Спасение мира, серьёзно? Это же как надо было сюжетно отчаяться, чтобы врубить этот мотив? Среди других сериалов о воскресших мертвецах, 'Сбой' выделялся тем, что предлагали не только конфликты между семьёй, оставшейся жить, и мертвецами, для которых мир радикально изменился. Подчеркну, воскресших, а восставших, так как это не зомби, а именно живые люди, которые по неизвестным причинам вернулись к жизни. После первого сезона я дождаться не могла второго сезона, а потому пересмотрела французский сериал и оба американских. После второго сезона... Нет, я не разочаровалась, просто сериал стал настолько неинтересен, что о том, что два года назад выпустили третий сезон, я узнала только на прошлой неделе. Да и то не побежала смотреть мгновенно. Что ж, мои худшие предположения подтвердились. Уже первая серия сезона заставила фейспалмить. Смерть из-за того, что человек поскользнулся на ровном месте и ударился головой о раковину? Это открывшиеся наконец мотивы антагонистов? Что же у нас на первый сезон? Местный парнишка-абориген позвонил в полицию небольшого австралийского городка Юрана, что по кладбищу бродят обнажённые люди. Среди одной из воскресших шериф опознаёт свою жену, умершую два года назад. Впрочем, шериф за это время успел жениться вторично и жена ждёт ребёнка. Что ж, в этом сериале закрутили конфликт с воскресшими возлюбленными по полной. У нас есть воскресшие мертвецы, к которым постепенно возвращается память и они вспоминают шокирующие куски из собственной жизни. У нас есть Злая Медицинская Корпорация, которая что-то знает. И у нас есть новые мертвецы, так как умершие в Юране теперь оживают мгновенно и теперь они одержимы мыслью убить других воскресших. А также кое-кто их помогающих воскресшим, тоже знают больше, чем говорят. Каждая линия прекрасна, каждая линия держит в напряжении. Второй сезон. Тайн в прошлом воскресших становится всё меньше, а те, что открылись, гм, довольно так себе. Разве что у бывшего мэра, да убитой на озере девушки - интересно прошлое. Злая Корпорация? Почему у неё НАСТОЛЬКО паршивая охрана? Что ж, у мертвецов-убийц обнаружились новые сверхспособности - узнать информацию от мёртвых, и от живых, ещё они как-то знают друг друга. Третий сезон. Чего? Почему у Злой Корпорации нет даже видеонаблюдения? Корпорация становится очень могущественной только в моменты крайней сюжетной необходимости, в остальное время они чересчур беспомощны. У мертвецов-убийц раскрыли мотив и это полный бред. Если вы ожидали какую-то централизацию их действий, закатайте губу, потому что теперь их странные способности исчезли без всякого объяснения. Я понимаю, что часть зрителей посмотрит с удовольствием, ведь экшн, а логики давно от сериалов никто не требует. Кто-то станет бугуртить из-за лгбт-элемента, хотя вот как раз лгбт-элемент единственное, что сделано отлично, так как лгбт-персонажи - обычные люди со своими грехами и желаниями, а не просто флажок продюсеров 'мы современные'. Но мне, как обычно, требуется понять, где же люди совершают ошибку, где они упускают зрительский интерес. Глупость. Ну, глупость киноделов, само собой, но я о глупости персонажей. Если персонаж совершает глупость, включая и поверить/не поверить другому, зритель перестаёт верить сериалу. Повторяемость. Третий сезон - мы сидим и ждём, убьют ли воскресших или нет, уже в третий раз. Внутреннее напряжение. Вместо того, чтобы ожидать хорошей загадки от мертвецов-убийц, мы смотрим на смену сторон персонажами и опять же мы в экшене. Объясню. в чём проблема. Если есть тайна, можно по уликам попытаться понять эту тайну самому. В экшене зритель неинтерактивен и зависит от продюсеров. Да и выживание персонажей, если оно зависит от продюсерского рэндома, а не от подумал/вооружился/сделал ловушку - убивает и экщен. Сколько блестящих идей в сериале. Сколько же блестящих идей. И какая досада, что они ТАК слиты в унитаз. Шесть лет, три сезона и за всё время моя рецензия - первая. Шикарные идеи, что память по сути и является личностью. Что любовь может победить смерть... Просто тянет сделать римейк. Этот фильм всё ещё хорош - у него хорошие драматические повороты, но загадка, Бог ты мой, как же мне жаль все эти загадки... У меня появилось подозрение, что любой хороший сериал будет испорчен, как разбивали слишком хорошие вазы в средневековых мастерских.