Кошмар! Кучка мрачных шулеров в компании депрессивных дам показали до какого абсурда может дойти фантазия голливудских сценаристов, которые путем раскачки героев до противоестественного состояния пожелали добиться трагического эффекта. Сразу бросается в глаза их чрезмерная увлеченность психологическими и эмоциональными проблемами, которым, ввиду их чрезвычайной сложности, ну никак нельзя посочувствовать. Герои, поставленные в в такие обстоятельства достойны искреннего сожаления, вернее не герои, а актеры играющие своих героев. Женщины здесь просто любить не умеют - они либо убивают для собственного спокойствия, либо, для доказательства любви, занимаются вымогательством. Мужчины, напротив, одни, озабоченные своей репутацией, могут только глумиться, другие, в силу желания прыгнуть по карьерной лестнице, лезут из кожи вон, чтобы достичь положения первых. Все они погружены в какой то жуткий и беспросветный сон под названием - 'правовое поле'. Если вглядеться, ни один характер не выдерживает никакой критики и совершенно не годятся для обличения общеизвестных пороков. Воспринимать их серьезно, значит оскорблять себя в здравом смысле и если и годятся для чего, то, единственно, для изображения как реальность, под воздействием преувеличенного воображения, превращается в отвратительный бедлам. Впервые увидел кино без единого, более менее стоящего положительного героя.
На бумаге сценарий выглядел, наверняка, сочно. Амбициозный адвокат (Джош Дюамель) находится в центре борьбы за власть между главой коррумпированной фармацевтической компании (Энтони Хопкинс) и старшим партнером его фирмы (Аль Пачино). Но «Хуже, чем ложь» исполнен столь неуклюжим образом, что мне становится непонятно, каким образом агенты заманили Энтони Хопкинса и Аль Пачино сниматься в проекте. Во-первых, «Хуже, чем ложь» является режиссерским дебютом Шинтаро Шимосавы, продюсера американских версий «Проклятий». Большая часть фильмографии Шинтаро состоит из малобюджетных фильмов ужасов, о многих из которых российский зритель и не слышал. И режиссер не знал куда ему податься – в драму о молодом адвокате, или в мир преступлений плутократов. Во-вторых, сюжетные проблемы. Адвокат Бен стремится всеми силами выбиться в люди, облегчить жизнь себе и своей молодой трудолюбивой жене. Если принять эту установку в качестве мотиватора к действиям героя, то он совершает множество неправильных поступков по неправильным причинам. Это не персонаж, заботящийся о жене и своей карьре, это какой-то умалишенный. Не говоря уже о большом количестве ляпов (судебный иск готовят то месяцами, то за неделю). Общая сюжетная канва выглядит так, словно её собирали по кусочкам из разных юридических триллеров. Следует также отметить, что отдельные элементы картины бесстыдном образом украдены из картины «Презумпция невиновности» 1990 года. По актерской игре. Хопкинс играет как на «автопилоте» (неподвижный со странной зловещей аурой). Аль Пачино лучше, но более мультяшный (бешено вращает глазами и экспериментирует с переигрыванием). При этом они всё же лучшие в этой картине. Дюамель откровенно халтурит, его образ совершенно не вяжется с актерской игрой (Джош слишком «ванильный»). Заключение. Многие признают, что сильной стороной «Лжи» является актерская игра. Но я всегда придерживался мнения, что актеры в кино должны играть. Это их обязанность и работа. Актер может играть в комнате и без декораций или зеленого экрана, и творить магию кино. Но для того, чтобы создать условия для выдающийся актерской игры, необходима работа постановщика и сценариста. Возможно, корни проблемы «Хуже, чем ложь» именно в этом. Мало заманить в проект именитых и талантливых актеров. Даже при всём своем таланте они не вытянут слабый сценарий и бездарную постановку. 3 из 10
Мне всегда было интересно увидеть Джона Милтона и Ганнибала Лектера в одном фильме. И вот, благодаря режиссёрскому дебюту Шинтаро Шимосавы, моя мечта сбылась. Когда я была маленькой, я просто засматривалась психологическими триллерами, типа «Адвокат дьявола» и «Молчание ягнят». Хотя, по правде сказать, тогда я их не понимала настолько глубоко, как я их поняла, пересмотрев эти фильмы много лет назад. И я соглашусь со многими ценителями кино, которые называют эти фильмы «эталонами» жанра. И вот, спустя много лет, эти два персонажа встретились в одном фильме. Конечно же, я преувеличиваю. У героев Хопкинса и Пачино в этом фильме другие имена, однако тот дикий нрав, которые эти актеры показывают на большом экране невольно возвращает меня в детство. Два знатных мастера излучают такую энергию, что с самого начала ты не можешь разобраться, кто из них хороший, а кто плохой. И забегая вперед скажу, даже после финальных титров вы будете продолжать задавать себе этот вопрос. Каждый из них создает на экране образ, который имеет свой стальной характер и вызывает у зрителя очень яркие эмоции. Разбираться же в том, кто хороший, а кто негодяй в этом фильме заставили героя Джоша Дюамеля – молодого юриста, которому жизнь подкидывает неожиданные сюрпризы. Джош замечательно вписался в экранное трио. Глядя на его страдания и переживания, начинаешь ему верить и уже к середине фильма ловишь себя на мысли, что всё происходящее действительно затягивает и становится интересно, чем же всё закончится. Режиссер фильма мастерски создал интригу и честно, я была в замешательстве, когда увидела развязку! Такого я предположить не могла. Несмотря на детективно-триллерный сюжет, в фильме хватает так же и экшен сцен, с которыми главные герои справляются на ура. Но главное тут всё-таки не драки и погони, а напряжение, которое умело создают отличные персонажи и хороший сценарий. Я думаю, что для Джоша Дюамеля это самый сложный фильм в карьере. Потому, что играть в связке с таким сильным дуетом профессионалов всегда сложно. Но не кривя душой могу честно сказать – Джош справился. Он не позволил Пачино и Хопкинсу перетянуть одеяло на себя и полностью завладеть вниманием зрителя. Всё в фильме филигранно подогнано, каждый элемент и каждый персонаж на своем месте. Даже Джулия Стайлз прыгает выше головы и создаёт невероятный образ, который я ждала от неё давно. В итоге получился замечательный, атмосферный, напряженный триллер про настоящие мужские разборки в мире больших денег. И не забывайте, главной изюминкой фильма является то, что вам самим надо понять: кто же на самом деле главный злодей? И чью сторону примете вы! Настоятельно рекомендую к просмотру любителей хорошего триллера – фильм, скорее всего, прочно займет место в рядах образцов жанра!
Далеко немногие актеры способны привлечь внимание зрителей одними только именами, пропечатанными на афише. Когда мы видим, что в одном фильме снимаются Аль Пачино и Энтони Хопкинс, предельно сложно отбросить совместную работу мэтров мимо внимания и переключится на какой-нибудь другой фильм. Даже в откровенно непритязательных проектах звезды «Крестного отца» и «Молчания ягнят» выдают настолько мощную игру, что она перекрывает практически любые недостатки постановки от режиссуры до блеклой игры экранных напарников. Ранее Пачино и Хопкинсу удавалось пересекаться лишь на статусных вечеринках, где они всегда обменивались дружескими рукопожатиями, и наконец-то настал тот час, когда они попали в одну совместную картину, чей синопсис оказался более, чем привлекательным. Лента «Хуже, чем ложь» стала полноценным голливудским дебютом сценариста Шинтаро Шимосавы, причастного к созданию нескольких рейтинговых сериалов («Тайны Смолвилля», «4400»), и полагаясь на свой многолетний опыт, новоявленный постановщик постарался выстроить сюжет фильма таким образом, чтобы зрители оставались в напряжении до самого финала и терялись в догадках, какова же судьба ожидает главного героя. Итак, знакомьтесь, Бен Кейхилл (Джош Дюамель), успешный молодой адвокат, которому представилась отличная возможность сделать себе имя на громком судебном процессе. Амбициозный юрист не побоялся взять в руки дело крупного миллиардера Артура Деннинга (Энтони Хопкинса), обвиняемого в подделки результатов исследования фармацевтического продукта, из-за чего группа ни в чем не повинных людей преждевременно покинула наш мир... С рвением взявшись за расследование, Кэйхилл столкнулся с пугающей действительностью: нельзя проникнуть в мир тайн и секретов высшей пробы оставшись при этом с чистой совестью и уверенностью в собственной безопасности. Отныне герою придется забыть о спокойных ночах, ведь за его голову начинается охота, в которой, как и подобает каждой интриге, замешана обворожительная женщина. Кэйхилл попадает в водоворот тревожных событий и в определенный момент он понимает, что лично для него победой в этом деле станет не позитивное решение судьи, а его собственная жизнь и семейное благополучие, висящие на волоске. Взяв перерыв в съемках франшизы «Трансформеры», Джош Дюамель посчитал, что сможет вытянуть на своих плечах напряженный драматический сюжет, и не прогадал. «Хуже, чем ложь» показывает, что актеру развлекательного жанра под силу тягаться в мастерстве с Аль Пачино и Энтони Хопкинсом. Молодой адвокат в исполнении Дюамеля старается не затеряться на фоне двух акул бизнеса, непосредственно ответственных за его будущее. Роковая страсть и ночные погони, агрессивные переговоры в высоких кабинетах и сбор доказательств – все это готово обрушить веру Бена в настоящее правосудие, но ведь он сам взялся за эту работу и теперь не в силах от нее отказаться. Проходя по тонкой грани, разделяющей моральные принципы от бесчестной погони за славой, герой Джоша Дюамеля наконец-то раскрывает глаза и видит мир таким, какой он есть. И то, что ему открывается, не может не испугать. Дюамель сумел вполне достоверно показать адвоката Кейхилла, как меняющегося с течением времени героя. Он развивается, не стоит на месте и ближе к окончанию мы видим, как изменились его взгляды от столкновения с опасным противником, для которого судьба таких людей как Бен ничто иное, как необязательное препятствие, которое можно с легкостью обойти. Но ведь даже рядовые пешки порой способны преподносить сюрпризы! Об этом не стоит забывать. Отдельно стоит отметить великолепный актерский состав второго плана, на которой был сделан основной упор рекламной кампании, зазывающей на фильм. Аль Пачино хорош, как и всегда, в чем сомневаться не приходится. Его роль носит двойственный характер, ему одновременно и хочется верить, и нет. Хитрый лис Пачино никогда не останется в стороне от интриг несмотря на сторону конфликта, к которой он имеет отношение. Его коллега Энтони Хопкинс поражает не меньше. Видно, что заслуженному «Ганнибалу Лектеру» нравится предоставленный образ. Выстроив характер миллиардера Деннинга согласно своему уникальному видению, Хопкинс внес в свою коллекцию еще одного демона во плоти, с коим невозможно сыграть не порезавшись. Несколько расстраивает, что совместных сцен двух гениев не так много, как того бы хотелось, однако даже в такой ситуации они дополняют игру друг друга, становясь неотъемлемыми частичками головоломки Шинтаро Шимосавы. В итоге хочу сказать, что «Хуже, чем ложь» ведет с нами игру ничуть не хуже, чем Артур Деннинг и Чарльз Абрамс с Беном Кейхиллом. Никогда не знаешь, что ожидает нас в следующей сцене, герои выстреливают смелыми выходками, меняют факты, жонглируют человеческими жизнями, словно цирковыми шарами. Чем ближе придвигается финал, тем больше накаляется саспенс. В мире шикарных особняков, дорогих автомобилей и ножа, занесенного за спиной, произойти может все, что угодно. Не стоит терять бдительность, ибо секунда отвлечения стоит слишком много. 8 из 10
Джош Дюамель, актёр, которого, правда, некоторые называют лишь как мужем Ферги, певицы, ставшей знаменитой после перерождения группы 'Black Eyed Peas'... Элис Ив, которая для многих мужчин стала чуть ли не идеалом красоты и изящности у женского пола... Малин Акерман, шведка, бывшая фотомодель, без стеснений обнажающаяся на экране, но, тем не менее, обладает каким-никаким актёрским талантом... Джулия Стайлз, ставшая знаменитой благодаря роли в '10 причин моей ненависти', где показала чем славен жанр 'teensplotation', а также по приключениям Джэйсона Борна... Ли Бён-хон, который получил роль знаменитого Т-1000 в 'Терминаторе: Генезис'... И, наконец, настоящие 'монстры' Энтони Хопкинс и Аль Пачино! Надо ли что-то о них рассказывать?... И вот один только вопрос: каким образом они все оказались всем составом в этом удручающем фильме 'Хуже, чем ложь'? Даже не так: 'Какого чёрта вы там все делаете?!'. Конечно, их совместный актёрский потенциал позволял подумать о том, что этот горе-фильм окажется более-менее сносным. А наличие Хопкинса и Пачино, зная их заслуги, вообще могло приводить в эйфорию потенциального зрителя, но увы... Режиссёром фильм стал Шинтаро Шимосава, который может похватать лишь тем, что был сопродюсером при создании первых двух частей мистического хоррора 'Проклятие' (его американской версии). Но больше поражает то, что столь знатные актёры дали своё согласие на съёмки по сценарию дуэта Саймон Бойес и Адам Мэйсон. Они в совокупности написали сценарии для шести фильмов, которые в среднем суммарном балле на КП не соберут и оценки '5' и это по десятибалльной шкале! Искушённые пользователи ресурса сразу поймут, что внимания их фильмы не заслуживают. Фильм 'Хуже, чем ложь' ('Misconduct', которое можно было бы перевести как 'Должностное преступление') строится вокруг юриста Бена Кэхилла, который не брезгует подлогом в своей деятельности, но новое дело против могущественного главы фармацевтической компании приводит его в жестокий мир, где его фигура на шахматной доске ценится меньше, нежели пешка. При этом можно вспомнить классические фильмы с подобной жанровой характеристикой - например ленту Майкла Манна 'Свой человек', а из последних - 'Защитника' с Уиллом Смитом, за роль в котором он был удостоен номинации премии 'Золотой глобус' (из-за того, что Уилл не попал в конечный шорт-лист на 'Оскар' его жена и устроила бучу по поводу предвзятого отношения жюри конкурса к чернокожему населению?). Да сам Аль Пачино великолепно сыграл роль в судебной драме 'Правосудие для всех', но фильм 'Хуже, чем ложь' - это полнейший провал. Безвкусная драма с элементами триллера настолько невыдержанная, что это всё равно что сравнивать настоящее 'Бордо' с портвейном '777'. Никакого напряжения, какие-то алогичные действия героев ленты, постоянное мельтешение и абсолютное неверие в дедуктивные способности главного действующего лица. Фильм ещё и 'отметился' отвратительной (действительно отвратительной!) работой оператора и монтажёра. И если эти получают отзыв как 'отвратительно', то всё остальное 'плохо', но разве это можно считать достижением? За последнее время более скучного и неправдоподобного фильма мне не приходилось смотреть. Если же брать на рассмотрение актёрскую игру, то зловещая игрушка-убийца из знаменитого фильма ужасов 'Детские игры' и то более убедительна и даже...более жизненная. Джошу Дюамель сыграл, как говорится, ходульную роль, то есть ходил-бродил-бегал, а толка 'нуль'. То, как играл Дюамель в 'Хуже, чем ложь' можно ставить примером того как играть актёрам нельзя! Разве что Эд Вуд мог бы быть в восхищении. Малин Акерман в очередной раз отметится только тем, что её героиня разденется перед камерой, а психологически неустойчивых персон ей играть не дано, могли бы создатели фильма заметить это по её отвратительному исполнению в комедии 'Девушка моих кошмаров'. Элис Ив, такое чувство, играть начинает только из-под палки, будто она стесняется. Шинтаро Шимосава не стал самураем с палкой и Элис Ив лишь изредка была эмоциональной, а так двигалась как манекен, да простят меня её поклонники после фильма 'Слишком крута для тебя'. Джулия Стайлз даже здесь показала, что свалилась она к ролям второго плана и даже на фоне плохо сыгравших она смотрится не лучше, если не хуже, а как же всё хорошо начиналось у актрисы!.. Энтони Хопкинс и Аль Пачино? Поклонники этих бесподобных актёров, к числу поклонников причисляю и себя, пожалуйста, проходите мимо этого горе-фильма 'Хуже, чем ложь', потому что по уровню ему прямая дорога по 'Direct-to-video', то есть выйти сразу на различных носителях, можно даже бесплатно сразу в интернет выбросить, но в кинотеатры этому фильму нельзя! Сплошное разочарование. А ведь такой актёрский состав... Один из самых плохих фильмов 2016-го года, так что максимальная оценка этому 'созданию': 4 из 10
Довольно часто в последнее время встречаются художественные фильмы, которые обладая практически всем для создания успешной и достойной картины (интересная идея, впечатляющий актерский состав и т.д.) далеко не всегда разыгрывают эти самые кадры в удачной для себя комбинации. Либо сознательно 'поря' все ожидания, либо просто не обладая необходимой хваткой для осуществления подобного. Определить, что же стало роковым диагнозом данной ленты режиссера Шинтаро Шимосава очень сложно. Но одно является ясным с самого начала - получился откровенно слабый фильм, а ведь мог получится куда лучше. Сама идея картины развивается достаточно интересно и многообещающе, но чем дальше развивается сюжет, тем более сильно теряется градус доверия касательно происходящих на экране событий и ожиданий. Таким образом, начав повествование достаточно бодро, фильм настолько сильно увлекается подбором различных штампов и клише жанра, что практически забывает о каких либо мерах и отдается этому увлечению абсолютно и всецело. Отсюда и не удивительно, что при просмотре ленты удаётся провести аналогии с огромным количеством различных фильмов и за счет этого, сам сюжет картины оказывается неспособным ни шокировать, ни удивить. Даже казалось бы призванный шокировать финал картины оказывает достаточно своеобразное впечатление и далеко не самое лучшее. Сам фильм так же снят словно по шаблону и это в полной мере выдаёт отсутствие режиссерского опыта у постановщика картины Шинтаро Шимосава. Главным более ли менее ярким пятном картины является актерский состав, который пожалуй и способствует тому, что бы досмотреть фильм до его логического конца. В основном, участием в картине двух 'динозавров' Голливуда актеров Аль Пачино и Энтони Хопкинс. Оба актера далеко не в лучшей своей форме как с точки зрения внешности, так и игры, но безусловно отыграли лучше всех и задали темп для более молодых партнеров по кадру. Джош Дюамель весь фильм пытается выдать более ли менее интересную игру, но увы с этой задачей не справляется вовсе. Более того, лишь откровенно играя на нервы своим персонажем на экране. Куда интересней в своем образе смотрится Малин Акерман, которая достаточно уверенно влилась в образ сексуально раскрепощенной и не совсем психически нормальной особы. Намного более слабо себя проявила Элис Ив, которая будучи достаточно не плохой актрисой, увы не раскрылась за счет откровенно слабого сценария. Аналогичное впечатление вызывает и корейская суперзвезда Ли Бён-Хон, который так же будучи хорошим актером увы лишается создателями шанса поистине блиснуть на экране. Джулие Стайлз так вовсе доверили откровенно эпизодическую роль, которая даже не запоминается. 3 из 10 Хуже, чем ложь - это фильм, который оказывается даже хуже, чем рядовой поп-корн проект. Откровенно слабый сценарий, который мог бы вылиться в нечто куда более интересное. Весьма внушительный актерский состав, которому просто-напросто не дают возможности раскрыть на экране весь свой потенциал. В итоге, фильм, который крайне не интересно досматривать даже при первом просмотре.
Этот фильм во многом схож с «Городом порока», где снялись Марк Уолберг, Рассел Кроу и Кэтрин Зета-Джонс. Достойный актерский состав, имеющий в наличии как мастодонтов Голливуда – Аль Пачино и Энтони Хопкинса, так и миловидных девушек – Элис Ив, Малин Акерман и Джулия Стайлз (хотя она тут и не очень привлекательна). Кроме того, здесь же оказался задействован звезда «Трансформеров» Джош Дюамель. Главное сходство этих двух фильмов – наличие весьма достойного актерского и довольно слабая реализация сюжета. Может быть, «Хуже, чем ложь», оказался хуже, чем ожидалось в связи с режиссером – все таки имя Шинтаро Шимосава еще не успело зарекомендовать себя с положительной стороны и малоизвестно в широких кинокругах. Главный недостаток фильма - понять, кто несет ответственность за смерть одного из персонажей, несложно. Если Вы обладаете хоть небольшим запасом дедуктивных методов, запросто разберетесь в этом деле. Но вместе с тем, особо критиковать эту картину не буду, ибо остался доволен тем, что увидел. Да есть слабые места, как например события в церкви и все, что последовало за этим, однако, «Хуже, чем ложь» навевает воспоминания о схожих лентах, предстающих в образе детективов с налетом романтизма. Примерно так могу охарактеризовать свое впечатление, попутно отметив, что это кино чем-то напоминает «Секреты Лос-Анджелеса», «Черную орхидею» и «Игру». Может это связано с определенной неспешностью развития событий, а может еще с чем. Не знаю. Фильм привлекает внимание тем, что является своеобразным продолжателем «Фирмы» Сидни Поллака и «Адвоката дъявола» Тэйлора Хэкфрда, в которых также темные делишки проворачиваются за дверьми крупных компаний, привыкших стирать в порошок простых людей. Довольно занятно смотрятся пустынные улиц Нового Орлеана в ночи, где главный герой остается один на один с таинственным незнакомцем на байке. Кажется, что безлюдная сетка города не предвещает ничего хорошего и каждый, кто хочет остаться в живых, должен вернуться домой затемно… Не особо пришлись по вкусу супружеские взаимоотношения героев Дюамеля и Ив – как-то не возникает ощущения, что их персонажи связаны узами брака. Даже несмотря на сложности в отношениях, они ни разу друг к другу не прижались – странно, одним словом. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Почти в самом финале один из героев, раскрывая хитросплетения обмана, вскользь упомянул Шекспира (мол, не та высота, но тоже сойдет). Эту же фразу можно с чистой совестью применить и ко всему действу под названием «Дурное поведение» (оригинальное название ленты). Фильм, имея в своем арсенале добротную основу, в качестве которой выступает история об амбициозном адвокате, осмелившемся бросить вызов крупной компании, и привлекающий внимание актерский состав, в общем-то, не раздувается до масштабов шекспировских страстей. Да и сомневаюсь, что изначально такие потуги были (хотя кто знает…). Но и похвастаться более-менее достойным или хотя бы приемлемым результатом не может. Бодрое начало истории о махинациях в крупной компании, наживающейся за счет человеческих жизней, без промедлений и пауз вводит в курс событий, знакомит с главными персонажами. Зритель уже предвкушает интересное расследование с его загадками и шокирующими подробностями, но проходит полчаса – и история, к сожалению, медленно, но верно начинает скатываться в нечто невразумительное, страдающее от излишних логических дыр, схематично прорисованных реалий и персонажей, что лишь дает повод задавать вопросы и сомневаться в правдоподобности происходящего на экране. Очередной набор штампов и клише, отсутствие живой интриги, играющей на нервах, вялость и даже некоторая поверхностность в изображении сводят картину до уровня, когда хорошая история лишь обещала быть. Дело едва ли спасают и маститые актеры Энтони Хопкинс и Аль Пачино, априори обладающие тем магнетизмом, что способен буквально приковать зрителя к экрану. Появляясь максимум на 10-15 минут, они, увы, не творят волшебства – не вытягивают историю, не придают ей особенный шарм. Джош Дюамель, коему доверили главную роль, не спешит оправдывать доверие – не демонстрирует должного мастерства, что, в целом, не способствует возникновению сопереживания, сочувствия к персонажу, а, следовательно, и вовлечения в события, мелькающие на экране. Думаю, вряд ли создатели, собрав съемочную команду, дали добро на нечто серое, неприметное или невразумительное. Наверняка, в представлении был как минимум крепкий, умело закрученный триллер с детективными вкраплениями, но, к сожалению, на выходе получилось почти сырое, толком не проработанное кино, которое рискует стать проходным для большей части аудитории. Только при условии отсутствия излишних притязаний и высоких ожиданий становится возможным получить порцию удовольствия от происходящего на большом экране. 5 из 10
Конечно же, посмотреть фильм меня сподвиг актерский состав. Создатели фильма собрали чудную коллекцию звездных актеров в закрученной психологической драме. Не знаю, почему у фильма такой низкий рейтинг. Для меня он смотрелся на одном дыхании. Возможно, фильм кажется разрозненным из-за того, что каждый герой фильма - главный. Миллионер, именитый юрист, бедный и амбициозный адвокат, жена-трудоголик, любовница и странный кореец. Многовато получилось фигур на одной доске. У каждого своя правда и своя ложь. Где заканчивается добро и начинается зло? Молодой адвокат подделывает документы, чтобы оправдывать невиновных. Миллионер готов выложить за любимую любые деньги, наживаясь на опасных лекарствах. Молодая женщина готова убить, чтобы спасти свой брак. За каждым героем стоит свой мир, свои причины. Один за другим отрываются шкафы со скелетами. И тайна на последней минуте фильма - самая главная с страшная. Это кино для тех, кто любит подумать после фильма и порассуждать на тему общечеловеческих слабостей. Отличный фильм для просмотра в теплой умной компании. 8 из 10
Исходя из краткого описания, можно представить себе довольно серьёзную судебную драму, как молодой юрист идет против целой влиятельной компании с её влиятельным владельцем. Его жизнь будет подвергаться опасностям, но он продолжит борьбу за честь и справедливость. Но все оказалось не так, как хотелось бы. Фильм после интригующего начала превращается в довольно слабое подобие психологической драмы, а в конце добавляется небольшой элемент экшена. Концовка, которая по идее должна вызвать шок своим неожиданным поворотом таковой не становится. А ведь имея под рукой таких актеров, хоть и со скромным бюджетом можно было создать крепкий и неплохой фильм. Однако действие на экране происходит в вялом и малоинтересном ключе. Многие моменты вообще не объяснены, поступки персонажей порой нелогичны. Являясь большим поклонником Аль Пачино, я в который раз убеждаюсь, насколько низко понизился его общий уровень и требовательность к выбору фильмов в целом. Возможно это возраст или что-то еще, но после прихода двухтысячных он очень сдал. Из целого списка картин в этот период и по настоящее время только единичные работы могут немного сравниться с тем, что он творил раньше. В этом фильме он лишь бледная тень, как и другой отличный актер Энтони Хопкинс. По сути если их тут не было, ничего особо не изменилось. Ну а Джош Дюамель в роли юриста, загнанного в угол, выглядел так же серо и не вызывал симпатии. На выходе получилось слабое кино с отличными актерами, но без актерской игры и никчемной постановкой. Стоит ли тратить время на этот фильм? Определённо нет, если только не хотите посмотреть как некогда великие актеры снимаются в подобном.
Увы, но в последнее время огромное количество фильмов с знаменитыми актерами не соответствует ожиданиям. По крайней мере, моим. Вспомним хотя бы 'Дедушку' с ДеНиро. А тут.. Энтони Хопкинс и Аль Пачино в одном кадре, в одном фильме. Чего еще было желать ценителям качественного кинопроизводства? Но.. Не тут-то было. Не пойму, зачем актеры такого масштаба снимаются в откровенно проходных и не несущих в себе ничего ценного фильмах? Быть может, под конец карьеры просто планка немного упала? Или ощущение ухода из большого кино сыграло свое дело? Могу только гадать. Возможно, это очередной способ собрать хоть-какую нибудь зрительскую аудиторию вокруг малобюджетной картины? Ведь в широкий прокат этот фильм явно не собирается. У нас что, формируется новая ниша а-ля 'Авторитетные актеры на склоне лет+скудные проекты'? Вопросов много. Жаль только наблюдать за всем этим зрелищем. Теперь о фильме 'Хуже, чем ложь'. Такое впечатление, что картина снималась под лозунгом 'А давайте всех убьем, просто так, без причины'. Нелогичность и смехотворность сюжета просто зашкаливали. А ведь начало было таким многообещающим... Однако все свелось к низкопробным понтам (сцена с байком в конце из серии 'посмотрите, какой я крутой, мне же надо чем-то экранное время заполнять'), бессмысленной идейности некоторых персонажей, лихачеству (а почему бы не прострелить ногу охраннику, помирать, как говорится, так с музыкой) и абсолютно ненужными эпизодами в принципе. Почему не раскрыли полностью историю этого байкера? Почему практически все герои смахивают на психически нездоровых и неуравновешенных личностей? Вот это все создатели решили прикрыть сбивчивостью и запутанностью сюжетной линии, которая в конечном счете была вообще не нужна. Не надо было снимать этот фильм. Актеры. Хопкинс, как всегда, великолепен (снова повторюсь: жаль, что начал сниматься в таком), Аль Пачино - аналогично (хотя финальная сцена смотрелась уж чересчур наигранно, мне вообще показалось, что он извиняется перед зрителями за 'это'), но ему мы это простим, остальные - не порадовали ничем. Абсолютно. Раздражала откровенно меня только Элис Ив, ну не ее это работа, во всех фильмах одинаковое выражение лица, ноль эмоций, холодный взгляд. В сухом остатке могу сказать вот что: 'Хуже, чем ложь' - проходной фильм с именитыми актерами. Если и смотреть его, то только ради Хопкинса и Пачино. Сам по себе фильм - пустышка. 2 из 10
Шинтаро Шимосава. Это имя вам ни о чём не скажет. Зато скажут имена - Энтони Хопкинс и Аль Пачино. Кому-то ещё скажут имена - Джош Дюамель, Малин Акерман, Элис Ив, Джулия Стайлз... Актёры в разы популярнее, чем режиссёр, но самое интересное, что за них тоже не зацепиться. Хуже, чем ложь - это когда нам пытаются подсунуть двух мэтров кино по цене одного, расселить вокруг них молодёжь по цене картофеля фри и соуса, обсыпать блюдо дохлой интригой и подать на стол с восклицанием: 'Фуа-гра!', когда там не фуа-гра, а отравленный бургер. Хуже, чем ложь - когда никакущий сюжет пытаются продвинуть с помощью актёрского состава, а выглядит это не просто обманчиво, выглядит скорее как ядовитый плевок в лицо аудитории, жаждущей детективных шедевров. В конце концов, хуже, чем ложь - это если самое провальное место в фильме занимает режиссёр... и когда режиссёр проваливается, он тянет за собой всех. Но изначально столь неудобоваримую кашу приготовили нам сценаристы. История, практикующая штамп на штампе, пытается завернуться вокруг себя раз пять, меняя ожидания зрителя, а в итоге мы получаем какой-то непонятный микс, где ни одна тема не раскрыта до победного конца. Фармакологическая афера сдувается ещё в завязке. Роковая влюблённость сдувается ближе к середине. Противостояние двух влиятельных старичков сдувается ближе к концу, а, впрочем, оно и так хромало на обе ноги. В центре всего этого вертится молодой юрист, чей брак похож на пережаренный кекс - и тема его любви к жене тоже ужасно хромает, но... не сдувается. Финальный твист - единственная достойная сцена в фильме, словно её вырвали откуда-то из другой оперы. У Шинтаро Шимосава (фамилия склоняется или нет?) никак не выходит сочетать друг с другом несколько сюжетных линий - отчасти по причине того, что ни одна из них не продумана как следует, и ещё потому, что ни одна из них не воспроизведена как следует. Сцены, одна к одной, дышат скукой, а в перипетиях сюжета то хочется разобраться, то к чёрту послать всю эту белиберду! Но ведь бывает так, что неудачный сценарий спасают удачные лица, ведь правда? В данном случае - ни за что. Энтони Хопкинс и Аль Пачино наслаждаются своей пенсией как могут и не делают совершенно никаких попыток быть выше основного состава. Им и так вполне удобно. Кажется, сюжеты некоторых детективных и юридических телесериалов, причём тех, которые имеют очень низкие рейтинги, и то бывают интереснее данного фильма. Здесь же мы поначалу видим задел на интригующий триллер о 'богатых и влиятельных гадах', который превращается в мутную рутину, не способную обозначить основного посыла и мечущуюся от одной беды к другой. Поэтому если Шинтаро Шимосава больше ничего в своей жизни не снимет - мир лишится ещё одного режиссёра, производящего снотворное. А разве это хуже, чем ложь? 4 из 10
На самом деле, из сюжета можно было бы сделать конфетку. Все-таки, темные делишки в крупнейшей доходной отрасли - это уже хорошая затравка. Да и поворотные линии могут придать сюжету очень много нужных коллизий, и при удачном стечении обстоятельств, фильм заиграет оттенками, которые помогут актерам и съемочной группе создать крепкий проект. Что понравилось: как ни странно, идея. Было в идее что-то неуловимое, что можно было бы с уверенностью говорить, ах, ведь могут же! Однако, чем дальше в лес, приходило понимание, что острого захватывающего момента, как это было в фильме подобного характера с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу (забыла название!), не случится. Ибо почему? Ответ прост: сценарная заготовка сломалась. И кастинг (с актрисами тут не повезло, надо признать) подвел. К тому же, режиссеру было сложно захватить лидерство (ощущение, что его вело и ломало по ходу всего съемочного процесса). Как итог, не получилось главного, на мой взгляд - сцепки сюжета с актерскими возможностями. Отсюда и скука. Есть два способа достичь успеха не умеючи: брать и делать, и смотреть и учиться. Лучше пересмотреть старые фильмы. А что ж актеры-то? Хопкинс - как всегда. Прямо даже неловко. Повторяется? Не то чтобы да. Просто в этом фильме ему негде развернуться. Аль Пачино предсказуем - скорее от того, что таких фильмов у него было много. Дюамель собой хорош, демонстрирует готовность что-то делать. Но не более. Девушки вообще не цепляют. Какой-то ахаризматический детектив. 4 из 10
Завышенные ожидания - главная проблема человека. Если на обложке заявлены прекрасные актёры, то фильм просто обязан быть шедевром, а, если нет, давайте выбросим его на помойку, щедро наградив перед этим всех, кто к нему причастен, самыми нелестными эпитетами. При этом зачастую самые посредственные фильмы удостаиваются положительной оценки просто потому, что ничего хорошего от них никто не ждал. И как всегда не обходится без доморощенных Шерлоков и мисс Марпл, для которых с первой минуты любого фильма совершенно очевиден его финал. Остаётся удивляться, почему они всё ещё сидят перед экранами, а не бегут писать свои нетривиальные сценарии, дабы спасти себя и всех нас от смертельной скуки. Для первой серьёзной работы режиссера и неопытных сценаристов фильм не так плох, как о нём пишут и, если вы не считаете, что он должен быть коктейлем из 'Адвоката дьявола' и 'Молчания ягнят' в одном флаконе, возможно, фильм вам даже понравится. Во всяком случае скучным его точно не назовёшь. Попытайтесь просто получать удовольствие от просмотра вместо того, чтобы подсчитывать промахи режиссёра. 7 из 10
Начну с перевода. Опять локализаторы постарались. Misconduct - можно перевести, как 'должностное преступление'. И это название вполне отражает суть фильма. Далее по теме. Увы и ах! В последнее время складывается впечатление, что на планете Земля эпидемия плохих фильмов. Замечательные режиссеры снимают отстойные фильмы, а отличнейшие актёры играют во второсортных фильмах. Мне изначально казалось, что меня ждёт драма-триллер по типу 'Адвоката дьявола'. И ожидания от фильма были очень большие. Но уже с первых минут я понял, что передо мной очередная подделка. Я не понимаю, почему актёры такого размера как Хопкинс и Пачино снимаются в проходных фильмах у режиссёра-дебютанта? Что ими движет? Неужели деньги? Или маразм на старости лет действительно существует? У Хопкинса сначала 'Похищение Хайникена' и 'Утешение', у Пачино - 'Манглхорн' и 'Второй шанс' заставляют думать, что дедулям на старости лет не хватает времени читать сценарии и они идут туда, куда позовут. И вот эта парочка уже совместными усилиями вляпалась в это ...овно, которое тяжело назвать интересным фильмом. Главная роль тут у Дюамеля и он явно старается, но впечатление такое, что двое мэтров его разыгрывают и издеваются, настолько на их фоне блекнут потуги молодого актёра. И получается - одни не дотягивают, вторые перетягивают. А в середине пустота. Вопросов к фильму во время просмотра всё больше, очень жалко наблюдать за этим зрелищем. И ни Стайлз, ни Ив (безликие барышни с нулём эмоций) не украшают этот фильм, а только портят - настолько невнятные их персонажи. Сюжетная линия до безумного невнятна, повествование прерывисто и сбивчиво: порой трудно улавливать тонкости происходящего. Второстепенные персонажи то выныривают из ниоткуда, то исчезают в никуда. Хотя начало фильма было многообещающим, все дальнейшие 'ненужные понты' (байкер-киллер, стрельба по коленным чашечкам ненужная) свели весь начальный запал на нет. А финальная сцена с Пачино попахивает наигранностью и запоздалым 'соряном' за прискорбную принадлежность к сему творению. Честно, фильм больше раздражал поступками героев и смехотворностью происходящего, чем откровенно не нравился. Его, конечно, можно посмотреть, но сразу предупреждаю: фильм абсолютная пустышка, которая не показывает нам ни хорошей актёрской игры, ни интересной истории - ничего нового. Обидно за столпов Голливуда - наверное их время ушло. 4 из 10
Только бесстрашный человек может выступить против богатой корпорации, которая может позволить устранить любого, даже самого могущественного врага, не говоря уже о скромном юристе, попытавшемся вывести на чистую воду сильных мира сего. Драматичный триллер «Хуже, чем ложь» с Джошем Дюамелем отчетливо демонстрирует, во что превращается жизнь «маленького» человека, решившего во что бы то ни стало доказать масштабное преступление влиятельного бизнесмена, чье имя пользуется безукоризненной репутацией. Ступив на дорогу опасного противостояния, адвокат Бен Кейхилл справедливо считал, что общественный резонанс оградит его от лишних неприятностей, однако игры с дьяволом бесследно не проходят. Противник Кейхилла способен превратить его жизнь в самый настоящий ад, и теперь никто не сможет дать герою обеспечивающие безопасность гарантии. Помимо Джоша Дюамеля, сыгравшего одну из самых сложных ролей в карьере, необходимо отметить как всегда выдающуюся игру ветеранов голливудского кино Аль Пачино и Энтони Хопкинса. Первому довелось воплотить образ умудренного сединами юриста, старшего товарища и наставника амбициозного Кейхилла. Что же касается Энтони Хопкинса, то гениальному британцу не привыкать играть неоднозначных, пугающих, буквально простреливающих взглядом антагонистов, которые способны творить просто ужасающие вещи с холодно смотрящими в саму душу глазами. Пачино и Хопкинс прекрасно дополнили историю, придали ей истинного лоска и бесцеремонно украли парочку сцен с участием Дюамеля, напомнив поклонникам, что звание легенд драматического кино так просто не заслужить. Расставив величины на сюжетной доске, режиссер закрутил настолько сложную интригу, что нам приходится нешуточно потрудится. Причем далеко не всегда правильные догадки приходят вовремя. Сюжет ведет нас в одном направлении, а затем дает резкий крен в сторону и нам остается лишь удивляться, как же мы не заметили правду изначально. Некоторые персонажи преподносят настолько неожиданные сюрпризы, что мне хотелось аплодировать. И здесь вновь стоит отметить актерскую игру мэтров и их талантливых молодых коллег, способных скрывать поразительные откровения за обворожительной улыбкой. «Хуже, чем ложь» - это крепкий, напряженный, захватывающий триллер, в котором интрига закручивается словно пружина и выстреливает со всей силой в драматическом финале, который просто неспособен оставить нас равнодушными. 8 из 10
Перед просмотром этого фильма, задала сама себе вопрос из заглавия картины – «А что действительно хуже, чем ложь?». Ответов накопилось предостаточно, поэтому я поспешила поскорее ознакомиться с содержанием. Оказалось фильм даже не столь о человеческой лжи (она конечно здесь присутствует и в большом объеме), а о том, как достойно отреагировать на этот обман и после сделать правильный выбор в своей жизненной позиции и найти смелость ответить обидчикам. Эта лента о ярком молодом адвокате, который кроме того, что старается закончить самое важное дело всей своей жизни, также желает разобраться с проблемами в своей семье. Теперь непосредственно к плюсам фильма. Здесь имеется все! Очень напряженный сюжет, главный герой с отличной мотивацией, блестящий актерский состав, досконально прописанные диалоги и очень динамичная развязка. Теперь к звездам фильма. Здесь кроме звезды «Трансформеров» и прекрасного сериала «11/22/63» Джоша Дюамеля и подающей надежды актрисы Элисон Рив («Стартрек: Возмездие»), есть пара великолепных мэтров, услышав имена которых, тут же захочется все бросить и бежать смотреть кино сломя голову! Все верно – это мистер Аль Пачино и сэр Энтони Хопкинс. И если вы подумали что они берут и начинают перетягивать все внимание только на себя, то глубоко ошибаетесь. Скорее эти «акулы» киноиндустрии добавляют мощности повествованию, заставляя зрителя следить за их гениальной актерской игрой с замиранием сердца. Как итог, вы посмотрите качественный остросюжетный криминальный детектив о поединке доблестного адвоката с непреодолимыми силами бизнеса, где главная задача не потерять свое лицо и достоинство. Всем любителям «Линкольна для адвоката» понравится однозначно. 7 из 10 P.s. Сцена с Ли Бен Хоном и Дюамелем шикарна. Хочется пересмотреть, как только заканчивается картина.
Как же классно тут сыграли корифеи кинематографа! Хопкинс, у которого больше всего получаются такие роли – обалденно смотрится в роли добродушного старичка, который воплощает в себе практически само зло! А Аль Пачино излучает такую тревожную энергию, что ты сразу не можешь понять – хороший он или плохой. Но поверьте – кино вам не даст прямых ответов. Вам для начала придется проанализировать события и сделать вывод самому. Именно таким правом выбора и привлекают меня похожие драмы. В отзывах фильма я читал, что слишком простой сюжет. Ну не знаю: или я туповат, или Шерлок Холмс смотрел этот фильм – для меня финал был сюрпризом. Причём очень крепким, логичным и слегка шокирующим. После увиденного, я осознал: чёрт, так в жизни же всегда так происходит. Никогда не знаешь кому верить, а кому нет. Так же особо хочется отметить Джоша Дюамеля, который для меня лично в этом фильме отлично раскрылся. Очень убедительно он выглядел в роли молодого юриста, которому жизнь преподносит неприятные сюрпризы. Если он так и дальше будет прогрессировать, то очень вероятно, что скоро получим новую драматическую звезду. Фильм уделяет так же много времени отношениям главного героя с женой и любовницей – это очень важный момент и скажу я вам, что женщины сыграли великолепно. Настолько запутанный клубок из отношений создали, что к середине фильма начинаешь считать себя тупицей. Несмотря на то, что у фильма невероятное количество режиссеров, сценаристов и толком не ясно кто и как его сделал – по итогу получилось достаточно интересное, логически завершенное кино без провисаний. Скучать не приходится – чего только стоит сцена в пустынном городе с мотоциклистом! Если и есть какие-либо недостатки у фильма, то они не выходят за рамки допустимых для такого жанра фильмов. В итоге хочу посоветовать фильм любителям напряженных триллеров, типа «Игра», «Фирма», «Семь» и другие. Вы обязательно погрузитесь в нужную атмосферу, вникните в сюжет и в конце обязательно сделаете свои личные выводы. И хочется так же отметить, что кино достаточно поучительное. Поэтому, буду прям рекомендовать фильм тем, кто хочет увидеть, как делаются «тёмные» дела в реальной жизни.
Лента 'Хуже, чем ложь' сначала привлекает своим составом (а конкретно - присутствием Аль Пачино и Энтони Хопкинса) и сюжетом, из которого можно было сделать что-то более-менее смотрибильное. Но, увы!... Сначала о сюжете: герой Дюамеля, амбициозный юрист, получает от своей бывшей подружки компромат на воротилу фармацевтического рынка (Хопкинс) и решает воспользоваться этим для своего повышения. С этой идеей он идет к своему боссу (Пачино), который немного поломавшись, как школьница, даёт «зеленый свет» делу. Это, в принципе, и все. Дальше сценарий начинает развиваться как-то рвано и не к месту. Персонажи действуют нелогично, их поступки непонятны, не имеют начала и конца. Почему человек сделал именно так, а не иначе будет, в большинстве случаев, непонятно. Ни один из персонажей полностью не раскрыт. Сюжет катострофически уныл и регулярно провисает. Иногда ловишь себя на мысли, что сценаристы переделывали сюжет буквально на съемочной площадке после команды «Мотор!». Взять, к примеру, тот момент, когда главный герой оказывается лицом к лицу с мотоциклистом. Они стоят друг напротив друга и… бац! – наш юрист уже связанный в какой-то старой церкви. Как? Что между ними произошло? Не спрашивайте. Ответа нет. Сценаристы свою работу не сделали. Точнее, сделали, но очень плохо. Актеры: Аль Пачино и Энтони Хопкинс, эти два мастадонта, принесли в фильм только свои имена и попытку что-то сыграть. Хотя, они просто могут стоять в кадре и молчать - этим они могут выразить больше, чем другие надрывая связки. В финальной сцене Пачино вообще смотрелся очень жалко. Он там так и сказал: «Вы уж извините…». Режессура: уважаемый Шинтаро Шимосава! Не надо снимать кино. Пожалуйста! 3 из 10
«Хуже, чем ложь» - карикатурное подобие известных в жанре триллеров 90-х, где жены, подруги, любовницы и прочие львицы богатых, удачных и перспективных парней затевают опасные игры и интрижки. Для режиссера Шинтаро Шимосава, считаю, песенка спета в карьере не успев начаться. Нет, фильм в плане качества не выглядит какой-то типичной «бэшкой», в которых ныне зачастили гостями актеры уровня Аль Пачино и Энтони Хопкинса, но именно бездарная режиссура в тандеме с такими же сомнительными сценаристами рубят любые перспективы с плеча. А ведь что Аль Пачино, что Хопкинс в своих персонажах не утонули, другими словами – худшие их роли и проекты в последние годы мы уже видели. Также дикое раздражение вызывает женская партия данного фильма, если с женой нашего главного героя-юриста еще можно как-то смириться, то героиня Малин Акерман это что-то неясное на экране. Удивительнее этого может быть только связь этой красавицы и персонажа Хопкинса и ее сногсшибательность перед Джошом Дюамелем, который настолько впечатлен ее эффектностью, что собственно и затевает всю интригу фильма. Откровенно плохое кино, при таком актерском составе иногда и не хочется особо ругать подобные продукты, но режиссер Шинтаро Шимосава, возможно, должен сделать существенные выводы исходя из реакции зрителей и критиков, и вернуться обратно в амплуа продюсера или сценариста. 3 из 10