Самое начало картины, всё такое надуманное и нелепое. Казалось актеры перевирают, стараясь создать атмосферу легкой, незамысловато-вычурной жизни захлебывающихся свободой молодых арт-деятелей шестидесятых, а я не зная истории Седжвик не верил им, ни единому кадру, пренебрежительно. Я попался, хотя, возможно, это самоубеждение. К середине фильма смотря на картинку, забывал слушать происходящее на экране и подобно Энди впервые увидевшему Седжвик, восторгался, игрой, историей, актерами... подобно Эди сравнивал. Мысли шли параллельно истории на экране, будто я копался в голове у сценариста, ставил себя на место героев, пару раз стало стыдно за мысли, которые не смогу озвучить в этом отзыве, но они появились без объяснения причин, вызванные лишь эмоциями, передаваемыми актерами — живыми людьми которых они играют, мне порой казалось, фильм становится документальным. Потрясающая экранизация, захватывающая история! 9 из 10
Русское название, очевидно, отсылает к известному фильму «Я стреляла в Энди Уорхола», что, ИМХО, сразу создает кардинально неверное ощущение. «Factory Girl» вполне органично и уместно. Эди в фильме показана трогательной, беззащитной и отчаянно нуждающейся в любви и приятии «фабричной девушкой» - мотыльком, смело летевшей на огонь и неминуемо рано сгоревшей. Трудно сказать, была ли Эди - богатая юная наследница такой доверчивой и ранимой, и был ли Энди Уорхол таким беззастенчиво использующим людей циником, думается, авторы фильма многое упростили. Но кино, безусловно, вызывает интерес к эпохе 60-х, ярким личностям и искусству того времени. Сиенна Миллер отлично справилась с ролью Эди – ее игра заставляет сопереживать героине, с которой я вряд ли бы нашла общий язык в реальной жизни. А Гай Пирс, по-моему, прекрасно перевоплотился в Уорхола. Странные и грустные мысли возникают после просмотра фильма – оказывается, что так мало прожившая и, по сути, глубоко несчастная Эди вдохновляла и до сих пор вдохновляет множество людей – музыкантов, режиссеров, фотографов. Стоило ли так рано погибнуть ради посмертной славы? Впрочем, это глупый вопрос…
Весьма грустно лицезреть картины такого рода, как эта. С одной стороны печален тот факт, что такие псевдо-гении как Уорхол составляют сегодня львиную долю всех современных «творцов» начиная от художников и заканчивая музыкантами. Но с другой стороны, популярность такого размаха просто так не получают. Ее сначала признают и принимают миллионы людей, либо наоборот отталкивают, чем опять же признают. Искусство несет в себе символы коллективного бессознательного, и соответственно, каждый из нас косвенно имеет к этому какое-то отношение. Теперь собственно по фильму. Центральный персонаж Иди воплощен весьма убедительно, она живая и открытая настолько же, насколько оторвана от реальности. В очередной раз у всех нас есть возможность напомнить себе о том, сколько все таки закладывается в ребенка в детстве, сколько он впитывает из своей семьи и отношений между родителями. Гай Пирс великолепен. Он нелеп так органично, что порой за него стыдно). Я ранее не была знакома ни с историей жизни, ни с плодами творчества уважаемого Уорхола, потому не могу судить о схожести/не схожести персонажа с «оригиналом». Но меня он определенно убедил. Что не мало важно, очень грамотно отработано музыкальное сопровождение, которого либо совсем нет, либо практически не замечаешь. Плюс общая картинка больше похожа на документальное или авторское кино. Эта усугубляет впечатление и окунает в атмосферу по-глубже. И в заключении. Человеку важно быть максимально честным с собой, и это не так просто, как кажется. Это не совсем то, что приходит на ум говоря о правде. Это шире и сложнее, это о том, чего человек сам о себе может и не знать. Но иногда, благодаря случаю, подворачивается возможность увидеть, почувствовать, пережить нечто, что в последствии МОЖЕТ дать толчок. МОЖЕТ, но только если сказать себе правду о произошедшем, пережив при этом боль. Хороший фильм о кучке людей, которые сильно заблуждались. О девушке, забывшей себя, и прожившей не свою жизнь. 8 из 10.
Жизнь Эди Седжвик, автобиографично представленная (не считая небольших дополнений режиссера) в фильме 'Я соблазнила Энди Уорхла', лично меня тронула до глубины души. В этой молодой девушке сочеталась буря качеств, которые так свойственно поколению вседозволенности 60-ых. Эди стала иконой стиля того времени, музой выдающихся деятелей той эпохи - Энди Уорхола, Боба Дилана... Одному она безропотно подарила веру и надежду в собственные силы, в творчество, а второму любовь, которая заставила ее горько пожалеть об этом...( в фильме не показано, что Дилан тайно женится на другой, а Эди была беременна скорее всего именно от Боба). У Сиенны Миллер здорово получилось перевоплотиться в своего персонажа. Раньше я считала ее пресноватой красоткой - пустышкой. Поражает и Гай Пирс – ну просто вылитый Энди! А Боб Дилан, сыгранный красавцем Хайденем Кристенсем, сначало кажется немного холодным для бунтаря-рок-н-рольщика, но этот антипод Уорхла невероятно обаятельный, и становится без слов понятно почему Эди влюбляется в него по уши. В целом сам фильм понравился, единственное навеял грусти, ведь яркой, фотогеничной иконе стиля, напоминающей ребенка так не хватало заботы и теплоты в самый сложный период ее жизни… Фильм переносит в атмосферу Американской свободы 60-ых. Дух захватывает от этой эпохи наркотической эйфории в симбиозе с новаторским искусством, подаривший миру так много талантливых личностей. Картина поучительна и чрезвычайно душещипательна. Рекомендую!
Фильм великолепный. Хотя, по сути, особо гениальной идеи в нем не наблюдается, собственно, как и в творчестве Энди Уорхола. Грубо говоря, просто интересный фильм о интересных людях в интересной ситуации. Одна из главных линий сюжета является само творчество Энди, оно и вызывает споры поколений и разногласия между Бобом и Иди. Одна же половина считает его полной бездарностью, которая вышла в свет лишь благодаря тусовкам и эпатажу. Другая же считает, что в обыденных вещах может скрываться нечто большее, чем обычная консервная банка. И самое интересное, что может скрывать идея-это личность, придумавшая эту идею. Но это уже решать вам, какая версия достойна правды. Иди предстает в фильме безумно ранимой и доверчивой девушкой. Приехав в большой город, она встретила 'гения', который взял ее к себе под крыло. Как видно из картины, отношений между ними не было. Да и чувства Энди к Иди тоже вызывают сомнения. Как по мне, так Энди просто нуждался в ней как в Музе, не больше. Она его окрыляла свое легкостью и наивностью и придавала его жизни воздушность. Вскоре она встретила еще одного гения. Пытаясь сохранять взаимоотношения между двумя мирами, она потерпела фиаско. Без Энди было сложнее всего. Он когда то ей дал лицо вульгарной девушки, которое в её нынешней жизни придавало ей огромные проблемы. Такое шаткое положение в жизни привели к наркотикам, потом же судьба сложилась не особо весело. Короче говоря, фильм смотрится легко и это главное. 9 из 10
Энди Уорхол - это явление в искусстве. Кто-то считает его гением, а кто-то просто хорошо разрекламированной бездарностью, в любом случае, личностью он был незаурядной. И всю эту незаурядность можно оценить по его влиянию на жизнь Иди Сэджвик. Энди Уорхол ее создал, но он же и погубил Иди. Гай Пирс. Его игра просто потрясает. Мимика, жесты, крупные планы (а их в фильме предостаточно). Не могу сказать насколько он близко подошел к самому Энди Уорхолу, но образ, который он создал не забываем! Сиенна Миллер. Никогда не считала эту актрису особо выдающийся, даже скорее наоборот блеклой. Но в роли Иди Сэджвик я не могла оторвать от нее взгляд! Во-первых, как же Сиенна похожа на Иди. Конечно, здесь отдельное 'спасибо' надо сказать гримерами, но все же...Во-вторых, какая потрясающая драматическая игра! Девушка, которую сам Энди Уорхол возвел в ранг 'суперзвезды', которая была для него 'особым случаем', вдруг оказалась одна без денег, без славы, без друзей. Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана не был особо примечателен, пока не пришел на 'фабрику'. Его поведение, разговор - все направлено на то, что бы показать какая бездарность Энди Уорхол. Своей расслабленной манерой и иронией он показывает насколько не уверен в себе этот 'гениальный художник и режиссер'. И, конечно, 'фабрика' Энди Уорхола. Это совершенно отдельный персонаж, такой же неординарный, как и его создатель. 'Фабрика' - это прибежище для творческих людей (а может просто для фриков, которые по действием наркотиков и алкоголя эпатируют публику?). 'Фабрика' приняла Иди Сэджвик, подарила ей '5 минут' славы, а потом выбросила, как надоевшую игрушку. И Иди пропала в наркотиках, алкоголе и отчаянии. Понял ли сам Энди Уорхол, что он сотворил с Иди? На что ее обрек? Возможно. 10 из 10
биография Эдди Серджвик - богатенькой девушки, попавшей на 'фабрику' Энди Уорхола, проблемы которой создатели фильма раздули до вселенских масштабов. ну да, отец в детстве насиловал, ну да, будучи музой Уорхла, влюбилась в Боба Дилана, ну да, любовный треугольник(сама виновата!), ну да, осталась без денег и с кучей долгов(а нечего было наркотой увлекаться). в общем, история о том, как вести себя не стоит. Покровитель - Уорхол считал Эдди своей музой, снимал концепт-фильмы с ней в главной роли, короче всячески делал из 'богатенькой бедняжки' суперселебрити с помощью своей фабрики. На фабрике работают, а точнее шляются и сибаритствуют, бывшие музы Энди и просто обожатели, которые нужны ему для поддержания самооценки. А комплексов у культового фотохудожника полно: от прыщавой кожи до комплекса кинутого обиженного мальчика. короче, из-за романа с Диланом, Эдди оказалась выкинутой на улицу, неблагодарный Энди ее игнорирует, Дилан женился, папочка больше не посылает денег, на работу никто не берет - и ее верными спутниками становятся бутылка виски и героин. В результате, Эдди Серджвик сожгла свою жизнь за 28 лет, скончавшись от передозировки. нет, мне не понравилось. И не потому, что грустный конец, а из-за того, что мне было совсем не жаль 'бедняжку'. Сама виновата во всех своих бедах - нечего быть наивной овечкой, особенно в поп-культуре. хотя, признаюсь, грязный, гламурный, популярный, андеграундный винтаж конца 60-ых - это гарантированно красивая картинка. 3 из 10
Стыдно признаться, но до просмотра этого фильма, я мало что знала про культовую персону 1960-х годов - Энди Уорхола, впрочем, как и про его музу - красавицу Иди Сэджвик. Наверное именно поэтому мне было настолько интересно смотреть фильм, ведь я не знала чем же закончится история Иди и Уорхола. Фильм впечатлил меня до глубины души. Начиная от потрясающей игры актёров и до прекрасно переданной атмосферы Нью-Йорка того времени, которая не может не завораживать. Мне самой невольно захотелось побродить по старому Нью-Йорку, очутиться в компании ненормальных, но по-своему гениальных и творческих людей, таких, как Энди Уорхол. Большое спасибо нужно сказать актёрам. Всем без исключения. Они отлично справились со своими ролями. Сиенна Миллер мне кажется полностью смогла передать образ Иди. Я думаю никто бы не смог сделать это лучше неё. Гай Пирс тоже просто великолепен! А ведь роль загадочного Энди Уорхола действительно трудная. Далеко не каждый в мире смог до сих пор понять этого человека. Но Пирс сыграл отлично, внеся в образ Энди и что-то своё. Подводя итоги хочется сказать, что эта картина действительно хорошая. Это даже не кино. Это жизнь. Настоящая жизнь. Со своими взлётами и падениями, горем и радостью, дружбой и любовью. История Иди будет знакома и понятна многим. А кого-то чему-то и научит. В общем посмотрите это кино. Я думаю, вы не пожалеете. 10 из 10 однозначно.
Не люблю я биографические фильмы. Видимо, это связано с тем, что жизнь реального человека по насыщенности событиями никогда не переплюнет жизнь вымышленного персонажа. А значит, ее все равно приукрасят и в итоге мы получим не биографию, а взгляд одного человека (режиссера или сценариста) на жизнь другого. Но иногда я всё равно смотрю эти фильмы. Из последнего – биография Эди Сэджвик, одной из муз Энди Уорхола. Признаюсь, в первую очередь меня привлек актерский состав фильма, особенно Сиенна Миллер, которая приятно удивила меня в «Медовом месяце Камиллы». Ну и еще, конечно, сам Энди Уорхолл, который представлен здесь несколько демонической личностью, безжалостно использовавший и выбросивший прочь несчастную Эди. Ничего не могу сказать о достоверности описываемых в фильме событий, так как кроме того, что сей факт имел место быть, мне больше ничего не известно. Из безусловных плюсов фильма назову подбор актеров. Сиенна Миллер действительно чем-то напоминает Эди, Гай Пирс сыграл Уорхола, наверное, лучше, чем сам Уорхолл сыграл бы себя. Хэйден Кристенсен, по фильму просто Музыкант, показался гораздо красивее Боба Дилана. Однако здорово ухватил его небрежно-сексапильную манеру держаться. Одна сцена поездки на мотоцикле чего стоит! Ну и, конечно, 60-е. Сексуальная революция, время, когда слово «спид» означало не болезнь, а вид наркотика, буйство красок и звуков. Из минусов не назову ничего, кроме жанра, но это уже личные пристрастия. 7 из 10
Посмотреть фильм 'Я соблазнила Энди Уорхола' я на самом деле решила только из-за присутствия Хейдена Кристенсена в этой картине. Но стоило мне начать смотреть этот фильм, я поняла, что Хейден не единственное украшение. На протяжении всего фильма я поражалась игре Сиены Миллер, я восхищалась её игрой, у меня просто нет слов. Как восхитительно она сыграла девушку с тяжёлой судьбой. Судьба её героини Эди действительно непроста, с детства она была жертвой отца-педофила, потеряла двух своих братьев, лежала в клинике, и в конце концов не выдержала. И та слава, которую она приобрела будучи музой Энди Уорхола, а потом лишилась её, не сделала её счастливей, а лишь стала причиной её наркозависимости и попыток забыться. Сам Энди Уорлох в исполнении Гая Пирса тоже шикарен. Но его герой не вызывает почему-то уважения, особенно в те моменты, когда героине Сиенны Миллер нужна помощь. Но судить деятелей искусства нет смысла, трудно понять, что ими движет, и какие у них ценности. Хотя, думаю, кроме искусства ценностей больше и нет. Ещё один персонаж - музыкант Боб (Хейден Кристенсен) тоже оставил отпечаток в жизни главной героини. Кто-то скажет, что это была любовь, и что Боб действительно хотел помочь Эди. Я же считаю, что никакой любви там не было, Боб исчез из жизни Эди так же быстро, как и ворвался в неё. И скрылся он именно тогда, когда Эди была нужна помощь. Он бросил её. Какая здесь может быть любовь?! Боб сбежал, поджав хвост, и вскоре женился на девушке, с которой ему скорее всего было просто комфортно, но она не будила в нём той страсти, которую будила в нём Эди. Фильм очень хорошо выстроен, когда смотришь его, всё твоё внимание сконцентрировано, и не было ни одной минуты в фильме, когда бы мне было скучно. Это фильм-трагедия, и фильм-признание, где раскрывается мир искусства с той стороны, с которой на искусство не хотелось бы смотреть. И тем не менее такая правда, пусть и горькая, тоже полезна. Советую посмотреть этот фильм, чтобы не только насладиться отличной игрой актёров, но и чтобы задуматься над тем, что может скрываться за блеском и красотой искусства!
Чертовы переводчики. Не называть же им фильм 'Фабрикантка', в конце концов. Хотя, могли бы, ведь он не об Энди. Он о прекрасной девушке Эди Сэджвик, которая была музой того самого Энди Уорхола, сделавшего легендой банку из под томатного супа 'кэмпбэллз'. Жизнь длиной в девяносто минут, втиснутая в несколько катушек 36-ти миллиметровой пленки. Жизнь полная сигаретного дыма, блестящей одежды, леопардового белья, огромных сережек, героина и мерного шуршания пленки в камере. Эди, она хотела стать Суперзвездой, получать миллионы и жить припеваючи, она встретила Энди (Эди встретила Энди и это походило на искусство) и он стал снимать ее в кино. В своем кино. В этом была вся загвоздка. Уорхол был чертовски другим. Он привел ее на Фабрику и она спросила 'Тут ты рисуешь свои картины?' а он сказал 'Эй, давай снимем тебя в кино' Энди снимал у себя всех, кого угодно, но Эди была особым случаем. Да, он никогда не платил своим актерам. Да, он дал ей пятьдесят долларов. Да, они ей не помогли. Она была славной, но слишком слабой. Она была чудесной девчонкой, но сломалась. Она знала - ее линия жизни обрывается около тридцати. И она выжала из своей жизни все, что могла. Она умерла в возрасте 28 лет от передозировки. К тому времени Энди Уорхол почти ничего не помнил про нее. Отличный фильм о свободе, арте и трагической женской судьбе. Она была прекрасна, крошка Эди. И Сиена, как бы ненавистна она мне не была, Миллер отлично справилась со своей задачей. Вообще, актеры изумительны. Да. Я поверила. Уорхол был именно таким. Да, потому-что там есть жизнь Энди Уорхола. Там есть его выбеленная челка, обветрившиеся губы и черные РэйБэны. Есть болезненно бледная кожа, узкие брюки, холсты, трафареты и серые водолазки. Есть ощущение того самого парня не от мира сего, который будто сопоставлял свой собственный внутренний монохром буйству красок на холстах и полотнах. Да, этот парень гений, но про него потом. А сейчас у нас разговор, если я еще правильно помню, о малышке Эди Сэджвик. Девушке, которая любила лошадей, брата-гея, большие серьги и Боба Дилана. Вот она. И правда очаровательна, хотя многие охарактеризовали ее как 'мальчика с густо накрашеными глазами'. Она не соблазняла Энди Уорхола. Она просто была девушкой с 'Фабрики'. Разве этого мало? 9 из 10
Это потрясающий фильм! Не знаю, чем руководствовались кинокритики при выставлении оценки фильму 'Я соблазнила Энди Уорхола', но я категорично не согласна с их мнением. Боже, шикарный фильм! Биографичный, интересный, яркий, а главное просто предельно передающий атмосферу 60-х годов. Очень красивые наряды (одно леопардовое пальто Сиенны Миллер чего стоит!), загадочная атмосфера, расцвет некоммерческого кино. Давно не видела столь стоящего кино. Кратковременная любовь, наркотики, крах всего, потеря самой себя и смысла жизни. Боль. Прототипами главных героев были такие люди как Энди Уорхол, Эди Седжвик, Боб Дилан... Я уверена, что никто лучше чем выбранные режиссером актеры не смогли бы передать те нотки образа этих людей, которые запомнились после просмотра этого фильма. Фильм, который дает повод к ностальгии по 60-м годам и еще, пожалуй, что даже важнее, повод задуматься о том, насколько правильны наши поступки, настолько искренны наши чувства, долговечны ли они. И стоит ли вообще игра свеч. ' - Я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение. Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.' Энди Уорхол '- Я не хочу взваливать на кого-то вину. Я все решила сама и горько жалею об этом.' Эди Седжвик
Я не буду много писать, могу сказать одно: фильм мне очень понравился. Понравился настолько, что я уже больше месяца под впечатлением. И даже не могу обьяснить, почему! Ну во-первых, сам персонаж Иди Седжвик очень интересен. Она необычная девушка, красивая, особенная... стильная, разумеется. В общем, в ней есть что-то, что притягивало величайших персон 20 века, как Энди Уорхол и Боб Дилан. Во-вторых, Сиенна Миллер бесподобно сыграла роль, ею проделана огромная работа. Если вы посмотрите один из 'фабричных' фильмов 'Богатая бедняжка' с реальной Иди Седжвик, то никакой разницы между голосом, взглядом, да и внешностью вы не найдете. Сиенна идеальна вжилась в роль, уловив каждый взгляд и движение, голос, смех. И мне до глубины души непонятно, почему у фильма такой низкий рейтинг, да и сборы маленькие. Вроде он очень интересен... хотя, он скорее арт-хаусный, для не каждого ума, ну и, может быть, чуть затянут. Но мне он очень понравился.
Мне фильм очень понравился. Больше всего понравилась идея, которая, по моему мнению, заключалась в драме одного отдельно взятого человека в современном обществе. Человек этот непростой, неординарная яркая Личность, с определённым трепетом в душе и неодолимой тягой к искусству в любых его проявлениях, натура доверчивая и легко ранимая. Edie Sedgwick. Я считаю, её можно в полной мере называть Личностью интересною, таких мало в жизни можно встретить. (У меня есть всего одна такая знакомая). Многие, посмотревшие фильм и оставшиеся безучастными, могут возразить: Какая она там личность! Наркоманка, шлюха, безмозглая дурочка (при её-то Кэмбриджском образовании!), неудачная актриса. НО я скажу тем людям, что они просто бесчувственные слепцы. Они не могут осознать то, что очевидно. Подобно слепцам, они не чувствуют в полной мере Жизни, жизни природы, красоты души и тела, Они настолько слепы, что помыв руки, оставляют грязными места, и вот этими грубыми и грязными руками они касаются того прекрасного, что есть в Жизни. Я думаю, что Edie Sedgwick (Edie Sedgwick - которую я представляю только по фильму, героиню которой сыграла Сиенна Миллер, и сделала при этом всё, что могла), - Личность, из разряда тех, которым очень несладко достаётся в жизни. И вся их трагедия заключается лишь в том, что рядом в нужный момент, в силу каких-то обстоятельств и ситуации, не оказывается человека (настоящего друга), который мог бы поддержать и успокоить, а главное - Спасти!! Я ничего не сказал о режиссуре (режиссёру Джорджу Хикенлуперу - я 'поверил'), операторской работе (оператор Майкл Грэйди - убедителен в своей стихии), саундтреке ('картинка замужем за музыкой', атмосфера передана, настроение чувствуется - и это главное), костюмах (плюс костюмеру, работа достойная, и немалая) и пр., и пр. - потому что я не заметил грубых изъянов, их просто не было. 9 из 10
Одно тяжелое и объемное слово на весь фильм: Искусство. До того, как я посмотрела этот фильм, Энди Уорхол казался мне тривиальным создателем рекламных плакатов и прочих восхваленных шедевров. Разумеется, фильм расширил рамки моих 'познаний' в области поп-арта, который создавал этот художник. Во-первых меня удивила сама информационная база, на которой основан фильм. Каждый нюанс, каждая мелкая деталь. Все было учтено с такой удивительной скрупулезностью, что я удивлена: почему 'Я соблазнила Энди Уорхала' не был награжден на высшей арене? Подборка актеров также достойна похвалы! Актеры с поразительно точностью соответствуют реальным лицам. Голоса, характеры, манеры, одежда. Все воспроизведено со стопроцентной точностью и предложено вашему вниманию. Шикарнейшее зрелище, украшенное красивыми костюмами, дымом сигарет, красками в картинах, под мелодии гранжа, шум видео-камер, с запахом тех красок, со вкусом того драйва и той опасности, что окружала компании и круги друзей искусства поп-арт. Просмотр фильма пробуждает желание узнать больше про самого Уорхала, про его знаменитую Фабрику, его фильмы, картины, биографии, взгляды на жизнь и про его любовь или нелюбовь. Этот фильм - еще один взгляд, быть может, оценка уникальной жизни, человека, который бросил вызов обществу. Энди перевернул застоявшееся и, казалось бы, единственно-возможное видение реальности. Его интересовали не заученные и отрепетированные сценарии, ведущие к одному исходу; Уорхол был заинтересован в жизни личности. Для него человек представлялся немыслимой загадкой, на которую накладывать сценарий бессмысленно. Он снимал людей, живущих своей жизнью. Он рисовал жизнь такой, какая она и была без прикрас, просто в процессе. Он просто жил искусством и жил в искусстве, но это уже сложно и спутано. Но какой загадкой был сам Энди Уорхол? Насколько необычен был сам процесс его жизни? Что вдохновляло его? Что давало ему силы творить? Кто был загадкой всей его жизни, раздробленной на сценарии и фотопленки и разобранной на цитаты, интервью и видеозаписи?
Чтобы стать знаменитым, нужно родиться нестандартным. Становясь взрослее, такие личности разрывают на куски все каноны обыденной жизни. Энди Уорхол взорвал мир новыми идеями, новыми красками и своими правилами игры. Но творить бесконечно из своего внутреннего мира не может никто, поэтому рано или поздно появляется вдохновение. Вдохновение Уорхола концентрировалось в Иди Седжвик. Именно Иди, со своими эмоциями и амбициями, выходит в фильме на первый план. Она находилась в поиске, потому не могла отдать себя одному гению. Она как будто видела ауру творческой личности в окружающих и тянулась к тем, чьи цели казались более перспективными. Таким способом разбила не одно сердце. И в результате, пытаясь угнаться за всем, не получила ничего, кроме недолгой славы в тени Энди Уорхола. Актерский состав прекрасно воплотил дух 60-х. Сиена Миллер на 99 минут стала принцессой поп-арта. Гай Пирс передал внутренний мир Уорхола с помощью манер, которые присущи только личностям, внутри которых живет тонкость и ранимость души художника. Хейден Кристенсен уловил стиль музыканта и этим оживил фильм. Они всю жизнь были на вершине, но у каждого своя вершина – одни остались марионетками, а другие изменили мир. «Наш мир ведь театр, а мы в нем актеры.» Но у нас есть выбор – мы сами будем писать свою роль или играть в чужой пьесе.
Фильм очень хороший. Хотя судьба главной героини очень трагична, после просмотра не столько хочется грустить, сколько восхищаться или хотя бы задуматься об этой прекрасной, милой и невероятно обаятельной девушке Эди Седжвик. Для меня эпоха 60х и 70х годов - это необыкновенная эпоха; время перемен, время, которое открыло людям Битлз, Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Твигги...список имен, которые буквально перевернули историю казалось бы можно продолжать бесконечно. Имена Энди Уорхола и Эди Седжвик также навсегда вписаны в эту историю и являются ее символами. Жизнь Эди - это взлеты и падения, удачи и неудачи с самого детства. В фильме уделяется внимание ее взаимоотношениям с отцом и братьями. Встреча с Уорхолом совершенно изменила ее жизнь. Она считала его своим другом, возможно даже он заменил ей отца, но в тоже время делается акцент на том, что он как восхищался, так и использовал ее в коммерческих целях. Не нам сейчас об этом судить и рассуждать о том правда это или нет, но все же....отпечаток, его образ в этом фильме скорее негативный. Сцена, где Эди приходит к нему в ресторане, или где она смотрит на свою университетскую фотографию, является ключевой, она отражает все, что чувствовала эта хрупкая девушка, все к чему она пришла. Думаю фильм будет очень интересен людям, которые интересуются той эпохой, искусством и подобным вещам, а также и просто любителям хорошего, интересного кино. 9 из 10
Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент – это «Я соблазнила Энди Уорхола». Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик. И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно – Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель… Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать. Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами – все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно! Итого - этакий сплошной 'вау' антуражу, не более. 6 из 10
'В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение. Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.' Энди Уорхол Я не ожидала. Совершенно не ожидала, что мне настолько понравиться эта картина. Диск добрых месяца три лежал запечатанным на полке, без особой надежды на ближайший просмотр. Не самую маленькую роль в этом играло то, что я никогда не была поклонницей Энди Уорхола. Но недавно я все-таки решилась посмотреть Factory Girl, и ни капельки об этом не жалею. Очень понравилось то, что первый план была отведена Иди, и только Иди. Сиенна Миллер, которая до этого никогда особо не привлекала моего внимания, здесь просто шикарна. Так сыграть эту роль. Так прожить. Гай Пирс здесь тоже просто потрясающе передал все манеры Уорхола. Очень люблю и уважаю этого актера. И сыграть такого персонажа так ярко и отталкивающе одновременно тоже достойно большого уважения. Здесь он просто отвратителен в своем поведении и философии - каким и был Энди. Закомплексованный эгоистичный маменькин сынок, который только и делал, что использовал людей, которые его обожали. Точно так же он использовал и жестоко отверг свою музу, когда она так в нем нуждалась... 'Чем эпоха интереснее для историков, тем печальнее она для современников' Н. Глазков Почему-то когда я впервые в свое время услышала эту фразу, то первым делом подумала про 60-е. Не про времена войн массовых трагедий, а именно про 60-е! Это эпоха, такая сумасшедшая, яркая и сумбурная, стала для многих кто ее пережил реальной трагедией. Трагедией и привкусом сигарет и наркотиков. Людям того времени не нужно было, чтоб их кто-то убивал - они делали это самостоятельно. А как по мне, это и есть настоящая трагедия. Это была эпоха новаторства во многих вещах и поступках. Это была эпоха Иди Седжвик.
Скажу сразу - фильм мне понравился. Он интересен, он захватывает своей красотой и трагичностью. Самое интересное в фильме - Сиенна Миллер. По другому и быть не может. Она здесь раскрывается как великолепная актриса. Мы можем видеть Иди Седжвик настолько разную, но и целостную. Это очень важно! Не все актеры могут показать различные стороны характера персонажа, не утратив при этом его целостности. А Миллер показывает нам романтичную, трогательную, ироничную, веселую, стойкую женщину, и это всё одна Иди Седжвик. Я очень люблю момент где она идет по фантану - такая летящая девушка. Настоящая Иди! Энди Уорхол меня не впечатлил. Мне кажется Гай Пирс не смог до конца передать всю сложность натуры этого человека. Все его метания, сомнения и терзания. Но в целом это не испортило картину для меня, потому что действительно очень сложно сыграть такого персонажа. Особое внимание следует уделить антуражу этого фильма! Эти костюмы, картины! Одни только сережки сводили меня с ума! Даже если бы фильм оказался плохим, я бы смотрела его из-за сережек Иди Седжвик. Фильм стоит внимания. Его следует посмотреть хотя бы тем кого интересует та эпоха, её богемность и очарование. 8 из 10