На пятьдесят оттенков темнее: отзывы и рeцензии

FleXiS
FleXiS10 февраля 2017 в 10:24
Сидите дома, сабмиссивы!

Люди, яростно закидывающие тапками все, что касается «50 оттенков» и пишущие красные рецензии, опомнитесь. Кто заставляет вас тащиться в кино в день премьеры и терпеть это ужасное зрелище? Кто после этого садист/мазохист (читать «доминант/сабмиссив»). Во второй раз сталкиваюсь с подобной жертвенностью (ха-ха). Такое ощущение, что люди стали жадными до положительных оценок — вы обеднеете от этого, что ли? Вспомним старую добрую «Золушку» — красивую сказку о любви, омраченную некой чередой обстоятельств, препятствующих счастью влюбленных. Так вот, история Кристиана Грея и Анастейши Стил примерно та же «Золушка» (да простят меня злостные антифанаты этой трилогии за такое непозволительное сравнение), перенесенная в наше нелегкое время — время доступности, открытости и переизбытка информации, время отрицания традиционных ценностей, эпоху ЭГОИЗМА. Одним словом, Эру Водолея — кто знает, тот поймет. Золушке удалось избежать клейма меркантильной и готовой на все ради … (каждый может добавить сюда свое понятие), не смотря на то, что влюбилась она не в простого деревенского парня, а в самого принца! К счастью ли или к сожалению, их история заканчивается старым добрым хэппи-эндом без подробностей – «и жили они долго и счастливо», и тонкости их частной жизни любопытному читателя/зрителю не показали. Кто знает, что там могло на самом деле быть? Являясь обыкновенным зрителем, а не фанатом трилогии, я могу сказать, что вторая часть «50 оттенков серого» мне, в целом, понравилась. Не ожидая от фильма многого, я получила удовольствие, созерцая красивую картинку под приятный саундтрек (далее возможны спойлеры, может я кому-то упрощу задачу и вам не придется приносить себя в жертву и идти в кино на этот ужас ужасный). Собственно, а что может здесь не понравится среднестатистической зрительнице? Кристиан Грей, молодой 27-летний миллиардер с богатым сексуальным опытом, красивым накачанным телом (главное достоинство — это пятая точка, конечно) и симпатичной, с 3-х дневной щетиной мордашкой, без видимых на то причин влюбляется в простую, ничем, кроме упрямства, не примечательную Анастейшу Стил, которой чужды садистские пристрастия любимого. Но на пути к настоящей любви, как всем нам известно, преград не существует, и сладкая парочка, не без трудностей, его преодолевает. С ванилью и розовыми сопельками перебор, это очевидно. Но что еще пожелать пришедшей на сеанс девчушке? Ведь реальная действительность далека от экранной картинки — ни миллионеров тебе, ни красивой жизни, ни любви такой всепоглощающей и прекрасной, ни секса качественного. Грусть, печаль, тоска. И ведь как бы ни ругали режиссера, его тоже понять можно — ему поставили задачу не снять шедевр или собственное видение ситуации (хотя из этого, может, получилось бы что-то более достойное и рейтинговое, но фанаты бы живьем его съели и денег в кассу больше бы не принесли), а перенести на киноэкраны весьма скудную книженцию, которая, к слову, не смотря на громкоговорящее название, получилась у Э. Л. Джейс не ожидаемым садо-мазо-порно для домохозяек, а типичной мелодрамой, только для взрослых, с мааалееенькой такой перчинкой. Так что, если вы ожидаете от просмотра нечто вроде немецких или чешских зарисовок, вы явно разочаруетесь. Не просто так фильм приурочен к празднику всех влюбленных, ибо «На пятьдесят оттенков темнее» — это всего лишь очередная мелодрама, уступающая в разы тем же «9,5 недель» по накалу страстей и жесткости того самого, но от этого не менее приятная к просмотру неисправимым романтикам и людям, которые все еще не потеряли веру в любовь.

kleio13
kleio138 февраля 2017 в 20:28
Сопящие в Сиэттле

С ходу оговорю: я кинозритель самых широких взглядов, нахожу эстетику в разных жанрах, люблю и триллеры, и драмы, и слюнявую романтику, и боевики, и трэш, и порно, и арт-хаус. Если, конечно, они сделаны с душой и огоньком — с ними любая история цепляет. Но ни того, ни другого — ни капельки! - в сиквеле «50 оттенков серого» я не обнаружила. «На 50 оттенков темнее»? Ребята, что там темного? SMS-флирт? Подарочки в бантиках? Нудящие тетки «из прошлого»? Шмотки от кутюр, цветы, фейерверки и псевдолюбовное пустословие? Унылая эротика, глядя на которую у нас пол-зрительного зала ржало? Сценаристам за диалоги — кол. Актерам, собственно, тоже кол, особенно главной паре и Эрику Джонсону (у этого получился до зевоты простой, но напыщенный болван). Еще по первой картине было ясно, что Джейми Дорнан и Дакота Джонсон — так себе актеры, но там им хоть какую-то искру высечь пару раз удалось. Во второй части эти ребята доказали: они король и королева асексуальности, которым, кажется, даже скучно было участвовать в этих съемках. В их любовь на экране не поверил бы не только Станиславский. Все это меня очень удивило, потому что, признаюсь честно, на Джеймса Фоули я надеялась: это же парень, за плечами которого отличные «Коррупционер», «Афера» и «Карточный домик», его работа, как у алхимика, должна быть только золотом. Увы. Чутье, что ли, потерял? Он даже ухитрился профукать и не включить в фильм эпизод, который в книжной трилогии госпожи Джеймс реально трогает больше всего (или просто он единственный из всех, что реально трогает), - воспоминание Кристиана из детства, то самое, с мороженым горошком и медленным умиранием от голода... Кто читал книгу, поймет, о чем я. Зато на дорогие тряпки акцента столько, что даже мне, женщине, кажется перебором. На третий фильм через год я все равно схожу — как посмеялась моя подруга, «есть такое слово «надо». Однако ничего хорошего ждать уже не собираюсь. Если Сэм Тейлор-Джонсон создала в первой части «клюкву в сахаре», то товарищ Фоули снял настоящее «г... с кружевами». Более исчерпывающего эпитета этой киноработе я дать не могу. Вы, конечно, можете перебрать варианты, что в этой характеристике значит «г...» - глупость, гордость, гадость, грезы, грусть, галиматья... Но на самом деле я имела в виду именно то, о чем вы сразу и подумали.

Isabelle Spain
Isabelle Spain8 апреля 2017 в 11:28
Копия верна

История, развернувшаяся на страницах романа Э. Л. Джеймс, возможно, и обладает некоторой ценностью (учитывая количество продаж и ажиотаж публики), но с перенесением на большой экран заметно сдает в своих и без того шатких позициях. Что, наверное, не самый веский повод для поклонников бдсм-мелодрамы пропустить премьеру, а для зрителей сторонних, случайных или просто любящих кино удовлетворить свое любопытство. Растянутое почти на два часа кинодейство может не только похвастаться обилием заявленной в афише роскоши, ванильной романтики, парочкой откровенных сцен, снятых в мягких и сладких тонах (наличие всяких там штучек-игрушек едва ли вносят хоть сколько-нибудь предполагаемой жесткости), но и порядком утомить своего зрителя. Излишняя концентрация на отношениях главных героев, чья любовь не выдерживает проверки на прочность и, следовательно, в существование которой поверится едва ли, явно играет в минус. Все происходящее на экране с каждым кадром все меньше напоминает полноценное кинематографическое полотно, заслуживающее зрительского внимания, и все больше походит на своеобразную компиляцию всех тех мыльно-оперных опусов разнокалиберного качества, коих пруд пруди на телевидении. Поэтому так знакомо и предугадываемо выглядят и эффектно выплеснутое содержимое бокала в лицо, и с жаром вмазанная в лицо пощечина, и громко выброшенные фразы «ты – моя», «ты – мой», и страстные поцелуи под струями воды, и слезливо-сентиментальная семейная идиллия… Все это моментально сворачивает душу, развернувшуюся было для потока любовной драмы, в едва заметный комок. Буквально на первом часу просмотра фильм скатывается туда, откуда невозможно уже вызвать ни радости, ни малейшего душевного отклика у зрителя, любящего и знающего кино в лучших его вариантах. Посему, как и все те мыльные ленты, заполонившие телеканалы, фильм «На пятьдесят оттенков темнее» рискует стать прекрасным фоном для любых занятий (будь то домашняя уборка, бесцельное изучение собственных гаджетов или попросту сладкий сон), чем историей, хоть сколько-нибудь западающей в душу. Неумело вылепленная история про цветовые оттенки, начавшаяся как подражание пресловутым «Сумеркам», в точь-точь следует своему первоисточнику: это все та же плохо скроенная история любви, отрепетированная до нелепостей, на сей раз разыгрывающаяся в декорациях, отличных от мира вампиров и оборотней, но приближенных к реальности, изрядно искаженной лучисто-блестящими грезами юных и не очень девиц, чье представление об отношениях между людьми помято исключительно яркими цветами радуги. 4 из 10

ксюша_ксюша_ксюша
ксюша_ксюша_ксюша27 февраля 2017 в 22:45
Работа над ошибками.

Посмотрела вторую часть. Хотелось бы сравнить фильмы 15 и '17 годов. 1: сюжет '15 года слишком хорошо складывался для главной героини, я понимаю, что так захотели автор книги и режиссер, но все же сама суть. Все очень хорошо и удачно развивается. В фильме '17 года ничего не поменялось. Все происходит тоже самое, слишком уж гладенький сюжет, никаких интересных поворотов. Показанный в конце бывший начальник главной героини и скандал с Миссис Робинсон как палка о двух концах. Вроде ожидали чего-то такого, что месть бывшего начальника главному герою: не моя - не чья, и я так подозреваю какие-то действия госпожи Робинсон будут в новой части. Ожидали? Скорее да, чем нет. Интересно? Скорее да, чем нет, потому что это завязка следующей части. 2: в обоих фильмах занимались тем, что растягивали хронометраж, но у второго фильма чуть больше действия, то есть нет разговоров о договоре весь фильм, о котором потом в итоге вообще забыли. В продолжении и попытки главного героя вернуть возлюбленную, и невменяемая фанатка главного героя, и госпожа попортившая психику главного героя, и предложение руки и сердца, и авария с вертолетом, и шеф-насильник в общем есть что посмотреть, по сравнению с первой частью, хотя, я думаю, что все три части можно бы было запихать в один фильм и все. 3: в своем обзоре на первую часть Евгений Баженов обвинял автора книги в плагиате и я с ним полностью согласна. Во второй части я так же увидела плагиат на сцены из тех же фильмов 'Черная орхидея' и '9 1/2 недель'. Я не понимаю, почему нельзя было сообразить что-то свое и оригинальное. Сейчас многие возможно меня не поймут, но на этом минусы заканчиваются. Да, ожидала худшего, но теперь давайте посмотрим на плюсы, но которые плюсы по сравнению с первой частью, а не потому что фильм классный и 'вот это они здорово придумали'. 1: музыка в фильме мне понравилась, хорошие треки, которые поддерживали атмосферу фильма, хотя не хватало этой 'Crazy Love', если честно, так как мне трек в принципе нравится и он у меня ассоциируется с первой картиной. 2: сцены секса. О них хочется поговорить отдельно. Давайте по порядку: Фильм '15 года - плагиат на фильм '9 1/2 недель' и то, что называли БДСМ, сложно было таковым назвать. Это как одно название и больше ничего. Плюс ко всему не знаю почему, но эти сцены были не всегда красивыми. Я даже не знаю как объяснить это. Фильм '17 года - секс похож на секс, поймите меня правильно. Думаю можно говорить прямо (надеюсь, никто не ханжа) и хочу сказать, что БДСМ не сдвинулось с точки первого фильма, просто показали новые приспособления и игрушки. Все. А вот сами интимные сцены стало приятнее смотреть. Таким образом с сценами интима разобрались, они стали красивее, более реалистичными. 3: изменения героев нельзя оставить без внимания. Анастейша Стил - перестала быть забитой мышью и превратилась в уверенную себе девушку, но она так же 'пилила' Грэя - это минус. Кристиан Грей - стал мягче, но не стал тряпкой - это плюс. Почему-то к нему как-то быстро пришло решение пожениться с Анастейшой - это, по-моему, слишком. 4: интерес к продолжению истории. Не буду лукавить, но мне интересно, что же будет дальше. К тому же концовка нагнетает. Я не читала книги по данной теме и не собираюсь, по этому просто подожду выхода следующей части. Итоги: пока печатала, ко мне пришла мысль, что данный фильм - это 'Сумерки', только не много наоборот. В 'Сумерках' все тянулось долго, было много экшена, болтовни, действий, отношений как дружбы, так и любви, тут же все наоборот, все очень быстро и стремительно. Если все обсудить, то была сделана большая работа над ошибками, за что ребята молодцы, но если сравнивать с другими подобными проектами, то это так себе. В общем и целом фильм было приятно смотреть, не всегда интересно, но и не тихий ужас. Перемены колоссальные, по сравнению с первой частью, по этому моя оценка будет 7 из 10. Смотрите фильмы и делитесь впечатлениями от просмотра.

Павел Шевнин
Павел Шевнин13 февраля 2017 в 05:37
Современная история Золушки

“На пятьдесят оттенков темнее” – это продолжение истории о молодом развратном миллиардере и невинной девушке, которая умудрялась выглядеть на сорок лет, будучи студенткой и девственницей. Вторая часть развивает ситуацию, сложившуюся в конце первого фильма. Ничем не приметная девушка Анастейша Стил получила влияние над сексуальным миллиардером и продолжает это внимание усиливать, попутно сталкиваясь лбами с его бывшими партнершами. С художественной ценностью этого фильма и его первоисточника и так всё предельно ясно. Гораздо интереснее выглядит парадоксальный коммерческий успех подобного чтива и его экранизации. Но если подумать, то можно догадаться в чём секрет успеха. Всё дело в том, что данное произведение виртуозно эксплуатирует три самых главных и древнейших пороков человека – это похоть, жажда халявы и банальная лень. В фильме прослеживается древняя история Золушки, которую в угоду современности насытили красивой жизнью среди небоскрёбов и регулярными страстными ночами в разных декорациях с добавлением небольшого количества экзотического и вожделенного БДСМ, чтобы женская аудитория немного отпустила свою неуёмную фантазию. Плюсом пошёл и подбор актрисы, вместо типичной красотки с голливудской внешностью, авторы взяли Дакоту Джонсон, сделали ей дурацкую прическу и одели её так, чтобы она стала серенькой и невзрачной, чтобы все сидели и думали, что вроде и не страшная и не красавица и лет ей толи двадцать, толи сорок, чтобы в конечном итоге абсолютно любой женщине и девушке в зале было легче подумать, что она “такая же, как и я”. Пускай делают деньги люди и ладно, только вот эксплуатация низменных пороков в массовой культуре неизбежно ведет их к пропаганде. Какую мораль из этого фильма может вынести среднестатистическая девушка: плыви по течению, не развивайся, не ставь цели, не стремись к высотам, можешь даже за внешностью особо не следить; просто будь собой, даже если под собой подразумевается аморфное необразованное чудовище, всё равно тебе все обязаны за то, что ты только есть, не учись и не работай, просто жди своего миллиардера, ну или просто богатенького мужчину, который бросит всю свою жизнь на алтарь твоих сиюминутных желаний и будет дарить тебе айфоны вперемешку с вечной любовью. Чисто как фильм “Оттенки” до безобразия унылы, скучны, неинтересны и дешевы. Персонажи поверхностны. Повествование состоит из чередующихся возмущений Анастейши, секса под подходящую музыку и катаниях на яхте. Диалоги – они даже не тупые, нет, из-за “великолепного” сценария герои не способны банально держать нить разговора, они постоянно перескакивают с темы на тему, бросают одну тему и начинают другую, перебрасываются ничего не значимыми фразами, иногда это похоже на генератор случайных фраз, чем на общение живых людей. В общем фильм в целом убог. По сути это совершенно пустой по содержанию плохой эротический фильм, который скрыто пропагандирует грубые и насильственные отношения. Можно сказать, что это тот же боевик, только для женщин, но есть одно отличие, вместо экшена здесь дешёвая и малоцепляющая эротика. 4 из 10

Speedy28
Speedy2820 февраля 2017 в 18:23
'Нашумевший фильм или дешевая порнография' часть 2

Ну что могу сказать, вот и прошла премьера второй части фильма. Вот смотрю на все рецензии, куча отрицательных, но каждый ходил на этот фильм. Спрашивается зачем? Раз тебе не нравится, зачем ходить и орать на весь мир какое же это г? Да и никто никого не заставляет, однако зал был полон, да и кассу фильм свою собрал - отсюда вывод - значит чем-то цепляет фильм. Давайте разберемся. Посмотрев вторую часть на мой взгляд она получилась на голову выше, чем первая. Не знаю, связано ли это со сменой режиссера или нет, но мои выводы таковы. Если вы видели первый фильм, то вы в принципе в курсе, чем там все закончилось и я думаю, что ни для кого ни секрет, что же нас ждет, потому что так или иначе вы либо слышали, либо читали книги и знаете, что здесь у нас знаменитый Грей больше не выступает в роли 'злодея' БДСМщика, а вдруг становится романтичным героем - мечтой всех девушек. Джейми Дорнан здесь играет более убедительно, чем ранее. Перемену можно заметить, а именно если в первой части это был холодный человек, практически робот, то здесь мы видим живого человека, который способен на эмоции. Про Дакоту Джонсон я такого сказать не могу, нет ни одной правдивой эмоции, казалось она просто выдавливает из себя и улыбку и слезы. Как и в первом фильме хочу стоя аплодировать людям, которые занимаются музыкальной частью фильма, они просто волшебны, без них я думаю не получилось бы той атмосферы, которую хотел передать режиссер. И все же подводя итоги, мы же хотели разобраться в чем успех фильма, который не несет в себе особого смысла (сейчас люди, которые считают, что смысл то все-таки есть и большой, в том, что любовь может менять человека и бла бла бла, закидают меня камнями), во-первых, хорошая рекламная кампания, ею занимались люди, которые знают свое дело. Во-вторых, удачно подобранное время выхода фильма - 14 февраля, думаю тут объяснять не надо. И наконец в-третьих, красивые актеры, хорошо проработанные декорации и незамысловатость сюжета, на котором можно просто развлечься. Формула успеха то всегда одна - даже если сценарий с дыркой, достаточно просто расписать везде и всюду, что это бестселлер по мнению The New York Times. Спасибо за внимание и приятного просмотра. 5 из 10

daughterkira
daughterkira20 февраля 2017 в 20:21
Вагинальные шарики

Прогуливая пары из университета, я решила посетить кинотеатр. Выбор был небольшим, либо идти на Патерсона, либо на очередные 50 оттенков. О фильме «Патерсон» я наслышана давно и также давно хотела на него посмотреть, но на горизонте замаячила красивая картинка из 50 оттенков темнее, и я решила «была не была». Этот выбор можно сравнить с тем, как можно променять хорошего стабильного парня, который удовлетворяет тебя во всем, но в последнее время кажется скучноват, на смазливого паренька, который подцепил тебя пьяную в баре, первый секс с которым оказался просто ужасным, и ты возвращаешься со слезами на глазах к своему парню и умоляешь на коленях простить тебя. Казалось бы, куда еще хуже? Поменяв режиссеров и сценаристов, ЭЛ Джеймс сделала себе рейтинг чуть повыше, но картинка-то на экране не стала почему-то интересней. Из всего каста, мне действительно жалко Дакоту Джонсон, она дочь известных актеров и, в других своих работах, она довольно неплохо играет. И еще у меня возникает вопрос, неужели ЭЛ Джеймс у нас все-таки доминант, который стоит на съемочной площадке с плеткой в руках и заставляет ее играть невероятное бревно, на которое тошно смотреть? Мне кажется единственная ее цель снимать эти фильмы — похоронить карьеру актеров. Весь фильм мне пришлось смотреть на невероятно скучную е%#ю, от которой хотелось зевать, ржать или просто просматривать свой инстаграм. Мне еще никогда не были настолько интересны мои подписки, даже их комментарии и хештэги под фото были намного более глубоки, чем диалоги на большом экране. Но больше всего меня удивил наш миллиардер, который каждые 15 минут зарабатывает чуть ли не по миллиону. Он целыми днями зависает со своей подружкой, так еще и на деловых встречах переписывается с ней. Каким хренделем он зарабатывает свои деньги, не совсем понятно. Мне было настолько стыдно выходить из зала и смотреть на лица людей, которые сидели вместе со мной и смотрели этот истерический ужас, что я сверкая пятками выбежала на улицу. Мой комментарий не несет полного описание этого фильма или какой-то смысловой нагрузки, потому что ну нечего описывать. Я просто хочу предупредить, ну не тратьте вы пожалуйста свои время и деньги на этот фильм. Пожалейте себя и свои деньги. Ну может обещанную роскошь вы и увидите, то из соблазна вам только захочется убежать из кинотеатра или выключить эти бредни 50-летней старухи. 1 из 10

R_a_k_s_h_a
R_a_k_s_h_a17 февраля 2017 в 06:35
Роскошь в каждом кадре

На этот фильм я пошла потому, что мне было крайне любопытно, что же получилось у Джеймса Фоули. Что могу сказать. Я уже писала ранее свое мнение о детище Эрики Леонард Джеймс (англ. Erika Leonard, урождённая Митчелл, англ. Erika Mitchell). Поэтому сейчас напишу строго о фильме. Напомню, что он был снят по второй книге и имеет одноименное с ней название - 'На пятьдесят оттенков темнее' (англ. 'Fifty Shades Darker'). В целом я осталась очень даже довольна. На подобные фильмы ходят не ради сюжета. Если историю Анастейши и Кристиана очистить от обилия сексуальных сцен, то вы получите старую добрую сказку о Золушке или скорее, учитывая порочность главного героя, сказку о Красавице и Чудовище. Такие фильмы смотрят, чтобы отвлечься от повседневной жизни, дать мозгу отдохнуть, а телу расслабиться. Приятная глазу картинка глянцевой жизни заставляет ловить себя на мысли о том, что фильм хочется пересмотреть. Роскошь в каждом кадре, как и заявлено в слогане. К радости раздосадованных работой Сэма Тейлор-Джонсона поклонников романа Э. Л. Джеймс, красивого крупно планового секса во втором фильме больше, чем в первом. И все же, поскольку я знакома с первоисточником, замечу, что в фильм включены не все сексуальные сцены, присутствующие в книге. Как и в первом фильме, они не выглядят пошло, чего я не могу сказать об их книжном варианте. И лично меня это радует. Поясню почему. Если брать во внимание роман, то читая его, создается впечатление, что сюжет играет роль дополнения, словно разбавляя сексуальную жизнь героев теми или иными событиями. Когда как в том и в другом фильме все с точностью до наоборот. В отличие от первого фильма, который выглядит недосказанным, потому как по сути своей захватывает лишь сторону знакомства главных героев, оставляя под завесой тайны их прошлое и в большей степени настоящее, во втором на первый план выходят семейные ценности и появляется возможность заглянуть в темное прошлое Кристиана Грея. Второй фильм, так же как и первый, получился богаче романа, и заканчивается он так же неожиданно, заставляя вас желать увидеть продолжение. Не могу не упомянуть о саундтреке к фильму. Он до мурашек по коже великолепен и гармонично вписывается в общую картину. Я ждала в первую очередь его, чем сам фильм, и он меня не разочаровал. В заключении хочу сказать, что в фильме нет ничего лишнего. Даже зная развитие событий, так как я прочла все три книги, мне при просмотре не было скучно, что, несомненно, плюс к карме команды, работающей над фильмом. Он без сомнения пополнит список тех фильмов, которые по настроению я иногда буду пересматривать. Всем приятного просмотра! 8 из 10

alechKa5
alechKa516 февраля 2017 в 18:45

Не могу назвать себя ярой поклонницей произведений госпожи Э. Л. Джеймс, однако и с книгами, и с первым фильмом я знакома. От новой части ждала чуть больше души, больше качественной актёрской игры и больше интриги. Всё это я получила. Дакота Джонсон уже лучше освоилась в роли Анастейши. Ей начинаешь верить и более того и её судьба начинает и правда волновать. Теперь я вижу на экране не просто вчерашнюю студентку колледжа, попавшуюся в сети порочного мужчины, я вижу женщину, открывающую свою чувственность и свой характер. Дмейми Дорнан просто очарователен, как не влюбиться в такого, как Кристиан? На первый план в фильме выходит не его специфические возможности, а непростая история того, как она стала таким. Однако негативом 'На 50 оттенков' не перегружены, просто нам показали внутренний мир главных героев, а не только красивые постельные сцены. Однако этот аспект также есть в фильме, он горячий, сексуальный, но всё это в рамках приличий. Правда после некоторых сцен так и хочется пойти и найти такого же, как Кристиан! Настоящий мужчина во всех смыслах этого слова, то, с какой неистовой любовью, он относится к Анастейше просто завораживает и волей-неволей заставляет завидовать. Хочется, чтобы подвиги во имя любимой совершались не только в кино. Помимо чувственных кадров нам показывают картинки роскошной жизни - благотворительные ужины, шикарные яхты, лазурное море. Красота да и только! Глаз радуется, глядя на такие виды, наблюдать за событиями, разворачивающимися в таких шикарных декорациях чрезвычайно приятно. Только из-за одного этого стоит идти в кино. Сюжет, конечно, довольно банален - простушка и полубог. Вот и совсем скоро выходит итальяно-русский проект 'Любовь прет-а-порте' с почти идентичной историей, но такие сказки никогда не потеряют своей актуальности. Именно они заставляют верить в то, что на обычную Анастейшу и в жизни может обратить внимание такой неординарный Кристиан. История их любви всё же тронула меня, не стану отрицать. Наблюдать за развитием отношений интересно. Ставлю фильму итоговую оценку 9 из 10 за безупречно подобранный актёрский состав, великолепную операторскую работу и все те положительные эмоции, что он подарил мне после просмотра. Однако до высшего балла 'На 50 оттенков темнее' не дотягивает, т. к. все лавры касательно красивой истории любви принадлежат сказке 'Золушка', где принц, пусть и не порочный Кристиан Грей, но тоже готов был на многое ради своей любви.

Ксения П.
Ксения П.15 февраля 2017 в 09:42
А НУ! Снимай трусы!

Я поставила первой части франшизы “Пятьдесят оттенков серого” 3 балла. И вот я сходила на вторую. И кажется первая часть была вполне себе ничего. О чём это я? Ах, да! А я о том, что если ты выходишь из кинотеатра с вопросом: “Какого &#$**## я сейчас посмотрела?” – то это тревожный звоночек, господа. Всё дело в том, что каким бы не было кино, хоть десятисортным, а всё же оно должно нести что-то в массы: какой-то посыл или какое-никакое удовольствие, какой-то смысл что ли. А здесь по нулям. Давайте разбираться. Сюжет. Тут я не очень-то поняла, если честно. Прошлая часть закончилась на том, что главная героиня Анастейша бросила мистера Грея из-за того, что он оказался лютым извращенцем – шлёпнул её пару раз, да ущипнул за ляжку, страшное дело короче. Во второй части она прощает его спустя 15 минут фильма и у них снова возгорается роман. Вот. Там ещё появляются антагонисты, в виде бывших баб мистера Грея – они всячески мешают главным героям, но любовь, сами понимаете, выше всех преград. Лично для меня сюжет сродни тому, если бы я взяла профессиональную камеру и два часа снимала ползающую по листику божью коровку (странный пример, согласна, зато как передаёт смысловую нагрузку!) Теперь рассмотрим мою любимую составляющую этих фильмов, а это – диалоги! Боже, как же хотелось в кинотеатре сползти под кресло и тихонечко заплакать. Кто это писал? То есть если такие диалоги между мужчиной и женщиной – это нормальное явление, то пожалуйста остановите это планету, я сойду, как говорится. Ситуация такая: главные герои сидят в ресторане и общаются и выглядит это примерно так: - Ты моя! - Я твоя! - Моя мать была больна! - Я твоя, да! - Ты меня любишь? - А пошли-ка в спальню, прошу. И ты такой: в смысле? Кто это писал? Может я конечно утрирую, но все эти диалоги: они словно взяты из этих дамских романов, на которых изображены лохматые мужчины, целующие обнажённые плечи томных женщин. Но по этим романам ведь никто не снимает кино! Ладно, давайте посмотрим на актёров! А тут ведь тоже ничего не изменилось: вместо Дакоты Джонсон вполне бы прокатило дубовое бревно, а несчастный Джейми Дорнан может ставить крест на своей актёрской карьере, ведь его роль мистера Грея – это как очень плохое рекомендательное письмо от твоего бывшего босса. То, что актёрам в первую очередь платят деньги за то, чтобы они каким-то образом воздействовали на зрителей, заставляли переживать или радоваться за них – об этом Джонсон и Дорнан видать не слыхали. Ну и постельные сцены, конечно, видимо смысл в них заложен, раз ничего другого не предвидится. Но и тут промах! Порой идёшь по улице, а там у котов мартовский праздник, и вы сейчас спросите: “Боже, при чём тут коты?” А я вам отвечу, что у котов то страсть и греховность, по сравнению с Анастейшей и мистером Греем просто зашкаливает. Пульс при просмотре не зачастит, даже не надейтесь, скорее захочется смачно зевнуть. Итог! Весь этот фильм - это как плохо срежиссированная эротическая фантазия домохозяйки. Все эти фразочки, типа “Ты научила меня трахаться, а она научила меня любить” – заставляли меня ржать на весь зал, да так, что работнице кинотеатра пришлось делать нам замечание. Попытки создать какую-никакую драму заканчиваются абсолютным провалом, поэтому ты смотришь и, как тот Станиславский, не веришь! То, что могло сработать в картине такого жанра, здесь не проходит. Всё очень плохо, честно, но я поставлю этому фильму два балла, и это потому, что я дальновидный человек, и этот заветный кол, который рука так и тянется влепить, я приберегу для третьей части. 2 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows10 февраля 2017 в 08:28
Полюби богатого садиста

После первой громкой, амбициозной экранизации одноименного романа «Пятьдесят оттенков серого» британский режиссер Сэм Тейлор-Джонсон получила позорную номинацию на Золотую малину, как худший режиссер. Сам фильм был большой, разрекламированной, красивой упаковкой, но на самом деле из себя он ничего не стоит. Одна сплошная чушь и прилизанная история. Станиславский бы сказал этому фильму «Не верю». Это он бы и сказал к его продолжению… После своей провальной и пустой режиссуры Сэм Тейлор-Джонсон к продолжению не вернулась, и в режиссерское кресло сел американский режиссер Джеймс Фоули (чьи многие фильмы, если честно, я не люблю). Фоули экранизирует продолжение, и перед нами второй фильм из серии пятьдесят оттенков серого в новом формате, такой же амбициозный, невероятно пафосный и снова до крайности прилизанный. Что интересно, так это то, что возрастная категория зрителей рассчитана на 18+, но когда смотришь это новое кино, то отчетливо понимаешь, как будто оно создано именно для подростков. Взрослый зритель сразу видит неправдоподобность всего происходящего, море пустого пафоса, ужасно прилизанные и нереалистичные эротические сцены, и конечно, сам сценарий – он просто обескураживает: настолько он пустой и ни о чем. Мы снова видим историю героини Анастейши, которая ушла от своего искусителя богатого садиста Кристиана. Он вроде бы перегнул палку, но совсем скоро они снова начинают общаться и продолжать узнавать друг друга и воплощать свои желания. Тем временем девушке придется узнать многие новые секреты своего незаурядного любовника, а также столкнуться с болезненным наваждением его бывших… Сложно думать, что понравилось в этом фильме, ведь выходя после просмотра его, чувствуешь большое разочарование и такое ощущение, напоминающее мозговой штурм, промывание мозгов. Вся эта увиденная история настолько фальшива была показана в этом фильме, что ее просто хочется забыть. О чем этот фильм? Ни о чем. Сексуальная девушка влюбилась в богатого и красивого садиста и пошла с ним во все тайные эксперименты любви. Все строится на их страсти, желаниях, но им обоим на самом деле этого мало (ни только ему), и любовь их отношения извращенны. Начальная часть картины хоть как-то интригует и чего-то ждешь, потом наступает ужасно скучная и до крайности пустая середина, и финал: быстрый, резкий, снова прилизанный. Весь этот фильм – одна большая и сплошная чушь без хоть какого-то намека на кинематографическую ценность. Лично я бы охотно дал этому продолжению очередную номинацию на Золотую малину. Все внимание картины держится на дуэте молодых и красивых актеров Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана. Если же Джонсон хоть как-то играет хорошо и близка к зрителю (не смотря на то, что знаменитая мать актрисы полностью раскритиковала свою дочь в этом фильме), Дорнан ужасно переигрывает. Нет ни одной почти с ним сцены, где бы он не фальшивил. Что мне хоть немного понравилось, так это бывшие главного героя, которых сыграли Ким Бейсингер и Белла Хиткот. Они были хоть не большим глотком свежего воздуха в фильме, но с Хиткот хотелось больше сцен. Она мне запомнилась в «Неоновом демоне», и надо признать, это восходящая, молодая актриса. Что касается Ким Бейсингер, я смотрел с ней с детства очень много фильмов, но в этой картине она была похожа на мумию. Что делает возраст с любимыми актрисами это ужасно, но что более ужасно, что делают они сами со своим лицом. Кстати, именно одна из сцен с участием Бейсингер в этом фильме мне понравилась больше всего. Если Вы хотите увидеть красивую жизнь богачей и ощутить немного пафоса, то смело смотрите данное кино, но не ждите от него ничего сверхъестественного или глубокого. Ни какой красивой истории любви здесь нет, ни какого страстного, эротического фильма тут тоже нет. Прилизанная, фальшивая и пустая, американская кинолента, которая является большим разочарованием. «На пятьдесят оттенков темнее» - американская, якобы эротическая мелодрама 2017 года и очередная провальная экранизация известного на весь мир романа. Я этому фильму говорю «нет», и никакой ценности он не имеет.

Даша Емельянова
Даша Емельянова14 января 2018 в 03:03
Два часа жизни в никуда.

Единственным чем может похвастать фильм - это не плохими саундтреками. Без сомнения фильм снят лучше своего предшественника, режиссерская работа намного лучше. В остальном полный ужас. После таких фильмов, любовь кажется жутким недостатком, других слов просто не могу подобрать. Да же сказку о золушке теперь не охотно смотреть, после увиденного. Сюжет довольно предсказуемый, сумерки и те будут поинтереснее, хотя не намного. Ах, да мозговыносительство пропало, хотя не надолго. Главные герои всё такие же плоские, актерская игра лучше чем у Беллы (из сумерек), которая вечно с открытым ртом, но не намного. Как такой фильм может собирать такую кассу??? Операторская работа скучна, серые герои на фоне серого города, фантастика!!! Люди, что с вами не так? Если хотите посмотреть сказку, посмотрите сказку или почитайте братьев Гримм, в крайнем случае посмотрите сумерки. (Такое открытое сравнение с Сумерками т. к. автор сама признала, что данная книга фанфик по Сумеркам)

Brussit
Brussit15 апреля 2017 в 22:41
Антисекс

Честно говоря, после первого фильма были хоть какие-то надежны на то, что создатели учтут все ошибки и сделают вторую часть немного лучше. Но, в итоге, вторая часть не только не лучше, но и гораздо хуже. Это провал. Первая часть, которую снимала Сэм Тейлор-Джонсон, была типично-сопливой американской мелодрамой, но в сюжете прослеживалась какая-то логика и интрига. Видимо, дело в том, что Тейлор-Джонсон и ее команде удавалось хоть немного воздействовать на неуемную писательницу Э. Л. Джеймс. Однако, та решила, что разбирается в кино лучше людей, которые работают в этой профессии на протяжении многих лет, и взялась вместе со своим мужем за сценарий. Оказывается, это не так просто, как писать про трусики и охи-вздохи. На выходе мы получили ничего. Абсолютно ничего. Пустота. Сюжет непонятный. Действия меняются с такой же скоростью, с какой слетают трусики Анастейши Стил. Вроде на экране что-то происходит, но на самом деле, меняются лишь декорации и локации. Хочется спросить, а где здесь рейтинг 18+ и откровенный мир тайн и роскоши? Или авторы серьезно полагают, что для привлечения внимания зрителя, нужно лишь продемонстрировать пару обнаженных тел и несколько томных взглядов Дакоты Джонсон? От всего этого действия, мое либидо(«внутренняя Богиня» – это ты?!) впало в кому, и для реабилитации необходимо просмотреть фильмы с Изабель Юппер или Шарлоттой Генсбур. Скучное зрелище. Местами, походило на комедию. А что, добавить веселенькую музыку из немых черно-белых кинокомедий и вуаля! Как пример, сцена в лифте – это же умора! И выражение лица Джейми Дорнана подходящее. Чаплину и не снилось. Вроде бы и актеры не самые плохие. А на экране какой-то фарс получился. На мой взгляд, это ошибка режиссера и сценариста. Именно поэтому, во второй части в отличие от первой, еще больше режет глаза, буквально глупое выражение лица Дорнана.Кого может напугать этот ирландский увалень, да он же сам всего боится. Мне казалось, что вот-вот Анастейша сама возьмет один из девайсов из Красной комнаты и начнет хлестать его. Дакота Джонсон, на мой взгляд, достаточно талантливая актриса и все у нее впереди, но за фильмы о Грее ей не зачет. Очень хотелось посмотреть в деле Ким Бейсингер, но ей экранного времени, к сожалению, отвели совсем немного. Как зритель должен понять, что она тот самый ДОМИНАНТ, который обучил всему Грея? Считаю, что зря авторы не использовали потенциал Ким Бейсингер, даже несколько минут, смогли приковать мое внимание к ней. В целом, актерам играть было нечего, логической цепочки в сюжете не прослеживается, одна лишь пыль в глаза с помощью дорогих шмоток, машин, яхт, домов, айфонов и прочего. Хочу заметить, что здесь на лицо явное несоответствие жанра. Весело-приторная мелодрама…это не то. Не хватает драматизма, психологических игр и более мрачной атмосферы. Можно было бы получить, как минимум что-то в стиле фильмов «Убей меня нежно» и «9 с половиной недель». И тут, становится понятен главный минус фильма: отсутствуют настоящие эротические сцены с БДСМ, благодаря которым книга и стала известной. 3 из 10

a_sundra
a_sundra1 марта 2017 в 11:31
Искать там, где не положено

У меня нет радикального мнения, в котором звучит однозначное НЕТ/ДА. И картина эта не настолько напрашивается в мусорное ведро, как я успела услышать из многих уст. Да, очень много секса, причем они совокупляются постоянно, что уже перестает волновать. Складывается впечатление, что он приходит к ней, только чтобы бросить на кровать и спонтанно показать атрибут для игр, а она, даже будучи со связанными руками за спиной, вроде как еще не дала ответ... Да, довольно глупо, когда осознаешь, что это сочинение вышло из-под пера сформированной личности, а не Стейси Крамер с ее '50 днями до самоубийства' (ей-то простителен максимализм в силу возраста). Дело в том, что экранизация будто намеренно делает в целом не совсем тупой сюжет поверхностным. Например, был очень хороший момент с усмирением сабмиссив. Или когда Кристиан пытается достучаться до Аны, вставая перед ней на колени. Ярко приоткрывается тема БДСМ. Но это быстро заминается, акценты смещаются в 'ванильные' отношения. Я книгу по-прежнему не читала, но поинтересовалась выдержками, предоставленными электронными изданиями. Из них вытекает, что Э Л Джеймс хотела показать любовь двух полярных личностей, которые могут найти друг друга, полюбить, ради этого с болью меняя свои привычки. Возможно, я ищу в потьмах то, чего и вовсе нет, стараюсь прикоснуться к груди Кристиана (хотя почему он ее так рьяно укрывает-ради пафоса?-потрудились бы придумать (но если в книге это прописано, хорошо), а на монтажном столе уже все вырезано и искать нечего... И все-таки я поставлю запятую именно так: Казнить нельзя, помиловать. Персонажи здесь не супер-герои, а обычные люди, желающие секса и разговаривающие на обычном языке, не цитирующие мыслителей-до-нашей-эры. Сам фильм отлично подойдет в качестве фона для совместного времяпрепровождения с друзьями, так как даст множество поводов для шуток и разрядит обстановку. И не забывайте, что 22 года назад вышел фильм, который тоже не приняли и освистывали на разные мелодии. Но сейчас он приобрел статус культового. Кто знает, какая судьба ждет 'Оттенки'?!

1716443
171644319 февраля 2017 в 01:56
не то польто…

Пишу как истинный любитель трилогии, фильм опять не оправдал ожидания... Обидно, товарищи, очень обидно! Ну почему же, спрашиваю я себя, они не могут снять нормальный фильм? Книги очень интересные, захватывающие, есть конечно глупые моменты вызывающие скорее улыбку, чем сексуально возбуждение, но тем не менее книги читаешь за один присест! Каких отличных сценаристов наняли для экранизации Сумерек. И книги и фильмы интересно почитать и посмотреть! А в последнем так вообще завернули так, что дыхание у всего зала перехватило! Тут же... Второй фильм и полный провал! Смотришь как будто воспоминания пьяницы... Все отрывками вырвано из контекста, картинки, сцены и эпизоды мелькают с бешеной скоростью... Игра актеров тоже оставляет желать лучшего.. За внешний вид обоим пятерки! За красивые наряды, белье и обнаженного Дорнана 5! Музыкальное сопровождение тоже было приятным! За все это могу поставить тройку. 3 из 10

Alex Croft
Alex Croft15 декабря 2017 в 17:05
На пятьдесят оттенков темнее

Сложно описать какой резонанс некогда совершил в мире литературы роман 'Пятьдесят оттенков серого', который моментально оброс кинематографической рекомендацией. Не смотря на крайне унизительную критику и отзывы, собрав по всему миру весьма внушительные кассовые сборы. Посему и продолжение не заставило себя долго ждать. Ведь кого волнует качество, если корова в любом случае даёт молоко? Сюжет картины логически подхватывает события предыдущей ленты. Завершив предыдущий фильм на достаточно эффектной ноте и заложив отличный фундамент для заметного сюжетного преображения, возможностью создатели увы не воспользовались. Практически представляя на экране откровенное повторение событий предыдущей части, но в малость видоизмененной форме. Когда все эти извращения и БДСМ элементы отошли на второй план перед ванильными любовными отношениями героев. Где основная фабула осталась неизменной - изменить Кристиана Грея или изменится самой. Доверив место режиссера весьма неплохому триллерному режиссеру Джеймсу Фоули, создатели поступили весьма умно и грамотно. Но даже тут не покидает ощущение того, что разгуляться в полную силу режиссеру не дали оковы писательницы Э. Л. Джеймс, которая и при создании предыдущей части упорно гнуло свою линию подобно упёртому барану. Посему имея немало интересных сюжетных ходов, создатели ленты не стали их раскрывать в полную силу и от этого картина проиграла. Очень смазонной и вторичной кажется сюжетная линия связанная с бывшей Кристиана, которая должна была быть центральной угрозой ленты, но превратилась в едва дающую о себе знать и легко забываемую фоновую мебель. В том числе начальник Анастейши и первая 'мадам' в жизни Кристиана, которых создатели ленты явно припасли главными злодеями предыдущей части. Но опять же, никакой угрозы, смысла и некого сюжетного развития в истории нет. Создавая впечатление того, что герои просто топчутся на одном месте и не смотря на обилие событий, ничего толком не происходит. Как и в случае с предыдущей частью, все возможные неровности вытягивает режиссура. Будучи сугубо триллерным режиссером, Фоули заметно разбавил происходящие на экране события. Местами сделав фильм чуть мрачнее, динамичнее и острее подобно триллеру. Но опять же, не хватает хватки. Ибо какой ванильной и приторной мелодрамой является фильм, таким он и остался в конечном счете. Разве что, выигрывая за счет куда большей легкости в подаче материала, качественной картинке и отлично подобранном саундтреке, который превращает практически каждую сцену в один сплошной видео клип. Однако поклонники первоисточника наверное разочаруются. Так как не смотря на прибавившееся количество сцен сексуального характера, 'извращений' в картине практически нет. Джереми Дордан всё также демонстрирует абсолютно поверхностную игру. Аналогично предыдущей ленте, делая упор исключительно на эффектную внешность и минимум актерских данных. Спасает положение в дуэте Дакота Джонсон, которой наконец-то удалось разжечь химию и страсть между собой и своим партнером в пикантных сценах. Но вытянуть драматические грани своей героини увы нет. Смазанное впечатление произвела игра Эрика Джонсона и Ким Бейсингер, которые думаю смогут разыграться лишь в грядущем продолжении. Белле Хиткот же достался настолько ущербный с точки зрения сюжета образ, что говорить о какой либо игре и выразительности персонажа просто нет смысла. 4 из 10 На пятьдесят оттенков темнее - это само собой разумеющееся продолжение настоящего мирового феномена, который наделал много шуму, 'изнасиловал' сознание критиков и умудрился 'ограбить' содержимое очень многих зрительских кошельков. Вопреки ожиданиям, картина получилась куда легче, проще и наивней, но одновременно с этим настолько приторной, нераскрытой и пустой, что смотреть фильм становится всё также сложно.

Максим Черный
Максим Черный10 августа 2018 в 17:06

Как известно, любое внимание лучше, чем безразличие. Только сегодня, после полного завершения всей трилогии и выхода законченной истории на экраны, можно оценить, какой примечательный уровень предубеждений и глупости сопровождал премьеру каждой из частей и вторую, в частности. После разгромной критики первого фильма, студия и автор оригинального произведения, с завидным упорством продолжили делать свое дело, сохранив за собой источник самых бурных кино- обсуждений в году. Оглядываясь сегодня назад с трезвым взглядом, середина дистанции франшизы оказалась далеко не столь плоха, как со слюной у рта насаждали люди, часто даже не ходившие в кино, но лениво удостоившие вниманием пиратский экранный вариант с бутербродом в руке. История современной Золушки, на которую обратил внимание миллиардер Кристиан Грей, стала еще больше напоминать сказку. Излишнее внимание к теме сексуальных предпочтений и “красной комнате” осталось за кадром, а создатели прониклись еще большей самоиронией, словно отражая общественное внимание и поток бурной критики. Конечно, фильм следует букве оригинала и обязан раскрывать те самые интриги, к которым нас готовили в первом фильме. Справедливости ради, мрачные страницы из прошлого Кристиана оказываются куда менее интересными, чем любой из вечерних досугов влюбленной пары. Называя вещи своими именами, это самая слабая часть истории. После того, как дороги главных героев вновь начинают пересекаться и следовать параллельно, сюжет вторгается в эту идиллию со своими конфликтами. Если точнее, их два и связаны они с появлением двух антагонистов истории. Если раньше камнем преткновения в дуете Кристиан-Анастейша была пропасть между личностями самих героев, теперь портить влюбленную кровь им будет бывшая пассия и завистливый начальник. Так как перед нами вторая из трех частей истории, в эти самые трудности приходится верить с большой натяжкой. Появление той же Ким Бейсингер здесь вышло скорее номинальным, чем реально влияющим на развитие и без того довольно поверхностной истории. Возвращаясь к теме сказочной истории о воссоединении двух белых ворон, романтическая история вышла на первый план, перебив собой наигранную эпизодическую драму. Кристиан больше обеспокоен телефонной перепиской, чем важным совещанием. Анастейша получает дорогие подарки, открывает новые возможности на работе и проводит выходные в живописной поездке за город. При этом, двум героям по-прежнему фактически не о чем говорить. Все диалоги сводятся к взаимному восхищению или переживаниям, внешним раздражителям. С этой точки зрения критика истории за смысловую пустоту оказывается вполне оправданной, но общее преобладающее романтическое настроение истории современной Золушки перебивает эту горечь. 7 из 10

Элизабет Фрейман
Элизабет Фрейман8 ноября 2017 в 20:28
Давай перестанем бояться счастья

« — Почему ты не рассказал мне? — Рассказал. Но в тот момент ты крепко спала. — Ясно. Что ж.. хм.. Обычно залог хорошей беседы в том, что обе стороны находятся в сознании.» Очень долго оттягивала момент и не хотела лицезреть эту кинокартину. Разочарование после экранизации первой книги отбивало все желание видеть вторую часть, ибо ожидалось еще большее фиаско. Поэтому, когда я начала смотреть фильм, настрой был предвзятым. Минут через пятнадцать, я втянулась, и картина начала мне нравиться. Пропала та хаотичность и резкая смена кадров, а диалоги перестали быть плоскими и обрели хоть что-то человеческое. В итоге, под конец, я вовсе растаяла и безоговорочно признала, что фильм получился просто отличным. Особенно, если сравнивать его с первой частью. Сюжет и герои. Как многие мне и говорили, сюжет, ну, невероятно простой. Но он по крайней мере есть. Да, он легкий и ненавязчивый, но он есть, а относительно первой части, это уже невероятный шаг вперед. Итак, наша героиня ушла от своего богатого и красивого бойфренда, еще в конце первого фильма. И вот во второй части, нам показывают, как Кристиан возвращает Анастейшу к себе, как борется со своими внутренними страхами и странностями, ради большой и чистой любви. Так же в этой части у нас появляется новое действующее лицо, это Лейла - бывшая сабмиссив Кристиана. Товарищи, вы не поверите, это почти антагонист! Конечно, можно было бы и получше персонажа раскрыть, но в целом очень даже ничего вышло. Дамочка психически неуравновешенна (в принципе, это не удивительно) и начинает следить за главными героями. Правда, потом ее очень некрасиво и сравнительно быстро убирают из кадра. Ах да, еще есть миссис Робинсон. В книге персонажу уделяется очень много времени, Кристиан постоянно с ней советуется, они действительно показаны очень хорошими друзьями. В фильме же, это просто тетенька, которая когда-то совратила и использовала в своих целях молодого Грея. Собственно, персонаж не раскрыт от слова 'совсем' и не привлекает ровным счетом никакого внимания. А при должном старании, она могла бы стать еще одним антагонистом, что было бы, отнюдь, не лишним. « — Давно ты ходил за покупками? — Неделю назад, в Хьюстоне. — И что купил? — Авиакомпанию». «Леди, джентльмены... и Миа. Спасибо всем вам, за то что пришли, правда, я расчитывал на тихий праздник, спасибо Миа». Актеры. Джеми Дорнан со своими мышцами, прессом и трехдневной щетиной это просто какой-то коктейль сексуальности. Да, и играл он прекрасно, передача эмоций и чувств на уровне, но без фанатизма и излишеств. Дакота Джонсон тоже расшевелилась. Эмоции, присущие персонажу появились, а еще невероятно порадовал глаза ее внешний вид и отсутствие мешков под глазами. Итог: Я отлично провела эти 2 часа и не пожалела ни на йоту. Наверное, смена режиссера и сценариста были самыми верными решениями, потому что из фильма сделали конфетку. Не шоколадную, конечно, но все-таки сладкую конфетку. А что еще, по сути, надо, если фильм претендует на жанр 'мелодрама'. Это же не триллер или ужасы, где сюжет должен держать в напряжении от начала и до конца. Это просто романтическая история, для лиц слабого пола. И я считаю, что кинокартина полностью удалась, а так же смогла реабилитировать свою предшественницу. 8 из 10 P.S.: «Как вы уже знаете, вчера мы с Роз чуть не погибли.. Такие события, напоминают нам об самом главном - как важно ценить каждую минуту своей жизни. Мы должны ценить тех, кого любим и кто любит нас. Мама, папа.. понимаю, я не был идеальным сыном, но я знаю, что обязан вам всем. Спасибо вам.»

Nansy3
Nansy34 июля 2017 в 11:38
Ваниль льется ведрами-2

Фильм вышел давно, идти на него в кинотеатр не было желания. Но был момент и я решила таки посмотреть, чтобы хоть быть в теме. А вдруг в связи заменой режиссера продолжение стало лучше? Оговорюсь, да книгу меня угораздило прочесть. Желание выключить и далее не смотреть посетило спустя 20 минут просмотра. Скучно. Сюжет. Обзаведясь брутальной трехдневной щетиной Грей пытается вернуть свою девушку, которая от него ушла в предыдущем фильме. На удивление у него это быстро получается. Анастейша получает работу и на нее пялиться ее начальник, соответственно Кристиан брызжет слюной-он же собственник!. Классика жанра! В отношения 'влюбленных' периодически вмешиваются бывшие подружки Грея. Да со сменой режиссера картинка стала динамичней и ярче, замелькала природа, а не только спальни и залы. Даже музыка вносит какое-то оживление. Но все равно скучно. Перекинулись парой слов, переспали, опять парой слов и опять постель (ну или лифт или ванная) и так по кругу. Актеры. За прошедшее между двумя фильмами время, искры к сожалению между главными действующими лицами так и не возникло. Дорнан снова ванильный принц без эмоций. Дакота за это время разве, что перестала стесняться и легко стала раздеваться, играть она так и не научилась. Химии в этой паре никакой. Гораздо колоритнее и живее смотрелась вторая молодая пара: брат Грея и подруга Аны. Общая картинка и впечатление. Нам обещали роскошь, ну как бы, мы ее увидели. Что же касается двух (на мой взгляд самых эмоциональных сцен) встречи на троих: Кристиан, его бывшая и Анастейша, то честно не впечатлило. Грей должен был показать себя настоящим хозяином, а тут как будто папочка поругал дочку за двойку. Встреча же Аны и миссис Робинсон вообще разочаровала. Ким Бейсингер смотрелась в этом образе блекло и убого. Согласно классике жанра герои должны развиваться, чему-то учиться. Он строить ванильные отношения, она идти на уступки. Но ничего этого в фильме не произошло. Даже крушение вертолета и последовавшая за ним переживательная сцена смотрелась примитивно. Короче, слезу не прошибло. Итог. 2 из 10 И снова много шума из ничего. Добавила один бал за улучшение качества картинки.

Anne_Maria
Anne_Maria4 марта 2017 в 21:03
Винегрет

Я не совсем поняла, зачем и о чем был снят этот фильм, если отбросить, конечно, чисто материальные мотивы. Потому что сценарная проблема у «На пятьдесят оттенков темнее» гигантская. Просто какой-то дорогой сериал, где то ничего вообще не происходит, то происходит неправдоподобно, то происходит как-то…походя. Зачем был снят первый фильм, в чем была его идея – более-менее понятно. Зачем этот – нет. Герои неправдоподобно быстро и просто принимают даже формально сложные для них решения. В картине много и упорно говорится о страданиях героев, их мыслях, но на деле герои быстренько решают «да» на любую проблему, и руки в сомнениях не заламывают. Действительно, чего сомневаться? Картина-то всего 2 часа, а надо еще к делу успеть перейти. Впрочем, если говорить о «деле», то, на мой скромный взгляд, эта самая вторая картина стала скромнее первой. Наверное, формально фильм об отношениях Аны и Кристиана, вот только отношения достаточно скучные. В них много роскошных нарядов, показного богатства и каких-то почти детских диалогов, где Ана выглядит скорее капризным ребенком, чем самостоятельной женщиной. О чем герои говорили, сейчас даже и вспомнить не могу, все какое-то…пустое. Фильм становится похож на сон и мечту о роскошной жизни, с представлениями о роскошной жизни, не знаю уж, насколько правдоподобными. Надо признать, что рекламный ролик фэшн-канала попытались все-таки разбавить хоть какими-то событиями. Событий выбрали много, серьезно не сосредотачиваясь ни на одном из них, как не сосредотачивались ни на одном новом персонаже. Во-первых, Ана начинает и вполне успешно работает при боссе-красавчике. Казалось бы, готовая линия, где может иметь место вполне интересно развитие отношений героев, раскрытие их характеров. Но…нет. Линия лишь обозначается и достаточно быстро затухает, имея весьма вульгарное развитие. Во-вторых, заявленная в анонсах бывшая Кристиана Елена Линкольн. Формально, если верить рекламе, главная линия фильма. Ага. Два эпизода. Ну, может быть, три. Пустые слова, пустая роль (зачем было только Ким Бейсингер звать?). Линия, опять же, не оказывает никакого влияния на главных героев. Развитие имеет какое-то…несерьезное. В-третьих, некая странная девушка. Линия появляется также раза 3-4, на героев, наконец, оказывает влияние, вот только наша Ана ведет себя как первоклассница, а не рассудительная женщина, ну и память у нее, соответственно, тоже короткая. В-четвертых, мини-линия о том, что все мы не бессмертны. Очень неуклюже вписанный эпизод, сделанный только ради того, чтобы было, что видно невооруженным глазом. Зачем это – непонятно. Ничего нового он из героев не вытаскивает. Есть еще линия детства героя, достаточно невразумительная и не дающая никаких ответов. Зачем столько было городить, если ни одну (!) вписанную линию не стали даже минимально раскрывать. Похоже на накиданную кучу идей, не блещущих оригинальностью, не продуманных, совершенно сырых. Возможно, проблема кроется в источнике, но для киноэкрана стоило все-таки как-то доработать. Удивительное неправдоподобие картины сквозит во всем, например, в той же работе Аны. Ну не бывает все так просто. Казалось бы, для нее ее работа столько значит, только чем она там занимается? Не должность, а работа. Хорошо, пошли дальше, но откуда такие у нее результаты? Так все-таки не бывает. А еще в жизни Аны, кажется, не существует вообще никого, кроме Кристиана, ибо она общается с прочими персонажами вообще минимально. Особой химии между главными героями тоже не видно. Пожалуй, сейчас можно сказать, что эту пару друг к другу не тянет, что бы ни говорил сценарий. Они вместе просто потому, что надо. Они играют друг с другом, шутят, болтают, живут, но не любят друг друга. Скорее, друзья-приятели, чем влюбленные. Не верю, причем, совсем. В общем, такая картина совсем бессюжетная. Даже и не сказка о Золушке, а что-то сильно невнятное. Красиво снятое, красиво звучащее, но не имеющее идеи вообще. Остается лишь вопрос: «Зачем?». Пройдет неделя, ни одного момента не вспомню, как уже не могу вспомнить ни одного диалога. Что здесь темнее, тоже не ясно совершенно. Куда более ванильное, чем первая часть, на мой взгляд. Оттого более гладкое и более безликое. 5 из 10