Советую данный фильм к просмотру для всей семьи, для людей всех возрастных групп, поскольку он несёт в себе большую информативную нагрузку для жителей современного мира. Сюжет фильма завязан на игре под названием «Нерв», где зрители дают задание игрокам, игроком может стать любой человек. Эти задания могут быть самыми разными по тяжести и безумности. Несколько напоминает сюжет игры «Синий кит», где модераторы давали задания подписчиками для перехода на следующий уровень. Главная героиня, Ви, с самого начала была замкнутой, застенчивой девушкой, но ссора с подругой подстегнула её на безумную мысль: начать играть в «Нерв». Этим поступком она хотела показать, что не так уж и слаба, как кажется, она переступила через себя, вышла из той зоны комфорта, в которой находилась и доказала всем, что она сильная, смелая и отважная. Это первая работа данной актрисы (Эммы Робертс), которую мне довелось увидеть, но она всё же с первых минут сумела меня заинтересовать. Её взгляды и движения были органичны, она жила обстоятельствами, пропускала их через себя и выводила на зрителя, чтобы они также поверили в окружающую её «реальность». Действия фильма разворачиваются на протяжении всего одной ночи. Но даже за такой короткий промежуток времени, зрителю полностью открываются все характеры и личности героев. Больше всего мне понравились оценки и выражения эмоций героев в различных предлагаемых ситуациях. Так, например, когда героям нужно показать страх, они не штампированно его демонстрируют, хватаясь за сердце и закатывая глаза, а эмоционально и действенно. В этом фильме поднимаются многие важные для общества темы и проблемы. Например, любовная тема, тема дружбы, «Френдзоны». В наших условиях технической оснащенности и коммуникативной открытости этот фильм довольно важен. Мы каждый день сталкиваемся с мошенниками в сети, нас затягивают в сектантские организации, где выкачивают деньги, а потом просто не отвечают. Тема дружбы занимает всегда одну из лидирующих тем на страницах литературных критиков, потому что дружить достаточно сложно, на самом деле, а уж показать настоящую, неподдельную дружбу – тем более. Но тут меня удивил режиссёрских выбор: подруга главной героини, Сид, не осталась стервозной барышней, которая захлебывается в собственной желчи от зависти, наоборот же, она стала добра, осознала, что Ви всегда была на её стороне, поддерживала в трудную минуту, давала советы, хоть и оставалась в тени более популярной подружки из чирлидерского клуба. Любовная тема была спасена актерской игрой и спонтанностью, да так реактивно, что просто выбивало из колеи. Ви и Иэн стали участниками игры, и из-за стечения обстоятельств стали играть вместе, потому что зрителям показалась эта парочка очень интересной для наблюдения. С первых секунд девушка смотрела на парня уже влюбленными глазами, она так следила за каждым его действием, нервно покусывала губу, отводила глаза и смущалась. Это очень легко читалось и только добавляло ещё больше красок в их взаимоотношения. Хоть их первый поцелуй и был заданием, но уже там была такая страсть, какую ни в каждой постельной сцене увидишь. Мне очень бы хотелось, чтобы каждый человек посмотрел этот фильм с умом, сделал для себя какие-то выводы, а не просто уловил суть сюжета и перестал понимать о посыле, который так напрашивается для раздумья. Из каждого произведения нужно выносить что-то познавательное для себя.
«Нерв» — тот самый подростковый фильм, где семнадцатилетних школьников играют тридцатилетние лбы. В таком касте нет ничего плохого, но актеры, особенно Дейв Франко, ощущаются немного топорно в своих ролях. На этом проблемы картины не заканчиваются, потому что их еще целый вагон. Главный минус — концовка, в которой кульминация и развязка превращают кино в обычную чушь. У авторов была интересная задумка. Проблем в начале с ее реализации не было, концепция хорошо воплощалась в реальность, как вдруг на моменте максимального накала кто-то решил дернуть спусковую кнопку, чтобы все положительное смыло в унитаз. Также, еще пара недочетов — музыкальное сопровождение и спецэффекты. Саундтреки. Традиционно для каждого кино берут звуки схожих типов, лишь по необходимости добавляя другие стили, чтобы картина сохраняла целостность. Например, для молодежных фильмов чаще используют современную поп-музыку, дабы подчеркнуть юношеское настроение. В «Нерве» же решили сделать месиво, вставив солянку из разных жанров везде, где только могли, поэтому каждая вторая песня воспринималась мной как нечто не из своей тарелки, губящая сцену за сцену. Графика. Кривые спецэффекты в малобюджетных картинах — не редкость, но часто их стараются заменять подручными материалами или трюками каскадеров, чтобы происходящее на экране выглядело правдоподобнее и не так сильно бросалось в глазах. В «Нерве» же решили сделать мыло, выдающее хромакей по контуру вокруг актеров, поэтому каждый интересный трюк скатывался в чудачества внутри зеленой комнаты. С другой стороны, не обошлось и без положительных моментов. Главный плюс — хорошая картинка, благодаря качественной операторской работе и монтажу. Съемочная группа хорошо передала перспективу каждой сцены с помощью тщательной подборки ракурсов, моменты демонстрации красот ночного и дневного мегаполиса просто завораживают, особенно прекрасны съемки с воздуха. Также, глазу приятно наблюдать за плавной склейкой кадров во время динамичных сцен. P.S. Небольшой бонус — камео группы Stone Island и Джеймса Франко в картине. В итоге перед нами кино с интересным началом и неплохой серединой, но с тухлой кульминацией и слабым финалом. Стоит ли такое смотреть? Если вам нравятся Эмма Робертс и Дэйв Франко, сыгравшие на ура, то «Нерв» стоит того, чтобы потратить на него два часа, особенно ради сцены беготни актеров в одном нижнем белье, в которой и для парней, и для девушек найдется на что посмотреть. Если же эта парочка вам не по душе, то смело пропускайте.
Начну с книги. Джинн Райан удалось написать нечто такое, что затянет вас с головой на несколько часов, так что лучше подготовьтесь заранее: приготовьте ужин, отправьте детей, если таковые имеются, к бабушке, отключите телефон и позвольте себе погрузиться в историю полностью. На протяжении всей книги вы будете переживать события вместе с героями «в реальном времени», и наверняка задумаетесь о том, как повели бы себя на их месте. Возможно, если вы зададите правильный вопрос, то вполне сможете испугать самого себя ответом. Вопрос, над которым предлагает задуматься эта книга – НА ЧТО ТЫ ГОТОВ РАДИ [ценного приза: пары туфель, телефона, машины и т.д.]? Выберите любое материальное благо, для начала что-то несущественное, и представьте, что вам предлагают сделать что-то, чтобы получить это. Что-то такое же несущественное, но выйти за рамки зоны комфорта всё же придётся. Скажем, вам предлагают вкусный ужин в дорогом ресторане в обмен на громко спетую в общественном месте песню. О, и не будем забывать – вас увидят не только те, кто будет рядом, но и сотни тысяч зрителей где-нибудь на YouTube. Но ужин обошёлся бы вам в кругленькую сумму, а вы так давно хотели побывать в этом шикарном месте и попробовать лобстера/устрицы/ещё какую-нибудь ерунду… Когда ещё представится такой шанс? Ладно, задание не сложное, это даже весело. Вы выполняете его, решив, что, скорее всего, ваш ролик в сети не наберёт особой популярности – мало ли там идиотов. Вы получаете свой ужин, предвкушаете его, и тут вам предлагают получить новый телефон – последнюю модель! – всего лишь за то, что вы подойдёте в нужное время в нужное место и скажете гадость незнакомцу. Придумывать ничего не надо – просто заучите текст, который прилагается. Новый телефон очень соблазнительный. И бесплатный. Никаких кредитов! И всего-то – пара обидных слов в адрес человека, которого вы никогда не видели и больше не увидите. Почему бы и нет? И вот у вас в кармане новый телефон, на который приходит новое предложение… Но кем вы стали? И как далеко вы готовы зайти? Вот об этом и книга. Джинн Райан размывает границы и заставляет вас задуматься о том, на что вы способны. Фильм кажется блеклым и бездарным на фоне книги. Его сюжет сильно, нет, СИЛЬНО отличается от книги, а сценарий хромает на обе ноги. Я не стану придираться к тому, что главную героиню и её друзей перенесли из театра на футбольное поле, сделав из Ви, которая была талантливым гримёром и костюмером в книге, всего лишь посредственного фотографа. Почему посредственного? Да потому что за весь фильм мы увидим всего два фото, одно из которых – на аватарке её подруги в таком качестве, что вряд ли можно оценить мастерство фотографа. Не мало важно, что изменились и обстоятельства жизни Ви. Полная семья, где она – единственный ребёнок, позволяли понять нам, как важна Ви для своих родителей и как она сама относится к ним и уважает. Ви в кино имеет занятую мать-одиночку и старшего брата, погибшего два года назад. Кстати, старший брат явно должен был сыграть какую-то роль, и такая попытка даже была, но сценаристы, кажется, забыли для чего он вообще был как-то обозначен. Наибольшее огорчение мне принесла Сидни, подруга Ви. В книге она, конечно, была немного избалованной, но всё же очень милой и заботливой по отношению к главной героине. В ней не было зависти к Ви, а только беспокойство о ней. Кроме того, внешность Сидни описывается как классический образ красавицы: высокая длинноволосая блондинка, носит каблуки и всегда притягивает взгляды мужчин. Сидни в фильме оказалась мерзкой завистливой стервой, одетой как дешёвая уличная проститутка. Примерно так она себя и ведёт. Однако самый главный минус фильма – это посыл. Выше я уже писала, что книга как бы спрашивает вас: НА ЧТО ТЫ ГОТОВ? Главный же вопрос в экранизации: КАКОВА ТВОЯ ЦЕНА? Надеюсь, вы согласитесь, что это совершенно разные вещи. За какую сумму вы готовы выставить себя дураком? Сколько вы хотите, чтобы все увидели, как вы пнёте щенка? Сколько стоит ваше тело и сколько вам нужно денег, чтобы кого-то убить?.. Ответы на самые частые вопросы. С чего начать: книга или фильм? Я бы рекомендовала сначала посмотреть фильм, а потом прочитать книгу. Не беспокойтесь, вам совсем не покажется, что вы уже знаете финал, да и герои откроются вам с совершенно другой стороны. В книге они кажутся значительно более реальными, чем в кино. Или же и вовсе не смотрите фильм. Я бы не дала ему больше 5 баллов на кинопоиске, и те с трудом собраны даже не знаю из чего. Эмма Робертс совсем не кажется мне в нём хорошей актрисой, сценарий я уже критиковала выше… Общее впечатление так себе. Что лучше: книга или фильм? Из ответа на предыдущий вопрос, думаю, это очевидно. Конечно же книга. Она заставит вас притормозить и подумать, кроме того, вы действительно хорошо проведёте с ней время. Книге я бы дала 8 из 10 и точно поставлю её на свою книжную полку. Фильм получает от меня не слишком щедрые, но заслуженные 5 из 10
Насколько я помню, в одной из серий «Симпсонов» Гомер выполнял различные унизительные задания за деньги. Правила интернет-игры «Нерв» схожи. Есть два режима: наблюдатель и игрок. Подписка наблюдателя стоит 20$ и позволяет предлагать задания. Игрок выполняет задания, после чего деньги переводятся на счет игрока. Чем опаснее задания, тем больше куш. Душевнобольной характер подобной онлайн-затеи мог бы показаться как минимум странным пару лет назад, но любой, кто застал своими глазами «Покемоно-Го-манию» поймет, что «Нерв» является не таким уж и преувеличением. «Нерв» старается быть поучительной историей об опасности легкой славы через социальные медиа. Но картине не хватает риска зайти в темные глубины этой темы. Действие предпочитает оставаться на поверхностном бестолковом подростковом уровне. Циничная часть моего естества изначально надеялась, что «Нерв» будет какой-то дикой смесью из «Пилы», «Голодных игр» и «13 грехов». Здесь ничего подобного нет, но это не значит, что происходящее на экране вышло скучным или низкокачественным. Я, как и многие критики 'Нерва', просто не попал в целевую аудиторию фильма. Эффектность и динамика киноленты приятно удивили. Сценарий обеспечил достаточный бэкграунд почти любому персонажу. И, что немаловажно, этих персонажей конкретизировали до стандартных символов подросткового кино («френдзонщик-ботан», «гламурная фифа»). И взаимодействие между героями подняли до взаимоотношений как в реальной жизни (главная героиня начинает играть в «Нерв», чтобы выйти из тени более популярной подруги). Эти отношения сложны, и фильм тратит достаточно много времени, чтобы их как следует исследовать. А это, в свою очередь, рождает мотивацию. К сожалению, некоторые сценарные условности фильма портят впечатление. Например, неловкий ход превращения безликий кибер-орды в осязаемую физическую угрозу в кульминационной разборке. Понятно, что подобные приемы выполнены для повышения градуса зрелищности, но тем не менее выглядит это неудачно. А спасение главных героев вообще вышло вообще каким-то «роялем в кустах». Но пока сцены касаются безумных заданий, вроде попытки провисеть на строительных лесах небоскреба, «Нерву» удается выдержать напряжения до конца. И даже в чем-то вставить свой персональный социальный комментарий. Создатели использовали каждый трюк и каждую следующую сцену по максимуму, чтобы сохранить энергию и драйв картины на высокий уровень. Быстрый монтаж, пульсирующий саундтрек, особая операторская работа… это намеренно сделано для добавления визуальной уникальности и заряда зрителя дозой энергии, что, в конечном счете, выливается в переживания за героев. Не стоит ругать «Нерв» или критиковать излишне странные сюжетные ходы, вроде подпольного бара хакеров – вы в мире кинематографа, здесь возможно все. Не стоит задаваться вопросами, насколько подобная игра технически реализуема. Всё это можно расценить как фантазию. Во время просмотра зритель, наверняка, не задался вопросом, почему двадцатипятилетняя Эмма Робертс играет школьницу, и не стар ли Дейв Франко для своей роли. Наконец, не стоит искать в «Нерве» какой-то смысл кроме развлекательного. В конечном счете, вся завязка и действие являются своевременными для 2016 года. Во времена, когда молодежь активно чудит ради «лайков», события, метафорично представленные в картине «Нерв», могут оказаться даже в чем-то пророческими. 7 из 10
Что мы знаем о типичных комедиях-мелодрамах для подростков? Там есть симпатичный, популярный парень(Дэйв Франко), который влюбляется в самую обычную девушку(Эмма Робертс), сюжет от начала до конца предсказуем, нелепые клишированные диалоги (не в этот раз). И почему же тогда стоит посмотреть Нерв, если вы старше 18? Поговорим об этом подробнее. По сюжету девочка-скромница Венера (Ви), после ряда провокаций, решает принять участие в игре 'Нерв', где игрокам предлагается совершать действия, загаданные зрителями, за деньги. Самое главное условие - ты не можешь выйти из игры, если только не 'сломаешься', без потери денег. Ви принимает вызов и заходит слишком далеко, когда игра берет над ней верх и начинает сама управлять ею. Безусловно, ее симпатичный спутник, не менее заядлый игрок, будет ее главным соперником в финале. Кто же победит? Что касается технических составляющих фильма, операторская работа ну просто на высоте, показаны очень интересные планы самых обыкновенных сцен. Звуковое сопровождение понравится любителям современных жанров, а яркость картинки и неоновые акценты будут цеплять ваш глаз на протяжении всего фильма. Актерский состав достаточно молодой, потому и аудитория будет варьироваться от 15 до 25-27 лет. Фильм цепляет наличием некоей 'морали' за основным сюжетом, хорошим развитием персонажей, проработанностью их историй, это заставляет затаить дыхание в переживании за героев в рискованные моменты. Шуточки здесь не блещут пошлостью, а это становится большим плюсом для современных комедий. Много разговоров идет о том, что мы становимся уязвимыми из-за того, что размещаем свои данные в социальных сетях, но разговоры-разговорами, а в реальности мало кто сталкивается с такого рода проблемой, мы надеемся на то, что наши личные данные бдительно охраняются блюстителями закона. Как бы не так, Нерв показывает, что хороший хакер может найти все, что угодно, вскрыть любые защиты и обнародовать наши личные данные за считанные минуты. Кроме того, на примере такой, местами опасной, игры, фильм нам показывает, на что современная молодежь готова пойти ради просмотров, денег и славы в сети. Что касается любовной линии, то она нам так и кричит: 'Не упускай момент, будь с тем, с кем ты счастлив, пока это возможно'! Так почему же все-таки стоит посмотреть Нерв? Чтобы ощутить переживания за героев, чтобы посмотреть на прекрасную картинку, чтобы покопаться в неоднозначном смысле фильма, да просто, чтобы хорошо провести вечер в кругу друзей и поиграть после просмотра в правду или действие. 9 из 10 (за пару ошибочек)
Далеко позади осталась эпоха, когда зрители довольствовались видом со стороны и не принимали активного участия в развлекательных программах. Продюсеры телевизионных проектов и владельцы популярных сетевых игр смекнули, что наивысшие рейтинги, а соответственно и прибыль, можно получить лишь тогда, когда каждый зритель почувствует себя вершителем правил и будет напрямую влиять на то, что происходит по ту сторону экрана. Всевозможные лотереи, интеллектуальные шоу и прочие ставшие традиционными игры были лишь первым этапом развития индустрии действенных развлечений, а летом 2016 года создатели мобильного приложения 'Pokemon go' вывели квест-задания массовой аудитории на новый уровень сложности, обеспечив себя ошеломительной прибылью. Отныне стало понятно, что сковывающие рамки мониторов и экранов телевизоров больше не властны над игроками, и каждый человек, принявший условия приложения способен стать его ведущим действующим лицом без особых подготовительных навыков. Не стали стоять в стороне от набирающих обороты реалистичных онлайн игр кинематографисты, подготовившие для зрителя экскурс в недалекое будущее, именуемый как 'Нерв'. Стараниями дуэта постановщиков Генри Джуста и Эриэль Шульман, известных по работе над третьей и четвертой частями хоррор-франшизы «Паранормальное явление», мы переносимся в завлекающий водоворот игрового сумасшествия с неизменным признаком постепенно надвигающейся опасности. Итак, сюжет 'Нерва' знакомит нас со скромной выпускницей школы Венерой 'Ви' Дельмонико (Эмма Робертс). Находясь на попечении у матери-одиночки, еле-еле сводящей концы с концами, наша героиня находится в тщетных поисках необходимой для поступления в колледж суммы денег, попутно мечтая о внимании симпатичного парня, капитана школьной футбольной команды. Совершенно типичная молодая девушка с целым ворохом проблем ничем не отличается о своих одногодок и без удивительного стечения положительных обстоятельств она вряд ли могла бы рассчитывать на удачу там, где конкуренция составляет настоящую бойню. Но история Ви неспроста была взята в центр внимания 'Нерва', ведь девушке суждено было стать ведущей фигурой в онлайн-квесте, основанном на популярной западной игре 'Правда или действие'. Каждый человек самостоятельно выбирает кем он собирается стать - зрителем или игроком, но у Ви нет иного выбора, кроме как согласится на второй вариант, ведь именно благодаря нему она сможет заполучить необходимую для колледжа сумму, а заодно превратится из «серой мышки» в «прекрасного лебедя». Приняв решение, героиня моментально оказывается в игре, принимая задания, которые предлагают ей зрители, и чем больше вызовов она принимает, тем больше денег получает на счет. Одна удача следует за другой и Ви начинает ощущать себя всесильным игроком, но все меняется вместе со встречей с Иэном (Дэйв Франко), еще одним участником квеста, с которым зрители объединяют девушку и желают, чтобы они в дальнейшем действовали уже в паре. Легкие, безобидные задания постепенно сменяются нешуточным напряжением и молодые люди наконец-то понимают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. На тематику активных игровых развлечений с привкусом недвусмысленной опасности, способной причинить нешуточную боль, было снято немало в действительности стоящих фильмов во главе с незабвенной 'Игрой' Дэвида Финчера и Майкла Дугласа. Авторы 'Нерва' не ставили перед собой цель выставить на суд аудитории холодящее кровь зрелище с постоянными сюжетными твистами, сделав из фильма динамичный аттракцион с легким дуновением саспенса. В первую 'Нерв' предназначен для молодежной аудитории, без проблем находящей контакт с главными героями, ведь они предельно схожи со своими одногодками и даже не пытаются казаться кем-то другим, более взрослым и вдумчивым. И, наверное, это самое большое достоинство фильма, так как в образы, созданные Эммой Робертс и Дэйвом Франко веришь без лишних оговорок. Не спорю, что Ви в исполнении племянницы Эрика Робертса получилась несколько стереотипной неудачницей, здорово расцветающей за время повествования, но честно говоря, претензий к актрисе и сценаристам, придумавшим ее образ, выставлять не хочется. Вчерашняя школьница, а ныне звезда сетевой игры выглядит донельзя органично, она не выделывает неожиданности, ее логика зиждется на решениях обыкновенного подростка, и благодаря этому она подкупает. Также порадовал и Дэйв Франко, коему не так часто удается пробраться на первый план. Поначалу его герой, Йен, выглядел типичным записным красавчиком с ослепительной улыбкой, но с течением времени он неплохо преобразился, став полноценным действующим лицом, за поступками которого интересно наблюдать. Вместе же Робертс и Франко составили яркий, энергичный и даже душевный дуэт, не отпускающий внимание вплоть до развязки. Что касается нестандартных сюжетных секретов и основной интриги, создатели 'Нерва' не пытались выйти на уровень высококлассного закрученного детектива, хотя подобные попытки в истории периодически просматриваются. Основной упор 'Нерва' сделан на самой онлайн-игре и ее заданиях, вызывающих неподдельный интерес. Прелесть фильма в том, что он с одной стороны выглядит фантастикой, а с другой в нем нет ничего, уходящего в запредельные дали. Поцелуй с незнакомцем под присмотром сотен камер или пробежка в одном лишь белье по улицам города, это не полеты в иные звездные системы или колонизация Марса. Подобные вызовы без особых проблем можно воссоздать в реальности, и я думаю, что в ближайшем будущем мы с вами увидим игру, вдохновленную 'Нервом' и она по-настоящему взорвет аудиторию, уставшую от обыденности, культивируемой продюсерами, живущими стереотипами пятнадцатилетней давности, когда самым дерзким экспериментом считалось шоу 'За стеклом' или 'Последний герой'. Конечно, некоторые моменты, из которых состоит онлайн-игра «Нерв» выглядят неправдоподобными, и даже в недалеком будущем они будут казаться чуждыми, но не стоит забывать какого толка данный фильм. Генри Джуст и Эриэль Шульман взялись за представленную историю лишь потому, что она гарантированно привлечет внимание аудитории и неплохо ее развлечет. Вместе с тем «Нерв» не кажется проходным аттракционом, отключающим головы от мышления. Квест-дорога Ви и Йена никогда не задумывалась, как реалистичное приключение с документальной привязанностью к обыденной жизни, однако история старается по возможности придерживаться норм адекватности, чем определенно радует. В итоге хочу сказать, что 'Нерв' перескакивает на новый уровень развлечения, являя собой иллюстрацию того, что будет с индустрией через несколько лет, максимум десятилетие. Рекомендую рассматривать этот фильм, как находчивый, не шибко закрученный, но однозначно приятный для восприятия молодежный триллер, который при грамотном восприятии по достоинству оценят также и зрители постарше. Создатели 'Нерва' постарались сделать так, чтобы мы с вами даже не думали о том, чтобы заскучать, а небольшие недочеты, наподобие слабо закрученной интриги и предсказуемости, на этот раз стоит частично пропустить мимо внимания, так как задор и динамика приключений Ви и Йена сглаживают некоторые шероховатости, зажигая в нас авантюрный огонь нового времени. 8 из 10
Разберемся сразу. Роман, по которому снят 'Нерв', я не читал, поэтому буду оценивать исключительно фильм. Цвет рецензии вы видите. Начну с того, на что рецензенты, к сожалению, нечасто обращают внимание,- с технической стороны 'Нерва'. Это действительно очень хорошо, качественно сделанный фильм. Если вы, гордо не обращая внимания на посредственный рейтинг, решите все-таки посмотреть 'Нерв' (что я вам советую), просто последите за картинкой, за построением кадра, цветом, движением камеры. Вы непременно заметите, что фильм этот яркий, сочный, камера движется резко, что позволяет сохранить динамику киноленты и развития сюжета, о котором я подробнее постараюсь рассказать далее (дай бог вам терпения). Фильм именно что 'смотрится'. Многие зрители, к сожалению, уже прекращают обращать на это внимание, упорно реагируя лишь на 'провальный' сюжет, а ведь именно работа оператора и художника-постановщика, по моему мнению, заслуживает похвалы. Атмосферу фильма и динамику также позволяет сохранить монтаж и спецэффекты. Классно сделан образ виртуального мира, соединенного с реальным. За фильмом, повторюсь, интересно следить. Конечно, какие-то подобные выкрутасы с перемещением мира виртуального в реальный можно было наблюдать и в не очень давнем 'Кто я?' и в совсем недавней 'Отмели' (казалось бы, фильм про акулу, но режиссер, что называется, смог), но на фоне предыдущих 'Нерв' выделяет именно резкий и 'нервный' монтаж, передающий такую же резкую и нервную жизнь в соц. сетях, которую многие из нас сейчас ведут (особенно те, кому фильм не понравился). Общая концепция киноленты, общее видение картинки режиссерами Джустом и Шульманом, на мой взгляд, очень удачное. Фильм, повторюсь еще и еще раз, 'смотрится'. Актеры 'Нерва' приняли большое участие в том, что я поставил фильму такую высокую оценку. Ребята мне понравились. Молодежь веселится, дурачится там, волнуется - все в принципе понятно, а значит и актеры играют понятно. Потенциальных номинантов на Оскар среди них нет, но и на Золотую Малину, по-моему тоже (увидим). Фильм совершенно точно можно записать в актив очаровательной Эмме Робертс. Она блестяще сыграла обычную милую замкнутую в себе девушку. Ну ладно, не 'блестяще', - ярко. Ярко сыграть замкнутую девушку может не каждый. Такое умение стоит уважать. А ее чудесная улыбка волшебным образом заставляет улыбаться вместе с ней. Чего я не могу сказать о следующем кадре. Одна из главных проблем, с которой лично я столкнулся во время просмотра, заключается в том, что моему организму понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к невероятному голливудскому пафосу героя Дэйва Франко. Его блестящая улыбка, общий внешний вид (в совокупности с мотоциклом) и 'крутые' фразочки, которыми он сорил в начале фильма вызывали у меня судороги то ли от зависти, то ли от чего-то еще. Пресыщенным зрителям игра Франко покажется смешной, а другим вполне обычной. Лично я, по-видимому, все-таки просто завидовал такому крутому парню. Но сам факт моего неоднозначного и в целом позитивного отношения к его персонажу (если опустить судороги в начале), уже говорит о присутствии какого-то таланта. Нельзя отрицать того, что сыграть крутого голливудского парня, именно крутого - то есть, на которого в кинотеатр пойдут девушки - у Франко получилось. Да вы и сами увидите. Теперь к сюжету. Зрители, ожесточенно кричащие на 'Нерв' из-за отсутствия 'умной мысли', очевидно, не очень поняли, на какое кино они пришли. Фильм этот коммерческий - снимается, в основном для молодежи. Его задача: прийти, забрать деньги и гордо удалиться, позже вернувшись на дивиди. А если он при этом еще и умудряется понравиться, то это вообще, на мой взгляд, успех. 'Нерв' свою задачу выполнил - можете взглянуть на сборы. Мог, наверное, заработать и больше, но не захотел. Ждать от коммерческого кино, особенно от фильма для молодежи какого-то нового философского трактата?... Не знаю... Можно, конечно, попробовать. Но ведь есть специальное кино именно для таких любителей размять мозги, зачем ругать бедный 'Нерв'?! Это я о наболевшем, теперь к сюжету. Я смотреть фильм не хотел - думал лечь пораньше и выспаться, но младший брат уговорил. И, несмотря на то, что 'Нерв' я сел смотреть не в 'позитивно-настроенном-для-просмотра' виде, он умудрился меня захватить. Стремительное развитие сюжета: мы оказываемся в эпицентре событий вместе с героиней, как мне показалось, уже минут через 5. Вся основная информация подается сразу, не отвлекаясь на какие-либо посторонние вещи. Исключительно по делу, как и надо. Если вы не понимаете, зачем нам была дана информация о судьбе брата главной героини, так это для того, чтобы мы могли понять, с кем она себя пытается идентифицировать (в одной красной рецензии я вычитал недоумение насчет целесообразности существования данной реплики). Фабула построена увлекательно. Возможно, в романе еще увлекательнее, но я его, как уже говорил, не читал, да и сравнивать роман и экранизацию - дело, как водится, гиблое. Фильм добрый, вернее нет... Позитивный. Несмотря на агрессию некоторых героев и постоянно витающее в воздухе напряжение, привкус от фильма остается сладковатый. Катарсис зритель испытает, по крайней мере, должен. Слабые моменты у сценария, конечно, есть. Концовка, например. Разрешается все довольно просто и как-то глупо. Но если абстрагироваться от концовки, и подсчитать все удачные моменты, т. е когда из-за событий в фильме мы переживали или улыбались, то плюсов будет гораздо больше, чем минусов. Самое главное - соблюдать правило: не стоит, никогда не стоит садиться за фильм, будучи заранее настроенным негативно к нему. С точки зрения проведения досуга, 'Нерв' - отличный вариант. Фильм не сильно грузит смысловой частью, и при этом по окончании его не чувствуешь, что бездарно потратил время. После такой бури возмущения из-за отсутствия у фильма достойной зрителя умной мысли хочется в конце концов попытаться ответить на вопрос: 'Так о чем фильм?' О чем? О самовыражении, не только через социальные сети, но и в жизни вообще - я думаю так, но каждый волен понимать как хочет. 'Нерв' отвечает на одни вопросы касательно этой темы, другие - оставляет открытыми. До 'умных мыслей' каждый доходит сам, по мере своих сил. Наконец, подведу итог: Это отличный коммерческий фильм. Он не загрузит вас и при этом, подобно хорошему аттракциону, знатно прокатит, пошвыряет, закружит и мягко отпустит в конце. Вероятно, настолько мягко, что вы останетесь недовольны, но точно не подумаете, что зря потратили время. Качественная, интересная картинка, приятная игра актеров, атмосферная музыка и хороший монтаж во многом оправдывают провинности сюжета. Именно поэтому на самом деле фильм способен вам по-настоящему понравиться, несмотря на сомнительный рейтинг. Приятного просмотра! 9 из 10
Изначально очень скептически относился к 'Нерву'. Полагал, что это глупый псевдотриллер, низкопробное малобюджетное кино. Скорее всего, я бы его и не посмотрел, если бы перед сеансами других фильмов дважды не увидел трейлер, и друг не предложил сходить. В итоге же получился, вероятно, один из лучших молодёжных фильмов последнего времени. Фильм не претендует на оригинальность: концепция противостояния участников в рамках какого-либо турнира, игры, программы была неоднократно обкатана в массе фильмов - от 'Голодных игр' до менее известных 'Турнира на выживание', 'Обнажённого оружия' и прочих. Однако здесь эта идея была реализована как минимум свежо, и фильм не вызывает отвращения или острого ощущения дежавю. Будучи ориентированным в основном на молодёжь, любящую романтику и городские страсти, фильм, возможно, сам того не желая, затрагивает ряд общественных проблем и, как ни странно, благодаря этому обретает определённую социальную ценность. Жёсткая конкуренция из-за денег и популярности, готовность пожертвовать жизнью другого человека ради зрелища и вкуса победы. Да, это ничтожно мелкие нюансы в контексте попсовой романтичной истории, однако они работают фильму во благо. Фильм динамичный и насыщенный, увлекает и не провисает в мелодраматических эпизодах. Каким бы глупым ни казался сценарий, как бы неправдоподобно ни выглядело действие на экране, авторам 'Нерва' удалось создать своеобразную атмосферу ночного приключения молодых авантюристов, жаждущих адреналина, денег и популярности. У 'Нерва', несмотря на его непретензионность, есть своё лицо, и фильму удаётся выгодно отличиться от массы собратьев как по жанру триллера, так и по жанру романтического кино. Приятные, близкие целевой аудитории главные герои, хорошо проработанное их взаимодействие на экране определяют львиную долю впечатления от фильма. Что интересно, у фильма лишь лёгкий налёт романтики, и акцент на этом сделан относительно небольшой, однако приёмы для привлечения женской половины зрителей использованы высокоэффективные: прогулки на мотоцикле по ночному городу, эффектные наряды, громогласные фразы и, конечно же, сама идея превращения серой мышки в королеву вечеринки (в данном случае игры) всегда работают безотказно. Фильм, в котором романтическая линия отошла на второй план, становится чуть ли не идеальным вариантом для похода в кино с девушкой или парнем. Если бы студия сделала на это больший упор в рекламной кампании, дала картине более привлекательное название, он мог бы стать большим кассовым хитом. Сама идея выполнения различных, порой приятных, порой экстремальных заданий за деньги, по правде говоря, вдохновляет, и не столько из-за финансового аспекта, сколько из-за возможности попробовать вещи, на которые в обычных условиях никогда бы не решился. Несмотря на опасность подобной затеи, возникает желание поучаствовать в чём-нибудь эдаком, оторвавшись от повседневной рутины. И если фильм способен вдохновить, а не просто на полтора часа овладеть вниманием зрителя и потом выветриться из памяти, это однозначно плюс. 'Нерв' не содержит глубоких смыслов или идей. Это не более чем развлекательное молодёжное кино, под которое можно неплохо отдохнуть в компании друзей или второй половинки. Не стоит ждать от него чего-либо экстраординарного, поскольку фильм попросту не в состоянии это предложить. Это просто неплохая, средней свежести идея, достаточно качественно воплощённая на экране. В фильме хватает глупостей и несостыковок, однако они не режут глаз и не мешают получить удовольствие. Присутствует атмосфера, хорошая музыка, красивые актёры, какой-никакой юмор. Неплохой вариант провести субботний вечер. 8 из 10 Спасибо за внимание
Увлечение молодёжи гаджетами заметно всем невооружённым взглядом. Да и не только молодёжь становится всё больше и больше зависимой от всевозможных технологий, рассчитанных на развлечение, но даже дети дошкольного возраста становятся обладателями мобильных телефонов, айфонов, айпадов, планшетов и так далее. В детских садах можно уже конкурсы проводить 'У кого круче и навороченнее прибамбас'. И сколько бы с экранов телевизоров не стращали тем, что повальное увлечение гаджетами приводит к смыванию границы между реальностью и виртуальностью, всё равно спортивные площадки, да и просто парки отдыха выглядят пустыми и никому ненужными. Видимо, эти мысли одолевали и Джинн Райан, когда она сочиняла свой роман 'Нерв'. Через некоторое время он привлёк внимание кинопродюсеров, запустивших 'Нерв' в производство экранизации. Обработкой романа занялась Джессика Шарзер, наиболее известная по телевизионной драме 'Говори', где она также выступила в качестве режиссёра. Так вот, после адаптации вышло следующее: школьница старших классов Венера (для друзей Ви) ведёт схожий на многих тинейджеров образ жизни, единственное что её отличает - это кротость и скромность характера. Но однажды лучшая подруга Ви Сидни берёт нашу пай-девочку на 'слабо' и та оказывается втянутой в онлайн-игру с расширенной реальностью, то есть игроки получают задания, за которые некие 'наблюдатели' начисляют денежные бонусы. Вначале задания не отличаются сложностью - 'Познакомиться с парнем', 'Поцеловать незнакомца' - но затем они становятся всё более опасными, 'наблюдатели' начинают затрагивать потаённые страхи игроков, их фобии и принципы, что вполне может закончиться плачевно, если не сказать трагически. Что чувствует человек, когда к нему начинают поступать легко заработанные деньги? В первую очередь не счастье, а азарт, драйв, желание получить ещё больше и всё это похоже на наркотическое опьянение. Вот и Ви всё это ощутила, хотя хотела выйти из игры как только покажет всем, что она не робкого десятка. !Нерв' же по эмоциональному состоянию передаёт всё тоже самое - ты чувствуешь как адреналин насыщает картинку, уже хочется, чтобы драйв бил через край, чтобы задания отличались своей разнообразностью, чтобы зрелище не останавливалось, а становилось только богаче, ярче, красочнее. При этом тинейджерская аудитория могли бы воскликнуть: 'Давай, Ви, чего ты жмёшься? Будь я на твоём месте, то ни секунды бы не колебался!'. Хорошо быть 'диванным' болельщиком. Но именно в этом преимущество фильма - ты очень желаешь, чтобы градус накала только повышался и, в целом, создателям фильма это удаётся. К тому же есть и второе преимущество у 'Нерва': ты не можешь предугадать каким будет новое задание (только если книгу перед этим не прочёл), а значит в фильме есть и интрига. В отношении же актёров могу предварительно подчеркнуть, что мне их исполнение понравилось. Роль Ви получила 25-летняя Эмма Робертс, у которой до 'Нерва' самой запоминающейся ролью стала роль в комедии 'Мы - Миллеры', где она сыграла самую настоящую оторву, а тут она уже воплощает тихоню-отличницу образа 'до свадьбы ни-ни!'. И надо сказать, что Робертс удачно воплотила свой персонаж, причём её Ви на глазах преобразуется из пай-девочки в адреналинозависимую, а затем демонстрирует, что она не только хорошая девушка, но ещё и смелая и умная. Прекрасную пару Робертс составил Дэйв Франко, сыгравший напарника Ви по игре. На мой взгляд, Дэйв Франко доказал, что может играть характерные роли основного плана и вскоре по популярности может обогнать своего старшего брата - звезду '127 часов' Джеймса Франко. Такие примеры уже были и один из недавних - триумф Кэйси Эффлека, старший брат у которого сами знаете кто. Второстепенных персонажей хорошо сыграли Эмили Мид (задористая Сидни, настоящая противоположность первоначальной Ви) и рэппер Колсон Бэйкер, больше известный как Машин Ган Келли. И приятно было наблюдать Джульетт Льюис, о внешности которой можно сказать, что годы над ней не властны, актриса и певица хоть сейчас может с лёгкостью сыграть свою роль из 'Прирождённых убийц'. 'Нерв' не стоит воспринимать как зрелище-развлечение для тинейджерской аудитории, тут надо смотреть с обратной стороны, так как 'Нерв', по большей части, является фильмом-предостережением. Повальная эпидемия в погоне за 'лайками' уже привела к нескольким трагическим случаям. Так что, может быть, пора бы и задуматься, что реальная жизнь - это ещё и личная жизнь, которая не должна становиться достоянием общественности во всемирной сети, а кроме онлайн-игр и скачивания приложений есть и другие замечательные вещи - например, спорт или же чтение, что, собственно говоря, Вы сейчас и делали и за что я Вам премного благодарен. 8 из 10
Могу сказать так: шаблонный сюжет преподнесён в новой трактовке. Девочка-тихоня дружит с самой крутой девчонкой из школы, на неё не обращают внимания парни и тут она начинает крутить роман с красавчиком, также взят более современный сюжет, касающийся игры, которая сначала кажется просто забавой, а в конце оказывается сложной системой, и чтобы выиграть в этой игре, нужно чем-то пожертвовать... Но сделано это очень даже интересно! Динамичность и напряжение присутствуют - гарант того, что зритель не оторвётся о экрана. Плюс актёры - конечно, красавчик, в роли которого Дэйв Франко, милая Эмма Робертс, и (неожиданно для меня) Машин Ган Келли, котрый вроде бы злодей, но.. Актёрский состав подобран идеально - зритель определённо точно захочет сопереживать таким героям и трястись за их жизнь. Картинка. Очень приятно смотреть как на красивых людей в кадре, так и на локации, в которых шла съёмка, цвета подобраны гармонично, что создаёт для фильма определённую стилистику. 9 из 10
Фильмы про подростков, которые мне нравятся - вот, скажем, Нерв, или там, Факультет (не устаю пересматривать из года в год) - не слишком соответствуют заявленному жанру, клишированы донельзя, но меня при этих весомых недостатках цепляют. Вот, например, у нас есть Ви - скромная тихоня, которую растит мать-одиночка, которая строга, потому что её доченька - её свет в окошке с тех пор, как они потеряли её яркого талантливого бесстрашного братишку. Подозреваю, что его бесстрашие и ранняя смерть имеют нечто общее, ну да ладно. Ви (которую зовут ВЕНЕРА, нa самом деле, чисто шоб вы поняли) сохнет по капитану школьной команды по какому-то там виду спорта, но, конечно, не может даже заговорить с ним. У Ви есть Лучший Друг, который такой добрый, понимающий, команда саппорта и ВНЕЗАПНО крутой хакер. А ещё у Ви есть Подруга, которая душа компании, пляшет в школьной группе поддержки и парней меняет, как перчатки. Достаточно штампов? Подруга втягивает Ви в социальную онлайн-игру, у которой одни пользователи дают задания другим, игроки меряются лайками, а топам капают тысячи просмотров и денежка на лицевой счёт. Ви начинает активно соответствовать поговорке про омут и чертей, а помогает ей в этом восхитительно обаятельный Дэйв Франко на байке. А потом ВНЕЗАПНО оказывается, что не все так просто. 'Не все так просто' - это про инстинкт анонимного зрителя, который раскрывали все, кому не лень, от короткого рассказа 'Премия за риск' с 'Бегущим человеком' до, прости, Господи, Голодных Игр. Это про классическое 'на что ты готов ради выигрыша', неплохо так показанное в '13 грехах'. Это про то, что пользователи так неосторожно раскрывают в соцсетях своё нежное 'я' - от предпочтений до фобий. В общем, наши герои вляпались по самые маковки в нехорошие субстанции, и остаток фильма будут из них выбираться. Что в этом хорошо - до момента ОСОЗНАНИЯ у парочки все идёт чертовски стильно, весело и красиво. Ещё впечатлили сами актёры, в первую очередь, собственно, Дэйв Франко и Эмма Робертс. Да и вообще, каст отлично сработал: образы шаблонные, но отыграны так здорово, что аж классические. Хороша картинка в фильме - ракурсы, цветовые решения, фокус и всякое в таком духе. Не так уж плох саунд, завезли чуток юмора и стильных сцен. Техническая часть, как обычно, на грани между фантастикой и бредом. Под конец впечатление смазали пафосом и переборщили розового сиропа, но, черт побери, подростки же. Кому, как не фильму про них, в максимализм и перегибы.
Поскольку сюжет пересказан в каждой предыдущий рецензии, начну сразу с впечатлений. Хотя кроме изложения сюжета, размышлений о вреде соц. сетей и сравнения с фильмом «13 грехов» (который я, кстати, не смотрела, а то не избежать бы мне заурядности) говорить особо не о чем. С незапамятных времен, когда люди жаждали хлеба и зрелищ, в наш инновационный век допотопные стремления не изменились, поменялись только локации. Из Колизея мы переместились в онлайн-режим и требуем все тех же зрелищ. И если вы думаете, что фильм слишком нереален и, что люди не могут одичать до такой степени, то наша история говорит об обратном. Вот - наше будущее. Добавим чутка анархии. (с) Наблюдая погоню героев за быстрым заработком в придачу с бонусом в виде драйва и адреналина, заведомо известно чем все это кончится. Даже если нет догадок чем именно, очевидно, что плохо. Несмотря на беспрерывную динамику, временами приходилось скучать. Хотя некоторые задания смотрятся с живым интересом: поездка вслепую на мотоцикле, нахождение на рельсах под проносящимся поездом. Кроме того, не до конца раскрыты правила онлайн-игры: может ли игрок как-то влиять на выбор задания, кто определяет степень сложности испытаний, ведь для кого-то прыгнуть с парашютом - пара пустяков, а кто-то сразу сдастся. Невзирая на накал драматизма в финале, фильм вышел довольно легким, герои уж слишком просто справлялись со всеми заданиями, даже серьезные, вроде гонки на мотоцикле, давались им без особо труда. Хотя именно это испытание заставило пощекотать нервы больше, чем финальное. За эту сцену лайк. Да и в принципе, задания были не такие уж сложные. В интернете, например, реальные люди принимают такие вызовы, на которые не подпишется ни один нормальный человек, после которых поцелуй с незнакомцем кажется смехотворным и делают это не за большие деньги, как в фильме, а всего лишь за популярность и количество подписчиков и лайков. Что касается актеров, то хочется пожаловаться на второстепенность Дэйва Франко, которому положено было быть одним из главных героев и сдается мне, это не по его вине он явился каким-то приложением к главной героини, которой уделили все внимание. Фильм мог бы получиться гораздо более глубоким и драматичным, но даже учитывая всю лайтовость картины, главный посыл режиссеру все-таки удалось донести до зрителя, показать во что может вылиться увлечение молодежи всеми этими челленджами, пранками и прохождением квестов. По большей части «Нерв» - это развлекательная картина, которую можно посмотреть разок и забыть. Хотя смотри / не смотри, появись у нас такой «Нерв», подростки кинутся играть, забив на все. Поглядите только на Pokemon Go-манию. 7 из 10
Почему я решила пойти на этот фильм? А) В трейлере фигурировали полуголые Эмма и Дейв, рассекающие просторы дорогущего магазина с одеждой от кутюр Б) Сюжет показался мне необычным, при этом книгу я не читала, что, наверное, и к лучшему (к ней рецензии не такие впечатляющие, как к фильму) Фильм, заявленный как детективный с элементами криминала, показывает нам жизнь, где личность человека по сути не имеет значения, половина аноны, другая половина зашифрована под никами. Существует некая многосерверная игра под названием 'Нерв', которую можно переименовать, как любимую американцами правду или действие, где единственным вариантом является только действие: человеку дают вызов, и он должен за ограниченное количество времени выполнить его, засняв процесс на видео, которое в этот момент онлайн просматривают тысячи зрителей. Если на экране вы увидите надпись 'dare completed', то вы в крут и получаете на счёт вашей карты зелёные, а чем зрелищней ваши задания, тем больше зрителей вас просматривают. Популярность и никак иначе. Нужно лишь выбрать 'игрок ты или зритель'. Но как не спасовать, если тебе приходят задания, несовместимые с жизнью...? А за нарушение правил придётся дорого заплатить. Главная героиня Венера, она же @Vee_99 - обычная школьница, тихушница, неплохой фотограф, никогда в своей жизни не рисковавшая и не особо горящая желанием это делать. Есть лучший друг и подруга, которая в отличии от неё не постыдится и голой пятой точкой повилять во время выступления чирлидерш. Она игрок 'Нерва', имеющая неплохую популярность среди зрителей. Своим поведением заставляет лучшую подругу тоже втянутся в это дело, не ожидая от той каких-то рискованных действий. Однако вскоре о @Vee_99 заголосил весь 'Нерв', после того как она со своим новоиспечённым напарником @Ian показали, на что способны: девушка и подумать не могла, что за каких-то пару часов из той-чьё-имя-даже-никто-не-помнил будут вопить 14 000 пользователей. Действия становились всё рискованней, а игра всё больше стала походить на ловушку. из которой невозможно выбраться. + Эмма Робертс сыграла шикарно, что сказать. Вступив на скользкую дорожку, её героиня не растеряла трезвый ум, и можно сказать, поделилась им с остальными пленниками виртуального мира. + Кто-то сравнивает с 'Голодными играми', но для меня это всё же немного другое. Акцент поставили на том, что нельзя губить свою реальную жизнь из-за онлайн мира. + Улыбка Дейва Франко Харизматичен, симпатичен, в тандеме с Эммой - мёд с молоком. + Саундтреки. Мне понравилось, что атмосферу современности поддержали соответствующей музыкой, популярной среди молодых зрителей. + Виртуальная жизнь тесно пересекается с реальной, и в фильме эффектно смотрелись на фоне бушующего мегаполиса. ночной тусовке на чьей-то хате, происходящее на экранах телефонов. + Второстепенные персонажи. Очень понравился Томми, лучший друг Ви. Во многом, я бы даже сказала он сделал больше, чем все остальные и до последнего был заинтересован лишь в том, чтобы с девушкой всё было в порядке. + Концовка. Круто провернули, не ожидала - Не совсем понятно, почему до такого 'гениального решения' в конце фильма додумались только, когда уже совсем задница горел, а то. что вся эта канитель могла закончится так быстро раньше никто не подумал. Немного выпадает из логики, что ж. - Признаюсь, были и сопливые штамповые фразы. Не буду говорить какие, но где-то я их уже слышала (100500 раз слышала). Картина впечатлила, рекомендую. Если Вам от 16 до 25, вы активный user, следите за тем, что меняется в нашей жизни в последнее время или просто хотите приятно провести время - смотрите 'Нерв' и наслаждайтесь!
Я, конечно, не зумер, но хочу понять мышление тех ребят, которых затягивает в разные социальные игры (и не всегда с хорошим концом), почему они не видят стопперов и прут даже в самые сложные ситуации. Фильм очень хорошо показал, как подбадривание сверстниками толкает на самые большие глупости. Зарегистрироваться и поцеловать парня - самое малое. Страшнее висеть на какой-то вышке (и возможно с нее сорваться) или пройтись по шаткой лестнице между двумя высотками в пьяном состоянии. Почему никто не орет этим детям 'не надо', 'остановись'? Почему у них нет адекватных друзей? Или это раж толпы, которая гонится за рейтингами и социальным одобрением? В фильме хорошо раскрывается развитие главной героини, которая даже не может подойти к понравившемуся парня, и уже через несколько часов бегает в одном белье по дорогущему магазину одежды. НО У нее-то как раз и срабатывает тормоз, когда игра переходит все грани и перестает быть игрой - она пытается из нее выйти. Но толпа страшнее любого преступника. Эта круговая порука, когда 'один за всех и все за одного', не дает выйти из нее участникам. Потому что другие тоже попадут на деньги и неприятности. И в этот момент проще стать соучастником убийства, чем соскочить. Кто-то там ниже писал про странные диалоги будто написанные подростками...да тут и не должно быть высокопарных фраз. Я не согласна с тем, что это прям плохо. Это подростки. И фильм для подростков. И должно выглядеть органично, чтобы дети смотрели. Вообще, если посмотреть внимательно и проанализировать, из фильма можно вынести очень хороший урок и не один: что нельзя поддаваться на провокации, что всегда нужно просить помощи, а не оставаться один на один с проблемой, что нужно оставаться с холодным рассудком или дружить с такими людьми, кто вовремя сможет взять тебя за руку и остановить перед бездумной глупостью. При этом фильм красивый, динамичный, на некоторых моментах у меня самой ладошки потели, с красивой большой концовкой и развязкой. Для подростков мог стать культовым, если бы не такое обилие кинокартин.
В отличие от остальных фильмов для подростковой аудитории, «Нерв» не ведает об супер способностях молодых людей, скорее о их недостатках. И недостатках связанных в первую очередь со сдвигом технологий, которые порождают абсолютно новые пороки и нравы в обществе. «Нерв» - это stream игра, которая работает по принципу «А поспорим!», где нету злейшего проказника торжества с его таинственным планом, а участники сами являются виновниками своего горя. Другие зрители игры заказывают разного рода задания, которые не более чем заполняют вакуум никчемности в сознании большинства. Главная героиня, которая вот-вот должна закончить свою школу и поступить в Калифорнийский университет поддается также этому соблазну, и принимает активное участие в игре при этом стирая пределы своего индивидуализма. Режиссеры фильма в плане нравственности и учений сняли неплохой фильм который и держит напряжение классических триллеров, и доносит хоть какое-то сообщение до нашего подрастающего поколения. Но после вхождения в свою финальную стадию, не остается ничего в «Нерве», что бы могло как-то подружиться с логикой происходящего. Фильм не заканчивается абсурдно, но ближе к финалу просто приходит прояснение, что если отобрать весь урок нравоучения авторов, реализм в этой истории приглашали в последнюю очередь. 5 из 10
Предположим, существует некая игра, суть которой взять тебя 'на слабо', заставить рискнуть так, как ты не рискуешь в обычной жизни и посмотреть, как далеко ты сможешь зайти. Назовём её «Нерв». - Игрок или Наблюдатель? - Игрок Бери телефон, выполняй задания, записывай это всё на камеру, получай за это награды и пробуй победить. Поцеловать незнакомца - даже забавно. Прокатиться с ним на байке - почему нет? Но когда простые задания закончатся, начнутся те, что задевают за живое, испытывают твои страхи и проверяют моральные качества, задания, показывающие, какой ты на самом деле. Но если ты получишь кучу денег и миллионы фанатов, большая ли разница, как для этого придется унижаться? Или скольких друзей ты потеряешь? Или как близко окажешься к краю? И кем станешь в итоге? Попробуем с другой стороны. - Игрок или Наблюдатель? - Наблюдатель И вот, ты видишь, как тысячи людей лезут из кожи вон, пытаясь получить деньги и славу, и всё это - чтобы потешить народ. Тебя в том числе. Скучно? Ну, ты всегда можешь придумать для них что-то поинтересней. Ведь на самом деле, ты тоже играешь в игру и участвуешь в ней не меньше других. Ты можешь свести пару незнакомцев, вынудить кого-то потратить кучу денег или даже заставить лечь под поезд. А если игрок боится высоты так пусть пройдется по лестнице, переброшенной между зданиями. Или ещё лучше, повисит на кране, любуясь городом под ногами! И чем опасней — тем интересней! Но какова цена представления? И есть ли кому-то дело до реальных людей? Фильм, задуманный как подростковый триллер, содержит в себе все элементы, дабы угодить большей части аудитории: отличный молодежный саундтрек, молодых симпатичных актеров, постоянный драйв, романтическую линию и даже некоторые элементы комедии. А ещё он по-настоящему треплет нервы. Сложно не переживать за персонажей, когда с каждым пришедшим для них сообщением ставки и риски всё возрастают, а ты привязываешься к ним всё больше. Создатели очень удачно выбрали для фильма время - будущее, для того чтобы эта идея работала, но и при этом, настолько близкое, чтобы ты даже не думал о нём в таком клуче. Уже сейчас никто не удивляется людям прилипнувшим к экранам своих гаджетов, и никого из этих пресыщенных интернетом людей не поразить чем-то обычным. И для того чтобы выделиться и кого-то удивить, нужно постоянно переступать начерченную для себя грань дозволенного. И хорошо, если это тебя раскрепощает и даёт по новому оценить свои силы и побороть страх, ведь люди по ту сторону экрана, натянув свои маски анонимов, требуют хлеба и зрелищ. Они всего лишь наблюдатели, ну а ты сродни скучной мухе за стеклом, которую надо как-то расшевелить. И они ведь совсем ничего не решают, до тех пор, пока не нажмут свои зеленые кнопки, подписывая тебе очередной приговор. И, возможно, чтобы выжить и победить в такой игре будущего, тебе придётся поверить в низменные желания людей, в отсутствие у большинства из них человечности. Хотя, порой глядя на мир сейчас, никакой 'Нерв' для этого не нужен.
Простой сюжет, но интересная задумка. Думаю, многим людям захотелось поиграть в данную игру после просмотра фильма. Двадцать первый век направлен на то, что большинство людей просто не отходят от компьютеров и чуть ли не везде носят с собой телефоны. Данный фильм показывает, что только глупцы будут играть в игру, которая может подвести их к опасности. Главная героиня, умная и стеснительная Ви после встречи с Йеном становится более уверенной и раскрепощённой. Это проявление исходит из данной игры, из который теперь нет выхода. Ты либо 'Игрок' или 'Зритель'. В фильме так же присутствуют интересные и напряжённые моменты, когда хочется вжаться в кресло, говоря про себя 'всё будет хорошо' - это добавляет фильму некую краску, сопереживание и некий интерес, что же будет дальше.
Люблю Эмму Робертс, как актрису, и считаю, что она очень сильно недооценена, да и сама немного подзастряла в сериалах, пусть даже и высокооцененных критиками, но всё-таки сериалах, в которых персонаж порой находится в одном состоянии на пару сезонов. Но благо она не забывает про кинематограф. 'Нерв' - это фильм об онлайн-игре с таким же названием, предполагающая выполнение заданий за деньги, причем доказательства надо снимать в режиме онлайн на видео. С каждым раундом задания сложнее, а финал всё ближе. Актерская игра легкая и чувствуется, что актеры справлялись с ней без проблем, так как нет глубокой личной драмы у персонажей. Если только у героя Дэйва Франко, но и здесь я не увидела какой-то эмоциональности и переживательности момента. Случилось, и случилось. А вот Эмма Робертс смотрелась довольно органично и моментами, в нужный по накалу момент, давала драму, но я не получила от её игры такого же удовольствия, как например в её фильмах: 'Домашняя работа' или 'Эта очень забавная история', где действительно следишь за её персонажами и переживаешь. При большом количестве положительных отзывов я была настроена вполне оптимистично, но на деле получили яркую, красивую, неоновую картинку с приятными актерами и с настолько слабым сценарием, что порой всё действие напоминало клип. Концовка скомканная, основную сюжетную линию не объяснили (да вообще к середине на неё забили), диалоги порой очень интересные, но загубленные шаблонами из молодежных мелодрам. Нет, пару раз действительно было интересно, но чтобы назвать фильм достойным, этого не хватит. На пару раз для компании. 5 из 10
Как далеко готов зайти человек в своих желаниях, если его никто не видит? Как далеко готов зайти человек в своих действиях, если хорошо оплачивают? Очень красочно показано стремление молодежи развлечь себя адреналином за счет других, или доказать что-то миру. Поначалу легкое повествование с комедийным подтекстом превращается в бурю эмоций и максимализма, движения на грани жизни и смерти. Соперничество и риск, жажда быстрого заработка и популярности, все есть в этом фильме. Я думаю с этим фильмом можно знакомить школьников с 3-4 классов, чтобы понимали и осознавали свои действия в будущем. А родителям быть повнимательнее к своим детям. В плане адреналина создателям удалось здорово передать эту напряженную атмосферу на волоске, без жертв, но все равно на это страшно смотреть, ведь все происходит в полулюбительском формате, без суперменства и какого-то голливудского экшена. Так может любой дворовой пацан залезть на кран, или девушка прогоняться на мотоцикле. Эта простота и опасность подкупает. Фильмом я доволен. Да, не было каких-то супер драматических голливудских сцен, не было привычного сопливого саспенса, обычная жизнь, обычные люди, такой фильм может снять вполне себе студент киноакадемии, но не это главное в сюжете. Здесь рулит молодежь, современная молодежь, с её гаджетами, стремительной популярностью, жаждой денег и просто поиска острых ощущений.
С одной стороны фильм до тоски архетипный. Тут тебе и тихоня, и мальчик, который ей заинтересован, и девочка-оторва и красавчик с пасмурным прошлым. Изумительно в этом фильме то, что архетипы сработали. Первый, пожалуй, раз за все время, что мне доводилось с ними сталкиваться. Я в них поверила и это первое, что действительно меня удивило в фильме. Тихоня, в самом деле, просто адекватная и скромная девушка со своей мотивацией и историей, не наигранная, не откровенно странная или утрированная (привет Белле из известной саги 'Сумерки' и тысячам таких же). Оторва так же имеет свою мотивацию и в ней проглядываются подростки, пытающиеся казаться чуть больше и чуть смелее, чем они есть на самом деле. Такое же резюме можно подвести под каждого персонажа. Они гармоничны. Второе, что меня удивило в фильме, это - не смотря на банальный сюжет и заезженную тему, следить за динамикой действительно интересно. В общем и целом любопытно наблюдать за тем, что дальше, какие еще будут события, что за испытания. Стоит отметить качество съемки, постоянные переключения с 'экрана телефона' на 'реальный мир', интересная, яркая динамика, прекрасная и выдержанная цветовая гамма 'неоновой ночи' - работу смело можно назвать 'стильненькой'. В целом, для подросткового кино - это максимально достойный уровень. Я бы поставила его на полочку 'обязательно к просмотру для ознакомления с жанром'. Конечно, если вы не подросток и не сочувствующий, драматический момент будет для вас слегка не того градуса, словно вместо шампанского вам подсунули лимонад. Но для общего развития и понимания, что является действительно качественной вещью в этом жанре - рекомендую. Иногда и лимонадик попить приятно.