Фильм спокойный, простой, необычный. Как по мне, это большое мастерство, сеять настолько простой сюжет так, чтобы его было интересно смотреть. Я прониклась историей ГГ, который не имеет никаких сверхспособностей, не отличается талантами, зато имеет столь редкое качество - быть искренним собой. Сюжет заключается в том, что парень вдруг 'просыпается' и понимает, что тратит свою жизнь на нелюбимую работу, и как быть дальше невдомёк. Он встречает девушку, добившуюся многого, по современным меркам, но её душа тоже не на месте, так как себя не обманешь, без цели жизнь становится пресной. Герои складываются как пазлы, становятся утешением друг для друга, так как подобное притягивает подобное. А там, глядишь, и покорят не одну вершину. 7 из 10
Одиночество, это не отсутствие людей вокруг... Одиночество это отсутствие рядом человека, способного разделить твои взгляды, убеждения, интересы. Того с кем ты можешь поделиться, вести себя непосредственно. Купер - неплохой парень который работает барменом на протяжении вот уже 10 лет, не имея ни целей в жизни ни интересов. Дейзи - очень одаренная, но необщительная молодая девушка. Случай столкнет их в баре и oни попытаются разобраться, получится ли у них заполнить пустоту в душе друг у друга. Возможно их встреча не случайна. Падающие звезды это кино про одиночество в большом городе. Фильм может показаться очень занудным и тоскливым. Но в этом и заключается профессионализм режиссера, сумевшего передать и депрессивную атмосферу и подавленное состояние героев. Зритель, никогда не испытывавший коммуникативных проблем возможно отметит в картине комичные моменты. Но по сути, история Купера и Дейзи - настоящая драма. И несмотря на прогресс в отношениях главных героев, вопрос о значительной социальной и интеллектуальной разнице остается открытым
Фильм об одиночестве и отчаянии. Пути двух совершенно разных людей случайным образом сходятся, но также и расходятся, так что они фактически даже не замечают друг друга. Парень работает барменом в ресторане, но эта профессия его не радует. Одни и те же посетители, те же анекдоты каждый день и неизгладимое чувство пустоты и безнадёжности. Всё это актёр Райан О’Нан очень хорошо передал на экране. Его отчаянные крики у зеркала в туалете в конце смены, так – чтобы никто не заметил. Во время одной из таких сцен он случайно натыкается на запоздалую, пьяную до потери сознания женщину, что категорически отказывается покинуть бар. В итоге Купер просто вынужден забрать её к себе домой. В фильме не так много мест действия. Режиссёр и автор сценария Брайан Джетт попеременно перемещает своих героев то в ночное заведение, то в пустую квартиру Купера с диваном и журнальным столиком, то в собачий питомник. Лишь с развитием сюжета в нём появляются новые места – романтические прогулки по городу, пейзажи с городского моста. Тем самым Брайан Джетт являет духовное развитие своих героев, их попытку вырваться из угнетающего плена одиночества. Фильм не только о нём, но и об отчаянии, кризисных периодах в человеческой жизни, когда никто, кроме самого себя, не в силах помочь. Сколько таких людей, подобно Куперу и Дэйзи окружают нас вокруг? Иногда мы их замечаем, но чаще всего на это не хватает ни времени, ни желания. Но что, когда встречаются два подобных человека? Купер – замкнутый неудачник, что страдает от своей профессии бармена, работа скорее по необходимости. Днём – сон, ночью – обслуживание клиентов и пустая изнуряющая болтовня, пошлые шутки клиентов, от которых нужно смеяться из вежливости. Одни и те же клиенты, о которых, впрочем, не знаешь ничего, да и не чувствуешь в этом никакой необходимости. Утром – добраться домой до мягкого дивана, и забыться до следующего вечера. А ещё бесконечные счета. На мой взгляд Райан О’Нан всё это великолепно передал на экране. В фильме не так уж много диалогов, но всё очарование не в них, а в самой его атмосфере. Иногда в молчании можно передать гораздо больше. По мере знакомства с Дэйзи Купер духовно обогащается, срывает с себя тягостную бремень уныния. Героиня Мишель Энг немногословна, в её прошлом скрывается какая-то тайна, что заставила её отгородиться от всех и уйти глубоко в саму себя. Впрочем, режиссёр так и не раскрывает нам её секрет, что, честно говоря, сильно озадачивает. Вряд ли дело в трагической гибели собачки, которую, как кажется Дэйзи, она могла спасти. От такого не уходят в подполье. Купер и Дэйзи – люди абсолютно разных полюсов – и социальных и профессиональных. Но их роднит чувство угнетения, одиночества и отчаяния. В ходе сюжета выясняется кем на самом деле была эта девушка, и становится понятно, что причины поведения у них абсолютно разные. Картина могла получить от меня гораздо более высокую оценку, но постоянно не покидало чувство недосказанности. Что именно побудило героиню Мишель Энг вести себя так? Из фильма мы этого так и не узнаем. Всё же кинолента глубоко психологична. Она задаёт тон на размышление, заставляет задуматься о многих весьма важных вопросах в жизни: что мы от неё ждём; на какие поступки способны, чтобы порвать с окружающей гнетущей рутиной; что есть люди, которые нас окружают, и так ли мы задумываемся об их судьбах? Очень хорошее авторское кино с великолепной актёрской игрой. Подойдёт для людей вдумчивых и ждущих от фильмов не только развлекательного сюжета, но и определённой пищи. А характерную атмосферу «Угасшие звёзды» задают с первых минут просмотра. 7 из 10