...и от их внезапной и беспощадной любви родился лучший блокбастер сезона - 'Диггеры'. Такой потрясающей режиссуры, операторской работы и актерского мастерства мир еще не знал!!! Все персонажи раскрыты и вызывают море переживаний и сострадания. А как проникновенно один из героев рассказывал мой любимый анекдот, повествующий о судьбе медведя, любившего машины... Человек, придумавший образ монстра, вне всяких сомнений затмил славу Ганса Рудольфа Гигера. Гений, чистый гений! 10 из 10!!! А если отбросить саркастическую чепуху, только что написанную мной, и рассуждать всерьез, то фильм поражает своей бестолковостью. К моменту его просмотра, мы с супругой целенаправленно прочли массу рецензий и думали, что будем готовы к любому дуризму. Ничего хорошего не ожидая, мы решили посмотреть 'ужастик' с целью посмеяться (так у нас уже вышло с 'Днем независимости-2'). Но, как выяснилось, даже после некоторой доли веселящей кровь жидкости, оказалось, что смеяться тут не над чем. Даже не знаю с чего начать... Пожалуй, с монстра. То, что до Голливуда нашим далеко в плане спец. эффектов было понятно априори. Но, простите, слизывать звуки, которые издает чудовище, с фильма 'Хищник' 30-летней давности и без всяческого зазрения совести... Не знаю. Убогий вид от первого лица, а-ля тепловизор, и совершенно нестрашный и криво выглядящий костюм указывают на то, что художник-постановщик явно застрял даже не в 90-х, а в 80-х годах. Герои фильма не вызывают совершенно никакого сочувствия. Во-первых, не в обиду будет написано, актеры, задействованные в фильме, играют чуть лучше табуретки. Не помогает им (а только усложняет задачу) сценарист, невнятно прописавший персонажи, их характеры, предысторию и взаимоотношения. Любовная линия, неумело высосанная из пальца (боюсь предположить из какого?) под конец фильма, совершенно не вяжется в общую картину происходящего на экране и не вызывает ни жалости, ни сочувствия. Сплошь и рядом возникают идеи и ходы из других фильмов ('Хищник', 'Спуск', 'Поворот не туда'). Даун-здоровяк - это, на мой взгляд, отсылка к Ходору из 'Игры престолов'. А вся сюжетная линия, криво изложенная в параллельном повествовании 'прошлое-настоящее', это ни что иное, как адаптация 'Полуночного экспресса' с Брэдли Купером под московский метрополитен. Картинка в кадре не блещет ни красотой, ни оригинальностью. Ничего похожего на 'хоррор' в классическом понимании слова. Нет гнетущей тревожности 'Сайлент Хилла'. Нет психологичности и атмосферности 'Бабадука'. Даже скримеров, так осточертевших в американских ужастиках, здесь нет. Пугаться совершенно не от чего! Есть лишь набор сцен, с трудом взаимосвязанных между собой. Даже пару грудастых девушек пожалели, так хотя бы была возможность просмотра под чипсы с пивом. Все это можно воспринять всерьез только как неудавшуюся дипломную работу режиссера-любителя, но точно не как полноценный фильм ужасов, пусть даже малобюджетный. Иногда лучше быть хорошим менеджером, чем плохим режиссером. Кое-кому стоит всерьез осмыслить вопрос своего призвания. 1 из 10
За последнее десятилетие фильм «Диггеры» стал вторым (если более ничего не упустил из виду) отечественным проектом, рассказывающим об ужасах подземки. Был в 2007-м «Путевой обходчик», если кто помнит, о маньячеле, орудующем в тоннелях метро киркой. И вот, «Диггеры». Поначалу, когда замаячили первые кадры, подумалось, что это кино будет снято в стиле псевдодокументалки, что сразу же насторожило: наши не особо сильны в фильмах ужасов, а тут еще и трясущаяся камера… В общем-то, ожидания не сильно разошлись с впечатлениями – фильм ни о чем. Абсолютно тупая завязка, убогая игра актеров, стремный антагонист с резиновым хвостом, тупые диалоги, идиотские эпизоды. Но обо всем по порядку. Согласно описанию власти умалчивают факт того, что в подземке творится что-то неладное. Откуда взято это описание? Где хоть один правительственный кабинет, за дверьми которого проходит тайное обсуждение того, о чем разглагольствовать не стоит? Взято со слов персонажей? Так ведь можно о чем угодно в таком случае заявлять! Парочка молодых людей отправляется в метро, заручившись поддержкой диггера и пытается найти свою подругу – откуда они могут достоверно знать, что она не выбралась из подземки? Да мало ли где могли деваху разодетую в косплейном стиле хлопнуть! Но нет, ребята уверены, что пропала она именно в метро… Игра персонажей заслуживает отдельных пары предложений. Абсолютно все, кто здесь оказался задействован либо пытаются сыграть нормально и переигрывают, либо вообще играют так, будто с треском провалили вступительные экзамены в театральный институт и теперь не знают куда податься. Чего только стоит неожиданный экстрасенс, паренек с выбритой башкой и хаером на маковке, а также мамзель, которая снимала свое реалити-шоу. Думаю, режиссеру Тихону Корневу стоило в сценах с дамочками пускать на съемочную площадку мышей и снимать дикие вопли девушек и их гримасы ужаса – в таком случае эмоции и перекошенные от страха лица выглядели бы куда более натурально. Даже молчаливый китаец/вьетнамец/кореец своим идиотским молчанием начинает постепенно раздражать – его показушная мужественность и надменность выглядят крайне неправдоподобно, особенно если обратить внимание на его смазливое лицо, на котором и следа нет от того самого мужества… Да и образы персонажей оказались прописаны откровенно никак. Кто этот кореец с чемоданчиком, пристегнутым к нему наручниками, кто этот диггер с ирокезом и поему он угрожал расправой еще одному диггеру, с чего вдруг парень с девушкой отправились искать подругу (об этом скажут позднее, но с чего бы вдруг они отправились искать), что за бизнесмен и халуй-дедуктивщик? Сопливые истории, типичные для подобных фильмов о том, что кто-то хотел с кем-то построить будущее, а теперь этого будущего не видать, признания в любви, любовные треугольники и истеричные размышления о том, что стоило остаться дома с домашним борщиком, мамой и бабушкой, жалкие потуги изобразить дедуктивную игру в исполнении одно из персонажей, который, внимание, составляет список, кто в какой последовательности будет подыхать! Что за бред?! Под впечатлением от американских хорроров было необходимо это вплетать? Почему тогда не взяли темнокожего в картину – их же, по обыкновению, убивают первыми… Главный злодей, стоящий за убийствами героев фильма – это еще один повод не сдерживать рвотные позывы. Про радиоактивные хранилища говорят герои, про мутации – это вот последствия этих мутаций – то, что нам показывают? Последний раз наряженного в костюм монстра человека доводилось видеть в сериале «Могучие рейнджеры» - отрыжке заокеанского кинематографа. И вот, «Диггеры» напомнили, что чудища с резиновыми хвостами все же существуют… Если возвращаться к сюжету – абсолютно абсурдно выглядит появление некоторых персонажей. Какое к черту реалити-шоу в подземелье? В условиях столь опасного места там должно находиться очень много людей, включая спасательные службы, ведь малейший шаг в сторону в метро грозит печальными последствиями. А здесь снимают программу три человека и участвуют в программе парочка людей – смешно! «Диггеры», позиционирующий себя как леденящий душу фильм ужасов на деле обладает лишь единственным плюсом. Да и то, сомнительным. Это первое кино в истории мирового кинематографа, в котором убивают моноподом. Осталось только перерезать горло кому-нибудь флэшкой mini-SD и тогда все, мы увидим все в этом мире… Да и название фильма не особо сочетается с самим диггерством. Человеком, лазящим по подземным сооружениям в силу своей увлеченности был лишь кекс с ирокезом, а остальные – невольные заложники подземки, пытающиеся найти выход… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного, ну а может и неприятного просмотра. 1 из 10
Очень сильный фильм. Уважаю создателей за то, что они сняли ужастик-триллер с элементами философского кино, а это дорогого стоит. Отдельное спасибо создателям за элементы мелодрамы. Создатели молодцы, что посвятили фильм Кириллу, это же надо, сыграть роль суицыдника в начале, и в итоге быть убитым в конце, думаю это смешение роли связанной о мысли смерти и того, что его все таки убили, было столь большим, что в жизни он просто стал жертвой этого фильма, надеюсь, что больше никто не погибнет из актеров. Фильм меня поразил тем, что в фильме нет случайных героев, в нем задействованы герои, которые очень сильно страдали, а это видно не вооруженнным глазом. К примеру девочка с мечом и камерой для селфи - говорит о том, что ее мало кто любит или просто уважает, родители ей не занимаются и не обращают на нее внимания, она изгой, поэтому она ушла в виртуальный мир, мир в котором все свои и все тебя поймут, и чтобы хоть как то не умереть от тоски, она становится блогером. Бизнесмен, который порос в долгах и у него нет сил жить, я думаю это один из главных персонажей фильма, т. к он конечно мог спасти всех сразу и остаться один в этом подземелье. Он эгоистичен, мне нет смысла жить и вам не дам, вот он философский момент фильма Любовная часть - это вообще отдельная история, двое любят одну и туже деваху, которая не может выбрать с кем ей остаться, становится кармой для этих двоих, я уверен, что это их карма за то, что они предали того, кто любит ее больше, чем собственную жизнь, а другого считает лучшим другом, который просто не может предать, т. к лучший друг, это что то большее чем просто друг, это почти частичка тебя, ему ты можешь доверить всё. Поэтому, они просто заслужили стать новыми хранителями подземелья и страдать максимально долго. Я уверен. то, что она стала хранителем подземелья, можно растолковать только так, что она погибла при падении с лестницы, но она чувствует то, что она предала того, кто ее реально любил. Это ее карма. Фильм очень мрачный, но очень поучительный. Советую всем посмотреть его очень внимательно, т. к в фильме очень много засекреченной информации, которую можно понять, только если поймешь информацию между строк и что все герои оказались там не случайно...
Каждую 23 весну оно просыпается на 23 дня чтобы утолить свой голод. Ой, нет, не то... Умеют у нас снимать фильмы, если хотят. 'Диггеры' - добротная бескомпромиссная фантастика с претензией на ужастик. Единственный минус фильма - невыразительная игра актёров в эпизоде, когда Рома настаивает, чтобы Даша осталась на поверхности; а огромнейшим его (фильма) плюсом является почти полное отсутствие компьютерной графики, благодаря чему не чувствуешь себя обманутым глядя на экран. Я даже не уверен в том, что местный 'Джиперс Криперс' сделан не из пластилина. Опять же, если сравнивать с известным американским ужастиком в 'Диггерах' нам показали, как и почему становятся монстрами. Вообще отличный, я бы даже сказал, гениальный, ход с племянником диггера (дети всегда остаются детьми) и Дашей. В этом месте хотелось кричать 'Верю!' буквально. Также понравилось, что при просмотре этой киноленты нужно думать, и собирать по кусочкам показанное, чтобы составить полную картину происходящего. Авторы не стали раскладывать всё по полочкам, а предоставили это право зрителям. А там... А там если зрители 'два плюс два' сложат, то фильм равнодушными их не оставит. Но для этого нужно пошевелить мозгами. Ежели вам лень напрячь извилины - это кино не для вас. 8 из 10
Я питаю очень нездоровый интерес к русским ужастикам, и не посмотреть Диггеров не мог. Но в итоге фильм не вытащил жанр ужасов в России из ямы, а скорее совсем наоборот. Диггеры - российский фильм ужасов, рассказывающий историю 5 чересчур клишированных персонажей, сумевших выбраться из поезда, в котором произошла неведомая фигня, параллельно показывая парочку, которая через пять дней после происшествия обратилась к 'опытному диггеру', чтобы найти своих друзей. На протяжении всего фильма нам по две минуты показывают, как клишированная пятёрка пытается найти выход из метро, а потом ещё две минуты уделяют парочке с диггером, которые ищут эту клишированную пятёрку, и знаете, может для кого-то это и будет спойлером (для 2 наверное человек), но по трейлерам уже и так понятно, что ищут они не клишированную пятёрку! Этот фильм плохо себя показал ещё в трейлерах, они ведь не показывали ничего, при этом спойлеря весь фильм! В итоге переживать персонажам, даже с отключенной головой совершенно невозможно. Сказать, что в фильме много ошибок, ляпов, несостыковок и нелогичных вещей я не могу, так как смотрел фильм с отключенной головой, иначе вообще никак. Фильм себя даже не показывает как ужастик, это всего лишь триллер, куда просто взяли и втиснули монстра! Саундтрек у фильма не выделяется, так как на протяжении всего фильма вы услышите только ДВЕ мелодии, и всё! Ну и в конце одну песню. У фильма есть лишь один плюс - финал. Финал очень хороший, ради него всё же можно посмотреть фильм именно из-за финала фильм получается средним. Там и твист такой нормальный и песня и атмосфера такая подъезжает. Видимо, режиссёр делал весь фильм ради финала. Думаю, можно было сделать намного лучше, задумка нормальная, хоть и заезженная. В общем и целом, фильм ещё воспринимается, благодаря финалу, но всё остальное - низко! 4 из 10
'Че- то как- то тупо все вышло' - резюмирует одна из героинь фильма почти в самом конце. Да, думаю я, как же ты права! Можно бесконечно говорить о том, что нечего ждать от такого жанра чего- то шедеврального, но ведь можно надеяться хотя бы на что- то адекватное? По крайней мере, собираясь в кино на ' компания людей оказывается в непонятном месте, их преследует Нечто, желающее их сожрать', ожидаешь, как минимум, дико попугаться. Но получаешь недоумение и легкий смех от нелогичности и откровенный хохот от абсолютной тупости в поведении героев. Ещё получаешь недоумение, сожаление о потраченных деньгах, скуку и ' когда же это закончится' Видно, что сюжет очень хотели сделать НЕбанальным, лихо закрученным и непредсказуемым. Хотеть, как говорится, не вредно. Для тех, кто ещё в раздумьях, смотреть или нет, скажу: Даже название фильма никак не связано с сюжетом. Вот и думайте. 2 из 10
Диггеры-это смесь Джиперса-Криперса, Спуска, Чужого, Поворота не туда и, кажется, пародии на какой-то Японский мультик. Это не фильм ужасов. Это в принципе не профессионально снятое кино. Такой фильм могли бы снять учащиеся 1го курса какой-нибудь местечковой киношколы. Я правда впервые пишу настолько негативный отзыв и, кажется, вполне заслуженно. Судите сами. Без спойлеров, обрисую только персонаже. Девушка Дина-Маша в костюме героини японского мультика с мечом за спиной ('им можно убить»), но как её пропустили с холодным полутораметровым оружием в метрополитен, остаётся загадкой, едет с фестиваля косплееров в метро. В этом же вагоне бизнесмен-неудачник, который хотел броситься под поезд, но за кусочек шоколадки передумал, флегматичный не говорящий по-русски китаец с пристёгнутым к руке чемоданом (что в нем было, так и не ясно), парень Рома с девушкой Дашей (Вялый любовный треугольник с их участием) и странный мужик в жилетке Вассермана. Имени его так и не называют, назовём его Толик. Поезд проскакивает конечную остановку, герои оказываются где-то в заброшенной части метро. На их поиск идут парень с девушкой (тот самый, с кем Даша изменяет Ромке). Помочь им должен диггер Егорка-самовлюбленный мужик с ирокезом. Персонажи очень вялые, совершенно не характерные. Актеры какие-то...Несимпатичные что ли, уж простите, но не могу не отметить желтый склизкий налёт на зубах одного из актеров. И одеты так, будто вышли из начала 2000ых. Куда делся китаец, что в его чемодане, почему его сигареты не намокают, почему в начале фильма бизнесмен был в туфлях, а потом оказался в ботинках, почему после заплывов работает плеер Ромы, почему он нырнул с мечом, выплыл без него, а потом он снова у него в руках, куда делась журналистка (её персонаж вообще не ясен) и вообще, весь состав поезда, почему, в конце концов, никто не ищет целый пропавший поезд и ещё очень много неясных, совершенно непродуманных ситуаций и персонажей. Куда ушли 52 миллиона, потраченные на фильм? Монстры одеты, видимо, в списанный костюм, оставшийся от Джиперса Криперса, актеры неухоженные, кажется, пришли в своей одежде, спецэффекты практически отсутствуют, съёмка вялая и скучная. Страшно? Нет. Жутко? Нет. Может хотя бы мерзко? Нет! Даже задуматься не о чем, несмотря на якобы философские рассуждения персонажей. Тут фарш из социальных проблем: рассуждения о нелёгкой женской доле, валютные ипотеки, измены, мутанты, радиация, панк с ирокезом… Вообще никаких эмоций фильм не вызывает. Неубедительные актеры при некачественной съемке и сыром сценарии. Это не фильм ужасов, нет. Это не стоит ни денег, ни времени. По моему мнению, естественно. Ну и судя по недовольным зрителям, весь фильм возмущавшимся и страдающим по потерянным 250 рублям за билет. 1 из 10
Судя по постеру, основная канва фильма «Диггеры» становится понятной сразу, а прочитав рецензию, я опасался, что наши сняли подобие «Полуночного экспресса» с Бреди Купером или, на худой конец, второго «Путевого обходчика». Но «Диггеры», на удивление, превзошли мои ожидания. Отличный отечественный ужастик. Переплетающийся сюжет – прошлое-настоящее неплохо запутывает зрителя, а в финале вообще заводит в тупик, пока отгадка не расставляет все на свои места. Крови и мяса довольно умеренно и это тоже достоинство, так как обилие клюквы и бутафорских кишок чаще всего вызывает смех. Большинство персонажей сразу же попадают под подозрение в соучастии творимому кошмару, пока дозировано рассказанные истории каждого из них не выводят всех на чистую воду По стандартной схеме ужастиков каждый из героев наделен определенным типажом, а, как известно всем поклонникам ужасов, схема гибели каждого из типовых персонажей довольно проста. В американских фильмах для затравки сюжета обычно гибнут сразу же негры, ботаники, неудачники, неглавная девушка или бывшая девушка главного героя. И тут режиссер пытается обыграть прикол над этой последовательной гибелью персонажей, вкладывая в речь параноика-клаустрофоба попытку отгадать, кто будет первой жертвой. Ясно, что он указывает на чела в очках. Тема монстров, живущих в лабиринтах подземки уже давно всем известна, сначала ходили легенды, затем снимали фильмы и писали книги. Чего только стоят романы Глуховского и созданная на их основе серия «Вселенная метро». Однако, из казалось бы замусоленной темы все равно удается снять что-то не совсем банальное. Жители Москвы и крупных городов не раз на своей шкуре испытывали, как поезд вдруг останавливается в тоннеле и машинист или запись говорит, что не надо волноваться и поезд сейчас тронется. Помнится, я так однажды 20 мин не волновался вместе с плотно набитым вагоном. А ведь бывают и случаи, когда в туннеле люди были вынуждены покинуть вагоны и идти по путям. Разве не страшно? В фильме «Диггеры» не так много жутчайших моментов и я ощутил катарсис только в самом конце, но в напряжении фильм держит с первых минут. Поднимаются ли в фильме какие-либо современные актуальные проблемы? Как ни странно для ужастика – да. Проблема одиночества, бездуховности и бессмысленности существования вне созданного образа в современных тинейджерских течениях, в данном случае косплей. Проблема мошенничества в экономике, когда люди готовы на что угодно, чтоб получить многомиллионную страховку за урон своему здоровью, лишь бы расплатиться по многочисленным кредитам. Проблема современного телевидения, где так называемые Ток-шоу ради погони за рейтингами идут на что угодно, вплоть до абсурда, обсуждают немыслимые вещи, ведут зрителей туда, куда и не следует даже заглядывать, постановочным фарсом выдавая очередные сенсации. Конечно, в «Диггерах» не обошлось и без киноляпов. Парень нырнул в воду с мечом, плыл без меча, вынырнул опять с мечом. После плескания в воде волосы и одежда героев слегка влажная. А черный костюм китайца и его безукоризненная прическа не подвержены влиянию грязи, крови, воды и тд. Как в «шикарных» фильмах Стивена Сигала. Еще улыбнуло, как москвичи точно узнают голос кита. К этой фразе ничего не прибавишь. А вы знаете, какой голос у кита? P.S. Есть еще одна очень хорошая мысль, высказанная в «Диггерах». То, чего люди желают, к чему стремятся всем сердцем, все равно сбудется, вопреки мнению скептиков. Будь то мечта сделать предложение руки и сердца в самом необычном месте, или по примеру героя мультфильмов рубиться мечом с монстрами, или прорваться друг к другу через все препятствия и быть вместе, пусть даже вы уже и не…. 8 из 10
Будучи связанным косвенно с данной культурой и увидев трейлер данного фильма, сначала долго смеялся и ожидал очередное российское 'мыло' с сюжетом, высосанным из пальца и полностью основанным на западных изъезженных канонах. Но, посетив данный фильм с друзьями, мы были мягко говоря удивлены. Картина, сразу скажу, не из лучших, но весьма достойна. Есть много ляпов, но обычному обывателю они будут незаметны. Жанр 'ужасы' ощущается с натугой, особо страшных моментов нет. Но есть какая-никакая атмосферка. Персонажи местами играли немного странно, не хватало, как по мне, эмоций. Но снято довольно интересно. В фильме, как мне показалось, нет компьютерной графики почти полностью. И не смотря на простоту и незаурядность, смотрится оригинально. Говоря про сюжет, когда был момент, где из-за двери доносились страшные звуки, уже ожидал 'провала' в виде 'Хм, за этой дверью что-то страшное. Надо бы проверить'. Но нет же! Этого не случилось! Что хотя бы отдаленно походило на реалистичность. Были конечно и бредовые моменты ( а-ля 12-17 км. туннель за станцией, съемочная группа, которая непонятно как оказалась в таком месте, и многое подобное ). Но даже они в целом не сильно подпортили картину и добавили ей сгусток юмора. И стоит так же подчеркнуть косвенно затронутые городские легенды. Достойный ход со стороны сценаристов. Что можно сказать в итоге: не ужастик, но интересный 'одноразовый фильмец' 6 из 10
Влюбленная парочка, китаец, косплеерша, какой-то бородатый фрик и бизнесмен собрались вместе в одном месте. Нет, это не начало очередного анекдота и не новый эпизод шоу «Званый ужин». Это, прости-господи, персонажи русского, прости-господи, хоррора «Диггеры». Где, вот уж неожиданно, диггеров то, почти и нет, зато есть тонна глупости и абсурда. Завязка сюжета, в принципе, сойдет для хоррора. Группа людей едет в вагоне метро и вместо того, чтобы высадить всех пассажиров на конечной станции, поезд устремляется дальше, вызывая множество вопросов в головах персонажей, по крайней мере, я хочу в это верить, потому что по актерской игре этого не видно, но об этом позже. Оказавшись в лабиринтах московского метро, герои пытаются спастись и выяснить, что же происходит в темных и неизведанных подземельях метрополитена. Это в теории, а на практике получается дикая наркомания. И все благодаря сценарию. Местные персонажи бредут хрен пойми куда, залазят в хрен пойми какие места и творят хрен пойми что. Да и вообще, представляют из себя непонятных личностей, которые в какой-то рандомный момент начинают рассказывать свою историю (как они оказались в метро) и чуть ли не исповедоваться. Выглядит это как минимум странно. Параллельно с этим рассказывается вторая история. В ней друзья пропавших в метро людей пытаются разыскать их, взяв в помощь местного диггера со смешной эрокезной прической (привет фильму «Таксист» Скорсезе). И в этой сценарной линии фильм не опускает планку, эта троица также бредет черт пойми куда, и попадает в какие-то абсурдные ситуации, которые вызывают в голове один вопрос: что здесь, мать вашу, происходит? В общем вся эта катавасия, не пойми как, но добредает до финала дабы явить миру свою развязку, которая кроме как смеха не вызывает ничего. Добавьте сюда все классические косяки ужастиков: плохая актерская игра, непонятные действия персонажей, саундтрек, который должен нагнетать атмосферу, но больше раздражает, ну и все в таком духе. В итоге получим очень плохое зрелище, которое досматривать нет никакого желания. Причем сама по себе идея про ужасы, творящиеся там, где обычно все скрыто от глаз, интересна. Но исполнение этой идеи, полностью отталкивает от себя и не дает воспринимать фильм хоть сколько-нибудь всерьез. И если вы надеялись на интересный хоррор в необычных декорациях, то не в этот раз. Да и в следующий наверно тоже. 4 из 10
Мимо этого фильма я пройти не мог!!! Честно признаюсь, что я давно ждал этот фильм и держал кулачки за коллегу по цеху. Тихон Корнеев (сценарист таких проектов, как трилогия Неуловимых, Экипаж, Мамы и других известных проектов) очень ждал своего шанса и осуществил свою мечту. Он снял свой первый и собственный полнометражный проект. Молодец! Очень круто! Почему он свой выбор остановил на таком жанре, я не знаю, но выбор сделан, поэтому все в работу. Тёмный и мрачный фильм подразумевал в себе множество остроты для проверки зрительских нерв, так как трейлер был хорош. Но после просмотра все встаёт на свои места. Фильм оказался очень и очень слабым, глупым и местами смешным. Актёрская игра многих артистов выбивала меня из колеи своей тупостью и непрофессионализмом. Сами актёры явно могли и лучше, но видна была слабость режиссерской руки, поэтому никто и не напрягался в кадре. Это очень обидно ((( но больше всего к моему удивлению меня убил сам сценарий с его тупейшими и непонятными диалогами. Складывалось ощущение, что все герои в фильме несут какой то бред, либо детский лепет, не смотря на возраст и статус персонажа. Абсолютно не прописаны диалоги и не раскрыт, практически ни один Герой фильма. Сборище малых эпизодников! На протяжении фильма я несколько раз хотел прекратить просмотр, но уговаривал себя досмотреть до конца. И когда приблизился финал, я был просто шокирован, я не ожидал и был просто в полном оцепенении. Концовка фильма шикарна, великолепна и оригинальна! У меня сразу поменялось мнение о фильме, но не о фильме в целом. Я не думаю, что каждый зритель осилит весь фильм и будет смотреть его до конца, но финал картины стоит того. Поверьте! Если смотреть на перемотке или сразу перемотать на финал, то это пустая затея. Вы не поймёте весь смак происходящих событий. Итог мой все таки будет печальным. После неплохого фильма 'Пиковая дама' и тем более хорошего 'Маршрут построен' я надеялся на такие же ощущения, но был слегка разочарован. Конечно, весь этот бред спасает финал, но не весь фильм в целом. Мой вердикт - смотреть можно, но осторожно
То, что этот отечественный, российский фильм ужасов может быть сомнительным, почему-то было понятно сразу. Кино новое и было в списке новинок, поэтому я его решил оценить. Ничего выдающего и сверхъестественного, конечно, от него не ждешь, но надеешься, что будет хоть намек на что-то оригинальное и интересное. Ждет зрителя разочарование и тоска. Данный фильм ужасов убивает своей скупостью на сюжет и оригинальность. Ценности он ни какой, разумеется, не имеет. Перед нами ночное метро. Здесь в подземке пропали таинственно люди. Их друзья спускаются в самый низ, чтобы найти своих близких. Сразу героям вспоминаются все самые ужасные и жуткие истории. Они решают идти до конца, и их ждет ужасающее нечто… Мне почему-то при просмотре этого фильма все время вспоминался ужастик под названием «Крип». В нем главную роль сыграла немецкая актриса Франка Потенте. Смотря «Диггеры», все время думал о том фильме и о все сценах из него. Естественно, тот фильм намного интереснее и живее. В этом же случае перед нами провальный, прилизанный, отечественный ужастик слабо пародирующий фильмы такого жанра западного кинематографа. Конечно, очень хочется, чтобы и наш кинематограф выпускал качественные и интересные фильмы ужасов, но пока мы к этому не пришли. Снова получилась некая попытка, и весьма амбициозная, но к-сожалению провальная и пустая. Тихон Корнев хороший сценарист, но как режиссер он дилетант, и перед нами наглядный пример этого. За всей скупостью сюжета, банальных, прилизанных сцен, могу лишь выделить неплохую игру неизвестных мне актеров. Вот это мне запомнилось в этом фильме. Актеры на главных ролях играли без фальши, и им веришь поэтому это приятно подчеркнуть. «Диггеры» - российский, провальный фильм ужасов 2016 года. Кино одноразовое и разочаровывающее, пустое и совсем не интересное, а главное не страшное (жанр же ужастик). Я говорю данной каротине «нет», и внимания она не достойна. 2 из 10
Удачное в фильме это разве что его описание, перед просмотром был абсолютно позитивно настроен но смотреть подобные творения это настоящая мука. Бездарная деревянная игра актеров отлично гармонирует с ужасной операторской работой, мрачное звуковое сопровождение абсолютно не сочетается с яркой картинкой и местом съемок когда вместо мрачных и пугающих тоннелей герои бродят по чистым и освещенным современным прогонам точнее прогону одному и очень маленькому, впечатление что фильм снят на 100 метровом отрезке метро бесконечного лабиринта тоннелей вы не увидите. Честно говоря даже представить не могу на что могли потратить такой баснословный бюджет. Авторам перед тем как браться за кино стоило как минимум почитать книги или на худой конец поиграть в игры чтоб посмотреть что такое атмосфера метро Кстати почитал очень развернутые отзывы некоторых пользователей и выглядит это как будто пара тройка друзей режиссера по братски накатали чего то попозитивней своему другану чтоб он не грустил, вяло и жалко. Никто подобный бред рассматривать не станет не то что на фоне зарубежных аналогов а даже на фоне российских дешевых аналогов 1 из 10
Порой мне кажется, что русские ужастики пугают именно своим непрофессионализмом, как будто специально делают такой трэш, что бы им же и пугать, а не даже типичными скримерами, напряжённой музыкой, нет, это не про русских, слишком просто. Сама тема, связанная с метро, мне по душе; бункеры, тоннели, сотни запутанных подземных систем, такая локация сама по себе заставляет тревожно себя чувствовать. Вспоминаю подобные фильмы, как 'Крип' 2004 года и 'Поезд дальше не идёт' 2008 года; сравнивать с нашим произведением, конечно, лучше не сравнивать. Очередной раз, очередной фильм ужасов и очередной провал. Вспомнить ещё наш фильм 'Метро' 2012 года, вот он очень хороший, на нём можно было и остановиться штамповать ужасы, совсем, навсегда, серьёзно. Очень слабый триллер; ни чем не пугает, посмотреть на одного монстра без смеха нельзя, высокий птеродактиль с глазами жирного кота, который искупался в токсичных отходах, став при этом химерой каннибалом, которая поселилась в метро, издавая китовый рык с зелёными газиками; у создателей с фантазией явно всё нормально. Актёры все как на подбор, казалось, что их накачали наркотиками и управляли ими как марионетками, а кто придумывал реплики, походу вообще долго не заморачивался. Есть вопросы к некоторым сценам, особенно 'каким образом китаец вышел из воды мокрым, но не намочив свои сигареты и сразу сел закурить?'. Единственное, что было классное в фильме, так это концовка; вот оставили бы только её и была бы годная короткометражка с очень милым, но безумным сюжетом. 2 из 10
Ну что ж, начнем сие повествование с того, что в кино на данный фильм я не попал, но, увидев афишу, меня заинтересовало, что же решили снять наши режиссеры и написать наши сценаристы. Итак, первое удивление меня ждало после просмотра трейлера, потому что обычно трейлер - это своего рода реклама фильма, и особенно для фильма ужасов либо триллера. Он должен оставлять ощущение неизвестности, то есть лицо ' зла ' не должно быть показано, но в ' рекламе ' на этот фильм было понятно, что ' злом ' является нечто неземное и не человеческое. И оставалось только наблюдать за тем, как именно это будет преподнесено. И да, хотел бы отметить, что в жанре хоррора наблюдается застой, то есть действительно качественных картин, после которых ' опасно ' идти до кухни, в этом году пока не было имхо. Устроившись поудобнее, начал смотреть сие творение и достаточно быстро потерял интерес. Первое, что бросилось в глаза - это аналогии с разными фильмами и мифами, которые ходят вокруг разных объектов России, как было с фильмом отечественного производства 'Маршрут построен', где явно наблюдается аналогия с фильмами 'Кристина' и 'Грибы'. И первая похожесть была на фильм 'Полуночный экспресс', где тоже присутствует тема метро и то, что в подземке можно пропасть. Далее по сюжету было уже нечто похожее на 'Джиперс криперс' и 'Путевой обходчик'. Итак, с аналогиями вроде всё. Теперь по поводу актёрской игры: то что в в одной из главных ролей играет профессиональный каскадер не может не вызывать уважение к данной персоне, которая решила попробовать себя в другой ипостаси. По остальным актерам(я конечно не Станиславский), но было очень похоже на самодеятельность либо на малобюджетный фильм. Сюжет и диалоги не продуманны и не отдают оригинальностью, все как будто списано, и сценарист и не пытался привнести в общение ни капли манеры реального общения. И подведём итог данной картины: попытки снять отечественный фильм ужасов похвальны, но для того, чтобы это было действительно качественно, нужно подойти к сценарию ответственно, а не наклепать, что-то там и срубить за это бабла. Я верю в то, что у нас когда-нибудь будет фильм который понравится всем и каждому.
Данное творение нельзя назвать фильмом. Это всего лишь неумелая съёмка, совсем уж неважнецкая актёрская игра и полное отсутствие сюжета. Ни один признак кинематографа не был очевиден, то есть перед нами очередной продукт, откровенно 'протухший'. Больше всего удивило абсолютное отсутствие сценария. Есть метро, а значит в наличии тёмные туннели и зловещие рельсы, которые ведут прямиком в никуда. Но одного лабиринта мало, придумали нелепого Минотавра, который очень любит полакомиться человечиной. Ну что ж, вот и сердцевина сюжета, а нагнать толпу жертв много ума не надо... Что касается актёрской игры, то здесь претензий по минимуму. Фильм настолько плох, что любые переигрывания или даже халтура, но которая способна вызвать ухмылку у зрителя, всегда к месту, ведь как-то надо развлечься. Кстати, эти актёры в этом плане радовали, поэтому им зачёт. Кровожадные убивцы, они же коренные жители подземного мира, выглядят не так комично, как могло быть. Визуально всё исполнено достаточно устрашающе и мощно, но как только монстр начинает двигаться вся атмосфера улетучивается, а неумело снятые сцены убийств ставят крест на любых положительных эмоциях. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенная халтура, которая умудряется деградировать до победных титров. Да, именно концовка будет апогеем сценарной тупости. Не тратьте на это время!!!
Я шагаю под Москвой. .. Нетривиальный и своеобразный фильм, удачно развивающий идеи Гоголя и Стругацких, а также продолжающий эстетические и смысловые традиции, идущие от фильмов 'Метро' и 'Путевой обходчик'. Второе название фильма 'Диггеры' звучит так: 'Я шагаю под Москвой'. В фильме 'Я шагаю по Москве' подземку энергично развивали, а в фильме 'Я шагаю под Москвой ( Диггеры)' подземка уже достаточно развита. В фильме имеется внятный поучительный подтекст: не мечтай о недобром, ибо оно явится. 'Диггеры' не уступает 'Пиковой даме' и несколько превосходит 'Маршрут построен', так как в 'Диггерах' использование опостылевших зарубежных клише сведено к минимуму.
Я не знаю, зачем я пошла на этот фильм, но это первый фильм, который побудил меня написать отзыв. Даже не знаю, с чего начать... Начну со звука. 1. Половина слов из речи - не разборчивы. Со всех рядов постоянно слышалось: 'Что он щас сказал?' Это уже просто ни в какие ворота не лезе! Ясно, что актёры непрофессиональные, иначе этой проблемы бы не было, однако, если они не выговаривают слова, перепишите звук! 2. Музыка... У нас музыка запиналась, это что было? кривой монтаж или качество показа в кинотеатре? загадка. Все ходы в музыке и саунд-дизайне настолько клишированы, что зудели уши. К тому же все слишком раздуто. Герой просто поворачивает голову в сторону, а звучит саунд-трек, как-будто приземлилась внеземная расса, по масштабу явно превосходящая человечество. Далее у меня претензии к гримёрам: 3. Что это за монстр из чурчхеллы? Наверняка они вдохновились созданием образа на пляжах российских югов. Ужасно и дёшево. Далее пройдусь по драматургии. 4. Почему КИТАЕЦ проплыл под водой, вынырнул и закурил? Как не намокли сигареты и зажигалка? в чём он их хранил? Что было в чемодане? Кто он? и главное, возможно, я пропустила, но куда он делся в конце? 5. Диалоги ужасны, так и вижу как сценарист их выписывал, а затем актёры старательно проигрывали, игра их просто выпирает из экрана. Дальше просто лень писать, настолько много недочётов. Если было бы можно вернуть потраченные ресурсы (деньги, время, силы) я бы этим воспользовалась. Мне и до этого стыдно было за наш кинематограф, но теперь мы 'сделали' даже индийское кино.
Скажу прямо, фильм плох, очень плох. Повествование рваное, постановка ни какая, про сюжет и говорить не чего, но самое ужасное диалоги, которые просто ни о чем, длятся по не сколь минут лишь для того, чтобы заполнить хронометраж фильма. Сцены, которые должны пугать только раздражают. За все время фильма меня смог напугать лишь один момент, когда не в меру растянутый глупый диалог внезапно прерывается и персонажа утаскивает монстр. И то этот момент был снят крайне отвратительно. Монстр кстати жалкая пучеглазая пародия на 'Джиперс Криперс', это первое с чем у меня возникла ассоциация, когда его наконец показали целиком. Игра актеров просто не какая, у них на глазах только, что поубивали кучу народу, а они скороговоркой тараторят черти что и бегают, как стадо баранов умудряясь по одному отбиваться от стада и скоропостижно отправляются на тот свет. Зрелищных сцен расправы монстра над людьми просто нет, камера сразу отходит в сторону и показывает плещущую литрами бутафорскую кровь. Один из главных сценарных принципов, завещанных А. П. Чеховым – 'Если в первом акте на стене висит ружье, то в третьем акте оно должно выстрелить', - не был реализован, «ружьё» так и не выстрелило. Причем здесь было аж целых два таких «ружья», - это меч который весь фильм таскала с собой девушка косплеер и который на удивление оказался не бутафорским, как я думал в начале, а полноценным холодным оружием. С таким в реальной жизни по Москве или по Питеру, где снимался фильм, особо не по разгуливаешь. Вторым «ружьем» был загадочный чемоданчик, пристегнутый наручниками к руке азиату, который присел закурить и был так же слит режиссёром. Итог: фильм не страшен, сюжет никакой, игра актеров убогая, хотя некоторые из них и старались. Персонажи раздражают не в меру глупыми поступками и еще более глупыми диалогами. Монстр, как я отметил ранее жалкая пародия. Сцены расправы так же сняты отвратительно и не менее скучные. Весь фильм просидел лишь с одной мыслью – «когда же они все сдохнут и фильм закончится». 1 из 10
В данном фильме не задействованы ненавистные мне Крыжовников, Адреасяны, Невский, камедиклабовцы, КВНщики и прочие. Поэтому появилась надежда, что фильм хоть чего-то стоит. Элементы ужасов в фильме есть, стоит признать. Атмосфера накаляется в отдельных эпизодах. Музыка хоть и состоит из 'стандартных' треков, но подобрана удачно. Персонажи раскрыты крайне слабо, но для атмосферы вполне было достаточно сделать сборище разных типажей различной степени загадочности. Что уж говорить, я просмотрел фильм на одном дыхании. Но также в фильме много плохого. Вражина прорисован отвратительно. Многочисленные киноляпы. Непонятки со временными промежутками (хотя, возможно, на то и рассчитано, ибо по окончании картины у меня таки сложилась целостная картина). Логика отсутствует, что присуще абсолютно всем современным ужастикам. Бесит, когда персонажи упускают уже которую возможность спастись или улучшить положение. Об актёрах трудно говорить, так как играть приходилось лишь типажи. Сами персонажи 'мёртвые'. Так что игра - не плюс и не минус одновременно. Могу ли я порекомендовать фильм? Да. Как бы я не ненавидел отечественное кино, говорю, 'Диггеры' пойдут, пусть и на один раз. 6 из 10