Кто такой Кевин Спейси? Лично для меня - это самый жестокий убийца в истории - Кайзер Созе из фильма 'Подозрительные лица', а еще гениальный серийный маньяк Джон Доу, который в триллере 'Семь' своим криком 'ДЕТЕКТИВЫ!!!' каждый раз заставляет холодеть пальцы моих ног. А кто такой Кристофер Уокен? Я знаю его как кровавого Всадника без головы из 'Сонной Лощины', а также как безжалостного киллера Хикки, уничтожавшего конкурирующую банду бутлегеров в 'Герое-одиночке'. Что же можно получить, если снять этих актеров в одном фильме? Конечно забавную семейную комедию!!! Сюжет ничего нового предлагать нам не собирается. Все происходящее в фильме было снято сотни раз в различных вариациях. Мультимиллионер Том Брэнд, в роли которого выступает Кевин Спейси, проводит круглые сутки на работе, пытаясь приумножить свои капиталы и потешить самолюбие, выстроив самый высокий небоскреб в Америке. От отсутствия внимания с его стороны страдает, в первую очередь, маленькая дочь. Однако, благодаря вмешательству сверхъестественных сил, в лице чудаковатого владельца магазина для кошек Феликса Перкинса, которого играет Кристофер Уокен, а также несчастного случая на работе, Том впадает в кому, а его душа вселяется в кота по имени Мистер Пушистые Штаны, который предназначался как подарок дочери на день рождения. Теперь ему придется приложить все возможные для кота усилия, чтобы понять свою жену, дочь, взрослого сына, а еще спасти компанию от продажи. Давайте теперь разберем картину Барри Зонненфельда по составляющим. Бюджет картины в 30 000 000 зеленых кажется чрезмерно завышенным, особенно в такие моменты, как полет на самолете, прыжок Тома, а затем и его сына с парашютами. По всей видимости, большая часть суммы, вложенная в его создание, ушла на гонорары актерам. Далее у нас есть кот. Здесь каких-то слишком уж серьезных претензий у меня к нему нет. При создании модели мастера постарались на славу, и совсем уж очевидная компьютерная графика бросается в глаза только в тех моментах, когда этого никак не избежать. А так, все прыжки, кульбиты, и другие действия, присущие котам, смотрятся очень даже забавно. Вот о чем мне хочется сказать в негативном ключе, так это об актерской игре главных и второстепенных персонажей. Кевина Спейси это не касается, поскольку его нахождение в кадре продолжалось в общей сложности от силы минут 15. То же можно сказать и о Кристофере Уокене. Причем каждый по отдельности и оба вместе они свои сцены отыграли отлично. Основные претензии у меня к Малине Вайсман, исполнительнице роли Ребекки Бренд. В этом фильме ее игра немногим отличалась от вешалки, которая стояла в прихожей их квартиры. И не надо мне говорить о том, что она еще ребенок. Та же Эмма Уотсон, будучи на два года моложе, уже играла сложнейшую роль. Очень разочаровали Робби Амелл и Марк Консуэлос, играющие два здоровенных штампа преданного сына и продажного карьериста, соответственно. Дженнифер Гарнер также сыграла довольно блекло и вспомнить какие-либо запоминающиеся моменты с ее участием я, увы, не могу. Но это все придирки киномана со стажем, а данная картина создавалась для того, чтобы посмотреть ее всей семьей, со своими маленькими детьми, которые только-только начинают свое знакомство с таким потрясающим явлением, как кинематоргаф. Вот с этой задачей комедия Барри Зонненфельда справляется на все 100 %. А самое главное в том, что посмотрев этот фильм, маленькие зрители в дальнейшем, возможно, захотят ознакомиться с фильмографиями и Кевина Спейси и Кристофера Уокена. Таким образом, со временем ими будут отсмотрены и 'Подозрительные лица' и 'Охотник на оленей'. 8 из 10
«Девять жизней» находятся на интеллектуальном уровне обыкновенной картинки про милых котят. Удивительно легкомысленный семейный фильм, состоящий из штампов жанра чуть менее чем полностью. Просто удивительно, что пять заявленных сценаристов не создали ничего оригинального. Тем не менее, «Девять жизней» - не самое плохое что случалось с кошками. По крайней мере в кинематографе. Кевину Спейси, по-видимому, сильно недоплачивают за «Карточный Домик», так что он играет Тома Бренда – титана недвижимости. У него куча бывших жен, он любит ставить свое имя на различные объекты недвижимости, нанимает детей на ключевые позиции в компании и относится к окружающим чудовищно. Его поведение, казалось бы, нереально, если бы не тот факт, что в реальной жизни прообраз персонажа недавно занял пост президента США. Проблема стара как сам кинематограф – у занятого отца не хватает времени на детей. Поразительно, что главного героя играет не Эдди Мерфи или Адам Сэндлер – это их епархия. Так вот, диснеевский папа-трудоголик редко видится с женой, дочкой. И однажды – абракадабра! Разум героя в следствие несчастного случая перемещается в кошку. И кошачьих, к слову, миллионер ненавидит. Тело героя в больнице, и никому, кажется, не все равно, что почтенный отец семейства в коме. И ходы сюжетные просты, и развязка предсказуема. По составляющей «семейного» фильма. Фильм отлично подходит для всех возрастов, если, конечно, не обращать внимания на шутки про писающих котов и сомнительной сцены, где кот напивается виски. Зонненфельд, судя по всему, не имел представления, что кошки популярны отчасти потому, что они забавны в действительности. Съемочная группа даже не удосужилась прочесать интернет и понять секрет популярности кошек. Кошки и их поведение должны быть настоящими. Некоторые чрезмерно сложные и генерируемые компьютером трюки в исполнении кота слишком фрактальны, а потому и скучны. В эти моменты кот выглядит просто неестественно. В итоге вышел фильм, которому, честно говоря, место в лучшем случае в ранних двухтысячных. И в первую очередь из-за проблем с шутками и сценариями. Тем не менее, детишки и поклонники котиков должны оценить. 5 из 10
Вот ведь ирония: недалече, в одном из своих последних отзывов я высказывала предположение о том, что хорошие фильмы просто не могут идти менее полутора часов. Также, я предполагала, что исключения в этом правиле возможны, хотя и не часты. И вот, сегодня, мне доводится писать именно о таком, приятном исключении. Фильм «9 жизней». Кто-то скажет, что он простоват. Мне же кажется, что современный зритель просто стал более искушенным в отношении фильмов. Когда вокруг тебя сценарии один другого замысловатее и витиеватее, невольно начинаешь оценивать фильмы с трансляцией базовых ценностей, как «простоватые». Но ведь зачастую, именно из этой самой «простоты» можно вынести гораздо больше, нежели из фильмов с заявленным глубочайшим смыслом. Сила этого фильма, на мой взгляд, как раз-таки в его простоте. Что мы имели на входе. Довольно-таки избитый сюжет (семья VS работа+ переселение душ) и добротный актерский состав (Кевин Спейси, Дженнифер Гарнер). Что происходило по ходу действия. Сюжет, действительно, оказался довольно знакомым. Настолько, что в течении минуты на ум пришло несколько фильмов с аналогично развивающимися событиями (взять хотя бы «Подарок на Рождество»). Сказать, что этот фильм меня удивил будет неправильно. Фильм меня не удивил. Но порадовал. Ведь, согласитесь, в последнее время, на экраны выходит не так уж и много по-настоящему добрых фильмов, в которых отсутствует какая-либо пошлость. Переселение душ человека и животного – тема тоже не новая. Но в данном конкретном случае, пересмотрев миллион роликов про забавное поведение кошек и посмотрев этот фильм, мне стало окончательно понятно, что если бы человек и кошка поменялись бы телами в реальности, то поведение кошки мало бы изменилось: все-таки есть в нас животная составляющая, и не малая. Заявленный актерский состав также не стал «изобретать велосипед». Да, характеры героев, опять-таки, не были нацелены на раскрытие вселенских тайн, но этого и не нужно было. Что получаем на выходе. Как мне кажется, режиссер, задумывая этот фильм, не ставил себе задачу войти в историю кинематографа, как фильм с философским подтекстом. Но с задачей заставить человека подумать о том, что на самом деле для него важно, думается, он справился. Захочу ли я пересмотреть этот фильм- покажет время. Но в качестве добротного семейного фильма на вечер - я могу его смело рекомендовать. Оценка, соответствующая: 7 из 10
Жанр семейной комедии всегда имел особое место в умах многочисленных кинорежиссеров, которые охотно творили в этом жанре, но и одновременно с этим, одним из самых специфичных и неоднозначных. Отсюда и не удивительно, что порядочное количество представителей жанра, чаще всего не оправдывают возложенные средства и оказываются жертвами обвинений в чрезмерной наивности, приторности и тому подобном. Исключением не стал и данный фильм режиссера Барри Зонненфельда, который впервые со времен 'Людей в черном' решает снять более, ли менее громкий художественный фильм. Однако вопреки нападкам критиков, мне фильм очень даже понравился. Режиссеру картины Барри Зонненфельду удалось снять пусть детский, чрезмерно наивный и немного приторный своей 'мимимишностью' фильм, но одновременно с этим очень легкий, светлый и приятный для просмотра. Самое то, что бы охотно отдохнуть за просмотром картины с напрочь отключенными мозгами и широко распахнутым сердцем. Получив определенное удовольствие от просмотра как в целом, так и от отдельных комических и забавных моментов. В особенности, за счет чертовски очаровательного и мимимишного кота в главной роли, который при каждом своем появлении на экране, вызывал лишь умиление и улыбку. Это при том, что в настоящий жизни я на дух не переношу кошек. Сама история по большей степени напоминает драматическую комедию 'Клик: С пультом по жизни' с Адамом Сандлером в главной роли. Тем самым, рассказывая на экране историю очередного героя-трудоголика, который так занят и одержим своей работой, что перестаёт уделять внимание, заботу, теплоту и время своей семье. Разве что, сменив общую канву сюжета иным сюжетным твистом. Более того, учитывая то, насколько популярны нынче кошки и всё, что с ними связано, создатели ленты избрали абсолютно беспроигрышный вариант. В добавок ко всему, охотно поэксплуатировав всю юмористическую составляющую картины именно на фоне адаптации главного героя к кошачьим будням и кошачьей жизни. Попутно поучая зрителя тому, насколько важна семья и близкие люди, которые всегда способны поддержать и быть рядом в трудные моменты, а не работа и иные заботы, которым мы порой уделяем преступно много своего драгоценного и невозвратимого времени. Очень неоднозначное впечатление в картине производит Кевин Спейси, который заметно переигрывал в человеческом обличии, но вдоволь разыгрался при озвучивании кошки на экране. Но стоит признать, что без роскошной озвучки и проработки персонажа Спейси, фильм бы получился абсолютно иным, а Мистер Пушистые штаны смотрелся бы столь интересно и харизматично. Лишь хорошими словами хочется отметить и всю остальную актерскую команду. В том числе и Дженнифер Гарнер, а также звезду сериала 'Флэш' Робби Амелла, которые сыграли на экране весьма 'кошерно'. 7 из 10 Девять жизней - это весьма достойный представитель жанра семейной комедии. Пусть немного приторный, наигранный и детский, но достаточно легкий, приятный, позитивный и веселый, что бы охотно досмотреть фильм до логического конца и получить от увиденного на экране определенное удовольствие.
Семейное кино - это очень специфический жанр в кинематографе. Нужно написать сюжет, который не будет отдавать своей вторичностью, найти исполнителей центральных ролей, от которых никто не будет воротить нос и самое главное - приходится попотеть и поискать талантливых детей или животных, вокруг которых будет строиться вся 'мимимишная' составляющая. Здесь вам и актерские работы таких мастодонтов как Кевин Спейси ( все помнят его 'Красоту по-американски' и сейчас он на коне в отличном сериале 'Карточный домик'). На втором плане небезызвестный Кристофер Уокен ( его персонаж как будто переходит из одной семейной комедии в другую, меняя только род своей волшебной деятельности, привет фильму 'Клик: с пультом по жизни'). Не отстает и молодая гвардия в лице звездной Дженифер Гарнер и менее знаменитых коллег по цеху, но совсем не уступающих в актерском таланте. Но я думаю многие со мной согласятся, что главным действующим лицом в этой картине является кот по имени 'Мистер пушистые штаны'! Вот кто крадет всю славу экранного времени и крадет вполне заслуженно. Этот кот концентрация всех ваших домашних питомцев вместе взятых - он милый, смешной, пушистый и своенравный. Очень понравилось, что его полностью не сделали анимированным, как это было с Гарфилдом. Здесь был задействован настоящий питомец, выполнивший все команды и трюки на отлично. Но полностью без графики обойтись было нельзя, поэтому кот иногда выполняет такие финты, что обычному пушистику было бы не под стать. Юмор. Его в фильме приличное количество. Будьте уверены - над кем или чем посмеяться, здесь найдет и стар и млад. Особенно понравилась шутка про 'кота-алкоголика' - прям нереально 'улыбнуло'.Вообще у Барри Зонненфельда всегда выходили красочные и яркие картины - 'Девять жизней' не исключение. Цветовая гамма радует глаз, а общий тон картины так и вообще заряжает позитивом и хорошим настроением! Да, порой сюжет предсказуем, но это не отменяет того факта, что довольно простая история подана с очень интересной и понятной многим стороны. В каждой семье есть такие моменты, когда хотелось бы видеться намного чаще, но увы жизненные обстоятельства сильнее нас... Картина как раз о том, что ни в коем случае нельзя задвигать семью на второй или третий план. Только вместе и только вперед, ведь мы одна большая и дружная семья! Итог: Отличная семейная комедия, не стесняющаяся по новому интерпретировать уже использованные помногу раз сюжетные ходы, при этом создавая на их основе что-то новое. Всем любителям кошачьих смотреть обязательно! P.s. Ходили всей семьей, что прибавило сентиментальности про исходящему на экране. Зал на удивление был полным ( что редко бывало на фильмах такого жанра) и после все кто находился в зале выходили с просмотра с доброй улыбкой как и мы! Пойдете в кино - берите с собой всю семью.
В отсутствии более-менее громких премьер и из-за желания развлечь семью, решили мы пойти на новый фильм Барри Зонненфильда «Девять жизней» с Кевином Спейси и Дженнифер Гарнер. Краткое описание фильма: миллиардер-трудоголик уделяет мало времени на общение с семьей и добрый продавец кошек решает проучить семьянина –неудачника, поменяв последнего местами с котом. Сможет ли человек в кошачьем обличье сблизится со своей семьей и остановить негодяя, строящего козни за его спиной? По-правде говоря, в моем описании и скрыт, собственно, весь сценарий. Но обо всём по порядку. Настрой у меня был апатичный, потому что знал – иду на кино для детей. Однако, неожиданно для себя могу сказать, понравилось! Понравилось несмотря на кучу странностей, которые связаны с этим фильмом. Начинаются странности со стран производителей: Китай и Франция. Как такие две разные страны нашли общий язык для производства этого фильма – непонятно. Но, в жизни бывает разное. Далее. Режиссёр. Барри Зоненнфильд. Что заинтересовало создателя «Людей в чёрном» в этом фильме неясно, но видимо в памяти Барри возникли «Семейка Адамсов» и «Дурдом на колесах» и старикан решил тряхнуть стариной и снять кино для детей и их родителей. Актёры. Я могу понять Джениффер Гарнер, которая в последнее время практически только в семейных фильмах и снимается, но как сэр Фрэнсис Андервуд (роль Спейси в «Карточном домике») попал в каст этого фильма? Хотя наверное тоже ностальгия по детским комедиям, ведь «Фред Клаус брат Санты» тоже кино не для взрослых. Кристофер Уокен вообще пришёл сюда со съемочной площадки «Клик: С пультом по жизни». Наверное даже не переодевался). А сам сценарий ничем не отличается от всем хорошо знакомых фильмов «Лохматый папа» или «Гарфилд». Но при всех этих странностях – кино достаточно хорошее. Чёрт, ну все же любят котов? Все любят их смешные выходки и неадекватные поступки. Как тут что-то может не понравиться? И эти коварные планы негодяев, которые вскрываются только потому, что главный герой в другом обличье их подслушивает. Всегда я любил такие вещи. Кино заставляет задуматься о том, что все мы были когда-то детьми. И всегда переживали, когда у родителей не хватало времени на общение и игры. А что теперь? Теперь мы как раз те, кто впопыхах ежедневной суеты забывает уделить детям так необходимое им внимание. Это кино можно долго ругать: за клише, за вторичность персонажей, за простоту диалогов и событий. Но зачем? Неужели кто-то хочет ругать своё детство? Мы все были маленькими, и всё в жизни казалось проще. Именно такие чувства и переживаешь при просмотре этого фильма. Видно, что актёры отдыхали на съемочной площадке. Всё действие проносится на экране легко, на одном дыхании. И нет просто времени придираться к чему-то. Выйдя после сеанса тебя не отпускает мысль, что твои дети, твои родители – вот что на самом деле самое главное в жизни. И уже только за это можно рекомендовать фильм к просмотру. Не будьте взрослыми колючками – вспомните, какими вы были детьми. Улыбнитесь и сходите на этот фильм. Иногда нужно жизнь поставить на паузу и насладиться моментом. Спасибо, Барри!
Кевин Спейси относится к актерам, которые очень аккуратно относятся к выборам ролей и никогда не соглашаются на первую попавшуюся авантюру. Двукратный обладатель премии «Оскар» одинаково эффектно смотрится в напряженных криминальных триллерах, политических интригах, и при этом не прочь отыграть роль в непритязательной комедии, что уже само по себе не может не заинтриговать. В свое время Спейси озарил своим присутствием «Фреда Клауса, брата Санты» и снялся в дилогии «Несносные боссы», воплотив откровенного негодяя на радость многочисленной армии поклонников. Однако после того, как Спейси подвязался в рейтинговый сериал «Карточный домик», его пребывания на больших экранах свелось к угрожающему минимуму. Актер охладел к полнометражным постановкам, лишь изредка появляясь в кино на скромных позициях приглашенной звезды. И тем необычней видеть Спейси в сказочной семейной комедии, да еще и на ведущих ролях. «Девять жизней», ставший первым полноценным фильмом Барри Зонненфельда после выхода в прокат третьей части «Людей в черном», собрал в своем лоне воистину звездный актерский состав, в который помимо Кевина Спейси вошли Дженнифер Гарнер и Кристофер Уокен, и это обстоятельство не могло пройти мимо ценителей хорошего кино незаметно. Далеко не самые последние в Голливуде люди объединились для того, чтобы порадовать аудиторию приятной теплой историей, снятой по классическим лекалам семейного кино. Не нужно искать здесь некие высшие смыслы или подтексты. Иногда даже таким затворникам как Спейси хочется поиграть в легковесную комедию, которая никого ни к чему не обязывает. Что касается сюжета «Девяти жизней», то он знакомит нас с успешным, но вечно занятым бизнесменом Томом Брендом (Спейси), днями напролет пребывающим в постоянной занятости по рабочим делам. Из-за навязчивой увлеченности Тома становлением собственной империи страдают его близкие люди – обворожительная жена Лара (Гарнер) и юная дочь Ребекка (Малина Вайсман). Вместо того, чтобы вместе обсуждать прошедшие за день события за семейным ужином или без лишней спешки прогуляться по парку, Лара и Ребекка вынуждены занимать свободное время самостоятельно, мечтая, чтобы в один прекрасный день глава семейства оставил ненавистный бизнес и обратил на них внимание… И порой желания имеют приятное свойство претворяться в жизнь! Отправившись в близлежащий зоомагазин за котом для дочери, Том становится жертвой необычайного происшествия: выйдя из дома на работу в облике обыкновенного человека, он возвращается назад в обличье кота мистера Пушистые Штаны. Отныне уважаемый всеми бизнесмен не имеет возможности сказать ничего иного, кроме «мяу», и вынужден просиживать неделями в доме, где его единственной подругой становится родная дочь. И чем дальше летит время, тем больше шансов Тома навсегда остаться в теле кота, чего он точно допускать не собирается. Но для того, чтобы вернуть себя назад, необходимо измениться в своем собственном сознании. Только так старина Том сможет вновь стать собой и переступить порог обители как настоящий человек. Достоинство фильма в том, что он вновь напоминает зрителям, что же такое на самом деле хорошее семейное кино, не перегруженное драматическими откровениями и трагизмом. Очень давно в прокате не появлялся достойный фильм, чьим предназначением должно было стать привлекательное, ненавязчивое и, главное, неглупое развлечение для аудитории всех возрастов. Речь идет не о примитивных поделках, выпускаемых с фабричной отстраненностью для малых экранов, а о крупных проектах, призванных вернуть семейному кинематографу привлекательные черты. «Девять жизней» в определенных моментах предсказуемы, иногда вы заведомо будете знать, что же произойдет в той или иной сцене, но считать фильм от этого плохим нельзя. Режиссер снял простую и приятную историю, заигрывающую с искренними эмоциями. В ленте действительно много примечательных шуток, исполненных без тени жестокости и остроты. Сегодня очень сложно развеселить зрителя прилежным юмором, отбрасывающим в сторону низменные приемы, обладающие досадной эффективностью, но Зонненфельд сумел прорваться сквозь стену грубости, повеселив своего зрителя прилежной комедией с хорошим посылом. Игра главного виновника торжества, Кевина Спейси, по традиции радует зрителей. Только на этот раз ему пришлось проявить не так мимические способности, как умение вызывать эмоции при помощи голоса. Кроме того, мастера по спецэффектам наделили кошачьему альтер-эго героя Спейси черты настоящего актера, от чего у зрителя ни на миг не возникнет сомнений, кто же именно главный герой фильма. И здесь необходимо сделать особую ремарку касательно отечественного дубляжа. Подменяющий Спейси Михаил Ефремов блестяще справился с поставленной задачей, став достойным приемником голливудской звезды без утраты качества. В некоторых сценах Ефремов добавлял оригинальной пикантности благодаря своему неповторимому тембру голоса, и сейчас уже трудно представить мистера Пушистые Штаны в иной озвучке. В итоге хочу сказать, что «Девять жизней» являют собой традиционную семейную комедию со сказочным элементом. Несмотря на то, что схожие сюжеты уже были использованы кинематографистами ранее, режиссер сумел снять душевное кино с сильными актерскими партиями. И этого достаточно для того, чтобы пожелать вам исключительно приятного просмотра! 7 из 10
'Девять жизней' - это фильм, в котором рассказывается о миллиардере в исполнении Кевина Спейси, который всё своё время тратит на работу, совсем забывая о семье. В один прекрасный день герой магическим образом меняется телами с котом, которого он дарит на день рождения своей дочери. Чтобы вернуться обратно в своё тело, отцу придётся доказать, что он всё же является хорошим семьянином. Несмотря на избитый сюжет с обменом телами, из подобной истории могла бы выйти милая семейная лента с хорошим юмором и приятной актёрской игрой. Увы, но ничего из этого в картине 'Девять жизней' нет. Сюжет хоть и банален и прост до невозможности, его вполне можно было бы стерпеть. Подобные фильмы мы ведь смотрим не ради запутанных историй и неожиданных поворотов. Да, сюжет преподносится крайне пресно, из-за чего кажется скучным и затянутым даже такой короткий фильм, но главная проблема не в этом. Актёрская игра - вот за что фильм можно заслуженно поругать. Актёры-взрослые играют непростительно лениво. Из всего состава хоть какую-то игру показывает лишь 13-летняя Малина Вайсман, но лишь её стараний не достаточно, чтобы вытянуть фильм из бездны скуки и уныния. Таких талантливых актёров, как Кристофер Уокен и Кевин Спейси просто жаль. На протяжении всего экранного времени в глазах этих актёров видна неподдельная усталость и замученность. Как они вообще оказались в таком-то фильме? Теперь перейдём к юмору. Самой смешной частью фильма были показанные в самом начале видео с котиками из интернета, а это уже говорит о многом. Комедийная составляющая в 'Девяти жизнях' не то чтобы плоха, они абсолютно никакая. Шутки тут не вызывают никаких эмоций. Даже те моменты, в которых зрителю в лицо тычут банальными сортирными гэгами, не раздражают, оставляя зрителя с каменным лицом. Настолько тут всё уныло. Пару слов скажу об анимации кота в фильме. В те моменты, когда реальное животное заменяли компьютерной моделькой, с виду она выглядела вполне реалистично. Однако этого нельзя сказать о её анимации движения, из-за чего компьютерный кот скорее напоминал марионетку в руках неумелого кукловода. 'Девять жизней' - это скучная и несмешная лента, которая не вызывает никаких эмоций при просмотре и то и дело клонит в сон. Ленту можно попробовать посмотреть, если вы являетесь ярым любителем кошек, о то вряд ли вы останетесь довольны. При просмотре вы скорее всего будете частенько поглядывать на часы и ждать, когда уже фильм закончится. 4 из 10
Фильм понравился. Да, в нем нет ничего особенного, и сюжет не первой свежести, собран из множества схожих фильмов. Сюжет этот прост — главный герой думает о своей работе больше чем о семье. Попав в тело кота, он перевоспитывается. Кот наполовину компьютерный, и особо над ним не старались, хотя, вспоминая отвратительно-неестественных животных из гораздо более дорогого «Хоббита», я думаю — может это делается специально, чтобы какая-нибудь ассоциация защиты прав животных не решила, что в фильме издевались над животными (или над орками, например). Незамысловатые шутки, но частенько смешные, неплохой саундтрек, актеры не вызывают нареканий и по-доброму радуешься, когда главный герой возвращается к семье и обнимает дочку. Если Вы ждете чего-то невероятного, великих компьютерных спецэффектов, постоянного потока шуток, то это не совсем то кино. Здесь же вы просто можете скоротать время за простым и легким фильмом. 9 из 10
«Коту плевать, живы вы или умерли. Главное, чтобы дважды в день он получал свой корм»… Интересно, много ли Мистеров пушистые штаны появится после этого фильма с Кевином Спейси, превращающимся из нормального такого карточнодомикового волчары-бизнесмена в мохнатозадого синеокого кота? Отличная кличка для котика с пушистым задом! «У меня есть жена, бывшая жена и двое детей – не хочу больше никого кормить!» Папаша-бизнесмен, который меряется длиной своего небоскреба с конкурентами, вот-вот облажается из-за пары метров накануне открытия самого высокого небоскреба имени себя. И как специально в эти дни опять день рождения дочери, снова приходится объяснять помощникам простые истины про подарок: «Да, но у нее через год снова день рождения!», жена названивает в часы, как назойливый будильник, который вы поутру переводите каждые 5 минут, а сын-недотепа пристает с дурацкими предложениями – да что он вообще понимает! Но вот выдается минутка, папаша шагает с дочкой по парку и она снова объявляет ему о давней мечте – она хочет в подарок кота, всего лишь какого-то котика, папа, ну?! Мало ли, что ты ненавидишь котов, ведь дочь, которая тебя не видит сутками, наконец, получит то, о чем так давно просит! И вот папаша, скрипя зубами, мчит на белоснежном спорткаре в какую-то дыру, запруженную горланящими из всех щелей котами, где на него сваливается пухозадый голубоглазый мачо. Странненький продавец заявляет, мол, кот вас выбрал, надо брать: «Видите, вы ему нравитесь! Это потому, что его тянет к заблудшим душам». Всего-ничего остается до вручения дочери заветного подарка, но… чуфыр-чуфыр, ахалай-бахалай, Том Бренд в коме, кот в доме, дети в восторге, зритель в смятении. Местами по области действительно смешно, умилительно, занятно, но перегибы с анимационной адаптацией человеческого сознания в теле кота порой пересекали грань адекватного. Перебор с дураковатыми корчами кота ради стопки виски, трепки предателя-сослуживца и попадания в машину жены с –дцать какого-то этажа… Ну, по мне, это выглядело, как недоделанные спецэффекты или перебор с комедийным дурашлепством. Поскольку в целом фильм держится на якобы серьезной и внемистической основе, такие перегибы выглядели для меня нелепостями. На детско-юношеский взгляд, возможно, вполне забавно и мило. Главное, акула бизнеса, наконец, вернулась в тихую гавань к своим рыбешкам, все жертвенные поступки увенчались волшебным хеппиэндом, мур-мур-мур. 4 из 10
Кинокартины жанра «семейный» выходили во все времена кинематографа. И были они разные по своим качеству и содержанию. Но так, чтобы вот прямо взять да и получить удовольствие от просмотра – такого со мной уже не было очень давно! А если учесть, что это фильм, где на передовую выходит домашнее животное – то и того давнее. Сюжет, считаю, в равной степени подойдёт под восприятие зрителей разного возраста. А вот реализация – основная задумка: превращение отца в кота – пожалуй, тут будут в большем восторге зрители помладше. Тому Брэнду принадлежит контрольный пакет акций фирмы. И он так упивается своей гордыней и тщеславием, а также желанием денно и нощно работать во благо компании, что забывает про семью. Но самой Судьбе было выгодно, чтоб он услышал пожелание дочери: она хочет на день рождение кота. Дальше – интереснее. Том Брэнд находит какого-то на вид магического продавца в зоомагазине. И так по стечению обстоятельств Брэнд-старший впадает в кому, а его дух перемещается в тело кота, который уже живёт в качестве подарка. Сказать, что фильм какой-то гениальный – это едва ли. Он просто на злобу дня. Ведь вновь и вновь поднимаются проблемы человеческого эгоизма. И проявляется это не только в качествах главного героя. Так сказать, друзья семьи (бывшая жена со своей дочкой) также муссируют и развивают в себе эту червоточину… А что же кот? Ну, Мистер Пушистые Штаны теперь вынужден многое понять и переосмыслить, а заодно не допустить краха компании, на которую уже враги положили глаз. Больше других в картине выделяются Кевин Спейси, Дженнифер Гарнер, Малина Вайсман и конечно же – Кристофер Уокен. Ну и кот! Куда ж без кота… Что же до персонажей, то здесь чётко обозначено добро «в белом», зло – «в чёрном». Ну и пусть. Фильм от этого не теряет. А посмотреть за развитием событий картины, которая уже притягивает своим ходом повествования – то это всегда за. 8 из 10
Кошки… Эти пушистые создания проникают в сердце каждого человека, принося радость… но и не только. Проблем иной раз от них не меньше, чем любви. Испорченные вещи, следы от царапин, шерсть везде, где только можно. Так считал главный герой картины «Девять жизней» покупая своей дочери на день рождения мохнатого домоседа. Том Бренд (Кевин Спейси) не предполагал, что именно кот спасет его жизнь и благодаря этому заставит посмотреть на мир совершенного иными глазами. Картина – добродушная комедия, но в ней скрывается важный смысл. Тут и любовь к близким, и приоритеты, которые необходимо расставлять в правильной последовательности. Самое главное – это семья, которую не заменит никакая работа. Ну, а при просмотре смешно и весело наблюдать за приключениями отца семейства, у которого теперь новое имя - Мистер пушистые штанишки, за его попытками обнаружить себя, за тем, что он творит, находясь в неестественной для себя роли. Смех, да и только. Кот натворит много дел, за что будет даже не раз наказан. Фильм светлый, сочный, красивый. Самая яркая роль - безусловно кошачья. Кот вытворяет немыслимые вещи, все это сопровождается комментариями Тома Бренда, забавный момент вышел, когда котяра решил выпить виски, трогательный – когда танцевал с дочерью. Конечно же, местами есть компьютерная графика, но она вполне четкая. Трудно различить, где настоящий, а где графический кот. В целом, «Девять жизней» доброе, семейное кино. Понравится детям и взрослым. Абсолютно никакого негатива, никакой агрессии или жестокости в фильме нет, так что поднимайте себе настроение, наслаждайтесь забавными приключениями и любите животных. 8 из 10
Начну с того, что по сюжету фильм слабоват, он явно не претендует на какие-то супер важные награды, местами и вовсе было: «А это ещё что такое? И зачем оно тут нужно?» Да и реализация задумки избитая. Но не всем фильмам нужно быть «мощными». «Девять жизней» – забавный, простой и лёгкий фильм. Не скажу, что до конца милый, так как страсти там кипят нешуточные, но преподнесены они в нетравматичной форме. Жизнь, знаете ли, не всегда так по сказочному добра, как в этом кино. Картина довольно светлая, в какой-то мере поучающая: близких нужно ценить, любить, их нужно замечать, о них нужно заботиться; приоритеты должны быть расставлены; люди вокруг – изучены. Ещё фильм смешной. Правда. Может сухарям покажется, что это не так, но под этот фильм можно сесть перед телевизором вечерком после работы, отключить мозг от суетных сует и расслабиться. Если у вас есть дома животные, в особенности коты, то вы наверняка узнаете себя в каких-то моментах, а от этого смеяться можно и нужно только громче. Странно, что в фильме не сказали, что вся квартира в шерсти после кота. Мне до безумия понравился главный герой. Шикарный пушистый котик. Милота. Про актёрский состав ничего сказать не могу, кроме того, что главные герои справились со своими семейно-комедийно-фентезийными ролями хорошо. Ну и «злодеи» тоже не подкачали. 8 из 10
Фильм явно имеет политический подтекст. Главный герой во многом напоминает Дональда Трампа, кандидата в президенты США, выборы кот-го состоялись осенью 2016г, вскоре после выхода фильма на экран. Это и его башни с именем Трамп, и несколько жен моделей, дети от разных браков, работающие в бизнес-империи отца, эффектные номера для публики, и даже заявление что гл. герой хочет дать право голоса детям, чтобы те его поддержали. Фильм хороший, и веселый, и драматичный, и актеры хороши, и режиссура, смотрится легко и захватывает, анимация движения кота действительно не очень, но это в целом не портит фильм. Наверно, оценка так занижена и написано столько пустых негативных отзывов по тем же политическим мотивам.
Фильм легкий незамысловатый, такая себе очередная 'рождественская история' с заблуждающимся главным героем, его любящими родными, которых он не ценит и Чудом, которое приходит в его жизнь, чтобы научить ценить Главное. Я не являюсь старательным искателем Абсолютно Нового в кинематографе и спокойно смотрю почти одинаковые фильмы приемлемой тематики (девчачьи мелодрамы про любовь, про чьи-нибудь рождественские приключения и переселения и т.д., и т.п.) Добротно сделанные фильмы становятся причиной приятно проведенного вечера в выходной день. Этот фильм не отличается от массы таких же 'фильмов на один вечер' - смотреть приятно и забываются легко. Но этот фильм слегка так оставляет неприятные впечатления от просмотра. Кот был просто отвратителен: просто отвратительная неестественная анимация животного и кошачьи визги и мяуканья вообще невпопад. Я даже скажу, что такие звуки кошки редко издают да и не при подобных обстоятельствах! Очень режет слух кошачий боевой 'мяу' в моменты когда это не к месту и аннимация 'типоживого' кота в стиле 'а-ля-томиджерри'. Проще говоря, все что касается кота - ВСЕ плохо и неуместно. А кошатникам так и совсем, я думаю, тяжело переносить. 6 из 10
Конец лета и начало осени на действительно интригующие фильмы небогато и от этой информации надо и плясать. Кто-то любит боевики (Вам к Механику), кто-то мультики (Вам к Домашним Питомцам с Аистами), а кто-то ходит на всё, что может показаться интересным, и где не просто лысый дядя делает пыщ-пыщ, но и есть сценарий. Сразу хочу сказать (да не потону я в том, чем меня закидает читатель) — сценария здесь нет. Нет, ну как бы есть. Но его нет. Попытаюсь пояснить. Фильмы про переселение душ весьма интересны всегда и везде. Я думал, что про переселение человека в животное их тоже огромное количество, но их не так-то и много и большинство из них я не смотрел. Ладно, не об этом. А о том, что фильмы про переселение душ существуют и вроде как не надо изобретать велосипед. Но тут же режиссер! Актеры! Сценаристы!! Поэтому надо взять хороший семейный фильм и искромсать его до стадии «художник-кубист напился с дизайнером одежды и они нарисовали показ мод». Настолько неровного повествования я не помню уже ооочень давно. Местами фильм действительно великолепен, его хочется смотреть, его хочется пересматривать. Но тут «белочка» говорит «Привет!» и начинается несусветный аляповатый калейдоскоп. Я ни разу не хочу сказать, что фильм мне не понравился. Местами я был очень даже рад и доволен. Но в моменты рекламы и особенно по-детски простых злодейных ниточек сценария мозг уставал и начинал яростно стучаться в черепную коробку изнутри, не желая превращаться в кисель. Оттого и цвет, и оценка. Посмотрите. Вечер обещает быть нескучным. 5 из 10
История семейных комедий в США такова: удачные картины, многие из которых стали культовыми, а их же видео-сиквелы получили злобную критику, и проходные комедии, не получившие продолжения, поскольку первые части были приняты нейтрально, и почти все эти фильмы объединяет один факт: на американском ключевом сайте IMDB, посвящённом кино, рейтинги всех фильмов этого безобидного направления получили рейтинги ниже, чем на российском Кинопоиске, равно как и гораздо менее безобидные комедии - пародийные, большинство которых блещут откровенным, порой грязным и чёрным юмором. Это не значит, что русские люди деградировали больше, чем 'тупыыые' (имеется в виду хорошее отношение к глупым пародиям). Просто вкусы наших и американцев порой разнятся. Русским людям по душе забавные семейные комедии с тем самым знаменитым американским юмором, который можно только похвалить в шикарных лентах 'Один дома', 'Бетховен' и 'Трудный ребёнок' (точнее, только в первых сериях, прошедших в своё время на больших экранах, в то время как видео-сиквелы оставляют желать лучшего). Такие новые хиты, как 'Родительский беспредел' и 'Смешанные' из серии 'посмотрел, посмеялся и забыл', а вот ленты более высокой пробы 'Приключения Паддингтона' и 'Пингвины мистера Поппера' дают понять, что самый милый жанр не умер. Новая комедия 2016 года, о которой пойдёт речь, собрала неплохие отзывы, и, казалось бы, заслуженно, но по содержанию можно сказать, что комедия не совсем детская. Имеется в виду не то, что фильм пошлый (упаси Боже в таком жанре), а тема бизнеса, которая давно набила оскомину во всех телевизионных мелодрамах, а теперь просочилась и в семейные комедии, а ведь когда-то в этом жанре не было такого безобразия. В 'Девяти жизнях' количество разговоров о бизнесе зашкаливает и превышает все допустимые пределы, поэтому самым маленьким лучше не показывать - они заснут после первых 10 минут. Конечно, авторы постарались со смешными шутками, связанными с давно знакомой темой обмена телами, поэтому можно поставить этому фильму зачёт, но он не сравнится с более шикарными комедиями на эту тему, которые предназначены больше для молодёжи, в которых шутки занимали большую часть хронометража. На моём сеансе в кинотеатре было мало народу, и не смеялся никто, кроме меня, хотя были моменты, где, по идее, должен взорваться от смеха любой ребёнок. Может, эти дети реально заснули на сеансе, не дождавшись долгожданной обещанной истории о превращении взрослого мужчины в кота. История на самом деле очень забавная, если не считать всей 'воды', которую вполне можно было выпустить, ограничившись лишь упоминаниями о деятельности главного героя, вместо подробностей его работы со всеми разговорами с партнёрами, которым не место в детской комедии. В фильме присутствует также не совсем детский прикол, а именно, сцена, где новоявленный кот с душой ненавистника кошек достаёт, как умеет, бутылку виски и лакает их из блюдца, после чего, растрёпанный, помятый и шатающийся, говорит о жизни (точнее, думает, а его мысли озвучены). Хохотал я, конечно, на весь кинозал - с детства люблю 'алкогольный' юмор. Смешных моментов в фильме хватает, но предназначены они прежде всего для любителей кошек - тем, кто их терпеть не может, здесь вообще делать нечего. В целом довольно поучительная (правда, поучительная скорее для взрослых, чем для детей) история о человеке, забывавшем о своей семье, проводя всё время в офисе, что решил исправить загадочный волшебник, превратив мужчину в одного из тех, кого тот больше всего на свете ненавидит. Теперь его задача - не заработать больше денег, а добиться любви своих детей, когда сам он не может ничего сказать, кроме 'мяу'. 'Девять жизней' - не уровень 'Мальчика в девочке' про обмен телами между парнем и девушкой; и 'Чумовой пятницы' про обмен телами между матерью и дочерью, но посмотреть определённо стоит. Жаль, что мои друзья не смогли пойти со мной в кино на эту комедию - думаю, им бы точно было смешно, и я не был бы в зале белой вороной. Я посмеялся один, но чувство неудовлетворённости осталось: конечно, никто не требовал повторить гениальность 'Большого' с Томом Хэнксом (это была не совсем комедия, но гораздо более умный фильм), и убойный юмор первых 'Кошек против собак', но ведь трейлер обещал шикарную комедию! Весь же фильм получился просто неплохим, на один раз. Компания здесь, повторюсь, не помешает, и помните - это должны быть исключительно любители кошек - такие, как я. 7 из 10 P.S. Почему в фильме не было сцены с подтягиванием кота на турнике, которая вошла в трейлер? Это же практически самая смешная сценка.
Знакомьтесь, Том Бренд, серьезный бизнесмен, ставящий работу на первое место во всем и всегда. Разбирая кучи документов, проводя бесконечные деловые встречи и неустанно третируя подчиненных, Том то и дело забывает, что дома его ждут жена и дочь, желающие выбраться из «золотой клетки», чтобы провести свободное время с главой семейства. Но наш герой даже не думает меняться, потому что не видит смысла в такой необязательной вещи как, скажем, прогулка с дочерью в парке. Том не понимает, что за деньги нельзя купить родным людям счастье, но сама судьба решает преподнести ему урок, который он не забудет даже в страшном сне. Выхватив редкую свободную минуту, герой отправляется за подарком для дочери, о котором она так давно мечтала. Присмотрев в магазине шикарного кота, Том решает было его купить, однако продавец так просто не собирается расставаться с когтистым товарищем, увидев в этой встрече возможность изменить судьбу вечно занятого бизнесмена в необычайный способ, а именно – переселением душ! Превратившись в выбранного им самим кота, Том возвращается домой и вынужден по-иному взглянуть на семью, которой он не уделял внимание. Многие вещи стали казаться герою не такими, как прежде, и он наконец-то поймет, но что стоило обращать внимание, а что могло и подождать… История о вечно занятых отцах и расстроенных детях далеко не нова, и нужно было очень постараться, чтобы сказать в заданном направлении что-то новое. К счастью, за работу над проектом взялся Барри Зонненфельд, известный нам по трилогии «Люди в черном», что автоматически подогрело интерес к «Девяти жизням». Режиссер взял имеющийся материал и сделал из него задорный аттракцион, превратив шаблоны и стереотипы семейного кинематографа в достоинства постановки. В фильме полно шуток, забавных ситуаций и жизнеутверждающего позитива, которого нам в последнее время так не хватает. Да, это просто, зато действенно. Помимо режиссера свою душу в картину вложили актеры. В особенности это касается Кевина Спейси. Кого только не играл один из лучших актеров поколения, но вот роль кота ему еще не доставалась. Перехватив эстафету у Тима Аллена из «Лохматого папы», Спейси порадовал ребятишек необыкновенным героем со скверным характером, пытающимся изменится к лучшему. И ведь это у него обязательно выйдет, сомневаться не приходится! Эволюция отношений Спейси с Дженнифер Гарнер послужит отличным примером того, как можно возродить любовь и таки разжечь давно погасший огонь. Главное, было бы желание! Все-таки «Девять жизней» не ломают прямо-таки все каноны, а умело вращаются в их пределах, расширяя традиционный сюжет массой ярких элементов и приятным поучительным моментом как для детей, так и для взрослых. Как по мне, «Девять жизней» нужно смотреть большой шумной компанией, не лишенной детей. только так можно получить от просмотра максимум положительных эмоций. Ни в коем случае не настраивайтесь на серьезный лад, ведь этому фильму противопоказана хмурая мина. Просто возьмите и хотя бы ненадолго расслабьтесь. Ну когда вы еще увидите Кевина Спейси в кошачьем облике?! Поверьте, это незабываемое зрелище, не лишенное смысла, юмора и действенной морали! 8 из 10
Новый фильм от режиссера 'Людей в черном' и 'Семейки Адамс' Барри Зонненфельда 'Девять жизней' неожиданно оказался легкой семейной комедией, почти без примеси мистики, инопланетян и главное – никаких вам монстров, только котики! Вообще, тема обмена телами и душами в Голливуде настолько заезжена, что даже такому культовому мастеру по всякой чертовщине среди землян, как Зонненфельд, пришлось придумывать что-то более оригинальное. Например, чтобы человек вдруг на время стал... котиком. А это уже не банальная история, из которой вы узнаете, что на самом деле думает ваша киска о вашем Виски. Разительное отличие нового опуса на тему обмена душами в том, что здесь блистательный Кевин Спейси попал в тело кота всего на неделю и именно для того, чтобы расставить новые приоритеты в своей судьбе. Понять главную истину, тщательно скрываемую обществом потребления: не жизнь ради денег, а деньги – для жизни. Как-то так. По новым веяниям Голливуда, эта история снята в смешном до колик стиле – с хорошими шутками и уморительными метаниями миллиардера в пушистом кошачьем тельце, который должен не только найти новый контакт с семьей, но и спасти свою компанию от коллег-предателей, живущих только ради прибыли. При этом возрастной ценз установлен на уровне 6+, потому что в фильме нет пошлых шуток или особо тяжелых драматических сцен, все достаточно мило и явно идет к хэппи-энду. В общем, добротная семейная комедия про котиков и людей, подходящая для воскресного совместного похода в кино за хорошим настроением уходящего лета.
Чудит, чудит матерый старина Барри Зонненфельд ('Люди в черном', 'Семейка Аддамс', 'Дикий, дикий Запад'). Востребованный и занятый хлебными телепроектами взял и снял полнометражный фильм про кота 'Девять жизней'. Или это все-таки скрытое послание для всех на седьмом десятке жизни? Зонненфельд-сказочник - таким мы его еще не видели, поэтому удивлению от этого нет предела. Неизвестно, привлекался ли к созданию 'Девяти жизней' еще один матерый человечище по фамилии Куклачев, который знает о кошках абсолютно все, но, на выходе 'Девять жизней' - это фэнтезийная кошкодрама с легким налетом философской комедии. Над относительно нехитрой историей к 'Девяти жизням' работала целая бригада из пяти сценаристов. Два из них - Мэтт Аллен и Калеб Уилсон - известны по успешным историям 'Четыре Рождества' и 'Сёрфер души'. Но в итоге в отличной условно-воспитательной семейной картине просматриваются приставленные друг к другу сюжетные стыки, по которым видно, что над сценами работали разные люди. Зонненфельд не был бы Зонненфельдом, если бы не превратил даже такой рыхловатый сценарий в фильм, в котором завода пружины интриги сюжета хватает ровно настолько, чтобы не заскучать в кресле. История об обмене телами настолько любима в кинематографе, что проще остановиться на том, что заставляет следить за развитием действия в 'Девяти жизнях'. А именно - эксцентричного богача-миллиардера Тома Брэнда (Кевин Спейси, которого катастрофически мало в человеческом виде) берет на воспитательные переселенческие поруки заклинатель кошек, как он сам себя называет, в исполнении Кристофера Уокена. Много раз виденная банальщина, скажет опытный зритель и будет прав. Но, подобные истории, как анекдоты, которые могут быть рассказаны абсолютно по-разному. Важны грани и оттенки, щедро добавляемые опытным Зонненфельдом в этот вечный сюжет. Особенно очень убедителен Уокен в роли старика с ясными немигающими глазами, с беспристрастностью кукловода дергающего страстишки людских судеб. Отдельного слова заслуживают люди, которые смогли визуализировать эту непростую с технической точки зрения историю 'Девяти жизней'. Камера Карла Вальтера Линденлауба, работавшего с Зонненфельдом на других его проектах, акцентируется на котике Пушистые Штаны и снимает его как полноценного актера, живую марионетку Барри-всемогущего. Дрессура главного героя 'Девяти жизней' по-голливудски шикарна и безупречна. По фильму Пушистые Штаны - кот с характером, кот, способный принимать решения, и кот, способный на поступки. От людей иногда не дождешься того, что творит кот в этом фильме. Тем не менее, у Зонненфельда с командой, снимавшей 'Девять жизней', есть одна, но большая, проблема. Мастерства и опыта хватило, чтобы снять оригинальный, полный кошачьих достоинств фильм, и этим все ограничивается. Рамки сюжета и коммерческая составляющая толкают зрителя на ожидание умиляющего финала. Зонненфельд не обманывает и снимает историю по классическим лекалам блокбастера, лишая историю 'Девяти жизней' хотя бы открытого финала, историю очеловеченного кота и актеров. 7 из 10