Советую смотреть всем, кто любит повседневность, и кому интересна жизнь ЛГТБ сообщества. Сериал настоящий. Да, именно эта ассоциация. Он настолько реалистичен! Герои в нем- целая вселенная, таящая в себе секреты и воспоминания. Описывается жизнь обычного человека, показывающая проблемы каждого. Такое может случится с каждым, да такое и случается со многими. Он показывает современную жизнь, вовсе не приторную, где у каждого все хорошо. Нет. Здесь одновременно и печальные, и счастливые моменты. И именно они заставляют прочувствовать сериал. Эта реалистичность. Я влюбилась в нее. Я находилась с героями и мне хотелось быть с ними. Первую часть (Огурец) можно смотреть как основу, но проблема в том, что ты узнаешь исход всего сериала. Банан же советую смотреть как приложение, чтобы узнать, что происходило с другими персонажами, встречавшимися в сериале, но не находящимися на первом плане. Очень нравятся эти перекликавшиеся моменты с персонажами Огурца, но которые ты смотришь уже от другого лица. Тофу же не смотрела, но это документалка, оставлю ее на потом. Смутные чувства по поводу персонажа Фреди. Мы ведь так и не узнали, что происходит у него. Но пусть это останется тайной, заставляющей зрителя подумать над продолжением. Определенно стоящий сериал. 10 из 10
РТД, Джули Гарднер, Мюррей Голд, Элис Тронтон, Эрос Лин (ах, почти весь Нью-Ху в сборе), два сериала (+документалка), объединенных одним миром, по восемь эпизодов в каждом и пара свободных ночей. Что еще нужно человеку для счастья? Собственно говоря, ничего. «Cucumber» - сильный, эмоциональный, страстный и запоминающийся сериал. В нем всего в избытке: любови, дружбы, страсти, ненависти и потерянности. А висит над этим всем пугающе простая истина. Дом – это не место в пространстве и времени, но человек, очень конкретный и определенный человек. Генри Бест, мужчина полувекового пробега (без четырех лет), сбит с пути. Со всех сторон ему твердят: «Go home!», но мистер Бест, увы, найти дорогу так и не сможет. Как не смогут и многие из нас. И именно поэтому Расселл не пророчит ни всеобщего блага, ни всеобщего спасения. Впрочем, едва ли это признак пессимизма. «Cucumber», «Banana» и «Tofu» - новый виток в творчестве РТД, позволяющей воспринимать предыдущие работы более четко, ясно осознавая в спорные моменты, что именно, когда и по какой причине хотел донести автор, ибо месседж всегда един, разняться лишь способы его выражения. В этой трилогии подведен большой (надеюсь, промежуточный, а не финальный) итог всем предыдущим проектам. Тут вам и отсылки к «Queer as Folk» (если честно, призрак Хейзел действительно выбивает из колеи очень и очень сильно), «Bob n Rose», «Second Coming», «Casanova» и, разумеется, к DW и Торчвуду; тут и оценка безмерной сексуализации культуры; тут и проблемы социального неравенства и иммигрантов; тут и несовершенства межличностных отношений; тут и проблема сексуализации детского сознания посредством медиа (да-да, привет Моффат-Ху и всем тем, кто считает, что РТД поддерживает Стивена в его начинаниях); тут и гомофобность и отрицание самого себя, что приводит сами-знаете-к-каким-последствиям. Проблем много, все они разнообразны и сложны. Некоторые решаемы, некоторые – нет, но каждая из них актуальна и остра как, наверное, никогда. Каст подобран блестяще, ибо демонстрирует огромный спектр эмоций: Винсент Франклин, Сирил Нри, Кон О’Нилл, Джеймс Мюррей, Аджоа Андох, пронзительная, невероятная Денис Блэк etc. (Ну и кто же не обрадуется, увидев повзрослевшего Эндрю Хейдена Смита?). Мюррей, как и всегда, на высоте. Заглавная тема трогает чрезвычайно. К просмотру. 10 из 10