'Чего хотят женщины' с блистательным Мелом Гибсоном и Хелен Хант, один из немногих фильмов, где название говорит само за себя, а чего на самом деле она (женщина) хочет, минуя все прочие достоинства этой легкой и веселой комедии, по моему, лучше всего выразил диалог Ника Маршала (Мел Гибсон) с Дэном Уонамейкером (Алан Алда) - боссом рекламной компании 'Sloan Certis': '-Я в этом бизнесе уже 30 лет и честно говоря становится не легче а все тяжелее и тяжелее. В 80-х было хорошо, все думали только об алкоголе табаке и машинах, потом начались 90-е, мужчины лишились права распоряжаться деньгами и мы потеряли ориентиры. Женщины от 16 до 24 самая большая потребительская группа в стране. Рекламные доходы зависят от девочек родившихся в середине 80-х. Пока мы снимали ролики со шведками в бикини, бизнес шагнул далеко вперед. Я тебя люблю Ник, но вокруг правят женщины, а ты не умеешь заглядывать к ним в душу... Соблазняешь ты их конечно лучше всех, но женская душа это другое. -Ты взял Дарси Магваер? -Я знаю, о ней ходят дурные слухи, но ее могли перехватить. Она умна Ник, она очень умна... -Теперь она креативный директор? - Прости приятель, мне было не легко, но нам дышат в затылок.' Чего хочет женщина? Всего того то же, что хотела всегда - счастливой семьи, здоровых и умных детей из чьего тела они произрастают и выходят в жизнь с одной стороны, а с другой, то есть, если брать абстрактный женский принцип на нашем земном плане - она вечная поклонница и стяжательница внешней формы, которая должна соответствовать рамкам общественных приличий и общепринятым, заранее заданным стандартам согласно с доминирующим эгрегором, превращая планету в один сплошной рынок 'женских товаров' и в случае соответствия всем вышеперечисленным критериям она охотно заключает брак, чтобы дать потомство, которое в свою очередь будет или должно хотеть того же самого... Так был вчера и так будет завтра и поэтому блистательный ловелас Ник Маршал (Мел Гибсон) в паре с креативным директором Дарси Макгуайр (Хелен Хант), выясняя на протяжении всего фильма 'Чего хотят женщины' так и не смогли дать утвердительного ответа, то ли от того, что женская душа — потёмки, то ли от того что она (женщина) всегда хотела одного и того же. А так, 'Чего хотят женщины', добрая и легкая комедия, которую легко и приятно смотреть, но трудно комментировать. Фильм зачетный! Что не говори, все таки это Мел Гибсон!
Ловелас, работающий менеджером в рекламном агентстве, получает суперспособность – читать мысли женщин (это фильм про супергероя? и почему такая способность досталось именно ему?). Поначалу, к женщинам он относится, как к трофеям, но в дальнейшем, он меняется, начинает угождать всем женщинам (с чего бы вдруг?). Потом он эту способность теряет и находит свою любовь. Как видно, сюжет в фильме никакой. Мысли у женщин оказываются однотипными, глупыми и неинтересными (что в реальной жизни совершенно не так). Выясняется, что большинство своих тревог, желаний и едких замечаний они скрывают. То есть врут. Наш герой Ник, узнав, чего хотят женщины, без раздумий кидается выполнять (чуть ли ни все) самые вычурные причуды окружающих его женщин, еще он не забывает воровать идеи у тех, кто умнее и опытнее него. Женщинам это очень нравится: он их так понимает, и мыслят-то они одинаково. Авторы прямым текстом говорят нам, что путь к сердцу женщины лежит через выполнение их хотелок. Нам, даже, объясняют почему. Потому что у женщин самая высокая покупательская активность (смотри момент в 00:10:30). У женщин возникает желание (по-видимому, с подачи маркетологов), мужчина кидается его выполнять, в итоге все довольны: мужчина получает расположение женщины, женщина удовлетворяет свое хочу, индустрия торговли получает деньги. Это скрытая идея в фильме. Тем более, что купить платье проще, чем, например, написать стихи любимой женщине, да так, чтобы ей еще и понравилось. Вот простая формула, которую нам доносят создатели. Увы, маркетологи добиваются успеха. Вот, например, цитата из рецензии на этот фильм с Кинопоиска: «Вот только вопрос о деньгах в фильме оставлен в стороне. Женщинам важны деньги и ничего с этим не поделаешь. Мужчина, который умеет зарабатывать деньги – это сильный мужчина, а финансовая независимость женщины от мужчины дает ей уверенность в завтрашнем дне.» Да, еще мужчина должен даму осыпать комплиментами и вообще должен обращаться с ней аккуратно. Это мысль, которую авторы разместили на поверхности. Внимательно посмотрите сцены, когда Ник добивался расположения торговки кофе Лолы. Фильм предназначен для начинающих пар и для тех, кто уже успел наломать дров, матерым (проживших друг с другом много лет) – это будет неинтересно, они и так хорошо друг друга знают. Мужики хотят понять, что же этим бабам надо-то?.. И получают ответы на свой вопрос… Женщинам же интересно, а что же будет, когда наши прихоти будут исполнятся? Авторы не задаются вопросом, чего хотят мужчины, они утверждают, что мужчины хотят затащить женщину в постель и все! Я с этим не согласен. 4 из 10
Нет ничего удивительного в том, что фильм Нэнси Майерс «Чего хотят женщины» при бюджете в 70 млн. долларов успешно прошел в прокате, и заработал почти в пять раз больше. Очевидно, что название фильма «Чего хотят женщины» оправдано не только с точки зрения художественной составляющей фильма, но и с позиции маркетинга, что привлекло в кинотеатры мужскую половину населения. Кто-то шел смотреть фильм из любопытства, а кто-то в надежде найти ответ на вопрос, которым хоть раз в жизни задавался, ну а женщинам очень хотелось посмотреть на обаятельного красавца Мэла Гибсона, и романтическую историю со счастливым концом. Для того чтобы понять, чего хочет женщина, на долю главного героя фильма Ника Маршала выпало сложное испытание. Судьба преподнесла ему неоднозначный подарок, наградив его способностью читать мысли женщин. По истине сложное испытание, с которым смог бы справиться только человек сильный духом, позитивным мышлением и добрым сердцем. Не каждый справится с критикой и негативными посылами в свой адрес, которые, как рог изобилия, вылились на голову бедного Ника. Сомнительное удовольствие получать наслаждение от того, что вокруг десятки, а то и сотни женщин в толпе, думают о своих проблемах и желаниях. В пору сойти с ума. Сразу приходит на ум фраза инспектора Грандена из фильма «Ищите женщину» - Как, у Вас еще есть и внутренний голос!? Инспектор Гранден тяжело справлялся с одной дамой, а Нику Маршалу достались слова и мысли сотни женщин. Будучи жизнерадостным человеком, ему повезло, и он легко отделался. Ник воспринимал критику и оскорбления в свой адрес спокойно, без негатива и чувства подавленности, и вместо того, чтобы угодить в лечебницу для душевнобольных, он попытался полученный дар подчинить себе во благо. Фильм очень яркий, легкий, с долей юмора, но он все же не такой простой, как кажется на первый взгляд. За красивым фасадом ленты скрывается не очень лестное представление Нэнси Майерс о мужчинах, воплощая на экране разные образы своих героев. Мужчины в ее фильме далеко не соответствуют «типичному» женскому представлению о настоящем мужчине. Это не сложно заметить на протяжении всего фильма. Ник Маршал в глазах прелестной половины является мерзавцем и шовинистом, новый супруг бывшей жены Ника простоватый и незатейливый, проигрывающий на его фоне в мужественности, друг Ника – Морган бездельник, не оправданно получающий высокое вознаграждение за свою работу, а поклонник дочери Ника - Камерон, вообще, представлен в виде малолетнего сексуального террориста. На первый взгляд, не меньше досталось и женщинам. Многие представленные женские образы кажутся злобными дамами, которые не очень одобрительно отзываются в своих мыслях о мужчинах, а в некоторых моментах просто их оскорбляют, но возможно в жизни так и есть, потому как еще Никола де Шамфор заметил «Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже». Главная героиня фильма Дарси, представляет собой привлекательную особу, финансово независимую, которая занимает высокую должность в крупной кампании. Что может беспокоить и радовать успешную женщину, уверенную в себе? Страхи и желания любой женщины, с любым финансовым положением и местом в обществе, похожи. Дарси беспокоит одиночество и радует приобретение собственного дома. Она боится влюбиться в сослуживца по работе, имея уже печальный опыт предыдущих отношений, а также ее гнетут сомнения в быстрой интимной близости, которая обязательно должна что-либо испортить, по ее мнению. Взаимоотношения Ника и Дарси развиваются на фоне совместной работы. И получив свой дар, Ник в первую очередь направил его себе на благо. Он решил воспользоваться им для продвижения по карьерной лестнице, задумав занять место Дарси. Но чем дальше он двигался к своей цели, тем глубже он проникал в мысли женщины, в ее страхи и желания, которые привели его к настоящему чувству любви. Дарси привлекала внимательность Ника, чувство близости и легкости, так как Ник предугадывал ее любое желание, понимал ее с полуслова. Поэтому понимание и взаимопонимание может стать одной из главных составляющих успеха в отношениях между мужчиной и женщиной. В заключительной части фильма, Ник Маршал теряет свой дар слышать мысли женщин. Это произошло после того, как он влюбился в женщину по-настоящему, и принес себя в жертву во имя этой любви. Любовь – это всегда жертва. И нельзя сказать была она оправданной или нет, ведь в этот момент человек, который любит, не думает об этом. Жаль, что режиссер в такой трогательный момент фильма, добавляет опять нелицеприятную ложку дегтя в бочку с медом. Вывод, который делает Ник Маршал о самом себе, это то, что он был туп и глуп. Как будто все мужчины на свете такие, до того, как на них снизойдет дар сканирования женских мозгов. Сложно дать ответ на вопрос, чего хотят женщины, в рамках одного фильма. Мир женщин непостижим. Иногда случается, что даже женщины не знают, а знают ли они то, что хотят. Иногда знают точно, но гарантия пять минут. Бывает легче сказать точно то, чего женщины действительно не хотят, но, к сожалению, обратную формулу не вывести. Зато можно сказать однозначно, что женщина не любит занудных, малодушных, вечно недовольных и брюзгливых мужчин, а также мужских сомнений на любой счет. У них достаточно поводов сомневаться самим в чем угодно, а от мужчины они хотят определенности, четкости и ясности. Игры в кошки –мышки, это их игры, а мужчина это оплот, твердыня. В любом случае, практически все желания женщин неотъемлемо связаны с миром мужчин. В целом, в фильме «Чего хотят женщины» затронуты основные темы, касающихся женских желаний: любовь и карьера, семья и дети в меньшей степени, так как в фильме акцент больше смещен на взаимоотношения между мужчиной и женщиной, и даже любовь к искусству, подразумевая, что женщины обожают творческих мужчин. Творческий означает талантливый, а талантливый, значит неотразимый и трогательный. Вот только вопрос о деньгах в фильме оставлен в стороне. Женщинам важны деньги и ничего с этим не поделаешь. Мужчина, который умеет зарабатывать деньги – это сильный мужчина, а финансовая независимость женщины от мужчины дает ей уверенность в завтрашнем дне. В итоге, хочется отметить еще один момент. Какой бы не был красавец Ник Маршал, а особенно в исполнении Мэла Гибсона, все же скрытый посыл Нэнси Майерс о том, что женщина лучше и ее превосходство перед мужчинами очевидно, весьма заметен. Конечно, это ее субъективная точка зрения, и хорошо, что она у каждого своя.
Это лучший фильм в своём жанре! Очень продуманное кино так и веет режиссурой Нэнси Майерс. Кажется, только она умеет снимать такие фильмы - остроумные, умные, лёгкие и динамичные. Очаровательный, ненавязчиво сексуальный Мэл Гибсон влюбляет, на него без удовольствия смотреть невозможно. Его танец со шляпой завораживает. И всё - в одной его манере, сексуально, лощёно и ненавязчиво, интеллигентно. Поразительно. Хелен Хант я впервые и увидела в этом фильме. Интересная героиня. Зрелая остроумная женщина, знает чего хочет и умеет добиваться своего - но не напролом, а аккуратно и умно. Её юмор, её взгляд на жизнь как минимум вызывают симпатию. Про сюжет. Может и бред. Но какой! Слышать мысли женщин! Знать о чём думают и чего хотят! Кажется, это вопрос всей планеты. И фильм медленно и легко идёт к ответу - к понятному и ясному (лично мне), выраженному в одном рекламном ролике. Смотрите, узнаете. Всем рекомендую. 10 из 10
С этим фильмом у меня связана необычная история. Я пытался посмотреть его несколько раз на протяжении последних 4-х месяцев, но почему-то по таинственным причинам в интернете его очень трудно найти. В итоге по удачному совпадению я наткнулся на рекламу фильма по комедийному каналу на телеке и ждал следующего дня, чтобы его наконец глянуть, всё прям как в детстве. Почему мне очень хотелось посмотреть именно «Чего хотят женщины», по причине того, что я люблю ромкомы, особенно нестандартные, да и Мэл Гибсон (Храброе сердце, Патриот, Знаки), как по мне очень харизматичный актёр. Не буду скрывать, что мне нравится этот жанр, несмотря на его многие несовпадения с реальностью и прочие сопливости, но в нём всё-таки можно найти различные пищи для ума. Герой Мэла Гибсона – Ник Маршалл вырос без отца, в окружении множества женщин и бэдбоев-любовников мамы. И став взрослым он стал настоящим сексапильным мерзавцем-магнитом для прекрасного пола. Также Ник успел побыть в браке, в котором у него появилась родная дочь, явно показывающая пренебрежительное отношение к отцу. А работает он в рекламном агентстве на респектабельной высокой должности, при этом наш герой стремится продвинуться на следующую ступень карьерной лестницы, но босс решает назначает на желаемую должность Дарси Макгуайр (Хелен Хант) - принципиальную бизнес-леди. После выполняя от неё домашнее задание по работе, с Ником случается несчастный случай (по иронии, этот момент, как по мне, самый смешной в фильме), после которого он начинает слышать мысли всех окружающих женщин. Именно с этого момента мировоззрение героя преображается неминуемым и забавным образом. Этот фильм обладает не только приятной лёгкостью, приятным джазовым саундтреком и отличным юмором, он ещё и показывает, как люди могут находить взаимопонимание друг с другом, несмотря на прошлые обиды и неприятные впечатления. И конечно же здесь прекрасно показано, как взаимопонимание способно вызвать любовь. Ожидания насчёт Мэла Гибсона полностью оправдались, он сыграл блистательно - очень разноплановый актёрище, а обширный женский ансамбль в лице Хелен Хант, Марисы Томей (та самая Тётя Мэй из последнего Человека-Паука) и Эшли Джонсон гармонично вписываются к главному герою. От «Чего хотят женщины» получить положительные эмоции можно очень легко, он отлично зайдёт для вечера выходного дня и позволит не только расслабиться и от души посмеяться, но и получить очень тёплый и нужный опыт. 8 из 10
Забавный парадокс - этот фильм единственная картина, которую однозначно нравиться как мужчинам, так и женщинам. Сложно придумать более подходящее кино, которое будет интересно посмотреть вместе со своей второй половинкой. Несмотря на то, что он рассчитан, по большей части, на мужскую аудиторию, здесь каждый сможет найти для себя приятные моменты. В особенности, неплохую сатиру и юмор, которые, несмотря на повествование, не имеют оскорбительного сексистского подтекста для любого из полов. Сюжет фильма строиться на противоположностях мышления мужчин и женщин. Отдельно стоит заметить, что за основу конфликта взяты постоянные проблемы и фильм достаточно свежо смотрится даже несмотря на 20-летний возраст. Вокруг главного героя намеренно создан образ мужчины, которым хотел бы чувствовать себя зритель. На первый вид может показаться, что у него есть все необходимое для счастья, но на самом деле фильм повествует о том, насколько важно прислушиваться к людям, которые нас окружают. Несмотря на всю простоту повествования, фильм выстроен по типичной академической схеме, которая предполагает веселое и динамичное начало, которое наполнено юмором и чуть более драматический финал. Эта схема проверена годами и позволяет намного лучше сопереживать героям. Собственно, на всех персонажей, которые есть в кино, очень приятно смотреть. Каждый из них выглядит целостным и проработано даже в отрыве друг от друга. Из-за этого фильм выглядит целостным и реалистичным, даже несмотря на сверхъестественную подоплеку.
Нэнси Майерс - талантливый режиссер с рядом прекрасных картин, включая такие шедевры, как: 'Отпуск по обмену', 'Стажер', 'Отец невесты' и многие другие и каждую можно пересматривать много-много раз ежегодно. Так случилось и с этим фильмом. Я его впервые посмотрел в возрасте 14 лет и с тех пор на регулярной основе пересматриваю его раз в годик - точно. Тогда, в 2000м эпоха интернета только зарождалась и я смотрел это кино на кассете VHS через видео проигрыватель, который у нас был всего - лишь в течение 2х лет. Но даже за этот небольшой промежуток времени я успел посмотреть такие шедевры, как 'Вам письмо' от Норы Эфрон, 'Люди Икс' (Первая часть) и вот это вот кино, наверное, третье по счету. которое я запомнил, которое я посмотрел за эти 2 года, когда отец привозил из командировок из Москвы гостинцы, навроде очередной игрушки на СD типа Starcraft или Neverhood или такой вот шедевральный, культовый фильм. Фильм выходил на стыке тысячелетий и от него веяло какой-то новизной, сумасшедшим драйвом от бизнесовой, рекламной среды запада. Эта культура уже постепенно внедрялась в нашу страну, но ставить такого уровня картины, когда 'богато' не только внешняя фактура, но и внутреннее содержание - на мой взгляд, наши кинодельцы к тому моменту еще просто не могли. (причем я не трогаю сейчас эпопейные гениальные кинокартины 60х-70х годов от перлов нашего советского кинематографа, а именно о промежутке киноиндустрии соременной, новоиспеченной России. Это был момент, когда уходил Ельцин и приходил молодой Путин, в один из самых не простых моментов для страны время, когда новое уже зародилось, но еще не дало своих плодов, когда были строго богатые и строго бедные и средний класс практически был уничтожен - именно в этот момент я посмотрел эту картину, будучи школьником старших классов. И впитывал тогда все, как губка. Все за чистую монету воспринимал. И в этом фильме, надо признать, все правильно. Начиная с самого начала, от прелюдия шагая, так скажем, где описано детство главного героя и предыстория зарождения его непростого характера, заканчивая финалом, где гениальная Хелент Хант (которая фактически была моей ровесницей уже меня настоящего, в текущий момент времени)-со слезами на глазах целовала изменившегося внутренне героя Мэла Гибсона, дуга характера которого в этом фильме очевидна и изящно отображена. В фильме потрясающая музыка Алана Силвестри ('Форест Гамп', 'Назад в будущее', 'Изгой', 'За бортом', 'Телохранитель', 'Хищник', 'Мстители', 'Роман с камнем' и др) чередуется с такими гениальными произведениями как 'Under my skin' Фрэнка Синатры, Сэмми Дэвис 'Something's Gotta Give), а также произведениями других метров джаза: Нэнси Уилсон, Бобби Дарин, ('Mack the knife') и многими, многими другими! Музыка гениально передает состояние души героев, передает атмосферу контраста успешного, богатого мира рекламных агентов (или 'криейтеров', как у нас принято их называть) и совершенно не богатых людей, проживающих в тамошних «гетто-хрущеках» (абсолютно мимолетно, молниеносно снятый эпизод, но бьющий в точку, прямо в цель. Причем с годами когда ты из школьника вырастаешь сперва в студента, потом в работника, потом в Digital Producer'а одного из похожих таких вот рекламно-маркетинговых агентств и т.д. - твое отношение к этому кино меняется, но хуже не становится. И 'виной' тому - гениальная игра актеров, великолепный сценарий, постановка кадра, свет, мастерство всех, кто был задействован в этом фильме, начиная с продюсеров и заканчивая гримерами и костюмерами. Это то самое кино, которое не имеет возраста. Его можно смотреть и спустя 50 (я посмотрел его только что, спустя 22 года после первого раза – и эмоции те же. Местами еще сильнее.) и спустя 100 лет. Уверен. Это шедевр. 10 из 10 Маст Си, всем кто еще не видел. И пересмотрите те, кто не смотрел этот фильм давненько. Точно не пожалеете!
Очаровательный Мэл Гибсон в роли знатока женских душ - это нечто потрясающее! Зрелый успешный мужчина, привыкший использовать женский пол исключительно для собственных утех, попадает в непростую ситуацию: после удара электрическим током он начинает читать мысли, но исключительно женские. Яркий позитивный фильм, раскрывающий отношения между мужчинами и женщинами. Здесь четко прослеживается две сюжетные линии: рабочие взаимоотношения главного героя с новой начальницей, которые того и гляди перерастут в нечто большее, и непростая связь его же с собственной дочерью, которая слишком быстро стала взрослой. История в полной мере передает суть женского характера, который не позволяет большинству из них говорить то, что думаешь, и раскрывать свое сердце. Понравился психолог в исполнении бесподобной Бетт Мидлер, которая, узнав что Ник (Мэл Гибсон) действительно умеет читать женские мысли, без обиняков заявляет ему, что теперь он станет поистине всемогущим. 10 из 10
Нэнси Майерс сложно назвать одной из самых плодовитых женщин-режиссеров, творящих свои картине на Фабрике Грез, однако за годы в профессии она подарила нам немало знаковых произведений, многие из которых стали эталоном комедийного жанра. Большую часть карьеры Майерс провела вне активного участия на съемочной площадке, вместо этого засиживаясь допоздна в уютном кабинете за написанием сценарием. Именно ее мы должны благодарить за такие прекрасные работы, как 'Джек-попрыгунчик', 'Отец невесты 1, 2', а также 'Рядовая Бенджамин'. Каждая из этих лет несмотря на то, что они не были срежиссированы Майерс, обладали ее фирменным обаянием и шармом, от чего зрители все чаще стали посматривать в графу сценаристов, дабы узнать, кто же именно стоял у истинных истоков полюбившихся им картин. Понимали талант Майерс и продюсеры, однажды поручившие ей съемки фильма и нисколько об этом не пожалевшие, так как никто лучше автора не способен перенести свое творение на большие экраны. Обаятельная мелодраматичная комедия 'Ловушка для родителей' стала для Майерс дебютом в режиссуре, причем весьма успешным. Семейная аудитория одарила историю всеми возможными похвалами, благодаря чему следующий проект Нэнси не заставил себя долго ждать. Однако не в силах взяться за работу над сценарием в откровенно сжатые сроки, Майерс пришлось взять в работу наброски коллег и уже во время съемочного процесса подкорректировать некоторые недочеты по части драматургии. Но несмотря на это, лента 'Чего хотят женщины' оказалась одним из самых востребованных развлечений 2000 года, отменно пройдя в прокате и доказав, что после череды ролей в остросюжетном кино, Мэл Гибсон не разучился удивлять своих поклонников. Фантастическая трагикомедия, основанная на взаимоотношениях двух людей среднего возраста в условиях постоянной конкуренции оказалась понятна и любима всем, кто хотя бы раз оказывался в обстановке постоянного стресса, давления и крушения надежд, но при этом не утрачивал веру в завтрашний день, каким бы далеким он не был. И пускай путь так называемого перерождения души, показанные в 'Чего хотят женщины', никогда бы не произошел без вмешательства сверхъестественных сил, данный фильм учит нас многому, и если вы преодолели рубеж в тридцать лет и более, значит история, поведанная Нэнси Майерс должна вас заинтересовать. Итак, сюжет переносит нас в Чикаго и знакомит с успешным рекламным менеджером Ником Маршалом (Гибсон), не пропускающим ни одной женской юбки. Не воспринимая слабый пол с должным уважением, Ник продолжает коллекционировать победы на любовном фронте, совершенно не задумываясь о том, что чувствуют его бесконечные пассии, коих пора уже ставить на учет в специальном бюро. Однако помимо череды побед над женскими сердцами, Нику необходимо утверждение на работе, так как он давно мечтает занять пост креативного директора, от которого героя отделяет всего лишь один шаг. И все звезды должны были вот-вот сойтись в нужном порядке, как вдруг начальство Маршала ввязалось в борьбу за право вести рекламную кампанию женской спортивной одежды бренда Nike. А так как никто лучше женщины не в силах понять женщину, значит место креативного директора должна занять дама, и никто другой! Таким образом, с легкостью обойдя Ника, на его заветную должность взбирается очаровательная Дарси Магуайр (Хелен Хант), приятная во всех отношениях красотка среднего возраста, способная завоевать столь важный контракт. Не в силах стерпеть подобный ход вещей, Ник собирается самым каверзным способом избавиться от Дарси, но внезапно обретенные способности слышать, чего хотят женщины и чувство влюбленности ставят его изначальный замысел под угрозу. Фильм Нэнси Майерс привлек аудиторию тем, что он показывает простых, обыкновенных людей в стандартной ситуации, приправленной чем-то необыкновенным, рушащим стандартные правила. Главный герой в исполнении Мэла Гибсона списан с целой армии неженатых менеджеров, живущих в свое удовольствие и отказывающихся замечать мелочи. Конечно, он далеко не плохой человек и способен на сострадание, понимание, любовь и взаимное уважение, только до поры, до времени этого никто не видит. Причем даже он сам. Получая все, что ему необходимо без особых трудовых затрат, Ник постепенно отдаляется от мирских забот. Его интересуют разве что новые романтические знакомства на вечер и продвижение по карьерной лестнице. И ведь подобных мужчин в реальной жизни существует немало, что и хотела нам показать Нэнси Майерс. Только вместо того, чтобы смести его с трона в самые низы и уничтожить репутацию под основание, режиссер дарит Нику Маршалу право на искупление, к которому он идет после того, как наконец-то начинает понимать, чего же хотят женщины. По правде говоря, образ Мэла Гибсона довольно длительное время вызывает спорные чувства, ведь назвать его хотя бы минимально добропорядочным нельзя. Понимали это и создатели фильма, приглашая столь маститого актера на ведущую роль. Будь на его месте кто-то другой, переосмысление моральных ценностей прошло бы с куда большей тяжестью и как знать, смогла бы аудитория отыскать с Ником Маршалом точки общего соприкосновения. Мэл Гибсон сумел показать нам отъявленного офисного мерзавца, страдающего завышенным самомнением и непомерными амбициями, однако врожденная харизма австралийца смогла пробиться сквозь рамки сценарных стереотипов и он сумел понравиться аудитории даже несмотря на то, что его образ жизни вызывает гнев со стороны женской части зала. При этом в определенный момент истории Маршал начинает меняться, и делает он это не резкими скачками, а постепенно, осмысленно, душевно. Имея в руках такую силу, как понимание женских мыслей, наш герой мог стать едва ли не властителем мира, но в самый ответственный момент наконец-то просыпается его совесть, и он начинает понимать, что натворил за свою жизнь немало плохих, можно даже сказать омерзительных вещей, и пока не стало слишком поздно, стоит искупить вину хотя бы частично. Гибсон великолепно играет с эмоциями, у него получилось воплотить фактически два не похожих друг на друга образа при том, что в фильме у него всего одна роль. Во многом на его плечах история, поведанная Нэнси Майерс, сумела преодолеть ловушки предсказуемости, банальности и легкого фарса, так как Гибсон сумел протиснуться в стройные ряды нашей сплоченной аудитории и стать фактически одним из нас. А его линия взаимоотношений с Хелен Хант оставляет исключительно светлые чувства, отчетливо демонстрируя, как меркантильный интерес преображается в настоящую любовь, которой ничего не стоит, чтобы разбить самые сомнительные моральные преграды. В итоге хочу сказать, что 'Чего хотят женщины', это один из лучших фильмов в карьере Нэнси Майерс. В меру смешная, насыщенная чувствами и переживаниями история получилась настолько пронзительной, что она практически сразу после премьеры получила статус культового произведения, способного удержать перед экраном как мужчин, так и женщин. И я со всей уверенностью желаю вам только самого приятного просмотра. 10 из 10
Много раз в детстве наблюдал, как отец смотрел этот фильм: кассета, видеомагнитофон, толстый цветной телевизор (ровесники и люди постарше поймут). Не понимал, за что он ему так нравился: 'ну слышит дядька из Храброго Сердца девчачьи мысли, что тут такого?'. Теперь таких размышлений, естественно, нет и смотреть фильм хочется много раз. Это (уже) олдскульная и добрая комедия из тех времен, когда каналов на телевизоре было максимум три (да, это не про город) и хорошее зарубежное кино показывали после обеда или ночной программы новостей по выходным. Приходилось штудировать родительскую газету с программой вещания, чтобы посмотреть любимые Звездные войны, Терминатора или Матрицу, не тратя кровные 50-100 рублей (это были большие деньги, литр 92-го стоил 6 руб.). Но хватит ностальгии. Поговорим конкретно о фильме. Простой сюжет со стандартной схемой лав стори, от которой немного пахнет матриархатом и феминизмом в конце. Особо это вкус не портит, но смотрится порой сопливо. Идея оригинальна. Каждый мужчина хотел бы слушать мысли женщин. Этот дар получает не какой-нибудь нерешительный, дохлый заморыш, а сам Мэл Гибсон, который предстает эталонным мужчиной с самого начала: он красив, умен, решителен, успешен, насыщен тестостероном, но имеет один весомый изъян - эгоизм. Интересно смотреть, как Ник распоряжается даром. Здесь нет клишейной схемы на подобие: жил плохо, получил дар, стал офигенным, переборщил или использовал не по назначению, из-за этого потерял дар, понял, что лучше без него, хэппи-энд. Здесь все иначе и лишь немного похоже. В картине достаточно много хороших шуток и юморных моментов, они доставляют даже спустя много лет. Гибсон и Хант смело и качественно несут всю картину на своих плечах. Мэл практически каждый фильм вытаскивает своей харизмой. Замечательный актер, который даже в самой серьезной и напряженной картине одной своей улыбкой и ироническим взглядом создает нужный колорит хорошего кино. Единственный минус, который прослеживается практически во всех подобных фильмах, это матриархальная трактовка лав стори: мужчину всегда пытаются выставить неправильным, а женщина идеальна и этот мужлан должен осознать, какое сокровище он теряет (обязательно, а то без потери не поймет). Не подумайте, что это предвзятый сексизм, но подобные любовные истории приводят на ум лишь один образ автора: неудовлетворенная дама за 25 лет, зациклившаяся на бесценности своего детородного органа. Если вы не поняли о чем речь, то просто посмотрите 50 оттенков серого, там ярко показана суть таких любовных сценариев. В этом фильме подобное очень слабо бросается в глаза, спасибо за это актерам. Поэтому 'Чего хотят женщины' стоит посмотреть, пересмотреть и полюбить.
В 2000-х годах снимались великолепные комедии, и вот пример одной из них. Сейчас, когда вопрос об угнетении прав женщин в киноиндустрии и остальных сферах жизни стоит довольно остро, этот фильм вспомнился мне своей непринуждённостью и великолепным изображением действительности. Ник Маршал, цитируя Дарси: «мерзавец и шовинист», что великолепно описывает его поведение. С самого начала он производит впечатление мужлана, который беспокоится только о себе, забывая о коллегах, семье и о всём прочем. Его мастерство маркетинга сводится к продажам товаров мужчинам, подобным ему, но когда приходит пора менять курс на более прибыльную цель – женскую продукцию, все его умения не стоят и гроша, а перспектива стать начальником отдела улетучивается с приходом великолепной и умной Дарси, понимающей женщин как никто другой. После невероятного случая и получения в своём роде дара, Ник начинает понимать, что нельзя относиться к женщинам как прежде. Он осознаёт, что многие из них переживают о всём, о чём только можно, стараются найти себе место в мире мужчин, показать им, что они могут больше, чем от них ожидают. А ещё, благодаря такому подарку судьбы, он наконец-то восстанавливает связь со своей дочерью и находит настоящую любовь. Обстановка фильма является невероятно лёгкой. Ситуации показаны комично и в то же время наполнены смыслом, который доходит после просмотра. Также присутствуют и в какой-то мере трагико-серьезные моменты, которые показывают весь вред изначального поведения Ника, что наделяет фильм ещё большей ценностью. Музыка подобрана прекрасно и позволяет расслабиться, наблюдая за происходящим с большим наслаждением. Некоторые сцены стали просто классическими и незабываемо смешными, например, ободряющая речь Ника самому себе у Лолы. Сколько бы не было персонажей в фильме, в основном всё сосредоточенно вокруг троих. Мэл Гибсон сыграл Ника Маршалла и, честно говоря, мне показалось, что ему даже не нужно было напрягаться, ведь он обладает невероятной харизмой и шармом, присущим также и Нику, а его улыбка сражает наповал всех, кого он встречает. Хелен Хант изобразила маркетолога, знающего что нужно любой женщине. Она показала, что женщина может быть руководителем отдела и справляться даже лучше мужчин, ведь с такой упорностью и преданностью делу, как у неё, не многие могут посоревноваться. Третьим главным персонажем является Алекс Маршал, сыгранная Эшли Джонсон. Дочь Ника, о которой он так удобно для себя забыл, вдруг опять появляется в его жизни, переставляя всё с ног на голову. Особенно это трудно ему, ведь на носу выпускной, и он совсем не понимает, что это означает для неё. Некоторые второстепенные персонажи подчёркивают стереотипы, как например, начальник Ника – делает всё из выгоды, но предпочитает мужчин на руководящих позициях, секретарши Ника – обычные дамочки, которые делают всё, чтоб не делать ничего, находясь под крылом шефа, а парень Алекс – только лишь и мечтает о том, чтоб воспользоваться незрелостью дочери Ника. В итоге, фильм получился великолепной комедией, которая даст повод посмеяться не один раз, но после титров, начинаешь понимать, что в ситуации, когда мужчины заправляют всем и даже не смотрят на женский потенциал, невозможно жить на полную. Ведь некоторые вещи могут быть понятны только женщинам, что делает их незаменимыми, поэтому, вспоминая цитату наверху, следует «спасти свой зад» отказываясь от пут сексизма, которые так сильно обвились вокруг нашего сознания. 9 из 10
Если, как было сказано в фильме, сам Фрейд умер, не ответив только на один извечный вопрос, то с момента его кончины дела приняли исключительно проблемный оборот. Сколько бы мнящих себя просветленными психологов не говорили о своих знаниях, никто так и до сих пор не знает, чего хотят женщины. Учитывая тот факт, что всё началось с Евы, то вообще пиши-пропало. Фильм 'Чего хотят женщины' показывает, какие времена наступили с приходом 21-го века. Тотальная эмансипация, конечно, берущая пример с популярных американцев, предоставила женщинам не только работать с мужчинами на одном уровне, но даже быть руководителями и боссами особей мужского пола! Так что главный герой в лице Мэла Гибсона сталкивается с весьма занятной проблемой, которую с открытым забралом уж никак не получится решить. Поэтому традиционная американская фантазия предоставляет отъявленному плейбою уникальный шанс слышать женские мысли. Одна из интересных, забавных и просто отличных романтических комедий, что я видел. Безусловно, главный герой переосмыслит свою жизнь, перестанет воспринимать женщин в ничтожном качестве, перевоплотится из альфа-самца в надежного кормильца. Хотя за всей это предсказуемостью кроются прекрасные диалоги, развеселые сцены и явно блестящий перфоманс Мэла Гибсона, который после легендарного 'Храброго сердца' по-хорошему удивил и перевоплощением, и физической формой. Одинокий танец под песню Фрэнка Синатры наглядно продемонстрировал способность актёра показать свои лучшие навыки. Стоит обратить внимание на то, что предложение 'Чего хотят женщины' не является в фильме вопросом. Это сплошная риторика. Согласно всем озвученным из работы Нэнси Мейерс женским мыслям, они бесперебойно думают обо всём на свете. Будь это рабочее время, посещение бутиков, как бы увлеченное занятие сексом... Не зависит это даже от внутреннего состояния или настроения. Всегда что-то да заботит ум женщины. Такой механизм не остановить, да и стоит ли? А то без женщин никуда. Без того, чего они же хотят, не было бы жизни в самой жизни людей. Поэтому исследование подобной темы в комедийном ключе играет только на руку. 'Чего хотят женщины' определенно из тех фильмов, которые я определенно буду рекомендовать в случае интереса. Два часа пролетают незаметно. Посредством двух любимчиков Роберта Земекиса режиссер Нэнси Мейерс определенно потрудилась на славу. Кстати, а в молодости Джуди Грир отлично смотрелась в кадре, даже без косметики. Да и Сара Полсон была, как сейчас говорят, 'ничешной'. Нельзя не отметить и малыша Логана Лермана, который был в таком приятном окружении, что ему позавидовали бы все мальчишки. 10 из 10
Поскольку фильм довольно давний, не буду пересказывать сюжет. Все, кто хотел, давно его посмотрели. Перейду сразу к сути. Нэнси Мейерс пытается ответить на извечный вопрос - чего же хотят эти женщины? И дает ответ - женщины хотят видеть рядом мужчину, который ставит их желания на первое место, готов ради них на все, стремится их понять, предугадать желания и в этом видит смысл своей никчемной жизни. И вот уже Ник преобразуется из пошлого самца в тонко чувствующего друга женщин и имеет у них бешеный успех... Мило, мило, хотя и показано весьма топорно. Но вот в чем фокус! Сопоставьте это с реальным миром и вы легко вспомните, что реальные женщины обычно любят именно таких мужиков, которым Ник был до удара током. Да, они могут называть их козлами, но почему-то им они всегда готовы дать и терпеть их свинское отношение. А что касается 'тонко чувствующих, уважающих женщин' мужчин, то их ждет судьба 'хорошего парня', т.е. 'друга', которому женщина будет охотно изливать душу, жалуясь на очередного альфа-самца, нагадившего ей в душу, но с которым она никогда не ляжет в постель. Потому что он неинтересен, несексуален и просто не самец... И попробуйте сказать мне, что это не так! Да, женщины любят порассуждать о том, каким должен быть настоящий мужчина, вот только любят они совсем других мужчин. И вопрос 'чего хотят женщины' на самом деле имеет очень простой ответ - да они сами не знают, чего хотят, так что чем меньше вы об этом думаете, тем больше шансов на успех у них! Предостерегаю вас следовать по пути Ника! А сам фильм в меру неплохой, несмотря на глупость главной идеи, да и актеры хороши, так что: 5 из 10
По началу фильм может показаться забавным и даже шаблонным, но с каждой минутой напряжение нарастает. Он начинает затягивать, полностью погружает зрителя в мир главного героя, которому досталась такая необычная способность, которою хотел бы каждый мужчина. Однозначно фильм откроет сильному полу глаза, на некоторые вещи, а женщины узнают что то новое про себя, он будет полезен тем и другим. Первые увидят новый мир - мир нуждающихся в понимании женщин, а вторым покажет как себя вести, что бы тебя поняли. Картина даст возможность понять чего именно хотят женщины, насколько важно быть внимательным и научиться слушать их. С уверенностью скажу, фильм будет полезен как для опытных мужчин так и для тех кто только начал задаваться вопросом: 'Чего хотят женщины?' Посмотрите фильм и подарите женщине еще больше заботы и понимания, это очень важно для них. Любите их такими, какие они есть! 10 из 10
'Чего хотят женщины' - один из самых известных фильмов в карьере Мэла Гибсона, а также по совместительству, он один из самых любимых фильмов у зрителей с его участием (в том числе и у меня это вторая любимая его работа после франшизы 'Смертельное оружие'). Понять это можно посмотрев на количество положительных/отрицательных отзывов на одном только этом сайте. Сюжет рассказывает нам о плэйбое, ловеласе, мачо, дамском угоднике Нике Маршале. Он лучше всех соблазняет женщин, так сказать мастер заглядывать под их юбки. Но, совершенно не умеет заглядывать к ним в душу. Однажды Ник обрел уникальный дар, он научился слышать мысли абсолютно всех женщин,'даже у пуделих', чем и воспользовался, дабы заполучить то, что ему нужно. Например он из мыслей в голове Дарси свистнул кое какие идеи и выдал их за свои. Таким образом он хотел отвоевать должность которая полагалась ему, но уплыла от него потому что она как раз и досталась ей. Но затем в жизни Ника Маршала случилась любовь, как раз с этой самой Дарси, и это рушит все его 'коварные и корыстные планы'... 'Чего хотят женщины' - просто отличная комедия с элементами мелодрамы, которая, похоже не особо впечатлила критиков, но пришлась по душе зрителям. Картина имела огромный успех, при бюджете 70 млн. долларов собрав в прокате 374. Оно и понятно, ведь где же еще бы вы могли лицезреть то, как Мэл Гибсон побрил ноги, дико крича, натянул на себя колготки, которые конечно же порвались, накрасился тушью, в общем - решил почувствовать на себе что значит быть женщиной. Отличный фильм для вечернего просмотра, который у многих оставит исключительно положительные впечатления после просмотра. Два часа пролетят просто незаметно. 10 из 10
'Чего хотят женщины' - один из самых известных фильмов в карьере Мэла Гибсона, а по совместительству, один из самых любимых фильмов зрителей. Достаточно посмотреть на количество положительных/отрицательных рецензий хотя бы здесь. Сюжет повествует о дамском угоднике, мачо Нике Маршалле, который, '...мастер заглядывать под женские юбки, а не в женские души' (цитата из фильма). Однажды Ник обретает уникальный дар, он способен слышать мысли абсолютно всех женщин, 'даже пуделих', чем и пользуется, дабы получать то, что хочет. Но в жизни Ника случается любовь, и это рушит все его 'коварные планы'... 'Чего хотят женщины' - замечательная комедия с элементами мелодрамы, которая, может и не очень впечатлила критиков, но пришлась по душе зрителям. Кассовые сборы картины 374 млн. долларов, при бюджете в 70. Оно и понятно, ведь где ещё зрители могли увидеть, как Мэл Гибсон красит ресницы, делает маникюр, носит эластичные колготки, которые 'сразу сбрасывают 2 килограмма'... Отличный фильм для вечернего просмотра, который многим придётся по душе! 10 из 10
Чего хотят женщины? Вопрос, на который до сегодняшнего дня не могут дать ответ мужчины. Казалось, всё так просто, женщины хотят благополучия, счастья и любви. Но нет... Для каждой женщины своё счастье индивидуально. И понять всех женщин в целом невозможно, нужно знать каждую женщину лично, чтобы понять чего же она хочет. Но невозможно перезнакомиться со всеми женщинами и ко всем найти подход, есть более быстрый путь: услышать о чем она думает?! Ник Маршал, обладатель прекрасной внешности и сексуального характера, думал, что он знает женщин, пока он не услышал их мысли. Женщины думают обо всём: о детях, мужчинах, одежде, косметике, о всём мире в целом. Думают они всегда: когда едят, когда занимаются спортом, когда работают или отдыхают. То, что услышал наш герой, дало ему второй шанс наладить свою жизнь: изменить отношение дочери к нему, найти свою единственную, получить повышение. А самое главное, измениться. Когда фильм закончился, я подумала, а будут ли главные герои вместе, смогут ли они ужиться, если сам Ник потерял способность читать мысли. Это остается загадкой, которую оставила зрителю режиссёр Нэнси Мейерс. Что насчет актеров? У меня нет даже слов. Хелен Хант и Мэл Гибсон прекрасны в своём тандеме. Они как бы олицетворяют собой старый Нью-Йорк, романтичный и прекрасный, такой неуловимый и волшебный. Невозможно объяснить... Но даже та сцена, где Ник открывает балкон, играет музыка и говорит Дарси, что они танцуют на кровати, я по настоящему «увидела» их танцующих на кровати. А сцена, где Мэл Гибсон танцует - просто шикарна. Эту сцену я пересматривала ещё несколько раз. И ради только неё стоит посмотреть весь фильм. Так чего же хотят женщины? Всё просто... Мы сами не знаем, чего хотим. Но это точно должно сделать нас счастливыми!
Я люблю фильмы режиссера Нэнси Мейерс. Все ее работы – это прекрасное и исключительное нечто, которое дарит зрителю массу положительных эмоций и действительное удовольствие от просмотра. Мейерс одна из моих любимых режиссеров в мировом кинематографе, и все ее фильмы я очень люблю и всегда советую их смотреть своим близким и друзьям. «Чего хотят женщины» - один из моих любимых ее фильмов. Эта мелодрама невероятно чувственна и проникновенна. Ее нельзя не полюбить. При просмотре четко чувствуется хорошая и умелая рука талантливого режиссера, которая снимает не просто кассовые фильмы, а замечательные и любимые творения из всего мирового кинематографа. В этом фильме мы видим историю одного мужчины, который стал читать женские мысли и постепенно открывать для себя этот таинственный и загадочный мирок слабого пола. Он проходит множества комичных ситуаций и благодаря своей новой способности смотрит на мир совершенно другими глазами. На его пути встречается сильная и уверенная в себе женщина, но благодаря своей новой способности, он понимает, что это лишь маска, и на самом деле она нежная, милая, и как любая девушка нуждается в защите и в любимом человеке. Главный герой проходит путь, по которому еще ни одному мужчине не удавалось пройти, и благодаря тому, что он читает мысли женщин, он открывает для себя очень много интересного и чего он раньше не знал… Эта мелодрама снята очень чувственно и со вкусом. Я смотрел этот фильм много раз, и люблю иногда пересматривать. Не смотря, что он снят в 2000 году, кино не потеряло своей актуальности, и его можно вполне посмотреть и сейчас и получить массу удовольствий. Мел Гибсон играет в этом фильме главную роль. Он играет талантливо и хорошо, а главное без фальши. Хелен Хант мне всегда очень нравилась. Эта актриса чрезвычайно милая и обаятельная, и в этой мелодраме она смотрится шикарно. Дуэт этих актеров мне очень понравился и запомнился. «Чего хотят женщины» - кино, которое нужно смотреть и полюбить. Оно не оставит вас без эмоций. Я эту мелодраму люблю и советую ее обязательно посмотреть всем тем, кто еще не видел, ведь в ней данная история показана так прекрасно и забавно, что при просмотре восхищаешься этой милой и душевной историей, и она остается в памяти надолго. Приятного просмотра! 10 из 10
Пожалуй, каждый мужчина хотел бы знать - чего хотят женщины? Впрочем, может быть даже к лучшему, что мы этого не знаем. Фильм с участием обаятельного Мэла Гибсона, пусть и не раскрывает всех тайн и прелестей этого вопроса, но наглядно показывает результат. Нет смысла расписывать сюжет картины. Стоит лишь заметить, что интересная идея была воплощена в реальность очень качественно. Фильм получился весёлым, романтичным и поучительным. Каждая женщина - это загадка. И в каждой женщине должна быть какая - то тайна. Главный герой картины Ник Маршал (Мэл Гибсон) живёт своей полноценной и вольной жизнью. Однако, он получает необыкновенный дар (или проклятие). Ник получает способность читать мысли всех женщин, которые, подобно лавине, стремительно заполняют его мозг. Мэл очень хорошо преподносит своего персонажа. Он харизматичный, привлекательный и владеет желаниями и мыслями прекрасного пола. Хелен Хант неплохо смотрелась с Гибсоном. Хотя, откровенно говоря, я думаю, что это не самый лучший выбор. Но сыграли актёры хорошо и правдоподобно. Стоит отметить и динамичную музыку в картине. Тем, кто не видел фильм, я рекомендую обязательно смотреть. Сам я смотрел эту картину уже много раз, и она всегда меня приятно радует. 9 из 10
Смотрел этот фильм очень много раз, и каждый раз смеюсь. Только сейчас решил написать рецензию, потому что фильм стоит того. Знаете, все больше и больше убеждаюсь, что женщины тоже умеют снимать фильмы. Они вполне имеют право на место в режиссерском кресле. Это один из тех немногих фильмов, которые смотрятся на одном дыхании, хотя идет он целых 2 часа. Многие привыкли думать: 2 часа - значит скучное кино. Но вот здесь совсем другая ситуация. Шутки в картине вы будете рассказывать своим друзьям, а саму историю, рассказанную в фильм, будете помнить вечно. Сюжет в ленте довольно прост: с самого начала он даже может показаться обычной штамповкой. Ник Маршал (Мэл Гибсон) работает в рекламном агентстве женских вещей вместе с очаровательной Дарси Макгуайр (Хелент Грант). Они борются друг с другом за право на продвижение по службе. Но в один момент с Ником происходит несчастный случай - он падает в ванну с включенным феном в руках. И с тех пор, Нику открылся великий дар - читать женские мысли. И теперь он попробует узнать, чего же на самом деле хотят женщины. Плюсов в фильме бесконечное множество! Но самый важный плюс, который хотелось бы отметить - это саундтрек. Сладкий джаз: Фрэнк Синатра, Бобби Дарин, Темптейшонс - все это очень гармонично подчеркивает романтическую атмосферу. Эта музыка, словно сахар в слегка горьковатом чае. Если бы я писал об актерах все, что думал - то места бы тут точно не хватило. Каждый герой в фильме имеет свой неповторимый характер и, самое главное, эти характеры списаны с нас - с реальных людей. Все актеры замечательно справились со своей сложнейшей задачей. Мэл Гибсон - один из лучших актеров. Здесь он показал себя в роли привлекательного мужчины, который умеет управлять девушками, как будто он управляет своим телефоном. У Хелент Грант получилось сыграть немного застенчивую, умную и очень красивую девушку, которая может влюбиться очень неосторожно и очень сильно. О побочных актерах тоже нельзя забывать! Без их участия не получилась обстановка реальной жизни. Фильм можно пересматривать бесконечно количество раз. Потому что он снят с душой. Это кино хоть и романтическо-комедийное, но все равно несет в себе огромный смысл. Мужчина и женщина могут понять друг друга, и для этого не нужно, чтобы кто-то умел читать мысли. Нужны всего лишь чувства. 'Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать...' Кино - Легенда 10 из 10