Закономерный исход. Апофеоз бездарности всей этой горе-истории. Авторы решили зайти дальше и ещё активнее сыграть не на своём поле, совершив ничтожные попытки изобразить напряжённость, интригу, и даже экшен. К слову, он здесь до такой степени неуместен и плох, что трудно себе представить, можно ли было сделать ещё хуже. И, хотя местный драйв смотрится прямо-таки адово, после просмотра делается дурно от осознания того, что это далеко не самая плохая часть фильма. По ощущениям, неудачно получилось буквально всё, кроме, как водится, приятного саундтрека. Монтаж абсолютно безграмотный - некоторые сцены начинаются из ниоткуда и заканчиваются ничем. Хронометраж хаотичен и вызывает стойкое ощущение, что кино можно смотреть урывками в совершенно произвольном порядке, ничего при этом не потеряв (лучше, конечно же, такое не смотреть вовсе). Действия персонажей, по классике, представляют собой перманентное прожигание жизни в лучших традициях селебрити и скучно снятый, однообразный секс. Благо, сценаристы одарили их бесконечным запасом ресурсов и свободного времени. За пределами койки, дорогих курортов и клубов, герои фильма усердно пытаются изобразить l'amour. Удаётся им это ещё хуже, чем в предыдущих частях. Анастейша беспредельно обнаглела, Кристиан окончательно размяк, а их мерзкое поведение вышло на совершенно иной уровень. Разумеется, вся былая недосказанность, секреты, скандалы и лицемерие, снова на месте. Однако, вершиной омерзения становится случай, когда по причине фундаментального раздолбайства Анастейши происходит событие, которому Кристиан поначалу не сильно-то и рад, - на что она впоследствии реагирует выплёскиванием довольно занимательного потока собственного сознания, и в чём, почти что прямым текстом, обвиняет его самого. Ситуацию усугубляет то, что это была ответная реакция на аналогичный выпад по тому же поводу со стороны Грея. В общем, это уже форменное безумие и скотство, за которым просто неприятно наблюдать. Хотя, надо понимать, в представлении Эрики Леонард, именно так в семье оказывается поддержка и решаются конфликты между мужем и женой. Если в первой части их поведение смотрелось жутко несуразно, но очень весело, то в этой ничего кроме брезгливости и отторжения к ним испытывать не удаётся. Всё, что раньше вызывало улыбку и было забавным, по итогу кануло в Лету, а на месте былого развернулся знатный серпентарий. Ведут себя Кристиан и Анастейша гадко, нагло врут прямо в глаза и всеми своими поступками явно показывают, что самые неприятные ребята здесь не те, чьих отрицательных персонажей так усердно пытались внедрить в сценарий ещё с прошлой части, - а они сами. 'Пятьдесят оттенков свободы' растерял все те немногочисленные сносные аспекты первой части: игру на стереотипах и связанные с этим забавные моменты. Осталась только немыслимая бездарность, уныние и деструктивная мораль. Фильм, снятый бесталанными людьми, ничего не понимающими в хорошем кино и плевавшими на кинематограф, как явление. 2 из 10
Конечно, '50 оттенков серого' - это гипербола и масс-маркет. Весь фильм, книга, сама задумка, это черное и белое, из крайности в крайность, и из огня да в полымя. Третий фильм - не стал исключением. Притянутая за уши, необоснованная и безумная страсть героев, у которых даже недостатки идеализированы, либо возведены в абсолют, красивая эротическая картинка, уровень идеальности и слащавости, которой зашкаливает - уже стала традицией этой трилогии. Но… Я уверенна, что несмотря на всю нереальность происходящего, фильм очень поучительный. Он заставляет нас вспомнить о давно забытой в обществе правильной модели отношений, где мужчина и женщина исполняют заложенные природой социальные роли. Грей - силен, он готов нести ответственность, защищать, он сходит с ума, когда не может защитить Ану от внезапного покушения на ее жизнь. Ана - слаба и сильна одновременно. Ее сила в ее слабости. Настоящего мужчину она подкупает, завораживает влюбляет. Она заботится о своем мужчине. Они могут позволить себе любого стилиста, любого повара - но Ана сама готовит ужин, и сама стрижет своего мужчину. Ана может отдыхать круглые сутки напролет, чередуя светские рауты и путешествия - но она продолжает работать в издательстве, что бы Кристиан мог восхищаться ее личностью. На сегодняшний день, в мире, где мужчине позволено (и таковое даже поощряется) быть слабым, а женщине быть эмансипированной, жесткой, сильной, принимать и с улыбкой нести на себе весь груз решений принятых за двоих, у героев этого незатейливого (но только на первый взгляд) фильма стоит поучиться. Третья часть стала прекрасным завершением трилогии. Она раскрыла героев, показала внутреннюю силу каждого. Исполнители ролей Аны и Кристиана - прекрасно воплотили книжных персонажей. Дакота Джонсон - очень красива. Выбор каста при моем просмотре первого фильма был мне непонятен. Я думала - Алексис Бледел со своей идеальной канонической красотой и хрупкой фигуркой - будет идеальной Аной Стил. Но как ошибалась я, и насколько угадал кастинг директор. К третей части я распробовала красоту Дакоты - ты веришь, такой и только такой может быть укротительница сердца великого и ужасного Кристиана Грея. В ней есть характер и стать. Джейми Дорнан - сначала показавшийся просто хорошо заучившей свою роль моделью - в третьей части показал разные грани своего персонажа - да, он силен в жизни, но слаб в отношениях. Исполнители других ролей в третьем фильме идеальная декорация в утопическом мире идеальной любви главных героев. Злодей Джек - устрашающ в трейлере, однако, актер не смог наделить своего героя ни мотивацией, ни харизмой. Он исполняет печальную роль ложки дегтя в бочке меда. Смотреть? Однозначно. В теплой компании подруг, сестер, мамы, и только лишь. Этот фильм - девичья утопия, и реальным отношениям в современном мире будет вредна. Лучшее, как известно, - враг хорошего. 8 из 10
На самом деле, я довольно сильно соскучилась по кино вообще, и это довольно иронично, что первым фильмом после некоторого перерыва оказалась точно не претендующая на гениальность картина. Ощущение от нее достаточно однозначное: это полуфабрикат, наброски чего-то, что могло получиться бы интересным, но не получилось. Сейчас уже даже так называемая откровенность из «Оттенков» куда-то ушла, так что имеем то, что имеем. На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение удивительной наивности, с которой показана жизнь главных героев, хотя к этому стоило бы привыкнуть: сладкая жизнь с покупкой самолетов и раскидыванием денег налево и направо, совместная готовка, прочие дорогущие причуды главных героев. В сущности, классический богатый принц и Золушка, которая пытается его переделать. Даже раскрытие характеров, по крайней мере, такая попытка, происходит через бытовые и до зубовного скрежета банальные конфликты: с посторонними людьми, друг с другом, причем по невероятно обыденным причинам. Казалось бы, проблемы, понятные многим парам, вот только в данном случае на экране конфликт двух эгоистов, что не позволяет сочувствовать ни одному из них, ну или хотя бы переживать за их отношения. Выделить какую-то основную сюжетную линию здесь практически невозможно: весь фильм состоит из эпизодов, а появляющиеся то тут, то там персонажи так же быстро исчезают, как и появились. Нет здесь того «ружья», которое бы «выстрелило» в нужный момент. Попытка навести ужаса и создать триллер проваливается из-за абсолютной непродуманности указанной сюжетной линии. Ну то есть условная угроза вроде бы и есть, и даже местами нелепым образом пытается реализоваться, но на жизнь героев почти не влияет, герои ее не прочувствуют, не продумывают, лишь иногда упоминают в разговорах. Столкновения как такового, ментальной связи героев и антигероев здесь просто нет. Есть некоторая опаска, но не более того. К тому же, «сумасшедший» образ антигероя создан исключительно визуальными средствами, но не более, у актера просто нет возможности как-то развить образ, показать героя пугающим и действительно опасным для пары. В итоге получается неубедительно, и фильм не получает сюжетного стержня в виде триллера. О содержании, пожалуй, больше и сказать нечего, ведь содержания почти нет. Главная пара играет ровно, не хорошо и не плохо, но им вообще-то нечего играть. Об особой «химии» говорить не приходится: нет на экране таких чувств, чтобы отзывались в сердце зрителя, и нет таких переживаний, чтобы подступал комок к горлу. На экране обычная бытовуха. В красивой обертке, в дорогих декорациях, но общение повседневное и почти примитивное, конфликты исключительно бытовые, а центрального сюжета и вовсе нет. Та самая откровенность, что присутствовала ранее, почти уже исчезла, а ничего нового и стоящего на ее место не пришло. Так что сейчас получается скучно даже для уровня сериала средней руки, тем более слабо подобная картина выглядит на большом экране. Однако здесь все же есть, на что посмотреть. Например, можно с бесконечным интересом наблюдать за костюмами главной героини. Обычно я почти не обращаю внимания на такие вещи, но сейчас просто невозможно не заметить все то разнообразие платьев, юбок, блузок, кофт и кофточек, туфель и даже бикини, которые носит героиня. С учетом ее стройной фигуры создается ощущение, что мы наблюдаем оригинальный показ мод, а не художественный фильм. Традиционно стоит сказать и о хорошем подборе музыкальных композиций, песен – саундтрек здесь замечательный, выполненный тщательно и со вкусом. А вот о локациях, декорациях и прочем сказать что-то хвалебное я не могу – бывают съемки и красивее, даже если мы говорим о фильмах про реальность, а не про фантастику. Ну, это «Оттенки», почти имя нарицательное. Как такое оценивать любителю кино?.. откровенно коммерческий продукт, играющий на типичнейших чувствах зрительниц и их фантазиях, даже не пытающийся быть оригинальным. Здесь нет попыток сделать шаг вперед ну или хотя бы просто в сторону. Не то чтобы я ждала чего-то иного, но получилось вот так. А, ну и смысл названия фильма про свободу я не поняла, в чем она выражается – тем более. 5 из 10
Пытал вибратором и мазал мороженым половые органы – пожалуй, это всё, что нужно знать о том, что делал Кристиан Грей со своей новоиспечённой супругой Анастейшей в «Пятидесяти оттенках свободы». По совместительству эти две сцены – самые пикантные за весь фильм, где эротика по-прежнему выглядит стерильно, будто бы над ней поработал Декстер Морган. Вряд ли это хорошо, хотя кино, кажется, получилось бы плохим при любом раскладе: даже если бы режиссёр Джеймс Фоули превратил его в жёсткое порно. «Пятьдесят оттенков свободы» танцует под минимал на тех же граблях, что и предыдущая часть, снятая, к слову, тем же режиссёром. Это отчасти объясняет, почему ни в героях, ни в нарративе не видно какого бы то ни было роста. Ещё одна причина – фильмы снимались чуть ли не одновременно, один за другим, чтобы получить непрерывный связный «сюжет». Кавычки здесь неспроста: если первая часть «Оттенков» выросла из фанфиков «Сумерек», то третья, которая по логике вещей должна стать сильнее и взрослее, выглядит так, словно это те же фанфики, но созданные закомплексованной и неуверенной в себе школьницей. Все эти яхты, лакшери лайф, красивые тела и светские тусы, по которым герои порхают, как бабочки (а попутно и жалят друг друга, если вы понимаете, о чём я), выглядят как мечта любой девочки, девушки или женщины – но, к сожалению, несбыточная, хотя и более реальная, чем любовь с вампиром. С другой стороны, «Пятьдесят оттенков свободы» пытается выйти из собственной зоны комфорта: софт-извращениям здесь уделено заметно меньше времени (а от БДСМ и вовсе ничего не осталось кроме бессмысленной «красной комнаты») и есть попытка затронуть важность семейных ценностей. Но эта попытка настолько нелепа, что кроме жеста «рука-лицо» вызвать ничего не способна. Главная проблема осталась на месте: по уверениям и автора романов, и сценариста, любой конфликт можно решить с помощью секса – иногда с применением игрушек, иногда без. Сами же конфликты по-прежнему выглядят как подростковые драмы, поведение персонажей в них – не менее клишировано. «Клише на клише на клише на клише», если перефразировать известного грузинского певца с лейбла Black Star. Диалоги и в этих, и в любых других ситуациях будто бы взяты из пабликов, где девушки считают себе богинями и совокупляются с нормальностью. Более банальные истории и фразы найти действительно сложно, от них клонит в сон, причём не образно. Поэтому если вам кажется, что в фильме совсем нет плюсов, вам не кажется. Даже традиционно сильный саундтрек здесь подкачал. Возможно, кто-то посчитает несомненным преимуществом обнажённую грудь Дакоты Джонсон, которую вываливают перед зрителем уже на первых пяти минутах и не останавливаются до финальных титров, – но только тот, кто не умеет пользоваться «Гуглом». Подводя итоги: «Пятьдесят оттенков свободы» – отвратительное, бездарное и попросту безвкусное творение, порождение массовой культуры и современных трендов, на фоне которого даже экранизация Донцовой выглядит более перспективно. И всё-таки у него есть единственный плюс: оно наконец-то закончилось. 1 из 10
Ушла эпоха… В прокат вышел последний фильм трилогии «50 оттенков серого», снятой по ставшим культовыми романам Э. Л. Джеймс. Уверен, что сейчас многие выразят свое пренебрежительное отношение ко всей этой истории, хотя совершенно глупо отрицать, что книги, благодаря колоссальным маркетинговым, внесли существенный вклад в развитие культуры и индустрии. К сожалению, всё подходит к концу, и в этом году вышла в прокат заключительная часть трилогии, получившей название «50 оттенков свободы». Постараюсь кратенько поделиться с вами собственными впечатлениями, и почему стоит сходить на этот фильм. Один из моих друзей, который не только является поклонником кинотрилогии, но и знаком с первоисточником, отмечает, что ко всей этой истории надо относиться как к большому продолжительному рекламному ролику. Отчасти я согласен с таким утверждением: каждый фильм интересно снят, прекрасные виды, красивая жизнь состоятельных людей, которые могут позволить себе слетать на личном самолете в любую точки мира, дорогие машины, украшения, одежды, напитки… Весь этот визуальный ряд, дополненный хорошей музыкой, создает очень приятное впечатление и позволяет на несколько часов забыть о ежедневных хлопотах и проблемах. В общем-то, третий и заключительный фильм, сохранил всё самое лучшее приквелов, добавив в сюжет экшена, которого так не хватало в прошлых фильмах. Да, в нем нет какого-то санпенса или совершенно неожиданных сюжетных поворотов, однако, его более чем достаточно для того, чтобы мужчины – невольники собственных дам, сидевшие в зале с грустными лицами, несколько оживились и стали проявлять интерес к происходящему на экране. Но есть и несколько моментов, которые меня расстроили. Несколько разочаровал саундтрек. К сожалению, после просмотра фильма не осталось в памяти ни одной мелодии, которую бы хотелось добавить в собственный плейлист. Если вы сейчас пытаетесь судорожно вспомнить заглавные музыкальные темы прошлых частей, то я вам напомню. Для первого фильма подобной композицией стала песня Beyonce – «Crazy in Love». Для сиквела, вышедшего в прокат в прошлом году, - ZAYN, Taylor Swift – «I Don’t Wanna Live Forever». В этот раз я такой песни не могу выделить. К сюжету у меня тоже есть несколько больших вопросов, главный из которых касается вычеркиванию из экранизации весомых сюжетных арок, связанных не только с детством главного героя, но и, например, влияния такого персонажа, как Елена, появившегося в приквеле. В финальной части трилогии она появляться лишь в видео одной смски. Возможно создатели не хотели тратить бюджет, приглашая вновь Ким Бейсингер. Лично я искренне надеюсь, что в следующем году мы увидим приквел, в котором будет показана вырезанная из фильма история детства Кристина Грея. Было бы идеальным продолжением кинофраншизы, приносящей создателям весомые кассовые сборы. К тому же, в запасе у сценаристов еще есть две книги автора, которые можно легко и просто оптимизировать для съемок новых фильмов. Кроме того, при создании сценария опять были вырезаны особо уж откровенные моменты, детально описанные в первоисточнике. Ребята, ну уж могли дать запоминающийся финальный аккорд, ведь все равно фильму навесили рейтинг «18+», хотя, лично я не особо понимаю почему. Сомневаюсь, что молодые люди категории «16+» при виде голой титьки упадут в обморок, или же совершенно не имеют представления о том, как еще можно использовать наручники, кроме приковывания латрыг в обезьяннике. Вся эта игра в мнимое целомудрие и заигрывание с РПЦ до хорошего не доведут. И так с сексуальным воспитанием у нас все плохо, а любые игрища, хоть как-то отличающиеся от тихого шебуршания под одеялом в миссионерской позе, вызывают истерические смешки в зале. Давайте уж как-то в этом направлении развиваться. В завершении отмечу, что подобных фильмов будет очень не хватать в преддверии Дня святого Валентина, хотя, конечно, студии уже в следующем году выкинут в прокат с пяток романтических комедий, чье качество отставляет желать лучшего, но истории качества и масштаба «50 оттенков серого» более ждать не приходится.
Я понимаю каждого человека, который ругает этот фильм (я сейчас говорю о всей трилогии). По сути это всё пустая трата времени, ведь посмотрев его вы не приобретёте ничего, ни в моральном, ни в духовном плане и не выйдете из кинотеатра одухотворёнными. Одним словом вы ничего не потеряете, если не пойдете в кино. Если конечно же вы не любитель посмотреть на голую женскую грудь на большом экране. Но и тут спешу вас разочаровать, ведь вы увидите прелести лишь одной девушки на протяжении всего фильма. И то, в какой-то момент мне показалось, что грудь главного героя даже больше, чем у героини. Но факт остаётся фактом, ажиотаж с приближением премьеры всё рос и рос. Это какой-то фэномен. Мы все его дружно ругаем и закидываем дизлайками, но всё равно толпами (парами) валимся на премьеру и тем самым обеспечиваем фильму кассу и первые места в топах по сборам. Тут конечно всё дело в целевой аудитории, которая направлена на женский пол, да еще и в предверии дня св. Валентина. Если хочешь, чтобы было всё как в фильме поведи девушку на этот фильм, иначе она тебя возненавидет хуже, чем антогонист ненавидел главного героя, и всё равно пойдет на фильм с другой одинокой подругой. Вы уж простите, что я кроме Кристиана и Анастейши ни запомнил имен других персонажей. Да в принципе и не важно, если вы смотрели предыдущие части, то прекрасно будете помнить, что главная садо-мазо пара современности собирается пожениться. И всё вроде бы шло прекрасно, все кто препятствовал их счастью были устранены. Но осталась только одна преграда в виде бывшего босса Анастейши, у которого, как ни странно оказались мотивы мстить этой парочке. Конечно же его мотивы меня не убедили, всё таки надо быть глупым человеком, чтобы винить их во всех своих бедах. Но надо же было кому-то играть плохого мальчика и отвлекать нашу парочку от их любимых игр в красной комнате. Вообще складывается такое ощущение, что когда адаптировали сценарий к третьей части то поняли, что фильм тянет на пол часа максимум и чтобы хоть как-то увеличить хронометраж добавили секс, секс, секс. На парковке внезапный, на кухне спонтанный, в ванной очевидный, в душе... а вот тут вы не поверите, мальчик оказался не в настроении. Или может наоборот? Они написали все эти эротические сценки и чтобы зритель не возбудился до неприличия добавили всякие диалоги и даже одну погоню, после которой конечно же сразу был секс. Кстати, кроме эротики были небольшие потуги на детективную составляющую, хотя сразу было ясно, что к чему. Но пару раз в напряжении всё-таки продержали, что уже плюс. Еще была одна смешная фраза, прозвучавшая из уст Анастейшы. Когда охранники спрашивали друг у друга у кого их них есть наручники (чтобы повязать нарушителя), Анна сказала, что у нее есть. Обыграна сцена была забавно. Про игру актеров много говорить не буду, скажу лишь, что она не так плоха, чтобы быть номинированными на 'Золотую малину'. Другое дело насколько они похожи на своих персонажей из книги, тут для каждого своё. Но что касается химии, то как по мне она точно есть. Вот правда верится, что они любят друг друга. Остальных актеров даже упоминать не хочется, да и лица их уже почти забыл... Ладно, я слукавил, конечно же я запомнил сексуальную архитекторшу. Кстати, в реальной жизни такие архитекторы бывают? В итоге, чтобы много не морочить голову скажу, что я лично не испытываю неприязни к этому фильму. Даже наоборот, меня забавает такое, я много смеялся обсуждая сцены с моей компанией и даже забавлялся от комментариев незнакомых зрителей, сидящих рядом. В итоге у фильма опять будет туча красных рецензий, но при этом они опять наберут приличную кассу. Но надеюсь на этом наша счастливая взрослая сказка закончиться. 7 из 10
«Пятьдесят оттенков свободы» - кульминация и логическое завершение удивительно бездарнои истории про совершенно обычною и ничем не выразительную молодую девушку Анастейшу, которой удалось завоевать внимание, а позже и сердце очаровательного молодого миллиардера Кристиана Грея. Основанные на эротическом романе британской писательницы Э. Л. Джеимс «Пятьдесят оттенков серого», не смотря на плохие оценки критиков, которые остались недовольны скудным сюжетом, непрофессиональной игрой актеров и настолько ужасно поставленными эротическими сценами, снятыми так плохо, что в некоторых странах фильм имел подростковыи реитинг PG13, лента, при бюджете в 40 млн. долларов, собрала более 500 млн. долларов по всему миру. Естественно, продюсеры картины, нащупав денежную почву, никак не могли бросить потенциально успешную, в кассовом плане, франшизу. Из-за того, что съемочная команда была уверена, что последующие фильмы франшизы будут собирать хорошую кассу, сиквел и триквел снимались одновременно. Таким образом, кассовый успех сиквела уже окупил все затраты на съемки триквела. По тои же причине, третья часть “Оттенков” получилась таким же пустым и бездарным фильмом, как и второй. В третьем фильме простая, как и в других фильмах, история любви, которая в этот раз строится вокруг проблем преследовании призраками прошлого главных персонажей. Герои живут счастливой супружеской жизнью ровно до тех пор, пока главную героиню, Анастеишу, не начинает преследовать и угрожать бывший начальник Джек Хейд. Создатели могли построить вокруг этого интересный и напряженный триллер с элементами эротики, но вместо этого они не приложили к сценарию совершенно никаких усилий, прекрасно понимая, что целевая аудитория “Оттенков” не заметит очевидных проблем картины, за миловидностью и сексуальностью главного актера, Джеими Дорнана. Между персонажами актеров Дакоты Джонсон и Джеими Дорнаном не чувствуется абсолютно никакой любовной химии. Их герои стали мужем и женой, но в фильме это на их отношения никак не повлияло, кроме тех моментов, когда Анастейшу окружающие ее люди стали называть миссис Грей. Химии нет даже в эротических сценах, которые и близко не похожи на эротические, а про то, что это еще и должны быть сцены с БДСМ тематикой, можно забыть, ведь как и в остальных фильмах, БДСМ присутствует лишь на словах. Итог. «Пятьдесят оттенков свободы» - долгожданное завершение франшизы, которое получилось таким же пустым и скучным, как и все предыдущие фильмы, однако в этот раз авторы смогли найти место уместному юмору в истории, закончив ёе жизнерадостным финалом. 2 из 10
Всегда интересно сравнивать книгу и фильм. Собственно говоря, это та причина, по которой я оказалась в кинотеатре на '50 оттенков серого'. Красивая история любви богача и простушки. Ничего особенного, за исключением 'специфичных вкусов' главного героя. Но намека на БДСМ там и не было. Атрибутика? Ну на этом и все. Просто секс. Красиво снятый секс. Кстати, '50 оттенков свободы' мне понравился в этом плане. Говорили, что между героями нет том самой 'химии',как в других частях...А мне показалось иначе. Они показали любовь в семейной жизни, а не просто влюбленность и страсть, которая была ранее. '50 оттенков свободы' более динамичный, нежели другие части. Где-то даже переживаешь за героев, хотя это мне чуждо. Итог: если вы являетесь ярым поклонником трилогии, то не ждите, что все покажут на экране. Фильм только частями соответствует книге, но снято все красиво и романтично. Богато, пафосно, ванильно. Но иногда и ваниль хочется глянуть.
Да, самое главное во время просмотра этого эротического творенья не дергаться, а то действительно будет больно. Нереально больно, сначала от смеха в первой половине фильма, а потом от зевоты во второй. Я не думаю, что какой-то другой фильм может так объединить разрозненный зрительный зал, когда в едином порыве, буквально до слез, выплевывая попкорн, над диалогами в фильме смеялись школьники и пенсионеры, студенты и интеллигенты… Эти «гениальные» диалоги несомненно заслуживают самого тщательного семантического анализа, которому, со временем, посвятят не одну диссертацию. Только один перл Аны, который она говорит Кристиану, с трудом пытаясь наморщить обколотый ботоксом лоб: «люди тебя уважают, а ты уважаешь их», достоен того, чтобы служить украшением Instagram любой современной барышни из Бердичева. А ведь таких гениальных цитат «сионских мудрецов» по фильму разбросаны десятки, если не сотни! Как мы помним, когда в 2015 году Эрика Джеймс увидела итоги кастинга на главные роли и посмотрела финальную версию «50 оттенков серого», то пришла в такую ярость, что потребовала от боссов «Юниверсал» полного контроля над съемочным процессом новых фильмов. С режиссерского кресла была изгнана «непутевая» Тейлор-Джонсон, а рулить сценариями и съемками новых фильмов был «посажен» муж Эрики – Ниал. В итоге такого тесного семейного тандема и «полного контроля над съемочным процессом» супруги просто взмокли от творческого напряженья, но фильмы стали точно соответствовать основным сюжетным линиям книг. Вот только при этом они становились все более «серыми» с каждой новой попыткой, совсем безо всяких оттенков и настал тот день, когда первый фильм трилогии, в сравнении с третьей частью выглядит просто «Последним танго в Париже» Бертолуччи, а второй - «Основным инстинктом» Верховена. Но не все так печально – в отличие от смысла и жизненной логики, эротики в заключительном фильме стало нереально много. Мы даже увидим двухсекундное появление голой груди афроамериканки, загорающей на частном пляже в Ницце (лучшая роль в этом фильме, браво!), рычащий спортивный «Audi R-8» последней модели, премиальные вибраторы «LELO», золотой «Vertu Ti Black» и, конечно, вишенка на торте – бриллиантовое кольцо Аны в 8 карат. Мррр…, действительно, все это выглядело на экране очень сексуально. Даже прям какая-то искра пробежала по телу. Ну а что же наш супер-мачо - мистер Грей? Увы, с ним в фильме совсем плохо и с бритым и с небритым вариантом. Только вроде научился он к третьей части продлевать продолжительность полового акта до шести секунд, так тут новая беда навалилась – без «игрушек» мистер Грей уже совсем ничего не может. Как же быстро убила в нем все BDSM-инстинкты опостылевшая за месяц семейная жизнь. Еще до просмотра фильма я предполагала, что тотальная «анти-вайштенизация» Голливуда не обойдет и этот последний рубеж девичьих грез. Мы ведь уже вроде простили Голливуду и самый кассовый фильм года и основных номинантов на «Оскар» - 2018: «Форму воды» и «Билборды…», где балом правят неухоженные тетки с «яйцами до ушей», на фоне начисто лишенных этих атрибутов и вообще любых проявлений маскулинности безвольных и унылых мужиков. И так надеялись, что хоть в «Оттенках серого» поностальгируем по остаткам былых времен, когда мужчины были мужчинами, а женщинами-женщинами. Но мощное цунами феминизации накрыло и «Пятьдесят оттенков свободы». В точном соответствии с новыми тенденциями в мире массового кино, только Ана, а не мистер Грей, принимает все решения и за себя и «за того парня». Весь фильм деваха лихо водит гоночный спорткар, метко стреляет из пистолета, спасает себя и свою семью и, конечно, только она инициирует и раньше лишенный пылкости, а теперь уж и совсем унылый семейный секс. Да и мистер Грей не сидит дома без дела, хотя проку от него в новой семье, как от б/ушной анальной пробки. Ну хоть научился к середине фильма заряжать вибраторы и очень проникновенно исполнять жалобным мецо-сопрано «Maybe I’m Amazed» Пола Маккартни, трогательно аккомпанируя себе на фортепиано. Наконец-то круг замкнулся. Полный сабмиссив.
Одного американского обзорщика спросили в твиттере, когда он идёт на «50 оттенков свободы». В ответ он спросил, зачем ему об этом напомнили, для него будущий сеанс все равно что поход к стоматологу. У меня было похожее чувство, не хотелось тратить время на бесхребетную муть, но я ж обзорщик, надо пойти. Я была в полной уверенности, что влюблённые парочки побегут на фильм, вернее, девушки потащат парней. Но зал оказался полностью забит девчонками, подружки скомпашились и пришли смотреть свой фильм, невероятно бабский фильм. Хоть я и сама девушка, подобные фильмы смотреть расхотелось ещё после первой части, потому что следить не за чем, подглядывание за чужими отношениями не может быть сюжетом для трилогии. Похоже, создатели фильма думают иначе - и действительно собирают свою аудиторию. Когда я думаю о том, сколько труда было вложено в эти фильмы, мне становится страшно за свой мозг или за мозги огромного количества людей, которые постарались, чтобы такое кино родилось и прошло свой жизненный путь. Ведь одна женщина однажды выносила в голове идею этой истории, разработала ее, написала три книги, рассылала по издательствам, писался сценарий, выбивались деньги на производство, на постпродакшен, проводили кастинг и актеры играли в этой чуши... Я восхищаюсь человеческой фантазией, когда вижу фильмы, которые удивляют идеями, точкой зрения, съемкой, актёрской игрой, постановкой, удивительным саундтреком, и да, мне не понятно, как можно тратить столько сил, времени и денег на нечто, вроде «50 оттенков». Я не уважаю фильмы для чисто мужской аудитории, где царит сортирный юмор и пошлость на всех уровнях, но и чисто бабское кино толкает меня пристрелиться на месте. Это же просто позор работать над такой картиной, даже смотреть это - то ещё испытание для мыслящего человека... «50 оттенков свободы» напомнил глянцевый журнал, типа «Замужем за миллионером». Журнал без фантазии, но с уверенным продакт-плейсментом, не знаю, кто сможет не заметить автомобиль Audi, которым тычат в глаза зрителю. Только чтобы купить такую дорогую машину надо было и мужчин на этот фильм чем-то суметь заманить, мало женщин столько зарабатывают и легко расстаются с заработанным, чтобы кинуться в автосалоны «за тачкой, как у Анастейши». В финале трилогии героиня выходит замуж за Грея, и у них начинаются отношения в браке. Следует нарезка самых шаблонных романтических сцен, понабранных из мирового кинематографа, из их медового месяца, и потом наконец мы видим завязку. Ну, как завязку? Сюжет, т е события и логика - вообще для “50 оттенков” не главное, это, скорее, видеоряд для перебивки сцен потрахушек. Что-то вроде «о, боже, нас преследует какой-то дебил, мы же такие важные птицы, правда, не можем никак его вычислить со всей своей охраной и деньгами, пойдём потрахаемся», «господи, я совсем забыла о своих друзьях, ты помнишь, что у меня была подруга, которая охомутала твоего брата-миллионера, пойдём потрахаемся». В общем, расширенная и менее смелая версия порнофильма. Поскольку фильмы франшизы невозможно воспринимать хоть сколько-нибудь реалистично, и это всего лишь киноэкранизация мечтаний среднестатической молодой женщины, то и мир, и все герои воспринимаются декоративно. Все, кроме главной героини, ведь все происходящее - это ее сон, попытка написать свою историю о Золушке. Сказка всем известная и многими любимая, и как многие сказки, обладает грамотно выстроенным каркасом - героиня чиста душой, светлый и трудолюбивый человек, ей противостоит жизненный, примитивный в своих желаниях противник, знакомый многим - мачеха, семейные отношения - та ещё боль многих людей. В какой-то момент Золушка устаёт от гнета и начинает отстаивать себя. Метафорой ее внутреннего преображения становятся фея и чудеса. Чем так хороша Анастейша и какие у неё таланты, мы не видим, а только слышим, как ее хвалят. Даже в сексуальных сценах активная роль у мужчины, т е Анастейша не делает на экране ничего, чтобы показать нам, что заслуживает внимания. Мысль таких историй в том, что любая девушка может получить, что захочет, но бесит то, что у этой мысли есть продолжение - «получить, что захочет, не заслуженно, ничего не делая». К Золушке фея приходит один раз, а вокруг Анастейши она порхает, как на привязи. Чем заслужила героиня ворох чудес? Что такого нашёл в ней Грей? Ему в жизни никто не говорил «нет» и реакция Аны его так покорила? Почему окружающие носятся с ней, нахваливая каждый ее шаг? Даже сны не несут сплошь идеальных ситуаций, и ничего удивительного, что фильму абсолютно не веришь, потому что он - сплошь подделка, картонные декорации, в которых заигралась одна девушка. Главный герой тоже вызывает вопросы. Напоминать, что он - дубовый, наверное, уже нет смысла, но он ещё и не цельный, он просто не соответствует своему изначальному психотипу, совмещая в себе несколько мужчин (скорее всего, Э. Л. Джеймс писала Грея из отрывков воспоминаний о своих знакомых, потому что мужчины себя не так ведут, и тем более один мужчина не меняется так сильно). Что такого случилось, что Грей из мрачноватого замкнутого садиста превратился практически в идеального мужа? Видимо, это сила любви к средненькой Анастейше незримо влияла на него, и вот свершилось превращение зверя в принца. Ещё одна сказка, которую неумело боком попытались приплести в дико слабый сюжет. Про героинь, которым все приходит на блюдечке и способствует тому, чтобы персонаж красовался и упивался собственной офигенностью, можно сказать только, что они выпендриваются. Можно предположить, что задумка была в том, чтобы зрительницы захотели быть такой, как Анастейша, или принесли свои деньги, чтобы продюсеры и про них сняли что-то подобное. На таких героев неинтересно смотреть, это все какие-то комнатные разговоры, драмы, высосанные из пальца, слова мудрости из пабликов и диалоги, пробивающие на ха-ха своей тупой прямолинейностью. Это как далеко надо быть от реальности, чтобы текст для сообщения взять из какого-то учебного материала для подростков годов 2000-х: «Привет, подружка! Отвиснем сегодня?» «С радостью». Чего надо обдолбаться, чтобы так общаться со своими друзьями? В общем, здесь, что ни шаг, то нужен отдельный комментарий, почему это плохо, смешно, тупо, не смотрится, выглядит убого. Я остановила ваше внимание на нескольких моментах. 4 из 10
Мир поделился на тех, кто принял '50 оттенков' и кто их не принял, кто рассмотрел зёрна, а кто удосужился плевелами. Все эти ханжеские и высокомудрые разглагольствования о низкой моральной составляющей, об откровенном порно и оголтелом садомазо не только смешны а, порой, вызывают сомнение в психическом здоровье фигурантов. Господа ценители прекрасного, а не попутали ли вы божий дар с котлетами? Это не 'Война и мир', не Фёдор Михалыч и, даже, не Маргарет Митчелл! Начав выковыривать пригрезившихся мух, пускаясь в пространные рассуждения о бездарности и пошлости сценария, надуманности сюжета, глупых инсинуациях и никаких актёрах, туда ли вы направили свой праведный гнев? Какой смысл посыпать голову пеплом, если перед нами всего лишь калька с некоего образа жизни, принятого в определённых кругах, посыл, что любовь остаётся любовью, несмотря ни на какие обстоятельства - будь то парижское дно или букингемский дворец? Или оставить своё ханжеское мнение важнее?! О приятном и не совсем: трилогия закончилась и стало, как-то, грустновато. Анастейша, которая, благодаря, во многом, голосу Марии Иващенко и, не в последнюю очередь, своему русскому имени, стала, просто, предметом обожания и не важно, что Дакота Джонсон создала, всего лишь, образ, который от неё требовали - герои живут сами по себе и, в сегодняшнем мире, это давно не новость. В третьей части, в отличие от предыдущих, ножницы монтажёров не так жестоко прошлись по оригиналу, оставив, к неописуемому восторгу озабоченных, сцены с её обнажённым телом - мир сделал ещё один шаг к краю пропасти? Оно, конечно, кому - что, но, с другой стороны, ежели вы задали произведению определённую направленность, извольте следовать в фарватере и, периодически, кидать зрителю кость, ежели он из плотоядного племени. Впрочем, вполне вероятно, расчёт на хищников был целенаправленным из-за увеличения просмотров или в качестве вознаграждения. Имхо, это было, явно, лишним. Итак, мы оказались свидетелями создания ещё одного киношедевра - неважно, как его представили NME, что пророчили кинокритики в 'Гнилых помидорах' и какие регалии присудили во Фриско - фильм стал самым продаваемым, выручив сыше полумиллиарда долларов, превысив кассовые сборы более чем в 10 раз по сравнению с тем, что было на него потрачено! Ужели это не повод призадуматься тем, кто считает себя докой в разжёвывании пищи духовной и задаться вопросом: 'А может я чего-то недопонимаю?!'
Какая ирония. Пустые и бредовые первые два фильма обошли стороной Золотую малину. А когда сценаристы внезапно вспомнили, что у них Трилогия, а не балаган, и вместо дешёвой эротики написали Сюжет, кино тут же словило награду. Скажу честно - было немного обидно. Потому что третий фильм на голову выше того ужаса, что мы видели ранее. Итак, Кристиан и Анна поженились. Но семейному счастью мешают сразу несколько факторов. Первый - старый враг героев, готовый всеми способами их убить. Да так старательно, что остальные киношные маньяки плачут в стороне. Второй - беременность Анны, которое отвращает и пугает Кристиана, ведь он не готов стать отцом (потому что ещё 'мальчик'). Проблемы навалились на героев, как снег на голову, а ведь развязка так близка... Итак, перед нами лучший фильм трилогии. Дешёвой эротики стало меньше (пять сцен, и одна за кадром), герои наконец-то ведут себя, как живые - Анна перечит и насмехается над Кристианом, тот строит из себя нервного мужа. Лучше картонных образов из ранних опусов! В конце и вовсе действие так набирает обороты, что последние полчаса смотришь без остановки (а фильм про хронометражу короче предыдущих). Это нонсенс, особенно для этой саги! Но, к сожалению, кино не избавилось от грехов предков. Диалоги такие же пустые, много лишних сцен от которых спешишь заснуть, а сценарий так чрезмерно повёрнут, что порой думаешь - лучше бы его не было. Особенно это коснулось злодея. Кто он такой? Почему у него тупая мотивация? Его то ловят, то отпускают, а он возвращается и снова мстит. Да и цели у него - не то деградация сценаристов, не то что-то другое - убить всех и навариться. Хотя для злодея уровня 'дешёвое мыло' - это, наверное, пойдёт. Больше ожидать нельзя. А вот за что действительно обидно - это за слитые вопросы, которые поднимала вторая часть. Куда делась бывшая, что с ней стало; куда делась Елена, ведь она вроде обещала подпортить героям жизнь? Да и прошлое Кристиана, на которое так долго намекали, осталось в стороне. И зачем тогда нужны были два фильма? Они никак не развили героев, у него нет логического финала, он пустой и постоянно 'красуется' якобы стильными эротическими сценами и бытом богатых людей. Ведь при желании реально можно убрать много сцен и склеить один большой фильм! Правда. Но нет. Джеймс разбогатела за счёт малолеток, что повелись на 'эротику' (может в книге оно и правда есть - проверять не возьмусь), создатели фильма 'словили хайп' и стрясли денег. Все счастливы, довольны. Кино, как длинный конвейер, отработалось! 'Пятьдесят оттенков свободы' - финал самой худшей трилогии на свете. По сравнению с ней 'Бладрейн' Болла это чуть ли не пример для подражания. Но с другой стороны здесь есть не скучный (но тупой) сюжет, меньше диких разговоров и ненужной эротики - уже это сделало триквел лучшей частью. Что ж, спасибо и на этом. 5 из 10
В 2011-ом году (в 2012-ом на русском) впервые была опубликована книга британской писательницы Э. Л. Джеймс (урождённая Эрика Митчелл) 'Пятьдесят оттенков серого'. Роман вызвал неоднозначную реакцию: пуритански настроенные читателя пребывали в негодовании от натурального описания эротических сцен, включающих БДСМ-элементы; другие же напротив восторженно восприняли книгу, посчитав её одной из самых сексуально свободных. В целом, на волне общественного резонанса Э. Л. Джеймс добилась своего: роман стал бестселлером, принеся писательнице огромную прибыль, а кинокомпания 'Universal Studios' поспешила заключить контракт с Э. Л. Джеймс на экранизацию. Кстати, к тому времени вышло уже три книги, а кинопроект соответственно растянулся на трилогию. В 2015-ом году поклонники 'Пятидесяти оттенков серого' наконец-то могли в полной мере насладиться долгожданной художественной версией нашумевшего романа. Кинокомпания счастливо потирала руки, ведь экранизация предвещала ощутимую кассу (что, в общем, и случилось: картина собрала более 570 миллионов в мировом прокате, а на создание затрачено было только 40), но не всё так было прекрасно. Дело в том, что помимо хорошей прибыли, 'Пятьдесят оттенков серого' получили ещё и целый ворох пластмассовых 'Золотых малин' в том числе и в основных номинациях и достижение сие, прямо скажем, весьма и весьма сомнительное. Как следствие из проекта ушла режиссёр первой части Сэм Тэйлор-Джонсон и восстанавливать репутацию в двух последующих фильмах был призван Джеймс Фоули, известный по фильмам 'Страх', 'Афера' и 'Идеальный незнакомец'. Признаться, Фоули этот сложный фокус не удался. Итак, это предыстория появления заключительной части трилогии про романтические отношения молодого миллионера Кристина Грэя с изощрёнными сексуальными пристрастиями (воплощал образ Джэйми Дорнан) и скромной сотрудницы литературного агентства Анастэйши Стил (сыграла Дакота Джонсон). В триквеле произошли некоторые изменения, в особенности они затронули жанр картины. Если в предыдущих двух частях мы наблюдали любовную драму с чётко выраженным эротическим контекстом, то 'Пятьдесят оттенков свободы' превратились в мелодраматический триллер. Герои повествования отыграли шикарную свадьбу и купаются в лучах счастья, Грэй тщательно оберегает Анастэйшу, но внезапно на горизонте появляется злодей, готовый пожертвовать всем, лишь бы навредить очаровательной паре. И однажды Грэй, приставивший охрану к своей жене, всё-таки упускает её из вида. Впереди ещё одна схватка за любимую, где откроются совершенно неожиданные тайны прошлого. Удивительно, но именно третья часть заслужила наибольшее число положительных откликов. Как раз, вероятнее всего, что на это повлияла смена жанровой характеристики фильма. Наконец-то вместо надоевших терминов 'доминант' и 'сабмиссив' (люди далёкие от БДСМ благодаря Э. Л. Джеймс узнали, что это обозначает) появилось динамичное действие, вместо наигранных сантиментов какое-никакое напряжение завитало да и вообще некоторые были рады тому, что мучения по проекту экранизации 'Пятидесяти оттенков...' закончились. Но всё же не стоит думать, что из-за положительных отзывов фильм оказался хорошим. Нет, это вовсе ничего не обозначает, он всё такой же хлипкий, с плохо проработанными персонажами, банальными диалогами и несколькими сценами, когда Дакота Джонсон появляется обнажённой. К тому же если брать детективную составляющую 'Пятидесяти оттенков свободы', то очень легко предсказать, кто стоит за подстраиваемыми неприятностями чете Грэев и кто у злодея ходит в помощниках. Смотреть, честно говорят, тоскливо. На протяжении всего фильма не отпускала мысль, о том, что передо мной некий телевизионный фильм, а не художественное полотно. Даже была полная уверенность, что вместе цельной картины лучше бы было выпустить, скажем, шестисерийный мини-сериал, наверняка бы он получил большее одобрение, правда, вряд ли бы его демонстрировали в прайм-тайм. И во мнении, что так было бы лучше убеждала игра актёров. Дакота Джонсон дочь известнейших актёров Дона Джонсона и Мелани Гриффит, так что путь в кино ей был проторен. Дакота покорно обнажалась в фильме (в первой части вообще такое чувство, что без одежды она провела большую часть экранного времени, когда-то и её мама в юности не отличалась целомудрием), но своей игрой показала, что пока очень и очень рано говорить о звёздности актрисы и её удел - это доказывать состоятельность в сериалах. Последнее касается и Джэйми Дорнана, который не убедил, что его герой - это очень богатый человек да и глубокую любовь к персонажу Джонсон признать было чрезвычайно сложно. А второстепенные актёры оставили о себе такие мимолётные воспоминания, что и говорить толком не о чем. Не думаю, что надо отрицать тот факт, что книги Э. Л. Джеймс и их последующие экранизации нашумели так, что сравниться может с ними только хорошо подзабытая на сегодняшний день 'Эммануэль'. Только вот влияние на жанр эротического кино от 'Пятидесяти оттенков...' достаточно противоречивое: кто-то прознал про сексуальные извращение, а кто-то категорически назвал их морально и эстетически низкими. В любом случае, трилогия не выдержала испытания зрительской критикой, зато принесла хороший куш выпускающей кинокомпании. И можно заключить лишь одно: хорошо, что проект завершился, пускай даже на минорной ноте. 5 из 10
Так получилось, что с литературной трилогией '50 оттенков и т.д.' я познакомилась из-за своей работы. Я школьный учитель, и дети просто все уши прожужжали, что, дескать, появился новый литературный 'шедевр', который мне надо обязательно прочесть и т.д. В общем, скачала я трилогию на свою электронную книгу (хорошо, что не купила в бумажном варианте) и всю ее осилила за три дня. Собственно, там читать особо нечего, большую часть эротических сцен я просто пропускала, ибо они весьма посредственные и скучные, диалоги ничуть не лучше. И вот вышла экранизация сие творения. Как вы понимаете, деньги на билет я тратить не стала и посмотрела два фильма дома, параллельно помешивая суп и моя посуду. Фильмы такие же скучные и тусклые как и книги. Но вышла заключительная часть и я хочу сказать 'Ура!!! Наконец-то!!! Это закончилось!!!' Начнем с того, что сюжет простой и незамысловатый. Даже в кино не посчитали нужным сделать его интереснее. Возможно потому что руку к созданию фильмов приложила сама писательница вместе с мужем. Все просто, предсказуемо, актеры играют без огонька, между главными героями как не было абсолютно никакой химии так и нет, хотя Анастейша и Кристиан продолжают неистово заниматься сексом где возможность подвернется. Сами актеры на мой взгляд, нехаризматичные, несексуальные, конфликты в фильме просто высосаны из пальца. Конечно, детдомовский парень умнее и способнее любой охраны, может без каких-либо ресурсов и навыков преследовать женушку миллионера, оставаясь при этом в тени. В реальности охрана мистера Грея состояла не из двух-трех человек, а из двух-трех десятков телохранителей высшей категории, раз его преследуют. Мне интересно, как мистер Грей деньги зарабатывает, ведь на совещании он вечно отвлекается на смски от жены, приезжает к ней из-за чепухи и т.д. Он вообще не способен держать что-либо под контролем. Раз он такой доменант, то мог бы проконтролировать посещения своей жены врача. А еще взрослый мужик не знает, что с беременностью секс не заканчивается. Плюс ко всему неприятным моментом в фильме является кричащая роскошь, от которой просто начинает тошнить. Зачем нам совать кольцо Анастейши в каждый кадр? Мы и так поняли, что ничем не примечательной девушке сказочно повезло выйти замуж за богатого парня. Изюминка фильма - постельные сцены, но они длятся настолько мало и скучно, что изюминки вовсе и нет. Такое ощущение, что мистер Грей может в постели продержаться не больше трех-пяти минут. Прелюдия с мороженым просто вызывает смех, особенно глядя на гримасы актеров, которым явно надоел этот бред. Но над фильмом все-таки работали, мне нравится смена ракурсов, хоть оператор на славу постарался, пару баллов за красивый вид и того можем поставить 4 из 10
Я достаточно спокойно отношусь к несостыковкам, ляпам и некоторым несуразным вещам на экране. Но 50 оттенков один из тех фильмов, который хочется прокомментировать. Если откинуть всяческие бдсм и садомазо штучки, то первые две части вполне себе выглядят как сказка о Золушке. Но вот что касаемо последней части, то она выглядит очень вымученно и глупо. Если в первой части Анастейша вполне соответствует своему образу студентки-серой мышки, во второй части она превращается в симпатичную ухоженную женщину, то в третьей части она начинает раздражать. Она становится черезчур самоуверенной во всем, она нелепо выглядит оголяя грудь на пляже, нелепо выглядит сцена преследования на машине, нелепо выглядит она в роли босса и с оружием в руках. Некогда серая мышка пытается показать и отстоять свою самостоятельность, но при этом создаётся абсолютное ощущение, что все чего добилась героиня исключительно благодаря мистеру Грею, в том числе должность главного редактора. Ну не верится, что она такая супер талантливая, что ее повышают. И если в первых частях она вызывает к себе симпатию, то в последней начинает откровенно раздражать. К актерам претензий нет, мне внешне нравятся оба, но вот сцены близости в этой части хотелось просто проматывать. Вобщем ради красивой картинки посмотреть можно. А так хорошо, что хорошо кончается, история явно изжила себя. 5 из 10
При выборе картины для просмотра, я очень часто вспоминаю 'наставления' своего брата о том, как необходимо подходить к просмотру картины. Выбирая не только хорошие фильмы, но и абсолютно плохие. Ведь именно на примере последних, первые кажутся действительно хорошими картинами и пропадает 'эффект сноба'. В данном случае, мой выбор пал на данный фильм режиссера Джеймса Фоули. Сюжет картины логически продолжает события двух предыдущих частей и можно даже сказать, что подытоживает всю трилогию. Ставя логические жирные точки в отношениях Анастейши Стил и Кристиана Грэя. При этом, создатели ленты снова наступили на те же грабли, что и в предыдущей части 'франшизы'. Аналогично предыдущей части, сюжет картины условно и фактически раздваивается с самого начала ленты. С одной стороны, рассказывая об очередном этапе любовных отношений Анастейши и Кристиана. С другой же стороны, пытаясь привнести в картину элементы триллера с таинственным преследователем и недоброжелателем. При этом, стыковка обоих сюжетных линий получилась такой грубой, что каждая из сюжетных линий охотно отторгает другую на протяжении всей ленты. Более того, экранный конфликт с недоброжелателем, а также мотивы последнего оказались настолько придурошными и по детски глупыми, что наблюдать серьезно за происходящими на экране событиями не только сложно. Но и невозможно. В определенном смысле, ситуацию спасает то, что отношения Анастейши и Кристиана приходят в главной опорной точке, которая была пасхалкой еще первой ленты. Охотно пропагандируя понятия любви и семейных ценностей. Но создатели ленты настолько увлеклись этим, что забыли о фундаменте первой части трансформация Кристиана получилась крайне не убедительной и притянутой за уши. В том числе и практически полным отсутствием БДСМ элементов, которые были казалось бы главной фишкой первой ленты. Однако оказались абсолютно не нужны в предыдущей и данной части. Словно делая мультфильм про Тома и Джерри без самого Джерри. Как и в предыдущей части, спасает ситуацию режиссура Джеймса Фоули. Будучи клипмейкером с большим стажем в прошлом, а также опытным визионером, Фоули на протяжении всей ленты ставит нисколько фильм, сколько очень стильный, красочный, эффектный и действительно красивый видео клип. Отлично подбирая под него музыку, грамотно выстраивая экранную композицию и даже сцены эротического характера преподнося весьма красиво. Однако полностью подкачало именно отсутствие осознания того, какой же фильм снимают создатели ленты. Для остросюжетного триллера, картина не хватило остроты и оказалось слишком много 'сопливых' сентиментальностей. Что же до мелодрамы, то элементарной драматургии, которая бы позволила хоть как то серьезно воспринимать происходящее на экране. Нежели в качестве репродукции 'конфетно-букетного' периода молодоженов. Дакота Джонсон и Джейми Дорнан сыграли не плохо. Но персонажи получились абсолютно скучными. Особенно героиня Джонсон, трансформация которой из гордой и независимой особы в полного 'сабмессива' в финале ленты выглядит крайне притянуто за уши. Не впечатлил Эрик Джонсон, который растратил в пустую весь потенциал и предстал на экране в качестве абсолютно жалкого злодеюшки. Обидно более всего за отличную актрису Маршу Джей Харден, которой в картине очень мало, а учитывая качество картины, может даже и к счастью. 3 из 10 Пятьдесят оттенков свободы - это долгожданное и логическое завершение нашумевшей и скандальной трилогии, которой к сожалению повторило все ошибки своего предшественника. Представляя собой действительно красочный, красивый и стильный видео клип. Нежели хоть какое то подобие художественного фильма с разумным сценарием. Абсолютно отталкивая именно последним, что и сценарием назвать то очень сложно.
Этот фильм относится к жанру эротическая мелодрама. Миссис Грей и мистер Грей постоянно занимаются сексом. Эротика класса «Американский люкс». У Кристиана отличное тело альфа-самца, у Анастейши грудь европейской люксовой проститутки. Одним словом, два красивых тела постоянно хотят совокупляться. У главных героев есть всё: молодость, желание, деньги. И всему этому завидует какой-то маньяк. Миссис Грей преследует старый знакомый, бывший редактор издательства, в котором работает она. Мотивы маньяка в фильме не раскрываются. Призраки прошлого вернулись в жизнь супругов Грей. Писательница Эрика Джеймс, по романам которой снята трилогия 'Оттенков...' и написан сценарий к этой картине, больше уделяет внимания беременности миссис Грей, реакции на это её мужа. Поднимается тема «нежелательной беременности» в богатых семьях. Мистер Грей не готов к беременности жены: он ещё с ней не наигрался в БДСМ. Постоянно трахаться молодым и без презерватива: какой результат будет ясно всем? Хвала современным гаджетам с GPS-навигаторами!!! Миссис и мистер Грей постоянно шлют друг другу смски. Без современного гаджета у героев начинается нервозность. Слава гаджетам!! Свободу супругам Грей дают огромные деньги Кристиана: бриллиантовое кольцо миссис Грей в 8 карат, машина спортивная «Audi R-8», старинный дом. Всё люксово, везде большие деньги — пора размножаться и воспроизводить наследников. В фильме 'Пятьдесят оттенков свободы' миссис Грей принимает все решения, Кристиан остался на вторых ролях довольствоваться статусом отца наследника его империи. Музыка в фильме великолепная, соответствует эротическому настрою картины. Музыка открывает и даёт оттенки миру роскоши и секса, которые окружают главных героев. Один взмах волшебной палочки и у ног Анастейши огромный дом, пять миллионов долларов, спортивная машина. Вот она свобода и её 50 оттенков.
Если первый раз вы сняли скучную ленту, второй раз еще скучнее, то по всем законам логики, должны собрать в кулачок свои...эм.. свой талант и выдать уже зрелище от которого захватит дух у всех. А эти критики и ненавистники замолкнут и зарыдают в полном бессилии. Что нет? Правильно. На кой чёрт вообще напрягаться? Поклонники и так скушают, ещё добавки попросят, ну а недовольные- посмотрели, поругали. Тем не менее, всё вроде бы как отлично. Не отлично. Мне, как зрителю, очень обидно. Авторам в описании фильма нужно было поставить предупреждение 'только для людей без мозга'. Его нет, поэтому у меня создалось впечатление, что авторы не старались хорошо работать, потому что они своих зрителей не уважают и считают идиотами. Итак, что мы имеем. Сюжет: отсутствует полностью. Уволен за ненадобностью. Его и раньше не было, как-то обходились. Кому он сдался вообще, когда у нас тут эротика, понимаете ли. Эротика: я более унылого зрелища не видела. А нет, видела. В советском кино. Хотя...нет, даже там постельные сцены были мощнее. Не технически, эмоционально. Главные герои: Отдам должное, главная героиня похорошела, больше не похожа на стареющую алкоголичку, как в самом начале эпопеи. Главный герой, вид у него иногда, словно он забыл где находится, или читает соцсети за кадром. Органичность, как пары всё там же на уровне нуля. Второстепенные персонажи: Кто я? Что я здесь делаю? Зачем я здесь? Вы тоже не знаете? Авторские решения и творческие ходы: Клинические. Точка. Ладно, это я нагнетаю. Только формула 'Я так вижу' в данном случае не прокатит. Приёмы, повороты действия, планы съёмки (зачастую неудачные)- всё это мы уже видели в первых двух частях. Новенькое будет? А, ну нет, так нет. Музыка:В этот раз они слили и спустили в унитаз то немногое, что было хорошо в предыдущих сериях этого с позволения сказать шедевра. Если раньше музыка была нормальная, вполне можно пережить, то в этот раз- кошмар и ужас. Прочее: Декорации, костюмы, машины и техника- нет претензий. Красиво, стильно, дорого. Сухой остаток: Ну это плохо. Раньше было просто 'никак', 'так себе', 'на раз сойдёт'. Третья часть- плохо. Собрать в одной ленте сразу столько банальностей и глупостей из бульварных романов, это же умудриться надо. Рекомендации: Посмотрите. Для общего развития. Желательно без звука (от этих диалогов может слегка тошнить) и на ускоренной перемотке. Поскольку авторы показали. что плохое кино можно сделать ещё хуже, заслужили почётную оценку 3 из 10
Ну вот и сняли третий фильм нашумевшей истории. Очередная экранизация книги теперь под названием «Пятьдесят оттенков свободы» ставит точку в истории героев Анастейши и богатого ее возлюбленного, любящего жесткий секс. Шумиха возле этого фильма быстро прошла после второго провального фильма. От третьей экранизации уже ничего и не ждали, но посмотреть ее хотелось, чтобы вся история наконец сложилась. Мы видим, как главные герои счастливы, и они вместе. Анастейша получила все, о чем только можно мечтать. Кристиан любит ее, она счастлива, и помимо личной жизни, и на любимой работе тоже все хорошо. Омрачает сладкую жизнь возлюбленных их враг из прошлого, мечтающий убить Анастейшу. Жизнь девушки в опасности, и мы видим очередное испытание (последнее) через которое Кристиан и Анастейша должно пройти, чтобы наконец жить счастлива… Красиво жить не запретишь. Именно об этом думаешь, смотря данное кино. Картина невероятно надменная, пафосная, но это мы от нее и ждали. Самое в ней обескураживающее то, что сюжет до ужаса неправдоподобный. Смотрится все не реалистично и прилизанно. Эта картина исключительно для подростков, кто хочет посмотреть красивую, сладкую жизнь богачей. Само кино тусклое и серое на самом деле, я бы назвал эту киноленту – красивая пустота. Середина и вовсе ужасно скучная, так и хотелось перемотать, концовка вроде бы должна была придать динамичность и что-то драматическое, но нет, не вышло. В целом фильм провальный и убивает своей глупостью. Это одна из самых громких и провальных экранизаций в западном кинематографе. Дуэт Дакоты Джонсон и Джейми Дорнан на первый взгляд красивый и страстный, но это всего лишь яркая и красивая обложка, внутри то пусто. Играют актеры на уровне детского сада и ужасно переигрывают. Дочь знаменитой американской уважаемой актрисы Мелони Грифит Дакота Джонсон благодаря трилогии 50 оттенков получила сомнительную славу и продемонстрировала низкую и плохую актерскую игру. Что касается Дорнана, я вообще молчу. Он заслуженно заслужил золотую малину, которую, надеемся, ему вручат. Что касается эротических сцен, которые зритель ждет от этой части, также можно назвать чем-то пустым. «Пятьдесят оттенков свободы» - американская мелодрама с привкусом драмы и уже теперь триллера 2018 года. Третья экранизация (что и неудивительно) провалилась и получилась пафосным, пустым и совсем не нужным фильмом. К первой картине отнеслись с любопытством, но все равно отрицательно, вторая же часть была громким провалом, третья же как и вторая на таком же уровне. Кинематографической ценности данная киноповесть не имеет, и я говорю ей нет».
Спустя н-количество времени после выхода сего опуса на экраны я таки 'надавила на горло собственной песне' и решила потратить время на просмотр. Вдруг интересно будет? Ага... не с это трилогией. Закончили и Слава Богу. В отличие от предыдущих книг, третью я до конца не осилила. Ну скучно, и много букафф. Да, сюжета нет. Логику и обоснуй в это творение вообще не завозили. Так давайте все таки разберемся что есть в этом фильме и чего нет. Имеется красивая картинка. Природа. Роскошные дома. этакое все яркое. Намек на то что, серые тона мистера Грея остались позади. Веселенькая музыка фоном. надо сказать, что она всегда была к месту. Типа музыка двигатель сюжета (сюжета нет, не забывайте). Из того что я успела прочитать в книге и сравнив с фильмом, стало ясно, что 300 страниц опуса резко подсократили. Повырезали кучу сцен и действие двигалось в таком темпе, будто за съемочной группой кто-то гнался. Неужели неуловимый Джек Хайд? Действие в фильме и впрямь менялось резко. Не успев расхлебать толком одну проблему, тут же появлялась другая. О предыдущей тут же все забывали. Ну и что что не довели до конца? Тут надо двигать действие, менять картинку. Быстро, быстро, в темпе. Бурная деятельность отнюдь не спасла сюжет. Ах, да, сюжет отсутствует. Немного подробнее о картинке на экране. Почти в каждую сцену зрителю крупным планом пихали кольцо Аны с большим камнем. Кольцо буквально лезло в глаза! Что хотели этим доказать? Семейные узы, любовь, богатство? Кристиан и Анастейша обсуждают будущих возможных детей после возвращения из свадебного путешествия. А это разве обсуждают не до свадьбы? Ана постоянно твердит, как она хочет работать, но при каждом удобном случае может бросить и клиента и свалить с рабочего места. Кристиан, зарабатывающий миллионы занимается только тем, что пасет собственную жену. Когда же он успевает работать? И какой он бизнесмен, если бросает совещания и бежит отчитывать непокорную женушку? Л-логика. Сценаристы не слышали. Героиня так рвется подстричь своего мужа, что даже не переодевается и изображает парикмахера прямо в узкой юбке и прозрачной блузке. (Или на костюмах в этот раз решили сэкономить). Кристиан нанимает всем членам семьи охрану, но их всех уделывает Хайд. Может он и правда умнее Кристиана? И когда это скромный бабник-редактор так овладел знаниями программиста? Не иначе посещал вечерние курсы. Анастейша сообщает Кристиану о беременности, тот пылит. Ну а чего ты хотела милая, ведь это обсуждали и хотели подождать. Сама накосячила, забыв про врача ( ах да бизнес-леди была очень занята) и дуется на мужа. Ну и конечно, главный экшен, с похищением Мии. Кто у нас супергерой? Охранники? Кристиан? Не угадали! Анастейша! Конечно крутые ребята не справились, а она смогла. Одна! О, как! Логика? Нет, не завозили. И получив пару ударов в... личико, она лежит в больнице почти при смерти. Вот эта вся возня с похищением даже слезу не вышибла. Не было накала и напряжения. Ну и финальная ванильная нарезка (Сумерками повеяло). Между актерами химии так и не возникло. Две куклы, без эмоций. Произносящие текст. А уж при виде 'игры' Дакоты Джонсон- фейспалм рулит. Ну не умеет она играть! Ну пусть не лезет. Ее присутствие на экране вызывает отчаянную зевоту. Секс? Ну типа на экране были телодвижения двух бревен. Одно пыталось изображать страсть и стонать, второе отвечало за эти самые телодвижения. Скучно. Что же поставить сему опусу? 2 из 10 1 бал за музыку и природу, и 1 за то что наконец кончили.