Лента не настолько плоха, чтобы обличать создателей в некачественной работе, однако явно что-то пошло не так. Несколько моментов мне понравилось, например, два явно комедийных персонажа очень оживляли общую меланхоличную атмосферу – это детектив Ан и директор гостиницы Рю. Эти персонажи немного гротескны, что выглядело здорово и правда забавно. Самая интересная задумка – детективная линия с Ли Хён Соком, но в полной мере детективной и ее нельзя назвать. Сам персонаж, сыгранный молодым Сон Джуном мне понравился, можно сказать, с ролью ему повезло, ибо в ней было много граней. Чего стоит только заботливый обаятельный доктор-психотерапевт. К Хён Бину придираться я просто не хочу. Подается так, будто он играет здесь двух персонажей, но их на самом деле трое. И, когда появляется третий персонаж – здоровый человек, становится понятно, что до этого мы видели две больные личности. Так же становится очевидно, что Хён Бин замечательно передал задумку. И теперь вопрос к создателям: почему бы было не пощадить зрителей, и не дать возможность этому здоровому человеку побыть на экране чуть больше, чем полсерии? Потому что я начала понимать, что надо было сочувствовать главному герою как раз, когда увидела его здоровым, фактически уже в самом финале. Это и считаю ошибкой сценаристов. Так что дорама неплохая, но из-за сдвинутых акцентов, я не получила удовольствия, было скучно. Романтическая линия тоже не вызвала эмоций, ни искры, ни напряжения не проскальзывало между главными героями, никаких волн не «наростало» и не «возникало». Персонаж Чан Ханы оставил равнодушной, раскрыт он не был, как будто у нее и вовсе нет своей жизни. Это должен был быть весьма положительный образ, но «герой» из нее получился так себе, а вот аниматор – вполне. И, если в схожей по сюжету дораме «Убей меня, исцели меня» был переизбыток эмоций (слез в частности), и была явная искра между главными героями, то здесь и то, и другое было очень ровно. И дело даже не в заезженной идее, а том, что болезнь нам выдали за реального человека (точнее людей) и мы поверили в то, что так и должно быть. В итоге все персонажи, лишенные какого-либо недуга были так же лишены возможности претендовать на наш интерес, а ведь и у них предполагались свои жизни. В итоге, у нас получается достаточно качественно снятая дорама с хорошими актерами, которую неинтересно смотреть. Во всяком случае, так было у меня. Зато музыкальным сопровождением вполне можно насладиться. Если у вас есть желание рискнуть, можете попробовать поискать здесь свои плюсы.
Эту дораму я решила посмотреть из-за Хен Бина играющего главную роль. Это первая работа с его участием которая мной просмотрена. Хочется отметить что как актер он просто великолепен. Страшно красив, обаятелен и невероятно талантлив! С ролью справился на все 200%, так как и героев у него было два. Совершенно как два разных человека играло. Даже жутковато порой было. Еще три плюса. Первый - красивая дорогая картинка. Очень приятно было смотреть, декораторы постарались на славу. Еще два плюса - две мужские роли. Управляющий Рю (Хан Сан Джин) показал себя отличным комиком, и прелестный псих-психиатр (Сон Джун ), ну просто очень хорош. Правда ему опять не повезло. А - не главная, хотя и неплохая роль, Б - в главной роли актер пока на голову выше его, и старше. Не может он пока идти на равных с Хен Бином. Теперь о минусах дорамы! Огромный - сценаристы! Такого навертеть! Писали, наверное, левой ногой после ящика паленого соджу. Неплохих две-три серии начала, потом сплошной кошмар про поимку психиатра-гипнотизера и бестолковую полицию, Хорошо, что хоть конец не слили. Надо было не страдать, а просто сократить на четыре серии середины. Дорама от этого только бы выиграла. Хотя, конечно, поклонники Хен Бина бы огорчились. Из героини тоже не совсем адекватную личность сделали, хоть она и спасала роль как могла. Парочка у них с обоими героями вышла неплохая, но, на мой взгляд, особой химии так и не случилось. За великолепную игру Хен Бина ставлю: 8 из 10
Дораму смотрела исключительно из-за Хён Бина. Актер действительно шикарный, и даже в корейском кино он выдает качественные эмоции, а не картинно страдает. Обе его личности смотрелись настолько разными, что я действительно забывала об актере и видела только роли. Ближе к концу различия стирались, герои проходили каждый свою стадию развития. И, надо сказать, третий вариант, он же выздоровевший человек, смотрелся гармонично. Но есть одно жирное 'но', и это концовка. Щас буду долго и нудно писать.: ) Нам дали столько экранного времени на страдания и слезы по Робину! Настолько его очеловечили! Что я, например, стала забывать о природе его происхождения. Что он - отщепление основной личности и симптом болезни. Из-за этой до краев слезной драмы и 'суицида' Робина, нам не оставили места и эмоций для выздоровевшего главного героя. Абсолютно не показали, как он сочетает в себе эти две личности, какой характер у него случился при приобретении новых воспоминаний и эмоций? Насколько он Робин? Рисует и водит машину? Реально? Он даже не улыбнулся ни разу после 'слияния'. Лично мне не хватило экранного времени на осознание, какую работу над собой проделал главный герой и какой он теперь эмоционально классный, по сравнению с привычной версией гендиректора. Вместо этого у нас есть неадекватная героиня с ее мега-трауром, при котором она довольно быстро переносит свою 'любовь' на новый объект, так и не поняв, какая личность сформировалась перед ней. Либо не надо было возводить Робина настолько в культ личности и давать ему дофига слез и драмы, либо надо было показать, почему главная героиня так легко предала память о нем как о личности. В последних сериях ХаНа довольно уверено и часто отшивает ухаживания гендиректора, поэтому концовка ощущается как суррогат, откровенная замена Робину. Резюмирую. Хён Бин шикарен. Спасибоньки. Доктор-гипнотизер тоже красавчик. Музыка в конце серий магическая. Кроме концовки все хорошо, но концовка так себе, несмотря на хеппиэнд, лично мне оставила ощущение пустоты и неприятной недосказанности. 7 из 10