Наконец две личности, безумно обожающие жанр фантастики встретились на съёмочной площадке - это режиссёр Филлип Дж. Рот и актёр Оливье Грюнер. Филлип Рот, начав снимать боевики, постепенно переключился на фантастику, в которой подражал образу Терминатора ('Прототип','Армия машин','Цифровой человек').Вообще, если оценивать его все картины разом, то можно увидеть, что они абсолютно идентичны:в каждом фильме отряд крутых и навороченных бойцов оправляется в бой-частенько в прошлое, иногда в будущее воевать с роботами, киборгами и прочими стальными механизмами. Так в 1995 году он основал собственную кинокомпанию Unified Film Organization L.L.C. или сокращённо UFO,что в переводе означает НЛО. Все фильмы, выходящие под этой маркой напичканы кучей спецэффектов, слепленные за две копейки. Таким же стал и фантастический боевик 'В плену у скорости' (1998) с бюджетом около 5 млн. дол. По-моему мнению, фильм получился на ура, даже дешёвые спецэффекты на общем плане здесь смотрятся вполне достойно. У нас эта лента выходила только на видео в 1999-м, а вот в штатах она вышла на DVD с комментариями Оливье, Рота и руководителя спецэффектов Энди Хоффмана. Говоря об актёрах, то Кен Оландт в роли главного злодея и раньше снимался у Филлипа Рота, и стал его компаньоном в UFO,а оригинальная ведущая актриса была ранена во время выполнения трюка (она была поражена в голову шрапнелью от затычки), и оставила съемки. Алисия Коппола заменила ее. Из плюсов фильма хочу отметить, разумеется, Грюнера, танцующего балет под оперу, эпизод с киборгом-охранником, наподобие того, что был в 'Судья Дредд',оригинальный сюжет и небольшой юмор, который, к сожалению, нельзя услышать в полной мере из-за уж больно чёткого и дословного авторского перевода. Пара слов о незначительных недостатках:когда герой Грюнера Рэй Стоукс впервые встречается с Делакрузом на борту космического корабля и ведут разговор, то они попеременно меняются сторонами по отношению к кинокамере;ведя бой с Фолаутом, Стоукс поднимает его оружие, в то время как обойма выпадает и всё равно продолжает стрелять. А вот к значительным минусам хочу отнести то, что как не крути, параллелей с 'Крепким орешком' и 'В осаде' избежать не удалось. А романтическую линию между главным героем и его возлюбленной могли бы и развернуть поболее для дальнеющей правдоподобности, хотя под конец фильма это уже и не требуется, так как создатели картины вообще про неё забыли (это становится понятно на последнем кадре фильма).Хотя с другой стороны, мы же не драму смотрим, а очередной экшн (с большим бюджетом мы бы получили настоящий хит),который для своего времени, снят вполне прилично и на уровне. И ещё,от множества боевиков класса 'Б' с подобным сюжетом этот отличается более тщательной проработкой сценария и продуманной мотивировкой поступков персонажей. Я считаю, что фильмография Оливье Грюнера пополнилась ещё одним хорошим боевичком. 9 из 10