поверхностный. Его развитие и становление не представляют интерес. Плюс яркая «обертка» фильма настолько объемная и притягательная, что за ней напрочь теряется хоть какой-нибудь посыл, глубокий или не очень. Экшн-сцены и вихляющий сюжет полностью выключают всю смысловую нагрузку. Стоит ли говорить в такой ситуации о вопросах морали, неоднозначно представленной в принципе в некоторых эпизодах еще и с размытием событий под конец истории. Но шаг за шагом обстоятельства вынуждают героя наконец сначала принимать собственные решения и затем перейти от решений к действиям, при этом четко понимая, к чему они могут привести. По сути эдакий фильм-взросление: переход от бесцельной езды и желания сбежать к конкретным целям и принятию последствий своих поступков. Такая себе взрослая жизнь. Зато музыку также можешь выбирать сам. Рекомендуется: для обновления дорожного плейлиста. Опасно: ценителям классической музыки. 6 из 10
Хотелось сходить на какой-нибудь стоящий фильм, но всё никак не было завлекающей премьеры. Ждала-ждала, дождалась. Давно просматривала трейлер - идея заинтересовала. Я любитель красивой картинки, привлекательного актёрского состава и крутых тачек - всё очень просто - стандартный потребитель. В этом фильме всё это было и даже больше: модная (в хорошем смысле слова) съёмка с разных ракурсов, всё было плавненько, в глазах не рябило, и голова не кружилась, цветовая гамма подобрана отлично, безбашенные трюки на скоростных автомобилях, шикарная музыка, которая сочетается с видеорядом просто великолепно, прекрасная Лили Джеймс, которая меня завлекла ещё ролью Золушки, уже для меня красавчик Энсел Элгорт, к которому я относилась скептически, здоровский экшн с неожиданными драками и перестрелками, смешные моменты приятно дополняют картину, справедливый финал - прямо как заказывали. Начало было достаточно бодрое и привлекающее внимание, середина - очень протяжной, не могу сказать, что утомительной, потому что было интересно смотреть, как вдруг началось что-то совершенно непонятное и неожиданное. Я уже представила себе дальнейшее развитие действий, но не тут-то было, каким-то магическим образом паренёк стал дерзким, мне казалось, что он и мухи не тронет (признаю, тут они меня обхитрили), а девчонка оказалась не такой уж и простой. Есть вещь, которая раздражала весь фильм - это частые обращения к герою: 'Малыш' (его прозвище), очень режет слух и звучит нелепо, возможно, на англ. 'Baby' как-то им привычнее, но мне было не по себе. У актёра очень добрая внешность хорошего парня, двигается шикарно, актрисе мало уделили времени в этом плане, зато она успела немного спеть. Весь фильм я покачивалась в кресле, кое-где подпевая, и трясла ногой, даже тихонько притопывала, хотелось встать и затанцевать. Тут они большущие молодцы! Часто в фильме упоминают 'драйв', в основном, относительно песен. Не знаю, сильно заморачивались они с названием или нет (слова из припева песни), но мне приятно проводить параллели между названием и самим фильмом. Drive - не только как само слово 'драйв', но и как процесс езды на автомобиле. Оба значения гармонично сочетаются с фильмом. Включить драйвовую песню погромче и ехать на крутой тачке куда глаза глядят - мурашки по коже, отличная мечта, прямо по мне (эти слова есть в одном из постеров). Весь фильм - очень стильный и приятный, с большим количеством маленьких дополнений украшающих, можно сказать, романтический боевик. Горячо советую вам посмотреть этот фильм!
'Малыш на драйве' весьма шумно прокатился по миру, оставляя за собой массу хвалебных отзывов. Что ж, начинается все в самом деле прекрасно: музыкально, задорно, с огоньком, и Малыш-то у них действительно на драйве, и все, казалось бы, так нетипично. Но чуть создатели замахнулись на оригинальную картину с элементами драмы, как фильм начинает скатываться в пучину банальности клишированных боевиков. Нельзя не похвалить все это предприятие за завлекающее начало, интригующий потенциал, и конечно же за музыку. Потрясающее музыкальное оформление не отметил только ленивый. Но стоит представить, какая туфта получилась бы, если убрать из фильма музыку, сразу без мыла в глаза пытается запихнуться сырой и порой вовсе абсурдный сценарий. С середины фильма весь этот музыкальный паравозик анархии словно слетает с рельсов и несется в лес, прибывая в конце не совсем туда, куда надо бы. Увы, впечатляющему звездному касту делать здесь особо нечего. Интравертный паренек с так и не реализованными замашками на глубину характера грабит банки с Бонни, Клайдом и Джанго освобожденным (который, ввиду рода деятельности, вряд ли надолго останется таковым). Далее появляется еще не слишком умная подружка главного героя, которая за ним и в огонь и в воду потащится, то ли из-за того, что немного дурочка или мазохистка, то ли оттого, что у них любовь (но последнее очень маловероятно). Не обошлось и без неубиваемых и шаблонно злых злодеев, которые негодяйствуют просто потому, что так надо. Персонажи вообще не прочь менять свои решения, не руководствуясь здравым смыслом, просто в угоду нелогичному сюжету. В итоге получился эдакий музыкальный 'Форсаж', вариация на тему 'если бы Вин Дизель купил айпод и ударился в меломаны'. При всех минусах, фильм все же вышел отнюдь не плохой. Напротив, вполне возможно, что завышенные ожидания творцов всех отрицательных отзывов просто на полной скорости были сбиты автомобилем главного героя. Хотя, досадные, но очевидные минусы в эту версию в полной мере поверить не дают. Иными словами, начали за здравие, а кончили на 6 из 10
Эдгар Райт – очень интересный режиссер. Он входит в пятерку моих любимых. Райт один из самых талантливых и самобытных постановщиков, но к несчастью и один из самых недооцененных. Ставил он такие отличные фильмы, как «Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон» «Скотт Пилигрим против всех» и другие. Его новая картина «Малыш на драйве» - прекрасный атмосферный музыкальный боевик. Я просто обожаю такие завораживающие, легкие, вкусно визуализированные фильмы. Казалось бы, сюжет прост: Молодой парень по прозвищу Малыш работает на банду грабителей водителем. Он любит стильную музыку и быструю езду. У него с детства звон в ушах, после автокатастрофы, в которой погибли его родители, поэтому он вынужден слушать музыку, чтобы заглушать этот шум. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но дела так просто не отпустят. Да, завязка чересчур банальна и заштампована, но это не главное – приевшийся сюжет служит лишь опорой для гениальной подачи. Эдгар Райт известен в мире кино как мастер визуальной комедии, и здесь его авторский подчерк ощущается как никогда: интересные ракурсы оператора, фирменный монтаж, полиэкран и море отсылок к кино и поп-культуре в целом. Одним словом: режиссура – одно из главных достоинств ленты. Так же, стоит отметить, как Райт работает над персонажами: все герои живые и рельефные. Малыш не проронил ни слова, а мы ужи прикованы к экрану, глядя на превосходную открывающую фильм сцену, которая отлично представляет нам главного героя. Актер Энсел Элгорт прекрасно справился с работой. Думаю, нам следует запомнить это имя – парень очень талантливый. Качественная проработка женского персонажа Деборы позволила актрисе Лилли Джеймс раскрыться полностью. Кевин Спейси был хорош (возможно, это его последняя крупная роль в большом кино из-за скандалов). Джон Хэмм и Джейми Фокс сыграли достойно. Но, самое главное в фильме – музыка. Каждое действие, каждый диалог, каждая перестрелка или погоня сопровождались потрясающими саундтреками. Каждая композиция подобрана идеально. «Малыш на драйве», даже, больше похож на мюзикл, чем на боевик. Кстати, о боевике, экшн в фильме достойный. Да, его не так много, как в обычных боевиках, но зато он качественно поставлен и увлекательно снят, а в компании с ярким саундтреком он становится в разы интереснее. Что по поводу юмора – он есть, как визуальный, так и ситуативный. Но, его опять же не так много, так что не ждите от фильма супер-комедии. В целом, «Малыш на драйве» — это отличный криминальный фильм с элементами боевика, мюзикла, комедии и драмы. Конечно, не без минусов, но атмосфера в сочетании с крепкой режиссурой Райта с лихвою компенсирует все недостатки. Пожалуй, Голливуду стоит поучиться у британца Райта, как снимать такие легкие и захватывающие фильмы. Всем советую к просмотру! 8 из 10
Я посмотрел этот фильм недавно, увидев в рекламе этот фильмчец я подумал 'что-то оригинальное может быть?' и вот сидя с курицей из КФС в руках я листаю фильмы, чтобы что-то глянуть под нямку, увидел этот фильм в листе. Я включил его и посмотрел почти полностью (Почему почти, я сейчас расскажу) В фильме есть несколько составляющих - экшон, романтика, что-то типа комедии. Экшон - покатушки скучные, откровенно скучные, операторская работа-то хорошая, тут претензий нет. Но после того что мы видели в Форсаже или даже в Перевозчике. Экшон на машинах такой какой он в этом фильме выглядит как попытки ребенка аутиста выучиться читать без запинок. Все это медленно, уныло, да какие-то там погони неплохо снятые, но все это уже все видели 1000000 миллиардов миллионов раз. И то что все это под какой-то там музон, которого на половину не слышно из-за звуков мотора и торможения шин не меняет ситуацию. (Перестрелок в фильме мало поэтому основной экшон это погони.) Романтика - одна из самых убогих частей фильма, этот паренек, который изображает из себя жизнерадостного паренька и милаху - он играет средне, то есть когда он радуется он давит лыбу, когда его прессуют он хмурится как полоумный, это весь арсенал. Я понял на что хотели сделать акцент создатели, на маленьких (а возможно и не очень, но с большими проблемами с рассудком) девушек, которые поведутся на унылую мину этого парня и о боже он такой милый, и о боже у него такая история родитили умирили и ругались. НЕТ, это так не работает, это все скучно и супер-уныло обыграно, он этим пользуется только чтобы один раз рассказать своей 'девушке' которую видит второй раз в жизни. Ну вы поняли, современная романтика. О Девушке даже говорить не буду, это просто какая-то глупая шутка - она не играет, она нужна только для того чтобы героя было чуть-чуть жалко, девушка это просто какой-то овощ, взять вместо девушки кота или собаку ничего не изменится. Что-то типа комедии - это не комедия - это кривлянье и скоростной аутизм. Итог: В этом фильме скучно все, они пытались скомпоновать оригинальную (Более-менее) идею о том что парень все делает под музыку потому что шум в ушах, это действительно неплохая идея, ее можно было развить, но создатели решили склепать из этого очередной унылый подростковый (для девушек only) боевик-романтика-комедия-мелодрама-помогите-мне-я-не-хочу-это-смотреть фильм. 4 из 10
После просмотра фильма «Малыш на драйве» создается ощущение, что за его постановку отвечал кто угодно, но никак не Эдгар Райт, известный своими уморительными комедиями с фирменным британским юмором. Собственно, сам Райт вынашивал идею Малыша аж с 1995 года, частично раскрыв ее в клипе «Mint Royale – Blue Song» 2004 года. Свой же новый фильм режиссер, видимо, решил делать по такому же принципу, смело выстраивая картину вокруг заранее подобранных песен. И это трудно не услышать. Музыка здесь – катализатор сюжета, и всё происходящее на экране обязано своим существованием именно ей. Персонажи, представленные, не по своей воле, как декорации, нужны лишь для того, чтобы под бодрый саундтрек двигать откровенно слабый, практически напрочь отсутствующий сюжет в нужное русло. Даже пули вылетают из оружия лишь тогда, когда это позволяет ритм звучащего в плеере Малыша трека. В строгом смысле именно благодаря музыке все происходящее напоминает мюзикл, а учитывая местную любовную линию – даже сказку. При желании можно смело проследить диснеевский нарратив: тут вам и главный герой со своей трагедией; и очаровательная официантка - объект влюбленности этого самого героя; и компания отморозков, ответственная за редкий юмор; и босс-злодей, в погоне за корыстными целями мешающий герою обрести свое счастье. Однако на поверку оказывается, что сопереживать вечно дергающемуся подростку с унылым выражением лица крайне тяжело, а поступки и мотивы бандитов и их босса к концу фильма вызывают не столько вопросы, сколько желание закричать от тупости и нелепости происходящего. Ну а причина резкой метаморфозы некоторых персонажей для меня навсегда останется загадкой. Причем это не типичный райтовский абсурдизм, так свойственный его предыдущим работам, а обычное недоразумение. Такое же как и сюжет, точнее его отсутствие; такое же, как и сам драйв, который выдохся после первой же погони впервые 5 минут фильма, уступив место типичной подростковой истории, закрученной вокруг музыкальных предпочтений режиссера. В итоге мы имеем слабую и неуверенную попытку талантливого британца выйти за пределы собственных устоявшихся рамок, сняв фильм о музыке и совершенно забыв о других важных аспектах, которые должны присутствовать в хорошем кино. «Малыш на драйве», безусловно, стильный, красивый и яркий фильм, однако малышей в нем явно больше одного, и они вовсе не на драйве.
На свете есть много мастеров, которые могут превращать обычные действия в произведения искусства. И Малыш - мастер экстремального вождения. Его работа заключается в том, чтобы подвозить от места до места грабителей банков. Виртуозно уходя от преследования, Малыш снискал уважение сильных мира сего, но такая жизнь ему не по душе. Отрабатывая последнее дело, он намерен покончить с этим ремеслом. Но как обычно, из дела просто так не уходят. И теперь Малышу приходится принимать тяжелые решения, и спасать не только свою шкуру, но и новоиспеченную возлюбленную. Угораздило же влюбиться перед самым рискованным днем в своей жизни?! Драйвовый, стремительный, интересный, непредсказуемый - на новую работу Эдгара Райта не напасешься эпитетов. Это тот уникальный случай, когда фильм оправдывает возложенные трейлером ожидания. Честно говоря, я ожидал чего угодно, но не того, что я с первых минут буду затянут в действие настолько, что даже не замечу, как пронеслись два часа. Фильм мне действительно очень понравился своим подходом. С одной стороны, мы с вами это уже видели тысячу раз – и погони, и преступников-ренегатов, пошедших против установленного порядка, и месть коллег по цеху. Но в данном случае все завернуто в очень эффектную оболочку. Режиссер создал настоящий микс из жанров, и здесь не сразу разберешься, что ты смотришь. По мне, так получилось отличное летнее кино – легкое, незамысловатое и действительно захватывающее. Причем действие, происходящее на экране – не заслуга компьютерных спецэффектов, ведь практически все трюки были выполнены вживую. Да и сам визуальный ряд проработан очень круто – яркая и выверенная картинка, великолепные ракурсы и хорошая операторская работа превратила «Малыша на драйве» в настоящий рай визуала. Но что по-настоящему вызывает восхищение, так это музыкальное сопровождение. Вот честно скажу, не так часто у меня при просмотре фильма возникает ощущение, что саундтрек сам Боженька составлял, это же просто улет! Я больше, чем уверен, что меломаны будут умирать от восторга. Многие сцены построены таким образом, что все их действие заключается в рамки одной-единственной песни, благодаря чему можно спокойно приравнивать «Малыша на драйве» к мюзиклу. Ну и конечно же, как без дифирамбов актерскому составу? Нужно отдать должное кастинг-директору, работу провели великолепную. Актерская игра не выдает ничего запредельного или неожиданного, но в то же время всем героям веришь. При этом они не стоят, они эволюционируют и выдают немного больше, чем от них ожидаешь. Причем это касается не только главных персонажей, но и второстепенных, которые моментом могут отнять центральное место в кадре у главгероев. Безусловно, в фильме есть моменты, в которых очень сильно похрамывает логика во имя цельности концепта. Например, почему Малыш даже не пытается скрыть свою личность во время погонь? Неужели он думает, что его не распознают в толпе? Но если в целом взглянуть на картину, здесь это можно простить. Наверно. В общем итоге, перед нами оказалось неожиданно увлекательное кино, которое благодаря своей виртуозности и драйву способно заткнуть за пояс парочку дорогостоящих блокбастеров этого сезона. Эдгар Райт и команда создателей превратили мой очередной поход в кинотеатр в настоящую карусель непредсказуемых поворотов, хорошего экшена и бомбического саундтрека, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя. «Малыш на драйве» из тех проектов, которые могут с гордостью носить титул «оригинальных». В прямом смысле этого слова. 8 из 10
Не думала, что фильм Baby Driver будет настолько насыщен экшеном: тут тебе и ограбления банков, и искромётные погони, и перестрелки, а, кроме того, много хорошей, качественной музыки, которая также является активным участником действия. Главный герой фильма – молодой парень, которого все называют Малыш (Энсел Элгорт), не только гениальный гонщик, но и человек, влюблённый в музыку. Только музыка помогает ему заглушить постоянный звон в ушах – следствие несчастного случая в прошлом. Когда-то давно, в раннем детстве, Малыш пострадал в автомобильной аварии, потерял всю семью и его, сироту, воспитал глухой парализованный негр. Теперь Малыш не расстаётся с наушниками, преодолевая последствия аварии с помощью драйва – музыки и скоростной езды. Угнав однажды не ту машину, Малыш попадает на крючок к криминальному боссу – Доку (Кевин Спейси), и с тех пор постепенно отрабатывает свой многолетний долг, участвуя в налётах как шофер, надеясь рано или поздно расплатиться и выйти из игры. Конечно же, босс не спешит отпускать талантливого юношу. Роль Кевина Спейси в Baby Driver вызывает определённые ассоциации, вспоминается его профессор в фильме '21' с молодым Джимом Стёрджессом. Основные обязанности Малыша – это не столько доставить похитителей в определённое место, сколько помочь налётчикам во время скрыться, для чего и нужен его виртуозный дар вождения. Скорость и наглость, с которой он это делает, поражает даже бывалую городскую полицию. Его вторая обязанность, пока участники налёта заняты обсуждением очередного плана грабежа, принести всем кофе. Благодаря именно этому обстоятельству Малыш знакомится в кафе с официанткой Деборой (Лили Джеймс), и его жизнь уже никогда не будет прежней. С этого момента в фильме появляется и лирическая линия. Характерно, что само знакомство начинается с обсуждения музыки, и это знаково не только для фильма, но и для нынешнего поколения молодых. 'Малыш на драйве' не только легко и непринужденно смотрится, но и имеет ряд характерных особенностей. В частности, основным центром притяжения в фильме оказывается музыка, а не ограбления банков, афёры и погони. Музыка звучит постоянно, именно через неё главный герой – Малыш – выражает себя и свой внутренний мир. Да и название фильма Baby Driver – это отсылка к одноименной песне Пола Саймона и Арта Гарфинкеля, которая также в нём звучит. Музыкальных композиций много, не менее тридцати, притом все они исполняются целиком, от начала до конца, так их слушает Малыш, а значит – и мы. Разброс групп, жанров, тем велик: тут и рок, кул-джаз, фанк, соул и пр. В Baby Driver они представлены такими композициями, как 'Bellbottoms' Jon Spencer Blues Explosion и 'Unsquare Dance' Дейва Брубека, 'Let's Go Away for Awhile' The Beach Boys и 'Intermission' Blur, а также неповторимыми 'Tequila' Button Down Brass и 'Baby Let Me Take You (In My Arms) ' The Detroit Emeralds, и другими инструментальными и вокальными треками. Музыка не просто сопровождает действие, она является его активным участником. Даже сам экшн, погони кажутся мастерски подогнанными, как бы встроенными в саундтреки. Похоже и Малыш верит в музыку как талисман – он не даёт сообщникам выйти из машины, пока не начнётся подходящая мелодия. Всё это говорит о том, что режиссёру Эдгару Райту аудиальная составляющая важна не менее, чем визуальная. В конечном счёте получился идеальный сплав диалогов, погонь, музыки, драйва, молодости, романтики, чтобы сделать фильм запоминающимся. В Baby Driver много известных актеров, это Кевин Спейси, Джейми Фокс, Джон Хэмм, очаровательная Лили Джеймс и другие, но я хочу отдельно отметить работу Энсела Элгорта, играющего Малыша. Он приобрёл известность, сыграв в драме 'Виноваты звёзды' и франшизе, антиутопии 'Дивергент', но наиболее ярко, как мне кажется, его талант раскрылся в именно в Baby Driver. Думаю, у него большое будущее. Удачного просмотра! 7 из 10
Фильм меня поразил с первых же минут просмотра лишь одним своим восхитительным саундтреком! С самого начала фильма режиссер даёт посыл, что это будет яркое и динамичное зрелище, под звуки олдсульного рока и баллад... О да, это потрясающе... Музыкальная тема подобрана очень искусно, сама идея того, что главный герой вынужден все время слушать музыку очень интересна! И главное, что при таком обилии музыкальных композиций в фильме они не только не мешают, а словно фундамент держат всю картину в целом! Мне, как меломану, это очень по душе... И не путайте этот фильм с сопливыми мюзиклами где поют песенки и танцуют через каждые 3 минуты. Нет. Здесь Экшн, погони, перестрелки, динамика и драйв под звуки Queen, Blur, Beck и многих других групп... Ребята, это круто! Совсем не ожидал от режиссера - британца Эдгара Райта такого захватывающего фильма. К слову, его предыдущие работы в типично 'британском юморе' мне совершенно не заходили. Конечно многие заметят аналогию с нео-нуарный триллером 'Драйв' с Райаном Гослингом в главной роли. Да и я тоже при просмотре все время вспоминал персонажа из 'Драйва'. Такой же загадочный, не разговорчивый главный герой, мастер вождения, в крутой куртке помогает плохим парням грабить банки. Но общая атмосфера фильма быстро помогает переключиться на 'Малыша'. Если в общих чертах рассказать о фильме, то это динамичный, боевик, с элементами юмора и великолепным музыкальным сопровождением. Отдельно хочется сказать о приглашенных музыкантах в эпизодических ролях. Чего только стоит Фли (бас - гитарист Red Hot Chili Peppers) в роли 'прожженного' грабителя банков, Скай Феррейра - мама 'Малыша' (известная инди-рок исполнительница США), красотка мексиканочка Эйса Гонсалес, Пол Уильямс и др. Так же я не могу обойти стороной Кевина Спейси. Несмотря на последние скандалы связанные с ним в СМИ, стоит признать, что играет он великолепно. Не знаю, будет ли он сниматься в ближайшее время, станут ли его приглашать на новые роли, но как актер он просто бесподобен! Фильм рекомендую! Взбодриться холодным осенним вечером, под отличный звук и захватывающий динамичный сюжет этот фильм Вам непременно поможет! 9 из 10
Эдгар Райт. У многих это имя характеризуется с неформальным юмором и специфичным монтажом. Большинству он известен трилогией Корнетто и Самоном Пеггом на главных ролях. Но лично у меня первой ассоциацией является непредсказуемое смешивание жанров. В этот раз Райт абсолютно углубился в криминальную тему и совсем не прогадал. В своих предыдущих работах режиссер явно проявлял предпочтение качественным красивым спецэффектам и динамичным погоням(например, в «Типо Крутые Легавые» или «Армагеддец»). Но если раньше они являлись лишь декорацией к необычному юмористическому сюжету, то в «Малыш на Драйве» они занимают большую часть экранного времени и сняты так отлично, что не надоедают и после 2 часов просмотра. На первом плане история парнишки с детской травмой и ошибками юности, который пытается выпутаться из грязных дел. Все по канону: жесткий, но понимающий босс, милый романтический интерес, огромное доброе сердце главного героя, преступные дела на грани банальности. Энсел Элгорт, прекрасно подходящий на роль добродушного и слегка нагловатого парня, с щенячьими глазками, не поражает своей игрой. Весь фильм он либо мило беседует или, нахмурившись, смотрит в одну точку, что не особо раскрывает его актерский талант, если таковой вообще существует. Ровно такое же отношение у меня к Лили Джеймс, исполнившей роль симпатичной официантки, в которой наш главный герой с первого взгляда увидел подругу сердца. Но главным героям и не нужно быть более неординарными, чем требуется, ведь харизмой здесь блещут актеры второго плана: Кевин Спейси, в роли криминального наставника Малыша, Джейми Фокс: сюжет становится в разы безумней, когда он появляется на экране, и Джон Хэмм и Эйса Гонсалес-самый обворожительный дуэт этой картины. Каст настолько хорош, что когда все четверо просто ведут беседу, невозможно оторваться. Но вот диалоги между двумя другими персонажами являются главным минусом фильма. Беседа в прачечной или в кафе должны были быть, как мне кажется, в стиле Тарантино: ни о чем, но интригующими и веселыми, попутно раскрывая персонажей. Но до уровня Мастера диалогов не дотянули и сюжет не двигали вперед, поэтому несколько минут болтовни все таки придется перетерпеть. Но ведь есть ради чего. Хоть с разговорной составляющей не совсем вышло, зато по части саундтреков Квентину придется делить пьедестал, потому что без классного трека зрителя не оставят больше, чем на 5 минут. Одна из необычных черт данного кино- безостановочное движение. Кадры поставлены таким образом, что создается ощущение непрерывности происходящего. В синтезе с музыкой происходящее напоминает мюзикл, когда после танца герои плавно переходят в обычное повествование, только вместо танцев здесь драйвовые сцены с погонями и перестрелками. В картине практически отсутствует юмор, но, в целом, кино не давит поучительной моралью и сложными визуальными метафорами. Так что, если поклонник Тарантино и Гая Ричи, то вы однозначно расслабитесь и отдохнете от кучи пошлых комедий и однообразных боевиков. 8 из 10
Наверное, у Эдгара Райта в Голливуде большое будущее и студии, после успешных сборов его новой картины, присмотрятся к нему повнимательнее. Вероятно, что Райт теперь переквалифицируется в поставщика голливудской жвачки массового потребления, на шее которого боссы студий туго затянут хомут. Если раньше он снимал обаятельные и стильные чёрные комедии, которые приятно выделялись на фоне своих шаблонных конкурентов, то его американский режиссёрский дебют явно лишился доброй доли былого обаяния таких картин, как 'Зомби по имени Шон', или 'Армагеддец'. Трудно сравнивать 'Малыша' и со 'Скотом Пилигримом', который был вообще ни на что не похож. По сути, 'Малыш на драйве' - это бестолковый претенциозный балаган, где бок о бок идут сразу несколько историй. Склеены они, будем откровенны, не так уж хорошо, но не совсем плохо. 'Бонни и Клайд', 'Перевозчик', может быть, немного от 'Такси'. Важно учитывать, что сценарий в этот раз написал сам Райт. Видимо, в одиночку. Это и сыграло с проектом злую шутку. Вообще, в данном миксе я не вижу ничего плохого. Идея любопытная, но не доведена до блеска. Если рассматривать историю, как трансформацию Майлза из скромного пацана в решительного мужчину, то сюжет уж слишком примитивно и неубедительно являет нам такую идею взросления. Если посмотреть на всё это как на драму, которая строится на душевных ранах прошлого и отсутствии нормального детства у ребёнка, то тут вообще не о чем даже говорить. Любовная история в стиле вечно бессмертных для творчества Ромео и Джульетты? Вполне может быть, но и эта линия глушится музыкой, свистом покрышек и постоянно сменяющимися кадрами ленты. Остаётся уповать на одно - на экшен и постановку. И тут, да, действительно, в последних двадцати минутах Райт являет на зрительский суд очень бодрое, лихое, бескомпромиссное зрелище, которое смотрится свежо и интересно, оставляя приятное послевкусие на некоторое время. К сожалению, речь идёт исключительно об этих заключительных минутах. Предшествующие им почти полтора часа смотрятся скучновато, топорно, им явно не хватает мощных конфликтов, ярких моментов из жизни героя, оригинального юмора, или драматизма. Прозвучит странно, но 'Малышу на драйве' не хватает именно драйва. Кино вообщем - то динамичное, но не настолько, чтобы рукоплескать Райту, как это сделали критики. Ясное дело, что картина не перестаёт быть авторской, но не все авторские картины успешны и тянут на шедевр. Что точно можно сказать об этом ассорти, так это то, что актёрский ансамбль здесь собрался очень разношёрстный. Но по - настоящему запоминается и выделяется, увы, разве что только Джейми Фокс. Да и у того уже была схожая роль отморозка во вторых 'Несносных боссах'. Что до Спейси, то он давно уже снимается в чём попало и не сильно парится о ролях, которые ему предлагают. Энсел Элгорт недурно выступил в подростковой мелодраме 'Виноваты звёзды', но в 'Малыше' роль явно не его. Говорить нужно мало, а сказать много мимикой и взглядом, парень явно не в состоянии в силу скудного актёрского арсенала и слабой харизмы. Отсюда, выигрышнее роль у Лили Джеймс, которая, впрочем, вытаскивает её за счёт своего природного обаяния и симпатичной внешности, а не благодаря игре, или образу. Сам герой Элгорта - Малыш - вышел странным. Райт так и не смог определиться, каким характером его наделить, как следует не прописал его при имеющемся потенциале. То ли он в конечно счёте крут, то ли нет. Удалось ли взросление, или не удалось. И в целом, вообще не понятно, как такая личность смогла выживать в криминальном мире и среди откровенных упырей, с которыми ему пришлось работать, не имея достаточной наглости, физической силы, хитрого склада ума. 'Малыш на драйве' задаёт рваный темп. То он мчится вперёд, не давая пассажирам отдышаться, то тянется, как инвалидка, вгоняя в сон. Первая половина картины смотрится откровенно скучно и не затягивает. Что до качества снятых погонь, то Райт - не Роб Коэн, и не Джастин Лин. Всё - таки, силён этот постановщик в других вещах, и нельзя сразу вот так стать крутым режиссёром экшена и драйва, не имея к этому тяги. Короче говоря, экшен и погони тут есть, но ничего нового и свежего вы не увидите. Саундтрек фильма не впечатлил, как хотелось бы, хотя, пара треков попала в яблочко. Как итог, новая нашумевшая картина Эдгара Райта не разочаровывает на сто процентов, здесь есть на что глянуть, но эффекта 'вау' не испытываешь. Это ерунда, но она занятная и некоторые элементы удачны, но некоторые неудачны категорически. Мотивации и поступки некоторых персонажей вообще нелепы даже для такого необычного винегрета (чего только стоит герой Кевина Спейси со своей выходкой в кульминации), а сами персонажи, хотя и вышли колоритными, но они пустые, нужны лишь для того, чтобы картина вышла поярче. Думаю, что у Райта всё в порядке с фантазией и оригинальностью, но именно его последняя работа испытывает в них дефицит. 'Малыш на драйве' получился ритмичным и местами увлекательным шоу, которому можно посвятить вечерний просмотр, но из головы оно выветривается быстро и свой рейтинг едва ли отрабатывает. Лично я бы хотел увидеть что - то новое от старого Райта, снимавшего добротные английские комедии, которые действительно можно назвать хорошей авторской продукцией. 'Малыша' я к ней отнести не могу. 4 из 10
Не так часто приходилось писать рецензии, а вернее это первая. Картина не оставила меня, как зрителя равнодушным, так как несмотря на отсутствие какой-либо глубокой мысли или идеи в сценарии фильма, данная лента способна принести положительные эмоции. На мой взгляд в этой картине мы видим образец непосредственности. Главный герой - молодой человек, который не преследует каких-либо амбициозных целей - которые к слову так модно сейчас отражать в кинолентах и вообще навязывать с помощью информационных источников. Персонаж данного фильма напротив живёт на своей волне, волне драйва, который сопряжен с приятной музыкой и виртуозным вождением автомобиля. Ему не надо сверхвысот, на 1/4 длительности фильма мы наблюдаем, как персонаж узнав, что расплатился по своим долгам, устраивается разносчиком пиццы и доволен жизнью, в то время как ради наживы мог бы выразить горячее желание на дальнейшее сотрудничество с криминальным заказчиком с ролью которого безупречно справился Кевин Спейси. Непосредственность главного героя делает картину настолько лёгкой, что несмотря на некоторый треш в сценарии фильма, зритель готов его принять, как нечто само собой разумеющееся. Мы видим жизнь практически обычного человека, который в меру обстоятельств и своих определенных способностей вынужден переступить черту закона. В целом его гражданская позиция довольно лояльна к окружающим его людям. Неоднократно на протяжении фильма, решения которые принимались Малышом по отношению к мирным людям демонстрируют его гуманность и человечность. Даже несмотря на то, что данные решения, были реализованы в тот момент когда он был за чертой закона. В свою очередь это говорит о том, что человек остаётся человеком в любой ситуации, несмотря на его социальную роль, в данном случае роль преступника. Но больше всего мне понравилось, что картина чётко изобразила, довольно скромные потребности главного героя. И то как может быть прекрасна жизнь обычного среднестатистического человека. Несколько слов о преступной линии сюжета, она лишь вызывает улыбку, которая подпитывается шуточками головорезов с уровнем IQ > 40. Жаль только, что сюжетная линия с Деборой несколько слабо развита, в то время как там хронометраж позволяет несколько нарастить данное ответвление, до момента закрутки сцен с последним делом Малыша. Рекомендую к просмотру тем кто кто погряз в водовороте дел, рутинной работы и в своих официальных обязательствах. Картина превознесет вас в мир где ваши материальные ценности и погоня за наживой Вам покажутся пошлостью. И возможно вы задумаетесь, что достаточно автомобиля и приятной блондинку (с которой у вас общие интересы) чтобы задать лёгкий беззаботный саундтрек вашей жизни! was he slow? No.
Эдгар Райт знаком любому любителю хорошего, действительно смешного кино: он мастер в создании комедий, которые становятся практически современной классикой, поэтому не верить в то, что у него получится успешный комедийный боевик, поводов не было, особенно, если учесть его удачный прошлый опыт в этом жанре - фантастическую комедию 'Скотт Пилигримм против всех'. Но в этот раз в пользу просмотра сыграл пестрый постер, яркий трейлер и яркий звездный состав на второплановых ролях. Оправдал ли 'Малыш на драйве' (Baby Driver, 2017) возложенные на него ожидания? Лишь от части. За что хочется сразу похвалить фильм - за яркий экшен, за лихие погони и действительно клевые тачки, за яркие второплановые образы головорезов-убийц. Этого в фильме было достаточно. И в то же время нельзя сказать, что 'Малыш' в первую очередь боевик. Нет, это комедия, щедро приправленная экшеном, но все-таки основное внимание здесь уделено в первую очередь юмору и более-менее удачным шуткам. Здесь достаточно действительно роскошных машин (чего стоит один Мерседес Кевина Спейси или полицейская машина в финале), ярких погонь, зрелищных перестрелок, но нельзя сказать, что экшен - это тот столп, на котором держится это кино, ведь его здесь не так много, как может изначально показаться. Экшен здесь получился несколько 'скомканным', щедро разбавленным разговорными или подготовительными сценами, но в финале герои повеселятся на славу (и опять-таки, финал получился слишком затянутым, после основной развязки можно было не нагромождать ленту лишними эпизодами). Что касается юмора - это и плюс фильма, и его минус. Действительно забавны и неподражаемы основные звезды проекта в своих ярких образах, чего нельзя сказать о главном герое, который, когда не за рулем, ведет себя как идиот. Эти вечные кривляния и неадекватное поведение на улице (причиной которого является громкая музыка из наушников) откровенно бесит, Малыш получается несколько придурковатым (что кстати замечает один из персонажей), в итоге начинаешь относиться к главному герою так же, как и герой Джейми Фокса (хотя в финале все равно будешь за него переживать). Все-таки не всем актерам дано смешно дурачиться, и Энселу Элгорту стоило это учесть, работая над образом Малыша, либо надо было взять другого актера. Что касается других звезд, то Джейми Фокс и Джон Хэмм были неподражаемы в ролях отъявленных бандитов, держащих главного героя в своих 'мафиозных' клещах. Особенно это касается татуированного Фокса, выглядящего в этой ленте очень стильно и брутально. Очень жаль, что Джон Бернталл отделался всего-лишь камео в данной ленте, ведь в таком ярком автомобильном боевике (чем-то напомнившем 'Кингсмена') он выглядел очень органично. Но, конечно же, королем местной вечеринки был и остается Кевин Спейси в образе невероятно влиятельного криминального авторитета - образе под стать актеру такого уровня, который в любом проекте, в котором появляется, радует своего преданного зрителя невероятно мощной актерской игрой. Отдельно стоит сказать о женской части актерского состава. Лили Джеймс довольно мила и органично смотрится с главным героем, но особенно запоминается Эйса Гонсалес в роли бывшей стриптизерши, а ныне - грабительницы и любовницы персонажа Хэмма. Получилась очень страстная и соблазнительная героиня, а ее тандем с Джоном Хэммом - просто нечто. Мне кажется, что про их парочка с интересной историей их знакомства достойна отдельного фильма. Отдельно стоит похвалить саундтрек фильма - разножанровой музыки в проекте так много, что фильм практически превращается в своего рода мюзикл, причем вся музыка действительно драйвовая и заводная. Именно поэтому зритель весь фильм вместе с Малышом пребывает 'на драйве'. В итоге перед нами очередной прикольный летний комедийный боевик с яркими второстепенными персонажами, удачным юмором и ярким экшеном. Промахнулись только с исполнителем главной роли. 6,5 из 10 А комплектация у патрульных машин полиции США очень даже ничего...
Ожидания - это самое коварное чувство, оно не раз меня подводило. Вот кино, вот оценки, вот куча положительных рецензий, и ты такой думаешь ' воу, отличный фильм, там будет, наверное, круто'. Смотришь, и в результате полнейший бред. В голове один вопрос: 'как это вообще оценили?' Для себя я решил, перед просмотром кино никаких ожиданий, предвкушений и прочих авансов. Все только после просмотра. Помните, как в старые добрые времена, кассета vhs и там записано два фильма, и ты даже не знаешь, о чем они, только по названию фантазируешь. Увидел название 'Список Шиндлера' и подумал: 'да что там за список такой, наверное, нудятина'. Посмотрел - шедевр. Все как в лотерее. Вообщем, для меня сейчас существует одно название. Ну, конечно, за исключением нашумевших франшиз, где в принципе и так понятно, что будет происходить. Вот так я и посмотрел 'Малыша', вообще никаких ожиданий от фильма не было. Результат - был приятно удивлен, и отлично провел время за просмотром фильма. Сюжет довольно простой, так скажет каждый, кто хоть как-то увлечен кинематографом. Сюжет довольно простой, так можно сказать про каждый фильм. Это парень плохой, этот хороший. А вот девушка хорошего парня, и они как бы вместе, но есть непреодолимые обстоятельства, которые отделяют их друг от друга. Ну а в конце хороший парень, который как бы плохой, победит плохих парней, которые как бы плохие плохие. И все счастливы. К какому фильму можете отнести данное описание? Я вот с десяток точно припомнил сразу. Не стоит заострять на этом внимание, это к той же истории про ожидания, ожидания супер сюжета, который закрутит тебя в кресле. Все написано уже давно, расслабьтесь и получайте удовольствие от просмотра. Простой сюжет может, например, компенсировать игра актеров. Так о чем фильм? Музыка - это то, что делает нас живыми, дает эмоции: радость, грусть, печаль, безудержное веселье, драйв. Этот фильм про драйв. Фильм не дает даже подумать о том, чтобы зевнуть. У фильма просто бешеный ритм лишь с несколькими паузами, каждая из которых, так или иначе, содержит в себе напряжение. Это именно та картина, которую смотришь на одном дыхании. Это дикий микс из погонь на крутых тачках и не очень крутых, стрельбы, психов и, конечно же, драйвовой музыки. Barry White, Queen, Blur, Golden Earring -классика вечна. Этакие 'Стражи галактики' на земле. Да, кто-то скажет: ' Ну явно стырили задумку'. А я отвечу: 'Ну и что, неплохо получилось'. Кто такой малыш? Он всегда в наушниках, на месте преступления он слушает музыку для драйва, ритм дает ему бешеный адреналин, который для 'малыша' является воздухом. На него можно положиться, чтобы уйти от полицейской погони, и доставить вас в пункт назначения невредимыми. И, скорее всего, он даже не попытается вести с вами диалог. Это только сбило бы его ритм жизни, который находится в маленькой коробочке под названием ipod. Неплохая реклама. Актеры. Ну, это очень субъективный взгляд. Актерских вузов я не заканчивал, просто по впечатлениям. Джейми Фокс как бы еще в образе Джанго. Спейси, наверное, неплохо заработал, чтобы сыграть эту вторичную, не очень выразительную роль. Каменное лицо 'Малыша' немного напрягает сначала, вспомнил Сумерки и Стюарт. Но потом, когда узнаешь, что он пережил в жизни, все становится на свои места. Ну вот, пожалуй, единственная ложка дегтя. Итог. Несет ли в себе фильм какую-либо смысловую нагрузку? Скорее всего, нет. Зато он точно выполнит свою главную задачу - развлечет вас и добавит пару песен для драйва в ваш плейлист. Определенно, один из лучших фильмов 2017-го года. Да, и если вы вдруг запланировали ограбление, то вам скорее всего нужен Малыш на драйве. 7 айподов из 10
Новый проект британского режиссера и сценариста Эдгара Райта вызвал восторженные отзывы профессиональных кинокритиков. Однако несмотря на крайне высокий рейтинг и большое количество положительных рецензий, отзывы простых зрителей были не такими однородными. Одни восторгались новым творением популярного режиссера, другие называли картину слишком переоцененной и не заслуживающей таких комплиментов. Посмотрев эту ленту я понял причину подобного отношения. Режиссер будучи известным любителем музыки, снял свой фильм в очень нестандартной манере. С одной стороны сюжет банален и прост, он во многом перекликается с такими знаменитыми фильмами, как «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, «Такси» Жерара Пиреса и «Перевозчик» Луи Летерье. Однако никакого прямого копирования нет, это самостоятельное и весьма оригинальное кино. По жанру это добротная смесь криминального триллера, комедийного боевика, фильма-ограбления и лирического мюзикла. Вот такой вот получился жанровый компот. В картине разворачивается несколько сюжетных линий, тесно объединенных персоной главного героя. Это фильм про банду грабителей, в которой тот самый «Малыш» является водителем. Это история о страсти к музыке и быстрой езде. Это сентиментальная история любви, наивной и как полагается с первого взгляда. Все события подаются серьезно, но перед нами нет глубокой драмы. Все сделано как бы в пародийном и ироничном ключе, но дикого смеха не вызывает. В этом и заключается режиссерский стиль Эдгара Райта. Он берет стандартные жанры и сюжеты, а затем удачно адаптирует их под свое видение и получается ни на что не похожее художественное полотно. В фильме огромную роль играет саундтрек, это практически отдельный персонаж. Видно, что треки подбирались с особой тщательностью и любовью. Находится место и ретро хитам прошлого, и современным электронным композициям. Сцены погонь, особенно первая, сняты просто блестяще. Операторская работа выполнена на высоком уровне. Если же искать минусы, то на первый план выходят: слишком штампованный сценарий, не логичные поступки и диалоги, а также трэшевый стиль в финальной части фильма. Во многом отношение к фильму зависит от настроения с которым вы подходите к просмотру. По сути именно этим обуславливается такой разрыв в отзывах к данному произведению. Главную роль исполнил молодой актер Энсел Эльгорт. Драматического таланта ему не хватает, сказывается небольшой опыт. А вот обаяния ему не занимать, а потому зрительские симпатии полностью на его стороне. Лили Джеймс просто пленила меня свое привлекательной внешностью и миловидным личиком. Более опытные Кевин Спейси, Джейми Фокс и Джон Хэмм играют клишированных, но очень колоритных персонажей. Малыш на драйве это стильный, дерзкий, динамичный, захватывающий и ироничный комедийный боевик. Бешеный саундтрек, отличные актеры и зрелищная картинка делают фильм прекрасным развлекательным аттракционом. Главное не стоит завышать ожидания и тогда вы получите позитивное впечатление. К просмотру рекомендовано. 8 из 10
Когда режиссёр Эдгар Райт объявляет о начале съёмок новой картины, то каждый киноман обязан обвести красным в календаре день премьеры. Автор самого недооценённого фильма тысячелетия 'Скотт Пилигрим против всех', а также убойных 'Типа крутых легавых', 'Зомби по имени Шон' и крайне сортирного, но все равно веселого 'Армагеддца'. Не может такой человек ударить в грязь лицом, особенно с таким кастом, который удалось собрать под крылом 'Малыша на драйве' ('Baby Driver') Юный паренёк по имени Малыш (Baby) является ипостасью Бога за рулем автомобиля. Да вот только связался не с той компанией: угоны, налеты на банки и прочие прелести жизни знатного преступника. Знакомство с очаровательной Деборой, гарантии босса выпустить его из этого порочного круга и новый треклист в айподе обещают старт новой жизни. Ага, размечтались. Мы имеем дело с едва ли не лучшим фильмом 2017 года. Нереально крутые актеры (Кевин Спейси, Джейми Фокс, Джон Хэмм и будущие звезды Энсел Элгорт и Лили Джеймс) на все 100500 вживаются в роли искрометных, страшных, безумных персонажей. Убойные сцены погонь заставляют забыть о наличии Форсажа и Need for Speed. Отточенной, но очень свежей режиссурой Райт ведёт зрителя по сценарию, ломая и издеваясь над всеми известными жанрами (кроме ужастиков, ок). И элементы Мюзикла в этом созвездии светят ярче остальных. То, что саундтрек круче 'Стражей Галактики', было понятно еще по исходному плейлисту. Но насколько же музыкальным получился 'Малыш'. Изящные пассажи+виртуозные монтажные склейки=отличный претендент на звание 'Мюзикл десятилетия' (помидоры фанатов Ла Ла Лэнда уже оттер). Если Шазелл задал новые рамки, что герои не обязаны хорошо петь и танцевать, то Райт расширил их еще дальше: можно не петь и не танцевать вообще! Идиотски звучащий на экране монитора лозунг превращается в самое Настоящее на экране кинотеатра. Гениально. Я не могу найти ни единой категории людей, которым данная картина может не понравится. Коктейль из десятков ингредиентов подан талантливым барменом: наслаждайтесь.
В детстве малышу очень не повезло. Попав в аварию, он потерял родителей и остался фактически один на один с этим жестоким миром. А в качестве напоминания о происшедшем, злая судьба оставила Малышу бесконечный гул в поврежденных ушах. И теперь ему не остается другого варианта, кроме как слушать музыку в наушниках, перебивая неприятный звук, так и оставшийся его бессменным спутником на протяжении многих лет. Но получив столь жуткую травму, Малыш не стал побаиваться автомобилей. Даже наоборот, он выучился в лучшего уличного гонщика, который без проблем отыщет себе работу. Попав под крыло авторитетного гангстера, парень не раз помогал ему совершить преступные дела и вот настал час последней гонки, от которое зависит будущее не только Малыша, а и его любимой девушки, ради которой он решил завязать... Все-таки режиссер Эдгар Райт умеет снимать тонкое авторское кино, привлекающее миллионы зрителей. Его 'Малыш на драйве', это резвая и динамичная гонка, которая мчит вперед и не останавливается на пит-стоп. Фильм начинается с быстрейшего ввода зрителя в курс событий, а потом разгоняется до космических скоростей. Райт включил в саундтрек целый десяток, если не больше, заводных хитов. И все это для того, чтобы оформить погоню в незабываемом ключе. Нам не обязательно пристально всматриваться в сюжет, но он настолько прост и одновременно с этим увлекателен, что во время просмотра фильма как-то забываешь обо всем остальном и с восторгом наблюдаешь за невероятным зрелищем, забывшем о тормозах. Фильм сбавляет обороты лишь ко второй половине, когда Эдгарт Райт решает немного притормозить и вспомнить о драматургии. Некоторые зрители считают, что это не пошло фильму на пользу, так как он должен быть безумным от первой до последней минуты, но на деле такой поворот событий был неизбежен. Нам просто необходимо было узнать Малыша поближе, иначе он бы так и остался безликим гонщиком, за которого бессмысленно переживать. А так он становится понятен и близок нам. В сюжете появляется живая интрига, и концовка вызывает серьезные эмоции, а не легкую, беззаботную ухмылку. 'Малыш на драйве' - стремительный, смешной и беспощадный. Эдгар Райт превзошел самые смелые ожидания публики. Местами фильм немного затянут, но это не беда. За гениальную первую половину ему прощается все. Да и по правде говоря, драматическая вторая часть также находится на своем месте. Вам понравится! 8 из 10
Режиссер Эдгар Райт уже давно на слуху, но увы, он так и не стал для меня одним из выдающихся. Банально от того, что до сих пор не могу вспомнить ни одного действительно достойного произведение от него. Сразу же хочется оговорится, что я совершенно не в восторге от комедий с участием Пегга, а что-то большее при участии Эдгара Райта в режиссерском кресле я что-то не могу вспомнить. Фильмы про лихих гонщиков уже давно заполонили телеэкраны и кинотеатры. Чего только стоит бесконечная серия 'Форсажей', которая с каждым разом приносит студийным боссам стабильные доходы. Вот и Эдгар Райт решил снять что-то этакое, но не удаляющееся в невероятное безумие тех же самых 'Форсажей'. На лавры последних ему явно рассчитывать не приходится, да и задачи такой однозначно не было. 'Малыш на драйве' совсем другой фильм и даже сами автомобили занимают в нем не самое первостепенное место. Сюжет картины знакомит зрителя с Малышом - молодым сорвиголовой, который является первоклассным водителем и отлично управляется с любыми автомобилями. Но автомобили являются не единственным увлечением Малыша, ведь ещё больше них он любит музыку, которая помогает ему сохранять концентрацию и успешно заканчивать каждое дело. Кстати, Малыш не простой водила, он помогает всевозможным преступникам в ограблении банков и прочего. И как только дело сделано, в задачу Малыша входит как можно быстрее унести грабителей с места преступления. У 'Малыша на драйве' есть некоторый шарм, картина изобилует множеством довольно таки интересных эпизодов, на которые тебе просто хочется смотреть, потому что есть в них что-то завораживающее. Как например, тот же самый момент с Малышом, идущим в забегаловку за кофе. Вот вроде бы ничего особенного, а выглядит по своему забавно и немного стильно. Музыкальное сопровождение занимает в произведении одну из главенствующих ролей. Музыка здесь буквально в каждом эпизоде и не включают ее наверно только в диалогах, что естественно. Полностью весь соундтрек фильма явно не придется по вкусу всем, ибо он состоит вообще из самых разнообразных направлений и жанров. Другое дело, что местная музыка очень неплохо ложится на происходящее на экране, а порой, музыка играет даже в такт действий героев, что лично меня не могло не радовать. У актерского состава была задача играть фактически по минимуму, так как сам по себе сюжет до невероятного прост, а диалоги не блещут каким-то разнообразием. Но местные актеры достойно справились со своими ролями и тот же самый Энсел Элгорт местной ролью явно пытался пробивать себе дорогу в большое кино, ведь несмотря на постоянную молчаливость его персонажа, стоит отметить факт того, что у него есть неплохой талант. Ну а того же самого Спейси или Бернтала как-то и упоминать не хочется, ибо в плане них тут все итак очевидно. Основная проблема 'Малыша на драйве' скорее в том, что начиная со второй половины сюжет начинает выписывать какие-то не слишком понятные пируэты. То сам Малыш ведет себя несколько странно, то персонаж Спейси начинает строить из себя какого-то Рэмбо и это не говоря уже о том, что и герой Джейми Фокса делает просто эпические глупости. Очевидно, что создатели явно хотели выехать на своеобразной несерьезности, какую можно было наблюдать в 'Большом куше' или сериала 'Фарго', к примеру. Сравнение выглядит грубовато, но по другому все то безумие, которое ни с того ни с сего творят местные персонажи наверно и не объяснить. Тем не менее 'Малыш на драйве' по своему качественное кино, оно стильное, легкое, в меру забавное и не капает на мозги зрителю. Фильм просто берет совершенно простенький сюжет и в своеобразной манере подает его зрителю, с погонями, перестрелками, а также разнообразным музыкальным сопровождением. 8 из 10
Перед походом в кино слышал много хорошего об этом фильме. Все, без исключения, блогеры, на которых я подписан, всячески расхваливали фильм, советовали идти на него и называли его чуть ли не фильмом года. Малыш — отличный водитель, он помогает преступникам скрываться с места приключения и отрываться от полиции. Такое занятие ему не очень нравится, но вынужден эти заниматься, чтобы рассчитаться с долгом. Однажды он встречает девушку и окончательно решает завязать. Остаётся одно последнее дело, после которого он сможет уехать. Сюжет не отличается оригинальностью. И здесь, к сожалению, слабость сценария не вполне компенсируется остальными достоинствами. Главный герой с драматичным прошлым, после которого у него остались «шрамы», клишированный босс, подборка клишированных преступников, клишированная девушка главного героя. Актёры играют, но раскрывать здесь особенно нечего. Главные герои на протяжении картины не развиваются, не становятся лучше. Все они сформированные личности, поведение каждого ожидаемо и заранее можно предугадать, как каждый из них поведёт себя в той или иной ситуации, мотивация поступков либо проста и неизменна на протяжении всего хронометража, либо вдруг рождается из ниоткуда, когда это удобно сценаристу. Музыка, конечно, была неплоха. Но мне не удалось выделить для себя ничего, что хотелось бы потом слушать и переслушивать. Даже в фильме «Телохранитель киллера», на который я ходил неделей ранее, такие были, здесь же нет. От фильма, одним из главных героев которого является музыка, как говорили и писали все кругом, я ожидал в этом плане большего. Постоянно было ожидание, то вот-вот уже будет какая-то такая музыка, которая застрянет в голове на неделю, но этого не происходило. Вероятно, да, тут всё дело в завышенных ожиданиях и, не знай я ничего о фильме ранее, я мог был получить от этой стороны фильма больше. В какой-то момент у меня появилось впечатление, что Малыш на самом деле тоже глухой. И что музыку он воспринимает только как вибрацию, а людей понимает читая по губам. А что, это был бы неожиданный поворот событий. Фильм, завязанный на музыке, таким поворотом событий меня бы действительно смог удивить. Что прекрасно в фильме, так это операторская работа. Фильм, действительно, выглядит как хорошо снятый музыкальный клип. Сцены снятые одним кадром, захватывающие съёмки погонь и вождения, вот это всё сделано на высоте. Приятные цвета, яркая и насыщенная картинка, это то, ради чего стоит смотреть фильм и получать удовольствие. Про режиссёра картины, Эдгара Райта, я слышал много хорошего, некоторые называют его одним из самых недооценённых режиссёров современности. Знакомство же с его творчеством, выходит, у меня не совсем задалось. Ранние его работы, думаю, стоит будет посмотреть, тогда, может быть, вернусь с этому фильму и смогу посмотреть на него совсем иначе, увижу что-то, что упустил при первом знакомстве. 7 из 10
Эдгар Райт в этот раз без закадычной парочки Саймона Пегга и Ника Фроста выпустил хороший фильм. Малыш на драйве весь фильм. Так можно охарактеризовать главного героя. Картина начинается с адреналина, вводит действующих лиц и прекрасно балансирует между отменной ездой в стиле «Форсажа» и экшеном. Малыш работает на Кевина Спейси. Вопросов не задаёт, крутит баранку и давит педаль до упора. Ограбления, погони, перестрелки – в сюжет умещается всё. Благодаря мастерской операторской работе, которая присутствует во всех фильмах режиссёра, зрителю показывают эпизоды с разных ракурсов, далее устанавливают идеальную балансировку в стиле Стэнли Кубрика, отчего происходящее на экране вызывает эйфорию при просмотре. Саундтрек подобран качественно под все важные моменты фильма, подставив под удар зависимость Малыша от музыки. Убив двух зайцев одним выстрелом Эдгар Райт начинает махинации с сюжетом. Когда в картине звучит фраза, что «это последнее дело», значит, жди неожиданных поворотов. Тут на 30 минуте просмотра происходят ключевые моменты, а далее свобода. Никакой загвоздки, нет даже зацепки на будущее героя. Наравне с динамикой картины, включающей в себя весь адреналин, сценарий параллельно добавил романтическую линию. Сначала ты следишь за двойной жизнью паренька, а после вышеупомянутых событий остаётся только мелодрама. Да, это мило. Смотрится хорошо, претензий нет. Но зритель смотрит кино, в названии которого есть слово «драйв» (от англ. «водить машину»), то ждёшь драйва. И это не тавтология, а итог того, что наши локализаторы сумели передать игру слов. Режиссёр это понял сразу, поэтому приготовил много непредвиденных моментов. Умело, круто и в меру. Сюжет уже впутывает много персонажей, ты их уже знаешь, поэтому за взаимодействием совершенно разных личностей приятно наблюдать. Снова буря погони, перестрелок, но в этот раз две сюжетные линии (динамика и романтика) сливаются в одну главную. Такой ход позволяет гадать, что будет в итоге. Но так как предполагать можно всякое, сценарий рывками хватает неожиданные детали, позволяет зрителю их распробовать и снова тянется за добавкой. После просмотра остаётся приятное послевкусие. Молодцы, порадовали. Энсел Элгорт удивил своим персонажем. После «Виноваты звёзды» и саги «Деградант» Эдгар Райт вдохнул новую жизнь в карьеру актёра. Кевин Спейси выглядел потрясающе. Большой босс – одним словом… ну ладно, двумя словами, надо было просто прочувствовать шарм. Джейми Фокс умело отыграл своего персонажа. В коллективе с другими, он выделялся больше всех (это не шутка про расизм, не подумайте ничего). Горячая Эйса Гонсалес также вызывала адреналин своим мексиканским телом. Колоритный персонаж, но местами тупой. И моя любимица Лили Джеймс разбавляла этот драйв нежностью и любовью. Фильм быстро вышел в качестве, ещё билборды не успели сменить. Обычно это показатель отрицательности картины, но о «Малыше на драйве» такого не скажешь. P.S. Название «Деградант» не опечатка.