Карнивал Роу: отзывы и рeцензии

Wikia
Wikia3 декабря 2020 в 17:19
Паровое будущее

Мне очень нравится жанр фэнтези - видимо соответствует моей давней любви и интересу ко всему волшебному, и как следствие, к фантастическим созданиям. Это первое, что заинтересовало меня в сериале Карнивал Роу. К тому же, обещалась весьма увлекательная история, проработанный фэнтезийный мир и немало знакомых лиц. Впечатления Карнивал Роу производит вполне положительные. Приветствуем вас в городе Бург, чем-то походим на Лондон викторианской эпохи, но заселенный не только людьми, но и различными волшебными существами - феями, фавнами, кентаврами и другими. В одном из его самых густонаселенных районов Роу неизвестный начинает жестоко убивать волшебных существ. На дело отправляется инспектор и ветеран войны Райкрофт Филострат. В ходе этого расследования его пути пересекаются с бывшей возлюбленной - феей-беженкой Виньетт Камнемох. Проект привлек мое внимание прежде всего похожей атмосферой на сериал 'Страшные сказки' или 'Грошовые ужастики', который был весьма популярен лет 5-6 назад. Можно даже назвать Карнивал Роу продолжателем традиций и атмосферы, заложенных в Ужастиках. Тут и викторианская обстановка, массово сдобренная жанром стимпанк (мир, где паровые двигатели продолжили развитие, став основной формой индустриализации), и откровенная жестокость с жуткими убийствами, и немало тайн в этих убийствах. Но тут сериал развивается дальше, помещая в центр событий не просто людей, но и многочисленных существ, о которых мы лишь читали в мифах и легендах. Причем это не сказочный и волшебный мир - здесь феи, фавны, кобольты и кентавры вынуждены сосуществовать в мире людей, которые относятся к ним с предубеждениями, притеснениями и открытой неприязнью. В общем, у данного шоу весьма неплохой потенциал в развитии этого необычного мира с волшебными существами и вполне реальными проблемами Актеры мне также весьма понравились. Приятно вновь видеть на экране Орландо Блума, сыгравшего главного героя - инспектора Райкрофта Филострата, ветерана войны между Бургом и Пактом. Он один из немногих сочувствующих волшебному народу, что вызывает неприязнь некоторых его коллег-расистов. Во время одного из расследований он вновь встречает свою бывшую любовь - фею Виньетт Камнемох (Кара Делевинь). Виньетт, бежавшая от войны захлестнувшей ее родину, вынуждена найти свое место в Карнивал Роу с его предубеждениями, а главное - разобраться с чувствами к Фило, которого она считала мертвым. Герои хорошо смотрятся вместе, их история весьма увлекательна и порой непредсказуема, даже не терпится увидеть их в новом сезоне. На втором плане также довольно интересные герои: молодая светская дама Имоджен (Тамзин Мерчант), которая для поддержания роскошного образа жизни вынуждена ввести в высшее общество своего соседа - богатого фавна мистера Агрея (Дэвид Гяси); канцлер Бурга Абсалом (Джаред Харрис), вынужденный сражаться с расисткой оппозицией в правительстве и семейными проблемами в виде амбициозной жены Пэйти (Индира Варма) и бунтующего сына; Раньон Миллуорти (Саймон Макберни), уличный артист, который оказывается вовлечен в расследования Фило и политические интриги; Турмалин Лару (Карла Кром) лучшая подруга Виньетт и куртизанка, некогда бывшая известной поэтессой. В общем и целом, Карнивал Роу можно назвать довольно многообещающим проектом с интересным сюжетом, неплохо продуманным волшебным миром, который смешали со стимпанком, фэнтези и реальностью, героями и атмосферой. Хочется пожелать сериалу дальнейшего развития в новом сезоне - интересно, к чем все это приведет. 8 из 10 Приятного просмотра!

caperca
caperca22 октября 2020 в 22:38
Феи, люди и фавны в стимпанк вселенной «Карнивал Роу»

Мир «Карнивал Роу» – это жестокая и мрачная стимпанк вселенная, населённая феями и людьми, враждующими друг с другом. Точнее будет сказать, что в том мире происходит колонизация земель, на которых проживают феи, людскими войсками Пакта. На стороне фей воюют людские войска Бурга, но проигрывают сражение за сражением. Феи, фавны и кобольды вынуждены покидать свои исконные земли и нелегально приплывать на кораблях в город Бург. Сразу отмечу плюс сериала, который бросается в глаза с первых серий: это вам не ми-ми-ми фэнтези вселенная с радужными единорожками какающими радугой… тут всё очень серьёзно и брутально (как в «Игре Престолов»): большинство фей просто не успевают добежать до отплывающего корабля, получая пулю в спину, либо погибают уже в процессе плаванья. Главная героиня Виньет (Кара Делевинь, девочка из «Валериан и Город Тысячи Планет») помогает переправлять беженцев фей в Бург. Стоит отметить, что феи в «Карнивал Роу» отнюдь не маленькие хрупкие создания, а выглядят как люди с крыльями за спиной. А тем временем, в Бурге происходит серия загадочных убийств, которые расследует инспектор Райкрофт (сам Орландо Блум! Правда, за 20 лет Леголас сильно постарел). Не все события сериала будут происходить в городе, также действие перекинется на фейский лес, в котором остатки фей то и дело подвергаются бомбардировкам дирижаблями Пакта. Стимпанк всё-таки! Однако потом повествование опять вернётся в город. Надо отдать должное, сам город аутентичный и напоминает Европу 19 века. Помимо любовной линии Виньет – Райкрофт зрителю расскажут ещё одну любовную историю между девушкой и фавном. Тема межрасовых отношений раскрыта чуть более чем полностью! Это офигительная история изощрённой любви, на мой взгляд, настоящая находка сценаристов. Фавн – это мужик с бараньими рогами и копытами, если кто не в курсе. Дворянку по имени Имоджен классно сыграла актриса Тамзин Мерчант. Давно я не испытывал такого наслаждения от созерцания актёрской игры! Даже «Игру Престолов» я смотрел с меньшим энтузиазмом. Ах да, есть ещё третья любовная линия с сыном богатеньких политиканов и дочерью их конкурента на выборах. Вообще, политическое устройство Бурга отдалённо напоминает Британский Парламент. Во вселенной «Карнивал Роу» даже в более-менее полит. корректном Бурге процветает расизм, причём не только у людей в отношении нелюдей, но и у последних – в ответ, по отношению к человеческой расе. Человеческая жизнь в Бурге мало что стоит, феи работают проститутками в борделе. Один раз даже показана сцена секса феи с человеком… ну и, само собой, сцена секса фавна с девушкой также не заставит себя ждать. Любовь и кровь, свобода и смерть, разлука и страсть, война и мир! Для политкорректной современной Европы темы расизма и беженцев интересны и актуальны как никогда. Сериал ненавязчиво учит более терпимо и толерантно относиться к мигрантам, а также к межрасовым отношениям. Не так много фильмов в сеттинге стимпанк вообще выходило, и массовый зритель их не понимает, не принимает, например «Хроники Хищных Городов» даже не окупил свои затраты на фильм. А тут целый стимпанк сериал! Для истинных гурманов и ценителей мрачных фэнтези миров. 10 из 10

Qutlugh
Qutlugh16 февраля 2020 в 10:19
Карнавальная трущоба

Данная рецензия составлена как предупреждение тем незадачливым зрителям, кто, как и я, готов поверить одобрительным отзывам и уделить своё время сериалу 'Carnival Row'. Далее по пунктам всё, с чем вы должны смириться перед просмотром. 1) Сюжет составлен так, будто его писали на ближайшую серию, не зная, чем закончится сезон. В итоге половина линий оборвана, а развешанные ружья сданы в утиль. У нас тут наметился маньяк в стиле Джека Потрошителя? Забьём. Загадочные намёки на пробуждение древнего бога? Забьём. Любовный треугольник? Не разрешается. Героиня вступает в таинственную банду и начинает криминальную карьеру? Через серию об этом все забыли. Какой бы сюжетный крючок вас не зацепил - будьте уверены, никакого развития он не получит. Мало того, две основных сюжетных линии, которые авторы удосужились привести хоть к какому-то итогу, никак не связаны и вообще друг на друга не влияют. Ждите второго сезона. 2) Чего хотят добиться персонажи, понять невозможно. Нет, по унылому виду главных героев очевидно, им надо одного - чтобы от них отстали все окружающие. Но когда речь заходит о мотивации 'злодеев' - тут уж вам придётся додумывать самим. В ключевые моменты ничего кроме пафосного бреда вы не услышите. 3) Персонажи за весь сезон никак не меняются, и не то, что внутренне - у них и лица всегда с одинаковым выражением. Весь сериал они движимы не своей мотивацией, а исключительно рукой сценариста, чтобы произошла какая-то случайная, но нужная по сюжету встреча. Но иногда, такое чувство, сценарист забывает их толкать, и персонаж минутами бесцельно пялится на стену. 4) Как следствие из предыдущего пункта - дико раздутый хронометраж. Флэшбэки, которые приходят из ниоткуда и ни к чему не ведут, застывшие в ностальгической тоске лица, бесцельно ходящие туда-сюда персонажи - если всё это убрать, сезон сократится на пару серий. 5) 'Расчленёнка' и 'обнажёнка' присутствуют, но выглядят вымученно и неестественно. Такое чувство, что по каждой серии нужно было поставить галочку: сцена секса - есть, выпотрошенный труп - есть. Целевая аудитория удовлетворена. Облегчённо вздыхаем и продолжаем экзистенциальные страдания. 6) Атмосфера вроде серьёзная и угрюмая, но всё какое-то до боли карикатурное. Полиция занимается только ловлей невиновных и сбором взяток. Парламент выглядит как собрание стариков на кухне коммунальной квартиры. Социальный конфликт заявлен как главный двигатель сюжета, но раскрывается только на уровне борделя. Детектив ведёт расследование, но не находит ни одной улики, а весь заговор раскрывает по стечению случайностей. 7) Весь 'фэнтезийный мир' сериала целиком состоит из заезженных штампов, которые авторы даже не пытаются как-то обыграть. Клише - социальный конфликт. Клише - мафия из мигрантов. Клише - продажные политики. Клише - религиозная секта. Клише - лицемерная аристократия. Клише - нуарный детектив. Клише - самоисполяющееся пророчество. Плохи не сами клише, а лень сценариста в работе с ними. В итоге всё настолько банально, что концовка точно предсказывается где-то на середине третьей серии. 8) Халтура и лень. Кто объяснит мне, как феи просовывают крылья в куртку так, что они оказываются на спине снаружи? Нет, не будем заморачиваться дизайном, лучше не покажем ни одной сцены, где фея одевается. Это не мелочная придирка, весь сериал исполнен такими недоработками и недодумками. Итог: неизлечимая сценарная импотенция, безликие персонажи, набор клише вместо оригинального мира. Мыльная опера, в середине которой можно пропустить пару серий - даже не заметить. При этом - сносная атмосфера нуарного стимпанка, качественная работа художников. Никого не хочу отговаривать, и если всё вышеперечисленное вас не смущает - приятного просмотра.

QJack
QJack2 февраля 2020 в 23:04
Роняя яркость

Во-первых, стильное оформление. Художники по костюмам проделали великолепную работу, режиссёр монтажа подарил зрителям одну из лучших заставок для сериалов за последнее время, чудесные операторские решения. Но этот цветокор! Проекту не хватает красок, яркости. Всё очень однообразно, и это заслуга не только художника-постановщиков, но и сценаристов. С одной стороны это дивный новый мир, где фантастические существа являются частью общества, которое не хочет с ними считаться, с другой - поменяй ты местами чёрного фавна на афроамериканца, а фею проститутку на статичную проститутку с кольцевой, ты получишь очередной неонуар в переизбытке напичканный расовыми, миграционными конфликтами и политическими кознями. У них даже свой Иисус есть. Хороший, в меру интригующий, но довольно тусклый триллер. Цепляет постепенно. К середине первого сезона каких-то годных клиффхэнгеров ждать не стоит. К 'Карнивал Роу' придётся долго привыкать, ибо тон повествования не самый красочный, динамичный и интригующий. Сериалу очень не хватает вычурности, волшебства и дольки лёгкости. Жаль, что желанного искушёнными зрителями фэнтезийного вау-эффекта в 'Карнивал Роу' смехотворно мало, что превращает предложенный фэнтези-сериал в обычный, причём неплохой детектив с элементами сказки. Расстраивает тот факт, что в очередной раз приходится мирится с откровенными изъянами сериалов от Amazon Prime, где на каждую интересную идею найдётся своя спорная реализация. А ведь можно было сделать куда лучше. Киноделы всё переобуваются. И кому дело до того, что это одни и те же кроссы. Пусть называют чёрный цвет тёмным, а белый цвет светлым, но мы то знаем. Помимо расовых вопросов, сериал также затрагивает геев и лесбиянок (кто бы сомневался). Инцест, подставы, интрижки. Запутанный клубок медленно распутывается к концу первого сезона и каждая сюжетная линия получает достойную развязку. Да, к сюжету есть свои вопросы. Ставишь под сомнение некоторые моменты, но если смотреть сильно не напрягая извилины, можно и кайфануть. Далее, актёрский дует в лице обаятельной Делевинь, чья характерной красоты мордашка максимально гармонично вписывается в образ волшебной феи и старины Блума которому тут очень к лицу котелок. В целом не отлично, но и не плохо. Рекомендую к просмотру.

Twenteen Quarrantino
Twenteen Quarrantino29 сентября 2019 в 10:52
Сны о чем-то большем

В первую очередь внимание к сериалу привлек сеттинг: викторианский фэнтези-детектив с феями. Почти стим-панк (хотя, почему 'почти'? он и есть). Эта часть не разочаровала. Мрачные закоулки лондоно-образного Бурга, люди и нелюди с их непростыми взаимоотношениями (без лишней толерастии, кстати), свой аналог Джека-Потрошителя и флэшбэк длинной в целую серию, который выглядит наиболее драматичной и волшебной частью всего повествования. Во вторую очередь... Ну тут скорее были опасения того, что авторы будут сваливаться в морализаторство по поводу расового вопроса или гендерных стереотипов. Эта притянутая за уши SJW повестка ныне испортила не один фильм, но нет. Люди, мужчины и женщины, черные и белые, объединились вместе и гнобят фавнов, фей и прочих кобольдов. Проникаешься реальным сочувствием к беднягам. Впрочем, не такие уж они и бедняги. Довольно остроумной шпилькой выглядят слова одного из героев-нелюдей обращенные к собеседнику-человеку: - В моей стране никому бы не пришло в голову заботиться о разнообразии и терпимости. Сюжет. Сюжет развивается неспешно, чехарда между четырьмя основными линиями немножко напрягает, ибо не все линии одинаково вкУсны и полезны. Между собой они слабо связаны и не оказывают особого влияния друг на друга. Ритм повествования иногда начинает казаться аутичным, каких-то крутых поворотов сюжета не случается, зато нет и откровенных тупостей. Оценка постоянно от 'удовлетворительно' до 'хорошо'. Возрастной рейтинг: кровь и сиськи на месте, тут всё по заветам ИП. Как все это работает вместе? На мой вкус 'твердая четверка', 7 из 10. Нет того, что можно назвать божья искра. Сравнивать стоит конечно же не с Игрой Престолов, а с Бульварными ужасами (на мой вкус Карнивал Роу выигрывает). В целом, у сериала есть потенциал, стать чем-то большим - очень уж твердый, осязаемый мир получился. Истинная глубина проявляется именно в серии-флэшбэке, где камерный детектив на время превращается в сказочную военно-романтическую драму. Эпичность пошла бы этому миру на пользу. 7 из 10

Полина Мякота
Полина Мякота10 сентября 2019 в 15:07
Убийство на Карнивал Роу

Нельзя пройти мимо проекта, в котором задействованы Кара Делевинь и Орландо Блум. Нельзя пройти мимо проекта, который не раз попадал в списки «самый ожидаемый сериал года». Ну и конечно, нельзя пройти мимо, если за права на его экранизацию боролись несколько студий. Хочется сразу отметить, что визуальная часть сериала сделана очень качественно. Костюмы, декорации, локации съёмок, грим и прически, даже какие-то несущественные детали - всё проработано от А до Я. При просмотре, зритель в первую очередь получит эстетическое удовольствие, наблюдая за полетом фей, за убранством дорогих домов и за живыми улицами Роу. Город Бург, в котором происходят события сериала, будто Лондон 19 века. Отличают его разве что дворецкие - фавны да куртизанки - феи. Лор мира - отдельная, увлекательнейшая часть этого проекта. Тирнанок, который вынуждены покинуть волшебные создания, захвачен Пактом (враждебным государством). Чтобы спасти себя, нелюдь вынуждена бежать в Бург, где местные жители (обыкновенные люди) им совсем не рады. Получается такая красивая сказка для взрослых: о беженцах, ксенофобии, войне и лишениях. Собственно, политические игры и проблемы второстепенных персонажей этого мира стали самыми интересными арками сериала, подвинув главных героев. Фея, Вивьен Стоунмосс, и констебль, Райкрофт Филострат, познакомились на войне, которая их и разлучила. Вивьен долгое время считала возлюбленного мертвым, а затем, бежав в Бург, обнаружила обратное. Собственно, вокруг этого и строится вся любовная линия персонажей. Все бы ничего, но Кара Делевинь играет из рук вон плохо. И это сильно мешает восприятию. Все становится таким кукольным, инфантильным, ненастоящим. У Орландо Блума, помимо любовной линии с феей, есть другие дела. Он пытается раскрыть серию нападений на нелюдь. И это заявка на детектив. Но, к сожалению, с середины сезона становится понятно, кто стоит за кровавыми преступлениями, а ближе к концу проясняется и мотив. Таким образом, финал сезона остаётся интересным лишь благодаря второстепенным персонажам. В итоге, перед зрителем неонурный фэнтези- детектив, с сильным лором, большим бюджетом, но слабой реализацией основной сюжетной линии. Тем не менее, этот проект стоит просмотра хотя бы ради эстетического удовольствия, ведь где ещё вы увидите очаровательных фей - певиц и фавнов - меценатов. 7 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni5 сентября 2019 в 21:26
Свой карнавал с Юнион Джеком и феями

Фэнтезийный сеттинг уже не в первую сотню раз пытаются наложить на быт современного мира: на большом и малом экранах уже пытались подстелить к современному человечеству вампиров, оборотней и зомби в малоизвестном сериале канала MTV 'Долина смерти', орков и эльфов в 'Яркости', пришельцев в 'Людях в чёрном' и т.д. За проект 'Убийства на Карнивал Роу' сценариста 'Битвы Титанов' и 'Тихоокеанского рубежа' Трэвиса Бичема развернулась настоящая охота - запах потенциальных прибылей буквально витал в воздухе. Однако желание сделать полнометражную экранизацию было отвергнуто ради экранизации многосерийной на Amazon. Лицами проекта выступили Кара Делевинь и Орландо Блум. Сюжет сериала переносит зрителя в сказочный сеттинг послевоенной Англии в вымышленный город, населенный помимо людей, волшебными существами, сбежавшими из родных земель, разрозненных кровопролитной войной. Главный герой - сотрудник полиции, расследующий цепочку загадочных убийств. Главная фишка 'Карнивал Роу', как уже ясно из синопсиса, - великолепный мрачный сеттинг, выполненный с пристальным вниманием к деталям и наложенный на историю Великобритании после Первой Мировой Войны со всеми сопутствующими плюшками в виде проблем миграции и оголтелого расизма. Сериал, помимо этого, выстроен как качественный детективный триллер с присущим жанру саспенсом и сюжетными твистами. Визуал 'Карнивал Роу' с отменной художественной работой по-настоящему способен порадовать чувство прекрасного и на его фоне вишенкой на торте являются яркие образы Кары Делевинь - прирожденной феи и Орландо Блума, карьера которого наконец спасена от участия в китайском кинематографмческом ширпотребе. Однако, наблюдая за всем вышеперечисленным великолепием на экране, то и дело невольно вспоминаешь что главными действующими лицами являются феи, фавны и кентавры - благодаря этому сопереживать персонажам по-настоящему кажется невозможным и сделать из откровенного фэнтези щекочущий нервы убедительный триллер с нотками драматургии крайне сложно при всём желании, особенно наблюдая за болтающимися на спинах героев бутафорскими крылышками. Сказка есть сказка и ее симбиоз с диаметрально противоположными жанрами - идея не всегда реализуемая.

say-alek
say-alek2 сентября 2019 в 18:57
К просмотру рекомендуется

В интернетах сравнивают этот сериал с 'Игрой престолов', а это в корне не верно. Единственное что объединяет эти сериалы - жанр фентази. И, при этом, сравнение обычно не в пользу 'Карнивал Роу'. Между тем, я искренне в этом убеждён, сравнивать надо с 'Миром дикого запада' - именно с ним, и по стилистике и жанровой направленности (и даже по стилю заставки) этот сериал может и должен соревноваться (вплоть до того, что и там и тут идёт антураж 19-го века). А вот тут 'Карнивал Роу' как раз и смотрится не в пример выигрышнее. Да, это фентази, а ней сай-фай, но даже в рамках своего жанра логичность и обоснованность, сценарная целостность и сюжетная последовательность кажутся мне гораздо более жизнеспособными. Не говоря уж о том, что в отличие от 'Мира дикого запада' тут нет ни одного сюжетного провала, ни одной незаполненной дыры, всё выверено до мелочей, на каждое А есть своё Б. Что касается актерской игры - она вполне убедительна и не вызывает нареканий. Пожалуй, мы наконец-то дождались стимпанка, который не является полной ерундой. Думается, в указанном жанре этот фильм является первым не являющемся провалом, или дурью вокруг паровых двигателей, а хорошей, крепкой историей с массой интересных и самобытных персонажей.

Lumes
Lumes12 сентября 2019 в 08:55
На Карнивале как-то раз Орландо бил злодея в глаз.

Начну с позитивного. Ради чего стоит смотреть Карнивал Роу: - Кара Делевинь. Она создана для образа феи, со своим нетипичным, острым выразительным лицом, короткой стрижкой и глазами не от мира сего. Образ, напомнивший Динь Джулии Робертс в Крюке. - Верхняя часть ягодиц Орландо Блума. Была показана в середине первой серии в качестве второго и последнего козыря сериала, пока сам инспектор Филострат страстно попыхивая, мял домоправительницу. Не так уж много набежало позитива? А теперь, с чистым сердцем - о грехах: Канва сериала - нелюди стекаются в город Бург, спасаясь от войны с государством-агрессором Пакт. Как и полагается беженцам, они жестоко эксплуатируются гражданами Бурга. Которые, ко всему прочему, еще и крайне предрассудительны к афрофейкам, афробарашкам и прочим фантазийным созданиям, которым зачем-то понадобилось оседать в таком ужасном месте. Да, такой сюжет имел бы право на жизнь, если бы создатели не писали его черным карандашом на белом листике в детской тетрадочке в косую. Как будто это создавалось в середине наивных 90-х, когда злодеи были злодейски злы, герои - уныло благородны, страдания - умеренны, а лав стори списана с рабыни Изауры. Сам стиль повествования напоминает романы Джейн Остин или сестер Бронте. Атмосфера. Замешайте нуар с викторианской Англией, которую уже отравляют дымом паравозики, благородные дома чопорны, а улицы грязны... И вы получите Карнивал Роу, каким он должен был стать. Увы, тут капитально не хватает натуральности. Проститутки опрятные и достойные, пьяные матросы - трезвые, дебаты лордов похожи на споры дедушек под твоим подъездом. Картон повсюду, кроме общих планов города - там красивенько. Хорошо, может, так и задумывалось, но смотрится все уныло. Если в этом мире и есть магия, колдунство, чудеса, злые силы, некроманты, единороги, мощные заклинания, бьющие по площади, то я их не дождался. Все это еще и крайне криворуко снято. Не радует глаз, не дает динамику, не заставляет удивленно поднять брови картинка, хоть ты тресни. Герои. - Уж не ты ли убиваешь добрых феечек? - вопрошает инспектор Орландо Блум полицейского, - бакенбарды у тебя, в точности, как у убийцы! - Уж не я, - отвечает противный полицай, - а вот про шашни твои с феечками нам ведомо! - - Подлец, - Филострат вальяжно тюкает мерзавца в челюсть. И даже не проверив главную примету подозреваемого - татуировку на руке, в гневе покидает место расследования. Сердце Филострата так и осталось в горах Фейландии, где он бился с Карой Делевинь против армии конфедератов. Логика тоже почила где-то там. Это не Видок, это не Шерлок. Это безликий плоский Блум в шляпе-котелке, выполняющий роль-клише. Тем временем Делевинь в роли Оскара Шиндлера эвакуирует пухленьких феек из зоны военных действий прямиком в лапы дельцов Бурга. Визуально героиня Делевинь очень хороша, характер прописан, но так веет от нее Рассказом служанки, что прям видишь этот настопротививший чепчик. Второстепенные герои вообще для галочки, кроме аристократки-госпожи, гнобящей Делевинь, которая выглядит живым полноценным персонажем. Остальное - фон, мимикрирующий под стены. Общее впечатление. Я словно открыл красивую обложку, а под ней - старый дамский роман с пожелтевшими страницами, где Эдвард Рочестер не спеша собирается искать свою Джейн с крылышками. Ой, это я точно не хочу читать в 2019м.

Яна Царь
Яна Царь4 сентября 2019 в 10:11
Фантастический твари и где они обитают

Честно, совершенно не ожидала от сериала какого-то восторга. Но неожиданно, он оказался достаточно интересным. Элементы четко сложились в ладный сериал на выходные: красивые костюмы и грим, четкий сценарий и неплохие актеры, чуть-чуть секса и вуаля. Сериал повествует о городе, в котором живут вместе люди и фантастические существа: феи, кентавры и прочие. Люди являются высшей расой, поэтому 'нелюди' в основном составляют низший слой общества- являются прислугой, торговцами снедью, лакеями. Главные роли у нескольких сериальных линий: семья богатого губернатора города, сложная жизнь инспектора полиции ( Орландо Блум) и его отношений с феей (Кара Делевинь), а так же сюжетная линия брата и сестры из богатой семьи. По сюжету не хочется писать больше, иначе с моей точки зрения это будет раскрытием деталей сюжета, смотрите сами, так гораздо интереснее. Видно что на сериал не поскупились. Костюмы, грим и декорации выглядят очень достойно, съемка отличная. Воссоздан мрачный, грязный город. Нас окунают буквально в какой-нибудь Лондон времен Шерлока Холмса. Очень колоритно. Много незнакомых лиц в качестве актеров, очень порадовал Орландо Блум. Это явно его возрождение как актера. Приятно видеть его в таком брутальном образе, выглядит очень достойно. После череды его неудачных фильмов этот сериал буквально глоток свежего воздуха и правильное направление его карьеры. Кара Делевинь неплохо отыграла, однако не сильно ей веришь в ее гетеросексуальной роли, хотя на фею она похожа как никто другой. Образ у нее как и всегда- бунтарки, отстаивающей свое уникальное мнение. В общем и целом тандем у них вышел хороший и их любовной линии даже веришь, хотя и с натяжкой. Жду продолжения сериала, советую смотреть любителям фентези, сериал смотрится очень легко, не грузит. Приятная, достаточно зрелищная картина на выходные или пару-тройку вечеров.

rodionovajan
rodionovajan4 ноября 2019 в 14:47
Недоумение и скука.

С первых кадров меня не оставляло ощущение, что всё это я уже много раз видела. Вторичность материала заявляющего о своей оригинальности. И правда. Вот вам история Джека -потрошителя и Викторианской Англии. А вот история рабства негров в Америке. Тема хлынувших беженцев и трудовых мигрантов архи актуальна в современной Европе и России. Насилие, кровища, кишки наружу, изобилие голых тел на фоне девственной природы то ли Трансильвании, то ли северных штатов США, мы уже видели и не раз. Будуарные страсти, альковная разнузданность, политические извращения, садизм и жестокость буквально тонут в общих мрачных красках сериала, тоже не ново. И да, грязи будет с избытком везде и во всём. Какой то паноптикум мерзостей, разбавленных недо любовной историей главных героев в исполнении Орландо Блума и Кары Делевинь. Кто -то со мной не согласится, но честное слово, смотреть на Орландо Блума и Кару Делевинь было невыносимо скучно. Возможно потому что изобилие грязи в котором погрязло запутанно-предсказуемое повествование просто стёрло эту светлую ниточку, почти в ноль, оставив стойкое ощущение недоумения-а где же всё это волшебство которое нам обещали режиссёры? К чему нужно было городить весь этот огород из крыльев, рогов, копыт и хвостов, что бы в очередной раз рассказать историю человеческих несовершенств?

igoravilchenko
igoravilchenko5 сентября 2019 в 23:48
Альтернативка в мире паропанк-фэнтези

Практически увернувшись от спойлеров в ленте фейсбука, посмотрели с женой первый сезон 'Carnival Row'. Понравился мир - этакая помесь нашего перед Первой Мировой и ситуации с беженцами в современной Европе, понравились - грим, спецэффекты, костюмы, хорошие актёры. Некоторое количество обнаженки и расчленёнки. Сама история тоже не даёт скучать, хотя и несколько предсказуема. С актрисами вообще интересно, некоторые словно продолжают свои роли из предыдущих сериалов - одна из 'Игры престолов', вторая из 'Салемских ведьм'. На Орландо, без грима Леголаса, в кои-то веки приятно посмотреть. По сериалу - осталось некоторое количество невыстреливших ружей. Но, возможно, это для второго сезона, который может быть как интересной альтернативкой в фэнтезийном мире, так и унылым говном про очередную революцию в борьбе за равноправие.

nadiamorg
nadiamorg14 августа 2021 в 18:55
Не так страшен черт, как его малюют

Сериалом я заинтересовалась сразу, как увидела постер и аннотацию, но посмотреть руки дошли только спустя три года. На откладывание в долгий ящик повлияли не в последнюю очередь отрицательные отзывы, которыми была усыпана каждая новость о фильме. Но, чем черт не шутит, решила посмотреть: в конце концов соблазнительная картинка и обещание путешествия в другой мир перевесили увещания киношных знатоков. Что я теперь хочу сказать. Знатоки в моих глазах пали и их бесценное мнение тоже. История не так плоха, как могло казаться, и уж точно не заслуживает той массы отрицательной и спорной критики, которую получила. Но пересматривать сериал я вряд ли буду - по той лишь причине, что не хочу снова ментально оказаться в холодном, сыром и промозглом типа-Лондоне, с его мигрантами, проблемами, дураками в правительстве и местным Ктулху. Какие я могу выделить недостатки? Ну, во-первых, был сделан вывод, что фэнтази в предложенной картине толком и нет. Замени пикси на мигрантов любой национальности в европейской стране, ничего не изменится, кроме отсутствия компьютерных эффектов и грима в получившейся картинке. История реалистична, даже слишком, и она не всегда приятно реалистична, если вы понимаете о чем я говорю. На чудо надеяться не приходится - и это в истории про фавнов и фей! О втором недостатке так сразу и не расскажешь, не затрагивая некоторых других аспектов картины, кроме удручающего реализма. Любовные истории Не знаю как для вас, а для меня любовь имеет важное значение в любом кино. Она может быть красива, может быть убийственна, но в любом случае она, как сильнейшая из эмоций, помогает приоткрыть завесу отстраненности, и посмотреть на истинную личность героя. В предложенном фильме я уже надеялась быть очарована главной парочкой, и, пожалуй, их любовь действительно меня задела - пока я смотрела. Но после просмотра особых эмоций в памяти не осталось - возможно потому, что на экране они слишком много страдали и слишком мало были счастливы. Я, как человек, понимаю, почему они друг друга так любили, но как зритель, не понимаю, за что они боролись? Им на протяжении всей картины было больно либо физически, либо морально, и не заметно, что любовь что-то меняла в их жизни. Что же до мистера Агриуса и Имоджен - о, это наверное моя любимая парочка. Их роман, в отличие от остальных, демонстрировал некоторые этапы развития - от предубеждений, до взаимного уважения и преданности. Возможно, именно наличие человеческих качеств, таких как гордость, честолюбие, горечь, очарование, и прочее, заставили меня полюбить этих героев. На фоне остальных персонажей картины они на чудо человечны (какая ирония!) Последняя из представленных романтических веток: Софи и сын Канцлера, местные Монтекки и Капулетти. Что сказать, любовь зла! В их ветке мне показалось было как-то мало искренности, доверия и тепла, зато много манипуляций, холода и секса. Их даже сложно оценить как романтическую линию: скорее это просто абъюзивные отношения двух людей. Искренней Софи была лишь в момент, когда говорила, что одинока, и что сын Канцлера - единственный близкий ей человек. В остальное время она действовала как злой гений, и сочувствовать ей сложно. Так вот, последний недостаток, о котором я упомянула три абзаца назад. Я думаю, вы уже догадались - это излишняя техничность в поведении героев. Мне не хватило человеческих, понятных эмоций! Это больше заблуждение, что молодому поколению на экране нужен секс - нужны чувства. И этих чувств серьезно не хватило. Для героев убийство, ложь, предательство и влюбленность происходят слишком быстро, если не сказать технично. У меня, как бы я ни была увлечена сюжетом, никак не выходит им посочувствовать. Сериал стремительно несется по сюжетным рельсам, и у него нет времени подарить зрителю детали, которые бы привязали его к истории. И это сильно вредит картине, на мой взгляд. Притом, что хорошие и эмоциональные моменты действительно есть: например, когда лавочник потерял своих зверьков, или сцена с Виньетт в библиотеке. Подводя итог. Может показаться, что сериал мне не зашел, но это не так. Он правда мне понравился - его было приятно смотреть, темп не падал и сюжет не провисал. И феи, и фавны, и другие представленные в нем... меньшинства, показаны достоверно, если не сказать эстетично (кроме моментов пугающей биологической реалистичности). Про недостаток я уже сказала. Рекомендовать к просмотру не стану, тут уж каждый для себя решает сам. Мне кажется, нам, зрителям, и в реальности хватает реальности, и наблюдать её ещё и с экрана - какой бы тонной фейской пыльцы она не была припудрена - испытание не для всякого.

Шаурма для ума
Шаурма для ума29 октября 2020 в 15:36
Фейские бордели, расизм и рок-н-ролл

Скажите честно, вы тоже из тех людей, которые любят сеттинг фентези в реальном мире, да еще и где-то на рубеже XIX и XX века? Если да, то предупреждаю - ни слова о сюжете я не скажу, кроме того, что можно понять по трейлеру, иначе это будет спойлером, в любом виде. Устроит? Идем дальше. Наткнулся я на Карнивал Роу еще в начале пандемии. По моему, это был какой-то найденый в сети дайджест сериалов по стимпанку. Стоит сказать сразу - стимпанка в Карнивал Роу - чуть менее, чем совсем крохи. Так вот. Главной точкой притяжения для меня выступил как ни странно - Орландо Блум. Да, последняя его роль, которая закрепилась в голове это Уилл Тернер в Пиратах Каррибского Моря. Окей, запускаем. И это был омут. Сериал заставляет смотреть себя залпом, весь первый сезон. Динамика его не совсем ровная, здесь он очень напоминает 'Темные начала', снятый по работе Пулмана. Только в отличии от сказочной атмосферы и цыганского табора с фамильярами мы получаем расследование 40-летним Орландо Блумом (местным копом) серии убийств нелюдей с немного ожидаемыми твистами. Сюжет не сказать, что гениален и приносит чего-то новое. Он скорее как 'Звездные войны' Лукаса - типичная история в нетипичном сеттинге. В конце концов вы где-нибудь видели фейские бордели или фавнов-самобичевателей? Здесь увидите. Мир выстроенный в сериале очарователен в своих похожестях на наш. Людская раса ведет себя как истинный узурпатор - все нелюди считаются отребьем и в центральном городе сюжета - Бурге - ссылаются в район Карнивал Роу. 'Вам тут самое место, цирк уродов!' - усредненно так и звучит отношение людей к местному населению, которое старается выживать торгуя амулетами, предоставляя интим-услуги, да и вообще много чем еще не требующим особой квалификации Отдельно стоит сказать о декорациях Бурга, снятых в Праге. Операторская работа просто заставляет тебя погружаться в этот город, напоминающий индустриальные, задымленные заводами локации из Суинни Тода или какой-нибудь Fable 3. И не смотря на то, что далеко не всё было снято в самой столице Чехии - переходов вы не заметите. Что понравилось: - Главная Героиня, как не самая типичная сильная женщина - Орландо Блум - Фейские бордели - Атмосфера Что не понравилось: - Богач фавн сыгранный афроамериканцем выглядит так, как будто его ненавидят за цвет кожи актера, а не за то, что он фавн, которых никто не любит. Ощущение, что авторы хотели показать его еще более оскорбленным, но выделившемся. - Очень ожидаемые сюжетные твисты - Некая затянутость флешбеков Однозначно рекомендую тем, кто любит сказки для взрослых, но не против, что бы в них было и нечто сентиментальное и понятное для всех. А так же тем, кому понравился сериал 'Менталист' или просто хочется еще больше Орландо Блума на экране. 8 из 10

Киноакула
Киноакула24 октября 2020 в 14:39
Волшебный мир

Мир, в котором люди и существа живут вместе. Вот только феи, фавны и кентавры — изгои. Люди считают себя выше них. Дело происходит в республике Бург. Сюда бегут волшебные существа со всех уголков волшебного мира. Ведь в этом государстве получилось выстроить модель, в которой люди и нелюди не враждуют в открытую друг с другом. Но это не значит, что они хорошо друг к другу относятся — бургцы всё равно косятся на тех, кто не похож на них. Карнивал Роу — это название квартала, где живут существа. Место мрачное и люди туда стараются не ходить. Орландо Блум играет инспектора полиции и ему нужно расследовать странное преступление. Расследование проходит на фоне растущего недовольства. В республике Бург, всегда считавшейся образцом терпимости, похоже, вот-вот начнутся столкновения между людьми и существами. Что это — политические игры или модель общества терпит крах? Бюджет фильма составил 75 миллионов долларов, по 10 миллионов на серию. И снег, и дождь в сериале самые настоящие, играть приходилось при температуре -10 градусов и носить термобельё. Плюсы: интересная роль Кары Делевинь, которая играет фею Виньет Камнемох (Стоунмосс). У создателей получилось выстроить стройный сюжет. В середине есть красивая серия, в которой показывают страну фей. Классно нарисован город, его частично снимали в Праге, а частично в студии. В плане переноса зрителя в сказочный мир тут, вообще, всё получилось здорово. Одновременно развивается несколько сюжетных веток. Сериал продлили на второй сезон. Минусы: прохладная игра Орландо Блума может понравиться не всем, несколько сюжетных веток скучноваты.

Tassarian49
Tassarian493 августа 2020 в 15:27
Темное стимпанк-фэнтези с вниманием к деталям, или как вызвать восторг у любителя мифологии

Это сериал настолько меня зацепил, что я даже пришел сюда писать рецензию, чего со мной отродясь не случалось. Так вот, сериал. На мой взгляд, можно смело ставить его в один ряд с такими известными творениями как 'Игра Престолов' (первые сезоны), 'Очень странные дела', 'Настоящий детектив' (первый сезон) и даже, не побоюсь это здесь написать, с сериалом 'Рим' (Луций Ворен и Тит Пуллон одобрительно кивают Индире Варме в роли Пайети Брейкспир). Специально привожу настолько непохожие по жанру, стилистике и целевой аудитории сериалы, чтобы подчеркнуть - 'Карнивал Роу' уверенно взял планку, поставленную такими полюбившимися нам проектами и в очередной раз показал, как можно и нужно снимать короткий метр для людей, а не наживаться на ожиданиях фанатов (Бениоффу и Уайссу, а также Лорен Шмидт Хиссрик/х/ч/? - пламенный привет). 'Карнивал Роу' использует классический приём темного фэнтези - берет детские сказки, которые раньше были вовсе и не сказками, а мифами народов Ирландии, Шотландии, Греции и Древнего Рима и переносит их на суровые и мрачные реалии, свойственные нашему времени (в данном случае - на реалии XIX века, что не так уж и давно). Пока смотрел, не раз вспоминался пан Анджей Сапковский с идеей расовой сегрегации эльфов и других Старших Рас и адаптацией сказок братьев Гримм в своем 'Ведьмаке'. Как и у пана Сапковского, выбор создателей сериала пал на легенды средневековой Шотландии, Ирландии и Уэльса, пленяющие своей дикой романтикой сказаний о Фэйри, Дивном Народце. Прообразом главной любовной линии сериала я бы назвал балладу XVII века 'Томас-Рифмач' о поэте Томасе Лермонте, которого королева эльфов сделала своим возлюбленным, плененная его стихами (это баллада, это не спойлер!). Да, если кто-то, посмотрев сериал, всё еще не понял, почему всех сказочных существ в сериале называют Фэйри (считай, феями) - это общее 'собирательное' название, которое дали жители туманного альбиона всем своим эльфам, феям, пикси, брауни, трау и прочим Fae, обитателям Faerie. Радует даже название родины феи Виньетт, ведь остров Тирнаног - это не просто причудливое название, придуманное сценаристами, это же тот самый T?r na n?g, Остров Юных, земля вечной молодости из легенд древней Ирландии, населенная ирландскими же эльфами, sidhe. И да, снова сериал 'Рим' передает привет, потому как откуда же взялись фавны, кентавры и даже (sic!) гаруспика, как не из культуры Древней Греции и Рима. Кстати говоря, я не поленился и загуглил слово 'гаруспиция' - был приятно удивлён, что сценаристы так ответственно подошли к историческим источникам, ведь в том же Древнем Риме гаруспик - это жрец, гадающий по внутренностям животных. Но о мифологии я могу говорить часами, вернемся к сериалу. Почему же сериал 'Карнивал Роу' хорош? Сюжет. Многие назовут его сюжет классическим или даже банальным - что же, это их право. Лично я считаю, что поднимаемые в сериале темы: запретная любовь, в том числе и любовь материнская, классовое и расовое неравенство, жажда власти и стремление к справедливости - это вечные сюжеты и ценности, которые будут существовать, пока существует человеческая цивилизация и человеческое общество. И снимать кино, сериалы, писать книги и делать игры будут всегда именно про это. Разумеется, если это хорошие фильмы, сериалы, книги и игры. Декорации. Непревзойденно воссоздан Лондон викторианской эпохи. Узкие кривые улочки жилых кварталов, грязь портового района, дым и пар индустриальных застроек, роскошь и благолепие района богачей, кэбы, экипажи, дамы в роскошных платьях и шляпках, джентльмены в строгих костюмах. Всё на высшем уровне и раз за разом изумляет вниманием к деталям. Мисс Имоджин в одном из эпизодов радует глаз своим платьем, однозначно вдохновленным культурой Японии, что было модно у английской аристократии тех времен (блистать плодами торговли с экзотическими для Европы народами или же плодами их колонизации). Такая мелочь, а даже неопытный глаз подмечает и ставит галочку. В общем, ничуть не хуже, чем в 'Шерлоке Холмсе' товарища Гая Ричи (к примеру). Работа оператора. Прекрасно поставлен свет. Я даже думал, что это работа нашего талантливого соотечественника Алика Сахарова, известного своим мастерством игры со светом, но оказалось нет, хватает у Amazon Studios и Legendary Television своих спецов. Игра актёров на уровне, которого стоит ожидать от звезд такой величины. Орландо Блум слегка переигрывал в первых эпизодах, слишком уж картинно щурился и ухмылялся (может, подсмотрел у 'генрикавилловского' Геральта, или не прошло даром леголасовское прошлое), но позже исправился, вжился в роль. Кара Делевинь прекрасна в этом образе, Индира Варма и Джаред Харрис просто срывают аплодисменты своей игрой. Саундтрек, как в виде общих композиций, так и в виде песен пиксы Эшлин делает то, что должен - погружает в атмосферу сериала и не дает вынырнуть. Огромное и отдельное спасибо товарищу Нэтану Барру за кельтские мотивы в творчестве Эшлин – эти песни именно такие, какими и должны быть. «Это мелодия фэйри», говорит инспектор Файло в одной из сцен, и я полностью с ним согласен. Возможно, я необъективен в своей оценке, так как нахожусь под впечатлением от двух подряд просмотров этого сериала и принадлежу именно к той целевой аудитории, на которую данный сериал рассчитан (мы с ним «нашли друг друга»), но я ставлю ему 9/10. Балл снимаю только из-за незначительных логических нестыковок в сюжете, которые в целом никак не портят общее впечатление. 9 из 10

Alex Croft
Alex Croft3 июля 2020 в 08:37
Карнивал Роу: Сезон 1

«Карнивал Роу» безусловно можно назвать одним из главных долгостроев кинематографа. В разное время к проекту проявляли интерес Нил Джордан, Тарсен Сингх и Хуан Байона. Однако не смотря на многочисленные попытки продюсера Гильермо дель Торо и сценариста Трэвиса Бичема запустить проект в производство и наличие всех материалов для пре-продакшна, дело никогда не доходило до съемок. Даже после их успешного дуэта в «Тихоокеанском рубеже». Однако после всех этих тщетных попыток, найдя пусть на телевидение в качестве многосерийного сериала от Amazon Studios. Стоило ли дело свеч и долгих лет ожиданий? Давайте разбираться. События данного сериала созданного Трэвисом Бичемом, Рене Эчеварриа и Гильермо дель Торо развивается в вымышленном неовиаторианском городе Бург, который стал домом для огромного количества сказочных существ. В то время, когда их земли захватывает и уничтожает экстремистское альтернативное правительство Пакт. Сказочным существам приходится терпеть нападки людей, которые видят в них лишь животных и рабов. В тоже время, в городе начинают происходить жестокие убийства различных сказочных существ, расследовать которые и поручено детективу Райкрофту Филострату. Оригинальный сценарий написанный Трэвисом Бичемом для полнометражного фильма, который с легкостью можно найти в интернете, охотно подкупал действительно интересной историей и удивительным миром созданным на страницах. Но одновременно с этим, рядом очевидных проблем и ошибок. К сожалению, избежать этого авторам данного сериала также не удалось. Безусловно впечатляет то, какой удивительный мир удалось создать авторам сериала на экране. Начиная с наличия различных сказочных существ и заканчивая внутренним распорядком, правилами и законами разграничивающими права, поведение и просто жизнь всех этих существ на экране. В том числе и подкупая пристальным вниманием и акцентом даже на самых незначительных и мельчайших деталях, которые и делают данный мир удивительно живым и настоящим. Однако портит его откровенно слабо вписанный конфликт этих самых сказочных существ и людей, которым не дают разумной почвы для существования и его развития на экране. Фактически затрагивая уже малость надоевшую тему расовой неприязни и притеснения чернокожих, ролевую модель которых в данном случае выполняют эти самые сказочные существа. Также сериал охотно подкупает действительно не плохой детективной сюжетной линией про поиски убийцы сказочных существ. Фактически представляя переиначенную историю Джека Потрошителя, которого авторы данного сериала заменили на чудовище и его кукловода. При этом, похвально и то, что догадаться о личности этого кукловода если и можно, то лишь ближе к концу сезона. Однако аналогично вышеупомянутой сюжетной арке о разделении людей и сказочных существ, данную сюжетную ветку создатели сериала также умудрились немного испортить. Во первых тем, что эта сюжетная ветка все 8 эпизодов держится на втором плане и лишь изредка даёт о себе знать. Во вторых тем, что основное внимание тут уделено выяснениям отношений главных героев и раскрытию их характеров. Что авторы ленты воплотили не в качестве умного и зрелого продукта, а некой пародии на «Санта-Барбару» с крайне скучными и утомляющими выяснениями отношений по принципу люблю-нелюблю и прочих слезливых и сопливых подростковых страданий. Сам сериал снят действительно хорошо. Практически в каждом кадре сериала ощущается не только каждая копейка вложенная авторами сериала и их амбиции. Охотно радуя как великолепными костюмами, декорациями викторианского мира и гримом существ, так и охотно подкупающей атмосферой мрачного, серого, грузного и жестокого мира без тени надежды на нечто лучшее. Что как никак идеально подходит под экранное повествование. Но опять же смазывая впечатление от этой самой «санта-барбарщиной» и тем самым создавая впечатление искусственного растягивания сюжета. Словно авторы сериала могли смело уместится в рамках почти трех часового хронометража или двух фильмов по два часа, но оказались вынуждены заполнять пробелы в 8-серийном повествовании. Исполнители главных ролей Орландо Блум и Кара Делевинь сыграли вполне сносно. Если бы не достаточно странно и неоднозначно прописанные персонажи, то впечатления от их игры было бы больше. В том числе и в отношении Тэмзин Мёрчант и Дэвида Гяси. В остальном, актеры сыграли действительно хорошо. Особенно Элис Крайдж, Джаред Харрис и Индира Варма, которым и персонажи достались интересные и актеры отлично проявили себя на экране. 6 из 10 Карнивал Роу – это долгожданное воплощение одного из самых долгостроев кинематографа, которое нашло свое пристанище на телевидении. Сериал получился достаточно атмосферным, а также визуально и сюжетно богатым. Однако не смотря на все свои достоинства и элементы, сериал получился достаточно стерильным и к сожалению, ему не удаётся зацепить должным образом. Особенно в контексте смазывающей историю «санта-барбарщины» и нарочито имплантированной в историю расовой темы.

Soleyl
Soleyl8 июня 2020 в 15:34
Смерть в мире пара и магии

Этот город никогда не спит. Днем в нем ведутся политические дебаты о наплыве эмигрантов, о связанных с ними беспорядках, о сокращении рабочих мест и низкой их оплате. Днем кто-то хочет войти в высшее общество, наплевав на собственное происхождение, а кто-то, наоборот, пытается от этого происхождения скрыться в самых низкопробных борделях. Днем кто-то грезит о величии, пусть не своем, а своих детей, а кто-то пытается просто выжить, забыв о прошлом и не строя планов на будущее. А ночью контрабандисты провозят наркотики и оружие, создания тьмы потрошат людей, а кому-то приходится поддерживать порядок всем этом хаосе. Этот город не спит, как и лучшая его часть, Карнивал Роу, и его история только начинается. Люди в действительности интересуются очень немногим. Деньги. Власть. Жизнь и Смерть. Любовь. Месть. Иногда поодиночке, чаще в совокупности. Все остальное – временные декорации. Подробности. Обстоятельства. И неважно, в принципе, что эмигранты - это круторогие фавны и пестрокрылые пикси, если их народы в меньшинстве и проиграли войну, а потому вынуждены просить прибежища у сильного соседа. «Карнивал Роу» при всем своем фентезийном этническом многообразии - история угнетения одним народом другого, история демонстрации превосходства, обычно мнимого, ну и, как водится, история поисков душевного равновесия, замаскированных под поиск нужного человека. У всех свои цели, более или менее порядочные, и каждого можно понять, в той или иной степени. Беженки-феи ради пропитания вынуждены зарабатывать своим телом, обедневшие аристократы вынуждены ради сохранения уровня жизни наплевать на имидж и ввести в общество богатого плебея. Тяжесть несоизмерима, но она все равно остается неприятной тяжестью, от которой тянет избавиться. А кто-то продолжает нагло убивать в славном Бурге, не делая ни сословных ни половых различий, следы ведут в Карнивал Роу, и все туже затягивается петля вокруг одного потрепанного жизнью инспектора. Райкрофт Филострейт – это перекрестье всех сюжетных линий, несмотря на небольшую социальную значимость, именно на нем держится кино. Бывший офицер, его тем не менее уважают эмигранты - вчерашние противники, не слишком ценит начальство и откровенно недолюбливает большинство коллег. По гамбургскому счету у него все нормально. Но отвратительная привычка пережевывать свое прошлое не дает ему нормально существовать в настоящем. Его гложет чувство вины за невольное предательство, и тайна, которую он периодически считает то постыдной, то безумной. Он вызывает симпатию и жалость, как человек порядочный, но мало приспособленный для жизни, и внешность Орландо Блума как нельзя лучше этому способствует. Периодически зритель недоумевает, то ли жизнь с ним действительно сурова то ли он просто нытик. И эта двоякость не позволяет определиться со своим отношением к фильму в целом. Несмотря на перманентные убийства, их расследования, интриги вокруг и около, основным мотивом является самоидентификация и стремление понять себя и найти свое место. «Карнивал Роу» в 1м сезоне – вполне достойная детективная история в симпатичных фентези-декорациях, основная проблема которой в том, что антураж часто заслоняет основной сюжет. Жуткие убийства теряют значимость на фоне постоянных политических дебатов, народных волнений, великосветских мезальянсов и душевных метаний Филострейта. Режиссерское и соответственно зрительское внимание распыляется на слишком многое и соответственно падает градус восприятия. Если попроще, это красивое биполярное, но довольно наивное зрелище. Впрочем, это ж 1ый сезон, какие наши годы?

mind_key
mind_key24 мая 2020 в 11:01
Глубокое отражение нашего мира

Любое искусство это отражение человеческой природы и кинематограф не исключение. Иногда фильмы отражают какие-то отдельные аспекты человеческой души, внутренней борьбы, стремлений и т.д. В таких фильмах, представленный зрителю мир, является лишь фоном, способствующим раскрытию качеств главных героев. Таких фильмом большинство. Но есть фильмы, где главной задачей является показать нашу жизнь в целом с другой стороны и сюжетная линия вместе с главными героями это лишь средство погружения зрителя в этот мир. Таких фильмов мало. Яркий пример такого фильма это Матрица - его величие именно в том, что он позволяет нам взглянуть на нашу жизнь по другому, а сюжетно-любовная линия очень проста и банальна - есть супергерой, которого злодеи обижают большую часть фильма, но потом он все-таки находит в себе силы и дает всем сдачи, есть еще крутая девушка, которая ему в этом помогает и между ними завязывается любовь. Это типичный шаблон боевиков, под этот шаблон сняты десятки, а может и сотни фильмов. То что выделяет Матрицу на фоне остальных это совсем не сюжетная линия героев, а то что стоит за ней. Карнивал Роу показывает нам своеобразное отражение нашего мира, это его главная цель и на мой взгляд единственная. Сериал не ставит перед собой задачу раскрыть переживания и взаимоотношения главных героев, вся сюжетная линия, с элементами детектива, является лишь средством погружения зрителя в этот дивный мир. Викторианская эпоха с элементами стимпанка это также всего лишь фон, помогающий выделить саму суть. Поэтому отвечая на вопрос хороший ли это сериал, стоит ли его смотреть, надо решить что вы ищите, что вы хотите получить от процесса просмотра: Любовно-романтическую сказку пусть и мрачную (сериал все-таки стоит под тегом фэнтези) - такие ожидания удовлетворяются частично - в сериале есть несколько линий взаимоотношений и есть даже какое-то подобие любовного треугольника, но все равно после просмотра, остается ощущение, что как-то скомкано, как-то не до конца. Это как наполовину полный/пустой стакан, с одной стороны что-то есть, а с другой как-то слабовато - могло бы быть и побольше. Фэнтезийный детектив - здесь разочарование будет еще больше, чем с романтикой, так как какие-то элементарные правила хорошего тона присущие жанру детектива или отсутствуют вообще, или нарушаются самым неподобающим способом. Стимпанк - в ленте стимпанк присутствует исключительно ради фона, если вам абсолютно все равно о чем фильм, главное чтоб побольше костюмов 19 века и всяких паровозов, карет и т.д., тогда да это все здесь есть и в изобилии. Если же вы хотите взглянуть на наш мир под новым углом, с необычного ракурса, на устройство нашей жизни, на то к чему люди стремятся, чего боятся, какая иерархия ценностей есть в нашем обществе и т.д. - то этот сериал просто шедевр и на мой взгляд наверное лучшее, что вышло за последние несколько лет. 10 из 10

Елена Мамонтова - 6378
Елена Мамонтова - 637811 мая 2020 в 13:04
Паучья паутина

Этот сериал похож на паучью паутину, а не на изящное кружево. Для меня в этом - вся суть. В материале, что выходит из рук мастерицы есть чёткая структура и смысл. В жизни иногда смысла нет и действия людей нелогичны, потому что все поддаются эмоциям. Так что если хочется посмотреть что-то лёгкое и понятное - лучше обойти этот сериал стороной. Мир. Карнивал Роу погружает в прекрасно-ужасный мир, прописанный до малейших деталей, все персонажи интересны, у всех разные характеры и изюминки. Потрясающая нуарная история, прекрасная работа художников - есть на что посмотреть Сюжет держит в напряжении до самой последней серии. Не раскрыта тайна нападения на королевство фей и другие интересные моменты, но видимо это нас ждет в следующем сезоне. Политические нити, завязанные на канцлера, его жену и оппозиционера можно покритиковать, тк там проскальзывают нелогичности. Любовная история на фоне войны и притеснений волшебных существ - как в море, их корабли сталкиваются, а потом волны разносят их в разные стороны - пожалуй, единственное, чего не хватает, это химии между Делевинь и Блумом. Это скорее вопрос к актрисе - просто ощущается, что её энергия скорее мужская, а больше ей нравятся девушки. Нотки гомосексуальных отношений дань моде и выглядят в этой истории нелепо. Особенно между Делевинь и её экранной подругой (в прошлом любовницей). Стоит ли смотреть? Однозначно да! Этот сериал намного лучше многих, да и ничего подобного в таком хорошем исполнении я лично не видела. 7 из 10