Спустя шестнадцать лет со времени премьеры «Филадельфийской истории», где в главной роли блистала Кэтрин Хепберн была выпущена музыкальная версия этого фильма, яркая и задорная, как и большинство мюзиклов кинокомпании MGM того периода. На этот раз противоречивый образ Трейси Лорд примерила на себя будущая княгиня Монако Грейс Келли, и надо признать, она прекрасно справилась с ролью, которая стала ее последней работой в Голливуде. Грейс не пыталась подражать великой Хепберн, и создала свою собственную Трейси, благодаря чему этот персонаж заиграл совершенно новыми красками. Не менее яркими и знаменитыми были и партнеры Грейс по фильму – главные поющие звезды того времени Фрэнк Синатра и Бинг Кросби, а также примкнувшие к ним Луи Армстронг и Селеста Холм. Неудивительно, что в фильме есть немало достойных внимания музыкальных эпизодов. Это и песня «Кто хочет стать миллионером»,благодаря которой и возникло название для знаменитого телевизионного шоу, и дуэт двух Мастеров – Синатры и Кросби, и конечно же, песня «Истинная любовь»,в которой Грейс Келли первый и единственный раз в кинокарьере демонстрирует свои весьма неплохие вокальные данные. Реальность и вымысел переплелись в этом фильме весьма забавным образом. Грейс играет невесту, в то же время являясь в тот момент таковой на самом деле. Более того, словно пытаясь подчеркнуть это обстоятельство, Келли сама предложила использовать в съемках свое обручальное кольцо, подаренное князем Ренье, что и было сделано, ибо ее настоящий бриллиант по размерам даже превосходил бутафорский. Прощание Грейс с Голливудом благодаря этой искрометной музыкальной комедии получилось светлым и жизнерадостным. Финальная точка была поставлена. А дальше было отплытие к берегам миниатюрного княжества, и жизнь, более серая и менее счастливая, чем та, которую обычно показывают в кино. Но это уже совсем другая история.
Или: они такие же как мы - только денег больше. Все смыслы этого фильма насквозь пронизывающие повествование, начиная от почтительных слуг, до репортёров весьма 'жёлтого' издания, но пробывших недолго в семье богачей и пропитавшихся 'лучезарным благородством' исходящим от 'избранных'. И главное какой выбор -то сделали - отреклись от пасквильного издания! А вот рассмотреть источники богатства, с точки зрения того же благородства, но уже рабочего человека - это не путь Голливуда. Ведь кто-то создаёт им богатство? У у этих людей гораздо меньше достоинства и благородства - просто потому, что они чуть более чем полностью зависят от своего рабочего места - что не может не сказываться на само-сдерживании в конфликтных вопросах - где уж тут до достоинства! Пустой фильм, наполненный смыслами 'консолидации' общества вокруг своих 'лучших представителей'. Идея поданная в великолепной обёртке уверенно держащих себя артистов (чай, не рассчитывать системы водоснабжения и водоотведения, стоять у станка или класть кирпичи!). Но сюжет убог, исполнение - павильйоно-декоративное и если бы не пластика Грэйс Келли, то и говорить было бы не о чем, а так рыбка в своей заводи распушила последний раз хвостик перед помещением в золочённый аквариум. 4 из 10
Высшее общество, роскошь, шикарные дома, машины, постоянные приемы и вечеринки. Попасть в высшее общество мечта, ну если не каждого, то точно многих обывателей. Развлечения и отдых, прибежище лентяев. Тем не менее, желающих хоть раз побывать в высшем свете не становится меньше. Что сейчас, что и 50 лет тому назад. Но за всем этим фасадом и беззаботной жизнью кипят те же человеческие страсти, что и у всего остального мира. Как выбрать того мужчину, с кем будешь счастлива много лет, как не прогадать? Такой вопрос встал и перед Трэйси Самантой Лорд (Грейс Келли), дочерью богатого и респектабельного владельца фирмы. Выйдя замуж за Декстера Хэвена (Бинг Кросби), соседа из не менее респектабельного рода, была явно не в восторге от его работы эстрадного певца. Неудовлетворенная от перспектив этого замужества, она выбрала себе нового жениха, Джорджа Киттриджа (Джон Ланд), управляющего фирмы ее отца. Ослепленная возможностями и статусом она совершенно не замечала романтики жизни с Декстером и их Настоящей любви. Но, как бы это было не удивительно, глаза на это ей открывает простой репортер Майк Коннор (Фрэнк Синатра), совершенно не понимающий стиля жизни высшего общества. Позже, поддавшись обаянию Майка, Трэйси влюбляется в него. Юной девушке, жаждущей и статуса и романтики, будет очень трудно выпутаться из этого любовного четырехугольника. С такой трудной ролью справится не каждая актриса. И именно поэтому Грейс Келли, потрясающая, великолепная Грейс Келли, как никто другая подходит для этой роли. Стоит отметить, что это была ее прощальная роль, перед тем как стать официальной супругой принца Монако. Здесь Грейс практически полностью раскрывается как героиня мелодрам и покорительница сердец зрителей. Дуэт двух главных героев ей подстать, два замечательных актера и певца Синатра и Кросби. Обладатели прекрасных бархатных голосов украшают этот легкий, жизнерадостный фильм своими песнями ничуть не меньше красавицы Келли. Не могу не упомянуть и песни “True Love”, где Грейс поет дуэтом с Кросби. Я был прекрасно удивлен хорошими вокальными данными Келли, и очень жалею, что вряд ли смогу их где-нибудь еще услышать. И конечно, как можно забыть про великого джазового музыканта Луи Армстронга, чей оркестр аккомпанирует таким прекрасным голосам. Безусловно, этот легкий и веселый фильм будет отличным времяпрепровождением тем, кто обожает Грейс Келли, любит джазовую музыку и голоса обаятельных Фрэнка Синатры и Бинга Кросби, или просто хочет отдохнуть и получить свою норму хорошего настроения, позитива, романтики и окунуться, хоть на 100 минут, в беззаботную атмосферу Высшего общества.