Т. к. ни Оливер Рид ни Аманда Донохью не решились доводить себя диетами до требуемого по сценарию истощения (см. Кристиан Бейл в х/ф «Машинист»), «их» исхудалые тела снимались отдельно от их упитанных мордашек — причём Роуг (за что ему большое спасибо!) даже не стал сей конфуз маскировать. Николас Роуг — очень хороший оператор и крайне интересный режиссер. Люси-«больная-голова-ногам-покою-не-даёт»-Ирвин сожительствовала с неким Джеральдом Кингслэйдом год на необитаемом острове и по приезду домой настрочила книгу о «накипевшем». Роуг это дело нехорошее воплотил в без малого двухчасовое кино. И всё бы ничего, но… Позвольте мне ещё разок прикинуться злостным шовинистом: женщины НЕ способны писать и вообще творить. Они не понимаю что такое психология, и более того — даже не хотят понять! Персонаж Рида ведётся себя неадекватно просто потому что он мужик, а у мужика, по мнению Люси Ирвин, всё либо через задницу, либо через «передницу». Так смешно смотреть, как старичок Оливер жалостливо хромает и стонет, сгорбившись от лени, сексуального воздержания и тропических болячек, а бодрая мисс Люси беззаботной козочкой по песочку прыгает, болтая сиськами из стороны в сторону. С понтом «Вы все говно, а я одна тут белая и пушистая». Оливер ездит на соседний остров «по бабам», а Люси даже юным красавцам даёт (в смысле, «не даёт») отворот-поворот, ибо я вся такая верная и правильная. Оливер пьёт пиво, дом не строит, дичь не ловит. Когда в итоге, после её нытья про скудное питание, он привез ей с соседнего острова замороженную курицу, она её выбросила, так как это ни фига не концептуально. Ну не концептуально тебе — так иди, лови концептуальную рыбу, вспарывай черепахам концептуальные брюха, собирай концептуальные ягоды, строй концептуальные дома — кто мешает-то? Оливер Рид — английский Жерар Депардье, бык-производитель, круче него только горы. Сложно понять, почему Люси отказала Оливеру (законному мужу, да и вообще представителю противоположного пола, с котором она добровольно решила провести 12 романтических месяцев наедине на необитаемом острове) в занятиях сексом — по-моему, это бред сивый кобылы с уязвленным самомнением! Поведение персонажей (всего двух!! я понимаю, когда персонажей много — писателю трудно, можно запутаться — но тут их всего двое!!) не поддаётся логическому объяснению (возможно потому что у женщин и Люси Ирвин давние и серьёзные проблемы с логикой). Это шаржи и феминистическая самовлюбленная белиберда. Суть сводится к примерно следующему: я съездила на остров с жирным старым шовинистом, он бездельничал весь год, я старалась изо всех сил наладить нашу жизнь, а он думал только «об одном», но в итоге я всё разрулила. Он — английское быдло, страшащееся умных женщин, а я — вся такая рената-литвинова, интеллектуалша, эмансипированная красавица. Короче, как уже отмечалось выше, «вы все говно, а я одна тут белая и пушистая». Аманда Донохью всего спустя 2 года будет великолепна в образе леди Сильвии в «Логове белого червя» — вот что значит актриса, просто не узнать! (относительно её игры в рецензируемом фильме ничего сказать, к сожалению, не могу — от её несомненно богатой и филигранной лицевой экспрессии меня подло отвлекали её голые сиськи) 3 из 10 p.s. Интересно, а почему Роуг не взял на главную женскую роль свою жену — замечательную Терезу Расселл? Не хотел портить ей портфолио? Побоялся подпускать к ней Оливера Рида?