На просмотр данного фильма меня сподвигло то, что снимал его Финн Тейлор, его предыдущие работы мне понравилось. Как минимум, 'Чериш' и 'Премия Дарвина' в своем роде выглядели достаточно сильно, ощущалась свежесть и независимый подход. В 'Чериш' было найдено достаточно удачное сочетание комедии и квартирного триллера (в стиле фильмов Поланского), 'Премия Дарвина' эффектно соединяла в себе мелодраму с черной комедией. Была химия между актерами, были интересные сценарии, разные впечатляющие детали. Что касается 'Unleashed' (так понимаю, в данном случае уместно перевести примерно как 'сорвавшийся с привязи', но название в русской локализации, как ни странно, получше), то в данном фильме стиль Тейлора претерпел существенную банализацию. И это при весьма неплохих предпосылках: сюжетный поворот с превращением домашних питомцев в людей в меру оригинален, а момент, когда парень главной героини украл у нее проект и выдал за свой, тоже никак не назовешь штампом. В общем, исходные данные для создание интересного фильма все же имелись в сценарии. Можно было подать сюжет с точки зрения восприятия человеческого общества, показать странности и абсурд, которые особенно хорошо видны тем, кто в нем ранее не участвовал. Подобный прием использовал писатель Курт Воннегут в романе 'Завтрак для чемпионов', а в кино я идентичных аналогов сразу не припомню. Как бы там не было, такая возможность была режиссером благополучно упущена, видимо, это не то, что он хотел сказать. Интересных мыслей в Unleashed вообще не наблюдается, к сожалению. В целом фильм достаточно глупый и раздражающий, поскольку все развитие сюжета заключается в демонстрации ряда инфантильных выходок бывших животных. Больше ничего не происходит, никаких неожиданностей. Общая банальность становится в разы более невыносимой из-за зашкаливающего градуса слащавости. Все персонажи предельно милые и хорошие, просто лапочки, полутона отсутствуют в принципе. С точки зрения комедии фильм несостоятелен, среди дергания и чаще неуместного кривляния мелькают привычные для подобных картин пошловатые шутки и гэги. Отношения героини с питомцами прописаны без фантазии, обычная натянутая романтика. Я рассчитывал на определенную сюрреальность, но увы, кроме унылой среднестатистичности ничего не увидел. Персонажи-пустышки без внутреннего мира, без надлежащего бэкграунда даже. Эпицентр зрительского внимания на них не задержиться, зацепиться не за что. При таких обстоятельствах, могу лишь выразить желание, чтобы Тейлор писал сценарии и снимал дальше, поскольку в данном случае он отнюдь не в лучшей форме и способен гораздо на большее. Возможно из-за длительного перерыва (разрыв между 'Премией Дарвина' и сабжем около 10 лет). Непримечательные недоразумения случаются, и Unleashed одно из них. 4 из 10