Плохая партия: отзывы и рeцензии

Vibia_Sabina
Vibia_Sabina1 февраля 2021 в 20:27

Снято красиво, эстетическим взглядом охвачены даже горы мусора и отбросы общества. Но всё происходящее крайне затянуто и выглядит нелогично. Каннибалы - и чтоб обезболивающее вводить? Не сразу разделать как свинью и засолить по банкам, а долго лечить после ампутации своих жертв, кормить какой-то простой нормальной едой, ухаживать месяцами, судя по зажившим конечностям? Если бойцы коммуны отбили бы девушку прямо с разделочного стола и ещё прихватили бы с собой дочку каннибала, в эту версию апокалипсиса можно было поверить до того момента, как девица в городе затусила - непонятно ведь почему выживает городишко, как всё само собой организуется без грубой силы, и даже бассейн мраморный функционирует! Однако если заглянуть внутренним зрением в самую суть, вы увидите демонстрацию современного общества, правда, в довольно утрированной форме. Думаете, эти качки просто так живут в самолетах? Это представленные таким образом сильные мира сего. Разве для них простой народ не мясо, не расходный материал? Герой Ривза олицетворяет правительство с его окружением, которое плодит ложное представление об идеальной жизни и кормит народ с руки, чтобы было удобнее вливать ему в уши... Вот и получается следующий расклад: из-за 'берлинского синдрома' некоторые «низы» упорно тянутся к таким же самым 'верхам'. Зачем же тогда эта девица в начале фильма сбегала от каннибалов? Это символизирует политические шатания к выборам правительства социалистов, но ущербной девице не угождает скромное общество всеобщего благоденствия и демагогия мэра. Забавный символизм. Возвращение ребёнка качку - это денационализация и реституция, а кролик - это восстановимые природные ресурсы, которым при абсолютной свободе наносится невосполнимый урон? Если кролика съели, дальше что? Хотя качок сам честно сказал, ей в этой свободе (с такими данными) не выжить. В общем, нагородили огород про отношения, ведомые инстинктами. Самое неприятное впечатление производят убогие, не лаконичные, как в примитивных сообществах, а именно убогие диалоги. Лучше бы это было немое кино, что только повысило бы его ценность в глазах искателей зашифрованных на эзоповом языке посланий. Общее впечатление: недоделанная постапокалиптика без внутренней логики с очень красивым видеорядом. Несколько удачных аналогий ещё не делают фильм удачным, и уж тем более гениальным.

LightNello
LightNello20 декабря 2019 в 16:34
Бракованные игрушки

Если вы когда-либо пересекали пустынную местность, наблюдая как поднимается солнце под электронную музыку - значит, вы вновь вернулись в машину. Фильм действительно похож на маршрут через засушливые ландшафты с пылью и сухостью в горле. Здесь нет ничего того, что часто встречается в привычных произведениях, выжатых до последней капли. Но и не компенсируется чем-то новым, каким-либо откровением. Здесь, перед вами та самая, давно осознанная мысль, параллельно плывущая бок о боком с человечеством. Её настоящая часть, тень нашей жизни. То, что мы можем оставить после себя. Здесь, бракованная партия из 'фабрики', умело отсортированная в пустыню. Олицетворение внутренней пустоты брошенного на улицу человека - именно это хорошо раскрывается в фильме. Что же касается каста, то он бесподобен. Сьюки предстает перед нами сломанной куклой. Её нога, как перо на сейсмографе еле держится в эпицентре сюжета, и вместе с этим добавляет особый шарм. Джованни Рибизи со своими странными фразами уместно занимает свое место, только ему не доставало экранного времени, как и Джим Керри. К сожалению, именно не хватило актерской игры, чтоб заполнить пробелы, чем и является целый фильм. Идея хороша, актеры все на месте, музыка просто что-то - неожиданный оазис. Фильм так и норовил попасть в мой топ, только в нем нет баланса. Слишком много кадров без ничего, хоть и операторская работа радует. 7 из 10

tataiva1
tataiva124 марта 2019 в 15:20
Философский диспут на свежем воздухе

'Плохая партия',меня лично, привлекла именами - любимого Киану Ривза, не любимого Джима Керри и неопределившегося еще в моем сознании Джейсона Момоа. Ну и обещанием показать эту нетипичную троицу в нетипичных обстоятельствах. Нетипичность получилась - меньше всего, считала ранее, эти актеры годны на роли философов. При этом герой Момоа - брутальный каннибал, всем своим видом доказывающий превосходство белковой пищи над углеводной, немногословен и его жизненное кредо сводится буквально к одной фразе, типа - мне все вокруг пох..й, кроме этой девочки. И никаких двусмысленностей: девочка - значит дочь. Неузнаваемый Керри (но не за счет какой-то невероятной виртуозности игры, а исключительно из-за жутчайшего грима) играет молчаливого философа, странствующего по лунным пейзажам техасской пустыни, периодически находя искореженные тела себе подобных и возвращая их к жизни. По мере необходимости он даже готов развести костер и поддерживать в нем огонь 10-долларовыми купюрами. Каждый жест - цитата из Библии. Слова не нужны. Апофеозом 'звучит' эпизод, когда он меняет нож каннибала на стеклянный шарик с танцующейся парой. Новый вариант известного призыва: перекуем мечи на... что угодно не острое. Герой Момоа в этом кадре очень натурально прифигел, продемонстрировав тем самым очень тяжелый мыслительный процесс - в 'Аквамене' таких выражений лица тоже есть. Самым говорливым оказался герой Ривза, что в его кинокарьере прям-таки прорыв - умение актера 'говорить' взглядами до сей поры считалось непревзойденным! Но тут его, как говорится, понесло. При этом, мы имеем на выходе еще одну вариацию монолога профессора Преображенского о пользе правильной эксплуатации канализации и стоков. Вот между этими персонажами и мечется истерзанная, главным образом физически, главная героиня - на фоне соответствующего музыкального оформления. Это как в русской сказке - три дороги, три судьбы. Что выбрать? К каннибалу пока еще страшно, тем более, столь мощный на вид, он хоть и ловит призывно-вопрошающие взгляды героини, но ведет себя крайне не решительно. Девушке, имеющей в преимуществах только давно не мытые блондинистые патлы, в силу чего страдающей комплексом неполноценности, хотелось бы большей определенности. Однако у зрителя создается впечатление, что красавец с литыми мускулами рассматривает данную половозрелую особь, скорее, как пищу. Для каннибала отсутствие у нее руки и ноги, которые уже съели соседи по месту жительства, скорее повод для выделения желудочного сока, чем сексуальный маяк. Герой Киану, окруживший себя не только всеми благами цивилизации, но и гаремом беременных женщин, которые очевидно в табели о рангах числятся, как секьюрити, ибо вооружены и возможно даже опасны, напротив, выражает повышенную готовность разделить уют и комфорт с этой неприкаянной особой. Отсутствие конечностей его нисколько не смущает, поскольку в женщине он не приемлет только предательство. Вот все эти, с позволения сказать, события растяните на два часа экранного времени. Не поверите, но только в одиночестве героиня бродит по пустыне больше 30 минут! На какие, простите, шиши такое транжирство экранного времени? Ведь бюджет фильма составил всего-то 6 миллионов. Которые, надеюсь, целиком пошли на оплату труда вышеупомянутых актеров. Хотя и Ривза, и Керри такими крохами едва ли соблазнишь. Ну, ведь не сценарием же? Ни режиссурой? Впрочем, надо признать, что голливудские мастодонты не сильно-то и напрягаются - их герои, в лучшем случае выглядят смешно, в худшем - скучно. И провал фильма можно было просчитать заранее - несмотря на какой-то там специальный приз Венецианского кинофестиваля, который, кстати в 2016 году отличился почти полным равнодушием звезд и прессы, прошел практически при пустых залах, в прокате фильм провалился с невероятным грохотом, собрав просто смешную кассу. И если до этого фильм позиционировали, как очередную антиутопию (обычно привлекающую думающую публику, во всяком случае британская 'Высотка' на этом выиграла), то затем стал упоминаться другой клишированный термин - артхаусное кино (за которым обычно прячутся фильмы, не только не набравшие кассу, но даже не отбившие затраты). О режиссере Ане Лили Амирпур мне раньше ничего не было известно. После просмотра фильма подумалось - ну и пусть бы так было и дальше, ее философствования на просторах техасской пустыни, во-первых, не оригинальны, во-вторых, их вариации - как выдержки из анамнеза. Потом я нашла ее фото в интернете и уже подумалось - как в эту красивую головку залез столь маргинальный сюжет? Она явно не производит впечатление человека, страдающего биполярным расстройством и если этот фильм - способ самовыражения, то какие еще сублимации произойдут с этой веселенькой симпатяшкой? Мне уже страшно... Хотя, есть один плюс: понравилась идея создания вот таких поселений для асоциальных элементов, вступивших в конфликт с законом и не желающих жить по правилам - вот таких либертинцев, особенно склонных к разного рода 'каннибализму', надо подобным образом изолировать в неких закрытых территориях - пусть там искупают грехи и выправляют карму... существующая ныне пенитенциарная система с этой задачей явно не справляется. Причем, во всем мире. 4 из 10

C_B_J
C_B_J18 марта 2019 в 12:49
Мир пустыни

Очередная антиутопия на тему своеобразного политического строя США, который борется с неугодными ему людьми весьма действенным и простым способом. Те, кто пришелся не ко двору попросту изгоняются в пустыню, где вынуждены влачить свое существование не имея ни средств, ни возможностей. Этот мир изгоев густо населен нищими, бродягами, каннибалами, а также теми, кто старается стать местными королями, чтобы в таком мире установить свою власть и, возможно, даже диктатуру. В такой обстановке оказывается вполне себе симпатичная девушка Арлин, чье нахождение в пустыне тут же омрачается «знакомством» с каннибалами, отчего девушке приходится несладко. После знакомства зрителя с нею, все внимание будет сосредоточено на выживании Арлин в пустыне и здесь, что самое приятное, не будет места борьбе красотки с политической системой и попыткой свергнуть нынешний режим. Фильм целиком и полностью посвящен ее приключениям по безжизненной территории. В связи с этим неясно почему была выбрана именно такая мера «наказания» для неугодных, но она, является весьма демократичной и гуманной в сравнении с теми, что описаны в «Эквилибриуме», «Судной ночи» и прочих антиутопиях. По своему характеру «Плохая партия» подобна «Высотке» Бэна Уитли, где общество, а точнее жители одного жилого дома пошли по пути деградации и скатились практически до первобытно общинного строя, позабыв о благах цивилизации, морали и банальных нормах поведения. Но если в «Высотке» люди сами себя превратили в животных, то в «Плохой партии» они были вынуждены примерить на себя звериное обличье, чтобы выжить там, где это сделать очень сложно. Нетипичному поведению – нетипичные образы от известных актеров. Джейсон Момоа – габаритный каннибал и по совместительству обеспокоенный отец, пафосный философ от Киану Ривза, совершенно неузнаваемый бродяга от Джима Керри, представшего вовсе не комиком, а также Джованни Рибизи и Диего Луна. Фильм привлекателен актерским составом и тем, что создатели снимали свою работу на натуре – в поселении бродяг, а в роли статистов как раз бродяги и выступали. Плюс занятно, что демонстрация героини без конечностей обошлась без компьютерных технологий, а лишь благодаря работе гримеров и оператора. Концепция фильма неплоха и привлекательна, картинка оказывается сколь натуралистичной, столь и шокирующей. Вместе с тем «Плохая партия», на мой взгляд, затянута – слишком много здесь сцен, которые тянут словно кота за хвост. К тому же они зачастую попахивают психоделом и чересчур выпирающим артхаусом, отчего восприятие от просмотра может стать более тяжелым. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

Gorman995
Gorman9955 сентября 2018 в 20:45
Жизнь - это мечта. Единственная мечта.

Начну с того, что изначально предвзято относился работе Аны Лили Амирпур. Так как зная, что кино это фестивальное и не выпущено в широкий прокат, данная лента предполагала собой (исходя из описания) какую-то трэшовую постапокалиптическую замануху, с участием таких именитых лиц, как Киану Ривз и Джим Керри. Зная этих ребят, как личностей весьма неординарных и в чем-то экстравагантных (учитывая меценатские наклонности обоих), их эпизодическому появлению удивляться не стоит. Да и роли отведены не передовые (хотя, бродяга Джима смотрелся очень колоритно). Больше всего акцента было сделано на и без того заметном здоровячке Момоа и красотке-калеке Арлин (Сьюки Уотерхаус). Герою Джейсона, по сюжету, приходится питаться человечиной, ходить в качалочку посреди выжженой солнцем пустыни и в перерывах рисовать свою дочку в блокноте. Арлин же - одна из жертв 'Парня из Майами' и его компании каннибалов. Как так получилось, что человечество опустилось до такого уровня, почему разделилось на различные группы выживших, где главным опасным существом до сих пор остаются люди, которые терзают друг друга по чем зря, нам не объясняют. Но этого и не требуется - тема бесперспективного и меланхоличного посапоалипсиса еще весьма 'свежа' (и весьма реальна), чтобы задаваться глубинными вопросами. Героиня Уотерхаус (нацепив симпатичные шортики Йоланди Фиссер), будучи юной девицой, возмужала духом (обмазалась им же) и показала из какого она теста всем любителям человеческого мяса. С виду - тема довольно понятная и даже затасканная, на первый взгляд. Но это только на первый взгляд. Не удивительно, что критики, едва развернув 'фантик конфеты', начали 'плеваться ядом', мол: 'за шесть лямов видали и качественней'. А все потому, что картина Амирпур - это сверхироничная и весьма тонкая усмешка над жанром и самой ситуацией в целом. Ана показывает зрителю те истины, которые людям не хочется видеть в искусстве (во всяком случае, многим) - реальность, как она есть. Хочешь жить - жри своего товарища, а иначе, он сожрет тебя. И ни каких дорожных 'розовых соплей' Хиллкоута* тут не будет. В конце концов, фильм превращается в притчу, где все обретает смысл и превращается в метафору, а старик с тележкой - становится Хароном, в 'пустыне времени'. Местами затянутая немногосложностью реплик, с некоторой долей юмора, сдобренная качественным музыкальным сопровождением и антуражной массовкой на фоне естественных декораций, 'Плохая партия' превращается по настоящему 'белую ворону' среди всех этих напущенно-драматичных 'сурвивалов'. И это делает ее как минимум запоминающейся. *имеется в виду постапокалиптический фильм Джона Хиллкоута 'Дорога' (2009) 7 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni15 июля 2017 в 11:38
Ты - то что ты ешь.

Долгое время окутанная туманом тайны работа Анны Лили Амирпур заигрывала с публикой посредством интригующего трейлера и знатного каста. Чуть позже и венецианский лев на счету картины определенно дал понять - это точно надо увидеть. Сюжет переносит зрителя в некий постапокалиптический мир, в котором дефектные винтики общества изгоняются в пустыню где и вынуждены доживать или выживать. Главная героиня - очередной балласт, сброшенный с хрупких плеч современного социума. Шляясь по пустыне, она довольно быстро становится добычей местных каннибалов во главе с картонной статуей Джейсона Момоа, всю жизнь играющего одну и ту же роль. Хобби у мясоедов немного: копошение на свалках, искусство и культуризм, помимо тяги к экзотической кулинарии. Героине удается бежать, оставив пару конечностей на закуску своим пленителям. Ведь атлетам нужно много белка. Теперь ей необходимо учится выживать в новом диком мире, привыкая попутно к заработанной инвалидности. Интересный сюжет, колоритные персонажи: Недоампутированная красотка, постоянно покидающая зону 'Комфорта' и видимо страдающая стокгольмским синдромом, Атлет-каннибал с талантом к изобразительному искусству, Мэр - драг-дилер и по-совместительству осеменитель городишки с издевательской вывеской Find Comfort в исполнении Киану Ривза и Бомжешуа из Назарета в исполнении Джима Кэрри, заботящийся о всех без исключения. Чего же не хватает в меню? Определенно динамики. Хронометраж в 2 часа сильно толстоват для картины в которой практически ничего не происходит. В этом кинематографическом песчаном чистилище, похожем на жизнь любого трейлер-парка на среднем западе, все неспешно занимаются своими делами - то есть ничем. Кто-то бродит, кто-то торчит, кто-то убивает. Обычный понедельник в выгребной яме. Картина держит в напряжении и, кажется, что вот-вот что-то произойдет. Что - то важное. Будто режиссер пытается что-то сказать. Вертится прямо на языке. Сейчас, ещё чуть чуть и все будет подведено к логической кульминации. Но, нет. Все это ради сильной финальной мысли, которая признаться не шибко удивляет и не претендует на роль поставщика смысловой нагрузки. И ради этого понадобилась жертва в виде бедного зайца. Европейские фестивали нынче раздают награды за неплохие попытки. Торопитесь, теперь у каждого есть шанс. +: Джим Кэрри и Киану Ривз -- безусловно два самых больших плюса этой ленты. Неплохая пост-апокалиптическая атмосфера. -: Растянутый Хронометраж, отсутствие динамики. Зайку жалко. 6 из 10

Distarneo
Distarneo28 июня 2017 в 14:48
Скрытая философия!

Это вторая режиссерская работа начинающего режиссёра, которая была высоко оценена членами жюри Венецианского кинофестиваля. Но, к сожалению, специальный приз жюри и хвалебные отзывы многих кинокритиков не поспособствовали успешному прокату картины. Оглушительный провал с бюджетом 6 млн, при котором сборы даже не превысили и ста тысяч долларов. Зрителями категорична не была принята картина, несмотря на приличный каст актёров, среди которых были и Джейсон Мамоа, Киану Ривз, и Джим Керри. Какова же причина такого разгрома? Во-первых, основная проблема заключается в сценарии. По сюжету события фильма происходят в неком будущем или параллельном мире, где негодные государству люди изгоняются за забор бескрайней пустыни. Вернуться назад нет возможности, поэтому приходится адаптироваться и приживаться на новом месте, только здесь, увы, совсем другие порядки и нравственные законы. Так как в пустыне нет достаточной провизии, на территории процветает каннибализм и каждый человек в любой момент может оказаться чьим-то обедом. Так и случилось с главной героиней, которая в свой первый же день изгнания оказалась на разделочном столе. Ей отрезали руку и ногу, но девушка все же смогла освободиться от похитителей и отправилась в своё большое путешествие под названием жизнь. В данном фильме перемешаны многие жанры, как от футуристической антиутопии до драматического роудмуви с кровавым оттенком. Это словно 'Безумный Макс', только без машин, погонь, но в женском обличии. Проблема истории в том, что мы по большей степени наблюдаем бессмысленность всего происходящего. В фильме множество сцен проходят без слов, акцентируя лишь все на действиях и оценках героев. Практически до середины фильма совершенно ничего не понятно. Все куда-то идут, смотрят, о чем говорят, сидят и спят. Возможно, режиссёр этим и хотел показать весь обжигающий ад подобного места и бессмысленность существования изгнанных людей в закрытой зоне. Видимо, по этой причине режиссёр и поплатилась в глазах зрителей из-за чрезмерного углубления в атмосферу происходящих событий. Смотрится все очень скучно и непонятно. Каждая сцена, словно испытание на прочность зрительского терпения. Лишь только ближе к финалу история начинает раскручиваться, а в самом конце достигает своего апогея в плане эмоционального восхищения. Именно благодаря финальной части, я высоко оценил данный фильм. Но досидеть до конца, увы, не каждый сможет. Перемотать на финал тоже не получится, потому что, пропустив основную часть фильма, вы не поймёте мораль сей басни. А мораль здесь будет для каждого своя! Во-вторых, проблема фильма непосредственно в самой постановке. Режиссёр сделала все в лучших традициях авторского кино, в которых затяжные общие планы с пронзительными взглядами героев занимают чуть не половину фильма. Длительные паузы в монологах героев, а в некоторых случаях и вообще без слов будут не каждому по нраву, так как это сильно затягивает историю, превращая в невыносимую скуку. Многие скажут, что некоторые герои вообще говорят какую-то несуразицу и бессмыслицу, словно они делятся со зрителями своими мыслями в слух. Но лично мне ясно одно, что на экране ничего не происходит просто так. Нет практически ни одной проходной сцены. Каждая из них несет в себе некий эмоциональный посыл с долей личной философии. Поэтому фильм и не нашёл близости со зрителем, потому что не все любят, когда с ними начинают философствовать на различные темы о смысле человеческого существования. Но при всем при этом я бы хотел высоко оценить актёрские работы, которые мне очень понравились. Конечно, Джейсон Мамоа ничего такого сверхъестественного не сделал, но его фактура и образ заслуживает восхищения. Киану Ривз был просто великолепен. Среди всех героев он был единственный, у которого было конкретное понимание своей жизненной позиции. Крепкий и цельный образ в лице Киану отлично демонстрируется на протяжении всей истории. А Джим Керри, которого вы просто напросто не узнаете в фильме, очередной раз поразит всех без исключения своим талантом драматического образа. Великолепное исполнение и завораживающая игра настоящего мастера. А что касается главной героини в исполнении Сьюки Уотерхаус, то она просто обалденная в кадре. Ее красота шикарно смотрится на экране, даже при наличии одной руки и ноги. В ее образе секс так и плещет через край. Ее одежда, цвет и фактура возбуждает мужское сознание. Очень грамотный поход в выборе игрового образа. А стилистика частых операторских планов через чудесную попу актрисы, чудесно демонстрирует все происходящее на экране. Смайлик на попе - это гениальная режиссерская задумка. Так что фильм, конечно, не для широкого числа зрителей. Это конкретное авторское кино для настоящих поклонников фестивальной продукции, хотя и тут спорный вопрос. Лично для меня в этом фильме дороги пронзительные диалоги, актёрская игра и яркий финал. Приятного просмотра. 6 из 10

Paranoik-kinofan
Paranoik-kinofan25 июня 2017 в 10:05
FIND COMFORT

When she woke up late in the morning Light and the day had just begun She opened up her eyes and thought O'what a morning It's not a day for work It's a day for catching tan Just laying on the beach and having fun She's going to get you Ace of Base 'All that she wants' Ана Лили Амирпур вновь пытается создать на экране свой особый мир из отголосков фантазий, но делает это не столь кропотливо, как того хотелось бы. Вновь играет со стилем и (на этот раз, после монохромности 'Девушки возвращающейся...') с цветом, но теряет за всем этим суть и смысл происходящего. В её 'Плохой партии' дефективные члены общества сбрасываются, словно отходы, посреди пустыни, где обречены на выживание среди таких же, как и они, маргиналов поневоле. Альтернативная вселенная неопределённого года действия таким образом избавляется от неугодных и мешающих процветанию, попутно создавая огороженный сеткой мир, напрочь лишённый положительных сторон. Именно в таком месте оказывается главная героиня, постпубертатная блондинка, чьё имя в принципе не имеет для действия никакого значения. Пятиминутное созерцание прогулки по слегка пересечённой местности сменяется встречей с её основными обитателями - каннибалами, и продолжается шок-сценой, где главную героиню частично лишают привлекательности, отпиливая правую руку и ногу. Что поделать, если здесь слабых по большей части съедают, и есть лишь одно место, где можно найти комфорт и уединение. Впрочем, даже в нём не стоит забывать о том, что понятие спокойной жизни у каждого своё. Амирпур почти два часа эксплуатирует зрительское внимание, постоянно находясь в паре минут от смыслового прорыва, но с завидным упорством не желая сделать тому шаг навстречу. Деконструкция общества, теперь растапливающего костры долларовыми банкнотами и превыше всего ценящего воду и свежее человеческое мясо здесь оказывается необходима постольку поскольку, и дисбаланс между первоначальным замыслом и его экранной реализацией с каждой минутой проступает всё сильнее. 'Плохая партия' всё время пытается совершить вылазки на смежные территории, и некоторые возможно углядят в ней отголоски Джармуша, Линча или, как самый очевидный вариант, Миллера с его 'Безумным Максом', но все эта игра в аллюзии выглядит слишком уж беспомощной. Амирпур разграничивает по сути однородный мир своей картины на две части, разница между которыми лишь в природе главенствующего зла. С одной стороны - угнездившиеся в поселении из обломков фюзеляжей каннибалы, пропагандирующие собирательство и культуризм, с другой стороны - окружённый стеной разноцветных контейнеров Комфорт, внутри которого скейтбординг, тусовки и монопольное драгдилерство, снабжающее поселенцев мечтами ниочём. Но в целом всё это не более чем попытка вариации на тему того, что комфортное состояние по своей природе субъективно и каждый выбирает то, что ему по душе, не обращая внимания на что-то ещё. Даже на то, что при реализации мечты вокруг всё равно останутся всё те же люди, а значит просвета в будущем так и не будет. Однако Амирпур не хочет ограничиваться столь простой логикой, постоянно включая в фильм авторские ремарки в виде надписей на билбордах, знаках и камнях, призванных заставить звучать в принципе довольно молчаливое действие, но на деле лишь навязчиво дублирующие очевидные для зрительского восприятия вещи. Гораздо удачнее в этом плане срабатывает не менее говорящее музыкальное сопровождение, местами довольно иронично комментирующее происходящее, но на этом изобретательность находок режиссёра и заканчивается. Понятно, что человека по версии 'Плохой партии' определяют исключительно поступки, поэтому всё на экране в целом молчаливо и созерцательно, но кроме редких занятий пустынным бёрдвочингом или старгейзингом в жизни героев происходит мало что интересного. Следование за абстрактной мечтой, не озвученной по уже не раз названной причине (потому что у каждого своя) оказывается тупиком, а гуманистический посыл вкупе с отрешением от окружающей действительности как таковой - выстрелом в никуда, ведь стреляющий посреди пустыни, и вокруг, куда ни кинь взгляд, цели нет, лишь одна пустота смыслов. Амирпур представляет на суд сырой эрзац, выдавая его за полноценное высказывание, и заставляет интересных актёров играть в ничего. И если Сьюки Уотерхаус ещё как-то пытается затащить за счёт свой покорёженной неприветливым миром героини, то Джейсон Момоа, Джованни Рибизи и неузнаваемый Джим Керри здесь оказываются попросту ни к чему. Лишь Киану Ривз как-то функционирует на экране и то лишь благодаря тому, что его персонаж - едва ли не самый осмысленный элемент фильма. Живёт в личном особняке, окружённый беременными наложницами с автоматами (среди которых русская фотомодель Алина Алилуйкина), курит трубку и рассуждает о важности канализации для развития общества, которое давно уже находится на дне. Взращивает свой город, словно галлюциногенный сад, превращая его в неотъемлемую часть катящегося в тартарары мира, однако заботится только о себе. Но для режиссёра - он лишь второстепенный элемент, который пришлось ввести для того, чтобы хоть у кого-то в этом фильме было своё мнение на счёт. Ведь в лучшем случае всё, на что тянет картина, так это на занимательный обыгрыш текста песни 'All that she wants' группы Ace of Base, звучащей в сцене распиливания главной героини. Впрочем, и для этого у Амирпур не хватает должной ориентированности мысли и чёткости в определении того, что же в итоге влечёт за собой погружение в мир 'Плохой партии'.

Дмитрий Чернов - 8290
Дмитрий Чернов - 82904 мая 2021 в 19:11
Каннибализм, как норма жизни

Перед нами снова пост апокалипсис, где люди опустились до каннибализма и пребывают в мире жестокости и равнодушия. Возможно, даже такой сюжет имеет право на жизнь, но к чему подводит в итоге данный сценарий? И какие выводы позволяет сделать зрителю? Главная героиня, оставшаяся без двух своих конечностей, сбежавшая от каннибалов, вдруг решила совершить месть, но в итоге сближается со своим 'поедателем'. Оказывается, нам тут снова пытаются рассказать сказочку о том, как двое противоположных и несовместимых образа персонажей вдруг по мановению волшебной палочки обретают таки умиротворение и дружбу, а возможно и что-то большее. То есть ради эффекта совместить невозможное, режиссер вынужден поломать логику, моральные человеческие принципы, в том числе и образы этих героев, уйдя в полный идеализм. И всё ради розовых соплей и желания примириться даже с самыми низменными пороками. Тут уже и каннибал выглядит праведником, который пытается спасти дочь. А союз с когда-то недоеденной 'едой' подается, как акт всепрощения. Вот только никто из героев не меняется и не пытается справиться с собственными привычками и пороками и не пытается противостоять этому жестокому миру, скорее приспособиться. То есть окружающий мир и собственные пороки её обитателей становятся нормой для них. Нормой. Для человека есть себе подобных - это норма по версии этого фильма, просто в данном случае это нужно для подачи вселенской 'доброты', где хищник и жертва вдруг подружились. Стокгольмский синдром в действии, аминь. Когда на протяжении двух часов передо мной размазывают что-то коричневое и жидкое по тарелке, я понимаю, что режиссер по своей сути бессилен и не способен объяснить настолько смелого 'всепрощающего' финала. Он тратит время зрителя на длинные и молчаливые планы, походку героев из точки а в точку б, копошение в мусоре или в чьих-то кишках, пустые диалоги ради диалогов. Ни единой попытки объяснить мотивацию героев, их поступки и действия, просто примите это. Перед нами лживое идеалистическое пустопорожнее высказывание, завернутое в псевдо философский декаданс, которому для своего самого громкого манифеста, необходимо окончательно сломать любые намеки на гуманизм и человеческую мораль.

Alex Croft
Alex Croft21 октября 2017 в 06:32
Плохая партия

За всю историю своего существования кинематограф давно «пустил корни патриархата» и если не исключил, то однозначно принизил роль женщин в качестве режиссеров тех или иных картин. Посему и не удивительно, что представительниц слабого пола в данной профессии вспоминается мало, а успешных и в добавок ко всему талантливых – вспоминается еще меньше. Режиссера Ану Лили Амирпур можно однозначно назвать достойнейшим представителем данной «касты» режиссеров. Пусть за всю свою карьеру, Амирпур отметилась лишь одним достойным полнометражным фильмом и несколькими короткометражными, Амирпур очень громко заявила о себе в качестве режиссера ярко выраженными качествами визионера и авторского режиссера. На мой взгляд, лишь укрепившись в своих позициях данной лентой, которая представляет собой очень свежий взгляд на сразу несколько жанров: вестерн, постапокалиптическую фантастику и даже мелодраму. Сюжет данной ленты ничем особенным на первый взгляд не примечателен. Оказавшись “неугодной” своей стране, сосланной в бесконечные пустынные просторы и вынужденная выживать между группой каннибалов и наркозависимых тусовщиков, главная героиня ленты пытается найти свое место в этой жизни. .. если её можно назвать таковой. Однако именно вокруг этого и формируется одна скрытая, циничная и тонко выстроенная провокация, которой по сути и является данный фильм режиссера Аны Лили Амирпур целиком и полностью. Практически на протяжении двух часов экранного времени, Амирпур «делает неутешительные прогнозы» касательно политики нынешнего президента США и его взглядов касательно возведения непреступной стеной на границе Мексики, а также – практически «извращает» историю Адама и Евы в рамках постапокалиптического будущего или альтернативного настоящего созданного на экране режиссером. Когда не желая мириться с жизнью каннибала и нескончаемой эйфорией в компании целого города торчков, они предпочитают искать надежду в мертвой пустыне. Там, где её нет. Именно этим эффектно подчеркивая открытый финал и сквозной мотив ленты касательно того, что надежда есть всегда, но там ли, где мы её ищем? Главным достоинством картины безусловно является великолепная аудио и визуальная части картины. Когда аутентично подобранные локации и декорации, очень необычный саундтрек и ярко выраженный визионерский талант Амирпур, создаёт на экране полноценное «аудио-визуальное порно». Безумно красивое, абсолютно бездомное и безмолвное. Предпочитая больше тишину, нежели бессмысленное обилие слов из уст героев ленты. Следуя по стопам Кары Делевинь и Беллы Хиткот, решила также попробовать себя в качестве актрисы известная модель Сьюки Уотерхаус. При этом, стоит отметить, что сыграла Уотерхаус действительно очень хорошо. Не только оставаясь прекрасной даже с протезом и отрезанной рукой, но и великолепно отыгрывая столь неоднозначный и сложный образ. Порой даже без слов. Охотно порадовал и Джейсон Мамоа, который предстал на экране в традиционном для себя образе брутального Кхала Дрого. Нельзя не отметить замечательную работу Джованни Рибизи, Киану Ривза и всего актерского состава в целом. Однако главной жемчужиной ленты стал великолепный Джим Керри, который создал крайне неожиданный и нетипичный для себя образ. Представ в абсолютно неузнаваемой форме и охотно эпатируя каждым своим появлением на экране. 7 из 10 Плохая партия – это не просто очередной авторский художественный фильм, а очень провокационное, смелое, необычное обращение к жанрам постапокалиптической фантастики, вестерна и даже мелодрамы. Охотно подкупая достойным актерским составом, отменной визуализацией картины и самой неожиданной ролью в карьере Джима Керри, которую сразу же хочется назвать лучшей за последние лет 10 в творчестве артиста.

Алексей Шеломицкий
Алексей Шеломицкий25 июня 2017 в 21:42
Жуткий фильм-саундтрек

Хотя жутким назвать этот фильм достаточно трудно. В основном фильм состоит из слабо нагруженных смыслом сцен выживания героини в условиях полной враждебности. Суть фильма в том, чтобы показать, во что может превратится общество, дав ему деградировать. Есть две серые стороны между которыми должна выбрать главная героиня. Поначалу можно даже сказать, что выбор очевиден, и это Комфорт — своеобразный рай в этой пустыне, что достаточно явно разрушает дальнейший просмотр. У каждого своя мечта, что с одной стороны, что с другой, и своеобразное ее воплощение можно видеть у каждого. Каждый пытается жить по-своему. Трудно сказать, довольны ли они. Прекрасным вышел саундтрек. Режиссер подобрала треки таким образом, что они вписываются крайне иронично в общий антураж. Именно иронично, а почему лучше увидеть, как под веселый трек Ace of Base отпиливают конечности. Знаете что, запоминается. 7 из 10

Арсений_Гончуков
Арсений_Гончуков6 ноября 2021 в 15:37

Фильм, который потряс как идеальная чистая и глубокая метафора современного выбора жизни – фильм в жанре арт-хоррор 'Плохая партия' Аны Лили Амирпур, которую я вообще очень люблю, потому что это редкий режиссер, который создает сегодня собственный киноязык. А ее фильм хоть и жесткий, с ампутациями и каннибализмом, но это прекрасное кино про то, что даже когда мир закончится и сойдет с ума настоящий свободный и ищущий правды и любви человек будет выбирать правду, свободу, любовь и такое ценное между людей, как преданность и родство. И человек будет бежать от схем, зависимости и придуманного суррогатного счастья в голую пустыню. Кино это живет во мне который день. Сильное, сильное. (В отличие от 'Титана', который по стилистике может быть чем-то даже похож).

Helioflora
Helioflora29 сентября 2021 в 11:28
The bad batch is... a bad batch.

Это могло бы быть очень крутое кино, если бы его создательница не наплевала на законы драматургии. На протяжении всей истории у меня было ощущение, что этот мир не до конца придуман. Так, людей выкидывают на 'окраину мира', но вместо того, чтобы пробовать выбраться (забор не такой уж высокий и не такой уж крепкий), они предпочитают есть людей или быть съеденными? I don't believe it. Или пройти до границы с Мексикой и драпануть туда? Мексика вроде как есть, раз есть и США. Мы, правда, не знаем, что толкает США выбрасывать людей в пустыню — мы должны сами додумать за авторку. Или они потому и дефектные, что у них отсутствует сопротивление и чувство самосохранения? Нет. Героиня предпочитает измазаться дерьмом, но спастись. Значит, всё-таки чувство самосохранения никуда не делось. И вот в этом основная проблема. Я обожаю жанр антиутопии именно потому, что он погружает нас в потрясающую страшную реальность, так похожую на нашу, но более заострённую и искажённую. Чтобы это работало — мир должен быть придуман безупречно. Почему мы все так полюбили 'Чёрное зеркало'? Да потому что это очень хорошо написанные истории, где люди ведут себя органично и парадоксально. Здесь же самые прикольные моменты не являются реакцией на мир, это просто прикольная атрибутика. Героиня лишается конечностей, потому что это прикольно. И то что могло бы перерасти в историю мести резко обрывается из-за ребёнка. Почему вдруг? Она всегда хотела стать матерью? Девочка напоминает ей потерянную сестру? Нет. Этот эпизод никак не оправдан, ничем. Сумасшедший, который бормочет, как выясняется, просто так, он не персонаж, он ничего не меняет, ни на что не влияет, не помогает главной героини к чему-то прийти. Он забавный представитель мира, который не хочет иметь дело с душевнобольными. Атрибутикой является и мир мужика-Мечты с его беременными наложницами и всей этой наркоманией. Почему атрибутикой? Да потому что это всё данность без развития, приправленная претенциозными диалогами. Вот если бы у него была связь с правительством, и он на самом деле являлся директором этой своеобразной тюрьмы. Но нет, он пати-монстр. Ну да ладно... При том, мне импонирует немногословность первой половины фильма. Правда, потом, когда персонажи начинают говорить, есть ощущение, что молчали они до этого только потому, что сценаристка не умеет писать диалоги. Я могу ещё долго распинаться о сценарных дырах, но тогда меня забанят за спойлеры. Моя оценка не стала единицей, только благодаря прекрасному касту и изобретательной операторской работе. Эстетически это всё очень даже хорошо, и я понимаю, что с этой точки зрения картина могла кому-то понравиться. Лайл Винсент как может пытается создать настроение, и некоторые кадры действительно завораживают. Но всё-таки лучше смотреть истории не только хорошо снятые, но и хорошо написанные.

Tristo
Tristo25 июля 2018 в 17:26
Кеану Ривз: 'Это очень рок-н-ролльное кино'

Одинокая девушка мерно вышагивает по выжженной пустыне. Жаркий ветер бросает в её уставшее лицо горсти песка, перемешанного с пылью... Так начинается фильм ужасов-антиутопия 'Плохая партия', получивший специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале. Некоторые действительно могли выдохнуть в восторге: 'Да это же самый настоящий свободный дух! Это авторский взгляд! Это новое веение в жанре!'. Первые пятнадцать минут 'Плохой партии' на самом деле могут довести зрителя до дрожи, если он припомнит 'Мучениц' и 'Райское озеро', получивших неофициальный статус 'Новой волны жанра ужасов', но потом становится ясно - перед нами вариация на бурлескный фарс 'Шестиструнный самурай'. Практически убеждён, что основная масса зрителей отважилась на просмотр 'Плохой партии' приметив в списке актёров Кеану Ривза, Джима Кэрри да и Джованни Рибизи с Джэйсоном Момоа тут присутствуют. Даже удивительно, как 40-летней британке Ане Лили Амирпур удалось собрать таких людей под своими знамёнами. А ведь у Амирпур был далеко не самый выдающийся послужной список - в её загашнике, кроме нескольких короткометражек, числился лишь один полноценный фильм, снятый в излюбленном жанре ужасов 'Девушка возвращается одна ночью домой', вышедший в 2014-ом году, а оператором был Лайл Винсент, о котором тоже надо будет сказать, но несколько позже. Вернусь к Ривзу и Кэрри и скажу, что их участие в 'Плохой партии' оставило двоякое ощущение: с одной стороны они выступили в очень неожиданных типажах, а с другой их экранное время весьма ограниченное. Главные же роли были отданы Сьюки Уотерхаус, которой некоторые спешат вручить лавры новой звезды, и Джэйсон Момоа, приобретающий славу за счёт роли Аквамэна из киновселенной DC. Честно скажу, что так и не увидел в Уотерхаус чего-то особенного. Да, красивая девушка, да, неплохо вписалась в картинку, но на сердце не легло. К тому же её героиня, да и как сам фильм в целом, не балует репликами и диалогами, то есть нам постоянно предлагают увидеть мир будущего, коим его видит Амирпур. Ана Лили смешала и ужасы, и антиутопию, и драму и невесть ещё чего, получилась пёстрая мешанина, которая, конечно, выделяется из роя других фильмов ужасов, но удовольствия приносит мало. Грязь, жестокость, сумасшествие, фрики, каннибализм - вот ещё, что Амирпур внесла в 'Плохую партию', и при этом, наблюдая за происходящим, не выходит из мыслей, что фильм снят человеком больным шизофренией. Кто-то может восклицать 'Да это же авангард! Так видят художники! Это искусство, вам обыкновенным не понять!'. Так я и понимать ничего не хочу, мне и так всё ясно: 'Плохая партия' - это бред сивой кобылы. Но всё же несколько плюсиков картина имеет. Начнём, как обещал, с оператора ленты Лайла Винсента. Как можно наблюдать на постере, главная героиня в исполнении Сьюки Уотерхаус лишена руки и ноги. Практически весь фильм этот персонаж перемещается без данных конечностей. Я пребывал в полной уверенности, что это невеликое достижение - компьютерная графика помогла, а оказалось, что это идеально сделанная работа оператора. Что же, Винсент в основном специализируется на второсортных фильмах ужасов, но может пора ему переметнутся в высшую лигу? Вроде в 2018-ом году нас ждёт картина 'Страна грёз' с Марго Робби в главной роли и Винсент там присутствует, будем ждать от него раскрытия потенциала. И вторым плюсом отмечу яркую и запоминающуюся игру Кеану Ривза, Джима Кэрри и Джованни Рибизи. Их поклонники явно не узнают своих любимцев, в особенности Кэрри. Я присматривался и не мог поверить своим глазам, что передо мной знаменитый комик, настолько он искусно перевоплотился. Да и Кеану Ривз неожиданно хорош в образе некоего пророка-сектанта, вызывающего скандировать окружившую его нищую толпу, что, мол, они - 'Плохая партия'. В общем, несмотря на специальный приз в Венеции, 'Плохая партия' меня разочаровала. Я не могу даже сказать, что изначально ожидал чего-то особенного, но даже при всей непринуждённости фильм одолеть получилось нелегко. К идейному вдохновителю 'Плохой партии' Ане Лили Амирпур накопилось немало вопросов, один из них, причём, лежит в плоскости её психологического здоровья (философские закидоны и трёп об авторском взгляде художника попросту отметаю!). Кроме этого в фильме ряд логических ошибок, а ситуация вроде платонической связи между каннибалом и жертвой - это нечто из ряда вон выходящее, что-то ненормальное. А хотелось нормального фильма ужасов. Где же вы, кинопотомки Уэса Крэйвена? 4 из 10

RealistKinoman
RealistKinoman26 января 2018 в 16:31

Наконец-то что-то атмосферное и оригинальное на фоне оскароглобусоносных вторичных слезодавилок! Критики, само собой, фильм не поняли, но уверен, своя аудитория у него есть. Почему-то во время просмотра вспоминалась Страна приливов, хотя сюжеты не похожи. Фильм я советую тем, кому понравились Страна приливов или Неоновый демон. Плохая партия - местами трэш, местами завуалированный черный юмор. Ну в каком еще фильме так поступили бы с бедным кроликом? Никаких тебе плохих и хороших, никаких побед, никаких уходов в закат и в счастливое будущее под слезливую музычку. Придуманный, продуманный, жестокий мир. Интеллектуальный стеб: что выбрать - постапокалиптический гламур или первобытный ужас? Каков выбор, а! Все актеры хороши. Героиня Сьюки Уотерхаус - не умна, не глупа, просто такая себе средняя девчонка, временами недалекая. Джим Керри блеснул даже здесь. У него роль без слов, но он запомнился. Джейсон Момоа берет харизмой, временами он жутковатый, временами... менее жутковатый. Ривз здесь самый слабый, но роль он не испортил. Чтобы насладиться фильмом, нужно принять его атмосферу, принять правила игры в придуманном мире. Разумеется, если начать рассуждать логически, то возникают вопросы. Откуда масса качков берет столько протеина в постапокалиптическом мире и держит себя в такой форме? Если кто-то тебе настолько дорог, то какого черта ты отпускаешь его неизвестно с кем, а потом носишься в поисках? Но это фигня, у любого фильма есть допущения. Здесь они не выпирают. 8 из 10

Bandera1996
Bandera199630 декабря 2017 в 15:49
Место, когда деньги ничего не значат.

Это уже второй фильм режиссёра-девушки Амирпур, который лично я вношу в свой личный топ. Первым была картина 'Девушка возвращается одна ночью домой', где режиссёр также рассматривала популярную тему под необычным углом, потому могу со смелостью заявлять что Амирпур ещё себя покажет. ' Плохая партия' - фильма антиутопия, где асоциальные слои общества отправляются властями в Техасскую пустыню, где им приходится бороться за собственную жизнь. Такая же судьба ожидает и молодую, симпатичную девушку Арлин. С первых минут пребывания в этом фильме, её ожидает не равная борьба с группой каннибалов, потеря конечностей и открытие некого оазиса, где она находилась в относительной безопасности. Фильм конечно довольно трешовый, вас ожидает огромное количество мяса и антисанитарии. В данном фильме мы видит настоящее созвездие мировых знаменитостей, среди которых брутальный Джейсон Момоа, а также кумиры миллионов в лице Киану Ривза и Джима Керри. Но больше всего поразили не они меня, а главная героиня в исполнении Сьюки Уотерхаус. Опыта у девушки практически нет, но насколько она хороша в этом фильме. Этот тот редкий случай, когда становится уже после первой картины очевидным тот факт, что у актрисы большое будущее. Ведь, она идеально совместила свою естественную красоту(даже в грязи выглядит невероятно) с талантом. Собственно, из трио суперстар хотелось выделить именно Момоа. Он, как-будто был создан для этой роли. Между ним и Уотерхаус проходила такая химия, что остаётся только аплодировать. Ривз и Керри (благо, хоть тут не кривлялся) тоже харизматичны, но их экранное время не велико и потому значимость для картины не настолько сильна, как от дуэта главных персонажей. Сцена, когда герой Джима Керри подбрасывает в костёр доллары, чтобы огонь не погас, может заставить содрогаться каждого, но именно этой сценой показан глубокий смысл фильма, который пыталась вложить в своё детище Амирпур, а именно то, что есть ситуации в которых купюры ничего не значат, ведь это просто бумаги. Крутой фильм, аналогов которого, я лично, не видел. 10 из 10

Диванный_кинокрытик
Диванный_кинокрытик26 ноября 2017 в 15:03
Спорное решение

Вы скорее всего как и я понятия не имеете, кто такая создатель этого фильма, кто в главной роли и прочие ненужные факты, потому что это абсолютно не важно. Это не тот фильм, на который все идут, потому что его срежиссировал Нолан, или потому что в главной роли Мэтт Дэймон. Его вроде даже в широкий прокат не выпускали. Это так называемое независимое авторское кино. И может оно не так хорошо, как Мстители или фильмы Тарантино, но оно безусловно заставляет шевелиться чему-то внутри тебя. Несмотря на скромный бюджет, постановка выглядит очень завораживающе, декорации минимальны, но оператор чувствует как лучше построить кадр, чтобы картинка выглядела красиво. Почти полное отсутствие диалогов, лишь эмоции персонажей и гул пустынного ветра - вот все наполнение кадра. Иногда дают насладиться божественной музыкой. Возможно из-за долгих молчаливых сцен зритель лучше понимает персонажей, так как все, что ему остается - смотреть на их лица. Сложно сказать одним словом, о чем данный фильм. О выборе? О преданности? О любви? В первом акте главная героиня потеряла все и стала никем, ее превратили в калеку, но она до последнего борется за свою жизнь. Далее идет череда сложных, неоднозначных решений, вплоть до самого конца. И фильм не дает ответ, что лучше было для маленькой девочки и для ее отца. Возможно, ее жизнь была бы лучше, но она все равно возвращается к своей семье. Это напоминает Коралину Нила Геймана, но там у главной героини не было спорных решений, перед ней стоял однозначный факт, а в этом фильме все далеко неоднозначно. У фильма спорные рейтинги, но как показывает опыт, именно спорные рейтинги достаются интересным фильмам, где все неоднозначно. Рекомендовать не буду, так как тут дело вкуса. Никогда не слушайте других при выборе фильма, слушайте только свое сердце. 7 из 10

demented_K
demented_K21 августа 2017 в 17:19

В гуманистической Америки будущего, людей не сажают в тюрьму а изгоняют в специально отгороженную от всего остального мира пустыню. Главная героиня по имени Арлин(няшная Сьюки Уотерхаус)как раз оказывается таким изгоем. Более того ей приходится боротся за свою жизнь так как она сталкивается с группой местных каннибалов. Сумев выжить но оставшись без некоторых конечностей Арлин в компании подобранной девочки отправляется в единственное безопастное место в пустошах под названием Комфорт. После просмотра трейлера мне думалось что 'Плохая партия' -будет 'грайндхаусным' боевиком в сеттинге напоминающем вселенную 'Безумного Макса'. На деле-же фильм оказался арт-хаусной мелодрамой с заносами в психоделику. Сильной стороной фильма является каст: тут и перекачанный-каннибал Джейсон Момоа, и словно перенесенный из 60-х усатый Киану Ривз, сумашедший Джованни Рибизи а так-же вообще не узнаваемый Джим Кэрри. К слабым сторонам картины я бы отнес некоторую тягомотность и затянутость. Тем не менее это любопытная картина напоминающая этакого мутанта отвратительного снаружи но имеющего что-то светлое внутри. 6 из 10

Tatiana Filippova
Tatiana Filippova10 августа 2017 в 14:29
Необычность.

Не могу сказать, что фильм мне понравился... или не понравился. Он странный. Да, это самое подходящее слово для этой картины. В ней странное все - странное начало, странная кульминация, странная концовка. Скорее я люблю такие фильмы, чем не люблю. Иногда, под настроение хочется чего-нибудь эдакого. А тут еще Момоа в одной из главных ролей и любимый Киану (пусть и не в главной), кстати тоже в очень странных. Есть в этой истории что-то притягивающее, но в то же время для меня возникло много противоречий в этом повествовании. Поэтому и соответствующая оценка. Есть ли здесь философия или глубокий смысл?! Думаю, нет. Просто это необычность с примесью дикости и красоты. Пусть это звучит странно, но именно этот фильм я запомню, а не множество кассовых картин мирового проката, потому что в истории девушки, попавшей в утопичный жестокий мир есть своя изюминка. Игра актёров мне в целом понравилась, немногословность фильма тоже одна из его особенностей. НО! Есть главный минус (небольшой спойлер) - любви дикаря к своей потенциальной пище я так и не разглядела, скорее наоборот, что тоже не совсем вяжется с реальностью. Ведь 'детка! Он хотел тебя сожрать', но это уже другая история. В целом фильм не плох. 6 из 10

Crypt-keeper
Crypt-keeper3 августа 2017 в 10:45
Техасская роскошь

Во многих продукциях присутствует вероятность брака, как и в людях, и здесь их называют плохой партией, отсеивающий вид, сброд, которому самое место оказаться на свалке Кто-то возжелал показать постапокалиптическое время, стоя на пустынной равнине, и это продемонстрировал, придавая абсолютно каждому моменту умирающий вид, в свою очередь не шибко пленяющий специфичный взгляд на все его содержание. Он станет удачным вариантом в просмотре для тех, кто решит накрыть пеленой свои глаза и погрузится в странноватый и весьма безумный мир, не пытаясь четким видением разглядеть в нем хоть что-то, а просто чутка без концентрированного взгляда пробежаться по садисткой, отдающей невероятной жарой, дорожке, почувствовав искрящую неразбериху. А со всем этим помогут справятся актеры, за которыми как-раз и приятно наблюдать, за их следующим шагом в этом месте, и уверен, не все сразу найдут в нем Джима Керри. Возможно во всем этом завернуто нечто ценное, душевное состояние человека, невзирая на то, что с тобой стряслось и на окружающий тебя мерзкий мир, ты находишь в себе силы для дальнейшего существования, не теряя желания радоваться жизни Сюжет прост, в техасском пустыре обосновалось сообщество каннибалов, поедающих день ото дня живых людей, отсекая им руки, ноги, заставляя жить с отрубленными частями своего тела, а потом поедая и вовсе всего человека. И одна девушка выжила в этом аду, но лишившись драгоценных частей тела, и ей предстоит долгий путь в осознании своего нынешнего бытия и возможности в отмщении