Третий фильм, смотрится приятней и интересней первых двух. Сюжет, не вносит каких то сюрпризов. Костюмы на главной героине, разве только, каждый раз новые. Тематика все та же. Зомби заполонили мир, и только Элис может этому противостоять. Действие переносится в выжженную пустыню, заброшенных и покинутых городов. И кстати, пустыни, это действительно что то новое. Элис, постепенно осознает, что в ней идут перемены. Она мутирует. Все так же умело рубит мертвецов в капусту, своими мачете. Все ближе подбираясь, к главному боссу. В этом ей помогает группа выживших. Из второстепенных персонажей, выделяется лишь Карлос, со своей зажигательной ролью (если вы понимаете о чем я). Запомнился эпизод, с обучением зомби в лабораторном комплексе. Чем то напоминает момент из Дня мертвецов 1985 года. Отличное развлекательное кино, которое не напугает, а поможет скоротать вечерок другой. Все что сняли (и еще будут снимать) позже, смотрится уже безвкусно. 9 из 10
Именно 'высасывание'- то, чем занимались создатели очередного опуса о похождениях чугонн-физиономной Элис- родственницы Терминатора и Робокопа! Высасывание началось с самых первых сцен: от недостатка мозгов взяли, да и пихнули никому не нужную сцену побоища с непонятным семейством и их домашними животными: для чего, что эта сцена показала - ничего, но, убили несколько минут. Следующий этап высасывания: атмосфера фильма: от недостатка мозгов, взяли, да содрали с 'Безумного Макса 2-3': пустыня, автоколонна с бензовозом, поиски топлива и еды, плюс бешеные 'Птицы' (здесь было содрано, даже процедура 'поглощения' жертвы - видимо совсем туго с воображением): вот и прошел час. Ну, еще конечно самопожертвование во имя всеобщего блага, 'демократические' выборы пути следования, трюки Элис в стиле Люка С. на ранней стадии обучения. Последняя часть высасывания: концовка: недостаток идей в апогеи. Видимо сценарий писался на коленке, съемки велись с той же коленки, а режиссер выступал в роли реквизита: такого бреда можно снимать сколько угодно и его поток не иссякнет, как канализационные стоки. 1 из 10.
Третий по счёту фильм «Обитель зла: Вымирание» очень даже неплохо выровняет франшизу, которая за счёт дебютанта Александра Уитта попала под угрозу, и чуть было не поставила точку на славном начале. На пользу пошла как смена постановщика на Рассела Малкэйа, так и возвращение талантливого оператора Дэвида Джонсона, ранее работавшего над первой частью. В триквеле создатели берутся играть на ностальгических чувствах и увёртливо манипулируют «слепыми точками», как бы, нежно массируя зрительское подсознание полюбившимися сценами из первой серии. «Вымирание» традиционно открывается вступительным закадровым монологом Элис (Милла Йовович), сообщающей, что надежды почти не осталось, а Т-вирус распространился по всей планете. Все континенты охвачены смертельной болезнью, растительность из-за смешанного под воздействием биологической заразы климата увянула, две трети земного шара кишмя-кишит оголодавшими зомби, а вокруг распростёртая и бесконечная пустыня обещает нелёгкие испытания оставшимся в живых скитальцам. Что интересно, порой сталкиваюсь с такими абсурдными претензиями к этой картине, что хочется позвать «воротилу Карла» и высказаться ему прямо в это самое лицо. Как-то я заметил отзыв, в котором указывалось, мол, «Как персонажи добывали топливо на протяжении нескольких лет и выживали без еды?». Так надо смотреть фильмы не с размытыми мылом глазами и затычками в ушах. Это же не большой необитаемый остров, на котором ничего путного, кроме ядовитой экзотики. Если исчезла растительность, это ещё не значит, что все бензоколонки и продуктовые гипермаркеты, лавки тоже ушли под пески. Ясно показано, что люди питаются консервной продукцией, а постоянно передвигаясь на машинах, имеют возможность добыть и то, и другое. Но при этом делается замечание одним из героев фильма, что в ближайшем радиусе не осталось источников, а другой подкидывает идею с Лас-Вегасом. К тому же повсюду есть лагеря, подземные укрытия и лаборатории виновников торжества, так называемой пакостной организации “Umbrella”. «Обитель зла 3: Вымирание» изобилует смачным экшном, во что входят динамичные рукопашные схватки и напряжённый обстрел зомби до самого конца фильма, с некоторыми паузами на душевные беседы и попытки раскрытия персонажей. Нам показывают большую группу людей, караваном движущихся, так сказать, куда глаза глядят, на сооружённых и бронированных транспортных средствах. Группу возглавляет Клэр Редфилд (Эли Лартер), которой помогает известный по второй серии франшизы Карлос Оливейра (Одед Фер). Ну и в определённое время, их пути пересекутся с избранной Элис (Милла Йовович). Честно говоря, нахожу откровенно слабой игру Эли Лартер, тем более что актрисе достался прототип из видеоигры и её лидерские качества вызывают кое-какие спорные моменты. Даже Линден Эшби, несмотря на свою маленькую роль, куда выразительнее и колоритнее смотрится со своим ковбоем Чейзом. Под конец двадцатого века Эли Лартер тщательно продвигали агенты и пытались сделать из неё новую звезду, но этого так и не случилось. Ну, хоть успела сняться в шумных проектах вроде «Дом ночных призраков» и «Пункт назначения». А с остальным актёрским составом всё и так понятно, в мясорубке всем места хватает. Не часто зрителей балуют яркими злодеями, но Иен Глен (Доктор Айзекс) всё же вносит свою толику труда, филигранно отыгрывая одержимость Доктора Айзекса своими научными исследованиями и стремление сделать из хаотичных зомби «ручных зверьков». И не могу не отметить проделанную работу автора монстров Патрика Татопулуса, который придал своим тварям весомости и заметные очертания. Милла Йовович опять вернула приземлённую и открытую Элис, готовую пожертвовать собой ради спасения других, «боевую бабу» без предрассудков, надменности и тупой патетики. В итоге: на удивление достойный триквел, которым, как мне кажется, надо было закруглить эту франшизу, не бросаясь в дебри и превращая историю в полнейший «кретинизм».
Только что пришел с просмотра этого 'шедевра' или 'самого ожидаемого фильма года' (как говорил диктор в рекламе). Полное разочарование. Похоже создатели решили, что зритель никогда не видел такие фильмы как 'Безумный Макс', 'День мертвецов', 'Рассвет мертвецов' и решили нас чем-то удивить, и даже 'напугать'. Но увы, не получилось. Все наивно наигранно и даже не страшно. Малкахи решил нас побаловать старыми трюками, которые стремают зрителя, но для нас это уже не удевительно. Плюс, сюда уже прилепили какие-то намеки на оставшихся живых, которые находятся где-то там... Как видно, плюсов мало. Правда, актеры постарались, здесь сказать нечего. Оператор Дэвид Джонсон умело покрутил камерой, захватив красивые пейзажи пустыни, а полеты над караваном - самые красивые кадры этого творения. Короче, фильм выдался брутальным, темным с красивой картинкой, но не новой идеей и не новыми трюками. 5 из 10 Просто можно просмотреть, чтобы узнать, что случилось после второй части.
За что люблю режиссера Пола В.С. Андерсона – в его творениях удивительным образом сочетаются пустоголовая развлекательная пластмассовость и веера роскошных, неоднозначных идей. Третья часть эпика про «Обитель козла» именно такая: легкий незатянутый блокбастер и пиршество для глаз, в котором – откуда что взялось? – вдруг обнаруживаются зачатки таких идей и новых сюжетных веяний, которым сам Кэмерон с Бойлом наверняка позавидовали. Про сюжет рассказывать вовсе не нужно. Корпорация «Амбрелла» делала косметику, но ошиблась в расчетах – и получила армию заразных зомбей. Милла Йовович, то есть Эллис, три фильма напропалую гасит и зомбей, и «Амбреллу», и не может загасить. Сериал прогрессирует, как раковая опухоль: за три части он успешно заполонил сначала секретную лабораторию, затем город и, наконец, планету. Как космическое облако зла из «Пятого элемента», он жадно вбирает в себя обломки и живые части других фильмов – будь то «Безумный Макс», «28 дней спустя» и даже «Терминатор». И, как в облаке зла фосфорицируют тени, так в фильме происходят разные непонятные и пугающие процессы,– парят над землей мотоциклы и камни, бегают освежеванные собаки-зомби, ходят одинаковые девушки. Написав «Чужака в чужой стране», Роберт Хайнлайн в свое время перенес Маленького принца в наш реальный мир, сделав сказку былью. Андерсон так же по-своему жестоко поступает с Алисой из кэрроловской сказки – даром что героиню его фильма зовут Элис. Мир Андерсона, где «Амбрелла», зомби и лазеры – та же Вундерлэнд из «Алисы в Стране чудес». Не пей зараженную кровь – козлёночком станешь, а деловитая и вечно немного удивленная Йовович – точь-в-точь повзрослевшая Алиса, «дитя с безоблачным челом и безмятежным взглядом». Создав концепцию, Андерсон в третьем фильме разворачивает её в неожиданную сторону. Может быть, это со мной что-нибудь не в порядке, но я увидел в третьей «Обители» противостояние талантливого ученого и его вышедшего из-под контроля творения. Элис – клон, и она, хоть и олицетворяет силы добра, в общем-то, уже чужда человечеству, а человечество чуждо ей. Роскошных сцен вроде этой в фильме много: вооруженная изогнутыми тесаками, Элис крошит зомбей как винегрет, и капли крови повисают в воздухе крупными горошинами. Зомби, впрочем, вышли слегка деревянными – в одинаковых робах, с одинаковыми рожами, они превращают действие в подобие компьютерной игры: красиво, но не трогает. Что действительно трогает, так это «сто одна смерть»: во-первых, таран толпы зомби грузовиком-бензовозом и последняя затяжка от души, когда к тебе уже тянутся уродливые руки… В хит-параде эффектных смертей эта, безусловно, в первой десятке. Во-вторых, и не меньше – сцена про Элис и сто ворон, когда небо черно от безумных тварей, но по нему уже бежит благородный огонь... Третья «Обитель зла» вполне удалась, но это, в общем, реквием по Элис: из этой Страны чудес она уже вряд ли вернется. Следующие серии с новыми чудесами будут, определенно, про других синеглазых девочек.
Предположим, что нет больше белого света, Нет ни осени, ни зимы, ни весны, ни лета. Лишь один ты остался на мёртвой планете, Всё живое сгорело дотла, как табак в сигарете. Нечто подобное случилось в третьей части самой знаменитой франшизы про зомби-эпидемию. 'Обитель зла', будучи экранизацией одноимённой компьютерной игры, стала самым успешным фильмом своего направления и получила множество продолжений. Если первая часть фильма была снята по первой части игры, а вторая часть фильма - по третьей части игры, то при снятии триквела сценаристы решили не дожидаться выхода четвёртой игры 'Resident Evil', а придумали свой поворот сюжета. И правильно сделали. В позднее вышедшей четвёртой игре действие переносилось в какую-то испанскую деревню (после города Ракун-Сити), а в третьем фильме авторы придумали более мощный ход - конец света. И это самый логичный поворот сюжета после лаборатории в первой части и города во второй части. Смертельный вирус, утечка которого произошла в подземной лаборатории, вырвался из-под земли и охватил целый город, после чего была предпринята попытка нейтрализовать вирус путём уничтожения целого города (как мы видим в начале третьей части, эта попытка не увенчалась успехом). В начале третьей части мы наблюдаем странные события: главная героиня просыпается в комнате, точь-в-точь как в первой части, идёт по дому... после чего попадает в ловушки, расставленные в лаборатории корпорации Амбрелла. Ещё мгновение - и полюбившаяся за первые две части Элис жестоко погибает. Как же так - главная героиня гибнет в самом начале фильма! Подождите - самое интересное впереди. Нам дают понять, что это был всего лишь клон Элис, причём один из многочисленных. И тут показывают, что осталось от нашей родной планеты. Что создатели фильма сделали с Землёй, вызывает аплодисменты. Вот он - киношный конец света, смотря на который, можно испугаться круче, чем от любого ужастика. Сразу представляешь себя в вымершем мире и думаешь, как бы сам жил среди всего мёртвого. Особенно когда криминальная корпорация, скрываясь под землёй, продолжает свои аморальные эксперименты. И противостоять этому злу может только Элис, которую эти самые люди сделали сверхчеловеком (они об этом пожалеют). Она поможет своим друзьям, которые сейчас пытаются выжить в пустынях. Ведь вирус не только превратил людей в зомби - он высушил водоёмы, уничтожил всю растительность. Вот чем обернулось открытие учёного, который всего лишь желал вылечить инвалидов. Но наши герои не сдаются, даже не теряют чувство юмора. Третья часть показала самое большое количество экшна, море спецэффектов, захватывающий сюжет. Много зомби и мутантов - на этот раз, один из них сделает таковым самого себя, дабы победить Элис, пришедшую в логово врага навести порядок. От 'лизунов' решили отказаться. Зато собаки-зомби порадуют не меньше, чем в первых двух частях. Одна из особенностей этой части - птицы-зомби. Битва с воронами, питавшимися заражённой плотью, не оставит равнодушным. Нам покажут проведение опыта над одним из живых мертвецов, которого попытались сделать разумным и послушным рабом. Так же авторы вновь использовали идею компьютерного разума и показали 'сестру Красной Королевы'. На этот раз галографическим портретом живого компьютера будет девочка в белом, и, в отличие от девочки в красном, она поможет главной героине. Милла Йовович сама участвовала в написании сценария и постаралась сделать третью часть максимально зрелищной и увлекательной. 'Обитель зла 3' стала самой масштабной, активной и оригинальной частью во франшизе. К тому же, она является не просто фантастическим триллером с элементом хоррора, а ещё и психологическим триллером. Но это я описал выше. Зрителю будет на что посмотреть, за что попереживать и даже над чем посмеяться. 10 из 10
Словно руководствуясь выражением известного российского персонажа Дукалиса «Это наша корова, и мы ее доим», голливудские умельцы штампуют серии «Обитель зла» одну за другой с завидным постоянством. Делают они это с переменным успехом, но все же пока зритель будет выкладывать свои кровные на билет к очередной части франшизы, эта корова будет доиться до последней капли. В первую очередь, хочется отметить смену декораций. Причем абсолютно во всем. Создатели триквела решили, видимо для разнообразия, полностью изменить стилистику фильма, перенеся действие на просторы песчаной пустыни. Посему уже привычный зомби-экшн со всеми прилагающими здесь смешан с постапокалиптикой и, кто бы мог подумать, спагетти-вестерном. Режиссер ленты Рассел Малкэхи, подаривший миру такие картины, как «Горец» и «Тень», заявлял, что именно к такому жанровому винегрету он и стремился, дабы не повторять стилизацию предыдущих серий. Но, стоит отметить, авторы картины не забыли и о старых поклонниках «Обители зла», всячески отсылая зрительское внимание на оригинальный фильм 2002 года. Здесь вам и Элис в своем красном платье, и хорошо знакомые коридоры со смертельными лазерами, и даже замиксованный Чарли Клоузером вариант заглавной музыкальной темы, некогда написанной Мэрилином Мэнсоном. В начальные минуты так и вовсе кажется, что смотришь первую картину Пола Андерсона, а не новый фильм. Все эти камбеки призваны вызвать у зрителя приятные ностальгические чувства, связанные с оригинальным фильмом, и настроить его на благоприятную волну. Но помимо этого, а также резкой смены локаций, в «Обители зла 3» есть еще много всего интересного и не очень. Касательно персонажей, то из «Апокалипсиса» в «Вымирание» перекочевали старые знакомые спецназовец Карлос Оливьера и колоритный негр Эл Джей. По традиции в каждом фильме у Элис есть напарница (Рэйн Окампо была в первой серии и Джилл Валентайн во второй). Однако, здесь нет сексапильной Джилл в исполнении Сиенны Гиллори, но ей нашлась замена в лице Клэр Рэдфилд, которую сыграла Эли Лартер, знакомая зрителю по франшизе «Пункт назначения». Также сценаристы добавили еще парочку персонажей, но никто из них не в силах серьезно претендовать на зрительскую симпатию ввиду своей малозначимости в сюжете. Единственные, кто хоть как-то еще выделялся среди всей этой серой массы, так это Линден Эшби, игравший Джонни Кейджа в «Смертельной битве» Пола Андерсона, который написал сценарий к этому фильму, да водитель школьного автобуса, подозрительно смахивающий на доктора Хауса. Рассуждая о драматургической канве в «Обители зла», то следует отметить, что про адекватный сюжет можно было забыть уже после просмотра предыдущей серии. Поэтому ожидать чего-либо вразумительного от «Вымирания» было наивно. Элементы хоррора в «Обители зла» тоже давно испарились в небытие, но здесь хотя бы зрелищность и динамика на должном уровне, в отличие от сиквела. И да, уважаемые, чем дальше двигается франшиза, тем она глупее, это факт. Но это было вполне предсказуемо, ибо упор делается в первую очередь на визуальную составляющую, чтобы, скорее, развлечь зрителя зрелищными спецэффектами, нежели напугать ожившими мертвецами. Сценарий пишется, в данном случае, чтобы придать всем этим трюкам и пируэтам хоть какой-то смысл (ну и потому что это обязательная составляющая кино, хотя может являться не основной, как показывает «Обитель…»). С каждой новой серией мы наблюдаем все меньше смысла и все больше спецэффектов. Последующие серии только подтвердят это. В глубине души поклонники могли где-то даже уже смириться с глупым повествованием, главное, чтобы оно не опускалось до откровенного маразма, как это произошло в пятой части. Вернувшись к триквелу, стоит признать, что многие зрители не были готовы к подобной смене обстановки, где режиссер цитирует всех кого не попадя: от «Безумного Макса» до «Птиц» Хичкока, где вместо мрачных подземных коридоров и темных переулков мегаполиса – солнечные пески пустыни Невада, где на смену недоброжелательным и полуразложившимся доберманам (хотя и они здесь есть) приходят (или прилетают?) агрессивно настроенные стаи ворон. Но несмотря на все это, также как и на уже привычно негативные отклики кинокритиков, «Обитель зла 3» нашла своего зрителя и трижды окупилась в мировом прокате, что позволило продюсерам начинать работу над следующей частью. Заметно, что корову доить они смогут еще очень долго. 7 из 10 Любите достойное кино!
Игрушка Resident Evil забавная, сюжет деревянный, но занимательный, и реализован был в первом фильме аляповато, но прикольно. Нахватался Андерсон по верхам штампиков из зомби-ужастиков Ромеро (тот, кстати, собирался ставить первый фильм) и слепил солидный трэшачок, местами захватывающий. Мастерства ему очевидно не хватало, ромеровского стиля, выверенной формы, иронии и сверхсюжетного содержания. Да еще актеры «давали жару», тараща глаза, словно у них страшный запор и ломали комедию, вызывая вместо веры в свои характеры и поступки только искренний смех. Правда, вот в безатмосферности фильм не упрекнуть. В чем-то перекликаясь с канадским «Кубом», «Обитель зла» лично меня радовала своей атмосферой замкнутости, безысходности и предумышленности происходящего. И, конечно, Милла. Если когда-то это была подававшая надежды актриса, после съемок в «Обители зла» ее и без того не заоблачный уровень заметно снизился, обнажая сомнительный талант неестественно держать себя в кадре, насупливая брови и безучастно таращась исподлобья. Понятно, что играть ей в «Обителях» нечего. Характер у Элис расплывчатый, не точный, супергероиня — и ладно, а кто, откуда, зачем? — пустота. И, если вначале кое-как еще Милла интриговала, делая вид, что у нее ого-го сколько секретов, уже к середине фильма полностью отдалась рукомашеству и дрыгоножеству, не забывая, конечно, свою главную актерскую фишку — мелкое дрожание всем телом, или веками, когда телом никак. Но фанаты игры сделали свое дело — фильм для жанрового продукта показал себя неплохо. От съемок второй части Андерсон самоустранился, предпочтя не менее дурацкий «Чужой против Хищника», а новый режиссер представил на экране такое царство заурядности, бессмысленной суеты и скуки, что первая «Обитель зла» стала смотреться на фоне второй в 3 раза лучше. Но касса странным образом опять собралась, заставляя критиков разбрасываться саркастическими замечаниями по поводу мозгов среднестатистического зрителя. Третью часть Адерсон задумал снимать сам, но тут уже продюсеры воспротивились. Да и то верно — «Обитель зла», в принципе, может снять любой мало-мальски профессиональный ремесленник. И из многих таковых выбран был Рассел Малкэй — яркий и довольно самобытный постановщик, когда-то неожиданно выдавший шедевр «Горец», но потом погрязший в череде неудач и второразрядных жанровых лент. «Обитель зла» для него была шансом вернуться если не в высшую режиссерскую лигу, то хотя бы просто в большое кино, а то последние годы он подвизался на ТВ. «Обитель зла 3» никого не удивила ни сборами, ни художественностью. Не было в ней ни нового взгляда, ни новых идей. Индивидуальности Малкэя — тоже, да и какая там индивидуальность, если ты за последние 20 лет не снял ни одного хита, а на тебя смотрят инвесторы из 5 стран, жаждущие возвращения своих 45-и миллионов! И Малкэй собрал кучу штампов из фильмов о мутантах, пустынях, одиноких героях и апокалипсисе и смонтировал из них смотрибельный одноразовый боевичок, где несуразицы и нелепицы лезут из всех щелей, говоря о небольшой заинтересованности режиссера проектом, сценарий старательно уходит от любых объяснений, а интересных, эффектных и страшных сцен так мало, что хватило бы разве что на короткометражку. Создавая визуально достаточно интересное постапокалиптическое зрелище (отсылающее, правда, к куда более интересным мирам «Безумного Макса»), Малкэй с трудом управляется с вялым, нелогичным и откровенно халтурным сюжетом, который пробуксовывает после каждой мало-мальски эффектной сцены и как бы повисает в ожидании следующей. Бесхарактерные, деревянные герои лениво размазывают по блюдцам зрительских мозгов остатки каши бессодержательных диалогов, очередной профессор-злодей находит удовольствие в том, что превратился в мутанта, команда спасшихся куда-то едет, изредка останавливаясь, дети кушают свинину с фасолью, вороны нападают прямо как у Хичкока, по задворкам бродят впавшие в уныние от осознания собственной ненужности зомби, профессор зачем-то сделал умного зомби и забыл о нем, негр трагически скорбит по негритянке, а прекрасная Милла ездит на мотоцикле, машет ногами и ножами, телекинезит, дрожит, сверкает пустыми глазами и плохо делает вид, что ей здесь позарез необходимо быть. И вся эта унылая мешанина оставляет ощущение беспомощности сценария, незавершенности происходящего, непонимание создателей, что именно они хотят показать и зачем, острое желание увлечь и отсутствие того — чем. Между отдельными элементами сюжета нет никаких связующих линий. Даже сама Элис выглядит здесь ненужной, и вся история откровенно притянута за уши к хоть какому-нибудь финалу. Фильм короток, но почти все, в нем происходящее, смотрится таким надуманным и искусственно растянутым, что создается ощущение, что снят он не по сценарию, а по сценарной 5-истраничной заявке, и снимать было совсем нечего! Актеры тоже не блещут, впрочем, каждый актерский выход так скомкан, будто режиссер боялся, что если они побудут в кадре побольше, могут чего-нибудь не то ляпнуть и опозорятся. Уровень тупизны в показанном зашкаливает. Оно понятно, что принцессы не пукают… но потеть-то они могут! Пачкаться, рвать одежду, и как-то вообще меняться — хотя бы из актерской солидарности. Но нет. Как в`Голом пистолете», выпачкавшийся в дерьме Дребин, в одну секунду приобретал товарный облик, так и здесь героини и герои, путешествующие долгие месяцы по пустыням, не теряют модельной формы и журнальных ликов — остаются чисты, белы, подкрашены, сексапильны, с холеными руками, длинноволосы (господи! ну, нельзя людям, связанным с такой опасной деятельностью, носить длинные волосы! Это же верный путь к скорой смерти, когда убегаешь от зомби!) и идеально одеты. Оно и понятно, Милла дизайнерила им одежду, поэтому все носят симпатичную дизайнерскую форму, маечки-топики, всем все подходит и все по всем сшито. Так всегда бывает при Апокалипсисе. И сама Милла, которой воевать в плаще и шортиках с рейтузами на резиночках просто жизненно необходимо! Да-да. Игра. Но игра и кино -две совершенно разные реальности. Приземлившись на согнутую коленку с высоты 3 метров, как Элис в начале фильма, в игре — встаешь и идешь дальше, а в фильме, по идее, должна была быть выбита чашечка. Но кто об этом думает! Элис уже давно что-то вроде Железного Человека. Только в модном прикиде и с кое-какими сиськами. Что в итоге? Слабый и малоинтересный продукт, вытягивающий за счет постапокалиптической атмосферы. Неумелые попытки придать ему антиутопическое звучание безнадежно провалились. Актеры представляют из себя не живых людей, а игровые функции «стрелять», «бежать», «голос». Режиссура неуверенная. Сценария нет. Скучный, постный, глупый, сумбурный, не темпераментный кинопересказ игры смотрится, однако, местами неплохо — хотя бы за счет простейших «а в кого он превратится?» или «а как она их замочит?» Правда, ответы даже на эти вопросы — разочаровывающие. Нет, безусловно, лучше 2-й части. Но Малкэй даже в «Принце Египта» был более изобретателен и уверен в себе. 4 из 10
Самая моя любимая часть из всей франшизы – наверное мила она тем, что так напоминает обожаемого Безумного Макса. Те же пески, та же атмосфера, та же гонка за топливом – лишь вместо банд фриков здесь действуют зомби, с которыми, тем не менее, договориться так же возможно, как и с австралийскими бандитами – то есть никак. Прошли годы. Т-вирус захватил всю планету, превратив всех живых в чудовищ, жаждущих человечины, а некоторых людей в ещё более страшных отморозков, готовых на всё, ради развлечений. А кто не смог окопаться в недоступных для зомби убежищах – для тех смыслом жизни стала дорога. Лишь Амбрелла не прекращает свои исследования вируса, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы подчинить ходячих мертвецов себе. В фильме не объясняются причины столь ярого, почти фанатичного желания – гораздо проще было бы найти средство для их полного уничтожения – но это не философская драма – это достаточно кровавый постапокалипсис, в котором главное – как выжить, а не – есть ли решение всех проблем. Постоянно в дороге находится и наша старая знакомая Элис – теперь уже не просто машина для убийства – теперь это человек с паранормальными способностями – полностью подконтрольный её телу вирус позволяет запросто обращаться со временем и пространством, наделяя тем, что простому человеку и не снилось. Всегда в одиночестве, она опасается оказываться рядом с людьми, наученная горьким опытом прошлых лет – рядом с ней всегда умирают. Казалось, ничего не меняется и тогда, когда она находит дневник с координатами Аркадии, где нет вируса и просто Рай. А всего в нескольких километрах от неё пустынные дороги бороздит караван Клер, к которому прибились Карлос и Эл Джей. Каждая остановка оборачивается новыми потерями и надежды всё меньше. Топливо на исходе, еда тоже – и неизвестно, что ждёт их в ближайшем будущем. Но дневник с Аляски даёт надежду на спасение – отчаявшиеся люди готовы цепляться даже за такой призрачный шанс, лишь бы прекратить своё существование всё время в бегах. Но у Амбреллы свои планы, которые никоим образом не сходятся с планами людей Клер. В целом уровень актёрской игры вырос по сравнению с Апокалипсисом. Возможно дело в том, что сам сюжет был более драматичен, чем перестрелки на улицах Ракун-Сити – а может быть сама атмосфера пустоты так подействовала. Мила показывает больше эмоций чем раньше – хотя по идее должно быть наоборот, раз человеческого в ней остаётся всё меньше. Одеду Феру можно простить все огрехи только за одну сцену смерти – прям за живое задел. Майк Эппс – слишком слаб Эл Джей, чтобы пустить себе пулю в лоб, хотя знал же, чем всё закончится. Не слишком воодушевила Эли Лартер – нет в ней харизмы непререкаемого лидера. Порадовал Айэйн Глен – мерзкий доктор, готовый ради себя, любимого, ради своих навязчивых идей пойти на любую крайность, даже если это идёт вразрез с пожеланиями руководства. И остальные персонажи вышли живыми, не картонными куклами, каждый смог в рамках своей роли и сценария обзавестись запоминающимися чертами. Особенно хочется отметить Мадленн Кэррол – Белая королева – очень милая девочка, не смотря на то, что всего лишь компьютерная голограмма. И самое немаловажное, что удалось создателям – это сама атмосфера, а уж занесённый песками Лас-Вегас – он был просто прекрасен. Декораторам огромный плюсище. Отличный постапокалиптичный фильм, который можно пересматривать достаточно часто 9 из 10
Качество фильма, который попал мне в руки - желает лучшего. Съемка из кинотеатра, встающие головы, где-то слышится недовольный кашель, место оператора с боку экрана (нельзя было взять место посередине что ли?). Последние настройки камеры перед началом фильма (наведение фокуса, зума и т. д). И вот на экране мы видим «нестареющую» Милу Йовович, и опять она просыпается в ванной, голая (как в первой части). В следующий момент мы видим её в чарующем красном платье и солдатских сапогах. Но преодолев кучу препятствий нашу героиню убивает хитро-умная штучка, которая метнула много лезвий на уровне живота. Мертвую героиню выносят из бункера люди в защитных костюмах и бросают в кучу трупов таких же прекрасных дев, в красных платьях и солдатских сапогах (все на одно лицо, прямо как «33 богатыря» но «дядьки Черномора» с ними почему то нет). А за решетчатым забором томится толпа зомби, которая с удовольствием вкусила бы тело прекрасной Милы. «Пробный экземпляр» промелькнуло в моей голове, и интрига возросла. На экране появляется надпись «Rezident Evil: Extinction», но доблестный переводчик говорит: «Обитель Зла: Три». Далее следует «Краткое описание предыдущих серий». Очень не понятно, почему вдруг из-за вируса пересохли все реки, и вся земля превратилась в огромную пустыню. Но потом я понял, в пустыне то снимать дешевле, чем в мегаполисе, ну и присутствует классическая сюжетная линия: ядерный армагедец, и полный апокалепсец. Не обошлось и без скрытой рекламы - героиня ездит на мотоцикле БМВ. Следующий эпизод: на героиню нападает банда обезумевших подонков, во главе с сумасшедшей старухой, и спускают на неё мутировавших собак-зомби. Они не учли то что она прошла КМБ (Курс Молодого Бойца), когда её приняли в спецслужбу. И она физически подготовлена гораздо лучше них. Несколько па с собаками и Мила выходит из этой схватки победительницей, а негодяи (во главе с сумасшедшей старухой) погибают в зубах разъяренных животных. Странная деталь: почему-то у всех негодяев в очень плохом состоянии зубы, в отличие от главной героини. Далее идет подборка скучных и непонятных событий, а иногда даже мистических, и рука произвольно нажимает на «перемотку», ненадолго останавливаясь в некоторых моментах. Как обычно кто то скрывает то что он заражен, кто то геройствует и погибает в пасти ворон, кто то мчится вперед – к светлому будущему. Главная героиня обнаруживает в себе телепатические способности и может силой мысли противостоять врагу. У всех женщин сражающихся с зомби прекрасный макияж, несмотря на надвигающееся вымирание всей планеты, а их противники имеют силу которой мог бы позавидовать Геракл, хотя совсем недавно они не могли прорваться через ветхий забор. Окончание фильма: главный бой, с главным злодеем, которым является мутировавщий (под воздействием противоядия полученного из крови главной героини) и обезумевший профессор. После тяжелой битвы, в которой победу одержала Мила (кто-то сомневался?), героиня обнаруживает многочисленную армию своих клонов. Звонит уцелевшим чиновникам и сообщает им что она идет к ним со своими «друзьями». И мы понимаем, что будет продолжение…
Третьтя часть окончательна стала самостоятельным и независящим от видеоигры проэктом. 'Обитель зла-3' ушел от игры в альтернативную реальность, пошло ли это на пользу фильму? К третьей части вновь написал историю Пол Андерсон, а снял уже Рассел Мулкахи. За весь просмотр я заметил всего один минус- фильм слишком короткий, мы с друзьями сидели в кино, фильм нам безумно нравился, и когда нам казалось, что еще только середина на экране повисла надпись: 'режиссер Рассел Мулкахи', все конец! Сначала мы подумали, что это шутка, ведь как нам показалось прошло всего 20 минут, но к сожалению это был и в правду конец. Сюжет- наплевать на сюжет с высокой горы, здесь главное экшен и Мила Йовович. Всё. Экшен очень впечатляющий вышел, особенно если в кино смотреть, к примеру когда взорвался грузовик, весь зал восхищенно ахнул, после чего слышались выкрики: -'Э, мужик можно повторить?' или - 'Офигеть смачный взрыв был!' Да, не только взрыв смачный был, весь экшен тут такой. Мила Йовович со своими мачете устроила настоящий апокалипсис для зомби, кстати насчет милой Милы, она просто блеск, как и её костюм, особенно если рассматривать костюм крупным планом, можно понять во сколько примерно он обошелся создателям. Т-вирус после превращения людей в зомби перешел на саму землю, он начал её поглощать, превращать в пески- боже мой, это полный бред! За то как он выглядит! Лас Вегас весь в песке, видны лишь верхние части домов, весь мир - единая пустыня, выжившие путешествуют группами, зомби погибают от голода, 'Амбрелла' вновь взялась за наболевшее - свои чокнутые эксперименты - вот он, фильм под названием REsIDENT EVIL-3. Короткометражный мясоход с милой Милой Йовович не оставит равнодушными всех поклонников зомби-хорроров, но может не понравиться фанатам вселенной видеоигры Resident Evil, но как ни крути отменное месиво вышло! Итоги. Присутствует: - мачете - Лас Вегас - надежда на отличное продолжение Отсутствует: - Леон С. Кеннеди - финал всей киноэпопеи - магистр Йода 8.4 из 10
Провал адаптации и о сюжете. После просмотра третьей части. У меня возник тот же вопрос, что мучает, наверное, всех фанатов игры. Как Capcom допустила это? И как они только умудрились не запретить съемки продолжений? Но это не суть, в данном случае я постараюсь как можно меньше упоминать игру, по мотивам которой снята серия фильмов, все равно, начиная с этой части, она абсолютно отвернулась от основного сюжета. Итак. Для тематики фильма уже стало привычным подобное развитие сюжета. Я говорю о конце света в виде тотального заражения человечества. Но такой нелепости как здесь я еще нигде не наблюдал. С первой части амбрелла предстает перед зрителем как могущественная империя, обладающая огромным количеством ресурсов, технологий и оружия, не говоря уже о вертолетах и не малом количестве бойцов. Такими возможностями, еще и имея несколько штаб-квартир, грех не воспользоваться, раз они так боятся «умереть под землей». Но ведь нельзя просто так взять и отдать приказ об уничтожении всего, что движется на поверхности, по умолчанию принимая их за зараженных. Так ведь будет не интересно. Сцена вначале с радиообманкой и собаками выглядит нелепо. Что здесь хотели показать создатели? Жестокость людей после апокалипсиса? Получилось как-то тухло. Может заинтриговать выживет ли Элис? Так это вроде и так очевидно. Просто пустой и дешевый экшен. Сцена с воронами – это якобы отсылка к фильму Хичкока. Отсылка, занимающая пять минут экранного времени, так еще и в качестве динамичной сцены. Это больше напоминает плагиат. Не уж то за пять лет прошедших с событий второго фильма, никто из героев ни разу не сталкивался с зараженными птицами? Основная цель героев фильма – добраться до утопии на Аляске, до Аркадии. И конечно же у Элис не возникает никаких сомнений после подставы в начале фильма. Отдельная тема – клоны Элис и тому подобный бред в стиле экстрасенсорных способностей, которые нам продемонстрировали в конце второго фильма. Абсолютно не уместное развитие сюжета для подобного фильма, который и так свою тематику раскрутить не в состоянии. Герои и Актеры Все. Все герои фильма абсолютно тухлые и бесхарактерные, за исключением Карлоса. Актеры вроде и стараются, но сценарий просто не позволяет раскрыть им своих персонажей. Антагонист из Айзекса получился никакой, даже у Вескер, которому здесь отвели от силы 3 минуты, образ злодея вышел куда лучше, благодаря его серьезности и посту директора. Мила продемонстрировала ближе к концу свою лучшую эмоцию за всю серию фильмов, к сожалению, после этой части ее актерская игра спадает. Джеймс О'Мара в роли Вескера не понравился – внешне абсолютно другой человек. Общее впечатление К сожалению, много у меня сказать не получилось. Связано это с тем, что, несмотря на всю тухлость фильма, он все равно вполне смотрибельный. Лично у меня после двух просмотров нет желания его смотреть, он вышел довольно скучный даже на динамичных сценах, по большей части притянутых за уши (яркий пример – усиленные зомби, количество которых в ящике на пару квадратных метров оказывается почему-то пару десятков). И что за чушь они несут – чтобы выжить, надо двигаться, иначе зомби найдут. Что-то я смотрю героям это не сильно помогает, да и разве от этого не повышается шанс самому нарваться на толпу мертвецов. Единственный герой которому действительно нужно двигаться – Элис, и то только потому, что сценаристы прикрутили к ней столько чуши. Музыка стала куда лучше первых частей и это пожалуй единственная заслуга третьей. Чувствуется влияние Клаузера. Мне не понятно, почему продюсеры отклонили кандидатуру Пола Андерсона как режиссера, неужели опыт второй части их ни чему не научил? В общем, к просмотру, если вы фанат треша о зомби или просто хотите увидеть подъем следующей части и очередной крах в лице пятой. 5 из 10
'Обитель зла 3: Вымирание' - третий фильм из убогой серии Пола Андерсона. Смотрел я ее в кинотеатре. Была плохая погода, шел дождь, и я решил сходить в кино. Выбирать не пришлось, так как билеты остались только на 'Обитель зла 3'. Вспомнив то, что творилось в первых двух частях, я поплелся в зал, в надежде на то, что хоть третья часть будет похожа на игру, хоть у нее будет нормальный сюжет... Черт возьми, кто бы знал, как я ненавижу Андерсона! Мир забит зомби. Элис пытается найти Амбреллу, выжившие под командованием Оливьеры, Клэр Рэдфилд (которая в игре, кстати, довольно много трусила, а тут валит зомбарей направо и налево) и ЭлДжея, ищут продовольствие. Встретившись, эти ребята начинают искать вертолет, дабы улететь на Аляску. В общем, это и есть весь сюжет. Так же в фильме появилось еще то, что я ненавижу больше всего - эти чертовы проклятые бегающие зомби. В основном, их и рубит Элис, а обычным мертвякам уделено минут... максимум 20 экранного времени. Первая часть была еще более-менее смотрибельна, вторая была самой удачной, а третья вышла хуже некуда. Очень напоминает трилогию Ромеро - действие первого фильма происходит в здании, так же как и действие в 'Ночи живых мертвецов', вторая часть взяла размах побольше- уже город, как и в 'Рассвете мертвецов' - огромный гипермаркет - большое место действия, а третья часть - апокалипсис, как и у Ромеро. Так что Андерсона можно смело назвать плагиатором, и не смотреть эту трилогию, ибо ничего хуже снято не было. Серьезно, я видел хуже только 'Постал' Болла, но и то, его мне было смотреть куда интереснее, чем это...
Ну… под пивко с орешками потянет. Хотя, на мой взгляд, фильм пустой, сюжет высосан из пальца просто. Игра актёров, а нету её, игры актёров. Вот что они могут играть в ужастике? Только страх и ужас?! Так и это редко увидишь, ведь все герои такие крутые перцы, что им просто не позволено бояться. Как и в других частях порадовало музыкальное сопровождение, но, увы, одной музыкой сыт, не будешь. Спецэффектов тоже не хватало: ну раз конец света, так покажите нам Свет, а не только вашу Америку. Ну, хоть бы уже на компьютере нарисовали, как зомби ходят по Красной площади, например, или слонов в Индии грызут, или по Биг Бену лазают. Ну, можно же придумать что-нибудь, а у авторов хватило воображения только на 2 крупных американских города. Печально. Много непонятных вещей для меня, например, вот кто придумал по воронам из пистолета стрелять? И много они так убили? В общем, по сравнению даже с предыдущими частями, картина явно уступает. На такой фильм можно только с девушкой в кинотеатр сходить, чтобы она в страшных моментах к тебе прижималась. Думаю, его оценят только истинные поклонники игры, или ярые фанаты Милы Йовович, так что лишь из уважения к ней.
Если честно то я на этот фильм идти не хотела, но так как есть люди, которые еще верят в чудо и хотят ходить на фильмы с хорошей рекламой, то мне пришло просто составить людям компанию. Я ничего не ждала от этого фильма, вообще ничего, и была совершенна права. Скучный, затянутый фильм, с очень предсказуемым сюжетом, вернее ой извините с полным отсутствием сюжета и предсказуемыми страшными моментами, которые лично я в слух всем говорила минут так эдак за 5-7.Моменты которые должны были быть страшными и напряженными больше напоминали комедийные. А так же четко прослеживалось, что этот фильм сборная солянка из всех ранее вышедших фильмов, «Матрица», «28 недель спустя» и т.д. Мне не понравилась игра актеров, и Мила, как и в «Ультрафиолете», то в кадре реальная потрепанная, то, как фарфоровая кукла без изъянов, даже рядом с реально молодыми актрисами. Единственное что я могу сказать хорошего это рекламная акция хорошая, зал был полон, свои деньги они отработают полностью. Я ставлю фильму 4 из 10
Фильм оставил приятное впечатление. Особенно радует музыка, очень хорошо подобрана. Красиво поставлены трюки. Милла в своем репертуаре - всех спасает. Вообще фильм хороший, не уступает предыдущим частям. Пожалуй, не понравилось две вещи: 1) То, что имя Клэр Редфилд практически не нужна была в фильме и тем более очень плохо преподнесли, такое ощущение, что создатели вспомнили имя героини из игры и просто решили дать своему персонажу такое же имя. 2) Жаль Карлоса, могли бы и оставить его в живых, НО очень понравилось, как он ушел, затягивая касячок. 3) Совершенно вычеркнули Джилл, которая была второй части, чем она им не понравилась не понимаю. Могли просто поставить вместо Клэр Редфилд - Валентайн. 4) Не понравился сюжет с Улием, то что он вообще оказался так близко. Заметил, что участь доктора Айзика частично повторена из игры Resident Evil 2. Только в игре доктор ввел вирус из-за того, что его разработку захотели отобрать, а в фильме несколько иначе. Далее, когда он уже мутировал и превратился в так называемого Тирана (см. роли), то он точь в точь похож на Немезиду второй стадии мутации из Resident Evil 3. Даже штаны такие же черные, только лицо изменили, а так тот же Немезида. Ну в общем все равно хорошо сделали. Концовка понравилась, теперь армия Элис будет очищать землю от все нежити. Это достойное завершение трилогии Обители Зла. И как мне кажется, продолжение не следует делать. 8 из 10
Зомби тематика далеко не самая интересная для меня вещь. Но я продолжая знакомиться с такой знаменитой в поп-культуре франшизой, как «Обитель зла» - серии фильмов о противостоянии зомби, супер-человека Элис, в исполнении несравненной Йовович и очень нехорошей корпорацией «Амбрелла», которая собирается избавить наш мир от людей. Всё это основано на серии игр с одноименным названием, которая также является культовой и имеет внушительную армию фанатов. И, признаться, какого-то восторга от первых двух частей я не испытал. Это были интересные для своего времени и своего зрителя фильмы, которые, чтобы ознакомиться, один раз посмотреть можно, а вот пересматривать их желание вряд ли появилось бы. А вот «Обитель зла» под третьим номером оказалась для меня более интересной темой. Дело в том, что вирус, который не смогла удержать корпорация в своих лабораториях, захватил Раккун-сити, превращая людей в зомби, давно вырвался за пределы этого города и превратил, как минимум США в руины и пустыню, в которых редких выжившие никогда не стоят на месте, колесят на переделанных машинах в поисках топлива, воды и припасов. И это очень похоже на «Безумного Макса», атмосфера которого мне очень близка. Наверное, в первую очередь, именно этим фильм мне понравился. Но, надо сказать, что в данной ленте зомби проработаны намного круче. Они выглядят более устрашающе и пугающе. Вообще графика и спецэффекты (пусть на сегодняшний день и не сильно приемлемые) по сравнению с предыдущими частями намного лучше. Картинка радует глаз драками, выстрелами, взрывами, прилетами стрел в глаза и пробивающими черепную коробку выстрелами. Отдельный респект с воронами – считаю, что это очень классный эпизод, от которого просто невозможно оторваться. И вообще фильм оказался достаточно бодрым и динамичным. Ненавязчивый и понятный сюжет, отличная атмосфера постапокалипсиса, адекватный хронометраж и быстрое повествование собираются во вполне достойный блокбастер, просмотром которого наслаждаешься.
Жажда наживы после двух коммерчески успешных частей зомби-франшизы подтолкнула ненасытных продюсеров создать триквел 'Обители зла' под названием 'Extinction'. События развиваются здесь после событий 'Апокалипсиса'. На этот раз действия разворачиваются в пустыне, в которую превратилась практически вся планета после заражения. В центре сюжета всё та же Элис с прогрессирующими по непонятным причинам от фильма к фильма сверхспособностями. Честно говоря, даже жалко тратить время на написание рецензии к фильму, который не вызвал абсолютно никаких эмоций. Триквел повторяет все те же ошибки, что и его предшественники. Здесь опять новый режиссер - Рассел Малкей, но главный промах тот же - попытка компенсировать обилием экшена провисающий, хромающий на обе ноги сюжет с громадными, как Марианская впадина, дырами. Да, я признаю, что боевые сцены здесь выглядят очень красиво и завораживающе, но при отсутствии внятной логической сюжетной линии все это отходит на второй план. Актерский состав: Милла Йовович здесь конечно по-прежнему сыграла никак, вполне ожидаемо. Одед Фер сыграл неплохо, но не более того. Али Лартер в роли Клэр Рэдфилд получила не очень много экранного времени, отчего её персонаж показался мне не до конца раскрытым, но не по вине актрисы, а скорее сюжета. Также стоит отметить Иэна Глена, сыгравшего главного антагониста. Пожалуй, он сыграл лучше всех, т. к. его персонаж запомнился мне больше всего. А в целом, триквел вышел не хуже, чем его предшественники, но и не лучше, и хотелось бы, чтобы создатели перестали клонировать сюжет первого фильма подобно героине Миллы Йовович и, слегка видоизменяя его, штамповать сиквелы и вовремя остановились, но нет... Жаль, потому что ничего хорошего из этого не вышло. 5 из 10
Пол Андерсон сразу решил снимать свою «Обитель зла» в отрыве от компьютерных игр. Общая канва история была приблизительно одинаковой: корпорация зла «Амбрелла» создала смертоносный Т-вирус, который вырвался на свободу и начал превращать людей в зомби. Однако Андерсон придумал новую героиню, Элис, создал ей особую биографию и запустил сначала в подземную лабораторию «Муравейник», а затем руками Александра Витта уже в Раккун-Сити. Первый фильм поклонники игры при всех различиях приняли отлично, второй получил массу критики, но собрал в прокате неплохие деньги. Затем последовал триквел, который был вдохновлен «Безумным Максом». После того, как Элис смогла пережить взрыв атомной бомбы в Раккун-Сити, ее тело было модифицировано, а сама девушка сбежала из лап «Амбреллы» вместе со своими друзьями. Но теперь Элис представляет из себя особую опасность, потому что она не до конца способна совладать со своими новыми силами. Из-за этого ей пришлось покинуть товарищей и скитаться по пустыням в поисках ответов на свои вопросы. Но прошлое вновь ее настигает. Оказавшись рядом с караваном выживших, Элис решает задержаться с теми, кто нуждается в ее помощи, но чтобы иметь возможность победить, ей необходимо проникнуть в очередную лабораторию и встретиться с врагом, который окончательно обезумел и готов убить на своем пути всех, кто только попадется. В целом сюжет третьей части «Обители зла» особой новизной не обладает. Снова Элис отправляется в путь, крушит зомби, немного страдает и продолжает борьбу, которая никак не окончится. Все предельно незамысловато, как и в прошлых двух частях. Но каноны франшизы Андерсона были заложены давно, и Расселу Малкэхи, режиссеру триквела, не хотелось ничего менять. Здесь все предсказуемо, никаких особых неожиданностей не стоит ждать, хотя возвращение Одеда Фера в пару к Милле Йовович порадовало. Он один из тех актеров, которые радуют просто тем, что их уже показали в кино. Понравилось мне и то, как Малкэхи обыграл визуальный стиль фильма. Планета стала совсем другой, всего на один фильм, но в этом чувствуется особый колорит, который запоминается с первого взгляда. Третья «Обитель зла» получилась крепким зомби-боевиком, в котором как обычно нет особой логики, но от этого фильм не пострадал. Качественный грим, нормальные спецэффекты и актеры делают из этой истории жесткое зрелище, которое стоит глянуть. 7 из 10
После 2 части экранизация знаменитой серии игр изменилась и ушла в сторону постапокалипсиса. И еще больше ушли в сторону от оригинал, процентов этак на 80. Но зато немного приблизились к стилю другой игры. А именно - серии Fallout. Если бы в Фоллауте на ходу были автомобили... История начинается с того, что Элис и выжившие разделились, а мир был уничтожен зомби-вирусом. Немногие кому повезло живут кочуючи, а те кому не повезло - либо зомби, либо каннибалы. Элис же пытается отыскать остатки 'Амбреллы' с целью мести и поиска лекарства. В этой части наконец-то появляются Альберт Вескер, которого играет Джейсон О'Мара. Играет хорошо, но роль его маловата, да и служит лишь для напоминания, что этот фильм по игре Rezident Evil. Есть еще один персонаж, которого в игре не было но по идее он - прототип доктора Биркина из игры. Но это лишь мои домыслы. Играет сего персонажа Иэн Глен. Тогда он еще не был в Игре Престолов. Постановка и визуал как всегда на высоте. Руины Вегаса великолепны, перестрелки кровавы и динамичны и их достаточно много. Зомби сделаны превосходно, грим шикарный, количество зашкаливает. Элис в исполнении, как всегда шикарной, Милы Йовович крошит их от души кукри (кстати бои ставил телохранитель Стивена Сигала и Уилла Смита - Рон Балики). Постановка конечно же на высоте. Есть в фильме и отсылки к Rezident Evil 4 благодаря художнику 'Лабиринта Фавна' Эухенио Кабальеро . Но все же - когда видишь бескрайние и безлюдные пустоши Мексики, потом Элис ловят каннибалы и бросают к зомби-псам, потом руины Вегаса и выжившие, отстреливающие зомби - поневоле вспоминается Fallout: New Vegas, уж не знаю почему. На момент выхода фильма вышел только 3 Фоллаут а про Нью Вегас разработчики возможно и не задумывались. Скорее всего ассоциации с Фоллаутом возникают из-за желтоватой гаммы в которой снят весь фильм. К актерам претензий нет - Элис обворожительна, Глен - зол и страшен, Вескер -харизматичен и жесток. Остальные сыграли хорошо. Стоит отметить отличное музыкально сопровождение, автор которого - создатель хита 'Hello, Zepp' - Чарли Клаузер. Музыка шикарна и атмосферна. Операторская работа и монтаж конечно же на уровне. В итоге получилось хорошее продолжение хорошей второй части экранизации Биохазарда. Конечно же стоит рассматривать этот фильм как самостоятельный проект, частично основанный на серии игр. Потому что от последней в нем очень мало, за что фильм ругали фанаты. Остальным фильм понравится и заслуживает высокой оценки. 9 из 10