Вселенную ДС я знаю только по трилогии Нолана и сериалу «Флеш». Вдохновившись приключениями Барри Аллена, я решила глянуть «Супергёрл». И этот сериал вызвал у меня двойственные чувства. Я не буду говорить об актерах или актерской игре, пройдусь больше по персонажам и сюжету. С одной стороны, мне понравилось. Понравились сильные и независимые женщины (Кэт Грант, Лена Лютор, Люси Лейн, Астра, Алекс Дэнверс), понравилась идея взаимодействия пришельцев и людей. Создателям удалось показать, как Кара становится Супергёрл, как тяжело быть супергероем-пришельцем, какие трудности возникают на пути становления героем. Сериал явно впитал в себя все идеи феминизма, но на удивление обошлось без штампов. То есть я ожидала, что в каждой серии девушке\женщине будут говорить, что «ей тут не место», а этого не было, и каждого женского персонажа воспринимали как личность. Мне понравилось, что в первом сезоне не было излишка романтики. Мы видим Кару, которая страдает от безответной любви, и это заставляет нас сопереживать ей. И мы видим, что у Кары действительно нет времени на личную жизнь: работа\супергеройство занимает всё свободное время. Сразу вспоминается Барри Аллен, который работал в полиции (где явно работы больше, чем в журнале), спасал город, мучался от любви к Айрис, и при этом умудрялся встречаться с другими девушками. Тут возникает интересный вопрос: авторы не развивали личную жизнь Кары, потому что она девушка и «плохо менять парней направо-налево», или же потому что нам правда хотели показать, что личная жизнь и деятельность героя не совместимы? Драки, экшн-сцены в начале сильно страдали. Но с каждой серией мы наблюдали, как Кара учится управлять не только своими способностями, но и своим телом во время боя. И видно, что к концу сезона сцены сражения представлены на хорошем уровне. Проблемы, с которыми нас сталкивает сериал, — ксенофобия, попытки найти себя в этом мире (и неважно пришелец ты или обычный человек), отношения в семье (в нашем случае между сестрами), безответная любовь и френдзона, мигранты, карьера, — прописаны достаточно реалистично, потому с этими трудностями может столкнуться абсолютно любой человек. Понравилось и то, что далеко не каждый пришелец может быть злодеем, особенно это видно во втором сезоне. Потому что даже в упомянутом Флеше — практически каждый мета-человек был злодеем. А здесь, мы можем увидеть инопланетян, которые не хотят враждовать с Землей, которые хотят стать частью это мира. В общем, первый сезон получился на славу. Твердую 8 он заслужил. (если закрыть глаза на колготки в костюме Супергёрл. Серьезно, как в колготках можно драться, яоруу) Однако, уже второй сезон не оправдывает ожиданий. Расставание с Джеймсом, его попытки стать героем (фейспалм), уничтожение Криптонита, планы главных злодеев. А актёр Супермена? Я признаю, что Тайлер милашка в роли Кларка, но роль и костюм Супермена ему явно не идут. Всё это тушило огонек интереса, который возник при просмотре первого сезона. Спасли этот сезон, пожалуй, только Алекс, пытавшаяся разобраться в своей ориентации (признаем, в сериалах редко уделяют внимание лесби-парам) и Мон-Эл. Точнее, то, как развивались отношения Кары и Мон-Эла. Они с разных планет, у которых абсолютно разный взгляд на жизнь. Но и их историю умудрились испортить прошлым Мон-Эла. В конце второго и в начале третьем сезонов вообще начало происходить что-то непонятное. Тот же Флеш выигрывает в этом плане тем, что каждый сезон гармоничен, присутствуют захватывающее начало, годные контент в течение сериала, и эпичный конец. В общем, если хотите посмотреть Супергёрл — смотрите 1-й сезон. Он действительно стоит быть увиденным. А дальше уже на свой страх и риск. Итоговая оценка — 6 из 10
Такое, значит, наследие у сериала «Тайны Смолвиля»? - Каждая уважающая себя женщина знает, что мы должны работать вдвое сильнее, чем мужчины, чтобы быть хотя бы наполовину такими же хорошими. Аха-ха-ха. Не надо, прошу, не делайте этого со мной. Аха-ха-ха! Супергёрл Засел за просмотром этого сериала еще в 2015 году, глянул десять серий и убедился, что данный сериал с лёгкостью мог бы стать символом феминизма. Я ничего против феминизма не имею, но в этом сериале с ним перебор. Главная героиня женщина. Главный антагонист женщина. Начальница Кары очень успешная, самодостаточная бизнесвумен. Сестра Кары умеет драться. Да так хорошо, что не каждый солдат с ней справится. Сколько таких женщин вы знаете, которые умеют мастерски обращаться с оружием и легко вступают в бой с любым врагом? Их не так много, но в этом сериале их полно. Я говорю не о самой Каре, она вообще не человек, у неё суперсилы. Я говорю о обычных женщина, чьим навыкам позавидовал бы сотрудник ГБР. Я никогда не уважал идею феминизма, хоть и понимаю её отчасти. Сама идея слегка напыщенная. Ну, есть и есть. Но все это уже за гранью нормального. Чудо-женщина, Чёрная вдова, Капитан Марвел, Женщина-кошка — не верю. Все эти супергероини смотрятся не естественно. Грамотной постановке можно простить всё. Но, происходящему в этом сериале не веришь. Кто же смотрится не естественнее всех? Ответ не заставит себя ждать. Барабанная дродь.. Супергёрл. Простите, но её тяжело воспринимать всерьез. Серия за серией она толкает пафосные и приторные речи. Нескончаемый поток высокопарных и общих фраз из её уст. Наивные и детсадовские диалоги заставляют ненавидеть этот мир. Вообще, я готов несколько строк посвятить сериалам от телеканала The CW. Данный телеканал — настоящий паразит. Смотришь на их вселенную по комиксам и, словно, попал на маскарад, где один косплей. Cмешно и нелепо смотрятся эти костюмы, эти актёры, которые изо всех сил стараются на серьезной ноте впихнуть мне очередную речь о спасении мира. Как они поступили с «Сверхъестественным»? Я всей душой люблю этот сериал, но сейчас он уже никуда не годится. Как они поступили со «Стрелой»? Первые два сезона были на уровне. Сериал вообще позиционировался, как сериал, который будет максимально реалистичным, в нём не будет суперспособностей. Они наплевали на это. У них нет того, что является неотъемлемой частью кинематографа. У них нет своей идеологии. Они просто берут и перечёркивают свои же слова в угоду прибыли. Испоганили «Тайны Смолвиля». Последние сезоны было стыдно смотреть. Теперь о самом сериале «Супергёрл». Он наивен, а сюжет писался для детей. Прошу сценаристов не приступать к работе в состоянии аффекта. А костюм? Костюм выглядит дёшево и вычурно. Подражание на костюм Супермена из картины Зака Снайдера «Человек из стали». Там атмосфера передавалась в пессимистичных, мрачных тонах, благодаря этому, костюм смотрелся гармонично. Затем я узнал, что они ввели своего Супермена в сюжет. Решил ради интереса найти кадры в интернете. Тайлер Хеклин? Серьезно? Сериал то не шибко дорогой, на достойного актёра не хватило, но, окей. Почему не Том Уэллинг? Мужику уже за сорок. На роль опытного Кларка тот, кто нужен. А ради него я заценил бы еще пару серий. С каких пор Джеймс Олсен двухметровый, чернокожий мужик? Аха-ха-ха. Я думал начну в конвульсиях биться, когда он появился в кадре. Я толерантный человек. Да что там, музыка и история чернокожих людей меня вдохновляет. Но это же такой не канон! В общем, сериал не советую смотреть даже фанатам комиксов. Извиняюсь за слово «сериал». Благо на CBS сидят умные люди и они быстренько слили ЭТО шоураннерам из The CW. А те и рады стараться. Не можешь — не берись. Критикуешь — предлагай! Вот я и предлагаю закрыть этот балаган. 2 из 10
Я бы не назвала этот сериал одним из моих любимых, но всё-таки исправно смотрю его каждый сезон, и на то есть свои причины. Первая это Мелисса Бенойст. Эта актриса просто сражает меня своим обаянием, даже когда героиня в её исполнении начинает местами раздражать своими поступками. Мне кажется, что во многом сериал вытягивают актёры, которые несмотря на то, что играют персонажей комиксов, делают это очень искренне и от того их герои кажутся столь человечными (начиная от Супергёрл, заканчивая Марсианским Охотником). Вторая причина это подача истории. Сюжет не идеален, порой даже слишком претенциозен, но каждая серия цельная. Ты знаешь, что увидишь завязку, кульминацию и развязку в каждой из них. И на фоне массы сериалов, что часто обрывают повествование на самом интересном, это как глоток свежего воздуха. Третья причина это сила главной героини. Не часто можно увидеть женскую героиню так и пышущую мощью, и это не подаётся в ванильно-вафельной оболочке. Сцены в которых Супергёрл демонстрирует свою силу производят впечатление, девушка кричит, позволяет себе злиться. Да и с точки зрения постановки и спецэффектов всё выглядит просто отлично, хоть это не заправский блокбастер, а просто сериал. Последняя и одна из самых весомых причин. Не смотря на всю противоречивость персонажей, которые порой передёргивают и словно выпали из мультика, а не из реальности (Кэт Грант), мне по душе обилие именно женщин. Масса женских персонажей и плохих и хороших. Полюбилась Лена Лютор. Приятно, что сценаристы не просто сталкивают их друг с другом, а ищут какие-то точки соприкосновения. Про дружбу женщин, которая ценна сама по себе, про их связь друг с другом снимают не так уж и много, а для Супергёрл это одна из центральных тем. В качестве вывода хочется добавить, что этот сериал во многом ориентирован на женскую аудиторию, и это не может не радовать. Потому что женщины заслуживают таких сериалов с яркими героинями, которые не демонстрирую грудь чуть ли не в каждом кадре на потребу мужской аудитории. Крепкая история с хорошо прописанными персонажами и без лишнего выпендрежа, который так часто принято пихать во всё супергеройское. 7 из 10 сериалу и 9 самой Мелиссе, каждой раз поражающей меня своим талантом.
Первый сезон У нее нет за спиной колчана для стрел, но она и не самый быстрый человек на Земле; пусть она не переносит стоически удары судьбы, но ее жизнь не превратилась в бесконечную череду рыданий над погибшими близкими; она не провела пять лет на острове, но и не подверглась радиации ускорителя частиц, правда ей это и не нужно, с ее неуязвимостью и силой. А еще она девушка, так что и в ее арсенале всегда наготове оружие пострашней! Прибывшая на Землю с целью защитить своего кузена, Кара находит приют в семье Дэнверс. Всеми силами она пытается быть похожа на обыкновенного человека. Ирония в том, что, ей это удается куда больше, чем остальным людям. Ее сотрудникам не приходит в голову, что за «серой мышкой», которая приносит кофе их боссу, прячется могущественная Супергерл. Из ее воспоминаний и нынешней жизни мы понимаем, что Кара всегда отличалась человеколюбием: она не может быть равнодушна к людским страданиям и пытается спасти тех, кто попал в беду даже тогда, когда лишена своих суперсил! Главным врагом Кары будет Астра — преступница, сбежавшая из тюрьмы Форт Розз. Астра — тетя главной героини, но, как скажет последняя: «Моя семья не те, кто с Криптона, а те, кто живут на Земле». В глубине души Астра горячо любит племянницу и пытается спасти ее от неминуемой гибели, что касается Кары, то она, находясь в плену иллюзий Черного Благочестия, видит себя рядом со своими родственниками, в том числе с Астрой. Любовь сильнее вражды, так что о своих разногласиях им придется забыть! Мне сильно запомнился момент, когда генерал Лейн пытается выудить из Астры информацию, прибегая к пыткам. Зная, как влияет на нее криптонит, он вводит его напрямую в кровь, вызывая у Астры нестерпимую боль. Все эти манипуляции генерал проделывает на глазах ее племянницы, так что смело можно сказать, что если на нашей планете и есть нелюди, то это не пришельцы, а генерал Лейн и ему подобные! Ведь совершая благое дело, мы не должны проявлять жестокость даже по отношению к врагам, и никакие блага на Земле не стоят страданий разумного существа! Из других героев хочу отметить Дж’онн Дж’онзза — трехсотлетнего марсианина, некогда потерявшего семью и весь свой народ. Судьба одного из тех, кто повинен в этой трагедии, окажется в его руках, и Дж’онну придется понять, что смерть убийцы не притупит боль и не вернет к жизни его родных. Если есть в первом сезоне персонаж, который способен затмить главную героиню, то это Кэт Грант. «Хоть с мисс Грант и трудно, но она потрясающая. Не только на работе, но и как и человек!», — говорит о ней Кара. Кэт умна и проницательна, ведь она единственная, кому вплотную удалось подобраться к тайне личности Супергерл. Мисс Грант не пасует перед проблемами, а смело идет им навстречу, например, помогает Каре одолеть ЛайвВайр. Строга, но справедлива, этим она мне и нравится. Все же я не могу согласиться с ее мнением «Женщины должны работать вдвое сильнее, чем мужчины, чтобы быть хотя бы наполовину также хороши», потому что здравомыслящие люди оценивают труды человека, а не его пол. Однажды Кэт Грант скажет Дмимми Олсену: «Вот почему мы делаем то, что должны — не только потому, что хотим быть хорошими журналистами, но и потому что мы также хотим быть хорошими людьми». Отличное напоминание всем нам: журналистом или плотником, ученым или слесарем каждый из нас является в последнюю очередь, прежде всего мы — люди! 9 из 10
Зашла в рецензии ради любопытства и удивилась — отзывы преимущественно, если и не все, о 1 сезоне, в то время как мы имеем уже полностью вышедший 2 сезон. 1 сезон был хорош, да, возможно, события развивались слишком быстро, но поверьте, затянутость в сериалах — куда хуже. Мелисса Беноист на мой взгляд — идеальная Кара/ Супергёрл. Со временем, особенно во втором сезоне, актриса стала вносить больше своей индивидуальности в персонаж, что пошло экранной Каре только на пользу. В первом сезоне показан путь Кары в становлении ее как героя. Второй сезон — её развитию как женщины, при этом она еще и вышла на новый уровень в своей «гражданской» работе — браво, Супергёрл, ты со всем справляешься на ура! Кайлер Ли — великолепная актриса, в 1 сезоне была раскрыта прежде всего как агент ДЭО и как сестра. Во втором сезоне ее сюжетная линия стала одной из центральных, так как осознание и принятие её героиней Алекс своей ориентации стало важным и значимым событием в развитии персонажа. Браво! Мехкад Брукс, Джереми Джордан, Дэвид Хэрвуд как в 1, так и во 2 сезоне радуют нас своей игрой. У всех персонажей есть развитие во 2 сезоне, что довольно таки похвально. Калиста Флокхарт (в 1 сезоне на постоянной основе, в 3—4 сериях во 2 сезоне) — невероятно талантливая женщина, актриса, достойная восхищения! Новичков во 2 сезоне достаточно, и все они удачно туда вписались. Крис Вуд, он же Мон Эл во 2 сезоне сериала — потрясающий персонаж. Комичный и невероятно интересный. Его развитие было также одним из наиболее существенных в сезоне, так как из эгоистичного и самоуверенного прожигателя жизни он превратился в самоотверженного героя. Мне его персонаж очень понравился, и его взаимодействие с Карой — особенно. Флориана Лима в роли Мэгги, зачаровывает. Красивая, умная, отважная Мэгги Сойер, она помогла Алекс принять себя такой, какая она есть. Показана ее история и видна четкая платформа для продолжения её сюжетной линии. Очень нравится их пара с Алекс! Кэти МакГрант — просто потрясающая Лена Лютор! Её героиня оказывает важное влияние на сюжет, и ее дружба с Карой — образец настоящей женской дружбы! Бренда Стронг и Тери Хэтчер — невероятное дополнение к касту сериала! Как и Тайлер Хэклин, который украсил собой пару — тройку эпизодов. Музыка, визуальный ряд, подобранные пары в сериале — все на должном уровне! Единственный минус 2 сезона сериала — неизвестно куда слили героев Питера Фачинелли и Дженны Дуан — Татум. Жаль, могли бы хотя бы парой слов обозначить, куда делись персонажи. С нетерпением жду 3 сезон, так как концовка второго дала много поводов для этого. 10 из 10
Очевидно, что современный кинематограф практически оказался в заложниках многочисленных экранизаций комиксов, которые успели отхватить не только широкие экраны кинотеатров, но и малые экраны телевизионного эфира. Лишь увеличивая объемы и количество новой экранизируемой продукции. Тем самым, буквально расколов современное гик-сообщество на два противоборствующих лагеря двух гигантов в лице Marvel и DC, которые охотно соревнуются как в художественном кино, так и телевидении. Отсюда и не удивительно, что желая совершить некий рывок вперед, DC и решили ввести в актив одного из самых канонических и популярных своих героев. Лично по моему мнению, DC поступили верно отдав предпочтение именно Супергёрл, а не самому Супермену. Учитывая то, что Супермен уже активно шествуют в кинематографической вселенной, а сериалов о данном герое уже было. Когда как Супергёрл везло в этом плане меньше. Что и решили исправить создатели данного сериала Эндрю Крейсберг, Грег Берланти и Эли Адлер. Многие обвиняли Супермена Снайдера в том, что он получился слишком серьезным, серым и мрачным. Неким шагом навстречу поклонников и является данный сериал, который чуть ли не детализировано воссоздаёт на экране светлое, яркое, красочное, позитивное и легкое настроение первоисточника. В желании угодить зрителям, создатели сериала невольно перегнули палку с мимимишностью и феминизмом. Более того, превратив свое детище в типичный подрастковый сериал, но с каждой новой серией делали уверенный шаг исправления ошибок и на встречу более высокого качества. Отсюда и не удивительно, что если в начале сериал вызывал некоторые сомнения, то уже до середины сезона проникаешься симпатией к главным героям, интересом ко своей истории и желанием к просмотру очередной грядущей серии. Сюжет сериала весьма объемно раскрывает вселенную DC касающуюся Супермена в полной мере. Практически сразу же вводя в актив таких канонических злодеев как Красный торнадо, Брейниак, Бизарро, Игрушечник, Белые марсиане, Банши и многих других. Попутно, весьма грамотно раскрывая на экране многие арки из перезапущенных комиксов о Супергёрл. Попутно, уделяя огромное внимание не только главной героини на посту «Женщины из стали», но и обычной девушки с обычными людскими проблемами, заботами и переживаниями. С каждой новой серией, еще глубже раскрывая образ главной героини и позволяя проникнутся к ней некой симпатией. Словно осознание того, что будучи инопланетянкой на самом деле, она не так то сильно отличается от обычных людей. Особенно приятно наблюдать за тем, насколько грамотно прописаны отношения между главными героями, которые ближе к финалу превращаются в настоящие семейные узы. Что невольно располагает к себе. Визуально сериал также смотрится весьма и весьма пристойно. Пусть зрелище в сериале далеко не такое, как в фильмах DC, но оно безусловно радует своим разнообразием и массовыми разрушениями окружающей среды в качестве дополнения. Охотно радуя весьма приличными для телевизионного проекта визуальными эффектами, которые в полной мере раскрывают огромный потенциал первоисточника. Исполнительница главной роли Мелисса Бенойст пусть и не является дримкастом на роль Супергёрл, но безусловно старалась на протяжении всего сезона и сыграла очень даже хорошо. Что не осталось без следа. Так как к Супергёрл в её исполнении проникаешься искренней симпатией. Весьма не плохо смотрятся персонажи Кайлер Ли, Мехкада Брукса, Джереми Джордана, Калисты Флокхарт, Дженны Дуан-Татум и многих других, которые весьма достойно дополняют окружение главной героини. Весьма интересного персонажа выдал Питер Фачинелли, постоянные метамарфозы которого из положительного в отрицательного персонажа и наоборот — делают его весьма харизматичным и полным неожиданности персонажем. Отдельно хочется отметить добротную игру Дэвида Хэрвуда, который просто великолепно воплотил на экране образ Марсианского охотника. Персонажа, возможности увидеть которого в фильмах и сериалах DC поклонники ждали достаточно долгое время. Охотно радует и то, что его персонаж создаёт впечатление нисколько дополнения к главной героини, сколько самостоятельного персонажа со своим четким предназначением в истории, раскрытию которого создатели сериала уделили весьма приличное внимание. Однако абсолютно карикатурными получились основные злодеи сериала. Крис Вэнс на протяжении всего сезона пытается копировать Зода из «Человека из стали», а столь харизматичный злодей в исполнении Лоры Вандервурт (некогда она сама играла Супергёрл в «Тайнах Смолвиля») вызывает лишь смех из-за абсолютно косплейшной внешности. Приятной неожиданностью стало и эпизодное появление Гранта Гастина в образе Флэша. Тем самым, на прямую связав данный сериал в единую с «Флэшем» и «Стрелой» вселенную. 7 из 10 Супергёрл — это более, чем достойный телевизионный сериал, который наконец-то отводит достойное внимание именно Супергёрл, а не её более «звездному» кузену. Пусть первые несколько сезонов немного пробуксовывают, но дальше сериал становится лучше и оторваться от происходящего на экране не хочется вовсе. Мне лично очень понравилось и я охотно требую «продолжения банкета».
Супергёл (так легче произносить) — один из самых неровных супергеройских сериалов за последнее время, который, впрочем, не лишен отличных серий. Если объективно, то да — начало у сериала вялое и скучное, но я считаю, что если перетерпеть первые 5 серий, то дальше всё пойдет. Да, сериал долго раскачивался и именно поэтому у него такие низкие оценки — не каждый выдержит просмотр пяти посредственных серий, но оно того стоит. Дальше в сериале появляются неожиданные логичные поступки, интерес к персонажам повышается, а появление таких, как Марсианский Охотник окончательно вжимает вас в кресло. Мелисса Бенойст отлично смотрится в роли Супергёл, а продление сериала на второй сезон говорит, что не все так уж сильно не любят его. Сама атмосфера пропитана супергеройством, смотреть интересно (с 6 серии), а музыка неплоха. Некоторые серии вполне могут посоперничать с моим любимым «Флэшем», но правда только со средними из его собственных. Да, у сериала есть и минусы, причем довольно глобальные. Всех персонажей довольно легко обмануть, криптонит лежит за каждым углом, а Супермен, который в этой вселенной существует, не торопится помогать свой двоюродной сестре даже при угрозе ее жизни, однако нам намеренно не демонстрируют его лицо и в этом есть определенная фишка. Пожалуй по бессмысленному нытью этот сериал перещеголял Тоби из третьего «Человека-Паука», так все тут сильно завязано на тайнах, недомолвках и выяснении отношений. Целиком и полностью я могу назвать «Супергёл» не превосходным, но годным сериалом, концовка сезона которого сделана на ура, 16—18 серии вообще отличные, пусть и общее впечатление подпорчено первыми тремя и частично 4 и 5 сериями. 8,5 из 10 P.S. Начальница у Кары очень классная, хоть и после 9 серии появились сомнения по поводу ее здравомыслия.
Не сказать что я что-то ждал от этого сериала, но надеялся на лучшее. С самого начала сериал бросается в галоп, за первую серию там настолько много всего происходит и ладно если произошло что-то значимое. Нам всего лишь вывалили целую тонну всего. Мелисса Бенойст хороша, но сама Кара получилась какой-то хилой. Я понимаю необходимо соблюдать баланс, чтобы герой не казался всемогущим. Нафига делать сериал про такого персонажа как супергерл и при этом не продумать зарание какие будут препятствия, противники и прочие факторы. Неее проще придумать на ходу всякую ерись. Хотелось бы упомянуть Джимми Олсена, в принципе в нем нет ничего особенного, кроме того что он негр. НЕГР КАРЛ ! Был интересный момент когда один из персонажей сопоставил факты и вычислил что Кара и есть Супергерл, более того она очки сняла. И тут у меня появилась мысль ну вот сейчас будет что-то интересное. Ага размечтался. Этот ход быстренько сливают. Зачем нужен был этот ход ? Чтобы только разогреть зрителя. Меня лично это только взбесило. Еще один интересный момент. У Мелиссы Беноист есть шрам над левой бровью. Как можно догадаться этот шрам есть у Кары и Супергерл. Грим запросто исправил бы это упущение, но нет у нас теперь не только очки волшебные, но и шрам. Кто-то может сказать что я прикопался. Отрицать не буду, но все же шрам это отличительная черта человека. Кстати на месте преступления шрам помогает опознать жертву. Дак почему тут я должен игнорировать этот отличительный фактор ? Едем дальше, как я говорил ранее нужно соблюдать баланс, чтобы персонаж не казался непобедимым. В данной ситуации все сложнее. Теперь я хочу сравнить Супергерл (С) с сериалом Тайны Смолвилля (Т). Всем известно что для супермена единственная слабость это криптонит. Зеленый криптонит Т: Метеоритный дождь из осколков родной планеты Кларка прилетел вместе с ним. Отсюда и пошли первые проблемы. И т. к. осколков по всему Смолвиллю и Метрополису очень много то так или иначе Кларк сталкивался с ним. С: Все проблемы у Кары не от криптонита, более того он особо на нее не действует, а иногда вообще не действует. Другие криптонцы прицепили себе маленькое устройство чтобы нейтрализовать действие криптонита. Единственное что нейтрализует действие криптонита это свинец. И чтобы полностью нейтрализовать его действие нужно им обмазаться, что впринципе невозможно. Даже если закрыть на это глаза, то почему Кара не может себе сделать такое же устройство. Т: Если на Кларка не действует зеленый криптонит он способен делать поистине невероятные вещи (и это при том что он не умеет летать). Мощным прыжком допрыгуть до ракеты выйти в космос нейтрализовать ее оттолкнуться и вернуться обратно. А вообще Кларк много раз собой закрывал водородную бомбу, ядерную бомбу. И много чего еще с ним случалось и лишь одежда страдала. С: Кара бедненька еле как забралась по ракете а когда произошел взрыв она потеряла сознание и провалялась несколько дней под лампами дневного света. ЧТО ? Аккумулятор сел ? Она прилетела на землю в 13 лет примерно, прожила на земле 10 лет за это время ее тело уже накопило достаточно энергии для поддержания способностей. Видимо у Кары аккумулятор китайский. Красный криптонит Т: Его воздействие возможно если она накодится близко к Кларку, лежит в кармане или его осколочек попал внутрь организма. С: Посвятился рядом с ней и теперь действует бесконечно, пока не предпринять какие-нибудь меры. Хотя опять же зеленый действует в не посредственной близости. Суперскорость Т: Кларк не умел летать, но зато неплохо пользовался своей суперскоростью в ходе которой весь мир замерал. В этот момент можно сделать все что угодно, хоть 50 человек спасти. С: Кара вовсе не использует эту способность, хотя она неплохо облегчила жизнь и помогла спасти множество жизней. Из всего выше сказанного можно сделать вывод что сценаристы вообще не парились. Смотреть не интересно, диалоги банальные, персонажи никакущие. Способности работают по непонятным законам (сейчас сценаристам угодно мы работает, а если не угодно то не работаем или работаем не правильно). Хотели сделать не такого могущественного героя, в итоге испортили совсем. При малейшем ранении она бежит под лампу дневного света. Если постарались поработать над историей и персонажами более тщательно, то на некоторые косяки можно было закрыть глаза ведь нет ничего идеального. А в данной ситуации все недостатки и огрехи лезут из-за всех щелей. Будем надеяться 2 сезон поправит ситуацию. 4 из 10
«Супергёрл» — сериал, который вышел на CBS в сезоне 2015—2016 годов. Сериал основан на персонаже DC Супергёрл, которая является двоюродной сестрой Супса и еще одним последним (!) из выживших криптонцев. Роль Кары в сериале исполняет Мелисса Бенойст. Данный сериал производится Грегом Берланти и Warner Bros. Television, которые также владеют правами на «Стрела» и «Флэш», с которыми будут приятные для фанов кроссоверы. В России первый показ состоялся на СТС 5 декабря 2015 года. Сериал, конечно, не шедевр, как «Готэм» (DC) или «Сорвиголова» (Marvel), но и провалом назвать сложно. Это история в лучших традициях Cупермена: смертей нет (стараются не убивать, а сажать в тюрьму, как бы раздражающее иногда это не выглядело), работа в редакции, личность героя скрывают до неузнаваемости путём одевания/снятия очков! Кара Зор-Эл истеричная, эмоциональная, в общем, типичная девушка- подросток (это образ такой, знаю, что по фильму она не подросток). Но это и круто. Мне понравился сериал из-за того, что нет приевшегося, эталонного, мудрого, сверхсильного, сверхдоброго (иногда до глупости) супергероя- качка с ангельской улыбкой. Кара Дэнверс очень интересный и искренний персонаж, которая по мере выхода серий предстает пред нами с разных сторон, чем притягивает нас сильнее и сильнее. Мехкад Брукс- сыграл (не самым лучшим образом) Джеймса Олсена, «любовь всей жизни» нашей солнечной героини. Персонаж, как по мне служит для создания любовных треугольников и все. Ничего интересного в сериал не преподносит и особого смысла не имеет, кроме как показать Кару эмоциональной школьницей. Кайлер Ли- по сюжету сводная сестра, сами знаете кого, Алекс Дэнверс. Вот этот персонаж мне пришелся по душе: проявляет огромную любовь и заботу к своей сестре, использует практически любые методы для помощи ей, имеет свои секреты, которые раскрываются постепенно. Дэвид Хэрвуд в роли Хэнка Хеншоу/ Дж’онна Дж’онзза/ Марсианского охотника раскрыт очень и очень скудно. Хотелось бы узнать о таком многогранном персонаже больше, но увы… Калиста Флокхарт- при каждом появлении Кэт Грант на экране у меня в памяти всплывал замечательный фильм «Дьявол носит Prada» и Мерил Стрип в роли Миранды Пристли. А у Вас? Но это сходство выявляется не по причине плагиата, а лишь потому, что такие персонажи достаточно часто появляются в разных лентах, как «злые» карьеристы- начальники, которые позже раскрываются и становятся «мягкими и пушистыми». Это просто собирательный образ или даже устоявшееся сюжетное клише. Да, у данного сериала достаточно ляпов и отстающих моментов (графика, например), но настоятельно рекомендую для ознакомления посмотреть несколько серий, а потом уже ставить оценки. 7 из 10
Юной актрисе, Мелиссе Бенойст, со значительным успехом удалось воплотить роль Воительницы. Ее актерская игра заслуживает внимания и почтения. Как признается сама актриса, сыграть подобного персонажа — ее мечта. Идейная составляющая фильма не нуждается в презентации. Сюжет не нов. Финал со счастливым исходом весьма предсказуем. Герои сериала не отличаются разноплановостью. Никаких парадоксов, таинственности и интриги. Однако, просмотр сериала становится увлекательным и волнующим, когда мы наблюдаем за экранной жизнью Кары. Актриса не только вжилась в роль, но и наделила ее своими уникальными чертами, присущими наверно самой Мелиссе. Прежде всего хочется отметить ее открытость всему новому. Она берется сразу за все задачи. Она — неравнодушна. Хотя подчас кажется, что она переоценивает дарованные ей возможности. Кара преодолевает разные барьеры, встречается с различными угрозами и грозными силами, но испытания, с которыми сталкивается наша героиня, не способны полностью сломить ее великодушное сердце. Она должна исполнить свою миссию, будучи честной со всеми и, в первую очередь, с самой собой. Что ей также убедительно удается. «Пусть знают все» — с искренней улыбкой говорит Кара после первой удачной попытки спасти боинг. Во второй раз она проговаривается про своего кузина, Супермена. Безумство храброй обращается катастрофой для ее же репутации (серия, в которой она слишком перестаралась и вылила нефть в океан). Она делает ошибки из благих намерений. Обучение дается тяжело, но усилия вознаграждаются. И хотя персонаж Кары кажется незамысловатым и коммерчески успешным типажом в кино, он остается и по сей день актуальным (и хочется думать, что оно так и есть). А Мелисса просто отлично сыграла! Теперь о недостатках. Сюжет вправду неизобретателен: наша героиня развивается в крайне благоприятных условиях. Она работает секретарем в крупной компании, у нее относительно хороший дружелюбный коллектив и есть крутые помощники. Начальница придирается к ней, но временами проявляет снисходительность и понимание. Все не так плохо. Биография девушки довольно обычна для супергероини: у нее есть миссия, о которой ей давно известно. Было бы все-таки интересно посмотреть на непростую жизнь земного человека, незнающего о своих сверхспособностях. 7 из 10
Сериал удаётся на славу и является отличным семейным развлечением. Поскольку про Супермена наснимали уже много всего, то про его прекрасную «коллегу» почти ничего. И создатели правильно сделали главным героем героиню. Красно-синий костюм без которого не обошелся ни один супер-герой теперь в женском фасоне носит Супергёрл. Сюжет в отснятых сериях является неплохим началом. Конечно, восемь серий явно недостаточно для полного представления, но уже сейчас можно судить о его успехах и конкурентности в будущем. Заставка первого сезона сериала немного скучновата, поскольку почти полностью «суперменовская» (вообще модное словечко «супер» звучит почти в каждом предложении). И как всегда бывает после взрыва родной планеты пришельцев следующий период злодейства и спасения разворачивается на «старенькой» Земле. Супергёрл по силе не уступает Супермену, даже несмотря на помощь с его стороны (жаль что видна только его фигура и плащ). Кроме того, в оригинальной задумке Кара старше Кларка, несмотря на свою юность, но в большинстве «реальных» случаев всё как раз наоборот. Актёрский состав классный. Особенно начальница супергёрл. Она очень властна, прозорлива, требовательна, но показательно-наивна. Вся бизнес-империя держится лишь на её «погонях» за сенсациями, половина из которых держится от неё в тайне сотрудниками. Сложные отношения данного коллектива являются в сериале основой всего в том числе и «расписания» битв скромной секретарши-ботанички со злодеями и собственной тётей. Преданные ей друзья, приёмная семья и кузен сделали для неё все что могли и даже больше. Засекреченный американский босс и его крутая спецслужба также отнеслись к ней с понимаем, пусть и скептическим. Трогательные виртуальные свидания супер-девушки с матерью также придают «семейность» сериалу. Спецэффекты последнего поколения и выполнены на должном уровне. Космические сцены тоже крайние продвинутые. Испытания изобретений, тренировки, отсутствие поражений и бюрократизм (когда было без него) сделали сериал ещё лучше. Остаётся только ждать новых серий и сезонов.
В который раз DC не перестают удивлять меня сюжетными поворотами и качественными сериалами, так же как и критики не перестают удивлять желанием сравнить что то новое с чем то старым и поверхностным взглядом, уничтожающим сериал низкими рейтингами. Начнем с главного. Этот сериал не о Супермене! Это не Тайны Смолвиля, не Флэш, не Стрела и не Готэм. Не стоит сравнивать его даже с недавно вышедшей Джессикой Джонс! Пилотная серия появилась за полгода до официального релиза, и первое впечатление было спорным. Потому что, ну вы понимаете, вы тоже думаете так: «Девушка-супергерой? Это что, такая шутка?» Но вся ирония заключается в том, что герои сериала думают точно так же. Они так же недооценивают «Супергерл». Итак главный герой сериала — героиня. И с этим вам придется смирится, чтобы осознать как бывают обманчивы стереотипы. Вынужден сразу предупредить, что жизнь Кары Денверс(земное имя) ака Кары Зор-Эл(криптонское имя) ака Супергерл в сериале полна женских проблем. Она часто бывает не уверена в себе, не может скрывать тайну своей личности от близких ей людей, у нее часто случаются эмоциональные срывы, но она молода и несчастна из за серии обстоятельств, которыми «наградили» ее авторы! Ее брат — Супермен. И все ждут от нее такой же несокрушимости и надежды, которую он вселяет в окружающих. К несчастью брат не участвует в становлении ее как героя и ей приходится познавать все азы на своем опыте. Окружение же ее состоит из людей не выставляющих на показ свои эмоции. Но лишь благодаря этому контрасту — она кажется девушкой с другой планеты. Или напротив, все люди кажутся далекими, а она единственная кто близка нам. Девушки, смотрящие сериал, помимо интересного сюжета, смогут найти в нем гендерное равноправие, сильных женщин, симпатичных мужчин и конечно же любовную линию. Парни, фанаты DC, помимо очаровательной Мелиссы Бенойст — исполнительницы главной роли, смогут увидеть в нем знаковых персонажей из вселенной DC comics(на момент написания рецензии вышло порядка 9 серий и здесь уже успели появится Красный Торнадо и Марсианский охотник) Не стану ругать сериал за спецэффекты и отсутствие реализма во многих моментах, ведь мы смотрим фантастику, потому что она далека от реальной жизни. Не стану ругать даже то, что как и ее кузену — Супермену, ей удается прятать тайну своей личности за очками и официальной одеждой. Это комиксный канон, от которого авторы не посмели отступится и за это им большое спасибо. За сюжетом сериала так же скрывается глубокий подтекст о проблемах с экологией и, как мне кажется, комиксы о детях Криптона — никогда по настоящему не были ни о далекой от нас планете, ни о сверхлюдях. Это история скорее о том, куда может завести нас человеческая алчность. P.S. Надеюсь низкие оценки не дадут авторам остановится на достигнутом. Сериал зацепил. За крутейшую историю, Марсианского охотника и очаровательную Мелиссу Бенойст. 10 из 10
Ну лично мне понравился сериал. Очень жду следующих серии. Но есть но… Почему Джимми Олсен негр, во вторых он умер то ли в 8 то ли в 9 сезоне. Откуда он взялся в Супергелр не понятно. Супергерл младше брата. Почему? В Тайнах Смолвиля опять — же она старше, да и лучше. Лаура Вандерворлд мне намного больше понравилась во всем. В этом сериале мне еще не понравилось что тепловидение из глаз сделали по типу лазеров. У Кларка на много лучше было когда шел огонь из глаз! И ледяное дыхание откуда? Просто сильное дыхание, ну никак не ледяное. И вообще у меня вопрос к режиссерам этих двух сериалов — откуда на Земле так много Криптонианинов? В оригинале только Кларк и выжил с Криптона. И он и называется Последний сын Криптона. То есть больше никого больше и быть не должно с Криптона. Спецэффекты мне очень понравились. Актерская игра тоже вполне хорошая. Но все же подбор актерского состава не правильный и сюжетная линия тоже, ну и выбранные персонажи соответственно. Откуда у Лоис сестра? Ну кроме Хлои и еще одной двоюродной не очень хорошей, которую показали в Тайнах Смолвиля. В прочем оценка 9 баллов.
Давно телепродукция не приводила в такой детсадовский восторг. Телесериал о похождениях дальней родственницы Супермена, которая тоже бежала с обреченной планеты Криптон и решила посвятить себя помощи человечеству — эталон того, как нужно делать кино для детей и подростков. Цветовая гамма восхищает. Экран играет всеми красками радуги. То нам показывают бездонное голубое небо, по которому рассекает главная героиня; то она тусуется с друзьями в своей просторной светлой квартире; а вот ее место работы — роскошный офис из стекла и бетона — здесь она выслушивает язвительные замечания и придирки начальницы-истерички. Спецэффекты, безостановочный экшен, динамика — в фильме отсутствуют провисания, ни одной секунды не пропадает зря. А когда героиня начинает рефлексировать на предмет «а что есть я и как мне жить», чтобы зритель не скучал, ему предьявляют комических персонажей. Мелодрама уравновешена с комедией. Не обошлось без вечных истин в духе «главное быть самим собой и следовать зову сердца» и, разумеется, «добро обязательно победит». Целевая аудитория просчитана филигранно. Это девочки от 8 до 15 лет. У всех остальных зрителей сериал вызовет ностальгию по детству и глубокую жалость, что они не 12-летние девочки. Циники, конечно, не теряют бдительность и твердят, что такие фильмы вредны, ибо способствуют формированию у подрастающего поколения аномалии известной как «иллюзия простоты устройства реальности». Конечно, мы живем в мире без супергероев. И когда случается очередная катастрофа, почему-то с небес не спускается ни человек из стали, ни его кузина в мини-юбке. Но если отключить мозги и просто попытаться вернуться в детство, этот сериал дает такую возможность. 7 из 10
Сериал Supergirl никоим образом не претендует на серьезность. В отличие от своих собратьев — Flash и Arrow, повествование которых аккуратно балансирует между драмой и действием, Supergirl драму игнорирует напрочь, сосредоточившись на переживаниях девушки, открывающей для себя новый мир, полный приключений. Причем переживаний чуть-чуть, а приключений много. Плохо ли это? Скорее нет, чем да. Такой поход уравновешивает две другие вселенные, одна из которых вся из себя такая серьезная драма-драма (Arrow), а вторая (Flash), хоть и пытается казаться серьезной, но нет-нет, да и заставит улыбнуться, потому что ее персонажи, хоть и заняты серьезным делом, но веселья не чужды. Конечно, сериал пока смотрится очень неровно. Origin story, которую в ранее упомянутых сериалах растянули бы на три-пять эпизодов, здесь спрессовали в один — «пилот». Дальше (я посмотрел пока только первую и вторую серию, так что говорить буду на основании впечатлений о них) выстраивается стандартная арка становления персонажа. Обычный набор проблем, с которыми должен разобраться персонаж, овладевающий сверхспособностями. Убрать все это из сериала нельзя, так как это нарушит целостность повествования, но и растягивать на целый сезон как у предшественников тоже не стоит, потому как зритель заскучает (нет, ну правда же, в любой франшизе про супергероя первая серия — самая скучная). Да, складывается ощущение, что создатели еще не до конца определились с темпом повествования и с тем, как подавать историю. Да, можно упрекнуть их в торопливости. Да, бюджет выделенный на сериал тоже не впечатляет (сцена с горящим танкером вызвала такой приступ хохота, что пришлось прервать просмотр). Да, персонажи не сложные, а сюжетные ходы стандартные. Но!… Сериал наполнен весельем и смотрится легко. Он, скорее, пародия на сериал про супергероя, что тоже интересно. Скомканность повествования окупается хорошей, не дающей заскучать динамикой. И, да: то, что основная масса героев — женщины, я тоже считаю за плюс. Резюме: стоит смотреть, стоит дать шанс (Flash так, вообще, разогнался эпизоду к шестому, а тут всего три вышло), у сериала хороший потенциал и, если все получится, то у зрителей будет три супергеройских сериала, вместо двух, а там, глядишь, и другие супергероини DC подтянутся. 7 из 10
На дворе 2015 год: кино- и телепроизведения в жанре супергероики оккупированы парнями, а сами эти произведения используют исключительно реалистичный и приземленный подход. Место для легкости, милой эпичности и дамы у руля осталось разве что в мультсериалах, и подрастающим девочкам не с кого брать пример… Но вот — в небе виден силуэт Супергерл! Итак, Кара Зор-Эл (Мелисса Бенойст). На работе — чистый «Дьявол носит Prada», личная жизнь ни к черту, спасает лишь верная подруга рядом. А еще Кара — кузина Супермена (со всеми вытекающими последствиями). Сама она подвигами не промышляет, но уже в первой серии ее ставят на ноги и отправляют геройствовать. При этом все проблемы никуда не исчезают: напротив, справляться с ними теперь труднее — тяжела жизнь новоиспеченной супергероини! Другие сериалы и фильмы DC из кожи вон лезут, чтобы не казаться «детскими», и превращаются при этом в подростковые, перебирая с мрачностью и серьезностью. А Супергерл честно признает: да, летающая девушка, да, женская версия Супермена, да — шоу для семейной аудитории! И идет бить своих одномерных злодеев, разбираться с проблемами на работе, общаться с людьми, сомневаться в себе. Выглядит это все не глупо, а именно беспечно и жизненно (!), нужно только первое время закрывать глаза на среднюю актерскую игру. Глоток хорошо забытого воздуха — когда знаешь, за кого болеть, знаешь, что все кончится хорошо. Просто не будьте занудой, пусть пафос улыбает, предсказуемость — расслабляет, и вы проникнетесь «Супергерл».
Как фанат комиксов DC, я разочаровываюсь в том, что все толкают дельных персонажей в различные сериалы — лишь Готэм разбавляет это дешевое варево из скатившейся «Стрелы» и может, ничего такого «Флэша». Пилот сериала откровенно не тянет для того, чтобы ожидать что-то годное от второй серии, которую я даже не начинала смотреть. «Супергерл» ничем не зацепляет. Хорошо чувствуется неимоверная убогость спецэффектов, плоский юмор, с которого, наверняка, надрывают животы ценители такого зрелища. Сразу видно, на какую зрительскую аудиторию рассчитан сериал. Уже в пилоте все искрит различными, излюбленными клише — проблема с начальницей, друг во френдзоне, защита слабых. Потом всеобщее разочарование, осуждение. И конечно же — суперзлодей! Как обычно, в общем. Скучно, плоско, стереотипно. Актерская игра не вытягивает только зародившийся сериал с пучины золотого дна. Мелисса Бенойст играет наигранно и глупо, будто ее взяли в проект без прослушивания. Из каста, кроме Бенойст, я знаю только о Калисте Флокхарт, которая, хоть и впечатлила во «Сне в Летнюю Ночь» Майкла Хоффмана, не вытягивает — ее персонаж, может, и шаблонный, но было бы круто, если бы ее персонажа ввели в основной состав со скамейки запасных. От самой постановки эдакого светлого американского мира, в котором росла главная героиня, вызывает эффект как от слабительного. Все показано слишком хорошо, нет никакой сюжетной линии, которая могла бы продолжаться на протяжении всего сезона. Не понимаю, какую резину будет тянуть режиссер до последней серии. Никакой оригинальности. И то, в «Человеке из стали» Зака Снайдера с Генри Кавиллом и Эми Адамс, Снайдер и придерживается клише с маскировкой в виде очков, но Кларк Кент там свои рубашки не портит. Тем более, в сериале постоянно на словах мелькают убогенькие отсылки в фильму Снайдера, однако, они постоянно выглядят неуместно — там, где и не надо, их чересчур много, а где они могли бы хорошо подойти, их нет вообще. Спасает впервые появление женщин как сильных и властных созданий, которыми не помыкают мужчины. Но, как феминистка, не буду говорить, что это как-то подействовало на мое сложившееся впечатление о пилоте сериала. Скорее всего, этот сериал приведет в восторг десятилетних девочек, ценителей коротких юбок и открытых костюмов супер-героинь, и молоденьких актрис, или обычных фанатов комиксов, которые радуются любой экранизации их любимых комиксов. Требую хорошие сериалы по комиксам в массы! 2 из 10
Просто мы такие детки Мы Ранетки, мы Ранетки Просто мы со вкусом детки Мы Ранетки, мы Ранетки Как то я посмотрел утекший пилот этого сериала, написал на него рецензию. Её опубликовали, она провисела несколько дней, но потом была удалена под предлогом: «ну сериал же не вышел или что-то в таком духе», хотя другие рецензии потерты не были. Теперь этот шедевр вышел и я могу сказать, что ничего не изменилось по сравнению с пилотом и поэтому удаление моей рецензии было необъективно. Популярность сериала «Ранетки» уже долгие годы не даёт покоя телевизионным боссам во всём мире. Каждый следующий сериал все дальше отдаляется от этого шедевра. И вот каналу CBS, спустя столь продолжительный временной отрезок, вроде бы удалось создать то самое чего все ждали, но не могли дождаться. Школьницы будут просто в восторге. Хотя если целевая аудитория «Ранеток» была 7—9 классы, то «Супергерла» охватывает гораздо большую аудиторию, её можно начинать смотреть с садика и всё будет понятно. Как мы все прекрасно знаем, в «Ранетках» была музыкальная группа из четырех героинь. В «Супергерле» «ранеток» всего две — сама супергерла, со сверхспособностями как у супермена, и ее сестра, обычная ранетка. Так вот, очень хорошо играет актриса, которая супергерла. Такой простоты без особого таланта добиться очень сложно. Есть талантливая актриса Кристиан Стюарт из «Сумерек», есть еще более талантливая актриса Дакота Джонсон, из «50 оттенков Серого» (Серый это фамилия такая, как оказалось после просмотра). Но вот Мелисса Бенойст, она играет супергерлу, вот она вершина актерства современности. Её ждёт большое будущее, не удивлюсь если скоро она начнет сниматься с признанными метрами кино, такими как Эштон Кутчер, Шайа ЛаБафф и Дуэйн Джонсон. Главное, что привлекает внимание в сериале, очень продуманный сценарий. Сюжет очень сложен своими внутренними конфликтами, это же продукт высшего качества, но его подача настолько проста, что детям всех возрастов будет понятно. Есть супергерла, она борется со злобными преступниками. Все, очень лаконично. А как известно: краткость сестра таланта. Спецэффекты тоже на высоте, потому что они нарисованы на компьютере. А то бывает включишь сериал начала 80-х. А там игрушки снимают и выдают их за реальные самолеты и автомобили. Тут все серьезнее, намного серьезнее. Кстати, пока писал, понял, что это все-таки на «Ранеток» не очень похоже, потому что у них кроме музыкального таланта не было сверхспособностей, а вот у супергерлы их полно: перевоплощение благодаря снятию очков, подношение кофе, пошив мини-юбок, философские беседы; поэтому все-таки это больше похоже на другое кино, но тоже отличное: «Могучие Рейнджеры». Они тоже в обычной жизни простые люди, но когда Земле грозит опасность, они становятся супергероями. Вот там кстати спецэффекты на уровне Супергерл. В общем итог, смотреть этот сериал надо всем. Он очень хорош и интересен. Я даже удивлен, не встретив в титрах Кристофера Джонатана Джеймса Нолана. Особенно порадует всех одинаковость серий: сначала ничего не происходит, потом на супергерлу нападает суперопасный преступник, что примечательно, в каждой серии разный, он грозит уничтожить человечество, но супергерла уничтожает его. В общем такие ходы не дают забыть, что смотришь. А то ведь есть сериалы где в каждой серии всё по-разному, поэтому очень сложно следить за происходящем. Начинаешь смотреть, а через десять минут уже и не помнишь, что начинал смотреть — толи «Ходячих», толи «Престолы».
Для меня пилотная серия оказалась именно такой, как я ожидала. Главная героиня, ее образ жизни, круг общения, противники — всё… слишком ожидаемо и шаблонно. Как будто взяли кальку, подумали… и решили ничего не менять и не заморачиваться, только подставили нужные имена. Ну и в угоду современной Америке от души добавили феминизма (даже слишком много, впрочем, идее сериала подходит). И конечно же темнокожий друг, куда без этого. Первая серия создала впечатление, что за 40 минут попытались подготовить почву по всем фронтам, из-за чего получилось как-то скомкано. Сам сериал явно рассчитан на женскую аудиторию. Но несмотря на негативную интонацию, не скажу, что сериал плохой. Пока. Но если авторы не найдут изюминку, он быстро надоест. А вот что я уже сейчас отношу к минусам — это слишком большая разница между двумя воплощениями главной героини. Не вижу ее цельной личностью, не воспринимаю, как одного человека. Это не первый сериал по комиксам, который смотрю, но в других не возникало такого резонанса. И как итог. Для меня фильмы и сериалы делятся на 2 категории («не для меня» пропускаю): те, которые внимательно смотришь, ни на что не отвлекаясь, и те, которые включаешь в фоновом режиме, чтобы было не скучно заниматься домашними делами. «Супергёрл» — типичный представитель 2-й категории.
Supergirl, лучше это не переводить, иначе беда для российского обывателя. У «пилота» Supergirl был быстрый «ориджин». Что хорошо, ведь эти долгие раскачивания лодки в других сериалах утомляет. Она сразу поняла, что и зачем. Начнём с визуального стиля. Он хорош, не более, ведь это пилот. Кое-где надо работать с графикой и с практическими спецэффектами. А то я замечаю некоторую недостоверность. В силу того, что бюджет всё-таки телевизионный, ведётся умелое жонглирование между спецэффектами (CGI) и практическими спецэффектами (настоящие разрушения и прочее). Пилотная серия не изобилует сюжетными поворотами, и даже есть некоторая клишейность в первых минутах серии, но это купируется прекрасной передачей девичьей радости от того, что она снова в деле и спасает людей. И все это видели. Это прикольно. Потому что тут ты отождествляешь себя с ней. Я, даже, скажу громкие слова, каждый хотел бы оказаться в «телике». Подбор персонажей стандартен: козел начальник, ухажёр, помощник по цеху, мама и папа, плохие парни. Музыка стандартна для геройского сериала. Подводя итог скажу: я дал бы жизнь сериалу, интересно, что с ним сделают поздней, но нам пока не сказали в какой вселенной он существует: там где флеш, стрела и атом или где только superman.