Полиция Майами: Отдел нравов: отзывы и рeцензии

Aid10
Aid1012 августа 2006 в 13:02

В кинотеатре считал мух, так до конца не досидел. Фильм начинается очень резко, а потом можно сказать и заканчивается. Только реальный звук, а китаеза вообще... Режисер видно очень увлекся порнографией, только в конце вспомнил о чем фильм.

Dolphin
Dolphin14 апреля 2007 в 15:40

Манн снял свое очередное атмосферное кино, которое отличается от, допустим, 'Соучастника' только лишь принесенной толикой гламура и шика. Это не кино, это какое то путешествие по заброшенной картинной галерее… вроде все красиво, вроде все качественно, но чего то не хватает… На мой скромный взгляд, нет у фильма души, он совершенно не цепляет. Вменяемый, захватывающий, да или просто интересный сюжет к атмосферному шедевру так же забыли приложить. Да и кому он по большому счету нужен? Ведь многие почитатели творчества данного режиссера уже и не обращают внимания ни на скудность сценария, ни на обилие пластмассовых героев, ни забивающих на свою работу актеров. 'Полиция Майами' - это прежде всего красивая картинка и атмосфера. Уберите все диалоги, сделайте музыку погромче и перед вами достаточно яркий музыкальный клип продолжительностью в два часа.

Gerasimow 777
Gerasimow 77723 ноября 2013 в 11:32
Вот так нужно формировать положительный образ полицейских!

Пожалуй, это единственный боевик, который не надоедает. Мне очень нравится стиль, главных героев, дорогие костюмы, Феррари с всполохами огня из выхлопной трубы, брутальные разговоры, и конечно сверхбыстрые катера MOJO. Так же в фильме очень красивые съемки, ночной город чередуется с водопадом, от которого дух захватывает, а обшарпанные дома с лазурью Атлантического океана. Который раз пересматриваю этот фильм и никак не могу понять, почему меня так завораживают перестрелки? Майкл Манн большой умелец снимать подобные сцены, но в чем фишка, почему в 99,9% всех фильмов перестрелки скучные, а здесь ну просто сказка? Для меня это непостижимая загадка. Сюжет фильма вполне обычный и финал предсказуем, но смотреть и пересматривать эту картину мне безумно интересно. Иногда даже ловлю себя на мысли, что хочется быть похожим на главного героя, а это показатель большого мастерства режиссера, ведь я не отношу себя к впечатлительным особам. Музыка в фильме – это шедевр, несколько треков даже себе на плеер закачал. Мой вердикт отличный боевик! Очень динамично, очень стильно, очень красиво. 9 из 10

lenyssik
lenyssik11 апреля 2013 в 07:21

Продолжая знакомиться с творчеством Колина Фаррела, я просмотрела картину 'Полиция Майами: Отдел нравов'. Это чисто мужская картина. Первое, что хотелось отметить, крайнюю замкнутость всех героев, о которых мы фактически ничего не знаем, во всяком случае о себе они ничего конкретного не рассказывают, и оценивать их мы можем только через их реакцию и поступки в какой-либо конкретной ситуации, которые происходят здесь и сейчас. Фильм очень немногословен, однако, если персонаж говорит, то только по делу и без лишних сантиментов. Даже женщины здесь говорят мало и выражают свои чувства, как и мужчины, в основном только взглядом, улыбкой, прикосновением. Главные герои фильма, в исполнении Колина Фаррела и Джейми Фокса, двое полицейских, работающих под прикрытием. Эта работа не только связана с огромным риском, но и требует постоянной выдержки, умением найти правильное решение в определенных обстоятельствах, и постоянного ответа перед самими собой: 'А правильно ли я поступаю сейчас?'. Герои балансируют на опасной грани между честью и бесчестьем, каждый день сталкиваясь с преступным миром, но почему-то именно за них остаешься спокоен. Режиссеру удалось создать цельные, запоминающиеся образы сильных мужчин, уверенных в своей правоте. Съемки очень натуралистические, часто переходящие как бы в документальную хронику событий. Еще хотелось бы отметить некую затянутость фильма, но в данном случае она оправдана. Именно эта затянутость позволила мне, как зрителю 'войти' в фильм и почувствовать его атмосферу. Две любовные линии каждого из героев по- настоящему трогают сердце. Актеры сыграли блестяще и поэтому я получила большое наслаждение от просмотра. Именно поэтому без лишних оговорок я рекомендую фильм к просмотру. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск4 апреля 2011 в 14:24
Легенда…

Майами Вайс никогда не воспринимался как сюжетный боевик… сплошная легкость, стиль, красивые машины, женщины, шмотки, колоритные наркобароны… офигенные мужики с их непростыми чувствами к работе и к любви… Фильм, когда он вышел в прокат, смотреть не стала… для меня Санни Крокет раз и навсегда Дон Джонсон и все! НО… Критиковать теперь модно и нам отсюда конечно виднее то, как надо показывать эту пресловутую полицию Майами... и все таки, думаю, что большинство хулителей сего фильма (2006) времена настоящего Майами Вайса 80-х застали в младенческо-школьном возрасте (впрочем как и меня), вот почему мне непонятны сравнения и умничанья многих... У Майкла Манна получилось все отлично, только так и стоило снимать. Со стилем ведь тоже легко переборщить. Хотя риск был. Сюжет ухватил основные черты сериала (как помните многосезонного). Наркотики по-крупному, внутренние подставы, работа плечо к плечу и любовь… Вот что такое был Майами Вайс. Колин Фаррелл изрядно набравший массу, с сальновыгоревшими волосами и небритый… казалось бы спорный образ по сравнению с Санни 80-х…?! И все-таки, как мне показалось, его герой близок по духу герою Дона Джонсона с учетом поменявшегося времени и изменившихся стереотипов и стиля. Опять же Дон одобрил выбор Майкла Манна. Тоже можно сказать и о Джейми Фоксе. Просто классные крутые мужики… Музыка отлично подобрана и выступает хорошим фоном для отличнейшей картинки (интересно прослушивается и отдельно от фильма). Красивые пейзажные ракурсы обязательно с пальмами… Изумрудные волны с белоснежной пеной… песчаные пляжи… стильные доки, перестрелки с настоящим звуком… пастельно-душевые сцены )… тачки, лодки, вертолеты… Все правильно! Зачет! Приятного просмотра.

sergey sin
sergey sin13 сентября 2010 в 14:30
Суровые полицейские будни.

Замечательный все-таки режиссер Майкл Манн, - Вы не находите? Как у него раз за разом получается создавать столь качественное кино? Это - талант, не иначе. «Полиция Майами» - прекрасно поставленный, мощный полицейский боевик с отличными актерами в главных ролях. Очень понравился саундтрек и операторская работа. И опять Манну виртуозно удалась атмосфера и общее настроение картины, однако есть слабое место – драматизм и глубина образов. Именно этого и не хватило «Полиции», чтобы сравниться с более ранними «Схваткой» и «Соучастником». Герои Фаррелла и Фокса – крутые, честные и бесстрашные полицейские, готовые на все, лишь бы сделать мир лучше и чище. Слишком однобоко. И хотя харизмы Санни и Рико не занимать, так сильно, как хотелось бы они не «цепляют». И выходит, что картина получилась практически идеальной, но некоторые упущения и недочеты помешали ей встать в один ряд с культовыми в жанре полицейского кино. Есть просто безупречно сделанный боевик, - жесткий, брутальный, по-настоящему мужской, с характером, но слишком прямолинейный, без развития и нужной глубины образов и без перемен в них. Санни и Рико прошли через весь фильм, через многочисленные события, разборки и передряги ровно, совершенно невозмутимо, так, по сути, и не открывшись зрителю. Умеет М. Манн показывать более многослойные, более сложные, более многогранные истории. Умеет, но здесь пошел несколько иным путем, возможно и не стараясь снять глубокое кино. Немного жаль. Жаль, потому что виден огромный потенциал, который реализован отнюдь не полностью. Мне не хватило эмоций. Но как бы я не сокрушался по поводу отдельных деталей фильма, все равно считаю его очень достойным и качественным. По-своему, люблю и буду пересматривать еще не раз. 8 из 10

+44
+4427 июля 2009 в 07:24

Майкл Манн, она такой талантливый, такой суровый. Как с обложки GQ. Он снимает фильмы для эстетов и как правильно заметил кинокритик Стас Тыркин, которому я скоро должен буду денег за частое цитирование – в своих шедеврах сталкивает вместе двух равнозначных героев. Только одно меня возмущает - это его долбанная манера полудокументальной съёмки. Я же смотрел этот фильм внимательно и всё пытался понять, в чём оправдание его методу? Вот, например, сцена с танцульками под фламенко. Идёт обычная съёмка на 35 мм и вдруг зад героини показывают снятым, будто на камеру мобильного телефона. Или летит самолёт. Ну летит себе и летит. И на тебе – опять кадр в духе скрытой камеры... Тут я ставлю троеточие, потому что замысел Манна я так и не разгадал. Одна проблема сменяется другой и довольно быстро я пришёл к выводу, что все герои «...Майами» – люди неодушевлённые. То есть, нет ни одной причины верить в них, сопереживать, желать им успеха в труде. Ходят какие-то надутые, мрачные, говорят только о делах, а если и открывают рот, чтобы прочитать мораль, то возникает желание, чтобы они его тут же и закрыли. Последнее, что я могу сказать об этом фильме – в Америке на каждом канале, даже самом задрипаном, есть телепередачи про будни полицейских. В них также оператор ходит за копами и снимает их напряжённую работу. Отсюда вопрос: стоило ли тратить кучу денег на Полицию Майами, если вон, щёлкни пультом, и точно такое же реалити-шоу идёт по кабельному, но снятое за копейки?

s\'Go ST42
s\'Go ST4217 января 2009 в 09:34

Смотрела фильм в кинотеатре и была очень удивленна. Я не ожидала от фильма ничего особенно и купила билет для того, чтобы посмотреть на любимого в тот момент Колина Фаррелла. Но то, что происходило на экране в течение 2-х часов... Уверяю, время было потрачено не зря и, более того, с пользой. Майкл Манн представил очень красивый и профессиональный материал. Игра Фаррелла была просто потрясающей, не говоря уже о Джэми Фоксе. Красивые пейзажи радуют глаз, а саундтрек 'Numb' в исполнении музыкальной группы 'Linkin Park' - уши. Фильм очень понравился и нравится до сих пор. 10 из 10

sagina
sagina13 января 2009 в 07:24
Time - is luck

Я люблю этот фильм Манна. Люблю за внятный сюжет, за отличный саундтрек, за красивые лица героев и за ту уверенность, которая написана на этих лицах. За профессионализм, с которым показана вся 'полицейская' часть - от перестрелок до переговоров. И в целом за достойную 'картинку'. За (что бы там не говорили), отсутствие какого-либо пафоса - да все герои, что называется, крутые ребята, но это 'крутость' смотрится скорее как естественная уверенность в себе и в правильности того, за что они... воюют, если хотите. Слабым и неуверенным в такой 'каше' не место - сожрут! Я люблю образы двух главных героев, настоящих профессионалов и просто сильных мужчин. И образы их женщин - умных, красивых, полных достоинства и какой-то женской отваги. Эти мужчины и женщины стоят друг друга, они дополняют друг друга и готовы перегрызть друг за друга глотки. Несмотря на обстоятельства и условия. Несмотря на вынужденную ложь и размещение по разные стороны баррикад. Это ли не любовь - без компромиссов, без 'а что если...', без сожалений. Чувственным натурам это кино можно рекомендовать уже за одну только сцену в машине между героями Гун Ли и Колина Фаррелла, невероятную по своей сексуальний энергетике, а еще за очень красивые моменты между ними же в баре в Гаване. Кстати, сама это поездка на Кубу - как некоторая метафоризация того, насколько относительна свобода героев. С одной стороны, это свобода от всех правил и ограничений. Для тех, кто не в курсе - американцем въезд на Кубу запрещен (то есть въехать они могут, но вот с возвращением будут проблемы), а они плевать на это хотели. Но с другой стороны, они никогда не будут свободны на столько, что бы просто быть вместе. Любители 'хороших боевиков' (кто бы и что бы не подразумевал под этим определением), то же не заскучают: Манн снабдил фильм всем, что может стрелять, взрываться, летать и просто быстро (очень) ездить-плыть. 'Time - is luck' - говорит героиня Гун Ли, и они взяли от этого времени все, что могли.. А теперь, пора уходить в разные стороны. Отличный фильм. Отличные эмоции. После него хочется танцевать сальну в объятьях сильного мужчины и рисковать жизнью ради чего-то важного. 10 из 10

kerk
kerk22 октября 2006 в 22:34

Я не думал про Манна, я вспоминал сериал, который в далеком 1995 крутили на НТВ и я не пропускал ни одной серии. Зх, чего стоила одна заставка... В сериале было очарование стилистики: светлые льняные костюмы, конфискованные феррари, океанские гоночные катера, кокаиновая Богота... Несмотря на мощный скептицизм, я нашел в коротком фильме всю ауру многосерийного эпоса и остался этим довален. любимый эпизод - поездка на крутом катамаране в Гавану. Пожалуй, только сами Санни и Рикардо заматерели и уже не те живчики. Хороший фильм, хорошо что Майкл Манн его сделал.

Plinio
Plinio24 сентября 2006 в 16:24

Красивый фильм. Красивая музыка, красивые машины, красивая картинка. Однако это не боевик с тупой резнёй. Это кино, заставляющее задуматься. Экшен тут не главное. Манн создал отличный фильм, атмосферой которого нужно проникнуться, чтобы понять то, каким режиссёр нам хотел показать Miami Vice. Отдельно хочется отметить операторскую работу, которая получает от меня высший балл. Актёры тоже работают на уровне. Подытоживая, ставлю 10 из 10

warlock
warlock30 августа 2006 в 13:33

Фильм на самом деле наплохой, вполне в духе Манна. Захватывающий, стильный, жесткий боевик. Соответствующая атмосфера плюс до кучи красивые девушки и шикарные автомобили. Казалось бы, что еще надо? Правильно, ничего, есть все составляющие, чтобы насладится зрелищем. При этом не стоит ужасаться провалу фильма в финансовом плане, потому что, откровенно говоря, как ни крути, на 135 000 000 долларов он не тянет, просто не видно, куда можно было деть такие деньги. Единственная идея, что при съемках использовали настоящие наркотики (для сравнения бюджет войны миров спилберга 132 000 000). Поэтому я считаю, что умерь создатели фильма свои неоправданные амбиции, вполне могли бы уложиться миллионов в 60, и фильм, скорее всего, окупился бы.

Mihailo
Mihailo11 августа 2006 в 16:37

Фильм стоит смотреть. Тем более я сериал в детстве очень любил, да так сильно, что не могу вспомнить про чё он. От фильма вы не получити супер-пупер эффектов как например в 'Три икса - 2', но вот стрельба там очень реалистична! Порой кажется (в фильме), что он так снят, будто его снимали домашней видеокамерой. Чего-то сверхзагадочного тоже не будет. Всё очень просто! Игра актёров порадовала. Особенно этот Сони - он похож на Майкла из сериала «Её звали Никита». 10 из 10

fenya
fenya7 августа 2006 в 10:16

Не могла не посмотреть фильм, который был снят по мотивам моего любимого сериала. Всю атмосферу сериала фильм, конечно, не смог передать, но я этого и не ожидала. Очень понравилась операторская работа, звуковой ряд, а ночной Майами - это просто отдельный живой персонаж. Колин Фарел и Джэми Фокс понравились - крутые мужики! Но Фарел, конечно, Дона Джонсона не переиграл! Сони Крокет - это 100% Джонсон, не хватило Фарелу его обояния и шарма. 8 из 10

Boo1908
Boo19087 августа 2006 в 08:55

Первое,что мне пришло в голову при просмотре этого фильма, так это фильм 'Соучастник' - Майкл Манн, ну вот любит он снимать ночной город, все эти огни. Операторская работа просто сумасшедшая, смотришь и думаешь, что ты в данный момент там находишься, с главными героями. Джейми Фокс всё-таки хороший актёр, ну а Колин мне здесь очень понравился, хоть и не идёт ему бородка, но вот играет он превосходно! Считаю, что фильм достойный и его обязательно надо смотреть, желательно на большом экране и с хорошим звуком. 10 из 10!

Commandes
Commandes5 августа 2006 в 08:03

Создавать римейки популярных когда-то сериалов дело рисковое и опасное. Единственными режиссерами, которым это удалось можно по праву считать Брайана де Пальму и Джона Ву поставивших первые две серии шпионской трилогии «Миссия невыполнима». Остальные же фильмы-римейки поставленные по сериалам провалены по всем статьям. Теперь можно сказать в полку удачных экранизаций прибыло. Майкл Манн создал поистине замечательный фильм. Надо сразу же оговорить, что любителей бездумного полицейского кино в стиле «беги и стреляй» ждет некое разочарование. Это жесткая и бескомпромиссная полицейская драма созданная в почти забытом ныне жанре «нуар». Жесткие и обаятельные герои полицейские, красивые женщины, наркотики, трупы и секс. Исполнитель одной из главных ролей Колин Фаррелл сыграл одну из своих лучших ролей, а его партнер по фильму Джэми Фокс сыграл на несколько уровней ниже актерского мастерства показанного им же в «Соучастнике», того же Манна. Сам же Манн снял свое лучшее кино, со времен «Схватки». А вот женские партии в исполнении Ли Гонг и Наоми Харрис разочаровали. Для такого кино одной красивой внешности мало, нужен талант, а им его явно не хватает. Отдельное слово хочется сказать об операторской работе, выше всяких похвал. Особенно порадовал стиль съемки финальной перестрелки – псевдо документальный. Благодаря, которому зритель становиться участником событий. Прикольный саундтрэк, чумовой монтаж все на зачет. Но и в таком стильном фильме не обошлось без накладок. Самая большая накладка – обязательный частичный Happy End. Подкачал также и перевод фильма «Полиция Майами: Отдел нравов». Полиция, есть, а нравов нет (Особенно если судить по Сони Крокету), за то море наркотиков. Господа прокатчики вам – не зачет. Итог: жесткая полицейская драма отличного режиссера, с хорошими актерами. P.S. Рекомендую фильм к просмотру на языке оригинале. 10 из 10

vasyatarakanov
vasyatarakanov3 августа 2006 в 16:47

Фильм понравился. Актеры играют отлично. Фаррелл балансирует на грани положительного героя и негодяя, при этом до конца неясно какую сторону он в итоге займёт. Фокс на его фоне выглядит даже слишком положительным героем с непробиваемыми моральными принципами. Красиво передана атмосфера ночного Майами (ночные клубы, дорогие машины и люди, которым не писан закон). Очень понравилась операторская работа. Интересная манера съёмки создаёт эффект присутствия. Не понравился перевод. Голос Фаррелла подобран плохо, а надписи на компьютерах и т.д. не переведены субтитрами. В целом фильм интересный и не даёт заскучать, хотя построен по классическим голливудским принципам. 8 из 10

ninastya
ninastya3 августа 2006 в 13:38

Могу сказать: фильм оправдал ожидания. Погони, перестрелки - все как положено! Фильм начинается с места в карьер - никто не собирается объяснять, что же все-таки происходит и почему. Но так даже лучше - я не любитель заунывных предысторий. Красивые пейзажи, красивые мужчины и красивые женщины - все это начинает кружиться в водовороте событий с первых секунд фильма. Честно говоря, сначала трудно понять, кто же тут good guy, а кто bad boy, поэтому советую всем слушать героев внимательней – чтобы понять, радоваться очередному трупу или горевать. Отдельно заслуживают комментарии главные герои. Фаррелл, мало того, что чертовски сексуален, так еще в этом фильме и сыграл превосходно, это - несомненно, его лучшая на сегодняшний день роль. Джэми Фокс - не менее превосходен, без явных нареканий. Ли Гонг - высший класс. Честно говоря, не видела ее в других фильмах, но что она тут вытворяла - мама дорогая! Ну и музыка - высочайшего качества. Linkin Park'cкий 'Numb' в начале фильма как будто для фильма и написан, да и остальные менее известные трэки завораживают! Единственное, что не понравилось - обилие постельных сцен, которые, честно говоря, слегка выбиваются и сюжета. Понимаю, что тела у актеров великолепные, но все в фильме должно быть оправданно (не подумайте - я не ханжа, совсем наоборот, но я люблю, чтобы все было красиво и продуманно, а не секс ради секса). Смотреть в кинотеатре! 9 из 10

Андрей Медведь
Андрей Медведь9 ноября 2016 в 17:08

Двое полицейских Сонни Крокетт и Рикардо Таббс борятся с наркомафией в Майами. Но во время одного из дел Сонни влюбляется в девушку наркобарона. Киноверсия популярного сериала 80-х, одного из лучших в своем жанре, получилась довольно неровной. Снял ее режиссер Майкл Манн, который был одним из создателей того самого сериала. При красивой картинке и приличном саундтреке сюжет прописан не слишком, да имеется явный перебор с мелодрамой. В смысле экшена тут все неплохо, но его тут немного и выделяется лишь финальная перестрелка, где Манн показывает наконец свое умение снимать сцены действия. С хронометражом тоже переборщили и почти два с половиной часа фильма выдержать непросто, к тому же он порой ощутимо проваливается в динамике. Актеры играют неплохо, но не более того. Колин Фаррелл прилично смотрелся в мелодраматической линией с героиней Гун Ли, но крутой коп из него получился так себе. Вот Джейми Фокс смотрелся получше, да и персонаж у него получился более интересный. Женский каст в лице китаянки Гун Ли и чернокожей Наоми Харрис вполне секси смотрелись в кадре. В целом, фильм довольно линейный и поверхностный. Это своего рода упражнение в стиле классических боевиков 80-х с их крутыми героями, омерзительными негодяями и прекрасными женщинами, которые для фильма нужны, скорее, в качестве красивой мебели. Снято все, бесспорно, красиво, но оператор Дион Биби слишком увлекается изысканными планами. Да и затянуто это действо все же прилично. 6 из 10

Mehabr
Mehabr8 марта 2007 в 18:26

Безумный саундтрек, отличнейшая режисерская работа, я после этого фильма попробывал коктель Мохито, и теперь без него не проходит ни одна вылазка в бары москвы, а в заведения где его не делают стараюсь не ходить :) Можно этот фильм ругать сколько угодно, но для меня он займет одно из самых высочайших мест в личном рейтинге.